Ana sayfa Demonlar ve Mitolojik Varlıklar Об истории ведьм и колдовства Думая о колдовстве

Об истории ведьм и колдовства

1044
0
PAYLAŞ

Колдунья и история колдовства

Колдовство должно начаться, давайте начнем с d ok y & u <> Исследования на практике неизменно делают историю и, особенно, в это верят; В области истории и политической истории, с другой стороны, необходимо говорить об антропологии и гендере и его коннотациях. Тем не менее, мы попытаемся подойти к проблеме с колдовским подходом к проблеме. ответить на вопросы о том, что такое колдовство.

16 лет зули закон ир Усу Жан Боден отказывается от религии и морали универсален и древний Это древние ведьмы античного мира 16-летние ведьмы на самом деле ничем не отличаются друг от друга иль кто знает разницу между душой, не только жертвовать своими детьми, но и жаждет k kendi kl uà | и те, кто имеет сексуальное извращение, язычники, но ведьма (Midelfort, 1924: 190) - атеизм колдовства Бодена; Атеизм - это самая употребляемая вами вода. и гений ведьмы, чтобы контролировать что-то с помощью дьявольского поиска и знать, что люди были известны как привыкшие к юридической юрисдикции пути к судебной власти; ar

Вопреки множеству Дж.Бодина, Уильям Перкинс заявил, что колдовство не существует повсеместно, но имеет антихристианский характер; Именно в этом смысле колдовство могло быть только христианством в христианстве, и только христианская ведьма могла быть.

7571c2348b6b7b6df2acd327a83a3db2 Witches

В 1484 году папа Иннокентий VIII проигнорировал свое собственное спасение.

 

Другой подход в 16-м году - это длина волн наводнений, но не причина различия, которое подчеркивалось дополнительными потерями. поклонение и т. д.) вода и ccedil; С другой стороны, в Англии, Джеймс I, в Британии, несли колдовство, чтобы нанести ущерб кому-либо или имуществу Алара (Midelfort, 1924: 194) с ü Но если способность была главной угрозой, но если она не наносила вред ведьме, не было необходимости сажать Германию в штрафную Чёрного мира за естественную буйную природу. Короче говоря, мы здесь: 1489 'Malleus Meleficarum, Справочник охотников на ведьм, Эль Cad Witches' на плантаторе, рана, которая означает знак дьявола на левом плече, животное, кормящее птицу (птица, кошка и т. Д.). ) длинные рыжие волосы; в знак колдовства.

devil-re-baptizing-a-male-witch

Cadı olduğu düşünülen bir kadının bir başkasına büyü yoluyla zarar verip vermediğinin, doğal ve diğer felaketlere neden olup olmadığının somut olarak kanıtlanamayacağı, ancak inanç düzeyinde bunun böyle olduğu ortaya konulabileceği düşünüldüğünde; hatta kimin cadı olup olmadığının belirlenmesinin de keyfiyete dayandığı hesaba katıldığında, cadılar için gündeme getirilen yasal düzenlemeler, yasaklar ve ölüm cezalarının iktidar olanlar tarafından, kendi iktidarını özellikle de kadınlar üzerindeki iktidarını güçlendirmek ve yeniden üretmek için kullanılabileceği açıkça görülebilir Yoksa kim kanıtlayabilir, Batı Almanya’nın güneyindeki bir kasabada şiddetli dolu fırtınalarının sorumlusu görülüp cadı olarak yakılan 63 kadının gerçekten o felaketlere neden olduğunu.

witch-land-1

o С другой стороны, британский B & B John Dee b ü и эта астрология используется I Елизаветой и его дворами (Midelfort, 1924: 194). Он был ведьмой, действовал как ведьма и как скрытая ведьма. эти люди, которые, как полагают, могут использовать, не убеждены

16 лет физика Оларак Иси Иоанн Вайель Рейз ведьмы - слабые, слабые, обманутые и неправильно понимающие старухи, и мы сочувствуем, а не наказываем их. проверки воды для тура; никто не верит и не поклоняется ler r kimse Не следует судить

В дополнение к этим различиям Парацельс, который является первым врачом в мире, упомянул другой подход, который немного отличается и отличается от других :; um l um <<<<<<< Использование объектов и химикатов вместе со звездами и планетами обеспечивает контроль над природной энергией вселенной и энергией вселенной, и если любой, кто использует эту энергию, также создает бедствия, это нормально, доктор Хм (Midelfort, 1924: 194).

droppedImage_2

Тем не менее, ö особенно K ö у в земли B ü у ü у ü уничтожить II проверяет наличие в текущем B ü у & uuml, имел ее репрезентативной дело Quick G ö г & uuml, человек эти люди дьявол и ведьмы, чтобы иметь дело с чеками на двоих им о том, как полагали, помогали своим соседям, эти люди при поддержке со стороны общественности иногда принимают свою долю жестокости церкви

G ö г ü & uuml Л.Д., G ü Два типа подхода возник как ведьма каналы, два: с одной стороны, ведьма повреждает б ü у ü G & ouml, как пользователи, олени и, с другой стороны, колдуны и ouml; гк & uuml, как группа TRY следовала, как дьяволопоклонники G ö? Ренин Ger Feeds, имел ведьму в этом отношении от вложения

Англия ’ D ü РАЗРАБОТКА те из воска фигурку или с теми, захвачены с шипом или игольчатой ​​проколол уши, д типов для РАЗВИТИЯ вреда те, которые я Ленты в ругался таблетки, как полагают, быть использованы, б ü у ü но проверяет воображаемые органы, с которыми они используются (necromany), город могильщик ö л ü дети себе корм, и гвозди для проверки получения чеков я для в предупреждениях (Midelfort, 1924: 198) б типов земель для у ü Умеет быть представлены в качестве доказательства существования этой ведьмы в каждой катастрофы, с которыми сталкиваются общества (бандитизм, воровство, неэффективностью, и uuml; г & uuml, п сокращения, ураганы, землетрясения, рапс GA проверяет для меня, как вода прыжок в) останется по-прежнему не оправдывает такой подход, как проведение их ответственность что лечение у ö для транспортировки б ü у ü в ил не занимается, пока существенных проверок на стрелку, других типов для типов заданий для русских типов для типов Л.Д. G & uuml Скоростной средний Feeds при таком подходе, веб (типы ошибок для сколько можно продлить) считает, что в движении Иисуса

V0025811ETR Witchcraft: witches and devils dancing in a circle. Woodcut, Credit: Wellcome Library, London. Wellcome Images images@wellcome.ac.uk http://images.wellcome.ac.uk Witchcraft: witches and devils dancing in a circle. Woodcut, 1720. 1720 Published:  -  Copyrighted work available under Creative Commons by-nc 2.0 UK, see http://images.wellcome.ac.uk/indexplus/page/Prices.html

14Год, как известно, в течение года. Прежние диссиденты продолжают жить с застенчивыми группами ведьм или инквизицией и представляют жертв пыток и пыток (катаристов, албанцев и т. Д.)

Кроме того, некоторые описания идолопоклонства для среднего класса свидетельствуют о наличии ведьм.

Эта ведьма будет 15 лет в церкви cüà ?nà â â <¬â

wbr Woodcut Witches with Devil

“Ortadoğu çıkışlı üç büyük din her türlü büyücülüğü yasaklayınca, neolitik büyücül doğa dinlerinin açık ve gizli izleyicileri cadı konumuna düştüler” (Güngören, 1988: 142) Avrupayı oluşturan kavimlerin eski pagan inanç ve uygulamalarını Hıristiyanlaştırmalarından sonra da bir ölçüde korudukları söylenebilir Bunun için kendi mitlerini, Hıristiyan mitolojisinden aldıkları öğelerle kaynaştırarak sürdürme yoluna gitmişlerdir Oysa bu çaba bile resmi kaynaklarca yapılan cadı tanımına göre yargılanmak için yeterli sayılabilir Yine de cadılık kamburu anahancı törelerini unutmamış bazı kadınların sırtlarında kalmış görünüyor Cadı görünen bu kadınlar, Havva’nın günahını zoraki üstlenmişlerdi bir anlamda Bir başka açıdan da, tuhaf bir iyimserliğe kapılmış olabilirler, bu kadınlar Kanımızca, üç büyük dinin içinde, üç büyük dine karşın, neolitik kökenli büyücül teknik ve uygulamalaını sürdürmenin anlayışla karşılanacağını düşünmüş olma olasılığı bile yeteri kadar tuhaf bir iyimserliktir Kesin olan şu ki, herkesi potansiyel cadı olarak gören kilisenin bu iyimserliği paylaşmadığıdır (Douglas, 1970)

