Французский писатель и философ Вольтер (1694-1778) ненавидел христиан. «Уничтожь церковь!» - закричал он и последовал за своим криком, написав книгу, где он нанес лобовую атаку на христиан. Он сравнил Церковь с крушением, без шансов на выживание. Затем Бог посмотрел на Вольтера и засмеялся над ним, как написано в Псалме 2: 4: «Смеются, кто живет на небесах; Господь насмехается над ними ".
Однажды он написал следующий текст:
«Меня поражает вселенная, и я верю, я напрасно ищу, что есть такие часы, а часовщика нет ». То есть как могли существовать вселенная («часы») и Бог («часовщик»), верно? Был ли этот философ тогда сомневаться в атеизме?
Из одной вещи мы знаем:
Вольтер умер, а Бог жив.
Вольтер умер, и церковь продолжала развиваться.
Книги Вольтера больше не читаются, и Библия является самой читаемой в мире.
Через несколько лет после смерти этого философа Французское библейское общество купило дом, принадлежавший атеисту.
Вольтер (1694-1778), французский писатель и философ
Фотографии - Франция - 2/02/19
Жизнь Вольтера
Вольтер, французский писатель
Вольтер, французский писатель div>
Вольтер (1694-1778), французский писатель и философ, являющийся одним из ведущих представителей Просвещения.
Франсуа Мария Атуе родилась в Париже 21 ноября 1694 года, в семье нотариуса, и с 1718 года он окончательно принял имя Вольтера. Он учился у иезуитов в школе Луи-ле-Гран.
Вольтер с самого раннего возраста решил начать литературную карьеру. Он начал двигаться в аристократических кругах и вскоре был известен во всех литературных салонах Парижа своим саркастическим остроумием. Несколько его работ, особенно клевета, в которой он обвинял регента Фелипе II, герцога Орлеанского, в жестоких преступлениях, ускорили его вступление в тюрьму Бастилии. В течение одиннадцати месяцев заключения он завершил свою первую трагедию «Эдип», основанную на одноименной пьесе греческого драматурга Софокла, и начал эпическое стихотворение о Генрихе IV Франции. Премьера «Эдипа» состоялась в «Театр-Франс» в 1718 году и была воспринята с огромным энтузиазмом. Работа над Генрихом IV была анонимно напечатана в Генуе под названием «Pome de la ligue» (1723). В своем первом философском стихотворении «За и против» Вольтер предлагает красноречивое описание своего антихристианского видения и своего деистского убеждения рационалистического характера.
После спора с членом прославленной французской семьи Вольтер во второй раз был заключен в тюрьму в Бастилии, но через две недели был освобожден за обещание покинуть Францию и обосноваться в Англии. Затем он провел два года в Лондоне и вскоре выучил английский язык.
В намерении подготовить британскую публику к расширенному изданию своей «Poème de la ligue» Вольтер написал два заметных эссе на английском языке: одно об эпической поэзии, а другое об истории гражданских войн во Франции. В течение нескольких лет католическое и автократическое французское правительство запретило расширенное издание «Poème de la ligue», которое в итоге приняло название «La Henriade». Одобрение опубликовать его пришло в 1728 году. Эта работа, красноречивая защита религиозной терпимости, достигла беспрецедентного успеха не только в родной Франции Вольтера, но и на всем европейском континенте. & копия; «Французская литература», написанная Эммануэлем БУШО и Энкартой
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Поделись этим:
Связанный
Комментарии а как ...
PlayGround utiliza cookies para que tengas la mejor experiencia de navegación. Si sigues navegando entendemos que aceptas nuestra política de cookies.
Oh! Parece ser que estás usando adblocker y lo respetamos. Por eso podrás seguir disfrutando de nuestros contenidos sin problema pero quisiéramos pedirte que lo desactivaras para nuestro site. Ayúdanos a seguir adelante y a luchar por aquello en lo que creemos.
Suscríbete a las notificaciones de playground para no perderte nada
Estas subscrito! Recibirás las ultimas novedades
¿Quieres recibir las mejores noticias y vídeos de PlayGround ?
class="category">Artículo class="w1">Voltaire después de una orgía: «una vez es filosofía, dos veces es perversión» class="tag">Lit
Lit
Вольтер после оргии: «однажды - философия, дважды - извращение»
H
“Вольтер узнал запах спермы, пота и дерьма, смешанный с духами и косметикой, которые великие дамы, а также джентльмены и проститутки того времени носили как знак различия”.
Франсуа-Мари Аруэ ее чулки синий шелк и самый элегантный багет тогда кобуре , интересно Где бы в конце концов, эти одежды, если вы в конечном ваше тело закончил раздевания и поддавшись ожидаемой сексуальной партии.
