— Ты это! А ты товой!— Чего т-того?!— Ты… это… не безобразничай. — «самые известные писатели великобритании:».? .
писатели самые известные писатели великобританииРуководство для самых известных писателей Великобритании по истории Кентерберийские рассказы -латинская литература? Джеффри Чосер Английские Газеты самые известные писатели великобритании лучшие книги самые худшие книги Средневековые Профессии Английское Просвещение культура англии Гений Литература Эпохи Возрождения Произведение искусства Ренессанс Эпоха Возрождения Искусство книги в средневековье Искусство Рукописной Книги Литературные Гении
100 лучших британских романов 100 лучших британских романов Культура BBC опросила критиков книги за пределами Великобритании, чтобы дать взгляду аутсайдера на лучшее в британской литературе. Поделиться через фейсбук Поделиться на Twitter Поделиться на Reddit Поделиться на WhatsApp Поделиться в Google+ Поделиться по электронной почте Джейн Чиабаттари 7 декабря 2015 г. Что видит остальной мир как величайшие британские романы? В поисках коллективной критической оценки, участник BBC Culture Джейн Чиабаттари опросила 82 критика книги, из Австралии в Зимбабве, но ни один из Великобритании. В этот список не входят никакие фильмы, ни пьесы, ни повествования, ни эпические стихи (без рая Потерянного или Беовульфа), ни коротких рассказов (нет Морта Д'Артура) - только романы, британские авторы (что не означает Джеймса Джойса). Британский роман повлиял на форму во всем мире на протяжении веков, поэтому мы почувствовали, что важно получить глобальную перспективу. Критики, которых мы опросили, живут и работают во всем мире, от Соединенных Штатов и континентальной Европы до Австралии, Африки, Азии, Индии и Ближнего Востока. Некоторые из критиков, которых мы пригласили участвовать, - это регулярные рецензенты или редакторы книг в газетах, журналах или литературных блогах - Лев Гроссман (Время), Мэри Энн Гвинн (Сиэтл Таймс), Айнехи Эдоро (Хрупкая газета), Марк Медли (Торонто Глоуб и Почта ), Финтан О'Тул (The Irish Times), Стивен Роми и Джорди Уильямсон (австралийский), Сэм Сакс (The Wall Street Journal) и Клэйборн Смит (обзоры Киркуса). Другие - литературоведы, в том числе Терри Касл, Моррис Дикштейн, Майкл Горра, Карстен Дженсен, Амитава Кумар, Рохан Майтцен, Джеффри О'Брайен, Ниланьяна Рой и Бенджамин Тейлор. Каждый, кто участвовал, представил список из 10 британских романов, в которых их лучший выбор получил 10 баллов. Очки были добавлены для составления окончательного списка. Критики назвали 228 романов. Это 100 лучших. 100. Кодекс учителей (PG Wodehouse, 1938) 99. Там, но для (Али Смит, 2011) 98. Под вулканом (Малькольм Лоури, 1947) 97. Хроники Нарнии (CS Lewis, 1949-1954) 96. Воспоминания о выжившем (Doris Lessing, 1974) 95. Будда Пригородья (Ханиф Курейши, 1990) 94. Частные мемуары и исповедания оправданного грешника (Джеймс Хогг, 1824) 93. Лорд мух (Уильям Голдинг, 1954) 92. Ферма холодного комфорта (Stella Gibbons, 1932) 91. Сага Форсайт (John Galsworthy, 1922) 90. Женщина в белом (Wilkie Collins, 1859) 89. Лошадь-рот (Джойс Кэри, 1944) 88. Смерть сердца (Элизабет Боуэн, 1938) 87. Сказка «Старые жены» (Arnold Bennett, 1908) 86. Наследие (Sybille Bedford, 1956) 85. Трилогия регенерации (Пэт Баркер, 1991-1995 годы) 84. Совок (Evelyn Waugh, 1938) 83. Башни Барчестера (Энтони Троллоп, 1857) 82. Романы Патрика Мелроуза (Edward St Aubyn, 1992-2012) 81. Драгоценный камень в короне (Пол Скотт, 1966) 80. Превосходные женщины (Барбара Пим, 1952) 79. Его Темные Материалы (Филип Палман, 1995-2000) 78. Дом г-на Бисваса (В.С. Найпол, 1961) 77. О связывании человека (W Somerset Maugham, 1915) 76. Малый остров (Андреа Леви, 2004 год) 75. Женщины в любви (Д. Х. Лоуренс, 1920) 74. Мэр Кастербриджа (Томас Харди, 1886) 73. Голубой цветок (Penelope Fitzgerald, 1995) 72. Сердце материи (Грэм Грин, 1948) 71. Старый Филт (Джейн Гардам, 2004) 70. Даниэль Деронда (George Eliot, 1876) 69. Ностромо (Джозеф Конрад, 1904) 68. Заводной апельсин (Энтони Берджесс, 1962) 67. Crash (JG Ballard 1973) 66. Чувство и чувствительность (Джейн Остин, 1811) 65. Орландо (Вирджиния Вулф, 1928) 64. Как мы живем сейчас (Энтони Троллоу, 1875) 63. Премьер Мисс Жан Броди (Muriel Spark, 1961) 62. Животное хозяйство (Джордж Оруэлл, 1945) 61. Море, море (Iris Murdoch, 1978) 60. Сыновья и любовники (Д. Х. Лоуренс, 1913) 59. Линия красоты (Alan Hollinghurst, 2004) 58. Любящий (Генри Грин, 1945) 57. Парадный конец (Ford Madox Ford, 1924-1928) 56. Апельсины - не единственный плод (Jeanette Winterson, 1985) 55. Путешествия Гулливера (Джонатан Свифт, 1726) 54. NW (Зади Смит, 