Была ли Клеопатра Красивая?
а.
Основные клеопатра настоящее фото 15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Основные совсем и окончательно. - Читайте подробнее на
Лицо Клеопатры: неужели она была так прекрасна?
Она была описана римским историком Кассиусом Дио как «женщина превзойденной красоты» и изображена Голливудом как гламурная соблазнительница. Но действительно ли Клеопатра была знаменитой красотой, которую она часто изображает? Профессор Кевин Батчер исследует ...
«клеопатра настоящее фото Знаменитые люди
Клеопатра VII - восстановленный филопер.?»
Клеопатра-монетный-2-7923d73
Клеопатра всегда заслуживает освещения в печати. Поэтому, когда в феврале 2007 года небольшая монета в коллекции Общества антикваров Ньюкасла, как говорили, изменила наше понимание ее, она сделала заголовки во всем мире.
Журналисты отреагировали на шок. Клеопатра не была королевой красоты, - говорится в отчетах. Лицо на монете было ничего похожего на Элизабет Тейлор. Вместо этого она выглядела «простой», даже «злой» и имела «крючкообразный гудок». Это было объявлено как откровение.
Но для всех фанфаров в монете Ньюкасла ничего особенного не было. Есть много монет, сохранившихся с портретом Клеопатры на них, и они обычно повторяют те же черты, которые, казалось, поразили репортеров: заметный нос, наклонный лоб, резко заостренный подбородок и тонкие губы и полые глаза.
Эти монеты-портреты, удивительные, хотя они могут быть для тех, кто вырос с «Голливудской Клеопатрой», являются единственными определенными изображениями, которые у нас есть. Это не мешало людям пытаться отклонить их как неточные и чрезмерно стилизованные - надеясь, что может быть другое лицо Клеопатры, скрытое лицо, чье лицо будет лучше соответствовать нашим ожиданиям. Возможно, они предполагают, что эти неубедительные портреты были работой неквалифицированных художников.
Однако нет оснований думать, что эти монеты-портреты ошибочны. В то время в мире Средиземноморья существовал подход к портрету в отношении бородавок и все, и, похоже, образ Клеопатры не был исключением из этой тенденции. Такие функции, как большие носы или определенные подбородки, возможно, были слегка преувеличены, но только потому, что эти функции были наиболее узнаваемыми атрибутами изображаемого человека. В этом смысле они должны были быть реалистичными.
Монетные портреты отца Клеопатры, гораздо реже, чем у самой Клеопатры, показывают ему видный нос и наклонный лоб, поэтому эти физические характеристики вполне могут быть семейными чертами. Ее любовники не соответствуют современным популярным концепциям: Цезарь имеет морщинистую, тощую шею и прячет свою лысину с короной, а выступающий подбородок Антони и сломанный нос не имеют никакого сходства с особенностями Ричарда Бертона.
Подняли до 0001 среды 14 февраля. Монетущаяся в 2000 году римская монета показывает, что Антоний (сторона показала), и Клеопатра не были великими красотами, которые Голливуд заставил бы нас поверить.
Изображение Антония, любовника Клеопатры, на серебряной серебряной монете 2000 лет. (Owen Humphreys / провод PA)
Монеты чеканились в разных местах в восточном Средиземноморье, от Александрии в Египте до порта Патрас в Греции. Марк Антоний отдал Клеопатре ряд восточных городов и территорий, и монеты были выпущены в этих местах от имени нового правителя. Хотя портреты, найденные на монетах, различаются по стилю от художника к художнику, они, как правило, согласованы подробно, что предполагает, что художники следовали рекомендациям, когда они выгравировали штампы, чтобы ударить по монетам. Скорее всего, они копировали официальный имидж, который сама королева одобрила - включая нос и подбородок.
7 лучших пар в истории
Несмотря на ее легендарную привязанность к одежде, портреты довольно скромные. Клеопатра носит на голове ткань диадемы эллинистического правителя. Ее волосы оттянуты назад в косы и свернуты в булочке у основания ее черепа. На плечах она носит мантию, закрывая платье. С ее мочки уха отделяется сдержанная серьга, а вокруг ее шеи - цепочка жемчуга - единственный намек на богатства, описанные римским поэтом Луканом, который рисует развратную Клеопатру, украшенную «на шее и волосах со всем красным морем портит» ». На некоторых монетах ее мантия, кажется, удерживается на месте застежкой, которая включает в себя больше струн жемчуга - сокровища, которые, возможно, имели большое значение в то время (подарок Цезаря или Антония?).
Большинство портретов монеты относятся к середине и концу 30-х годов до нашей эры, когда сама Клеопатра находилась в ее середине-конце тридцатых годов. Часто она связана с Марком Антонием, чей портрет появляется на другой стороне (а иногда и на той же стороне, рядом с ней), но ее всегда называют королевой в ее собственном праве, а не только супругой Антония: «Королева Клеопатра , Новая Богиня "; «Для Клеопатры, королевы царей и детей, которые являются королями». На некоторых монетах, изображающих ее, нет никакого имени, - эти отличительные черты говорили людям, на которых они смотрели.
Монета с головой Клеопатры, Египет. Древний египтянин. Graeco Roman период c 51 30 до н.э. (Фото: Werner Forman / Universal Images Group / Getty Images)
Монета с головой Клеопатры. (Фото: Werner Forman / Universal Images Group / Getty Images)
Современная негативная реакция на лицо Клеопатры говорит нам больше о нашей любви к историям, чем о самой знаменитой египетской королеве, которая правил с 51 до 30 лет до нашей эры. Для нас реальность ее портретов монеты сталкивается с гораздо большим мифом о Клеопатре, мифе, столь величественным, что он практически поглотил человека, стоящего за ним.
