|
Контрастное Сопоставление
Контрастное Сопоставление..
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .
Условия
✳✳✳
.
контрастное сопоставление
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для другого использования, см светотень (значения) .
"Clair-Obscur" перенаправляется сюда. Для альбома Франсуаза Арди, см Clair Obscur . Для книги Жана Кокто, см Жан Кокто .
Джованни Baglione . Сакрального и профанного Любовь. 1602-1603, показывая драматическое композиционную светотень
Chiaroscuro (английское произношение: / к I ° ɑː г ə s к jʊər oʊ / ; итальянский: [ˌkjaroskuːro] ; итальянский для светло-темного) в искусстве является использование сильных контрастов между светлыми и темными, как правило , смелые контрасты влияя в целом состав. Кроме того , технический термин , используемый художниками и искусствоведами для использования контрастов света для достижения ощущение объема при моделировании трехмерных объектов и фигур. [1] Подобные эффекты в кино и фотографии также называются светотени.
Кроме того специализированные использование термина включают светотени ксилографии для цветных гравюр на дереве , напечатанных с различными блоками, каждый из которых использует различные цветные чернила; и светотень рисунок для рисунков на цветной бумаге в темной среде с белой подсветкой.
содержание [hide]
1 История
1.1 Происхождение в светотени чертеже
1.2 Моделирование Chiaroscuro
1.3 светотени ксилографии
1.4 Композиционное светотень Караваджо
1.5 17 и 18 веков
2 Использование термина
3 Кино и фотография
4 Галерея
5 Смотрите также
6 Примечания
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
История [ править ]
Происхождение в светотени чертежа [ править ]
Chiaroscuro возник во время Ренессанса , как рисунок на цветной бумаге, где художник работал от базового тона газеты к свету , используя белую гуашь , и к темноте с использованием чернил, bodycolour или акварель . [2] [3] Это , в свою очередь , опирался на традиции в освещенной рукописи , возвращаясь к позднеримском императорских рукописей на пурпурно-окрашенные пергаменте . Такие работы раньше называли "светотени рисунки", но чаще описаны в современной музейной терминологии такими формулами как "ручка на подготовленную бумагу, усиливается с белым bodycolour". [4] светотени ксилографии началось как имитаций этого метода. [5 ] при обсуждении итальянского искусства, термин иногда используется для обозначения расписные изображения в черно - белом или двух цветов, более известный на английском языке французским эквивалентом, гризайль . Термин расширен в значении на ранних стадиях , чтобы охватить все сильные контрасты в освещенности между светлыми и темными областями в искусстве, который в настоящее время основное значение.
Моделирование Chiaroscuro [ править ]
Более техническое использование термина светотень является эффект светового моделирования в живописи , рисования или эстамп , где трехмерный объем предложенного значения градаций цвета и аналитического разделения света и тени форм-часто называют " затенение " , Изобретение этих эффектов на Западе, "skiagraphia" или "теневой картины" древних греков, традиционно приписывалось известного афинского художника пятого века до нашей эры, Apollodoros . Хотя практически не Древнегреческий живопись не выживает, их понимание влияния светового моделирования все еще можно видеть в нашей эры мозаики поздней четвертого века Пелла , Македония, в частности, охота на оленя Мозаика , в Доме Похищение Елены, вписан гнозис epoesen, или «знание сделал это".
Методика также сохранились в довольно сырой стандартизированной форме в византийском искусстве и был уточнен снова в средние века , чтобы стать стандартом в начале пятнадцатого века в живописи и манускриптов в Италии и Фландрии, а затем распространился на все западное искусство.
Деталь La Fornarina от Рафаэля показывает нежную моделирование светотень в теле модели, например , в плече, груди и плеча справа.
Рафаэль картина иллюстрированы, свет, идущий слева, демонстрирует как хрупкое моделирования светотень для придания объема к телу модели, и сильные светотень в более общем смысле, в контраст между хорошо освещенной моделью и очень темным фоном листвы. Еще больше осложняет дело, однако, композиционная светотень контраста между моделью и фоном, вероятно, не будет описана с использованием этого термина, так как эти два элемента почти полностью разделены. Этот термин в основном используется для описания композиций, где по крайней мере некоторые основные элементы основного состава показывают переход между светлыми и темными, как в Baglioni и Гертген тот Синт Янс картин, показанных выше и ниже.
моделирование Chiaroscuro теперь принимается как само собой разумеющееся, но у некоторых противников; на английском портрет миниатюрист Николас Хиллиард предостерег в своем трактате о живописи против всех , кроме минимального использования мы видим в его произведениях, отражая взгляды своего патрона королевы Елизаветы I в Англии : "видя , что лучше всего , чтобы показать себя нуждающемуся ни тени место , а скорее открытый свет ... ее Величество ... выбрал свое место , чтобы сидеть с этой целью в открытом переулке прекраснейшее сад, где ни одно дерево не было рядом, ни тени вообще ... " [6]
В рисунков и гравюр, моделирование светотень часто достигается за счет использования штриховки или штриховки параллельными линиями. Примочки, пунктирная или расставить эффекты, и "поверхностный тон" в эстамп другие методы.
Светотени ксилографии [ править ]
Chiaroscuro ксилография Богородицы с младенцем Бартоломео Кориолано , созданная между 1630 и 1655 ( в цифровой форме восстановлены)
Светотени ксилографии являются старые мастер гравюры в гравюре с использованием двух или более блоков , напечатанные в различных цветах; они не обязательно имеют сильные контрасты света и темноты. Впервые они были произведены, чтобы достичь подобных эффектов к светотени чертежам. После некоторых ранних экспериментов в книгопечатании, истинная светотень ксилография задуман для двух блоков, вероятно , впервые изобретен Лукас Кранах Старший в Германии в 1508 или 1509, хотя он задним числом некоторые из его первых оттисков и добавил тон блоки для некоторых печатных изданий в первую очередь производства для черно - белой печати, быстро следуют Бургкмайр Старшего . [7] Несмотря на Вазари претензии 's для итальянского старшинства в Ugo да Карпи , то ясно , что его первые итальянские примеры, дата около 1516 [8] [9] Другой точка зрения гласит, что "Лукас Кранах задним числом две его работы в попытке захватить славу", и что эта техника была изобретена "по всей вероятности" по Burgkmair ", который был введен в эксплуатацию императором Максимилианом, чтобы найти дешевый и эффективный способ получения имперская изображения широко распространены , как ему нужно было зазывать денег и поддержки для крестового похода ». [10]
Другие печатники использовать технику включают Hans Wechtlin , Бальдунг Grien и Пармиджанино . В Германии техника достигла своей наибольшей популярностью около 1520, но он был использован в Италии на протяжении шестнадцатого века. Более поздние художники , такие как Голциус иногда используют его. В большинстве немецких двух ксилографов, то keyblock (или "линия блок") была напечатана в черном и блок тон или блоки имели плоские области цвета. В Италии светотени ксилографии были произведены без keyblocks для достижения совершенно другой эффект. [11]
Композиционное светотень Караваджо [ править ]
Рождество в ночное время с Гертген тот Синт Янс , гр. 1490, после того, как композиции по Гуго ван дер Гуса из гр. 1470; источники света являются младенец Иисус, огонь пастухов на холме позади, и ангел, который представляется им.
Рукопись подсветка была, как и во многих областях, особенно в попытке экспериментальной честолюбивые световые эффекты, так как результаты были не для публичного показа. Развитие композиционной светотени получило значительный импульс в Северной Европе от видения Рождества Иисуса Святой Бриджит Швеции , очень популярного мистика. Она описала младенца Иисуса как излучающие свет; изображениях все больше снижается другие источники света в сцене , чтобы подчеркнуть этот эффект, и Рождестве остались очень часто обрабатывают светотени до барокко. Гуго ван дер Гуса и его последователи нарисовал много сцен , освещенных только свечой или божественным светом от младенца Христа , Как и в некоторых более поздних художников, в их руках эффект был неподвижности и спокойствия, а не драма, с которой она будет использоваться во время барокко.
Сильная светотень стала популярным эффектом в течение шестнадцатого века в маньеризма и барокко искусства. Божественный свет продолжал освещать, часто весьма неадекватно, композиции Тинторетто , Веронезе , и их многочисленных последователей. Использование темных предметов резко освещаемых вала света от одного суженного и часто невидимый источник, было композиционное устройство , разработанное с помощью Ugo да Карпи (ок. 1455-c.1523), Джованни Baglione (1566-1643), и Караваджо (1573-1610), последний из которых имеет решающее значение в развитии стиля tenebrism , где драматическая светотень становится доминирующим стилистический прием.
17 и 18 веков [ править ]
Центральная панель Peter Paul Rubens 's Воздвижение Креста (1610-1611) моделируется с динамическим светотени.
