-фотографии и рисунки пыток и казней женщин?
фотографии и рисунки пыток и казней женщин -крокодилы пальмы баобабы и жена французского посла?
-Бруклинский вампир?
-казнь бензопилой мексиканских наркобаронов?
Фото Маньяков и Серийных Убийц преступление

фото Вито Дженовезе?
фото

  • Казни и пытки
  • -казнь муссолини
    -клара петаччи
    -Казни фашистов
  • какие пытки были вчк
  • -фотографии и рисунки пыток и казней женщин?
  • Казней Вид
  • Пыток Методы
  • Места Казней
  • Смертная казнь
    Казни в Древнем Мире
    Исполнение Смертной Казни
  • Самые Страшные Пытки
  • Самая Ужасная и Мучительная Казнь
  • изощренные пытки средневековья
  • Самая Ужасная и Мучительная Казнь
  • эта Страшная Пытка Применялась в Средневековой Италии
  • Казни и пытки
  • Известные Палачи
  • Исторические Личности
  • Исполнение Смертной Казни
  • Расстрел
    Виселица
    Колесование
    Четвертование
    Сажание на Кол
    Распятие
    Смертной Казни Через Повешение
    Смертная казнь
    Повешенье
    Самоубийство
    Религиозные Взгляды О Самоубийстве
  • Пытка Щекоткой
  • Самые Страшные Пытки
  • Зверства Фашистов
  • Освенцим
  • Щекотка и Девушка
  • Любовная связь
  • Любовные Эликсиры
  • отношения по лилит
  • Пояс верности
  • Смерть от смеха
  • Смерть Сократа
  • Асфиксия
  • Причина Смерти Королей
  • Пытки Японок
  • Горничная
  • Наложница
  • Одалиска
  • Пытка водой
  • -Концлагеря Фашистов Пытки Женщин
    -Надзирательницы фашистских концлагерей
    -концентрационного лагеря в Дахау,
    -Концлагеря Третего рейха нацистской Германии
    -Концлагерь Маутхаузен
    -пытки женщин
    -Знаменитые люди
    -известные пытки женщины
    -Инквизиция Пытки Женщин
    -Инквизиция Женщин
  • Пытки
  • Самая Ужасная и Мучительная Казнь
  • Самая жестокая и мучительная казнь Туманного Альбиона
  • Англия
  • Средневековье
  • Гильотина
  • Методы
  • Пытки
  • Орудие Убийства
  • Дыба
  • Железная Дева
  • Медный Бык
  • Колесование
  • Сажание на Кол
  • Четвертование
  • Распятие
  • Пытка Щекоткой
  • Пытка водой
  • Утопление
  • Через Повешение
  • Удавление
  • Колдовство
  • Позорный Столб
  • Смертная казнь
  • Усекновение
  • Гаррота
  • Меч палача
  • Меч
  • Пытки Инквизиции
  • бесчеловечность
  • Тайная канцелярия
  • Виселица
  • Повешенье
  • Смертной Казни Через Повешение
  • Средневековая Инквизиция
  • Орудия Пыток
  • Ведьма
  • Библейский взгляд на женщин
  • Наказания для Женщин
  • Смертная Казнь в Англии
  • Казнь на Виселице
  • Смертная казнь во Франции
  • Казни Еретиков
  • Инквизиция Пытки Женщин
  • Инквизиция Женщин
  • Публичное унижение
  • Зверства, совершенные Колумбом
  • Обезглавлены
  • Сожгли На Костре
  • Охота На Ведьм
  • Палач
  • Темница
  • Убийство
  • Магия
  • тамплиеры
  • Суеверие
  • Казни и пытки
  • Вчерашний Раб Татарин Зять Малюты Зять Палача
  • Известные Палачи
  • Потомки Палачей, Вертухаев и Стукачей
  • Инструмент Палача
  • Линчевание
  • Кто Убил Короля?
  • Почему Люди Убивают?
  • Усекновение Главы Иоанна
  • отсечение головы
  • Казнь и смерть Томаса Мора
  • Казнь Карла I
  • Уайтхолл
  • Еретик
  • Инквизиция
  • Орудия Пыток
  • Наказания для Женщин
  • Публичное унижение
  • Инквизиция Женщин
  • История_Инквизиции
  • Дыба
  • Утопление
  • Медный Бык
  • Железная Дева
  • Средневековые пытки Орудия
  • Сажание на Кол
  • Колесование
  • Четвертование
  • Распятие
  • Распятие На Кресте
  • Средневековая Инквизиция
  • Орудия Пыток
  • Позорный Столб
  • Смертная казнь
  • Виселица
  • Повешенье
  • Висельник
  • Удушение
  • Удавление
  • Повешенье
  • Гильотина
  • Обезглавлены
  • Сожгли На Костре
  • Охота На Ведьм
  • Палач
  • Темница
  • Убийство
  • Повешенье
    Висельник
    Списки о многих жестоких и садистических путях, которые люди причиняли боль другим людям во всем мире и на протяжении всей истории. Методы, разработанные специально для женщин Безумно злые исторические устройства Методы, используемые в WWII Японии Люди, которые были заброшены живыми Фото: 20th Century Fox Странная история Ужасные методы пыток, которые использовались в первую очередь для женщин Катя Клейман Катя Клейман 3.5M просмотры 14 пунктов Follow На протяжении всей истории способы, которыми женщины подвергались пыткам со стороны людей, которые пытались контролировать их, нанесли бы дрожь по спине. Женщин пытали, чтобы подавить их сексуальность, заставить замолчать свои языки и соответствовать стандартам красоты. Прежде всего, женщин пытали нарушить их дух и держать их покорными людям, которые боялись, что освобожденная женщина может означать для своих хрупких мировоззрений. Большинство методов и устройств, созданных для этой жестокости, предназначалось для унижения жертвы. Многие из этих инструментов пыток, используемых женщинами, демонстрируют явный сексуальный садизм, что методы пыток, применяемые для мужчин, просто не сделали. Есть устройства ниже, созданные с единственной целью - управлять гениталиями и другими сексуализованными частями тела, то есть грудью, женщины. Большинство из этих методов пыток были отменены много веков назад, однако некоторые из этих варварских наказаний все еще практикуются сегодня. Испанский ослик срезал женщин пополам во время инквизиции Испанский Donkey Cut Women I ... внесен в список (или рейтинг) 1 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Wisniowy / Викисклада / CC BY-SA 4.0 Также известный как деревянный конь или хевелет, испанский осел медленно разрезал женщину пополам через ее гениталии. Он использовался во времена средневековья и во время испанской инквизиции, и аналогичное устройство использовалось для заключенных Конфедерации во время Гражданской войны. Устройство состояло из острого треугольного клина, поддерживаемого двумя или четырьмя ножками. Женщина будет вынуждена оседлать заостренный конец устройства, который иногда покрывался шипами (как показано на фотографии выше), чтобы он мог медленно нарезать промежность женщины. Веса иногда добавлялись к ногам жертвы, чтобы треугольный край копал еще глубже, в конечном счете, нарезая ее органы. Хотя испанский ослик довольно жуткий, некоторые люди думали, что это сексуально. Субкультура BDSM приняла мягкую вариацию устройства, используя его как стенд с ограничениями и шлепанцем. Женщина, играющая в пьесе, ложится на «лошадь» лицом вперед, ее руки и ноги свисают внизу, обнажая ее тыл. 2017 КИНО 40 человек проголосовали Лучшие фильмы 2017 года, рейтинг В Китае на протяжении тысячелетия Foot Binding Existed In China ... внесено в список (или рейтинг) 2 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в первую очередь для женщин Фотография: Фрэнк и Фрэнсис Карпентер Коллекция / Викисклада / Общественное достояние Связывание стопы существовало в Китае более тысячи лет. Процедура «благоустройства», в результате которой молодые девушки были инвалидами на всю жизнь, для китайских женщин считали прекрасными маленькие лакомства. Таким образом, богатые китайские семьи свяжут ноги своих дочерей, чтобы привлечь достойных мужских женихов. Идеальная длина ноги составляла всего три дюйма и называлась «золотой лотос»; «серебряный лотос» имел длину четыре дюйма. Все дольше, чем это считалось «железным лотосом», и не было приемлемой длиной ноги. Эффект крошечной ноги был достигнут, разбив пальцы молодой девушки и привязывая их назад на подошву ее ноги шелковой тканью. Затем девочек заставили ходить на ногах, чтобы поддержать продолжение разлома арки. Со временем ткани были обернуты более жесткими и плотными, пока не была достигнута желаемая длина ножки. Изображение товара Это противоположная записка легче! поднимается до # 3 28 раз Симпсоны получили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Темный Женская обрезание мутирует молодых девушек Female Circumcision Mutilates ... в списке (или рейтинге) 3 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фотография: layalk / flickr Женское обрезание, также известное как калечащие операции на женских половых органах, многими считаются варварской формой пыток. По данным Всемирной организации здравоохранения, более 200 миллионов девочек и женщин, живущих сегодня, прошли процедуру. В отличие от мужского обрезания, для женского обрезания нет пользы для здоровья. В большинстве случаев процедура выполняется с помощью антисанитарных инструментов и в грязных условиях. Молодая девушка, обычно в возрасте до 15 лет, удерживается членами женской семьи. Старшая женщина в общине затем использует зубчатый инструмент, чтобы удалить ее клитор, а иногда и ее половые губы. Во многих случаях процедура приводит к множеству инфекций, что может привести к смерти. Изображение товара Паста поднимается до 14 40 невероятных GIF вещей, которые были сделаны Грудь-Потрошитель, искалеченный незамужними матерями The Breast Ripper Maimed Unmar ... в списке (или рейтинге) 4 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Folminator / Викисклада / CC BY-SA 3.0 Грудь-рыхлитель был ужасным устройством, которое вызвало огромную боль в женских жертвах. Инструмент состоял из двух больших остроконечных зубцов, которые, как следует из названия, рвут в женские груди и вырывают ткань, очищенную от тела. Иногда зубцы также нагревались. Он предназначался для обозначения тел незамужних матерей и женщин, обвиняемых в прелюбодеянии. Использование инструмента было прекращено в средние века. Изображение товара Рейчел Грин и Росс Геллер падают на # 6 Лучшие воли-они-или-не-они-пары в истории телевидения Шорд-Бридл