Статуи Египет Статуя богини Сехмет или Мут-Сехмет (Матери-Сехмет) находится в египетском зале Эрмитажа и является старейшим памятником Древнего Египта на территории России. Двухметровая монументальная фигура восседает на троне, гордо выпрямив спину и сложив на коленях руки.
Тайна кровавой богини | Санкт-Петербург Центр
Статуи Египет
Статуи Египет
египетские статуи
Сортировать по
сетка Список
Товаров на странице: 48 | 98 | Просмотреть все 1 2 3 следующий
Анубис, Бог египетском Realm Статуя
Анубис, Бог египетском Realm Статуя
Был: $ 35.00 - $ 149.00
Сейчас: $ 29.95 - $ 125.00
Царица Клеопатра неоклассической скульптурный бюст
Царица Клеопатра неоклассической скульптурный бюст
$ 149.00
Тота, Бог писцов Скульптура
Тота, Бог писцов Скульптура
Был: $ 74.95 - $ 139.00
Сейчас: $ 59,95 - $ 99,95
Serqet, Богиня египетском Realm Статуя
Serqet, Богиня египетском Realm Статуя
Был: $ 35.00 - $ 149.00
Сейчас: $ 29.95 - $ 125.00
Тутанхамон, фараон Египта Realm Статуя
Тутанхамон, фараон Египта Realm Статуя
Был: $ 35.00 - $ 149.00
Сейчас: $ 29.95 - $ 125.00
Египетской царицы Нефертити Скульптура Тутмоса
Египетской царицы Нефертити Скульптура Тутмоса
Был: $ 39.95 - $ 149.00
Сейчас: $ 29.95 - $ 139.00
Большой Сфинкс скульптуры
Большой Сфинкс скульптуры
Был: $ 29,95 - $ 49,95
Сейчас: $ 19,95 - $ 34,95
Золотая маска Тутанхамона скульптуры
Золотая маска Тутанхамона скульптуры
Был: $ 39,95 - $ 89,95
Сейчас: $ 29,95 - $ 79,95
Боги египетского Realm
Боги египетского Realm
Был: $ 35.00 - $ 149.00
Сейчас: $ 29.95 - $ 125.00
Сехмет, богини египетского Realm Статуя
Сехмет, богини египетского Realm Статуя
Был: $ 35.00 - $ 149.00
Сейчас: $ 29.95 - $ 125.00
Khnum, Создатель Человечества Скульптура
Khnum, Создатель Человечества Скульптура
Был: $ 74.95 - $ 139.00
Сейчас: $ 59,95 - $ 99,95
Египетская Кошка Богиня Бастет Скульптуры
Египетская Кошка Богиня Бастет Скульптуры
$ 29.95 - $ 49.95
Хорус, Бог египетском Realm Статуя
Хорус, Бог египетском Realm Статуя
Был: $ 35.00 - $ 149.00
Сейчас: $ 29.95 - $ 125.00
Королева фараона на троне Статуя
Королева фараона на троне Статуя
$ 49,95
Royal Объятия: египетский фараон и королева Статуя
Royal Объятия: египетский фараон и королева Статуя
$ 45.00
Египетский король Рамзеса II и королева Нефертари Бюст Set
Египетский король Рамзеса II и королева Нефертари Бюст Set
$ 29.95 - $ 49.95
Египетская богиня Исида Pyramid Treasure Box Скульптура
Египетская богиня Исида Pyramid Treasure Box Скульптура
Был: $ 44,95
Сейчас: $ 34.95
Хорус, Египетский сокол Бог Статуя
Хорус, Египетский сокол Бог Статуя
$ 34,95
Розеттский камень стены скульптуры
Розеттский камень стены скульптуры
$ 34,95
Король Тутанхамон Охота Птицы Статуя
Король Тутанхамон Охота Птицы Статуя
$ 34,95
"Король Тутмос III" Статуя
"Король Тутмос III" Статуя
Был: $ 34,95
Сейчас: $ 29.95
"Осирис и Хатхор" Божества древних статуй Египет
"Осирис и Хатхор" Божества древних статуй Египет
$ 29,95
"Isis, египетской богини красоты" Статуя
"Isis, египетской богини красоты" Статуя
$ 19,95
"King Tut наблюдает" Шельф Сидящий Скульптура
"King Tut наблюдает" Шельф Сидящий Скульптура
Был: $ 29,95
Сейчас: $ 19.95
Золотой Трон Box Сокровища короля Тута
Золотой Трон Box Сокровища короля Тута
$ 29,95
© египетская Maiden перегона на поле камыша Статуя
© египетская Maiden перегона на поле камыша Статуя
$ 34,95
© Сенмут с Нефрура Block Скульптурная Box
© Сенмут с Нефрура Block Скульптурная Box
$ 24,95
© "Исида, Богиня Египта" Статуя
© "Исида, Богиня Египта" Статуя
$ 34,95
"Осирис, Исида и Гор" египетских богов Статуя
"Осирис, Исида и Гор" египетских богов Статуя
Был: $ 59,95
Сейчас: $ 49.95
© "Эхнатон Аменхотеп IV король Египта" Статуя
© "Эхнатон Аменхотеп IV король Египта" Статуя
$ 29,95
© "Царица Клеопатра на египетском троне" Статуя
© "Царица Клеопатра на египетском троне" Статуя
$ 59,95
"Прекрасная египетской царицы Нефертити" Статуя
"Прекрасная египетской царицы Нефертити" Статуя
$ 29,95
"Harpist фараона" Египетские статуи
"Harpist фараона" Египетские статуи
Был: $ 69,95
Сейчас: $ 34.95
"Клеопатра верхом Большого Сфинкса" Статуя
"Клеопатра верхом Большого Сфинкса" Статуя
Был: $ 59,95
Сейчас: $ 49.95
Нубийские Слуги Клеопатры Крупномасштабные Статуэтки: Охрана и Снегурочка
Нубийские Слуги Клеопатры Крупномасштабные Статуэтки: Охрана и Снегурочка
$ 399.00 - $ 749.00
© "Гранд вход королевы Нефертити" Статуя
© "Гранд вход королевы Нефертити" Статуя
$ 59,95
© "Проклятие фараонов" Мумия Статуя
© "Проклятие фараонов" Мумия Статуя
$ 19,95
"Осирис, египетский Бог Afterlife" Статуя
"Осирис, египетский Бог Afterlife" Статуя
$ 79,95
Apis Бык, Египетский Бог Силы Статуя
Apis Бык, Египетский Бог Силы Статуя
$ 34,95
Ковчег Завета Скульптурная Box
Ковчег Завета Скульптурная Box
$ 24.95 - $ 69.95
Египетский Panther Богиня Скульптура
Египетский Panther Богиня Скульптура
Был: $ 49,95
Сейчас: $ 39.95
Алтарь богини Бастет
Алтарь богини Бастет
Был: $ 14,95 - $ 24,95
Сейчас: $ 9,95 - $ 17,95
Египетский Сокол-Бог Хорус Статуя
Египетский Сокол-Бог Хорус Статуя
$ 199.00
Египетский Коллекция Гранд Линейка: Life-Size Анубис Статуя
Египетский Коллекция Гранд Линейка: Life-Size Анубис Статуя
$ 999.00
Храм Амона: Королевский Египетский часы Статуя
Храм Амона: Королевский Египетский часы Статуя
$ 275.00
Король Аменхотепа Египетские статуи Косметическое Зеркало
Король Аменхотепа Египетские статуи Косметическое Зеркало
$ 349.00
Египетского фараона Kneeling Слуга: египетская сторона Таблица Статуя
Египетского фараона Kneeling Слуга: египетская сторона Таблица Статуя
Был: $ 399,00
Сейчас: $ 349.00
Египетский Коллекция Гранд Линейка: Life-Size Хорус Статуя
Египетский Коллекция Гранд Линейка: Life-Size Хорус Статуя
$ 999.00 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Статуи Египет
История развития статуй старого Египта
Когда конкретно была возведена самая старая скульптура решетка – статуя Сфинкса, учёные до сих пор не определили: некие считают, что это грандиозное здание увидел мир ещё в тридцатом веке до нашей эры. Но большаячасть исследователей всё же наиболее аккуратны в собственных догадках и говорят, что Сфинксу не наиболее пятнадцати тыщ лет.
Это означает, что уже на момент сотворения самого грандиозного монумента населенияземли( вышина Сфинкса превосходила 20 метров, а длина – наиболее семидесяти) на местности Египта уже было отлично развито художество, в частности, статуя. Получается, что скульптура Сфинкса в реальности гораздо ветше египетской культуры, которая возникла в iv тысячелетии до нашей эры.
Статуи старого египта
Эту версию большаячасть исследователей подвергают сомнению и покуда сходятся на том, что лицом Сфинкса является лицо фараона Хеврена, который жил возле 2575 – 2465 гг. до н. э. – а означает, свидетельствует о том, что это грандиозное здание из монолитной известковой горы высекли всё же египтяне. И защищает он пирамиды фараонов в Гизе.
Содержание: [скрыть]
Скульптуры старого Египта
Характеристика египетских скульптур
Эволюция египетских скульптур
Скульптуры старого Египта
Практически все ученые сходятся на том, что заупокойный культ обитателей старого Египта сыграл существенную роль в развитии статуи – желая бы поэтому, что они были убеждены: человеческая воротила полностью могла вернуться на землю к собственному телу, мумии( конкретно с данной целью формировались большие гробницы, сооружения, в которых обязаны были находиться усопшие тела фараонов и вельмож). Если мумии сохраниться не удавалось, она полностью могла поселиться в своё схожесть – скульптуру( конкретно благодарячему античные египтяне именовали архитектора " формирующим жизнь ").
Жизнь эту они создавали по раз и совсем установленным канонам, от которых не отходили в движение нескольких тысячелетий( умышленно для этого были даже предусмотрены и изобретены особые аннотации и управления). Древние профессионалы употребляли особые шаблоны, трафареты и сетки с канонически установленными пропорциями и контурами людей и животных.
Статуи старого египта
Работа архитектора состояла из нескольких шагов:
Прежде чем приступить действовать над статуей, знаток избирал пригодный гранит, традиционно – прямоугольной формы;
После этого при поддержке трафарета наносил на него подходящий набросок;
Дальше способом высекания устранял излишний гранит, после что обрабатывал подробности, шлифовал и полировал статую.
Характеристика египетских скульптур
В главном древнеегипетские статуи изображали правителей, вельмож. Также известна была фигура работающего писца( его традиционно изображали со свитком папируса на коленях). Скульптуры богов и правителей традиционно выставляли на повальное обзор на раскрытых местах.
Особой популярностью воспользовалась скульптура сфинкса – неглядя на то, что сооружения таковых размеров, как в Гизе, более нигде и никогда не делали, было много его уменьшенных дубликатов. Аллеи с его копиями и иными магическими зверями разрешено было увидеть фактически во всех храмах старого Египта.
Учитывая, что фараона египтяне считали воплощением господа на земле, достоинство и несокрушимость собственных правителей архитекторы подчёркивали особыми приёмами – расположениями фигур и сцен, их размерами, позами и жестами( позы, предназначенные дать какой-нибудь момент или расположение – не допускались).
Статуи старого египта
Богов античные египтяне изображали лишь по взыскательно определённым правилам( кпримеру, Гора имел голову орла, тогда как бог мертвых, Анубис – шакала). Позы человеческих статуй( как сидящие, так и заслуживающие) были достаточно однообразны и схожи. Для всех сидячих фигур была свойственна поза сидячего на престоле фараона Хафра. Фигура величава и статична, предводитель без каких-то чувств глядит на мир и любому, кто наблюдает его, разумеется, что ничего не в состоянии ослабить его администрация, а нрав фараона властолюбивый и непреклонный.
Если статуя, изображающая мужчину, стоит, его левая нога постоянно делает шаг вперёд, руки или опущены книзу, или же он базируется на держащий в руках посох. Через некое время для парней добавили ещё одну позу – " писца ", человека в позе лотоса.
Вначале так изображали лишь сыновей фараонов. Женщина стоит прямо, лапти сомкнуты, правая десница опущена, левая – на талии. Шеи, что любопытно, у неё нет, башка просто объединена с плечами. Также профессионалы фактически никогда не высверливали промежутки меж её руками, телом и ногами – они их традиционно обозначали чёрным или белоснежным цветом.
Тела статуй профессионалы традиционно делали сильными и отлично развитыми, придавая скульптуре торжественность и достоинство. Что касается лиц, то портретные черты тут, естественно, находятся. В работе над статуей архитекторы второстепенные подробности отбрасывали, а лицам придавали бесстрастное представление.
Раскраска древнеегипетских статуй втомжедухе особенным разнообразием не различалась:
мужские фигуры были окрашены в красно-коричневый краска,
дамские – в жёлтый,
волосы – в чёрный;
одежка – в белоснежный;
К очам скульптур египтяне имели особенное известие – они веровали, что умершие чрез них полностью имеютвсешансы следить за земной жизнью. Поэтому в глаза статуй профессионалы традиционно вставляли ценные, полудрагоценные камешки или остальные материалы. Этот приём дозволял им достигнуть большей выразительности и даже мало воскресить их.
Египетские статуи( имеются ввиду не основательные сооружения, а наиболее маленькие изделия) не были рассчитаны на то, чтоб их разглядывали со всех сторон – они были вполне фронтальные, почтивсе из них как какбудто прислоняются спиной к каменному блоку, что служит для них фоном.
Египетские статуи характеризует абсолютная симметрия – правая и левая половина тела полностью схожи. Практически во всех статуях старого Египта ощущается геометричность – это объясняется, быстрее только, тем, что производили их из камня прямоугольной формы.
Эволюция египетских скульптур
Поскольку творчество не может не отвечать на конфигурации, какие проистекают в жизни сообщества, египетское художество на месте не стояло и со порой некотороеколичество видоизменилось – и стало назначаться не лишь для похоронных обычаев, но и для остальных сооружений – храмов, замков и т. д.
Если сначала они изображали лишь богов( сделанная из драгоценных металлов большая скульптура такого или другого божества была размещена в посвящённом ему храме, в алтарной доли), сфинксов, правителей и вельмож, то потом стали рисовать и обычных египтян. Такие фигуры в главном были деревянными.
До наших дней дошло много сделанных из бревна и алебастра маленьких статуэток – причём посреди них были фигуры животных, сфинксов, рабов, и даже богатства( почтивсе из них потом сопровождали погибших в сверхъестественный мир).
Статуи старого египта
Статуи Раннего Царства( iv тысячелетие до н. э.)
Скульптура в этот период развивалась в главном в трёх самых больших городках Египта – Она, Киптоса и Абидоса: конкретно тут находились храмы с установленными в них скульптурами богов, сфинксов, магических животных, которым поклонялись египтяне. Большинство скульптур были соединены с обрядом обновления физиологической мощи правителя( " хеб-сед ") – это доэтого только или выбитые в стене или выставленные в круглой скульптуре фигуры сидячих или идущих фараонов.
Ярким образцом этого типа статуй является статуя сидячего на пьедестале фараона Хасехема, одетого в ритуальную одежду. Уже тут разрешено увидеть главные черты древнеегипетской культуры – верные пропорции, в которой доминируют прямые полосы и монументальность формы. Несмотря на то что его лицу присущи личные черты лица, они чрезвычайно идеализированы, а глаза имеют обычное для всех скульптур той эры выпуклое глазное яблоко.
В это время устанавливается каноничность и лаконичность в форме выражения – отбрасываются второстепенные симптомы и акцентируется интерес на величественности в виде.
Статуи старого египта
Статуи Древнего Царства( xxx – xxiii вв. до н. э.)
Все статуи этого периода и далее производят сообразно раньше установленным канонам. Нельзя заявить, что отличие отдаётся некий определённой позе( вособенности это касается мужских фигур) – известны как статуи в целый рост с выдвинутой вперёд левой ногой, так и восседающие на престоле, сидящие со скрещёнными в форме лотоса ногами или преклонившие колени.
В это же время в глаза начали вводить ценные или полудрагоценные камешки, делать рельефную подводку век. Мало такого, статуи начали скрашивать драгоценностями, благодаря чему они начали получать личные черты( образцами таковых работ имеютвсешансы стать скульптурные портреты зодчего Рахотепа и его супруги Нофрет).
В это время существенно усовершенствовалась древесная статуя( кпримеру, фигура, популярная как " Сельский предводитель "), а в усыпальницах тех времён часто разрешено увидеть статуэтки, какие рисуют работающих людей.
Статуи Среднего Царства( xxi– xvii вв. до н. э.)
Во эпохи Среднего Царства в Египте насчитывается огромное численность различных школ – поэтому, формирование статуи претерпевает значимые конфигурации. Их начинают изготавливать не лишь для усыпальниц, но и для храмов. В это время возникла так именуемая кубическая скульптура, представляющая собой фигуру, заключённую в единый гранит. По-прежнему известны древесные статуи, какие профессионалы после такого, как вырезали из бревна, покрывали грунтом и расписывали.
Скульпторы всё более обращают интерес на личные индивидуальности человека – при поддержке совершенно проработанных частей они в собственных работах демонстрируют нрав человека, его возраст и даже расположение( кпримеру, при одном только взгляде на голову фараона Сенусерта iii делается ясно, что как-то это был волевой, властолюбивый, ироничный предводитель).
Статуи Нового Царства( xvi– xiv вв. до н. э.)
В период Нового Царства особенное формирование приобретает монументальная статуя. Она не лишь всё почаще значит за пределы погребального культа, но в ней втомжедухе начинают обнаруживаться личные черты, не характерные не то что официальной, но даже светской скульптуре.
Да и светская статуя, вособенности когда стиль идёт о дамской фигуре, получает кротость, легкость, делаться наиболее интимной. Если ранее женщины-фараоны сообразно канонам часто изображались в полном царственном облачении и даже с бородой, то сейчас они освобождаются от данных дьявол и стают изящными, изящными, неповторимыми.
Амарнский период( правило xiv вв. до н. э.)
В это время архитекторы начинают отказываться от шибко идеализированного, сакрального вида фараона. Например, на образце больших статуй Аменхотепа iv, разрешено увидеть не лишь традиционные приёмы, но и попытку дать как разрешено поточнее вид фараона( причём как лицо, так и фигуру).
Ещё одним новаторством стало изваяние фигур в профиль( ранее канон этого не дозволял). В этот период появилась втомжедухе глобально популярная башка Нефертити в голубой тиаре, сделанная архитекторами искусный Тутмеса.
Статуи Позднего Царства( xi – 332 г. до н. э.)
В это время профессионалы все меньше начинают задерживаться канонов, и они равномерно пойдут на нет и стают условно-идеализированными. Вместо этого Они начинают усовершенствовать своё техническое дело, вособенности в декоративной доли( кпримеру, одной из наилучших скульптур такого времени считается башка статуи Ментуемхета, сделанная в реалистичном манере).
