Иоанн Златоуст

Иоанн Златоуст

Иоанн Златоуст

Иоанн Златоуст

Внешние ссылки

Иоанн Златоуст


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Иоанн Златоуст Иоанн Златоуст Учитель Церкви Иоа́нн Златоу́ст — архиепископ Константинопольский, богослов, почитается как один из трёх Вселенских святителей и учителей вместе со святителями Василием Великим и Григорием Богословом. В ряде христианских церквей почитается как святой. Википедия Родился: 347 г. н. э., Антиохия, Турция Умер: 14 сентября 407 г. н. э., Команы Книги: Книга о девстве, Сравнение инока с царём Похожие запросы Ещё 15+ Василий Великий Василий Великий Григорий Богослов Григорий Богослов Афанасий Великий Афанасий Великий Григорий Нисский Григорий Нисский Аврелий Августин Аврелий Августин в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Иоанн Златоуст»Иоанн Златоуст Леша сказал мне ССЫЛКА, Иоанн Златоуст Иоанн Златоуст Иоанн Златоуст Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о христианской святой. Для другие значения, см Хризостом (значения) . Святой Иоанн Златоуст Johnchrysostom.jpg Византийский мозаика Иоанна Златоуста от собора Святой Софии . Восток: Великий Иерарх и Вселенский Учитель Запад: епископ и Учитель Церкви Родившийся гр. 349 [1] Антиохия Умер 14 сентября 407 [2] Comana в Понта [3] Заслуженный в Восточное православие Католичество Восточные Католические Церкви Англиканство Лютеранство Древние восточные церкви Причислен к лику блаженных не применяется Канонизированный уже считается святым до середины 5 века в Константинополе Праздник Восточное православие 13 ноября (Присоединение к архиепископства Константинополя) 27 января (Перевод мощей ) 30 января ( Собор трёх святителей ) Западное христианство 13 сентября (Успение переключена с 14 сентября) Атрибуты Vested как епископ , держа Евангелие, или свиток , правая рука подняла в благословении . Он изображен как истощенный от поста, высоким лбом, лысеющий с темными волосами и небольшой бородкой. Символы : улей , белый голубя , пан , [4] Чаша на Библии , ручки и inkhorn Покровительство Константинополь , образование , эпилепсия , преподаватели , ораторы , проповедники [4] Часть серии статей о Христианского мистицизма Хильдегард фон Бинген Liber Divinorum Operum.jpg Основные статьи [Показать] Богословие и философия [Показать] Практика [Показать] Раннее христианство [Показать] Отцы-пустынники [Показать] 11 и 12 века [Показать] 13 и 14 веков [Показать] 15 и 16 веков [Показать] 17 и 18 веков [Показать] 19-го века [Показать] 20-го века [Показать] Современные Папские просмотров [Показать] v T е Иоанн Златоуст ( / K R ɪ с ə с т ə M, K R ɪ с ɒ с т ə м / ; греческий : Ἰωάννης ὁ Χρυσόστομος), с. 349 - 407, [5] Архиепископ из Константинополя , был важным Ранняя церковь Отец . Он известен своей проповеди и публичных выступлений , его денонсации злоупотребления властью со стороны обеих церковных и политических лидеров, Божественной Литургии святого Иоанна Златоуста , и его аскетических чувства. Эпитет Χρυσόστομος (Хризостом, на британское как Златоуста) означает "золотой рот" по-гречески и был дан по причине своего легендарного красноречия. [2] [6] В православных и восточных католических церквей в его честь, как святого и считаю его одним из трех святителей , вместе с Василием Великим и Григорием Богослов . Он признан Восточной Православной Церкви и Католической Церкви как святой и, как доктор Церкви . Церкви в Западной традиции, в том числе Римско-католической церкви, некоторые англиканские провинции, и части лютеранской церкви , память его 13 сентября. Некоторые лютеранские англиканские провинции, и многие его честь на традиционной восточной праздник 27 января. Коптская православная церковь также признает Иоанна Златоуста как святого (с праздничные дни на 16 без промежуточного и 17 Хатхор ). [7] Среди его проповедей, восемь направлены против иудействующих христиан по мнению некоторых, оказали влияние на развитие христианского антисемитизма . [8] [9] [10] Содержание 1 Биография 1.1 Ранняя жизнь и образование 1,2 диакона и обслуживание в Антиохии 1,3 архиепископа Константинопольского 1.4 Смерть и канонизация 2 Тексты 2,1 Проповеди 2.1.1 Пасхальное Проповедь 2.1.2 Общее 2.1.3 Слова о евреях и иудействующих христиан 2,2 трактаты 2,3 Литургия 3 Наследие и влияние 3.1 Влияние на Катехизиса Католической Церкви и духовенства 3.2 Музыка и литература 3,3 легенда о покаянии святителя Иоанна Златоуста 3,4 Реликвии 4 Примечания 5 Ссылки 5,1 Собрание сочинений 6 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки 7,1 Работы 7,2 православные праздники Биография Молодость и образование Джон родился в Антиохии в 349 к греко-сирийских родителей. Различные ученые называют его мать Anthusa как язычник [11] или как христианин, и его отец был высокопоставленным военным офицером. [12] Отец Джона умер вскоре после его рождения, и он был поднят его матери. Он был крещен в 368 или 373 и пострижен в читателя (один из мелких заказов Церкви). [13] В результате влиятельными связями своей матери в городе, Джон начал свое образование под языческого учителя Либания . [14 ] Из Либания, Джон приобрел навыки для карьеры в риторике , а также любви к греческому языку и литературе . [15] Когда он подрос, однако, он стал более глубоко привержены христианства и отправился на учебу богословие под Диодора из Тарса , основатель повторного составил Антиохийской школы . Согласно христианской историка Созоменом , Либаний должен был бы сказать на смертном одре, что Джон был бы его преемником ", если христиане не принимали его от нас". [16] Он жил в крайней аскетизма и стал отшельником в примерно 375; он провел следующие два года постоянно стоя, едва спать, и совершения Библию в памяти. Как следствие этих практик, живот и почки повреждены и плохое состояние здоровья вынудило его вернуться в Антиохию. [17] Диакона и обслуживание в Антиохии Скульптура Иоанна Златоуста в кафедральном соборе Святого Патрика в Нью-Йорке Часть серии на Восточное христианство Христос Пантократор (Деисус деталь мозаика) Причастия [Показать] История [Показать] Конкретные регионы [Показать] Литургия и поклонение [Показать] Теология [Показать] Восточное христианство портал v T е Иоанн Златоуст противостоять Элия Евдоксию, в живописи 19-го века по Жан-Поль Лоренс . Для получения более подробной информации по этой теме, см Meletian раскол . Иоанн был рукоположен в сан диакона в 381 Сент Мелетия Антиохийского , который не был тогда в общении с Александрией и Римом. После смерти Мелетия, Джон отделился от последователей Мелетий, не вступая Павлина , соперник Мелетия для епархии Антиохийского. Но после смерти Павлина он был рукоположен в сан пресвитера (то есть, священник ) в 386 по Евагрия , преемник Павлина. [18] Ему суждено было впоследствии привести к примирению между Флавиев I Антиохии , преемник Александрии и Рим, в результате чего эти трое видит в общении впервые почти за семьдесят лет. [19] В Антиохии, в течение двенадцати лет (386-397), Джон приобрел популярность из-за красноречия его публичных выступлений на Золотой церкви, собора Антиохии, особенно его глубокий экспозиций отрывков из Библии и нравственного учения. Самый ценный из его работ этого периода являются его