Tenebrism был особенно практикуется в Испании и испанский правили Королевства Неаполя , от Рибера и его последователей. Эльсхаймер (1578-1610), немецкий художник , живущий в Риме, произвел несколько ночных сцен , освещенных в основном в результате пожара, а иногда лунный свет , В отличие от Караваджо, его темные области содержат очень тонкие детали и интерес. Влияния Караваджо и Эльсхаймера были сильны на Питера Пауля Рубенса , которые используют свои соответствующие подходы к tenebrosity для драматического эффекта в картинах , таких как The Поднятие креста (1610-1611). Джентилески (1593-1656), барочный художник, который был последователем Караваджо, был также выдающимся показателем tenebrism и светотени.
Особый жанр, который был разработан ночной сцена, освещенная свечами, который оглянулся назад к более ранним северных художников, таких как Гертген тот Синт Янс и более непосредственно, к инновациям, Караваджо и Эльсхаймера. Эта тема разыгрывается со многими художниками из Бенилюкса в первые десятилетия семнадцатого века, где он стал ассоциироваться с Utrecht Caravaggisti , таких как Геррит ван Honthorst и Дирк ван Бабюрен , и с художниками Фламандский барокко , таких как Якоб Йорданс . Рембрандт ван Рейн 's (1606-1669) ранние работы с 1620 - х годов также приняли источник света одной свечи. Ночной образ жизни при свечах сцена повторно появилась в голландской республики в середине семнадцатого века в меньшем масштабе , в работах fijnschilders , таких как Герард Доу и Готтфрид Schalken .
Сваха по Геррит ван Honthorst
собственный интерес Рембрандт в эффектах темноты сдвинуты в своих зрелых работах. Он полагался меньше на резких контрастов света и темноты, которые отмечены итальянские влияния более раннего поколения, фактор, найденного в его офортов в середине семнадцатого века. В этой среде он разделил много общих черт с его современником в Италии, Джованни Бенедетто Кастильоне , чья работа эстамп привела его изобрести монотипию .
За пределами страны Бенилюкса, такие художники, как Жорж де ла Тур и Трофим Биго во Франции и Джозеф Райт из Дерби в Англии, велась с таким сильным, но закончил, свет свечей светотень. Ватто использовал нежную светотень в зеленом фоне его FETES Galantes , и это продолжалось в картинах многих французских художников, в частности Фрагонара . В конце века Fuseli и другие использовали более тяжелую светотень для романтического эффекта, как это делал Делакруа и другие в девятнадцатом веке.
Использование термина [ править ]
Джозеф Райт написал несколько больших групп с сильными светотени, такие как Orrery.
Французский использование термина, Clair-Obscur, был представлен семнадцатого века арт-критик Роджер де Piles в ходе известного аргумента (Деба сюр - ле - Coloris), об относительных достоинствах рисунка и цвета в живописи (его Диалоги сюр - ле - Coloris, 1673, [12] был ключевой вклад в Деба).
На английском языке, итальянский термин был использован по крайней мере с конца семнадцатого века. Этот термин используется реже искусства после того, как в конце девятнадцатого века, хотя экспрессионизма и другие современные движения делают большое использование эффекта.
Тем более, что сильный рост двадцатого века в репутации Караваджо, в неспециалиста использовать этот термин используется в основном для сильных светотеневых эффектов, таких как его, или Рембрандта. По мере того как Tate выразился: "Chiaroscuro , как правило , только заметил на когда она является особенно заметной особенностью работы, как правило , когда художник использует крайние контрасты света и тени». [13] Фотография и кино также приняли термин. Для истории термина см Рене Verbraeken, Clair-Obscur, Histoire d'ООН словцо (Ножан-ле-Руа, 1979). [14]
Кино и фотография [ править ]
В данном разделе не цитируют любые источники . Пожалуйста , помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Ссылками материал может быть оспорено и удалены . (Октябрь 2007 г.)
Chiaroscuro также используется в кинематографе , чтобы указать крайний низкий ключ и высокой контрастности освещения для создания различных областей света и темноты в фильмах, особенно в черно-белых фильмов. Классическими примерами являются Кабинет доктора Калигари (1920), Nosferatu (1922), Метрополис Фрица Ланга (1927) Горбун из Нотр - Дам (1939), Дьявол и Дэниэл Уэбстер (1941), а также черно-белые сцены Андрей Тарковский 's Stalker (1979).
Например, в Метрополисе, светотень освещения используется для создания контраста между светлыми и темными мизансцены сцены и фигуры. Эффект от этого в первую очередь, чтобы подчеркнуть различия между капиталистической элиты и рабочих.
В фотографии , светотень может быть достигнуто с использованием " Рембрандт освещения ". В более развитых фотографических процессов, этот метод также можно назвать "Ambient / естественное освещение", хотя, когда сделано для эффекта, взгляд искусственный и вообще не документальный характер. В частности, Билл Хенсон наряду с другими, например, W. Юджин Смит , Куделка , Garry Виногранд , Лотар Wolleh , Энни Лейбовиц , Сигизмонди , и Ральф Гибсон можно считать некоторые из современных мастеров светотени в документальной фотографии.
Кадр из фильма Стэнли Кубрика 'ю.ш. Барри Линдон , некоторые из которых был снят с использованием только свет свечей
Возможно , самое прямое целевое использование светотени в кинопроизводстве будет Стэнли Кубрик 's Барри Линдон . [15] Когда сообщили , что ни линзы в настоящее время не было достаточно широкой апертурой для съемки костюмированная драма в грандиозных дворцов , используя только свет свечей, Кубрик купил и модернизированы специальный объектив для этих целей: модифицированный Mitchell BNC камера и объектив Zeiss изготовлены для суровости космической фотосъемки, с максимальной диафрагмой F / .7. Естественно unaugmented освещения ситуации в фильме на примере сдержанной, естественное освещение в filmwork на его самом крайнем пределами Восточной Европы / советского кинопроизводства традиции ( на примере самой суровой сдержанной стиля освещения , используемого советского режиссера Сергея Эйзенштейна ).
Свен Нюквист , давний соратник Ингмара Бергмана , также сообщил , большую часть своей фотографии с светотени реализма, как это сделал Грегг Толанд , кто повлиял на такие кинематографисты , как Ласло Ковач , Вильмоша Zsigmond и Стораро с его использованием глубокого и селективного внимания дополненной с сильным горизонт уровня ключ освещения, проходящее через окна и дверные проемы. Большая часть знаменитого фильма нуар традиции опирается на методы Toland усовершенствовали в начале тридцатых годов, которые связаны с светотень (хотя высокий ключ , сценического освещения, фронтального освещения и другие эффекты вкраплены способами , которые уменьшают требование светотени).
Галерея [ править ]
Chiaroscuro в моделировании; картины
Фра Анджелико гр. 1450 использует моделирование светотени во всех элементах картины
Святой Себастьян по Боттичелли , 1474
Веласкес использует тонкие блики и тени на лице и одежде
Доярка , Вермеера использование 'сек света для моделирования на протяжении его композиций является исключительно сложным и деликатным
Chiaroscuro в моделировании; гравюры и рисунки
Нежные выгравированные линии штриховки и штриховкой, не все различимы в воспроизводстве, используются для моделирования лица и одежды в этой поздней пятнадцатого века гравюры
Другая гравюра пятнадцатого века, показывая бликов и затенение, все в линиях в оригинале, используется для отображения объема
Опираясь на Леонардо да Винчи
Другое исследование Леонардо, где линейный макияж затенения легко видеть в воспроизводстве
Chiaroscuro в качестве одного из основных элементов в составе: живопись
Аллегория, Мальчик освещения свечи в компании Ape и глупцом Эль Греко
Благовещенский от Доменико Беккафуми
Распятие святого Петра от Караваджо
Полет в Египет Эльсхаймер
Пейзаж светотень, Ян И
Рождество Христово по Хонтхорст
Мария Магдалина, по Жорж де ла Тур
Святой Петр в тюрьме Рембрандт
Предложение по Лейстер
Антуан Ватто - La Partie Carrée
Фрагонар , Замок, 1780
Гойя , Христос на Масличной горе
Chiaroscuro в качестве одного из основных элементов в составе: фотографии
Портрет
Женский обнаженном исследование
женщина ню исследование монохромный
Мужчина обнаженном свет и тень
лица светотень
Святой Иероним с Хосе де Рибера
Старик в красном с Рембрандтом
Автопортрет Джона Эверетта Милле
Вязание Девушка с Бугро
Светотень рисунки и ксилографии
Муж скорбей , светотень рисунок на цветной бумаге, 1516, с Hans Springinklee
Вариант девятнадцатого века оригинального типа светотеневой рисунок, с цветной бумагой, белой гуашью основные моменты, и карандаш затенения
Сатурн , Анон. Итальянская, шестнадцатого века ?, итальянский стиль светотень ксилография, с четырьмя блоками, но без блока реальная линия, и смотреть скорее как акварель
Людольф Buesinck , Эней несет своего отца, немецкий стиль, с линией блока и коричневый тон блока
Смотрите также [ править ]
Cangiante
Сфумато
Tenebrism
Примечания [ править ]
Jump up ^ Словарь Национальной галереи, Лондон [1] (информация от 23 октября 2011 года)
Jump up ^ Гарвардский художественный музей глоссарий ( по состоянию на 30 августа 2007). Смотрите также Metropolitan внешняя ссылка
Jump up ^ Пример из митрополита Архивированные 22 сентября 2013 года , в Wayback Machine .
Jump up ^ "Гольбейна в Англии - Тэйт" tate.org.uk..
Jump up ^ Дэвид Ландау и Питер Парсхолл, Ренессанс печати, pp.180-84; Yale, 1996, ISBN 0-300-06883-2 - обсуждает их в длину. Также смотрите митрополиту внешнюю ссылку.
Jump up ^ Цитаты из статьи Хильярд о Limming, гр. 1600, в Николас Hilliard, Рой Стронг , 2002, стр.24, Майкл Джозеф Ltd, Лондон, ISBN 0-7181-1301-2
Jump up ^ Ландау и Парсхолл, 179-192; Renaissance Впечатления: светотень Ксилография из коллекций Георга Базелитц и Альбертина, Вена, Королевской академии , Лондон, март-июнь 2014 года, выставка гид.
Jump up ^ Ландау и Парсхолл, 150
Jump up ^ "Ugo да Карпи после Пармиджанино: Диоген (17.50.1) | Хеилбранн Хронология истории искусства | Музей Метрополитен искусств" . Metmuseum.org. 2012-02-03. Получено 2012-02-18.
Jump up ^ Браун, Марк (11 марта 2014). "Революционные светотени ксилографии выиграть первую британскую выставку" . The Guardian. Проверено 11 марта 2014.
Jump up ^ Дэвид Ландау и Питер Парсхолл, Ренессанс печати, стр 179-202. 273-81 и в разных местах; Yale, 1996, ISBN 0-300-06883-2
Jump up ^ Le rubénisme ан Европа Окс XVIIe др XVIIIe siècles, том 16 музеев на распутье, Michèle-Кэролайн Хек, Университет штата Мичиган, Brepols, 2005
Jump up ^ Tate Глоссарий . Проверено 30 августа 2007.
Jump up ^ Verbraeken, Рене (1979). Clair-Obscur, Histoire d'ООН словцо. Ножан-ле-Руа: Дж. Laget ISBN 2-85497-021-7 .
Jump up ^ "Викторианский Исследования Бюллетень". Северо - Восток Викторианский Ассоциация Исследования, v. 9-11, 1985. 1984
Список литературы [ править ]
Дэвид Ландау и Питер Парсхолл, Ренессанс печати, стр 179-202. 273-81 и в разных местах; Yale, 1996, ISBN 0-300-06883-2
Внешние ссылки [ править ]
Посмотрите светотень в Wiktionary, бесплатный словарь.
Википедия есть СМИ , связанные с светотени .
Chiaroscuro Woodcut из музея Метрополитен Хронология истории искусств
Chiaroscuro гравюра из Spencer Музей искусств, Канзас
(Моделирование) светотень из Evansville университета
орган контроля
GND : 4159525-7
Категории : терминология Art Художественные приемы Итальянские слова и фразы Композиция в изобразительном искусстве ..
Универсальный русско-английский словарь
контрастное сравнение это:
ТолкованиеПеревод
контрастное сравнение
general subject: chiaroscuro( в поэзии), clair obscure, clair-obscure( в поэзии и т. п.), Clare obscure, clare-obscure( в поэзии и т. п.), Clear obscure, clear-obscure( в поэзии и т. п.)
Универсальный русско-английский словарь. Академик. ру. 2011.
