Загадка ста восемнадцатилетней давности недавно всплыла на поверхность с новыми доказательствами, обнаруженными в архиве библиотеки Нью-Йорка. по поводу внезапного исчезновения Луи Ле Принса. Луи Ле Принс, относительно неизвестный сегодня, является изобретателем, официально признанным первым человеком, который записывать движущиеся изображения на пленку, положив начало современной киноиндустрии.
В октябре 1888 года Ле Принс записал серию движущихся изображений с моста Лидс в Лидсе, Англия. За несколько лет до Томаса Эдисона или Lumièбратья, Ле Принс получил патенты как на устройство с 16 линзами, так и на устройство с одной линзой.
Луи Эйм% aacute, родился 28 августа 1841 года; Огюстен Ле Пренс был сыном уважаемого офицера французского ордена L% aacute; gion d% # 39; Honneur. основанный Наполем aacute; на Бонапарте в 1802 году. У старшего Ле Принса было несколько интересных друзей, в том числе пионер фотографии Дагер, от которого его сын Луи получил уроки фотографии и химии. Позже Луи получил образование в Парижском и Лейпцигском университетах, где изучал живопись и химию.
В 1866 году Ле Принс переехал из Франции в Англию по приглашению друга по колледжу. Три года спустя Луи женился на сестре своего друга, сестре талантливый художник. Вместе новый муж и жена начали школу прикладного искусства под названием Техническая школа искусств Лидса. Вскоре они стали известны своей работой по объединению фотография на металле и керамике. Позже семья переехала в США на несколько лет, когда Луи руководил там небольшой группой французских художников. Также в США Ле Принс начал построить камеру с шестнадцатью линзами и поэкспериментировать с пленкой.
16 сентября 1890 года Луи Ле Пренс исчез, и его больше никогда не видели. Ле Принс пообещал, что вернется к своим друзьям в Париже. путешествие в Англию. Однако он не прибыл в назначенное время, и его семья или друзья больше никогда его не видели. Последний раз его видели в поезде, отходящем из Дижона. Платформа. Хотя и французская полиция, и Скотланд-Ярд провели тщательный обыск его тела и багажа, ни того, ни другого не нашли, и дело осталось нераскрытым.
Вот Алексис Бедфорд, аспирантка Нью-Йоркского университета. Бедфорд, изучающий химию и фотографию, проводил исследования история кино за последние полтора года. Его поиск часто приводил его к внутренним забытым архивам нью-йоркской библиотеки, где он делал свои открытие.
% ldquo; Я всегда восхищался Луи Ле Принсом,% rdquo; заявил Бедфорд,% ldquo; но на самом деле о нем было мало что известно из-за его внезапного исчезновение.% rdquo; Как рассказывает Бедфорд, он переворачивал какие-то бумаги о работе Томаса Эдисона с методами освещения, когда наткнулся на обветшалую книгу в кожаном переплете. Книга оказалась одной из многих записных книжек, в которые Эдисон любил записывать идеи и тестовые данные. % ldquo; Листая его,% rdquo; объяснил Бедфорд,% ldquo; Я просто подумал, что найду, возможно, какие-нибудь интересные и пока неизвестные процессы, которые Эдисон опробовал в лаборатории. Я никогда не думал, что споткнусь на это!% Rdquo; Он нашел небольшая запись от 20 сентября 1890 года, сделанная рукой Эдисона, в которой говорилось: «Эрик позвонил мне сегодня из Дижона». Это было сделано. Принца больше нет. Это хорошие новости, но я вздрогнул когда он мне сказал. Убийство - не мое. Я изобретатель, и мои изобретения движущихся изображений теперь могут развиваться.% Rdquo;
Бедфорд, взволнованный и озадаченный записью, немедленно отправился поболтать с хранителем библиотеки Шарлин Эдмондс. Эдмондс не подозревал о наличии Edison journal,% ldquo; но это,% # 39; s, неудивительно,% rdquo; она позже заявила:% ldquo; наша библиотека содержит такое большое количество исторических документов, и некоторые из них были забытые веками. Я бы не удивился ничему, что здесь можно найти!%rdquo;
С миссис Эдмондс% # 39; С разрешения Бедфорд отнес журнал в Нью-Йоркский университет, где передал его историку Роберту Э. Майру. После За несколько недель изучения журнала, чтобы убедиться в его подлинности (что включало сравнение почерка с известными статьями Эдисона и сканирование компьютерной томографии), Майр согласился, что журнал действительно был подлинным, и заметка, датированная сентябрем 1890 года, принадлежала Эдисону.
