бог Осирис
бог Осирис
Пирамида Гизы: таинственный колодец Осириса раскрывает свои секреты
АКТУАЛЬНОСТЬПодано в: ЧЕЛОВЕК , ЗАХИ ХАВАСС , АБУБАКР АБДЕЛЬ МОНЕЙМ
Жан Этьен, Футура
Отправленный 17/06/2009
Обнаруженный в 1945 году египетским археологом Абубакром Абдель Монеймом, таинственный затопленный колодец, расположенный под крышей Хеопса в Гизе, никогда не изучался. Это, наконец, было, обнаружив много сюрпризов. И это еще не все ...
Вам нравятся наши новости?
Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень, чтобы получать наши последние новости один раз в день.
Будет ли обнаружена подземная ссылка на пирамиду Хеопса? Источники
Будет ли обнаружена подземная ссылка на пирамиду Хеопса? источник Commons
Вход в колодец не виден с поверхности, так как он вырыт из туннеля с севера на юг под крышей Хеопса. Хотя его точное использование не могло быть определено, археологи думали до сих пор, что это могло послужить пресной водой для местных рабочих.
Однако другие исследователи вызвали скрытый вход в секретную сеть туннелей, ведущих к Великой Пирамиде, а почему бы и нет, к Сфинксу.
В 1999 году Захи Хавасс, один из самых восторженных египтологов нашего времени, решил раскопать эту скважину, чтобы начать разведку и, таким образом, заставить замолчать - или подтвердить - слухи.
Захи Хавасс и его команда у входа в туннели вырыли в скале. Источник: Доктор Хавасс
Захи Хавасс и его команда у входа в туннели вырыли в скале. Источник: Доктор Хавасс
Это был не резерв воды
Первая задача: уменьшить уровень воды, чтобы войти в колодец. Операция была нелегкой и требовала использования специализированных машин, которые работали на протяжении всего исследования, создавая шумный ад ... опасаясь последствий для слушаний ученых! Ввиду риска значительного коллапса стенок, сброшенных от давления воды, гипсовые стойки располагались поперек отверстия в самых узких местах, чтобы не удерживать их, а чтобы сигнализировать в случае разрывом, любым подозрительным движением .
То, что археологи обнаружили под начальной поверхностью воды, было столь же неожиданным, как и неожиданным. Первый туннельный сегмент, расположенный на глубине 10 метров, ведет к подземной камере 8,6 x 3,6 метра. Вторая вертикальная скважина, расположенная дальше на север, все еще спускается на 13,25 метра, чтобы открыть доступ к другой комнате размером 6,8 х 3,5 метра, которая окружена шестью небольшими комнатами.
Вход в вертикальную скважину. Источник: З. Хавасс
Вход в вертикальную скважину. Источник: З. Хавасс
Три из шести маленьких камер содержали каменный саркофаг, соответствующий времени 26-й династии (с 2374 по 2140 год), и по крайней мере два из них содержали человеческие кости. На этом уровне также были обнаружены различные фрагменты и намного более древние фрагменты керамики.
В дополнение к этим шести небольшим комнатам, главная комната все еще имеет отверстие в юго-восточном углу, где начинается новая вертикальная шахта. Это заканчивается на 8 метров ниже, в новой комнате длиной 9 метров.
Это самое интересное. Квадратный столб украшает каждый угол, а пространство между его стенами вырывается каналом, который, вероятно, затонул один раз, потому что его концы на разных высотах дают ему определенный уклон. Этот канал не является прямолинейным, но образует иероглифический знак, означающий дом . В его центре был нанесен саркофаг черного базальта , содержащий человеческие кости, а также различные амулеты. Удивительно, но мы также обнаруживаем полированную красную керамику со следами белой краски, вероятно, начиная с 6-й династии, называемой Саи (от -640 до -558).
Захи Хавасс рядом с саркофагом. Источник: З. Хавасс
Захи Хавасс рядом с саркофагом. Источник: З. Хавасс
Постановка создания мира?