принуждал женщин к тишине Привилегия Scold's Bridle Forced в списке (или рейтинге) 5 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Wellcome Library, Лондон / Викисклада / CC BY 4.0 Для средневекового человека самый простой способ заставить его жену постоянно толкать его, - это надеть ее на уздечку. «Scold» относится к женщине, обвиненной в сплетничестве, или просто слишком много жалуется. В те времена сплетни боялись быть работой Дьявола. Первое записанное использование устройства - железной маски, запертой над головой женщины - было в 16 веке. Уздечка была железной маской, запертой над головой женщины. Иногда шипы распространялись во рту и помещались над языком, что не позволяло женщине говорить без огромной боли. Однако пытка уздечки ругательства была в первую очередь психологической; женщина была публично унижена, когда ее выставляли на улице в уздечке, в то время как зрители проклинали и плевали на нее. КУЛЬТУРА 18 человек проголосовали Лучшие фильмы для новорожденных с 2015 года Пиление женщины в половине не было из вопроса Пила женщина в половине Wasn? (или ранжировано) 6 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Лукас Кранах-старший / Wikimedia Commons «Я хочу сыграть в игру». Давайте повесим вас вверх дном и порежем вас наполовину, начиная с ваших гениталий. В отличие от фильмов Saw, нет никакого способа выбраться из этого кошмара. Этот метод пыток использовался в средние века как экономичный способ добиться наибольшего количества боли с наименьшим количеством усилий. Все, что вам нужно, - это пила с двумя людьми, никакой моральный компас и очень сильный живот. Женщины, которых обвиняли в колдовстве, прелюбодеянии или богохульстве, можно было бы повесить вверх ногами, раздвинув ноги. Поскольку вся кровь бросилась к голове жертвы, они, как правило, были в сознании, когда пила разорвала их тело. Иногда процесс длился несколько часов, прежде чем палачи в конечном итоге отрезали все тело пополам. Или они остановились у живота, чтобы продлить мучительную смерть. Изображение товара Убежище 3 - Убежище Фейнда, падающее на # 13 15 Insanely Creepy Backbacks в Fallout в Fallout Груша страданий была использована для женщин, обвиняемых в аборте Груша от страданий была использована O перечислен (или ранжирована) 7 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Лестат (Ян Мелих) / Викисклада / CC BY-SA 3.0 Имя этого пытливого устройства говорит само за себя. Груша тоски, названная по своему сходству с плодом, была ужасным средством пыток, которое использовалось в средневековые времена и в 17 веке. Металлический инструмент был разделен на четыре сегмента лепестковой формы, которые открывались, когда рычаг штопора поворачивался на противоположном конце. Основными жертвами этого устройства были женщины, обвиняемые в колдовстве и аборте. Груша тошноты была вставлена ​​во влагалище и постепенно открывалась, разрывая репродуктивные органы женщины. Инструмент также использовался для подозреваемых гомосексуалистов. Позднее он был изменен, чтобы быть принужденным в устье людей, обвиняемых в ереси. Он будет расширен до того, как он сломает кости челюсти жертвы. Изображение товара «Пираты Карибского моря: проклятие черной жемчужины» (2003) поднимается до № 4 25 безумно классных фотографий заброшенных наборов фильмов Ведьмы были сожжены на долю (но не в Салеме) Witches The Burned At The Sta внесены в список (или ранжированы) 8 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в первую очередь для женщин Фото: Рудольф Кронау / Викисклада / Общественное достояние Смерть от сжигания была классической формой смертной казни, предназначенной для женщин, подозреваемых в колдовстве, измене и ереси. (Мужчины, обвиняемые в ереси или измене, обычно висели или рисовались и расквартировались.) Жгучие женщины на костре были популярны в Англии в XV-XVIII веках, но, несмотря на распространенное мнение, ни одна женщина не была сожжена во время испытаний Салемских ведьм в американском Колонии. Если жертва, приговоренная к смерти при сжигании, была несчастлива, чтобы не исчезнуть из-за вдыхания дыма, они пострадали бы от мучительной смерти. Сначала они страдали от боли, когда их эпидермис раскололся, затем огонь прогорел через их толстый слой. Единственное облегчение пришло, когда огонь так сильно повредил нервы на коже, что жертва больше не чувствовала боли. заговоры 10 человек проголосовали Теории заговора Мы думаем, что это будет в 2018 году Стонинг продолжается сегодня Stoning Continues Сегодня перечислены (или ранжированы) 9 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Wellcome Library, Лондон / Викисклада / CC BY 4.0 Стонирование, также известное как лапидация, является одной из самых древних и примитивных форм исполнения. В конце концов, это просто бросает камень в чью-то голову. Хотя мужчин также забивают камнями до смерти, женщины представляют подавляющее большинство жертв этой жестокой публичной казни в современном мире. Забивание камнями в качестве средства смертной казни возродилось в Иране после революции в 1980 году. Женщины, обвиняемые в супружеской измене, являются первыми страдальцами этой муки, а члены их семей иногда служат палачами в случае убийства в честь (когда женщина «Приносил позор» семье, а семья убивала ее, чтобы спасти лицо). При подготовке к забиванию камнями вырывается глубокое, узкое отверстие. Затем женщину привязывают и вставляют в грудь до ее шеи, обнажая только ее голову. Затем толпа мужчин-палачей бросает камни на нее, пока она не умрет. По состоянию на 2013 год 15 стран по-прежнему практикуют забрасывание камнями в качестве средства исполнения, в том числе: Нигерия, Судан, Иран и Пакистан. В феврале 2016 года две девочки-подростки были забиты камнями до смерти в Сирии после того, как в их доме нашли двух мужчин. Мужчины, между тем, были избиты 50 раз. ОБЩИЙ НЕРД 5 человек проголосовали Фильмы, получившие жесткий поворот, и левые аудитории полностью сбиты с толку Сексуальные пытки и нападения были использованы во всем мире Сексуальные пытки и нападение Хав перечислены (или ранжированы) 10 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Christiaen van Couwenbergh / Викисклада / Общественное достояние Изнасилование использовалось как средство пыток на протяжении всей истории. Например, во время Нанкинской резни японские солдаты изнасиловали и убили тысячи китайских женщин. Изнасилование также используется в качестве метода для получения признаний от заключенных. Amnesty International установила, что изнасилование «обычно» используется для принуждения женщин признаваться в преступлениях в мексиканских тюрьмах. Тюрьмы в Иране также обвиняются в избиении и изнасиловании своих женщин-заключенных, а террористические организации, такие как ISIS, используют изнасилование в качестве средства пыток женщин. Изнасилование - это, пожалуй, самый старый и самый устойчивый метод пыток женщин, который существует. 2018 25 человек проголосовали Все, что было в 2018 году, в рейтинге Республиканский брак был худшим кошмаром монахини Республиканский брак был монахиней и внесен в список (или рейтинг) 11 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Неизвестный / Викисклада / Общественное достояние Представьте, что вас лишили и привязали к обнаженному человеку, а затем бросили в реку. Это республиканский брак. Этот метод пыток использовался в основном для священников и монахинь во время царствования террора во время Французской войны за независимость. Эти утопления произошли в Нанте, Франция, между 1793 и 1794 годами и были заказаны Жан-Батистом Перевозчиком. Иногда, вместо того, чтобы утопить жертв, толпа собиралась и проходила через них мечами. Изображение товара Апокалипсис падает до # 25 Самые сильные персонажи в комиксах Marvel Железный стул был горячим местом для женщин Железный стул был горячим местом указан (или занимает) 12 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Сандип Тукраль / Викисклада / CC BY-SA 2.0 Железный стул, вероятно, самый неудобный предмет мебели, который вы можете себе позволить. Жертву привязывали к стулу, покрытому сотнями острых острых шипов. Они будут вынуждены сидеть там часами, пока они в конце концов не исчезнут. Устройство в основном использовалось в средние века и использовалось для обоих полов. Однако женщины, скорее всего, подверглись особенно жестокому аспекту этого кресла. Средневековые палачи восприняли выражение «зажигание огня под чьей-то рукой» буквально. Под металлическим сиденьем было отделение, предназначенное для разжигания огня. Женщин медленно поджаривали до смерти, когда кровь брызнула из каждой поры в их теле. ВЫДУМАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ 43 человека проголосовали Нынешние ТВ-супергерои с самыми тупыми выглядящими костюмами Колесо Кэтрин не может убить Св. Екатерины Колесо Кэтрин Не может быть, чтобы Кил был указан (или ранжирован) 13 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Michaelangelo Carvaggio / Викисклада / Общественное достояние Колесо Кэтрин - ужасная форма смертной казни со времен средневековья. Это был большой вагон, иногда покрытый шипами. У несчастной жертвы были бы спина, привязанная к устройству, а затем доведенная до смерти. Это связано с исполнением Святой Екатерины Александрийской (около 305 г. до н. Э.). Во время преследования христиан под императором Максентиусом, Кэтрин, набожный последователь, была заключена в тюрьму и приговорена к смерти на разрывном колесе. Согласно легенде, когда Кэтрин коснулась колеса, она сломалась пополам. Забегая из причудливых методов исполнения, Максенций отрубил Кэтрин. Почти 1000 лет спустя Жанна д'Арк утверждала, что слышала голоса от Екатерины, которая вдохновила ее на свой путь к мученичеству.  Иконография Святой Екатерины обычно имеет разбитое колесо, как на изображении выше. Изображение товара Уорд Кливер падает до # 14 Какой телевизионный папа вы хотите, чтобы вы были сами? Корсеты деформированных женских тел Корсеты Deformed Women's Bodie указаны (или ранжированы) 14 в списке Ужасные методы пыток, которые использовались в основном для женщин Фото: Неизвестный / Викисклада / Общественное достояние Корсет существует около 500 лет. Многие современные феминистки утверждают, что корсет был устройством, используемым для подчинения женщин, и использовался для соответствия нереалистичному и нездоровому стандарту красоты, очень похожим на ногу. Первые свидетельства корсетов, также называемые «остатками», относятся к 1530 году. Однако они стали популяризироваться в 18 веке и затем использовались, как и в их современной версии, в качестве нижнего белья. Корсеты имеют несколько вредных атрибутов. Они ограничивают дыхание, и продолжительное и удлиненное использование корсета может привести к деформации талии. Он также ограничивает и репозиционирует жизненно важные органы, а также вызывает атрофию мышц спины. 2018 39 человек проголосовали Кто возлюбленная Америки в 2018 году? Подано в: Популярная историяWorld HistoryWeird История Ужасные методы пыток, которые использовались в первую очередь для женщин доля чирикать штырь Эл. адрес 13 БольшеLISTSPure Пытки Списки о многих жестоких и садистических путях, которые люди причиняли боль другим людям во всем мире и на протяжении всей истории. ИСТОРИЯ 12 устройств с пытками из челюсти и пыток, используемых во всей истории Вторая мировая война Невероятно бесчеловечные японские методы пыток, используемые во время Второй мировой войны ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ Историческое приобретение: люди, которые были заброшены или захоронены ИСТОРИЯ 8 Необычайно странные методы пыток WTF из истории ИСТОРИЯ 10 Ужасно жестоких методов пыток, используемых во время испанской инквизиции ИСТОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ 15 исторических методов пыток, разработанных для того, чтобы сделать боль как можно дольше 7 Мучительные факты о том, что ощущается как пытка на растяжках ИСТОРИЯ Самые ужасающие виды средневековых пыток НАУКА 10 Жестоких фактов о том, как выглядит Sadistically Painful Crucifixion ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 25 ужасных исторических изображений пыток ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА Методы пыток из тюрьмы Андерсона, самое страшное место в гражданской войне ИНТЕРЕСНО 10 Ужасающих рассказов о пытках от испанской инквизиции 10 Ужасающие факты и слухи о наркотиках, используемых в качестве пыточных устройств  prev list более популярные списки следующий список 267 человек читают Внутри ужасающих и смертельных экспериментов японского военного подразделения 731 ПУТЕШЕСТВОВАТЬ Парк истинной истории о действии, самый грязный тематический парк Нью-Джерси СЕМЬЯ Люди раскрывают своих самых полных родственников НАСТОЯЩЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕПолицейские детективы обсуждают тревожные случаи, которые они не желали ИСТОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ 95 человек читают 13 потрясающих историй из трагической семьи Хоакина Феникса 6 человек проголосовали 26 Веселых текстов от ужасных соседей WEIRD Самое странное и невероятное, что продается на eBay CELEBRITY TRIVIA 216 человек читают Ведущий певец из Smash Mouth был через много, так как «Все звезды», и это не очень MEDICAL Профессионалы раскрывают самые грубые вещи кожи, которые они когда-либо видели НАСТОЯЩЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ 9 фактов о чудовищном Мюнхгаузене по доверенности Дело Ди Бланчард ЗА КУЛИСАМИ 276 человек читают Странные вещи, которые вы определенно не знали о волшебнике из страны Оз ЗНАКОМСТВА 67 человек читают «Сумасшедшие» подруги рассказывают о своей стороне истории ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ 54 человека читают 911 Dispatchers Опишите самый быстрый вызов, который они когда-либо имели ГОЛОС 233 человека читают Go Figure, The Guy, создавший девушек, ушедших в дикую природу, так же круто и ужасно, как вы ожидали 101 человек читают 12 Тревожные выходы со значительными и трагическими последствиями ГОЛОС Самые странные и самые привиденные места в Техасе ACTOR TRIVIA Как и Оливия Бенсон, Мариска Харгитай увидела некоторые вещи ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ Исторические события, которые вы никогда не должны были, когда-либо поиск изображений Google заговоры Существует безумная (но вроде правдоподобная) теория Аврил Лавин умерла и была заменена двойным 6 человек проголосовали Лучшие тексты Exes, помещаемые в их место ИСТОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ Она вела 42-лицо, ищущее партию через тропический лес, чтобы найти своего мужа, но только она выжила ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ Социальные эксперименты, которые почти убили исследователя НАУКА Научное рассуждение за нашими странными сексуальными практиками КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ 22 безумных факта об Алистер Кроули, возможно, самый уникальный человек, когда-либо Изображение товара Битва за Новый Орлеан сражается после того, как война уже закончилась падением на # 11 Самые большие ошибки, которые изменили историю ЗА КУЛИСАМИ 174 человека читают «За кулисами» Фотографии артистов «Просто Чиллин» в своих костюмах ЛЕГКОСТЬ ПРИРОДЫ 14 человек читают 12 вещей, которые ваше тело говорит вам (что вы, вероятно, никогда не осознавали) ЗНАМЕНИТОСТИ 49 человек проголосовали Знаменитые женщины, которые старше, чем вы думаете 126 человек читают Взгляд в некоторые из самых ужасающих тюрем в истории СОВЕТ Millennials раскрывают худшие советы и мудрость, которые они слышали от бэби-бумеров СЕМЬЯ Фотографии детей на неправильной стороне истории ТОГДА И СЕЙЧАС Симпатичные дети, которые выросли, чтобы стать кинозвездами КУЛЬТУРА Этот Гай рисовал автопортреты на 30 разных наркотиках Топ-10 текущих запросов: знаменитые геологи осенью 2018 года фильмы adam carolla средней школы макияж в фильмах melia mcenery texas бензопила бойня истинный рассказ топ наскар водители всех времен холодные названия оружия los angeles lakers sgs чернобыльские теории заговора Преступление и наказание в Элизабетская Англия Версия для печати >>> Молодой придворный в суде королевы Елизаветы I W курица Королева Елизавета I вступил на престол Англии в 1558 году она унаследовала судебную систему , которая простиралась назад во времени через предшествующий Средневековье к англо-саксонской эпохи. Концепция лишения свободы человека в качестве наказания за преступление была относительно новой идеей в то время. Большинство тюрем использовались в качестве зон содержания до судебного разбирательства и последующего вынесения приговора. Испытания были перекошены в пользу обвинения, например, обвиняемым, обвиняемым в совершении уголовного преступления или государственной измене, не было разрешено юридическое консультирование. Справедливость обычно была быстрой и часто жестокой. Уильям Харрисон поставил перед собой задачу хроника повседневной жизни в эпоху Возрождения Англии в конце 1500-х годов. Среди его замечаний он включил обзор преступлений и наказаний: Величайшее наказание «Самое великое и самое тяжкое наказание, применяемое в Англии за такие, как оскорбление против государства, тянется от тюрьмы к месту казни на препятствие или сани, где их повесили, пока они не будут наполовину мертвы, а затем снесены и расквартированы живые, после чего их члены и кишки вырезаются из их тел и бросаются в огонь, при условии, что они находятся рядом и в пределах их собственного зрения, даже для той же цели ». Варварское наказание для простых и дворян «Иногда, если преступление не более отвратительное, они страдают, чтобы повесить, пока они не будут совсем мертвы. И если любое из дворянства признано виновным в государственной измене со стороны своих сверстников, то есть равно (за дознание йомен не идет на них, а только из лордов парламента), этот способ их смерти превращается в потерю только их голов. Помандер - привезенный благотворными елизаветами и наполненный ароматическими специями. Его держали в носу, чтобы противостоять неприятным запахам улицы и тем, что вызвано нечастыми купаниями. дела о государственной измене, уголовном преступлении или любом другом тяжком преступлении не признаются, обвиняемая сторона уступает, если он будет благородным человеком, быть судимым дознанием (как я сказал) и его сверстниками; если джентльмен, господа; и низший, по Божьему и по стране, остроумие, иорданство (для битвы или битвы не очень полезно), и, будучи осужденным за уголовное преступление, непредумышленное убийство и т. д., его повесили на шее, пока он не умрет , а затем срубить и похоронить. Но если он будет признан виновным в преднамеренном убийстве, совершенном либо притворной злобе, либо в каком-либо заметном ограблении, он либо повесился в цепях рядом с местом, где был совершен факт (или же с состраданием, сначала задушенным веревкой), и так что продолжайте, пока его кости не съедят ни к чему. Когда совершается умышленное непредумышленное убийство, самоубийца «Такие, как убить самих себя, хоронят на поле с колом, пробитым их телами». кража «Разбойники и бродяги часто усыпаны и взбиты, ругательства уклоняются от укутанных стульев в воде. Такие преступники, которые молчат и не говорят об их обвинениях, прижимаются к огромным весам, которые лежат на доске, которая лежит на их грудь и острый камень под их спинами, и они обычно держали свой мир, таким образом, чтобы спасти их товары своим женам и детям, которые, если бы они были осуждены, должны были быть конфискованы князю. Воры, спасенные своими книгами и духовенство, (см. врезку) за первое преступление, если они украли ничего, кроме волов, овец, денег и т. д., которые не были бы открытыми грабежами, как по шоссе или навязыванием какого-либо дома человека ночью, не ставя его в страх перед его жизнь или разрушение его стен или дверей, сожжены в левой руке, на большой палец с горячим утюгом, так что, если они будут восприняты снова, эта метка предаст их, чтобы они были привлечены к уголовной ответственности перед , в котором они уверены, что в то время не пощадят ». Ссылки: Харрисон, Уильям, Описание елизаветинской Англии (первоначально опубликованной 1577-78, переизданной для Общества Нового Шекспира 1877-1878); Rowse, AL, Elizabethan Renaissance: The Life of the Society (1971). Zen Masters на поле битвы (Часть II) 戦 場 の 禅師 (下) Брайан Виктория 2 июля 2013 г. Том 11 | Выпуск 27 | Номер 4 Введение В первой части этой серии мы рассмотрели опыт битвы Сёт Дзэн Мастер Саваки Кёдд во время русско-японской войны 1904-5. Воспоминания о сражениях Саваки относительно короткие, тем более, что он был серьезно ранен в начале войны. Тем не менее, он смог выразить отношения, которые он видел между Дзеном и войной, неоднократно в последующие годы. В случае с Zen Master Nakajima Genjō (1915-2000) у нас есть мастер Rinzai Zen, чей опыт боя намного более обширен, и на протяжении многих лет. С другой стороны, послевоенные дискуссии Накадзима о его опыте боя гораздо более ограничены, чем у Саваки. Это неудивительно, если учесть, что в отличие от русско-японской войны 1904-5 годов, которую Япония выиграла, Азиатско-Тихоокеанская война 1937-1945 годов, частью которой Накаджима закончилась катастрофой для Японии. Тем не менее, с точки зрения понимания взаимосвязи между дзен и войной, опыт Накадзима в битве может нас научить. В деле Накаджимы нет споров о его опыте боя и смежных взглядах, поскольку он записал их в очень компактной и четко написанной форме. Процесс, по которому я приобрел этот материал, начался с посещения деревни Хара в префектуре Сидзуока в Японии в конце января 1999 года. Именно там я встретил Накаджиму в первый раз, когда ему было восемьдесят четыре года, и настоятель храма Шинджи и глава хакинского отделения секты Ринзай Дзэн. 1 Шинджи известен как домашний храм мастера дзен Хакуин Экаку (1685-1768), великого раннего средневекового реформатора Ринзай Дзэн. Хотя в то время я не знал этого, Накаджима прожил чуть больше года. Храм Шинджи. Накадзима сказал мне, что он впервые прибыл в Шинджи в возрасте двенадцати лет и официально вступил в священство в возрасте пятнадцати лет. В конце концов он стал учеником и преемником Дхармы Ямамото Гемппо (1866-1961), который был настоятелем как Шинджи, так и близлежащих храмов Рютакудзи, и одним из самых уважаемых и влиятельных мастеров Риндзаев современной эпохи. Ямамото был настолько уважаем, что в ближайший послевоенный период он был избран, чтобы возглавить то, что было тогда единой единой сектой Ринзай Дзэн. 2 На Западе Ямамото, пожалуй, наиболее известен как мастер Накагава Ссен (1907-1984), который преподавал и влиял на многих ранних западных студентов Дзен в послевоенную эпоху. Накагава Сён. В ходе нашего разговора Накаджима сообщил мне, что он служил в Имперском японском флоте в течение примерно десяти лет, добровольно завербовываясь в возрасте двадцати одного года. Примечательно, что за год до его призыва Накаджима имел свой первоначальный опыт просветления (kenshō). Таким образом, хотя он еще не был признан «мастером дзен», он все же был опытным практиком Дзэн на поле битвы. Ранее написав о роли мастеров Дзэн и Дзэн в Японии в военное время, я был очень тронут, чтобы встретиться с живым мастером Дзэн, который служил в армии. То, что Накадзима находилось в традиции Риндзай Дзэн, сделало встречу еще более значимой, так как до сих пор ни одна из многих ветвей этой секты не вызывала сожаления в связи с их пылкой и безусловной поддержкой японского милитаризма. 3 Учитывая это, я не мог не задаться вопросом, что Накадзима должен был сказать о своей собственной роли, как просвещенного священника и опытного воина, в конфликте, который унес жизни многих миллионов. К моему удивлению, Накадзима с готовностью согласился поделиться своими впечатлениями от военного времени, но вскоре после того, как он начал говорить, в его глазах вспыхнули слезы, и его голос потрескался. Преодолев эмоции, он не смог продолжить. К этому времени его слезы вызвали мою собственную, и мы оба некоторое время сидели вокруг открытого очага храма. Когда Накаджима наконец успокоился, он сообщил мне, что он только что закончил писать свою автобиографию, включая описание его лет в армии. Накадзима обещал отправить мне копию своей книги, как только она будет опубликована. Верный своему слову, в начале апреля 1999 года я получил тонкий том по почте под названием « Yasoji o koete» (за восемьдесят лет). В книге было несколько фотографий, в том числе один из них, как красивый молодой моряк на флоте и еще один из линкоров Исе, на котором он первоначально служил. Хотя это несколько сократилось, это его история. 4 Следует иметь в виду, однако, что его воспоминания были написаны для японской аудитории. Японский военный корабль «Исе». В Имперском флоте Зачисление Я зачислил в Императорский японский флот в 1936 году. Утром я должен был уйти, Учитель Ямамото сопровождал меня до входа на территорию храма. Он указал на соседний небольшой сарай с водяным колесом. «Посмотрите на это водяное колесо, - сказал он, - пока есть вода, колесо продолжает вращаться. Колесо Дхармы такое же. Пока существует самоотверженный ум бодхисаттвы , Дхарма реализуется. Вы должны прилагать все усилия, чтобы вода бодхисаттвы никогда не кончилась ». Yamamoto Gempō. Мастер Ямамото потребовал, чтобы я покинул храм, одетый в одежду странствующего монаха, в комплекте с конической плетеной шляпкой, халатами и соломенными сандалиями. Это было очень необоснованное требование, поскольку я должен был носить простую форму члена молодежного корпуса. Я помещал в свой багаж ряд буддийских сутр, включая «Платформенную сутру шестого патриарха дзен». В этом отношении мастер и я были едины. В то время как у меня не было времени читать что-либо во время базовой подготовки, после того, как я был назначен на броненосец Исе, у меня были выходные. Хозяйка, в которой я находилась в Хиросиме, была очень любезна, и мне было очень приятно читать записанные высказывания дзен-патриархов. Летом 1937 года мне был предоставлен короткий отпуск и он вернулся к Учителю Ямамото в Шинджи. Было ясно, что мастер ничуть не беспокоился, что я могу умереть в битве. «Даже если на ваш путь попадет пуля, - сказал он, - это будет вокруг вас». Я ответил: «Но пули не сгибаются!» «Не говорите мне об этом, - возразил он, - вы вернулись не так ли? »« Да, это правда. , «Я сказал, и мы оба посмеялись. Накаджима Генджу в одежде священника. В то время как я был в Shōinji этим летом, я успешно ответил на окончательные вопросы Учителя относительно kōan, известного как « Мужа Чжао-чжоу » [в котором Чжао-чжоу отвечает «Му» (ничего / ничего), когда его спросили, имеет ли собака природу Будды] , Я боролся с этим kōan в течение примерно пяти лет, даже в разгар моей жизни на флоте. Я помню, что когда мастер Ямамото первым дал мне этот клан, он сказал: «Будь подлинной статьей, настоящая! Дзенские священники не должны полагаться на опыт других. Сделайте сегодня то, что нужно сделать сегодня. Завтра слишком поздно! Мастер Ямамото назначил меня самым сложным из всех, т. Е. Звуком одной руки. «Звук одной руки - это не кто иной, как сам дзен-мастер Хакуин. Не относитесь к нему легко. Дай ему все возможное, - предупредил хозяин. Поскольку я скоро вернусь на свой корабль, мастер Ямамото подарил мне самую необычную просьбу. Он согласился разрешить мне представить свое понимание этого и последующих кланцев ему письмом, а не традиционным персональным столкновением между мастером Дзэн и учеником. Однако это не означало какого-либо ослабления серьезности мастера, но было отражением его глубокой привязанности к Дхарме Будды. В любом случае, я смог вернуться на свой корабль с полным спокойствием, и ничто не принесло мне большей радости во флоте, чем получение письма от моего хозяина. Накаджима Генй в военно-морской форме. Война в Китае В 1937 году мой корабль был частью Третьего флота и направился в Шанхай, чтобы участвовать в военных действиях на реке Янцзы. Несмотря на инцидент с Китаем (июль 1937 года), война все еще была довольно спокойной. На нашем пути к реке я посетил ряд знаменитых храмов, разрешенных военными операциями. В конце концов мы достигли города Ченчян, где расположен храм Чиншань-су. Это храм, в котором Кукай, основатель эзотерической секты шингонов в Японии в IX веке, учился на пути к Чань-ану. Это был очень знаменитый храм, и я столкнулся с чем-то, что вызвало у меня полное удивление. Войдя на территорию храма, я встретил около пятисот послушных