2012) 53. Широкое Саргассово море (Жан Рис, 1966) 52. Новая улица Груб (George Gissing, 1891) 51. Тесс д'Урбервилля (Томас Харди, 1891) 50. Переход в Индию (Е. М. Форстер, 1924) 49. Владение (AS Byatt, 1990) 48. Лаки Джим (Кингсли Амис, 1954) 47. Жизнь и мнения Тристрама Шэнди, Джентльмена (Laurence Sterne, 1759) 46. Дети полуночи (Салман Рушди, 1981 год) 45. Маленький незнакомец (Сара Уотерс, 2009) 44. Вольский зал (Хилари Мантел, 2009) 43. Библиотека плавательного бассейна (Alan Hollinghurst, 1988) 42. Брайтон-Рок (Грэм Грин, 1938) 41. Домби и сын (Чарльз Диккенс, 1848) 40. Приключения Алисы в Стране Чудес (Льюис Кэрролл, 1865) 39. Чувство окончания (Джулиан Барнс, 2011) 38. Страсть (Jeanette Winterson, 1987) 37. Отпадение и падение (Evelyn Waugh, 1928) 36. Танец к музыке времени (Энтони Пауэлл, 1951-1975) 35. Остаток (Том МакКарти, 2005) 34. Никогда не отпускай меня (Kazuo Ishiguro, 2005) 33. Ветер в ивах (Кеннет Грахам, 1908) 32. Комната с видом (EM Forster, 1908) 31. Конец дела (Грэм Грин, 1951) 30. Молл Фландрия (Даниэль Дефо, 1722) 29. Кирпичный переулок (Моника Али, 2003) 28. Виллетт (Шарлотта Бронте, 1853) 27. Робинзон Крузо (Даниэль Дефо, 1719) 26. Властелин Колец (JRR Tolkien, 1954) 25. Белые зубы (Зади Смит, 2000) 24. Золотая тетрадь (Doris Lessing, 1962) 23. Джуд Неясный (Томас Харди, 1895) 22. История Тома Джонса, Основателя (Генри Филдинг, 1749) 21. Сердце тьмы (Джозеф Конрад, 1899) 20. Убеждение (Джейн Остин, 1817) 19. Эмма (Джейн Остин, 1815) 18. Остатки дня (Kazuo Ishiguro, 1989) 17. Говардс Конец (Е. М. Форстер, 1910) 16. Волны (Вирджиния Вулф, 1931) 15. Искупление (Ian McEwan, 2001) 14. Кларисса (Самуил Ричардсон, 1748) 13. Добрый солдат (Ford Madox Ford, 1915) 12. Девятнадцать Восемьдесят четыре (Джордж Оруэлл, 1949) 11. Гордость и предубеждение (Джейн Остин, 1813) 10. Ярмарка тщеславия (William Makepeace Thackeray, 1848) 9. Франкенштейн (Mary Shelley, 1818) 8. Дэвид Копперфилд (Charles Dickens, 1850) 7. Грозовой перевал (Эмили Бронте, 1847) 6. Отбеливающий дом (Чарльз Диккенс, 1853) 5. Джейн Эйр (Charlotte Brontë, 1847) 4. Большие надежды (Чарльз Диккенс, 1861) 3. Г-жа Даллоуэй (Вирджиния Вулф, 1925 год) 2. К Маяку (Вирджиния Вулф, 1927) 1. Мидлмарк (Джордж Элиот, 1874) Подробнее о величайших британских романах BBC Culture: Лучшее из лучших: 25 лучших объяснили Почему Middlemarch является номером один Почему женщины управляют списком Что делает великий британский роман? Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или сообщите нам о Твиттере . Следите за культурой BBC facebook щебет Культурный календарь Fahrelnissa Zeid 07 июнь 15 октябрь Изобразительное искусство Fahrelnissa Zeid Frank Lloyd Wright, MoMA 12 июнь 01 октябрь Изобразительное искусство Фрэнк Ллойд Райт в 150 Rist, MFAH 11 июнь 17 сентябрь Изобразительное искусство Pixel Forest и Worry ис. 100 лучших романов, написанных на английском языке: полный список После двух лет тщательного рассмотрения Роберт МакКрум принял вердикт по поводу выбора 100 величайших романов, написанных на английском языке. Взгляните на его список Роберт МакКрум размышляет над своим выбором Каждый пятый не представляет более 300 лет женщин в литературе: ответ Что отсутствует: альтернативный список читателей 100 величайших романов мира за все время (2003) Читай дальше Десять лучших ... Некоторые из названий в списке Роберта МакКрума. Дополнительные параметры совместного доступа Shares 59,453 Comments 1,044 Понедельник 17 августа 2015 г. 05.11 EDT Последнее изменение во вторник 2 мая 2017 года 14.38 EDT 1. Прогресс Пилигрима Джона Буньяна (1678 г.) Рассказ о человеке в поисках истины, рассказанный с простой ясностью и красотой прозы Буньяна, делает это окончательным английским классиком. 2. Робинзон Крузо от Дэниела Дефо (1719) К концу XIX века ни одна книга в английской литературной истории не пользовалась большим количеством изданий, побочных эффектов и переводов. Всемирно известный роман Крузо - сложное литературное кондитерское изделие, и оно неотразимо. Sign up for the Bookmarks email Read more 3. Путешествия Гулливера Джонатана Свифта (1726) Сатирический шедевр, который никогда не был напечатан, «Путешествия Гулливера Джонатана Свифта» входят в наш список лучших романов, написанных на английском языке 4. Кларисса Самуэля Ричардсона (1748) Кларисса - трагическая героиня, навязанная ее бессовестной семьей нуворишей, чтобы выйти замуж за богатого человека, которого она ненавидит, в книге, которую Сэмюэл Джонсон назвал «первой книгой в мире за знание, которое она показывает человеческое сердце». 