ВОЗВРАЩЕНИЕ Межнациональные бракиа К ЖИЗНИ
Tags: Межнациональные браки. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
»»»»» известные Межнациональные бракиы
» Браки » Forums » Miscellaneous Web Sites |
Межнациональные браки
Tags: Межнациональные браки. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Межнациональные и межрелигиозные браки - Вы, видится, не одобряете межрелигиозных браков? - Бывало, что неверующий муж освящался верующей супругой. Бывало, что чрез жену-христианку обращался и муж и их детки. Но это было, когда наша религия была сильна. Сегодня в таковых браках российская дама – слабая сторона. Она и хозяйка не знает собственной веры. Но поначалу давайте поглядим на межрелигиозные браки по светски, т. е. как на браки межнациональные. Посмотрим на них без религиозных мотивов. Просто по светски. По " дарвинистки ". В био аспекте российские – обладатели рецессивного комплекта генов. Белые волосы и голубые глаза подавляются " темными " с доминантными генами в случае слияния. Северная Европа оченьбыстро чернеет во 2-ой половине 20 века. Защищать популяцию белоснежных медведей считается дозволенным. А отчего же нужно ликовать исчезновению антропологического контраста? Генетики высчитали, что крайний блондин на нашей планете родится чрез полтора века где-то в Финляндии. Еще в начале 70-х годов ХХ века на русской эстраде звучала песня " Дождь на Неве " в выполнении Эдуарда Хиля. Там были такие слова: " Дождь по асфальту рекою струится. Дождь на Фонтанке и дождик на Неве. Вижу близкие и мокрые лица: Голубоглазые в большинстве! ". И тогда это воспринималось несомненно. Сегодня и по факту это не так, и спеть-то такое уже опасно… Я не произношу, что блондины чем-то лучше брюнетов( я и сам вцентре меж ними и вообщем обладатель не то татарской, не то чеченской фамилии). Но мне бы хотелось, чтоб эта цвет из человечной палитры не пропала. В 16 году в " землю казаков " приехал аравийский путник – Павел Алеппский. Увидел он такую картину: " Ничто так не удивляло нас как краса маленьких мальчиков и их пение. Умы наши поражались изумлением при облике большого множества деток всех возрастов. В доме всякого человека по 10 и наиболее деток с белыми волосами на голове, за огромную белизну мы именовали их старцами. Они погодки и идут лесенкой один за иным "( архидиакон Павел Алеппский. Путешествие Антиохийского патриарха Макария в Россию в первой половине xvii века, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским. М., 2005, СС. 124-126 и 144). Надеюсь, за то, что я хочу, чтоб и впредь Русь веселила иноземцев таковыми же картинами меня не будут оговаривать фашизме… Кавказцы сейчас " пассионарнее " российских. А я привык охранять слабых. Если работник Института общей генетики им. Вавилова предсказывает, что " генный поток по полосы отцов приводит к тому, что станет изменяться антропологический вид народонаселения Московского региона "( Комсомольская истина. 31 августа 2007), отчего я обязан этому ликовать? Я не советую никаких законодательных или полицейских мер. Но увидеть наличие трудности разрешено же себе позволить! Я не президент и не делегат. Выразить родное собственное известие разрешено или нет? Вот в Израиле имеется министерство по делам религий. И это министерство ведет учет смешанных браков: " По оценкам министерства по делам религий, развгод в Израиле переходят в иную веру в среднем 50 юных евреек. Таким образом, за 52 года существования страны еврейство лишилось приблизительно 2600 собственных дочерей. Учитывая, что дама в арабской семье производит в среднем 8 деток, делаем вывод: в арабской среде живут приблизительно 20 000 галахических евреев! Страшно поразмыслить: некие из них, можетбыть, принадлежат к террористическим организациям, являются отъявленными врагами еврейского народа, и ведать не знают о собственных еврейских корнях! Опрос указывает, что замуж за арабов уходят основным образом женщины, неполучившие в родное время довольно родительского тепла, изначально присущего еврейским семьям. Эти дамы не владеют верно выраженной государственной самоидентификацией и благодарячему оказываются легкой добычей опытных кавалеров-инородцев. Неудивительно, что переход в другую веру является уделом женщин из кристально светских семей: в ультраортодоксальной и национально-религиозной среде о таковых вариантах не слыхивали "( Бартзон Б. Как израильтянки переходят в иную веру// Вести, 1. 5. 