Средневековый Танец

Средневековый Танец

Средневековый Танец

Средневековый Танец

Средневековый Танец

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Средневековый Танец Средневековые хроники > Средневековая жизнь > Средневековый танец Средневековый танец Средневековый танец и музыка в средневековый период можно проследить до ранних частей средневековой эпохи, а некоторые даже относятся ко временам англосаксонских ликование. Средневековые танцы были разделены на две основные секции, первая - придворный танец, а второй - танец страны. История средневекового танца В средние века танцы были очень сдержанной практикой, и церковь играла решающую роль в развитии средневековых танцев. Церковь в основном не одобряла средневековые танцы. Однако в конце концов он стал принят и стал частью некоторых религиозных проповедей или церемоний. Средневековые танцы демонстрировали множество богатых культур из разных уголков Европы. Было несколько видов танцев, которые были популяризированы в средневековье, такие как Кэрол, танцевальный танец, танцы на яйцах, шотландский танец, среди многих других. Инструменты, такие как барабаны и лютни, также использовались во время танцев. Они использовались в качестве сопровождения песен, исполняемых во время этих выступлений. Средневековые танцоры занимают королевскую семью Средневековые танцоры в средневековых костюмах развлекают средневековые королевские семьи Средневековые танцевальные костюмы Средневековые танцевальные костюмы варьировались в каждом классе. Мужчины и женщины высшего класса носили более яркую, драматичную и роскошную одежду. В основном они носили халаты, изготовленные из шелка и других дорогих материалов. Некоторые средневековые танцевальные костюмы были без бретелек, в то время как у других были более длинные рукава для более драматического эффекта. Были использованы различные виды шнурков, сшиты и тщательно сплетены над этими средневековыми танцевальными костюмами. Под средневековыми танцевальными костюмами женщины носили корсеты и тяжело структурированные юбки, чтобы сформировать идеально округлые формы к нижней части платья. Головные уборы были также очень популярны среди женщин из высшего общества, поскольку они играли большую часть средневекового формального костюма и носились во время социальных событий и средневековых танцев. С другой стороны, средневековые мужчины носили смелые цветные туники, которые в основном украшались эмблемами, что означало их богатство и влияние. Некоторые средневековые люди несли мечи, установленные на правой стороне их поясов. Эти дорогие наряды обычно поставлялись с кожаными ботинками и меховыми шапками для их аксессуаров. Между тем крестьяне носили свою повседневную одежду средневековым танцам. Большинство крестьяне в средние века имели только один набор одежды, но если им принадлежало больше одного, они, скорее всего, носили более модно приемлемые в течение этих случаев. Самки обычно носили платьи с обычным вырезом, а самцы носили тусклые цветные шерстяные куртки и рубашки. Типы средневекового танца Существует несколько видов средневековых танцев. Наиболее распространенными типами были круговые танцы, суточные танцы и кантри-танцы. Круговые танцы были, вероятно, самым старым типом и, возможно, самым старым средневековым танцевальным образованием, когда-либо известным. Этот тип средневекового танца был частью общественной жизни с тех пор, как люди начали танцевать не только в средневековый период. Однако некоторые из этих танцев не были задокументированы в истории. Судебные танцы были достойными танцевальными представлениями, сделанными в суде. Как записано в исторических документах, эти танцы включали на цыпочках и прыжках, а также несколько реверансов. Самыми распространенными придворными танцами были танцы Basse, Black Alman, Black Nag, Rufty Tufty. Line Dance был еще одним типом средневекового танца. Линейные танцы были хореографическими танцами с повторяющимися шагами. Подобно тандему круга, где танцоры формировали круг, линейный танец выполнялся в одной строке или нескольких рядах. Обычными танцами были La Spagna, The Morris Dance и The Jig. Кантри-танцы считались народными танцами и были идентифицированы сочетанием кругов и танцев. Это также сопровождалось множеством хлопающих и вращающихся шагов. Самыми популярными танцами страны в средневековье были «Яйцо-танец», «Кадриль», «Паван», «Фарандоул» и «Бургундский танец». Средневековый танец - танец с яйцом Средневековый танец - яичный танец - традиционная пасхальная игра, в которой яйца лежат на земле или на полу, и цель состоит в том, чтобы танцевать среди них как можно меньше Средневековый танец и обычные люди Около 90 процентов семей, проживающих в деревнях, были крестьянами, фермерами или сельскими рабочими. Большинство из этих людей не владеют несколькими наборами одежды, в отличие от дворян и королевских дворов. Тем не менее, крестьяне все еще проводили свои праздники на церковных фестивалях, некоторые из которых занимались средневековыми танцами и общественными мероприятиями. Однако они только смешивались строго в одном и том же социальном классе. Крестьяне никогда не встречались или не виделись вокруг общественных собраний богатых людей, особенно когда речь шла о роялти. Средневековые танцы для королевской семьи и дворянства Короли и Квинс обычно отправляли приглашения дворянам на посещение Королевских мячей, где проводились щедрые банкеты, сопровождаемые музыкой и средневековыми танцами. Молодые дворяне и гонорары приветствовали друг друга в форме вежливости. Они танцуют медленно по кругу. Иногда люди из благородных классов организуют некоторые из этих социальных событий. Они обеспечивали финансирование для них и тратили много денег, гарантируя, что события были успешными и пользовались людьми, принадлежавшими к одному классу. Эти приготовления включали в себя выступления путешествующих менестрелей, а также средневековые танцы к празднованию. Знаменитые средневековые танцы Танцы Кэрол были, вероятно, самым задокументированным средневековым танцем в эту эпоху, популяризированной в XII и XIII веках в западной части Европы. Это был также один из самых основных примеров кружкового танца. Эстампи был еще одним танцем на круге, который заменил Кэрол. Он представил пару танцевальных танцев, обращаясь к публике, и вместо пения инструменты использовались в качестве сопровождения танца. «Яйцо-танец» был национальным танцем, который был назван в честь пасхальной игры. Танцоры переместились между яйцами, но не повредили их. Этот вид танца также очень часто исполнялся во время фестивалей и крупных торжеств. Танец Морриса был одним из самых значительных средневековых танцев. Это был самый старый, и он остался прежним, так как он был введен с королем Эдвардом III. Средневековый танец рассказывал истории о храбрости и храбрости, таких как Робин Гуд и его люди. Средневековый танец - Basse Dance Бас-данс, или «низкий танец», был популярным суточным танцем в 15-м и в начале 16-го веков, особенно в бургундском суде Средневековые танцевальные движения У большинства средневековых танцев были общие движения. Самые основные движения включали в себя одиночные шаги, когда танцор начинал с левой ноги, а затем сделал один шаг вперед, чтобы принести правую ногу вперед, встретив ее с одной спиной. Между тем, шаг с одним назад начинается с правой ноги, делая один шаг назад, а затем возвращая левую ногу, чтобы встретить правую ногу. Другими популярными ходами в средневековых танцах были шаги Брансле, в которых танцор ступает в определенном направлении и приносит другую ногу вместе, и шаг скольжения, где исполнитель делает шаг по проходу. Есть еще несколько других шагов в зависимости от типа средневекового танца. Другое дело, что в средневековых танцах были луки и реверансы. Средневековая танцевальная музыка Средневековая танцевальная музыка отличалась различными танцами. Ранние средневековые танцы имели музыкальные инструменты и пели как музыку к танцам. Позже в некоторых использовались музыкальные инструментальные вариации с использованием джинглов, колоколов, длинных и боковых барабанов, чайных барабанов, табор и тамбуринов. В то время как другие только пели как музыку к танцам. Средневековые танцевальные имена В средневековье были различные танцы. К сожалению, было