El Mundo em> от 31 мая дьявола называли человеческим творением, символом зла. P>
Спорные утверждения были следующими: «На мой взгляд, зло является частью тайны свободы. Если человек свободен, он может выбирать между добром и злом. Мы, христиане, верим, что мы созданы по образу и подобию Божьему, поэтому Бог свободен, но Бог всегда выбирает творить добро, потому что это все добро. Мы сделали символические фигуры, как дьявол, чтобы выразить зло. Социальная обусловленность также представляет эту цифру, потому что некоторые люди делают это, потому что они находятся в среде, где очень трудно сделать обратное. «Хотя позже выяснилось, что автор этого неоднозначного утверждения» верит в то, что Церковь верит: «Могут возникнуть вопросы о том, во что действительно верит Церковь в отношении дьявола, а также о свободе верующих в этом вопросе. То есть дьявол действительно существует? Если это так, не противоречит ли ваше существование совершенству и благости Бога? И все же, может ли католик отличаться от учения Церкви в этом конкретном аспекте? P>
Вера Церкви, хотя и личная в каждом верующем, является объективной и универсальной, то есть определяется Библией и согласно Священной Традиции, согласно церковному учению, подлинный истолкователь сверхъестественного откровения. Верующие освобождаются от того, чтобы быть или нет, но не от содержания веры: нельзя быть католиком «а ля карт» или «по желанию клиента», но только в Церкви и в соответствии с ее доктриной. Все католики обязаны, ради самой элементарной последовательности, исповедовать все истины веры, которые являются частью христианской доктрины. Как сказал Иоанн Павел II, те, кто не верит в дьявола, не верят в Евангелие. Отрицать, сознательно и добровольно, истина веры - это еретический акт, который подразумевает отлучение от церкви, то есть исключение Церкви. Поскольку не все богословские вопросы решаются окончательно, у католиков существует свобода мнений в отношении этих доктринальных аспектов, не определенных догматически, но не в отношении тех, которые, наоборот, являются неотъемлемой частью залога веры. Среди этих существенных понятий, по которым ни один католик не вправе не соглашаться или сомневаться, является именно утверждение существования Бога, единого в троице людей и единственной сущностью которого является любовь. Как мы правильно написали в «Эль Мундо», «мы, христиане, считаем, что мы созданы по образу и подобию Божьему, поэтому Бог свободен, но Бог всегда выбирает делать добро, потому что это все добро». Возникает вопрос: Значит, о существовании зла: если Бог "есть все добро", как объяснить реальность зла ?! Если люди были созданы по образу и подобию Божьему, что такое «все добро», как понимается человеческое зло ?! Ответ проистекает из другой реальности, на которую также ссылался тот же текст свобода Бог свободен и, как совершенно, его свобода неизменна в выборе добра. Созданные им разумные существа, такие как ангелы и люди, также свободны, но, поскольку они являются ограниченными существами, их свобода не является непогрешимой. То есть, хотя они естественным и сверхъестественным образом склоняются к добру, они могут по умолчанию выбирать зло, пока их знания и воля несовершенны. Таким образом, объясняется, что некоторые ангелы были осуждены, а также некоторые люди, хотя и созданы по образу и подобию Творца. Грех - это сознательный и добровольный выбор зла, который необратим при вечном проклятии. Демоны и души, которые в аду, больше не могут покаяться,
и ангелы и святые больше не могут грешить не потому, что они перестали быть свободными, а потому, что их свобода больше не несовершенна именно благодаря благодати небесного блаженства. p>
понять спорные утверждения: «Мы создали символические фигуры, как дьявол, чтобы выразить зло». То есть наши представления о дьяволе действительно являются «символическими фигурами», но не сам дьявол, чья реальность и действие являются истинами, раскрытыми в Священном Писании. Как сказано в Катехизисе Католической Церкви: «Зло - это не абстракция, а одно лицо, сатана, Злой, ангел, противостоящий Богу» (№ 2851). Иногда говорят, что какой-то человек или вещь «дьявол», чтобы выразить кого-то или что-то, что очень плохо, но очевидно, что эти выражения нужно понимать образно; так же, как когда кого-то называют «ангелом», потому что это очень хорошо, или что состояние великого счастья «это рай». p>
Дьявол реален, существует и действует ... Слава богу К счастью, он тоже находится под властью Создателя, как существо, которое: все существа находятся под властью Бога, единственного Господа вселенной. Следовательно, верующий знает, что, хотя он не может отрицать, не впадая в ересь и не подвергая себя отлучению от жизни и действиям дьявола, он не должен бояться этого, поскольку любовь Бога более возможна. P> Хорошо видно, что существование дьявола очень позитивно, потому что это доказательство нашей свободы, величайший дар Бога человечеству, созданный по его образу и подобию. Это также очень приятное объяснение зла, которое мы обнаружили в наших сердцах, как новообращенного, который прежде, чем стать католиком, признавал искушения как выражение своего внутреннего зла и поэтому ненавидел себя. Когда он узнал, что они были после всех вещей дьявола, он был так рад, что он сказал, что существование дьявола и искушения являются самыми утешительными истинами христианской веры! P>
strong>: соболезнования семьям погибших от пожаров, а также слова солидарности с теми, кто потерял в них всю свою собственность. Вы оба молились много, особенно в эти дни. Я также желаю всем нам: необходимо, чтобы подобные трагедии больше никогда не повторялись! Em> p>
Q:
Действительно ли дьявол существует? Если да, то на что он похож? Я всегда считал, что дьявол - это просто миф, но я открыт для изменения своего ума.
A:
Да, дьявол, конечно, существует; он не просто идея, которую люди мечтали объяснить о существовании зла. Кто-то сказал, что один из трюков Сатаны - убедить нас, что он не существует, но он это делает.
Неоднократно Иисус говорил о дьяволе как о реальном существе. В начале служения Иисуса дьявол пытался отвлечь Его от пути Бога; в конце Его служения, дьявол побудил Иуду предать Иисуса. Сатана - сильное духовное существо, главная цель которого - отвратить нас от Бога. Неудивительно, что Библия предупреждает: «Не дай богу дьявола» (Ефесянам 4:27).
Хотя он и есть духовное существо, сатана, по-видимому, может иногда принимать человеческую форму. Однако Библия не говорит нам, как он может выглядеть; картины дьявола с красным костюмом и вилами - это просто продукты чьего-то воображения. Иногда Библия говорит, что он может казаться очень привлекательной и верной личностью; Библия говорит, что он «маскарад как ангел света» (2 Коринфянам 11:14). Однако в другое время его злой, порочный характер очевиден.
Никогда не забывайте два факта о дьяволе. Во-первых, он ваш враг. Он сделает все возможное, чтобы обмануть вас, думая, что его путь лучше всего - но это не так, потому что это ведет к аду. Библия говорит: «Твой враг дьявол рыскает, как рыкающий лев, ищущий кого-то, чтобы пожирать» (1 Петра 5: 8).
Во-вторых, никогда не забывайте, что сатана - побежденный враг! Своей смертью и воскресением Иисус Христос преодолел силу сатаны, и однажды его поражение будет окончательным. Вы на стороне победителя? Вы можете быть, отдав свою жизнь Христу.
Дьявол существует ЖИЗНИ
Где живет Дьявол?
Библейский ответ
Будучи духовным созданием, Дьявол обитает в невидимой для нас духовной сфере. Это не огненный ад, где он мучает злых, как изображено на иллюстрации к данной статье.
Война на небе
Какое-то время Сатана Дьявол свободно существовал в духовной сфере и вместе с верными ангелами приходил предстать перед Иеговой (Иов 1:6). Но в Библии предсказывалось, что произойдет «на небе... война», в результате которой Сатана будет с неба «сброшен на землю» (Откровение 12:7—9). Библейская хронология и мировые события подтверждают, что эта война на небе уже произошла. Поэтому теперь обитание Дьявола ограничивается пределами земли.
