старый Нью-Йорк?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные старый Нью-Йорк?
» Новый Амстердам
» что посмотреть в Нью-Йорке?
» Miscellaneous Web Sites

старый Нью-Йорк?
старый Нью-Йорк?!
старый Нью-Йорк?
старый Нью-Йорк?!
старый Нью-Йорк?

старый Нью-Йорк?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

старый Нью-Йорк?

старый Нью-Йорк?

старый Нью-Йорк?
старый Нью-Йорк?
старый Нью-Йорк?

старый нью йорк 877 старый нью йорк фото 143 старый город нью йорк 61 нью йорке старый оскол 49 старые фотографии нью йорка 40 фильмы про старый нью йорк 33 нью йорк старые дома 32 маленький старый нью йорк 32 старые здания нью йорка 27 песня нью йорк старая 27 старый нью йорк обои 23 нью йорк старый мир 22 старое название нью йорка 20 улицы старого нью йорка 19 старые небоскребы нью йорка 18 старая квартира +в нью йорке 15 какой город старше лондон +или нью йорк 14 старый оскол +это маленький нью йорк песня 11 старое фото города нью йорк 9 нью йорк старый мир читать 9 старые районы нью йорка 9 маленький старый нью йорк фильм 1940 8 самый старый небоскреб +в нью йорке 7 Запросы, похожие на «старый нью-йорк» Статистика по словам Показов в месяц отель сша 1 554 вашингтон экскурсия 225 лос анджелес 325 326 виза америка 15 149 виза сшаСредние века старый Нью-Йорк? - Благородные старый Нью-Йорк?ы - Знаменитые старый Нью-Йорк?ы средневекового периода - Краткая биография старый Нью-Йорк? - старый Нью-Йорк?-авторы - Факты о старый Нью-Йорк? ах - Средний возраст - Био - Средневековье старый Нью-Йорк? - История и интересная информация - Факты о старый Нью-Йорк? ах - Информация для старый Нью-Йорк? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье старый Нью-Йорк? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых старый Нью-Йорк? - Факты о старый Нью-Йорк? ах - Информация для старый Нью-Йорк? - Эра - Жития средневековья старый Нью-Йорк? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые старый Нью-Йорк?ы - Знаменитые старый Нью-Йорк?ы В Средневековье - Средневековье старый Нью-Йорк? -

старый Нью-Йорк? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ старый Нью-Йорк?а К ЖИЗНИ

