ВОЗВРАЩЕНИЕ Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?а К ЖИЗНИ
Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?
РЕКЛАМА
«Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины??»
МНЕНИЕ
Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины? ЖИЗНИ
Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины? 7
Товарищи! Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?
«Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Изумрудная скрижаль Гермеса — 7 принципов Истины
Изумрудная скрижаль Гермеса представляет собой прикрытое преподавание Гермеса Трисмегиста, основой которого являются 7 принципов Истины. Тот, кто знает эти взгляды с их осознанием, тот, как говорят эти взгляды, владеет ключом от двери входа в Науку.
Принцип ментализма. " Всё имеется мысль. Вселенная представляет собой духовный образ ".
Согласно данному принципу, из всех узнаваемых человеку форм движения, самой абсолютной и образованный формой движения является перемещение, изменение и формирование формы идеи. В форме мнения отражено и выражено всё то, что мы считаем наружными проявлениями вещественной действительности, что разумеется нашим органам эмоций, нашим мышлением отражено и выражено в форме идеи, в мнениях. Известная и понятая Вселенная – мысленная Вселенная, умная по собственной природе. Познавая её и раскрывая её законы, в мысленных деяниях интеллекта мы познаём натуральные деяния вещественной действительности.
Разумная мысль, мысленная идеальность, имеется держава высшей области решетка, а вещественная действительность имеется держава низшей области решетка. Общий закон, постоянно растерянный в конкретных проявлениях вещественной действительности, мы постигаем лишь в форме мнения и формулируем его в облике безупречной обычной модели, без которой для нас правда вещественной действительности недосягаема и непостижима.
Принцип соответствия( аналогии). " Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху ".
Этот принцип включает в себе ту правду, что постоянно имеется соотношение в отношении друг к другу 2-ух подсистем, принадлежащих одной самодеятельной и самовоспроизводящейся системе. Например, системой 2-ух подсистем являются самозаводящиеся напольные часы амстердамского музея. Одну из 2-ух подсистем представляют собой незатухающие колебания маятника часов типа ходиков, но без гири. Другую подсистему представляют собой незатухающие колебания глицерина, содержащегося в u-образной стеклянной трубке. В трубку вставлены два поршня со штоками. Штоки соединены с гаджетом с обратной связью, которое регулирует прибытие 1-го импульса из глицерина в маятник и прибытие иного импульса, в 2 раза наименьшего, из маятника в глицерин.
Импульс, поступивший из глицерина в маятник, поступил из наружной среды и в глицерине воспринимал на себя за период времени в определённой последовательности 7 разных форм. Импульс, поступивший из маятника в глицерин, поступил из наружной среды и в маятнике воспринимал на себя за этот же период времени в подобной последовательности 7 подобных разных форм. И во 2-ой период времени оба импульса, один – в маятнике, иной – в глицерине, в подобной последовательности воспринимали на себя 7 подобных разных форм.
Следовательно, какое действие импульсов в маятнике, такое действие импульсов в глицерине. Действие импульсов в глицерине познаётся чрез аналогию. В рассеянной форме оба импульса вступают в обе подсистемы из наружной среды и в рассеянной форме они уходят из подсистем во наружную среду.
Принцип вибрации. " Ничто не лежит – всё движется, всё вибрирует ".
Самозаводящиеся напольные часы есть вор наружной среде, в которой ничего не лежит – всё движется, всё вибрирует. Во наружной среде перемещение исходно, непреходяще, несотворимо и неуничтожимо. Но импульсы наружной среды, поступившие в состоянии движения в самозаводящиеся напольные часы, в них обращаются в энергию и в форме энергии уходят из состояния движения и вступают в положение спокойствия. Покой в напольных часах вторичен, преходящ, сотворим и уничтожим.
Самозаводящиеся напольные часы в движение определённого периода времени исполняют цикл циркулирующего движения и ворачиваются в исходное положение, чтоб опять вылезти из него и подтвердить цикл на бывший лад. За этот период времени и глицерин и маятник исполняют по два цикла циркулирующего движения, то имеется они вибрируют.
