все о люцифере в древней мифологии! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
все о люцифере в древней мифологии
все о люцифере в древней мифологии
все о люцифере в древней мифологии
все о люцифере в древней мифологии
все о люцифере в древней мифологии для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ все о люцифере в древней мифологииа К ЖИЗНИ
все о люцифере в древней мифологии
РЕКЛАМА«все о люцифере в древней мифологии?»
МНЕНИЕ
все о люцифере в древней мифологии ЖИЗНИ
все о люцифере в древней мифологии 7
Товарищи! все о люцифере в древней мифологии
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно все о люцифере в древней мифологии
«все о люцифере в древней мифологии»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
все о люцифере в древней мифологии , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). все о люцифере в древней мифологииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
все о люцифере в древней мифологииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
все о люцифере в древней мифологииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. все о люцифере в древней мифологии ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Если бы я устроил банкет за пределами церкви и попросил всех джентльменов, которые вышли «кто такой Люцифер?», Вероятно, 100% респондентов скажут мне, что это «сатана» или, чаще, «дьявол». Они также расскажут мне всю историю, я суммирую: Люцифер был самым красивым ангелом рая, ослепленный, однако, силой, объявленной войной Богу с участием других ангелов, побежденный был сослан в подземный мир, предполагая чудовищную внешность, и его сообщники стали демонами , С тех пор, как хобби, он намекает на то, чтобы человек, чтобы раздражать своего врага и в кино, вместо того, чтобы обладать президентом Соединенных Штатов или главой атомной электростанции, входит в тело беззащитных девушек, через которые он рвет гороховый суп и мастурбирует с крестами.
Когда мы пойдем к этим просвещенным, чтобы спросить, из какой книги эта история будет взята, мы получим два ответа: «Я понятия не имею», «Библия».
Очень хорошо, скажем так: ангелическое восстание описано в НЕ . Мы часто говорим о сатане, но никогда не о Люцифере. Следует различать две вещи.
В римской мифологии Люцифер - божество, соответствующее греческому божественному Eosphorus (или «Факелу Рассвета»), название, данное «Утренней Звезде». Фактически термин «Люцифер» на латыни означает «Bringer of Light» lux (свет) и ferre (принести), а также название, которое древние дали планете Венера, потому что это был первый свет, ожидавший солнца.
В старой религии вместо этого «Люцифер» или «Дианус» - это Бог, брат, сын и супруга богини Дианы, Владыки Света и Утро. Итак, почему Люцифер стал христианским «сатаной»?
Христианская библия состоит из разных книг по происхождению, жанру и композиции, написанных за довольно длительный период времени, которым предшествует более или менее длительная устная традиция. Учитывая также процесс кодификации библейского канона, в общей сложности библейские тексты были составлены более чем тысячелетием. Это было написано в основном на древнегреческом языке, поскольку мы знаем, что слово «Люцифер» является латинским ... но тогда ... что-то не так ... как латинское слово могло быть написано в греческом или арамейском тексте? Единственные две анекдоты, приписываемые Люциферу, следующие:
Я цитирую полный текст:
(Исаия 14: 4-22)
14: 4 Тогда вы будете петь эту песню на царе Вавилонском и скажите:
«Ах, как мучитель,
высокомерие закончилось!
5 Господь сломал жезл нечестивых,
палка правителей,
6 из тех, кто победил народы в ярости,
с бесконечными выстрелами,
которые доминировали над людьми с яростью
с бездыханной тиранией.
7 Покой теперь тихий всю землю
и извергается в криках радости.
8 Даже кипарисы радуются о тебе
а также кедры Ливана:
Поскольку вы поклоняются, они больше не растут
лесорубы против нас.
9 Подземный мир волнует вас,
встретиться с вами, когда вы приедете,
для вас они пробуждают тени,
все правители земли,
и сделайте всех царей народов на их троны.
10 Все берут слово, чтобы сказать вам:
Вы тоже были сбиты, как мы,
вы стали такими же, как мы.
11 В подземном мире ваше великолепие ускорилось,
музыка ваших арф;
ниже вас есть слой гнили,
ваше одеяло - это черви.
12 Как ты упал с неба,
Люцифер, сын рассвета?
Почему ты лежишь на земле,
лорд народов?
13 Но вы подумали:
Я взбираюсь в небо,
на звездах Бога
Я подниму трон,
Я останусь на холме собрания,
в самых отдаленных частях севера.
14 Я поднимусь в верхние области облаков,
Я сделаю себя равным Всевышнему.
15 И все же вы погрузились в подземный мир,
в глубине бездны!
16 Сколько вы смотрите на вас,
они внимательно следят за вами.
Это человек, который расстроил землю,
что заставило королевство дрожать,
17, что привело мир к пустыне,
которые разрушили города,
что он не открыл свою тюрьму своим заключенным?
18 Все цари народов,
все остальное с честью,
все в его могиле.
19 Вы, вместо этого, были выброшены из вашей гробницы,
как презренный шип;
вы окружены убитым, пронзенным мечом,
как растоптанный бродяга.
Тем, кто спустился в могилу камней
20 вы не будете объединены в погребении,
почему ты погубил свою страну,
вы убили своих людей,
он больше не будет называться
потомство inino.
21 Подготовьте бойню своих детей
из-за беззакония их отца
и они больше не поднимаются, чтобы завоевать землю
и заполнить мир руин ».
22 Я восстану против них - слово Господа Саваофа: я уничтожу имя Вавилона, а остальное, потомство и родословную - оракул Господа.
blockquote>
Весь текст, как видно из названия стиха, не посвящен Люциферу, а царю Вавилонскому. Слово «Люцифер» указано только один раз, но не во всех версиях Библии. Фактически, только Новая Диодати и Католическая Библия CEI назначают Люцифера вместо звезды, в то время как все остальные поддерживают буквальный перевод, то есть «утреннюю звезду» или «утреннюю звезду». Тогда стих был бы « 12 Как ты упал с неба, утренняя звезда, сын рассвета?»
Этот ошибочный перевод утренней звезды, которая изначально была ничем иным, как именем, данным царю Вавилонскому (Навуходоносору), породила все экзегетические спекуляции и гипотезы с первого Христианство сегодня, по сути, переводчики греческой семидесяти Библии переводили ephorporus / приносящий свет, а Джером на латинском языке «Люцифер», странно с заглавной буквой, как будто он хотел понять собственное имя.
Теперь нам нужно задаться вопросом, почему? Ответ прост. В этом отрывке мы не хотели относиться к какой-либо сказочной ангельской борьбе, но мы просто хотели сказать исторический факт. Потому что Исаия в этой главе просто хотел поговорить о падении царя Вавилона, человека. Достаточно прочитать, короче говоря, в то время, когда многие цари также фараоны считались Богом. Этот король, очевидно, считал себя таким, а затем пал. Легко.