2000. Тель-Авив). Я бы чрезвычайно не желал, чтоб схожее министерство с схожим вокруг интересов возникло в России. Единственное, что я советую – закончить прославлять такие браки. Мол, это источник гениев. Если бы это было так, то Латинская Америка была бы весь заселена не элементарно метисами, а гениями. Если бы это была так, то Кубань( вот где казаки давно объединяются с черкешенками) хоть раз в пятилетку, да рождала бы нобелевского лауреата. И отчего тогда суперперемешанные США импортируют мозги со только решетка в уже готовом облике? На самом деле конкретно любители этого необычного тезиса переносят скотоводческие взгляды в мир человечной идеи. Мера талантливости малыша, наверное, все же в еще большей ступени зависит от уровня культуры его родителей и от посещаемой им школы, а не от такого, что его мать и папа принадлежат к различным цивилизациям. О России имеется пропагандистский миф, что, мол, все этносы, какие она в себя приняла, все их она и сохранила. Это не так. Где пермь и вятка( не как городка, а как народы со своими языками)? Поэтому во фразе " межнациональные браки российских и кавказцев угрожают существованию российского народа " давайте заменим словечко " российский " на " вепс " или " манси ", а словечко " кавказец " на " российский ". Вот ежели бы я был поэтом из сибирского народа манси, и умолял бы свою молодежь напрячься о сохранении собственного народа, веры, традиций и языка, умолял бы ее не прельщаться огнями огромных городов и браками с русскими геологами и газовиками… Тоже обозвали бы фашистом и сволочью? А таккак уже любой 4-ый брак в Москве – межнациональный( приэтом все более не с украинцами, а с кавказцами). Нет трудности? Я же не произношу, что русскую даму нужно задерживать на пороге ЗАГСа, ежели у нее жених не той цивилизации. Как они друг друга полюбили и встретили – их собственное дело. Но имеется собственная жизнь, а имеется социально и цивилизованно важные последствия данной вроде бы совершенно собственной жизни. И о них разрешено произносить. И навряд ли необходимо заблаговременно определять, что критика перспектив должна быть лишь одобряюще-оптимистической. Далее с био уровня обсуждения темы переходим на психологическую. В той самой подборке в " Комсомольской истине ", где были и мои некотороеколичество строк, полностью светские психологи разговаривали об этом: " Ольга Маховская старший академический работник Института психологии РАН: - Другое дело, что после женитьбы все грубо изменяется. Мусульманский мужчина не терпит возражений, может запретить супруге даже вылезать из дома! Наши дамы в таковых браках чрезвычайно нередко страдают… Если вам дают съехать на отчизну жениха, кпримеру, в Азербайджан, не соглашайтесь! Это совершенно иная цивилизация и традиции. Наши дамы, как указывает практика, такового тесты элементарно не выдерживают "( Мигрант для москвички - наилучший жених?// Комсомольская истина. 31 августа). В пору влюбленности и ухаживаний женщина, наверное, не чрезвычайно расположена глядеть далековато в грядущее. Тем наиболее, что жених идейно заверяет: " Мы на дискотеке познакомились, а не в мечети! Я вежливый человек, законов шариата не знаю и тебе и детям ничто навязывать не буду! ". Но годы идут, изменяется и сам муж, и его свита. С годами человек делается наиболее консервативен. Да и вопроса о самоидентификации никоимобразом не избежать. И вот его товарищи начинают недоумевать: а отчего твоя супруга… а отчего твои дети… И ежели сначала российская супруга увеличивала его статус в очах знакомых, то сейчас " неверная " супруга стала для него проблемой. Так что к обыденным семейным дилеммам в смешанных семьях добавятся трудности, порождаемые конкретно смешанным, " многокультурным " их составом. И что – предотвратить об этом даму является претспулением и фашизмом? Впрочем, ежели семья " многокультурная " то эти трудности не будут важны. А вот ежели любая из сторон увеличить свою жизнь собственной малокультурностью – вот тогда недостаточно не покажется. То имеется – брак азербайджанца-студента МГУ и российской девочки из тех же стенок быстрее только не станет обременен государственными проблемами( сплошное поле европейской культуры поможет им воспринимать друг друга). А вот ежели знакомство состоялось на рынке… Есть тут и культурологический нюанс. Да и любой ли организм переживет вливание донорской крови? Ведь имеется такие заболевания и состояния, когда вероятен только гемодиализ: переливание своей крови пациента… Желудок бойца может изучить даже гвозди. А с годами лучше все-же перейти на диетическую пищу… Ну, не молода уже РоссийскаяФедерация! Пора освободиться от подростковых