монахов, практикующих медитацию в зале для медитации. Поскольку я был еще молод и незрелый, я выпалил аббату: «Как вы думаете, что вы делаете! В Японии все поглощены войной с Китаем, и это все, что вы можете сделать? »Аббат ответил:« И только кто вы, чтобы говорить! Я слышал, что ты священник. Война для солдат. Работа священника - читать сутры и медитировать! Аббат не сказал больше, чем это, но я чувствовал, что меня ударили кулаком по голове. В результате я сразу стал пацифистом. Вскоре после этого появился захват Нанкина. На самом деле мы смогли захватить его без какой-либо драки. Я слышал, как люди утверждали, что в Нанкине произошла великая бойня, но я твердо убежден, что такого не было. Это было военное время, однако, возможно, были небольшие проблемы с женщинами. В любом случае, после того, как все начнет успокаиваться, убить любого человека очень сложно. После Нанкина мы сражались после битвы и обычно испытывали небольшие трудности в достижении наших целей. В июле 1940 года мы вернулись в Куре в Японии. С тех пор были безошибочные признаки того, что японский флот вот-вот окунется в крупную войну в Восточной Азии. Это можно было видеть из движений кораблей, хотя, если бы мы позволили сложить слова об этом, это было бы фатально. Все мы поняли это, поэтому мы ничего не сказали. В любом случае мы все ожидали, что начнется большая война. В начале осени 1941 года Объединенный флот собрался в полную силу для военно-морского обзора в Токийском заливе. И затем, 8 декабря, началась Великая война в Восточной Азии. Я участвовал в нападении на Сингапур в составе Третьего диспетчерского флота. Оттуда мы продолжили вторжение в Новую Гвинею, Рабол, Бугенвиль и Гуадалканал. Потерянная война Комбинированный флот неожиданно атаковал Гавайи. Несомненно, они представляли, что они были победителями, но это только показывает, насколько глупость верхнего эшелона флота уже начала проявляться. Американское возмездие произошло в битве при Мидуэе [в июне 1942 года], где мы потеряли четыре наших ценных авианосца. На южном фронте торпедная эскадрилья японского флота за два дня до объявления войны смогла опустить британский линкор « Принц Уэльский» и боевой крейсер « Репульс» на северной стороне Сингапура. И снова военно-морской флот думал, что они выиграли, но это тоже было на самом деле поражением. Эти две битвы имели долгосрочный эффект разрушения флота. То есть, флот забыл использовать это время, чтобы подвести итоги. Это привело к неспособности оценить важность улучшения своего вооружения и быть в курсе того времени. Я помню, что где-то читал, что адмирал Ямамото Изороку (1884-1943), командующий Объединенным флотом, однажды сказал императору: «Японский флот захватит Тихий океан штурмом». Что совершенно глупо сказать! С такими командирами, как он, неудивительно, что у нас не было шанса. Адмирал Ямамото Исороку. В 1941 году наше продвижение прошло хорошо, но ситуация изменилась с конца 1942 года. Это было ясно даже для нас младших офицеров. Я имею в виду, что мы начали терять. Одна из наших проблем заключалась в том, что поле битвы было слишком распространено. Другим было потопление американских и британских судов, упомянутых выше. Я сказал, что мы действительно проиграли, когда думали, что выиграли, потому что США, изучая оба этих опыта, полностью обновили свой авиационный корпус и сделали воздушную мощь центром своего продвижения. Это позволило США получить превосходство в воздухе, в то время как Япония оставалась приклеенной к нулю как ядро ​​своего воздушного крыла. Улучшения, сделанные для американских самолетов, были не чем иным, как впечатляющими. В течение большей части 1942 года Союзные войска были относительно бездействующими, когда они готовили свою воздушную стратегию. Полностью не зная об этом, японский флот начал заниматься своим делом, как будто не о чем беспокоиться. Тем не менее, мы уже теряли корабли в морских сражениях с одним или двумястами людьми на каждом из них. Кроме того, когда броненосец затонул, мы говорим о трагической гибели нескольких тысяч человек в одно мгновение. Что касается самих военно-морских сражений, то вокруг них много военных историй, поэтому я не буду их здесь рассказывать. Вместо этого я хотел бы рассказать о некоторых событиях, которые остаются неизгладимыми в моем сознании. Трагедия в южных морях Первое, что я хочу описать, это ситуация, которая существовала на островах на юге. Начиная с 1943 года мы постепенно потеряли контроль над воздухом, поскольку США сделали воздушную войну ядром своей стратегии. Это также ознаменовало начало четкой дифференциации производственного потенциала двух стран. Весной того же года, что мой корабль был поражен торпедой у берегов острова Хайнань. Я застонал, когда я дрейфовал в Южно-Китайском море, попал в царство желания и колебался между жизнью и смертью. Кьяны и чтение имени Будды Амитабхи были бессмысленными. Больше нечего было делать, кроме как полностью посвятить себя практике Дзэн в контексте самого океана. Было бы позором умереть здесь, я думал, потому что я хотел вернуться к тому, чтобы быть дзенским священником. Поэтому я целеустремленно посвятил себя всевозможным усилиям, чтобы выжить, отказаться от всех мыслей о жизни и смерти. Именно в этот момент я освободился от жизни и смерти. Эта свобода от жизни и смерти была на самом деле осознанием великого просветления (дайго). Я положил руки себе в голову и поклонился, чтобы поклониться Будде, Патриархам Дзэн, их потомкам Дхармы и особенно Учителю Ямамото. Я очень хотел встретиться с моим господином, но с ним не было возможности связаться. В любом случае все неприятности, которые я испытал на флоте в течение последних семи лет, исчезли в одно мгновение. Возвращаясь к самой войне, без контроля над воздухом, и перед лицом огромных вражеских чисел наши солдаты рассыпались повсюду. С этого момента они столкнулись с убогой судьбой. Чтобы поразить пули и умереть - это то, что для солдат неизбежно, но для товарищей умирать от болезни и голода действительно грустно и трагично. Именно это произошло с нашими солдатами на южном фронте, особенно с Гуадалканалом, Раболом, Бугенвилем и Новой Гвинеей. В начале никто из нас никогда не думал, что болезнь и голод приведут к смерти наших солдат. Поскольку я был священником, я читал такие сутры, как «Гимн в похвале медитации» дзен-мастера Хакуина (Зазен Васан) от имени духов моих умирающих товарищей. Даже сейчас, когда я вспоминаю их жалкое психическое состояние в момент смерти, я одержим печалью, слезы неудержимо качаются по моим щекам. Учитывая жалкое состояние наших заключенных и изолированных товарищей, мы в военно-морском флоте отчаянно пытались вернуть их к безопасности наших кораблей. Я помню тот, кто, сжимая кучу военной валюты, умолял нас дать ему сигарету. Врач нашего корабля приказал нам не предоставлять сигареты таким людям, но нам было все равно. В этом случае солдат даже не закончил половину своей сигареты, когда он истек. Незадолго до его смерти и, веря, что он в безопасности, наконец, он улыбнулся и сказал: «Теперь я могу пойти домой». Другой солдат тайно сказал мне, насколько жалким и несчастным было сражаться с войной без господства в воздухе. Кроме того, огневая мощь, которой командовал каждый солдат, не изменилась с 1920-х годов. Он был тяжелым и неэффективным, как раз наоборот, чем у американцев. Таким образом, неполноценность оружия только способствовала нашему поражению. Это был Гвадалканал, который положил конец многим моим товарищам. Один из немногих оставшихся в живых воскликнул и закричал, когда он сказал мне: «Однажды утром я проснулся, обнаружив, что мой товарищ отрезал мясо от его бедра, прежде чем он умер. Казалось, он велит мне есть. Было так много других трагических событий, но я не могу писать о них. Прости меня, мои слезы просто не позволят мне. Характеристики японских военных В прошлом Япония была страной, которая всегда выигрывала свои войны. В эпоху Мэйдзи [1868-1912] у военнослужащих был характер и чувство истории. Постепенно, однако, военные были захвачены людьми, которые хорошо учились в школе и чья жизнь была сосредоточена на их семьях. Это стало коллекцией людей, не обладающих стойкостью и видением в кишечнике. Кроме того, они страдали от недостатка японского духа и в конечном итоге позволили личным амбициям взять под контроль свою жизнь. Говоря о японском Духе, я имею в виду Августский Разум великой Богини Солнца Аматерасу. Забыв об этом, военнослужащих в армии хвалят за то, что они обладают духом, когда демонстрируют, что они физически сильнее других. Это превратило японский дух в шутку! Тем не менее, офицеры окончили военно-морскую академию, думая так и подчиняясь своим жалким подчиненным. Офицеры не смогли прочитать эти книги настолько важными, чтобы быть людьми, в результате чего к концу войны японский флот превратился в группу дураков. Что касается рядовых мужчин, волонтеры были набраны в таком молодом возрасте, они все еще не вырастали лобковыми волосами на своих шарах. Безжалостные люди обучили этих новобранцев, которые в итоге стали старшими рядовыми людьми, и цикл повторялся. И каков был результат? Куча бездумных, старших рядовых сотрудников! Я был ошеломлен, потому что это означало конец японского флота. Если бы только офицеры, по крайней мере, тщательно прочитали « Искусство войны Солнца» и книги по истории Запада и Китая. Если бы они твердо помнили то, что они узнали из таких книг, это повлияло бы на их военный дух, хотят они этого или нет. Как бы иначе ни было, такое