зафиксировано очень мало доказательств, кроме тех, которые были захвачены в картинах и других литературных произведениях, которые сохранились с течением времени. Некоторые из средневековых танцевальных имен, таких как Кэрол, Эстампи и Салтарелло, были известны со времен средневековья и передавались из поколения в поколение. Средневековый танец смерти «Танец смерти», также называемый «Danse Macabre» (от французского языка), является художественным жанром позднесредневековой аллегории об универсальности смерти: независимо от того, какой бы человек ни был в жизни, «Танец смерти» объединяет всех Средневековый танец смерти Средневековый танец смерти был картиной, которая показала смерть в длинном цепном танце. Это была картинка в натуральную величину шириной 30 метров, в которой изображены 24 человека из разных социальных классов. Они танцевали в процессии и призывали людей танцевать. Однако картина также показала, что те, кто был приглашен на танцы, отказались танцевать. Картина прославилась на протяжении нескольких столетий, и некоторые иллюстрированные книги, как говорили, были изготовлены свободно на этой картине. Он был разрушен во время Второй мировой войны, и сохранилась только копия оригинальной средневековой картины «Танец смерти». Обзор средневекового танца Танцы были частью человеческой истории, даже в самые ранние дни цивилизации. Он стал неотъемлемой частью человеческого выражения во всем мире по разным целям и причинам, будь то для поклонения, торжеств, развлечений или культурных функций. В средневековье эти средневековые танцы стали частью религиозной практики и стали очень распространены среди христиан, особенно в XIII веке. Социальные мероприятия и собрания, будь то светские или религиозные, часто оживлялись танцами. Однако физическое проявление счастья, блаженства и ликования не только раскрывалось в этих случаях, но и трансформировалось, чтобы стать частью любой жизни, средневековья или иным образом. Поделись этим: Средневековая жизнь Кодекс Рыцарства Судебная любовь Феодальная система Средневековая каллиграфия Средневековое Рождество Средневековый город Средневековые болезни Средневековая ярмарка Средневековье Средневековые игры Средневековая литература Средневековая усадьба Средневековая медицина Средневековые стихи Средневековая религия Средневековые виды спорта Средневековый театр Средневековые города Средневековая деревня Средневековые дома Основные категории Средневековые люди Средневековые замки Средневековое оружие Средневековые доспехи и щиты Средневековые битвы и войны Средневековая одежда Средневековые рыцари Средневековая музыка Средневековые пыточные устройства Средневековые мечи Средневековая еда Средневековая жизнь История средневековой истории Средневековое искусство Средневековая Европа Средневековые короли Крестовые походы Средневековая архитектура Средневековый танец Материал из Википедии, свободной энциклопедии Танец с музыкантами, Tacuinum Sanitatis casanatense (14 век) Источники для понимания танца в Европе в средние века , ограничены и фрагментарны, состоящие из некоторых интересных изображений в живописи и озарений , несколько музыкальных примеров того, что может быть танцы, и разбросанные аллюзии в литературных текстах. Первые подробные описания танцев только даты с 1451 в Италии , которая является после начала эпохи Возрождения в Западной Европе. Средневековые танцы Тамара Варта По Тамара Варта Танца директор компании рыцарь Истории средневековых танцев практически потеряны в истории, что затрудняет сборку того, что организованное движение было похоже на средневековье. Тем не менее, есть некоторые драгоценности, которые дают нам возможность взглянуть на то, что было в средние века в отношении танца. Средневековые танцы В европейское средневековье было много вечеринок и собраний, как и сегодня. Однако, поскольку первое конкретное доказательство танца восходит только к 1450 году, после начала Возрождения мало материала, чтобы уйти. Несмотря на это, картины временного периода показывают танцы, а также есть некоторые ссылки на него в различных литературных произведениях. Самая первая документация о танце - это форма средневекового танца, известная под названием «carole». В XII и XIII веках это было организовано в судах. Группы танцоров держались за руки по кругу, когда все танцоры пели, пока они двигались по кругу. К сожалению, оригинальная лирика или танцевальные шаги не сохранились. Тем не менее, карола упоминается в работах французских поэтов, особенно в серии «Артурские романсы». Здесь упоминается, что «девицы совершали раунды и другие танцы, каждый из которых старался превзойти другого, показывая свою радость». Средневековые танцы также упоминаются в письменной форме примерно с 1170 года, где рассказывается о лугу с дамами и рыцарями, играющими в игры и танцы. Эти и многие другие сохранившиеся писания считаются для всех относящимися к кокосам. Существует еще одна форма раннего танца, известная как «Эстампи», которая потенциально может быть там, где возникло слово «штамп», от тиснения ног до сильных ритмических ритмов мелодий Эстампи. Опять же, никакие танцевальные шаги не выживают, и то, что мы знаем об этом средневековом танце, остается загадкой, которую все еще оставляют вместе. Средневековые танцы для детей Если вы хотите учить детей о средневековом танце, самое лучшее, что нужно сделать, это найти саундтрек к фильму из фильма, основанного примерно в то время, возможно, оценку Робин Гуда. Одень детей, как принцев и принцесс, и дайте им возможность изучить традиционные танцы на суде. Это можно найти в видеоролике танцевальной истории или в Интернете. Удостоверьтесь, что учителя учатся этому заранее, поэтому достаточно просто научить детей, когда они прибудут. Вы также можете играть в «королевский танец с замораживанием мяча», где вы играете средневековую музыку и позволяете детям танцевать в своих средневековых танцевальных костюмах, а затем «замораживать» всякий раз, когда музыка останавливается. Устраните детей, когда они двигаются во время заморозки, пока последний игрок не останется и победит. Другие танцы Другой танец, часто приписываемый средневековым временам, хотя он, вероятно, был развит немного позже, - это Saltarello. Это был живой танец, который возник в Неаполе. Снова остаются только фотографии, поэтому никто не уверен в танцевальных шагах, кроме того, что это, вероятно, было быстрым и полным прыжков, как зажим. Это было танцевать в Европе до 15-го века, когда Saltarello стал названием официального этапа танца. Люди продолжали использовать Saltarello в качестве импровизации для полного танца. Вы также можете увидеть этот шаг в документах танца 16-го века. Средневековые танцы всегда останутся для нас загадкой, как мы мечтаем, и представьте себе, какими были эти древние танцы. Наверняка они были полны радости, страсти и творчества, как и танцы, которые мы переживаем сегодня. Танец и движение были частью жизни на протяжении веков и будут продолжаться на протяжении веков. Была ли эта страница полезной? Да Нет Похожие темы Танцевальный костюм История африканского танца История социального танца Балетный костюм Балерина Пуэнт Обувь Интересные факты о танцах 0 Комментарии Написать комментарий Тренды в танцах Список филиппинских народных танцев Странные танцевальные шаги Бесплатные танцевальные курсы онлайн Перемещение танца хип-хопа Терминология джазового танца Категории танцев Балет Танцевальное оборудование Обучение танцам Танцевальные слайд-шоу Знаменитые танцоры История танца Виды танцев История африканского танца Бенна Кроуфорд По Бен Crawford BA театра Африканская танцовщица Что общего у Элвина Айли, воинов Ашанти, Аль-Жолсона и Александра Гамильтона? Африканский танец. Движения, ритмы и ритуалы, столь важные для племенной жизни, пережили рабство и культурные ассигнования, чтобы влиять на западное общество и хореографию, оставаясь в то же время яркой составляющей африканской традиции. Коренные движения Многие племена Африки развивали свои уникальные танцы, обычно сопровождаемые вокальной и перкуссионной музыкой, которая варьировалась от племени до племени. Танцы делились на три основные категории : ритуальные (религиозные), церемониальные и гриотические (рассказывание историй). Ритуальные танцы Духовность наполняет каждый аспект