Голливуд не изобрел традицию красивой соблазнительницы; что мы можем верить, так много говорит о его влиянии в нашем мире. Вместо этого он просто следовал за давней конвенцией. Вряд ли Клеопатра умерла (предположительно, от укуса), чем начали называть легенды. В 31 г. до н.э. она и ее любовник Марк Антоний были побеждены их соперником Октавианом, а в следующем году они покончили жизнь самоубийством в Египте. Октавиан восторжествовал, но он был победителем в жестокой гражданской войне, которая вырвала Рим против Романа.
6 вещей, которые вы (возможно) не знали о Клеопатре
Клеопатра была удобным козлом отпущения. Октавиан утверждал, что вел войну против иностранной королевы, а не Антония. Таким образом, Антония можно было изобразить как добродетельного римлянина, который предал свою родину через махинации злой соблазнительницы. Клеопатра была брошена как неотразимая и экзотическая роковая женщина , и римские писатели подняли тему. Поэт Гораций объявил ее «смертоносным монстром», а Владтиус с еще меньшей деликатностью назвал королеву «шлюхой». Тем не менее ей нужны были более исключительные качества, чтобы завоевать как Юлиуса Цезаря, так и Марка Антония: по словам римского историка Кассиуса Дио, она была «женщиной превзойденной красоты ... с властью покорить всех».
Подпишитесь на журнал BBC History сегодня!
Продвинутый HistoryExtra
Но не все были приняты этим. Греческий биограф Плутарх, пишущий примерно через столетие после смерти Клеопатры, сомневался в ее непревзойденных физических качествах. «Ее красота была сама по себе не совсем несравнимой», - писал он, «ни та, которая ударила по тем, кто ее видел», но тем не менее он приписывает ей «непреодолимое очарование». Интеллектуальная и талантливая, Клеопатра имела подарок для того, чтобы заставить людей почувствовать, что они были в центре ее внимания, - и это качество, а не ее внешность, было ее победной чертой с Цезарем и Антонием. Даже Кассий Дио признал, что Клеопатра «знала, как сделать себя приятной для всех». Возможно, это ближе всего к настоящей Клеопатре и персонажу, стоящему за лицом на монетах.
Красивая и интриганная соблазнительница была творением пропаганды Октавиана и невольно создала величайшую историю любви истории. Но монеты представляют нам еще одну историю - двух амбициозных политических деятелей, сплетенных в будущем: Антонио Римский триумвир и Клеопатра королева королей. Не так романтично, но, возможно, лицо Клеопатры, которое сама царица узнала бы и которую она бы одобрила.
Профессор Кевин Батчер из Университета Уорика является соавтором «Металлургии римской серебряной монеты»: от реформы Нерона до реформы Траяна (Cambridge University Press, 2014). Исследовательские интересы профессора Бутчера включают в себя греческую и римскую монету, в частности гражданские и провинциальные чеканки римской империи, а также эллинистический и римский Ближний Восток, особенно прибрежную Сирию и Ливан.
Теги
Люди в истории Клеопатра короли и королевы Секс и любовь Особенность Неделя Древнего Египта
Последний
Розмари Кеннеди (справа), старшая дочь Кеннеди. На ней изображена ее мать Роуз (в центре) и сестра Кэтлин, во время пребывания в Великобритании в конце 1930-х годов. (Фото: Keystone / Getty Images)
20 век
Потерянный Кеннеди: трагическая жизнь сестры Джона Кеннеди Розмари
Poldark. (Фото BBC / Mammoth Screen / Майк Хоган)
период
История ТВ и радио: что на следующей неделе (9-15 июня 2018 года)
Сайт подкаста большой Антония Фрейзер
грузинский
Католическая эмансипация в Великобритании
Журнал «Лучшая продажа Британии»
Подпишитесь на журнал BBC History сегодня
Подпишись сейчас
Подписаться на журнал BBC World History
Подпишитесь на журнал BBC World History Magazine сегодня
Подпишись сейчас
Дополнительная информация о: Cleopatra
transprtation-оф-пшеничный-4-9b5e2bd Узнать больше об этой теме
Вам может понравиться
Клеопатра-2-a6a2575
Древний Египет
6 вещей, которые вы (возможно) не знали о Клеопатре
Антоний-2-cd48149
грузинский
7 лучших пар в истории
Antony-и-Клеопатра e8580b3
Древний Египет
Антоний и Клеопатра
Эта статуя Арсиной II идентифицировала ее с богиней Исидой - отчасти благодаря тому, что так называемый «узел Изиды» на ее правом плече - так эксплуатируя египетскую традицию, чтобы укрепить ее образ (© Getty)
Древний Египет
Женские «короли» древнего Египта
Антоний и Клеопатра
Акт 1, сцена 4, стр. 2
Действие 1, Сцена 4, Стр. 4
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ
СОВРЕМЕННЫЙ ТЕКСТ
Выход
Выходит SECOND MESSENGER .
60
65
70
ЦЕЗАРЬ
Antony,
Оставь свои похотливые слезы. Когда ты однажды
Избитый из Модены, где ты убил
Гиртиус и Панса, консулы, у тебя на пятке
Последовал ли голод, с кем ты сражался,
Хотя изящно воспитанный, с терпением еще
Чем могут пострадать дикари. Ты выпил
Усталость лошадей и позолоченная лужа
Какие животные будут кашлять. Твое небо потом соизволило
Самая грубая ягода на самой грубой изгороди.
Да, как олень, когда снег пастбищных листов,
Коры деревьев, которые ты бросил. В Альпах
Сообщается, что ты ел странную плоть,
Что некоторые умирали, чтобы смотреть дальше. И все это -
Это ранит твою честь, что я сейчас говорю,
Был перенесен так, как солдат, что твоя щека
Столько, сколько этого не было.
