профессия жены! Вскоре после Кто такие классификация звезд?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство классификация звезд
Кто такие классификация звезд?
обучение
МОНАХИНЯ, ВДОВА, ЖЕНА И МНОГОЕ ДРУГОЕ !: ВАРИАНТЫ КАРЬЕРЫ ДЛЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЖЕНЩИН
РЕЙЧЕЛ ХАРТМАН
ВОПРОС: 28 МАЯ 2001 Г.
T он живет большинство средневековых женщин были обречен на царство мрака. Есть несколько, чьи имена все еще помнят, необычные женщины, которые оставили свой след в истории и памяти. Мы помним Жанну д'Арк, чьи видения побудили ее одеться как мужчина и привести французов к англичанам; Хильдегард из Бингена, который в полной мере воспользовался своим монашеским существованием и произвел музыку и мистические писания; Кристин де Пизан, молодая вдова, которая смогла поддержать себя письмом и чье сокровище города дамзащищает свой секс от своих хулителей; Изабелла Кастильский, который помог объединить Испанию и дал Кристоферу Колумбусу большой перерыв. Но как насчет остальных, женщин, которые не были правящими нациями или ведущими армиями? Мы получаем только искаженное представление о них в литературе, примеры рассказов, женоненавистнические трактаты и культурные стереотипы раннего брака, неграмотности и постоянного размножения.
Кристин де Пизан
Одной из проблем является отсутствие хорошей документации о жизни обычных женщин. Большинство средневековых текстов были написаны людьми, которые, хотя они, конечно, не уклонялись от написания о женщинах, не предоставили самых объективных свидетельств. Религиозные писания имели тенденцию сосредотачиваться на нерушимой, недостижимой чистоте Марии и греховной природе остальной женщины (женщины, в конце концов, произошли от Евы и, следовательно, несут пятно ее греха). Светская литература помещает женщин на пьедестал рыцарского обожания или изображает их как похотливые, вмешивающиеся, сплетничающие суки. Конечно, в реальной жизни между святым и грешником была промежуточная точка.
В этой статье я расскажу о жизни обычных средневековых женщин. «Обыкновенный» - это широкое и неопределенное обозначение, но жизнь женщин имеет много общего между классами. Жена дворянина имела больше общего с женой крестьянина, чем дворянин, и крестьянин имел бы друг с другом. Ожидается, что обе женщины будут рожать детей и будут оцениваться пропорционально их рождаемости. Ожидается, что оба они будут подчиняться полномочиям своих мужей. С самого раннего возраста было сказано, что они были греховными, слабыми и тщеславными по своей природе. У обоих будет только ограниченный выбор того, что делать с их жизнью - если они даже захотят выбирать!
Средневековая спекулятивная фантастика изобилует принцессами и женщинами-воинами. Они обращаются к нашим современным вкусам и, безусловно, кажутся предпочтительнее их забитых сестер, безнадежных и угнетенных женщин, которых, как говорят наши предвзятости, были единственной альтернативой. Я думаю, что более глубокое понимание препятствий, реалий и возможностей, с которыми сталкиваются средневековые женщины, расширит возможности характеристики писателя фантазии. Например, когда я писал сюжет «Белоснежная расцветка» для моей комической Эми Безграничной , мне довелось читать « Средневековые женщины в городах и городах»Эрикой Уитц. Уитц подробно разбирается в законах о наследовании, которые определяют, как и может ли женщина управлять бизнесом. Эта информация позволила мне создать персонажа, о котором я бы не подумал: купец-женщина, который потеряет дело, которое она унаследовала от своего отца, если она не вышла замуж на определенную дату. Моя Перл-Агнес - умная, трудолюбивая бизнесмен в обществе, которая не ценит эти качества у женщин. Разумеется, в реальном средневековье было много умных женщин - как они справлялись с ограничениями, наложенными на них обществом? Я предполагаю, что они нашли несколько лазеек в системе и хорошо использовали их. Надеюсь показать, что, хотя для средневековых женщин было мало вариантов, перспективы не были столь же мрачными, как можно было бы себе представить.
