Религиозные Символы
Прямая ссылка: «Религиозные Символы?»
Религиозные Символы
идея суть:
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Божественная литургия
Функция в поклонении / Символизм / Значение
Вопрос
Я преподаватель религии в средней школе в Англии. В настоящее время я учу 10 учеников (им 15 лет) о функциях в богослужении / символизме / более глубоком значении предметов, которые можно найти в церковных зданиях основных христианских деноминаций.
Я из англиканской церкви и поэтому должен был провести некоторое исследование Православной Церкви.
Я бы действительно оценил это, если бы вы могли дать мне несколько идей о следующем: что, на ваш взгляд, является значением / функцией / символикой основных предметов, найденных в вашем здании церкви?
Я особенно думаю о:
Ikonastasis
иконы
царских врата
ладан
Sanctuary
Риза священник
Алтаря
Почему эти вещи выглядят так, как они делают? Как они - или как они должны - помогать в поклонении?
Ответ
Спасибо за ваш запрос. Хотя мне нужно будет кратко рассказать о моих ответах - чтобы полностью охватить каждую тему, вы заполнили бы книгу - надеюсь, следующая информация вам поможет.
Каково, на ваш взгляд, значение / функция / символизм основных предметов, найденных в вашем здании церкви?
Иконастасы и
значки Иконы были описаны как «окна на небеса». Они помогают в поклонении и молитве, фокусируя наше внимание на Царстве Божьем. Иконостас, который в его нынешнем виде развился около 11 века, служит помощью в богослужении, а не как препятствие «видеть, что делает священник». На иконостасе встречаются многочисленные иконы, которые напоминают верным рассказ о нашем спасении в Иисусе Христе и свидетельство о «чудесных делах, которые совершил Господь».
Королевские двери
Они служат основным входом в алтарь. Только рукоположенные духовенства могут пройти через Королевские двери, так как только у них есть причина. На королевских дверях есть иконы четырех евангелистов и Благовещения, хотя есть вариации на этом.
Благовония
Благовония - это не что-то, что можно найти исключительно в Православной Церкви. Как мы читаем в Псалмах, фимиам означает, что наши молитвы возносятся к Богу как сладкий аромат: «Пусть моя молитва восходит к вам, как фимиам, и пусть поднятие рук моих будет жертвой вечера».
Святилище / алтарь
В Православной Церкви пространство, в котором алтарный стол занимает центральное место, называется «Алтарь», и только изредка упоминается как «святилище». Это аналог «Святых Святых» в Иерусалимский храм. Именно в Алтаре услуги выполняются, и только те, кто играет роль в праздновании услуг, должны войти в него.
Одежду
Хотя некоторые люди ошибочно полагают, что облачения Православной Церкви призваны «украшать» духовенство «особым» способом, это не так. Облачения служат, в определенном смысле, для того, чтобы скрыть индивидуальные характеристики священника, поскольку они действительно могли бы отвлечь внимание на Христе. Как пишет св. Иоанн Златоуст, «Христос не появляется, пока священник не исчезнет».
Почему эти вещи выглядят так, как они делают?
Вырезание облачений, стиль икон, форма алтаря и т. Д. Выглядят так, как они делают, потому что именно так они развивались.
В то время как облачения Православной Церкви и западной традиции имеют общее происхождение, их окончательное развитие варьировалось от места к месту. Например, похищение в Православной Церкви застегнуто вместе - на Западе это не так. Нет особой причины - именно так оно и развивалось.
«Хрустальная» западно-известная в Православной Церкви как «хелонион» - если бы стороны были вырезаны, чтобы освободить руки и руки священников. В православной традиции фронт был вырезан, чтобы достичь этого. Никакое богословское или «символическое» значение здесь тоже - просто практическая проблема решена.
Во всех случаях крайне важно, чтобы значения и «символики» не были сочтены, чтобы защищать развитие вещей чисто практического характера.е
Символы функции
Общество требует, чтобы архитектура не только сообщала об устремлениях своих институтов, но и отвечала их практическим потребностям. Различия в выражении, помимо различий в планировании, различают формы архитектурных типов (дом из церкви и т. Д.), Виды использования (католик из протестантской церкви) и традиции и обычаи пользователей (англ. от швейцарской протестантской церкви). Когда архитектурные формы становятся носителями содержания - в плане, высоте и украшении - они символичны. Ихсимволизм может пониматься сознательно или бессознательно, путем объединения ( например, шпиля = церковь) к зданию, которое было видно прежде, и тому факту, что оно предполагает определенные универсальные переживания ( например, вертикальные формы «поднимаются», низкие крыши «обволакивают»). Один понимает смысл новых, а также известных, ассоциаций, потому что законы статики ограничивают строителей от их превращения в формы, настолько совершенно незнакомые, что они не предлагают какой-либо традиции, так же как и структура языка допускает бесконечные новые значения, но сохраняет довольно постоянную лексику. Значение архитектурных символов - или слов - может даже измениться, но процесс должен быть как логичным, так и постепенным, поскольку, если изменение иррационально, цель-связь - теряется.
Архитектурный план, когда он используется символически, общается по своей форме. С доисторических времен и во многих культурах , токруг , с его предложением планет и других проявлений природы, приобрел символическое, мистическое значение и использовался в планах домов, гробниц и религиозных структур. Посредством медленных процессов оно использовалось для памятников и святынь, а также для культов героев как на Востоке, так и на Западе. Когда строительная техника разрешена, ее символизм часто сливается с символикой купола. В индуистских храмахквадрат (и разработанные из него перекрестные планы) выражали небесную гармонию . христианская церковь центрального плана (круг, многоугольник, греческий крест, эллипс) очаровала архитекторов Ренессанса своими символическими и традиционными ценностями, и в их рисунках и трактатах содержится виртуальное исключение более практичных продольных базилик, которые архитекторы часто поручается строить.
Плановый символизм оставался почти исключительно в сфере религии после древности, и его традиции постепенно исчезали в течение XIX века. Современный план определяется проблемами формы (пространственно-массовые отношения и т. Д.) И практическими потребностями использования, а не символической связью.
В возвышении наиболее последовательными символическими формами были купола , башни, лестницы, портала и колоннады. Купола подразумевает значения круга и более, так как купол является покрытием. Задолго до того, как каменные купола могли быть построены, полушарие ассоциировалось с небесами как «космическим куполом», а на протяжении всей истории купола украшались звездами и астрологическими символами. В Древнем Риме и среди христиан и индийских буддистов купол стал универсальной силой. В эпоху Возрождения он распространился от религиозных структур до дворцов и правительственных зданий, сохранив некоторые из его последствий для власти. В Соединенных Штатах национальныекапитолий - куполообразный, а капитолий государств нет, а куполов нет; символ пережил потерю своих первоначальных значений. башня , с происхождением в примитивных природных обрядах, последовательно символизировала власть. Китайская пагода расширяет символику центрального плана в башни; многие башни и шпили поднялись из северного европейского готического собора , а средневековый итальянский город был лесом возвышенностей, воздвигнутых дворянами в постоянной конкуренции, чтобы выразить свое превосходство. Это значение сохранилось в современных небоскребах; их высота чаще всего хвалится, чем их эффективность или красота.
Архитектурные элементы, предназначенные для облегчения использования зданий, также могут иметь символическое значение. лестница , использовавшаяся в прошлом, чтобы придавать «монументальность» важным зданиям, часто становилась более выразительной, чем удобная, особенно в барочных дворцах.Порталы со времен древних египетских храмовых пилонов и вавилонских городских ворот стали самими памятниками, привыкшими передавать повышенное значение тому, что лежало за ними. В готическом соборе они стали богатейшим элементом фасада - перевод библейского учения в камень. Со времени развития классического греческого храма колоннада на внешней стороне зданий имела аналогичные последствия.
Такие символы стали архаичными в современной культуре и явились признаком сопротивления новым формам. Это сопротивление особенно заметно в популярной символике отечественной архитектуры, где атмосфера дома часто выражается коттеджными крышами, ставнями, решетками, многослойными окнами, решетками и другими ассоциациями с более мирным прошлым.
Украшение, наиболее легко узнаваемая среда содержания, передает смысл либо через архитектурные элементы, либо через фигуральные искусства (скульптура, живопись , мозаика, витраж и т. Д.). Архитектурные элементы, используемые декоративно, такие как классические порядки, обычно возникают в технике и со временем теряют свое структурное значение, чтобы стать символами. В древнем Риме и от эпохи Возрождения до 20-го века формальные греческие ордена применялись к зданиям многих разных техник как к выражению постоянного влияния греческих институтов. Аналогичным образом, новый словарь готической архитектуры , разработанный с использованием новых методов строительства (заостренная арка, летающая контрфорсаи т. д.), стал в более поздние периоды источником религиозного и романтического символизма. В стиле модерн на рубеже 20-го века, система орнамента, основанная на цветочных и других органических формах, сохранилась всего два десятилетия, возможно, потому, что ее символы не были взяты из традиции и не были получены из структурной системы . (Архитектурный орнамент будет далее рассмотрен ниже).
Функция фигурального искусства в передаче контента является предметом, выходящим за рамки этой статьи, но его значение для архитектуры следует упомянуть. Фигурное искусство не только предлагает средства выражения более конкретных идей, чем любые архитектурные символы, но во многих архитектурных стилях они определяют характер массы и пространства . Скульптуры индуистского храма, мозаики византийской церкви и штукатурки мавританских дворцов не являются декоративными приложениями; они определяют форму самого здания.
Фактическое отсутствие традиционных символов в современной архитектуре свидетельствует о том, что эти символы не могут выразить культурные образцы 20-го века. В эти времена архитектура, такая как живопись, скульптура и другие искусства, имела тенденцию быть абстрактной, подчеркивать качества формы, а не передавать знакомые идеи через символы.
Религиозный символизм и иконография
НАПИСАНО: Курт Мориц Артур Голдаммер
См. Статью История
Религиозный символизм и иконография , соответственно, основные и зачастую сложные художественные формы и жесты, используемые в качестве своего рода ключом к передачерелигиозных концепций и визуальных, слуховых и кинетических представлений религиозных идей и событий. Символизм ииконография была использована всеми религиями мира.
Пирс, Чарльз Спраг: Религия
Пирс, Чарльз Спраг: Религия
Фрагмент религии , роспись в люнете из серии «Семья и образование» Чарльза Спрага Пирса, 1897; в Библиотеке Конгресса, Томас Джефферсон Билдинг, Вашингтон, округ Колумбия.
Кэрол М. Хайсмит / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (Цифровой номер файла: LC-DIG-highsm-02028)
С 20-го века некоторые ученые подчеркивали символический характер религии за попытки рационально представить религию. Символический аспект религии даже рассматривается некоторыми учеными психологии и мифологии как главная характеристика религиозного выражения. Ученые сравнительных религий, этнологов и психологов собрали и истолковали огромное количество материалов о символических аспектах религии, особенно в отношении восточных и местных религий. В недавней христианской теологии и литургических практиках произошла другая переоценка религиозных символических элементов.
Важность символического выражения и изобразительного представления религиозных фактов и идей была подтверждена, расширена и углублена как изучением местных культур и религий, так и сравнительным изучением мировых религий. Считается, что системы символов и картин, которые составлены в определенном упорядоченном и определенном отношении к форме, содержанию и намерению представления, относятся к числу наиболее важных средств знания и выражения религиозных фактов. Такие системы также способствуют поддержанию и укреплению отношений между людьми и сферой священного или святого ( трансцендентного , духовного измерения). символ является, по сути, посредником, присутствием и реальным (или понятным) представлением святого в некоторых обычных и стандартизованных формах.
Характер Религиозных Символов И Символов
Слово символ происходит от греческого Symbolon , что означает договор, токены, знаки и средство идентификации. Стороны договора, союзники, гости и их хозяин могут идентифицировать друг друга с помощью частей символа . В своем первоначальном значении символ представлял и передавал когерентное большее целое с помощью части. Часть, как своего рода сертификат, гарантировала наличие целого и, в качестве краткой содержательной формулы, указывала на более широкий контекст, Поэтому символ основан на принципе комплементации. Символьный объект, изображение, знак, слово и жест требуют объединения определенных сознательных идей, чтобы полностью выразить то, что им подразумевается. В этом смысле он имеет как эзотерическую, так и экзотерическую, или вуалирующую и раскрывающую функцию. Открытие его значения предполагает определенное количество активного сотрудничества. Как правило, он основан на согласии группы, которая согласна с ее значением.
Концепции символизации
В историческом развитии и настоящем использовании понятий символизации необходимо дифференцировать различные категории и отношения . Религиозные символы используются для передачи понятий, касающихся отношения человечества ксвященный или священный (например,крест вХристианство ), а также его социальному и материальному миру (например,дхармачакра , или колесо закона,Буддизм ). Другие нерелигиозные типы символов приобретали все большее значение в XIX и XX веках, особенно те, которые касаются взаимоотношений людей и концептуализации материального мира. Рациональные, научно-технические символы приобретают все большее значение в современной наукеи технологии. Они частично служат для кодификации и отчасти для обозначения, сокращения и разборчивости различных математических (например, =, равенства, ≡, тождества; ~, сходства; ‖, параллельного или , меньше), физического (например, ~, переменный ток), биологические (например, ♂, мужчины, ♀, женщины) и другие научно-технические отношения и функции. Этот тип «секуляризованного» символа в определенной степени укоренен в области религиозного символизма. Он функционирует так же, как и религиозный символ, связывая конкретный смысл с определенным знаком. Рационализация символов и символических комплексов, а также рационализация мифа были доказаны по крайней мере с момента Возрождения .
Анделами, Бенедетто: осаждение с креста
Анделами, Бенедетто: осаждение от Креста
Наложение креста , рельефная скульптура Бенедетто Анделами, 1178; в соборе Пармы, Италия.
Sailko
Концепция религиозного символа также охватывает множество разнообразных типов и значений. Аллегория , персонификация, фигуры, аналогии ,метафор, притчи, рисунки (или, точнее, изобразительные представления идей), знаки, эмблемы, как индивидуально задуманные, искусственные символы с добавленным словесным смыслом, а атрибуты как знак, используемый для различения определенных лиц, являются формальными, историческими, литературными и искусственные категории символических. Если искать определенный общий знаменатель для различных типов символов, можно было бы выбрать термин «означающая фотография» или «знаковый знак», чтобы лучше всего описать раскрывающиеся и в то же время скрывающие аспекты религиозного опыта. Символ (религиозный и другой) предназначен прежде всего для круга посвященных и предполагает признание опыта, который он выражает. Однако символ не скрыт по смыслу; в какой-то степени он даже имеет откровенный характер (т. е. это выходит за рамки очевидного значения для тех, кто рассматривает его глубины). Это указывает на необходимостькоммуникации и в то же скрывает детали и сокровенные аспекты его содержания.
Разновидности и значения, связанные с символом
Различные формы и уровни опыта и отношения к реальность (как священная, так и светская) связаны с понятиями символа,знак и изображение. Функция символа состоит в том, чтобы представить реальность или правду и раскрыть их либо мгновенно, либо постепенно. Отношения символа с реальностью понимаются как несколько прямые и близкие, а также как косвенные и отдаленные. Символ иногда отождествляется с реальностью, которую он представляет и иногда рассматривается как чистая прозрачность. В качестве «знака» или «картины» представление опыта и отношения к реальности имеет либо денотативный, либо действительно представительский смысл. Доктринаевхаристическое ( сакраментальное ) присутствие Христа в ученииВосточное православие ,Римский католицизм и протестантские реформаторы конкретно демонстрируют различные и обширные уровни символического понимания. Эти уровни полностью простираются от понятия физической идентичности впресуществительная теория римского католицизма (в которой считается, что сущность хлеба и вине превращается в тело и кровь Христа, хотя свойства элементов остаются прежними) через Мартина Лютера Теория реального присутствия (в которой Христос рассматривается как присутствующий, хотя вопрос о том, как не ответить, потому что вопрос о том, почему он присутствует, считается более важным), иЗнак Халдриха Цвингли (символическая или мемориальная), концепция простого намека . Однако понятие символа включает все эти интерпретации.
Коэльо, Клаудио: Поклонение Святой Евхаристии
Коэльо, Клаудио: Поклонение святой Евхаристии
Поклонение Святой Евхаристии , холст, масло, автор Claudio Coello, 1685-90; в ризнице, Эскориал, Мадрид.
Archivo Mas, Барселона
Кроме того, символ в его промежуточной функции имеет эпистемология (теория познания) ионтология(теория бытия). Как средство познания, он действует в характерно диалектическом процессе скрытия и раскрытия истин. Он выполняет интерпретирующую функцию в процессе эффективного восприятия и понимания религиозного опыта. При этом слово или символ - с его значением, контекстуальным использованием, отношением к другим типам религиозного выражения и интерпретационной связью с различными формами знака, рисунка, жеста и звука - играют важную роль в процессе символическое восприятие и отражение. Хотя символ является аббревиатурой, как средство коммуникации, которое оно порождает - через его связь с объектом религии и с миром трансцендентного - не только интерпретирующее знание мира, но и предоставление или сравнение смысла жизни, а также средство доступа к священной реальности. Возможно, это даже приведет к слиянию или объединению какого-то рода с божественным. В этойТаинство из Вечери Господней , литургической и ритуальной тайны в христианстве с его многочисленными символическими знаками, наглядными представлениями, сигнификативными действиями, словами о толковании, а также различных уровнями подхода к божественной реальности, является примером высокоразвитой формы комплекса символическое действие. Здесь важна концепция аналогии ; символ функционирует таким образом, потому что он имеет аналогичное познавательное, а также экзистенциальное отношение к тому, что он обозначает.
Символический процесс
Проследить происхождение, развитие и дифференциацию символа - сложный процесс. Почти каждый символ и изображение в религии сначала либо прямо, либо косвенно связаны с ощущениями чувств и объектами человеческой среды . Многие из них происходят от объектов природы, а другие искусственно создаются в процессе интуитивного восприятия, эмоционального опыта или рационального отражения. В большинстве случаев конструкции снова связаны с объектами в мире чувственного восприятия, Тенденция к упрощению, аббревиатуре к знакам и абстрагированию от объектов чувств совершенно очевидна, а также тенденция сосредоточить несколько процессов в одном символе. Хороший пример этой последней тенденции можно увидеть в древних христианских изображениях триумфального креста на фоне звездного неба, которые появляются в апсидах многих базилических церквей. В этих представлениях Распятие , Воскресение , Вознесение , Возвышение и Преображение Христа соединяются с апокалипсическими понятиями (в центре которых находятся внезапные вмешательства Бога в историю), присущие доктрине Последнего Суда, Прекрасный пример такой апсидной мозаики можно найти вС. Аполлинар в Классе , недалеко от Равенны (в Италии). С другой стороны, существует тенденция накапливать, комбинировать, умножать и различать символические утверждения для той же мысли или обстоятельства, как это видно, например, на саркофагах (каменных гробах) поздней христианской древности, особенно в Равенне. Здесь одна и та же идея символически выражается различными способами - например, с помощью людей, предметов, животных и знаков, все появляются бок о бок.
Однако формы и фигуры символической мысли могут меняться в преувеличениях и рангах и приводят к трансформациям и гибридам - фигурам с несколькими головами, лицами или руками - как это показано в статуях и живописных изображениях божеств Индии (например, многорукая богиня Кали ) и славянских племен (например, четырехглавый Суантиевит). Значение отдельных символов может меняться и даже быть извращенным. ягненок, который в древнем христианском искусстве символизирует Христа, может также символизировать Апостолов или человечество в целом. голубь может символизировать Святой Дух или человеческую душу . колесо иликруг может символизировать вселенную, солнце или даже подземный мир. Энциклопедический христианский аллегоризм (символизм) средневековья предлагает много интересных примеров, как отмечалось в трудах святого Исидора Севильи , испанского богослова с 6 по 7 век, и Рабануса Мауруса , немецкого аббата и энциклопедиста 9-го века ,
Танцы Kāli, рельеф из пещеры Рамешвары, Эллора, Махараштра, Индия, c. Объявление седьмого века.
Танцы Kāli, рельеф из пещеры Рамешвары, Эллора, Махараштра, Индия, c. ОБЪЯВЛЕНИЕ седьмого века .
П. Чандра
Основы процесса символизации лежат в областях сознательного и бессознательного , опыта и мысли, чувственного восприятия, интуиции и воображения. Отсюда возникает структура религиозного символизма. В формировании структуры символов участвуют ощущения и физиологические и психологические процессы. необычайныйрелигиозные переживания и условия, видения, экстаз и религиозный бред, вызванный опьянением, галлюциногеникой или наркотиками, которые вызывают эйфорию и изменения сознания
интоксикации
, галлюциногеники или лекарств, которые вызывают эйфорию и изменения втакже должны быть приняты во внимание. Сам символ, однако, предназначен как объективная концентрация переживаний трансцендентного мира, а не как субъективное построение лично творческого процесса. В культовых и мистических видениях и трансах формы и процессы внешнего мира и религиозной традиции сгущаются и сочетаются с мифическими образами и историческими событиями и берут на себя собственную жизнь. Однако процесс рациональной концептуализации и структуризации также играет роль в возникновении и развитии многих символов. Существует корреляция между чувственным восприятием, воображением и работой интеллекта.
Символы в религиозном сознании
Формирование религиозных символов, которые возникают при возникновении бессознательных идей или когда происходит процесс сознания, в основном является вопросом религиозного опыта. Такие символы обычно становятся интеллектуальными приобретениями, и, по мере дальнейшего развития религиозных концепций, символы могут даже стать предметом основных богословских вопросов. В христианской теологии, например, краткое изложение догматических заявлений веры называются символами (например, Апостольский , Никейский и Афанасьевский символы веры и конфессиональные книги протестантизма , такие как аугсбургский из лютеранства). Однако это особое использование символа термина является исключительным.
В развитии символа религиозный опыт, понимание и логика связаны между собой, но каждый из них ставит разные акценты на отдельные категории и виды символов. Иногда религия рассматривается как источник и продукт определенных установленных (или фундаментальных) символов. В таких случаях результатом процесса структуризации религиозного сознания было бы тогда создание символа, который обычно применим к определенному историческому виду религии. Напротив, можно было спросить, является ли опыт и создание индивидуального или коллективного символа творческой личностью или сообществомсамо по себе не является учреждением религии. Если это так, классический символ, который был разработан во время создания какой-либо одной конкретной религии, тогда был бы конститутивным для его возникновения и дальнейшего развития (например, тайцзи или сочетание противоположных, но дополнительных сил инь и ян для Китайский, крест для христианской религии). В любом случае символ принадлежит сущности прихода человечества к религиозному сознанию и формированию институциональных религий истории. Он играет фундаментальную и постоянную роль в дальнейшем развитии таких религий и в умственных кругах своих последователей.
тайцзи
тайцзи
Тайцзи, изображающие противоположные, но дополняющие силы инь и ян.
Encyclopædia Britannica, Inc.
Отношение Символа И Священного
Символы как воплощенное присутствие священного или святого
Каким бы ни был опыт реальности, лежащий за религиозным символом, это, прежде всего, опыт священного или святого, который по существу относится к какому-либо понятию религии. Историческое исследование религий показало, что это принципиально символ, который опосредует и формирует для религиозного сознания реальность и требование святого. Религия - это система взаимоотношений, система ответных вызовов и ответов, главными корреспондентами которой являются священные или святые и человечество. Хотя существует много форм опыта, в которых священный или священный отчетливо известен и ощущается, опыт часто приобретается впоклонение , в котором эта система взаимоотношений реализуется и постоянно обновляется и в которой священное или святое якобы делает себя настоящим. Детали поклонения служат для объективирования и регулирования в перцептивном и материальном плане предполагаемого присутствия священного или святого, из которых символ и изображение предназначены для его материализации. В своем материальном проявлении священный или священный адаптирован к перцептуальным и концептуальным способностям людей. С точки зрения его святости, символ происходит в процессе посредничества иоткровение , и каждая встреча с ним должна возобновить актуализацию и постоянное воспоминание об этом откровении.
Реализация присутствия святого посредством символического представления может в крайних случаях привести к идентификации физических проявлений с символической в них духовной силой. Символ или, по крайней мере, его аспект, затем рассматривается как воплощенное присутствие святого. Священный камень, животное, растение, барабан исимвол тотема или изображение предков, все представляют святое или святое и гарантируют его присутствие и эффективность . Происхождение многих таких символов ясно указывает на тождество, которое предположительно существовало между символом и священным или святым. Греческий богДионис как бык, греческая богиняДеметра как куча кукурузы, римский бог Юпитер как камень, сирийский бог Таммуз-Адонис как растение и египетский богХорус как сокол все рассматриваются как проявления божеств, которые первоначально были идентифицированы с этими соответствующими объектами природы.
Символы как индикаторы священного или святого
Под символом понимается ссылочный характер. Это относится к реальности священного или святого, которая несколько и как-то присутствует. Когда символ является индикатором священного или святого, между ними существует определенное расстояние, и нет никаких утверждений о том, что они одинаковы. За исключением фактической идентификации, между символом и духовной реальностью священного или святого существует различная степень интенсивности. Символ - это прозрачность, сигнал и знак, ведущий к святому или святому. Объекты, жесты, формулы и слова, используемые вмедитация - например, буддизммудры (жесты),pratima s (изображения),мантры (магические формулы) - и вмистицизм - например, кристалл или шарик сапожника в созерцательном опыте Якоба Бёме , немецкого сапожника и мистика от 16-го до 17-го века; пупок в омфализме (метод [Исихазме ] созерцания пупка, чтобы испытать божественный свет и славу в средневековой греко-христианской мистике монахов Афона); и изображения Божества на языкеИндуистский , исламский и средневековый христианский мистицизм - все это поистине символы, но тем не менее они имеют не более чем косвенное посредническое отношение к божественному, чисто ноэтическому (интеллектуально абстрактному) значению в отношении реальности и присутствия священного или свят.
Символы священное время и пространство
Символические формы представления священного или святого должны пониматься как ссылки или прозрачности священным или святым. Святое проявляется во времени и пространстве, так что время и пространство сами становятся прозрачными указаниями святого. Святое место - святыня, лесная роща, храм, церковь или другая область поклонения - символически отмечена как священная область. Знаки, такие как ставка, столбик или столп, которые ограничивают саму область, наделяются священными символическими значениями, которые часто могут быть отмечены их конкретными проектами. План земли священного здания и его ориентация, стены, крыша и арки используются для обозначения священного или святого. Доисторические места отправления культа - например,Стоунхендж (в Англии) и другие мегалиты Европы, святыни и святые места древнего Египта , Вавилона, Китая и Мексики были вложены в символические смыслы.
Священные места часто представляют собой изобразительные отражения Вселенной и ее дизайн и причастность к ее святости. купола христианских церквей являются символами неба,алтарь - символ Христа,Святая Святых в Храме Иерусалима символ Господа, Святая Святых в Shintō святыни (honden ) символ божественности, а молитвенные ниши в мечетях - символ присутствия Аллаха . Во многих случаях обувь нельзя носить на святой земле (например, Shintō храмы), и руки и ноги должны быть вымыты перед тем, как войти в святое место. Древесина разрушенных шиитских святынь, когда их отправляют в частные дома, делает священный или святой подарок в домах благочестивых японских семей.
Время как прозрачный символсвященный может быть представлен посредством цикла священного года и его высоких точек, например, новогодних (как в древних ближневосточных религиях), времени посева и жатвы, солнцестояния и равноденствия. Или время может быть представлено в знаках и картинах. Космическое, мифическое и литургическое время и судьба изображаются, например, в буддийском символе колеса жизни, бхавачакра, с его причинно-следственной цепочкой человеческих поступков и преемственности существования, переплетенных когтями пожирающего монстра; фигуры Айона (Время) в поздней греко-римской и персидской древности показывают фигуру с крылатой львиной головой, стоящей на земном шаре и окруженной змеей. Само время, его курс, разделение и неподвижные точки являются и намеком, и носителем и посредником священного или святого.
бхавачакра
бхавачакра
Бхавачакра , тибетская танка, вероятно, 19-го века; в Ньюаркском музее, Ньюарке, Нью-Джерси. 109,2 × 86,3 см.
Коллекция Музея Ньюарка, покупка 1936 года
Церемониальные и ритуальные объекты в качестве индикаторов или носителей священного или святого
Литургические и церемониальные объекты также могут указывать на священные или святые. Не только священные изображения и символы (например, крест в христианстве или зеркало в японском шине), но также огни, свечи, лампы, сосуды для священных материалов, литургические книги, священные писания,облачения и священные украшения являются индикаторами священного или святого. Литургические облачения и маски предназначены для того, чтобы превратить владельца, убрать его из царства этого мирского и приспособить его к сфере священного или святого; они помогают ему вступать в контакт с божественным, например, скрывая его сексуальные характеристики. Облачения могут быть покрыты символами, такими как те, которые носят арктические шаманы(традиционные целители с психическими трансформационными способностями). Они являются признаками функции владельца и его отношений с священным или святым и в мире профанов. Такие облачения часто происходят от таковых правителей или церемониального придворного костюма, например, японского синтота и римско-католического и восточного православного христианства. Они должны создать подходящую атмосферу торжественности и достоинства. В западном христианстве литургическое облачение имеет очень специфический символизм:alb (туника) символизирует чистоту сердца; украдкой, одеждой бессмертия; иризу (внешний евхаристическая или причастие, облачение), ярмо Христа. Литургическое облачениеВосточные христианские церкви имеют подобный символизм. Ритуал головной убор и венец выразить священное достоинство владельца. Облачения различныхрелигиозные приказы (восточные и западные) выражают святость членов общины, их близость к святому или святому, и значение религиозной жизни для них. В ритуале приемаДжайнизма и буддизма, монашеские одежды одеваются как знак входа в новое состояние жизни. Этот ритуал в джайнизме похож на ритуал свадебной церемонии. Принятие монашеской одежды является неотъемлемой частью становлениясадху . Монахи джайнистовСекта Шветамбара («Белая одетая») носит пять предметов (например, снаряды) в качестве символов пяти монашеских добродетелей. В раннем христианстве белое крещение было символом возрождения, новой жизни и невинности.
Шинтские священники, одетые в традиционную shōzoku во время фестиваля «Тысяча самурая» в храме Тошогу
Шинтские священники, одетые в традиционную shōzoku во время фестиваля «Тысяча самурая» в храме
Тошогу Паоло Кох-Рахо / Фотореле
Другие отношения между символом и священным
Священное или святое, как представлено или проявлено в символе, имеет, вообще говоря, освящающую функцию (возведение одного к более близкому отношению к священному или святому) и функцию изгнания (уменьшение или устранение тех аспектов, которые препятствуют отношению к священному или святой). Воспоминание ( anamnēsis ) и имитация ( mimēsis ) являются аналогичными и ассоциативными средствами представления реальности и нерушимости священного или святого и его силы, которая защищает, защищает от травм, запрещает зло и гарантирует спасение, Символические знаки и рисунки (например, маски, половые, животные или растительные символы, такие как черепа или рога животных) помещаются на дома и священные места, чтобы обеспечить сохранение и освящающую силу священного или святого.
Отношение Религиозной Символики И Иконографии К Другим Аспектам Религии И Культуры
Отношении миф и ритуал
Символ имеет давние отношения с мифическими (священными историями , которые определяют состояние человека и отношение человечества к священному или святому). Часто содержащие набор символических форм, действий, выражений и объектов, мифы описывают богов, демонов , людей, животных, растений и материальных объектов, которые сами являются носителями символических значений и намерений. Таким образом, иногда бывает трудно различить миф и последовательный комплекс символов, собранных в виде истории. Примерами являются мифы о космогонии (происхождение мира), теогонии (происхождение богов) и антропологии (происхождение людей). Детали и контексты религиозного учения,догмы ибогословие также порождает или формирует символические ценности или относится к традиционным символическим представлениям. Символьные структуры и изобразительные представления приводятся в связи с догматическими и теологическими утверждениями - например, буддийскимикарма- самсара (закон причины и следствия и реинкарнации ) итеологии бодхисаттвы (будды) или христианского учения Последнего Суда , наказания за грех , ад и чистилище , и вечную награду (рай). В богослужении индивидуальные действия и предметы, используемые в ритуале, имеют символическое значение, которое превосходит их непосредственную практическую цель.Магия в своем ритуале также использует различные формы символов, изображений и символических действий, которые можно рассматривать как параллели с явно религиозным использованием символов.
Отношение к медитации и мистике
Одухотворение религиозного опыта в формах медитации и мистики ассимилирует и перерабатывает существующие символы и картины более древнего исторического периода религии , придавая некоторым символам более высокую ценность и помещая других в центр внимания. В то же время он развивает новые формы, появление которых особенно связано с дальновидными переживаниями мистика и его потребностью в подходящих средствах выражения и объектах медитационного обучения - например, священных звуков и слов (ом ), цветок лотоса, ваджра (ритуальный объект в форме молнии) и колесо в буддийских медитациях или лестница, сердце и буквы IHS (первые три буквы греческого слова для Иисуса) в христианской мистике , В созерцании цвета, формы, звуки, знаки и изображения становятся путями и средствами проникновения в центр мистического союза.Работа Якоба Бёма характерна для развития особо богатого мистического языка символов. Мистика поставляет обычную и обычную религиозность с новыми картинками и символами.
Отношение к социальной сфере
Поле символизма и иконографии показывает сильную взаимозависимость, существующую между религией и другими областями культуры , которые впоследствии стали автономнымии светской (или секуляристской). Социальная область под влиянием религии развивает свой собственный символизм для выражения своих ценностей и целей. Напротив, религия часто рисует свои символы и живописные формы из социальной, политической и экономической сфер. Лица (например, король, отец, мать, ребенок, раб, брат), а также условия и структуры в обществе и государстве (например, правительство, народ, семья, брак, оккупация) получают смысл как символические и живописные мотивы в мифах и культ. Примерами таких мотивов являются трон, корона, скипетр, стандарт, оружие, инструменты, фигуры отца, матери и ребенка и символы семейных отношений. Мораль , право, управление юстиции, а обычаи и обычаи общества содержат религиозные символы и символические действия, как в помазании короля и в осуществлении присяги или испытания или в соблюдении традиций и обычаев, связанных с рождением, браком и смертью.
Отношение к литературным и Изобразительное искусство
Религиозные символы и изображения могут быть идентичны, связаны с или похожими на язык (метафоры) и живописные выражения в прозе и поэзии. Они связаны с аллегориями , притчами, сказками, баснями и легендами, в которых они могут появляться в форме, тесно связанной с религиозной символикой. Религиозные символы используются в пластике, архитектуре и музыке. Символы также были разработаны в этих искусствах, а затем введены в религию. Несколько примеров таких символов - это дом, комната, дверь, колонка, звук, гармония и мелодия (как, например, когда Христос рассматривался как «новая мелодия» в словах святого Климента Александрийского , философского теолога 2-го века) , Здесь также можно наблюдать взаимозависимость и постоянное взаимное влияние религии и культуры.
Отношение к другим областям культуры
Формирование религиозных символов и картин стимулировалось многими другими областями человеческой культуры, такими как философия природы , естественные науки (особенно ботаника и зоология),алхимии и медицине (включая анатомию, физиологию, патологию и психиатрию). В работах Иакова Бема алхимия (например, элементы, огонь, соль, сера, ртуть, настойка, золото, сущность, философский камень и трансмутация) находили всеохватывающее символическое применение; и в работахРоберт Фладд , английский врач и мистический философ XVI и XVII веков, медицинские, космологические, алхимические и теософские (эзотерические религиозные) символы слились вместе (например, контраст света и тьмы и идея человека как микрокосм). Символы, также религиозные и мифологические (например, знаки астральных богов для планет в астрономии), приобрели новое значение в концептуальных представлениях явно научных систем, например, в физике, космологии, психиатрии и психологии. Даже космические корабли имеют символические или мифические имена.Психоанализ иглубокая психология переоценили роль религиозных символов и использовали их при интерпретации психологических процессов, например, в работах швейцарского психиатра Карл Юнг . Юнг интерпретирует религиозные процессы как символические и подчеркивает рост индивидуальных и социальных символов вбез сознания . Согласно его интерпретациям, многие из символов, превращающих архаическое либидо в другие функции, происходят из опыта сновидений в виде интуиции или откровения. Важными символами являются двойственность (мужчина-женщина, аниму-анима), троица и четверть.
Изменения в символических отношениях и значениях
Символы появляются и исчезают, а также изменяются их ценность и функция. Хотя символы имеют тенденцию быть нормативными, стабильными и иметь фиксированное смысловое значение, тем не менее происходят кончины старых символов и генезис новых или изменения смысла существующих символов. Многие древние христианские символы (например, рыба) уже давно потеряли свою ценность признания или были отодвинуты на второй план. С обновлением древнего христианского символизма в наше время они провели переоценку. Треугольник и глаз, которые недавно использовались в христианстве, являются относительно новыми символами для Бога. Старая и ранее очень значимая религиозная символика топора и молота почти исчезла. Символизм царства и суверенитетаС другой стороны, авторитет поддерживается на религиозном языке и в религиозных концептуальных рамках, хотя политические структуры, из которых оно возникло, исчезли или утратили свою актуальность. Дезинтеграция отдельных символов и изменение акцента на роль символизма в целом являются частично следствием культурных, интеллектуальных , социальных и экономических преобразований.
Режимы Символического Выражения
В долгой истории форм символического выражения постепенно развивается более узкая (эксклюзивная) и более широкая (включающая) идея того, что символизирует. Эта эволюция отражается в различных манерах символического выражения, которые могут влиять и сочетаться друг с другом. Многие ученые сомневаются, что изображение или словесное выражение, например, строго соответствуют идее символа. Подобно тому, как идеология и терминология древнегреческих таинственных (спасательных) религий различают то, что показано и видно ( deiknymenon ), то, что делается ( drōmenon ), и то, что сказано ( legomenon), так и вы можете сделать различия между тремя типами символов: визуальный символ, символическое действие, которое резко принимается в поклонении, и лингвистический символ, который включает музыку и другие звуки. В этих различных аспектах проявляется сложный характер символа.
Диаграммный и символический
Символические представления обычно изображены схематично или идеографические режимы какзнаки , аббревиатуры, изображения и объекты всех видов, которые указывают на больший контекст . В эту категорию входят упрощенные или абстрактные формы объектов природы или других объектов и геометрических форм, а также цвета, буквы и цифры. Круг, диск, розетка илиСвастика , например, может символизировать солнце, вселенную или звезду. Квадрат и крест могут символизировать Землю или четыре основные точки; венок, лабиринт, спираль, коса и узел могут указывать на вечность, поток времени или магическое заклинание.
Декоративные рисунки в местных произведениях, Например, американские индейцы часто имеют символическое значение и воплощают фундаментальные фигуры, такие как прямая линия, круг, прямоугольник, ромб или эллипс. Крест в его различных формах - латинский крест, тау (Т), анк , крест Андрея (X) и раздвоенный (Y) - символизируют людей и их конечности. Среди различных народов и в разных религиях ряд основныхцвета иногда имеют разные, а иногда и противоположные значения. Белый, например, может означать радость и праздник, смерть и печаль. Красный цвет имеет наиболее выраженное символическое значение: он относится клитургической , священнической сфере, а также жизни и смерти. В христианстве цветной символизм связан со священным годом; в буддизме с картиной вселенной, регионы которой классифицируются в соответствии с конкретными цветами; и в религииМайя Мексики и Центральной Америки с четырьмя мировыми направлениями - восточный (красный), северный (белый), западный (черный) и южный (желтый). Символизм металлов и драгоценных камней также связан с их цветами (например, изумруд с зеленым цветом).
Крукс ансата (анк крест).
Крукс ансата (анк крест).
Encyclopædia Britannica, Inc.
Символизм букв алфавит варьируется в соответствии с алфавитом (например, А и Q на греческом языке или от А до Я по-английски) и часто связан с магией и пророчеством, что также относится к символике чисел. На картинкенаписание изиероглифических систем и в идеографическом (символическом знаке) написании более ранних времен существует прямая связь между словом-знаком и объектом, к которому он относится. В алфавитном письме цифры и буквы взаимозаменяемы, если буква имеет числовое значение, например, в греческом и еврейском алфавитах. В некоторых религиях мир богов устроен по системе чисел, например, в enneads (nines), триады (тройки) или диады (пары). Идея единства была затем распространена на численно устроенный пантеон.Гностицизм (эллинистическая эзотерическая дуалистическая система) иКаббала ( еврейская эзотерическая мистическая система) разработала числовые символы. Письма получили символический характер двумя способами: во-первых, как составляющие слова, для которого они стояли, например, еврейский тетраграмм (четырехбуквенный) YHWH для Бога, латинская МОМ для Юпитера Оптимуса Максимуса (Юпитер - лучший и величайший) , и греческий IHS для Иисуса, или, во-вторых, через их численное значение, как в А и Q, начало и конец греческого алфавита , означающий Христа. Затем они стали средством аббревиатурных знаков, обладающих конкретным содержанием и смыслом.
изобразительный
Живописная символика в ее многочисленных формах - это дальнейшее развитие нерепрезентативной, идеографической символики, а также, в некоторой степени, ее происхождения. Изображая мир природы, изобразительный символизм захватывает и опосредует религиозный опыт реальности. На картине ясно и ясно показаны богатые и сложные связи ее символического содержания. Он может представлять часть для целого (голова, рука, нога или глаз для полной фигуры) или самого целого. Символическое выражение религиозного опыта посредствомживопись имела долгую историю.
Скульптурные представления священного или святого имеют свое происхождение в культе. Они варьируются от идолов каменного века до священной скульптуры ранних месопотамских и египетских культур , от статуй и рельефов греко-римских богов, обожествленных героев и их деяний до символической скульптуры Индии с ее индуистскими богами и демонами, от священных скульптура Китая и Японии с их соответствующими пантеонами сБуддизм Махаяны с его бодхисаттвами (буддхас), святыми и духами. Эти священные фигуры, которые могут появляться в статуе или рельефной форме, вылеплены из различных материалов. Рельефы на интерьерах и экстерьерах храмов имеют декоративную функцию, подобную декоративной настенной живописи . Они повествуют миф или рассказывают священную историю. Отдельные части тела и символические объекты также могут быть представлены в виде скульптуры. Например, рукаСабазиус, греческий бог, иногда отождествляемый с Дионисом (богом вина), изображается как выращенный благословением и окруженный множеством довольно странных придатков. Кроме того, представления человеческих конечностей могут использоваться в качестве обетных предложений для лечения части представленного тела. Репрезентативная символическая скульптура имеет тенденцию упрощать фигуру в абстрактном, геометрическом или экспрессионистском стиле или реалистично имитировать природу.
Нептун держит свой трезубец, классическая скульптура; в Латеранском музее в Риме.
Нептун держит свой трезубец, классическая скульптура; в Латеранском музее в Риме.
Alinari / Art Resource, Нью-Йорк
Жестокие и физические движения
Жесты и телесные движения играют важную роль в религиозном ритуале и в религиозном поведении. Такое поведение вытекает из его отношения к святому.
При переходе к святому месту и от него, поклоняющийся обычно протекает по определенным символическим узорам: прямолинейным, круговым и вертикальным. Прямолинейное движение в святое место и из него предназначено для постепенной подготовки поклонника к пространственному столкновению со святым и после встречи, чтобы удалить его из священной сферы. Специальные улицы для шествий часто отделяются или строятся к храму или святому месту, например, в Древнем Египте, Месопотамии и Китая. Великое шествие из Афин в Элевсин для участников тайн имело символическое значение. Прихожане не только входят в святое место, но также могут ходить вокруг него. Прямолинейное и круговое движение таким образом дополняют друг друга. Движение в и из святого места также может быть как вертикальным, так и горизонтальным, как и из священного места на вершине горы или пирамиды. Все эти различные типы движения выражают символику священного пути или пути.
священный танец сочетает прямолинейные и круговые движения и может также включать прыжки, прыжки и движения рук. Движения рук и пальцев в храмовых танцах в индийской и других азиатских культурах строго регламентируются и имеют точное символическое значение. литургический танец в рудиментарной форме долгое время поддерживался в христианстве, как и процессия. Танцы имеют не только значительную, но и магическую функцию. Он стремится очаровывать святую силу.
Движения рук широко используются в ритуальных и литургических действиях; касание святых предметов, материалов или людей осуществляется в соответствии с каноном (правилом), который точно регулирует эти жесты и сопровождающие их молитвы и благословения. Жестблагословение может подражать символической форме, такой как крест в христианстве. Здесь положение пальцев регулируется и имеет особое значение, что также верно в индуистской и буддийской практикемедитация (мудра ). Стихание, толчок, ударение, толкание, махание и ладонь рук также могут быть символическими жестами. Поднимая руки в молитве , молящийся приближается к царству небесных богов; отна коленях, царство подземного мира. По-видимому, это было первоначальное значение на коленях, прежде чем оно стало выражением смирения. Носовая как намекал коленопреклонения обычно указывает на уважение. Поцелуй и объятия, а иногда и действия дыхания или плевки на кого-то или помазание человека слюной - были изначально магическими манипуляциями; в последующем использовании они указывали на объединение или укрепление сообщества или передачу или сообщениевласти. Святой поцелуй, будь то практикуемый или только устно изображенный, играет важную роль во многих религиях. Стояние - поза уважения; сидение выражает прием и принятие священного слова или учения. Это также позиция для медитации, поскольку она практикуется в буддийских монастырях. Символические жесты могут выполняться как индивидуально, так и коллективно.
Вербальная символика
Жесты обычно сопровождаются словами. Устное и письменное слово в религии вообще не воспринимается прежде всего как символическое, а скорее как форма рационального общения, общения мысли. Однако, несмотря на свой преимущественно рациональный характер в наше время,язык развивает выражения, которые распространяются в область символического. По своему происхождению язык, скорее всего, был богато символичным. Однако у лингвистической символики всегда была определенная тенденция к рациональной прозрачности и логической последовательности , и поэтому слова, объекты и картины - в их происхождении как символы - очень тесно связаны. Визуальная ценность объекта и изображения впоследствии переведена на язык и улучшена им.
Лингвистический символизм обычно метафоричен; аллегория , особое развитие изметафоры , символически представляет собой идею с помощью когерентного комплекса метафор . Конкретные жанры повествования и литературы, такие как миф, относятся к этой категории. В образном, интерпретируемом и загадочном смысле имена и метафоры обозначают человека или предмет, о котором идет речь. Бог иногда метафорически называют «весной» или «скалой»; Христос, «Возлюбленный»; Мария (мать Иисуса), «Роза»; и Махавира («Великий герой», которого часто считают основателем джайнизма) и Будды, «Завоевателя».
Индивидуальные слоги или звуки могут также иметь символическое качество. ом , который используется для введения священных текстов индуизма и является слогом медитации, используемым в буддизме, дает один пример. Постигаемое магическим образом как эманация божественного, слово или имя или часть слова могут стать независимым ипостасированным (существенным) объектом, представлением или даже воплощением божественного, например,Логос (Слово) в Евангелии По словам Джона или ха («он») и аль-ḥqqq («правда») в исламскоммистицизм или имя Метатрон в Каббале. Священное письмо или книга в целом могут представлять божественное таким же образом, как иБиблия в христианстве, Коран в исламе и Ади Грант вСикхизм .
Музыкальная символика
Музыка , как и слово, также может иметь символический смысл. Основными элементами, из которых строится музыкальная символика, являются звуки, мелодии, мелодии, гармонии и различные музыкальные инструменты, среди которых человеческий голос. Звуковые эффекты могут иметь нуминозный (духовный) характер и могут использоваться для установления контакта с царством святого. Конкретный тон может называть человека осознанием святого, совершать святой подарок и производить опыт святого. Это может быть сделано с помощью барабанов, гонгов, колоколов или других инструментов. Ритуальные инструменты могут по своей форме или материалам, из которых они сделаны, имеют символический смысл. Например, Утито в Колумбии считают, что все души своих предков содержатся в ритуальных барабанах.
Отношения между религиозными идеями и музыкой имеют особое значение, когда священное слово настроено на музыку или когда музыка поддерживает или интерпретирует священное слово оркестровым сопровождением. Средневековое и современное христианство на Западе внесло важный вклад в эту область. Символическое слово может обогащаться, усиливаться и возрастать по смыслу, когда ему дается музыкальная форма . В средневековой технике композиция мотета , различные, но параллельные тексты из Библии или литургии будут одновременно спеть в разных голосах подходящие, но разные мелодии. Это пример структуризации символов в когерентное целое, процесс, который иногда также может встречаться в изобразительном искусстве.
Конъюнкция и комбинация различных режимов
В ритуальном, литургическом, литургическом и преданном искусстве, а также в религиозной литературе и опыте часто сочетаются различные типы символического выражения. Изобразительное искусство может быть символически интерпретировано или его нынешнее значение может быть усилено добавлением словесного объяснения или, возможно, даже музыки. В ритуальных, символических словах, тонах, шумах, жестах, знаках, запахах (например, запах жертвыили аромат ладана, как выражение молитвы и приношения), цвета и фотографии объединяются. Изобразительное искусство часто изображает религиозные тексты и идеи; при этом он не только использует человеческую форму, но и объекты природы, декораций, священной архитектуры и отдельных символов. Картина или знак на эмблеме часто получает ее интерпретацию посредством надписи словесного объяснения. И наоборот, на иллюстрации религиозных текстов изображение или знак интерпретируют текст. Над словесными и музыкальными символами стоит священная ценность молчания. Это может указывать на преданность, созерцание или присутствие Бога. 6 месяцев назад
СИМВОЛЫ РЕЛИГИЙ
Символы религий Во все эпохи знаки религий показывали теоретическое мнение Бога, который для человека является чем-то непостижимым. Главной задачей бессчетных знаков всех глобальных религий является видное изваяние Высших Сил при поддержке аллегории. Символы религий помогают верующим осмыслить и поглубже взятьвтолк свою веру, они объединяют осознанное восприятие веры с эмоциональным. Вся наша жизнь окружена обилием разных знаков, но различие религиозных знаков в том, что они владеют большущий силой, так как выражают нравственные ценности и дела верховного распорядка. Человек верующий не может встать без религиозных знаков.
КоловратТакое явление, как язычество представляет собой систему различных религиозных культов, основанных на вере в нескольких богов. Например славяне до принятия христианства уважали Перуна — властелина грома и молнии, Велеса — сверхъестественный мир, Рода — покровителя семейного источника. Основным эмблемой славян являлся языческий коловрат — восьмиконечная желтая свастика на красном фоне. Коловрат — это символ солнца, символизирующий победу ясной стороны над черной и жизни — над гибелью.
Христианство — вероисповедание, основанная на учении Иисуса Христа. Христиане веруют в священное возникновение Иисуса из Назарета. Евангелие заявляет, что Он — Божий сын, пришедший на Землю для извинения и избавления грехов только населенияземли.
ИхтусНа первых шагах собственного зарождения эмблемой христианства был ихтус. Это изваяние рыбы. Символ был взят из притчи Иисуса Христа о ловле рыбы, значение которой содержался в том, что рыбка — это неверующие люди, а рыбаки — это христиане, распространяющие преподавание христианства средством проповеди Евангелия.
Православный крестВсем узнаваемый православный крест представляет из себя две перекрещенные перекладины. К горизонтальной перекладине были пригвоздены руки Иисуса Христа. Над ней размещена верхняя, наименьшая турник, значащая табличку, прибитую по указу Понтия Пилата, на которой было написано " Иисус Назаретянин Царь Иудейский ". Косая турник внизу символизирует историю о 2-ух разбойниках, распятых совместно с Христом, где конец перекладины, командированный кверху припоминает о прощенном грабителе, попавшем в рай, а конец командированный книзу — иного, хулившего Бога и попавшего в ад.
Латинский крестНаиболее известный знак религии христиан западного решетка — это латинский крест, состоящий из 2-ух перекладин, одна из которых перекрещивает иную мало больше середины. Крест символизирует распятие Иисуса Христа, отсюда его иное заглавие — крест Распятия.
Символ исламаЕщё одна глобальная вероисповедание — ислам, была основана пророком Мухаммедом в в vii веке. Главная священная книжка мусульман — Коран. Само мнение " ислам " переводится как " мир и повиновение Господу ". Мусульмане уважают одного Бога — Аллаха и считают, что Коран был дан пророку Мухаммеду архангелом Гавриилом. Символом ислама является полумесяц и пятиконечная звездочка. Пятиконечная звездочка означает 5 столпов ислама или 5 основных молитв, а полумесяц — верность лунному календарю.
Колесо законаОдной из древнейших глобальных религий является буддизм, который был основан индийским принцем Сидхартха Гаутама( Шакьямуни). Символом религии буддизм является Дхармачакра или " колесо закона ". В центре колеса размещена ступица, символизирующая точку сознания. Восемь спиц колеса выражают 8 принципов, на которых основано преподавание.
Символ индуизмаОсновная дробь сторонников индуизма живет в главном в Индии. Священными книжками учения являются 4 Веды: Ригведа, Самаведа, Яджурведа и Атхарваведа, представляющие из себя сборники гимнов и волшебных заклинаний. Религиозным эмблемой индуизма является сочетание слова " Ом " или " Аум " — это универсальное имя 3-х основных богов и отображение их функций: творение, поддержание и поражение. Также буквы символизируют три состояния сознания — медитация, сон и пробуждение. Вторым очень уважаемым эмблемой является свастика — в индуизме она олицетворяет гармонию, целостность стихий и сил, а втомжедухе фортуну и подходящие способности.
Звезда ДавидаИудаизм — это вероисповедание евреев, которая провозглашает идею о том, что Бог признал иудейский люд избранным. Главным значением учения является религия в одного, всевластного, вечного Бога. Человек связан с ним чрез интеллект и вечную душу, общение с Богом исполняется чрез мольбу. Символ иудаизма — это шестиконечная звездочка Давида. Давид был помазанником Бога и управляющим евреев. Пять концов звезды символизируют человечные желания, какие обязаны покориться самому принципиальному шестому концу — желанию покориться Богу во всем.
Инь-ЯньУчение даосизм появилось в старом Китае. Родоначальником даосизма считается Лао-цзы, который написал известный трактат " Дао дэ цзин ". В данной религии человек воспринимается как вечная субстанция, нескончаемая жизнь достигается методом слияния с Дао( родоначальником только сущего во Вселенной) при поддержке религиозного созерцания, телесных и дыхательных упражнений и остальных способов саморазвития. Графически теорию даосизма выражает тайцзи – знак одного предела. Это черно-белый круг под заглавием Инь и Янь, где темная сторона отдана даме и символизирует врождённый мир, а белоснежная — наружная, мужская сторона.
KabbalaКаббалистика — это античное движение иудаизма, которое величайшее формирование получило в 16-м веке. Считается, что каббалистика знает священное откровение, которое держится в Торе. Каббала пробует осознать Творца, его роль и мишень, а втомжедухе значение существования человека.
Ещё в тему:
Крест, ихтис или ихтус?
Роль религии в жизни сообщества и человека
Как декламировать Библию
Буддизм. Будда. Учение буддизма
Размышление о Боге и вере
Поделиться ...Ваш текст
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Религиозные Символы
Религиозные Символы (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Религиозные Символы (значения) .Что вы думаете?:
Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Религиозные СимволыНе стесняйтесь! У вас есть что сказать об искусстве?:
Религиозные Символы Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Религиозные Символы на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Религиозные Символы " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗРелигиозные Символы
Религиозные Символы
Религиозные Символы
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Религиозные Символы Квартал дней Основные праздники..Религиозные Символы «Религиозные Символы» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!