Статуи старого египта
Когда при власти был Саис, профессионалы снова возвратились к монументальности, статичности и каноническим позам, но трактуют это уже сосвоейточкизрения и их статуи стают наиболее стилизованные.
После такого как в 332 г. до н. э. Александр Македонский захватил Египет, самостоятельность свою государство эта растеряла, а культурное наследие старого Египта совсем и окончательно соединилось с древней культурой.приемы..
ОБЗОР
Древнеегипетское искусство
Характеристики, История скульптуры, живописи, архитектуры.
ГЛАВНАЯ AZ INDEX
Приколи это
Знаменитая Захоронение маска Tuthankamen в
(c.1323 до н.э.) Египетский музей, Каир.
Включает в себя 11 килограммов чистого золота.
Замечательный кусок драгоценного
металлические изделия из Нового царства.
неолитических культур
Для хронология доисторического искусства
включая даты и события, пожалуйста ,
см: Первобытное искусство Timeline .
Для руководства для более поздних работ, пожалуйста ,
см: история искусств Timeline .
Египетское искусство (3100 г. до н.э. - 395 н.э.)
содержание
• Введение
• Временная шкала
• Художники и Ремесленники
• Правила живописи
• Использование Пигменты
• Египетские искусства и потусторонним
• Правило короля Аменхотепа (Эхнатона) (13501320 до н.э.)
• РУКОВОДСТВО ПО ЖИВОПИСИ & ЕГИПЕТСКОМ Carving
• Рельефные Carvings
• Гробница Рельефы
• Барельеф
• Sunk помощи
• Живопись
• Гробница Живопись
• Фрески
• художественные приемы (рельеф резьбе и живописи)
• Архитектура: Пирамида Гробницы и храмы
Гипостильного зал, Карнакский храм,
Луксор. (Бегун 16 - го века до н.э.)
Фото наглядно иллюстрирует
массовость монументальное
Египетская архитектура,
карлики ничего возведены на
время в Европе.
Сцена из Книги мертвых
(Династия Фивы c.1000 до н.э.)
Введение
Основной вклад в конце неолитического искусства , египетская культура, вероятно , является самой известной формой древнего искусства в бассейне Средиземного моря, до появления греческой цивилизации (c.600 до н.э.). Древнеегипетской архитектуры , например, всемирно известен необыкновенной египетские пирамиды , в то время как другие особенности , уникальные для искусства Древнего Египта включает его написания сценария , основанный на картинках и символах (иероглифику), и его дотошное иератическую стиль живописи и резьбы по камню. Египетская цивилизация была сформирована по географии страны, а также политических, социальных и религиозных обычаев периода. Охраняется его пустынных границ и поддерживается водами Нила, египетские декоративно-прикладного искусства разработаны в значительной степени беспрепятственное (внешним вторжением или внутренних беспорядков) на протяжении многих веков. Фараон (первоначально означающее «дворец») почитался как божественный правитель (якобы воплощение бога Хора), но , как правило , сохраняется жесткий контроль за счет строгой бюрократической иерархии, члены которой часто были назначены по заслугам.
Для современного сравнения см: месопотамскую Art (c.4500-539 г. до н.э.) и месопотамскую Скульптура (c.3000-500 г. до н.э.). Для восточной живописи, керамики и скульптуры, см: китайское искусство . Смотрите также: неолит искусства в Китае (7500 на) , а также: Традиционная китайское искусство .
Функция египетского искусства была двоякой. Во- первых, чтобы прославить богов - включая фараона - и облегчить человеческий проход в жизнь после смерти. Во- вторых, утверждать, пропагандируют и сохранения значения дня. Из - за общей стабильности египетской жизни и культуры, все искусства - в том числе архитектуры и скульптуры , а также картины , металлические изделия и Золотом - характеризовались весьма консервативном соблюдением традиционных правил, которые благоприятствования порядок и форму над творчеством и художественного выражения. Декоративно - прикладного искусства включены первые примеры искусства ногтя .
Файюм Мумия Портрет (Лувр)
От c.100-200 CE, после Правил
живописи были смягчены под
Влияние греческого искусства.
ИСКУССТВО ИСЛАМА
Для краткого обзора мусульманских искусств
см: Исламское искусство .
Древний Египет Хронология
Раннее царство
1 - й династии (2920-2770 до н.э.)
фараоны
Horus Аха
Питомник Djer (Итить)
Djet (Wadj)
Den (Udimu)
Anendjib
Semerkhet
Qa'a
2 - й династии (2770-2650 до н.э.)
фараоны
Hetepsekhemwy
Reneb
Ninetjer
Peribsen
Khasekhemwy
Старое Королевство
3 - й династии (2650-2575 до н.э.)
фараоны
Sanakhte
Netjerykhet (Джосера)
Sekhemkhet (Джосер Тети)
Хаба
Хуни
Хронология Древнего Египта
Египетская культура развивалась на протяжении трех тысяч лет, период , как правило , распределяются следующим образом :
Раннединастический Период; Старое Королевство (26802258 до н.э.); Среднего царства (2134-1786 до н.э.); Новое царство (15701075 г. до н.э.), в том числе спорного Амарны периода короля Аменхотепа (Эхнатона) (13501320 до н.э.). После этого пришел Промежуточным период до Птолемеев эры (323-30 до н.э.) и период римского владычества (30 г. до н.э. - 395 CE).
Древняя египетская цивилизация символизирует Пирамид, большинство из которых были построены в Ветхом и Среднего царства периоды, когда власть фараона была абсолютной. Даже сегодня, в полной мере значимость этих погребальных памятников и могил является несовершенной понимается археологами и египтологов. Свидетельствуя в общественной организации и архитектурной изобретательности древнеегипетской культуры, Великая пирамида в Гизе (c.2565 до н.э.) остается единственным оставшимся в живых членом семи чудес древнего мира , составленный греческим поэтом Антипатра Сидона.
Египетские художники и мастера
Египетские скульпторы и художники не были художниками в современном смысле бытия творческая личность. Древнеегипетского искусства было довольно работой оплаченных ремесленников , которые были обучены и которые затем работали в составе команды. Ведущий мастер - ремесленник может быть очень гибким и способным работать во многих отраслях искусства, но его роль в производстве статуи или украшения гробницы была анонимной. Он будет направлять своих помощников , как они работали, и помогают обучать новичков, но его личный вклад не может быть оценена. Художники на всех этапах своего дела работали вместе. Первоначальный эскизный чертеж или будет выполняться одним или несколькими, которые будут затем последовали другие карвинговых промежуточные и финальные этапы. Художники будут следовать тем же самым способом. Там , где сцены были остались незавершенными можно увидеть исправления , внесенные в работу менее квалифицированных рук более практиковали мастеров. Многие мастера - ремесленники достигли позиции влияния и социальной значимости, как мы знаем из их собственных погребальных памятников. Имхотеп , архитектор , который построил комплекс Ступенчатая пирамида Джосера для короля, 2660-2590 до н.э., была так высоко почитается в более поздние времена , что он был обожествлен , Кредит на любого произведения искусства, однако, как полагают, принадлежит к патрону , который заказал его.
4 - й династии (2575-2467 до н.э.)
фараоны
Snefru
Хуфу (Хеопса)
Джедефра
Хефрена
Микерина
Шепсескаф
5 - я династия (2465-2323 до н.э.)
фараоны
Усеркафа
Сахура
Нефериркара Какаи
Шепсескара Ини
Неферефра
Niuserre Изи
Menkauhor
Djedkare Izezi
унас
6 - ой династии (2323-2152 до н.э.)
фараоны
Тети
Пепи I
Merenre Nemtyemzaf
Пепи II
1 - Й Промежуточного Периода
(7 - е-11 династий)
(2150-1986 до н.э.)
фараоны
Netrikare
Менкара
Neferkare II
Neferkare III
Djedkare II
Neferkare И.В.
Merenhor
Menkamin I
Никара I
Neferkare V
Neferkahor
Neferkare В.И.
Neferkamin II
Иби I
Neferkaure
Neferkauhor
Нефериркара II
Neferkare
Kheti
Merihathor
Мерикара
ПОДНЕБЕСНАЯ
Династия 11 (1986-1937 до н.э.)
фараоны
Inyotef I
Inyotef II
Inyotef III
Mentuhotep I
Mentuhotep II
Mentuhotep III
Mentuhotep И.В.
Династия 12 (1937-1759 до н.э.)
фараоны
Аменемхета I
Senusret I
Аменемхета II
Senusret II
Senusret III
Аменемхета III
Аменемхета IV
Neferusobek
2 - Й Промежуточного Периода
(13 - е-17 - е династий)
(1759-1539 до н.э.)
Династия 13
фараоны
Wegaf
Аменемхета-senebef
Sekhemre-khutawi
Аменемхета V
Sehetepibre I
Iufni
Аменемхета В.И.
Semenkare
Sehetepibre II
Sewadjkare
Nedjemibre
Sobekhotep I
Reniseneb
Hor I
Аменемхета VII
Sobekhotep II
Хенджер
Imira-Меса
Antef И.В.
Сет
Себекхотеп III
Неферхотеп I
Sihathor
Себекхотеп IV
Sobekhotep V
Iaib
Ау
Ини I
Sewadjtu
Ined
Хори
Sobekhotep В.И.