  • старый Нью-Йорк?
  • РЕКЛАМА«старый Нью-Йорк??»«старый Нью-Йорк??» МНЕНИЕ старый Нью-Йорк? ЖИЗНИ старый Нью-Йорк? 7
    Товарищи! старый Нью-Йорк? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«старый Нью-Йорк?»старый Нью-Йорк?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно старый Нью-Йорк?
    «старый Нью-Йорк?»«старый Нью-Йорк?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 старый Нью-Йорк? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). старый Нью-Йорк?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. старый Нью-Йорк?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. старый Нью-Йорк?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . старый Нью-Йорк? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г NY / РЕГИОН Старый Йорк; Посмотрите Закрыть, и в этом новом городе вы увидите следы прошлого. Автор DAVID W. DUNLAPДекабре 10, 2000 Продолжить чтение основной статьи Поделиться этой страницей Поделиться чирикать Эл. адрес Больше Сохранить Возможно, за исключением Судьи-кратера, в Нью-Йорке ничто не исчезло. Город - это не столько аккуратная куча строительных блоков, сколько это камерный наутилус со стенами палимпсест, на которых офорты настоящего никогда полностью не скрывают узор под ним. Навсегда видны за самым новым слоем, каким бы слабым он ни был, являются остатками гражданского прошлого. Нью-Йорк не забывает. Как это ни парадоксально, такие дразнящие проблески гораздо чаще встречаются, когда город наиболее оживленно восстанавливается, как это было в последние годы, и экипажи по строительству и реконструкции, похоже, размахивают каждым другим блоком. Каждый салфет кувалды, каждый буксир экскаватора имеет потенциал, чтобы раскрыть другое археологическое сокровище. Иногда история представляет собой туманную форму, оставленную силой, которая больше не существует. В другое время, когда современный ламинат удаляется из паттерна городского пейзажа, история вновь появляется с поразительной ясностью. Пригодность времени и денег, а не сентиментальная привязанность, помогают сохранить эти следы. Зачем выкапывать фундамент, когда вы можете опираться на него? Зачем вытаскивать литье, когда вы можете его покрыть? Зачем стирать роспись, когда вы можете нарисовать? Зачем разбирать знак, когда вы можете просто выключить свет? Достопримечательности, которые были классно отброшены, терпимы удивительными способами. Путешественники по-прежнему хватаются за столбики с новой головой и толстые латунные поручни старой станции Пенсильвании и неосознанно ходят по своим стеклянным перекрытиям. В 1998 году из-за перегородки в подвальном офисном пакете недалеко от комнаты ожидания возникло 20-футовое пространство оригинальной гранитной стены станции. Продолжайте читать основную историю РЕКЛАМА Продолжайте читать основную историю Жители Нью-Йорка, которые пропустили Морской гриль в отеле McAlpin на Геральд-сквер, с его эффектно яркими морскими таблицами от художника Фреда Даны Марш, могут взять поезд A. Шесть из шести-футовых терракотовых лунтов Марша появились восемь месяцев назад на станции Бродвей-Нассау в Нижнем Манхэттене, благодаря программе «Транзит транзита» столичного транспортного ведомства. Африканская могила 18-го века? Травянистый участок на Дуэне и Элк-стрит, к северу от мэрии, отмечает место, где в 1991 году были обнаружены 427 могил чернокожих жителей Нью-Йорка и к которым они будут возвращены в 2002 году. Девятая авеню эль? Многоквартирные дома на 67-71 западной 109-й улице все еще тянутся к своему изгибу. Рестораны Longchamps? Обтекаемый знак Ар-деко все еще указывает путь к давно исчезнувшей ветке на 423 Мэдисон-авеню, около 49-й улицы. Сообщения от ручных росписей - Бильярдный зал! Усы воском! Перевозка мануфактуры! - эхо, как давно забытые уличные крики среди высоких стен занавеса из стекла и стали. Для Фрэнка Х. Пэка, фотографа Бруклина, который живет с ВИЧ, знаки являются личной метафорой для выживания. «Как и я, - сказал он, - многие из этих объявлений уже давно пережили ожидаемую продолжительность жизни». В этом месяце, в Уильямсбурге, он демонстрирует фотографии старинных знаков Бруклина. «Вы удивитесь, сколько людей жаждет чего-то, что привязывает их к прошлому в Нью-Йорке», - сказал мистер Пэг. Где Рокфеллеры рояли Даже в Мидтауне, где прошлое кажется беспощадно уничтоженным, секреты остаются и иногда разглашаются. Экстравагантным примером является роскошный дом Джона Д. Рокфеллера-младшего и Эбби Олдрич Рокфеллер на 10-й улице 54-й улицы. Разрушенный 62 года назад, чтобы освободить место для сада скульптуры Эбби Олдрича Рокфеллера в Музее современного искусства, дом буквально появился в свет в прошлом месяце, когда его фонды были выставлены в рамках огромного строительного проекта музея. В оставшихся стенах были карнизы, молдинги, цветочные керамические осколки и тяжелая белая фарфоровая дверная ручка. Художник Марк Дион собирал артефакты со строительной площадки, которые он в конечном итоге включит в архитектурную и археологическую установку, чтобы открыть перестроенный Modern в 2004 году. «Установка будет отражать различные слоистые слои истории», - сказала Роксана Маркочи, кураторский ассистент в отделе живописи и скульптуры, который работает с мистером Дионом. «В новом музее будет интересным произведение, отражающее историю старого». Но вам не нужно идти в Модерн, чтобы увидеть стратифицированную историю. Вы можете отправиться в гараж Самада, 2867 Бродвей, между 111-й и 112-й улицами, где стены сходятся под углом 26 градусов, чтобы создать дезориентирующее треугольное пространство. Нерегулярная северная стена ведет к маршруту Де Пейстер-лейн, который отделял фермы Николаса Де Пейстера и Джеймса Де Пейстера в конце 1700-х годов. Вассим Малаеб, который работает в Самаде, сказал, что многие клиенты задавались вопросом о перекошенной стене. «Хотя я хотел бы, чтобы место было квадратным, потому что я мог вместить больше вещей, это интересно», - сказал он. «Это часть прошлого». Неудивительно, что уже давно была благодарная публика за роман Джона Финни «Время и снова», установленный в Нью-Йорке, который должен появиться в следующем месяце в Манхэттенском театральном клубе в качестве нового мюзикла. Жители Нью-Йорка знают, что путешествие во времени - это не вымышленное тщеславие. Это то, что они делают каждый день. Завтрак в отеле Bickford's Только этим летом столовая Бикфорда снова появилась через 35 лет на одном из самых перекрестков с большой массой торговли в Нью-Йорке, Восьмой авеню и 34-й улице. Если бы вы жили в Нью-Йорке в любое время с 1930-х по 1960-е годы, скорее всего, вы знали Бикфорда. Они были вверх и вниз по Бродвею, на Фордхэм-роуд и Гранд-Конгрессе в Бронксе, Ностранд-авеню и Фултон-стрит в Бруклине, Мэйн-стрит и Ямайке-авеню в Квинсе. «Завтрак в Бикфорде - это старый нью-йоркский обычай», - говорится в путеводителе 1964 