Таинственное исчезновение Луи Ле Принса, отца кинематографии?

Таинственное исчезновение Луи Ле Принса, отца кинематографии?

исчезновение луи лепренса


- исчезновение луи лепренса

Спросил

The Mysterious Disappearance 
of Louis Le Prince, Father of Cinematography

Гонка за новыми рубежами инноваций - событие не новое, но хорошо известное. Что можно узнать из истории об этих типах соревнований, так это то, что они не всегда к победителю достаются трофеи; лампочка и телефон - печально известные примеры, но в этот список можно добавить движущееся изображение.

Луи Ле Принса иногда называют отцом кинематографии, и чем больше исторических исследований посвящено этому заявлению и его жизни, тем более достоверным это заявление становится. Если его гения было недостаточно, чтобы возбудить любопытство энтузиастов фотоаппаратов и изобретателей, тайна и заговор окутали его жизнь и в конечном итоге исчезновение наверняка произойдет.

Ле Принсу действительно удалось заставить картины двигаться по крайней мере за семь лет до братьев Люмьер и Томаса Эдисона, поэтому он предлагает переписать историю раннего кино. - Ричард Хауэллс

Начало

Луи Эме Огюстен Ле Принс родился 28 августа 1841 года в Меце, Франция. Его отец был майором французской армии, но рота, которую содержал его отец, имела наиболее драматично повлиял на будущее Ле Принса и фотографии. Будучи не более чем любопытным ребенком, Ле Принс был представлен другу своего отца Луи Дагеру, человеку, который не Только привлекло внимание мальчика, но и человека, который внес свой вклад в развитие фотографии. Для некоторых имя Дагер может быть звонком, и это, вероятно, связано с его изобретение фотографии Дагерротпи, процесса, при котором посеребренная медь полируется, обрабатывается парами, чтобы сделать ее светочувствительной, а затем экспонируется в камере (вы можете узнайте больше об этом процессе, нажав здесь ). Недавно были предприняты успешные попытки воссоздайте эту технику .

<видео style = "display: none;">

Портрет Луи Дагера в 1844 году, выполненный Жаном-Батистом Сабатье-Бло на основе дагерротипа.

Дагер проводил время в своей студии с маленьким Ле Принсом и обучал его способам фотографии и химии, необходимым в то время. Эти детские уроки приводят Ле Принс он пошел по пути искусства, который позволил ему изучать живопись в Париже и аспирантуру по химии в Лейпцигском университете в Германии. После встречи с инженером по имени Джон Уитли, Ле Принс переехал в Лидс, Англия, чтобы работать дизайнером в компании Джона, Whitley's. Во время своего пребывания у Уитли он познакомился с сестрой Джона, Элизабет, с которой продолжил жениться три года спустя в 1869 году. Ле Принс вместе со своей женой основал Художественную школу Лидса в 1871 году, где пара заработала репутацию в области цветной фотографии на металле и керамика. Их работа была так хорошо принята, что она получила восхитительные заказы от королевы Виктории и премьер-министра Уильяма Гладстона. Десять лет спустя Ле Принс и его семья переехал в Соединенные Штаты, еще работая под руководством Уитли, где руководил группой французских художников, известных своими большими панорамными картинами военных столкновений. Во время работы в в США, он разработал необычную камеру, в которой использовалось шестнадцать линз, для целей продолжающейся технологической гонки: создание кинофильмов, концепция, которой еще не было достигнутый.

Изображение использовано в соответствии с лицензией Creative Commons 3.0 любезно предоставлено пользователем Википедии KGGucwa.

Движущееся изображение

Первой попыткой Ле Принса создать движущееся изображение стала камера с 16 объективами (см. ниже), которая вращалась между линзами, чтобы снимать последовательность кадров. Он ожидал, что чтобы мозг мог видеть непрерывное изображение, в отличие от знакомого эффекта книжки, должно быть 16 кадров в секунду. Первое решение этой проблемы Ле Принсом было очень подход, во многом напоминающий бритву Оккама; если вы хотите шестнадцать снимков, используйте шестнадцать линз. Однако это создавало очевидную проблему: каждая линза была - пусть и незначительно - в отличается от своего предшественника, и, таким образом, полученные кадры, если их поставить в ряд и проецировать, будут создавать очень шаткое движущееся изображение. Тем не менее, это был ресторан Ле Принса. первый патент, который интересно охватывал камеры и проекторы с 16 объективами.