Dedumes I
Иби II
Hor II
Senebmiu
Sekhanre I
Merkheperre
Мерикара
Правила живописи
Египетская цивилизация была очень религиозной. Таким образом , большинство египетских искусство связаны с изображением многих богов и богинь - из которых фараон был один. Кроме того, египетская уважение к порядку и консервативные ценности привели к созданию сложных правил для того, как оба Боги и люди могли быть представлены художниками. Например, в фигурном живописи , размеры фигур были рассчитаны исключительно со ссылкой на социальный статус человека, а не в соответствии с нормальными художественными правилами линейной перспективы . Та же формула для рисования человеческой фигуры использовали более сотни , если не тысячи лет. Голова и ноги всегда в профиль; глаза и верхняя часть тела смотреть спереди. Для египетской скульптуры и статуи, правила заявил , что мужские статуи должны быть темнее , чем женских,; сидя, руки субъекта должны быть на коленях. Боги тоже были изображены в соответствии с их положением в иерархии божеств, и всегда в том же обличье. Например, Хорус (бог неба) всегда изображался с головой сокола, Анубиса (бога похоронных обрядов) всегда изображали с головой шакала.
Использование Пигменты
Использование цвета в египетских картинах также регулируется и используется символически. Египетские художники использовали шесть цветов в своих картинах красный, зеленый, синий, желтый, белый и черный. Красный, будучи цвет власти, символизирует жизнь и победу, а также гнев и огонь. Зеленый символизирует новую жизнь, рост и плодородие, в то время как синий символизирует создание и возрождение, и желтый символизирует вечное, такие как качества солнца и золота. Желтый цвет был цветом Ра и всех фараонов, поэтому саркофагов и погребальные маски были сделаны из золота , чтобы символизировать вечную и вечную фараоном , который теперь был богом. Белый цвет был цветом чистоты, символизирующий все священное, и обычно используется использовались в религиозных объектов и инструментов , используемых священников. Черный цвет был цветом смерти и представлял подземный мир и ночь.
Для получения дополнительной информации о цветовых пигментов , используемых художниками в Древнем Египте, см: Египетский Цветовая палитра .
Египетские искусства и потусторонним
Почти все из сохранившихся картин Древнего Египта были обнаружены в гробницах фараонов или высоких правительственных чиновников, и изображает сцены из жизни после смерти. Известный как погребального искусства, эти картины изображали повествование о жизни после смерти, а также вещи , как слуги, лодки и пищи , чтобы помочь умершим в их поездке через жизнь после смерти. Эти картины будут выполнены на папирусе, на панелях , ( с помощью энкаустики краски) или на стенах в виде фресковых росписей ( с использованием темпера ). Кроме того, модели (например. Лодок, зернохранилища, магазины, мясников и кухни) были включены в гробницу, чтобы гарантировать будущее благополучие умершего человека.
По мере того как дух населял тело, сохранение последнего против распада также критически. Использование плотно обернутые бандажи мумифицировали труп, а также удаление и упаковка внутренних органов внутри керамических канопа и других пышным саркофаги получили широкое распространение среди правящей элиты. Все эти меры помогли поддержать общенациональную индустрию египетских художников и мастеров, трудившихся производить произведения искусства (картины, scultures, керамика, керамика, ювелирные изделия и металлоконструкции) требуется.
Египетская скульптура была весьма символичным и для большинства из египетской истории не должна была быть натуралистическим или реалистичным. Скульптуры и статуи были сделаны из глины, дерева , металла, слоновой кости и камня - из которых камень был самым постоянным и обильным. Многие египетские скульптуры были окрашены в яркие цвета.
Примечание: В дополнение к пирамиде архитектуры, каменные скульптуры, Золотом и портреты фаюмский Mummy, египетские мастера также известны своей древней глиняной посуды , особенно египетского фаянса, не-глины на основе керамического искусства , разработанный в Египте с 1500 г. до н.э., хотя начиналось в Месопотамии. Старейшее фаянса мастерская, в комплекте с расширенными выровненных печей для обжига кирпича, был найден в Абидосе в районе среднего Нила. Египетский фаянса не является глины на основе керамики состоит из порошкообразного кварца или песка, покрытые стекловидной покрытием, часто делаются с медными пигментами , чтобы получить прозрачный синий или сине-зеленый блеск. См Pottery временную шкалу .
Правило короля Аменхотепа (Эхнатона) (13501320 г. до н.э.)
Фараон Аменхотеп IV (муж царицы Нефертити) вызвало своего рода культурной революции в Египте. Родился в культ Амона (аминь), линия , которая поклонялась широкий круг богов, он изменил свое имя на Эхнатон и, подкрепленные его контролем армии, учредил поклонение только Атона, бога солнца. Египетский капитал и королевский двор был перенесен на Амарна в Среднем Египте. Все это привело к радикальному разрыву с традицией, особенно в области искусства, такие как живопись и скульптура. Они стали более натуралистично и более динамичным , чем статическое правило переплете искусства предыдущих эпох. В частности, стиль Амарна искусства характеризуется чувством движения и деятельности. Портреты египетских вельмож перестали идеализировать, и некоторые из них были даже карикатурно. Присутствие Атона во многих картин был представлен золотой диск сияющего сверху вниз.
После смерти Эхнатона, следующий фараон - ребенок Tutankhaten - уговорили вернуться в Мемфис и изменить свое имя на Тутанхамона, таким образом , возвращаясь к Амону. В результате, египетские художники и скульпторы во многом вернулись к старым традициям , которые продолжались вплоть до эллинистической эпохи от 323 г. до н.э. и далее.
Примечание: Для сравнения ранее ближневосточные произведения шумерского искусства (c.3,000 до н.э.), пожалуйста , см Рам в зарослях (c.2500 BCE, Британский музей, Лондон), Kneeling Bull с судна (3000 г. до н.э., Музей Метрополитен, Нью - Йорк ) и Guennol Львица (3000 г. до н.э., частная коллекция). Для одновременной скульптуры, смотри, например , Человек с головой крылатый бык и лев (859 г. до н.э.) из дворца Ashurnasirpal по адресу Нимруде и алебастра рельефами львиных охотах с участием II и Ashurnasirpal Ассурбанипал, как характерные примеры ассирийского искусства (c.1500- 612 г. до н.э.).
Эллинистической эпохи (c.323-27 до н.э.)
Влияние греческого эллинистического искусства на египетских художников, процесс ускорился во время Птолемеев эры, призвал натуралистическое представление лиц в живописи и скульптуры, а не в отличие от процесса , начатого Эхнатона. Портреты стали реалистичными и правила цвета были смягчены. Эта тенденция получила дальнейшее обнадеживают практического римского стиля искусства.
Самый известный пример эллинистической-египетской живописи в эпоху классической древности , является серия фаюмские портреты , обнаружили в основном вокруг бассейна Faiyum, к западу от Нила, недалеко от Каира. Тип натуралистического портретной, под сильным влиянием греческого искусства , в частности эллинистического греческая живопись (323-27 до н.э.), Фаюмские портреты были прикреплены к погребальной ткани умершего человека. Сохраняемые исключительно сухих условиях, эти картины представляют собой самый крупный корпус оригинального искусства, пережившей от античности.
Коллекции египетских картин можно увидеть в Египетском музее в Каире; Британский музей , Лондон; Лувр, Париж; Музей Agyptisches, Берлин; Метрополитен - музей искусств, Нью - Йорк.
Династия четырнадцатого
фараоны
Nehesi
Khatire
Nebfaure
Sehabre
Meridjefare
Sewadjkare
Heribre
Sankhibre
Kanefertemre
Neferibre
Ankhkare
Династия пятнадцатого
фараоны
Salitis
Bnon
Apachnan (Khian)
Апофис (Auserre Апопи I)
Хамуди
Династия шестнадцатый
фараоны
Анат-Her
User-Анат
Semqen
Zaket
Был
Кар
Пепи III
Bebankh
Nebmaatre
Никара I II
Aahotepre
Aaneterire
Nubankhre
Nubuserre
Khauserre
Khamure
Яаков-Ваал
Yakbam
Yoam
Династия семнадцатым
фараоны
Antef V
Rahotep
Sobekemzaf I
Djehuti
Mentuhotep VII
Nebirau I
Nebirau II
Semenenre
Suserenre
Sobekemzaf II
Antef В.И.
Antef VII
Тао я
Тао II
Камос
Новое царство
18 - ой династии (1539-1295 до н.э.)
фараоны
Ахмос
Аменхотеп I
Тутмос I
Тутмос II
Хатшепсут
Тутмос III
Аменхотеп II
Тутмос IV
Аменхотеп III
Аменхотеп IV / Эхнатона
Сменхкара
Тутанхамон
Ау (Kheperkheperure)
Хоремхеб
Примечание: правители Египта не были
называют фараонов своим собственным народом.
Это слово используется только
Греки и евреи. Однако,
сегодня это принято срок
для всех древних царей Египта.
Династия 19 - го (1295-1186 до н.э.)
фараоны
Рамсес I
Seti I
Рамсес II
Мернептаха
Amenmesse
Seti II
Сиптах
Таусерт
Двадцатом династии (1186-1069 до н.э.)
фараоны
Setakht
Рамсес III
Рамсес IV
Рамсес V
Рамсес В.И.
Рамсес VII
Рамсес VIII
Рамсес IX
Рамсес X
Рамсес XI
Египетский Живопись и Скульптура: Краткий обзор
Рельефные Carvings
Самые ранние надрезанные фигуры и сцены в дату сброса с доисторических времен , когда шифер косметические панели и расчески из дерева, кости, слоновой кости и были похоронены в могилах своих владельцев. Они были вырезаны в простых, эффективных очертаний видов знакомых жителям долины Нила - антилоп, козлов, рыб и птиц. Более сложные гребни из слоновой кости и слоновой кости ручки кремневых ножей , которые , вероятно , имели некоторые церемониальные цели были вырезаны в рельеф, сцена выделяясь из фона.