% ldquo; Совершенно другой взгляд на этих удивительных изобретателей и время, в котором они жили,% rdquo; - говорит Бедфорд. % ldquo; Вдруг мы% # 39; снова видим Томаса Эдисон в ином свете, как человек, сильно заинтересованный в доминировании в индустрии товарных знаков. И мы видим, как патентные войны повлияли на этих ученых, когда они искали чтобы привлечь внимание к своим изобретениям.% rdquo;
% ldquo; Это очень интересно,% rdquo; - повторяет Майр,% ldquo; мы практически переписываем историю с помощью этих доказательств!%rdquo;
Луи Ле Принс: нераскрытое исчезновение отца кино 7 ЯНВАРЯ 2020 Г. Луи Ле Принс: нераскрытое исчезновение отца кино Уильям Хопсон УИЛЬЯМ ХОПСОН В настоящее время работает над своей степенью бакалавра медиаискусств со ... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ SAINT MAUD Прицеп SAINT MAUD Прицеп Когда вы думаете об «отце кино» или одном человеке, который может удостоиться чести быть аккредитованным в качестве такового, кто приходит на ум? Если бы это было то, что вы видели в « Семейной вражде» , одними из наиболее популярных ответов были бы такие люди, как Братья Люмьер , Жорж Мельес , Алиса Ги-Блаше или даже Томас Эдисон, если считать его серию патентов на изобретения и идеи, которые он очень много нагло украли. Но если вы выйдете на сцену и скажете Луи Ле Принсу , ваша единственная надежда будет заключаться в том, что они случайно найдут на улице ботаника-историка кино, достаточно сведущего, чтобы знать настоящий ответ: французского изобретателя, который создал старейший образец кинофильм на сегодняшний день, прежде чем бесследно исчезнуть год спустя. Луи Ле Принс: нераскрытое исчезновение отца кино источник: Луи Ле Принс В то время как братьев Люмьер можно отнести к числу первых, кто публично продемонстрировал кинофильмы и ввел инновации в коммерческую индустрию, которой неизбежно станет кино, или даже Томаса Эдисона и «его» «изобретения» 35-миллиметровой пленки мирового стандарта, Луи Ле Принс совершил, пожалуй, самый большой инновационный скачок в истории искусства или развлечений, поскольку он был первым, кто понял, как заставить изображения действительно двигаться . Ты слышал меня. Фотографии. Перемещение. Подумайте об этом на секунду. Хотя нет ни одного человека, которого мы можем приписать к созданию фильмов в том виде, в каком мы их знаем - в основном потому, что они возникли в результате серии инноваций десятков разных людей, каждый из которых был вдохновлен последним, - мы, по крайней мере, можем согласиться с тем, что Le Prince в значительной степени как можно ближе к «изобретателю кино». Посмотрев его фильм, вы замечаете, что история на удивление проста - люди ходят по кругу; оставляя захватывающий финал прямо перед тем, как мы сможем точно сказать, будет ли такой круг когда-либо состояться. Так что мало что можно сказать о сюжетных линиях или персонажах в двухсекундном короткометражном фильме, но истинное действие и драма скрывается в истории, которая разворачивается в результате создания фильма. Вы готовы? Вот так. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЛУИ ЛЕ ПРИНСОМ? Как только Луи Ле Принс и его семья открыли эту фантастическую новую почву в своем новом изобретении в области кино, он и его семья были в восторге от демонстрации сцены сада Раундхей в своем особняке в Нью-Йорке. Но прежде чем они смогли это сделать, Ле Принс должен был заняться некоторыми делами во Франции и Великобритании, одним из которых было запатентовать свою новую камеру, и в конце концов он сел в поезд, из которого он больше никогда не выйдет. Однако, чтобы ответить на поставленный выше вопрос, его нет. По состоянию на 2019 год нет однозначного ответа и, вероятно, его никогда не будет. Что бы ни случилось с Луи Ле Принсом , навсегда присоединится к эшелону неразрешимых загадок Зодиака Убийцы и Джека Потрошителя. ЭТО БЫЛ ТОМАС ЭДИСОН. Во всех великих неразгаданных тайнах есть своя доля заговоров. И Томас Эдисон - это Ли Артур Аллен из этого. Давайте вникнем в это. Всего через год после роковой поездки Ле Принса на поезде Эдисон потребовал патент на изобретение