года. «В этих централизованно расположенных, быстрореализованных, скромно оцененных ресторанах поток трафика поддерживается в течение щедрых часов с покровителями, которые живут так много разных жизней на стольких разных сменах». По меньшей мере. Лучшие умы генерала Аллена Гинзберга «всю ночь погружались в подводный свет Бикфорда», - писал он в «Howl». Муза Beat Generation, Герберт Хунк, практически населяла Бикфорда на Западной 42-й улице. Уокер Эванс сфотографировал клиентов Бикфорда, а Энди Уорхол растоптал официантки Бикфорда. Бикфорд вступил в работу писателей столь же разнообразных, как Вуди Аллен и Уильям Стирон. Чизкейк, яблочный пирог и рисовый пудинг были одними из фаворитов, вспоминал Джеффри С. Бикфорд. Его дед, Самуил, основал компанию, а его отец, Гарольд, был президентом. Третье поколение Bickford, которое теперь является финансовым синоптиком, работало в филиале на Авеню Северной и Южной Америки и 44-й улицы, когда он был подростком, взламывал яйца, мыл посуду и ждал на столах. «Еда была хорошей, а цены были разумными», - сказал г-н Бикфорд, чей веб-сайт (www.plazaview.com) содержит фотографии, современные статьи о цепочке и каталог филиалов, существовавших с 1959 года. Начиная с 60-х годов, Бикфорд стал жертвой роста затрат на рабочую силу и роста преступности, которая удерживала людей после наступления темноты. «Ночной бизнес исчез, - сказал мистер Бикфорд. «Он просто полностью испарился». Так сделал Бикфорд. В 1960 году в Нью-Йорке было 48 Бикфорда, 42 - в 1970 году и 2 в 1980 году. Затем они исчезли совсем. Так было, как и пять месяцев назад, когда из здания развлекательного центра для взрослых на 488 Восьмой авеню, между 34-й и 35-й улицами, был удален металлический фасад, чтобы показать: Бикфорд. Бикфорда, аккуратная и аккуратная в белой терракоте, ее отличительный логотип сценария в ступенчатой ​​антаблементации над полем шевронов Ар-деко; но, конечно же, Бикфорда, тем не менее, служили меховым наручникам вместо тушенки ягненка. «Это подарок обратно на улицу красивого фасада», - сказал Уильям К. Доббс, адвокат и любитель-хранитель, который с тех пор, как обнаружил старый фасад, погрузился в Бикфордиану. Он решил, что филиал на 488 Восьмой авеню, номер телефона которой был когда-то CHIckering-3339, вышел из бизнеса в середине 60-х. Он был заменен рестораном под названием Snacktime, который был вытеснен взрослым книжным магазином. Письмо на партийной стене Призрачное появление кафетерий в стиле музыкального автомата всего в двух кварталах к северу от станции Пенсильвании - это замечательное зрелище, но в другом смысле просто новое дополнение к уже богатому временным гобеленом города. Подписаться на новостиПродолжайте читать основную историю Нью-Йорк Сегодня Каждое утро вы получите последние новости о нью-йоркских предприятиях, искусствах, спорте, ужине, стиле и многом другом. Enter your email address Зарегистрироваться Вы соглашаетесь получать периодические обновления и специальные предложения для продуктов и услуг The New York Times. СМ. ПРИМЕР ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ОТКАЗАТЬСЯ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ Это гобелен, на который жители Нью-Йорка уделяют все больше внимания. И веб-сайты хорошо подходят для задачи обмена открытиями. Оставшиеся в живых, такие как чугунные фонарные столбы, кладбища на кладбище, забытые переулки, троллейбусы и станция 59-й стрит на линии метро-северной железной дороги, показаны в «Забытый Нью-Йорк» (www.forgotten-ny.com). Кевин Уолш, копирайтер и графический дизайнер в Флашинге, Квинс, сказал, что начал сайт, потому что «никто не был там, кто действительно обращал внимание на артефакты давно ушедшего Нью-Йорка». На сайте записано несколько За последние 20 месяцев - 205 000 посетителей. Г-н Пэйп, фотограф, поддерживает «Fading Ad Campaign» на своем веб-сайте www.frankjump.com. На вид - знаки для магазинов одежды Weber & Heilbroner, масло Castoria Fletcher, Amalosa Scalp Rub, конюшни Uptown RH Macy, кабриолет JA Keal и более 90 других. Через Интернет г-н Пэп культивировал аудиторию, которая простирается от Шотландии до Мальдив. «Тот факт, что старые знаки все еще сохраняются, является чем-то вроде чуда для людей за рубежом, - сказал он, - потому что их образ Нью-Йорка заключается в том, что ничего не длится так долго». Ближе к дому в этом месяце в Художественном и историческом центре Williamsburg, 135 Broadway, на Бедфорд-авеню, недалеко от моста Уильямсбург, запланирована выставка «Угасающая рекламная кампания: значки Бруклина». Особо ценными являются фрески, которые появляются внезапно, когда снос одного здания повторно подвергает кирпичную боковую стену соседа. Это произошло в августе, когда знак для пула Young & Schmuck и Billiard Parlor на 772 Восьмой авеню - «Прекрасные вина, спиртные напитки и сигары» - был обнаружен после того, как его скрывали более века на 776 Восьмой авеню. Это тоже было вскоре обломками. Еще один винтажный знак, которому не суждено продержаться гораздо длиннее трубы «Наплечные фигурки», дело о одежде с 1950-х годов. Окрашенная Арткраттом Штраусом, которая все еще находится в эксплуатации, фреска находится на 265-й западной 40-й улице, на месте, где The New York Times планирует свою новую штаб-квартиру. Если г-н Пэп - последний Говард Картер, его Тутанхамон - это колоссальная фигура конного круга, покрывающая шелковую шляпу, в полном рулевом усах, надвигающуюся, как привидение, против кирпичной стены вечеринки на нижнем Бродвее. Эта роспись, которая, возможно, была рекламой для усаного воска, когда-то упускала из виду угол Бонд-стрит, но уже почти столетие была закрыта зданием по соседству. Внутренние окна в новом здании предлагают единственное преимущество, с которого знак можно увидеть сегодня. Под станцией Пенн В 1998 году жители Нью-Йорка испугались своей давней уверенности в том, что каждый последний блок из розового гранита Милфорд из МакКима, Станция Пенсильвании Мид и Уайт - колонны, стены, карнизы и скульптура - был сброшен в Нью-Джерси. Рабочие, раскопавшие подвал станции, разрушили перегородку из шлакоблока, чтобы найти участок из оригинальной гранитной стены. Когда-то он закрывал затонувший рамп для такси, параллельно 31-й улице, который привел пассажиров в старую приемную. На двух массивных камнях были написаны слова «Drive Slow». (Просить таксистов немного замедлиться, по-видимому, не новое времяпрепровождение в Нью-Йорке.) В то время как остальная часть станции была разорвана в начале 1960-х годов и вытащена на Медоулендс, эти гранитные блоки, очевидно, были спасены из-за их подземного местоположения. Они были забыты до тех пор, пока Нью-Джерси Транзит не заявила об этом для своего нового Ист-Энда. Блоки со словами «Drive Slow» были выведены из строительной площадки и переданы в распоряжение Корпорации по восстановлению Пенсильванской железной