кино дивы 3 рейха? кино дивы 3 рейха?Ах, какие ножки - Ах, какие ножки Спросил Кино блог фильмДива Третьего Рейха Зара Леандер сегодня не нарицательное имя, но шведская актриса, которой в четверг исполнилось бы 100 лет, была самой большой звездой военного времени в Германии. Кейт Коннолли Опубликован в Пт 16 мар 2007 15.10 мск 1 5 Четверг был бы ее 100-летием, но вы легко могли пропустить этот факт. Немцы любят свои юбилеи, но столетие певицы и актрисы Зары Леандер отмечается только самым недооцененным образом: несколько аналитических газетных выпусков, переиздание некоторых ее песен и фильмов на DVD и несколько избранных кинопоказы. В Фридрихштадтском Паласте нет концертов, посвященных дани, и не планируется открытие памятников. Это, вероятно, во многом связано с двойственным отношением немцев к своей самой большой звезде войны. «Она была оклеветана как нацистская сирена, а также ее неизменно любили», - написал Мануэль Брю на портрете в Die Welt на этой неделе. Реклама С самого начала она была маловероятной героиней Третьего рейха. Во-первых, она не была немецкой. Она родилась Сара Стина Хедберг в Карлстаде , Швеция, но ее имя могло быть еврейским, поэтому ее пришлось сменить на более дружелюбную по отношению к сцене Zarah. И при этом она не соответствовала светловолосому голубоглазому арийскому идеалу. Однажды она описала цвет своих замков как «удивительный нюанс между свеклой и морковью». Преимущество этого на экране, однако, заключалось в том, что нацистские офицеры могли уложить «шведа» в постель - таким образом, одним махом солдаты изображались мужественными, в то время как репутация хорошей немецкой домохозяйки оставалась нетронутой. Хотя жестоким это может показаться тем, кто дорожит ее наследием, Леандер действительно сделал это только в Германии, потому что другие отказались стать частью нацистской пропагандистской машины. К большому отвращению нацистов, Марлен Дитрих и «другой швед» - Грета Гарбо - бежали в Голливуд. Министр пропаганды Иосиф Геббельс сделал это своим личным стремлением заполнить этот пробел. Но замены было трудно найти. Певица Сибилла Шмитц была кандидатом, но была исключена из-за того, что была слишком депрессивной. Наполовину английский Лилиан Харви не был достаточно немецкий и во всяком случае, политически неблагонадежных. И венгерская Марика Рёкк, как думали, не была наравне с богинями, которые Голливуд должен был предложить своей публике. Итак, Зара получила работу. Возможно, она была одной из первых веселых икон на экране - благодаря ее вампоподобным качествам, глубокому голосу и тяжелому макияжу, ее склонности переусердствовать в эмоциях и ее драматическому гардеробу и, что немаловажно, ее склонности к модным шляпам. Действительно, она остается иконой для геев даже сегодня, благодаря выставке, посвященной ей, в музее геев в Берлине . И так до 1943 года она пела немецкую публику во время войны под такими номерами, как «Ich weiss es wird einmal ein Wunder gescheh'n» (я знаю, что чудо произойдет) или «Davon geht die Welt nicht unter» (мир не кончится) - из пропагандистского фильма «Великая любовь» 1942 года - в свое время самый кассовый фильм, который когда-либо смотрели 28 миллионов человек. Они стали известны как "Durchhaltelieder" или "песни стойкой силы" - баллады, чтобы получить немецкие гамбургеры через войну. (Небольшая сноска: ее песни были записаны в студии Hansa возле Потсдамской площади, где Дэвид Боуи записал «Героев»). Это был скандал с Геббельсом - из-за денег и гражданства (он отчаянно хотел, чтобы она стала немкой), что в итоге заставило ее принять решение уйти. Деньги, которые она заработала, позволили ей купить огромную недвижимость в Швеции - поместье Лёнё, включавшее 22 острова и дом с 24 комнатами. Такое укрытие было, вероятно, так же хорошо, так как она не получила много возвращения домой. Конечно, нацисты стремились раскрутить историю ее отъезда как можно лучше. «Теперь мы избавлены от необходимости больше смотреть ее фильмы», - прокомментировали политическая служба СС и полиции. «И немка может снова дышать». Новости под угрозой ... кино дивы 3 рейха? биография .Как развод .. url: '', target: 'В нацистской Германии Драг Квинс любила актрису Зару Леандер По Шеннону Quinn В нацистской Германии Драг Квинс любила актрису Зару Леандер РЕКЛАМА Мало кто понимает, что Адольф Гитлер был художником, и он тоже любил смотреть голливудские мюзиклы. Он так сильно хотел свою собственную версию Голливуда, что назначил Иосифа Геббельса министром пропаганды, и он сам должен был найти новых и будущих звезд в фильмах нацистов. Нацистское правительство захватило одну из единственных киностудий в Берлине, Universum Film-Aktiengesellschaft, более известную как «УФА» Зара Леандер была настоящей красавицей. Кредит: Pinterest РЕКЛАМА Primis Player Заполнитель Во время Второй мировой войны все иностранные фильмы были запрещены въезд в Третий Рейх. Они выпустили серию пропагандистских фильмов, направленных на то, чтобы заставить людей ненавидеть евреев, любить нацистскую партию и отвергать идеи коммунизма, которые когда-то существовали в стране после Первой мировой войны. Мюзиклы были гораздо менее политическими, но они по-прежнему всегда изображены женщины и послушные матери и жены. Таким образом, в то время как Гитлеру нравилось смотреть «Волшебника страны Оз» и «Будем танцевать», не выходя из дома, остальная часть Германии была вынуждена смотреть все спектакли, с которыми столкнулась УФА. В Соединенных Штатах актрисы Джуди Гарланд и Бетт Дэвис снялись в голливудских фильмах и стали иконами для гей-сообщества. В нацистской Германии была Зара Леандер. Портрет Зары Леандер, который был использован на одной из обложек ее альбома. Кредит: UFA_Diva в Твиттере РЕКЛАМА Нацистская звезда рождается Молодая девушка по имени Сара Стина Хедберг выросла в Швеции на уроках танцев, пения и фортепиано. В то время как она, возможно, выступала в кабаре, пьесах и операх Стокгольма, она жаждала, чтобы ее имя было освещено по всему миру. Она вышла замуж за мужчину по имени Нильс Леандер, и у них было двое детей вместе. Когда она начала относиться к своей мечте о звездной славе более серьезно, она дала себе сценическое имя «Зара» Леандер. В конце концов она решила разослать снимки головы и резюме различным кинокомпаниям по всей Европе и в Соединенных Штатах, чтобы смениться на мюзиклы. Сначала Джозеф Геббельс не хотел нанимать Зару Леандер для работы в УФА. У него была склонность нанимать женщин, которые были его «прообразом», а Зара Леандер была слишком высокой и широкоплечей на свой вкус. Ее волосы и глаза были слишком темными для арийского идеала. Он не хотел давать ей время суток ... То есть до тех пор, пока ему не сообщили, что она прилетела в Голливуд, чтобы пройти тест по английскому языку. Как только они услышали эту новость, Геббельс послал Леандеру предложение заключить контракт на работу с УФА, потому что Гитлер стремился вырвать восходящую звезду из-под носа Голливуда. Одна из стратегий Геббельса заключалась в том, чтобы всегда предлагать звездочкам огромные деньги, дома, машины и все, что они могли хотеть сверх того, что предлагали конкуренты. Джозеф Геббельс (слева) завербовал кинозвезд для Третьего рейха. Кредит: WW2Gravestone.com РЕКЛАМА В начале 30-х годов Зара Леандер фактически исполнила песни, которые осуждали нацистскую партию за обращение с евреями. Возможно, она понятия не имела, что правительство захватило студию УФА, поскольку они производили всемирно известные немые фильмы, такие как «Метрополис», за десятилетия до прихода нацистов к власти. При рассмотрении ее экранных тестов по английскому языку, которые были размещены на YouTube, сомнительно, что Зара Леандер действительно могла завоевать сердца американской аудитории. Она пела с акцентом, который звучал подозрительно по-немецки для нетренированного уха. Поскольку Германия была их врагом в то время, это могло ограничить роли, которые ей дали в американских фильмах. В интервью после войны, когда ее спросили, почему она решила переехать в Берлин из-за Голливуда, она заявила, что приняла решение за своих детей. Она чувствовала, что Голливуд просто слишком