Монахиня
монахини
Одним из вариантов для женщин в средние века было присоединение к монастырю. Монастырь был, прежде всего, местом для искренне благочестивых посвятить свою жизнь богу. Однако монашеская жизнь имела и другие, более мирские и практические достопримечательности. Монахини часто (хотя и не повсеместно) научились читать и писать и имели возможность продолжать более научное существование, чем их светские коллеги; Хильдегард из Бингена иллюстрирует научную монахиню. Представляется разумным предположить, что женщины более ранних эпох были также привлечены к интеллектуальным аспектам жизни монастыря.
Кроме того, монахини не должны были беспокоиться о смерти во время родов, что, безусловно, имело определенный вес в эпоху, когда средняя продолжительность жизни женщин составляла около тридцати лет. Если им удастся сохранить свои обеты, особенно целомудрия, они были уверены в великих наградах на небесах. Св. Иероним, богослов четвертого века, утверждал, что девственники получат в сто раз свои десерты на небесах, по сравнению с шестьюдесятью для целомудренных вдов и всего тридцать для жен. Ордена энергично защищали чистоту своих женщин. Согласно Уитцу, орден Св. Клэр разрешил своим сестрам получать посетителя каждые две недели, при условии присутствия другой сестры, и всегда была решетка между монахиней и ее посетителем. Если это казалось слишком большим искушением, всегда можно было стать якорем,
Монахини, которые нарушили свои клятвы, были обречены на страшную вечность, потому что было намного хуже нарушить обещание Богу, чем просто грешить. Многочисленные иллюстративные истории иллюстрировали ужасную судьбу непослушных монахинь. Джоан Янг Грегг в своей книге « Дьяволы, женщины и евреи», собирает ряд из них, помимо рассказов о зле всех женщин. Истории особенно ужасающие для меня, потому что они использовались как часть настоящих проповедей. Как это должно было случиться, чтобы ходить в церковь неделю за неделей и слышать ваш пол в целом, поднятый в качестве примера того, как не попасть на небеса? Грегг включает в себя одну историю о монахине, которая была целомудренной в своем теле, но не в ее уме или речи. После ее смерти она услышала крик в своем гробу. Когда ее сестры открыли свою гробницу, они увидели, что верхняя часть ее тела была сожжена и измучена бесами, а нижняя половина осталась красивой и чистой. Такие истории служили напоминать тем, кто думал о принятии заказов в качестве простой альтернативы, что на самом деле обеты были трудно удержать, а ставки были очень высокими.
В любом случае, стать монахиней не было выбором для всех. Монастыри должны были оставаться финансово платежеспособными, а это значит, что во многих случаях они предпочитали брать женщин, которые могли бы финансировать порядок, либо быть богатыми вдовами, либо иметь богатых родителей, которые были бы готовы заплатить аннуитет. Исключением были спящие сестры, или Бегуины, которые пришли из различных социальных и финансовых предпосылок, создали общины в городах, не принимали таких строгих обетов и не работали в текстильной промышленности для финансирования своих общин. Они заботились о том, чтобы заботиться о бедных, больных и престарелых, а не о том, чтобы скрываться от мира. Однако они не были официально санкционированы церковью, и на самом деле их часто рассматривали с подозрением и считали еретическими.
К концу средневековья монастыри превратились в свалку для незамужних, беспристрастных или просто нежелательных дочерей аристократов. Старые девицы низших классов, которые не могли позволить себе стать монахинями, будут заботиться о своих пожилых родителях, нянть их племянниц и племянников, работать слугой в богатом доме или становиться проститутками. Некоторые незамужние женщины смогли начать свой собственный бизнес, о чем я расскажу позже. В целом, однако, монастырь по-прежнему был наиболее приемлемым для общества вариантом для женщин, которым не удалось выйти замуж.