традиционной африканской жизни. В Зимбабве Мбира был универсальным спектаклем, танцевали люди Шоны, чтобы вызвать предков, умолять племенных стражей, засухи и наводнения, праздновать годовщину смерти, искать руководства в родовых и семейных спорах и даже устанавливать нового начальника. Ритуальный танец - это унификатор, который усиливает мир, здоровье и процветание. Церемониальный танец Церемониальный танец исполняется на таких мероприятиях, как свадьбы, юбилеи, обряды прохода и празднования годовщины, гостеприимство посетителей, кульминация успешной охоты и другие события, которые разделяют все племя. Масайский прыгающий танец исполняют молодые люди из племени, которые по очереди прыгают так высоко, как только могут, к музыке, чтобы продемонстрировать свою стойкость и силу. Греческий танец Griot является африканским бардом, племенным историком и рассказчиком. Гриотические танцы - это рассказы-истории, устная история людей, настроенных на движение и музыку. Ламба или Lamban танцевали только племени Djeli или Griot . Сегодня африканские танцевальные труппы исполняют буйные, когда-то эксклюзивные ходы. Прочные характеристики Танцы синкопированы, сложны и чувственны. Они используют все тело с особым упором на сложные выделения, а также угловые и асимметричные движения. Перетасовка, вытирание, тиснение и прыжки олицетворяют ежедневные ритмы ухаживающих полей и животных, поднимая мирские действия на возвышенную хореографию. Африканские танцы особенно хороши при использовании полиритма - двух или более одновременных ритмов с суставами туловища, руки, ноги и головы, чтобы соответствовать. Элементы пантомимыимитировать природу, такую ​​как бегство бегущего яйца или преднамеренное топание слона. Эти жесты захватывают дух изображаемой жизненной силы; они являются духовным, а не буквальным выражением. Они также являются формой искусства, которая выдерживает во всех танцах, полученных из самых ранних африканских корней, танцевальных форм, которые все еще развиваются сегодня. Рабство и адаптация Рабская торговля импортировала целые культуры на острова в Карибском бассейне и в районы плантации материка. В частности, Карибский бассейн был популярием этнических групп и культур, которые влияли на танцы из Африки. В течение 18-го века эти влияния были бы колониальными французскими, голландскими, британскими или испанскими . Племенные танцы оставались важным пробным камнем для рабов, и появились гибридные танцы, такие как Календа. В Calenda были две параллельные линии - одна из женщин и одна из мужчин - с рисунком захода на посадку, который начинался без прикосновения, а затем ускорялся, когда он добавлял бедро-пощечину, целование и другие контакты. Владельцы плантаций обнаружили, что безумие танца вызывает тревогу, а в некоторых местах запретили ему полностью опасаться, что повышенные эмоции приведут к восстанию. Но Календа продолжала вдохновлять возможного Cakewalk (изначально издевательство над владельцами плантаций) и Чарлстона в 20-м веке. Другая реакция на нервных рабовладельцев, которые боялись высокой ступени энергии традиционных танцев, была предосторожным переходом от шага к тасованию. Популярная культура Высокая энергетическая и ритмическая привлекательность африканских танцев и гибридные версии, которые возникли у них, неизбежно трансформировали американский популярный танец - Водевиль, Бродвей и рекреационные. Из шоу Minstrel в 1800-х годах , в котором черная магия и карикатуры доставлены фаворитами толпы, такими как Al Jolson , в Чарлстон, Линди-Хоп, Jitterbug и Twist, простирающиеся на 20-й век, африканский танец изменил ход в Америке и превратился в собственную художественная форма. 1800-е годы - Менестрель показывает 1891 - Креольское шоу (Бродвей, Cakewalk) 1920-е - 1930-е гг. - Все-Черные бродвейские шоу (африканские танцы с татуировкой слились с английскими танцами-галочками и ирландскими джигами) 1930-е - 1940-е годы - Tap включил танцевальные танцы, а африканский танец начал влиять на современный и балет 6 августа 1960 года - Chubby Checkers дебютировал The Twist на шоу Dick Clark и родилось оживление Современное современное Двадцатый век был временем дикого таланта и инноваций в танцевальном мире, и влияние африканского танца было первостепенным. Кэтрин Данхэм , чья карьера охватывала 20-й век, исследовала антропологию карибских танцев и их африканских корней. Она разработала системы и движения под эгидой современного танца, которые продолжают использоваться танцорами для обучения. Элвин Айли , родившийся в 1931 году, был силой природы, включающей традиционный африканский танец, балет, джаз, современные, духовные. и евангельская музыка в вызывающей воспоминания и захватывающей хореографии. Эйли захватила историю диаспоры в исключительных выступлениях, таких как его знаковые Откровения, Его компания, теперь под руководством хореографа Роберта Битва, все еще опирается на мощное африканское влияние для самых незабываемых выступлений. Взятие его на улицы Уличные танцы, взлома, хип-хоп и его многочисленные итерации (tutting, locking, popping, krumping ...) ближе к африканским корням, чем многие африканские танцы, которые пришли прямо из рабского опыта. Хип-хоп - это ответ на рэп, который имитирует ритмичное повествование словесных слов о гриотах. Перкуссионное движение имеет преувеличенные выделения и реакцию всего тела на удар. И хип-хоп соединяет улицу и сцену, так как она все чаще становится основным музыкальным исполнением от Бейонсе до Бродвея. Линь-Мануэль Миранда в изящном изображении Александра Гамильтона в одноименном музыкальном произведении сочетает в себе бродвейский джаз и хореографию хип-хопа, рассказывающую историю так же, как те танцевальные драмы, которые до сих пор играют в племенных танцах в Африке и где угодно мировые люди переходят к музыке. Похожие темы Африканский танец История латинского танца История танца хип-хопа История танца Twist Интересные факты о танцах Фотографии балета Щелкунчика Танец в средние века Автор Симон Ньюман История - Средневековье Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Временная шкала Крестьянское восстание Книга Страшного Суда Танцы в средние века были очень сдержанной практикой, поскольку церковь играла важную роль в средневековье и не одобряла танцы. В конце концов церковь одобрила, и некоторые танцы были реализованы в некоторых религиозных проповедях. Инструменты, используемые во время танцев, были в основном барабанами и фоновой лютней в сопровождении пения. Другие инструменты также включали колокола, джинглы, длинные барабаны, накидки (или накир: небольшой барабан арабского происхождения), боковые барабаны, табы, тамбурин и литавры (также известный как барабан для чайников). Средневековые танцы представляют собой богатую культуру со всей Европы и состоят из множества видов и вариаций танцев. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные и популярные формы танцев, выполненные в средние века. Многие из наших современных танцев происходят от этих типов танцев среднего возраста, причем в основном каждая страна адаптирует танец к сюите, каждый из которых владеет культурой, и ее можно увидеть во всем мире. К сожалению, не так много оригинальных документов осталось на процедурах и этапах танцев в средние века, и мы можем только предположить, как это было сделано в соответствии с имеющейся информацией. Круглые танцы Кэрол Основным типом танца был цепной танец. В зависимости от страны существовали различные названия для танца в сети. Франция назвала его «Карола», или Кэрол. Северная Франция метко назвала ее «ronel», а в Германии она была известна как «Reigen». Карола состояла в основном из людей, образующих круг, держась за руки и танцуя на пение. Продавцы круглые Этот танец также представляет собой круглый танец, где пары образуют круг с женщинами, находящимися на правом партнере. Мужчины и женщины чередуют шаги и повороты. Его исполняют вариации мелодии «Продавцы вокруг» средневекового композитора Уильяма Берда. Официальный Бранл Слово branle происходит от французского слова branler, означающего трясти. Это танец, где пары в кругу движутся в основном из стороны в сторону или в линию и меняют партнеров в определенное время. эстампи Estampie заменил Carola или танцы на ринг, введя линейные танцы, где пары сталкивались