ЦЕЗАРЬ
Антоний, пришло время остановить свой дикий гедонизм. Когда вы были побеждены в битве при Модене, где вы убили консулов, Гиртиуса и Пансу, а затем уехали, вам пришлось столкнуться с голодом и жаждой. И хотя вы были воспитаны как джентльмен, вы терпеливо переносили больше трудностей, чем дикари могли выдержать. Вы пили мочу лошади и воду из покрытых осколками луж, которые даже животные отказывались. Хотя вы привыкли к лучшим блюдам, вы не подняли свой нос на самые горькие ягоды на самых термальных кустах. Вы даже съели кору с деревьев, как зимой делают олени. Двигаясь по Альпам, вы ели странное мясо, которое некоторые люди скорее умрут, чем потребляют. И вы прошли через все это - сравнение между тем и теперь позорит вас - таким солдатом, каким вы, похоже, не пострадали.
Лепид
«Его жаль.
Лепид
Это очень плохо.
75
ЦЕЗАРЬ
Пусть быстро его позорит
Приведи его в Рим. «Мы время,
Показать себя я 'поле, и с этой целью
Соберите мы ближайший совет. Помпей
Процветает в нашей безделье.
ЦЕЗАРЬ
Будем надеяться, что его чувство стыда скоро вернет его в Рим. Пришло время, когда мы вывели наши армии в поле. Назовем военный совет немедленно. Помпей максимально использует наше отсутствие.
обия Пальмира не хвастался она "сама, чтобы быть в семье Клеопатры и Птолемея" (Historia Augusta, Тридцатилетняя Претенденты, XXX.1) и не более готов сдаться в ее вопреки Риме, чем Клеопатры (Aurelian, XXVII.2). Даже в конце седьмого века нашей эры, Джон Бишоп из Nikiu похвалил Клеопатру не только как «очень красивая молодая девушка" (хроника, LXIV.7), но "самый яркий и мудрым среди женщин" (LXVII.9). (Он также считается Ипатия были посвящены в "волшебные, астролябии и инструменты музыки" и обманывающие людей со своими сатанинскими козней, LXXXIV.87.). И в 1361, Боккаччо может уволить королеву как "известный ничего, кроме своей красоты" (De Mulieribus Кларис).
"Замки не Berenice первый поднялся так ярко,
В heav'ns bespangling с dishevell'd света."
Александр Поуп, Похищение локона
Гигин рассказывает историю замка Berenice в волос в Astronomica (II.24). В 245 г. до н.э., вскоре после его вступления в брак Беренис II, III Птолемей отправился в поход в Сирию, его жена посвящает прядь ее волос для его безопасного возвращения. Покорно вырезать и помещен в храме, то обету исчез на следующий день. Суд объяснил астроном проблемных царю, что прядь волос (Кринис) были помещены на небесах, слабый кластер появляться как "семь звезд без определенной конфигурации, который он представлял себе были замок" (Волосы Вероники). Каллимах, поэт и ученый в Александрийской библиотеке, которые пользуются покровительством короля, написал стихотворение для Беренис память catasterism ее ароматом замок, который был уносимой Зефира в команде Афродиты. Хотя только фрагмент выживает (Aetia, 110 -110f), она была переведена на Катулла и его самый известный стихотворение (LXVI).
Беренис сама появляется среди своих локонов в изображении выше, что с печатного небесного глобуса 1536 Каспар Vopel, первого представления новой созвездия, первоначально были считается пучок Лео хвоста.
Берлинская Клеопатра, которая была приобретена только в 1976 году, и гипс Ватикана Клеопатры находятся в Государственное античное собрание (Берлин). Тетрадрахма это от Freeman & Sear, Фиксированная цена Список 12 (Зима 2007), пункт 115; т он восемьдесят драхма от наследия Аукционы, World & старинные монеты Подпись аукционе (19 апреля 2013), лот 24708. Образ Вероники Кринис это от Kцlnische Stadtmuseum (Кельн).
Ссылки: Параллельные жизни Плутарха (1916), переведенные Б. Перрена (Леб Классическая библиотека); Дион Кассий: Роман истории (1916) переведена на Earnest Кэри и Герберт Б. Фостер (Леб Классическая библиотека); Аппиан: гражданские войны (1913) переведены Гораций Уайт (Леб Классическая библиотека); Цицерон: Письма к Аттику (1999) в переводе DR Шеклтона Бейли (Леб Классическая библиотека); Флора: Воплощение римской истории (1929) перевел Эдвард Сеймур Форстер (Леб Классическая библиотека); Лукан : Гражданская война (1992) переведена на Сьюзен Г. Braund (Мировой Классики); Мифы Hyginus (1960), переведенные Мэри Грант; Каллимах: Aetia (2012) под редакцией Аннет сложнее.
Клеопатра Египта: от истории к Миф (2001) под редакцией Сюзан Уокер и Питер Хиггс; "Meretrix Регина: Августа Cleoptras" Мария Wyke, в Августе (2009) под редакцией Джонатана Эдмондсон; Клеопатры и Риме (2005) Диана EE Клейнер; Клеопатра переоценку (2003) под редакцией Сюзан Уокер и Салли-Энн Эштон (Британский музей, Специальный выпуск № 103); "Ventures Каспара Vopel в шестнадцатом веке Поднебесной картографии" (2010) по Elly Dekker, Imago Mundi, 62 (пт 2.), 161-190; "Береника и ее блокировки» (2011) Л. Ди Clayman, Труды американского филологических Ассоциации, 141 (2), 229-246; "Каллимах 'Замок Беренис: фантастика, романтические и пропаганды» (1992) Кэтрин Gutzwiller, Американский журнал филологических наук, 113 (3), 359-385.
Содержание
Была Клеопатра Красивая?
Greek style bust of Cleopatra VII
Клеопатра часто изображается как чрезвычайно красивые женщины, возможно, отчасти потому, что она была в состоянии успешно заманить как Юлий Цезарь и Марк Антоний. Дио заявил, что она была "женщина необыкновенной красоты", но современные хроники и художественные произведения свидетельствуют о том, она на самом деле довольно простой глядя с выдающимся носом. Цицерон, а недобро говорится "Ее фигура ничего, кроме чувственной, и лицо ее искажается не только по инбредной Птолемея крючковатым носом, но сильным подбородком и жестких особенностей, которые умаляют сладость и мягкость Мы ценим в наших женщин" (но он явно ненавидел ее).