К концу доисторического периода Египетские скульптуры был безошибочным, хотя до этого момента не было никаких больших архитектурных памятников , на которых могут отображаться мастерство скульпторов. Из скудного свидетельства нескольких резных на фрагменты кости и слоновой кости , мы знаем , что боги были поклонялись в святилищах , построенных из пучков камыша. Вожди доисторического Египта , вероятно , жили в подобных структурах, очень похожи на те , до сих пор найденных в болотах Южной Аравии.
Работа скульпторов была показана в производстве церемониальная булава головок и палитр, вырубленный в честь побед и другие важные события и посвященные богам. Они показывают , что отличительным скульптурным стиль, эхом во всех более поздних периодов египетской истории, уже появились, и был хорошо установлен съезд , показывающий человеческую фигуру , частично в профиле и частично в фас. Значение многих деталей пока не могут быть полностью объяснены, но представления короля в качестве мощного льва или сильного быка часто повторяются в династических раза.
Могила Рельефы
Ранние королевские рельефы, показывая царю ударяя его врагов или шагающего вперед в ритуальной позе, несколько высокопарно, но техник 3 - й династии были уже весьма высокого уровня. Большинство сохранившихся примеров в камне, но деревянные панели , найденные в могиле Hesire в Саккаре, 2660-2590 г. до н.э., показывают превосходство , достигнутый мастерами (Египетский музей, Каир). Эти цифры, стоящие и сидящие, вырезанный в соответствии с правилами египетских идеалов мужественности, подчеркнуто по - разному различные элементы человеческой формы. Голова, грудь и ноги показаны в профиль, но видимый глаз и плечи изображены как если смотреть спереди, в то время как талия и бедра ввиду три четверти. Тем не менее, эта искусственная поза не выглядит неуклюжим из-за сохранения естественной пропорции. Совершенство техники, показанной в тонком моделировании мышц лица и тела, дарует благодать на то , что в противном случае может показаться жестким и суровым. Hesire, неся персонал и скипетр его ранга вместе с палитрой и пенал , символизирующий его должность королевского переписчика, глядит гордо и уверенно в вечность. Забота о ремесленника не останавливается с фигурой своего патрона, для иероглифов, составляющих надпись , дающую имя и титулы покойного также вырезаны с деликатностью и обеспечения, а также прекрасные представления в миниатюре животных, птиц, и объекты , используемые в древнеегипетской письменности. Животные и птицы , используемые в качестве иероглифами показаны в истинном профиле.
Большие могильники Гизе и Саккаре , в котором дворяне и придворные были похоронены возле своих царей, множество примеров мастерства мастеров 4 - й, 5 - й и 6 - й династий, умение редко уравнены в более поздние периоды. В центре внимания этих ранних могил была каменная плита резного с изображением умершего , сидя перед столом предложений. Последнее, как правило , расположены над ложной дверью, через которую дух умершего, называют ка, может продолжать входить и выходить из гробницы. Идея заключается в том , что магическое представление предложений на стелах, активированного правильных религиозных формул, существовала бы для остальной части вечности, вместе с ка человека, которому они были сделаны.
В отдельных сценах, или в работах , заполняющих стену от потолка до пола, каждая фигура имела свое место и не было разрешено к переполнению его выделенное пространство. Одним из наиболее заметных достижений египетских мастеров был путь они заполнили пространство , доступное в естественном, сбалансированным образом, так что сцены , полные жизни никогда не кажутся стесненными или переполнена.
Горизонтальные последовательности или регистры сцен , расположенных по обе стороны от погребальной стелы и ложные двери в 5-династии и гробниц 6-й династии полны живой и естественных деталей. Здесь повседневная жизнь крестьянина и благородный был пойман на вечность ремесленника - действие пастух и рыбак заморожен в середине шага, так что владелец гробницы всегда будет окружен повседневной суеты его имущества. Субъекты были предназначены , чтобы быть типичной для нормальных событий, знакомые сцены , а не особых случаев.
Египетские мастера не использовали перспективу , чтобы предложить глубины и расстояния, но они устанавливают конвенции в результате чего несколько регистров, каждый со своей собственной базовой линии, можно было бы использовать , чтобы изобразить толпу людей. Те , в нижнем регистре были поняты , чтобы быть ближе всего к зрителю, те в самом высоком наибольшем расстоянии. Ряд этих сцен происходят в Старом Королевстве: многие из них предлагают знаменосцы принести продукты из своих поместий , чтобы умершего благородного в его погребальной таблице, например, или войска мужчин показаны буксировать большую статую. Статуи , представленные в рельефах, как иероглифы, показаны в истинном
профиль, в отличие от фигуры людей тяговыми их. Возможно , наиболее известных сцен , показывающих близость и расстояние, однако, являются крашеные банкетных сцены Нового царства, где многочисленные гости, одетые в свои лучшие одежды, сидят плотными рядами перед своими хозяевами.
Регистры могут также использоваться для представления различных этапов в развивающейся последовательности действий, а как кадры полосы мультипликации. В Старом Королевстве, важные события сельскохозяйственного года следуют друг за другом по стенам многих могил: пахоты, сева, уборки урожая и обмолота зерна все добросовестно представлены. Пастухи показаны на работе в заботливого пастбища для скота , так ценится у древних египтян, в то время как другие сцены изображают отлов водоплавающих птиц в болотах Нила и рыбалка в самой реке. Другие домашние мероприятия, такие как выпечке и пивоварения, также жизненно важное значение для вечного существования мертвых благородных представлены; другие сцены показывают плотники, гончары, ювелиры и на работе.
Именно в этих сценах повседневной жизни , что скульптор был в состоянии использовать свою инициативу, и освободить себя до некоторой степени от уз конвенции. Мертвый человек и его семья должны были быть представлены в ритуальных позах , как описано - больше , чем жизнь, строго пропорциями, и всегда спокойным и несколько в стороне.
Сельские работники в поместьях, однако, можно было показать на их ежедневно спрашивает , в более спокойной манере, захватив что - то живости и энергии , которые должны были характерны древние египтяне. В то время как Жертвенный носителями, символизирующий погребальные подарки от имения их господина, изображаются движется к нему в формальном и величественной процессии, крестьяне на работе в полях кажутся и крепким и энергичным. Они опираются на плуг и бить ослов, как правило , крупный рогатый скот и несут маленькие телята на их плечи подальше от опасности крокодилов , скрывающиеся в болотах.
Естественные детали , используемые для заполнения нечетные углы в этих гробницах сцен показывают , сколько удовольствия древние египетские мастера взяли в наблюдении за окружающей их среды. Птицы, насекомые и сгустки растений были использованы , чтобы сбалансировать и завершить картину. Результаты зоркого наблюдения можно увидеть в деталях , которые отличают виды птиц и рыб толпились камыши и мелководий болот.
3RD Промежуточного Периода
21 - ого династии (1070-945 до н.э.)
фараоны
Smedes
Херихор
Amenemnisu
Piankh
Psusennes I
Пинеджем I
Amenope
Masaherta
Osochor
Менхеперра
Siamun
Смендес II
Psusennes II
Пинеджем II
Psusennes III
Династия 22 - е (945-712 до н.э.)
фараоны
Шешонк I
Осоркон I
Такелота
Шешонк II
Осоркон II
Такелота II
Шешонк III
Pami
Шешонк И.В.
Осоркон И.В.
Династия 23 - е (828-725 до н.э.)
фараоны
Pedubaste I
Осоркон И.В.
Peftjauwybast
Династия 24 - е (725-715 до н.э.)
фараоны
Shepsesre Тефнахт I I
Wahkare Бокхорис
ПОЗЖЕ ЦАРСТВО
Династия 25 - е (712-657 до н.э.)
фараоны
Пианхи
Shebaka
Шабатака
Тахарка
Tantamani
Династия 26 - е (664-525 до н.э.)
фараоны
Псамметих I
Nekau II
Псамметих II
Априй
Амасис
Псамметих III
Династия 27 - е (525-404 до н.э.)
фараоны
Камбиз 525-522
Дарий I 521-486
Ксеркс I 486-466
Артаксеркс I 465-424
Дарий II 424-404
Династия 28 - е (404-399 до н.э.)
фараон
Amyrtaios
Династия 29 - е (399-380 до н.э.)
фараоны
Неферит I
Psammuthis
Hakoris
Nepherites II
Династия тридцатый (380-343 до н.э.)
Последние египетские происхождения правители
фараоны
Нектанеб I
Теос
Нектанеб II
Династия 31 - е (343-332 до н.э.)
фараоны
Ох (Артаксеркса III)
Арсес
Дарий III Кодоман
Маленькие выживает рельефы, украшавшие королевские храмы начале 5 династии, но из погребального храма первого короля, Усеркафа, c.2,460 нашей эры, приходит фрагмент из сцены охоты в болотах (Египетский музей, Каир) , Воздух над изящными головками папируса камыша жива с птицами, и тонкая резьба делает их легко отличить даже без добавления цвета. Удода, ибис, зимородок, цапля и безошибочны, и большая бабочка , парящий над обеспечивает последний штрих.
барельеф
Традиция мелких деталей отделки в виде барельефа, цифры выделяясь чуть выше фона, продолжались вплоть до 6 - го-династии и в Поднебесной, когда она была особенно используется для королевских памятников. Несколько фрагментов они остаются, но иероглифы , вырезанные на маленькой часовне Сесостриса I, ныне реконструированном в Карнаке, показывают уверенное и тонкий прикосновение мастеров. В конце Древнего царства, низкий рельеф в сочетании с другими методами , такими как разрез, в котором линии были просто разрезаны в камень, особенно в не-царских памятников, а результат часто художественно очень приятный. Известняк погребальная стела из Neankhteti, c.2,250 нашей эры, является прекрасным примером (Merseyside Каунти Музеи, Ливерпуль). Большая часть стелы, на рисунке , и горизонтальная надпись над ней, в виде барельефа, но надрезанные вертикальная панель иероглифами повторяет свое имя с другим названием и символом переписчиком, палитры и пера, необходимой для начала обеих линий, используется только один раз, в точке , в которой линии пересекаются. Результатом является идеально сбалансированный дизайн, и долгожданное изменение в типах стел , вырезанных во время Древнего царства.
Дальнейшее развитие показано на стеле Hotep, вырезанные во времена Среднего царства, 2000-1800 до н.э (Merseyside Каунти Музеи, Ливерпуль). Фигуры трех постоянных чиновников и иероглифические знаки были решительно врезаны в твердый красный гранит. Первоначально знаки и цифры были бы заполнены синим пигментом, резко контрастирует с полированной красной поверхности камня.
Погруженный помощи
Во время Среднего царства использование затонувшего рельефа вошли в моду, и в 18 и начале 19 династий он работал с большим эффектом. Фон не срезана , как в виде барельефа , чтобы оставить фигуры , стоящей над уровнем остальной части поверхности. Вместо того, чтобы конструкция рельеф был вырублен в выровненной поверхности камня. В сильном солнечном свете египетского вырезанная деталь будет стоять хорошо, но потоплен рельеф был лучше защищен от погодных условий и поэтому более долговечны.
Египетская живопись
Картина в Древнем Египте по той же модели для развития сцен в вырезанной рельефа, а два метода часто объединены. Первые примеры живописи происходят в доисторическом периоде, в узорах и сцен на глиняных изделиях. Мы зависим очень много для нашего свидетельства о том , что сохранилось, и фрагменты обязательно несколько из-за хрупкой природы среды. Части двух сцен , изображающих фигуры и лодки известны, один на полотне и один на могиле стене. Панели ярких цветных узоров выживают на стенах гробниц династии 1, образцы , представляющие циновки и сотканные гобелены, украшавшие стены больших домов. Эти образцы происходят снова и снова на протяжении истории Египта многими различными способами. Некоторые из лучших можно увидеть по бокам прямоугольных деревянных гробов , найденных в гробницах Среднего царства дворяне в Бени Хасан и в других местах, c.2,000-1800 года до н.
Египетская Гробница Живопись
Самые ранние изобразительные картины в безошибочным традиционной даты египетском стиле с 3 - го и 4 - го династиями. Самые известные из них , вероятно , фрагменты из гробницы Itet в Медуме, c.2,725 BCE, показывая группы гусей , которые составляли часть большой сцены дробовика в болотах (Египетский музей, Каир). Гуси, из нескольких различных видов, стоят довольно натянуто среди глыб стилизованной растительности, но маркировка тщательно выбрал, и цвета являются естественными и тонкими.
На протяжении всего Древнего царства, краска использовалась для украшения и отделка из известняка рельефы, но во время 6 - й династии окрашенные сцены стали вытеснять помощи в частных гробницах по экономическим причинам. Это было дешевле в эксплуатацию сцены нарисованные прямо на стенах гробниц, хотя их магия была столь же эффективным.
Во время первого промежуточного периода и Среднего царства, прямоугольные деревянные гробы знати были часто окрашены со сложными ухода, превращая их в реальные дома для духов умерших. Их экстерьеры носили надписи , дающие имена и названия их владельцев, а также ссылаясь на про-СРЕДЫ различных богов. Остальные участки поверхности были покрыты ярко окрашенные панели имитирующие стены домов увешаны ткаными матов, и включение окон и дверей в сложных геометрических узоров. Большое внимание было уделено «ложной двери» , расположенной в головной части гроба , через который ка сможет входить и выходить, что угодно. Эта панель всегда включала в себя два священных глаза сокола бог неба Хора, который позволил бы мертвых , чтобы выглянуть в живой мир.
Внутренние поверхности гробов иногда окрашены сожигаемых мертвым, гарантируя , что они будут продолжаться и в загробной жизни. Стол предложение завалены хлебом, мясом, овощами и была центральным элементом. Перечень ритуальных предложений также имеет важное значение, и личные вещи , такие как оружие, штабы офиса, керамики и каменных сосудов, а также предметы одежды были показаны подробно. Headcloths были написаны в конце головы, и запасные пары сандалий на ногах.
Эти гробы были помещены в небольших скальных палатах Верхней египетских гробницах, где камень часто слишком грубо или рассыпчатым , чтобы обеспечить хорошую поверхность для покраски. Фрагменты стенными росписями выживают, однако, и некоторые гробницы имеют живые сцены охоты в пустыне или сельскохозяйственных работ. Острое наблюдение также произвел необычные предметы , такие , как мужчины или борцовском мальчиков , играющих в игры, показанные в последовательности , как серия кадры из движущейся пленки. Другие окрашены с выдающимся мастерством. Часть сцены болотной в гробнице в Бени Хасан, c.1,800 г. до н.э., показывает группу птиц в акацией. В Frond подобные листья дерева деликатно окрашены, и птицы, три сорокопутов, удода, и горихвостка, легко идентифицировать.
Гробница картина действительно вступила в свои права , тем не менее, во время Нового царства, в частности , в гробницах великих некрополя в Фивах. Здесь известняк был обычно слишком бедны и слоеное для рельефной резьбой, но поверхность может быть оштукатурена , чтобы обеспечить основу для художника. Как всегда, были соблюдены традиционные конвенции, особенно в официальных сценах , изображающих покойника , где он появляется больше , чем его семье и сподвижникам. Как и мужчины , которые высечены рельефы Древнего царства, однако, художники могли использовать свое воображение для мелких деталей , которые наполняли в больших сценах. Птицы и животные в болотах, обычно изображались в профиль, имеют их маркировка тщательно заштрихованы в, создавая впечатление натурального меха и перьев; и их действия иногда очень реалистично. В гробнице Nebamun, c.1,400 BCE, охотничий кот, уже схватив птицы в своих когтях, вскакивает , чтобы захватить утку во рту.
Фрагменты , иллюстрирующие банкет из той же гробницы создают впечатление , что художник не только имел выдающиеся мастерство , но особый восторг у экспериментирует с необычной деталью. Благородные гости сидят в формальных рядах, но слуги и конферансье не были так важны и не должны соответствовать таким же образом. Группы женских музыкантов изящно встать на колени на полу, ступни ног их обращены к зрителю, в то время как два в одной группе представлены почти полного лица, которое очень редко. Легкость и веселость музыки транспортируют их наклонными головами и кажущегося движения крошечных косичек их продуманно плетением волос. Живое движение продолжается с парой молодых танцоров, показанной в профиле, чьи руки и хлопали летающие ноги изображены с большой чувствительностью. Еще одна необычная особенность является затенение подошвы ног музыкантов и плиссированной одежды.
египетские Фрески
Картина не только украшали стены гробниц Нового царства, но дал большую красоту домов и дворцов живых. Фрески камыша, воды, птиц и животных , усиливал стены, потолки, и полы дворцов Амарны и в других местах; но после того, как 19 - й династии была устойчивая тенденция снижения качества такой картины. В меньшем масштабе, картины на папирусе, мебели и деревянных гробов по- прежнему умелые до последних периодов египетской истории, хотя было также много некачественного массового производства работ.
C. художественные приемы рельефа резьбе и живописи
Перед любой резьба в помощи или картины можно было бы сделать, землю - будь то камень или дерево - должны были быть готовы. Если поверхность была хороша, сглаживающий был достаточно часто, но любые недостатки должны были быть замаскированы с гипсом. Во время Нового царства, целые стены были оштукатурены, а иногда рельефы изысканными деталями были высечены в самой штукатурки. Обычно используют грязевые штукатурка, покрыта тонким слоем мелкого гипса.
Следующим этапом стала разработка и сцены были набросал в, часто в красном, с помощью кисти или тростниковым пером писца. Эта фаза имеет важное значение, в частности , когда было запланировано сложная сцена со многими фигурами, или когда целая стена должна была быть покрыта сценами , расположенными в горизонтальных регистрах. Некоторые мастера были достаточно уверенно , чтобы иметь возможность использовать Freehand, но чаще пересекающиеся горизонтальные и вертикальные линии были использованы в качестве ориентира. Они могут быть исключены или сделаны плотно держа концы струны , смоченным в пигмент, и twanging его по всей поверхности. Довольно рано в истории Египта пропорции сетки были установлены для того , чтобы человеческие фигуры были сделаны в соответствии с фиксированной канона. Так как украшение в некоторых гробницах никогда не была закончена, линии сетки и эскизы могут быть четко видно, вместе с поправками , сделанные мастерами.
Следующим этапом в производстве рельеф был долбить вокруг правильных очертаний и уменьшить уровень окружающее, пока сцена не состояла из серии плоских фигур , стоящих на фоне в виде барельефа. Тогда окончательные детали могут быть вырезаны , и поверхность сглажена готова к покраске. Любые поправки и изменения , внесенные в резьбе могут быть скрыты под слоем штукатурки перед нанесением краски.
Художник работал непосредственно к проекту на плоской поверхности, и начал с фоном. Это был заполнен одним цветом, серый, белый или желтый, используя щетку , изготовленную из прямой веткой или тростника с волокнами из дразнили. Большие площади человеческих фигур были окрашены в следующем, цвет кожи применяется, и льняные одежды окрашены. Точные детали, такие как маркировки животных и птиц или лепестковый ярусов декоративного ошейника, были закончены с более тонкой кистью или пером. Пигменты получают из природных веществ , таких как красный и желтый цвета охры, порошкообразный малахит, сажа, и гипса. Из шести основных цветов можно было смешивать множество промежуточных оттенков.
Среда была вода , к которой смолу иногда добавляют, а краска была применена в областях однородного цвета. Во время Нового царства тонкие эффекты были достигнуты с помощью крошечных штрихов кисти или пера , чтобы выбрать мех животных или пушистые головы папируса камыша. Shading не редко используется до династии середины 18 - ых, когда он работал, особенно в массовых сценах, чтобы предложить тонкой гофрирования льняные одежды.
Архитектура: Пирамида Гробницы и храмы
Египетская архитектура является всемирно известный своей уникальной подземной конструкции гробницы, было продемонстрировано на примере египетских пирамид в Гизе, наряду с его гробницы мумии искусства (картин, скульптур, керамики и драгоценных металлических изделий) и Сфинкса. Все великие монументальные пирамиды были возведены в эпоху раннего египетской архитектуры , лишь несколько более мелких строится в эпоху в египетское Среднего царства архитектуры . После этого наступил золотой век египетской архитектуры Нового царства , с его огромными территории храма в Карнаке и Луксоре, после чего длительный период позднего египетского архитектуры был отличный анти-климакс. ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Статуи Египет
MA Статуи Египет
БФА Статуи Египет
AFA Статуи Египет.
Искусство Статуи Египет
Искусство древнего Египта
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
"Египетское искусство" перенаправляется сюда. Для искусства в современном Египте см Современное искусство в Египте .
Тутмос , бюст Нефертити , 1345 г. до н.э., Египетский музей Берлина
Данная статья содержит список ссылок , но его источники остаются неясными , поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью, вводя более точные цитаты. (Октябрь 2011 г.) ( Узнайте , как и когда , чтобы удалить этот шаблон сообщения )
Древнеегипетского искусства является живопись, скульптура, архитектура и другие виды искусства , произведенные цивилизацией древнего Египта в нижней Нил долине примерно от 3000 г. до н.э. до 100 г. н.э.. Древнеегипетские искусство достигло высокого уровня в живописи и скульптуры, и был как сильно стилизованы и символическое . Большая часть сохранившегося искусства происходит из могил и памятников, и, таким образом, есть акцент на жизни после смерти и сохранение знаний о прошлом.
Древнеегипетского искусства включены рисунки на папирусе через дерева, камня, и картины, и выводит на экран необычайно яркое представление социально-экономического статуса и системы верований древнего египтянина. Египетские стили изменились на удивление мало на протяжении более трех тысяч лет.
содержание
1 Периоды
2 Символизм
3 Иерархическая масштаб
3.1 Живопись
3.2 Скульптура
3.3 Фаянс, керамика, стекло и
3.4 Папирус
4 период Амарна
4.1 Архитектура
4.2 Иероглифы
5 Примечания
6 Ссылки
7 Дальнейшее чтение
8 Внешние ссылки
Периоды
Доисторический (до 3000 ± 100 г. до н.э.)
Раннединастический (ок. 3000 г. до н.э.-2680 до н.э.)
Старое Королевство (2680 г. до н.э.-с. 2200 г. до н.э.)
Первый промежуточный период (ок. 2200 г. до н.э.-2055 до н.э.)
Среднего царства (2055 до н.э.-1650 до н.э.)
Второй промежуточный период (1650 г. до н.э.-1550 до н.э.)
Новое царство (1550 г. до н.э.-1069 до н.э.), в том числе Амарны период (1353 г. до н.э.-1336 до н.э.)
Третий период Intermediate (1069 до н.э.-664 до н.э.)
Поздний период (664 до н.э.-332 до н.э.)
Птолемеев Королевство (332-30 до н.э.)
Роман Египет (30 г. до н.э. до христианизации в 4 веке нашей эры)
Погруженный рельеф крокодила бога Себека
Символизм
Изображение ремесленниками в Древнем Египте
Символизм можно наблюдать во всем египетского искусства и сыграли важную роль в установлении чувство порядка. Регалии Фараон, например, представлял свою власть для поддержания порядка. Животные были также весьма символические фигуры в египетском искусстве. Некоторые цвета были выразительны:. Синий или золотой указано божественность из - за своей неестественной внешний вид и ассоциации с драгоценными материалами, а также использование черного для королевских деятелей выразили плодородие Нила , из которого родился Египет [1]
Иерархическая масштаб
Могила Sarenput II.
Основная статья: Иерархическая доля
Египетское искусство использует иерархическую пропорции, где размер цифр указывает на их относительную важность. Боги или божественный фараон , как правило , больше , чем другие фигуры и фигуры высших должностных лиц или владелец гробницы, как правило , меньше, и в малых масштабах любые слуги и конферансье, животные, деревья и архитектурные детали. [2]
Живопись
Настенной живописи Нефертари
Не все египетские рельефы были покрашены, и менее престижные работы в гробницах, храмах и дворцах были просто нарисованы на плоской поверхности. Каменные поверхности были получены побелки, или если грубо, слой грубой штукатурки грязи, с более гладкой гипс слоя выше; некоторые тонкие известняки могли взять краску непосредственно. Пигменты были в основном минеральные, выбраны, чтобы выдерживать сильный солнечный свет без выцветания. Связующий среда , используемая в живописи остается неясным: яичная темпера и различные камеди и смолы были предложены. Совершенно очевидно , что истинная фреска , окрашенные в тонкий слой мокрой штукатурки, не использовался. Вместо того, чтобы краска была применена к высушенной штукатурки, в так называемом "фреской Secco" на итальянском языке. После окраски, лак или смолу обычно применяется в качестве защитного покрытия, и много картин с некоторыми воздействия на элементы сохранились на удивление хорошо, хотя и те , на полностью разоблачил стенах редко. [3] Мелкие предметы , включая деревянные статуэтки часто были окрашены с использованием подобные методы.
Многие древние египетские картины сохранились из-за очень сухой климат Египта. Картины часто были сделаны с намерением сделать приятное для жизни после смерти покойного. Темы включали поездку через загробный или защитных божеств, внедряющих умерший богам подземного мира (таких как Осириса). Некоторые могильные картины показывают деятельность, что умерший были вовлечены в том, когда они были живы и хотели бы продолжать делать для вечности.
В Новом царстве и позднее, Книга Мертвых была похоронена с погребенные человека. Было сочтено важным для введения в жизнь после смерти.
Египетские картины написаны таким образом, чтобы показать вид профиля и вид сбоку животного или человека, в то же время. Например, картина справа показывает голову от вида профиля и тела от фронтальной проекции. Их основные цвета были красный, синий, зеленый, золотой, черный и желтый.
Скульптура
Скульптурные глава Аменхотепа III
Монументальной скульптуры из Древнего Египта является всемирно известным, но существуют изысканные и тонкие небольшие работы в гораздо большем количестве. Египтяне использовали отличительную технику затонувшей рельефа , которая хорошо подходит для очень яркого солнечного света. Основные фигуры в рельефах придерживаться той же фигуры конвенции, как и в живописи, с приоткрытых ног (где не сидит) и головы показаны со стороны, но туловище с фронта, и стандартный набор пропорций, составляющих фигуру, используя 18 "кулаков" , чтобы перейти от земли к волосяной линии на лбу. [4] Это проявляется еще в палетка нармера из династии I, но там , как и везде конвенция не используется для второстепенных фигур , показанных занимается какой - то деятельностью, таких , как пленников и трупов. [5] Другие конвенции делают статуи самцов темнее самок из них. Очень стилизованное портрет статуи появляются из уже в династии II, до 2780 г. до н.э., [6] и с исключением искусства периода Амарны из Ahkenaten , [7] и некоторые другие периоды , такие как династии XII, идеализированные черты правителей , как и другие египетские художественные конвенции, мало что изменилось после того, как до греческого завоевания. [8]
Египетские фараоны всегда считались богами, но и другие божества гораздо менее распространены в больших статуй, кроме случаев , когда они представляют фараона в качестве еще одного божества; однако другие божества часто показаны в картинах и рельефах. Знаменитый ряд из четырех колоссальных статуй за пределами главного храма в Абу - Симбел каждого шоу Рамзеса II , типичная схема, хотя здесь исключительно велика. [9] Наиболее большая скульптура выживает из египетских храмов или могил; массивные статуи были построены представлять богов и фараонов и их королев, как правило, на открытых площадках или за его пределами храмов. Очень рано колоссальная Большой Сфинкс никогда не повторяется, но проспекты выстроились с очень большими статуями включая сфинксов и других животных , сформированных частью многих храмовых комплексов. Самый священный образ культ бога в храме, обычно проводится в наоса , был в форме относительно маленькой лодке или барка держит образ бога, и , видимо , как правило , в драгоценный металл - ни один не выжил.
Файл: свободнее галерея Art.webm Воспроизведение медиа
Голова фараона и лица из гроба
К IV династии (2680-2565 до н.э.) на последней идее статуи Ка было твердо установлено. Они были помещены в гробницах , как место отдыха для ка части души , и поэтому у нас есть большое количество менее стилизованных статуй зажиточных администраторов и их жен, многие в лесу , как Египет является одним из немногих мест в мир , где климат позволяет дерево , чтобы выжить на протяжении тысячелетий, и многие блок статуй . Так называемые резервные головы , гладкие безволосые головы, особенно натуралистическая, хотя степень , в которой существовала реальная портретной в Древнем Египте до сих пор обсуждается.
Ранние гробниц также содержали небольшие модели рабов, животных, зданий и объектов , таких как лодки , необходимые для умерших , чтобы продолжить свой образ жизни в загробном мире , а затем Ушебти цифры. [10] Однако большинство деревянной скульптуры было потеряно распада , или, возможно, использовать в качестве топлива. Маленькие фигурки божеств или их животных персонификации, очень распространены, и нашли в популярных материалов, таких как керамика. Были также большое количество мелких резных предметов из фигур богов, игрушек и вырезанный посуды. Алебастр часто использовался для дорогих версий этих; крашеное дерево было самым распространенным материалом, и нормально для маленьких моделей животных, рабов и имущества, размещенных в гробницах, чтобы обеспечить для загробной жизни.
Очень строгие конвенции следовали в то время как крафта статуи и конкретные правила регулируются появление каждого египетского бога. Например, бог неба ( Horus ) был по существу быть представленным с головой сокола, бог похоронных обрядов ( Анубис ) должен был быть всегда показана с головой шакала. Художественные работы были ранжированы в соответствии с их соблюдением этих конвенций, а также конвенции следовали так строго, что за три тысячи лет, появление статуй изменилось очень мало. Эти соглашения были предназначены для передачи вне времени и нестареющих качества фигуры ка. [11]
Телефакс из Нармер палитры , гр. 3100 г. до н.э., который уже показывает каноническую египетский вид профиля и пропорции фигуры.
Менкаура (Микерина) и королева, Старое Королевство, Династия 4, 2490 - 2472 г. до н. Формальность позе уменьшается на руку королевы вокруг ее мужа.
Деревянные модели гробницы, Dynastry XI; высокий администратор считает свой скот.
Золотая маска Тутанхамона , гр. поздней Восемнадцатый династии , Египетский музей
Младший Мемнона гр. 1250 до н.э., Британский музей
Осирис на лазурит столб в середине, по бокам Гором на левой стороне , и Isis справа, 22 -я династия, Лувр
Статуя ка обеспечила физическое место для ка манифестации. Египетский музей, Каир
Блок статуя из Па-Анк-Ра, капитана судна, несущего статую Птаха . Позднего периода , ок 650-633 до н.э., Кабинет медалей.
Фаянс, керамика, стекло и
Миниатюрный Египетская стеклянная посуда с периода Нового царства.
Египетский фаянса , сделанный из песка и химических веществ, производятся относительно дешевые и очень привлекательные мелкие предметы в различных цветах, и был использован для различных типов объектов , в том числе ювелирных изделий. Древнеегипетский стекло восходит к очень ранней истории Египта, но был в первый очень роскошный материал. В более поздние периоды она стала общей, и богато украшены небольшие банки для духов и других жидкостей часто встречаются в качестве серьезных товаров .
Древние египтяне использовали стеатита (некоторые сорта были названы стеатитовая ) и резные небольшие кусочки вазы , амулеты , изображения божеств , о животных и ряда других объектов. Древнеегипетские художники также обнаружили , искусство покрытия керамических изделий с эмалью . Покрытие эмалью также наносили на некоторых каменных работ. Цвет синий, впервые использован в очень дорогих импортных камень лазурита , был высоко оценен Древнего Египта, и пигмент Египетский синий широко используется для окраски различных материалов.
Новое царство гончарные c.1400 до н.э.
Различные типы предметов гончарного были сданы на хранение в могилах умерших. Некоторые такие предметы гончарного представлены внутренние части тела, как легкие , в печень и мелкие кишечника , которые были удалены до бальзамирования . Большое количество мелких объектов в эмали глиняной посуды также были сданы на хранение мертвых. Это было принято ремесло на стенах гробниц конусов керамики, примерно от шести до десяти дюймов в высоту, на которой были выгравированы или выдавленными легенд , связанных с мертвыми обитатели могил . Эти конусы обычно содержали имена умерших, их названия, офисы , которые они занимали, и некоторые выражения , соответствующие похоронных целей.
Папирус
Книга Мертвых написана на папирусе
Папирус был использован древними египтянами (и экспортируется большая часть древнего Средиземноморья) для письма и живописи. Папирус является относительно хрупким, длящийся не более чем столетие или два в библиотеке, и хотя используется во всем мире классического только выжила, когда утопает в очень сухих условиях Египта, и даже тогда часто в плохом состоянии. Папирус тексты иллюстрируют все аспекты древней египетской жизни и включают в себя литературные , религиозные , исторические и административные документы.
Амарна период
Две дочери Эхнатона; Nofernoferuaton и Nofernoferure, гр. 1375-1358 до н.э.
Основная статья: Амарна искусства
Амарна период и годы перед фараоном Эхнатон перенес столицу там в конце XVIII династии образуют наиболее резкое прерывание непрерывности стиля в Старом и Новом королевств. Амарна искусство характеризуется ощущением движения и активности в изображениях, с фигурами повысив головы, многие фигуры перекрытием и много сцен полно и многолюдно. По мере того как новая религия была монотеистической поклонение солнцу, жертвы и поклонение, по- видимому проводились в открытых двориках, и потопили рельеф украшения широко используется в них. Человеческое тело изображается по-разному в стиле Амарны, чем египетского искусства в целом. Например, многие живописания тела Эхнатона дать ему отчетливо женские качества, такие как крупные бедра, видные груди, и большего живота и бедер. Это отклонение от ранее египетского искусства, который показывает людей с совершенно точеные тела. Грани все еще показано исключительно в профиле.
Не многие здания этого периода сохранились разрушительному поздних царей, частично , как они были построены из стандартных блоков размера, известных как Talatat , которые были очень легко удалить и повторно использовать. Храмы в Амарна, следуя тенденции, не последовали традиционные египетские обычаи и были открыты, без потолков, и не было никаких закрытия дверей. В поколении после смерти Эхнатона, художники вернулись к своим старым стилей. Были еще следы стиля этого периода в позднем искусстве.
Архитектура
Основные статьи: Древнеегипетская архитектура и египетский храм
Древние египетские архитекторы использовали высушенные на солнце и печи обожженных кирпичей, мелкий песчаник, известняк и гранит. Архитекторы тщательно спланирована всю свою работу. Камни должны были соответствовать точно вместе, так как не было никакой грязи или раствора. При создании пирамид, пандусы были использованы, чтобы рабочие двигаться вверх, как высота конструкции росла. Когда верхняя часть конструкции была завершена, художники украшали сверху вниз, удаляя песок рампы, как они пошли вниз. Наружные стены сооружений как пирамиды содержали лишь несколько небольших отверстий. Иероглифические и наглядные рисунки в яркие цвета были обильно использованы для украшения египетских структур, в том числе многих мотивов, как скарабей, священный жук, солнечный диск, и стервятник. Они описали изменения Фараон бы пройти , чтобы стать богом. [12]
Иероглифы
Горшок с иероглифами
История Древнее искусство
средний Восток
Месопотамия Древний Египет
Азия
Индия Китай Япония
Европейский предыстория
Nuragic этрусский кельтская пиктов норвежцы Скифия вестготский
Классическое искусство
Древняя Греция Эллинистическая Рим
v T е
Основная статья: египетские иероглифы
Иероглифы являются древнеегипетская система письма, в котором рисунки и символы обозначают звуки и слова. Шампольон первый декодированный иероглифы из Розеттский камень, который был найден в 1799 Иероглифы имеют более 700 символов.
Примечания
Исторический атлас древнего Египта, Билла Мэнли (1996) р. 83
Искусство Древней Egipt. Ресурс для преподавателей. (PDF). Нью - Йорк: Музей искусств Метрополитен. п. 44. Проверено 7 июля 2013.
Grove
Смит, 33
Смит, 12-13 и примечание 17
Смит, 21-24
Смит, 170-178; 192-194
Смит, 102-103; 133-134
Смит, 4-5; 208-209
Смит, 89-90
[1] .
Дженнер, Ян (2008). Древние цивилизации. Торонто: Scholastic.
Список литературы
Смит, У. Стивенсон, и Симпсон, Уильям Келли. Искусство и архитектура Древнего Египта, 3 - й EDN. 1998, Yale University Press (Penguin / Yale История искусства), ISBN 0300077475
Дальнейшее чтение
. Хилл, Марша (2007) Подарки для богов: изображения из египетских храмов . Нью - Йорк: Метрополитен - музей. ISBN 9781588392312 .
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме древнеегипетского искусства .
Древнеегипетское искусство - Aldokkan
Искусство древнего Египта
Senusret Коллекция : Хорошо аннотированный введение в искусство Египта
Древнеегипетское искусство в Цинциннати художественном музее
[hide]
v T е
Древний Египет темы
Контур Индекс Основные темы Глоссарий артефактов
сельское хозяйство Архитектура ( египтизирующий стиль ) Изобразительное искусство астрономия Погребальные обычаи Хронология Города ( список ) Одежда Кухня Dynasties география Great Royal Жены история язык Литература Математика Лекарственное средство военный Музыка мифология люди Фараоны ( список ) философия религия Места Технологии Сделка Письмо
Все Gizah Pyramids.jpg
египтология египтологи Музеи
Wikipedia book Книга Category категория Портал значок Древний Египет портал WikiProject WikiProject Commons page Commons
Pyramidi aavikolla.png Древний Египет портал Nuvola приложений пакета graphics.png портал Искусство
Категории :
Искусство древнего Египта египетское искусство
Вам также могут понравиться
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.