с публикой в ​​строю и не танцевали в сформированном круге. Кроме того, вместо пения использовалось больше инструментов. Saltarello Название Saltarello происходит от итальянского глагола «saltare» и является очень оживленным и аэробным типом танца. Он содержит прыгающие движения, возникшие в 1400-х годах в центральной Италии и характеризующиеся живыми и прыгающими танцевальными шагами. Его название происходит от Итальянский глагол «соляре», что означает прыгать, по словам музыканта и автора Лу Манзи в «Guitar Atlas Italy: ваш паспорт в новый мир музыки». Судебные танцы Базовый танец Это был самый популярный придворный танец и исполнялся двумя партнерами, используя медленные и низкие движения, почти появляющиеся на прогулку. Черный Альман Это пассивный танец. Движения совершаются в процессии и в основном делаются при входе в суд. Черный Наг Оживленный танец, исполненный тремя парами, использующими стихи и хор, применяемые в национальных танцах. Руфти Туфти Эти танцы танцуют две пары. Они делают много поворотов и соединяются с другими парами, когда пары присоединяются к танцу. Линейные танцы Принц Вильям Этот стиль танца - танец страны и включает в себя создание восьмерки движения вокруг тюков сена. La Spagna Этот танцевальный танец отличается тем, что он использует правую ногу, а не левую. Дамы всегда на правильной стороне своего партнера. Пары берут друг друга за правую руку, а затем поворачиваются друг к другу. Они уходят друг от друга, сбрасывая руки. Затем они снова двигаются друг к другу, снова поворачиваются к линии, а затем снова присоединяются к правым рукам. Танец Морриса Что важно в этом танце Морриса, так это то, что это самый старый танец, который остается тем же, что и с момента его введения с королем Эдвардом третьим. Моррис танцевал в средневековые времена вокруг майора с колокольчиками, украшающими их колени и несущими палочками, представляющими мечи. Это очень живой танец и рассказывает, что он представляет историю Робин Гуда, Фрайар Така, Девы Мариан, маленького Джона и Тома Пайпера. Таким образом, танцоры одеты в характер. Зажим Джиг также был очень похож на Black Alman с несколькими ударами, прыжками и аэробными движениями. Страна Танцы Этот тип средневековых танцев подобен типам народных танцев. Он идентифицируется линейными танцами или круговыми танцами с парами, обращенными друг к другу или обращенными к публике линиями. Он состоит из множества хлопающих и вращающихся. Шотландские танцы Шотландские танцы, как правило, очень оживленные танцы с большим количеством круговых движений и шагов скольжения. Национальные шотландские танцы состояли из барабана, strathpeys (из района Strath Spay) и бросков. Яйцо танца Этот танец был назван в честь популярной парижской игры средневековья, а танцы из яичного танца означали, что танцоры переместились между яйцами и попытались повредить как можно меньше яиц. Поэтому он исполнялся во время фестивалей и торжеств. Балет Балет стал популярным танцем в конце 1400-х годов. Он использовался главным образом в европейских судах и представлял собой полноформатные шоу с 5 актами, несколькими записями и каждым заводом, имеющим кадриль. Кадриль Этот танец представляет собой кадриль с участием 5 или лиц или 4 пары пар. павана Паван также является медленным процессуальным танцем, почти таким же, как Черный Альман, но он выполняется в два раза и имеет свое происхождение в Италии. фарандола Талант фарандола - это также танцевальный танец, но он распознается своими движениями змеи. Бургундский танец Бургундский танец - это танец из позднего средневековья, обычно исполняемый дворянами. Для танца не было шаблонов для пола, но его обычно танцевали как пара, стоявшая за другой. Опять же, видение единства и сильной культуры было изображено в их танцах. Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Временная шкала Крестьянское восстание Книга Страшного Суда Как эта статья? Carole ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАНЕЦ НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica См. Статью История Альтернативные названия: хорея, reigen Кэрол , средневековый европейский танец в кольце, цепочке или связанном круге,пение танцоров. Неограниченное число людей участвовало, связывая оружие и следя за шагом лидера. Истоки каролы находятся в древнемрингами майских и летних праздников и, более отдаленно, в древнегреческом хором или круговым танцем. Упомянутый еще в VII веке, родословная распространилась по всей Европе к 12 веку и уменьшилась в течение 14-го века. Имеются убедительные доказательства того, что канолы танцевали до баллады . Многие баллады воздерживаются от танцевальных движений ( например, «bow-down, bow-down»). Реликвия средневековой датской колыбели сохранилась в круговых балладных танцах Фарерских островов . Средневековое французское слово carole (Средневековая латынь: хорея, средневысокий немецкий язык: reigen ) относилось только к певческим цепным и кольцевым танцам; danse (Средневековая латинская: ballatio; Middle High German: tanz ) показала пару танцев с инструментальным сопровождением. В 20-м веке на Балканах сохранялись цепные танцы общего происхождения с канолией и танцевали в змеевидных цепях, связанных кругах или прямолинейных песнях или инструментальной музыке ( например, румынский хора , сербохорватское коло , болгарский час и греческий сиртос ) и в других местах ( фарандоль и кармагнол Франции, каталонская сардана). В современной Швейцарии несколькокораллы выживают; они начинаются как цепочка и заканчиваются танцами пар. Хроры в современном греческом языке по-прежнему означают круговой танец. branle , танцевала в позднем европейском средневековье, происходила из каролы. Некоторые авторитеты полагают, что танцы страны, с ее линиями или кругами пар, также происходят от канолы. ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях: пение пение, производство музыкальных тонов с помощью человеческого голоса. В своем физическом аспекте пение имеет четко определенную технику, которая зависит от использования легких, которые действуют как подача воздуха, или сильфоны; на гортани, которая действует как тростник или вибратор; на груди ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Фрагмент недатированной баллады с широким диапазоном, распространенной в Бостоне после казни Леви Эймса за кражу со взломом и предназначенной для предупреждения «бездумной молодежи». баллада баллада, короткая повествовательная народная песня, чей отличительный стиль вырисовывается в Европе в позднем средневековье и сохраняется до наших дней в сообществах, где грамотность, городские контакты и средства массовой информации мало повлияли на привычку народного пения. Срокбаллада также применяется к любой описательной композиции, подходящей ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ бранль Branle, Принятый французский танец 12-го века (с. 1450-с. 1650) европейскими аристократами, особенно во Франции и в Англии, где слово branle было англицизировано как «драка». Названо своим характерным движением «бок о бок» (французский branler, «Качаться»), бранл выполнялся цепью танцоров, которые чередовались с большими боковыми ступенями ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Крестьянский танец, масло на дереве Питера Брейгеля Старшего, c. 1568; в Художественно-историческом музее Вены. Народный танец Народный танец, как правило, танец, который является народным, обычно рекреационным, выражением прошлой или настоящей культуры. Термин народный танец был принят до тех пор, пока ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Крестьянский танец, масло на дереве Питера Брейгеля Старшего, c. 1568; в Художественно-историческом музее Вены. танец Танец, движение тела ритмичным способом, обычно к музыке и в данном пространстве, с целью выражения идеи или эмоции, высвобождения энергии или просто ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ВНЕШНИЕ САЙТЫ ИСТОРИЯ СТАТЬИ Как танцевали средневековые люди? 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. MEDIEVALISTS.NET Когда вы пытаетесь понять Средневековье, иногда самые сложные аспекты повседневной жизни сложнее исследовать. Немногие авторы с того периода оставили подробное описание игр, в которые они играли, или то, что они сделали, чтобы развлечь себя. Например, историки знали, что средневековые люди наслаждаются танцами, но они точно не знали, как они танцевали. Недавняя книга Роберта Муллалли отвечает на этот вопрос, описывая один из самых популярных танцев средневековья. средневековые танцы - любезность изображения Британская библиотека В своей книге «Кэрол: исследование средневекового танца», Муллалли объединяет множество литературных источников, в которых упоминается Кэрол, один из главных танцев Западной Европы в XII и XIV веках. Он показывает, что это был относительно простой танец, сделанный мужчинами и женщинами вместе: чтобы сделать карол, группа людей, как правило, четное число мужчин и женщин, сформировала бы круг, иногда вокруг объекта, подобного дереву. Каждый из них держал бы руки (иногда они держали друг друга пальцами) в этом круге и двигался влево (по часовой стрелке). Двигаясь боком влево, танцоры начинают свой шаг левой ногой, а затем присоединяются к правой ноге влево. Источники часто описывают это как правую ногу, поражающую другую. Это был изящный и изящный маневр. В разных источниках никогда не упоминаются какие-либо другие движения с Кэрол. Муллалли добавляет: «сама простота танца объясняет, почему не требуется письменное руководство для хореографии или танца». Музыка Кэрол будет исполняться самими танцорами. Обычно это был бы один из танцоров или небольшая группа из них, кто бы начал петь. После нескольких песен они уступили место другой танцовщице, которая тогда будет петь, пока группа продолжит свой танец и так далее. Некоторые источники говорят о тех, кто танцует, что карола сможет продолжать часами (один думает, что некоторые люди уйдут или присоединятся к кругу, когда танцуют). Было много разных песен, которые можно было бы спеть для мелодии, но у нас есть только несколько примеров их текстов. Они включают: 1) «Ты не идешь так, как я, и ты не пошла бы так» (Vous n'a les mie tout en si que je fais. Ne vous, ne vous n'i saries aler, Ne vous, ne vous n'i saries aler. 2) «Люби меня, моя милая блондинка, люби меня, и я не буду любить никого, кроме тебя» ( Amez moi, blondete amez / Et je n'amerai se vos non! ) 3) «Если у меня будет большая радость в моем сердце, не спрашивайте, откуда это! Galyenne, моя милая сестра, если у меня есть радость в моем сердце, я не хочу, чтобы кто-нибудь знал об этом! Что я люблю всем сердцем, ты хорошо знаешь. Если у меня будет радость в моем сердце, [не спрашивайте, откуда это!] Se j'ai grant joie enz enz mon cuer Ne demandez dont elle vient! Gallyennne, tres douce suer, Se j'ai grant joie ens enz mon cuer Ne veul que nuls en sache fuer! Que j'iang du cuer vous спасает биен. Se j'ai grant joie enz enz mon cuer [Ne demandez dont elle vient!] В то время как несколько описаний канолы также включали инструмент, сопровождающий музыку, например барабан или рожок, в основном инструментальная музыка использовалась бы с другими типами танцев, такими как hove danse. итальянский средневековый танец В течение примерно трех столетий карола оставалась популярным танцем со всеми слоями общества, от дворянства до крестьянина. Однако не все были довольны этим танцем, так как некоторые религиозные моралисты горько жаловались на это (их работы также предлагают одни из лучших описаний этих танцев). Жак де Витри, французский богослов 13-го века, сказал, что танец «это круг, чей центр - дьявол, и в нем все поворачиваются налево, потому что все направляются к вечной смерти. Когда нога прижимается к ноге, или рука женщины тронута рукой человека, там разгорается огонь дьявола ». Между тем автор« Миратур дюмонд » обнаружил, что «все те мужчины и женщины, которые рожают грех в каждом члене своего тела, изящно поворачиваясь и двигая и тряся руками, пением и говорением бесчестно». Средние века То, что мы знаем о танцах в средние века, немного мучительно. Это происходит в основном из редких иллюстраций в искусстве и литературе, а также из музыки. Амброгио Лорнцетти, Сиена 1338-9 Амброгио Лорнцетти, Сиена 1338-9 Картины показывают, что танцоры движутся по линиям или кругам. Поэзия говорит о пении и танцах на одном дыхании; так и хроники, которые фиксируют его заболеваемость на судах и фестивалях. Музыка приносит нам несколько захватывающих ритмов и часто необычную формулировку. Танцы Мы знаем имена многих танцев: carole ( круговые или линейные танцы, позже, возможно, называемые farandole (хотя это, возможно, не следовало той же схеме), в которой использовалась последовательность стихов и хоров, эстампы , часть которых, как полагают, имеет был самым ранним танцем соло-пары, бранле - главные примеры которого можно найти в конце XVI века от Арбо, солярило, трото, итампитта, протоки, о которых мало известно, кроме живых ритмов музыки. шаги, возможное движение тела, драматическое выражение и взаимодействие партнеров - материал сегодняшних танцев - мы ничего не знаем. Если мы должны танцевать - и, заставляя музыку, некоторые из нас должны - мы должны все это придумать, но не без того, чтобы сначала попытаться представить себя в этот период. Заполняя фон тем, что мы можем узнать о манерах, одежде и обычаях, и используя то, что мы знаем о поздних нововведениях и их присущих характеристиках, мы надеемся приблизиться к сути средневекового танца. Опираясь только на то, что мы знаем о средневековой вежливости и депортации, вместе с чувством пространственной картины и реальным пониманием музыки, такие изобретенные танцы могут быть удовлетворены неожиданными способами: как терапия, как театр, и прежде всего как обучение в очень основаны на танцах. Ободряюще, мы находим, что они оказываются именно такими качествами, которые стремились идентифицировать танцевальные мастера итальянского Возрождения, первые серьезные западные писатели о танцах. Чтение средневекового танца П. Диксон, « Танцы из судов Европы» , т. 1 (Nonsuch Productions, 1999). R. Mullally, The Carole: Изучение средневекового танца (Ашгейт, 2011). C. Sachs, Всемирная история танца (английская версия, Нью-Йорк, 1937, переизданная, 1963). М. Вуд, Исторические танцы (двенадцатый-девятнадцатый век) (Лондон, 1952, перепечатан, Лондон, 1982). Общее чтение Г. Г. Култон, средневековая панорама (Кембридж, 1938). Дж. Эванс, « Жизнь в средневековой Франции» (Оксфорд, 1925, 3-е изд., Лондон, 1969). А. Хаузер, « Социальная история искусства», т. 1: От доисторических времен до средневековья (Routledge, 1951, 1999). Г. Холмс (ред.), «Оксфордская история средневековой Европы» (OUP, 1992, 2001). R. Horrox & WM Ormrod, изд., «Социальная история Англии», 1200-1500 (CUP, 2006). J. Huizinga, The Waning of Middle Ages (английская версия, Harmondsworth, 1976). E. Power (ред.), «Гудман Парижа» (Лондон, 1928). Е. Сила, средневековые люди (Лондон, 1924, 10-е изд., 1963). GB Shaw, Предисловие к Святой Джоан (Лондон, 1924). АВТОРЫ СТАТЕЙ Содержание 1 Кэрол 1.1 Кретьен де Труа 1.2 Италия 1.3 Англия 1.4 Хореография 2 Другие Цепные Танцы 3 Эстампи 4 Германия 5 Смотрите также 6 Дополнительная литература 7 Примечания 8 Ссылки Кэрол Для гимна как музыкальная форма престола: Кэрол , Рождественский гимн Наиболее документально форма танца в средние века это гимн также называют "Кэрол" или "Карола" и известный с 12-го и 13-го веков в Западной Европе в сельских и судебных настроек. [1] Он состоял из группы танцоров держась за руки, как правило, по кругу, с танцоры поют в лидера и воздерживаться стиль, танцуя. [2] Нет выживших текст или музыка для гимна, не были определены. [1] В Северной Франции, другие условия для этого вида танца включены "Ронд" и его уменьшительные "rondet", "рондель", и "rondelet", из которого более современный термин музыка "рондо" происходит. [2] В немецкоязычных областях, это тот же самый тип хорового танца был известен как " Reigen ". [3] Кретьен де Труа Некоторые из самых ранних упоминаний о Кэрол произойти в работах французского поэта Кретьена де Труа в его серии Артуре романсов . В сцене свадьбы в Эрек и Энида (около 1170) Puceles carolent др dancent, Trestuit де радость feire tancent (строки 2047-2048) [4] "Девушки осуществляется раундов и другие танцы, каждый пытается перещеголять другого в показе их радость" [5] В The Рыцарь корзину , (вероятно, конца 1170) на лугу, где есть рыцари и дамы, различные игры играют во время: Ли Autre, Квай iluec estoient, Redemenoient ЛОР anfances, Baules др queroles др танец; Et chantent др tunbent др saillent (строки 1656-1659) [6] "[S] екоторые другие играли в детские игры - туров, танцев и барабанов, пение, акробатика, и прыгали" [7] В то, что это, вероятно, последняя работа Кретьена, Персеваль, или Повесть о Граале , вероятно, написано 1181-1191, мы находим: "Мужчины и женщины танцевали раундов через каждую улицу и площадь" [8] а затем в условиях судебного: "Королева ... были все ее девицы взяться за руки вместе, чтобы танцевать и начать веселье. В его честь они начали свои певческие, танцы и патронов" [9] Италия Основная статья: итальянский народный танец Лоренцетти 1338-40 Данте (1265-1321) имеет несколько незначительных ссылки танцевать в своих работах, но более существенным описание хоровода с песней из Болоньи приходит от Джованни дель Virgilio (floruit 1319-1327). [10] Позже в 14 веке Джованни Боккаччо (1313-1375) показывает нам "Карола" во Флоренции в Декамерона (около 1350-1353), который имеет несколько отрывков, описывающих мужчин и женщин, танцующих с их собственное пение или в сопровождении музыкантов. [10] Боккаччо, также использует две другие термины для современных танцев, ridda и ballonchio, оба из которых относятся к хороводы с пением. [11] [12] Примерно современником Декамерона представляют собой серию фресок в Сиене по Амброджо Лоренцетти написал около 1338-40, один из которых показывает группу женщин, выполняющих «мост» фигуру в то время как в сопровождении другой женщины, играющей бубен . [10] Англия В жизни Санкт Данстан состоящей примерно 1000, автор рассказывает, как Данстан, входя в церковь, нашел девиц, танцующих в кольцо и пения гимна. [13] По данным Оксфордского словаря английского языка (1933) термин " гимн "был Первый используется в Англии для этого типа круг танца в сопровождении пения в рукописях, датируемых еще в 1300. Слово было использовано и как существительное и глагол, и использование гимна для формы танца сохранялись также в 16-м веке. Одно из самых ранних упоминаний в Роберта Брунне 'ы в начале 14-го века Handlyng Synne ( Обращение Sin ), где это происходит, как глагол. [14] Хореография Mullally в своей книге о Кэрол делает дело, что танец, по крайней мере, во Франции, было сделано по замкнутому кругу с танцорами, обычно мужчин и женщин в промежутках, взявшись за руки. Он приводит доказательства того, что вообще прогрессирование танца был на левой (по часовой стрелке) и что шаги, вероятно, были очень просты, состоящий из шаг влево левой ногой с последующей стадией, на правом закрытия ног к левой ноге. [15] Другие Цепные Танцы Круг или линия танцы также существовали и в других частях Европы за пределами Англии, Франции и Италии, где этот термин гимн был самым известным. Эти танцы были того же типа с танцорами рука об руку и лидером, который пел балладу. [16] Скандинавия Фреска на Ørslev церкви, Дании В Дании, старые баллады отметить закрытую танец кольцо, которое может открыть в цепи танца. Фреска в Ørslev церкви в Зеландии приблизительно от 1400 показывает девять человек, мужчин и женщин, танцующих в линии. Лидер и некоторые другие в цепи несут букеты цветов. [16] Танцы может быть для мужчин и женщин, или для мужчин в покое, или одни женщины. В случае женских танцев, однако, возможно, был человек, который выступал в качестве лидера. [17] Два танцы специально названные в датских баллад, которые, кажется линия танцы этого типа Нищий танца, и Лаки танца который, возможно, был танец для женщин. [16] Современная версия тезисов средневековых цепей наблюдается в Фарерских островов цепи танца , самый ранний отчет о которых восходит только в 17 веке. [18] В Швеции тоже средневековые песни часто упоминается танцы. Длинная цепь была сформирована, с лидером петь стихи и установки времени в то время как другие танцоры присоединился к хору. Эти «длинные танцы» длились в наше время в Швеции. [19] Подобный тип песни танца, возможно, существовали в Норвегии в средние века, а также, но никаких исторических счетов не были найдены. [20] Центральная Европа То же танец в Германии называли "Reigen" и, возможно, возникла из молитвенных танцев на ранних христианских праздников. Танцы вокруг церкви или пожар часто осудил церковные власти, которые только подчеркивает, насколько популярной она была. Еще раз, в певческих шествия, лидер предоставил стих и другие танцоры поставляется хор. [3] [21] миннезингер Нейдхарт фон Ройенталь , который жил в первой половине 13-го века написал несколько песен для танцев, некоторые из которые используют термин "Reigen". [22] Фреска на Runkelstein замок, Южный Тироль , Италия В южной Тироле, в Runkelstein замок , серия фресок был казнен в последние годы 14-го века. [23] Один из фресок изображен Элизабет Польши, королевы Венгрии ведет к цепной танец. [24] Круг танцы были также найдены в районе, который сегодня Чехия . Описания и иллюстрации танцы можно найти в церковных метрических, хроник и трудах 15-го века Богуслав Гасиштейнский из Лобковиц . Танцы в первую очередь делается вокруг деревьев на деревенской площади, но специальные дома для танцев появляются с 14-го века. [25] В Польше , а самые ранние деревенские танцы были в кругах или линий, сопровождающихся пением или хлопками участников. [26] Балканы Настоящие день народные танцы в Балканах состоят из танцоров, связанных между собой в руке или плече удержание в открытом или замкнутом круге или линии. Основная хоровод идет под многими именами в различных странах региона: коло, Оро, хоро или Гора. Современный пара танец так распространен в Западной и Северной Европе только сделал несколько проникнуть в Балканском танцевальной репертуара. [27] Стечки от Radimlja, Герцеговины, показывая связанные фигуры Цепные танцы подобного типа в этих современных форм танца были зарегистрированы от средневековых Балканах. Десятки тысяч средневековых надгробий называемых "Stećci" находятся в Боснию и Герцеговину и соседних областях в Черногории , Сербии и Хорватии . Они датируются с конца 12-го века до 16-го века. Многие из камней несут надпись и цифры, некоторые из которых были интерпретированы как танцоры в кольцевом или линии танца. Они в основном дата в 14 и 15 веках. Обычно мужчины и женщины изображаются танцуют вместе, держась за руки на уровне плеч, но иногда эти группы состоят только из одного пола. [28] [29] Далее на юг в Македонии , недалеко от города Zletovo , монастырь Лесново (Лесново Манастир), построен в 11 веке, был реконструирован в середине 14-го века, а также ряд фресок были окрашены. [30] Один из них Выставки группу молодых мужчин, связывающих руки в хороводе. Они в сопровождении двух музыкантов, один играет на Канун то время как другие удары по длинной барабана. Существует также ряд документальных свидетельств из Далмации области побережья, где сейчас находится Хорватия . Анонимный хроника от 1344 увещевает народ города Задар , чтобы петь и танцевать круг танцует на фестивале в то время как в 14-м и 15 веков, власти Дубровник дай хороводы и светские песни на соборных оснований. [31] Еще один ранний ссылку приходит из области настоящего момента Болгарии в рукописи проповеди 14-го века, которая призывает цепи танцы "дьявольский и проклятый». [32] В более поздний период есть счета двух западноевропейских путешественников в Константинополе, столице Османской империи . Саломон Швейгер (1551-1622) был немецкий проповедник, который путешествовал в антураже станции Джокимом фон Sinzendorf, послом в Константинополе для Рудольфа II в 1577 году он описывает события на греческую свадьбу: [33] да schrencken Sie умереть Вооружитесь uebereinander / Machen Эйн Ring / gehen также им кольцо herumb / Mit дем Фюссен Харт tredent унд stampffend / етег singt VOR / welchem ​​умереть Ändern Alle nachfolgen. "Затем они присоединились рычагов друг от друга, сделал круг, пошел по кругу, с их ноги активизации трудно и штамповки; один пели во-первых, с остальными все следующие после". Другой путешественник, немецкий фармацевт Райнхольд Lubenau, был в Константинополе в ноябре 1588 и отчетов на греческую свадьбу в этих условиях: [34] Eine Companei, часто фон zehen Одер Mehr Perschonen, Grichen herfuhr Ауф ден Platz, крепятся einander бай ден Henden, machten Einen runden Крайс унд traten Балде препятствуют Сич, Балде мех Сич, Балде gingen Sie