Жена дома
Средневековое общество считало брак нормальной карьерой для женщин. Характер брака изменился в течение Средневековья, от светской договоренности до таинства церкви. До середины восьмого века брак был скорее деловым соглашением между семьями, управляемыми римским и германским законодательством через большую часть Европы. Существовали три основные формы: брака путем покупки, брака путем захвата и брака по взаимному согласию. Брак был договорным обязательством, а участие в церкви было строго необязательным. Когда церковь решила, что она должна принять участие в акции, добавив брак в качестве официального таинства в 1215 году, он решил, что единственный законный брак будет по обоюдному согласию. Поэтому ни один человек, не достигший возраста усмотрения, т. Е. Семилетний, может законно выйти замуж. Дополнительно, «согласие» не должно было означать сама девушка. Согласие ее опекуна обычно считалось столь же хорошим.
Здесь наблюдается большая разница между крепостными домохозяйствами и представителями высшего класса. Крестьяне, до обязательного участия церкви в браке, не женились. Не было никакого смысла - зачем заключать брачный договор между людьми с небольшим или отсутствующим имуществом, которые все равно не могли его прочитать? Сербы просто сожительствовали и считались женатыми по общему праву.
Готовка
Многие из традиционных обязанностей замужних женщин знакомы нам - приготовление пищи, уборка и уход за детьми. У женщин из более обеспеченных домохозяйств были горничные и слуги, чтобы помочь им в выполнении этих обязанностей, хотя каждому дано понять, что управление слугами - это сама по себе. В сельских домашних хозяйствах женщины также отвечали бы за огород, собирали древесину, молочную и текстильную продукцию и пивоварение пива. Идея заключалась в том, чтобы дать женщинам более легкие хлопоты, поскольку считалось, что более сложные задачи вредят их шансам нести детей.
Le Mesnagier de Paris - книга конца 14-го века, полная домашних советов, написанная пожилым джентльменом для его пятнадцатилетней жены и выписанная Таней Баярд в ее средневековом домашнем компаньоне . Баярд не оставляет расширенных отрывков по религиозным обязанностям, благочестию и семи смертных грехов, считая их слишком скучными для современных вкусов, но, тем не менее, важно, что старый парижан включил такую инструкцию в первую очередь. Женатые женщины должны были быть так же озабочены своими душами, как монахини, и поскольку они, по-видимому, не жили безрезультатным существованием, им приходилось работать еще сильнее, чем монахини, чтобы попасть на небеса.
Домашние подсказки от Le Mesnagier de Parisразнообразны и интригуют. Престарелый муж дает совет своей новой жене, чтобы избавиться от блох, посадить сад, заняться нечестными слугами, выбрать лучший вид угря на рынке и как избежать сжигания супа. Еще более интересен его совет о том, как его жена должна себя вести. Он настоятельно призывает ее одеться аккуратно и убедиться, что ее юбки не изогнуты, а волосы не прокрадываются со стороны ее пронзительности. Он велит ей всегда выходить в обществе других женщин, которые, как известно, добродетельны. Она должна избегать слишком многого. Ее добродетель будет всегда подвергаться нападению, поэтому она никогда не должна читать письмо от кого-либо, кроме ее мужа наедине - все остальные письма должны быть прочитаны вслух кем-то другим. Хорошая репутация жены была чрезвычайно важна.
Неизбежно, некоторые женщины изжили своих мужей и стали вдовами. Законы о наследовании варьировались от места к месту, но самым общим правилом было то, что вдова была хранителем имущества ее покойного мужа, пока ее дети не достигли совершеннолетия. В некоторых случаях часть ее приданого принадлежала ей и ее дочерям, а остальные - ее сыновьям. В других случаях она могла сохранить всю собственность, но потеряла ее, если она вступит в повторный брак. Вдовам, как упоминалось ранее, было предложено оставаться единым из-за вознаграждений, которые они получили бы на небесах. Считалось, что они находятся в лучшем положении, духовно, чем жены - они выполнили свой долг, женившись и имея детей, и теперь добровольно возвращаются в целомудренное состояние. Кроме того, была озабоченность, основанная на Иоанна 4: 18 (рассказ об Иисусе и женщине-самаритянке, который женился пять раз), что второй брак не засчитывается в глазах небес и поэтому считается блудом. Тем не менее многие женщины (и мужчины) снова выходят замуж.