дороги, государственного агентства, курирующего предлагаемую реконструкцию почтового отделения Джеймса А. Фарли на новой станции. Эти камни и другие архитектурные артефакты, спасенные от первоначальной станции 1910 года, должны быть включены в дизайн нового здания. «Мы храним их в Нью-Джерси», - сказал Марайке Смит, менеджер проекта по делам сообщества в корпорации по редевелопментам, добавив быстро: «Не в Медоулендс». Охота за сокровищами Урок Penn Station состоит в том, что даже те здания, которые, как известно, были потеряны, могут вкратце появиться, когда земля снова сдвинется. Так было, что призрачные очертания девятиэтажного таунхауса, построенного на 10-й западной 54-й улице для семьи Рокфеллеров между 1912 и 1913 годами, представились в прошлом месяце. Разработанный Уильямом Уэллесом Босуортом, в дом вошли лазарет, гимнастический зал, сквош-корт и игровая площадка на крыше. Достигнув высоты 102 фута, это был самый высокий односемейный дом в Нью-Йорке. Естественно, был пассажирский лифт. Но был грузовой лифт. И это было хорошо использовано, поскольку г-жа Рокфеллер создала галерею современного искусства седьмого этажа в 1930 году, разработанную Дональдом Ледни и Дунканом Кэндлером. Большая часть искусства, которая висела в этой галерее, в конечном итоге была дана Музею современного искусства, Бернис Керт написал в «Эбби Олдрич Рокфеллер: Женщина в семье» (Random House, 1993). Для молодого Дэвида Рокфеллера, родившегося в доме, были другие прелести в анклаве среднего блока, в который входил соседний дед по соседству на 4-й улице 54-й улицы. «Мы зимой катались на коньках зимой, когда он был затоплен», - вспоминал он недавно. В 1938 году, пожертвовав № 10 на неоперившийся Модерн, который будет использоваться в качестве места для сада скульптуры, Рокфеллеры переехали в Парк-авеню. С тех пор, как в 1939 году открылся сад, казалось, что ничего не осталось от дома Рокфеллера. Основания лежали в основном безмятежно под произведениями Колдера, Майоля, Мура и Родена. Тем не менее, в рамках проекта по расширению Модерна, садовый участок был вновь раскопан на глубину около 15 футов, тем самым кратко разоблачив, а затем разрушив старую основу из кирпича и известняка. Г-н Дион, художник, который расчесывал сайт, также обнаружил более свежие артефакты, такие как останки «Аудио-визуальной подземной камеры Брюса Наумана», которая была похоронена в саду в рамках ретроспекции 1995 года. Мистер Дион спас видео камеру и микрофон от произведения Наумана. Шок волнения присутствовал на недавнем открытии на месте овальной структуры шириной около шести футов и шириной в четыре фута, выполненной из двух или трех слоев кирпича и облицованной сталью. «Я не представляю, что бы это было», - сказал Ричард А. Вольковиц, помощник вице-президента Morse Diesel International, руководителя проекта по проекту. «Я никогда не видел ничего подобного». Хотя никто точно не знает, что это было, почти каждый сотрудник музея, который слышал о странной структуре, догадался, что это какой-то свод Рокфеллера. Но Теренс Райли, главный куратор архитектуры и дизайна, просто довольствовался дверной ручкой, кирпичом и фрагментом маленькой переливающейся бутылки в качестве сувениров. Он не ожидал, что раскопки принесут золотой кеш. «Рокфеллеры не могли быть Рокфеллерами, - сказал он, - оставив курганы ценных вещей позади, когда они двигались». Продолжайте читать основную историю TRENDING С интервью Comey, It's All-Out War Against Trump Более 200 миллионов яиц вспоминают о страданиях сальмонеллы Президент не выше закона Обзор: Бейонсе больше, чем коачелла Интервью Джеймса Сэми ABC сегодня. Поймайте Феод. Генеральный директор Starbucks извиняется после арестов двух черных мужчин Роберт Де Ниро и Бен Стиллер Капля «SNL», чтобы помочь Шейверу Майклу Коэну Известный юрист в борьбе за геевские права умирает, поставив себя в огне в проспекте Парк Современная любовь: что спать с замужними мужчинами научил меня об неверности Анализ новостей: после того, как Трамп наносит удар по Сирии, сирийцы Уайдер «Что дальше?» Посмотреть больше Trending Stories » Больше в Нью-Йорке / регионе Перейти в раздел NY / Region » Никогда не решался, пожар в общежитии в колледже стал одержимым одного человека Известный юрист в борьбе за геевские права умирает, поставив себя в огне в проспекте Парк GRACE NOTES План для лесов Нью-Йорка. Да, Леса. После 90 лет бродвейский хедлайнер становится головным камнем Строительство Бруклинского моста, в графической части«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: старый Нью-Йорк?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Старый Йорк, Нью-Йорк 8 ИЮНЯ 2011 Г. В 1910 году в Нью-Йорке дебютировала игра под названием Pomander Walk . Помандерская прогулка проходила на вымышленной английской улице с крошечными рядами домов, типичных для улиц Лондона, построенных в конце 1400-х годов до 1500-х годов (обычно называемых периодами Тюдоров). Одиннадцать лет спустя, это стало реальностью - в Нью-Йорке. Владелец ночного клуба хотел превратить блок Верхнего Уэст-Сайда в Манхэттене в отель, но был ограничен столицей. Тем временем он построил двадцать домов, некоторые из которых можно увидеть выше. Дома все еще там, с частной дорожки, заправленной за железными воротами на 94-й и 95-й улицах между Бродвеем и Уэст-Энд-авеню. И да, люди там живут. Именованная Помандерская прогулка (конечно!), Эта небольшая аллея остается незамеченной большинством всех, кто ранее не знал о ее местонахождении. От главной улицы (см вида 94th Street здесь и вид девяносто пятая улицы здесь ), большинство прохожих бы ходить, никогда не думал , что это маленькая живописная мини-деревня существует в Большом Яблоке. Дома крошечные. Каждый из них разделен на две одноэтажные квартиры; каждая квартира измеряет приблизительно 700 квадратных футов. По необходимости в некоторых номерах есть мини-кухня (вместо полной кухни), с помощью шкафа для хранения холодильника. А в некоторых домах есть внешние гантели, спроектированные (скорее всего) как временные мусоропроводы. Pomander Walk стал достопримечательностью Нью-Йорка в 1982 году и прошел реставрацию, которая была завершена в 2009 году. Еще в 2008 году один из домов, преобразованный в один дом площадью 1,550 квадратных футов, с тремя спальнями и двумя с половиной ваннами, был выставлен на продажу в размере 2,295 млн . долл. США . Слайд-шоу из других фотографий Pomander Walk, через amNewYork, можно найти здесь . Бонусный факт : магазин под названием «Bodega» в Бостоне выглядит как магазин товаров извне - и продолжает делать это, когда вы заходите внутрь. Но идите к машине Snapple, и вы найдете лестницу к истинному делу - кроссовку и модный магазин. (Картинки? Здесь.) Связанное чтение : Игра, Pomander Walk , для тех, кто так хочет ее прочитать, доступен на Amazon. ← Предыдущая статьяСледующая статья .

    КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 10.04.2012 13:04 вечера ET Обновлено 06 дек 2017 Эти фотографии 90-х Нью-Йорк заставят вас почувствовать себя старыми По Christopher Mathias 1.6k 44 Грегуар Алессандрини должен был провести один год в Нью-Йорке. Когда французский кинокурс и писатель приехал в начале 1990-х годов, он влюбился в город. Он продолжил бы восемь «удивительных» лет в Нью-Йорке, работая корреспондентом для разных французских журналов. WTC Он также фотографировал город с 1991 по 1998 год . «В то время я не претендовал быть профессиональным фотографом, но, я думаю, у меня была интуиция быть свидетелем исчезающего мира», - сказал Алессандрини Хафф Посту. «Здесь и там можно было увидеть остатки золотой эпохи, определенной идеи о Нью-Йорке. Мифическое время, когда можно было споткнуться в Баскиате, Патти Смит или Дебби Гарри в углу гастронома. Период, когда все казалось возможным, дешевым, простым и диким! 90s nyc «Город, очевидно, сильно изменился с 70-х и 80-х годов, но вам просто нужно было пройти за углом, войти в любой центр погружения, чтобы найти знаки и останки этого легендарного Нью-Йорка. Точно так же, как город просыпался с плохой похмелье от всех прошлых вечеринок и эксцентриситета. Вы могли бы просто указать свою камеру, и здесь вы пошли ... старые картины Кита Харинга, пустые партии, граффити и RIP-росписи, сумасшедшие люди и дикие вечеринки, кинематографические атмосферы в пустынном районе упаковки мяса, 42-я улица, все еще живая, старые знаки и фронты магазина , «старая» атмосфера в Нью-Йорке в целом ». 90-е В эти дни Алессандрини живет в Париже и иногда посещает Нью-Йорк. Город, конечно, сильно изменился с тех пор, как он ушел, особенно в центре Манхэттена, где Алессандрини обычно болтался. «В сентябре прошлого года я был буквально потрясен, увидев, как изменилась Нижняя Ист-Сайд (« плохая площадка для мальчиков »в то время», - писал он по электронной почте. «В конце 2012 года я помню, как меня увозила желтая кабина на Бауэри и искала Бауэр! Эта внезапная трансформация центра Манхэттена началась до того, как башни-близнецы опустились, но, похоже, ускорились с невероятным темпом »..