Ничто не указывает, что это место использовалось, чтобы похоронить королевского персонажа. С другой стороны, возможно, что речь идет о символической гробнице, посвященной Осирису, богу подземного мира. Это было похоже на остров, окруженный меандрами канала, который, как представляется, намеренно предназначен для заполнения подземным стоком. Эта конфигурация тогда представляла бы примитивные воды Монахини, которые покрывали мир во время Творения, центральная часть была первой землейпоявляются. Поток воды канала символизирует связь Озириса с плодородием и ренессансом. Расположение четырех столбов вокруг места саркофага аналогично конфигурации Осирейдона Сети I в Абидосе, еще одной символической гробнице Осириса, и может представлять четыре силы, за которыми ходатайствуют боги.
Геродот -грек, считающийся «Отцом истории», мог описать это место в одном из своих текстов, когда в нем говорится, что « Хуфу (Хеопс) был похоронен на острове в подземной камере, расположенной в тени Великой пирамиды и питается каналом из Нила . Однако это не может быть Хеопс, потому что комната, недавно открытая Захи Хавасом, намного раньше, о чем свидетельствуют фрагменты, обнаруженные 6-й династией.
Ребенок у входа в туннель еще не изучен. Источник: З. Хавасс
Ребенок у входа в туннель еще не изучен. Источник: З. Хавасс
Новые открытия в перспективе
И это еще не все ... Новый тоннель открывается в северо-восточной части самой глубокой части сети, особенно узкой и заполненной грязью. Его вход достаточно широк, чтобы позволить ребенку пройти. С 1999 года было предпринято несколько попыток изучить его, но безуспешно. В 6,5 метрах от входа робот обнаружил соединение с одной из частей протяженностью не менее 10,5 метров, но камеры не могли проникнуть дальше, потому что эти кишки стали слишком узкими и влажными , Затем ученые смогли определить, что основная часть работает на общую длину не менее 21 метра. Это последний результат.
В настоящее время идет новая экспедиция, реализующая японский робот, чтобы попытаться выяснить, что побудило древних египтян копать эту новую сеть туннелей в скале с такой большой глубины. Мы держим пари, что новые сюрпризы ждут Захи Хавасс и его команда ...
Интересуетесь тем, что вы только что прочитали? Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
бог Осирис
Храм Осириса в Абидосе
В Абидосе (Египет) есть святыня, посвященная Осирису. Под курганом теперь исчезло, скрывает большую подземную камеру, построенную из мрачных блоков с бассейном, представляющим Существительное, изначальный океан.
В его центре находится остров, земля сметена волнами, в которой заложена гробница, содержащая голову Осириса,
обезглавленную перед ее воскресением.
В этом месте, скрытом от обычных смертных (сайт был тщательно похоронен), архитектурная концепция, которая воплощает в себе чудеса сотворения мира и возрождение Осириса, увиденного египтянами.
В одном месте собраны величайшая тайна египетской мифологии и реальность истории, выгравированная на стороне близлежащего храма, список из 76 царей с момента рождения Египта.
Бэттимент, построенный под Sethi I.
***
Пояснение:
Религия: легенда о Осирисе
Абидосе занимает важное место в религиозной истории Египта. Первоначально его местным богом был Хентантау, «глава Запада» или «босс мертвых».
Он был быстро вытеснен богом Осирисом из дельты (Busiris).
В нескольких легендах сообщается, что Осирис был хорошим королем, обучив мужчин сельскому хозяйству.
Ревнитель, его брат Сет убил его, разрезал его на несколько частей (число варьируется в зависимости от источников), которое он бросил в Нил. Изида терпеливо искала эти кусочки, разбросанные по всему Египту, воссоздала труп своего мужа, мумифицировала и сумела вернуть (частично?) Жизнь, чтобы оплодотворить и родить Хоруса, посмертного сына Осириса ,
Позже Хорус отомстил триумфальной мелочью своего отца от своего дяди Сета. Таким образом, он восстановил трон Египта.
Осирис стал богом мертвых, хозяином того, что мы называем адом и раем.
Эта легенда закладывает основы нескольких фундаментальных концепций религии и египетской политики:
«Воскресение» после смерти.
- Важную роль женского принципа (Исиды) в «воскресении»: королевская кровь передается женщинами.
- Королевская власть, унаследованная сыном царя (Хорус, сын Осириса).
- Беспорядок (Сет) как необходимое зло для достижения порядка (царствование, Хорус и фараоны).
- Мумификация.
Почему глава Осириса в Абидосе.
Основная роль Абидоса связана с «куском», который нашел там Исида: голова.
Каждый год большая партия праздновала возвращение к жизни бога. Они подражали его убийству и борьбе партизан Хоруса и Сета: возможно, первые театральные представления в мире?
Каждый важный город и присоединиться к истории Осириса утверждал, что он держит кусок бога. Сегодня мы обнаруживаем немного этого явления в христианской религии с реликвариями ...
Символизм первозданного Океана и появление острова
Необходимость острова ... старая история, подобная мир и быть одной из наиболее универсальных схем! Как это видение острова вытекало из волн, так отмечают многие цивилизации ...
В поисках прошлого в четырех уголках мира мы часто пересекаем этот образ хорошо
Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
идея идея идея
Эврика, которую я нашел, как сказал бы другой! Я просто серьезно. Прежде чем собирать элементы,
я хотел бы задуматься над этим вопросом:
ПОЧЕМУ ЭТОТ САНКТУАРИЙ ОСИРИС СДЕЛАЛСЯ В МЕСТЕ ПОЛЕ НА БОЛЬШОМ
ВОДНОМ БАССЕЙНЕ !
подумайте об этом .... он должен прийти естественным образом к контенту других тем этого форума хорошо
Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Я поставил ответ в сокрытие, прежде всего, чтобы вы подумали, а затем развиваться.
Только после отражения вы нажмете на скрытую ссылку (spolier)
Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Исследование, проведенное мной в 2007/2008 году по этому вопросу, привело меня к двум трекам: египетскому (первобытный холм Гелиополиса), другому месопотамскому (сравнение между Engur d'Enki / Ea и Осирон Осириса).
Вернуться к началу
послеДобавлено: Чт 11 авг - 11:15 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Я просто прочитал ваше скрытое сообщение, которое сходится на моем и Антон Паркс, и этот тезис несколько проблем звучит проблематично.
Читайте здесь: http://22.alloforum.com/renaissance-pythagorian-i415205.html
Как вы можете видеть, я пытался защитить тезис, о котором идет речь, но точки остаются без ответа и являются проблематичными.
И трудно понять, насколько ясны данные.
(Я также говорил об этом на другом форуме, но я не помню, где.)
Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Ну, я начинаю ...
Я вижу, что это похоже на
египетское по отношению к шумерскому.
По словам Бероза, знание людей Месопотамии происходит от откровения до наводнения,
знаменитый миф «Абгад » (Семь мудрецов) вменяет первая цивилизация страны этими странными новыми иммигрантами «пришли из моря»
Я полагаюсь на предположении
о Austric Sumeriens
опирающегося на языке ...
Цитата:
Лингвистика позволяет нам заметить, что шумерский язык является агглютинативным, что означает, что каждый звук состоит из нескольких морфем, связанных друг с другом
.
надсемейство австралийских языков,
которое является теоретическим построением, группируя языки
Юго-Восточной Азии, Тихого и Индийского субконтинента,
широко использует шумерский язык в своей морфологии,
префиксах и суффиксах.
Сходство между шумерским и австрийским языками.
являются многочисленными и не могут быть просто случайными совпадениями.
Поэтому шумеры относятся к этой группе австрийцев, к
которой также относились бывшие племенные народы западного побережья Индии.
Западный прибрежный район Индии географически близок к южной Месопотамии, чем Южная Восточная Азия, и Австралия предполагает, что «шумеры» могли мигрировать с западного побережья Индии и что они не были местным народом, а также потому, что их язык принадлежит к совершенно другой и изолированной группе
....
Похоже , что старое время здесь, бронзовый век , большая часть Центральной Азии (а также на юге Западной и Средней Сибири) была заселена в основном из индоевропейских народов белый
_The Цивилизация долины Инда достигает своего пика в эпоху бронзы
. Индийская цивилизация относится к числу ее современников, Месопотамии и древнего Египта , как к одной из самых ранних цивилизаций, определяемый появлением городов, сельского хозяйства, письма и т
. д. Цивилизации Инда предшествовалипо первым сельскохозяйственным культурам Южной Азии, которые появились на холмах Белуджистана, к западу от долины Инда. Самым известным сайтом этой культуры является Mehrgarh , датируемый 6500 годом до нашей эры. J.-C .. .....
Вернуться к началу
лабиринты
Offline
Зарегистрирован: 21 января 2011
Сообщений: 698
послеДобавлено: Чт 11 авг - 14:17 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Некоторые детали этого храма: http://alain.guilleux.free.fr/abydos/abydos_temple_sethi_complexe_osiris.php
Вернуться к началу
alamata
Не в сети
Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 877
послеДобавлено: Чт 11 авг - 15:00 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
спасибо за ссылку
и благодарю вас за переделку сообщения, ...Embarassed
Вернуться к началу
Mitra
Administrator
Не в сети
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 7,502
послеДобавлено: Чт 11 авг - 16:06 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Спасибо. Я внимательно прочитаю ссылки и вернусь, чтобы рассказать вам, что я думаю.
На этот раз я бы согласился с вопросшампанским Parks. смеющийся
В предметном героглифе преддинаковой есть иллюстрация древнего имени Абидоса, который представляет собой ассоциацию образа:
слона («ab»), связанного с горой ( «jou») дает «abjou» (Abydos).
Если кто-то хорошо отражает слон + Гора, он не продает очень местный цвет «египетский», я нахожу. Часто основатели города берут на себя название старого города из своей родной страны ... (копать)
Но все шумеры указывают на то, что Экир (храм) Энки находится в Абзу (или Абсу), который обычно переводится в шумерскую мифологию как «мир под землей». Теперь я проверю все вхождения этого слова.
Потому что, если гипотеза Enki = Osiris-Abzu может быть фактически Abjou (фонетически это очень близко), то есть Abydos восклицание
Enki у Nicolas Samuel Kramer (мастер по отношению к Шумеру), который не проходит чтобы утверждать вещи легкомысленно, сомневался в оригинальном шумерском происхождении Энки, а также подтвердил, что Энки на 100% ассимилировался с Нептуном.
Наконец Enki = человек рыба Oannès (среди Akkadians) Berose и первый apkallu, это определенность. кроме того, священники enki позже носят тот же «костюм рыбака».
Осирис, уходящий в своем мифе, цивилизовывает отдаленные земли. Если он уезжает на лодке, он прибывает в Шумер в Персидском заливе, когда описывают мифы об Энки (а затем позже, принятые аккадами).
Он может придерживаться.
Пойдите, я изучу вашу ссылку сейчас. A + по темехорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitra
Administrator
Не в сети
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 7,502
послеДобавлено: Чт 11 авг - 16:41 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Ase писал (а):
Я просто прочитал ваше скрытое сообщение, которое сходится на моем и Антон Паркс, и этот тезис несколько проблем звучит проблематично.
Читайте здесь: http://22.alloforum.com/renaissance-pythagorian-i415205.html
Как вы можете видеть, я пытался защитить тезис, о котором идет речь, но точки остаются без ответа и являются проблематичными.
И трудно понять, насколько ясны данные.
(Я также говорил об этом на другом форуме, но я не помню, где.)
Какие точки Асе? Я на 100% согласен с тезисом, что вы защищаетесь, я позволяю себе копировать / вставлять его и возвращать сюда, чтобы продлить его хорошо поздравления!
***
Ase
Опубликовано 23-11-2008 в 16:14:11
--------------------------------- -----------------------------------------------
Я ждали этих ответов ^^
«Энки-Эа царствует над подземными водами, а не Осирисом».
---> Я не согласен. Энки-Эа - хозяин бездны, он царствует над подземными водами, да, и его «водное» святилище, символизирующее «изначальные воды», носило имя Э-Абзу («обитель Абзу») или называлось " подземный мир ».
Что касается Осириса, он мастер Аменти. Осирис в Книге выхода в День сказал, что «туннели земли родили меня». Этот же Осирис призывает к помощи «Властелина Потопа», «великого без ограничений», когда он увидел, что вода прибывает. В начале главы 17 книги амдуата упоминается, что Аменти - это Абидос. Египетские священники Саи, которые получили Платона, упомянули корень «атр» (произносится как «атл»), «атру», «анти» или «анту», что означает разделение земли на каналы. воды.
Номы (провинции) Нижнего Египта были разделены на 7 каналов воды «атлу». Это очень похоже на Абзу, окруженный водой, дом Энки.
Но есть только один шаг, чтобы сказать, что египетский термин «Абдджу» (Абидос, который переводится как древний египетский: «холм реликварии») происходит от шумерского «абзу» («дыры знания») , В Египте буквы «Z» не существует. Но все же, мы должны точно знать, что такое корень «абдю»? Тем не менее из языковой точки, кажется, что греческий термин «абуссос» (что означает Abîme и Abysse) происходит от шумерского «Abzu».
Абидос в ранние времена был городом-некрополем, который был назван в древнегипетской «тене» или «тени», которая позже стала «этим» или «тинисом» для греков. Теперь, если мы сломаем этот термин в Sumero-Akkadian, мы получим «ze-ne» или «zi-ni», что означает «жизненная сила». В этом месте жил Хентантаиу «лидер западных людей» или «первый из западников» (первый бог с Запада?), Которому было дано имя «Вашир» и, таким образом, «Осирис». Если Amenti - это Abydos, то мы можем попытаться понять, что дает термин Amenti на шумерском языке, мы получаем «Amanki», который можно перевести как «лорд небес и земли».
Если мы предположим, что кенотаф города Абидос под названием «Осейрон» является «водным» местом Осириса, то мы получаем определенную аналогию. И, по словам профессора Генри Эдварда Нэшвиля, «это старейшее каменное здание в Египте». По словам геолога Дж. Энтони Уэста, «озерон построен на базе, состоящей из уплотненного аллювия из Нила». Это означает, что здание было бы построено выше с точки зрения уровня земли, а затем постепенно зарывалось потоками Нила.
Можно добавить, что «Абдю» называли «Та-Наш» («великая земля»). По словам египтян, этот термин относится к изначальной земле египетских «богов». Если
Среди месопотамцев, «изначальная земля», «насыпь истоков» называется «Дуку», место, где были созданы боги Анунны. Означает ли это, что это относится к Du-At («подземный мир» египтян?)
Если мы посмотрим на представления Энгер д'Энки-Эа и Осириса Осейрона, они относятся к большому храму в камень, посвященный богу, прикрепленному к водному культу Энки, является советником в аккадском «мастере храма воды», а Энки - «властелин Земли». Но элементами, приписываемыми Осирису, являются Земля и Вода.
Осирис - бог, который умирает, как Адонис или Аттис, но не Энки-Эа ».
---> Есть шумерская табличка, которая разоблачает (метафорически?) Исчезновение Энки-Эа. Тогда кажется нормальным, что в Месопотамии нет следов смерти Энки-Эа. Разве он закончил бы свою жизнь в Египте, чтобы использовать аналогию с этим документальным фильмом?
Более того, концепция смерти отличается от одной страны к другой. Шумеры испугались смерти, они косвенно коснулись ее. И наоборот, для египтян смерть была всего лишь этапом, который служил «трансмутации души».
Можно также отметить, что шумерский архаический знак Engur также представляет гроб. В шумерском языке этот термин произносится как «зикум» (небо) и разлагается на «зи-кум» («ушибленная жизнь»). Это символизирует, что смертельно раненный человек восходит к небу. Это может вернуть нас в Египет к символике «духа мертвых», который входит в саркофаг (который не просто гробница) и оставляет его. Таким образом, символизируя отрывок из духа материи на небеса.
Если мы скажем «зикум» в Аккадзе, мы получаем «Саму», который разбивается на «Сэм-У», который можно перевести как «восстановить сердце» или «ассимилироваться на отдых».
Сравнивая Месопотамский цилиндр уплотнения (BM 89771) и символическое изображение Oseiron Абдджу (соль папируса 825), мы видим с одной стороны Энки-Еа в своем вегетативном святилище и окружены водой (гроб? ), а с другой - гробница в честь Осириса с иероглифом крест-анхов, представляющая его «воскресение», его «новую жизнь», отсюда и название «Пер Анх» (Дом Жизни) в папирус.
----------
Еще один пример аналогий между Осирисом и Энки заключается в том, что город Абидос имел репутацию специалиста в области медицины. Теперь Энки-Эй был для шумеров великим врачом, представленным «исцеляющим змеем». Эти два персонажа рассматривались как полезные существа.
Если мы сломаем шумерский термин Engur на египетский и заменим частицу «Gu», которой нет в египтяне с «Khu», мы получаем «En-Khu-Ur», который можно перевести тремя способами »для славный принц / начальник »или« за великолепие князя / начальника »или« за совершенную душу князя / начальника ». Что может повторить нас по аналогии с Энки / Осирисом, где это святилище представляет собой место поклонения, где человек празднует бога и его воскресение?
Чтобы присоединиться к документальному фильму, египтяне называют Abydos «Arabah el Madfunah», который переводится как «погребенные машины». Тем не менее, мы действительно нашли несколько очень старых лодок в Абидосе, в том числе 2 восходят к -4000.
В шумерском мифе Инанна пересекает «семь врат земли без возврата», я не думаю, что можно сказать, что это относится к названиям Нижнего Египта, разделенным на 7 каналов воды «атлу». Может ли это относиться к чему-то небесному? что-то о Зикуме?
***
Я также добавляю эту информацию от другого участника:
особая неделя в Египте на планете. Вчера вечером в докладе попытались продемонстрировать гипотезу о том, что египетские фараоны и их цивилизация пришли от шумеров, сосланных до -3000.
http://www.planete.tm.fr/dossiers/template/page.html?PAGE_ID=1525
повторение двух эпизодов вчера:
http://www.planete.tm.fr/programmes/fiche.html?PROG_ID = 10544280000001
http://www.planete.tm.fr/programmes/fiche.
Для имени abydos (Abjou) доверяйте мне, что это в начале 2 прото иероглифа горы + слон (мой источник - археолог, который работает на этих преддинаковых таблетках). поэтому определение, которое было против вас по имени города, не является додикалистическим. хорошо
Я сейчас буду читать ссылку лабиринта хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitra
Administrator
Не в сети
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 7,502
послеДобавлено: Чт 11 авг - 16:57 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
dedale писал (а):
Некоторые детали этого храма: http://alain.guilleux.free.fr/abydos/abydos_temple_sethi_complexe_osiris.php
Держать драгоценно, чтобы увидеть возможные соответствия с шумерскими образами Энки.
На данный момент в первом чтении я отмечаю это:
стрелкаМерхи - это форма Осириса, подчеркивающая его роль бога сельского хозяйства в связи с плодородием почвы и прорастанием.
Он представлен как черный бык или как бычий человек.
(Одна из форм Энки также является быком, она также представлена двумя рогами быка на голове).
стрелка Предложение пирамидального хлеба Осирису, переплетенное Исидой, матерью бога.
(Я вернусь позже на эту фотографию)
стрелкаВ верхнем регистре, предлагая вино Хекету.
(см. раздел о тематическом исследовании Осириса - беспокойство по поводу вина) - обратите внимание, что диодор говорит, что в основном только в тех странах, где вино не было подвержено, - Осирис научил их пить на основе ячмень - так что пиво - это может случиться и для того, чтобы искать возможную датировку пива для сумеречного)
стрелка. Король предлагает статуэтку Маата для ястреба.
Для меня египетский маат имеет ту же функцию, что и шумерская МЭ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitra
Administrator
Не в сети
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 7,502
послеДобавлено: Чт 11 авг - 17:04 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
alamata писал (а):
Индийской цивилизации предшествовали первые сельскохозяйственные культуры Южной Азии, которые появились на холмах Белуджистана, к западу от долины Инда. Самым известным сайтом этой культуры является Mehrgarh , датируемый 6500 годом до нашей эры. AD ..
Это имеет какое-либо отношение к Mecclhas? Не могли бы вы, если хотите подробно представить эту цивилизацию, чего я не знал. Не под этим именем.
Тот факт, что Осирис является Энки, не является антагонистическим с индийским происхождением шумеров, поселившихся в Месопотамии. Возможно, они связались позже с Осирисом непосредственно в Месопотамии.
В культе Осириса Диод сообщил, что Осирис участвовал бы в охоте на слонов, ему нужно было пройти достаточно далеко и, возможно, в Индию и другую сторону Индии в своей жизни. цивилизатора ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ase
Не в сети
Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 200
Расположение: Страсбург
послеДобавлено: Чт 11 авг - 17:10 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Цитата:
Энки с Николя Самуэлем Крамером (мастер по отношению к Шумеру), который не переходит к утверждению вещей легкомысленно, сомневался в первоначальном шумерском происхождении Энки, а также подтвердил, что Энки на 100% ассимилировался с Нептуном.
О, я пропустил это.
Эта страница его книги говорит об этом?
Цитата:
Наконец Enki = человек рыба Oannès (среди Akkadians) Berose и первый apkallu, это определенность. кроме того, священники enki позже носят тот же «костюм рыбака».
Что не относится к Осирису.
Связь между символом рыбы и символом пчелы?
Вот что я поставил на другой странице:
«Хенталентийский бог Абидоса» также назывался «Шмбс-би-он», «Далее пчелы». Бог Минь, первый хозяин Египта был также назван Богом пчел, его священники назывались «афти-и», «пчелами». Он был «хранителем пчел», опекунами западной миграции. Фараоны носили титул «Инсибия» с иероглифом пчелы. Это были «Потомки пчелы». Название пчелы обозначает «священное царство»,
Цитата:
Осирис, уходящий в своем мифе, цивилизовывает отдаленные земли. Если он уезжает на лодке, он прибывает в Шумер в Персидском заливе, когда описывают мифы об Энки (а затем позже, принятые аккадами).
Почему не наоборот, потому что, вероятно, Думузи вдохновляет характер Осириса.
Последний раз редактировалось Ase, Thu 11.08 - 17:20 (2011); отредактировано 1 раз в общей сложности
Вернуться к началу
Mitra
Administrator
Не в сети
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 7,502
послеДобавлено: Чт 11 авг - 17:20 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Mitra писал (а):
стрелка Предлагая пирамидальный хлеб Осирису, переплетенный Исидой, матерью бога.
(Я вернусь к картине позже в этом пункте)
мы согласны с тем, что сокол и символ Гора, сына Осириса. Что shemsu Hor (последователи Horus) имеют головы / ястребиную маску (логично)
Ну, теперь давайте посмотрим на представление шумерского апкалу (возобновлено ассирийцами, я думаю об этой картине, но эй, независимо от того, какой стиль одинаковый ) последователь Хоруса делает то, что он имеет в жесте дарования. Многие проектируют его как пиньи - не имеют пирамиды (египетский пирамидальный хлеб ) египетский конический хлеб из коллекции Музея сельского хозяйства
вопрос
вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitra
Administrator
Не в сети
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 7,502
послеДобавлено: Чт 11 авг - 17:47 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
Ase писал (а):
Цитата:
Энки с Николя Самуэлем Крамером (мастер по отношению к Шумеру), который не переходит к утверждению вещей легкомысленно, сомневался в первоначальном шумерском происхождении Энки, а также подтвердил, что Энки на 100% ассимилировался с Нептуном.
О, я пропустил это.
Эта страница его книги говорит об этом?
Цитата:
Наконец Enki = человек рыба Oannès (среди Akkadians) Berose и первый apkallu, это определенность. кроме того, священники enki позже носят тот же «костюм рыбака».
Что не относится к Осирису.
Связь между символом рыбы и символом пчелы?
Вот что я поставил на другой странице:
«Хенталентийский бог Абидоса» также назывался «Шмбс-би-он», «Далее пчелы». Бог Минь, первый хозяин Египта был также назван Богом пчел, его священники назывались «афти-и», «пчелами». Он был «хранителем пчел», опекунами западной миграции. Фараоны носили титул «Инсибия» с иероглифом пчелы. Это были «Потомки пчелы». Название пчелы обозначает «священное царство»,
Цитата:
Осирис, уходящий в своем мифе, цивилизовывает отдаленные земли. Если он уезжает на лодке, он прибывает в Шумер в Персидском заливе, когда описывают мифы об Энки (а затем позже, принятые аккадами).
Почему не наоборот, потому что, вероятно, Думузи вдохновляет характер Осириса.
Для пчелы я не могу ответить вам.