Означает ли это, что Дьявол живет в каком-то определенном месте на нашей планете? К примеру, о древнем городе Пергаме было сказано, что «там... престол Сатаны» и что «там... живет Сатана» (Откровение 2:13). На самом деле эти слова, скорее всего, указывают на сосредоточие в этом городе сатанинских культов. Библия говорит, что Дьявол правит над «всеми царствами обитаемой земли». Он не живет в каком-то конкретном месте на земле, однако его местонахождение ограничено ее пределами (Луки 4:5, 6).
Похожие темы
Духовный мир
Ответы на библейские вопросы
Узнать больше
ОТВЕТЫ НА БИБЛЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ
Что такое ад? Место вечных мук?
Подвергает ли Бог нечестивых наказанию в огненном аду? Ад — наказание за грехи? Узнайте ответы из Библии.
Адвокат
ПРОБУДИТЕСЬ!
Почему Бог до сих пор не устранил Дьявола?
В Библии говорится, что в свое время Бог уничтожит Сатану. Прочитайте, почему Он пока не сделал этого.
Топ 10: Знаки Дьявол существует
Росс Бонандер
Поделиться чирикать
0
АКЦИИ
Credit: Universal Pictures Эта статья частично спонсируется Дьяволом , в кинотеатрах 17 сентября (Что это?)
Некоторые говорят, что они знают, что Дьявол существует, потому что они слышали его альбом My World 2.0 .
Легко шутить, что тот или иной репеллентный феномен - верный признак того, что дьявол существует, но для истинных верующих христианской веры это не шутка. Возвращение дьявола на Землю предсказано - вроде - в Откровениях, и поскольку его возвращение совпадает с концом дней, верующие имеют основания опасаться.
Ниже следует 10 лучших примеров явлений, которые чаще всего цитируются как доказательство существования дьявола, но прежде чем мы продолжим, давайте соглашаемся на определение Дьявола: здесь мы будем понимать олицетворение зла, изображенное в христианском Библия, как прежний архангел, который был изгнан из Небес и возглавляет свою маленькую армию меньших демонов в аду. Его, пожалуй, лучше всего узнали его красная обнаженная натура, расщепленные копыта и раздвоенный хвост, хотя этот знакомый образ не появлялся до XII века.
Теперь, когда все в порядке, начнем.
10. Отзывы
Testimonials Всеобщее достояние
Свидетельство очевидца в суде неуклонно теряет авторитет, но в стремлении доказать, что дьявол реален, это был коренной корень. Возьмите свой выбор среди Матфея, Марка или Луки, чьи Евангелия Нового Завета все свидетельствуют о том, что Иисус провел 40 дней в пустыне, искушая дьявола. Мы должны предположить, что эта история проистекает из самого Иисуса, поскольку нет других документов, подтверждающих, что источником является кто-либо еще. Итак, Иисус говорит, что он был с Дьяволом, и верующие никогда не предполагали, что Иисус был лжецом или хвастливым, поэтому дьявол должен существовать.
Один современный евангелист, который, похоже, особенно убежден в существовании дьявола, - это основатель клубного клуба Пат Робертсон. Он практически зарабатывает на жизнь - свою очень прибыльную жизнь - обнаруживая дьявола в современной жизни.
9. Тайные общества
Secret Societies Всеобщее достояние
Тайные общества с закрытым членством редко порождают общественное сочувствие, но лишь немногие обвинялись в том, что они были на службе у сатаны так же часто, как масоны, иллюминаты и новый мировой порядок - организации, обвиняемые в попытке свергнуть статус-кво или уже Сделал это. Самым известным мальчиком-взбивателем является основатель Иллюминатов и предполагаемый праведный человек самого дьявола, Адам Вайшаупт, немецкий философ 18-го века.
8. Чумы
Plagues Всеобщее достояние
Бог, враг дьявола, как правило, получает кредит за развязывание широко распространенных язв на человечестве, довольно последовательно интерпретируемых в соответствии с Ветхим Заветом как наказание Богом его народа за то, что они не достигли уровня. Однако во время бубонных язв, которые калечили большую часть Европы в средние века, появилось несколько козлов отпущения, среди которых евреи за их отказ от Иисуса и самого дьявола, вплоть до его старых трюков.
7. Сатанизм
Satanism Всеобщее достояние
Открытое поклонение сатане - что могло бы дать больше доказательств существования скользкого существа, чем религия, построенная для поклонения ему? В действительности «сатанизм» как термин представляет собой множество различных религиозных групп с их собственными ортодоксами, включая Храм Сета и Первую Сатанинскую Церковь, а также сатанизм, вдохновленный харизматическими лидерами, такими как Антон Левей. Если бы их существование не было достаточным доказательством того, что дьявол реален, истинные верующие в Америке получили большой шок в 2005 году, когда Верховный суд признал и дал более сильное правовое положение так называемым «языческим» религиям, включая сатанизм, в Cutter Против Уилкинсона.
6. Знак дьявола
The sign of the devil Всеобщее достояние
Может ли простой знак руки быть доказательством существования дьявола? Для некоторых истинно верующих это конечно. Мировые лидеры, с тем, что походит на увеличение частоты, были сфотографированы, делая знак, в котором большой палец зажимает средние и кольцевые пальцы, в то время как внешние пальцы расширены. Сюда входят последние три президента США и нынешний папа. Знак имеет длинную связь с тяжелым металлом - и, следовательно, сатанинское влияние, - и это также является точным дублированием рукописного знака «Hook' em Horns», сделанного студентами и поклонниками Университета штата Техас Лонгхорнс.
5. Колдовство
Witchcraft Всеобщее достояние
Практика колдовства была описана Папой Павлом XXII в XIV веке как «пакт с адом», и ведьмы были на христианском радаре с тех пор. На самом деле ведьмы не были полностью узаконены, пока пара монахов, с согласия Ватикана, не написала Малеуса Малефикарума , 15-го века «Ведьмы и колдовство для чайников». Малеус занимает позицию, что ведьмы существуют. Требуется, учитывая, что дьявол существует, что он нацелен на похоть человека как на естественную слабость , и что женщины испытывают неутолимую жажду секса и поэтому являются легкой добычей.
4. Адольф Гитлер
Adolf Hitler Всеобщее достояние
В наше время никто не сделал больше, чтобы укрепить понятие зла как функциональную реальность, чем Адольф Гитлер. Тем не менее, по словам Роберта Алана Голдберга в Enemies Within , помимо простого подтверждения существования зла после факта, когда мир узнал истинный ужас газовых камер, подавляющая харизма Гитлера и растущая сила в сочетании с его систематической попыткой взять на себя Мир, имел много людей, профилирующих его как хороший матч со зверем Книги Откровений. В новом тысячелетии телеведущий Пэт Робертсон беспокоится о растущей фигуре в Европе, «которая, подобно Гитлеру, напоминает антихриста Библии ».
3. Физический соблазн
Physical temptation Thinkstock
Физический соблазн, по традиции, обычно (но не всегда) относится к женщинам. Они являются символическим источником истинного физического искушения, отчасти потому, что они были сделаны духовно слабыми естественным голодом для плотского желания. Вспомните, что в Книге Бытия 3 Дьявол появляется Адаму и Еве в виде змея, стремясь заставить Адама есть яблоко. Когда он понимает, что он не может соблазнить Адама непосредственно, он берет косвенный путь через Еву, которая не может сопротивляться. Как мы видели в записи о колдовстве, Дьявол знает, как использовать человеческую похоть.
Опять же, это не всегда женщины: в 2005 году, в конфессиональном письме своей церкви «Новая жизнь», бывший пастор Тед Хаггард намекнул на то, чтобы воевать с демонами в отношении его собственной сексуальности.
2. Экзорцизмы
Exorcisms Warner Bros.
Главным экзорцистом Католической Церкви является отец Габриэле Аморт, который служил в этом качестве в течение четверти века и видел более 70 000 случаев экзорцизма. Аморт вряд ли является самым знаменитым экзорцистом в истории - этот титул должен был пойти к Иисусу, который описан в Евангелиях как избавление демонических духов от десятков и десятков людей. После его смерти его ученики изо всех сил пытались повторить свой успех, пока, согласно Деяниям 16:16, они не совершили экзорцизм «во имя Иисуса», практика, которая продолжается и по сей день.
В октябре 2010 года Ян Дэвид Кларк предстанет перед судом в Техасе за убийство своей жены. Он не отрицает, что это произошло, но он утверждает, что он выполнял экзорцизм, и дьявол ушел от нее к нему и заставил его убить ее.
1. Писание
Scripture Всеобщее достояние
Окончательное доказательство Дьявола находится в пудинге. Уже упоминавшийся несколько раз в этом топ-10, библейский рассказ о дьяволе, по-видимому, рассеян и неравномерен. Есть несколько воплощений этого злого духа во всем, начиная от умного змея Бытия и заканчивая огненной рок-звездой Откровений, но в книгах Иова, 1 Паралипоменон и Захарии, он показан как ключевой член Божьего небесного совета, который часто Действует от имени Бога.
Какими бы ни были его описания работы, Священные Писания являются для консервативных христиан и фундаменталистов буквальным словом Бога, и Бог, похоже, не будет лгать об этом, не так ли?
Credit: Universal Pictures Эта статья частично спонсируется Дьяволом , в кинотеатрах 17 сентября (Что это?)
Дьявол существует 7
Товарищи! Дьявол существует
НАПИСАНО:
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ДЬЯВОЛ? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Доказательство существования дьявола
Перевод статьи Джона Анкерберга и Джона Уэлдона Доказательство существования дьявола( evidence for the devil by dr. John ankerberg, dr. John weldon), чудак гляди по ссылке:
http:// www. Inplainsite. Org/ html/ evidence_for_devil. Html
Часть первая
Что понастоящему неописуемо, это не дьявол, не Ангелы, но быстрее тупость и легкомыслие скептиков и их непростительная софистика, жертвой которой они сами стают. " Дьявол это государь с красными рожками и длинным хвостом, а я не могу верить в государя с красными рожками и длинным хвостом; благодарячему я не верую в дьявола ". Это конкретно то, что желает от них дьявол. Кто зациклился на бабушкиных сказках, отказываются верить в дьявола, поэтому что их понятие о нем взято полностью из данных сказок. Дени де Ружмон, Доля дьявола. Очерк о дьяволе в современном сообществе.
Духи сейчас вышли в свет. Посредством собственных " каналов " они заговорили на публичных семинарах, чрез книжки, кассеты, видеозаписи и даже употребляют национальное телевидение. Они наступают в стилю, которая происхождение обратно была бы немыслима. Опросы Гэллапа, Роупера и Центра по обследованию публичного представления Чикагского института демонстрируют: практически 10-ки миллионов американцев так или подругому соприкасались со спиритизмом. [1] Таким образом оккультное не может более комфортно откладываться в сторону как аксессуар государств и культур Востока. ныне это совсем беспрепятственно признанная дробь западной культуры. И мы утверждаем, что это дело дьявола.
К несчастью, почтивсе люди осмеивают идею буквального( а не иносказательного) существования дьявола и демонов как примитивное поверие. Они убеждены, что в наш авангардный век науки мы покончили со " средневековым мракобесием " и его " ловлей на ведьм ".
Но реалистична ли таковая точказрения? Действительно ли религия в собственного дьявола ненаучна, или же имеются значительные доводы в выгоду его существования? Знаменитый евангелист Билли Грэм единожды увидел: " Почему я верую в дьявола? По трем факторам: 1) поэтому что Библия светло произносит, что он есть; 2) поэтому что я вижу его работу во всем мире; 3) поэтому что большие эксперты признавали его наличие ". [2]
Гораздо логичнее считать дьявола вправду имеющимся, чем отвергать его наличие. Как заявляет доктор исторического и систематического богословия Риджент института в Ванкувере, Британская Колумбия, врач Дж. И. Пакер:
Естественным ответом отрицателям существования сатаны станет спросить их: кто в таком случае ведет его дела? – ибо соблазны, в которых видна и ощущается хитрая разрушительная злость, остаются фактом будничной жизни. Так же и ад, в том значении, в котором произносит о нем беллетрист Джон Апдайк - " глубочайшее, зияющее лишение "( Бога, блага, сообщества и общения), а втомжедухе " понимание пустоты жизни "( продолжает Апдайк) " дозволяет вероятность вечной смерти и стоящего за смертью сатаны ". вера в сатану не нелогична, таккак подходит фактам. Наоборот, тупо до идиотизма атеизм в сатану в таком мире, как наш, что делает успех сатаны по предложению людям такового неверия еще наиболее ошеломительным и удручающим. [3]
Также полностью разумно, что зло подыщет себе камуфляж в стратегических целях, аналогично мафии, отмывающей свои средства в законном бизнесе. Маскировка была одной из главных элементов военной стратегии в движение тысячелетий, навряд ли она может быть для нас сюрпризом в мире духов. Такая маскировка может воспринимать оченьмного видов, от выдавания себя только только за миф до противоположной крайности – преподнесения себя в качестве окончательной действительности или Бога. На самом деле, большаячасть людей или не веруют в наличие сатаны, или принимают область психического за изображение священного. Безусловно, единый вывод из данной ситуации – обличение реального мифа, то имеется лжи, которую дьявол расширяет о себе. Как Брукс Александер отлично увидел:
Природа иллюзии – в утрате направленности. Это увольнение нашего интереса под действием манипуляции неправильными видами, индивидуальными и коллективными. Исчезновение дьявола дает приятный образчик корпоративного заблуждения – формы общественного лжи. Как лишь образ принят, неважнокакая наша реакция на него станет неправильной, как и он сам, и будет забавой по правилам, навязанным сатаной. Направление станет неуверенным по определению…
Не наличие сатаны обязано страшить нас, а то, что наши современники так нехорошо подготовлены к контакту с реальностью на всех уровнях и безсильны в распознании базовой угрозы. Де Ружмон высказался об этом утонченно и коротко:
Одной из обстоятельств неразберихи, царящей в мире, является то, что мы опасаемся встретиться с ее истинными факторами. Мы верим в тыщи зол, опасаемся тыщи угроз, но закончили верить в Зло и проверять ужас перед настоящей Опасностью. Раскрыть действительность дьявола в этом мире означает… исцелиться. Мы никогда не подвергаемся угрозы большей, чем когда врём самих себя сравнительно подлинного нрава опасности и намереваемся с мощами для борьбы с пустотой, в то время как неприятель подкрадывается сзаду.
Было бы беззаботно вычеркивать дьявола элементарно на том основании, что нам не нравятся ассоциации, какие у нас с ним соединены. Даже ежели мы признаем теорию не разумея, это по последней мерке даст нам сознание такого, что духовные предметы имеютвсешансы быть наиболее тонкими и трудными, чем видится. Здравая осторожность имеется противоядие от ужаса, а не его фактор. [4]
Восемь доказательств существования дьявола.
Итак, мы рекомендуем 8 путей размышления, водящих к признанию способности существования дьявола и/ или действительности духовного зла:
Согласие летописи и религии
Свидетельства практикующих оккультистов
Показания былых спиритов
Явление бесоодержимости
Авторитет Библии
Свидетельства об Иисусе Христе
Враждебность в отношении исторического библейского христианства, проявляющаяся практически во всей спиритической литературе
Разрушительная держава мистического и свидетельства наилучших мыслителей
Рассмотрим все по порядку.
Согласие летописи и религии
вера в сатану и/ или злобных духов наблюдается на протяжении всей летописи населенияземли и была принята в качестве правды большинством людей в большинстве эпох и культур, старых и современных( кпримеру, в ассирийской, вавилонской, кельтской, египетской, греческой, еврейской, индийской, африканских, мусульманской, римской, тибетской, персидской, китайской, буддийской, индуистской, христианской, джайнийской, японской, славянской и т. д.). [5] В свете этого пространного свидетельства, извлекаемого из анналов летописи, культуры, религии, сравнительно последнему утверждению о несуществовании дьявола не хватает серьезности. Современный академический рационализм в реальности разъясняет нам чрезвычайно мало в высотах и глубинах мироздания.
Свидетельство практикующих оккультистов
Маги, экстрасенсы, гуру, медиумы и сатанисты отлично осведомлены о действительности духовного зла, желая и на собственный манер. Многие из данных деятелей веруют в злобных духов практически и имели с ними собственные встречи. Такие встречи оставляют недостаточно колебаний в злонамеренности их нрава. [6] Оккультный маг Конвей предостерегает: " Их охота разрушения и раздора видится неутолимой " и " мы станем именовать их злобном по той обычный фактору, что они не упустят всякую вероятность наделать нам неизмеримый урон ". [7]
Спирит Шри Чинмой втомжедухе обсуждает лживую природу духов: даже типо " добрые " духи раскрываются человеку и тут же " пробуют разрезать вам гортань " при попытке избавляться от них. [8] Далее он подмечает: " Враждебные силы имеютвсешансы разыгрывать роль крутого духовного Наставника и спрашивать от воспитанников самоубийства. Дескать, “если убьешь себя, я смогу отдать тебе духовное избавление еще быстрее”, или вроде того… Эти черти чрезвычайно разумны ". [9]
Окончание статьи>>>
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ДЬЯВОЛ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ
oct. 20th, 2011 at 10: 13 am
Начало статьи>>>
Доказательство существования дьявола
Перевод статьи Джона Анкерберга и Джона Уэлдона Доказательство существования дьявола( evidence for the devil by dr. John ankerberg, dr. John weldon), чудак гляди по ссылке:
http:// www. Inplainsite. Org/ html/ evidence_for_devil. Html
Часть 2-ая
Показания былых спиритов
Свидетельство былых спиритов и оккультистов гласит, что духи, которым они как-то вполне веровали, в реальности были дьяволы, какие пробовали одурачить их. Эти до поры до времени дружеские духовные наставники напали на них и/ или пробовали их убить. Эти пугающие известия приводит Рафаэль Гассон в Оспаривании фальшивки( raphael gasson, the challenging counterfeit), Виктор Эрнест в Я говорил с духами( victor ernest, i talked with spirits) и Бен Александер в Из темноты( ben alexander, out from darkness), все трое – существовавшие спиритические медиумы с огромным стажем. Дуглас Джеймс Мар был создателем книжки Рамта: странствие в новейший мир( douglas james mahr, ramtha: voyage to the new world). Мар имел узкое общение с данной " Рамтой ". Сегодня он уверен, что настоящая суть Рамты – не почтенное " загадочное воплощение 35000-летнего жизненного эксперимента ", а быстрее ложный демонический дух. [1]
Дорин Ирвин была водящей европейской ведьмой, которая ведает свою ужасающую историю в книжке Освободившаяся от колдовства. Джоанна Майкельсон, былая экстрасенсша, была помощницей популярного мексиканского хирурга-экстрасенса. Все эти люди согласны в том, что духи-наставники, которых они как-то считали божественными или просвещенными сущностями, были на самом деле дьяволами.
Феномен одержимости духом
Это зловещее явление владеет пространство практически во всех культурах и религиях, старых и современных. Бывшая колдунья Дорин Ирвин произносит: " Бесоодержимость действительна, чрезвычайно действительна и распространяется в наш век с ужасающей скоростью не по дням, а по часам ". [2] В самом деле, сам факт духовного вторжения и контроля над личностью предполагает даже просит присутствие враждебности и злости( см. молоток 5: 2-7). В Лживых людях узнаваемый психиатр М. Скотт Пек подмечает: " Представляется естественным из литературы по одержимости, что большаячасть случаев были соединены с оккультизмом – в среднем еще почаще, чем разрешено было бы ждать ". [3]
Доктор Пек втомжедухе описывает вариант, очевидцем которого он был собственно во время экзорцизма:
Когда в одном случае бесноватый вконцеконцов заговорил светло, представление, которое появилось на лице пациента, не опишешь никоимобразом подругому как адское. Это была неописуемо презрительная ухмылка с печатью злости и злобы. Я провел немало часов перед зеркалом в попытках воспроизвести его, без малейшего успеха. Я видел это представление лишь еще один раз в собственной жизни – в движение нескольких мимолетных секунд на лице иного( упоминавшегося) болезненного во время установки диагноза. Уже когда беснование вконцеконцов открылось во время экзорцизма над этим иным пациентом, это сопровождалось еще наиболее страшными штуками. Больной стал внезапно подобен на извивающуюся змею большой силы, которая яростно пробовала ужалить членов команды. Однако, ужаснее извивающегося тела было лицо. Глаза были полузакрыты в ленивом оцепенении, как у рептилий, за исключением случаев, когда рептилия устремляется в атаку и ее глаза обширно раскрыты и горят нелюбовью. Несмотря на эти нередкие быстрые переходы, что поразило меня более только, так это необычное эмоция пятидесятимиллионолетней тяжести, производимое этим змееподобным созданием. Я даже было отчаялся в успехе экзорцизма. Почти все соучастники обоих экзорцизмов были убеждены в том, что находились в пребывании что-то совсем чуждого и нечеловеческого. Конец обоих экзорцизмов поэтому был отмечен по исчезновению этого Присутствия в пациенте и в помещении. [4]
Феномен одержимости владеет документальные свидетельства как в христианской, так и нехристианской литературе. [5] Д-р Джон Уорвик Монтгомери заявляет:
Сложная неувязка определения, владеет ли пространство одержимость и действительно ли колдовство, до забавного элементарна. Имеется подробная документация. Если даже отбросить 99 % случаев колдовства( что не так элементарно изготовить), оставшиеся просто подтверждают действительность парадокса. [6]
В главном труде по модифицированным состояниям сознания Религия, модифицированные состояния сознания и общественные смены врач Эрика Бургиньон отмечает, что из 488 сообществ, подвергшихся опросу, в совершенной мерке 74 % веруют в одержимость духами. " Следует отметить, что такие верования имеют пространство в 74 % взятых нами сообществ, максимум в 88 % в Островной доли Тихого океана и минимум в 52 % в Северной Америке. Эти верования таковым образом свойственны для подавляющего большинства нашего сообщества. " [7]
В книжке Невеста дьявола. Экзорцизм: прошедшее и настоящее исследователь психики Мартин Эбон отмечает: " Однообразие форм одержимости в различных культурах и в различные эпохи удивительно ". [8]
Поэтому мы обязаны спросить себя: откуда, в самом деле, эта религия получила такое господство над умами, ежели не из самого факта духовной одержимости? Достойны ли доверия оптимальные разъяснения? Мы так не думаем. Скорее мы думаем, что ее однообразие наводит на мысль( по слову Эбона) о " повсеместном пребывании демонов, демонов или духов одержимости ". [9]
Рассмотрим последующую картину, которую дает Джон С. Мбити в Африканских религиях и философии. Здесь мы встречаем не лишь известный факт одержимости духами, но втомжедухе и связываемое с ним предполагаемое общение с духами погибших:
Случаи одержимости духами в том или другом облике имеют пространство фактически в всяком африканском племени. Тем не наименее одержимости не постоянно опасаются, в неких вариантах она представляется не лишь желанной, но и намеренно вызывается людьми средством ритуальной танца под барабанный бой до тех пор, покуда личность не добьется транса, в неких вариантах приводящего даже к смерти. Когда личность таковым образом добивается одержимости, дух приобретает вероятность говорить чрез нее, так что личность играет в этом случае роль передатчика, и передаваемые ею послания ловятся со интересом теми, кому они предусмотрены. Однако в целом случаи одержимости духами, вособенности невольной, приводят к нехорошим последствиям. Они мешают беспощадные мучения одержимому: дух может изгнать его из дома и вынудить скитаться в лесах, дух может вынудить его ринуться в огонь и сгореть живьем, мучить родное тело острыми приборами или же чинить урон окружающим. На верху одержимости личность по сути теряет свою особенность и действует в рамках " личности " овладевшего ею духа.
Одержимый утрачивает спокойствие, может потерять сна и, ежели одержимость продолжается продолжительно, самочувствие случается подорвано. Женщины наиболее подвержены одержимости духом, ежели мужчины. [10]
Если убежденность в фактах одержимости является преобладающей в подавляющем большинстве культур на протяжении летописи населенияземли, не очень ли самонадеянно отвергать эти факты, вособенности ежели отречение базируется на субъективных предпочтениях и надуманных догадках, а не на настоящих подтверждениях?
Свидетельства о дьяволе: светские источники
Враждебное известие к историческому библейскому христианству
Тот факт, что вдохновленная спиритизмом беллетристика злобна библейскому учению, подкрепляет библейский взор на духовную брань. Иначе, длячего вообщем было бы благочестивым духам ходить против библейского учения? Их личные учения обосновывают, что Библия произносит о них правильно( т. е., что они сущность совершенно не то, за что себя выдают). [11]
В нашей книжке cult watch мы с полнойуверенностью утверждаем: данные молвят о том, что все эти " исполненные любви " духи с их бесконечными личинами – от " ангелов " и " путешественников " до " духов природы " - обязаны быть отнесены к уровню демонов. Можно представить, что эти духи, неглядя на их взятый у религии словарь и призывы к духовности, сеют грех и аморальность и поощряют оккультизм. Некоторые даже поощряют преступную активность и ритуальные извращения, вроде труположества. Они втомжедухе извращают и коверкают библейские правды, отторгают Христа и терпетьнемогут Бога Библии, и преднамеренно лгут собственных слушателей, часто с садистскими намерениями. После вышеизложенного, имеется ли надобность возобновлять, чтоб придти к выводу, что все эти существа сущность духи лжи? Так отчего мы обязаны вслушиваться к ним?
Рассмотрим поучения духовной сущности " Эмманюэль ", как они изложены в записках Пэта Роудгаста, так называемой Книге Эмманюэли( emmanuel's book). В области морали Эмманюэль преподает нам допустимость и нужность разводов( при " несовместимости " супругов), вероятность " раскрытого брака "( прелюбодеяния), допустимость абортов( " нужная вещица ", когда совершается с " радостью взять ", что " нет нималейшего греха в том, что человеку несомненно "), а втомжедухе гомосексуализм и бисексуализм как норму поведения. [12]
Эмманюэль втомжедухе третирует политических фаворитов как невежд и придурков, а попутно заявляет, что 6 милионов евреев - жертв холокоста, на самом деле сами захотели насильственной погибели в целях духовного роста. При этом Эмманюэль дает не осуждать очень взыскательно Гитлера и Сталина, таккак они также дробь Бога. [13]
В одной из книжек по канальному восприятию, написанной психологом, имеющим большущий эксперимент в данной области, говорится, что главным мотивом практически всей современной канальной педагогики является то, что раз человек имеется в дословном значении слова создатель собственного эксперимента, то " жертв нет ". Все отвратительные поступки личности сущность элементарно вещи, кои мы решили создать из-за " извлечения определенных уроков из эксперимента ". [14] Но умны ли эти теории? Относятся ли они к уровню нравственных предписаний, в гармонии с которыми человеку следует существовать? Являются ли эти теории хорошими, этичными в каком или значении? Можно ли их разглядывать как общественно полезные? Таких ли идей мы могли бы ждать от нравственно чистых, священных или приподнято духовных существ?
Или против, аналогичного приходится ожидать от злобных духовных сущностей? Дело в том, что эти поучения не представляют собой ничто необыкновенного посреди сотен остальных поучений духов, отраженных на сейчас в оккультной литературе. [15]
Разрушительная мощь оккультизма и свидетельства именитых мыслителей
Ущерб человечной жизни, открываемый историей оккультизма, имеется могучее подтверждение такого, что оккультная практика связывает практикующего с миром злобных духов. Становится понятным, отчего некие из более мощных разумов современности признавали действительность демонов. Они оставили свидетельства как о существовании крайних, так и об их природе.
Проницательный кембриджский доктор К. С. Льюис произнес по поводу существования демонов: " Мне видится, оно разъясняет чрезвычайно почтивсе факты. Оно сообразно с прямым значением Писания, христианской традицией и верой большинства людей в большинстве случаев. И оно не противоречит ничему, что неважнокакая из наук признает за правду ". [16]
Судебный адвокат, философ и теолог д-р Джон У. Монтгомери владеет 8 экспертов ступеней, подключая две докторские, является создателем наиболее ста книжек и статей. У него одна из крупнейших личных библиотек по оккультизму, и он уверен: " Помимо Библии имеется подробные данные и бывалые доказательства " письменных документальных свидетельств существования личности дьявола и демонов. [17]
Если даже ветеран психологических изучений дозволяет последующее сравнительно нашего невежества в области психического, точно нет обстоятельств прямо отвергать мысль о существовании демонов: " По истине, даже более осведомленные посреди нас обязаны признать, что когда имеешь дело с душой, стиль может идти только о большей или наименьшей ступени невежества ". [18]
Является ли точказрения скептиков вправду мудрой? Доктор Монтгомери считает, что в неоднозначных областях в индивидуальности обязано уделять особенное интерес беспристрастной оценке событий дела, самостоятельно от такого, нравятся они нам или нет: " Мы обязаны “отложить неверие”, испытать подтверждения с подходящей занятию тщательностью, сконструировать рабочую гипотезу, более пригодную к фактам, и в то же время обязано быть постоянно отделанным взять факты, даже ежели наши усиленные пробы их разъяснения не добиваются цели ". [19]
Предложим заключительную иллюстрацию, объясняющую нашу мысль, отчего не следует пренебрегать вероятность настоящего существования дьявола и демонов. Во всем мире люди веруют, что в любой этот миг цельный невидимый мир, заполненный живыми творениями( кпримеру, насекомые, не разговаривая об одноклеточных и вирусах), роится кругом нас. На самом деле они даже играют главную роль во почтивсех действиях, происходящих на нашей планете, от произрастания сельскохозяйственных культур до распространения заболеваний. Тем не наименее, мы изредка зрим их. Буквально млрд существ живут кругом невидимо для нас в атмосфере, воде и грунте. Однако мы знаем об их существовании из кропотливого надзора или имея отпечатки их пребывания. После этого достаточно удивительно, что люди, веря в наличие млрд существ, не видимых ими, отказываются взять наличие Бога, Ангелов и демонов лишь поэтому, что они не наблюдают их, тогда как, по сути, их " отпечатки " фактически всюду. Возможно, эти люди не наблюдают их поэтому, что заблаговременно исключают их наличие, и разъясняют эти " отпечатки " с поддержкой остальных теорий. Но для лиц, внимательных к природе и религии, отпечатки невидимого очень явны.
Дэйв Хант приводит аналогию с субатомной частичкой нейтрино в качестве иллюстрации тупости скептиков в отношении духовного решетка. [20] Нейтрино – это частичка, которая не владеет механических параметров( у нее нет массы) и электрического заряда, она невосприимчива к гравитационному и электромагнитному полям. Наша планета, попавшись ей на пути, станет пронизана ею, как какбудто не есть совсем. В реальности, лишь одна частичка из 10 млрд нейтрино, пролетая чрез толщу вещества, одинаковую диаметру земли, вступит во взаимодействие с нейтроном или протоном. ныне предположим, что есть умные нейтрино. Они, непременно, не сумеют найти нашу Вселенную, для них она элементарно не есть. В лучшем случае они могли бы подозревать о ее существовании по неким сторонним эффектам. Но нет колебаний, что в этом случае они были бы осмеяны своими сотрудниками, иными нейтрино, и никогда не сумели бы обосновать свою догадку, таккак их приборы элементарно были бы не способны найти нашу вселенную. Если бы такие сотворения существовали, то мы, живущие на земле, сочли бы их безконечно смешными с их отрицанием предположить наше наличие элементарно поэтому, что они не имеютвсешансы нас увидеть или пощупать. Их философские и логические " подтверждения " нашего небытия стали бы пригласительным билетом на жизнерадостную вечеринку. И, имей мы вероятность действия на их мирок, при отсутствии у них обратной способности, без сомнения, люди могли бы полезно повеселиться, мороча какое-нибудь любопытное нейтрино, желающее изучить наши деяния или " обосновать " наше наличие.
Здесь мы зрим параллель с уклонением материалистов поверить в церковный мир и с попытками парапсихологов обосновать его наличие. И те, и остальные попались, так заявить, в " ловушку нейтрино ": тупость первых отбирает их способности взятьвтолк вероятность других измерений, любопытство и доверчивость других делает их жертвой безконечных манипуляций. И вдумайтесь хорошо, как недостаточно на самом деле нейтрино могли бы когда-нибудь выяснить о нашем мире. Все их время тратилось бы на занятные и поражающие фантазия явления, какие, в лучшем случае представляли бы только вершину айсберга. Результатом всех данных изучений и теоретических построений все одинаково в окончательном счете было бы безграничное невежество о реальном устройстве нашего решетка. Они бы все одинаково никогда ничто не узнали бы ни о нашем физиологическом составе или возможностях, ни о нашей нравственности и цивилизации, ни об публичном устройстве, ни о нашей склонности к жестокости и войнам.
Параллель с парапсихологом втомжедухе светла. Он подобен на то умное нейтрино, которое полезло бы в чуждую среду и толклось бы в ней, не имея совсем никаких реальных знаний о повадках и морали ее жителей, о законодательстве этого решетка и его опасностях.
В мнение: человека не так просто вынудить ратифицировать, что дьявол элементарно не есть, принимая во интерес не лишь престиж Библии и аттестат Христа( который, будучи Богом, владеет непогрешимый престиж), но втомжедухе и единодушие меж историей и религией, сведения работающих и былых оккультистов, парадокс одержимости духом, агрессивность по отношению к библейскому откровению спиритической литературы и собственные катастрофы в летописи оккультизма.
В окончательном счете, человек или верует духам и пренебрегает факты, или полагается фактам и пренебрегает духов.
Доказательство существования дьявола: аттестат Библии
Авторитет Библии
Авторитет Библии основан на том, что она имеется Слово Божье. Если Библия является однимсловом Божьим, все, что она произносит о дьяволе как о личности, обязано быть истиной, следственно, в свете преизбытка данных, подтверждающих ее богодухновенность, [21] мы можем полагать все, что Библия заявляет относительно сатаны, полностью знатным. Как увидел Дени Де Ружмон в собственной Доле дьявола( denis de rougemont, the devil's share: an essay on the diabolic in modern society), " При вере в истинность Библии нереально ни на одно миг колебаться в действительности диавола ". [22]
Библия обучает, что духи, какие действуют в мире мистического, сущность не то, за что они себя выдают( за ясных посланников Бога), но демонические духи, стремящиеся одурачить и убить человека.
Итак, что же Писание произносит сравнительно спиритизма и секретных познаний, предостерегая человека от мистических соблазнов? Следующие цитаты демонстрируют, что Бог считает мистический обольщение суровым предметом, и что лучше избегать его постоянно и всюду.
Бог запретил старому Израилю воспринимать мистические практики окружающих языческих народов:
Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать гадости, какие делали народы сии: не обязан находиться у тебя проводящий сына собственного или дочь свою через пламя пламя о человеческих жертвоприношениях], предсказатель, гадатель, ворожея, волшебник, обворожитель, дерзкий духов, колдун и вопрошающий мертвых; ибо мерзок перед Господом любой, делающий это, и за сии-то гадости Господь Бог твой выгоняет их от лица твоего…( Второзаконие 18: 9-12).
Бог судил старых королей израильских, когда они нарушали запрещение и практиковали оккультизм. Нижеследующая цитата – об иудейском короле Манассии:
…и делал он неугодное в глазах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, и опять выстроил вышины, какие порушил Езекия, отец его, и поставил жертвенники Ваалам [для человеческих жертвоприношений], и устроил дубравы, и поклонялся всему воинству небесному, и служил ему [намек на астрологию] … Он же проводил сыновей собственных через пламя в равнине сына Енномова [человеческие жертвоприношения], и гадал, и гадал, и чародействовал, и организовал вызывателей трупов и волшебников; немало делал он неугодного в глазах Господа, к прогневлению Его( 2 Пар 33: 2, 3, 6).
Как следовательно из этого отрывка, в старом Израиле мистические практики связывались с идолослужением( поклонением неправильным всевышним и духам) и неизбежно водили к человечьим жертвоприношениям, как это с растущим размахом владеет пространство сейчас на Западе. Эта страшная практика обсуждается в таковых книжках, как Человеческие жертвы: деяния и современность Найгеля Дэвиса( nigel davies, human sacrifice in history and today, 1981).
Итак, израильтяне
смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их, какие были для них сетью, и приносили сыновей собственных и дочерей собственных в жертву демонам; проливали кровь невинную, кровь сыновей собственных и дочерей собственных, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью; оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими. И воспылал ярость Господа на люд Его, и возгнушался Он наследием Своим…( Псалом 105: 35-40).
Далее Библия отождествляет духов, вызываемых идоложертвенными ритуалами, с дьяволами:
Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями [своими] разгневали Его: приносили жертвы демонам, а не Богу, всевышним, которых они не знали, новеньким, какие пришли от соседей и о которых не помышляли папы ваши. А Заступника, родившего тебя, ты запамятовал, и не помнил Бога, создавшего тебя( Второзаконие 32: 16-18).
…язычники, принося жертвы, приносят демонам, а не Богу. Но я не хочу, чтоб вы были в общении с демонами( 1 Кор 10: 20).
Во эпохи Исайи люд занимался разными чародеяниями, какие Бог осудил:
Но водинмомент, в один день, придет к тебе то и иное, утрата деток и вдовство; в совершенной мерке придут они на тебя, неглядя на оченьмного чародейств твоих и на большую силу волшебств твоих. Ибо ты полагалась на злодейство твое, разговаривала: " никто не наблюдает меня ". Мудрость твоя и познание твое - они сбили тебя с пути; и ты разговаривала в сердечко твоем: " я, и никто несчитая меня ". И придет на тебя горе: ты не спросишь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя гроза, которой ты не в мощах будешь предотвратить, и водинмомент придет на тебя пагуба, о которой ты и не размышляешь. Оставайся же с твоими волшебствами и со обилием чародейств твоих, которыми ты занималась от молодости твоей: может быть, пособишь себе, может быть, устоишь( Исаия 47: 9-11).
В Новом Завете адепты оккультизма рассматриваются как те, кто отвлекает люд от веры:
Пройдя целый полуостров до Пафа, отыскали они некого волхва, лжепророка, Иудеянина, именованием Вариисуса, который находился с проконсулом Сергием Павлом, супругом умным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать словечко Божие. А Елима волхв( ибо то означает имя его) сопротивлялся им, пытаясь предотвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взгляд, произнес: о, исполненный каждого коварства и каждого злодейства, сын диавола, неприятель каждой истины! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?( Деян. 13: 6-10)( ср. Деян. 19: 18-20).