Elizabeth Taylor as Cleopatra
Плутарх несколько противоречиво относится к "эффекту ее красотой" на Цезаря, но затем отмечает, что в то время как ее красота "само по себе не совсем несравнимое ... характер, что участие все, что она сказала или сделала что-то завораживающее". Конечно красота очень много, они глаз смотрящего, и применять современные ограничительные стандарты красоты, чтобы царица Клеопатра делает ей медвежью услугу.
Дио отмечает, что Клеопатра "украсили себя таким образом, чтобы предстать перед ним в самый величественный и в то же время жаль вдохновляющим облик", когда она впервые встретилась Цезаря, и он был явно очарован ею, а Аппиан отмечает, что Марк Антоний влюбился в Клеопатру "момент он увидел ее". Она должна была очаровательной и харизматичный человек уверен в своей разведки и власти, и что может быть мощным афродизиаком. Паскаль заметил "нос Клеопатры, если бы оно было короче, вся судьба мира была бы изменилась" (в семнадцатом веке выдающимися носами были приняты как знак господства).
Клеопатра VII; Королева Египта
Ранняя жизнь Клеопатры
Клеопатра и Юлий Цезарь
Клеопатра и последствия убийства Юлия Цезаря
Клеопатра и Марк Антоний
Смерть Клеопатры
Характер Клеопатры
Buy Cleopatra's perfume at Kemet Design
Библиография
Классические тексты
Дион Кассий (155 или 163 - 229 после н.э.) Римская история
Люциус Mestrius Плутарх Плутарх ака (C46 - 120 н.э.) Жизнь Антония
Страбон (64 г. до н.э., или 63 - 24 г. н.э.) География
Иосиф Флавий (C37 - 100 н.э.) Иудейские древности
Маркус Анней Лукан Lucanus ака (39 - 65 н.э.) Гражданская война Аппиан (95 - 165 н.э.) Гражданская война
Современные тексты
Джоан Флетчер (2011) Клеопатра Великая: Женщина за легендой
Благоразумие Дж Джонс (2006) Клеопатра: а из первоисточников
Дуэйн ролика (2011) Клеопатра: биография
История
Была ли Клеопатра прекрасной? Настоящая наружность Клеопатры
скачанные файлы795 views
Время публикации: 21: 01
24. 02. 2016 user_beautyblog Приколы
Была ли Клеопатра прекрасной? Настоящая наружность Клеопатры. Какой была Клеопатра, почтивсе наверное не знают. Её образ романтизировали и перекроили на собственный манер, чтоб притянуть к легенде о Египетской царице большего интереса.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫГЛЯДЕЛА ЦАРИЦА ЕГИПТА
Миф о красе Клеопатры – одно из самых распространенных заблуждений.
В кинематографе роль Клеопатры постоянно доставалась самым красивым и прекрасным актрисам собственного времени: Вивьен Ли, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Монике Беллуччи. Но миф о красе Клеопатры – одно из самых распространенных заблуждений. Ученые предприняли попытку ремонтировать настоящий образ египетской правительницы, и итоги оказались необычными.
Кембриджский египтолог Салли Энн Эштон работала над реконструкцией вида Клеопатры в движение года.
На базе ряда сохранившихся изображений, с поддержкой способа трехмерного компьютерного моделирования исследовательница воссоздала образ королевы, который оказался чрезвычайно дальним от стереотипных представлений о ее привлекательности и неотразимости.
Материалом для экспертов послужили монеты с профилем Клеопатры, репродукции барельефов храма в египетском городке Дендера, представляющих королеву в облике богини Исиды, скульптурные изображения и анализ ее родословной.
В массовом сознании наружность Клеопатры ассоциируется с образом, сделанным западным кинематографом: голливудская красавица европеоидной расы. Но во внешнем виде, воссозданном учеными, угадываются как европейские, так и египетские черты.
" Она, возможно, не была вполне европейкой, – объясняет Салли Энн Эштон. – Не забывайте, что ее семья жила в Египте уже 300 лет, когда она пришла к власти ". Rktjgfnhf
Смуглолицая дама с неверными чертами лица навряд ли может требовать на титул самой прелестной. Судя по уцелевшим изображениям, у Клеопатры был достаточно большой нос, изящные губки и острый подбородок.
Историки Британского музея пришли к выводу, что фигура у нее была коренастой и полноватой, и при росте 152 см смотрелась непропорциональной.
По понятию экспертов, схожее телосложение было обусловлено нагенномуровне: большаячасть отпрысков македонской династии Птолемеев унаследовали подобные черты.
Греческий историк Плутарх так писал о Клеопатре: " Говорят, наружная краса ее была совсем не бесподобной… но разговаривала она с неотразимым очарованием.
С одной стороны, ее наружность в сочетании с обольстительной речью, а с иной – ее нрав, необъяснимым образом проявлявшийся во всех поступках, в высшей ступени подчиняли окружающих. Голос ее звучал лаского ".
Тем не наименее, невыразительная наружность не помешала Клеопатре прослыть одной из самых красивых и желаемых дам в летописи. Ей получилось завоевать сердца Юлия Цезаря и Марка Антония.
Говорили, что она владела невероятной сексуальностью и необыкновенным разумом, и в совершенстве обладала художеством обольщения.
Кроме такого, королева была отлично образована, знала некотороеколичество языков, могла помочь беседа о литературе, философии или даже о стратегиях ведения борьбы, и отлично разбиралась в политике.
Есть мировоззрение, что миф о красе Клеопатры возник благодаря Октавиану Августу, который не желал опознавать ее интеллектуальных плюсов и политического таланта, а поэтому распространял слухи о кристально дамских факторах ее воздействия на Юлия Цезаря и Марка Антония. Отсюда же возник миф о ее непомерных сексуальных аппетитах.