далеко от ее семьи в Швеции, и она боялась, что ее дети вырастут, и им будет трудно ходить в школу и устраиваться на работу, поскольку они не могут говорить по-английски. Вся ее семья также свободно говорила по-немецки, что облегчало им переход. Оказывается, Зара Леандер идеально подходила для немецкой аудитории, и ее талант был долгожданным изменением от всех блондинок с кукольным лицом, которые исполняла UFA. Она обычно снималась в исторических драмах или играла капризных див или соблазнительниц. Публика абсолютно обожала ее. Будучи не арийски выглядящим «изгоем», гей-сообщество также начало идентифицировать себя с ней, и она стала актрисой, которая будет выдавать себя за роль в подземных драг-шоу. Легко увидеть, насколько высокой была Зара Леандер на таких фотографиях, стоящих рядом с одним из ее режиссеров. Кредит: Getty Images РЕКЛАМА Спекуляция с трансгендерами Зара Леандер была очень красивой и женственной, но она также была очень высокой, у нее были широкие плечи и глубокий голос. Это заставило некоторых людей размышлять, действительно ли она родилась женщиной или у нее была смена пола, прежде чем она стала кинозвездой. Хотя может показаться, что прошло много лет, прежде чем это стало возможным, первая попытка проведения операции по смене пола была предпринята в Германии в 1930 году с датским художником Лили Эльбе. Хотя нацистская партия смотрела свысока на гомосексуализм, они также были чрезвычайно заинтересованы в проведении экспериментов на человеческом теле. Так что это не совсем вне сферы возможностей. Тем не менее, этот слух просто слух. Хотя она, возможно, и не родилась с гендерно-нормативными чертами, Зара Леандер является примером того, что мужские черты в женщине все еще могут быть красивыми, и это было еще одной причиной для гомосексуальных мужчин идентифицировать себя с ней. Одна из распространенных теорий заключается в том, что с ее глубоким голосом геям было проще представить, что двое мужчин поют друг другу песню о любви, и это помогло им так сильно отождествиться с ней. Один из лучших примеров ее голоса - такие песни, как «Ave Maria», песня, которая обычно имеет так много высоких нот, что обычно исполняется сопрано. Зара Леандер всегда пела между баритоном и басом, который настолько глубок, что женские голосовые связки обычно не могут петь так низко. Из-за этого аранжировка Леандера «Аве Мария» - это популярная песня для мужчин, которые поют на драг-шоу. У драг-звезды Карла Эверта есть видео на YouTube, где он исполняет версию «Аве Мария» Зары Леандер. Кредит: YouTube РЕКЛАМА Хотя Зара Леандер на самом деле не была трансгендерной, она окружила себя сообществом ЛГБТ, даже в разгар нацистской Германии. Гомосексуализм был запрещен, но была подпольная группа геев, которые все еще могли проходить так же прямо, и она приветствовала их в свой внутренний круг с распростертыми объятиями. После того, как она выросла в театральном сообществе в Швеции, она стала для нее удобным местом в незнакомой стране. После того, как война закончилась, и она избежала нацистов, она была намного более откровенна с ее активностью прав геев. Даже по сей день немецкие драг-исполнители по-прежнему одеваются как она и поют свои песни на сцене. Даже когда она стала старше, Зара Леандер продолжала петь для своих поклонников в Германии и Швеции. Предоставлено: Folkbladet.se РЕКЛАМА Побег и ее наследие Геббельс пытался поймать Зару Леандер в Германии. УФА знало, что она не была нацистской сторонницей, и они боялись, что в конце концов она попытается сбежать, когда во время войны дела пойдут плохо. УФА не могло позволить себе потерять одну из своих самых больших звезд, поэтому они пытались уговорить ее деньгами и бесплатными вещами. В какой-то момент Геббельс даже предложил купить ей огромный особняк в Берлине в обмен на отказ от ее шведского паспорта и получение полноправного гражданина Германии. Она отказалась, сказав, что никогда не откажется от своих корней. Они пытались помешать ей уйти, заплатив ей только в немецких рейхсмарках, хотя она специально просила заплатить в шведских кронах. Ей все же удалось обменять валюту, и она тайно отправила свои деньги в Швецию, где она смогла купить дом для своей семьи. За большинством звезд УФА последовала тайная полиция, которая не позволила ей сбежать незамеченной. В 1943 году был воздушный налет в Берлине, и ее немецкий дом был взорван. Она использовала это как возможность сбежать из Германии и отправилась в Швецию. Как только она благополучно вернулась на родину со своей семьей, она никогда не возвращалась… по крайней мере, пока война не закончилась. Один из последних фильмов, в которых она снималась для UFA, назывался « Die Grosse Liebe» или «Великая любовь». Это считается одним из ее величайших представлений. История о известной певице, которая влюбляется в немецкого солдата, но он должен оставить ее, чтобы отправиться на войну. Это соответствовало тому, что в то время переживала почти каждая немецкая женщина, и это вызвало отклик в сердцах людей во всем мире. На самом деле, это так хорошо, что он по-прежнему воспроизводится по телевидению в Германии каждый год. Зара Леандер дала одно из своих лучших выступлений, исполняя «Ich weiss es wird einmal ein wunder geschehn» в фильме Die Grosse Liebe. Предоставлено: YouTube. РЕКЛАМА В то время как большинству других фильмов, снятых оккупированной нацистами УФА, запрещено показывать по телевидению или в общественных кинотеатрах снова, они делают исключение для «Die Grosse Liebe». Была только одна сцена со Свастиками, которую нужно было снять, а остальная часть фильма была совершенно прекрасна сама по себе, потому что это была история любви, которая случилась во время Второй мировой войны. После того, как она стала свободной женщиной, она продолжала петь и выступать перед живой аудиторией, даже в старости. Она была в восторге от того, что тащат королевы, одетые так, как она в расцвете сил. Даже сейчас, спустя годы после ее смерти, ее память живет в гей-сообществе в Германии, когда они поют беспристрастными голосами о любви и войне. Где мы нашли этот материал? Вот наши источники: ФИЛЬМ: «МОЯ ЖИЗНЬ», ДАВАЙТЕ ЗАРА ЛЕНДЕРУ. Джанет Маслин. Нью-Йорк Таймс. 1987 Уфимская история: история величайшей кинокомпании Германии, 1918-1945. Клаус Креймейер. Университет Калифорнии Пресс. 1999. Зара Леандр Дива Третьего Рейха . Бритни Смит UC Санта-Барбара. 2003. Великолепное отвлечение? Культ перетаскивания для нацистской эпохи Фильм Дива Зара Леандер. Андрес Марио Зервигон. Австралийский и новозеландский журнал искусств. 2015. Зара Леандер и Трансгендер Зеркальность. Алиса Кузняр. Кинокритика. 1999. Как СС присоединился к линии хора . Джон Хупер Хранитель. 2001. Гитлеровские героини: слава и женственность в нацистском кино. Антье Ашайд. Храм Университетской Прессы. 2010. 10 подробн) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .' url: 'Зара Леандр Дива Третьего Рейха Эта страница была создана Бриттни Смит, старшим специалистом по английскому языку в UCSB ( ссылка на страницу автора ). Как только я услышал о Зарах по отношению к Марлен Дитрих, я захотел узнать больше. Она была любимой актрисой, особенно после того, как Марлен бежала в Америку, но, узнав, что ее слава была подкреплена и постоянно поддерживалась нацистской партией, она стала еще более интересной личностью. Моя информация поступила из разных интернет-источников ( источников ). Кто бы мог подумать, что самой большой кинозвездой нацистской Германии во время Второй мировой войны была девушка шведского происхождения с еврейскими бабушкой и дедушкой не меньше? Начав свою карьеру в небольших шведских театрах в качестве певицы и актрисы, Зара Леандер вскоре начала свою работу в главных ролях в Стокгольме и Вене, прежде чем дебютировать в немецком кино, что навсегда закрепит ее имя в истории. Зара очень рано стала популярной кинематографической звездой, и немцы ее любили, несмотря на то, что немецкий не был ее родным языком. Она появилась на обложках многочисленных журналов в конце 1930-х годов, еще до начала войны, но она стала широко известной как нацистская поддержка на протяжении всей Второй мировой войны - она