исследование было перенесено домой в военно-морскую академию. Если до нашего вторжения старший офицер взял с собой около шести младших офицеров, чтобы провести тщательное обследование в таких местах, как Новая Гвинея, Рабол, Гуадалканал и т. Д. Я не думаю, что они когда-нибудь отправили туда войска. То же самое можно сказать и о наших военно-морских атташе, дислоцированных за рубежом. Все было бы по-другому, если бы они тщательно исследовали скрытый промышленный и военный потенциал стран, которым они были назначены. Национальное государство Японии характеризуется тем, что наша страна - это земля богов. Боги яркие и как вода, оба аспекта неизмеримы по своей природе. Кроме того, они подвергаются постоянным изменениям, что мы называем в Дхарме Будды как «таинственное царство». Вечные и непрерывные, эти боги существовали вплоть до сегодняшнего дня. Глупые военные, однако, подумали: «Страна, которая может хорошо сражаться, это земля богов. Боги, несомненно, защитят такую ​​страну. «Я всего лишь хочу, чтобы высшие эшелоны военных впитали даже немного духа реального национального государства. Японские военные последних времен были организацией, которая объединилась во имя императора. Чтобы посмотреть, как это было раньше, посмотрите на [армейского героя русско-японской войны 1904-5] фельдмаршала Ōyama Iwao [1842-1916] из клана Сатсума, самой модели военного. Точно так же [военно-морской герой русско-японской войны] адмирал Tōgō Heihachirō [1847-1934] был настоящим военным человеком. Я остановлю свое обсуждение на этом этапе, слезно признав, насколько адским был мир, что эти более поздние глупые офицеры произвели. Таким образом, только с моими слезами я могу написать эти предложения, предложения, которые я посылаю своим любимым военным товарищам, которые теперь живут в духовном мире. Заключительные комментарии Это была глупая война. Я погрузился в глупую войну, и ничего не мог сделать. Я хочу извиниться, от всего сердца, до тех из моих товарищей, которые пали в бою. Когда я оглядываюсь назад, я понимаю, что я был на флоте в общей сложности десять лет. Для меня эти десять лет чувствовали себя вечностью. И это огорчает меня думать обо всех товарищах, которых я потерял. Авторские замечания Читая слова Накаджимы, я не мог не чувствовать себя глубоко разочарованным. Это разочарование проистекало из осознания того, что, когда мы с Накаджимой раньше плакали, мы плакали о совершенно разных вещах. Слезы Накаджимы были посвящены одной вещи и только одному - его павшим товарищам. Как заметил читатель, Накаджима неоднократно ссылался на подавляющую печаль и сожаление, что чувствовал, что его товарищи умирают не столько от вражеских действий, сколько от болезней и голода. Возникает сильное впечатление, что по мнению Накаджимы, что было «неправильно» в отношении вторжения Японии в Китай и другие азиатские страны, не последовала катастрофическая война, но в отличие от ее ранних войн Япония потерпела поражение. Если раньше японские военачальники были «персонажами», то офицеры его эпохи были кучкой книжных червей и карьеристов, которые, кроме того, не читали широко в искусстве войны. Проблема заключалась не в вторжении Японии в Китай и другие азиатские страны, или в зверствах, совершенных во имя освобождения Азии, не говоря уже о ее нападении на США, но что его начальство безрассудно размещало войска в районах, особенно в Южных морях, которые были когда Япония потеряла превосходство в воздухе. В то время как на чисто человеческом уровне я могу сопереживать ощущению утраты его товарищей Накаджимой, мои собственные слезы не были вызваны гибелью этих японских солдат, моряков и летчиков, которые покинули свою родину, чтобы нанести ущерб всей Азии и Тихому океану. Скорее, я плакал за всех тех, как японцев, так и не-японцев, которые так бесполезно потеряли свою жизнь из-за агрессивной политики Японии. Нанкинская резня На мой взгляд, самым страшным и неприемлемым аспектом комментариев Накадзима является его полное и полное безразличие к боли и страданиям жертв японской агрессии. Как будто они никогда не существовали. Одно и только время Накаджима относится к жертвам, т. Е. При падении Нанкина, это говорит нам, что никакой резни не произошло. Если бы Накаджима ограничился тем, что он, будучи судовым матросом в Нанкине, лично засвидетельствовал, можно было хотя бы принять его слова как честное выражение собственного опыта. Вместо этого он утверждает, не представив ни малейшего доказательства, что все это никогда не происходило. Йошида Ютака, один из ведущих ученых Японии по событиям в Нанкине, описал роль японского флота следующим образом: Сразу после падения Нанкина большое количество побежденных китайских солдат и гражданских жителей города попытались сбежать, используя небольшие лодки или даже двери домов, чтобы пересечь реку Янцзы. Однако корабли Имперского флота нападали на них, либо обстреливали их пулеметным огнем, либо брали выстрелы в них стрелковым оружием. Вместо битвы это было больше похоже на игру с бойни. 5 Кроме того, японский военный корреспондент Омата Юкио предоставляет графический рассказ очевидца о том, что он видел, с китайскими заключенными в Нанкине, выстроившимися вдоль берегов реки Янцзы: Те, кто в первом ряду были обезглавлены, во втором ряду были вынуждены сбросить разорванные тела в реку, прежде чем они сами были обезглавлены. Убийство продолжалось нон-стоп, с утра до ночи, но они смогли убить только 2000 человек таким образом. На следующий день, устав от убийства таким образом, они создали пулеметы. Двое из них совершили перестрелку у выстроившихся заключенных. Крысы-а-тат-тат. Триггеры были вытащены. Заключенные сбежали в воду, но никто не смог добраться до другого берега. 6 Излишне говорить, что Накадзима был не единственным японским военным, который отрицал, что в Нанкине произошло что-то вроде резни. Один из командиров, возглавлявший нападение на город, генерал-лейтенант Янагава Хиссуке (1879-1945), позже отклонил все такие обвинения, основанные не на чем-то, а на «беспочвенных слухах». Его солдаты, как он утверждал, находились под такой строгой военной дисциплиной что они даже позаботились о том, чтобы носить тапочки, когда их расквартировали в китайских домах. 7 Однако сравните комментарии генерала Янагавы с комментариями его начальника, генерала Мацуи Ивана (1878-1948), командира японской армии Центрального Китая в ходе нападения на Нанкин. В послевоенный период Трибунал по военным преступлениям Токио признал Мацуи юридически ответственным за убийство в Нанкине и приговорил его к смертной казни. Незадолго до его казни 23 декабря 1948 года Мацуи сделал следующее признание Ханаяма Шинши, буддийскому капеллану, связанному с сектой Шин (настоящая чистая земля) в тюрьме Сугамо в Токио: Мацуи Иване. Мне очень стыдно за инцидент с Нанкином. После того, как мы вошли в Нанкинг, во время поминальной службы для тех, кто был убит в бою, я отдал приказ также о включении китайских жертв. Однако из моего начальника штаба никто не понимал, о чем я говорю, утверждая, что для этого было бы обескураживающим влиянием на моральный дух японских войск. Таким образом, командиры дивизий и их подчиненные делали то, что они делали. В русско-японской войне я служил капитаном. Тогда командиры дивизий были несравненно лучше, чем в Нанкине. В то время мы заботились не только о китайских заключенных, но и о наших русских заключенных. Однако на этот раз все не так. Хотя я не думаю, что правительственные власти планировали это, с точки зрения Бушида или просто человечества, все было совершенно иначе. Сразу же после поминальной службы я собрал свой посох и, как верховный главнокомандующий, пролил слезы гнева. Там был принц Асака, а также командующий театрами генерал Янагава. В любом случае я сказал им, что усиление имперского престижа, которое мы совершили [путем оккупации Нанкина], было унижено одним ударом от буйного поведения войск. Тем не менее, после того, как я закончил говорить, все рассмеялись надо мной. Один из командиров дивизии даже зашел так далеко, что сказал: «Этого можно только ожидать!» В свете этого я могу только сказать, что я очень доволен тем, что должно произойти со мной в надежде на то, что это вызовет какой-то поиск души среди стольких из присутствующих военных. В любом случае все закончилось так, как они есть, и я могу только сказать, что я просто хочу умереть и возродиться на Чистой Земле. 8 Многочисленные свидетельства очевидцев, в том числе западные жители города, не говоря уже о таких книгах, как «Изнасилование Нанкина» Ирис Чанг в 1997 году , дают дополнительные доказательства широкомасштабного жестокого и хищнического поведения японских военных в Нанкине, если не во всей остальной части Китая и Азии. Таким образом, он граничит с непристойным, чтобы иметь самопровозглашенного «полностью просвещенного» дзэн-мастера, такого как Накаджима, отрицать, что в Нанкине произошла резня, даже признав, что «с женщинами были небольшие проблемы». Китайцы были обезглавлены в Нанкине. Кроме того, сравните требование Накадзима с интервью для документального фильма 1995 года Во имя Императора, подаренного Азумой Шири, первым японским ветераном, который публично признал, что он и его товарищи-солдаты сделали в Нанкине: Сначала мы использовали некоторые странные слова, такие как Пиканкан. Pi означает «бедро», « канкан» означает «взгляд». Пиканкан означает: «Давайте посмотрим, как женщина открывает ноги». Китайские женщины не надевали трусы. Вместо этого они носили брюки, связанные веревкой. Не было пояса. Когда мы вытащили веревку, ягодицы были выставлены. Мы «пиканкан». Мы посмотрели. Через некоторое время мы скажем что-то вроде: «Это мой день, чтобы принять ванну», и мы поочередно изнасиловали их. Было бы хорошо, если бы мы только изнасиловали их. Я не должен говорить все правильно. Но мы всегда убивали и убивали их. Потому что мертвые тела не разговаривают. 