    Вот как выглядела система метро в Нью-Йорке 110 лет назад?

    Вот как выглядела система метро в Нью-Йорке 110 лет назад Стивен Твиди 24 июня 2016, 9:31 84400 FACEBOOK LINKEDIN ЩЕБЕТ ЭЛ. АДРЕС РАСПЕЧАТАТЬ Экранный снимок 2014 10 27 в 5.11.09 Google / Нью-Йоркский транзитный музей Система метро Нью-Йорка существует уже более 110 лет. К счастью, у Google есть потрясающая коллекция изображений, взятых из Нью-Йоркского транзитного музея, который показывает, как выглядели старые поезда в метро, ​​прекрасно выделяя, что едет в метро, ​​как в 1904 году. От деревянных панелей с потолочными вентиляторами до рекламных объявлений с начала 1900-х годов мы собрали наши любимые фотографии, чтобы вы могли вернуться в прошлое. Просмотр как: одна страница слайдов Путешествие начинается в турникетах метро, ​​которые тогда были деревянными. Путешествие начинается в турникетах метро, ​​которые тогда были деревянными. Нью-Йоркский транзитный музей Нью-йоркский музей транзита фактически был создан на выведенной из эксплуатации станции метро в Бруклине. Нью-йоркский музей транзита фактически был создан на выведенной из эксплуатации станции метро в Бруклине. Нью-Йоркский транзитный музей Винтажные знаки с временного периода находятся на стенах. Винтажные знаки с временного периода находятся на стенах. Нью-Йоркский транзитный музей Автомобиль 1407 имеет деревянную обшивку. Автомобиль 1407 имеет деревянную обшивку. Google / Нью-Йоркский транзитный музей Деревянный автомобиль был частью флота BMT, который работал над землей. Деревянный автомобиль был частью флота BMT, который работал над землей. Google / Нью-Йоркский транзитный музей Вместо AC были деревянные потолочные вентиляторы. Вместо AC были деревянные потолочные вентиляторы. Google / Нью-Йоркский транзитный музей Внутри метро есть коллекции рекламы с начала 1900-х годов. Внутри метро есть коллекции рекламы с начала 1900-х годов. Google / Нью-Йоркский транзитный музей Вот еще один взгляд. Вот еще один взгляд. Google / Нью-Йоркский транзитный музей Направленные знаки могут выглядеть не так, как сегодня, но вы все равно увидите ту же информацию - только в новом стиле и шрифте. Направленные знаки могут выглядеть не так, как сегодня, но вы все равно увидите ту же информацию - только в новом стиле и шрифте. Google / Нью-Йоркский транзитный музей Автомобиль 1612-C использовался для перевозки людей на Всемирную ярмарку 1939 года, которая обещала посетителям взглянуть на «мир завтрашнего дня». Автомобиль 1612-C использовался для перевозки людей на Всемирную ярмарку 1939 года, которая обещала посетителям взглянуть на «мир завтрашнего дня». Google / Нью-Йоркский транзитный музей Этот автомобиль метро был частью шаттла Court Street, который был закрыт 1 июня 1946 года. Этот автомобиль метро был частью шаттла Court Street, который был закрыт 1 июня 1946 года. Google / Нью-Йоркский транзитный музей По мере развития системы метро в Нью-Йорке, тканевые чехлы были заменены пластиком. По мере развития системы метро в Нью-Йорке, тканевые чехлы были заменены пластиком. Google / Нью-Йоркский транзитный музей Внутри музея есть множество памятных вещей в метро и исторических артефактов ... Внутри музея есть множество памятных вещей в метро и исторических артефактов ... Google / Нью-Йоркский транзитный музей ... включая старые карты, которые подробно рассказывают о сети метро туннелей и моделей вагонов. ... включая старые карты, которые подробно рассказывают о сети метро туннелей и моделей вагонов. Google / Нью-Йоркский транзитный музей Любопытно, как выглядит будущее путешествия?.

    .10 великолепных, ностальгических фотографий Нью-Йоркского Старого Пенн-стрит ЭРИК ЯФФЕ 28 ОКТЯБРЯ 2013 Г. Спустя пятьдесят лет после его разрушения культовое здание ушло, но не забыли. ПОДЕЛИТЬСЯ ЧИРИКАТЬ Пятьдесят лет назад сегодня, 28 октября 1963 года, разрушение началось на первоначальной станции Пенсильвании в Нью-Йорке. Знаменитая структура Beaux Arts, спроектированная Маккимом, Мидом и Уайтом, открылась в 1910 году с отличным видом величия: экстерьер, окруженный 84 дорическими колоннами, зал с 150-футовым сводчатым потолком и поход на поезде «беспрецедентного монументальности ", по словам историка Кэрролла Микс. «Такие роскошные размеры не были функционально необходимы, компании могли позволить себе великолепие и пользовались своей огромной ролью, поскольку князья были в преддемократические века», - писал Микс в своей книге 1956 года «Железнодорожная станция: архитектурная история» . В середине 1950-х годов появилось предложение снести станцию ​​и построить на ее месте дом для Всемирной ярмарки - так называемый «Дворец прогресса». Этот план развалился, но в 1960 году появился новый, который возглавил Madison Square Garden Corporation. Этот проект, подробно описанный New York Times в июле 1961 года [ PDF ], занял место арене, сглаживая существующую станцию ​​Пенн и строя подземную. Некоторые исторически настроенные жители собрались, чтобы спасти станцию. В горячий августовский вечер в 1962 году группа действий по лучшей архитектуре в Нью-Йорке собрала более ста хорошо одетых протестующих, чтобы окружить вход в Пенсильванскую станцию, но в конечном итоге их усилия по сохранению не оправдались. В редакционной статье « Времена», опубликованной сразу после начала сноса, Ада Луиза Хакстибл написала, что город когда-нибудь будет судить «не по памятникам, которые мы строим, а по тем, кого мы уничтожили» [ PDF ]. Фотограф Cervin Robinson захватил оригинальную станцию ​​в серии фотографий, сделанных для опроса Historic American Buildings весной 1962 года (см. Ниже). Робинсон жалуется на кончину станции, но отмечает, что по крайней мере какое-то хорошее вышло из ситуации. Историческое движение сохранения города приобрело значительный импульс после разрушения старого вокзала Пенн. «Потеря здания была большой потерей, но это была очевидная потеря, которая помогла городу в долгосрочной перспективе», - говорит Робинсон. «Люди внезапно поняли, что Нью-Йорк может снести вещи, которые он никогда не должен был снести». Нынешняя станция Пенн, безусловно, является глазурью, особенно по сравнению с ее классическим предшественником, но ее собственное разрушение может произойти в недалеком будущем. Городские чиновники недавно дали Мэдисон-Сквер-Гардену десять лет, чтобы найти другое место, расчистив дорогу для совершенно нового Пенна на своем месте. Тем не менее, есть много вопросов, на которые нужно ответить до того, как наступит этот день, и Робинсон на одно сомнение может сравниться со славой оригинала. «Это, очевидно, не те времена, когда строились большие исторические железнодорожные станции», - говорит Робинсон. «Я думаю, что они сделают то, что было лучше, чем у них, но не так хорошо, как то, что у них было». Вид с юго-востока. Фасад с северо-востока . Фасад с юго-востока . Западный конец юга (31-я улица) . Комната ожидания с юго-запада . Комната ожидания с северо-запада. Лестница из комнаты ожидания в аркаду . Зал с юго-востока . Зал с юга . Зал с юго-запада . Все изображения предоставлены Отделом печати и фотографий Библиотеки Конгресса .