16-линзовый фотоаппарат Ле Принс (внутри), 1886 г., Луи Эм Огюстен Ле Принс © Национальный музей СМИ / SSPL. Creative Commons BY-NC-SA

Однако в мае 1887 года Ле Принс и его семья вернулись в Лидс, где его инновации сделали большой и важный шаг как для него самого, так и для кинематографа. Он построил новую камеру с цель съемки кинофильмов, но этот был однообъективным, но это была только верхушка айсберга его новаторства. Необходимо было преодолеть ряд проблем, если Кинофильмы должны были быть созданы, а потрясающие результаты в духе экшн-камеры из ящика с шестнадцатью фотокамерами Ле Принса были частью многогранной задачи. Он пришел в вывод о том, что это не так просто, как открывать и закрывать затвор шестнадцать раз в секунду, поскольку экспозиция будет неправильной и пленка будет двигаться, что приведет к нечетким результатам. Ле Принс создал своего рода зажим, который останавливал пленку каждый раз, когда затвор "открывался", но это могло привести к тому, что пленка сломалась, когда она путь через процесс. Это означало, что должны были быть дополнительные изменения, при которых пленка двигалась только тогда, когда затвор был «закрыт». Решение - причина "открытого" и «закрытый» в кавычках при обсуждении этой однообъективной камеры. Затвор камеры на самом деле был не чем иным, как отверстием во вращающемся диске - очень умный подход.

К сожалению, съемка фильма была лишь половиной проблемы. Следующим минным полем, по которому нужно было пройти, было проецирование результатов в виде заданного движущегося изображения. С гибким Целлулоид еще не был легкодоступен, единственной реальной возможностью было поместить изображения на стеклянные слайды и заставить их перемещаться перед линзой. Слайды будут на своего рода конвейерной ленте, которая будет вращать их по порядку перед линзой, а затем снова назад, чтобы можно было добиться непрерывного проецирования. Как вы могли бы Если вы заметили, трудности с этим - почти идеальное зеркало для захвата изображений в первую очередь: а именно, слайды должны двигаться с той же скоростью, что и были захвачены и без слишком большого перемещения слайдов внутри устройства. Тем не менее Le Prince совершил грандиозный прорыв. Первый снятый фильм (и считается, что это впервые) был с моста Лидс в 1888 году. Говорят, что Ле Принс использовал место, в котором было больше всего движения, о котором он мог думать. Вы можете увидеть это видео ниже:

Ле Принс гордился своим изобретением и был рад поделиться своими несколькими фильмами, созданными с его женой, которая осталась в США. Его жена подготовила в их доме театр для торжественное открытие, и Ле Принс собрал свое оборудование и сначала отправился решать некоторые семейные дела во Франции, прежде чем отправиться в Нью-Йорк, чтобы продемонстрировать свои творения. и запатентовать новую технологию и методы. Он так и не доехал до Нью-Йорка.

Таинственное исчезновение

В начале сентября 1890 года, перед тем как отправиться в Нью-Йорк, чтобы воссоединиться с семьей, Ле Принс отправился в Бурж в центральной Франции, чтобы на несколько дней навестить друзей. Затем на 13 сентября он отправился на восток, в столицу Бургундии, Дижон, где остановился со своим братом Альбертом. Три дня спустя Ле Принс попрощался со своим братом. вокзал Дижона, когда он сел на экспресс Дижон - Париж. Когда 16 сентября поезд прибыл на Парижский вокзал, друзей Ле Пренса встретил необычный Обстоятельства: Луи не вышел из поезда. Еще более тревожно то, что его не было в поезде и никаких следов его багажа или вещей. Было сказано, что экспресс Дижон - Париж у него не было остановок между ними, и его брат Артур подтвердил его отъезд. Никто из пассажиров не сообщил о странном поведении или аварийных выходах. Французская полиция, Лондонский Скотланд-Ярд, семья и друзья Ле Принса начали обширные поиски и расследование его местонахождения, но Луи, его труп, его вещи и другие улики когда-либо были найдены. Нечасто человек исчезает бесследно, а семья и друзья Ле Принса много лет заявляли о нечестной игре, подозревая его конкурентов. Там не привели к каким-либо убедительным результатам, и он был заочно объявлен умершим в 1897 году. Однако в 2003 году исследование архивов парижской полиции показало, что он утонул. жертва в 1890 году, как утверждается, была похожа на Ле Принса, хотя это не было подтверждено, и это не опровергает половины основных теорий, связанных с его исчезновением, из которых четыре. Две известные теории можно с некоторой долей уверенности игнорировать, и я перечислю их в первую очередь.