5. Том Джонс Генри Филдинг (1749) Том Джонс - классический английский роман, который отражает дух своего возраста и чьи знаменитые персонажи стали представлять общество Августа во всем его болтливом, бурном, комичном разнообразии. 6. Жизнь и мнения Тристрама Шэнди, Джентльмена Лоуренса Стерна (1759) Advertisement Яркий роман Лоуренса Стерна вызвал восторг и ужас, когда он впервые появился и почти не потерял своего первоначального укуса. 7. Эмма Джейн Остин (1816) Эмма Эммы Джейн Остин - ее шедевр, смешивающий блеск ее ранних книг с глубокой чувствительностью. 8. Франкенштейн Мэри Шелли (1818) Первый роман Мэри Шелли был воспринят как шедевр ужаса и жуткий. 9. Кошмарное аббатство Томаса Лав Пикока (1818) Огромное удовольствие Аббатства Кошмаров, которое было вдохновлено дружбой Томаса Пайка с Шелли , заключается в том, что автор восхищается романтическим движением. 10. Повествование Артура Гордона Пюма из Нантакета Эдгара Аллана По (1838) Единственный роман Эдгара Аллана По - классическая история приключений со сверхъестественными элементами - очаровал и повлиял на поколения писателей. 11. Сибил Бенджамин Дизраэли (1845 г.) Будущий премьер-министр показал вспышки блеска, которые равнялись величайшим викторианским романистам. Успех вихря ... Джейн Эйр facebook щебет Pinterest Вихрь успеха ... Джейн Эйр. 12. Джейн Эйр от Шарлотты Бронте (1847) Advertisement Эротический, готический шедевр Шарлотты Бронте стал сенсацией викторианской Англии. Его великим прорывом стал его интимный диалог с читателем. 13. Грозовой перевал Эмили Бронте (1847) Волшебный шедевр Эмили Бронте отличается не только своей дикой красотой, но и смелым переосмыслением самой новой формы. 14. Ярмарка тщеславия Уильяма Теккерея (1848) Шедевр Уильяма Теккерея, установленный в Regency England, является бравурным выступлением писателя на вершине его игры. 15. Дэвид Копперфилд Чарльз Диккенс (1850) Дэвид Копперфильд отметил, что Диккенс стал великим артистом, а также заложил основы для своих более поздних, более темных шедевров. 16. Алое письмо Натаниэля Хоторна (1850) Удивительная книга Натаниэля Хоторна наполнена сильной символикой и преследует Эдгара Аллана По. 17. Моби-Дик Герман Мелвилл (1851) Мудрый, смешной и захватывающий, эпическая работа Мелвилла продолжает бросать длинную тень на американскую литературу. 18. Приключения Алисы в Стране Чудес Льюиса Кэрролла (1865) Блестящая бессмысленная история Льюиса Кэрролла - одна из самых влиятельных и самых любимых в английском каноне. Advertisement 19. Лунный камень Вилки Коллинза (1868) Шедевр Вилки Коллинза, которого многие называют величайшим английским детективным романом, - это блестящий брак сенсационного и реалистического. 20. Маленькие женщины Луизы Май Олкотт (1868-9) Оригинальная история Луизы Май Олкотт, нацеленная на молодой женский рынок, имеет знаковый статус в Америке и никогда не была напечатана. 21. Миддлмарк Джорджа Элиота (1871-2) Сегодня этот собор слов стоит, пожалуй, величайшей из великих викторианских вымыслов. 22. Как мы живем сейчас Энтони Троллопом (1875) Вдохновленный яростью автора в коррумпированном государстве Англии и уволенный критиками в то время, The Way We Live Now признан шедевром Троллопа. 23. Приключения Гекльберри Финна от Марка Твена (1884/5) Рассказ Марка Твена о повстанческом мальчике и убегающей рабыне, ищущей освобождения в водах Миссисипи, остается определяющим классиком американской литературы. 24. Похищенный Робертом Луи Стивенсоном (1886) Увлекательная история приключений, захватывающая история и увлекательное изучение шотландского персонажа, Kidnapped не потерял ни одной из своих возможностей. 25. Три человека в лодке от Джерома К Джерома (1889) Случайный классик Джерома К Джерома о том, как возиться с Темзой, остается комическим камнем. 26. Знак четырех Артура Конан Дойля (1890) Второй выход Шерлока Холмса видит блестящего сыщика Конан Дойла - и его блеф-приятель Уотсон - приходит в свои руки. Хельмута Бергера и Ричарда Тодда в адаптации 1970 года к картине Дориана Грея. facebook щебет Pinterest Хельмута Бергера и Ричарда Тодда в адаптации 1970 года к картине Дориана Грея. 27. Картина Дориана Грея от Оскара Уайльда (1891) Advertisement Блестяще одухотворенная моральная история Уайльда о молодежи, красоте и коррупции была встречена воплями протеста против публикации. 28. Новая улица Груба Джорджа Гиссинга (1891) Изображение Джорджа Гиссинга о жестких фактах литературной жизни остается актуальным и сегодня, как это было в конце XIX века. 29. Джуд Неясный Томас Харди (1895) Харди разоблачил его самые глубокие чувства в этом мрачном, сердитом романе и, уязвленный враждебным ответом, он никогда не писал другого. 