herumb, sungen grichisch drein, Балде trampelden Sie Старк мит ден Фюссен Ауф умереть Erde. "Компания из греков, часто из десяти или более человек, шагнул вперед в открытом месте, взял друга за руку, сделал круглый круг, и теперь шаг назад, теперь вперед, иногда ходил, напевая в Греции на время, иногда штамп сильно на земле с ногами ". Эстампи Смотрите также: Эстампи Если история правдива, что трубадур Раймбаут де Вакейрас (около 1150-1207) написал известный провансальский песню Kalenda Maya, чтобы соответствовать мелодию на Эстампи что он услышал два jongleurs играть, то история Эстампи уходит корнями в 12 век. [35] Только музыкальные примеры на самом деле, определенные как "Эстампи" или "istanpita" происходят в двух рукописях 14-го века. Те же рукописи также содержать другие части, названные "Danse реальные" или другие названия танцев. Они похожи на музыкальной структуры к estampies но консенсус делится относительно того, к ним следует прибегать и то же. [35] [36] В дополнение к этим инструментальных музыкальных композиций, есть также упоминания о Эстампи в различных литературных источников из 13 и 14 веков. Один из них, как "stampenie" находится в Готтфрид Страсбургский 'ы Тристана с 1210 в каталоге достижений Тристана: ай пел э приз WOL ге schanzune унд spaehe мудрый, refloit унд stampenie (Линии 2293-2295) [37] "Он также пел наиболее превосходно тонкие кондиционирования, 'шансоны', 'refloits', и 'estampies'" [38] Позже, в описании Изольда: Si videlt ИК stampenie, leiche унд так vremediu notelin, Диу niemer vremeder Kunden грех, в franzoiser мудрый фон Sanze унд Сан Dinise. (Линии 8058-8062) [37] "Она повозился ее« Эстампи ', ее лежит, и ее странные мелодии в стиле французского, около Sanze и Сен-Дени " [39] Полтора века спустя в стихотворении La Prison amoreuse (1372-73) [37] с помощью французского летописца и поэта Жана Фруассара (. с 1337-1405), мы находим: [40] La estoient литий Менестрель Квай s'acquittoient Бьен др бел Пайпер и др рекламируют де роман ЕНЭС Danses телеса qu'il sorent, Et си trestot дие ЦЕССИ orent Les estampies qu'il batoient, Cil др Целес Квай s'esbatoient Au Danser без gueres atendre Commencierent leurs сетевой собой Tendre Налейте caroler. "Здесь все менестрели редкие Кто сейчас оправдывают себя так справедливо в игры на своих трубах whate'er Танцы быть, что можно сделать. Так что только они скользили через estampies такого рода юношей и девушек, которые Диспорт себя в танцах сейчас Начнем с того скудных, ждут, чтобы объединить усилия в хоровой ". Мнения разделились относительно того, был ли Эстампи фактически танец или просто рано инструментальная музыка. Сакс [41] считает, сильный ритм музыки, вывод имени от термина, означающего "Штамп" и цитата из стихотворения Фруассара выше определенно обозначения поля Эстампи как танец. Тем не менее, другие [37] подчеркивают сложную музыку в некоторых примерах как нехарактерная танцевальных мелодий и интерпретировать стихотворение Фруассара означает, что танцы начинается с гимна. Существует также дебаты на выводе слова "Эстампи". [42] В любом случае, никакого описания танцевальных шагов или цифр для Эстампи не известны. Германия Шлейфер является немецкий поздней средневековой форма танца в 3/4 метра. Он, по мнению некоторых музыковедов, как один из предшественников вальса. [43] Смотрите также Пляска смерти (Пляска смерти) Дальнейшее чтение . Mullally, Роберт Кароль: Изучение средневекового танца. Фарнхем, Суррей: Ashgate 2011. Примечания "Кэрол" Дон Майкл Randel, изд. (1986). Новый Гарвардский Словарь музыки. Cambridge, MA: Harvard University Press . ISBN 0-674-61525-5 . Hoppin, Ричард (1978). Средневековая музыка. Нью-Йорк: WW Нортон . р. 296. ISBN 0-393-09090-6 . Sachs, Курт (1963). Всемирная история танца. Нью-Йорк: WW Нортон . р. 271. ISBN 0-393-00209-8 . "Эрек и др Enide, Эд. Ферстер, v. 1845-2924" . www.uhb.fr/alc/medieval . Архивировано из оригинала на 2008-05-06. Источник 2009-02-24. английский перевод от Кретьена де Труа - Артуре романсы (перевод Карлтон У. Кэрролл). Лондон: Пингвин . 1991 р. 62. ISBN 0-14-044521-8 . "Рукопись U" . www.princeton.edu . Источник 2009-02-24. английский перевод от Кретьена де Труа - Артуре романсы (в переводе Уильяма У. Киблер). Лондон: Пингвин . 1991 р. 228. ISBN 0-14-044521-8 . английский перевод от Кретьена де Труа - Артуре романсы (в переводе Уильяма У. Киблер). Лондон: Пингвин . 1991 р. 415. ISBN 0-14-044521-8 . английский перевод от Кретьена де Труа - Артуре романсы (в переводе Уильяма У. Киблер). Лондон: Пингвин . 1991 р. 491. ISBN 0-14-044521-8 . Padovan, Маурицио (1985). "Da Dante Леонардо: ла Danza Итальянка Attraverso ле Fonti storiche". Danza Italiana 3: p5-37. Nosow, Роберт (1985). "Танцы Righoletto" Журнал музыковедения 24 (3):.. P407-446 дои : 10,1525 / jm.2007.24.3.407 . Bragaglia, Анто Джулио (1952). Danze Популярную партию Italiane. Рома: Edizioni ЭНАЛ. Page, Кристофер (1992). "Музыка". В Ford, Бориса. Раннее Великобритании. Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press . р. 252. ISBN 0-521-42881-5 . "Роберт Брунне в" Handlyng synne "" . quod.lib.umich.edu . Источник 2010-11-15. Mullally, Роберт (2011) Кэрол:. Изучение средневекового танца. Фарнхем, Суррей, Англия: Ashgate. стр. 41-50. ISBN 978-1-4094-1248-9 . Лоренсена, Poul; Jeppesen, Jeppe (1950). Танцы Дании. Нью-Йорк: Шантеклер Пресс. стр. 7-9. Курт Закс (1963) Всемирная история танца, с.263 Lorenzen & Jeppesen, с.10 Salvén, Эрик (1949). Танцы Швеции. Лондон: Макс Пэрриш. р. 8. Бил, Даниэль (1988). Танцы из Норвегии. Миннеаполис: Сыны Норвегии. р. 45. ISBN 0-9620940-0-5 . Файф, Агнес (1951). Танцы Германии. Лондон: Макс Пэрриш. стр. 8-9. "Minnesang: Нейдхарт фон Ройенталь" (на немецком языке). www.deutsche-liebeslyrik.de . Источник 2010-11-13. "Runkelstein замок - иллюстрированный замок Краткая история" . www.runkelstein.info . Источник 2010-11-14. Мартин, Дьёрдь (1974). венгерские народные танцы. Будапешт: Корвина Пресс. р. 17. Lubinová, Мила (1949). Танцы Чехословакии. Нью-Йорк: Шантеклер Пресс. р. 8. Dziewanowska, Ада (1997). Польские народные танцы и песни. Нью-Йорк: Гиппокрены. р. 26. ISBN 0-7818-0420-5 . Lidster, Мириам; Tamburini, Дороти (1965). Народный танец прогрессии. Belmont, CA: Уодсворт. р. 9. Алоиз Benac "Глава XIII: Средневековый Надгробия (Stećci)" в Bihalji-Мерин, Отто (ред.) (1969) Художественные сокровища Югославии.. Нью-Йорк: Абрамс. с. 277-96. Bihalji-Мерин, Отто; Benac, Алоиз (1962). Богомилы. Лондон: Темза. "Исторический взгляд на Лесново монастыря" . Слова . Источник 2010-11-15. Ivančan, Иван (1988). "Народный танец Среди хорватов" Народна Umjetnost (Загреб) (Специальный выпуск 2):. 74. Katzarova-Kukudova, Райна; Djenev, Кирилл (1958). Болгарские народные танцы. Cambridge MA: Славица. р. 9. Швейгер, Саломон (1964). Эйн Неве Reyssbeschreibung ГОСТ Teutschland нач Constantinopel унд Иерусалиме. Грац: Akademische Druck- и. Verlagsanstalt. р. 227. Зам, У. (ред.) (1915). "Подробно о продукте дер Reisen де Райнхольд Lubenau". Mitteilungen дай дер Stadtbibliothek цу Кёнигсберг я. Pr VI:. 23. "Эстампи" Дон Майкл Randel, изд. (1986). Новый Гарвардский Словарь музыки. Cambridge, MA: Harvard University Press . ISBN 0-674-61525-5 . Hoppin, Ричард (1978). Средневековая музыка. Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 349-352. ISBN 0-393-09090-6 . Vellekoop, Кес (1984). "Die Эстампи: Ире Besetzung унд Funktion". "Basler Jahrbuch für Historische Musikpraxis VIII". стр. 51-66. Готтфрид Страсбургский - Тристан (перевод АТ Хатто). Балтимор, Мэриленд: Penguin . 1960 р. 71. Готтфрид Страсбургский - Тристан (перевод АТ Хатто). Балтимор, Мэриленд: Penguin . 1960. стр. 147-148. Цитата и перевод в Sachs, Курт (1963). Всемирная история танца. Нью-Йорк: WW Нортон . р. 284. ISBN 0-393-00209-8 . Курт Закс (1963) Всемирная история танца, с.292 Wagenaar-Nolthenius, Элен (1970). "Эстампи / Stantipes / Stampita". "L'Ars Nova Italiana Del Треченто II". стр. 399-409. А. Гудман - "Музыкальная энциклопедия", 1974 Википедия есть медиафайлы, связанные с средневековой танца . Внешние ссылки Запись Общественное достояние музыка Категории : Средневековый танец Средневековая культура Европейский суд торжества Европейские танцы , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Средневековый Танец