Напоследок, мы приводим ряд цитат из Писания, относящихся к духовной ругани:
Дух же светло произносит, что в крайние эпохи отойдут некие от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским…( 1 Тимофею 4: 1)
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтоб вам разрешено было начинать против козней диавольских, поэтому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века этого, против духов злости поднебесной( Еф. 6: 10-12).
…избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я сейчас отправляю тебя [Павла] раскрыть глаза им, чтоб они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили амнистия грехов и жребий с освященными( Деян. 26: 17, 18).
... бог века этого ослепил умы, чтоб для них не воссиял свет благовествования о известности Христа, Который имеется образ Бога невидимого( 2 Кор. 4: 4).
И тогда раскроется беззаконник, которого Господь Иисус уничтожит духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего такого, которого наступление, по деянию сатаны, станет со всякою мощью и знамениями и чудесами неправильными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви правды для собственного спасения( 2 Фес. 2: 8-10).
Ибо этакие лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И логично: поэтому что сам сатана воспринимает вид Ангела света, а поэтому не большое дело, ежели и служители его принимают вид служителей истины; но конец их станет по делам их( 2 Кор. 11: 13-15).
Боязливых же и неуверенных, и скверных и убийц, и любодеев и волшебников, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это погибель 2-ая( Откр. 2: 8).
Свидетельство Иисуса Христа
Ничье аттестат не может обладать наиболее веса, чем слова Господа Иисуса Христа. Только Он за всю историю прямо назначил себя Богом( Ин. 5: 18; 10: 30; 14: 9) и при этом доказал истинность собственных слов воскресением из мертвых( Мф. 20: 18, 19; Иоанна 20: 24-28, Деяния 1: 3). [23] Но ежели он воскрес из мертвых, что является необыкновенным событием в летописи, то Он вправду Господь и Бог, и все, что он произносит, имеется правда, подключая и Его слова о дьяволе, демонах и духовной ругани.
Новый Завет полон сведений о дьяволе как личности, являющейся отверженным ангелом, изгнанным с Небес. [24] Большую дробь данных сведений докладывает нам Сам Иисус( Ин. 8: 44; Луки 10: 18; Иуды 6). Дьявол именуется искусителем( 1 Фес 3: 5), лукавым( Матфея 6: 13; 13: 19), князем бесовским( Матф. 12: 24), всевышним века этого( 2 Коринфянам 4: 4), князем решетка этого( Ин. 12: 31; 14: 30; 16: 11), драконом и змием( Откр. 12: 9; 20: 2) и лжецом и человекоубийцей от истока( Ин. 8: 44).
У него родное королевство( Матфей 12: 26), агрессивное Царству Христа( Евангелие от Матфея 16: 18, 19; Деяния 26: 18), и он правит королевством демонов( Матфея 9: 34). Его главные возможности - мощь и апрош. Он именуется " мощным "( Матфея 12: 29) и владеет огромную силу( 2 Фессалоникийцам 2: 9). Его лукавство( Бытие 3: 1) имеетместобыть в расставлении сетей( 2 Тим 2: 26), в кознях( Еф. 6: 11), злобных умыслах( 2 Коринфянам 2: 11), и возможности поменять вид( 2 Кор 11: 14). Власть его такая, что он соблазняет " всю вселенную ", так что " целый мир лежит во зле "( 1 Иоанна 5: 19; Откровение 12: 9; 13: 14). Также, он действует в сынах противления( Еф. 2: 2), искушает апостолов( Мф. 16: 23; Луки 22: 31, Иоанна 13: 2), выступает против народа Божия( 1 Паралипоменон 21: 01; Захария 3: 1, 2, Деяния 5: 3; 1 Фес 2: 18; 2 Коринфянам 2: 11), и даже попробовал склонить к поклонению себе Самого Бога в лице Христа – поступок, говорящий о его последнем умственном расстройстве( молоток 1: 13, Матфея 4: 1-10).
Сатана постоянно сеет семечки заблуждения и сомнения в церкви( Мф. 13: 38, 39), ослепляет умы неверующих( молоток 4: 15, Деяния 26: 18; 2-е Коринфянам 4: 4), способен заходить в человека( Ин. 13: 27), владеет державу погибели( Евр. 2: 14), и бродит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить( 1 Пет 5: 8).
Иисус появился, чтоб убить дела дьявола( 1 Иоанна 3: 8), который быстро станет побежден( Римлянам 16: 20), чтоб жить бесконечность в аду( Матфея 25: 41; Откровение 20: 10).
Таковы свидетельства Библии о существовании дьявола, в которых никоимобразом невозможно колебаться.
[1] cf., Douglas mahr, letter, in scp newsletter, vol. 16, no. 3, dec. 1991, p. 3.
[2] doreen irvine, freed from witchcraft( nashville, tn: nelson, 1973), p. 138.
[3] m. Scott peck, people of the lie( new york: simon schuster, 1983), p. 190.
[4] Там же, p. 196.
[5] cf., John ankerberg, john weldon, the coming darkness( eugene, or: harvest house publishers, 1993), p. 325, note 14.
[6] john w. Montgomery, principalities and powers( minneapolis, mn: bethany, 1975), p. 146.
[7] erika bourguignon, ed., Religion, altered states of consciousness and social change( columbus: ohio state university press, 1973), pp. 16-17, table 2.
[8] martin ebon, the devil’s bride: exorcism past and present( harper row, 1974), p. 11.
[9] Там же, p. 14.
[10] john mbiti, african religions and philosophy( new york: doubleday/ anchor, 1970), pp. 106-107.
[11] См. Сопутствующую статью: " the teachings of the spirits. "
[12] pat rodegast, emanuel’s book( weston, ct: friends press, 1986), pp. 132, 198-201, 227, 232, 205, 161.
[13] Там же, pp. Xx, 145, 88, 151, 208, 223, 228.
[14] kathryn ridall, channeling( new york: bantam, 1988), p. 58.
[15] См. Сопутствующую статью: " the teachings of the spirits. "
[16] c. S. Lewis, screwtape letters( new york: macmillan, 1971), p. Vii.
[17] john warwick montgomery, " commentary on hysteria and demons, depression and oppression, good and evil " in john warwick montgomery, ed., Demon possession: a medical historical anthropological and theological symposium( minneapolis, mn: bethany, 1976), p. 232.
[18] martin ebon, " psychic roulette, " psychic magazine, dec, 1975, p. 58.
[19] john warwick montgomery, principalities and powers( minneapolis, mn: bethany, 1975), p. 146.
[20] dave hunt, the cult explosion( eugene, or: harvest house, 1980), pp. 15-16.
[21] rene pache, the inspiration and authority of scripture( chicago, il: moody press, 1966); Norman l. Giesler, ed, inerrancy( grand rapids, mi: zondervan, 1979); L. Gaussen, the divine inspiration of the bible( grand rapids, mi: kregel, rpt. 1971).
[22] denis derougemont, the devil’s share: an essay on the diabolic in modern society( new york: meridian, 1956), p. 18.
[23] См. нашу книжку do the resurrection accounts conflict? And what proof is there that jesus rose from the dead?( Available from the ankerberg theological research institute, p. O. Box 8977, chattanooga, tennessee 37414), details the persuasive, logical, historical, and legal evidence for the fact of christ rising from the dead.
[24] Взяты нами основным образом из the new schaff herzog encyclopedia of religious knowledge( grand rapids, mi: baker, 1977), vol. 3, pp. 414-415.
[1] Эти опросы обширно освещались и имеютвсешансы быть доказаны надлежащими организациями.
[2] this week magazine, mar. 2, 1958.