Давайте перейдем ко второму пункту, где Иезекииль пророчествует царю Тира .
(Иезекииль 28: 2-19)
Figlio dell’uomo, parla al Принц Тира : Господь Бог говорит:
Потому что ваше сердце гордилось, и вы сказали:
Я бог,
Я сижу на божественном месте посередине морей,
пока вы мужчина, а не бог,
вы сравняли свой разум с Богом,
здесь ты мудрее Даниила,
никакой секрет не скрыт от вас.
С вашей мудростью и вашим устройством
вы создали свою силу
и накопил золото и серебро в сундуках;
с вашей большой заботой и трафиком
вы увеличили свое богатство
и для вашего богатства ваше сердце ценится.
Поэтому так говорит Господь Бог:
Потому что вы сравняли свой разум с Богом,
здесь, я пошлю против вас
самые свирепые иностранные народы;
они будут мечами против вашей прекрасной мудрости,
ваше великолепие осквернится.
Они бросят тебя в яму, и ты умрешь
о смерти убитых посередине морей.
Вы повторите еще раз: «Я бог»,
перед вашими убийцами?
Но ты человек, а не бог
на милость тех, кто тебя убивает.
О смерти необрезанных ты умрешь
от рук незнакомцев, потому что я это сказал ».
Оракул Господа Бога.
Это слово Господа было адресовано мне:
«Сын человеческий, он поет плач о князю Тире и говорит ему: так говорит Господь Бог:
Вы были моделью совершенства,
полный мудрости,
совершенный в красоте;
в Идене, Божьем саду,
вы были покрыты каждым драгоценным камнем:
рубины, топазы, бриллианты, criso'liti, o'nici
и яшмы, сапфиры, древесный уголь и изумруды;
и золотой - это работа ваших кастони и твоих
лигатуры,
подготовленный в тот день, когда вы были созданы.
Вы были как херувим с крыльями, разбросанными в обороне;
Я поместил тебя на святую гору Бога
и шел посередине камней огня.
Совершенно вы были в своем поведении,
поскольку вы были созданы,
пока в вас не обнаружено беззаконие.
Выращивание ваших профессий
вы наполнили себя насилием и грехами;
Я изгнал тебя с горы Бога
и я заставил тебя погибнуть, защитник херувима,
в середине огненных камней.
Ваше сердце гордилось вашей красотой,
ваша мудрость была испорчена
из-за вашего великолепия:
Я бросил тебя на землю
и я поставил вас перед царями, которые вас видят.
С серьезностью ваших преступлений,
с нечестным из вашего бизнеса
вы осквернили свои святилища;
поэтому посреди вас я выпустил огонь
пожрать тебя.
Я уменьшил вас до праха на земле.
под глазами тех, кто смотрит на вас.
Сколько людей знали вас
они были ошеломлены для вас,
вы стали объектом ужаса, навсегда закончили ».
В этом случае имя Люцифера никогда не используется. И, читая текст, ясно, что оно относится к человеку, а не к ангелу, падшему с небес. Более того, есть и другие «доказательства» того факта, что сатана и Люцифер - это не одно и то же, «сатана» - дьявол христиан (в их учении) всегда существовал и никогда не был хорошим ангелом.
Дьявол был самоубийством с самого начала и не настаивал на истине, потому что в нем нет правды.
(Иоанн 8.44)
Потому что дьявол является грешником с самого начала.
(1 Иоанна 3.8)
Более того, Иисус в Священном Писании представлял его как вечно злобное существо. Так почему же эта басня о Люцифере? Как сказал в начале речи, Люцифер почитался как языческое божество, как и другие боги, когда христианство взяло верх, нужно было найти способ превратить отрицательную положительную божественность в глазах населения, затем дьявол / сатану, описанный в канонических евангелиях, а затем в апокалипсисе Тот же человек, который искушал Адама и Еву в виде змеи, стал Люцифером. Как вы представляете себе дьявола? Острые рога, морда животных, нижние конечности каприна. Разве вы не находите, что вы выглядите ужасно, как Пан, который является языческим божеством? И его иконографический трезубец не идентичен таковому Посейдона, богу моря? Что это, удивительные космические силы и собираются ли таротировать аксессуар?
Следует, однако, сказать, что в книге апокрифических евангелий, а именно Вторая книга Еноха , описывается какое-то падение ангела , но в тех же Евангелиях также написано, что Иисус совершал дьявольские поступки, поэтому, если они хотят пройти, А также должен пройти мимо ... даже если я пойму, что это не так очевидно. В Библии написано, что геи и креветки - отвратительные вещи, но сегодня две вещи получают разные виды лечения.
#8592; История АКАДЕМИК ТЕОСОФСКИЙ
Теософские исследования и интересы
АВТОР ДОМИНИК ДЖОНСОН
30 ИЮНЯ 2015 Г.
ВСЕ О ЛЮЦИФЕРЕ В ДРЕВНЕЙ МИФОЛОГИИ
Один раз Люцифер (Септуагинт перевод Helel бен Шахар) используются в Торе в отношении короля Вавилона. Миф о царе Вавилона происходит от вавилонского или еврейского сидерического или звездного мифа (подобно греческому мифу о сыне Гелио , Фаэтуне ). В те времена звезды считались небесными существами; но более позднее - о происхождении и объяснении оккультного и астрономического значения, приписываемых Венере, планете. Популярная легенда о христианах - это объединение мифов, в том числе Vita Adæ et Evæ, Samyaza (небесный зазеркалье) и Azael в славянском Enoch. В мифологии до гезеодической Венеры и мифологии Прометея мы находим все богословские представления, которые стали частью мифа о ЛЮЦИФЕРЕ, Это свидетельствует о том, что христианский ЛЮЦИФЕР - это вымысел; что обвинения христиан в теософах больше не стоят; и что исторические факты и наше учение разъясняют, что теология и евангелисты не смогут сделать перед лицом простых истин.
Три раздела -
Классическое и библейское происхождение «Миф Люцифера»
Оккультное (теософическое) Пояснение
ЛЮЦИФЕР : Лондонский журнал Б. П. Блаватского
Черновая версия. Июнь 2017 года.