Проповеди на различных книг Библии. Он подчеркнул, благотворительность и была связана с духовных и мирских потребностей бедных слоев населения. Он также выступил против злоупотребления богатства и личного имущества: Вы хотите, чтобы почтить Тело Христово? Не игнорируйте его, когда он голый. Не платить ему дань в храме одетые в шелка, только тогда пренебрегать его пределами, где ему холодно и плохо одетых. Тот, кто сказал: "Сие есть Тело Мое" является тот самый, который сказал: "Вы видели, как я голоден, и вы не дали Мне есть", и "Что бы вы ни делали, чтобы хотя бы из моих братьев вы сделали и мне" ... Что хорошо это, если евхаристическое стол перегружен с золотыми чашами, когда ваш брат умирает от голода? Начните путем удовлетворения его голод, а затем то, что осталось, вы можете украсить алтарь, а также. [20] Его просто понимание Священного Писания - в ​​отличие от александрийской тенденции к аллегорической интерпретации - означает, что тематика его переговоров были практичны, объясняя приложение Библии для повседневной жизни. Такой простой проповедь помогла Златоуста, чтобы собрать поддержку населения. Он основал несколько больниц в Константинополь, чтобы заботиться о бедных. [21] Один инцидент, который произошло во время службы в Антиохии иллюстрирует влияние своих проповедях. Когда Златоуст прибыл в Антиохию, епископ города пришлось вмешаться с императором Феодосием I от имени граждан, которые ушли на рожон уродующей статуи императора и его семьи. В течение нескольких недель в поста в 387, Иоанн проповедовал двадцать один проповеди, в которых он умолял людей, чтобы увидеть свои ошибки. Эти произвела неизгладимое впечатление на население в целом города: многие язычники обратились в христианство в результате проповедей. В результате, месть Феодосия была не столь сильным, как это могло бы быть. [22] Архиепископ Константинополя Осенью 397, Джон был назначен архиепископом Константинополя , после того, как был назначен без его ведома по евнуха Евтропий . Он был вынужден покинуть Антиохию секрет из-за опасений, что отъезд такой популярной фигурой могли бы привести к общественным беспорядкам. [23] Во время своего пребывания в качестве архиепископа он категорически отказался принять щедрые социальные сборы, которые сделали его популярным среди простых людей, но непопулярны среди состоятельных граждан и духовенства. Его реформы духовенства были непопулярны среди этих групп. Он сказал посещения региональных проповедников, чтобы вернуться к церкви они должны были быть обслуживающей без выплаты. [24] Его время в Константинополе был более бурным, чем его время в Антиохии. Феофила , в Патриархом Александрийским , хотел принести в Константинополь под его влиянием и выступали против назначения Джона в Константинополь. Феофил был дисциплинированным четыре египетских монахов (известный как " Tall Brothers ») за их поддержку Ориген учений "с. Они бежали к Иоанну и приветствовали его. Поэтому Феофил обвинил Иоанна в слишком неравнодушен к учению Оригена. Он сделал еще один бой в Элия Евдокии , жены восточной императора Аркадия , который предполагается (возможно, с обоснованием), что его обвинения в адрес экстравагантности в женской одежде были направлены на себя. [22] Евдокия, Феофил и другие из его врагов провел Синод в 403 ( Синод дуба ) для зарядки Иоанна, в котором его подключение к Оригена было использовано против него. Это привело к его осаждения и изгнания. Он был призван обратно Аркадия почти сразу, как люди стали "бурной" за его отъезда. [25] Был также землетрясение ночь ареста, который Евдокия принял за знак Бога гнева "с, что побудило ее спросить Аркадий с просьбой о восстановлении Джона. [26] Мир оказался недолгим. Серебряная статуя Евдокии был возведен в Августейон , рядом с его собором . Джон осудил посвящение церемоний. Он выступил против нее в суровых условиях: "Опять Иродиада бредит, и снова она возмутилась, она снова танцует, и опять желает получить голову Иоанна на блюде " [27] намек на события вокруг смерти Иоанна Крестителя . Он снова был сослан, на этот раз с Кавказа в Абхазии . [28] Вокруг 405, Златоуст стал оказывать им моральную и финансовую поддержку христианских монахов, которые были исполняющих анти-языческих законов императоров, разрушая храмы и святыни в Финикии и в близлежащих районах. [29] Смерть и канонизация Столкнувшись с изгнанием, Иоанн Златоуст написал обращение за помощью к трем церковников: Папа Иннокентий I , епископ Милана, Venerius , и третьим епископу Аквилеи, Chromatius . [30] [31] [32] [33] Возвращение мощей святителя Иоанна Златоуста в храме Святых Апостолов в Константинополе . Иннокентий I протестовали изгнание Джона из Константинополя в городе Cucusus в Каппадокии , но безрезультатно. Иннокентий отправил делегацию, чтобы ходатайствовать от имени Иоанна в 405 главе ее стоял Гауденций ; Гауденций и его товарищи, два слона, не столкнулся со многими трудностями и никогда не достигли своей цели вхождения в Константинополь . [34] Иоанн написал письма, которые до сих пор имели огромное влияние в Константинополе. В результате этого, он был дополнительно выслан из Кавказа (где он находился с 404-407) в Питиунт (Pityus) (в современной Абхазии ), где его могила находится святыня для паломников . Он никогда не достигли этого назначения, хотя, как он умер в Cormana в Понте 14 сентября 407 во время путешествия. Его последние слова, как говорят, был, "δόξα τῷ θεῷ πάντων ἕνεκεν" (Слава Богу за все). [26] Византийский 11-го века мыльного камня рельеф из Иоанна Златоуста, Лувр Джон пришел к почитаться как святой вскоре после его смерти. Три десятилетия спустя, некоторые из его приверженцев в Константинополе оставался в расколе. [35] Санкт Прокл , Патриарх Константинопольский (434-446), надеясь добиться примирения этих иоаннитов, проповедовал проповедь, восхваляя своего предшественника в церкви Святой София . Он сказал: «О, Джон, твоя жизнь была наполнена скорбью, но смерть твоя была славная. Ваш могила благословил и награда велика, по благодати и милости Господа нашего Иисуса Христа O украшала один, завоевав за пределы времени и место! Любовь завоевал место, unforgetting памяти уничтожил пределы, и место не препятствовать чудеса святого ". Эти проповеди способствовали мобилизации общественного мнения, и патриарх получил разрешение от императора, чтобы вернуться реликвии Златоуста в Константинополь, где они были закреплены в церкви Святых Апостолов 28 января 438. Православная церковь отмечает его как "Великий Вселенский Учитель", вместе с Василием Великим и Григорием Богословом . Эти трое святых, в дополнение к их собственные индивидуальные памятные мероприятия в течение всего года, поминают вместе 30 января, в праздник, известный как Собора этих Трех Святителей . Есть несколько дней праздника , посвященные ему: 27 января Перенесение мощей святителя Иоанна Златоуста из Команах в Константинополь 30 января Собор трех великих святителей 14 сентября преставления святителя Иоанна Златоуста 13 ноября святитель Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский Тексты Проповеди Пасхальное Проповедь Византийский император Никифор III получает книгу проповедей из Евангелия от Иоанна Златоуста, Архангел Михаил стоит