[3] j. I. Packer, god’s words( downers grove, il: intervarsity, 1985), pp. 83-84.
[4] brooks alexander, " the disappearance of the devil, " spiritual counterfeits project newsletter, vol. 10, no. 4, jul./ Aug. 1984, pp. 6-7.
[5] james hastings’ encyclopedia of religion and ethics( new york: schribner’s n. D.), Vol. 4, pp. 565-636.
[6] sri chinmoy, astrology, the supernatural and the beyond( jamaica, ny: agni press, 1973), pp. 70-72; David conway, magic: an occult primer( new york: bantam, 1973), pp. 196-199.
[7] conway, magic: an occult primer, pp. 196, 198.
[8] sri chinmoy, conversations with the master( jamaica, ny: agni press, 1977), p. 19.
[9] chinmoy, astrology, p. 94.
Tags:
мои переводы
1 comment leave a comment sharelink
Десять доказательств существования демонов
из брошюры секты РоСД( ТМ)
В марте текущего года в активный центр нашей группы, занимающейся антисектантской деловитостью, поступило неизвестное письмо, содержавшее в себе материалы брошюры РоСД( ТМ) " Выражение веры в демонов у современных людей ". По фактору анонимности письма и исходя из нрава материалов, мы расположены были поначалу взглянуть с недоверием к " аутентичности " брошюры, покуда приблизительно чрез месяц в нашем оффисе нежданно не возник юный человек растерянного и запуганного вида. Глаза его беспокойно носились и во всей его фигуре ощущалась подготовленность к противодействию, когда он разъяснял, что привело его к нам. Оказывается, в начале февраля его, " адепта РоСД ", назначили распространителем брошюр, о которых ведется тут стиль, но ознакомившись с их вхождением, он проверил сильнейшее нервное потрясение, в итоге которого у него развился тяжкий маниакально-депрессивный психоз. Сознавая, что причина за это ложится на управление его секты, парень принял суровое заключение разорвать с организацией. Однако, он не принял во вниимание сложностей, какие обязательно будут соединены с его самовольным уходом. Молодого человека стали гнать, на его семейный телефон посыпались звонки с опасностями физиологической экзекуции. В эти тяжелые дни парень, к-счастью, отыскал чрез поисковую систему в Интернет наш интернет-сайт, и у него возникла вера - пусть не сберечь свою жизнь, но воздействовать на судьбу жуликов, прикрывающихся коллективной маской " Администрация РоСД " или " ВыКоС ". Так и было отправлено письмо, с которого все началось.
Публикуя нижеприведенные материалы из данной брошюры, мы желаем пролить свет на подлинное лицо управляющих секты РоСД, напублике отрекающихся от " хотькакого рода суеверий " и высмеивающих " профаническое внедрение " веры в демонов. Мы подчеркиваем, что группа АнтиРоСД не верует ни в какие нереальные существа, что было бы достаточно удивительно в наш культурный век.
Выражение веры в демонов у современных людей
наука by co. S. Ra. Ro. Sd
( публикуется с сокращениями)
познание и сознание расположенности современного человека к твердому убеждению в существовании сверхъестественных существ - имеется наилучшее аттестат ясности ума адепта Древнего Ордена РоСД( ТМ).( вот к чему объединяется ум адептов! - прим. АнтиРОСД)
...
1) вера в демонов выражается в скрытности современного человека. Именно познание о том, что дьяволы избирают для сборищ нечистые места, принудило старого человека приучиться укрывать так именуемое занятие натуральных нужд организма( формируя для этого особые " отхожие места "). Никаких нравственных, а тем наиболее гигиенических предпосылок для такового сокрытия не было и не есть по-сей день.
2) Каждый нынешний человек перемещает на ногах обувь, но в критериях дома меняет уличную обувь на " семейную ". Никаких нравственных, а тем наиболее гигиенических предпосылок для такового переодевания не есть. Дело обстоит куда легче: в древности было поверие, сообразно которому ползучие дьяволы, кишащие на дорогах, прокусывают обувь идущих и впрыскивают в подошву болезнетворные " флюиды ", в рассчете на то, что жертва хозяйка разнесет их по полу собственного дома, где их случаем сумеет скушать малыш или они имеютвсешансы угодить ему в ранку.
3) Ношение нижнего белья ничем не обосновано, несчитая пережитка давнего суеверия, сообразно которому, дьяволы имеютвсешансы " прилепиться " к даме и впрыснуть в ее влагалище " спермия ", а лиц мужского пола заставить к " мастурбации " в публичных местах, вследствие что они прослывут " нечистыми " или " спермотекучими ".( у старых семитов не было наиболее тяжелого нарекания).
4) По подобной фактору нынешний человек склонен удерживать у себя так именуемых " семейных животных ". Если в случае кошки это обусловлено пережитком полностью оптимального явления( кошку издревле употребляли как охотничье животное), то собаку и осла, отличающихся собственной необычайной похотливостью, в старину рассчитывали " подсунуть " демону вместо человека, на которого тот устремлял родное неестественное желание.
5) Детям не предоставляют имен вплоть до рождения. Это, кажущееся современному человеку полностью обычным, а в реальности тяжело объяснимое не с позиций демонологии явление, обусловлено пережитком верования, сообразно которому, демону сложнее наделать урон тому существу, которое не владеет имени( и пол которого неизвестен). В старину обычный человек веровал в то, что дьяволы имеютвсешансы сексапильно домогаться даму при поддержке фрукта, которым ему( демону) довольно было для этого овладевать.
6) Новорожденных и по сей день " запеленывают ". Этот обычай распространился в регионах, где мертвецов было принято закутывать в материю. Люди подразумевали таковым образом одурачить демонов, которым, как они веровали, совсем никчему доставлять урон мертвому ребенку.
7) Деньги принято и по сей день " скрывать " в кошельке или даже в сберегательной кассе. Этот обычай является пережитком верования, сообразно которому, дьяволы имеютвсешансы " полагать " для себя данные с валютных символов и тем самым стереть их. Например, ежели бросить на ночь на столе сторублевую купюру, то к утру она превратится в чистый лист бумаги.
8) В домах людей принято создавать " влажную уборку ", что с разумной точки зрения совсем нелепо в состоятельных влагой регионах, где дьяволы имеютвсешансы конкретно привлекаться влагой, а не отпугиваться ею. А правило родное этот обычай берет у старых семитов, веривших в то, что " отверженный в пустыню жертвенный козел " не погибает, а распадается на маленьких демонов-змей, какие, будучи рожденными в пустыне, не опасаются ничто, несчитая воды.
9) По сей день сохранился обычай закрывать посуду крышкой, вособенности на ночь. Излишне как разъяснять возникновение этого суеверия, так и ориентировать на абсурдность его разъяснения с точки зрения гигиенологии, таккак в доме обычного современного человека никогда не может накопиться довольно болезнетворных микроорганизмов, чтоб успеть заразить содержание посуды.
10) Устроение в постройках окон. Изначально присутствие окон призвано было одурачить демонов, какие решили бы, что имеют дело с иным колоссальным дьяволом, высматривающим глазами-окнами добычу, и не покусились бы на чистоту жителей дома. В наши дни при развитии электрического света и систем вентиляции довольно необычными представляются длящиеся пробы предоставить поверие за правильно аргументированное действие.
...
ЗПК, бди, и ежели ты увидишь БЗКК, в чьем поведении тебе кое-что покажется подобным с описанным нами тут, то обойди то пространство стороной!( разумеется, в неприятном случае ЗПК и сам случаем может гортань жертвой демонов, планирующих атаку, - прим. АнтиРОСД)
Каковы имеютвсешансы быть последствия следования такового рода " инструкциям ", доставить нетрудно.
Дьявол существует , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Дьявол существуеты - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Дьявол существуетологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Дьявол существуетологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Дьявол существует ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Дьявол существует. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.