была их звездой, и поэтому ее постоянные роли в фильмах отражали эту сильную поддержку. Один такой фильм, «Die Grosse Liebe» или «Великая любовь» (1942), исторически вызвал настоящий ажиотаж. В главной роли Зара Леандер, фильм включал в себя несколько больших песен и танцев, и таким образом продемонстрировал таланты Зары до предела. Тем не менее, «проблема… заключалась в том, чтобы найти женщин, которые были бы такими же красивыми, такими же высокими и, если возможно, такими же статными, как Зара Леандер. Но их не было найдено» (Вольфганг Прейсс, ее партнерша в фильм. Из "Guardian Weekly", июнь 2001 г., www.q.co.za/2001/2001/06/08-ssdrag.html). Осматривая всю страну, создатели фильма не могли найти других женщин, которые стояли бы рядом с Зарой в одной из сцен, но их не стоило срывать. Вместо этого они призвали людей, у которых были все ответы - нацистов. Как ни странно, Охранники СС были вызваны, чтобы занять место необнаруженных красавиц и надеть парики, платья и косметику - в основном в фильме снимались охранники СС в драге, и тем не менее во время Второй мировой войны! «Если вы внимательно посмотрите на лица, то увидите, что у некоторых на подбородке наблюдается двух- или трехдневный рост», - сказал Йорг Мулнер из канала ZDF, который был одним из редакторов документального фильма о результатах этого фильма. , Сегодня трудно представить себе эту сцену после того, как у нас есть образы охранников СС, но она еще больше раскрывает ту длину, которую нацисты были готовы пойти, чтобы угодить стране и, в частности, Гитлеру. Ее личная жизнь также была связана с ее профессиональной. Ее первым мужем был актер Нильс Леандер, с которым у нее было двое детей, Боэл (дочь 1926 года рождения) и Горан (сын 1929 года рождения), но они развелись в тот же год, когда родился ее сын. Впоследствии она была замужем за журналистом Видаром Форселлом в период с 1932 по 1943 год, однако он стал ее менеджером вскоре после их брака. Наконец, она вышла замуж за Арне Хюлферс, пианиста, с которым она работала в течение 25 лет в 1949 году; их брак продолжался до его смерти в 1978 году. Отмеченный ее «дымным голосом и преувеличенно закрученным« рупий »», Зара была воплощением эротизированной женщины и пела песни, которые продолжали предлагать такую идею (то есть: «Может ли любовь быть грехом?») (Www.q.co .za / 2001/2001/06/08-ssdrag.html). Она стала самой высокооплачиваемой актрисой в Германии во время Второй мировой войны, но не без борьбы, так как многие, как Геббельс, думали, что талант немецкого происхождения должен был заполнить эту роль. Гитлер думал, что Зара была замечательной, но «Геббельс был отстранен ее независимым отношением, ее любовью к аквавиту и ее требованием быть заплаченным в шведских кронах» (wais.stanford.edu/Germany/germany_ZarahLeander2(090103).html). Ее часто считали заменой Марлене Дитрих, которая после отказа от нацистской власти нашла новый дом в Америке, но действительно ли в этом утверждении есть истина, вопрос не в этом. По сути, Зара была звездой, фюрер любил ее, и она обладала большей силой, чем большинство женщин ее времени. Она была в состоянии построить карьеру и дом в раздираемой войной стране, которая иначе изгнала бы ее, если бы ее удача не была тем, чем она была. Тем не менее, Зара оказалась достойной звания (Дива Третьего Рейха), даже если, возможно, ее положение не было одним из самых желанных. Домашняя страница курса UCSB Hist 33D Главная страница веб-проектов Hist 33D Домашняя страница женщин Гитлера Авторы: Анжела Месна, Бритни Смит, Джессика Эванс Нацистские родственники: Ева Браун Магда Геббельс Уинифред Вагнер Исполнители: Лени Рифеншталь Зара Леандер Марлен Дитрих Стражи концентрационного лагеря: Илзе Кох, Ирма, Грезе, Герта, Боте, Берген-Бельзен Изображения и страницы библиографии Контент: Бритни Смит Веб-дизайн: Бритни Смит Дата создания: 8 декабря 2003 г.', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.' описание: 'Зара Леандер биография Показаны все 40 предметов Перейти к: Обзор (4) | Мини Био (2) | Супруга (3) | Торговая марка (1) | Викторины (30) Обзор (4) Родившийся 15 марта 1907 г. в Карлстаде, Вермланд, Швеция умер 23 июня 1981 г. в Стокгольме, Стокгольм, Швеция (естественные причины) Имя при рождении Сара Стина Хедберг Прозвища Нацистская замена Гарбо Дитриха Императрица УФА Мини Био (2) Начав свою актерско-певческую карьеру в провинциальных шведских театрах в 1929 году, она вскоре стала играть главные роли в Стокгольме и Вене. В 1936 году она подписала контракт с берлинской киностудией UFA, несмотря на ее несовершенное владение немецким языком. Во время Второй мировой войны она стала самой высокооплачиваемой звездой нацистского кино, огорчая доктора Геббельса, министра пропаганды, который считал, что эту роль должна была сыграть немецкая актриса. После войны она пыталась восстановить свою карьеру в шведской аудитории, но не спешила преодолевать их враждебность. Ее несколько послевоенных фильмов имели небольшой успех, но в 1960-е годы она наслаждалась своего рода «возвращением» в мюзиклах и на концертах в Германии и Австрии. - IMDb Mini Биография Автор: steve7749 Начав свою актерско-певческую карьеру в провинциальных шведских театрах с опереттой в 1928 году и успехом в гастрольном ревю Эрнста Рольфа в 1929 году, она вскоре стала играть главные роли в Стокгольме и хорошо зарабатывать на записях. В 1935 году она получила ведущую роль оперетты в Вене, предложенную «Максом Хансеном», несмотря на ее изначально несовершенное владение немецким языком. В 1936 году она подписала контракт с берлинской киностудией UFA, которая вскоре будет национализирована нацистской Германией. В последующие годы она стала самой высокооплачиваемой звездой немецкого кино. После начала войны в 1939 году она отправила свою семью обратно в Швецию и поделилась своим временем между работой в Германии и семьей дома. Она вернулась в Швецию в 1942 году после того, как закончила работу над последним из своих фильмов, снятых в нацистской Германии, и отклонила предложение д-ра Геббельса, министра пропаганды, о предоставлении немецкого гражданства. В ноябре 1944 года шведское радио решило больше не проигрывать ее записи, и ее карьера определенно была в упадке. Ее дом, усадьба на шведском побережье Балтики, стала убежищем для многих беженцев, бежавших через Балтику в страхе перед советской властью. После войны она стремилась восстановить свою карьеру в Швеции и преуспела в 1949 году, чтобы преодолеть страх продюсеров за ассоциацию с артистом, который был выдающейся кинозвездой в Германии во время войны. Аудитория с энтузиазмом приветствовала ее возвращение, но в Швеции она останется политически противоречивой в глазах многих за пределами ее преданной аудитории. В Австрии и Германии ее возвращение было менее трудным, но хотя фильм «Габриэла» в 1950 году был третьим по величине кассовым хитом в Германии, более поздние фильмы докажут, что ее карьера в кино прошла своим чередом. В дополнение к нескольким мюзиклам и некоторым выступлениям на телешоу, концерты на всю оставшуюся жизнь будут ее любимой внешностью. - IMDb Mini Биография Автор: steve7749 Супруг (3) Арне Хюльферс (1956 - 24 июля 1978) (его смерть) Видар Форселл (1932 - 1943) (в разводе) Нильс Леандер ( 1 сентября 1927 - 1932) (в разводе) (2 детей) Торговая марка (1) Была известна тем, что в большинстве фильмов, снятых ею в нацистской Германии, изображала изящно изящных мучеников, таких как: королева Мэри из Шотландии, известная оперная певица, от которой отрекся ее отец, звезда мюзик-холла, скрывающая преступления ее любовника, и т. Д. Викторины (30) Иногда ее называют «нацистским Гарбо», и, как и Гарбо, она была шведкой, чьи самые большие успехи в кино пришли во время работы на иностранном языке (немецкий) Сестра Густава Хедберга . До и во время Второй мировой войны она была на обложке около 80 журналов в Германии из-за ее огромной популярности. Ее первым мужем - с 1926 по 1929 год - был актер Нильс Леандер . Их дети Боэль, девочка, и Горан, мальчик, родились в 1927 и 1929 годах. После того, как она вышла замуж за журналиста Видара Форселла с 1932 по 1943 год, она наконец-то завязала