на левом (11-го века, освещенной рукописи ). Самый известный из его многочисленных проповедей, его знаменитый Пасхальный Проповедь (Hieratikon), является довольно кратким. В Восточной Православной Церкви он традиционно читаем в полном объеме каждый год в Пасхальный Божественная литургия (евхаристическая) службы после полуночи Orthros (или утрени ). [36] Общие положения Известный как «величайшего проповедника в ранней церкви», проповеди Иоанна, был одним из его величайших длительных наследий. [37] дошедшие до нас homiletical работы Златоуста весьма широк и включает многие сотни экзегетических проповедей как на Новом Завете (особенно произведения Сен Павел ) и Ветхий Завет (в частности, на Бытия ). Среди его сохранившихся экзегетических работ шестьдесят семь проповедей на Бытия , пятьдесят девять на Псалмы , девяносто на Евангелие от Матфея , восемьдесят восемь на Евангелие от Иоанна , и пятьдесят пять на Деяний Апостолов . [38] В проповеди были записаны стенографистки и впоследствии распространен, открывая стиль, который имеет тенденцию к прямой и значительно личного, но также была образована путем риторических конвенций своего времени и места. [39] В целом, его homiletical богословие отображает много характеристику Антиохийская школа (то есть, несколько более буквальный интерпретации библейских событий), но он также использует много аллегорической интерпретации в большей степени связаны с александрийской школы . [38] Социальной и религиозной мир Джона был сформирован с продолжением и повсеместное присутствие язычества в жизни города. Один из его постоянных тем был язычество в культуре Константинополе, а в своих проповедях он громит популярных языческих увеселений: в театре , horseraces ., и разгул окружающей праздники [40] В частности, он подверг критике христиан за участие в таких Виды деятельности: "Если вы спросите [христиане], который является Амос или Авдий , сколько апостолы были или пророками, они молчат, но если вы спросите их о лошадях или водителей, они отвечают с большим торжеством, чем софистов или риторы ". [41] Проповеди Иоанна о Saint Paul 'ы посланиях приступить линейно, методично лечения стих тексты стихов, часто вдаваясь в подробности. Он показывает озабоченность следует понимать мирян, иногда предлагая красочные аналогии и примеры из практики. В других случаях, он предлагает расширенные комментарии четко, направленные на обеспечение богословские тонкости еретической искажения, или продемонстрировать наличие более глубокого теме. Один из постоянных особенностей проповедей Иоанна является его акцент на уход за нуждающимся. [42] Вторя темы, найденные в Евангелии от Матфея, он призывает богатых отложить материализм в пользу оказания помощи бедным, зачастую с использованием всех его риторические навыки, чтобы посрамить состоятельных людей отказаться от показного потребления : "Есть ли у вас платить такую ​​честь ваших экскрементов, чтобы получить их в серебряную горшок, когда другой человек создан по образу Божию гибнет на морозе?" [43] Проповеди на евреев и иудействующих христиан Основная статья: Adversus Judaeos В течение первых двух лет в качестве пресвитера в Антиохии (386-387), Джон осудил евреев и иудействующими христиан в серии из восьми проповедей, поставляемых для христиан в своей общине, которые принимали участие в еврейских праздников и других еврейских обрядов. [44] Это оспаривается ли специально жидовствующих Основная цель или евреи в целом. Были выражены Его проповеди обычным способом, используя бескомпромиссную риторический форму, известную как psogos (греч вина, осуждение). Одна из целей этих проповедей было предотвратить христиан от участия в еврейских обычаев, и тем самым предотвратить воспринимается эрозии стада Златоуста. В своих проповедях Иоанн критике тех «иудаизации христиан", которые принимали участие в еврейских праздников и принимая участие в других еврейских обрядов, таких, как Шаббат , представленной обрезания и сделал паломничество в еврейских священных местах. [45] Джон заявил, что на Шаббаты и еврейские праздники синагоги были полны христиан, особенно женщин, которые любят торжественность еврейской литургии, любил слушать в шофар на Рош ха-Шана , и аплодировали известные проповедники в соответствии с современным обычаем. [46] В последнее время теория что он вместо пытался убедить евреев-христиан , которые на протяжении веков держали связь с евреями и иудаизмом , чтобы выбрать между иудаизмом и христианством. [47] В греческом Гомилии называются Kata Ioudaiōn (Κατὰ Ιουδαίων), что переводится как Adversus Judaeos на латыни, так и против евреев на английском языке. [48] Оригинальный бенедиктинский редактор проповедей, Бернар де Montfaucon , дает следующую сноску к названию : ". дискурс против евреев, но он был доставлен в отношении тех, кто был иудействующими и держать посты с них [евреев]" [49] По патристики ученых, оппозиция какой-либо конкретной зрения в конце 4-го века, традиционно выражается в манере, используя риторический форму, известную как psogos, чьи литературные конвенции были поносить противников в бескомпромиссной манере; Таким образом, было доказано, что называть Златоуста "антисемит" является использование анахронизмом терминологию таким образом, несовместимые с историческим контекстом и записи. [50] Это не означает, однако, помешало, утверждая, что богословие Златоуста был форма анти-еврейской вытеснения , или что его риторика не Антииудаизм. [51] Трактаты Помимо своих проповедях, и ряд других трактатов Джона имели продолжительное влияние. Одна из таких работ является ранняя трактат Джона против тех, кто выступает против монашеской жизни, написанная в то время как он был дьяконом (иногда до 386), который был направлен на родителей, языческий, а как христианин, чьи сыновья были созерцая монашеским призванием. Книга резкое нападение на значениях Антиохийской высшего класса городского общества написано кем-то был членом этого класса. [52] Златоуст пишет, что уже в его время, это было обычное для Antiochenes посылать своих сыновей, чтобы быть образованным монахов. [53] Другие важные трактаты, написанные Иоанном включают о священстве (написано 390/1, она содержит в книге 1 из-за его ранних лет и защиту своего бегства из рукоположения епископа Мелетия Антиохийского, и затем переходит в более поздних книгах излагать своего высокого понимания священства), Инструкции к оглашенных, и на непостижимости Божественной природе . [54] Кроме того, он написал ряд писем в диаконисс Олимпиада , из которых семнадцать являются сохранилось. [55] Литургия За его проповеди, другой прочное наследие Иоанна его влияние на христианской литургии. Двое из его сочинений особенно заметны. Он согласовал литургическую жизнь Церкви путем пересмотра молитвы и рубриках Божественной Литургии , или празднование Святой Евхаристии. По сей день, православные и Восточные Католические Церкви византийского обряда, как правило, отмечают Божественную литургию святителя Иоанна Златоуста в качестве нормального евхаристической литургии, хотя его точная связь с ним остается предметом дискуссий среди экспертов. [56] Наследие и влияние В то время, когда город Духовенство подвергались критике за их высокой жизни, Джон