30. Красный знак мужества Стивена Крена (1895) Отчет Стивена Крена о прохождении молодого человека к мужественности через солдаты - это план великого американского военного романа. 31. Дракула Брэма Стокера (1897) Классическая история вампиров Брэма Стокера была в значительной степени свое время, но все еще резонирует более чем через столетие. 32. Сердце тьмы Джозефа Конрада (1899) Шедевр Джозефа Конрада о смене жизни в поисках г-на Курца имеет простоту великого мифа. 33. Сестра Кэрри от Теодора Драйзера (1900) Теодор Драйзер не был стилистом, но в его непоколебимом романе о американской мечте о стране появилась потрясающая динамика. 34. Ким Редьярд Киплинг (1901) В собственной истории шпионов классического мальчика Киплинга сирота в Британской Индии должна сделать выбор между востоком и западом. Advertisement 35. «Зов дикой природы » Джона Лондона (1903) Яркие приключения Джек Лондона в собаке, которая возвращается к природе, раскрывают необычный стиль и непревзойденный рассказ. 36. Золотая чаша Генри Джеймса (1904) Американская литература не содержит ничего более похожего на удивительный, лабиринтный и клаустрофобный роман Генри Джеймса. 37. Адриан Седьмой Фредерик Рольфе (1904) Эта интересная, если надуманная история о взломе писателя и священника, который становится папой, проливает яркий свет на своего эксцентричного автора, описанного DH Лоуренсом как «человек-демон». 38. Ветер в ивах Кеннета Грэмама (1908) Вечнозеленый рассказ с берега реки и мощный вклад в мифологию Эдуардской Англии. 39. История г-на Полли Х.Г. Уэллса (1910) Выбор велик, но иронический портрет Уэллса очень похожи на самого себя - это роман, который выделяется. 40. Зулейка Добсон Макс Беербом (1911) Прошлое дало темную силу на якобы легкой и остроумной эдивардской сатире Беэрбома. 41. Добрый солдат Форда Мэдокса Форда (1915) Шедевр Форда - жгучее исследование морального распада за фасадом английского джентльмена - и его стилистическое влияние задерживается по сей день. Advertisement 42. Тридцать девять шагов Джона Бьюкена (1915) Шпионский триллер Джона Бьюкена с его редкой современной прозой трудно отложить. 43. Радуга Д. Д. Лоуренса (1915) «Радуга», возможно, самая прекрасная работа Д.Д. Лоуренса, показывающая ему для радикального, многообещающего, полностью современного писателя. 44. О связывании человека со стороны W Somerset Maugham (1915) Полуавтобиографический роман Сомерсета Моэма показывает безудержную честность автора и подарок для рассказывания историй в лучшем виде. 45. Эпоха Невиновности Эдит Уортон (1920) История оскорбленного нью-йоркского брака стоит как ожесточенное обвинение в обществе, отчужденном от культуры. 46. Улисс Джеймс Джойс (1922) Этот портрет дня в жизни трех Дублинцев остается возвышенной работой, в ее слове пьеса превосходит даже Шекспира. 47. Бэббит Синклер Льюис (1922) То, что ему не хватает в структуре и хитрости, этот увлекательный подход к 20-й Америке компенсирует яркую сатиру и характеристику. 48. Переход в Индию Е. М. Форстером (1924) Самая успешная работа Э.Ф. Форстера ужасно предсказуема на тему империи. 49. Джентльмены предпочитают блондинок Аниты Лоос (1925) Виноватое удовольствие это может быть, но невозможно упустить неизгладимое влияние сказки, которая помогла определить возраст джаза. 50. Г-жа Даллоуэй Вирджиния Вулф (1925 год) Великий роман Вулфа делает день партийной подготовки холстом для тем утраченной любви, выбора жизни и психических заболеваний. Кэри Маллиган и Леонардо Ди Каприо в фильме «Великий Гэтсби» facebook щебет Pinterest Кэри Маллиган и Леонардо Ди Каприо в экранизации фильма «Великий Гэтсби» База Лурманна. 51. Великий Гэтсби Ф. Скотт Фитцджеральд (1925) Advertisement Шедевр джаза эпохи Фитцджеральда стал мучительной метафорой для вечной тайны искусства. 52. Лолли Уиллоуз Сильвия Таунсенд Уорнер (1926) Молодая женщина избегает конвенции, став ведьмой в этой оригинальной сатире об Англии после первой мировой войны. 53. Солнце также поднимается Эрнестом Хемингуэем (1926) Первый и лучший роман Хемингуэя убегает в Испанию в 1920-е годы, чтобы исследовать мужество, трусость и мужественную подлинность. 54. Мальтийский сокол Дашиэлла Хэммета (1929) Криминальный триллер Дашиэлла Хамметта и его отварный герой Сэм Спейд повлияли на каждого из Чандлера в Ле Карре. 55. Как я умираю от Уильяма Фолкнера (1930) Влияние сегодняшнего впечатления от впечатляющей истории Уильяма Фолкнера о необъятной сельской жизни Миссисипи. 56. Храбрый новый мир Олдоса Хаксли (1932) Взгляд Олдоса Хаксли на будущую человеческую расу, контролируемый глобальным капитализмом, столь же предсказуем, как более известная дистопия Оруэлла. 