узел с пианисткой Арне Хюльферс в 1949 году, с которой она работала более 25 лет. Он умер в 1978 году. После войны она, казалось, никогда не понимала, почему люди не могли смириться с тем, что она была неполитической фигурой, которая хотела только делать веселые мюзиклы и так случилось в нацистской Германии. Она шокировала своих друзей в основном либеральном (антинацистском) шведском театральном сообществе, приняв решение о передаче предложений из Англии и США вместо того, чтобы снимать фильмы в Германии. В 1939 году, используя доходы от своего рекордного заработка, она купила большой особняк Лёнё на восточном побережье Швеции недалеко от Норрчёпинга. Согласно книге Энтони Бивора, написанной в 2004 году («Тайна Ольги Чеховой»), она работала на советскую разведку во время Второй мировой войны, передавая информацию о нацистской Германии советскому контакту во время ее визитов в Швецию. Получил Mercedes-Benz 500K от Адольфа Гитлера в 1935 году. Она была снята в этой машине Виктором Турьянским . Родился в 22:16 CET. Ее самой популярной песней была «Я знаю, что будет чудо» (букв. «Я знаю, что будет чудо»). Вышел на пенсию в 1979 году. На вечеринке она встретила нацистского министра пропаганды Йозефа Геббельса, который иронически спросил ее: "Зара ... Разве это не еврейское имя?" «О, может быть, - сказала актриса, - а как же Джозеф?» «Хм… да, да, хороший ответ», - ответил Геббельс. Вышло 2 новых книги о мисс Леандер - «Ноты Зары Леандер». Альбом Zarah Leander. У нее есть запись в "Dictionnaire du Cinéma. Les Acteurs" Жана Тулара, опубликованной в Париже в мае 2007 года, страница 671, ISBN: 978-2-221-10895-6. Она начала свою карьеру в своей родной Швеции, где она появлялась в ревю и опереттах. Кроме того, она гастролировала по Скандинавии. В 1929 году она была занята в качестве любителя в гастрольном кабаре артистом и продюсером Эрнстом Рольфом и впервые спела «Vill ni se en stjärna» («Хочешь ли ты увидеть звезду?»), Которая вскоре стать ее фирменной мелодией. Изначально избегая большей части творческого сообщества и публики, она оказалась не в состоянии возобновить свою карьеру после Второй мировой войны. Прошло несколько лет, прежде чем она смогла вернуться в Швецию, и она останется фигурой публичных споров на всю оставшуюся жизнь. В конце концов она вернулась к выступлениям по всей Европе, но не смогла сравниться с уровнем успеха, которого она достигла ранее. Последние годы она провела на пенсии в Стокгольме и умерла там в возрасте 74 лет. В 1983 году певица New Wave Нина Хаген, которая боготворила Леандера в детстве, выпустила сингл "Zarah", основанный на "Я знаю, что чудо произойдет". Зара Леандер покинула теперь более трудное окружение в Германии в 1943 году и вернулась в Швецию после того, как ее дом в Берлине подвергся бомбардировке во время воздушного налета. Но там она была встречена с враждебностью как нацистский сочувствующий, поэтому ей было трудно найти работу. Музей Зары Леандер открыт около ее особняка за пределами Норчепинга. Каждый год стипендия предоставляется творческому художнику в ее традиции. В детстве она училась игре на фортепиано и скрипке и пела на сцене впервые в возрасте шести лет. Изначально она не собиралась становиться профессиональным исполнителем и в течение нескольких лет вела обычную жизнь. В начале 30-х годов она выступала со шведским ревю, продюсером и автором песен Карлом Герхардом, который был выдающимся антинацистом. В 1934 году он написал для Зары Леандер песню «I skuggan av en stövel» («В тени ботинка»), в которой решительно осудил преследование евреев в нацистской Германии. В 2003 году бронзовая статуя была установлена в родном городе Зары Леандер, Карлстаде, у Оперного театра Вермланда, где она впервые начала свою карьеру. После многих лет дискуссий городское правительство приняло эту статую от имени местного общества Зара Леандер. С актером Вилли Биргелем она нашла идеального мужественного партнера. Она не смогла продолжать в послевоенной Германии из-за своих предыдущих успехов. Зара Леандер стала одной из величайших звезд немецкого фильма в последующие годы, и она вызвала энтузиазм своей классной актерской игрой и особенно своим чарующим и глубоким голосом, который она использовала очень успешно для песен, специально написанных для нее. Отныне больше не было фильма, в котором принимала участие Зара Леандер, но каждый из ее фильмов стал фильмом Зары Леандер, в котором она исполнила роль роковой женщины, окруженной определенной печалью. После войны она вернулась в Германию, но на нее также был наложен рабочий запрет, только в 1948 году она снова смогла закрепиться в качестве певицы. В интервью, записанном незадолго до его смерти в 1996 году, старший советский разведчик Павел Судоплатов заявил, что Леандер действительно был советским агентом с кодовым названием «Роз-Мари». Утверждается, что она была завербована Советским Союзом до начала войны и отказалась платить за ее работу, потому что она была тайным членом Коммунистической партии Швеции и, следовательно, руководила работой по политическим причинам. Сама Леандер опровергла любые предположения, что она действовала как шпионка для любой страны. В 1987 году два шведских мюзикла были написаны о Зара Леандер. Смотрите также Другие работы | Рекламные листинги | Официальные сайты ', url: 'Моя жизнь для Зары Леандер Зара Леандер, шведская певица, стала «дивой нацистской Германии» в конце тридцатых годов; с ее темным, глубоким голосом, знойной манерой и (при правильном освещении) люминесцентным обликом она была чем-то средним между Дитрихом и Гарбо и естественным наследником трона Дитриха (отрекшегося от престола в 1930 году). Уфа прошла весь путь с Леандером, сыграв ее в фильмах Дугласа Сирка (Zu neuen Ufern, La Habañera), Карла Фрёлиха и других главных режиссеров, и это окупилось; она была одной из любимых актрис Гитлера, но она отказалась от предложения Геббельса о гражданстве уйти в Стокгольм в 1943 году. Режиссер документального фильма Кристиан Блэквуд (Tapdancin ', By Myself и т. д.), который родился в Берлине в 1942 году и эмигрировал в США в детстве обнаружили легендарного Леандра немного позже - после ее смерти в 1981 году - но, без сомнения, он решил сделать фильм портрет звезды. Проект обрел форму, когда он встретил Пола Сейлера, поклонника, который буквально посвятил свою жизнь Леандеру, проникнув в ее мир и став доверенным лицом певицы, комодом, альтернативным сыном или любовником ... и, после ее смерти, куратором Огромный магазин воспоминаний и памятных вещей. Истинные признания Сейлера являются центральными в этом фильме о том, что значит быть фанатом, что значит быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой». фанат, который буквально посвятил свою жизнь Леандеру, проникнув в ее мир и став доверенным лицом певицы, комодом, альтернативным сыном или любовником ... и, после ее смерти, хранителем огромного запаса воспоминаний и памятных вещей. Истинные признания Сейлера являются центральными в этом фильме о том, что значит быть фанатом, что значит быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой». фанат, который буквально посвятил свою жизнь Леандеру, проникнув в ее мир и став доверенным лицом певицы, комодом, альтернативным сыном или любовником ... и, после ее смерти, хранителем огромного запаса воспоминаний и памятных вещей. Истинные признания Сейлера являются центральными в этом фильме о том, что значит быть фанатом, что значит быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой». Истинные признания имеют центральное значение в этом фильме о том, что значит быть фанатом, каково было быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой». Истинные признания имеют центральное значение в этом фильме о том, что значит быть фанатом, каково было быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой».', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', Просто Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS Меню Слева Меню Справа Во время -кино дивы 3 рейха? фото Вито Дженовезе?фото кино дивы 3 рейха Новый! Комментарии Как легко .