Раздел i. Классическое и библейское происхождение «Миф Люцифера»
Термин в классической латыни , Люцифер использовался как перевод греческого Фосфора (светлый «светоносный»), термин для утренней звезды. Он впервые найден в Варро и Цицероне .
stella Veneris, quae Φωσφόρος Graece Lucifer Latine dicitur cum antegreditur solem, cum undergrounditur autem Ἕσπερος ( De Natura Deorum , 2.53
«Звезда Венеры, названная в греческом Фосфоре (светловод) и в латинском Люцифере, когда она предшествует солнцу, но когда она следует за Хесепором » ( Фосфор, Утренняя звезда)
LUCIFER происходит от латинского lux (свет) и ferre (чтобы нести), а его соответствующие латинские названия - Luna и Vesper. Люцифер был транслитерирован с еврейского гейлеля или гелеля (яркого или блестящего), потому что версия короля Иакова была основана на латинской Вульгате Джерома ( Евсевий Софроний Иероним ). Имя появляется только однажды в Книге Исайи (14:12), в Еврейских Писаниях.
Люцифер (Septuagint tr. Of Helel ben Shaḥar) - вымышленное божество, вымощенное из старых мифов.
Факты-
Для LUCIFER нет библейской основы .
Helel ben Shaḥar (הֵילֵל בֶּן-שָׁחַר) относится к царю Вавилона;
Вавилонский или еврейский звездный или звездный миф (похожий на греческий миф о сыне Гелио , Phaéthōn ).
Прометей, подобно Фаэтону, является прототипом многих идей или симпатических трудов о страдающем Люцифере;
Прометей - несправедливо трактованный литературный персонаж, который дает человеку божественный огонь (сознание и разум), наделяя их разумом и разумом.
Исторически, знание этого принципа , включая ум и разум , было подавлено . Архаическое «доктрина освещения» и «хеноз» (ἕνωσις) или любое упоминание света часто описываются как люциферизм ; или восходит к вере в то, что падение Ангелов и Люцифера было реальным событием.
Люцифер, Helel или heylel , в греческом - Эосфоре ;
«Утренняя звезда» - это Венера , а мифология расщепляет свой свет на фосфор и фосфор ;
Эти боги можно проследить до пред-гесиодической теогонии;
Великие Богородицы (Венера, Афродита, Астарта, Изида, Природа и т. Д.) Также назывались «Утренняя звезда» - титулы и атрибуты, которые теперь переданы Деве Марии или христианской «Королеве Небес».
ISAIAH 14. Исайя, как в 14: 4 и 14: 12-18, это явно относится к человеку, а не к архангелу, над которым издевается писатель Исаии и который термин « звезда» на иврите образно относится к монарху или король.
STELLA Matutina, HEYLEL И ИИСУС звезда светлая и утренняя . Revelations-2:28 обещает ὁ ἀστὴρ ὁ πρωϊνός в греческом оригинале, который приходит в виду Утренней Звезды , или утренняя звезда для тех , кто стойко. Стелла матутина не может быть принципом зла, воплощенного в архангеле, если в Откровении 22:16 Иисус призван называть себя ὁ ἀστὴρ ὁ λαμπρὸς καὶ ὀρθρινός, «яркой утренней звездой».
В Еврейской традиции и в Новом Завете есть две принципиально разные концепции Сатьяна, которые в первом случае представлены в качестве поверенного (обвинителя) под Божьей волей. Итак, почему еще столетия спустя было установлено, что он объединяет Исаию 14:12 и Луки 10:18, когда сказано:
«Он сказал им:« Я видел, как сатана пал с неба, как вспышка молнии »(Луки 10:18), или« ... видел Сатану, как молнию, падающую с небес ».
«Семьдесят два возвратились с радостью и сказали:« Господи, даже демоны подчиняются нам во имя Твое ». И сказал им:« Я видел, как сатана пал, как молния с неба. Видите, я дал вам право наступать на змей и скорпионов и на всю силу врага. Ничто не причинит вам вреда ... »(Луки 10: 17-19).
И все же Иисус в ОТКРОВЕНИЯХ должен сказать:
«Это я, Иисус, послал моего ангела к вам с этим свидетельством для церквей. Я - корень и потомок Давида, яркая утренняя звезда »(Откровение 22:16).
«Итак, у нас есть более полное подтверждение пророческого послания. Вам будет хорошо быть внимательным к этому, как к лампе, сияющей в темном месте, пока не наступит день, а утренняя звезда не восстанет в ваших сердцах »(2 Петра 1:19).
Он будет читать: «Я - корень и потомок Давида, הֵילֵל люцифер»; и «доколе не наступит рассвет, и הֵילֵל люцифер встанет в ваших сердцах». Иисус Христос называется הֵילֵל утренней звездой. 2 Петра 1:19 и другие описывают Христа таким образом, который относится к:
Два двойных божества или принципы: Христос и низшая Я
Процесс хеноза ( озаглавленный «мистический союз», т . Е. Йога греков)
Также в Откровении 12: 9 говорится:
«И великий дракон был брошен вниз - древний змей, называемый дьяволом и сатаной, обманщиком всего мира. Он был брошен на землю и его ангелы вместе с ним »(Откровение 12: 9 (см. Больше о символике дракона и змея в мифологии )
Вот восклицание Иссультета, восхваляющее пасхальную свечу в Римском обряде , называя Христа Утренней звездой, используя латинское слово, люцифер :
Flammas eius lucifer matutinus inveniat:
ille, inquam, lucifer , qui nescit,
Christus Filius tuus qui,
regressus ab inferis,
humano generi serenus illuxit,
et vivit et regnat в saecula saeculorum. Может это пламя найти еще горит
в Morning Star :
одной Утренняя звезда , которая никогда не устанавливает,
Христа Твоего Сына,
который, возвращаясь из области смерти,
пролил его мирный свет на человечество,
и живет и царствует во веки веков.
В английской строфе Литании Лорето наша Пресвятая Дева Мария, которая является нашим современным Иштар, Венерой, Афродитой и Исидой, называется «Стелла матутина» («Утренняя звезда»):
Мария Непорочная, Звезда Утро,
Избранная до начала творения,
Предназначенная для того, чтобы принести через Свет вашего Рассвета,
Завоевание Сатаны и спасение Человеку.
ЛЮЦИФЕР В АСТРО-ТЕОЛОГИИ
Астрономический, планета Венера (Люцифер) орбита лежит между орбитой Земли и Солнца (Христом ō s, сын). Венера никогда не поднимается высоко в небе ночью, хотя и превосходит Юпитера и Сатурна. В мифологии хананеев у них есть история об Аштаре (Иштар), который не может захватить трон Ваала или Бел, чей экзотерический символ - Солнце. В греческой мифологии Ἓσπερος Геспер (вечерняя звезда) и Φωσφόρος Эосфор (Люцифер или Фосфор ), он был принят от вавилонян, так как два принципа одного и того же Бога Великого. Они также приняли систему идентификации их с планетами.