57. Ферма холодного комфорта Стеллы Гиббонс (1932) Книга, за которую лучше всего запомнилась Гиббонс, была сатирой поздневикторианской пасторальной фантастики, но продолжала влиять на многие последующие поколения. 58. Девятнадцать Девятнадцать Джон Дос Пассос (1932) Средний объем трилогии США Джона Доса Пассоса является революционным в своих намерениях, методах и долгосрочном воздействии. 59. Тропик рака Генри Миллером (1934) Дебют американского писателя упивался в Парижском подземном мире захудалого секса и изменил ход романа - хотя и не без борьбы с цензорами. 60. Совок Эвелин Во (1938) Сатира Флит-стрит Эвелин Вог остается резкой, уместной и запоминающейся. 61. Мерфи Самуэлем Бекеттом (1938) Первый опубликованный роман Самуэля Беккета - абсурдистский шедевр, витрина его уникального комического голоса. Хамфри Богарт, Лорен Бэколл в «Большом сне». facebook щебет Pinterest Хамфри Богарт, Лорен Бэколл в «Большом сне». 62. «Большой сон » Раймонда Чандлера (1939) Изначальный дебют Раймонда Чандлера приносит в жизнь захудалый подземный мир Лос-Анджелеса - и Филипп Марлоу, архетипический вымышленный сыщик. 63. Партия, идущая Генри Грин (1939) Находящийся накануне войны этот пренебрегаемый модернистский шедевр сосредотачивается на группе ярких молодых гуляков, задержанных туманом. 64. В «Плыву-две птицы » Фланн О'Брайен (1939) Лабиринтный и многослойный, юмористический дебют Фланн О'Брайен - это и размышление, и образец еврейского романа. 65. Виноград гнева Джона Стейнбека (1939) Один из величайших великих американских романов, это исследование семьи, раздираемой нищетой и отчаянием в Великой депрессии, потрясло общество США. 66. Радость в утро от П. Г. Вудхауза (1946) Элегантный роман Дживса П.Г. Уодхауза, написанный во время его пагубных лет в военной Германии, остается его шедевром. 67. Все королевские мужчины Роберт Пенн Уоррен (1946) Привлекательная история личной и политической коррупции, установленная в 1930-х годах на американском юге. 68. Под вулканом Малкольма Лоури (1947) Шедевр Малькольма Лоури о последних часах алкогольного экс-дипломата в Мексике настроен на барабанный бой предстоящего конфликта. 69. Тепло дня Элизабет Боуэн (1948) В 1948 году роман Элизабет Боуэн прекрасно захватывает атмосферу Лондона во время блиц, обеспечивая блестящее понимание человеческого сердца. Ричард Бертон и Джон Херт в девятнадцать лет восемьдесят четыре facebook щебет Pinterest Ричард Бертон и Джон Херт в девятнадцать восемьдесят четыре. 70. Девятнадцать Восемьдесят четыре Джордж Оруэлл (1949) Advertisement Дистопический классик Джорджа Оруэлла стоил своему автору дорогому, но, возможно, самому известному роману на английском языке 20-го века. 71. Конец дела Грэма Грина (1951) Переходящая история Грэма Грина о прелюбодеянии и ее последствиях связывает несколько жизненно важных направлений в его работе. 72. Ловец во ржи Дж. Д. Сэлинджером (1951) Исследование Дж. Д. Сэлинджера подросткового восстания остается одним из самых противоречивых и самых любимых американских романов 20-го века. 73. Приключения августовского марша Саула Беллоу (1953) В долгой охоте, чтобы идентифицировать великий американский роман, пьяная третья книга Саула Беллоу часто попадает в точку. 74. Лорд мух Уильямом Голдингом (1954) Уволенный сначала как «мусор и тускло», блестяще наблюдаемый рассказ о дистопианской пустыне Голдинга с тех пор стал классикой. 75. Лолита Владимира Набокова (1955) Трагикомический маршрут Набокова с радостью пересекает границы хорошего вкуса. 76. На дороге Джек Керуак (1957) Креативная история классического классического стиля Керуака, подпитываемого гороховым супом и бензедрином, стала такой же знаменитой, как и сам роман. 77. Восс Патрик Уайт (1957) История любви, поставленная против исчезновения исследователя в глубинке, Восс проложила путь для поколения австралийских писателей, чтобы отмахнуться от колониального прошлого. Advertisement 78. Убить пересмешника Харпер Ли (1960) Ее второй роман, наконец, прибыл этим летом , но сначала Харпер Ли сделал достаточно одного, чтобы обеспечить ее прочную славу, и остается по-настоящему популярной классикой. 79. Премьер Мисс Жан Броди (Muriel Spark) (1960) Короткая и горьковатая, рассказ Мюриэль Спарк о падении шотландской школьной учительницы - шедевр повествовательной фантастики. 80. Лови-22 Джозефа Хеллера (1961) Этот аскерный антивоенный роман был медленным, чтобы уволить общественное воображение, но по праву считается революционной критикой военного безумия. 81. Золотая тетрадь Дорис Лессинг (1962) Это исследование одного из ключевых текстов женского движения 1960-х годов, это исследование поисков личной и политической идентичности одной разведенной матери остается непоколебимой амбициозной турне. Малкольм Макдауэлл в «Заводной апельсин» facebook щебет Pinterest Малькольм Макдауэлл в фильме «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика. 82. Заводной апельсин Энтони Берджесса (1962) Дистопическая классика Энтони Берджеса все еще продолжает поражать и провоцировать, отказываясь быть превзойденной блестящей адаптацией фильма Стэнли Кубрика. 83. Один человек Кристофера Ишервуда (1964) Рассказ Кристофера Ишервуда о гей-англичане, который борется с утратой в Лос-Анджелесе, - это работа сжатого блеска. 84. В холодной крови Трумэна Капоте (1966) Нехудожественный роман Трумана Капоте, истинная история кровавого убийства в сельском Канзасе, открывает окно на темном подбрюшье послевоенной Америки. 85. Колокольчик Сильвии Плат (1966) Серьёзный графический роман Сильвии Плат, в котором женщина борется со своей личностью перед лицом социального давления, является ключевым текстом англо-американского феминизма. 86. Жалоба Портного Филиппа Ротова (1969) Этот злой забавный роман о навязчивой идее молодого еврейского американца с мастурбацией вызвал возмущение публикацией, но остается его самой ослепительной работой. 87. Г-жа Палфри в Клермонте Элизабет Тейлор (1971 год) Исключительно изысканное исследование Элизабет Тейлор об эксцентриситете в старости - это резкий и остроумный портрет благородной послевоенной английской жизни, стоящий перед изменениями, сложившимися в 60-х годах. 88. Кролик Редукс от Джона Апдайка (1971) Гарри «Кролик» Ангстрем, симпатичное посредственное альго-эго Апдайка, является одним из великих литературных протоганистов Америки, там с Гек Финн и Джей Гэтсби. 89. Песнь о Соломоне Тони Моррисон (1977) Роман, с которым основатель Нобелевской премии создал свое имя, - это калейдоскопическое воскрешение афро-американского опыта в XX веке. 90. Изгиб в реке В. С. Найпол (1979) Адское видение Наиполя о пути африканской нации к независимости показало, что он обвиняется в расизме, но остается его шедевром. 91. Дети Полночи от Салмана Рушди (1981) Личный и исторический слияние в ослепительном, изменяющемся в игре индийском английском романе Салмана Рушди о молодом человеке, рожденном в самый момент независимости Индии. 92. Домашнее хозяйство Мэрилин Робинсон (1981) Рассказ Мэрилин Робинсон о сиротских сестрах и их странной тете в отдаленном городе Айдахо восхищается всеми от Барака Обамы до Брета Истона Эллиса. Ник Фрост, как деньги Джона Я Мартина Амиса. facebook щебет Pinterest Ник Фрост, как деньги Джона Я Мартина Амиса. 93. Деньги: записка о самоубийстве Мартина Амиса (1984) Мартин Амис, определяющий эпоху, одетый в избыток, развязал один из величайших современных монстров литературы в саморазрушительном антигерое Джон Я. 94. Художник плавающего мира Кадзуо Ишигуро (1986) Роман Кадзуо Ишигуро о художнике, вышедшем на пенсию в послевоенной Японии, размышляя о его карьере во время темных лет жизни в стране, представляет собой экскурсию из-за ненадежного повествования. 95. Начало весны Пенелопой Фитцджеральд (1988) История Фицджеральда, поставленная в России незадолго до революции большевиков, является ее шедевром: блестящей миниатюрой, чья своеобразная магия почти не поддается анализу. 96. Уроки дыхания Энн Тайлер (1988) Представление Анны Тайлер о среднесрочном, среднеамериканском браке демонстрирует ее нарративную ясность, комическое время и ухо для американской речи до совершенства. 97. Среди женщин Джона МакГаерна (1990) Этот современный ирландский шедевр - это исследование недостатков ирландского патриархата и элегии для утраченного мира. 98. Подземный мир Дона ДеЛилло (1997) Писатель «пугающего восприятия» Дон ДеЛилло направляет читателя в эпическое путешествие по истории Америки и популярной культуре. 99. Позор JM Coetzee (1999) В своем шедевре, удостоенном Букера, усиленное человеческое видение Коэтзи вливает вымышленный мир, который приглашает и смешивает политическую интерпретацию. 100. Истинная история Келли Ган Питера Кэри (2000) Питер Кэри завершает наш список литературных этапов с призовым режиссером-букером, изучающим жизнь и времена печально известного антигероя Австралии Нед Келли.. . . .
книги Литература Лучшие британские писатели-женщины? В опросе международных критиков Би-би-си, посвященных поиску величайших британских романов, женщины-писатели проявили себя особенно хорошо. Хефзиба Андерсон узнает, почему. Поделиться через фейсбук Поделиться на Twitter Поделиться на Reddit Поделиться на WhatsApp Поделиться в Google+ Поделиться по электронной почте Хефзиба Андерсон 7 декабря 2015 г. Самые мощные романисты Британских островов - женщины. Так раскрывает опрос критиков Би-Би-Си в отношении 100 величайших британских романов , в которых размещается Джордж Элиот в Среднем Шахмате под номером один, за ним следуют Вирджиния Вулф К Маяку и миссис Даллоуэй. Шарлотта Бронте, Джейн Эйр, «Грозовой перевал» Эмили Бронте и Франкенштейн Мэри Шелли, также входят в десятку лучших, оставляя место для двух мужчин-авторов: «Чарльз Диккенс с большими ожиданиями», «Блек Хаус» и Дэвид Копперфильд, и Уильям Мейкпис Теккерей с тщеславием Справедливая. Посмотрите более внимательно, и вы обнаружите, что книги женщин составляют половину 20 лучших титулов опроса. Прокрутите весь путь до 100, и они составят почти 40 процентов - заметное достижение, учитывая, что наши критики предпочитают работы, которые уже выдержали испытание временем, и были написаны обратно, когда потребовалось бесконечно больше скручиваний и песков Женщина, чтобы сломать печать, чем ее брат. (Middlemarch может занимать первое место, но не будем забывать, что Мэри Энн Эванс была вынуждена опубликовать ее под мужским именем.) Почти треть названий опроса датируется 18 и 19 веками, а еще 22 были опубликованы до 1950 года , Женщины составляют половину 20 лучших опросов Только 13 романов происходят в нашем собственном веке, и из них большинство составляют женщины. Две из трех новейших, все опубликованные в 2012 году, - женщины: Ali Smith's There, но для NW и Zadie Smith's NW (третий - романы Эдварда Сент-Аубина «Патрик Мелроуз»). Женщины также составляют два из трех самых известных авторов опроса: вместе с Аланом Холлингерстом, Зади Смит и Жанетт Винтерсон имеют две книги за штуку. И какой автор выигрывает в целом по количеству названий, которые они выбрали? Опять же, женщины доминируют благодаря Вульфу и Остин, которые присоединяются к Диккенсу с четырьмя титулами каждый. Женщины сверху Эти результаты резко контрастируют с большинством таких опросов за последнее десятилетие или около того. Когда Би-би-си вела Big Read , квест 2003 года, чтобы найти любимый роман Великобритании, только четыре книги женщин-авторов заняли первую десятку. В 2008 году Times намеревалась определить 50 величайших британских писателей с 1945 года . Его вердикт? Только четверть из них были женщинами. В 2014 году Телеграф назвал свои 20 лучших британских и ирландских романов всех времен , в том числе восемь женщин - чуть более представительную фигуру, но все еще менее 50%, а не, к сожалению, указывает на тенденцию. Ранее в этом году, когда та же газета предложила еще один список - 100 романов, которые должны прочитать все, женщины-авторы составляли только три из десяти лучших книг и мрачные 19 из 100. Между тем, главный литературный мэр Observer Роберт МакКрум , Провел два года, составив свой последний список из 100 лучших романов на английском языке. Когда в августе он обнародовал свою десятку лучших, он назвал четырех романов женщинами. В целом, однако, работы авторов-женщин составляли только одну пятую из его избранных названий. Опрос BBC Culture основан исключительно на мнениях небританских критиков Итак, что объясняет результаты опроса BBC Culture? Для начала он ориентирован исключительно на британскую, а не на международную или англоязычную литературу. Другое отличие состоит в том, что он не ограничивается определенным периодом времени, а принимает все от Робинзона Крузо Даниэля Дефо, опубликованного в 1719 году и широко распространенного как первый англоязычный роман, к работам, опубликованным в этом десятилетии. Однако эти различия не позволяют объяснить, почему наш опрос принесет больше работ женщинам - далеким от этого. В конце концов, у Америки есть блестящая традиция великих женщин-авторов, и женщине значительно облегчить литературную карьеру с 1945 года - отправную точку списка Times, чем в любое время. Нет, ключевое различие между опросом BBC Culture и другими - это то, что он опирается исключительно на мнения небританских критиков. Разделенные более или менее одинаково с точки зрения их пола, его критики родом из стран, включая США, Канаду, Австралию, Данию и Индию. Глаза на приз? В совокупности их взгляд посторонних подчеркивает несколько важных аспектов нашей литературной культуры. Это подтверждает, например, международное влияние крупнейших книжных премий Великобритании, когда речь идет о продвижении романов за рубежом и укреплении репутации. Из титулов 21-го века, которые составили этот список, «Малый остров» Андреа Леви выиграл женскую премию «Бейлис» за художественную литературу (тогда ее называли «Оранжевой премией»), а дебютный альбом «Белые зубы» Зади Смита схватил, среди прочих трофеев, премию Коста-Новелла (затем назвал Whitbread). «Линия красоты Холлингерста», «Волшебный зал Хиллари Мантел» и Джулиан Барнс «Чувство окончания» выиграли премию «Человек-букер», за которую также были включены в список «Искупление» Яна МакЭвана, «Маленький незнакомец» Сары Уотерс и Кирпичный переулок Моники Али. Наблюдают ли женские писательские наблюдения с другими посторонними? Однако, самое главное, британский литературный ландшафт, по-видимому, намного превосходит женщин посторонним, чем мы сами ценим. Почему это? К счастью, огромный объем работы женщин-авторов в этом опросе обрекает большинство попыток обобщения. Есть феминистские классики, такие как «Золотая тетрадь» Дорис Лессинг, такие периоды, как «Превосходные женщины Барбары Пим» и книги, которые просто заслуживают большего числа читателей - «Наследие» Сибил Бедфорд для одного. Я выпустил крик радости, чтобы увидеть Старый Фил Джейн Гардам под номером 71; Это одно из лучших воспоминаний, которое вы, вероятно, узнаете о том, как английское происхождение развивалось за последние 100 лет, - от полного восторга от его проницательного, суетливого начала до его элегического конца. Тем не менее, вполне возможно, что некоторая критика, традиционно направленная на «женское письмо», стоит того, что касается иностранных читателей. Внутренний фокус и небольшой холст? Оба делают для вымысла, который вписывается в универсальные темы, такие как отношения, дети, богатый отток внутренней жизни. Мы не должны забывать, что критикам было предложено определить величайшие британские романы, а не просто великие романы, которые, по-видимому, были написаны уроженцами нашего острова. Могут ли быть такие аспекты женственности - склонность находить себя когда-либо неудачником, скажем - звон, особенно резонансный с аспектами нашего национального характера, приводящий к перегонке всех читателей за границей в подлинно британской книге? Более вероятным объяснением могло бы быть то, что многие поколения женщин-писателей оказались вдвойне посторонними - в силу как гендерного, так и творческого призыва - что их наблюдения привлекают других аутсайдеров. Женщины-писатели были двойными аутсайдерами по признаку пола и творческого призыва Но, возможно, наиболее важным является тот факт, что критики, с которыми мы консультировались, не живут здесь, в Великобритании. Потому что это не просто опросы, которые говорят нам, что наши лучшие авторы - люди. В последнее время в американских публикациях, таких как «Парижский обзор» и «Нью-Йорк Таймс», были предприняты решительные усилия по исправлению гендерного дисбаланса с точки зрения охваченных книгами и рецензентами, подобные Лондонскому обзору книг по-прежнему отстают. По сравнению с прошлым годом 82% всех статей, когда-либо написанных для LRB, были мужчинами, и изменения идут медленно. Для тех, кто погружен в культуру литературного Лондона, может показаться, что такие люди, как Ян МакЭван, Салман Рушди и Кадзуо Ишигуро, все же в нашем опросе, у этих же авторов есть только один титул каждый («Искупление, дети полуночи и никогда не отпускай меня» соответственно). И это еще один, чем Мартин Амис, которого нигде не видно, хотя его отец Кингсли действительно заглядывает с его пьяным дебютом, Лаки Джим. Также нигде не видно, будет ли «Я». Списки столь же противны, как и непреодолимые, особенно те, которые считают что-то субъективным, как романы. Но в целом этот опрос подтверждает то, что Вирджиния Вулф пыталась рассказать нам более 80 лет назад в «Комнате собственного»: проблема никогда не заключалась в том, что женщины-авторы Британии не производят мощных, значимых произведений возвышающейся оригинальности, интеллектуального труда , И длительный эмоциональный резонанс. Проблема в том, что литературное учреждение, даже сейчас, так неохотно признает их достижения. Подробнее о величайших британских романах BBC Culture: 100 лучших британских романов - как проголосовали остальной мир Лучшее из лучших: 25 лучших объяснили Почему Middlemarch является номером один Что делает великий британский роман? Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или сообщите нам о Твиттере . Следите за культурой BBC facebook щебет Культурный календарь Fahrelnissa Zeid 07 июнь 15 октябрь Изобразительное искусство Fahrelnissa Zeid Frank Lloyd Wright, MoMA 12 июнь 01 октябрь Изобразительное искусство Фрэнк Ллойд Райт в 150 Rist, MFAH 11 июнь 17 сентябрь Изобразительное искусство Pixel Forest и Worry исчезнут грустные последствия что не замедлили отразиться..