Предприниматель
К концу средневековья некоторые социальные обстоятельства изменились как для женщин, так и для мужчин. Города увеличились в размерах и важности, и это привело к ослаблению некоторых феодальных законов и обычаев. Раньше крепость принадлежала его или ее хозяину, и только мастер мог это изменить. Однако бюргеры городов, понимая, что потенциальное богатство приобретают больше промышленности, и понимая, что больше промышленности требуют больше труда, начали передавать городские законы, которые побуждали крепостных бежать из сельской местности и жить в городе. Если бы крепостник мог убежать от своего феодала, бежать в город и жить там целый год и день, не будучи освобожденным, он был свободен. И не только он - если бы она могла это сделать, она тоже была свободна.
Быть свободным было немало. Это означало, что больше не несли бремя всего феодала. Свободный человек может владеть собственностью, заниматься торговлей или ремеслом и накапливать богатство. Это было началом среднего класса и первых вхождения в социальную мобильность.
В « Средневековых женщинах в городах и городах» Эрика Уитц изучает жизнь женщин в течение этого периода, утверждая, что это было окно возможностей, в ходе которого женщины работали на торгах и имели возможность беспрепятственно владеть бизнесом. Она рассматривает судебные документы, правила гильдии, церковные записи, деловые квитанции, завещания, домашние счета - короче говоря, всевозможные официальные документы из периода - и показывает как лазейки, так и доказательства того, что женщины той эпохи пользуются преимуществами из них.
одежда
На самом базовом уровне тот факт, что мужчины занимались торговлей, означает, что женщины играют более активную роль в экономической деятельности дома. Если бы ее муж был в командировке много, жена должна была бы знать, как управлять расходами домашних хозяйств, чтобы предотвратить проблемы с наличными деньгами, иметь возможность оплачивать счета от кредиторов в его отсутствие и, возможно, даже иметь дело с перепиской для него , Это потребует, как минимум, умения делать математику, а Уитц предполагает, что среди купеческого класса, по крайней мере, грамотность женщин была выгодной и, следовательно, ценной. Согласно журналам книги того времени, женщины иногда выступали в качестве свидетелей деловых операций, отвечали за покупку предметов снабжения, проводили базовую бухгалтерскую работу и даже контролировали обмен валюты. Женщины могут также взять на себя дело, когда их мужья умерли,
Есть также записи о женщинах, которые ведут бизнес самостоятельно. Жены торговцев иногда вступали в торговлю самостоятельно, финансируя корабль или экспедицию. Это произошло только в крупных торговых центрах, таких как Венеция, и эти женщины обычно были из довольно богатых семей. Создается впечатление, что их баловали так, как беднее женщин не было бы. Однако многие женщины, состоящие в браке и не состоящие в браке, могли пользоваться небольшим магазином и вести небольшой бизнес, например, таверну или ломбард (если они были евреями) или магазин сухих товаров.
Свидетельство является более скептичным для женщин, работающих в ремеслах. Есть женщины, обычно вдова, зарегистрированные как члены определенных гильдий, которые Уитц интерпретирует как доказательство того, что женщины помогали своим мужьям и таким образом изучали свои профессии. Женщины работали в текстильных изделиях, особенно в шелке, спиннинге, кардинге и изготовлении кошельков. Уитц перечисляет несколько гильдий в Париже, которые даже принимали бы вдов в качестве мастеров: «мясник, блинник, торговца рыбой, пекарь, розарий, сумка, шляпник, поясник, кожевенник, резак, стаканчик, портной и красильщики. " Около трети парижских гильдий зафиксировали женщин, кроме вдов, работающих на них в некотором качестве.
Женщины также работали как акушерки, как домашние слуги в более состоятельных семьях в городах, как художники и иллюминаторы, и даже иногда в качестве учителей. По мере роста городских центров, торговли и промышленности чтение и письмо стали необходимыми навыками для обоих полов. Начальное образование, от церкви или бюргеров, было доступно (за определенную плату) как для мальчиков, так и для девочек во многих местах. Более бедные горожане могли иногда организовывать так называемую «угловую школу», то есть за меньшую плату они получат соседскую женщину, чтобы обучать своих детей чтению, письму и арифметике. Для богатых были средние школы, латинские школы и, в конечном счете, университеты, доступные для мужчин. По словам Уитца, и, вопреки моим ожиданиям, женщинам на самом деле запрещено проходить через уровень латинской школы, хотя их очень мало. Фактически, большинство из хорошо образованных женщин той эпохи, как представляется, частным образом обучались дома.