Жизнь Адама и Евы ( Vita Adami et Evae), называемая Апокалипсисом Моисея, является еврейской псевдоэпиграфической работой; и в нем мы находим легенду, которая разделена в Коране, которую сатана передал Адаму и Еве, что его падение связано с отказом поклоняться Адаму. Это неправильное толкование коренится в выработке идей от Исайи . Идеи Апокалипсиса также могут быть отнесены к интерпретациям условий, приводящих к физиологической и психологической боли во время отчаяния израильтян. Эти идеи взяты из текстов Apocrypha и Pseudepigrapha . Далее, также в английском поэте XVII века, « Потерянный рай» Джона Милтона мы сталкиваемся с приравниванием падения Люцифера «гордостью», идентифицируя его как первого ангела, чтобы «не повиноваться» Богу.
Назвавшая утренняя звезда была приписана Римской Венере, или Виргинским морям и другим богиням Божественной Матери, таким как Семитский Аккадский Иштар (Иврит, Ашторет, Г-н Астарте) и Христианская Пресвятая Дева, Мария.
Люцифер на греческом языке - Eôsphoros Εωσφορος или «приносящий рассвет», в стороне от Hesperos Ἑσπερος «приносящий вечер», который Гесиод в своей Теогонии относится к богам планеты Венеры. Сатана (в Евангелии от Луки 10:18) и Христос, «Сын Человеческий» (в Матфея 24:27 и Луки 17:24) связаны с молнией , и обычно ассоциировать упоминание о свете с сатаной, личный Дьявол в христианских знаниях.
Что касается явлений и изучения света , это не зло. Явления молнии от Евреев были связаны с приходом божественного присутствия ( שכינה shekinah); и эзотерическая философия учит , что вся жизнь интегральна часть живой Вселенной, где космический электро-магнетизм является телесной живучестью космического NOUS νοῦς или божеств (см эманации и Фохат в качестве основы для Электрической Вселенной, теософия вперед ).
«Истина такова: свет и жизнь - это Бог и Отец, откуда человек рожден. Если, следовательно, вы осознаете себя как жизнь и свет и что вы были сделаны из них, вы вернетесь к жизни »( The Corpus Hermeticum )
МИФ ОТРЕЗНЫХ АНГЕЛОВ
Никогда не было такой вещи, как буквальная «война на небесах». Рождение космоса не начиналось с того, что ангелы спонтанно рождались в заднице Космоса, а затем вели к войне, возглавляемой мятежным ангелом.
Мировые мифологии пересказывают эту историю многими способами.
Тема мятежного ангела распространена в мифологии, даже в Китае, в мифе, например , о Солнце Укунь во время династии Сун (960-1279 гг. Н. Э.). Подобно этому современному претенденту на Гнозис - этот «христианизм» - брахманизм разделяет одну и ту же мифологию с персидскими зороастрийцами, о богах, которые когда-то были святыми , и стал демоническим. Различия с сурами и асурами такие же, как ангелы и демоны в мифической иудео-христианской войне на небесах.
СИМПАТИЯ ДЛЯ ПРОМЕТЕЙ
В случае Зевса или Юпитера он изображен многими способами. В мифе Прометея Зевс - олимпийский тиран и автократ. Он безумно управляется, как тиранный, как его титан-отец, Кронос, представляющий «Бесконечное время». Пантеон афинян был построен как демократия, где боги делили свое правление своим божеством Зевсом. Зевс создает человечество из глины, но оставляя создание незавершенным и без разума. Прометей, хотел украсть священный огонь Зевса и влить в новое творение свою анимацию; но так же, как в Библии, боги не хотели, чтобы у человека было знание. За преступлениеПрометея, похищающего огонь, он вечно наказан за потрошение своих внутренностей на Кавказе, в результате чего он омоложен, чтобы многократно переносить это страдание. Прометей - это человечество, символ интеллектуальной и индивидуальной свободы или ПРИЧИН .
Он - человечество, попавшее в конфликт между нашими двумя натурами.
Миф о Люцифере похож на этот миф. Следовательно, он выступает как принцип разума , от которого мы страдаем от нашего незнания своей высшей природы и мудрости, которую Новый Завет обозначает Логос . Мы также говорим, что это избавляет нас от этой застоя и зверской природы животного. Это просто взгляд на вымышленный миф .
ОЦЕНКИ И АЛХЕМЫ НА АСТРАЛЬНОМ СВЕТЕ И ЛЮЦИФЕ
«Что бы ни подавляло индивидуальность, это деспотизм, каким бы именем он ни назывался, и утверждает ли он, что он исполняет волю Бога или предписания людей» (Джон Стюарт Милл, 1806-1873)
Люцифер не рассматривается как сущность , или дьявол, в церковном смысле веры. Люцифер в «Тайной доктрине» отождествляется с эфиром ( Αἰθήρ ) или Акасой в его самом высоком аспекте. Он называется «Сидерический свет» (Парацельс и средневековые алхимики), или «Астральный свет» (Eliphas Lévi) в его нижнем апсете. Это «нижние отбросы» эфира. Этот Эфир (не совсем эфир 19-й науки) также называют Мистерием Магнумом или Матрицей Вселенной, «из которой все, что существует, рождается дифференциацией » ( «Тайная доктрина» , т. 2., стр. 511 .). Человечество определяет реакцию великого магического агента или «Сидерической Богородицы».
Человек вызывает падение Небесной Девы, но она - метафорически говорящая - благотворна всем, кто волнует ее сердце и душу , с. 511 продолжает читать вместо того, чтобы привлекать туманную сторону ее сущности, называемую «фатальным светом» Элифаса Леви, которая «убивает и уничтожает». Похожая на недобросовестного Люцифериана, несмотря на критики, утверждает, что «человечество может одолеть и осветить его последствия только благодаря жизни Святой жизни и порождению добрых дел ». Этот принцип света природы, она отождествляет себя с шестым и седьмым принципами сразу; который она также в другом месте, идентифицировала Христа, как седьмуюпринципа или недвойственного Духа. Когда было сказано, что Логос - это сатана, это ссылка на действия Материи и центробежной силы и двойной режим Универсального Движения.
Астральный свет (там же, стр. 513) в полном контексте в цитатах:
«... то есть через каждую точку Бесконечного Пространства волнуют магнитные и электрические токи живой природы , живительные и смертельные волны, потому что смерть на земле становится жизнью на другом плане. Люцифер - это божественный и земной свет, «Святой Дух» и «Сатана», в то же время видимое Пространство действительно наполнено дифференцированным Дыханием невидимо ; и Астральный Свет, проявленные последствия двух, которые являются одними, управляемыми и привлеченными нами, - это Карма человечества, как личная, так и безличная сущность: личная, потому что это мистическое имя, данное Св. Мартином Хозяину божественных Создателей, проводников и правителей этой планеты; безличный, как Причину и действие всеобщей Жизни и Смерти »(там же, стр. 513)
Это чисто метафизическое.