был полон решимости реформировать свое Духовенство в Константинополе. Эти усилия были встречены с сопротивлением и ограниченный успех. Он был отличным проповедником [56] , чьи проповеди и сочинения по-прежнему изучаются и в кавычках. Как богослов, он был и остается очень важным в восточном христианстве , и, как правило, считается наиболее видным доктор греческой церкви, но была менее важно западного христианства. Его труды сохранились до наших дней более, чем любой из других греческих Отцов . [2] Он отверг современный тренд для аллегории, а попросту говоря и применения отрывки из Библии и уроки в повседневной жизни. Его изгнание продемонстрировали соперничество между Константинополем и Александрией признания как выдающийся Восточной Престола, в то время как на западе, Папа первенство "с оставалась неоспоримой. Влияние на Катехизиса Католической Церкви и духовенства Влияние Иоанна на церковных учений переплетается в течение всего текущего Катехизиса Католической Церкви (пересмотренный 1992). Катехизис цитирует его в восемнадцати разделов, в частности, его размышления о цели молитвы и смысл молитвы Господней : Рассмотрим, как [Иисус Христос] учит нас быть смиренными, сделав нам понять, что наша добродетель не зависит от нашей работы в одиночку, но на благодати свыше. Он повелевает каждому из верующих, который молится, чтобы сделать это универсально, и для всего мира. Ибо он не сказал "да будет воля Твоя во мне или в нас", но "на земле", всю землю, так что ошибка может быть изгнан из него, правда укорениться в ней, все вице-быть уничтожены на нем, добродетель процветать на нем, и земля больше не отличаются от небес. [57] Христианские священнослужители, такие как RS Сторром, относятся к нему как "один из самых красноречивых проповедников, которые когда-либо со времен апостольских принесли людям божественные вести истины и любви", и 19-го века Джон Генри Ньюмен описано Иоанна " яркий, веселый, нежная душа, чуткое сердце ". [58] Музыка и литература Литургическая наследие Джона вдохновил несколько музыкальных композиций. Особого внимания заслуживают Сергей Рахманинов "с Литургия Святого Иоанна Златоуста , соч. 31, состоит в 1910 году, [59] один из двух его основных беспризорных хоровых произведений; Петр Чайковский 'ы Литургия Святого Иоанна Златоуста , соч. 41; и украинский композитор Кирилл Стеценко "с Литургия святителя Иоанна Златоуста. Следует также отметить, Литургия Иоанна Златоуста ( Božanstvena Liturgija Svetog Йована Zlatoustog ) сербского композитора Стеван Мокраняц . Арво Пярт "с ектения устанавливает двадцать четыре молитвы Златоуста, по одному для каждого часа дня, [60] для Соли, смешанного хора и оркестра. Джеймса Джойса "роману Улисс включает в себя персонаж по имени Маллиган, который приносит "Хризостом" в другого персонажа (Stephen Dedalus) 'ы ум, потому что золото-остановились зубы Маллиган и его дар болтливости принесет ему титул, который Иоанн Златоуст проповедует принес ему , "золотой рот ': [61] "[Маллиган] посмотрел в сторону и дал длинную свист вызова, затем остановился на некоторое время в пристального внимания, его даже белые зубы блестели здесь и там с золотыми точками Хризостом.." [62 ] Легенда о покаянии святителя Иоанна Златоуста Покаяние святого Иоанна Златоуста. Гравюра Лукаса Кранаха Старшего , 1509. святого можно увидеть в фоновом режиме на четвереньках, в то время как принцесса и их ребенок доминировать на переднем плане. Позднего средневековья легенда (хотя и не упоминается в Золотой легенде ) рассказывает, что, когда Иоанн Златоуст был отшельником в пустыне, он подошел королевской принцессы в беде. [63] Святой, думая, что она демон, сначала отказался помочь ей, но принцесса убедил его, что она была христианкой и будет поглощена диких зверей, если она не пустили его пещеру. Поэтому он признался ей, тщательно деления пещеру на две части, по одному для каждой из них. Несмотря на эти меры предосторожности, грех блуда было совершено, и в попытке скрыть его, обезумевший святой взял принцессу и бросил ее в пропасть. Затем он отправился в Рим, чтобы просить прощение, которое им было отказано. Понимая, ужасающую природу его преступления, Златоуст дал обет, что он никогда не поднимется из земли, пока его грехи не искупались, и в течение многих лет он жил, как зверь, ползать на четвереньках и кормления диких трав и корней. Впоследствии принцесса вновь, жив, и молочного ребенка святого, который каким-то чудом и произнес свои грехи прощены. Это последняя сцена была очень популярна с конца 15-го века и далее в качестве темы для граверов и художников. Тема был изображен Альбрехта Дюрера вокруг 1496, [64] Ханс Sebald Бехам и Лукас Кранах Старший , среди других. Мартин Лютер издевались этот же легенду в своей Die Lügend фон С. Johanne Chrysostomo (1537). [65] легенда была также зарегистрирована в Хорватии в 16 веке. [66] Реликвии Иоанн Златоуст умер в городе Команах в 407 году на его пути к месту ссылки. Там его мощи оставались до 438, когда тридцать лет после его смерти, они были переведены в Константинополь во время правления императрицы Евдокии сына, император Феодосий II (408-450), под руководством ученика Иоанна, Св Прокл , который к тому времени стал архиепископ Константинопольский (434-447). Большинство реликвий Джона были разграблены от Константинополя крестоносцами в 1204 и в Рим, но некоторые из его костей были возвращены Православной Церкви 27 ноября 2004 года Папы Римского Иоанна Павла II . [67] В настоящее время они закреплены в церкви св . Джордж, Стамбул . [68] Тем не менее, череп Иоанна, остались лежать на Ватопедского монастыря на Афоне в северной Греции, не было среди реликвий, которые были приняты крестоносцами в 13 веке. В 1655 году по просьбе царя Алексея Михайловича , череп был доставлен в Россию, для которой монастырь был компенсируется в сумме 2000 рублей. В 1693, получив запрос от Ватопедского монастыря для возвращения черепа Яани царь Петр Великий приказал, чтобы череп оставаться в России, но это монастырь были быть выплачены 500 рублей каждые четыре года. Русский государственный архив документов эти выплаты до до 1735. Череп не держали в Московском Кремле , в соборе Успения Божией Матери , до 1920 года, когда она была конфискована Советов и помещен в музей серебра древностей . В 1988 году, в связи с 1000-летию Крещения Руси , голову вместе с другими важными реликвиями, не был возвращен в Русской Православной Церкви и хранятся в Богоявленском кафедральном соборе , пока перемещаются в Храме Христа Спасителя после его восстановление. Тем не менее, сегодня, Ватопедского монастыря утверждает, конкурирующую претензии на владение черепа святого Иоанна Златоуста, и череп почитается паломниками в монастырь, что и Иоанна. Два места в Италии также утверждают, что череп святого Иоанна Златоуста: в Базилика Санта-Мария дель Фьоре во Флоренции и Dal Pozzo часовню в Пизе. Правая рука Иоанна [69] сохраняется на горе Афон, а также многочисленные мелкие реликвии разбросаны по всему миру. [70] Примечания точная дата рождения Иоанна ставится под сомнение, и даты между 344 и 349 приведены. В последней Генеральной биографии Златоуста, выдающийся патристика ученый JND Келли , после рассмотрения доказательств