кинофильма с помощью своего изобретения Кинетоскопа - или того, что вы, возможно, знаете, как этот глазок с никелевым приводом. И, понятно, семья Ле Принс подала в суд. Луи Ле Принс: нераскрытое исчезновение отца кино источник: Луи Ле Принс Эдисон, который не мог быть меньше незнакомого патентных исков - он регулярно подстрекали их сам, в том числе и в особенности изобретения , которые он , очевидно , пришел вторым к созданию, но хотел кредит в любом случае - боролись. Это был богатый и уже состоявшийся человек в компании против семьи никому не изобретателя, который так и не дожил до своего наследия; Я дам вам минутку подумать, кто мог выиграть. Тем не менее, в чудесной степени благосклонности суд фактически отменил свое первоначальное решение в пользу Эдисона и подал апелляцию. Сын Ле Принса Адольф , один из самых ярых сторонников сохранения патента на камеру своего отца, был застрелен через несколько месяцев после первоначального постановления суда. И, как отец, как сын, его смерть так и не была решена, а убийца (если это был не он сам) еще не был идентифицирован. Я не бросаю здесь никаких диких обвинений - я такой же рациональный и уравновешенный, как и любой другой парень. Я просто говорю, что если бы это был не Эдисон , было бы ужасно удобно, что его единственная угроза лишить его титула «изобретателя кино» была убита до того, как он смог присутствовать на апелляционном заседании. Все еще не уверены? Все еще думаете, что я это выдумываю? Ну, я уверен, ты не единственный. Это сказка, которая требует выдумки, но гораздо интереснее, чем это не так. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ WESTWORLD (S3E7) «Переданная пешка»: пешка готова сразить короля ОБЗОРЫ ЭПИЗОДОВ , ТВ ЗАПАДНЫЙ МИР (S3E7) «Переданная пешка»: пешка готова сразить короля Здесь многое не имеет смысла - или даже кажется слишком хорошим, чтобы в это поверить - но есть одна вещь, в которой можно быть уверенным во всем этом - из него получился бы чертовски лучший фильм, чем тот, который в итоге снял Луи Ле Принс. , БИБЛИОГРАФИЯ, ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ВЫ МНЕ НЕ ПОВЕРИЛИ БЫ «История открытия кинематографии - 1885 - 1889 гг.» История открытия кинематографии - 1885 - 1889 , История открытия кинематографии, http://www.precinemahistory.net/1885.htm. Мирент, Гленн. «100 лет назад исчез отец кино». The New York Times , The New York Times, 16 сентября 1990 г., https://www.nytimes.com/1990/09/16/movies/100-years-ago-the-father-of-movies-disappeared.html , «Луи Ле Принс 1842–1890». BBC Education - Local Heroes Le Prince Biography , https://web.archive.org/web/19991128020048/http://www.bbc.co.uk/education/local_heroes/biogs/biogleprince.shtml. Как вы думаете, что на самом деле случилось с изобретателем кино? Вы согласны, что он заслужил это звание? Дайте нам знать об этом в комментариях! ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВАС ПОДОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ? Станьте покровителем и поддержите киножурналистику. Получите возможность чтения без рекламы, доступ к аудиозаписям наших статей и эксклюзивный доступ к раздаче подарков, присоединитесь к нашему сообществу в Discord и многое другое. Присоединяйся сейчас! ТЕГИ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА ЗАГОВОР ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ИСТОРИЯ КИНО КИНОПРОИЗВОДСТВО ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЛУИ ЛЕ ПРИНС УБИЙСТВО ТАЙНА ТОМАС ЭДИСОН Уильям Хопсон УИЛЬЯМ ХОПСОН В настоящее время Уильям работает над своей степенью бакалавра в области медиаискусства с дополнительным курсом на английском языке, и его вкус к кино состоит из грустного чрезмерного увлечения чем-либо Чарли Кауфманом, Pixar до 2011 года или работами Святой Троицы Давида (Линч, Лин и Финчер). также хотел бы добавить, что любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно последних новостей о американских горках, почему 3D Blu-ray получает плохую репутацию или о важности музыки в фильмах и музыкальном театре, следует направлять ему. ДОЛЯ ТВИТНУТЬ ДОЛЯ ДОЛЯ Новый! КомментарииКак легко .
Условия