Некоторые слова или выражения, такие как расширение возможностей, коллективная, творческая экономика, повторяются до истощения в контексте или вне контекста. Перечислим основные из них: h3>
Слово времени - это «расширение возможностей», которое является действием обретения силы, власти, господства над собственной жизнью. Слово впервые появилось в 1987 году в работе «Грамотность: читая мир, читая слово», просветитель Пауло Фрейре. Совсем недавно оно стало появляться в речи членов или сторонников феминистского движения и распространялось на язык людей, связанных с общественными движениями или правозащитниками.
Этот термин, как и многие другие, вошел в моду и до истощения повторяется знаменитостями и обычными людьми, вне зависимости от контекста. Возможно, попытка состоит в том, чтобы либо выглядеть современно, либо уточнить речь, что придает видимость интеллектуальности - по крайней мере, так должно полагать, кто использует их слишком много. И даже так они становятся банальными.
Не говоря уже об использовании слова или выражения в английском, буквальном или aportuguesadas - привычка, все более и более распространенная, в основном в корпоративном мире. Для тех, кто не владеет вторым языком, может стать почти неразборчивым диалектом.
Слова имеют продолжительность жизни
Исследование, проведенное в Манчестерском университете, показало, что модные слова имеют период полураспада 14 лет. Исследователи просмотрели книги и тексты, написанные между 1700 и 2008 годами, и доступные в Google Ngram (в котором около 5 миллионов оцифрованных книг). Открытие было обнаружено на английском, испанском, русском, итальянском, немецком и французском языках. Для ученых культурные, политические и экономические мотивы определяют срок полезного использования слова.
Устаревшие выражения
Идея, которую нужно передать, та же самая, но слово, используемое для ее выражения, меняется в зависимости от времени. В зависимости от поколения слова могут звучать знакомо или вызывать общую странность, например, балакобако (атрибут или качество вне нормы), конвексот (пикник), квипроко (путаница), чаполлетада (то же самое, что избивать кого-либо), фузарка (мессун), сиригаита (девушка сомнительной репутации), supimpa (что-то очень хорошее), булхуфы (ничего), lero-lero (чат) ... А как насчет хлеба и ростка, которые сегодня дети называют "раздавить"? />
Неологизмы и языковая зависимость
По словам журналиста Лидии Марии де Мело, профессора журналистики и связей с общественностью в UniSantos, использование слова «расширение возможностей» не следует путать с языковой зависимостью. «Зависимости от языка - это конструкции, которые нарушают грамматические нормы, что обычно называют ошибкой. Зависимости от языка часто возникают из-за небрежности или незнания правил».
По ее словам, расширение возможностей - это неологизм, то есть новое слово, которое происходит от глагола «poder». Независимо от воли ученых то, что определяет появление неологизмов, - это потребности докладчиков. «Если существует факт, который требует неопубликованного наименования в языке, пользователи языка создадут слово, чтобы назвать этот факт. И словари, например, запускают после новых терминов, чтобы зарегистрировать их. выжить или нет, покажет только время ", уточняет учитель.
Язык постоянно меняется
Язык динамичен как общество, так и мир. «Когда новый факт требует деноминации, мы создаем для него слово или придаем новое значение существующему термину, но когда факт или объект перестает существовать, его наименование выходит из употребления и со временем оно умирает. Часто факт продолжает существовать, но другое слово приобретает все большую силу, чтобы обозначать его, и с этим ораторы оставляют прежнее имя ", утверждает Лидия Мария де Мело .
На язык также влияют другие языки, и у нас есть несколько примеров в нашем словаре, таких как прощай, пицца, официант, пюре, бутерброд и т. Д. «Я против использования слов, которые никто не понимает, для описания ситуации, для которой у нас есть собственная терминология. Зачем использовать« доставку », если есть« доставка на дом »?» Но я не осуждаю использование терминов, которые прибытие и получение места, по мере необходимости ", говорит учитель.
Мода, манеры и педантизм
Журналистка Клаудия Атас дает информацию и советы для написания и понимания на своем сайте www.clarezaecoerencia.com.br >. «В принципе, идиомы и манеры являются полезными, но если они обогащают язык, они устают, когда их используют ненадлежащим образом, до такой степени, что они становятся клише.« Готовые формулы истощают и обезличивают текст », - объясняет он.
Она цитирует старое слово, которое специалисты по маркетингу и журналистике использовали в новом значении: опыт. Термин, используемый для обогащения идеи, ощущения, практики, стал призывом продавать, привлекать внимание. «Опыт - это обогащающая концепция. Жаль, что нас так банально забивают в наши головы». Однако величайшим грехом является бесплатное использование.
Это также привлекает внимание к педантизму со стороны СМИ, специализирующихся на гастрономии, безразличных к золотому правилу журналистики: писать, чтобы понимать. «Многие медиакритики и журналисты предпочитают подменять определенные выражения для понимания среднего читателя, в то время как другие предпочитают поддерживать их, оценивая их как знакомые« читателю », или, так что они дают им власть в этом вопросе. - Автор, который дает привилегию жаргону в ущерб пониманию читателя, совершает два греха: упущение информации и педантизм. "
Слова и выражения, которые мы больше не слышим
Расширение прав и возможностей? Награждение? Смягчение? Главный герой
Различный? Принадлежность? Рефрейминг? Обязательство
Упругость? Основное внимание? Iconic? Напористый? Навыки
Настройка? Проактивность? Управление? Аффективная память
Многогранный? Оптимизация? Организационный уровень? Истец
Печатать Заполнить Тренер? Поздний? Сеть
Рецептура? Добавить значение? Коллективный? Мобилизация
Гуманизировать Позитивные действия? Комплексное действие
Креативная экономика? Предпринимательство? Меритократия
Произносить речь? Спрос? Inclusive? Уязвимость
Культурный агитатор? Культурное присвоение? устойчивость
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
Слово времени - это «расширение возможностей», которое является действием обретения силы, власти, господства над собственной жизнью. Слово впервые появилось в 1987 году в работе «Грамотность: читая мир, читая слово», просветитель Пауло Фрейре. Совсем недавно оно стало появляться в речи членов или сторонников феминистского движения и распространялось на язык людей, связанных с общественными движениями или правозащитниками.
Этот термин, как и многие другие, вошел в моду и до истощения повторяется знаменитостями и обычными людьми, вне зависимости от контекста. Возможно, попытка состоит в том, чтобы либо выглядеть современно, либо уточнить речь, что придает видимость интеллектуальности - по крайней мере, так должно полагать, кто использует их слишком много. И даже так они становятся банальными.
Не говоря уже об использовании слова или выражения в английском, буквальном или aportuguesadas - привычка, все более и более распространенная, в основном в корпоративном мире. Для тех, кто не владеет вторым языком, может стать почти неразборчивым диалектом.
Слова имеют продолжительность жизни
Исследование, проведенное в Манчестерском университете, показало, что модные слова имеют период полураспада 14 лет. Исследователи просмотрели книги и тексты, написанные между 1700 и 2008 годами, и доступные в Google Ngram (в котором около 5 миллионов оцифрованных книг). Открытие было обнаружено на английском, испанском, русском, итальянском, немецком и французском языках. Для ученых культурные, политические и экономические мотивы определяют срок полезного использования слова.
Устаревшие выражения
Идея, которую нужно передать, та же самая, но слово, используемое для ее выражения, меняется в зависимости от времени. В зависимости от поколения слова могут звучать знакомо или вызывать общую странность, например, балакобако (атрибут или качество вне нормы), конвексот (пикник), квипроко (путаница), чаполлетада (то же самое, что избивать кого-либо), фузарка (мессун), сиригаита (девушка сомнительной репутации), supimpa (что-то очень хорошее), булхуфы (ничего), lero-lero (чат) ... А как насчет хлеба и ростка, которые сегодня дети называют "раздавить"? />
Неологизмы и языковая зависимость
Устаревшие выражения
Идея, которую нужно передать, та же самая, но слово, используемое для ее выражения, меняется в зависимости от времени. В зависимости от поколения слова могут звучать знакомо или вызывать общую странность, например, балакобако (атрибут или качество вне нормы), конвексот (пикник), квипроко (путаница), чаполлетада (то же самое, что избивать кого-либо), фузарка (мессун), сиригаита (девушка сомнительной репутации), supimpa (что-то очень хорошее), булхуфы (ничего), lero-lero (чат) ... А как насчет хлеба и ростка, которые сегодня дети называют "раздавить"? />
Неологизмы и языковая зависимость
По словам журналиста Лидии Марии де Мело, профессора журналистики и связей с общественностью в UniSantos, использование слова «расширение возможностей» не следует путать с языковой зависимостью. «Зависимости от языка - это конструкции, которые нарушают грамматические нормы, что обычно называют ошибкой. Зависимости от языка часто возникают из-за небрежности или незнания правил».
По ее словам, расширение возможностей - это неологизм, то есть новое слово, которое происходит от глагола «poder». Независимо от воли ученых то, что определяет появление неологизмов, - это потребности докладчиков. «Если существует факт, который требует неопубликованного наименования в языке, пользователи языка создадут слово, чтобы назвать этот факт. И словари, например, запускают после новых терминов, чтобы зарегистрировать их. выжить или нет, покажет только время ", уточняет учитель.
Язык постоянно меняется
Язык динамичен как общество, так и мир. «Когда новый факт требует деноминации, мы создаем для него слово или придаем новое значение существующему термину, но когда факт или объект перестает существовать, его наименование выходит из употребления и со временем оно умирает. Часто факт продолжает существовать, но другое слово приобретает все большую силу, чтобы обозначать его, и с этим ораторы оставляют прежнее имя ", утверждает Лидия Мария де Мело .
На язык также влияют другие языки, и у нас есть несколько примеров в нашем словаре, таких как прощай, пицца, официант, пюре, бутерброд и т. Д. «Я против использования слов, которые никто не понимает, для описания ситуации, для которой у нас есть собственная терминология. Зачем использовать« доставку », если есть« доставка на дом »?» Но я не осуждаю использование терминов, которые прибытие и получение места, по мере необходимости ", говорит учитель.
Мода, манеры и педантизм
Журналистка Клаудия Атас дает информацию и советы для написания и понимания на своем сайте www.clarezaecoerencia.com.br >. «В принципе, идиомы и манеры являются полезными, но если они обогащают язык, они устают, когда их используют ненадлежащим образом, до такой степени, что они становятся клише.« Готовые формулы истощают и обезличивают текст », - объясняет он.
Она цитирует старое слово, которое специалисты по маркетингу и журналистике использовали в новом значении: опыт. Термин, используемый для обогащения идеи, ощущения, практики, стал призывом продавать, привлекать внимание. «Опыт - это обогащающая концепция. Жаль, что нас так банально забивают в наши головы». Однако величайшим грехом является бесплатное использование.
Это также привлекает внимание к педантизму со стороны СМИ, специализирующихся на гастрономии, безразличных к золотому правилу журналистики: писать, чтобы понимать. «Многие медиакритики и журналисты предпочитают подменять определенные выражения для понимания среднего читателя, в то время как другие предпочитают поддерживать их, оценивая их как знакомые« читателю », или, так что они дают им власть в этом вопросе. - Автор, который дает привилегию жаргону в ущерб пониманию читателя, совершает два греха: упущение информации и педантизм. "
Слова и выражения, которые мы больше не слышим
Расширение прав и возможностей? Награждение? Смягчение? Главный герой
Различный? Принадлежность? Рефрейминг? Обязательство
Упругость? Основное внимание? Iconic? Напористый? Навыки
Настройка? Проактивность? Управление? Аффективная память
Многогранный? Оптимизация? Организационный уровень? Истец
Печатать Заполнить Тренер? Поздний? Сеть
Рецептура? Добавить значение? Коллективный? Мобилизация
Гуманизировать Позитивные действия? Комплексное действие
Гуманизировать Позитивные действия? Комплексное действие
Креативная экономика? Предпринимательство? Меритократия
Произносить речь? Спрос? Inclusive? Уязвимость
Культурный агитатор? Культурное присвоение? устойчивость