Следует отметить, что реконструкция наружного вида Клеопатры, выполненная Салли Энн Эштон, вызывает сомнения у английского египтолога, доктора Оксфордского института Джона Бейнса.
Ученый заявил о том, что проект коллег из Кембриджа владеет популистский нрав и не представляет научной ценности, таккак сохранившиеся изображения Клеопатры невозможно признать истинными и достоверными. Источник
Клеопатра — как на самом деле смотрелась королева Египта?
Миф о красе Клеопатры – распространенное заблуждение. Ученые попробовали ремонтировать настоящий образ египетской правительницы. Результаты вас удивят!
В кинематографе роль Клеопатры постоянно доставалась самым красивым и прекрасным актрисам собственного времени: Вивьен Ли, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Монике Беллуччи. Но миф о красе Клеопатры – одно из самых распространенных заблуждений. Ученые предприняли попытку ремонтировать настоящий образ популярной египетской правительницы, и итоги оказались необычными.
Эффектные экранные Клеопатры – Элизабет Тейлор и Моника Беллуччи
Эффектные экранные Клеопатры – Элизабет Тейлор и Моника Беллуччи
Кембриджский египтолог Салли Энн Эштон работала над реконструкцией вида Клеопатры в движение года. На базе ряда сохранившихся изображений, с поддержкой способа трехмерного компьютерного моделирования исследовательница воссоздала образ королевы, который оказался чрезвычайно дальним от стереотипных представлений о ее привлекательности и неотразимости. Материалом для экспертов послужили монеты с профилем Клеопатры, репродукции барельефов храма в египетском городке Дендера, представляющих королеву в облике богини Исиды, скульптурные изображения и анализ ее родословной.
Реконструкция наружного вида Клеопатры от кембриджского египтолога Салли Энн Эштон
Реконструкция наружного вида Клеопатры от кембриджского египтолога Салли Энн Эштон
Реконструкция наружного вида Клеопатры от кембриджского египтолога Салли Энн Эштон
Реконструкция наружного вида Клеопатры от кембриджского египтолога Салли Энн Эштон
В массовом сознании наружность Клеопатры ассоциируется с образом, сделанным западным кинематографом: голливудская красавица европеоидной расы. Но во внешнем виде, воссозданном учеными, угадываются как европейские, так и египетские черты.
Бюсты Клеопатры( приблизительно)
Бюсты Клеопатры( приблизительно)
Изображения Клеопатры на монетах
Изображения Клеопатры на монетах
Сохранившиеся изображения Клеопатры( приблизительно)
Сохранившиеся изображения Клеопатры( приблизительно)
Салли Энн Эштон объясняет:
Реклама
Она, возможно, не была вполне европейкой. Не забывайте, что ее семья жила в Египте уже 300 лет, когда она пришла к власти.
Звезда немого кино Теда Бара в роли Клеопатры, 1917
Звезда немого кино Теда Бара в роли Клеопатры, 1917
Клодетт Кольбер в кинофильме *Клеопатра*, 1934
Клодетт Кольбер в кинофильме *Клеопатра*, 1934
Смуглолицая дама с неверными чертами лица навряд ли может требовать на титул самой прелестной. Судя по уцелевшим изображениям, у Клеопатры был достаточно большой нос, изящные губки и острый подбородок. Историки Британского музея пришли к выводу, что фигура у нее была коренастой и полноватой, и при росте 152 см смотрелась непропорциональной. По понятию экспертов, схожее телосложение было обусловлено нагенномуровне: большаячасть отпрысков македонской династии Птолемеев унаследовали подобные черты.
Вивьен Ли в кинофильме *Цезарь и Клеопатра*, 1945
Вивьен Ли в кинофильме " Цезарь и Клеопатра ", 1945
Софи Лорен в кинофильме *Две ночи с Клеопатрой*, 1953
Софи Лорен в кинофильме " Две ночи с Клеопатрой ", 1953
Греческий историк Плутарх так писал о Клеопатре:
Говорят, наружная краса ее была совсем не бесподобной... но разговаривала она с неотразимым очарованием. С одной стороны, ее наружность в сочетании с обольстительной речью, а с иной – ее нрав, необъяснимым образом проявлявшийся во всех поступках, в высшей ступени подчиняли окружающих. Голос ее звучал лаского.
Еще одна попытка воспроизведения наружного вида Клеопатры
Еще одна попытка воспроизведения наружного вида Клеопатры
Еще одна попытка воспроизведения наружного вида Клеопатры
Еще одна попытка воспроизведения наружного вида Клеопатры
Как говорится, найдите 10 различий
Как говорится, найдите 10 различий
Тем не наименее, невыразительная наружность не помешала Клеопатре прослыть одной из самых красивых и желаемых дам в летописи. Ей получилось завоевать сердца Юлия Цезаря и Марка Антония. Говорили, что она владела невероятной сексуальностью и необыкновенным разумом, и в совершенстве обладала художеством обольщения. Кроме такого, королева была отлично образована, знала некотороеколичество языков, могла помочь беседа о литературе, философии или даже о стратегиях ведения борьбы, и отлично разбиралась в политике.
Как говорится, найдите 10 различий
Как говорится, найдите 10 различий
Есть мировоззрение, что миф о красе Клеопатры возник благодаря Октавиану Августу, который не желал опознавать ее интеллектуальных плюсов и политического таланта, а поэтому распространял слухи о кристально дамских факторах ее воздействия на Юлия Цезаря и Марка Антония. Отсюда же возник миф о ее непомерных сексуальных аппетитах.
Элизабет Тейлор в роли Клеопатры, 1963
Элизабет Тейлор в роли Клеопатры, 1963
Элизабет Тейлор в роли Клеопатры, 1963
Следует отметить, что реконструкция наружного вида Клеопатры, выполненная Салли Энн Эштон, вызывает сомнения у английского египтолога, доктора Оксфордского института Джона Бейнса. Ученый заявил о том, что проект коллег из Кембриджа владеет популистский нрав и не представляет научной ценности, таккак сохранившиеся изображения Клеопатры невозможно признать истинными и достоверными.