9 Пытаясь объяснить обоснование поведения японских солдат в Нанкине, Ирис Чанг, среди прочих, указывает на их религиозную веру как один из ключевых факторов, позволяющих сделать такое поведение возможным. Она пишет: «Совершая насилие со святым смыслом, японская Имперская Армия сделала насилие культурным императивом, столь же сильным, как и то, что побуждало европейцев во время крестовых походов и испанской инквизиции» 10. С точки зрения доктрины, синтоистская вера Японии не может избежать ответственности за превращение военного предприятия Японии в «священную войну». То есть, это синтоистский народ, который утверждал, что Япония является божественной землей, которой управляет император, считающийся божественный потомок богини Солнца Аматерасу. Таким образом, любое действие, санкционированное этим божественным правителем, обязательно должно быть божественным делом. Тем не менее, поскольку моя книга « Zen At War» наглядно продемонстрировала это мировоззрение, она была полностью учтена в системе убеждений японских буддийских лидеров, в особенности тех, которые связаны с дзенской школой. Современная ссылка Накаджимы на Японию как на «землю богов» является еще одним свидетельством того, что, по крайней мере, насколько он заинтересован, ничего не изменилось. Пацифизм Встреча Накаджимы с китайским настоятелем Чиншан-суй, по крайней мере, с точки зрения буддизма, является одной из самых запоминающихся частей его мемуаров, поскольку она ясно показывает лобовое столкновение ценностей. С одной стороны - безусловный обет буддизма, требуемый как от священнослужителей, так и от мирян, воздерживаться от жизни. С другой стороны, готовность японских военных к массовому убийству как инструменту национальной политики. Накаджима был буддийским священником, но он также был членом японских военных. Что ему делать? «Мне казалось, что меня ударили кулаком по голове», - заявляет Накаджима, добавив, что «в результате я сразу стал пацифистом». Как многообещающе, поскольку его драматическая смена сердца впервые появляется, нигде Накадзима не демонстрирует, что она малейшее влияние на его последующее поведение, то есть на его готовность сражаться и убивать во имя императора. Это говорит о том, что на практике недавно найденный пацифизм Накадзима составил немного больше, чем «чувствовать себя хорошо, ничего не добиваться» психической мастурбации. Фактически, во время второго визита в Шинджи в январе 2000 года, я лично спросил Накаджиму именно по этому вопросу. То есть я спросил его, почему он не пытался так или иначе попытаться дистанцироваться от военных действий Японии после его смены сердца. Его ответ был коротким и точным: «Меня бы схватили в суд и расстреляли, если бы я это сделал». Несомненно, Накадзима говорил правду, и я не собираюсь утверждать, что я бы поступил иначе (хотя я надеюсь, что у меня получится). Это сказало, Накаджима не стесняется представить себя своим читателям как само воплощение просветления Будды. Поэтому следует задать вопрос, является ли убийство бесчисленных людей, чтобы спасти свою жизнь подлинным выражением Дхармы Будды, просветления Будды? Не менее важный вопрос заключается в том, чему Накадзима учили о (дзэн) буддийском отношении к войне до того, как он вошел в армию. В конце концов, он обучался под одним из самых выдающихся мастеров Дзэн в Японии девять лет, прежде чем добровольно вошел в военно-морской флот, по-видимому, с одобрения его хозяина. Хотя сам Накаджима не упоминает об этом, мои собственные исследования показывают, что отношение его хозяина к войне и насилию слишком ясно. Уже в 1934 году Ямамото защищал смертельные террористические акты «Кровавого Клятва» ( Кецумидан ) во главе с его учеником-миром Иноуэ Нисшем. В своем судебном свидетельстве Ямамото оправдал убийство Корпуса двух гражданских японских лидеров следующим образом: Будда, будучи абсолютным, заявил, что когда есть те, кто разрушает социальную гармонию и наносят ущерб государству государства, то их убийство не является преступлением. Хотя все буддийские скульптуры проявляют дух Будды, нет буддийских статуй, кроме буддийских Шакьямуни и Амитабхи, которые не схватывают меч. Даже опекун Бодхисаттва Кситигарбха в своем проявлении в качестве победителя войны держит в руке копье. Таким образом, буддизм, имеющий в своем основании истинное совершенство человечества, не имеет иного выбора, кроме как сократить даже хороших людей в случае, если они стремятся уничтожить социальную гармонию. , , , Надежда Инуэ заключается не только в победе Имперской Японии, но он также признает, что благосостояние всех цветных рас (то есть, включая их жизнь, смерть или возможное порабощение) зависит от Духа Японии.11 Кроме того, в ноябре 1936 года Ямамото стал первым настоятелем недавно построенного храма Ринцай Дзэн, расположенного в Синьцзине (Дж. Шинки), столице японского марионеточного штата Маньчжоу-Го в Маньчжурии. Основная цель храма, оборудованного залом для медитации и известного как Myōshinji Shinkyō Betsuin, должна была служить «духовным учебным центром» ( shūyō dōjo ) для Имперской армии. В этом усилии Ямамото помогал его близкий ученик Накагава Ссен. 12 Если в старой поговорке есть какая-то правда: «Как отец, как сын», тогда можно также сказать: «Как хозяин, как ученик». Таким образом, если Накадзима может быть обманута за то, что полностью проигнорировала нравственные учения буддизма, особенно те запрещая брать жизнь, тогда он явно унаследовал это мировоззрение от Ямамото, своего хозяина. Но были ли эти два дзен-священника, а также Саваки Кёдд в первой части, исключения или отдельные случаи в довоенной и военной Японии? В действительности Накаджима и Ямамото были не более чем двумя представителями горячо провоенных настроений, проведенных не только дзенскими священниками, но и почти всеми японскими буддистскими священниками и учеными независимо от сектантской принадлежности. Более того, предыдущие комментарии Накадзима не были написаны посреди истерии нации в войне, но еще в 1999 году, более пятидесяти лет спустя. Это, конечно же, повышает вероятность того, что слова Накаджимы отражают то, как он хотел, чтобы его военная служба запоминалась, а не его мысли в то время. Как и Накадзима, сегодняшние японские политические лидеры по-прежнему считают чрезвычайно трудным, если не невозможным, признать или искренне извиниться, не говоря уже о компенсации жертвам прошлой агрессии Японии. Этот факт был вновь выявлен в апреле 1999 года, когда в Токио открылся новый военный музей, спонсируемый правительством. Этот музей, известный как Shōwa-kan, представляет экспонаты, посвященные исключительно военным страданиям самих японских людей. Продолжающаяся попытка отрицать роль императорских военных в создании секс-рабов военного времени, эвфемистически известных как «женщины-утешители», является еще одним примером. Сева-кан. Если есть что-то, что отличает Накаджиму от его современников, то или нет, это было его самоописанное обращение к пацифизму в Китае. То есть Накаджима, по крайней мере, осознавал конфликт между его священническими обетами и его военными обязанностями. Это было различие, которое очень немногие из его товарищей-священников когда-либо делали. Напротив, во время войны ведущие дзен-мастера и ученые утверждали, среди прочего, что убийство китайцев было выражением буддийского сострадания, призванного избавить последнего от их «осквернений» 13. Вывод Для тех, кто сам по себе является сторонниками дзэн, соблазнительно приписывать моральную слепоту, проявленную такими Накаджимой и его хозяином к ксенофобии и ультранационализму, которые так тщательно характеризовали Японию вплоть до 1945 года. С другой стороны, есть те, кто описывает это как отражение глубоко укоренившегося, островного отношения самих японских людей. Несмотря на то, что в обоих этих утверждениях нет сомнений в некоторой степени правды, существует и возможность «дзен-связи» с этой проблемой. Секта Zen (Ch. Chan) имеет очень долгую историю «нравственной слепоты», которая возвращается к ее появлению в Китае. Как заметил французский ученый Пол Демивилл, согласно тексту Чанского текста «Трактат об Абсолютном Созерцании» седьмого века, убийство является злым только в том случае, если убийца не признает свою жертву пустой и мечтательной. 14 С другой стороны, если один больше не видит своего противника как «живое существо» отделена от пустоты, то он свободен , чтобы убить его. Таким образом, просвещенные существа больше не подчиняются моральным ограничениям, предписываемым буддийскими заповедями на непросвещенном. Примечательно, что разрыв Чана с традиционной буддийской моралью не остался без внимания. Лян Су (753-793), известный китайский писатель и пожизненный ученик Будды Тиантай (Дж. Тендай), критиковал это развитие следующим образом: В настоящее время мало людей имеют истинную веру. Те, кто путешествуют по пути Чан, доходят до того, чтобы научить людей, что нет ни Будды, ни Дхармы, и что ни добро, ни зло не имеют никакого значения. Когда они проповедуют эти доктрины среднему человеку или людям ниже среднего, их считают все те, кто живет своей жизнью мирских желаний. Такие идеи принимаются как великие истины, которые звучат так увлекательно. И народ привлекает их так же, как мотыльки ночью тянутся к их горящей смерти свечой . 