Теперь я не хочу создавать впечатление, что поздние средневековья были просто радужными и восхитительными для всех женщин. Города не составляли такой большой процент населения, как сейчас, поэтому по-прежнему остается большое количество женщин, не имеющих этих возможностей. Изучение Уитса посвящено главным образом Германии, Франции и Италии - в Европе достаточно культурных различий, которые мы не можем считать теми же, что и для других стран. Городская жизнь ни в коем случае не была несмешанным благословением. Болезнь, нищета и преступность были слишком распространены. Проституция не была преступлением, которое можно было бы ожидать в такую религиозную эпоху - действительно, в некоторых городах были «официальные» публичные дома, которые регулировались городским советом, которые получали бы часть прибыли. И по мере того как Средневековье ослабевало,
Тем не менее, я заинтригован этим периодом раннего развития городов и возможностью, которую он предлагает женщинам. Я думаю, что это дает возможность спекулятивным писателям-фантастам. Жизнь средневековых женщин настолько плохо документирована в целом, что есть много пробелов, которые ждут, когда они будут заполнены, а исследование, подобное Уитцу, обеспечивает отличную основу для плетения истории. Как раз в процессе написания этой статьи, я обнаруживаю, что я навязываю персонажам компульсивно в голове. Я думаю, что идея создания «гильдии мастеров блинов» заставила меня покинуть это время. Я могу видеть ее сейчас: вдова Сириппа Св. Блинца, Масленица. Пусть на вас тоже улыбаются средневековые музы.
Комментарии читателей
Рейчел Хартман отказалась от карьеры в сравнительной литературе за миллион долларов, чтобы сделать комиксы. Ее работа появилась в сборниках Rampage, Brainbomb, и SPX99, и ее регулярная серия, Эй неограниченного , завоевал две награды. Когда она не одержима своими сюжетными линиями, она читает о средневековой экономике или воображает, что она может танцевать. Ранний вид Рэйчел в Strange Horizons был « Средневековый сельскохозяйственный год ».
Дальнейшее чтение:
Основание, Патрисия. Торговля и ремесла в средневековых рукописях .
Баярд, Таня. Средневековый домашний компаньон: домохозяйство в четырнадцатом веке .
Беннетт, Джудит М. и Эми М. Фройд, ред. Женщины-одиночки в европейском прошлом, 1250-1800 годы .
Чосер, Джеффри. Кентерберийские рассказы
де Пизан, Кристина. Сокровище города дам: или Книга трех добродетелей .
Дуби, Жорж, Мишель Перро и Кристиан Клапиш-Зубер, ред. История женщин на Западе: тишины средневековья .
Дайер, Кристофер. Стандарты жизни в позднем средневековье: социальные изменения в Англии c. 1200-1520 .
Грегг, Джоан Янг. Дьяволы, женщины и евреи: размышления о другом в средневековых историях проповеди .
Уитц, Эрика. Легенда о хороших женщинах: средневековые женщины в городах и городах .#Кто такие классификация звезд? История происхождения
: отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство классификация звезд
искусство классификация звезд книга
искусство классификация звезд обучение
любовное искусство классификация звезд
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство классификация звезд смотреть онлайн
секреты классификация звезд искусство японской любви
научиться искусству классификация звезд
искусство классификация звезд видео
классификация звезд искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие классификация звезд? а К ЖИЗНИ
профессия жены?
РЕКЛАМА«Кто такие классификация звезд??»
МНЕНИЕ
Кто такие классификация звезд? ЖИЗНИ
Кто такие классификация звезд? 7
Товарищи! Кто такие классификация звезд?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие классификация звезд?
«Кто такие классификация звезд?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кто такие классификация звезд? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие классификация звезд?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года,
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Кто такие классификация звезд? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История профессия жены
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Системы классификации Звездная астрономия Т ипы звезд. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие классификация звезд?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
.
.
.
.
.
Рождение германского царства
грустные последствия что не замедлили отразиться..