Раннее христианское искусство
Ева и Лилит
РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»
МНЕНИЕ
Ева и Лилит ЖИЗНИ
Ева и Лилит 7
15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Раннее христианское искусство
Google Classroom Facebook Twitter
Эл. адрес
Истоки идентифицируемого христианского искусства можно проследить до конца второго века и начала третьего века. Принимая во внимание запреты Ветхого Завета на идолопоклонство, важно учитывать, почему в первую очередь развилось христианское искусство. Использование изображений будет продолжающейся проблемой в истории христианства. Лучшее объяснение появления христианского искусства в ранней церкви связано с важной ролью изображений, играемых в греко-римской культуре.
По мере того как христианство обретало новообращенных, эти новые христиане были воспитаны на ценности образов в их предыдущем культурном опыте, и они хотели продолжить это в своем христианском опыте. Например, произошли изменения в методах погребения в римском мире от кремации до ингумации. Вне городских стен Рима, прилегающих к основным дорогам, катакомбы были вырыты в землю, чтобы похоронить мертвых. У семей были бы камеры или кубалы, вырытые, чтобы похоронить их членов. Богатые римляне также имели бы саркофаги или мраморные гробницы, вырезанные для их захоронения. Христианские новообращенные хотели того же. Христианские катакомбы часто вырывались рядом с нехристианскими, и саркофаги с христианскими образами были, по-видимому, популярны у более богатых христиан.
Саркофаг Юниуса Басса, мрамор, 359 г. н.э. (Казначейство базилики Святого Петра)
Юниус Басс, римский префект urbi или высокопоставленный правительственный администратор, умер в 359 году н.э. Ученые считают, что он перешел в христианство незадолго до своей смерти, учитывая включение Христа и сцен из Библии. (Фотография выше показывает гипсовый гипс оригинала.)
Темы Смерти и Воскресения
Ярким аспектом христианского искусства третьего века является отсутствие изображений, которые будут доминировать в более позднем христианском искусстве. Мы не находим в этом раннем периоде изображения Рождества, Распятия или Воскресения Христова, например. Это отсутствие прямых изображений жизни Христа лучше всего объясняется статусом христианства как тайной религии. История Распятия и Воскресения будет частью секретов культа.
Несмотря на то, что они не представляют непосредственно эти центральные христианские образы, тема смерти и воскрешения была представлена через ряд изображений, многие из которых были получены из Ветхого Завета, которые повторяли темы. Например, история о том, что Иона, проглоченная великой рыбой, а затем, проведя три дня и три ночи во чреве зверя, вырвалась на сухую землю, была замечена ранними христианами как предвидение или предвосхищение истории Смерть и воскресение Христа. Изображения Ионы, наряду с Даниэлем в Левском Дне, Три Евреев в Огненной печи, Моисей, поражающий Скалой, среди прочего, широко популярны в христианском искусстве третьего века как в картинах, так и на саркофагах.
Все это можно увидеть аллегорически, ссылаясь на основные повествования о жизни Христа. Общий предмет спасения отражает главный акцент в тайных религиях на личное спасение. Появление этих предметов, часто смежных друг с другом в катакомбах и саркофагах, можно читать как визуальную ектению: спаси меня Господь, как ты спас Ионы от живота великой рыбы, спаси меня, Господь, как ты спасел Евреев в пустыне, спаси меня Господь, как ты спас Даниила в логовище Льва и т. д.
Можно себе представить, что ранние христиане, сплотившиеся вокруг зарождающегося религиозного авторитета Церкви против обычных угроз преследований имперской властью, найдут большое значение в истории Моисея о том, чтобы поразить скалу водой для израильтян, спасающихся от власти от фараона от их исхода до Обетованной земли.
Христианские канонические тексты и Новый Завет
Одним из основных различий между христианством и общественными культами была центральная роль, которую вера играет в христианстве и важность ортодоксальных убеждений. История ранней Церкви отмечена борьбой за установление канонического набора текстов и установление ортодоксальной доктрины.
Вопросы о природе Троицы и Христа будут продолжать оспаривать религиозную власть. В рамках гражданских культов не было центральных текстов и не было ортодоксальных доктринальных позиций. Акцент был сделан на поддержании традиционных традиций. Один признал существование богов, но не было никакого акцента на вере в богов.
Христианский акцент на ортодоксальной доктрине имеет свои самые близкие параллели в греческом и римском мире к роли философии. Школы философии сосредоточились вокруг учения или доктрины конкретного учителя. Школы философии предлагали конкретные концепции реальности. Древняя философия влияла на формирование христианского богословия. Например, открытие Евангелия от Иоанна: «В начале было слово и слово было с Богом ...», безошибочно основано на идее «логоса», восходящей к философии Гераклита (ок. 535 - 475 до н. Э.). Кристиан-апологеты, такие как Джастин Мученик, пишущий во втором веке, понимали Христа как Логос или Слово Божье, которые служили посредником между Богом и Миром.
Ранние представления Христа и апостолов
Раннее представление Христа, найденное в Катакомбе Домитиллы, показывает фигуру Христа, окруженную группой его учеников или учеников. Те, кто сталкивался с более поздними христианскими образами, могут ошибочно принять это за образ «Тайной вечери», но вместо этого этот образ не рассказывает никакой истории. Это скорее передает идею о том, что Христос является истинным учителем.
Христос, задрапированный классической одеждой, держит свиток в левой руке, а его правая рука вытянута в так называемом жестом рекламного локуса или в жестом оратора. Платье, свиток и жест все устанавливают авторитет Христа, который помещен в центр его учеников. Таким образом, к Христу относятся как к философу, окруженному его учениками или учениками.
Сравнительно, раннее представление апостола Павла (слева), идентифицируемое с его характерной остроконечной бородой и высоким лбом, основано на согласии философа, о чем свидетельствует римская копия портрета пятого века до н.э. пятого века до нашей эры драматург Софокл (справа).
Эссе доктора Аллена Фарбера
Дополнительные ресурсы:
Возраст духовности: позднее античное и раннехристианское искусство, с третьего по седьмой век
Введение в Ветхий Завет (ивритская Библия) , видеокурс Йельского университета Open Course
Читальный зал Нового Завета , Тиндейлская семинария
«Пролить свет на катакомбы Рима», BBC News
«От Иисуса ко Христу», сайт Frontline PBS
«Отцы Церкви», биография и тексты из католической энциклопедии
Раннее христианское искусство и архитектура после Константина
Google Classroom Facebook Twitter
Эл. адрес
К началу четвертого века христианство стало растущей тайной религией в городах римского мира. Это привлекало новообращенных с разных социальных уровней. Христианская теология и искусство были обогащены культурным взаимодействием с греко-римским миром. Но христианство было бы радикально трансформировано в действия одного человека.
Рим становится христианином, а Константин строит церкви
В 312 году император Константин победил своего главного соперника Максенция в битве при Мильвском мосту. В рассказах о битве описывается, как Константин видел на небесах знак, предвещающий его победу. Евсевий, главный биограф Константина, описывает знак, как Чи Ро, первые две буквы в греческом написании имени Христос.
Колосс Константина, ок. 312-15 (Палаццо деи Консерватори, Музей Капитолини, Рим)
Колосс Константина , c. 312-15 (Палаццо деи Консерватори, Музей Капитолини, Рим)
После этой победы Константин стал главным покровителем христианства. В 313 году он издал Миланский эдикт, который предоставил религиозную терпимость. Хотя христианство не стало официальной религией Рима до конца четвертого века, императорская санкция христианства Константина изменила его статус и природу. После этого момента ни имперский Рим, ни христианство не останутся прежними. Рим станет христианином, и христианство возьмет на себя ауру имперского Рима.
Преобразование христианства резко проявляется в сравнении архитектуры доконстантиновской церкви и церкви Константина и постконстантинизма. В предконстантиновский период мало кто отличал христианские церкви от типичной внутренней архитектуры. Ярким примером этого является христианский общинный дом из сирийского города Дура-Европос. Здесь типичный дом был адаптирован к потребностям конгрегации. Стена была снесена, чтобы объединить две комнаты: это, несомненно, комната для обслуживания. Примечательно, что самым сложным аспектом дома является комната, спроектированная как баптизм. Это отражает важность таинства Крещения, чтобы инициировать новых членов в тайны веры. В противном случае это здание не выделялось бы из других домов. Эта внутренняя архитектура, очевидно, не соответствовала бы требованиям архитекторов Константина.
Императоры на протяжении веков отвечали за строительство храмов по всей Римской империи. Мы уже наблюдали роль общественных культов в определении своей гражданской идентичности, и Императоры понимали строительство храмов как свидетельство их пиетаса или уважение к обычным религиозным практикам и традициям. Поэтому Константину было естественно строить здания в честь христианства. Он построил церкви в Риме, включая церковь Святого Петра, он построил церкви на Святой Земле, в первую очередь церковь Рождества в Вифлееме и церковь Гроба Господня в Иерусалиме, и он построил церкви в своей новостроенной столице Константинополя.
Джованни Чампини, De sacris aedificiis Constantino Magno constructis: Synopsis historica, 1693, p. 33
Старая базилика Св. Петра, Рим, из: Джованни Чампини, Деассис адефитис Константино Магно конструктивизма: историческая справка , 1693, с. 33
Базилика
Создавая эти церкви, Константин и его архитекторы столкнулись с серьезной проблемой: какая должна быть физическая форма церкви? Очевидно, что традиционная форма римского храма была бы неприемлемой как из ассоциаций с языческими культами, так и из различий в функции. Храмы служили сокровищницами и жилищами для культа; жертвы происходили на наружных алтарях с храмом в качестве фона. Это означало, что архитектура римского храма была в значительной степени архитектурой внешнего вида. Поскольку христианство было тайной религией, которая требовала посвящения в религиозные практики, христианская архитектура уделяла больше внимания внутреннему. Христианские церкви нуждались в больших внутренних пространствах для размещения растущих конгрегаций и чтобы отметить четкое разделение верующих от неверных. В то же время, новые христианские церкви должны были быть визуально значимыми. Здания должны были передать новую власть христианства. Эти факторы сыграли важную роль в формулировке в течение Константиновского периода архитектурной формы, которая станет основой христианской архитектуры для нашего времени: христианской Базилики.
Реконструкция интерьера Базилики Ульпии
Реконструкция интерьера Базилики Ульпии
Базилика не была новой архитектурной формой. Римляне строили базилики в своих городах и как часть дворцовых комплексов на протяжении веков. Особенно щедрой была так называемая Базилика Ульпия, построенная в рамках Форума Императора Траяна в начале второго века. Базилики имели разнообразные функции, но в основном они служили официальными местами для публичных собраний. Одной из основных функций базилики была площадка для судов. Они были размещены в архитектурной форме, известной как апсида. В Базилике Ульпии эти полукруглые формы проецируются с обоих концов здания, но в некоторых случаях апсиды будут отходить от длины здания. Судья, который служил представителем власти Императора, сидел бы на формальном престоле в апсиде и выдавал свои суждения.
Базилика в Трире
Аула Палатина, Трир, начало IV века н.э. (фото: Beth M527 , CC BY-NC 2.0)
Базилика в Трире (Аула Палатина)
Базилики также служили залами для зрителей в составе императорских дворцов. Хорошо сохранившийся пример можно найти в северном немецком городе Трир. Константин построил базилику как часть дворцового комплекса в Трире, который служил его северной столицей. Несмотря на довольно простую архитектурную форму и теперь лишенную своей оригинальной внутренней отделки, базилика, должно быть, была впечатляющим этапом для императора. Представьте, что император, одетый в имперские регалии, движется по центральной оси, когда он делает свой драматический авантюр или вход вместе с другими членами своего двора. Это пространство смирило бы эмиссара, который приблизился к престольному императору, сидящему в апсиде. 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Комментарии
Читать далее...
. Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Прямая ссылка:
Раннее христианское искусство
В фотографиях:
Раннее христианское искусство является Раннее христианское искусство
И другие значения, см. Раннее христианское искусство и архитектура
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
(Перенаправлено с раннего христианского искусства )
Иисус исцелял кровотечения женщина , римские катакомбы, 300-350
Раннее христианское искусство и архитектура (или Раннехристианские искусство) это искусство производства христиан или под христианским патронатом самого раннего периода христианства к, в зависимости от используемого определения, некоторое время Ca.260 к 525. На практике опознаваемо христианское искусство выживает только от 2-й век вперед. [1] После 550 не позднее, христианское искусство классифицируется как византийская , или какой-либо другой регионального типа. [2]
Трудно знать, когда начал отчетливо христианское искусство. До 100, христиане, возможно, были ограничены их положении как гонимого группы от производства прочных произведения искусства. Поскольку христианство было в значительной степени религия низших классов в этот период [ править ], отсутствие выживших искусства может отражать отсутствие средств для патронажа и просто небольшое количество последователей. В ветхозаветные ограничения против производства кумира (идола или фетиш вырезанные из дерева или камня) изображения (см также идолопоклонства и христианство ), возможно, также ограничены христиан от производства искусство . Христиане, возможно, сделали или приобрести искусство с языческой иконографии , но, учитывая его христианские смыслы, как они позже сделал. Если это произошло, "христианская" искусство не будет сразу узнаваем как таковой.
Ранние христиане использовали те же художественные средства массовой информации, что и окружающий языческой культуры. Эти средства включены фреску , мозаику , скульптуру и манускрипта . Раннее христианское искусство не только использовать римские формы, он также используется римского стилей. Поздно классический стиль включал пропорциональное изображение человеческого тела и импрессионистической представлению пространства. Поздно классический стиль проявляется в ранних христианских фресок, таких, как в катакомбах Рима , в том числе большинство примеров первой христианского искусства. [3]
Ранние христиане адаптированы римские мотивы и дал новые смыслы в то, что было языческие символы. Среди мотивов, принятых были павлин , виноградные лозы , и " Добрый пастырь ". Ранние христиане также разработали свои собственные иконографии , например, такие символы, как рыба ( ikhthus ), были не заимствованы из языческой иконографии.
Раннее христианское искусство, как правило, делится на два периода учеными: до и после либо Миланский эдикт 313, в результате чего так называемый Торжество Церкви под Константина , или Первый Никейский собор в 325 году ранний период называют Предварительно Константина или доникейского Период и после того, как период из первых семи Вселенских Соборов . [4] В конце периода раннего христианского искусства, которые, как правило, определяемой искусствоведов как в пятой-седьмой веков, является Таким образом, хорошее дело позднее конца периода раннего христианства, как правило, определяется богословов и церковных историков, которая чаще всего рассматриваются в конец при Константине, около 313-325.
Содержание
1 Символы
2 Христианское искусство до 313
3 христианская архитектура после 313
4 христианское искусство после 313
4.1 Золото стекло
5 Смотрите также
6 Примечания
7 Ссылки
8 Ссылки
Символы
Добрый Пастырь от Катакомбы Присциллы , 250-300
Смотрите также: Ранние христианские символы
Во время гонения на христиан при Римской империи , христианское искусство было обязательно и намеренно украдкой и неоднозначный, используя образы, которые были совместно с языческой культуры, но имел особое значение для христиан. Ранний из сохранившихся христианское искусство приходит с конца 2-го по начале 4 века на стенах христианских гробниц в катакомбах Рима . От литературных свидетельств, есть, возможно, были панельные иконки , которые, как и почти всех классической живописи, исчезли. Изначально Иисус был представлен косвенно пиктограмм символов, таких как Ichthys (рыбы), павлина , Агнец Божий , или якорь (в Лабарума или Чи-Ро был позднее развитие). Позже персонифицированные символы были использованы, в том числе Ионы , которого три дня в чреве кита заранее полагал, интервал между смертью и воскресения Иисуса , Даниила в львином рву, или Орфей 'очаровательных животных. Образ « Добрый пастырь », безбородого молодежи в пасторальных сцен сбора овец , был наиболее распространенным из этих образов, и, вероятно, не понял как портрет исторического Иисуса. [5] Эти изображения имеют некоторое сходство с изображениями Курос фигурирует в греко-римского искусства. "Почти полное отсутствие христианских памятников периода гонений на равнине, без всяких украшений кросс ", кроме как в замаскированной форме якоря, [6] Примечательно. Крест, символизирующий распятие Иисуса на кресте, был не представлены в явном виде в течение нескольких столетий, возможно потому, что распятие было наказание, чтобы обычных преступников, но и потому, литературные источники отметили, что это был символ признан специально христианин, как знак креста выступил христиан с первых.
Популярный концепция, что христианские катакомбы были "секретом" или приходилось скрывать свою принадлежность, вероятно, неправильно; катакомбы были крупномасштабные коммерческие предприятия, как правило, расположены в непосредственной близости от основных дорог в городе, чье существование было хорошо известно. Неявное символический характер многих раннехристианских визуальных мотивов, возможно, имели функцию усмотрению в других контекстах, но на могилах они, вероятно, отражают отсутствие любой другой репертуар христианской иконографии. [7]
Голубь является символом мира и чистоты. Он может быть найден с нимбом или небесного света. В одном из самых ранних известных Троице изображений, "Трон Бога, как о Троице, образ" (мрамор рельеф резной с. 400 CE в коллекции Фонд прусского культурного наследия), голубь представляет Духа. Это летит выше на пустой трон , представляющего Бога, на престоле являются хламида (плащ) и диадема представляющих Сына. Чи-Ро монограмма, XP, по-видимому, впервые использован Константина I , состоит из первых двух букв имени «Христос» по-гречески.
Христианское искусство до 313
Ной молился в Ковчеге, из римских катакомб
Общее предположение, что раннее христианство было вообще aniconic , не против религиозных образов в теории и на практике, пока около 200, была поставлена под сомнение анализа Пола Corby Финни раннего христианского письменной форме и материальных останков (1994). Это выделяет три различные источники уклада на ранних христиан по этому вопросу: "первое, что люди могут иметь прямое видение Бога; второй, что они не могли, и, в-третьих, что, хотя люди могли видеть Бога они были лучше посоветовал не искать, и было строго запрещено представлять, что они видели ". Они получены соответственно из греческих и ближневосточных религий языческих, от древнегреческой философии, и от еврейской традиции и в Ветхом Завете. Из трех, Финни делает вывод, что "в целом, отвращение Израиля в священных изображений под влиянием раннее христианство значительно меньше, чем греческой философской традиции невидимого божества апофатически определенной", так что размещение меньше внимания на еврейское происхождение большинства из первых христиан, чем большинство традиционных счетов . [8] Финни полагает, что «причины неявки христианского искусства до 200 не имеют ничего общего с принципиальной отвращение к искусству, с неотмирности, или с анти-материализма Истина проста и мирские:. христиане не хватало земля и капитал. Искусство требует обоих. Как только они начали приобретать землю и капитал, христиане начали экспериментировать с их собственными отличительными формами искусства ". [9]
В церкви Dura-Europos , около 230-256, который из самых ранних церквей выживших находится в лучшем состоянии, есть фрески на библейские сюжеты, включая фигуры Иисуса, а также Христа как Доброго Пастыря . Здание было нормальным дом, по-видимому преобразован для использования в качестве церкви. [10] Самые ранние христианские картины в катакомбах Рима являются от нескольких десятилетий до, и они представляют собой самый большой орган примеров христианского искусства от предварительно Константина период , с сотнями примеров, украшающих гробницы или семейной гробнице-камеры. Многие простые символы, но есть многочисленные фигуры картины либо показывающие orants или женщин молиться цифры, как правило, представляющие умершего, или цифры или стенограммы сцены из Библии или христианской истории.
Стиль катакомбных картин, и полнота многих декоративных элементов, эффективно идентичны катакомбах других религиозных групп, будь то обычные язычники следующие Древнеримские религию , или евреи, или последователи римских религий тайны . Качество живописи является низкой по сравнению с большими домами богатых, которые предоставляют другой основной корпус живописи сохранившихся с периода, но сокращение изображение фигур может иметь выразительный очарование. [11] Аналогичная ситуация в Дура -Europos , где убранство церкви сопоставимо по стилю и качеству, что из (больше и более щедро окрашенные) Dura-Europos синагоги и храма Бэла. По крайней мере, в таких небольших городах, кажется, что имеющиеся художники были использованы всеми религиозными группами. Он также может быть тот случай, когда окрашенные камеры в cattacombs были оформлены в едином стиле с лучших номеров домах более обеспеченных семей, похороненных в них, с христианскими сцен и символов, заменяющих те из мифологии, литературы, язычества и эротизм, хотя нам не хватает доказательств, чтобы подтвердить это. [12] У нас есть те же самые сцены на мелкие кусочки в СМИ, таких как керамики или стекла, [13] , хотя и менее часто от этого предварительно Константина период.
Был предпочтение за то, что иногда называют "сокращенные" представления, небольшие группы говорят 3:59 фигур, образующих единую мотив, который может быть легко признана в качестве конкретного инцидента. Эти виньетки установлены римский стиль украшения комнаты, расположенный в отсеках в схеме с геометрической структурой (Смотрите фотогалерею ниже). [14] Библейские сцены фигур спасенных от смертельной опасности были очень популярны; они представлены как Воскресение Иисуса , через типологии , и спасение души умершего. Ионы и кита , [15] Жертвоприношение Исаака , Ной молился в ковчеге (представлен как Оранта в большой коробке, возможно, с голубем, перевозящих филиал), Моисей , яркие рок, Даниэль в логово льва и три отрока в огненной печи ( [Даниила 3: 10-30] .) были все фавориты, которые могут быть легко изображенные [16]
Ранняя христианская саркофаги были гораздо более дорогой вариант, из мрамора и часто сильно украшены сценами в очень высоком рельефе , работал с тренировками. Свободно стоящие статуи, которые безошибочно Кристиан очень редки, и никогда не очень большой, как наиболее распространенных предметов, таких как Доброго Пастыря были символами привлекательным для нескольких религиозных и философских групп, в том числе христиан, и без контекста не принадлежность не может быть дано им. Обычно скульптуры, где они появляются, имеют довольно качественно. Один исключительная группа, которая, кажется явно Кристиан известен как Кливленд Статуэтки из Ионы и кита, [17] и состоит из группы небольших статуэток около 270, в том числе двух бюстов молодой и модно одетая пара, от неизвестного нахождении место, возможно, в современной Турции. Другие цифры рассказать историю Ионы на четыре куска, с Доброго Пастыря; как они были выставлены остается загадочным. [18]
Изображение Иисуса была хорошо разработана в конце предварительно Constantinian периода. Он был, как правило, представлены в повествовательных сцен, с предпочтением новозаветных чудес, и лишь немногие из сцен Страстей. Множество различных типов внешнему виду были использованы, в том числе тонкой длинной лицом фигуры с длинными центрально-пробором, который был позже, чтобы стать нормой. Но в самых ранних изображений, как многие показывают коренастый и стриженая безбородый фигуру в короткой тунике, который может быть идентифицирован только его контексте. Во многих образов чудес Иисус несет палку или палочку, которую он указывает на объект чуда, а как современного этапа мага (хотя палочка это хорошее дело больше).
Святые довольно часто видел, с Петра и Павла , как мученическую смерть в Риме, по каким-то образом наиболее распространенных в катакомбах там. Оба уже имеют свои отличительные выступлений, продолжают отражаться на протяжении всей истории христианского искусства. Другие святые не может быть обнаружен, если не указано на упаковке с надписью. Таким же образом некоторые изображения могут представлять либо Тайную вечерю или современный агапе праздник .
В Три отрока в огненной печи ( [Даниила 3: 10-30] ), катакомбы Присциллы [19]
Моисей, яркие рок в пустыне, прототип крещения [20]
Крышка 3 века для катакомбной захоронения, с выгравированным Поклонение волхвов (CAST показано)
Катакомбы камера с (сверху): Orants, Иона и кит, Моисей, яркие рок (слева), Ной молился в ковчеге, Поклонение волхвов. 200-250
Кристиан архитектура после 313
Санта-Сабина , Рим, интерьер (5-й век).
Основная статья: христианизации базилику в базилике
В 4-ом веке, стремительно растет христианское население, теперь поддерживается государством, нужно строить большие и грандиозные общественные здания для поклонения, чем в основном сдержанный мест встречи они были с использованием, которые были, как правило, или среди отечественных зданий. Языческие храмы остались в использовании для своих первоначальных целей в течение некоторого времени и, по крайней мере, в Риме, даже когда дезертировал не избегали христианами до шестого или седьмого веков, когда некоторые из них были преобразованы в церкви. [21] В другом месте это произошло раньше. Архитектурные формулы для храмов были непригодны, а не просто для их языческих объединений, а потому, что языческий культ и жертвоприношения произошло на улице под открытым небом в виде богов, с храмом, жилье культовые фигуры и казну, как без окон фоне.
Полезная модель под рукой, когда император Константин I хотел, чтобы увековечить память своего имперского благочестие, был знаком обычный архитектура базилики . Были несколько вариантов основного плана светской базилики, всегда своего рода прямоугольной зале, но тот, как правило, следуют за церквей имели центральную ступицу с одним проходом с каждой стороны, и апсида на одном конце, противоположном к главной двери в с другой стороны. В, а часто и перед, апсида была возвышение, где алтарь был помещен и духовенство возглавил. В светских зданий этот план был более обычно используется для небольших аудиторий залах императоров, правителей, и очень богатых, чем для больших общественных базилик, функционирующих как суды и другие общественные нужды. [22] Это было обычной модели используются для Роман церкви, и в целом в Западной империи, но Восточной империи и Римский Африке, были более предприимчивыми, и их модели были иногда копируются на Западе, например, в Милане . Все варианты допускаются естественный свет из окон высоких в стенах, отклонение от окон святилищах храмов большинстве предыдущих религий, и это осталось последовательную особенность христианской церковной архитектуры. Формулы, дающие церкви с большим центральным области были стать предпочтительным в византийской архитектуры , которая разработала стили базилики с куполом на ранней стадии. [23]
Частности и недолго тип здания, используя тот же basilican форму, был погребальный зал, который не был нормальным церковь, хотя выжившие примеры давно стали постоянными церквей, и они всегда предлагали похороны и поминальные службы, но здание возведен в Константина период в помещении кладбище на сайтах, связанных с раннехристианских мучеников, таких как катакомбы. Шесть примеры, построенные Константином вне стен Рима являются: Базилика Старый Святого Петра , старше базилика, посвященная святой Агнессы из которых Санта-Констанца теперь единственный оставшийся элемент, Сан-Себастьяно Fuori Le Mura , San Lorenzo Fuori ле Мура , Санти Marcellino э Пьетро аль Laterano , и один в современном парке Villa Gordiani . [24]
Martyrium было здание возведено на месте с особое значение, часто над захоронения мученика. Нет частности архитектурная форма не была связана с типом, и они часто были небольшими. Многие стали церквей или часовен в больших церквей, возведенных примыкающих к ним. С baptistries и мавзолеях, их часто меньший размер и другая функция сделал martyria подходящие для архитектурного экспериментов. [25]
Среди основных зданий, не все выживших в их первоначальном виде, являются:
Константина базилики :
Святого Иоанна Латеранского
Санкт-Мария Маджоре
Базилика Старый Святого Петра
Церковь Гроба Господня
Церковь Рождества
Централизованное план
Санта-Констанца , построен в качестве императорского мавзолея прилегающей погребальную зал, часть стены которого выживает. [26]
Смотрите также: Раннее христианство в церковной архитектуре
Христианское искусство после 313
Деталь - литой из центральных разделов Саркофаг Юния Bassus , с Traditio Легис и Иисуса, входящего Иерусалиме.
С окончательным легализации христианства, существующие стили христианского искусства продолжали развиваться, и взять на себя более монументальной и знаковых персонажа. Вскоре очень большие христианские церкви начали быть построены, и большинство из богатой элиты адаптированы христианство, и общественности и элиты христианское искусство стало грандиознее, чтобы удовлетворить новые пространства и клиентов.
Хотя заимствования мотивов, таких как Богоматерь с младенцем от языческого религиозного искусства было указано еще в качестве протестантской Реформации , когда Жан Кальвин и его последователи радостно использовали их как палка для битья все христианское искусство, вере Андре Грабарь , Андреас Alföldi , Эрнст Канторович и другие ранние 20-го века искусствоведы, что Роман Imperial образность была гораздо более существенное влияние "стал общепринятого". Книга Томаса Ф. Мэтьюз в 1994 году попытался опрокинуть этот тезис, очень во многом отказывая влияние от Императорского иконографии в пользу ряда других светского и религиозного влияния, но был грубо обработаны академических авторам. [27]
Более сложные и дорогие работы видел, как богатых постепенно превращается, и появляется больше богословской сложности, как христианство стало предметом ожесточенных идеологических вопросов. В то же время очень разные вид искусства можно найти в новых общественных церквей, которые в настоящее время в стадии строительства. Несколько случайно, лучшая группа пережитков них из Рима, где, вместе с Константинополем и Jesusalem, они, вероятно, были в их самом великолепный. Мозаика теперь становится важным; к счастью, это выживает гораздо лучше, чем фрески , хотя он уязвим для благонамеренных восстановление и ремонт. Это, кажется, был новшеством ранних христианских церквей, чтобы положить мозаики на стене и использовать их для священных предметов; ранее методика, по существу, были использованы для полов и стен в садах. К концу периода стиль золотом фоне развилась, что продолжали рассматривать византийские образы, и многие раннесредневековой западной.
С большим количеством места, повествовательные изображения, содержащие много людей развивать в церквях, а также начинают рассматривать в более поздних картин катакомбных. Непрерывные ряды библейских сцен появляются (а высоко) вдоль боковых стенах церквей. Наиболее сохранившиеся примеры пятого века множество ветхозаветных сцен вдоль нефа стенах Санта Мария Маджоре в Риме. Их можно сравнить с картинами Дура-Европос, и, вероятно, также происходят из потерянного традиции иудеев и христиан показано рукописей, а также более общих римских прецедентов. [28] Большие апсиды содержать изображения в знаковых стиле, который постепенно к центру на большом рисунке, или поздно просто бюст, Христа, или поздно от Девы Марии. Самые ранние апсиды показывают диапазон композиций, которые новые символические образы христианской жизни и Церкви.
Нет панельные картины, или " иконы "от до 6-го века не сохранилось ни в чем, как первоначально состоянии, но они были явно произведены, и становится все более важным в этот период.
Скульптура, все намного меньше, чем LifeSize, выжил в лучших количествах. Самым известным из значительного числа выживших раннехристианских саркофагов , пожалуй, Саркофаг Юния Bassus и Догматическое саркофаг 4-го века. Ряд слоновой кости сохранились, в том числе комплексной конце 5-го века Брешиа Шкатулка , вероятно, продукции из Санкт Амброз епископата 'ы в Милане , затем резиденцией императорского двора, и 6-го века Тронном Максимиана от византийского итальянской столице Равенна .
Золото стекло от катакомб, с Святого Петра , Девы Марии в Оранта позе, Сент-Пол , 4-го века
Рукописи
Кведлинбург Itala фрагмент - 5 век Ветхого Завета
Вена Genesis
Россано Евангелия
Хлопок Genesis
Поздние античные мозаики в Италии и Ранние византийской мозаикой на Ближнем Востоке .
Золото стекло
Основная статья: Золотой стекла
Золото бутерброд стекло или золото стекло было техникой для фиксации слой сусального золота с дизайном между двумя конденсированных слоев стекла, разработанных в эллинистической стекла и возрожденных в 3 веке. Есть очень меньше крупные проекты, но подавляющее большинство из около 500 пережитки ОЗ, которые являются отрезные днища винных чашек или стаканов, служащими для обозначения и украсить могилы в катакомбах Рима , нажав их в ступке. Подавляющее большинство являются 4-го века, проникнув в 5-м веке. Большинство из них являются христианами, но многие языческие и некоторые еврейские, и, вероятно, первоначально в качестве подарков на брак, или торжественных случаях, таких как Новый год. Их иконография достаточно хорошо изучена, хотя художественно они относительно неискушенный. [29] Их тематика похожи на катакомбных картин, но с некоторыми особенностями баланса в том числе более портретной умершего (обычно, предполагается). Прогрессия к увеличению числа образов святых можно увидеть в них. [30] начал Та же самая техника будет использоваться для золота мозаикой для мозаики в середине 1-го века в Риме, и на 5-м веке они стали стандартом фон для религиозных мозаик.
Смотрите также
Старейших церквей в мире
Примечания
Дженсен, 15-16
Дженсен, 15-16
Syndicus, 10-14, 30-32; Дженсен, 12-15
Дженсен, 16
Syndicus, 21-3
Католическая энциклопедия, 1913, "Археология Креста и Распятие" онлайн
Дженсен, 22
Финни, VIII-XII, VIII и XI цитирует
Финни, 108
Грейдон Ф. Снайдер, Анте Pacem: археологические свидетельства церковной жизни до Константина, с. 134, Мерсер университета, 2003, Google Books ; Вайцман, нет. 360
Дженсен, 24; Syndicus, 29-30; Беквит, 23-24
Balch, 183, 193; Syndicus, 10-11; Дженсен, 10-15
Вайцман, нет. 377
Вайцман, р. 396
Болкх, 41 и глава 6; Вайцман, многие примеры из нет. 365 г.
Дженсен, глава 3; Syndicus, 15-18; Беквит, 21-24; много примеров из других средств массовой информации в разделе Вайцман после р. 396: NOS. 360-407
Вайцман, №, 362-367, и р. 396
Вайцман, р. 410
Вайцман, нет. 383
Вайцман, с. 424-425
Syndicus, 39
Syndicus, 40
Syndicus, глава II, охватывает всю историю христианизации базилики.
Уэбб, Матильда Церкви и катакомбы раннехристианской Риме:. полное руководство, р. 251, 2001, Сассекс Academic Press, ISBN 1-902210-58-1 , ISBN 978-1-902210-58-2 , Google Books
Syndicus, глава III
Syndicus, 69-70
Книга была Столкновение Богов: Переосмысление раннего христианского искусства Томас Ф. Мэтьюз. Обзор: W. Eugene Kleinbauer (цитируется с р 937.), Speculum, Vol. 70, № 4 (октябрь, 1995), С. 937-941, Средневековая академия Америке,. JSTOR ; JSTOR имеет другие отзывы, все с критикой вдоль подобных линий: Peter Brown , The Art Bulletin , Vol. 77, № 3 (сентябрь 1995), рр 499-502.; RW. Евгений Kleinbauer, Зеркало, Vol. 70, № 4 (октябрь, 1995), с. 937-941, Лиз Джеймс, Берлингтон Журнал , Vol. 136, № 1096, с 458-459 (июль, 1994.).; Аннабель Wharton, American Historical Review, Vol. 100, N 5 (декабрь, 1995), с. 1518-1519.
Syndicus, 52-54; Вайцман, 366-369
Беквит, 25-26,
Григ, по всей
Ссылки
Болкх, Дэвид Л., Роман отечественного искусства и раннего Дом Церкви (Wissenschaftliche Untersuchungen Zum Neuen Завет Серия) 2008, Мор Siebeck, ISBN 3161493834 , 9783161493836
Беквит, Джон, Ранняя христианская и византийского искусства, Пингвин История искусства (теперь Yale), 2-й изд. 1979, ISBN 0140560335
Финни, Пол Corby, Невидимый Бог: Первые христиане на ст, Oxford University Press, 1997, ISBN 0195113810 , 9780195113815
Григ, Люси, "Портреты, Понтифики и христианизация четвертом веке Рим", Бумаги британской школы в Риме, Vol. 72, (2004), с. 203-230, JSTOR
Честь, Хью ; Флеминг, J. (2005) Изобразительное искусство:. История (. Седьмой ред ред.). Upper Saddle River, NJ:. Пирсон Prentice Hall ISBN 0-13-193507-0 .
Дженсен, Робин Маргарет, Понимание раннего христианского искусства, Рутледж, 2000, ISBN 0415204542 , 9780415204545, Предварительный просмотр Google
Syndicus, Эдуард, Ранняя христианская Искусство, Бернс и Оутс, Лондон, 1962
"Рано христианское искусство" . В энциклопедии Britannica Online.
Вайцман, Курт , изд,. Возраст духовности: поздней античности и раннего христианского искусства, третьего по седьмой века , 1979, Музей Метрополитен , Нью-Йорк; полностью онлайн от музея искусств Метрополитен
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с раннехристианских искусства .
Википедия есть медиафайлы, связанные с раннехристианских архитектуры .
267 пластины из Wilpert, Иосифа, изд., Die Malereien дер Katakomben ПЗУ (Tafeln) ("Картины в римских катакомбах, (пластины)") , Фрайбург, 1903, с библиотеке Гейдельбергского университета]
Раннее христианское искусство , введение с государственного университета Нью-Йорка в Oneonta
CHRISTIAN ВКЛАД искусства и архитектуры в Индии
Категории :
Палео-христианская архитектура
Христианское искусство
Средневековое искусство
Древнеримского искусства
Христианской иконографии
Раннее христианское искусство
Смотрите также
Раннее христианское искусство для других значений
Хозяйка
Раннее христианское искусство ( Раннее христианское искусство )
Раннее христианское искусство
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Раннее христианское искусство
Система британские почести
Статьи на тему:
Раннее христианское искусство картины
Статьи по Теме
Раннее христианское искусство (значения).
Лондонский Раннее христианское искусство, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Биография Раннее христианское искусство Раннее христианское искусство родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Раннее христианское искусство, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Не Самое большое
Гений Раннее христианское искусство Имя окурки Категория:
Раннее христианское искусство, Нидерланды.
по теме: Раннее христианское искусство
Страницы в категории «Раннее христианское искусство"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов.
Портретная живопись
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Раннее христианское искусство
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Раннее христианское искусство картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Раннее христианское искусство
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