15 (Курсив мой) Читая слова Ляна, возникает соблазн полагать, что он был пророком, способным предвидеть смертельные случаи более тысячи лет спустя миллионов молодых японцев, которые были привлечены к своей собственной горящей смерти благодаря «свету», вызванному дзэем « Бушида» . И, конечно же, многие миллионы невинных мужчин, женщин и детей, которые сожгли (или из-за) их, никогда не должны забываться. Осознание глубоко укоренившегося антиномизма дзэн может помочь понять отношения Накадзима, выраженные в его воспоминаниях. На самом деле это может быть ключом к пониманию того, почему Накадзима и его мастер были одинаково убеждены в том, что можно продолжить путь к просветлению, даже внося свой вклад в массовую резню, которая является современной войной. В деле Накаджимы можно даже утверждать, что его опыт «великого просветления» фактически ускорился его военной службой, в частности, случайной американской торпедой, которая затонула его второй корабль, военный танкер-цистерна Ryōhei, и поставила его по течению, убив несколько тринадцати его товарищей по команде. 16 Где еще он, вероятно, нашел бы обоих ксан и произнес имя Будды Амитабхи «бессмысленно» и был вынужден, как следствие, «полностью посвятить себя» дзенской практике в контексте самого океана. , , , прилагая все возможные усилия, чтобы выжить, отказаться от всех мыслей о жизни и смерти ». Поскольку Дзен продолжает развиваться и развиваться на Западе, мастера Дзэн, такие как Накаджима, напоминают нам о том, что остается еще один ключевой вопрос - какой дзен укоренится? Сексуальные скандалы, которые потрясли ряд американских дзен (и других буддистских) центров в последние годы, могут казаться миром от одобренного дзеном японского милитаризма. Разница, однако, может быть не такой большой, как кажется на первый взгляд. Я полагаю, что общим фактором является давний и корыстный японский Дзен, который не проявляет интереса к многим этическим принципам буддизма или приверженностям к ним, особенно клятву воздержаться от жизни, а также преодолеть привязанность к жадности, в том числе сексуальную жадность. Если этот вопрос не связан с Дзеном на Западе, это не так. В дополнение к сексуальным скандалам, 5 июля 2010 года, дзэн-священник снова предоставил медитационные инструкции солдатам на поле битвы. На этот раз, однако, инструкция была предоставлена американским дзенским жрецом, лейтенантом Томасом Дайером 278-го танкового кавалерийского полка и первым буддийским капелланом в армии США. Указанная медитация Дайер была предоставлена ​​солдатам, дислоцированным в лагере Таджи в Ираке. 17 Затем Дайер объяснил, что Дзен находится в контексте буддизма следующим образом: В первую очередь буддизм - это методология преобразования ума. Ум имеет поток в нем или движение, прошлую и будущую фантазию, что заставляет нас не взаимодействовать глубоко с жизнью. Таким образом, у буддизма есть методология, учение и практика медитации, чтобы помочь одному сосредоточиться в настоящий момент, чтобы испытать реальность так, как она есть. , , , Практика дзэн должна пробудиться в настоящий момент как сидя, так и гулять в течение дня. Таким образом, идея состоит в том, что просвещение будет происходить только из того, что мы просто осознаем настоящий момент в настоящий момент. 18 Так же, как и в трудах DT Suzuki и его японских современников, основная идея буддизма воздерживаться от убийства заметно отсутствует в описании Дайера. Быть «чисто осознающим настоящий момент» - это, конечно, очень желательное состояние ума на поле битвы, особенно когда оно освобождается от вопросов индивидуального морального выбора или совести. Таким образом, «колесо Дхармы» в соответствии с описанным выше описанием Ямамото Гемпхо будет снова повернуто, только на этот раз как средство американских военных действий. 19 Это вторая серия из двух частей. Смотрите также Брайан Дайзен Виктория, Дзен Мастера на поле битвы (часть I) Брайан Дайзен Виктория имеет степень бакалавра в области буддийских исследований из сектантского университета Козьмава в Токио в Сет-Дзэн и степень доктора философии. из Департамента религиозных исследований в Университете Темпл. В дополнение к 2-му, расширенному изданию Zen At War (Rowman & Littlefield), основные записи включают в себя истории войны дзен (RoutledgeCurzon); автобиографическая работа на японском языке « Gaijin de ari», «Zen bozu de ari» («Как иностранец, как дзен-священник»); Zen Master Dōgen , соавтор с профессором Yokoi Yūhō из Университета Айчи-Гакуин (Weatherhill); и перевод The Zen LifeСато Коджи (Weatherhill). В настоящее время он является приглашенным научным сотрудником в Международном исследовательском центре японских исследований (Nichibunken) в Киото. Документальный фильм о Дзэн и войны с участием его работы можно здесь . Рекомендуемая цитата: Брайан Дайзен Виктория, «Дзен-мастера на поле битвы (часть II)», «Азиатско-тихоокеанский журнал» , т. 11, выпуск 27, № 4, 7 июля 2014 года. Источники (часть II) Чанг, Ирис. Изнасилование Нанкина. Лондон: книги пингвинов, 1998. Чен, Кеннет. Буддизм в Китае. Принстон: Принстонский университет, 1964. Демивилл, Пол. «Le Bouddhisme et la guerra», Choix d'études Bouddhiques (1929-1970). Лейден: Брилл, 1973. Накаджима Генй. Yasoji o Koete. Нумазу, префектура Сидзуока: Shōinji, 1998. Онума Хироаки. Ketsumeidan Jiken Kōhan Sokki-roku, vol. 3. Токио: Кецумидан Джикен Kōhan Sokki-roku Kankō-kai, 1963. Виктория, Брайан. Zen At War, 2- е изд. Боулдер, CO: Rowman & Littlefield, 2006. _____. История войны дзен, Лондон: RoutledgeCurzon, 2003. Йошида Ютака. «Nankin Daigyaku-satsu o dō toraeru ka» (Как захватить Великую Нанкинскую резню?) В Нанкин Дайгяку-сацу в Генбаку. Осака: Tōhō Shuppan, 1995. Заметки 1 Обратите внимание, что эта ветвь секты Ринзай Дзэн была создана самим Накаджимой и никогда официально не была признана независимой подсерией другими ветвями секты Риндзай. 2 Секция Ринзай сначала была вынуждена объединить в одну административную организацию японское правительство военного времени. Сразу после войны секта Ринзай оставалась единой в течение первого года, в течение которой она возглавлялась Ямамото Гемп. 3 Отделение Миньшинджи секты Риндзай Дзэн не предлагало свои извинения за войну до 27 сентября 2001 года. Подробнее см. Виктория, Дзен в войне 2- е изд., Стр. Ix-x. С другой стороны, секта Sōtō Zen впервые опубликовала свои извинения за войну в 1993 году. Подробнее см. Виктория, Дзен в войне, стр. 153-56. 4 военных мемуаров Накадзима в первую очередь содержатся Yasoji о Koete , стр. 41-68. 5 Йошида, «Нанкин Дайгяку-сацу о дёрауэрэ ка» (Как захватить Великую Нанкинскую резню?) В Нанкин Дайгяку-сацу в Генбаку, с. 128. 6 Цитируется в Чанг, «Изнасилование Нанкина», с. 48. 7 Ibid, p. 176. 8 Цитируется в Victoria, Zen War Stories, p. 187. 9 Там же, стр. 49. Отметим, что румынский китайский здесь, как и в других местах, был преобразован вформат pin-yin от Wade-Giles. Оригинал читал «Пиканкан». Хотя нельзя сказать наверняка, не видя оригинальных китайских иероглифов, слово «пи» (би) может относиться к женскому влагалищу. Учитывая контекст, это (а не «бедро») является более вероятным значением термина, используемого Азумой и его товарищами-солдатами. 10 Там же, с. 218. 11 Цитируется в Onuma Hiroaki , Ketsumeidan Jiken Kōhan Sokki-roku, vol. 3, p. 737. Более подробное описание «Кровавого Кровавого Клякса» и связь Ямамото Гемпхо с ним см. В Victoria, Zen War Stories, стр. 207-218. 12 Более подробную информацию о военных событиях Ямамото Гемпхо и Накагава Ссена, включая предполагаемые «антивоенные» виды деятельности, см. В «Виктория, истории войны дзэн», стр. 92-105. 13 См. Викторию, Дзен В Войне, стр. 86-94, для дальнейшего обсуждения этого момента. 14 Более подробно см. Демивилль, «Le Bouddhisme et la guerra», « Choix d'études Bouddhiques» (1929-1970) , с. 296. 15 Цитируется в Чэнь, буддизм в Китае, с. 357. Лян Су была важной фигурой в китайских интеллектуальных и литературных кругах в последней четверти восьмого века. Он был одним из первых, кто признал возможность синтеза буддизма и конфуцианства, что в конечном итоге привело к созданию неоконфуцианства. Лян изучал буддизм Тантай (Дж. Тендай) под руководством Чанджана (711-782), который возродил эту школу в конце восьмого века. 16 Накадзима представил имя своего торпедного корабля и оценил потери во втором личном интервью, которое состоялось в Шинджи 25 января 2000 года. Особый интерес представляет тот факт, что вскоре японское судно, которое первым спасло Накаджиму, было торпедировано вскоре, а Накадзима снова оказался в воде. Однако его удача была спасена во второй раз. 17 Видео 2010 года лейтенанта Томаса Дайера, в котором содержатся инструкции по медитации для солдат США, размещенных в лагере Таджи, Ирак, можно посмотреть здесь . 18 (сейчас капитан) объяснение Томаса Дайера дзен и буддизм доступен здесь .

    Истязание женщин?

    Истязание женщин?

    Ах, какие ножки


    - Ах, какие ножки

    Спросил

    Истязание женщин? биография .Как развод ..

    url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    Просто Демо:

    Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

    Меню Слева Меню Справа

    Во время
     

    -Истязание женщин?

    фото Вито Дженовезе?
    фото

    Истязание женщин Новый! Комментарии