Светоносность определяется как Разум, искуситель и искупитель от животных:
«И теперь доказано, что сатана, или Красный Огненный Дракон,« Властелин Фосфора »(серость была богословским улучшением), и Люцифер , или« Светоносный », находится в нас: это наш Разум - наш искуситель и Искупитель, наш умный освободитель и Спаситель от чистого анимализма . Без этого принципа - эманация самой сущности чистого божественного принципа Махат (Разум), который излучает прямо из Божественного разума - мы были бы не лучше животных. (...) Без этого оживляющего духа или человеческого разумаили душа, не было бы никакой разницы между человеком и зверем; поскольку на самом деле нет никого между животными в отношении их действий »(там же, стр. 513)
« Вербум , или« Сын », был показан в двойственном аспекте языческими гностиками - на самом деле он был двойственностью в полном единстве. Следовательно, бесконечные и различные национальные версии (...) У греков был Юпитер, сын Хроноса, Отца, который швыряет его в глубь Космоса. Арийцы имели Брахму (в более позднем богословии), осажденную Шивой в Бездну Тьмы и т. Д. И т. Д. Но падение всех этих Логосов и Демиургов с их примитивного возвышенного положения во всех случаях имело одно и то же эзотерическое значение в нем ; проклятие - в философском смысле - быть воплощен на этой земле . (...) Сказать, как автор Esprits Tombes des Paiens(стр. 347) делает, что, поскольку «христианство состоит в том, чтобы опираться на два столпа, на злых ([[ ponerou ]]) и на добро [[ agathou ]]; на двух силах, короче говоря, [[ agathai kai kakai dunameis ]]: следовательно, если мы будем подавлять наказание злых сил , то защитная миссия добрых держав не будет иметь ни ценности, ни смысла »- заключается в том, чтобы произнести самую нефилософскую абсурдность , Если он вписывается и объясняет христианскую догму, он скрывает факты и истины первобытной мудрости веков. Осторожные намеки Павла имеют все истинное эзотерическое значение, и ему потребовались столетия схоластической казуистики, чтобы дать им настоящую ложную окраску в их интерпретации. Глагол и Люцифер являются одним из их двойственного аспекта; и «Князь Воздуха» ( принцепс Aeris hujus ) не «Бог этого периода» , но вечный принцип [т.е. Mūlaprakṛti ]. Если бы последний, как говорили, когда-либо вращался по всему миру - qui circumambulat terram - великий Апостол просто ссылался на бесконечные циклы человеческих воплощений, в которых зло будет когда-либо преобладать до того дня, когда Человечество будет искуплено истинным божественным Просвещением который дает правильное восприятие вещей »(ibid., p. 515)
Раздел ii. Оккультное объяснение
[В разработке]
Раздел iii. ЛЮЦИФЕР: Лондонский журнал Б. П. Блаватского
[В разработке]
Статьи, философски углубляющиеся в люцифера и сатаны -
[1] Анна Кингсфорд Заявления о сатане в секретной доктрине I
[2] Анна Кингсфорд Заявления о сатане в «Тайной доктрине II»
[3] Б. П. Блаватский исправляет Элифаса Леви об астральном свете
[4] Сатана в «Тайной доктрине и теософии»
[5] ] Основные убеждения сатанизма
Объявления
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ:. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: все о люцифере в древней мифологии. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
все о люцифере в древней мифологии
Кто я на самом деле сатана и Люцифер? Правда, которую мало кто знает!Автор Маттео Каморани | ПОВЫШЕНИЕ , Мэтью Camorani Автор | 05 апреля 2016 года | Оставить комментарий
102
АКЦИИ
facebookщебет
по Маттео Каморани
хорошая и зла
«Дьявол делает горшки, но не крышки.
Чак Норрис, помимо крышек, также сделал холодильник, микроволновую печь,
горный велосипед и 40-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой.
Дьявол, этот обычно известный
последнийЕсли мы рассмотрим все сказанное о нем как истинное и действительное, то, возможно, с точки зрения силы и способностей он будет конкурировать с Чаком Норрисом. К счастью, у людей хорошая привычка всегда преувеличивать все, чтобы мы могли спокойно спать.
Более того, это понятно. Человечеству всегда нужны маленькие пугали, чтобы спроецировать собственные внутренние конфликты . И какой лучший пугало великого коррумпированного мира, источник всех страданий, господин зла лично?
С самого начала каждая культура имеет свой собственный способ персонифицировать зло: есть огромный пантеон демонов, божеств, сущностей и духов, каждый из которых обладает уникальной историей, характеристиками и представлениями. Было бы немыслимо проанализировать их все здесь, поэтому мы лишь сделаем некоторые размышления о олицетворении зла, которое все мы знаем на Западе и к которому все, более или менее, чувствуют себя знакомым: фигура сатаны и Люцифера, обычно понимается как одно и то же лицо.
il_diavoloСледует полагать, что многие сатанинские имена, которые пришли к настоящему времени, первоначально не обозначали дьявола или зла вообще. Они были по большей части именами природных сил или языческих божеств, которые христианство произвольно связывало со злом, чтобы народы дистанцировали их. Самый известный случай, несомненно, относится к бедному Пану , полусотни полубога (греческому богу сельской местности и пастбищам), который был демонизирован средневековыми христианскими инквизиторами до такой степени, что в популярном воображении его иконографические черты (сабо, ноги козы, остроконечные бороды, рога) постепенно нанимались фигурой злого ... до сегодняшнего дня.
И у этого «известного дьявола» есть история, которая звучит знакомая нам, также переданная по сей день, но по происхождению которой любопытно никто не задает вопросов.
Короче говоря, что это за история этого дьявола?
История, которую мы все знаем, начинается с красивого , очень светлого и мудрых ангелов , такого Люцифера, самого близкого к Богу для интеллекта и добродетели, влюбленного и самого преданного ему, который, тем не менее, однажды утром (вероятно, нервный из-за бессонной ночи) он просыпается, чтобы занять место самого Бога, не довольный тем, что он является ближайшим к нему существом. Демонстрируя определенную нехватку логики или, вернее, колоссальный идиотизм (который поднимал бы вопросы о его реальном интеллекте), решает поднять других разочарованных ангелов серии B, чтобы дать ему все возможное, и организовать восстание для войныне что иное, как против самого Бога (который, как известно, является всемогущим типом, а также довольно раздражительным). Таким образом, формируются две ангельские фракции , которые начинают бороться. Тот факт, что ангелы являются бесплотными и не могут умереть, не вызывает у них ни малейшего сомнения в значении этого столкновения, и поэтому они продолжают убеждать их, что они дают им святой разум на неопределенное время, не решая ничего о факте.