самоощущений. Не нужно полагать себя отвесным перцем. Мы уже не таковы. Тут не до новейших приобретений. Выжить бы, сохраниться… Да, РоссийскаяФедерация могла вбирать в себя остальные народы. Но из такого происшествия, что что-то получилось в былые годы, не следует, что рекорд повторим тем же человеком спустя полвека... Кроме такого, в былые века протест на вопрос " что означает быть русским " был прост: верить по православному и положить жизнь за российского Царя… Надеюсь, военной консолидации у нас не станет, и " За Медведева-Путина " в бой стране идти не будетнеобходимо. А мирного, ясного и одного " знака веры " у " старожилов " России вданныймомент нет. И что же тогда сумеет соединить " туземцев " и " гастарбайтеров "? Совместно болеть за Диму Билана, " Зенит " и сборную по хоккею? Не очень ли мелка и кощунственна таковая " спортивно-попсовая " самоидентификация на руинах " Третьего Рима "? И, вконцеконцов, имеется церковный нюанс. Православная Церковь НИКОГДА не одобряла межрелигиозных браков. И это никогда не было секретом. Нынешние российские женщины и сами не знают православной веры, и уж тем наиболее в посторонний культурно-религиозной среде не сумеют дать отсутствующую у них веру собственным детям. Церковь не может воздействовать на отбор жизненного пути неверующими людьми. Но к своим-то, к церковным, людям разрешено заявить и о религиозных последствиях такого или другого их выбора. Когда-то Церковь и советовала и навязывала межнациональные браки как лекарство миссии( " из оных же новокрещеных( татар) вдовствующим брачиться со старорусскими, и другого и третьяго сыновей их брачить с старусскими ж, для общей христианской полезности из близких сел перевесть к ним старорусских фермеров по нескольку семей в деревню, а вместо их из той же новокрещенской деревни толикое же количество в домы тех выведенных фермеров ")( Полное собрание распоряжений и постановлений по ведомству православного исповедания. Т. 10, Спб., 1911, № 3539( от 27 марта 1740 г.), с. 363). " Сие надо, чтоб новокрещеные с русскими дружбу меж собою возобновляли, а темпаче для такого, что имея в доме собственном зятя или невестку российских, дел, какие христианскому закону неприятны, в домех собственных чинить бояться встанут "( Полное собрание распоряжений и постановлений по ведомству православного исповедания. Т. 10, Спб., 1911, № 3590( от 6 октября 1740 г.), с. 434). Но сейчас очень слабы представления российских женщин о собственной государственной культуре и о православии, чтоб созидать в них причина вероятного миссионерского влияния… - А моральный нюанс межнациональных браков имеется? - Я не вижу. Влюбленность в человека иной цивилизации не имеется грех. Люди, вступающие в такие браки никак не грешники и не преступники. Дети, рожденные в таковых браках, тем наиболее никем не имеютвсешансы быть за это осуждены. Просто слова " грех " и " грех не тождественны. И слова " грех " и " опасность " также не одинаковы. Греха в межнациональном и межконфессиональном браке нет. А опасности имеется - и я их частично перечислил. - Но таккак нет ни эллина ни иудея?! - Спасибо за обращение. Неверное сознание данной фразы правомочно вообщем уничтожить наружную цель. Во Христе – да, конкретно и лишь " во Христе " нет ни эллина ни иудея. Для Христа нет различия меж уверовавшими в Него эллинами и иудеями. Иисус готов отдать одинаково безграничные дары и тому и иному. Но при чем тут мусульманин, который и не задумывается умолять конкретно у Христа и конкретно дар благодати, кпримеру, " дар слезный "? С точки зрения благодатного напоения национальность христианина не принципиальна, но мы же не Иисус, а люди. И мы не лишь христиане. А даже греческое православие владеет типичные черты, отличающее его от православия российского или молдавского. Что касается межконфессиональных браков, то известие к ним несомненно плохое как в православии, так и в католицизме и исламе и иудаизме. Эти браки не-незаконны, но не-желательны. - Даже в храмы в России уже сооружают мусульманские гастарбайтеры! - В этом имеется хорошая сторона: мусульманин, строивший христианский церковь, не станет позже его полагать чем-то совершенно посторонним и злобным для себя. Если он и его детки останутся тут – этот церковь они будут полагать " практически собственным ". Если он возвратится на свою отчизну – и там на местные христианские храмы он станет глядеть хорошим оком, а интерес косоваров, взрывающих сербские церкви, станет ему чужд..
.
.
.
.
грустные последствия что не замедлили отразиться..