Принцип полярности. " Все неискренно, все владеет полюса. Все владеет собственный противоположный( свою противоположность), противоположности схожи по природе, но разны в ступени. Крайности сходятся. Все Истины имеется не что другое, как полуистины. Все парадоксы разрешено примирить ".
Самозаводящиеся напольные часы как система являются двойственными, заключают в себе две подсистемы, какие представляют собой два полюса. Глицерин располагаться в u-образной стеклянной трубке в жидком состоянии, не владеет собственной определённой формы, не владеет трения спокойствия. Маятник, напротив, располагаться в твёрдом состоянии, владеет свою определённую форму, владеет трение спокойствия.
Колебания маятника описываются с поддержкой алгебраического способа, а колебания глицерина описываются с поддержкой геометрического способа. Четыре импульса четырёх сил, присутствующих и взаимодействующих в колебаниях маятника, зрительно наблюдаемы, а 4 импульса четырёх сил, присутствующих и взаимодействующих в колебаниях глицерина, неуловимы. Понять и обрисовать колебания глицерина в u-образной стеклянной трубке разрешено лишь после такого, когда уже поняты и описаны колебания маятника часов. И тем не наименее эти противоположности сходятся. В них действую одни и те же два импульса наружной среды. Поэтому обе подсистемы схожи, представляют собой целостность противоположностей.
Принцип ритма. " Всё течёт‚ втекает и вытекает‚ все владеет свои приливы‚ всё поднимается и падает — маятникообразное сомнение имеетместобыть во всём. Мере колебания влево имеется мерка колебания вправо. Ритмы компенсируются ".
В самозаводящихся напольных часах незатухающие гармонические колебания глицерина и маятника имеетместобыть последующим образом.
Глицерин воспринимает импульс от наружной среды в рассеянной форме, преобразует его начальную форму в сгущённую овеществлённую форму, средством трёх стадий и 7 форм, и передаёт его чрез приспособление с обратной связью маятнику. Маятник воспринимает от глицерина импульс, преобразует его сгущённую овеществлённую форму в рассеянную форму, средством трёх стадий и 7 форм, применяя его на работу против силы трения, и передаёт его в рассеянной форме наружной среде.
Маятник воспринимает в 2 раза наименьший импульс от наружной среды в рассеянной форме, преобразует его начальную форму в сгущённую овеществлённую форму, средством трёх стадий и 7 форм, и передаёт его чрез приспособление с обратной связью глицерину. Глицерин воспринимает от маятника импульс, преобразует его сгущённую овеществлённую форму в рассеянную форму, средством трёх стадий и 7 форм, применяя его на работу против силы трения, и передаёт его в рассеянной форме наружной среде.
Принцип предпосылки и следствия. " Каждый принцип владеет родное следствие‚ любое последствие владеет свою фактор. Все совершается в согласовании с законодательством. Случай имеется ничего другое, как имя закона‚ который не распознан. Существует немало планов причинности‚ но ничего не ускользает от Закона ".
Следствие исходит из предпосылки. Причина владеет своё расширение в следствии. Цикл циркулирующего движения глицерина и маятника напольных часов исходит из действия 2-ух сил наружной среды. Воздействие наружных сил является предпосылкой их незатухающих колебаний, а их колебания – следствием, имеющим свою фактор. Форма движения высшей области, которую собой представляет форма движения наружной среды, преобладает над формой движения низшей области, которую собой представляют самозаводящиеся напольные часы.
Глицерин воспринимает импульс от наружной среды в рассеянной форме, преобразует его начальную форму в сгущённую овеществлённую форму, средством трёх стадий и 7 форм, и передаёт его чрез приспособление с обратной связью маятнику. Маятник воспринимает от глицерина импульс, преобразует его сгущённую овеществлённую форму в рассеянную форму, средством трёх стадий и 7 форм, применяя его на работу против силы трения, и передаёт его в рассеянной форме наружной среде. Всё совершается в согласовании с законодательством, открытым только в облике обычной безупречной мысленной модели.
Принцип пола. " Пол во всем — все владеет собственный мужской и дамский принцип. Пол имеетместобыть во всех плоскостях ".
В самозаводящихся напольных часах дамский пол имеетместобыть во всех плоскостях в подсистеме, которою представляют собой колебания глицерина в u-образной стеклянной трубке, а мужской пол имеетместобыть во всех плоскостях в подсистеме, которую представляют собой колебания маятника часов.
На образце временами повторяющегося и самовоспроизводящегося деяния самозаводящихся напольных часах, убедительно показана внутренняя ассоциация 7 принципов, дошедших до нас чрез тысячелетия и не утративших собственного смысла.
Особого интереса заслуживает первый принцип, принцип ментализма, так как его сознание просит издержки огромного труда и времени. На первый взор, он представляется кристально идеалистическим принципом.
Принцип материализма, сообразно которому, мир – материален, в базе его лежит материя, отклоняет идеализм и благодарячему является односторонним принципом, лишённым Истины. Принцип идеализма, сообразно которому, мир – идеален, в базе его лежит мысль, отклоняет материализм и благодарячему является односторонним принципом, лишённым Истины.
В прямую противоположность односторонним принципам материализма и идеализма, первый принцип философии Гермеса Трисмегиста, принцип ментализма, не владеет к ним нималейшего дела. Принцип ментализма прямо не заявляет, но прямо и не исключает такого, что из узнаваемых человеку форм движения, самой высшей, образованный и абсолютной формой движения является мысленная безупречная форма движения, или мысль.
По уровню собственного развития мысль превышает все вещественные настоящие формы движения, какие лишь нам популярны. Создание идеи как высшей и самой абсолютной формы движения является " прерогативой и миссией мыслящей материи "( Пиотровский М. В. К познанию законов Земли( Жизнь и изучения Уильяма Морриса Дэвиса и Вальтера Пенка). – М.: Мысль, 1984. – 157с., ил. – С. 153.).
Мысль описывает всё, что есть в вещественной действительности, но хозяйка в этом определении остаётся совсем неопределённой. Разумеется, мысль может быть определена мыслью. Одно мнение может быть предопределено иным, наиболее всеобщим мнением.
Например, трапеция имеется параллелограмм. И трапеция и параллелограмм владеют качествами. Но параллелограмм владеет своими качествами и качествами трапеции, а трапеция не владеет качествами параллелограмма. Параллелограмм не имеется трапеция.
Параллелограмм имеется квадрат, так как квадрат владеет всеми качествами и признаками параллелограмма, но квадрат не имеется параллелограмм. Трапеция имеется квадрат, так как квадрат владеет всеми качествами и признаками трапеции, но несчитая них, квадрат владеет ещё качествами и признаками параллелограмма и своими качествами и признаками. Поэтому квадрат не имеется трапеция.
Вопреки отельным утверждениям авторитетнейших учёных сплошное выводится из личного. Без личного нет всеобщего. Без квадрата нет параллелограмма, без параллелограмма нет трапеции, без трапеции нет случайного четырёхугольника. Из единичных случайных треугольников выводится трапеция, из трапеций – параллелограмм, из параллелограммов – квадрат. Всё: квадрат является пределом развития мнения четырёхугольника, его самой абсолютной формой.
Если же стоит задачка, заключение которой просит детального разбора мнения четырёхугольника, то истоком разбора обязан быть лишь квадрат. Каждому хоть раз в жизни доводилось чуять: без разбора нет синтеза.
Из этого следует: анализ предшествует синтезу. Но синтез, реализующийся натуральным маршрутом в вещественной действительности природы – это одно, а синтез, реализующийся искусственным маршрутом в познании данной вещественной действительности – это уже иное. Я приступаю к разбору мнения квадрата тогда, когда квадрат уже интеллигентен и есть. Он является уже отделанным итогом. Он как сплошное образовался в движение натурального процесса, вплетённого в процесс определённой формы человечной жизни, из личного.
Я затеваю свою работу разбором квадрата и заканчиваю её четырёхугольником. Путь разбора прямо противоположен пути развития квадрата из зародыша, из случайного единичного четырёхугольника. За концом разбора разрешено перевести дух и изготовить пол-оборота, чтоб, не теряя впустую время, пуститься в задний путь. Это и станет тот самый-самый синтез, которого не случается без разбора.
Моё известие к мнению квадрата до истока его разбора значительно различается от моего к нему дела после прохождения пути его разбора и обратного пути его синтеза. Понятие квадрата – это мысль.
Если это ясно, то обязано быть ясно и то, что форма движения вещественной действительности хотькакой ступени трудности отображается и выражается в форме идеи как бы хозяйка по себе, неосознанно и безвольно. К данной идеи у меня – обыденное бытовое известие. После такого, когда я её проанализировал и после завершения разбора возвратился к ней маршрутом синтеза, то к данной идеи у меня – иное, разрешено заявить, научное известие.
И вот возникает авторитетнейший учёный и заявляет, не дозволяя возражений, что мысль не может быть извлечена из эксперимента, а обязана быть вольно открыта.
Как мне, учителю школы, в таком случае действовать в отношении к воспитанникам? Выпускников школы экзаменуют при поступлении в ВУЗ не учителя школы, а учёные.
Ученику, или ученице, я сообщу о том, что мысль имеется сплошное, которое может быть извлечено из личного. Мысль как сплошное имеется более стопроцентная форма, которая отображает и выражает все значительные характеристики и симптомы вещественной действительности и, коме этого, включает в себе и выражает свои характеристики и симптомы, которыми вещественная действительность не владеет.
Не требуется угадывать, какую оценку определить учёный за этот протест на вступительных экзаменах: в лучшем случае – утешительную " 3 ". А учителю школы – дисциплина, не молвить ни слова выпускникам школы о принципах " Изумрудной скрижали Гермеса " и о том значении, который владеет первый принцип: " Всё имеется мысль. Вселенная представляет собой духовный образ ".
На образце мнения четырёхугольника мной была получена безупречная модель процесса движения, конфигурации и формирования идеи, которая отображает и выражает собой духовный цикл деяния слабенькой подсистемы, заключающей в себе три стадии и 7 форм. В этом значении мнение четырёхугольника является повальным эквивалентом всех слабых подсистем дуальных систем.
Принцип соответствия( аналогии) содержится в том, что, кпримеру квадрат подходит параллелограмму и владеет собственным аналогом параллелограмм, так как владеет всеми качествами и признаками параллелограмма. От осмысливания квадрата зависит сознание параллелограмма, анатомия квадрата – ключ к анатомии параллелограмма.
Если это ясно, то обязан быть понятным 2-ой принцип герметической философии: что имеется в идеи, в безупречной модели хотькакого закона, рассеянного в формах движения вещественной действительности, то имеется во всех формах движения вещественной объективности.
Низшая форма движения является аналогом высшей формы движения. Высшая форма движения не является аналогом низшей форма движения, но владеет аналогом низшую форму движения.
Приходится декламировать о том, что квантовая механика включает в себе явления, какие владеют таковыми качествами и признаками, какие не имеют аналога в явлениях классической механике. Следовательно, явления квантовой механики богаче качествами и признаками явлений классической механики. Если у микроба и человека не отличаются ДНК, то характеристики и симптомы микроба имеютвсешансы быть богаче и совершеннее параметров и признаков человека. Привожу выдержку из статьи paul davies “superforce”( new york: simon schuster, 1984), заимствованную мной у В. С. Свиридова " Иные измерения ".
" Представьте себе, что вы стоите в комнате, скажем, лицом к двери. Поворачиваясь кругом собственной вертикальной оси, вы увидите перед собой всё новейшие и новейшие участки стенок и, повернувшись на 180°, окажетесь спиной к двери. Повернувшись ещё на 180°, вы окажетесь в исходной позиции – лицом к двери, — совершив целый кругооборот. Мир станет смотреться в точности таковым, каким был до истока вращения.
Но в мире субатомных частиц элементарный акт вращения приводит к удивительному результату. При прохождении электронов чрез магнитное поле определённой конфигурации его спин может поворачиваться на всё болеезначительный угол, совершив, в конце концов, целый кругооборот на 360°.
Основываясь на здоровом значении, несомненно ждать, что электрон возвратится в исходное состояние. Однако это не так. Свойства электрона, совершившего разворот поясница на 360°, приметно различаются от параметров электрона, не подвергавшегося действию. Чтобы возвратить в исходное положение электрон, спин которого сделал разворот, его спин нужно повернуть особо на 360°, т. е. вынудить обрисовать два полных оборота. Только после этого не обнаружится малость заметного различия меж " повернувшимся " и " не повернувшимся " электронами.
Что это означает? Очевидно, что в простом случае нужен разворот на 720°, чтоб свершить целый кругооборот, т. е. возвратить мир в исходное положение.
Элементарная частичка, кпримеру электрон, " чувствует " целый кругооборот в 720°. В мире людей и в случае больших объектов это качество утрачено – мы не различаем один кругооборот на 360° от последующего. Следовательно, мы в неком значении только наоднувторую воспринимаем мир, вразумительный электрону ".
В самозаводящихся напольных часах, кпримеру, болеезначительный импульс наружной среды " чувствует " первый кругооборот в 360° в глицерине и " чувствует " 2-ой кругооборот в 360° в маятнике. Меньший импульс наружной среды " чувствует " первый кругооборот в 360° в маятнике и " чувствует " 2-ой кругооборот в 360° в глицерине. Только после этого самозаводящиеся напольные часы делают целый кругооборот и ворачиваются в исходное положение. Но это не значит, что мы " в неком значении только наоднувторую воспринимаем мир, вразумительный " самозаводящимся напольным часам.
Не причина, а гроза неких современных исследователей форм движения физики микромира содержится в том, что они надеются на гипотезы и на решения уравнений и ещё более на истинный и непревзойдённый престиж неких учёных:
" Весь предыдущий эксперимент уверяет нас в том, что натура представляет собой реализацию простых математически мыслимых частей, какие обязаны быть вольно открыты ".( Эйнштейн А. О способе теоретической физики// Собрание научных трудов. Том 4 #8722; М.: Наука, 1967. #8722; 600 с.)
Что же касается принципов герметической философии, то они исследователям или неизвестны, или они ими не поняты.
Автор alexОпубликовано 20. 02. 2009Рубрики Философия
Навигация по записям
НАЗАД
Предыдущая запись: великий адронный коллайдер( БАК) — прогноз итога работы
ДАЛЕЕ
Следующая запись: Эксперимент Леонарда Мандела
Искать:
Поиск…
ПОИСК
РоссийскаяФедерация. Юг. Краснодарский край. Список фаворитов. Миргородский А. И.
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ
Механические колебания или прав ли Кабардин О. Ф.
От классической механики Ньютона к квантовой классической механике, ее обычной модели
Эффект шимми и остальные образцы проявления черной энергии
Маятниковые часы и незамеченная неизвестная энергия, передаваемая от маятника гире
Решето Эратосфена и подтверждение теоремы Ферма
Доказательство гипотезы Таниямы-Шимуры
Броуновское перемещение как оборот частички
Эфирный ветр и эксперименты Майкельсона, Майкельсона-Морли и Пикара-Стаэла
Вечный движок или тайна напольных часов в музее Амстердама
Эксперимент Леонарда Мандела
Изумрудная скрижаль Гермеса — 7 принципов Истины
великий адронный коллайдер( БАК) — прогноз итога работы
Магнитный поток Эдварда Лидскалнинша
Лейбниц — Большой проект и попытка взятьвтолк, как появляется новое познание
Эдвард Лидскалнинш — загадки без разгадок#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Изумрудная Скрижаль Гермеса Семь Принципов Истины?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.