Моника Беллуччи в кинофильме *Астерикс и Обеликс: Миссия *Клеопатра*, 2002
Моника Беллуччи в кинофильме *Астерикс и Обеликс: Миссия *Клеопатра*, 2002
Моника Беллуччи в кинофильме " Астерикс и Обеликс: Миссия " Клеопатра ", 2002
www. Kulturologia. Ru
Вас втомжедухе имеютвсешансы заинтриговать статьи:
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текстОсновные клеопатра настоящее фото
Основные клеопатра настоящее фото
ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Была ли Клеопатра Красивая?
Действующие лица Перейти к: навигация, поиск Многозначные значок для других значений Карла Великого., См. Была ли Клеопатра Красивая? (значения)Прямая ссылка: САЙТ Была ли Клеопатра Красивая? Был Клеопатра Красивая? "Потому что она была женщиной необыкновенной красоты, и в то время, когда она была в расцвете своей молодости, она была самым ярким, она также обладала самым чарующим голосом и знанием о том, как сделать себя приятным для каждого. Будучи блестящим, чтобы смотреть на и слушать, с властью, чтобы подчинить каждый, даже любовь-насыщен человека уже прошлое расцвете сил, она думала, что это будет в соответствии с ее rфle встретиться Цезаря, и она покоилась в ее красоте все ее претензии к трону. Она спросила, следовательно, для допуска к своим присутствием, и о получении разрешения украшен и украсил себя таким образом, чтобы предстать перед ним в самый величественный и в то же время жаль вдохновляющим облик. Когда она усовершенствовала свои схемы она вошла в город (потому что она живет за ее пределами), и ночью без знания Птолемея пошел во дворец ". Дио, Римская история (XLII.34.4-6) Плутарх дает знаменитый описание Клеопатры контрабандой во дворец, что ночь в одеяло, которая утверждает, по крайней мере, она была маленькая. "Именно этой устройства Клеопатры, он сказал, что Цезарь был впервые пленен, потому что она показала себя, чтобы быть смелым кокетка" (Жизнь Юлия Цезаря, XLIX.3). И это было, что молодой Птолемей XIII нашел их рано утром, с ужасом, что Цезарь уже был соблазнил его сестрой. Клеопатра была около двадцати одного года в то время. Семь лет спустя, в 41 г. до н.э., она встретила Антония в Тарсе на реке Cydnus, уверен, что, опять же, она могла развеять подозрения властным Романа. Плутарх отмечает, что "судя по доказательствам, которые она имела до этого эффекта ее красотой при Гая Цезаря и Гнея, сына Помпея, она надеялась, что она будет более легко довести Антония на ноги. Для Цезарь и Помпей знал ее, когда она был еще ребенком и неопытен в делах, но она собирается посетить Антония в то время, когда женщины имеют самую блестящую красоту и находятся на высшей точке интеллектуальной мощи "(Жизнь Антония, XXV.3). И все же, это позже линия, где похвала более слабый, что цитируется, когда появление королевы в пренебрежительно. "Для своей красотой, как мы сказали, было само по себе не совсем несравнимое, ни такой, чтобы ударить тех, кто видел ее, но разговаривать с ней было непреодолимое очарование, и ее присутствие в сочетании с убедительностью ее дискурса и характером которые каким-то образом рассеянный о ее поведении по отношению к другим, что-то стимулирующее об этом Был сладость также в тонах голоса ее,. и ее язык, как инструмент многих строк, она может легко повернуть к тому, что язык она понравилась ... " Плутарх, Жизнь Антония (XXVII.2-3) Действительно, Клеопатра была "женщина, которая была надменная и удивительно гордиться в деле красоты" (LXXIII.1). Плутарх делает замечание, что римляне жалели Антония за то, грубо выселили его послушный жену Октавию от их дома ", особенно тех, кто видел Клеопатру и знал, что ни в молодости, ни красоты не было, она превосходит Octavia" (LVII.3). Но здесь, Плутарх спутал Октавия с младшим сестрой Октавиана с таким же названием (Светоний, жизнь Августа, IV.1). В самом деле, как Клеопатра и Октавия родились в том же году. Флора тоже, комментарии на "красоте девицы, которая была усилена тем, что, будучи настолько честно, она, казалось, были обижены» (II.13.56). И Аппиевой замечания о "красивой изображения Клеопатры» (II.102) в Храме Венеры-прародительницы, и Антоний время "поражены ее остроумием, а также ее внешностью" (v.1.8). Цицерон, которые могли бы представить современный описание, когда Клеопатра была в Риме, не говоря уже о ее внешний вид. Написание три месяца после убийства Цезаря и королевы благополучно вернуться в Александрии, он вместо этого отверстия свое возмущение на ее высокомерия, раздраженно жалуется, что он не получил обещанного подарок от ее (Письма к Аттику, XV.15). Вызывается "шлюха королева" по Проперция (стихи, III.11.39), "роковым монстр" Гораций (Од, I.37.21), и "позор Египта" по Лукан (Pharsalia, X.59), она была раскритикована по Августа поэты, как иностранного соблазнительницы. Если Клеопатра действительно не было привлекательным, один подозревает, что ее недоброжелатели бы так сказал. Напротив, Лукан неоднократно обращается к ее красоте, даже когда она подвергается критике за это. Так же, как Хелен "вредным красоты" принес разорение Трои так же, что Клеопатра разжечь гражданскую войну Рима (X.61). Это ее внешний вид (Forma), что она опирается на мольбы в ее дела Цезаря (X.82), имитирующей горя, но без слез так, чтобы оставаться привлекательной (X.84) и позволяет ей «нечистую красоту", чтобы помочь ее мольбу ( X.105). Позже, есть экстравагантный банкет, где "вредным красоты" (X.138) королевы снова выставлена на этот раз, она обмазывали в макияже, взвешенных вниз с состоянием жемчугом на шее и драгоценных камней в ее волосы, и ее белые груди видна под прозрачной ткани ее восточной одежде (X.139ff). Так называемый "Берлин