    .1910-1963 Уничтожение станции Пенн Падение архитектурного мученика в Нью-Йорке Алекс В. Арбакл C. 1910 ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА Станция Пенн не заставила вас чувствовать себя комфортно; это заставило вас почувствовать себя важным. ХИЛАРИ БАЛЛОН, ИСКУССТВОВЕД В 1910 году, когда открылся транспортный терминал Нью-Йорка Пенсильвания, его широко оценили за его величественную архитектуру. Дизайн, выполненный в стиле Beaux-Arts, отличался розовой гранитной конструкцией и великолепной колоннадой на внешней стороне. Главный зал ожидания, вдохновленный римскими банями Каракаллы, был самым большим крытым пространством в городе - полтора-два этажа со сводчатыми стеклянными окнами, поднимающимися на 150 футов над залитой солнцем камерой. Кроме того, поезда вышли из подстилки, чтобы направить пассажиров на залив, освещенный стеклянным стеклом и стальной тепличной крышей. Это может показаться незнакомым для нынешних жителей Нью-Йорка, которые знают Станцию ​​Пенн как жалкий подземный лабиринт. Хотя первоначальная станция Пенн обслуживала 100 миллионов пассажиров в год на своем пике в 1945 году, к концу 1950-х годов появление доступных воздушных перевозок и системы автомагистралей между штатами сократилось на использование поездов. Железная дорога Пенсильвании не могла даже позволить себе поддерживать чистоту станции. ПЛАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ WYNDHAM HOTEL GROUP Для незабываемого впечатления на пути меньше путешествовать, попробуйте Дубай Поделиться Tweet Share Share 1911 ИЗОБРАЖЕНИЕ: GEO. P. HALL & SON / ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО В НЬЮ-ЙОРКЕ / GETTY IMAGES 1911 ИЗОБРАЖЕНИЕ: GEO. P. HALL & SON / ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО В НЬЮ-ЙОРКЕ / GETTY IMAGES В 1962 году были раскрыты планы по сносу терминала и созданию развлекательного зала Madison Square Garden на вершине его. Новый железнодорожный вокзал будет полностью подземным и похвастаться такими удобствами, как кондиционирование воздуха и флуоресцентное освещение. Последовала вокальная реакция и протесты, но план продвинулся вперед, и станция Penn была снесена. Возмущение стало основным катализатором движения за сохранение архитектуры в Соединенных Штатах. В 1965 году был принят закон о нью-йоркских достопримечательностях, который помог сохранить знаковый Центральный центральный терминал и более 30 000 других зданий из аналогичных судеб. 2015 год исполняется 50 лет. Со времени сноса старой станции Пенн поезд на поезде вырос в десять раз. Новая станция, клубок линий метро и пригородных поездов, является самым загруженным терминалом в стране и разрывается на швах. В настоящее время разрабатываются планы по обновлению и расширению станции, а также к восстановлению ее первоначальной славы. 1911 ИЗОБРАЖЕНИЕ: GEO. P. HALL & SON / ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО В НЬЮ-ЙОРКЕ / GETTY IMAGES ПЛАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ WYNDHAM HOTEL GROUP Праздник в Барселоне? Попадите в эти горячие точки без перегрева Поделиться Tweet Share Share 1910 ИЗОБРАЖЕНИЕ: ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ ДЕТРОЙТА / БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА На самом деле это бедное общество, у которого нет денег ни на что, кроме скоростных путей, чтобы вытолкнуть людей из наших скучных и ухудшающихся городов АДА ЛУИЗА ХАКСТЕБЛ, КРИТИК АРХИТЕКТУРЫ НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС 1911 ИЗОБРАЖЕНИЕ: GEO. P. HALL & SON / ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО В НЬЮ-ЙОРКЕ / GETTY IMAGES 1911 ИЗОБРАЖЕНИЕ: GEO. P. HALL & SON / ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО В НЬЮ-ЙОРКЕ / GETTY IMAGES ПЛАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ WYNDHAM HOTEL GROUP Для незабываемого впечатления на пути меньше путешествовать, попробуйте Дубай Поделиться Tweet Share Share с. 1925 ИЗОБРАЖЕНИЕ: ЮИНГ ГАЛЛОВЕЙ / ОБЩЕЕ ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО / GETTY IMAGES с. 1950 ИЗОБРАЖЕНИЕ: HULTON ARCHIVE / GETTY IMAGES 1942 ИЗОБРАЖЕНИЕ: МАРДЖОРИ КОЛЛИНЗ / БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА 1942 ИЗОБРАЖЕНИЕ: МАРДЖОРИ КОЛЛИНЗ / БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА ПЛАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ WYNDHAM HOTEL GROUP Исследуйте вековые культуры, где Восток встречает Запад в Стамбуле Поделиться Tweet Share Share 1942 ИЗОБРАЖЕНИЕ: МАРДЖОРИ КОЛЛИНЗ / БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА 1942 ИЗОБРАЖЕНИЕ: МАРДЖОРИ КОЛЛИНЗ / БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА Один вошел в город, как бог; один впадает теперь, как крыса. ВИНСЕНТ СКАЛЛИ, ПОЧЕТНЫЙ ПРОФЕССОР АРХИТЕКТУРЫ ЙЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА с. 1942 ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNDERWOOD ARCHIVES / GETTY IMAGES 6 сентября 1962 года Потолок главной приемной, за год до снесения станции. ИЗОБРАЖЕНИЕ: WALKER EVANS / КОЛЛЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ LIFE / GETTY IMAGES ПЛАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ WYNDHAM HOTEL GROUP Исследуйте вековые культуры, где Восток встречает Запад в Стамбуле Поделиться Tweet Share Share 1963 Джейн Джейкобс, слева, в перчатках и архитектор Филипп Джонсон, справа, стоят с пикетирующими толпами за пределами станции Пенн, чтобы выразить протест против сноса здания. ИЗОБРАЖЕНИЕ: WALTER DARAN / АРХИВ HULTON / GETTY IMAGES Это было ... как след. Город превращал жизнь каждого в нелепое с его глупыми решениями. ДЖЕЙН ДЖЕЙКОБС, АКТИВИСТКА ПО СОХРАНЕНИЮ 1963 Снос начинается с удаления скульптуры из гранита с 5700 фунтами Адольфа Александра Вайнмана. ИЗОБРАЖЕНИЕ: ЭД ДЖОРАНДИНО / НЬЮ-ЙОРК ДЕЙЛИ НЬЮС / GETTY IMAGES Август 1965 года ИЗОБРАЖЕНИЕ: РОБЕРТ Р. МАКЭЛРОЙ / GETTY IMAGES ПЛАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ WYNDHAM HOTEL GROUP Путешествуете в Мадрид? Вот некоторые из лучших мест с проторенного пути Поделиться Tweet Share Share Вероятно, нас будут судить не по памятникам, которые мы строим, а по тем, кого мы уничтожили. РЕДАКЦИЯ NEW YORK TIMES, 30 ОКТЯБРЯ 1963 ГОДА Август 1965 года Местные жители ждут в оцепленном районе, а станция разрушается по частям. ИЗОБРАЖЕНИЕ: РОБЕРТ Р. МАКЭЛРОЙ / GETTY IMAGES 1965 ИЗОБРАЖЕНИЕ: ААРОН РОУЗ / МУЗЕЙ НЬЮ-ЙОРКА

    .

    .

    старый Нью-Йорк?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..