Саундтрек, выбранный Богом, поскольку он наказал гордых ангелов-повстанцев, загнав их в ад.
Это также можно услышать на фоне этой статьи для большей идентификации с рассказанными фактами.
Эти умные (?) Духовные существа охотно продолжали бы бороться за вечность, если бы добрый Бог, раздраженный всем этим шумом там, после включения стерео и на шоссе в ад AC / DC на полном объеме, не хватал пальцы, огонь, молния, пламя и серный дождь на глупых повстанческих ангелов. Битва закончилась плохо для бедного Люцифера (были сомнения?), Со всем уважением к тем, кто сделал ставку на него; это делается падать вместе со своими прихвостнями в глубинах земли, в аду , в месте, полном огня и лавы, но любопытно лишено центрального отопления .
С этого момента Люцифер принимает имя сатаны и титул лорда ада, где он царствует со своими подчиненными и проводит вечность, чтобы тайно сражаться с Богом, чтобы отомстить, оторвать его, выгнать и покорить рай, несмотря на то, очень хорошо, что Всемогущий довольно всемогущий и всеведущий (почти так же, как Чак Норрис), и очень мало склонен к спортивному состязанию.
Теперь из этой картины возникает довольно обеспокоенный Люцифер с серьезными когнитивными нарушениями, вопиющая биполярность, приправленная принципом Альцгеймера, и склонна к компульсивному мазохизму, который ловушки его в саморазрушительной психологической спирали.
Это не имеет смысла, но это то, чему они всегда учили нас. И если они всегда научили нас этому, это будет означать, что Библия подробно рассказывает эту историю ... нет?
Нет ??
НЕТ, Библия не говорит об этом!
Скриншот 2016-04-04 в 22.50.02
Сюрприз!
Если бы вы подумали, что все это было рассказано в священной книге, что все поклоняются, но никто не читает (!) , У вас есть краб. Библия начинается с событий Ган-Эдена и создания Адама, и нет приквела, чтобы рассказать о том, что произошло раньше.
Сумасшедшая басня гордости Люцифера, вызов Богу, восстание, падших ангелов и окончательное наказание - это чисто мифологическое богословское изобретение без какой-либо реальной библейской основы, введенной, однако, в общую мнимую, прежде всего благодаря вымышленным толкованиям легендарные поэты, такие как Данте Алигьери ( Divina Commedia ) и Джон Милтон ( Paradise Lost ), оба настоящие литературные гении.
«Люцифер» - это просто имя, которым в древние времена называлась планета Венера , самая яркая звезда небосвода, первая поднявшаяся и последняя установившаяся. Имя Люцифера не встречается в Ветхом Завете только один раз со ссылкой на человека, то есть когда пророк Исаия насмешливым образом описывает падение царя Вавилонского ( Иезекииль 28.12.14-16 ):
Почему ты упал с неба, или утренняя звезда , сын рассвета? Почему вас бросили на землю, вы, кто приземлился на народы? Вы сказали в своем сердце: «Я восхожу на небо, я воздвигну престол Твой над звездами Бога; Я сяду на гору собрания, в крайнем севере; Я восхожу на самые высокие части облаков, я буду как Всевышний ». Вместо этого вы попадете в Sceol, в глубины ямы.
Однако в Новом Завете имя появляется только для обозначения утренней звезды и, как это ни парадоксально, той же фигуры Иисуса ( 2 Петра 1:19 ):
Итак, у нас есть лучшее подтверждение слова пророков, которым вы правы, чтобы обратить ваше внимание, как лампа, сияющая в темном месте, до тех пор, пока не наступит рассвет, и утренняя звезда не встанет в ваших сердцах.
Не только это. В Откровении 22,16 Иисус сам определяется как «яркая утренняя звезда», фактически используя прозвище «Люцифер» как свое собственное название:
Я, Иисус, послал моего ангела, чтобы свидетельствовать об этом в церквах. Я - корень и нисхождение Давида, сияющей утренней звезды .
Satanael
Сатанаэль встречает Еву в комиксе ELOHIM Риккардо Ронтини, вдохновленный литературными библейскими переводами Мауро Биглино
Вместо этого термин «сатана» происходит от иврита Śāṭān , общего названия, которое означает «противник», «антагонист», «враг», «обвинитель». Его истоки, однако, более древние: термин происходит от шумерского ša-tām , что означает банально «голова (администрации)». Это был Святой Иероним, в четвертом веке нашей эры, чтобы перевести иврит Śāṭān в латинский диаблюс (тот, кто разделяет).
В Ветхом Завете имя «Сатана» появляется только 4 раза и всегда со ссылкой на ангела, подчиненного Yhwh, и для него послушным. Скорее любопытно. В Новом Завете, с другой стороны, он фактически цитируется не один раз как противник и искуситель Иисуса.
Во всяком случае, связь между сатаной и «змеей» Бытия очень поздняя и осуществляется исключительно христианским богословием (а не, например, от еврейского): более того, рассматриваемый библейский отрывок описывает его как простое животное (хотя и более проницательное, чем другие), и не раскрывает никаких подсказок, которые могут заставить нас предположить, что змея - это просто дьявол лично, и не упоминается о причинах его действий.
Эта историко-экзегетическая предпосылка не служит ни для каких-либо выводов, а только для того, чтобы заставить нас понять, насколько сомнительно, чтобы она основывала любое убеждение в предполагаемой авторитетности священного текста, особенно если этот текст является наиболее манипулируемой и переделанной книгой человеческой истории , поскольку хорошие годы Мауро Биглино продолжает объяснять. Необходимость осознания тяжелых, бесчисленных и нелогичных библейских противоречий на протяжении тысячелетий заставляет полчища богословов производить тысячи страниц размышлений, чтобы оправдать их (увы, без особого успеха).
Другими словами: чтобы получить представление о происхождении и природе зла, мы не можем полагаться на басню, преподаваемую религией, в чьей священной книге нет даже следа этой истории , но в которой этот «бедный дьявол», анонимный (поскольку « śāṭān » не было надлежащим именем, а скорее именем обвинения) сначала описывается как послушный слуга, а позже как дьявол.
Однако мы можем наблюдать человеческую историю, прошлое и настоящее, делать размышления, улавливать аналогию и делать интуитивные выводы. И это именно то, что предлагает эта статья.