контрастное соотношение контрастное лекарство
Рекламу разрешено станет прикрыть чрез 5 секунд
Смотреть что такое " контрастное сравнение " в остальных словарях:
сонатная форма — более развитая нециклическая форма инструментальной музыки. В базе сонатной формы контрастное сравнение разных тем( экспозиция), их мотивное и тональное формирование( разработка), возобновление главных тем почаще в ключевой тональности… … Энциклопедический словарь
Греция — 1. по собственным географич. условиям Г. представляет собой на 4/ 5 гористую страну со складчат. горными цепями третичного периода, сбегающ. синхронно побережью на З., кристаллич. горным образованиям на В. В Ср. и Сев. Г. горы Пинд образуют… … Древний мир. Энциклопедический словарь
СОНАТНАЯ ФОРМА — более развитая нециклическая форма инструментальной музыки. В базе сонатной формы контрастное сравнение разных тем( экспозиция), их мотивное и тональное формирование( разработка), возобновление главных тем почаще в ключевой тональности… … великий Энциклопедический словарь
Полетаев, Николай Гаврилович — [1889 1935] нынешний пиит. Род. в Одоеве Тульской губ. Окончил торговую школу. С 17 лет работал конторщиком на стальной дороге. В 1918 поступил в литературную студию Московского Пролеткульта. Принадлежал к группе стихотворцев " Кузница ". … … Большая биографическая энциклопедия
Архипов Абрам Ефимович — [15( 27). 8. 1862, дер. Егорово Рязанской губернии, #8210; 25. 9. 1930, Москва], русский живописец, всенародный живописец РСФСР( 1927), настоящий член АХ( с 1916). Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества( 1877‒ 83 и 1886‒ 88) у В. Г. … … Большая русская энциклопедия
Ле Корбюзье Шарль Эдуар — Ле Корбюзье( le corbusier) [настоящая имя #8776; Жаннере( jeanneret) ] Шарль Эдуар( 6. 10. 1887, Ла Шо де Фон, Швейцария, #8776; 27. 8. 1965, Рокбрюйн Кап Мартен, Лазурный сберегал, Франция), французский конструктор и теоретик архитектуры. Сын ремесленника. … … Большая русская энциклопедия
Лисицкий Лазарь Маркович — Лисицкий( псевдоним Эль Лисицкий) Лазарь Маркович [10( 22). 11. 1890, с. Починок, сейчас Смоленской области, 30. 12. 1941, Москва], русский конструктор, живописец инженер, график. Учился на строительном факультете Высшей технической школы в… … Большая русская энциклопедия
Архипов — i Архипов Абрам Ефимович [15( 27). 8. 1862, дер. Егорово Рязанской губернии, 25. 9. 1930, Москва], русский живописец, всенародный живописец РСФСР( 1927), настоящий член АХ( с 1916). Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества… … Большая русская энциклопедия
Ле Корбюзье —( le corbusier) [настоящая имя Жаннере( jeanneret) ] Шарль Эдуар( 6. 10. 1887, Ла Шо де Фон, Швейцария, 27. 8. 1965, Рокбрюйн Кап Мартен, Лазурный сберегал, Франция), французский конструктор и теоретик архитектуры. Сын ремесленника. Учился… … Большая русская энциклопедия
Лисицкий —( псевдоним Эль Лисицкий) Лазарь Маркович [10( 22). 11. 1890, с. Починок, сейчас Смоленской области, 30. 12. 1941, Москва], русский конструктор, живописец инженер, график. Учился на строительном факультете Высшей технической школы в… … Большая русская энциклопедия
Россини Д. А. —( rossini) Джоаккино Антонио( 29 ii 1792, Пезаро 13 xi 1868, Пасси, около Парижа) итал. автор. Его отец, человек передовых, республиканских убеждений, был музыкантом гор. дух. оркестра, мама певицей. Обучался забаве на спинете… … Музыкальная энциклопедия..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1Что такое определение контраста в искусстве?
Искусство, музыка и отдых > Изобразительное искусство
Что такое определение контраста в искусстве?
Поделиться
Flipboard
Эл. адрес
РАСПЕЧАТАТЬ
Натюрморт светлых и каштановых волос, плетеный.
Андреас Кюн / Камень / Getty Images
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
История искусства
Искусства и ремесла
Архитектура
Комиксы
Аниме и манга
по Шелли Эсаак
Обновлено 20 февраля 2017 года
( существительное ) - Контраст - это принцип искусства. Определяя это, искусствоведы ссылаются на расположение противоположных элементов (светлые или темные цвета, грубые или гладкие текстуры, большие или маленькие фигуры и т. Д.) В куске, чтобы создать визуальный интерес, волнение и драму.
Цвет белый и черный обеспечивают наибольшую степень контрастности. Дополнительные цвета также очень контрастируют друг с другом.
Художник может использовать контраст в качестве инструмента, чтобы направлять внимание зрителя к определенной точке интереса внутри пьесы.
Произношение: kän · trast
Ян Ван Эйк
Что такое баланс в искусстве?
Что такое «космос» в искусстве?
Что делает тон для искусства?
УКРАШЕНИЯ
Что такое текстура в искусстве?