Кино блог фильмДива Третьего Рейха Зара Леандер сегодня не нарицательное имя, но шведская актриса, которой в четверг исполнилось бы 100 лет, была самой большой звездой военного времени в Германии. Кейт Коннолли Опубликован в Пт 16 мар 2007 15.10 мск 1 5 Четверг был бы ее 100-летием, но вы легко могли пропустить этот факт. Немцы любят свои юбилеи, но столетие певицы и актрисы Зары Леандер отмечается только самым недооцененным образом: несколько аналитических газетных выпусков, переиздание некоторых ее песен и фильмов на DVD и несколько избранных кинопоказы. В Фридрихштадтском Паласте нет концертов, посвященных дани, и не планируется открытие памятников. Это, вероятно, во многом связано с двойственным отношением немцев к своей самой большой звезде войны. «Она была оклеветана как нацистская сирена, а также ее неизменно любили», - написал Мануэль Брю на портрете в Die Welt на этой неделе. Реклама С самого начала она была маловероятной героиней Третьего рейха. Во-первых, она не была немецкой. Она родилась Сара Стина Хедберг в Карлстаде , Швеция, но ее имя могло быть еврейским, поэтому ее пришлось сменить на более дружелюбную по отношению к сцене Zarah. И при этом она не соответствовала светловолосому голубоглазому арийскому идеалу. Однажды она описала цвет своих замков как «удивительный нюанс между свеклой и морковью». Преимущество этого на экране, однако, заключалось в том, что нацистские офицеры могли уложить «шведа» в постель - таким образом, одним махом солдаты изображались мужественными, в то время как репутация хорошей немецкой домохозяйки оставалась нетронутой. Хотя жестоким это может показаться тем, кто дорожит ее наследием, Леандер действительно сделал это только в Германии, потому что другие отказались стать частью нацистской пропагандистской машины. К большому отвращению нацистов, Марлен Дитрих и «другой швед» - Грета Гарбо - бежали в Голливуд. Министр пропаганды Иосиф Геббельс сделал это своим личным стремлением заполнить этот пробел. Но замены было трудно найти. Певица Сибилла Шмитц была кандидатом, но была исключена из-за того, что была слишком депрессивной. Наполовину английский Лилиан Харви не был достаточно немецкий и во всяком случае, политически неблагонадежных. И венгерская Марика Рёкк, как думали, не была наравне с богинями, которые Голливуд должен был предложить своей публике. Итак, Зара получила работу. Возможно, она была одной из первых веселых икон на экране - благодаря ее вампоподобным качествам, глубокому голосу и тяжелому макияжу, ее склонности переусердствовать в эмоциях и ее драматическому гардеробу и, что немаловажно, ее склонности к модным шляпам. Действительно, она остается иконой для геев даже сегодня, благодаря выставке, посвященной ей, в музее геев в Берлине . И так до 1943 года она пела немецкую публику во время войны под такими номерами, как «Ich weiss es wird einmal ein Wunder gescheh'n» (я знаю, что чудо произойдет) или «Davon geht die Welt nicht unter» (мир не кончится) - из пропагандистского фильма «Великая любовь» 1942 года - в свое время самый кассовый фильм, который когда-либо смотрели 28 миллионов человек. Они стали известны как "Durchhaltelieder" или "песни стойкой силы" - баллады, чтобы получить немецкие гамбургеры через войну. (Небольшая сноска: ее песни были записаны в студии Hansa возле Потсдамской площади, где Дэвид Боуи записал «Героев»). Это был скандал с Геббельсом - из-за денег и гражданства (он отчаянно хотел, чтобы она стала немкой), что в итоге заставило ее принять решение уйти. Деньги, которые она заработала, позволили ей купить огромную недвижимость в Швеции - поместье Лёнё, включавшее 22 острова и дом с 24 комнатами. Такое укрытие было, вероятно, так же хорошо, так как она не получила много возвращения домой. Конечно, нацисты стремились раскрутить историю ее отъезда как можно лучше. «Теперь мы избавлены от необходимости больше смотреть ее фильмы», - прокомментировали политическая служба СС и полиции. «И немка может снова дышать». Новости под угрозой ... кино дивы 3 рейха? биография .Как развод .. url: '', target: 'В нацистской Германии Драг Квинс любила актрису Зару Леандер По Шеннону Quinn В нацистской Германии Драг Квинс любила актрису Зару Леандер РЕКЛАМА Мало кто понимает, что Адольф Гитлер был художником, и он тоже любил смотреть голливудские мюзиклы. Он так сильно хотел свою собственную версию Голливуда, что назначил Иосифа Геббельса министром пропаганды, и он сам должен был найти новых и будущих звезд в фильмах нацистов. Нацистское правительство захватило одну из единственных киностудий в Берлине, Universum Film-Aktiengesellschaft, более известную как «УФА» Зара Леандер была настоящей красавицей. Кредит: Pinterest РЕКЛАМА Primis Player Заполнитель Во время Второй мировой войны все иностранные фильмы были запрещены въезд в Третий Рейх. Они выпустили серию пропагандистских фильмов, направленных на то, чтобы заставить людей ненавидеть евреев, любить нацистскую партию и отвергать идеи коммунизма, которые когда-то существовали в стране после Первой мировой войны. Мюзиклы были гораздо менее политическими, но они по-прежнему всегда изображены женщины и послушные матери и жены. Таким образом, в то время как Гитлеру нравилось смотреть «Волшебника страны Оз» и «Будем танцевать», не выходя из дома, остальная часть Германии была вынуждена смотреть все спектакли, с которыми столкнулась УФА. В Соединенных Штатах актрисы Джуди Гарланд и Бетт Дэвис снялись в голливудских фильмах и стали иконами для гей-сообщества. В нацистской Германии была Зара Леандер. Портрет Зары Леандер, который был использован на одной из обложек ее альбома. Кредит: UFA_Diva в Твиттере РЕКЛАМА Нацистская звезда рождается Молодая девушка по имени Сара Стина Хедберг выросла в Швеции на уроках танцев, пения и фортепиано. В то время как она, возможно, выступала в кабаре, пьесах и операх Стокгольма, она жаждала, чтобы ее имя было освещено по всему миру. Она вышла замуж за мужчину по имени Нильс Леандер, и у них было двое детей вместе. Когда она начала относиться к своей мечте о звездной славе более серьезно, она дала себе сценическое имя «Зара» Леандер. В конце концов она решила разослать снимки головы и резюме различным кинокомпаниям по всей Европе и в Соединенных Штатах, чтобы смениться на мюзиклы. Сначала Джозеф Геббельс не хотел нанимать Зару Леандер для работы в УФА. У него была склонность нанимать женщин, которые были его «прообразом», а Зара Леандер была слишком высокой и широкоплечей на свой вкус. Ее волосы и глаза были слишком темными для арийского идеала. Он не хотел давать ей время суток ... То есть до тех пор, пока ему не сообщили, что она прилетела в Голливуд, чтобы пройти тест по английскому языку. Как только они услышали эту новость, Геббельс послал Леандеру предложение заключить контракт на работу с УФА, потому что Гитлер стремился вырвать восходящую звезду из-под носа Голливуда. Одна из стратегий Геббельса заключалась в том, чтобы всегда предлагать звездочкам огромные деньги, дома, машины и все, что они могли хотеть сверх того, что предлагали конкуренты. Джозеф Геббельс (слева) завербовал кинозвезд для Третьего рейха. Кредит: WW2Gravestone.com РЕКЛАМА В начале 30-х годов Зара Леандер фактически исполнила песни, которые осуждали нацистскую партию за обращение с евреями. Возможно, она понятия не имела, что правительство захватило студию УФА, поскольку они производили всемирно известные немые фильмы, такие как «Метрополис», за десятилетия до прихода нацистов к власти. При рассмотрении ее экранных тестов по английскому языку, которые были размещены на YouTube, сомнительно, что Зара Леандер действительно могла завоевать сердца американской аудитории. Она пела с акцентом, который звучал подозрительно по-немецки для нетренированного уха. Поскольку Германия была их врагом в то время, это могло ограничить роли, которые ей дали в американских фильмах. В интервью после войны, когда ее спросили, почему она решила переехать в Берлин из-за Голливуда, она заявила, что приняла решение за своих детей. Она чувствовала, что Голливуд просто слишком далеко от ее семьи в Швеции, и она боялась, что ее дети вырастут, и им будет трудно ходить в школу и устраиваться на работу, поскольку они не могут