Сатана и Люцифер: двойной аспект
Подводя итог: согласно христианско-католическому катехизису, Люцифер будет оригинальным именем превосходного ангела (о котором Библия не говорит) до его предполагаемого восстания (о котором Библия не говорит), а также о фантомном и безумном сражении против Бога (из которого Библия не говорит), а после его поражения и изгнания в подземном мире (о котором Библия не говорит) он бы принял имя сатаны.
Прометей, тот, кто предлагает пламя людям, предшественник Люцифера
Прометей, тот, кто предлагает пламя людям, предшественник Люцифера
Теперь, давайте немного опустим мифологический аспект и шаткую надежность священных писаний, давайте возьмем эту историю «символически верно» и перейдем в настоящий символ . Попробуем предположить перспективу христианской концепции, наиболее распространенной, пытаясь понять истинный смысл фигуры Сатаны и Люцифера, имена, которые (оба или индивидуально) появляются как разные сущности даже в текстах и мифах других религий, но что только христианство делает это одним и тем же характером.
Начнем с того, что оба термина могут ссылаться на один и тот же принцип , но сосредоточиться на двух разных и взаимодополняющих аспектах, хорошо определенных в разных этимологиях, которые мы уже проанализировали:
Сатана является противостоящим, непослушным, непослушным, непочтительным, непочтительным, который не признает авторитет, поскольку он хочет самостоятельно определять, а не следовать по пути, который другие проследили за ним.
Люцифер - это милосердный, сострадательный аспект, связанный с тем, чтобы принести свет человеку (то есть знание, способное его освободить) и желая потерять свой статус чистоты для достижения этой цели, поэтому символ героической и бескорыстной жертвы .
Культ дьявола ... или культ человека?
Если на популярном уровне Люцифер и Сатана используются в качестве синонимов, требуется лишь немного больше глубины, чтобы обнаружить, что каждый из этих символов породил философию, школы мысли и очень разные движения.
сатанизм
Сатанизм фокусируется на фигуре сатану , как Божий противник против догматических утверждают , что слепое повиновение.
BaphosimbНесмотря на впечатляющие и жуткие образа , с которыми она окрашивается массовой культурой, истинный сатанизм не имеет ничего общего с «злым»: это на самом деле культ человека , форма гуманизма , который считает , что личное выполнение в ' индивидуальное (полное понимание и проявление своих способностей, талантов и т. д.) как конечной цели существования.
Вопреки распространенному мнению, это атеистическая и материалистическая религия отвергает любое сверхъестественное утверждение и что она даже не будет классифицироваться как религия, поскольку она не верит в существование Бога и не сатаны, чья фигура используется только как традиционный символ для представления и передачи этих понятий.
«Церковь сатаны», основанная Антоном ЛаВеем в 1966 году, является примером широко распространенного сатанизма, хотя на самом деле это не церковь или религия, а философия жизни.
Существует также поток меньшинства, который верит в существование сверхъестественного существа, называемого «сатаной», и которое обожает его ритуалом и литургиями. Он называется «духовным сатанизмом» и фактически является религией, даже если он является меньшинством и относительно современным течением.
Тем не менее, как атеистический, так и духовный сатанизм сосредотачивается не на достижении / призыве «зла» (как учит нас клерикальный маркетинг), а на росте, удовлетворении и праздновании человека как такового .
Luciferism
180
В то же время существует также люциферизм или люциферианизм, гностический ток, который фокусируется на светящемся аспекте Люцифера (а не на его «неясной» роли антагониста), который становится сострадательным и героическим носителем знаний для людей за счет его состояния и его собственного статуса, точно так же, как Прометей .
Ваше божественное преступление должно было быть добрым,
сделать с вашими предписаниями сумму
незначительного человеческого несчастья.
(Джордж Гордон Байрон, Прометей)
Люциферизм менее популярен и менее распространен, чем сатанизм, поскольку он имеет в целом более эзотерическую коннотацию (и, скажем так, он также менее «трансгрессивен» именно потому, что он не фокусируется на оппозиции / мятеже: в этом архетипе так много злых людей канал, в котором можно перенаправить атавистический гнев), но тем не менее они известны тем, кто углубляет эти проблемы.
Люциферисты рассматривают Люцифера как по существу благожелательный духовный архетип , который для достижения человека становится все более «плотным» и тяжелым, постепенно теряя чисто духовную коннотацию, но в то же время делая это знание ( гнозис или софию ) доступным для понимания человек.
2015-10-28-1446059377-5353474-IMG_3344
Помимо различной направленности, то, что объединяет сатанизм и люциферизм, - это их существенный антропоцентризм , в отличие от теоцентризма, свойственного религии: в то время как эти философии фокусируются на человеческом существе как таковом, религия основана на Боге и трансцендентальной тоске что позволяет вам связаться.
Но тогда почему дьявол связан со злом?
На рисунках, описанных до сих пор, нет следов зла . Существует сильная воля, желание освободиться, определить себя, быть свободным, но никогда не садизмом, никогда не желать причинять страдания и не тянуть души к предполагаемому аду (о чем Библия не говорит).
Даже самая «зловещая» фигура, что является сатаной-противником, по своей сути является злом. Противник не против, чтобы противостоять им, а потому, что он движется по приоритетам и идеалам, отличным от полномочий; повстанцы не восстают по прихоти, а потому, что он хочет изменить свое состояние, иначе это было бы невозможно. Если бы так много людей не восстали против несправедливости и злоупотреблений своим временем, как бы мы сегодня жили? Нельзя ассоциировать априори понятие «бунт» с понятием «зло»: это было бы претенциозным и интеллектуально нечестным.
Но почему, почему Люцифер / Сатана связаны с абсолютным и преднамеренным Злом , тот, у кого есть капитал M?
433abc03f5c7f95a5c4ed074da5c7fb6Причина проста. На изящно символическом уровне контраст между фигурой Бога и дьяволом - не что иное, как вечное противопоставление между верой и знанием :
с одной стороны, есть суровый, непознаваемый и непостижимый Бог, который требует веры , уважения и послушания ;
с другой - у нас непослушный Дьявол, который (как и Прометей) предлагает человеку знание, которое освобождает его от границ, которые ему навязываются.
В течение долгих лет истории эти два архетипа, неизбежно, проявлялись в обществе в соответствии с их специфическими особенностями:
архетип веры проявился в религиозном институте , особенно если он наделен временными полномочиями , характеризующимися принципами контроля, иерархии, порядка, соответствия, застоя, вечности, преданности, догмы, тайны, веры, подчинения, принуждения (даже насильственного) );
архетип знания проявился в свободной мысли и в стремлении к прогрессу , с каждой точки зрения (философия, наука, искусство и т. д.), и всегда характеризовался принципами релятивизма, индивидуализма, экспериментирования, любопытства, сомнения , идеализм, филантропия, изменение, анархия, непослушание (моральные ограничения, фанатизм и т. д.).