Эстер Саломон «Танцуй впустую»”
Эстер Саломон «Танцуй впустую» | © Alain Roux

На первый взгляд, танец и философия кажутся противоречивой парой. Тем не менее, обе дисциплины имеют сложную историю.

Начиная с резкого разделения разума и материи, тела и мысли Рене Декарта («я думаю; поэтому я и есть), танец играл низменность, иногда даже Изгой, роль в христианской и западной мысли. Но если вы посмотрите на современную танцевальную сцену последних десяти лет, то в моде кажется, что хореографы занимаются философскими вопросами.

Перемещение мыслей

Некоторые стремятся к прямому сотрудничеству с философами, такими как Матильда Моннье с Жаном-Люком Нэнси в Alliteration (2005) или дуэт художников Деуфферта и Плишке с философ Маркус Штайнвег, а Уильям Форсайт поддерживает интенсивный диалог с американским философом Алвой Ноэ.

Не менее поразительными являются симпозиумы и конференции различных инициатив, посвященные таким темам, как «Танцы и мышление» или «Танец как область знаний». В немецких университетах в Танец последних десяти лет нашел свое применение в различных областях науки. Деятельность Федерального фонда культуры Германии «Dance Plan Germany» и танцы организованные им конференции стремились показать пример того, как укрепить социальную осведомленность о танце. В этом Фонде служил представителем общего политического интерес, который стремится ответить на фундаментальные изменения в мире, вызванные глобализацией. Гибридные культуры и формы искусства указывают на новые потребности и проблемы в обществе. Современный мир требует новых интеллектуальных подходов и соответствующих ответов. Возникло движение, которое поставило культурную и образовательную политику в трудное положение. Не то интересы культурной и образовательной политики напрямую влияют на отношения танца и философии, но они во всяком случае способствуют нашему взгляду на вещи и оценка фактов. Они дошли до почвы мировоззрений, философии жизни и мышления.

Поэтому становится сложным, когда мы хотим прояснить, что может принести друг другу танец и философия, где они соприкасаются и встречаются. Для танца и философии поделитесь, возможно именно из-за разделения Декарта, общая история тела; и «я».

Танцы думают

Между тем не только танцоры и хореографы берут в руки книгу философии; философы, в частности, феноменологи, также стали все больше интересуется танцем. Мысль больше не воспринимается как нечто статичное, а скорее как процесс движения. Философы больше не видят движение мысли как чисто интеллектуальная деятельность, а скорее как двусторонний динамический обмен между миром и активным восприятием личности: «Ты не твой мозг», как говорит Алва Ноэ. танец затем оказывается модельным путем для самого мышления; танец и наблюдение за танцами являются своего рода знанием о сенсорных эффектах движения в целом. Для философии размышлять о современный танец означает, что он использует ресурсы танца и ищет расширенную концепцию мышления, способную преодолеть картезианский дуализм. Это не может преуспеть в противопоставление рациональности, но только в динамических подходах к мышлению, способных открыть новые контексты смысла. Хотя философия, особенно феноменология, всегда роль тела в процессе мышления (Гуссерль, Мерло-Понти, Вальденфельс), этот дискурс до сих пор не уделил достаточного внимания тому факту, что человеческое тело может быть танцующее тело.

После движения за реформу тела в первой трети двадцатого века и с началом современного танца художники танца, Рудольф фон Лабан, среди прочих, нашли определение танцора, которое стало интересным как для теоретиков, так и для танцоров: танцор - это «человек, который сознательно стремится сплести чистый разум, глубокий чувство и сильное желание в гармонично сбалансированное и в то же время интерактивно движущееся целое ». Проект, предложенный этой теорией человеческого субъекта, преодолевает классический дуализм разум и тело и описывает танцующий субъект как динамическое единство.

Лаван отважился на тезис, что танец сам по себе является своего рода мыслью, своего рода мыслью о теле. Современный танец начал рассматривать философию как партнера в мышлении. Но этот новый старт был также интерпретируется по-разному, особенно в его идеологической оценке, и не принималось всерьез философами в то время.

Философия танца - мышление в теле

Современный танец сегодняшнего дня, который стоит в традиции современного танца 1920-х и 30-х годов, можно охарактеризовать как художественную практику, которая движется по границам к другие дисциплины; практика, которая ищет проницаемости дисциплинарных мембран и, таким образом, способна встретить философию как равную посредством колебания мысли движения и танцевальные движения.

Современный танец больше не служит метафорой для мышления, а скорее представляет собой чувственное и интеллектуальное мышление в теле. Таким образом, танец является своего рода знанием основа которого человек может быть понят. Танец самым ясным образом показывает, как смысл проявляется ситуативно и перформативно в чувственном (ощутимом). Тело, или к применять концепцию, предложенную феноменологией, - живое тело, способное мыслить, производить и представлять смысл: «рефлексивное и мыслящее тело постоянно танцует становление », пишет Жан-Люк Нэнси.

Мышление в теле закладывает фундамент, как, например, предложили Мириам Фишер и Жан-Люк Нэнси, для философии танца, которая фокусируется на происхождении значения в чувственный, теория предмета и смысл философии. Философия, которая видит себя в танце, охватывает темы в антропологии, теории смысла и эстетика и объединяет методологические подходы современной метафизики, философии жизни, феноменологии, герменевтики, онтологии и деконструкции.

Философия танца может все еще казаться неприятной мыслью. Но разум и тело различаются и сливаются. Тема художественного танца движется в становлении и в познании, как Нэнси сказала бы. В начале XXI века отношения танца и философии превратились в динамичные. Танцевальные движения и мыслительные движения похоже, больше не мешает, а скорее ускоряет друг друга.