и литературе, способствует 349 в качестве даты, что лучше всего подходит все имеющиеся доказательства, в соответствии с Робертом Картер. См Келли, Золотой Рот: История Иоанна Златоуста: аскет, проповедник, епископ, (Grand Rapids: Baker Academic 1998: первоначально опубликовано Итака: Cornell University Press, 1995) с. 4 п. 12; особенно Приложение B повсюду. Для обсуждения альтернатив, представленных в литературе, см Роберт Картер, "Хронология святителя Иоанна Златоуста начале жизни", в Traditio 18: 357-64 (1962); Жан Dumortier, "La Valeur Исторического дю диалог де Палладий и др ла Хронология де Сен-Жан-Златоуст», в Меланж-де-научной religieuse, 8: 51-56 (1951). Картер дату его рождения в 349. году Смотрите также Роберт Луис Wilken, Иоанн Златоуст и евреи: риторика и реальность в конце четвертого века (Беркли: университет Калифорнийской Прессы: 1983), с. 5. "Иоанн Златоуст" в Католической Энциклопедии, доступны на сайте . Источник 20 марта 2007. Newadvent.org Catholic-forum.com точная дата рождения Иоанна ставится под сомнение, и даты между 344 и 349 часто дают, и ограничения, установленные в 340 и 350 (Kelly 296). В последней Генеральной биографии Златоуста, выдающийся патристика ученый JND Келли , после рассмотрения доказательств и литературе, способствует 349 в качестве даты, что лучше всего подходит все имеющиеся доказательства, в соответствии с Робертом Картер. См Келли, Золотой Рот: История Иоанна Златоуста: аскет, проповедник, епископ, (Grand Rapids: Baker Academic, 1998: первоначально опубликовано Итака: Cornell University Press, 1995) с. 4 п. 12; особенно 296-298 повсюду. Для совпадающее анализа, который проводится во многих недавних реконструкций раннего периода жизни Хризостома, см Роберт Картер, "Хронология святителя Иоанна Златоуста начале жизни", в Traditio 18: 357-64 (1962). Для обсуждения альтернатив, часто в старой литературе, см особенно Г. Ettlinger, Traditio 16 (1960) 373-80, Жан Dumortier, "La Valeur Исторического дю диалог де Палладий и др ла Хронология де Сен-Жан-Златоуст», в Mélanges де науки religieuse, 8: 51-56 (1951). Вигилий , Конституция Вигилий , 553 Коптский Синаксарь Иоанн Златоуст, Беседы против иудействующих христиан, переведенных Пол У. Harkins. Отцы Церкви; . v 68 (Вашингтон: Католический университет Америки Press, 1979) Уолтер Лакер, Меняющийся облик антисемитизма: с древнейших времен до наших дней , (Oxford University Press: 2006), стр. 48. ISBN 0-19-530429-2 . 48 Йоханан (Hans) Леви, "Иоанн Златоуст" в Энциклопедию иудаизма (CD-ROM Edition Version 1.0), Эд. Сесиль Рот ( Кетер Издательский дом : 1997). ISBN 965-07-0665-8 . "Иоанн Златоуст", Энциклопедия Иудаика Энциклопедия Иудаика описывает мать Златоуста, как язычник. В Полины Аллен и Венди Майер, Иоанна Златоуста , (Routledge: 2000), стр. 5 ISBN 0-415-18252-2 , она описывается как христианина. Wilken (стр. 7) предпочитает 368 на дату крещения Златоуста, Энциклопедия Иудаика предпочитает более поздней даты 373. Камерон, А. (1998) "Образование и литературная культура" в Камерон, А. и Garnsey, П. (ред.) Древняя история Кембридж: Vol. XIII Позднего царства, 337-425 AD . Cambridge: Cambridge University Press , стр. 668. Wilken, стр. 5. Sozomen (1995) [1890]. "Церковная история Созоменом, Книга VIII, Глава II: образование, обучение, проведение и Мудрости Великой Иоанна Златоуста" . В Schaff, Филипп и Уэйс, Генри (TRS, ред..). Никейский и пост-Никейский отцы, том II: Сократ и Sozomenus Церковные Истории . Зенос, AC (ред., Ноты) (переиздание ред.). Peabody: Хендриксон издателей. р. 399. ISBN 1-56563-118-8 . Источник 2007-03-29. Полина Аллен и Венди Майер, Иоанн Златоуст , (Routledge: 2000), стр. 6 ISBN 0-415-18252-2 , Сократ Схоластик, Церковная история , VI, 3 Филип Хьюз, История Церкви (Sheed и Уорд 1934), т. Я, стр. 231-232 Иоанн Златоуст, в Евангелии С. Маттеи , Hom. 50: 3-4: PG 58, 508-509 См Cajetan Baluffi, милосердие Церкви , пер. Денис Гарган (Дублин: MH Джилл и Сына, 1885), стр. 39 и Элвин Дж Шмидт, Под влиянием: Как христианство Превратившись Цивилизация (Grand Rapids, MI .: Zondervan, 2001), стр. 152 Роберт Wilken, "Иоанн Златоуст" в Энциклопедии раннего христианства , ред. Эверетт Фергюсон (Нью-Йорк: Garland Publishing, 1997). Аллен и Майер, 2000, стр. 6 Дэвид Х. Фармер, Оксфордский словарь святых , изд. (New York: Oxford University Press, 1987) с. 232. Сократ Схоластик (1995) [1890]. "Книга VI, глава XVI: Мятеж на счете изгнания Иоанна Златоуста" . В Schaff, Филипп и Уэйс, Генри (TRS, ред..). Никейский и пост-Никейский отцы, том II: Сократ и Sozomenus Церковные Истории . Зенос, AC (ред., Ноты) (переиздание ред.). Peabody: Хендриксон издателей. р. 149. ISBN 1-56563-118-8 . Источник 2007-03-29. "святителя Иоанна Златоуста архиепископа Константинопольского" . Православная Церковь в Америке . Источник 2007-03-29. Сократ Схоластик, цит "Глава XVIII: Из Евдокии Серебряного Статуя" , стр. 150. "Иоанн Златоуст" в Оксфордский словарь церковной истории , изд. Джеральд C. Брауэра (Филадельфия: Вестминстер Press, 1971). хроника последних язычников, стр 75 (Ep CLV: стр. LII, 702) Ватикан Библиотека Обращение к Папе Римскому Стивенс, WRW (2005) "Санкт Златоуст: его жизнь и время" (Elibron Classics), стр 349-50.. Написание в 1872 году, историк церкви Уильям Стивенс сказал: "Патриарх восточной части Рима обращается к великим епископов Запада, как чемпионы церковной дисциплины, которые он исповедует сам в состоянии обеспечить соблюдение или видят перспективы создания. Нет ревности не развлекали Патриарха Старого Рима Патриарха Нового Рима. Вмешательство невиновный ухаживал, наверняка первенство предоставляется ему, но в то же время он не рассматривается в качестве высшего арбитра; помощь и сочувствие запросил от него, как от старшего брата, а два других прелатов Италии совместные получатели с ним обращения. " Католическая энциклопедия: Санкт-Гауденций Holum, кг, (1982) "Феодосия императриц", (Университет Калифорнии Press), 184 Баркер, Джейсон (2005). "Паскаль Проповедь" . трансформироваться . Антиохийской Православной Архиепископии Северной Америки, отдела. Министерства молодежи . Источник 2009-11-17 . "Иоанн Златоуст" в Энциклопедии раннего христианства . "Иоанна Златоуста" в Католической энциклопедии, онлайн . Источник 20 марта 2007. Йоханан (Hans) Леви, "Иоанн Златоуст" в Энциклопедию иудаизма (CD-ROM Edition Version 1.0), Эд. Сесиль Рот (Кетер Издательство: 1997). ISBN 965-07-0665-8 . Wilken, стр. 30. Иоанн Златоуст, цитируемый в Wilken, с. 30 Liebeschuetz, JHWG Варвары и епископы: армия, церковь, и государство в эпоху Аркадия и Златоуста , (Oxford: Clarendon Press, 1990). С. 175-176 Иоанн Златоуст, цитируемый в Liebeschuetz, с. 176 См Wilken, стр. XV, а также "Иоанн Златоуст" в Энциклопедию иудаизма Wilken, стр. XV. "Иоанн Златоуст" в Энциклопедию иудаизма . Родни Старк, возникновения христианства. Как смутный, Крайний Движение Иисуса стала доминирующей религиозной силой в западном мире в несколько столетий (Princeton University Press, 1997). С. 66-67. Иоанн Златоуст, Беседы против иудействующих христиан (т. 68 Отцов Церкви ), пер. Пол У. Харкинс (Вашингтон, округ Колумбия: Католического университета Америки Пресс, 1979) с. х Златоуст, Беседы против иудействующих христиан , р. XXXI Wilken, Роберт Луис. 1983 Иоанн Златоуст и евреи: риторика и реальность в конце четвертого века. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0-520-04757-0 страницы 124-126. Цитируется в БКК 2,0 на "Иоанна Златоуста". New World энциклопедия. 29 августа 2008, 13:33 UTC. 25 октября 2011, 03:48 < http://www.newworldencyclopedia.org/entry/John_Chrysostom?oldid=794415 >. Fonrobert, Шарлотта. 2010 "евреи-христиане, иудаисты и анти-иудаизм". В позднем Древней христианства , стр. 234-254. Миннеаполис:. Крепость Нажмите < http://books.google.com/books?id=uPC-fTBF1K8C >. Wilken, стр. 26. Томас Вудс, как католическая церковь, построенная западную цивилизацию , (Washington, DC: Regenery, 2005), ISBN 0-89526-038-7 , стр. 44 о священстве был хорошо известен уже при жизни Златоуста, и цитируется Иероним в 392 в его De Viris Illustribus , глава 129 Кирш, Иоганн Петер (1911). "Св Олимпиада" . Католическая энциклопедия . Роберт Appleton компании . Источник 2009-11-17 . . Парри (2001), стр 268-269 Иоанн Златоуст, Hom. в Mt. 19,5: PG 57, 280. Джон Генри Ньюмен, "Санкт-Златоуст" в Ньюман чтения (Rambler: 1859) доступны на сайте (см. особенно главу 2). Источник 20 марта 2007. "Божественная Литургия святителя Иоанна Златоуста, соч 31" . Hyperion Records, Ltd. [1] "www.arvopart.org - тексты - ектения", Источник 2014-04-15 Blaimes (1996, 3). Джойс (1961, 3). вариант рассказывает, что это было Женевьева Брабанта , жена графа Зигфрида из Трира , который был несправедливо обвинен в измене и приговорен к смерти. Она привели в лес, чтобы быть предан смерти, но ее палачи смягчился и есть ее бросил. См http://www.lombardiabeniculturali.it/stampe/schede/F0140-00156/ Входит в http://reader.digitale-sammlungen.de/de/fs1/object/display/bsb10204257_00005.html . См Лора Фенелли, "С Vita Паули к Legenda Breviarii: Реальные и мнимые животных в качестве руководства к отшельнику в пустыне", в Франсиско-де-Асис ГАРСИА Гарсия; Моника Энн Уолкер Vadillo; Мария Виктория Чико PICAZA (ред.), животные и Отличительные особенности в средние века: перспективы в различных дисциплинах, Оксфорд, Archaeopress (Международная серия BAR 2500), 2013, с. 41, п. 40 = https://www.academia.edu/3740182/From_the_Vita_Pauli_to_the_Legenda_Breviarii_Real_and_imaginary_animals_as_a_Guide_to_the_Hermit_in_the_Desert Легенда святителя Иоанна Златоуста. В: Zgombic сборнике . 16-го века глаголицы рукопись [в Хорватии церковно-славянском языке]. Загреб, Архив Хорватской академии наук и искусств. Срок Mark VII 30. стр. 67-75. Папа Римский Иоанн Павел II. "Письмо к Вселенскому Константинопольскому Патриарху, Его Святейшество Варфоломей I" . Источник 2007-03-20 . CBC ссылку. Источник 13 сентября 2010. Orthodoxphotos.com "Тысячи очереди за пределами Кипра церкви после сообщения о чудотворной реликвии" . International Herald Tribune . 13 ноября 2007 . Источник 2007-11-13 . Список литературы Аллен, Полина и Майер, Венди (2000). Иоанн Златоуст . Рутледж. ISBN 0-415-18252-2 Attwater, Доналд (1960). Санкт- Иоанн Златоуст: Пастор и проповедник . Лондон: Католическая Книжный клуб. Blamires, Гарри (1996). Новый Bloomsday Книга: Руководство Через Улисс . Лондон:. Рутледж ISBN 0-415-13858-2 Brändle, Р. В. Jegher-Bucher, и Йоханнес Хризостом (1995). Acht Reden геген Juden (Bibliothek дер griechischen Literatur 41), Штутгарт: Hiersemann. Бруштейна, Уильям И. (2003). Корни ненависти: Антисемитизм в Европе до Холокоста . Cambridge University Press. ISBN 0-521-77308-3 Картер, Роберт (1962). "Хронология начале жизни Святого Иоанна Златоуста». Traditio 18 : 357-64. Златоуст, Иоанн (1979). дискурсы против иудаизации христиане , пер. Пол У. Харкинс. Отцы Церкви; . v 68. Вашингтон: Католический университет Америки Press. Чувин, Пьер (1990). "Хроника последних язычников". Harvard University Press Dumortier, Жан (1951). "La Valeur Исторического дю диалог де Палладий и др ла Хронология де Сен-Жан-Златоуст». Меланж-де-наука religieuse, 8 , 51-56. Hartney, Aideen (2004). Иоанн Златоуст и трансформация города . Лондон:. Duckworth ISBN 0-520-04757-5 . Джойс, Джеймс (1961). Улисс . Нью-Йорк: Современная библиотека. Келли, Джон Норман Davidson (1995). Золотой Рот: История Иоанна Златоуста-аскет, проповедник, епископ . Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. ISBN 0-8014-3189-1 . Лакер, Уолтер (2006). Меняющийся облик антисемитизма: с древнейших времен до наших дней . Oxford University Press. ISBN 0-19-530429-2 . Liebeschuetz, JHWG (1990) Варвары и епископы: армия, церковь и государство в эпоху Аркадия и Златоуста . Оксфорд:. Кларендон Пресс ISBN 0-19-814886-0 . Леви, Йоханан [Hans] (1997). "Иоанн Златоуст". Энциклопедия Иудаика (CD-ROM Edition версии 1.0). Ред. Сесил Рот . Keter Publishing House. ISBN 965-07-0665-8 . Микс, Уэйн А., Роберт Л. Wilken (1978). Евреи и христиане в Антиохии в первых четырех столетий нашей эры (Общества библейской литературы, № 13). Missoula:. Ученые Пресс ISBN 0-89130-229-8 . Моррис, Стивен. "" Давайте любить друг друга ": литургия, мораль и политическая теория в проповедях Златоуста на Рим 12-13 и II Фес 2,.." в: Speculum Sermonis: междисциплинарные Размышления о средневековой проповеди , изд. Джорджиана Донавин, Кэри Дж Nederman, и Ричард Utz. Turnhout: Brepols, 2004. С. 89-112.. Палладий, епископ Aspuna. Палладий на жизнь и времена святого Иоанна Златоуста , пер. и раз редактировалось Роберт Т. Майер. Нью-Йорк: Newman Press, 1985. ISBN 0-8091-0358-3 . Парки, Джеймс (1969). Прелюдия к диалогу . Лондон. Парри, Дэвид; Дэвид Melling, ред. (2001). Blackwell словарь восточного христианства . Оксфорд:. Blackwell ISBN 0-631-18966-1 . Pradels, W. (2002). ". Лесбос Код Gr 27:. Сказка о Discovery", Zeitschrift für Antikes Christentum 6, стр 81-89.. Pradels, В. Р. Brändle, М. Heimgartner (2001). "Das Bisher vermisste Textstück в Йоханнеса Хризостом, Adversus Judaeos, Oratio 2", Zeitschrift für Antikes Christentum 5, стр. 23-49. Pradels, В. Р. Brändle, М. Heimgartner (2002). "Последовательность и датировка серии Иоанна Златоуста восьми дискурсов Adversus Judaeos", Zeitschrift für Antikes Christentum 6, 90-116. Шафф, Филипп, и Генри Вас (ред.) (1890). Сократ, Sozomenus: Церковь Истории ( Выберите Библиотека Никео и после Никейского отцов христианской церкви , вторая серия, том II. ). Нью-Йорк: Christian Literature компании. Старк, Родни (1997). Повышение христианства. Как смутный, Крайний Движение Иисуса стала доминирующей религиозной силой в западном мире в течение нескольких столетий . Princeton University Press. Стивенс, WRW (1883). Святой Иоанн Златоуст, его жизнь и время . Лондон: Джон Мюррей. . Стоу, Кеннет (2006) еврейские Собаки, Представьте и его толкователей: Continiuity в католическо-еврейского Encounter . Стэнфорд:. Stanford University Press ISBN 0-8047-5281-8 . Wilken, Роберт Луис (1983). Иоанн Златоуст и евреи: риторика и реальность в конце четвертого века . Беркли: Калифорнийский университет Press. Уилли, Джон Х. (1906). Златоуст: Orator . Цинциннати: Дженнингс и Грэм. Вудс, Томас (2005). Как католическая церковь, построенная западную цивилизацию . Washington, DC:. Regenery ISBN 0-89526-038-7 Собрание сочинений Широко используются издания произведений Златоуста доступны в греческом, латинском, английском и французском языках. Греческий издание под редакцией сэра Генри Сэвил (восемь томов, Итон, 1613); Наиболее полная греческий и латинский издание под редакцией Бернарда де Montfaucon (тринадцать томов, Париж, 1718-38, переиздан в 1834-40, и переиздана в Миня в "Patrologia греческих", объемы 47-64). Существует английский перевод в первой серии отцов Никейский и пост-Никейский (Лондон и Нью-Йорк, 1889-90). Выбор его писаний был опубликован недавно в оригинале с видом перевода на французский язык в Источники Chrétiennes . Дальнейшее чтение Библиография Златоуст Библиография Первичные источники Священство: перевод Пери hierosynes святителя Иоанна Златоуста , В. А. Юргенс, (Нью-Йорк: Macmillan, 1955) Комментарий Святого Иоанна Апостола и Евангелиста: проповедей 1-47 , перевод сестра Томаса Аквинского Гоггин, Отцы Церкви об 33, (New York: Отцы Церкви, Inc, 1957) Комментарий Святого Иоанна Апостола и Евангелиста , перевод сестра Томаса Аквинского Гоггин. Проповеди 48-88, Отцы Церкви об 41, (Вашингтон, округ Колумбия: Католического университета Америки Пресс, 1959) [Перевод Homiliae в Ioannem ] Наставление о крещении , переведенные и аннотированный Пол Вт Harkins, (Вестминстер, MD: Newman Press, 1963) Беседы против иудаизации христиан , переведенных Павла W Harkins, Отцы Церкви об 68, (Вашингтон: Католический университет Америки Press, 1979). На непонятном природе Бога , в переводе Павла W Harkins. Отцы Церкви об 72, (Вашингтон, округ Колумбия: Католического университета Америки Press, 1984) На богатстве и бедности , в переводе и введен Екатерины P Рот, (Crestwood, Нью-Йорк: Санкт-Владимирской семинарии Press, 1984) Златоуст, Иоанн (1985). Апологет . Маргарет А. Schatkin и Пол У. Харкинс, пер. Washington, DC:. Католический университет Америки Пресс ISBN 0-8132-0073-3 . [перевод Рассуждение о блаженной Вавилы , и против греков: Демонстрация против язычников, что Христос есть Бог .] Златоуст, Иоанн (1986). Проповеди на Бытия . Роберт С. Хилл, пер. Washington, DC:. Католическом университете Америки Press ISBN 0-8132-0074-1 . [перевод проповедей на Бытие 1-17] Златоуст, Иоанн (1986). О браке и семейной жизни . Екатерина П. Рот, пер. Crestwood, NY:. Св-Владимирской семинарии Пресс ISBN 0-913836-86-9 . Samuel NC Лью, Эд, император Юлиан: панегирик и полемика. Клавдий Мамертин, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирии (Ливерпуль: Ливерпуль University Press, 1986.) [содержит перевод Иоанна Златоуста, Проповедь на острове Сент-Вавилы, против Юлиана и язычников XIV-XIX] Комментарии на мудрецов , переведенные с введением Роберт Чарльз Хилл, 2-х томах, (Бруклин, Массачусетс: Святой Крест православный Press, 2006) [Том 1 является перевод комментария на работу ; Том 2 является перевод Комментарий по Притчи ] Вторичные источники Attwater, Доналд (1939). Санкт- Иоанн Златоуст: Голос Gold . Лондон: Harvill. Baur, Хризостом (1959). Иоанн Златоуст и его время . М. Гонзага, транс (2-е изд.). Лондон: Пески. Лим, Ричард (1995). Общественный диспут, власть и социальный порядок в поздней античности . Беркли:. Калифорнийский университет Пресс ISBN 0-585-16041-4 . Внешние ссылки Википедия имеет оригинальные произведения, написанные или о: Иоанн Златоуст Википедия имеет цитат, связанных с: Иоанна Златоуста Википедия есть медиафайлы, связанные с Иоанна Златоуста . На святителя Иоанна Златоуста Антиохии лет по Папой Римским Бенедиктом XVI Симпозиум В честь 1600-летия преставления святого Иоанна Святитель Иоанн Златоуст статья из Католической энциклопедии (Newadvent сайта) Еврейская энциклопедия: Златоуст, Иоанн Иоанн Златоуст на Patristique.org (французский) Был Святитель Иоанн Златоуст антисемитские? Иоанн Златоуст и англиканская Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский православных икона и Синаксарь (13 ноября праздник ) Перенесение мощей святителя Иоанна Златоуста архиепископа Константинопольского (27 января праздник) Собор Вселенских учителей и святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого (30 января праздник) В работах Литургия Иоанна Златоуста Исследование Текст Божественной Литургии святителя Иоанна Златоуста (русинской издание, с библейскими ссылками) Тексты Златоуста в христианской классики Ethereal библиотека редакции отцов Никейский и пост-Никейский: О священстве, аскетических трактатов, выберите Проповеди и письма, Проповеди на статуи Проповеди на Евангелия от Матфея " Проповеди на Деяний Апостолов и Послания к Римлянам Проповеди на первой и второй Коринфянам Проповеди на Послание к Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, Фессалоникийцам, Тимофею, Титу и Филимону Проповеди на Евангелия от Иоанна и Послание к Евреям Hieratikon Пасха Проповедь святого Иоанна Златоуста Восемь Проповеди против евреев Opera Omnia по Migne Patrologia греческих с аналитическими индексов Страница Вспомогательное ресурсы на электронных Manipulus florum веб-сайте проекта обеспечивает цифровые транскрипции латинских переводах De laudibus Санкти Паули homeliae (PG 50, 473-514), Dialogus де sacerdotio (PG 48, 623-91), и в epistolam объявления Hebraeos homeliae (PG 63, 9-236), а также латинский текст Псевдо-Златоуст imperfectum Opus в Mattheum (PG 56, 611-946). Он также обеспечивает цифровые транскрипции Anianus прологом Celeda о проповедей на Евангелие от Матфея и его латинских переводов за первые восемь проповедей (PG 58, 975-1058), а также Anianus прологом Celeda и его латинских переводов homelies 1-25 Златоуста на Евангелия от Матфея от Editio принцепса , опубликованных в Венеции в 1503 году. Ps.Chrysostom Проповедь 2 на Рождество в Tertullian.org и здесь на Archive.org. Православная праздничные дни 27 января Перенесение мощей святителя Иоанна Златоуста в Константинополь 30 января Собор трех великих святителей 14 сентября преставления святителя Иоанна Златоуста 13 ноября святитель Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский Православная Церковь названия Предшественник Нектарий Архиепископ Константинополя 398-404 Преемник Арсакий [ показать ] v T е Епископы Византии и константинопольских патриархов [ показать ] v T е Греческая православная христианство [ показать ] v T е Католическая церковь [ показать ] v T е Врачи Церкви [ показать ] v T е Католические святые Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Орган контроля WorldCat VIAF : 82340113 LCCN : n80001460 ISNI : 0000 0001 2282 4041 GND : 118557831 БНФ : cb11908883h (данные) NLA : 35028283 Категории : 340-е годы рождения 407 смертей Отцы Церкви Патриархи Константинопольский Врачи Церкви Христианские теологи Сирийские святые Сирийские святые Римско-католические Православные святые Анатолийский святые Римско-католические Греческие святые Римско-католические Восточные Католические святые Люди из Антиохии Иудаизм, связанные с споры Патристика Люди праздновали в литургическом календаре лютеранской Архиепископы 5-го века Древние христианские споры Христианские святые 5-го века 4-го века византийские люди 5-го века византийские люди Англиканская святые Сирийские христиане Христианские мистики Антииудаизм произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Иоанн Златоуст

Иоанн Златоуст

Заметки о Иоанн Златоуст

Иоанн Златоуст Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Иоанн Златоуст. Писать правду, не так ли? любите Иоанн Златоуст Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Иоанн Златоуст И другие значения, см. Иоанн Златоуст (значения). . Иоанн Златоуст (множественное Иоанн Златоусты) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Иоанн Златоуст «Иоанн Златоуст»«Иоанн Златоуст» — .?!


безграмотный


Иоанн Златоуст

В фотографиях:

Заметки о Иоанн Златоуст


Иоанн Златоуст?

Что заставило вас хотите посмотреть Иоанн Златоуст? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Иоанн Златоуст?»
«Иоанн Златоуст?»« Иоанн Златоуст?» Иоанн Златоуст? Иоанн Златоуст? Категория: Иоанн Златоуст? Иоанн Златоуст? По информации. Иоанн Златоуст?

картинки Королевство Великобритании

Иоанн Златоуст?

Династия

Средства отнесенные к Иоанн Златоусты на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Иоанн Златоуст

Иоанн Златоуст является Иоанн Златоуст И другие значения, см. Статьи по Теме Иоанн Златоуст (значения). Иоанн Златоуст сайт Лондонский Иоанн Златоуст, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Иоанн Златоуст Иоанн Златоуст родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Иоанн Златоуст, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Иоанн Златоуст Категория: Иоанн Златоуст, Нидерланды. по теме: Иоанн Златоуст Страницы в категории «Иоанн Златоуст" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Иоанн Златоустбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Иоанн ЗлатоустТобиас много рук..
Иоанн ЗлатоустКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода