Средневековье Кратко

Средневековье Кратко

Средневековье Кратко

Средневековье Кратко

Средневековье Кратко

о Средневековье Кратко

В фотографиях:


Средневековье Кратко?

Что заставило вас хотите посмотреть Средневековье Кратко? При всей противоречивости средневековой философии она внесла свой вклад в развитие теоретической мысли Певыми люди Подробные сведения о Начало Средневековья 6 Век СредневековьеРаннее СредневековьеВысокое СредневековьеПозднее СредневековьеДо Нашей Эры точка обмана женщин варианты обмана для взрослого спустя.
«Средневековье Кратко?»
«Средневековье Кратко?»« Средневековье Кратко?» Средневековье Кратко? Средневековье Кратко? Категория: Средневековье Кратко? Средневековье Кратко? По информации. Средневековье Кратко?

картинки Королевство Великобритании

Средневековье Кратко?

Династия

Средства отнесенные к Средневековье Краткоы на Википедия
Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

о Средневековье Кратко

Средневековье Кратко является Средневековье Кратко И другие значения, см. Статьи по Теме Средневековье Кратко (значения). Средневековье Кратко сайт Лондонский Средневековье Кратко, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Средневековье Кратко Средневековье Кратко родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Средневековье Кратко, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Средневековье Кратко Категория: Средневековье Кратко, Нидерланды. по теме: Средневековье Кратко Страницы в категории «Средневековье Кратко" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Средневековье Краткобольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС

Demo 2:

Основные моменты Medieval Times?
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Основные моменты Medieval Times Средневековый период был временем многих великих достижения. Несмотря на то, "короли боролись за сухопутной державы" (Holt, 186), и люди боролись, чтобы только остаться в живых, это было время, которое всегда будет отмечать место в истории. Из средневековья было три основные темы; Правительство, усадьба и городская жизнь, и роль церкви. Все эти три повлияли на средневековые времена сильно. Правительство средневековых времен была основана на системе под названием феодализм. Это была система правления была основана на личной преданности между лордов и вассалов. Эта система отличается от современных правительствами, делают с тем, что они, как правило, сильный и централизованной. Топ-персона феодализма был Господь. Господь имел власть над всем, включая вассалов. В вассалы были люди, которые задолжали лояльность к Господу. В феодализма, статус рыцарей считалось низкая, однако, быть рыцарем в доспехах было большой честью. Феодализм по-прежнему получить власть путем из многих стран в течение средневековых времен. Это приведет к успеху многих мощных монархий. В конце концов феодализм вымерли сделать, чтобы новые идеи и сильные централизованные правительства начали взять на себя. В средние века, всю жизнь был окружен вокруг усадьбы. Замок, который был в усадьбе был сделан из камня и имел ров, окружающий его. Хотя люди думают, что усадьба жизнь было бы здорово и приятно, это не всегда было так. Пищевые отходы и прочий мусор часто просто оставили на полу. Стрелки можно было снять через окна, потому что у них не было стекла для окон. Крестьяне жили за пределами замка в маленьких деревнях. "Крестьянские семьи жили в маленькой хижине из глины или дерева с соломенными крышами" (Holt, 195). Эти хижины была только одна комната, поэтому он сделал жизнь очень несчастным для многих людей. День крестьянина на жизнь состояла из сельского хозяйства. Мало того, что они должны обрабатывать свои земли, но также пришлось обрабатывать земле, которую Господь также. Жизнь в средневековые времена, может казаться, очень трудно, что это было, но он изменил нашу жизнь к лучшему. Центр средневековой жизни было все о церкви. В течение этого времени, люди верили, что они могут быть сохранены только в церкви. В конце концов через вне лет, другие вещи пришел в их жизнь, и церковь не была важна. Люди по-прежнему оставался верен своей религии, но это уже не играли, как в центре их жизни. Наконец, как церковь роль стала угасать, время начала отдавать в новую эпоху. В средние века, было три основных аспекта, которые были правительство, приусадебным и городской жизни, а также роль церкви. Все эти три вещи привели к многочисленным достижениям, которые всегда будут отмечать место в истории. Библиография Холт Сол., Джон Р. О'Коннор Всемирная история. Paramus Nj Глобус Book Company Inc. 1994 Как цитировать эту страницу MLA Образец цитирования: "Основные моменты средневековые времена." 123HelpMe.com. 26 января 2015 .
Средневековый период был временем многих великих достижений? средневековье интернет
Интернет Содержит более 99,8% от общей массы.
Фотографии: Средневековье КраткоРаннее Средневековье (или в начале Средневековья) был период европейской истории продолжительностью от 5-го века до 10 века. Ранние Средневековье последовал спад в Западной Римской империи и предшествовал Средневековья (ок. 1001-1300). Период увидел продолжение тенденций, начатых в конце античности , в том числе сокращение численности населения , особенно в городских центрах, снижение торговли и возросшей иммиграции . Период был назван в " темные века ", характеристика выдвигая на первый план относительную нехватку литературного и культурного производства с этого времени, особенно в Северо-Западной Европы . Тем не менее, Восточная Римская империя, или Византия продолжала, чтобы выжить, и в 7 веке исламские халифаты завоевал просек ранее римской территории. [1] Многие из этих тенденций были отменены в конце периода. В 800 Название императора был возрожден в Западной Европе Карла , которого империи Каролингов сильно зависит позже европейскую социальную структуру и историю. Европа пережила возвращение к систематическим сельского хозяйства в виде феодальной системы , много рук..
Средневековье КраткоКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7
    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин посетить Средние Века Средние Века ПОХОЖИЕ ТЕМЫ древнегреческая цивилизация история Чехословацкая история Исламский мир история Латинской Америки Каменный век древний Рим история Месопотамии доколумбовые цивилизации договоры Утрехта Дети Britannica Период европейской истории , простирающейся примерно от 500 до 1400-1500 с традиционно известен в средних веках. Этот термин впервые использовался учеными 15-го века для обозначения периода между своим временем и падением Западной Римской империи. Период часто считается имеющим собственные внутренние подразделения: либо ранним, либо поздним, или ранним, центральным или высоким, и поздним. Иллюстрация календаря на апрель от Très Riches Heures du duc de Berry, рукопись, освещенная братьями Лимбургом, 1416. Календарная иллюстрация для апреля от Très Riches Heures du duc de ... Photos.com/Jupiterimages Хотя однажды рассматриваемый как время непрерывного невежества, суеверия и социального угнетения, средневековье теперь понимается как динамический период, в течение которого возникла идея Европы как отдельной культурной единицы. Во время поздней античности и раннего средневековья политические, социальные, экономические и культурные структуры были глубоко реорганизованы, поскольку римские императорские традиции уступили место германским народам, которые основали царства в бывшей Западной империи. Были введены новые формы политического лидерства, население Европы постепенно христианизировано, а монашество было установлено как идеальная форма религиозной жизни. Эти события достигли своей зрелой формы в IX веке во время правления Карла Великого и других правителейКаролингская династия , которая курировала широкое культурное возрождение, известное как возрождение Каролингов. В центральном или высоком Средневековье происходил еще более резкий рост. Этот период характеризовался экономической и территориальной экспансией, демографическим и городским ростом, появлением национальной идентичности и перестройкой светских и церковных институтов. Это была эпоха крестовых походов , готического искусства и архитектуры, в папской монархии , рождение университета , восстановление древней греческой мысли, и парящие интеллектуальные достижения Санкт Томас Аквинас ( с. 1224-74). Традиционно считалось, что к 14 веку была проведена динамическая сила средневековой цивилизации и что поздние средневековья характеризовались упадком и упадком. Европа действительно страдает от бедствий войны, голода и эпидемии в 14 веке, но многие из основных социальных, интеллектуальных и политических структур остались нетронутыми. В XV-XVI веках Европа испытала интеллектуальное и экономическое возрождение, традиционно называемое Ренессансом , которое заложило основу для последующего расширения европейской культуры во всем мире. ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ Почему небо голубое? В небе взлетает яркий воздушный шар. ПРОЖЕКТОР / ИСТОРИЯ Жиль де Раис: первый серийный убийца в истории? Жиль де Раис. ПРОЖЕКТОР / ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА Как отброшенный блок мрамора стал самой известной статуей мира Флоренция, Италия Статуя Давида Микеланджело DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО В чем разница между латиноамериканцем и латиноамериканцем? Глобус Южная Америка, карта Многие историки ставили под сомнение обычную датировку начала и конца средневековья, которые никогда не были точными в любом случае и не могли быть расположены ни в каком году или даже в столетии. Некоторые ученые выступают за продление периода определяется как поздней античности ( с. 250- с. 750 в.п. ) в 10 - м веке или позже, а некоторые предложили Средневековье продолжительностью примерно от 1000 до 1800. Третьи утверждают , за включенность старые периоды средневековья, эпохи Возрождения и Реформации в один период, начинающийся с поздней античности и заканчивающийся во второй половине XVI века. Эдвард Питерс Майкл Фрассетто Идея средневековья Термин и концепция до 18 века С 4 по 15 век писатели история мыслилась в линейной структуре времени, полученной изХристианское понимание Писания - последовательность Творения, Воплощения,Второго Пришествия Христа и Последнего Суда . В Книге XXIIГород Бога , великий Отец Церкви Августин из Гиппопота (354-430) установил шесть веков мировой истории, которые совпадали с шестью днями Творения и шести возрастов индивидуальной жизни человека. Для Августина - шесть веков истории - от Адама и Евы до Потопа, от Потопа до Авраама , от Авраама до царя Давида , от Давида до Вавилонского Изгнания , от Изгнания до Иисуса Христа и от Христа до Второго Пришествия - будет следовать седьмой век, царствование Христа на земле. Мировая история была задумана как «история спасения» - ход событий от Творения до Последнего Суда - и его цели были религиозными и нравственными, Таким образом, все ссылки Августина и других ранних авторов на «среднее время» должны быть поняты в рамках шестого возраста истории спасения. Ранние христианские толкования библейской Книги Даниила (Даниил 2: 31-45,7), особенно те, что были у Отца ЦерквиДжером ( примерно 347-419 / 420) и историкПаулюс Оросиус (процветал 414-417), добавил идею четырех последовательных мировых империй - Вавилона, Персии, Греции и Рима. Поздние авторы в этой традиции добавили идеюTranslatio Imperii ( «перевод империи»): от Александра Македонского до римлян, от римлян к франкам под Шарлеманя в 800, и от Карла императоров Востока франкских и Отто I . Ряд ранних европейских мыслителей основывался на идее перевода империи на определение европейской цивилизации с точки зрения стипендии и рыцарства (рыцарский кодекс поведения). Все эти идеи были легко совместимы с августинской последовательностью шести веков мира. СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Джордж Гордон Байрон, лорд Байрон. ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫКОВАЯ ВИКТОРИНА Английские романтические поэты Королева Елизавета II и принц Филипп посещают Королевский Аскот четыре дня 19 июня 2015 года в Беркшире СПИСОК КОМПАНИЙ Принц Филипп: Жизнь в картинках МРТ Изображение головы, показывающее мозг ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА Человеческий мозг Армия смертельных микробов СПИСОК НАУК Познакомьтесь с микробами: 5 крошечных протозоанов и водорослей Единственным исключением из этого тренда была работа калабрийского настоятеля 12-го века и библейского экзегета Иоахим Fiore ( с. 1130- с. 1201). Согласно Иоакиму, в истории человечества было три века: Отец (до Рождества Христова), Сын (от Христа до неизвестной будущей даты, которую некоторые из последователей Иоакима находили в конце 13 века), а также Святой Дух (во время которого всего христианство превратится в огромную церковь с всеобщим священством верующих). Но мнение Йоахима также было выражено в терминах истории спасения. Многие летописцы и писатели истории, конечно, писали о более коротких периодах времени и сосредоточили свои усилия на местных делах, но великий августинский метанарратив также лежал в основе их работы. Из нескольких конфессиональных перспектив эта точка зрения сохранилась. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Президент Рональд Рейган и первая леди Нэнси Рейган взлетают с президентского самолета Air Force One SAM 28000 или SAM 29000 Boeing 747 VC-25A в точке Мугу во время поездки в Калифорнию. 19 февраля 1981 г. Случайный Однако в 14 веке литературный моралист Петрарка (1304-74), увлеченный с древней римской историей и пренебрежительно времени последовавшегоним,том числе его собственного века, разделил прошлое в древнее и новой античности и последнее время, и находятся переход между ними в 4м века,По словам Петрарка, последовал возраст десятины («тени»), «грязное среднее время» с надеждой на лучший возраст. Хотя неодобрение Петрарка христианизированного римского и пост-римского мира может показаться нерелигиозным, он был на самом деле набожным христианином; его суждение основывалось на эстетических, моральные и филологические критерии, а не христианские. Безграничное восхищение Петрарка в Риме ознаменовало новую концепцию европейского прошлого и установило критерии исторической периодизации, отличные от истории спасения или истории церкви, империи, городов, правителей или благородных династий . Его последователи в последующие века сосредоточивались главным образом на трансформации искусств и писем, свидетельствуя о восстановлении раннего римского достоинства и достижений, начиная с художника Джотто (1266/67 или 1276-1337) и самого Петрарка и продолжающегося в 15 и 16 века. Петрарка, гравюра. Петрарка, гравюра. © Коллекция древнего искусства и архитектуры Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA В начале 16 века религиозные критики и реформаторы, в том числе и голландские гуманисты Дезидерий Эразм и протестантский реформаторМартин Лютер добавил еще одно измерение к новой концепции и терминологии: идея евангельской, апостольской христианской церкви, которая стала коррумпированной, когда она была поглощена Римской империей и теперь нуждается в реформировании или восстановлена ​​до прежней апостольской аутентичности. Идея реформы давно была встроена вХристианское мировоззрение. Эта концепция периода между 4 и 16 веками была изложена в великойПротестантская историяМаттиас Флакиус Иллирик ,Centuriae Magdeburgensis (1559-74; «Магдебургские века»), в котором также была введена практика деления прошлого на якобы нейтральные века. Римско-католическая версия церковной истории была отражена вAnnales Ecclesiastici («Церковные летописи»)Цезарь Бароний (1538-1607), завершенный Одерико Ринальди в 1677 году. Таким образом, историческое измерение как протестантской, так и католической реформаций XVI и XVII веков придавало резкое полемическое религиозное толкование христианского прошлого первоначальной концепции Петрарка, поскольку Культурные преемники Петрарки, литературные гуманисты, также использовали варианты выражения средневековья. Среди них были средние темпы («среднее время»), впервые использованные Джованни Андреа, епископом Алерии, в 1469 году; другие были медиа-антикитами («средняя древность»), медиа-аетами («средняя эпоха») и медиа-временностью («среднее время»), все сначала использовались между 1514 и 1530 годами. Политический теоретик и историкМелхиор Голдаст, как представляется, придумал вариационную среду aevum («средний возраст») в 1604 году; вскоре после этого, в латинской работе 1610 года, английский юрист и историк праваДжон Селден повторил средний аэвум , назвав термин в 1614 году средним и в 1618 году до средних веков . В 1641 году французский историкПьер де Марка, по-видимому, придумал французский народный термин le moyen âge , который получил авторитет в уважаемой лексикографической работе Glossarium adcriptores mediae et infimae latinitatis (1678; «Глоссарий для писателей средней и низкой латыни»),Чарльз дю Фресн, сеньор дю Канж , который подчеркивал низшее и «среднее» качество латинского лингвистического использования после 4-го века. Другие историки XVII века, в том числе Гисбертус Воетиус и Георг Хорн, использовали такие термины, как средства массовой информации, в своей истории церкви до Реформации XVI века. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Французская и индийская война Землетрясение в Гаити в 2010 году Землетрясение в Мехико в 1985 году список художественных и дизайнерских движений 20-го века Вулкан Эйяфьялладжокулл тектоника плит Салемские ведьмы Испания список судей Верховного суда Соединенных Штатов Альберт Эйнштейн Термин и идея распространялись еще шире в других исторических работах. Великий словарь Ду Cange также использовал латинский термин medium aevum , также как и популярный исторический учебникЯдро средней истории между древним и современным (1688 г.), немецким историкомКристоф Келлер, хотя Келлер заметил, что, назвав период, он просто следовал терминологии ранних и современных ученых. К концу 17 века наиболее часто используемый термин для латинского периода был средним аэвюмом , а на европейских языковых языках использовались различные эквиваленты средневековья или средневековья. Презрение просвещения и романтическое восхищение В течение 17 и 18 веков ряд мыслителей утверждал, что западная Европа после 15 века превзошла даже древность в своих открытиях и технологиях и тем самым создала совершенно современный мир. Их взгляды, которые былиКритики просвещения более ранних европейских политических и религиозных структур не сделали ничего, чтобы изменить образ средневековья.Вольтер в своемЭссе о всеобщей истории, манерах и духе наций от царствования Charlemaign до эпохи Льюиса XIV (1756), развратил латинских христиан и реформированных церквей за их клерикальный обскурантизм и более ранних правителей за их беспощадное и произвольное применение силы ,Эдвард Гиббон , английский историк, чья отличная работаУпадок и падение Римской империи (1776-88) начинается с событий в поздней античности и заканчивается с падением Константинополя (столицы Византийской империи) в османских турок в 1453 году, категорически приписывали началочто очень долго « упасть и упасть "до" торжестваварварстваи религии ", таким образом презрительно характеризуя весь период с 5 по 15 век. Вольтер, бронза Жан-Антуана Гудона; в Эрмитаже, Санкт-Петербург. Вольтер , бронза Жан-Антуана Гудона; в Эрмитаже, ... Скала / арт-ресурс, Нью-Йорк Но, как показала собственная работа Гиббона, в XVI и XVII веках не только сформировался термин и часто уничижительная идея средневековья, но и имели критические и технические стандарты современной исторической науки. Некоторые мыслители Просвещения даже заинтересовались более ранними периодами европейской истории. Их привлечение к средневековью сопровождалось уважением и интересом к периоду, разделяемому многими идеологически консервативными правителями, дворянами, магистратами и церковниками. Но историки также начали применять критические методы для изучения средневековья. Новая стипендия в этот период была оживлена ​​в конце 18-го и начале 19 века историками, проникнутыми этническими национальными чувствами и с концепцией исторически «этнических» общин, особенно в Германии и Англии, которые не имели признанного прошлого (или имели лишь периферийное прошлое) в традиционных историях греко-римского мира. В течение Появилась романтическая эпоха, ласковый и сентиментализованный портрет средневековья, который обычно не был более точным, чем полемические характеристики писателей Просвещения. Такие взгляды способствовали мифу о том, что национальные государства 19-го века состояли из этнических групп, которые остались неизменными и долгое время занимали одну и ту же территорию (или когда-то оккупировали территорию, в которой теперь жили другие национальные государства). Эти аргументы стали мощными и опасными политическими силами в XIX и XX веках, хотя исследования в конце 20-го века отвергли их как политические фантазии. Не все историки XIX века были благодарны за средневековье. Хотя французский историкЖюль Мишель впервые похвалил средневековье как время рождения Франции, его растущий политический либерализм привел его к смещению его восхищения к XVI веку, фактически придуманному термином «Возрождение» в процессе присвоения ему Франции. В 1860 году швейцарский историкЯков Буркхардт опубликовал«Цивилизация эпохи Возрождения в Италии» , работа, которая широко читается и оказывает влияние, как на Мишле. Несмотря наромантическую ностальгиюи все болеедисциплинированнуюученость, работа Мишле и Буркхардта помогла устранить оппозицию между средневековью и эпохой Возрождения в современном сознании, как правило, в ущерб первому. Эти взгляды были усилены антиклерикализмом 19-го века, особенно анти-римским католицизмом, хотя им противостояли столь же ученые католические апологеты. Жюль Мишель, деталь картины маслом Томаса Кутюра; в музее Карнавале в Париже. Жюль Мишель, деталь картины маслом Томаса Кутюра; в музее Карнавале в Париже. Жиродон / Художественный ресурс, Нью-Йорк Средневековье в современном историография С необычайным ростом академической дисциплиныистории в XIX веке, история средневековья была поглощена академическими учебными планами истории в Европе и Соединенных Штатах и ​​была создана на университетских курсах и исследовательских семинарах. Журналы научных исторических исследований начали публиковаться в Германии (1859), Франции (1876), Англии (1886) и Соединенных Штатах (1895), регулярно включающих исследования того или иного периода средневековья. Были отредактированы исторические документы и выпущена значительная научная литература, которая привела историю Средневековья к синхронизации с другими областями истории. Изучение средневековья развивалось главным образом в рамках национальных историй отдельных европейских стран, но оно изучалось в Соединенных Штатах как общеевропейское явление, с акцентом после Первой мировой войны в основном на английском и французском языках. Растущее влияние и престиж новой академической и профессиональной области средневековой истории нашли свое отражение вMonumenta Germaniae Historica («Исторические памятники немцев»), исследовательский и издательский институт, основанный в 1819 году и продолжающий работать в Мюнхене, и в восьмитомном сотрудничествеКембриджская средневековая история (1911-36). (Последняя замена, Новая средневековая история Кембриджа , начала появляться в 1998 году.) Большинство исследователей XIX и начала XX вв. Считали, что история - это, в основном, история прогресса, в которой периоды спада, такие как Средневековье, сменяются периодами обновления. Наиболее артикулированное нападение на эту точку зрения было у американского средневековьяЧарльз Гомер Хаскинс в эпоху Возрождения XII века (1927), в котором термин «Возрождение» Микелета и Беркхардта применил к XII веку, а не к 15-му или 16-му. Хотя преподавательские обязанности академических историков средневековья по-прежнему в целом отражают либо первоначальное трехстороннее разделение европейской истории, либо более недавнее и более общее четырехстороннее разделение (древнее, средневековое, раннее современное и современное), большинство ученых специализируются только на очень малых части очень длительного периода. С появлением поздней античности как отдельной области исследований и преподавания с середины 20-го века, ранняя часть обычного средневековья была переосмыслена и переписана. Отличительный постклассический период поздней древности теперь считается средой, через которую древние греко-римские традиции передавались более поздним европейцам. Более старый образ классической древности, презираемый отвергающими мир христианами и уничтоженный дикими варварами, уже не заслуживает доверия. Историки в конце 20-го и начале 21-го веков также обсуждали существование быстрых и масштабных изменений в европейском обществе примерно в начале второго тысячелетия. Некоторые ученые, следуя новаторскому руководству французского историкаЖорж Дуби , утверждал, что он быстро мутирует, главным образом, в связи с развитием новых видов лжи и церковной власти над сельскохозяйственным трудом и одновременной перестройкой аристократических линий в 11 веке. Другие утверждали, что постепенное преобразование общества и культуры происходило в течение более длительного периода времени, начиная с 11-го века. Эти дебаты повлияли на концепцию длительного средневековья, упомянутого выше. Georges Duby, 1988. Georges Duby, 1988. Жорж Бендрих-AFP / Getty Images С появлением концепции ранней современной истории, примерно с 1400 по 1800 годы, средневековье, Возрождение, Реформация и научная революция были включены в период, простирающийся от конца XIV до XVIII века. Создание специализированных научных конференций, исторических журналов, серии монографий и тематических сборников научных статей отразило эти изменения в конфигурации периода. Ученые также переосмыслили характер изменений в разных частях Европы. Они признали проблему очевидных различий между этими европейскими землями в поздней древности, которые когда-то были частью Римской империи, и те, которые не имели и, следовательно, взяли на вооружение свою румынство и древность. Они также пересмотрели свое понимание отношений между старым средиземноморским миром (большие площади которого вошли в византийские и арабско-исламские культурные орбиты) и в северную Европу. Кроме того, ученые изучили, как римская культура экспортировала себя на периферии на севере и востоке через колонизацию, кульминацией которой стало поглощение первоначально периферических колоний в расширенную культуру ядра. Средневековье остается как обычным разговорным термином, так и названием предмета академического обучения. Но история этого термина и текущие споры о его временном и пространственном применении и уместности напоминают, что исторические периоды являются культурными и социальными конструкциями, основанными на более поздних представлениях о прошлом, что человеческая жизнь часто быстро меняется в течение меченых периодов, однако , и что диалог между непрерывностью и изменением является основной интеллектуальной деятельностью историка. Хронология Независимо от загруженного эстетического, филологического, морального, конфессионального и философского истоков термина «средневековье», период, который он определяет, важен, поскольку он стал свидетелем возникновения отличительной европейской цивилизации, сосредоточенной в регионе, который был на периферии древней средиземноморской цивилизации , Хотя европейская цивилизация присваивала элементы как греко-римской древности, так и иудео-христианской религии и этики , она возникла так же, как древний средиземноморский экуменический мир был разделен на цивилизации Восточного Рима, или Византии, и Исламав VII и VIII веках. Три родственные цивилизации, двое из которых христианки, развивались примерно в одно и то же время. Влияние более широкой евразийской и североафриканской истории на историю Европы привлекло внимание все большего числа историков с конца 20-го века. Но такое изменение происходит не через один год и даже в течение одного столетия. Назначить любую, но приблизительную дату к началу конца Средневековья, как это когда-то была мода, бессмысленно. Гораздо важнее оценка характера изменений в разных областях жизни в разные периоды и разные места между 3 и 16 веками. Узнайте о религии в средние века. Узнайте о религии в средние века. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Английский монах и вычислитель 8-го века Беде (673-735), адаптируя изобретение теолога 6-го векаДионисий Экзигус , представил метод подсчета лет от рождения Иисуса,anno Domini («в год нашего Господа»), которые легли в основу современного представления оОбщая эра . Новый метод заменил старые традиции, в том числе датируемые четырьмя годами олимпиадами, по годам с момента основания Рима в 753 г. до н.э. , к годам римских консулов, в годы царствования императоров и к 15-летнему налоговый цикл оценки indictions . Инновация Беде была воспринята франкскими летописцами и правителями конца VIII века и стала стандартной практикой в ​​Европе. Сам год был разделен в соответствии с универсальным христианским календарем, который постепенно смещал старый римский календарь, хотя он сохранил римские имена за месяцы. Литургический год чередовал периоды покаяния и радости, начиная с Адвента , в пятое воскресенье перед Рождеством , и завершился покаянным Великим Постом и радостной Пасхой и ее последствиями, пока Адвент не вернулся. Хотя часть недели и субботы были перехвачены с помощью евреев - вытеснили старые римские подразделения месяца в Календе, Нонай и Идес и девятидневный рыночный цикл - христиане начали отмечать время на семидневную неделю и переместил свой святейший день в воскресенье в течение 4-го века. Поздняя древность: реконфигурация римского мира Римская империя поздней древности уже не была первоначальной империей своего основателя Августа , и даже не была частью 2-го века императора Марка Аврелия . В III векеимператор , которого сначала называли принцепсом («первым гражданином»), а затем dominus («лорд»), стал divus («божественным»). Могущественные религиозные коннотации императорского кабинета были приняты даже узурпаторами имперского престола, поддерживаемыми их армиями, которые затем самодержавно управлялись во главе обширной бюрократической и военной организации. Внутренние и внешние кризисы в течение 3-го и 4-го веков привели к разделению империи на восточную и западную часть после 285 года, причем восток обладал огромным и процветающим капиталом, построенным императоромКонстантин-Константинополь (ныне Стамбул ) - и гораздо больше экономических, политических и военных ресурсов, чем западная половина. Администрация всей империи была реструктурирована для финансирования огромных военных расходов, придавая западноевропейским провинциям и приграничным районам большее значение, но меньше ресурсов. Большая часть населения империи, в том числе солдат, была заморожена наследственно в своих профессиях. Западная империя, столица которой переместилась на север от Рима в IV веке до ряда провинциальных городов - Трира, Арля, Милана и, в конечном счете, Равенны, стала менее урбанизированной, более сельской и постепенно доминировала аристократияземлевладельцев и военных чиновников, большинство из которых жили на больших виллах и в недавно укрепленных городах. Провинциальная экономика становилась все более сельской и локализованной, и в ней преобладали потребности обширных военных баз вблизи границ. Великие и мелкие поместья обрабатывались рабами, вольноотпущенниками и колонисты («фермеры»), которые когда-то были независимыми, но добровольно или невольно подчинялись великим землевладельцам в качестве единственной защиты против императорских сборщиков налогов или военной воинской повинности. Землевладельцы распределяли местноеправосудиеи собирали частные армии, которые были достаточно сильны, чтобы вести переговоры с их подчиненными от имени императорских чиновников. Средиземноморская торговля уменьшилась, и производство все большего количества товаров осуществлялось на местном уровне, равно как и организация социальной, религиозной и политической жизни. Нероманские народы за пределами границ -Barbari ( «варвары») илиэкстерн роды( «чужие народы»), так как римляне называли их-давно разрешили войти в империю индивидуальна или в семьяхкак провинциальные фермеры и солдаты. Но после 375 года ряд сложных германских народов, многие из которых только недавно собрались и управлялись своими новыми политическими и военными элитами, вошли в империю как неповрежденные группы, первоначально по договору с Римом, а затем самостоятельно. Они утвердились в качестве правителей ряда западных провинций, особенно в Италии, Иберии, Галлии и Великобритании, часто от имени римского императора и в сотрудничестве с многими римскими провинциалами. Римская этнография классифицировала внешние народы как отдельные и этнически однородные группы с неизменной идентичностью; они были частью порядка природы. Приняв эту точку зрения, филологи, антропологи и историки в XIX веке утверждали, что германские «племена», впервые появившиеся в III веке, были этническими предками «племен» V века и что этнический состав этих групп оставался без изменений в интервале. В конце 20-го века исследование этногенеза полностью продемонстрировало ненадежность римской этнографии, хотя современные концепции этнической принадлежности продолжают использовать ее в политических целях. ПОХОЖИЕ ТЕМЫ древнегреческая цивилизация история Чехословацкая история Исламский мир история Латинской Америки Каменный век древний Рим история Месопотамии доколумбовые цивилизации договоры Утрехта Дети Britannica Период европейской истории , простирающейся примерно от 500 до 1400-1500 с традиционно известен в средних веках. Этот термин впервые использовался учеными 15-го века для обозначения периода между своим временем и падением Западной Римской империи. Период часто считается имеющим собственные внутренние подразделения: либо ранним, либо поздним, или ранним, центральным или высоким, и поздним. Иллюстрация календаря на апрель от Très Riches Heures du duc de Berry, рукопись, освещенная братьями Лимбургом, 1416. Календарная иллюстрация для апреля от Très Riches Heures du duc de ... Photos.com/Jupiterimages Хотя однажды рассматриваемый как время непрерывного невежества, суеверия и социального угнетения, средневековье теперь понимается как динамический период, в течение которого возникла идея Европы как отдельной культурной единицы. Во время поздней античности и раннего средневековья политические, социальные, экономические и культурные структуры были глубоко реорганизованы, поскольку римские императорские традиции уступили место германским народам, которые основали царства в бывшей Западной империи. Были введены новые формы политического лидерства, население Европы постепенно христианизировано, а монашество было установлено как идеальная форма религиозной жизни. Эти события достигли своей зрелой формы в IX веке во время правления Карла Великого и других правителейКаролингская династия , которая курировала широкое культурное возрождение, известное как возрождение Каролингов. В центральном или высоком Средневековье происходил еще более резкий рост. Этот период характеризовался экономической и территориальной экспансией, демографическим и городским ростом, появлением национальной идентичности и перестройкой светских и церковных институтов. Это была эпоха крестовых походов , готического искусства и архитектуры, в папской монархии , рождение университета , восстановление древней греческой мысли, и парящие интеллектуальные достижения Санкт Томас Аквинас ( с. 1224-74). Традиционно считалось, что к 14 веку была проведена динамическая сила средневековой цивилизации и что поздние средневековья характеризовались упадком и упадком. Европа действительно страдает от бедствий войны, голода и эпидемии в 14 веке, но многие из основных социальных, интеллектуальных и политических структур остались нетронутыми. В XV-XVI веках Европа испытала интеллектуальное и экономическое возрождение, традиционно называемое Ренессансом , которое заложило основу для последующего расширения европейской культуры во всем мире. ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ Почему небо голубое? В небе взлетает яркий воздушный шар. ПРОЖЕКТОР / ИСТОРИЯ Жиль де Раис: первый серийный убийца в истории? Жиль де Раис. ПРОЖЕКТОР / ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА Как отброшенный блок мрамора стал самой известной статуей мира Флоренция, Италия Статуя Давида Микеланджело DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО В чем разница между латиноамериканцем и латиноамериканцем? Глобус Южная Америка, карта Многие историки ставили под сомнение обычную датировку начала и конца средневековья, которые никогда не были точными в любом случае и не могли быть расположены ни в каком году или даже в столетии. Некоторые ученые выступают за продление периода определяется как поздней античности ( с. 250- с. 750 в.п. ) в 10 - м веке или позже, а некоторые предложили Средневековье продолжительностью примерно от 1000 до 1800. Третьи утверждают , за включенность старые периоды средневековья, эпохи Возрождения и Реформации в один период, начинающийся с поздней античности и заканчивающийся во второй половине XVI века. Эдвард Питерс Майкл Фрассетто Идея средневековья Термин и концепция до 18 века С 4 по 15 век писатели история мыслилась в линейной структуре времени, полученной изХристианское понимание Писания - последовательность Творения, Воплощения,Второго Пришествия Христа и Последнего Суда . В Книге XXIIГород Бога , великий Отец Церкви Августин из Гиппопота (354-430) установил шесть веков мировой истории, которые совпадали с шестью днями Творения и шести возрастов индивидуальной жизни человека. Для Августина - шесть веков истории - от Адама и Евы до Потопа, от Потопа до Авраама , от Авраама до царя Давида , от Давида до Вавилонского Изгнания , от Изгнания до Иисуса Христа и от Христа до Второго Пришествия - будет следовать седьмой век, царствование Христа на земле. Мировая история была задумана как «история спасения» - ход событий от Творения до Последнего Суда - и его цели были религиозными и нравственными, Таким образом, все ссылки Августина и других ранних авторов на «среднее время» должны быть поняты в рамках шестого возраста истории спасения. Ранние христианские толкования библейской Книги Даниила (Даниил 2: 31-45,7), особенно те, что были у Отца ЦерквиДжером ( примерно 347-419 / 420) и историкПаулюс Оросиус (процветал 414-417), добавил идею четырех последовательных мировых империй - Вавилона, Персии, Греции и Рима. Поздние авторы в этой традиции добавили идеюTranslatio Imperii ( «перевод империи»): от Александра Македонского до римлян, от римлян к франкам под Шарлеманя в 800, и от Карла императоров Востока франкских и Отто I . Ряд ранних европейских мыслителей основывался на идее перевода империи на определение европейской цивилизации с точки зрения стипендии и рыцарства (рыцарский кодекс поведения). Все эти идеи были легко совместимы с августинской последовательностью шести веков мира. СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Джордж Гордон Байрон, лорд Байрон. ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫКОВАЯ ВИКТОРИНА Английские романтические поэты Королева Елизавета II и принц Филипп посещают Королевский Аскот четыре дня 19 июня 2015 года в Беркшире СПИСОК КОМПАНИЙ Принц Филипп: Жизнь в картинках МРТ Изображение головы, показывающее мозг ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА Человеческий мозг Армия смертельных микробов СПИСОК НАУК Познакомьтесь с микробами: 5 крошечных протозоанов и водорослей Единственным исключением из этого тренда была работа калабрийского настоятеля 12-го века и библейского экзегета Иоахим Fiore ( с. 1130- с. 1201). Согласно Иоакиму, в истории человечества было три века: Отец (до Рождества Христова), Сын (от Христа до неизвестной будущей даты, которую некоторые из последователей Иоакима находили в конце 13 века), а также Святой Дух (во время которого всего христианство превратится в огромную церковь с всеобщим священством верующих). Но мнение Йоахима также было выражено в терминах истории спасения. Многие летописцы и писатели истории, конечно, писали о более коротких периодах времени и сосредоточили свои усилия на местных делах, но великий августинский метанарратив также лежал в основе их работы. Из нескольких конфессиональных перспектив эта точка зрения сохранилась. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Президент Рональд Рейган и первая леди Нэнси Рейган взлетают с президентского самолета Air Force One SAM 28000 или SAM 29000 Boeing 747 VC-25A в точке Мугу во время поездки в Калифорнию. 19 февраля 1981 г. Случайный Однако в 14 веке литературный моралист Петрарка (1304-74), увлеченный с древней римской историей и пренебрежительно времени последовавшегоним,том числе его собственного века, разделил прошлое в древнее и новой античности и последнее время, и находятся переход между ними в 4м века,По словам Петрарка, последовал возраст десятины («тени»), «грязное среднее время» с надеждой на лучший возраст. Хотя неодобрение Петрарка христианизированного римского и пост-римского мира может показаться нерелигиозным, он был на самом деле набожным христианином; его суждение основывалось на эстетических, моральные и филологические критерии, а не христианские. Безграничное восхищение Петрарка в Риме ознаменовало новую концепцию европейского прошлого и установило критерии исторической периодизации, отличные от истории спасения или истории церкви, империи, городов, правителей или благородных династий . Его последователи в последующие века сосредоточивались главным образом на трансформации искусств и писем, свидетельствуя о восстановлении раннего римского достоинства и достижений, начиная с художника Джотто (1266/67 или 1276-1337) и самого Петрарка и продолжающегося в 15 и 16 века. Петрарка, гравюра. Петрарка, гравюра. © Коллекция древнего искусства и архитектуры Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA В начале 16 века религиозные критики и реформаторы, в том числе и голландские гуманисты Дезидерий Эразм и протестантский реформаторМартин Лютер добавил еще одно измерение к новой концепции и терминологии: идея евангельской, апостольской христианской церкви, которая стала коррумпированной, когда она была поглощена Римской империей и теперь нуждается в реформировании или восстановлена ​​до прежней апостольской аутентичности. Идея реформы давно была встроена вХристианское мировоззрение. Эта концепция периода между 4 и 16 веками была изложена в великойПротестантская историяМаттиас Флакиус Иллирик ,Centuriae Magdeburgensis (1559-74; «Магдебургские века»), в котором также была введена практика деления прошлого на якобы нейтральные века. Римско-католическая версия церковной истории была отражена вAnnales Ecclesiastici («Церковные летописи»)Цезарь Бароний (1538-1607), завершенный Одерико Ринальди в 1677 году. Таким образом, историческое измерение как протестантской, так и католической реформаций XVI и XVII веков придавало резкое полемическое религиозное толкование христианского прошлого первоначальной концепции Петрарка, поскольку Культурные преемники Петрарки, литературные гуманисты, также использовали варианты выражения средневековья. Среди них были средние темпы («среднее время»), впервые использованные Джованни Андреа, епископом Алерии, в 1469 году; другие были медиа-антикитами («средняя древность»), медиа-аетами («средняя эпоха») и медиа-временностью («среднее время»), все сначала использовались между 1514 и 1530 годами. Политический теоретик и историкМелхиор Голдаст, как представляется, придумал вариационную среду aevum («средний возраст») в 1604 году; вскоре после этого, в латинской работе 1610 года, английский юрист и историк праваДжон Селден повторил средний аэвум , назвав термин в 1614 году средним и в 1618 году до средних веков . В 1641 году французский историкПьер де Марка, по-видимому, придумал французский народный термин le moyen âge , который получил авторитет в уважаемой лексикографической работе Glossarium adcriptores mediae et infimae latinitatis (1678; «Глоссарий для писателей средней и низкой латыни»),Чарльз дю Фресн, сеньор дю Канж , который подчеркивал низшее и «среднее» качество латинского лингвистического использования после 4-го века. Другие историки XVII века, в том числе Гисбертус Воетиус и Георг Хорн, использовали такие термины, как средства массовой информации, в своей истории церкви до Реформации XVI века. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Французская и индийская война Землетрясение в Гаити в 2010 году Землетрясение в Мехико в 1985 году список художественных и дизайнерских движений 20-го века Вулкан Эйяфьялладжокулл тектоника плит Салемские ведьмы Испания список судей Верховного суда Соединенных Штатов Альберт Эйнштейн Термин и идея распространялись еще шире в других исторических работах. Великий словарь Ду Cange также использовал латинский термин medium aevum , также как и популярный исторический учебникЯдро средней истории между древним и современным (1688 г.), немецким историкомКристоф Келлер, хотя Келлер заметил, что, назвав период, он просто следовал терминологии ранних и современных ученых. К концу 17 века наиболее часто используемый термин для латинского периода был средним аэвюмом , а на европейских языковых языках использовались различные эквиваленты средневековья или средневековья. Презрение просвещения и романтическое восхищение В течение 17 и 18 веков ряд мыслителей утверждал, что западная Европа после 15 века превзошла даже древность в своих открытиях и технологиях и тем самым создала совершенно современный мир. Их взгляды, которые былиКритики просвещения более ранних европейских политических и религиозных структур не сделали ничего, чтобы изменить образ средневековья.Вольтер в своемЭссе о всеобщей истории, манерах и духе наций от царствования Charlemaign до эпохи Льюиса XIV (1756), развратил латинских христиан и реформированных церквей за их клерикальный обскурантизм и более ранних правителей за их беспощадное и произвольное применение силы ,Эдвард Гиббон , английский историк, чья отличная работаУпадок и падение Римской империи (1776-88) начинается с событий в поздней античности и заканчивается с падением Константинополя (столицы Византийской империи) в османских турок в 1453 году, категорически приписывали началочто очень долго « упасть и упасть "до" торжестваварварстваи религии ", таким образом презрительно характеризуя весь период с 5 по 15 век. Вольтер, бронза Жан-Антуана Гудона; в Эрмитаже, Санкт-Петербург. Вольтер , бронза Жан-Антуана Гудона; в Эрмитаже, ... Скала / арт-ресурс, Нью-Йорк Но, как показала собственная работа Гиббона, в XVI и XVII веках не только сформировался термин и часто уничижительная идея средневековья, но и имели критические и технические стандарты современной исторической науки. Некоторые мыслители Просвещения даже заинтересовались более ранними периодами европейской истории. Их привлечение к средневековью сопровождалось уважением и интересом к периоду, разделяемому многими идеологически консервативными правителями, дворянами, магистратами и церковниками. Но историки также начали применять критические методы для изучения средневековья. Новая стипендия в этот период была оживлена ​​в конце 18-го и начале 19 века историками, проникнутыми этническими национальными чувствами и с концепцией исторически «этнических» общин, особенно в Германии и Англии, которые не имели признанного прошлого (или имели лишь периферийное прошлое) в традиционных историях греко-римского мира. В течение Появилась романтическая эпоха, ласковый и сентиментализованный портрет средневековья, который обычно не был более точным, чем полемические характеристики писателей Просвещения. Такие взгляды способствовали мифу о том, что национальные государства 19-го века состояли из этнических групп, которые остались неизменными и долгое время занимали одну и ту же территорию (или когда-то оккупировали территорию, в которой теперь жили другие национальные государства). Эти аргументы стали мощными и опасными политическими силами в XIX и XX веках, хотя исследования в конце 20-го века отвергли их как политические фантазии. Не все историки XIX века были благодарны за средневековье. Хотя французский историкЖюль Мишель впервые похвалил средневековье как время рождения Франции, его растущий политический либерализм привел его к смещению его восхищения к XVI веку, фактически придуманному термином «Возрождение» в процессе присвоения ему Франции. В 1860 году швейцарский историкЯков Буркхардт опубликовал«Цивилизация эпохи Возрождения в Италии» , работа, которая широко читается и оказывает влияние, как на Мишле. Несмотря наромантическую ностальгиюи все болеедисциплинированнуюученость, работа Мишле и Буркхардта помогла устранить оппозицию между средневековью и эпохой Возрождения в современном сознании, как правило, в ущерб первому. Эти взгляды были усилены антиклерикализмом 19-го века, особенно анти-римским католицизмом, хотя им противостояли столь же ученые католические апологеты. Жюль Мишель, деталь картины маслом Томаса Кутюра; в музее Карнавале в Париже. Жюль Мишель, деталь картины маслом Томаса Кутюра; в музее Карнавале в Париже. Жиродон / Художественный ресурс, Нью-Йорк Средневековье в современном историография С необычайным ростом академической дисциплиныистории в XIX веке, история средневековья была поглощена академическими учебными планами истории в Европе и Соединенных Штатах и ​​была создана на университетских курсах и исследовательских семинарах. Журналы научных исторических исследований начали публиковаться в Германии (1859), Франции (1876), Англии (1886) и Соединенных Штатах (1895), регулярно включающих исследования того или иного периода средневековья. Были отредактированы исторические документы и выпущена значительная научная литература, которая привела историю Средневековья к синхронизации с другими областями истории. Изучение средневековья развивалось главным образом в рамках национальных историй отдельных европейских стран, но оно изучалось в Соединенных Штатах как общеевропейское явление, с акцентом после Первой мировой войны в основном на английском и французском языках. Растущее влияние и престиж новой академической и профессиональной области средневековой истории нашли свое отражение вMonumenta Germaniae Historica («Исторические памятники немцев»), исследовательский и издательский институт, основанный в 1819 году и продолжающий работать в Мюнхене, и в восьмитомном сотрудничествеКембриджская средневековая история (1911-36). (Последняя замена, Новая средневековая история Кембриджа , начала появляться в 1998 году.) Большинство исследователей XIX и начала XX вв. Считали, что история - это, в основном, история прогресса, в которой периоды спада, такие как Средневековье, сменяются периодами обновления. Наиболее артикулированное нападение на эту точку зрения было у американского средневековьяЧарльз Гомер Хаскинс в эпоху Возрождения XII века (1927), в котором термин «Возрождение» Микелета и Беркхардта применил к XII веку, а не к 15-му или 16-му. Хотя преподавательские обязанности академических историков средневековья по-прежнему в целом отражают либо первоначальное трехстороннее разделение европейской истории, либо более недавнее и более общее четырехстороннее разделение (древнее, средневековое, раннее современное и современное), большинство ученых специализируются только на очень малых части очень длительного периода. С появлением поздней античности как отдельной области исследований и преподавания с середины 20-го века, ранняя часть обычного средневековья была переосмыслена и переписана. Отличительный постклассический период поздней древности теперь считается средой, через которую древние греко-римские традиции передавались более поздним европейцам. Более старый образ классической древности, презираемый отвергающими мир христианами и уничтоженный дикими варварами, уже не заслуживает доверия. Историки в конце 20-го и начале 21-го веков также обсуждали существование быстрых и масштабных изменений в европейском обществе примерно в начале второго тысячелетия. Некоторые ученые, следуя новаторскому руководству французского историкаЖорж Дуби , утверждал, что он быстро мутирует, главным образом, в связи с развитием новых видов лжи и церковной власти над сельскохозяйственным трудом и одновременной перестройкой аристократических линий в 11 веке. Другие утверждали, что постепенное преобразование общества и культуры происходило в течение более длительного периода времени, начиная с 11-го века. Эти дебаты повлияли на концепцию длительного средневековья, упомянутого выше. Georges Duby, 1988. Georges Duby, 1988. Жорж Бендрих-AFP / Getty Images С появлением концепции ранней современной истории, примерно с 1400 по 1800 годы, средневековье, Возрождение, Реформация и научная революция были включены в период, простирающийся от конца XIV до XVIII века. Создание специализированных научных конференций, исторических журналов, серии монографий и тематических сборников научных статей отразило эти изменения в конфигурации периода. Ученые также переосмыслили характер изменений в разных частях Европы. Они признали проблему очевидных различий между этими европейскими землями в поздней древности, которые когда-то были частью Римской империи, и те, которые не имели и, следовательно, взяли на вооружение свою румынство и древность. Они также пересмотрели свое понимание отношений между старым средиземноморским миром (большие площади которого вошли в византийские и арабско-исламские культурные орбиты) и в северную Европу. Кроме того, ученые изучили, как римская культура экспортировала себя на периферии на севере и востоке через колонизацию, кульминацией которой стало поглощение первоначально периферических колоний в расширенную культуру ядра. Средневековье остается как обычным разговорным термином, так и названием предмета академического обучения. Но история этого термина и текущие споры о его временном и пространственном применении и уместности напоминают, что исторические периоды являются культурными и социальными конструкциями, основанными на более поздних представлениях о прошлом, что человеческая жизнь часто быстро меняется в течение меченых периодов, однако , и что диалог между непрерывностью и изменением является основной интеллектуальной деятельностью историка. Хронология Независимо от загруженного эстетического, филологического, морального, конфессионального и философского истоков термина «средневековье», период, который он определяет, важен, поскольку он стал свидетелем возникновения отличительной европейской цивилизации, сосредоточенной в регионе, который был на периферии древней средиземноморской цивилизации , Хотя европейская цивилизация присваивала элементы как греко-римской древности, так и иудео-христианской религии и этики , она возникла так же, как древний средиземноморский экуменический мир был разделен на цивилизации Восточного Рима, или Византии, и Исламав VII и VIII веках. Три родственные цивилизации, двое из которых христианки, развивались примерно в одно и то же время. Влияние более широкой евразийской и североафриканской истории на историю Европы привлекло внимание все большего числа историков с конца 20-го века. Но такое изменение происходит не через один год и даже в течение одного столетия. Назначить любую, но приблизительную дату к началу конца Средневековья, как это когда-то была мода, бессмысленно. Гораздо важнее оценка характера изменений в разных областях жизни в разные периоды и разные места между 3 и 16 веками. Узнайте о религии в средние века. Узнайте о религии в средние века. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Английский монах и вычислитель 8-го века Беде (673-735), адаптируя изобретение теолога 6-го векаДионисий Экзигус , представил метод подсчета лет от рождения Иисуса,anno Domini («в год нашего Господа»), которые легли в основу современного представления оОбщая эра . Новый метод заменил старые традиции, в том числе датируемые четырьмя годами олимпиадами, по годам с момента основания Рима в 753 г. до н.э. , к годам римских консулов, в годы царствования императоров и к 15-летнему налоговый цикл оценки indictions . Инновация Беде была воспринята франкскими летописцами и правителями конца VIII века и стала стандартной практикой в ​​Европе. Сам год был разделен в соответствии с универсальным христианским календарем, который постепенно смещал старый римский календарь, хотя он сохранил римские имена за месяцы. Литургический год чередовал периоды покаяния и радости, начиная с Адвента , в пятое воскресенье перед Рождеством , и завершился покаянным Великим Постом и радостной Пасхой и ее последствиями, пока Адвент не вернулся. Хотя часть недели и субботы были перехвачены с помощью евреев - вытеснили старые римские подразделения месяца в Календе, Нонай и Идес и девятидневный рыночный цикл - христиане начали отмечать время на семидневную неделю и переместил свой святейший день в воскресенье в течение 4-го века. Поздняя древность: реконфигурация римского мира Римская империя поздней древности уже не была первоначальной империей своего основателя Августа , и даже не была частью 2-го века императора Марка Аврелия . В III векеимператор , которого сначала называли принцепсом («первым гражданином»), а затем dominus («лорд»), стал divus («божественным»). Могущественные религиозные коннотации императорского кабинета были приняты даже узурпаторами имперского престола, поддерживаемыми их армиями, которые затем самодержавно управлялись во главе обширной бюрократической и военной организации. Внутренние и внешние кризисы в течение 3-го и 4-го веков привели к разделению империи на восточную и западную часть после 285 года, причем восток обладал огромным и процветающим капиталом, построенным императоромКонстантин-Константинополь (ныне Стамбул ) - и гораздо больше экономических, политических и военных ресурсов, чем западная половина. Администрация всей империи была реструктурирована для финансирования огромных военных расходов, придавая западноевропейским провинциям и приграничным районам большее значение, но меньше ресурсов. Большая часть населения империи, в том числе солдат, была заморожена наследственно в своих профессиях. Западная империя, столица которой переместилась на север от Рима в IV веке до ряда провинциальных городов - Трира, Арля, Милана и, в конечном счете, Равенны, стала менее урбанизированной, более сельской и постепенно доминировала аристократияземлевладельцев и военных чиновников, большинство из которых жили на больших виллах и в недавно укрепленных городах. Провинциальная экономика становилась все более сельской и локализованной, и в ней преобладали потребности обширных военных баз вблизи границ. Великие и мелкие поместья обрабатывались рабами, вольноотпущенниками и колонисты («фермеры»), которые когда-то были независимыми, но добровольно или невольно подчинялись великим землевладельцам в качестве единственной защиты против императорских сборщиков налогов или военной воинской повинности. Землевладельцы распределяли местноеправосудиеи собирали частные армии, которые были достаточно сильны, чтобы вести переговоры с их подчиненными от имени императорских чиновников. Средиземноморская торговля уменьшилась, и производство все большего количества товаров осуществлялось на местном уровне, равно как и организация социальной, религиозной и политической жизни. Нероманские народы за пределами границ -Barbari ( «варвары») илиэкстерн роды( «чужие народы»), так как римляне называли их-давно разрешили войти в империю индивидуальна или в семьяхкак провинциальные фермеры и солдаты. Но после 375 года ряд сложных германских народов, многие из которых только недавно собрались и управлялись своими новыми политическими и военными элитами, вошли в империю как неповрежденные группы, первоначально по договору с Римом, а затем самостоятельно. Они утвердились в качестве правителей ряда западных провинций, особенно в Италии, Иберии, Галлии и Великобритании, часто от имени римского императора и в сотрудничестве с многими римскими провинциалами. Римская этнография классифицировала внешние народы как отдельные и этнически однородные группы с неизменной идентичностью; они были частью порядка природы. Приняв эту точку зрения, филологи, антропологи и историки в XIX веке утверждали, что германские «племена», впервые появившиеся в III веке, были этническими предками «племен» V века и что этнический состав этих групп оставался без изменений в интервале. В конце 20-го века исследование этногенеза полностью продемонстрировало ненадежность римской этнографии, хотя современные концепции этнической принадлежности продолжают использовать ее в политических целях. ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА Варварские миграции и вторжения Страница 10 из 48 СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА Организация позднего императорского христианства ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ МЕДИА В 1980-х годах канцлер ФРГ Хельмут Коль работал над созданием единой Европы, которая была бы экономически и политически интегрированной. Вторая пандемия «Черной смерти» в Европе (1347-51) Расширение австрийских областей Габсбурга до 1795 года. Европа в 1812 году. Немецкое видео суммирует два события во Второй мировой войне - вторжение Д-Дня и битву за балдж (битва при Арденнах). ПОДРОБНЕЕ ОБ истории Европы 63 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA Ассортимент абсолютизм ( в абсолютизме (политическая система) ) древний Рим ( в Древнем Риме ) антисемитизм ( в антисемитизме: антисемитизм в средневековой Европе ) астрономия ( в астрономии: средневековая Европа ) ( в астрономии: Ренессанс ) банковское дело ( в банке (финансы): раннее банковское дело ) пандемии холеры ( в холере: первые шесть пандемий ) монеты и монеты ( в монете: монетка в западной континентальной Европе, Африке и Византийской империи ) ( в монете: более поздние средневековые и современные монеты континентальной Европы ) колонизация Африки ( в Африке (на континенте): люди ) ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ История мира - История Европы Международный всемирный исторический проект - обзор европейской истории NeoK12 - Образовательные видео, уроки и игры - История Европы АВТОРЫ СТАТЕЙ ИСТОРИЯ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Поправки? Обновления? Помогите нам улучшить эту статью! Обратитесь к нашим редакторам с отзывами. × Дети Britannica ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ Введение предыстория Палеолитическое поселение Мезолитическая адаптация Неолитический период Металлические века Хронология эпохи металла Общие характеристики Социально-экономические события Люди эпохи металла Греки, римляне и варвары греки римляне Варварские миграции и вторжения Средние века Идея средневековья Хронология Поздняя древность: реконфигурация римского мира Фрэнкское господство Рост и инновации Реформа и обновление Последствия реформы От территориальных княжеств до территориальных монархий Кризис, выздоровление и устойчивость: закончились ли средние века? Ренессанс Итальянский ренессанс Северный ренессанс Ренессансная наука и техника Появление современной Европы, 1500-1648 Экономика и общество Политика и дипломатия Великий век монархии, 1648-1789 Порядок от беспорядка Состояние человека Организация общества Экономическая среда Абсолютизм Просвещение Революция и рост индустриального общества, 1789-1914 гг. Индустриальная революция Возраст революции Романтизм и реализм В начале 19 века социальная и политическая мысль Созревающее индустриальное общество Появление промышленного государства Современная культура Европейское общество и культура с 1914 года Великая война и ее последствия Межвоенные годы Взрыв Второй мировой войны Послевоенная Европа Когда-либо ближе союз? ПРОДОЛЖАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ BRITANNICA Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, президент США. Гарри С. Трумэн и советский премьер Иосиф Сталин в июле 1945 года в Потсдаме, Германия, чтобы обсудить послевоенный порядок в Европе. Вторая Мировая Война конфликт, который затрагивал практически каждую часть мира в течение 1939-45 годов. Главными воюющими сторонами были державы оси - Германия, Италия и Япония - и союзники - Франция, Великобритания, ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Британский солдат внутри траншеи на Западном фронте во время Первой мировой войны, 1914-18. Первая Мировая Война международный конфликт, который в 1914-18 годах втянул в себя большинство стран Европы наряду с Россией, США, Ближним Востоком и другими регионами. Война столкнулась с центральными державами - просто Германией, ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Бонапарт на мосту в Арколе, 17 ноября 1796 года, холст, масло Антуан-Жан Грос, 1796; в Версальском музее. Французские революционные войны название, данное боевым действиям между Францией и одной или несколькими европейскими державами между 1792 и 1799 годами. Таким образом, это первые семь лет периода войны, который продолжался через Наполеоновскую ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Ax. Урок истории: факт или вымысел? Возьмите эту историю «Правда» или «Ложная викторина» в Британской энциклопедии, чтобы проверить свои знания о Пакистане, суде обезьян Scopes и более исторических фактах. ВОЗЬМИТЕ ЭТУ ВИКТОРИНУ Сирийская прес. Башар аль-Асад приветствует сторонников Дамасского университета, 2007 год. Сирийская гражданская война В марте 2011 года правительство Сирии во главе с прес. Башар аль-Асад, столкнулся с беспрецедентным вызовом своей власти, когда протекали демократические протесты по всей стране. Протестующие потребовали конец ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Американские войска пробирались через болото в дельте Меконга, Южный Вьетнам, 1967 год. война во Вьетнаме (1954-75), затяжной конфликт, который столкнулся с коммунистическим правительством Северного Вьетнама и его союзников в Южном Вьетнаме, известный как Вьетконг, против правительства Южного Вьетнама и его принципала ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Руины статуй в Карнаке, Египет. Викторина истории Возьмите эту историю викторины в энциклопедии britannica, чтобы проверить свои знания по различным событиям, людям и местам по всему миру. ВОЗЬМИТЕ ЭТУ ВИКТОРИНУ Инспекция и продажа негра, гравюра из книги «Антиславство» (1961) Дуайта Лоуэлла Дюмона. американская гражданская война четырехлетняя война (1861-65) между Соединенными Штатами и 11 южными штатами, которые отделились от Союза и сформировали Конфедеративные Штаты Америки. Прелюдия к войне Отделение южных штатов (в ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Бриллианты вырезаны, чтобы дать им много поверхностей, называемых гранями. Вырезанные алмазы сверкают, когда свет отражает их грани. Изучение истории: факт или вымысел? Возьмите эту историю «Правда» или «Ложная викторина» в Британской энциклопедии, чтобы проверить свои знания о Надежде Алмаз, римско-католических святых и более исторических фактах. ВОЗЬМИТЕ ЭТУ ВИКТОРИНУ изображение по умолчанию, когда контент отсутствует Сэмюэл Джонсон Английский критик, биограф, эссеист, поэт и лексикограф, считается одной из величайших фигур жизни и писем 18-го века. Джонсон однажды назвал литературные биографии «скорбными повествованиями» ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Маршруты четырех самолетов США были захвачены во время терактов 11 сентября 2001 года. Атаки 11 сентября серии авиационных захватов и нападений террористов-смертников, совершенных 19 боевиками, связанными с исламской экстремистской группировкой «Аль-Каида» против целей в Соединенных Штатах, самыми смертоносными террористическими нападениями на ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Ганзейский порт Гамбург, рукописное освещение из Гамбургской городской хартии 1497 года. Ганзейский союз организация, основанная северными немецкими городами и немецкими торговыми сообществами за рубежом для защиты своих взаимных торговых интересов. Лига доминировала в коммерческой деятельности в северной Европе с 13-го до ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ОСТАВАЙСЯ НА СВЯЗИ О нас О наших объявлениях Партнерская программа Свяжитесь с нами политика конфиденциальности Условия эксплуатации © 2017 Encyclopædia Britannica, Inc. СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА 10 ИЗ 48 История Европы Просмотр всех материалов (37 изображений, 8 видео) Распечатать РАСПЕЧАТАТЬ Выберите разделы, которые вы хотите распечатать: Содержание Введение предыстория Металлические века Греки, римляне и варвары Средние века Ренессанс Появление современной Европы, 1500-1648 Великий век монархии, 1648-1789 Революция и рост индустриального общества, 1789-1914 гг. Европейское общество и культура с 1914 года РАСПЕЧАТАТЬ цитировать Поделиться ПОДЕЛИТЬСЯ Поделиться9 Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Искусство

    Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

    8-15 минут, есть бесплатный вариант.

    Происхождение Рода