говорить по-английски. Вся ее семья также свободно говорила по-немецки, что облегчало им переход. Оказывается, Зара Леандер идеально подходила для немецкой аудитории, и ее талант был долгожданным изменением от всех блондинок с кукольным лицом, которые исполняла UFA. Она обычно снималась в исторических драмах или играла капризных див или соблазнительниц. Публика абсолютно обожала ее. Будучи не арийски выглядящим «изгоем», гей-сообщество также начало идентифицировать себя с ней, и она стала актрисой, которая будет выдавать себя за роль в подземных драг-шоу. Легко увидеть, насколько высокой была Зара Леандер на таких фотографиях, стоящих рядом с одним из ее режиссеров. Кредит: Getty Images РЕКЛАМА Спекуляция с трансгендерами Зара Леандер была очень красивой и женственной, но она также была очень высокой, у нее были широкие плечи и глубокий голос. Это заставило некоторых людей размышлять, действительно ли она родилась женщиной или у нее была смена пола, прежде чем она стала кинозвездой. Хотя может показаться, что прошло много лет, прежде чем это стало возможным, первая попытка проведения операции по смене пола была предпринята в Германии в 1930 году с датским художником Лили Эльбе. Хотя нацистская партия смотрела свысока на гомосексуализм, они также были чрезвычайно заинтересованы в проведении экспериментов на человеческом теле. Так что это не совсем вне сферы возможностей. Тем не менее, этот слух просто слух. Хотя она, возможно, и не родилась с гендерно-нормативными чертами, Зара Леандер является примером того, что мужские черты в женщине все еще могут быть красивыми, и это было еще одной причиной для гомосексуальных мужчин идентифицировать себя с ней. Одна из распространенных теорий заключается в том, что с ее глубоким голосом геям было проще представить, что двое мужчин поют друг другу песню о любви, и это помогло им так сильно отождествиться с ней. Один из лучших примеров ее голоса - такие песни, как «Ave Maria», песня, которая обычно имеет так много высоких нот, что обычно исполняется сопрано. Зара Леандер всегда пела между баритоном и басом, который настолько глубок, что женские голосовые связки обычно не могут петь так низко. Из-за этого аранжировка Леандера «Аве Мария» - это популярная песня для мужчин, которые поют на драг-шоу. У драг-звезды Карла Эверта есть видео на YouTube, где он исполняет версию «Аве Мария» Зары Леандер. Кредит: YouTube РЕКЛАМА Хотя Зара Леандер на самом деле не была трансгендерной, она окружила себя сообществом ЛГБТ, даже в разгар нацистской Германии. Гомосексуализм был запрещен, но была подпольная группа геев, которые все еще могли проходить так же прямо, и она приветствовала их в свой внутренний круг с распростертыми объятиями. После того, как она выросла в театральном сообществе в Швеции, она стала для нее удобным местом в незнакомой стране. После того, как война закончилась, и она избежала нацистов, она была намного более откровенна с ее активностью прав геев. Даже по сей день немецкие драг-исполнители по-прежнему одеваются как она и поют свои песни на сцене. Даже когда она стала старше, Зара Леандер продолжала петь для своих поклонников в Германии и Швеции. Предоставлено: Folkbladet.se РЕКЛАМА Побег и ее наследие Геббельс пытался поймать Зару Леандер в Германии. УФА знало, что она не была нацистской сторонницей, и они боялись, что в конце концов она попытается сбежать, когда во время войны дела пойдут плохо. УФА не могло позволить себе потерять одну из своих самых больших звезд, поэтому они пытались уговорить ее деньгами и бесплатными вещами. В какой-то момент Геббельс даже предложил купить ей огромный особняк в Берлине в обмен на отказ от ее шведского паспорта и получение полноправного гражданина Германии. Она отказалась, сказав, что никогда не откажется от своих корней. Они пытались помешать ей уйти, заплатив ей только в немецких рейхсмарках, хотя она специально просила заплатить в шведских кронах. Ей все же удалось обменять валюту, и она тайно отправила свои деньги в Швецию, где она смогла купить дом для своей семьи. За большинством звезд УФА последовала тайная полиция, которая не позволила ей сбежать незамеченной. В 1943 году был воздушный налет в Берлине, и ее немецкий дом был взорван. Она использовала это как возможность сбежать из Германии и отправилась в Швецию. Как только она благополучно вернулась на родину со своей семьей, она никогда не возвращалась… по крайней мере, пока война не закончилась. Один из последних фильмов, в которых она снималась для UFA, назывался « Die Grosse Liebe» или «Великая любовь». Это считается одним из ее величайших представлений. История о известной певице, которая влюбляется в немецкого солдата, но он должен оставить ее, чтобы отправиться на войну. Это соответствовало тому, что в то время переживала почти каждая немецкая женщина, и это вызвало отклик в сердцах людей во всем мире. На самом деле, это так хорошо, что он по-прежнему воспроизводится по телевидению в Германии каждый год. Зара Леандер дала одно из своих лучших выступлений, исполняя «Ich weiss es wird einmal ein wunder geschehn» в фильме Die Grosse Liebe. Предоставлено: YouTube. РЕКЛАМА В то время как большинству других фильмов, снятых оккупированной нацистами УФА, запрещено показывать по телевидению или в общественных кинотеатрах снова, они делают исключение для «Die Grosse Liebe». Была только одна сцена со Свастиками, которую нужно было снять, а остальная часть фильма была совершенно прекрасна сама по себе, потому что это была история любви, которая случилась во время Второй мировой войны. После того, как она стала свободной женщиной, она продолжала петь и выступать перед живой аудиторией, даже в старости. Она была в восторге от того, что тащат королевы, одетые так, как она в расцвете сил. Даже сейчас, спустя годы после ее смерти, ее память живет в гей-сообществе в Германии, когда они поют беспристрастными голосами о любви и войне. Где мы нашли этот материал? Вот наши источники: ФИЛЬМ: «МОЯ ЖИЗНЬ», ДАВАЙТЕ ЗАРА ЛЕНДЕРУ. Джанет Маслин. Нью-Йорк Таймс. 1987 Уфимская история: история величайшей кинокомпании Германии, 1918-1945. Клаус Креймейер. Университет Калифорнии Пресс. 1999. Зара Леандр Дива Третьего Рейха . Бритни Смит UC Санта-Барбара. 2003. Великолепное отвлечение? Культ перетаскивания для нацистской эпохи Фильм Дива Зара Леандер. Андрес Марио Зервигон. Австралийский и новозеландский журнал искусств. 2015. Зара Леандер и Трансгендер Зеркальность. Алиса Кузняр. Кинокритика. 1999. Как СС присоединился к линии хора . Джон Хупер Хранитель. 2001. Гитлеровские героини: слава и женственность в нацистском кино. Антье Ашайд. Храм Университетской Прессы. 2010. 10 подробн) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .' url: 'Зара Леандр Дива Третьего Рейха Эта страница была создана Бриттни Смит, старшим специалистом по английскому языку в UCSB ( ссылка на страницу автора ). Как только я услышал о Зарах по отношению к Марлен Дитрих, я захотел узнать больше. Она была любимой актрисой, особенно после того, как Марлен бежала в Америку, но, узнав, что ее слава была подкреплена и постоянно поддерживалась нацистской партией, она стала еще более интересной личностью. Моя информация поступила из разных интернет-источников ( источников ). Кто бы мог подумать, что самой большой кинозвездой нацистской Германии во время Второй мировой войны была девушка шведского происхождения с еврейскими бабушкой и дедушкой не меньше? Начав свою карьеру в небольших шведских театрах в качестве певицы и актрисы, Зара Леандер вскоре начала свою работу в главных ролях в Стокгольме и Вене, прежде чем дебютировать в немецком кино, что навсегда закрепит ее имя в истории. Зара очень рано стала популярной кинематографической звездой, и немцы ее любили, несмотря на то, что немецкий не был ее родным языком. Она появилась на обложках многочисленных журналов в конце 1930-х годов, еще до начала войны, но она стала широко известной как нацистская поддержка на протяжении всей Второй мировой войны - она была их звездой, и поэтому ее постоянные роли в фильмах отражали эту сильную поддержку. Один такой фильм, «Die Grosse Liebe» или «Великая любовь» (1942), исторически вызвал настоящий ажиотаж. В главной роли Зара Леандер, фильм включал в себя несколько больших песен и танцев, и таким образом продемонстрировал таланты Зары до предела. Тем не менее, «проблема… заключалась в том, чтобы найти женщин, которые были бы такими же красивыми, такими же высокими и, если возможно, такими же статными, как Зара Леандер. Но их не было найдено» (Вольфганг Прейсс, ее партнерша в фильм. Из "Guardian Weekly", июнь 2001 г., www.q.co.za/2001/2001/06/08-ssdrag.html). Осматривая всю страну, создатели фильма не могли найти других женщин, которые стояли бы рядом с Зарой в одной из сцен, но их не стоило срывать. Вместо этого они призвали людей, у которых были все ответы - нацистов. Как ни странно, Охранники СС были вызваны, чтобы занять место необнаруженных красавиц и надеть парики, платья и косметику - в основном в фильме снимались охранники СС в драге, и тем не менее во время Второй мировой войны! «Если вы внимательно посмотрите на лица, то увидите, что у некоторых на подбородке наблюдается двух- или трехдневный рост», - сказал Йорг Мулнер из канала ZDF, который был одним из редакторов документального фильма о результатах этого фильма. , Сегодня трудно представить себе эту сцену после того, как у нас есть образы охранников СС, но она еще больше раскрывает ту длину, которую нацисты были готовы пойти, чтобы угодить стране и, в частности, Гитлеру. Ее личная жизнь также была связана с ее профессиональной. Ее первым мужем был актер Нильс Леандер, с которым у нее было двое детей, Боэл (дочь 1926 года рождения) и Горан (сын 1929 года рождения), но они развелись в тот же год, когда родился ее сын. Впоследствии она была замужем за журналистом Видаром Форселлом в период с 1932 по 1943 год, однако он стал ее менеджером вскоре после их брака. Наконец, она вышла замуж за Арне Хюлферс, пианиста, с которым она работала в течение 25 лет в 1949 году; их брак продолжался до его смерти в 1978 году. Отмеченный ее «дымным голосом и преувеличенно закрученным« рупий »», Зара была воплощением эротизированной женщины и пела песни, которые продолжали предлагать такую идею (то есть: «Может ли любовь быть грехом?») (Www.q.co .za / 2001/2001/06/08-ssdrag.html). Она стала самой высокооплачиваемой актрисой в Германии во время Второй мировой войны, но не без борьбы, так как многие, как Геббельс, думали, что талант немецкого происхождения должен был заполнить эту роль. Гитлер думал, что Зара была замечательной, но «Геббельс был отстранен ее независимым отношением, ее любовью к аквавиту и ее требованием быть заплаченным в шведских кронах» (wais.stanford.edu/Germany/germany_ZarahLeander2(090103).html). Ее часто считали заменой Марлене Дитрих, которая после отказа от нацистской власти нашла новый дом в Америке, но действительно ли в этом утверждении есть истина, вопрос не в этом. По сути, Зара была звездой, фюрер любил ее, и она обладала большей силой, чем большинство женщин ее времени. Она была в состоянии построить карьеру и дом в раздираемой войной стране, которая иначе изгнала бы ее, если бы ее удача не была тем, чем она была. Тем не менее, Зара оказалась достойной звания (Дива Третьего Рейха), даже если, возможно, ее положение не было одним из самых желанных. Домашняя страница курса UCSB Hist 33D Главная страница веб-проектов Hist 33D Домашняя страница женщин Гитлера Авторы: Анжела Месна, Бритни Смит, Джессика Эванс Нацистские родственники: Ева Браун Магда Геббельс Уинифред Вагнер Исполнители: Лени Рифеншталь Зара Леандер Марлен Дитрих Стражи концентрационного лагеря: Илзе Кох, Ирма, Грезе, Герта, Боте, Берген-Бельзен Изображения и страницы библиографии Контент: Бритни Смит Веб-дизайн: Бритни Смит Дата создания: 8 декабря 2003 г.', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.' описание: 'Зара Леандер биография Показаны все 40 предметов Перейти к: Обзор (4) | Мини Био (2) | Супруга (3) | Торговая марка (1) | Викторины (30) Обзор (4) Родившийся 15 марта 1907 г. в Карлстаде, Вермланд, Швеция умер 23 июня 1981 г. в Стокгольме, Стокгольм, Швеция (естественные причины) Имя при рождении Сара Стина Хедберг Прозвища Нацистская замена Гарбо Дитриха Императрица УФА Мини Био (2) Начав свою актерско-певческую карьеру в провинциальных шведских театрах в 1929 году, она вскоре стала играть главные роли в Стокгольме и Вене. В 1936 году она подписала контракт с берлинской киностудией UFA, несмотря на ее несовершенное владение немецким языком. Во время Второй мировой войны она стала самой высокооплачиваемой звездой нацистского кино, огорчая доктора Геббельса, министра пропаганды, который считал, что эту роль должна была сыграть немецкая актриса. После войны она пыталась восстановить свою карьеру в шведской аудитории, но не спешила преодолевать их враждебность. Ее несколько послевоенных фильмов имели небольшой успех, но в 1960-е годы она наслаждалась своего рода «возвращением» в мюзиклах и на концертах в Германии и Австрии. - IMDb Mini Биография Автор: steve7749 Начав свою актерско-певческую карьеру в провинциальных шведских театрах с опереттой в 1928 году и успехом в гастрольном ревю Эрнста Рольфа в 1929 году, она вскоре стала играть главные роли в Стокгольме и хорошо зарабатывать на записях. В 1935 году она получила ведущую роль оперетты в Вене, предложенную «Максом Хансеном», несмотря на ее изначально несовершенное владение немецким языком. В 1936 году она подписала контракт с берлинской киностудией UFA, которая вскоре будет национализирована нацистской Германией. В последующие годы она стала самой высокооплачиваемой звездой немецкого кино. После начала войны в 1939 году она отправила свою семью обратно в Швецию и поделилась своим временем между работой в Германии и семьей дома. Она вернулась в Швецию в 1942 году после того, как закончила работу над последним из своих фильмов, снятых в нацистской Германии, и отклонила предложение д-ра Геббельса, министра пропаганды, о предоставлении немецкого гражданства. В ноябре 1944 года шведское радио решило больше не проигрывать ее записи, и ее карьера определенно была в упадке. Ее дом, усадьба на шведском побережье Балтики, стала убежищем для многих беженцев, бежавших через Балтику в страхе перед советской властью. После войны она стремилась восстановить свою карьеру в Швеции и преуспела в 1949 году, чтобы преодолеть страх продюсеров за ассоциацию с артистом, который был выдающейся кинозвездой в Германии во время войны. Аудитория с энтузиазмом приветствовала ее возвращение, но в Швеции она останется политически противоречивой в глазах многих за пределами ее преданной аудитории. В Австрии и Германии ее возвращение было менее трудным, но хотя фильм «Габриэла» в 1950 году был третьим по величине кассовым хитом в Германии, более поздние фильмы докажут, что ее карьера в кино прошла своим чередом. В дополнение к нескольким мюзиклам и некоторым выступлениям на телешоу, концерты на всю оставшуюся жизнь будут ее любимой внешностью. - IMDb Mini Биография Автор: steve7749 Супруг (3) Арне Хюльферс (1956 - 24 июля 1978) (его смерть) Видар Форселл (1932 - 1943) (в разводе) Нильс Леандер ( 1 сентября 1927 - 1932) (в разводе) (2 детей) Торговая марка (1) Была известна тем, что в большинстве фильмов, снятых ею в нацистской Германии, изображала изящно изящных мучеников, таких как: королева Мэри из Шотландии, известная оперная певица, от которой отрекся ее отец, звезда мюзик-холла, скрывающая преступления ее любовника, и т. Д. Викторины (30) Иногда ее называют «нацистским Гарбо», и, как и Гарбо, она была шведкой, чьи самые большие успехи в кино пришли во время работы на иностранном языке (немецкий) Сестра Густава Хедберга . До и во время Второй мировой войны она была на обложке около 80 журналов в Германии из-за ее огромной популярности. Ее первым мужем - с 1926 по 1929 год - был актер Нильс Леандер . Их дети Боэль, девочка, и Горан, мальчик, родились в 1927 и 1929 годах. После того, как она вышла замуж за журналиста Видара Форселла с 1932 по 1943 год, она наконец-то завязала узел с пианисткой Арне Хюльферс в 1949 году, с которой она работала более 25 лет. Он умер в 1978 году. После войны она, казалось, никогда не понимала, почему люди не могли смириться с тем, что она была неполитической фигурой, которая хотела только делать веселые мюзиклы и так случилось в нацистской Германии. Она шокировала своих друзей в основном либеральном (антинацистском) шведском театральном сообществе, приняв решение о передаче предложений из Англии и США вместо того, чтобы снимать фильмы в Германии. В 1939 году, используя доходы от своего рекордного заработка, она купила большой особняк Лёнё на восточном побережье Швеции недалеко от Норрчёпинга. Согласно книге Энтони Бивора, написанной в 2004 году («Тайна Ольги Чеховой»), она работала на советскую разведку во время Второй мировой войны, передавая информацию о нацистской Германии советскому контакту во время ее визитов в Швецию. Получил Mercedes-Benz 500K от Адольфа Гитлера в 1935 году. Она была снята в этой машине Виктором Турьянским . Родился в 22:16 CET. Ее самой популярной песней была «Я знаю, что будет чудо» (букв. «Я знаю, что будет чудо»). Вышел на пенсию в 1979 году. На вечеринке она встретила нацистского министра пропаганды Йозефа Геббельса, который иронически спросил ее: "Зара ... Разве это не еврейское имя?" «О, может быть, - сказала актриса, - а как же Джозеф?» «Хм… да, да, хороший ответ», - ответил Геббельс. Вышло 2 новых книги о мисс Леандер - «Ноты Зары Леандер». Альбом Zarah Leander. У нее есть запись в "Dictionnaire du Cinéma. Les Acteurs" Жана Тулара, опубликованной в Париже в мае 2007 года, страница 671, ISBN: 978-2-221-10895-6. Она начала свою карьеру в своей родной Швеции, где она появлялась в ревю и опереттах. Кроме того, она гастролировала по Скандинавии. В 1929 году она была занята в качестве любителя в гастрольном кабаре артистом и продюсером Эрнстом Рольфом и впервые спела «Vill ni se en stjärna» («Хочешь ли ты увидеть звезду?»), Которая вскоре стать ее фирменной мелодией. Изначально избегая большей части творческого сообщества и публики, она оказалась не в состоянии возобновить свою карьеру после Второй мировой войны. Прошло несколько лет, прежде чем она смогла вернуться в Швецию, и она останется фигурой публичных споров на всю оставшуюся жизнь. В конце концов она вернулась к выступлениям по всей Европе, но не смогла сравниться с уровнем успеха, которого она достигла ранее. Последние годы она провела на пенсии в Стокгольме и умерла там в возрасте 74 лет. В 1983 году певица New Wave Нина Хаген, которая боготворила Леандера в детстве, выпустила сингл "Zarah", основанный на "Я знаю, что чудо произойдет". Зара Леандер покинула теперь более трудное окружение в Германии в 1943 году и вернулась в Швецию после того, как ее дом в Берлине подвергся бомбардировке во время воздушного налета. Но там она была встречена с враждебностью как нацистский сочувствующий, поэтому ей было трудно найти работу. Музей Зары Леандер открыт около ее особняка за пределами Норчепинга. Каждый год стипендия предоставляется творческому художнику в ее традиции. В детстве она училась игре на фортепиано и скрипке и пела на сцене впервые в возрасте шести лет. Изначально она не собиралась становиться профессиональным исполнителем и в течение нескольких лет вела обычную жизнь. В начале 30-х годов она выступала со шведским ревю, продюсером и автором песен Карлом Герхардом, который был выдающимся антинацистом. В 1934 году он написал для Зары Леандер песню «I skuggan av en stövel» («В тени ботинка»), в которой решительно осудил преследование евреев в нацистской Германии. В 2003 году бронзовая статуя была установлена в родном городе Зары Леандер, Карлстаде, у Оперного театра Вермланда, где она впервые начала свою карьеру. После многих лет дискуссий городское правительство приняло эту статую от имени местного общества Зара Леандер. С актером Вилли Биргелем она нашла идеального мужественного партнера. Она не смогла продолжать в послевоенной Германии из-за своих предыдущих успехов. Зара Леандер стала одной из величайших звезд немецкого фильма в последующие годы, и она вызвала энтузиазм своей классной актерской игрой и особенно своим чарующим и глубоким голосом, который она использовала очень успешно для песен, специально написанных для нее. Отныне больше не было фильма, в котором принимала участие Зара Леандер, но каждый из ее фильмов стал фильмом Зары Леандер, в котором она исполнила роль роковой женщины, окруженной определенной печалью. После войны она вернулась в Германию, но на нее также был наложен рабочий запрет, только в 1948 году она снова смогла закрепиться в качестве певицы. В интервью, записанном незадолго до его смерти в 1996 году, старший советский разведчик Павел Судоплатов заявил, что Леандер действительно был советским агентом с кодовым названием «Роз-Мари». Утверждается, что она была завербована Советским Союзом до начала войны и отказалась платить за ее работу, потому что она была тайным членом Коммунистической партии Швеции и, следовательно, руководила работой по политическим причинам. Сама Леандер опровергла любые предположения, что она действовала как шпионка для любой страны. В 1987 году два шведских мюзикла были написаны о Зара Леандер. Смотрите также Другие работы | Рекламные листинги | Официальные сайты ', url: 'Моя жизнь для Зары Леандер Зара Леандер, шведская певица, стала «дивой нацистской Германии» в конце тридцатых годов; с ее темным, глубоким голосом, знойной манерой и (при правильном освещении) люминесцентным обликом она была чем-то средним между Дитрихом и Гарбо и естественным наследником трона Дитриха (отрекшегося от престола в 1930 году). Уфа прошла весь путь с Леандером, сыграв ее в фильмах Дугласа Сирка (Zu neuen Ufern, La Habañera), Карла Фрёлиха и других главных режиссеров, и это окупилось; она была одной из любимых актрис Гитлера, но она отказалась от предложения Геббельса о гражданстве уйти в Стокгольм в 1943 году. Режиссер документального фильма Кристиан Блэквуд (Tapdancin ', By Myself и т. д.), который родился в Берлине в 1942 году и эмигрировал в США в детстве обнаружили легендарного Леандра немного позже - после ее смерти в 1981 году - но, без сомнения, он решил сделать фильм портрет звезды. Проект обрел форму, когда он встретил Пола Сейлера, поклонника, который буквально посвятил свою жизнь Леандеру, проникнув в ее мир и став доверенным лицом певицы, комодом, альтернативным сыном или любовником ... и, после ее смерти, куратором Огромный магазин воспоминаний и памятных вещей. Истинные признания Сейлера являются центральными в этом фильме о том, что значит быть фанатом, что значит быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой». фанат, который буквально посвятил свою жизнь Леандеру, проникнув в ее мир и став доверенным лицом певицы, комодом, альтернативным сыном или любовником ... и, после ее смерти, хранителем огромного запаса воспоминаний и памятных вещей. Истинные признания Сейлера являются центральными в этом фильме о том, что значит быть фанатом, что значит быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой». фанат, который буквально посвятил свою жизнь Леандеру, проникнув в ее мир и став доверенным лицом певицы, комодом, альтернативным сыном или любовником ... и, после ее смерти, хранителем огромного запаса воспоминаний и памятных вещей. Истинные признания Сейлера являются центральными в этом фильме о том, что значит быть фанатом, что значит быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой». Истинные признания имеют центральное значение в этом фильме о том, что значит быть фанатом, каково было быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой». Истинные признания имеют центральное значение в этом фильме о том, что значит быть фанатом, каково было быть суперзвездой во время Третьего рейха, и как низко и как долго звезда, однажды взойдя, может упасть. Телевизионное интервью с Леандером, сделанное незадолго до ее смерти, и видеоклипы умело переплетены с интервью с Сирком и другими режиссерами и актерами, которые работали с «Божественной Зарой».', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', Просто Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS Меню Слева Меню Справа Во время -кино дивы 3 рейха? фото Вито Дженовезе?фото кино дивы 3 рейха Новый! Комментарии