Франсуа-Мари пришла позже в холодную ночь в Париже, и пока хотя безнадежно убежден, шел нервно к этому фантастическое событие, он был глупый, но забавная идея, что снег меховые сапоги ступали была своего рода метафора для того, что я хотел бы найти ниже. р >
Это не просто образ стройного теплое тело, проникая в холодную темноту французской столицы. Это был также звук их шагов что-то вроде flggg- flggggg, заканчивающийся в -spassssh spassssh всплеск -. , как и представителей противоположного пола два тела, когда перемешиваются
бы, что оргия так красивые белые тела в зимнюю ночь в Париже?
осознав, что эти мысли были смехотворно поэтичной, Франсуа -Мари Аруэ пытался снять его голову, когда он понял, что достиг огромное здание в которой подвале оргия будет иметь место.
р >
признал, что похотливых запах при входе.
Он узнал запах спермы, пота и дерьма, перемеженный духами и косметикой, которые великие дамы, а также джентльмены и проститутки того времени носили как признак различие.
Он также узнал удушающую влажность, которая покрывала его поры, когда он шел к большой комнате.
В этот момент Франсуа-Мари Аруэ не нужно было совершать ошибку, снимая пальто, / b> Сразу после того, как он переступил порог этого веселья, по крайней мере дюжина липких рук стала раздевать его, ласкать его, чтобы наконец овладеть им.
- Добро пожаловать , сказал язык, который проник в его правое ухо, приятно, что Вы с нами, господин Вольтер .
II
Никто не знает, если эта история Франсуа-Мари Аруэ, философом Французский восемнадцатого века мы знаем лучше, как Вольтер, совершенно верно.
в самом деле, предыдущий абзац полный вымысел, воссоздание легенды, которая говорит, что мыслитель однажды был приглашен оргии , который он посетил для чистого творческого любопытства.
Как и многие приписывают Вольтеру на протяжении всей истории предложений, может быть, это совершенно неверно, и все же это может быть самым забавным.
легенда гласит, что на следующий день после сдачи в группе удовольствие, известный философ встретился с друзьями, которые организовали что событие, чтобы поблагодарить их за опыт. Эти люди, в акте великодушия, не колеблясь, повторно пригласить Вольтер, который отказался от предложения со следующим утверждением:
«После того, как философия, дважды это извращение ".
это несколько любопытно, что ответ, принимая во внимание обстоятельства жизни и интеллектуалы от Вольтера. <Нет B> Можно представить себе мыслителя снижение этого предложения чистого postureo и больше не потому, что не было бы частью другого сексуального контакта, а потому, что ответить что-то, как это было бы очень хорошо.
<р > это будет для извращений, провокациями, полемика
Виз. не было времени, что Вольтер не открывал рот, и его слова вызывают переполох. Если бы он был жив сегодня, рядом с ним такие писатели, как Мишель Уэльбек или Фредерик Бегбедер, были бы ничем.
Свободная жизнь Вольтера, его socarronería во время мнения о политике, его презрение к религии, его стремление к новым вещам, его надменный способ критиковать других философов или его ум разрушать мифы, увенчали его как самый элегантный писатель-негодяй в истории Франции.
Именно эта элегантность позволила ему стать не только одним из самых критических умов того времени, но и героем, революционером.
Вольтер знал, как себя вести. Он знал, когда ему нужно что-то сказать, как и каким точным тоном. Поэтому, хотя его работа сегодня не читается с должным вниманием, его самые известные фразы повторялись до тошноты - пока он не мутировал и не извращался - , потому что его мозг не был создан в течение одной эпохи, но на все времена.
Доказательство тому, например, это может быть хороший Tumblr, в котором откровенная душа собирает все, что сказано о философе в прессе, в социальных сетях и в книгах. Определенно, Вольтер не умер.
III
- , - говорит себе Франсуа-Мари Аруэ, нападая на даму , чьи серьги с павлиньими перьями достигают ее сосков.
«Я гребаный Вольтер», - повторяет он, оглядываясь вокруг, и встречает открытый анус волосатого мужчины со стонами группы очень молодых женщин с яркими париками и редкие лица темного и уродливого джентльмена, который, когда он немного обостряет глаза, обнаруживает, что он сам является отражением в зеркале.
- Я, блядь, Вольтер , бормочу его член в своих руках, и я знаю, что неопределенность - неловкая позиция, но уверенность - это абсурдная позиция.
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
средневековая еда
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине
Средневековая жизнь
средневековая еда
Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст