реально о Ромео и Джульетте?

реально о Ромео и Джульетте?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

реально о Ромео и Джульетте? биография . Рассказы со всего мира с 1995 года книги Рим Автономные романы Амстердам Копенгаген Написание аудио Стрелок в тени, звуковой оригинал Последнее посещение - аудио драма Ромео и Джульетта: роман Более ранние названия Юлия и Ромео (Германия) Блог Около Bio Связаться Поиск категории АУДИО РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Некоторые из реальной истории позади Ромео и Джульетты Сообщение автор По Дэвид Хьюсон Дата публикации 13 декабря 2016 г. «Гробница Джульетты», Сан-Франческо-аль-Корсо Большая часть Ромео и Джульетты - выдумка. Но не все. Поскольку в 1499 году я очень твердо изложил историю, я смог представить несколько штрихов реальной истории, фрагменты Италии, которые перекликаются с историей и остаются с нами сегодня. Вот несколько примеров. Остальное я оставлю другим открывать. И чтобы узнать, что это значит в самой истории, зайдите в Audible здесь. Мифическая, волшебная Урсула Когда мы впервые встретились с Джульеттой, она недавно вернулась из Венеции, в трудной поездке с родителями. Ее отец хотел заниматься бизнесом. Ее мать взяла ее, чтобы увидеть набор из девяти картин художника Карпаччо, заказанных для scuola - да, произносится как «убожество» - мирян религиозного учреждения в Кастелло. У ее родителей есть конкретная причина: легенда о святой Урсуле касается молодой девушки, которая позволяет себе вступить в брак по договоренности на благо своего отца, во многом судьба, которую Капулетт хочет навязать ей. На пути к ее браку на ее партию нападают языческие воины за пределами Кельна. Урсуле предоставляется шанс стать женой своего лидера, но в результате он отказывается и умирает. Эта история может быть апокрифической, но рассказ Карпаччо о ней довольно захватывающий, как в панорамном фильме конца пятнадцатого века, в котором ярко изображены главные игроки драмы и мира того времени. Скуола в Кастелло давно ушла, но, к счастью, весь цикл Урсулы теперь живет в собственной комнате в Венецианской галерее Академии . Сегодня они так же захватывают дух, как и пять веков назад, театральное повествование о великолепии и величайшей жертве, населенной персонажами, настолько реальными, что вы чувствуете, что можете видеть те же лица на вапоретто. Если вы посетите - а это обязательно нужно увидеть в Венеции - вы найдете всю потрясающую историю в комнате двадцать первой, которую слишком легко пропустить. Боттичелли, грустный художник Флоренции В этой адаптации граф Париж происходит из Флоренции, города, возникшего после бурной революции после временного падения семьи Медичи и краткого правления доминиканского монахина Джироламо Савонаролы. Одним из игроков в эти смутные времена был художник Сандро Ботичелли, чьи самые известные работы, Рождение Венеры и Примавера, теперь привлекают полчища посетителей во Флорентийскую галерею Уффици. Боттичелли выиграл покровительство Медичи, пока они правили, и вскоре стал одержимым замужней дворянкой Симонеттой Веспуччи, использовавшей ее в качестве модели на некоторых из своих самых известных полотен. Она никогда не возвращала его привязанности и умерла в возрасте двадцати двух лет, среди них прекрасная Венера, поднимающаяся обнаженной из раковины гребешка. Однако когда его казначеи бежали, Боттичелли попал под чары Савонаролы и потерял большинство своих комиссий, впав в нищету на большую часть своей жизни. Париж, в этой вымышленной встрече, встречает его, когда он берет любую работу за деньги - и Боттичелли действительно нарисовал много мужских портретов. Хотя он умер, нищий Флоренс имел достаточное уважение, чтобы исполнить его самое горячее желание - быть похороненным у ног его музы, Симонетты. Адам и Ева: начало эпохи Возрождения? Через реку во Флоренции есть две картины, о которых Джульетта слышала и отчаянно хочет их увидеть - возможно, потому, что это отнимет у нее какие-либо планы брака, придуманные ее родителями. Они образуют важный элемент в том, что мы сейчас называем Ренессансом, и до сих пор можно найти на стенах, для которых они были нарисованы, декоративную часовню Бранкаччи , которую иногда называют Сикстинской в ​​миниатюре, в Олтрарно. Два флорентийских художника, Масаччо и Мазолино , были ответственны за большинство фресок. Изображения, которые очаровывают Джульетту, находятся по обе стороны от входа в часовню: справа Мазолино Искушение Адама и Евы и слева Изгнание Масаччо из Эдемского сада . Изображение Масолино показывает пару в обычной форме, безмятежную, статную, довольную своей невинной наготой. Масаччо вряд ли может быть более отличным. Ева воет от боли, Адам прикрывает глаза от стыда, а мстительный вооруженный ангел парит над головой, изгоняя их из рая в мир греха и смерти. В них нет ничего формального или трудного. Их агония видна в их позах, выражениях и обрамлении картины. Этот реалистичный подход был настолько новым в то время, что студенты стекались в Бранкаччи, чтобы полюбоваться там фресками и скопировать их для практики. Среди них был Микеланджело, который был под большим влиянием работы. Это отметило его на всю жизнь больше, чем один. Один из студентов, скульптор Торриджано, сломал нос в самой часовне во время ссоры. Торриджано рассказал другому ученику, Бенвенуто Челлини, который создал ужасного Персей с головой Медузы.теперь можно увидеть в лоджии Синьории: «Мы с [Микеланджело] Буонарроти, когда мы были мальчиками, ходили в церковь Кармина, чтобы научиться рисовать в часовне Масаччо. У Буонарроти была привычка подшучивать над всеми, кто рисовал там; и однажды, среди прочих, когда он меня раздражал, я разозлился больше, чем обычно, и, сжав кулак, нанес ему такой удар по носу, что я почувствовал, как кости и хрящи упали, как бисквит, под моими костяшками пальцев; и этот знак мой он отнесет с собой в могилу ». Судя по портретам Микеланджело, его нападающий был прав в этом последнем пункте - этот разбитый нос оставался с ним на всю жизнь. Брат Лоуренс и Отранто Кафедральный собор Отранто. Кости мучеников. Фото Лорана Массоптье (см. Веб-сайт: http://loloieg.free.fr ) [CC BY 2.0 ( http://creativecommons.org/licenses/by/2.0)% 5D, через Wikimedia Commons В пьесе и более ранних версиях рассказа не упоминается о происхождении священника Лоренса, священника, который рискует своей репутацией и своей шеей, чтобы помочь Ромео и Джульетте в их плане. Зачем человеку церкви заходить так далеко, чтобы баловаться ядом, тайными браками и фальсифицировать смерть? На бумаге, потому что он надеялся, что они исцелят разрыв между Монтегю и Капулетти. Я подумал, что ему нужно гораздо больше поводов для этого, и я потянулся к реальной трагедии, которая формирует жизнь как Лоуренса, так и его коллеги-аптекаря в Мантуе, по этой версии, хотя и не по пьесе, брату Лоуренса. Резня мучеников ОтрантоПроизошло 14 августа 1480 года на первом этапе попытки мусульманских войск покорить южную половину Италии. Прибрежный город был осажден в течение пятнадцати дней, отказываясь сдаваться до последнего. Когда он, наконец, пал, оставшимся восьмистам христианам было приказано принять ислам или быть убитым. Они отказались и были обезглавлены один за другим, в то время как женщины и дети и все молодые люди в возрасте до 15 лет были проданы в рабство. В 2013 году папа Франциск канонизировал 813 жертв османской бойни в южном итальянском городе. Многие из их черепов до сих пор делают страшный публичный мемориал за алтарем городского собора. Мантуя и Изабель д'Эсте Мантуя фигурирует в ранних версиях мифа о Ромео и Джульетте как место, где Ромео ненадолго сбегает, когда его изгоняют из Вероны. В 1499 году оно все еще было небольшим независимым государством, в то время как Верона была частью гораздо более крупной и могущественной венецианской республики. Прекрасная церковь, известная как Ротонда ди Сан-Лоренцо , где работает Нико, брат Лоуренса, в то время использовалась для торговли, но теперь она снова церковь, очаровательная и крошечная. Круговой дизайн основан на церкви Гроба Господня в Иерусалиме. Изабель д'Эсте изображена Леонардо да Винчи. [Public Domain, Wikimedia Commons.] Потенциальным работодателем Ромео по указке Нико является одна из самых замечательных женщин того времени, Изабелла д'Эсте, маркиза города. С портретом Изабель я взял на себя смелость (в конце концов, это выдумка). В реальной жизни она была интеллектуалом, подругой художников, музыкантов, архитекторов и философов и несколько эксцентричной. Она очень любила рисовать свой портрет, и есть некоторые, которые утверждают, что Мона Лиза да Винчи на самом деле Изабель, а не Лиза дель Джоконда, как считают большинство искусствоведов. Она любила окружать себя африканскими слугами, «как можно более черными», как она когда-то требовала. Странный питомец в ее кабинете, однако, полностью мое изобретение. Поделись этим: ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-реально о Ромео и Джульетте?

фото Вито Дженовезе?
фото

реально о Ромео и Джульетте Новый! Комментарии