Самоубийство

Его бесследное исчезновение могло быть объяснено хорошо спланированным и совершенным самоубийством, и внук Ле Принса высказал предположение историку кино Жоржу Потонье, ссылаясь на это. что Луи был на грани банкротства. Финансовая нить этого дела породила еще одну связанную теорию.

Исчезновение для семейного удобства

Опять же, исходя из того, что Ле Принс испытывал серьезные финансовые затруднения, историк кино Жак Десланд в 1966 году предположил, что Луи согласился исчезнуть из-за проблем с деньги и «семейные удобства». Теория самоубийства и любые другие предложения, основанные на финансовых затруднениях, были опровергнуты; Бизнес Ле Принса был прибыльным, и его новейшие Успех в гонке за первую движущуюся картинку означал, что у него не было реальных мотивов для этого. Предложение о «семейных удобствах» было выдвинуто журналистом в 1977 году, который процитировал заметку. показанный ему директором муниципальной библиотеки Дижона, который утверждал, что он умер в 1898 году в Чикаго. Говорят, что Ле Принс переехал туда ради своей семьи, так как он гомосексуалист, но нет никаких реальных доказательств, подтверждающих это, кроме стигмы, окружающей гомосексуализм в то время.

Здесь мы переходим к двум теориям, которые, возможно, более надуманы, но, наоборот, более правдоподобны и соответствуют понятию нечестной игры.

Братоубийство

Братоубийство - это убийство своего брата или сестры, и этот вопрос следовало бы поставить в начале дела. Артур, брат Ле Принса, был последним, кто видел Луи жив и утверждает, что видел, как он уезжал в экспрессе, из которого он никогда не выходил. Возможно, можно было бы сказать, что у Артура были средства убить своего брата, но настоящая вопрос имеет мотив. В книге Жана Митри, Histoire du Cinéma, Митри утверждает, что наиболее вероятный сценарий состоит в том, что Ле Принс никогда не садился на этот поезд в Дижоне и что он был либо убит Артуром из-за денег, либо Артур не пытался остановить свое самоубийство. Однако, как уже было сказано, ни одна семья или друзья в то время не считали Луи самоубийство, и доказательства, кажется, указывают на обратное; Ле Принс был взволнован своим новым изобретением и имел прибыльный бизнес.

Убийства

Ни одна хорошая теория заговора не обходится без намека на убийство, но из всех теорий именно эта имеет наибольший мотив. В 1889 году Ле Принс собирался запатентовать его новый проектор, а также показ его нового фильма в Нью-Йорке. Гонка за достижение этого была, по сути, выиграна Луи, и он запатентовал свой изобретения сохранят его наследие в кинематографии. Это вызвало подозрения семьи Ле Принса в отношении Томаса Эдисона по поводу патента, известного как Equity 6928. Результатом того, кто был Этот патент получил человек, который изобрел камеру для движущихся изображений, и это имело большое значение. Американская компания Mutoscope подала иск против Эдисон в войне патентов за Equity 6928, надеясь, что Ле Принс должным образом зачислен на создание кинокамеры, и призвал Адольфа Ле Принса, Луи старший сын быть свидетелем. Адольф тесно сотрудничал со своим отцом над рядом его экспериментов, и надеялся, что суд, заслушавший его многочисленные достижения, поможет Ле Принц - признание, которого он так заслужил. К сожалению, первое дело было выиграно в пользу Эдисона, и всего два года спустя всякая надежда на подачу апелляции была разбита, когда Адольф Ле Принс был найден мертвым на Файер-Айленде недалеко от Нью-Йорка, когда он охотился на уток.

Луи Ле Принс, автопортрет.

Устаревшая

Какой бы ни была причина его безвременной смерти, наследие Луи Ле Принса с тех пор растет, и его признание наконец материализовалось. В последние годы Le Prince был ему приписывают изобретателя движущегося фотоаппарата, и его гений, наконец, получил признание.

Oakwood Grand в Раундхэе, Лидс, Западный Йоркшир, Англия, 14 октября 1888 года. Самый старый из сохранившихся фильмов. Снято Луи Ле Принсом.

Источники: The Missing Reel (1990) - Christopher Rawlence, Histoire Comparée du Cinéma (1966) - Jaques Deslandes, Histoire du Cinéma (1967) - Жан Митри, Национальный музей СМИ (Великобритания), Википедия, YouTube, Департамент журналистики% amp; Creative Media, Университет Алабамы