Какой из этих аспектов «хорош» и что такое «зло»?
Конечно, ни то, ни другое (даже если, вызывающе, спросить: в ходе истории причинили больше поклонников сатаны или поклонников Бога? ). Поскольку существует только два разных способа приближения к жизни, само по себе моральных коннотаций, каждый из которых имеет характеристики, которые противоположны друг другу.
Однако в рамках системы, управляемой архетипом «веры», «знание» считается «злым», потому что оно может порождать инакомыслие и неподчинение, а там, где есть несогласие, нельзя больше контролировать. Другими словами, если свобода мысли разрешена, она может создать прецедент и распространиться как лесной пожар, что приведет к нарушению статус-кво, беспорядку и краху всей системы власти .
Не случайно, кто в древности принял разную мысль, был определен как еретический , а потому по своей сути злой, как далеко от правильного пути. Но это слово греческого происхождения, изначально, просто означало «кто выбирает» : кто позволил себе свободу выбора другого или несовместимого с доктриной, был злым, потому что, с его самого существования, он бросил вызов системе убеждений, которая он сам себя определялуниверсальный, безошибочный и неоспоримый. Это понятно: свободная мысль возвышает человека в его многообразии и уникальности, в то время как религия усиливает чувство социальной сплоченности, обусловленное омологией доктрины ... двумя подходами, которые вряд ли могут сосуществовать мирным и мирным путем.
PrometheusSymbolВ частности, фигура того, кто предлагает свет , или знание, которое освобождает человека, делает Люцифера «покровителем» прогресса в любой области человеческого знания, включая духовную, но также и прежде всего социальную, материальную и научную. наукакроме того, это поле, в котором проявляется новаторская сущность Люцифера, и это объясняет, почему религия (выражение Бога, требующего порабощения, аскетизма и веры) всегда была врагом научного прогресса: последняя несет Люциферианский архетип, потому что он приносит человеку знания, которые улучшают качество его жизни, и, прежде всего, он освобождает его от наследства, от суеверий, от всех необоснованных убеждений, которые его приковывали, ограничивая его потенциал.
В этой перспективе, начиная с Просвещения, мы становимся свидетелями прогрессивного и неумолимого триумфа люциферианского духа. Когда говорится, что двадцатый век принадлежит дьяволу , один не ошибается. В последние десятилетия человек вновь открывает и требует, часто с сильной волей, своего права на самоопределение, экспериментировать, искать свой собственный образ в мире, свободно, смело, мужественно, больше не довольствуясь стандартными дорожками, прослеживаемыми учителями , родителей, прелатов или любой другой авторитет, каждый из которых воплощает сурового «бога границ» на микрокосмическом уровне.
Эзотерическая интерпретация
В христианском контексте дьявол ассимилируется библейским змеем именно потому, что последний символически олицетворяет сатано-люциферианский архетип: фигуру, которая представляет себя как друг человека (и в конечном итоге он), который «соблазняет его», и который предлагает ему «плод знания», изначально не предназначенный для него. Употребление плода, то есть превращение этого знания в его собственное (что не что иное, как самопознание), связывает человека с законами материальности, с другой стороны, освобождает его от стазиса (изначальное состояние Единого, недифференцированная изначальная тотальность, чистая сущность, по существу бессознательная) и позволяет ему экспериментировать с собственным внутренним аспектом, проводя целую экскурсию по судьбе существования.
4f100cafc63564042d18163c570ce85c
«Первородный грех» - это именно отделение от Единого , становящееся отдельной индивидуальной совестью. «Поедание плода» знания эго вызвало фрагментацию изначального застоя, порождая бесконечное количество конечных «я», которые испытывают дуалистическую материю, чтобы помнить, в конце пути, что это то же самое подразделение из которых они пришли, обогатившись, однако, новым и всеохватывающим сознанием.
С этой точки зрения, сатана / Люцифер - эволюционный пропеллер для антономалии, это принцип «непослушный», который разрушает застой, ветер, который рябит плоскую и неподвижную поверхность озера, генерируя волны, свет, проникающий в темноту , формирует вещи, рисуя их границы, ограничивая их, с одной стороны, но определяя их с другой. И для этой активной и исконной силы , которая наилучшим образом названа диаблюсом , «кто разделяет»?
Решите et coagula : без растворения невозможно затвердевать; без разделения, невозможно воссоединиться. Сатана / Люцифер просто таков: это огонь, который тает, и клинок, который делит. Если я существую, и я могу воспринимать себя как отдельное сознание от существующего, переживая его, то это потому, что какая-то сила позволила мне потерять изначальное единство, сделать меня плотью , предполагая пределы, а также личность, «опыт». Эта сила - Сатана / Люцифер. Это то, что нарушает равновесие и делит первоначальное единство, так что части могут испытывать себя, взаимодействовать и, наконец, воссоединяться; и это неизбежно и правильно, что это должно быть так, потому что разделение - единственное место, где возможны столкновения и слияние.
Все это плохо? Или это хорошо?
Я не знаю, мне некому это установить. Но я рад, что все идет так, как они идут, и что этот бедный дьявол, кто бы он ни был, может продолжать делать то, ради чего он родился, хороший и плохой ... этот «хороший» и «злой», что (что бы они ни называли ) каждый из нас, часто бессознательно, воплощает в своей повседневной жизни.
ДОРА-LUCIFER
Фильмография
Адвокат дьяволаАдвокат дьявола ( Адвокат дьявола - 1997)
Фильм (который повествует о прогрессивном моральном и человеческом декадансе молодого безудержного адвоката) - довольно бедная и предсказуемая история ужасов, сохраненная, однако, мастерской интерпретацией Аль Пачино и легендарным окончательным монологом последнего (внимание, спойлер!) , который безукоризненно описывает архетип сатаны-противника.
ОслепленныйВовлечен ( Bedazzled - 2000)
Смешная комедия, по-видимому, светлая, но с очень глубоким содержанием, имеющая в качестве главного героя неуклюжего и застенчивого мальчика, который заключает пакт с дьяволом (Элизабет Херли), отдавая свою душу в обмен на семь пожеланий. В фильме исследуется тема стремления к счастью, человеческим желаниям, любви и ожиданиям, самопознания и, не в последнюю очередь, природы добра и зла.
библиография.
.
.
.
.
все о люцифере в древней мифологии
грустные последствия что не замедлили отразиться..