Клеопатра" показано выше, скорее всего это из итальянского происхождения и, возможно, были сделаны, когда Клеопатра была в Риме. Или бюст, возможно, была работа александрийского скульптора и принесла с собой. Она носит королевскую диадему, широкий ленту ткани, привязанной вокруг волос, что сначала было носили Александра Великого и стала символом эллинистической царство. Маленькие колечки кадр лоб, завитки, которые менее заметны на груди Ватикана. Позже восстановление также размыты особенности оригинала; фиолетовый пятно на волосы, тоже, возможно, было результатом ошибочной сохранения. "То, что женщина не будет следовать, когда императрица ведет путь?" Ювенал, Сатиры (VI.617) Здесь королева показано с диадемой и великолепным жемчужное ожерелье. Характерной "дыня" прическа имеет волос плетеные (разделив его на части, как маркировки дыни) и вытащил обратно в булочке раны на затылке, оставив пространство над лбом для коротких фигурных челкой. Она появляется в портретах двух третьих веке до нашей эры Птолемеев королев, Arsino л II и Беренис II, и носили Клеопатра, чтобы вызвать эти прославленные предки. (Все Птолемеев женщины, на самом деле, были названы либо Arsino л, Беренис, или Клеопатра.) Сложная прическа, вероятно был введен в Риме ее визита туда в 46-44 до н.э., но стигматизации после поражения Антония и Клеопатры в Акции в 31 г. до н. Более строгий и скромный прическа была принята одна согласуется с консервативной республики и скромного образа женщины продиктованные новой морализма Августа. Первый век до н.э. мраморный бюст по праву является одним из немногих других портретов думали представлять королеву (и определенных в качестве таковых в 1933 году). Найдено в Villa деи Quintilii на Виа Аппиа в 1784 году, он тоже имеет широкую полосу диадеме (Диадема) и, хотя нельзя сказать, может быть Римская копия позолоченной бронзовой статуи Клеопатры в Храм Венеры-прародительницы, в первый раз, что образ человека был помещен рядом с этим бога. Узел (затруднение) на голове может быть остаток короной или другой атрибут, или даже завязанная прядь волос. Нос не хватает, что делает его трудно судить о красоте королевы. Серебро тетрадрахма слева обеспечивает исключительно четкое портрет Клеопатры, внешний вид которого, как правило, искажается из-за износа. Отчеканена в Антиохии то после ее брака с Антонием в 37 г. до н.э., когда ей было около тридцати двух лет. Но это не обязательно точное изображение королевы, чья орлиный нос и выдающийся подбородок, вероятно, под влиянием портретов Антония себя, следуя художественной условности, что жена ассимилировать появление мужа, чтобы лучше предложить их взаимной гармонии. Конечно, крючковатый нос, который является прямо в предыдущих выпусках монет, напоминает Антония собственной (см Плутарха, жизни Антония, IV.1). В Pensйes, Паскаль замечает "нос Клеопатры, если бы оно было короче, весь облик мира изменился бы» (180). Как ни странно, то, что он означает, что, если бы нос был меньше, она бы не хватало господство и силу характера, которые, в физиономии семнадцатого века (или, действительно, девятнадцатого), большой нос символизирует. Это благотворно напоминание, что эстетика изменения красоты с течением времени и места. Вместо спросить, был ли Клеопатра красивая, вопрос, который не может быть решен в любом случае, нужно спросить, была ли она желательным. Гипсовая повязка Ватикана Клеопатры (слева), который был взят в Государственное античное собрание (Берлин), показывает королеву для хорошего эффекта и, возможно, были скульптурные, когда она была в Риме. Здесь можно оценить, как молодой Клеопатра была, только двадцать один, когда она впервые встретилась Цезаря в 48 году до нашей эры. Он был более, чем тридцать лет ее старше и не остаться в Египте до следующего года, когда она родила Caesarion ("немного Цезарь"). В этом году тоже, брат утонул в Ниле во время Александрийской войны и Клеопатра стал единственным правителем. Затем она должным образом женился на другой ее младшего брата (Птолемей XIV), но он умер в своей инициативе в 44 г. до н.э., через несколько месяцев после Цезаря сам был убит. Кесарево затем стал номинальным правителем, как Птолемей XV, последний из королевского рода, что, до своей смерти в 30 г. до н.э., за несколько дней после того, своей матери. Оригинальный бюст (справа) отводится углу Museo Gregoriano Profano, которая закрыта для общественности, потому что это не персонал, чтобы контролировать его. После неоднократных посещений, сочувственно охранник сделал позволяют контролируемого доступа для этой фотографии должны быть приняты. Его размещение на задней стенке в передней части окна не представляет королеву преимущество, как можно видеть из выветривания левой щеке. Лучше перспективе обеспечивается Уокер и Хиггса в меньшем картинке (выше) от выставочного каталога Британский музей (который, как ни странно, был отменен в печати). "Благородство жизни, чтобы сделать, таким образом, ... Мы стоим несравненный." (Шекспир, Антоний и Клеопатра, I.1). Клеопатра была только Птолемеев королева чеканить монеты с ее собственным именем и портретом (в котором она в одиночестве изображается), и умирают фрезы в Александрии, предположительно, были осведомлены о своей внешности. Монета слева был поражен в начале царствования Клеопатры (после 51 г. до н.э.), когда она была, как выразился Дио, "в расцвете своей молодости." Это эллинистической стиле и показывает королеву с изящной профиль - полными щеками, нос прямой, короткой шеей, и маленький подбородок -Особенности, которые точно соответствуют ее портретные бюсты. Это александрийской тип представлен бронзовым восемьдесят драхме. На реверсе является incused надпись KLEOPATRAS BASILISSES ("королевы Клеопатры"). Птолемеев орел сжимает молнии и обрамляется двойной Рог Изобилия и конфессиональной марки, письмо Π (пи), которое в греческом isopsephism соответствовало восемьдесят. Это было новшеством, которое позволило королевский монетный двор, чтобы назначить официальный наименование монете не иначе связанных с его внутренней стоимости. Десять лет спустя, после того, как Клеопатра вышла замуж за Антония, сирийско-римский тип представляет совершенно иной профиль королевы, показывая же орлиным носом и острым подбородком, как ее супруг на аверсе, который выглядит одинаково гротеска. Этот римский стиль иллюстрируется серебряной тетрадрахмы (выше) из Антиохии и динариев, выданных Антония. Каталог Британский музей его выставки 2001 Клеопатры из Египта: от истории до мифа не имеют ни Берлин или Ватиканский бюст на обложке, но, что женщины думают, моделируется себя после королевы, возможно, члена ее окружения. Хотя есть сходство, что первоначально привело к его идентификации, как Клеопатры -i зажимные орлиный нос, изогнутые ноздри, и острый подбородок -t он прическа является более сложной. Более красноречивым, нет королевской диадемой. Глава Кастеллани (после его бывшего владельца) находится в Британском музее и датируется 50-40 до н. Это был первый бюст быть идентифицированы как Клеопатра на основе нумизматических данных, которые могут объяснить это украшает обложку каталога. Или кураторы просто, возможно, думали, что он представил более приятный и полный портрет. При подготовке выставки, маленький черный базальт статуя на кредит от Эрмитажа также был идентифицирован как изображающие Клеопатру VII. Если поносили в Риме, Клеопатра нашла благоволение в Востоке, где Зенобия Пальмира не хвастался она "сама, чтобы быть в семье Клеопатры и Птолемея" (Historia Augusta, Тридцатилетняя Претенденты, XXX.1) и не более готов сдаться в ее вопреки Риме, чем Клеопатры (Aurelian, XXVII.2). Даже в конце седьмого века нашей эры, Джон Бишоп из Nikiu похвалил Клеопатру не только как «очень красивая молодая девушка" (хроника, LXIV.7), но "самый яркий и мудрым среди женщин" (LXVII.9). (Он также считается Ипатия были посвящены в "волшебные, астролябии и инструменты музыки" и обманывающие людей со своими сатанинскими козней, LXXXIV.87.). И в 1361, Боккаччо может уволить королеву как "известный ничего, кроме своей красоты" (De Mulieribus Кларис). "Замки не Berenice первый поднялся так ярко, В heav'ns bespangling с dishevell'd света." Александр Поуп, Похищение локона Гигин рассказывает историю замка Berenice в волос в Astronomica (II.24). В 245 г. до н.э., вскоре после его вступления в брак Беренис II, III Птолемей отправился в поход в Сирию, его жена посвящает прядь ее волос для его безопасного возвращения. Покорно вырезать и помещен в храме, то обету исчез на следующий день. Суд объяснил астроном проблемных царю, что прядь волос (Кринис) были помещены на небесах, слабый кластер появляться как "семь звезд без определенной конфигурации, который он представлял себе были замок" (Волосы Вероники). Каллимах, поэт и ученый в Александрийской библиотеке, которые пользуются покровительством короля, написал стихотворение для Беренис память catasterism ее ароматом замок, который был уносимой Зефира в команде Афродиты. Хотя только фрагмент выживает (Aetia, 110 -110f), она была переведена на Катулла и его самый известный стихотворение (LXVI). Беренис сама появляется среди своих локонов в изображении выше, что с печатного небесного глобуса 1536 Каспар Vopel, первого представления новой созвездия, первоначально были считается пучок Лео хвоста. Берлинская Клеопатра, которая была приобретена только в 1976 году, и гипс Ватикана Клеопатры находятся в Государственное античное собрание (Берлин). Тетрадрахма это от Freeman & Sear, Фиксированная цена Список 12 (Зима 2007), пункт 115; т он восемьдесят драхма от наследия Аукционы, World & старинные монеты Подпись аукционе (19 апреля 2013), лот 24708. Образ Вероники Кринис это от Kцlnische Stadtmuseum (Кельн). Ссылки: Параллельные жизни Плутарха (1916), переведенные Б. Перрена (Леб Классическая библиотека); Дион Кассий: Роман истории (1916) переведена на Earnest Кэри и Герберт Б. Фостер (Леб Классическая библиотека); Аппиан: гражданские войны (1913) переведены Гораций Уайт (Леб Классическая библиотека); Цицерон: Письма к Аттику (1999) в переводе DR Шеклтона Бейли (Леб Классическая библиотека); Флора: Воплощение римской истории (1929) перевел Эдвард Сеймур Форстер (Леб Классическая библиотека); Лукан : Гражданская война (1992) переведена на Сьюзен Г. Braund (Мировой Классики); Мифы Hyginus (1960), переведенные Мэри Грант; Каллимах: Aetia (2012) под редакцией Аннет сложнее. Клеопатра Египта: от истории к Миф (2001) под редакцией Сюзан Уокер и Питер Хиггс; "Meretrix Регина: Августа Cleoptras" Мария Wyke, в Августе (2009) под редакцией Джонатана Эдмондсон; Клеопатры и Риме (2005) Диана EE Клейнер; Клеопатра переоценку (2003) под редакцией Сюзан Уокер и Салли-Энн Эштон (Британский музей, Специальный выпуск № 103); "Ventures Каспара Vopel в шестнадцатом веке Поднебесной картографии" (2010) по Elly Dekker, Imago Mundi, 62 (пт 2.), 161-190; "Береника и ее блокировки» (2011) Л. Ди Clayman, Труды американского филологических Ассоциации, 141 (2), 229-246; "Каллимах 'Замок Беренис: фантастика, романтические и пропаганды» (1992) Кэтрин Gutzwiller, Американский журнал филологических наук, 113 (3), 359-385. Содержание
Была ли Клеопатра Красивая?
Заметки о Была ли Клеопатра Красивая?
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..