Аннотация цветной краски
Как цвет определяется в искусстве?
7 Принципы искусства и дизайна
Мур в Метро
Определение формы в искусстве
Девушка прыгает в воздухе на красной стене
Как использовать принцип контраста в графическом дизайне
Пешка ясности, которая стоит перед врагом
Как художники могут направить свой глаз?
Что значит «средний» в искусстве?
Мужской художник, сидящий на ящике, глядя на произведение искусства, вид сзади
Что такое художественное единство?
Витрувианский человек Леонардо
Как пропорция влияет на наше восприятие искусства?
Как используются шаблоны в искусстве?
Досуг
Почему линия горизонта настолько важна для перспективного рисования
Светлые и темные тона создают контрастность в живописи
Элементы композиции: контраст
Образцы в песке
Что вы должны знать об элементах искусства?
.
Контраст в искусстве - коэффициент ценности
Контраст в искусстве - коэффициент ценности
По Мэтт Фасселл
Что такое контраст?
Контраст просто определяется как разница. Различие между элементами искусства, такими как цвет , значение , размер, текстура и т. Д., Может усилить используемые элементы. В результате элементы, используемые в произведении искусства, могут стать более мощными. Хотя контраст тесно связан с разнообразием, его обычно считают принципом искусства . Хотя некоторые арт-пуристы, придерживаются разнообразия и утверждают, что контраст просто создает разнообразие.
Получить доступ к ALL наших курсов сегодня
... всего за $ 1.
Выучить больше
Понимание цветового контраста
Легко понять, как цвет может создать контраст. Например, дополнительные цвета обеспечивают высокий уровень контрастности. Дополнительные цвета - это цвета, которые расположены прямо друг от друга на цветном колесе . Все это примеры красного и зеленого, синего и оранжевого, а также фиолетового и желтого. Но при использовании дополнительных цветов мы также должны учитывать ценность. Значение - темнота или легкость цвета. Без контраста по стоимости контраст, создаваемый дополнительными цветами, является контрпродуктивным.
Возьмите это изображение, например ...
плохой контраст в искусстве
Обратите внимание, как красный и зеленый вибрируют друг от друга. Результат эстетически ужасен. Проблема заключается в использовании ценности. Там должен быть контраст по стоимости, а также контраст по цвету. Если мы изменим значения, а не цвета, результат будет более успешным ...
Хороший контраст в искусстве
Эта взаимосвязь между цветом и значением, когда дело доходит до контраста, объясняется далее в видеоуроке ниже ...
СКАЧАТЬ ВИДЕО
Художественная инструкция
КАК ЭТОТ УЧРЕЖДЕНИЕ?
Если да, присоединяйтесь к более чем 16 000 человек, которые получают еженедельные учебные пособия, статьи и 3 БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО КУРСА И EBOOKS! Просто нажмите на кнопку ниже, чтобы добавить свое имя!
Я В!
Вот еще некоторые уроки искусства , которые вам могут понравиться .. .
контраст в визуальной теме
С Longman словарь современного английского языка
con‧trast 1 / kɒntrɑːst $ kɑːntræst / ●● ○ W2 AWL существительное
1
[
счетное несчетное
]
есть
разница
между людьми, идеи, ситуации, вещи и
т.д. ,
которые в
настоящее время по
сравнению
Хотя есть сходства в двух культурах , есть также большие контрасты.
контраст между
экономическими и социальными контрастами между бедными и богатыми
контрастами
. Мрамор гладкий и полированный, что сильно контрастирует с изношенной каменной кладкой вокруг него.
напротив (to / with)
Показатель рождаемости для пожилых женщин снизился, но, напротив, рождаемость среди матерей-подростков увеличилась.
в отличие от (to / with)
. Фондовая биржа потеряла 60 центов на акцию, в отличие от прошлого года, когда она набрала 21 центов.
(in) резко / отмечен / резкий и т. д. контраст с чем-то
. Зимняя жара в Калифорнии резко контрастирует с температурами ниже нуля на Восточном побережье.
На прошедшей неделе напряженное настроение в пятницу резко контрастировало с напряженной атмосферой.
Подход к обучению в этой школе заметно отличается от традиционных методов, используемых в других школах.
2 [ счетный ] то, что сильно отличается от чего-то другого
Соус довольно сладкий, поэтому добавьте сушеный тимьян в контраст.
контраст
. Красные стебли этого куста обеспечивают контраст с коричневым оттенком зимнего сада.
3 [ несчетное ] степень различия между светлыми и темными частями телевизионного изображения, рентгеновского , фотокопии и т.д.
Эта кнопка регулирует контрастность.
4 [ несчетные ] различия в цвете или между светом и тьмой, которые художник использует в картинах или фотографиях, чтобы сделать особый эффект
Художник использовал контраст в своих картинах.
Словосочетания
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
полный / полный контраст
Полный контраст в здании стиля можно увидеть в торговом пути.
резкий / сильный / сильный контраст (= очень большой ).
Существует резкий контраст между людьми, которые читают две газеты.
заметный контраст (= очень заметный )
Я заметил заметный контраст в его поведении до и после лечения.
поразительный контраст (= очень заметный и неожиданный )
. Большие современные заводы поражают контраст с противоположной стороной дороги.
драматический контраст(= большой и удивительный )
Аляска - страна драматического контраста.
интересный контраст
интересный контраст между его ранними и более поздними картинами
ясный / очевидный контраст.
Был четкий контраст между отцом и сыном.
ГЛАГОЛЫ
делают контраст
Плод и мясо делают вкусный контраст вкусов.
нарисуйте контраст ( скажем, есть контраст ).
Заманчиво нарисовать резкие контрасты между религией и наукой.
обеспечивают / предлагают контрастность
. Завод очень привлекателен и обеспечивает отличный контраст с другими растениями.
выделить контраст (= сделать контраст очень очевидным )
Исследование выявит контрасты между различными подходами к налогообложению.
стоять резко / резко и т. д. контрастирует с чем-то
. Горы резко контрастируют с областью вокруг них.
ФРАЗЫ
в прямом контрасте с чем-то / кем-то (= совершенно другим, чем-то или кем-то ).
Она веселая, теплая и забавная - в прямом контрасте с Джеймсом.
в резком / резком контрасте и т. д.
Мы все еще получаем солнце, в отличие от вечного серого неба прошлого года.
Примеры из Корпуса
контраст
• Личные продажи и стимулирование сбыта , напротив , имеют тенденцию быть более эффективными с этапа 3 и далее . 4.
• По контрасте , его нынешнее законодательство , как ожидается, плыть через с немного больше , чем некоторые разрозненные выстрелы из Парти Qué б écois.
• По контрасту , то средний доход тех , кто с МРК, сбережением и пенсиямипланы - 44 500 долл. США.
• Некоммунистические силы, напротив , разбросаны.
• В отличие от Селдана, Кларитин по-прежнему считается очень безопасным препаратом.
• В отличие от жизни , что исследователи были свидетелями во время их спуска , вид был теперь бесплодна лунный пейзаж .
• Он известен своим контрастом в своих картинах.
• Что удивило меня был контраст между ранним Пикассо стиляи его более позднюю работу.
• В контрастах между этими двумя людьми гораздо более красноречивы.
(в) Суровая / отмеченные / резкий контраст и т.д. к чему - то
• Bayfront парк , облицованные мягко покачиваясь Пальмовые деревья, был резкий контраст с по тяжести дня.
• Его отсутствие в лицемерии в резком контрасте с некоторыми политиками .
• Это в резком контрасте с подходом в традиционной неоклассической экономики .
• Разве это не резко контрастирует с членами рабочей силы, которые торгуют на убожество и страдание людей, которые не размещены?
• Кактус покрытые останцы стоять в резком контрасте с в голубой воде, делая это идиллическое место для отдыха .
• В детях в основном меньшинство ; их мрачные , обедневшие жизни стоят в резком контрасте с особняками на свои картах,
• Акции открылись на 28 р вчера , в резком контрасте с более высокого уровня 233p в августе 1988.
контраст
• Он был одет в темный костюм и галстук , а контраст с ярко цветные рубашки он обычно носит.
Исследуйте визуальную тему
вырезать панорама контур ретро приходящая няня световое шоу лак состав золоченый художник гравюра записная книжка поп арт токоприемник гравировать лазер Автопортрет контрастировать son et lumière галерея фигура эскиз графический графический дизайн пастельный экспонат Абстрактные натурализм портфолио задний план Изобразительное искусство резьба по дереву серебряные дела мастера от руки карикатурист картина резьба по дереву иллюстрировать символ поза
Показать все записи в теме: Visual
Связанные уроки
Композиция в искусстве - Часть 1
Состав в искусстве - Часть 2
Состав в искусстве - часть 3
Типы искусства
Как создать фокусные точки
Интерактивное колесо цвета
This is section 3
This is section 4
| |