witchburning

Cadıların hepsinin kadın olmasa da, cadılığa yönelenlerin arasında kadınların çoğunlukta olduğu görüşü önemli bir saptamadır Şamaniliğe ve elbette bu bağlamda anahanlığa dayanan asıl nedenlerin dışında, bu tarz bir nüfus yapılanmasının bir ucu da cadılığın özünde beliren, geleneksel kalıpların dışında sayılabilecek bir muhalefet biçimidir Bu muhalefet Hıristiyanlığın “doğururken de acı çekeceksin” buyruğuna saldıran bir anlayışı da içerir Kilisenin acısız doğum teknikleri, sezaryen gibi kadının yaşamını kolaylaştıran neolitik kazanımlarını ve sağaltma amaçlı doğal büyüyü günah sayıp yasaklandığını, bununla da kalmayıp cadı olarak mimlediği insanların üzerine ateş ve işkenceyle gittiği düşünülürse, sanırız cadılığın içerdiği muhalefet anlaşılır olabilir

w A Complete History of Magic and Sorcery and Witchcraft 1715-16

Cadılığının tabanını oluşturan kadınlara farklı yapılardan da katılım olabileceği söylenmektedir ve bu olası katılım da uyumsuz ve muhalif bir katılımdır Yeni düzene (feodalite) ayak uydurmayıp yitirecek hiçbir şeyi kalmamış köylü erkekler, antik gizemciliğe ilgi duyan aydınlar, libertenler, farklı nedenlerle toplum dışına itilmiş çeşit çeşit nonkonformistler, inançsızlar, inanç arayanlar, eşcinseller, cadılığın potansiyel bir muhalif güç olduğunu düşünen maceracılar (Güngören, 1988: 120) Kilisenin farklı, toplumdışı bulduğu herkesi cadılıkla suçlaması da böyle bir koalisyonu zorunlu kılmış olduğu söylenebilir (eğer böyle bir koalisyonun varlığı öngörülürse) Aslında cadılığın ortaçağ boyunca süren evrimi de şöyle bir kozmopolitliği doğrular gibidir Pagan kökenli bir kült, giderek Hıristiyanlığın kara yüzü, bir kötülük kamburu olma suçlamasını kendisi de benimser görünüyor Öte yandan Margaret Murray içinse cadılığın başlıca toplumsal tabanını yalnızca eskicil pagan inançlarına bağlılıklarını sürdürenler oluşturuyordu (Murray, 1921)

witchcraft pic

Cadılar, doğa güçlerine egemen olmayı amaçlayan binlerce yıllık pratiğin, Neolitik çağlarda olağanüstü bir gelişme göstermiş bir büyü geleneğinin belki de son mirasçılarıydılar Ortaçağ Hıristiyanlığının ödünsüz dogmacılığına karşı, doğal olgulara alternatif bir açıklama arayarak, bilimsel düşüncenin ortamını hazırlayanlar arasında, cadı denen bir takım adsız öncüleri de saymak gerekir Antik dünyaya duyulan ilgi, sanatlarda bir yenidendoğuşu etkileyen nedenlerden sayılıyor: yasaklanan pagan bilgi birikiminin yeniden kurcalanması da en azından dinsel bağnazlığa göre doğaya daha yakın bir bilgilenme sisteminden kaynaklandığı için- fizik bilimlerinin doğuşunu etkileyen bileşenlerden biri olduğu düşünülebilir Bacon ve Galile gibi bilim öncülerinin büyücülükle suçlandıklarını hatırlayalım Güngörenin yerinde bir tepitile ile, bu engizisyon sorgucusu için cadı büyücü, sapkın, vbnin dışında bir bilim adamı kategorisi bulunmuyordu (Güngören, 1988:142)

Witch

KAYNAK & Ccedil; А

М.К. Эрик Мидельфорт, Институт и революция (под редакцией Роберта М. Королевства), 1924, стр. 190

Бароя, Хулио Каро (1982) “ Подделка среди германских и славянских народов ” в Withcraft и Sourcery (под редакцией Макса Marwich), 1982, p195

G & uuml; ng, ren, Sunset of Ahmet Witch, Road Publishing, Стамбул, 1988, с. 142

Дуглас, Мэри 1970 г. Скоткрафт, «Признания и обвинения», Tavistock Publications, Лондон, 1970 г.

Мюррей, Гарбарет, The Withc-Cult в Западной Европе, Оксфордский университет, 1921

Я и Колдовство (История)

Comments

comments