С другой стороны, сомнения в шумерском происхождении Энки (а также об ассоциации с Посейдоном - не нептун-помилование), Крамер формулирует в своей книге «Шумерский мифолог», есть бесплатная версия на googlebooks. иначе я бы нашел ссылку, если вы ее не найдете.
В ответ на вращающемся направлению движения Энки (и , следовательно , Осириса в нашей гипотезе), перечитывать страницу 124 до 126 Kramer, История начинается в Шумере «Перечитывая его с нашей гипотезой все зажжены
- Факты цивилизаций, как говорит Крамер, не объясняются шумерами: объяснение
«это энки, кто это сделал», так и сделал и заказал Энки ».
- enki находится в процессе принятия решения о судьбе Шумера стр. 125 - это дубляж и благословение короля и страны покоя, теперь я читаю его, ясно, в традиции и другого короля, который приходит, чтобы «благословить» этих друзей страны и его коллегу, если я осмелюсь сказать «А» ...
- тогда Энки отправляется в Ур (возможно, в столицу) «К ур к святилищу он пришел и т. д.». Он также бэни.
- Затем бог энки прибывает в Мелуху (Страна Инда для сумерийнов). Крамер удивлен, что он так же благосклонно настроен, как и Шумер. Это указывает на то, что Энки нейтрален. Он так же хорошо и точно так же восхищается Шумером как его «соперником» Инда. Я не думаю, что шумерский сделал бы это.
- Тогда говорится, что Энки возвращается к Тиграм и Евфрату, а затем занимается организацией Персидского залива
- наконец, есть текст, который делает сельскохозяйственную демонстрацию его знаний (он в той же роли предположил, что «Осирис»),
и он назначает разных местных лидеров для продолжения этого обучения. Чья Dummizi имеет то, что он доверяет овчарню и наполняется молоком в соответствии с текстом. Думмизи не вдохновляет характер Осириса / Энки, он был назначен Осирисом хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alamata
Не в сети
Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 877
послеДобавлено: Чт 11 авг - 17:49 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
...
на пчелах ...
бас-царь египт был назван «фаворитом пчел», в
то время как спешка была связана с верхним Египтом
Вернуться к началу
Mitra
Administrator
Не в сети
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 7,502
послеДобавлено: Чт 11 авг - 18:14 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
На самом деле, я не знаю, было ли во времена Осириса (обязательно додинаковым, но, как я объяснил это в случае Осириса, не так далеко, как предполагает миф, может быть, между 6000 и 4000 г. до н.э.), если мы можем говорить о высоком или низком египте. Мне кажется, что Египет более фрагментирован.
В додистастический период каждый лидер животного является признаком рационализации. Есть, вероятно, местные roitelets (кто скорпион, пчела, змея и т. Д.), Осирис может заменить их, покоряя эти разные маленькие государства и объединяя их, так как он носит корону. Вот почему он затмевает твоих пчел абидос ...вопрос
Что касается окончательного разделения (наконец, до первой официальной династии Менес и К °) между высоким и низким, он вмешивается, возможно, после конфликта Хоруса / Сета.
Рассматривая гипотезу, которая реализуется, мейкс заслуживает тщательного изучения наших знаний о додикастической Египте и проведения большого количества исследований по этому вопросу, чтобы поставить царя Осириса подмигивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alamata
Не в сети
Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 877
послеДобавлено: Чт 11 авг - 18:41 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
..
Цитата:
Кажется, это более фрагментированный Египет, чем тот
Embarassed
..
Вернуться к началу
alamata
Не в сети
Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 877
послеДобавлено: Чт 11 авг - 19:15 (2011) Заголовок сообщения: [Египет] Храм Осириса в Абидосе Ответить с цитатой Вернуться к началу
...
экскурс
абы / цу
Hole знание о
том , что народы , которые предшествовали вавилонское
был дом «великой матери»
после земного типа «великой матери хаоса» в небесах
Э.А. матерях (мудрость) это даже оригинальный прототип оанеса, рыцаря вавилонцев
. Бездна или хаос, а значит, дом мудрости, а не зло ...! приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД бог Осирис
MA бог Осирис
БФА бог Осирис
AFA бог Осирис.
Искусство бог Осирис
Вам также могут понравиться
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.