Смотрите статью в оригинальном контексте от
12 ноября 2000 г. Страница ,
Раздел 2 , span>
15Buy Reprints
TimesMachine является эксклюзивным преимуществом для домашних доставок и цифровых абонентов.
<
SYNONYMOUS с периодом мирового кинематографического переворота, эпохи, известной как 60-е, увидел новые волны.
фунт берега от Японии в Бразилию в Чехословакию. Однако в Советском Союзе появление кинотеатра шестидесятых годов осложнялось дополнительным климатическим сдвигом, известным как
Оттаивание. Примерно одновременно с царствованием Никиты Хрущева начался период десталинизации, космической гонки и Берлинской стены.
На сайте
Культурный фронт, "оттепель" вдохновил на новый национальный идеализм поэтов Юрия Евтушенко и Андрея Вознесенского, а также на творческие работы Александра I.
Солженицын. Это также позволило возродить угасающую киноиндустрию, которая когда-то, в немой 1920-х годах, была самой радикальной в мире и возродилась.
25 самых разнообразных, известных и неизвестных фильмов из серии The Film Society of Lincoln Center "Революция в революции" в''/"Революция в революции" в''/"Уолтер".
Прочитать театр через 30 ноября
Телевидение вызвало кризис доверия к Голливуду, но, как и в послереволюционном 20's, советский фильм
процветала на внезапном расширении возможностей. В недавно опубликованных ею "Реальных изображениях": Советское кино и оттепель". Жозефина Уолл отмечает.
В период между XX съездом партии 1956 года и 15-й годовщиной большевистской революции 1967 года количество полнометражных фильмов резко возросло с меньшего количества
от 50 до примерно утроенного числа. Помещения и персонал расширились пропорционально, пишет она. Будущие режиссеры были образованы правительством, в основном, на
престижный Государственный институт кинематографии в Москве. С культурной точки зрения, эти студенты были очень привилегированными, как в западных фильмах, так и в кинотеатрах.
Русское авангардное искусство.
Для кинематографистов советские шестидесятые начались в конце 1957 года, когда всего через месяц после запуска первого спутника,
Журавли летают 27 летят 27 лет. Сенсация от первых внутренних показов на государственной киностудии "Мосфильм" (где, как сообщалось, были опытные режиссеры)
Переполненный слезами), обращение Михаила Калатозова ко Второй мировой войне - теме, ставшей новой для советских художников после денонсации Хрущевым.
ошибок военного времени от Сталина - был гораздо более острым, чем триумфальным.
<
Главная героиня, травмированная молодая женщина, жених которой пропадает на войне, оставляя ее на произвол судьбы.
сексуально принужденный к виновному браку со своим кузеном, вряд ли была положительной героиней классического соцреализма. Она была личностью, а не человеком.
социального типа и, как выразился один советский критик, на экране с чувством и пафосом рассказывается история не о славном подвиге, а о чувстве вины и искуплении.
неоднозначность картины резонировала с современной молодежью, несмотря на ее смелые технические подвиги - движение камеры, драматические углы обзора и некилотные композиции, которые могли бы
легко подверглись нападению в качестве примера формалистского''формализма''' избытка', приуроченного к достижениям "тихой эпохи".
''The Cranes Are Flying ''' оказались своего рода культурным спутником. Получив главный приз, Palme d'Or, на Каннском Международном конкурсе 1958 года.
Кинофестиваль - первый в истории Советского Союза - стал одним из первых послесталинских советских фильмов, получивших широкое распространение на Западе. В США журавли -
Flying''' получил широкую огласку как пример культурного обмена; его выпуск в США был сбалансирован открытием 'Марти'''в'США
Советский Союз. Некоторые считали фильм случайностью. ''One'Cranes'не делает лето'но Калатозов и его блестящий друг отметили.
кинематографист Сергей Урусевский в 1959 году снял такой же судорожный фильм.
советские фильмы, ''"Письмо, которое никогда не отправляли". История геологов, сражающихся с природой, в "Окружающей нас природе".
Сибирская пустыня дала кинематографистам повод для еще более экстравагантного, почти галлюцинаторного спектакля.
Ни тот, ни другой Калатозов, создавший
его первый фильм 1930 года, а ученик авангардного фотографа Александра Родченко Урусевский - новое поколение. Как и режиссер Михаил Ромм. Его фильм 1961 года
О романтическом треугольнике с участием двух ученых-ядерщиков, один из которых обречен на случайное облучение атомным излучением.
одно из откровений из серии "Уолтер Рид". Фильм, снятый к 60-летию Ромма, представляет собой мрачный и блестящий ноктюрн, пронизанный страстью. В неизвестном царстве секретных лабораторий.
и вскоре после того, как космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком, совершившим полет на орбите Земли, были выпущены на орбиту девять дней одного года.
На пляже, на пляже, 27, 27, 27, 27, 27, 27, 27, 27...27..27. "Fail-Safe", 27. Это было незадолго до нападения, вместе с 27...27..27. "The Cranes Are Flying" и 27...27.
##x27;'The Letter Never Sent,##x27;'as'as'чужд социалистическому гуманизму.'s's'p>
Ромм оказался самым большим в'СССР.
влиятельный учитель кино с 1920'»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»&187»»»»»»»»»»&187&187»»»&187»»». Его протеже и студентам в кинематографическом институте принадлежало ядро новой советской волны: Элем Климов, Глеб Панфилов,
Василий Шукшин, Андрей Кончаловский и Андрей Тарковский, достигшие совершеннолетия после Второй мировой войны. Однако именно Тарковский дебютировал в советском кинематографе наиболее благоприятно.
за 35 лет с тех пор, как Сергей Эйзенштейн сделал первый советский фильм "Золотой лев", ставший первым советским фильмом.
на Венецианском кинофестивале было еще менее героическое, более модернистское отношение к Великой Отечественной войне, чем "The Cranes Are Flying" ("Летят журавли"), вышедшее в США.
Штаты под заголовком "Иван", меня зовут Иван, 27x27x27, в' фильме экспрессионистическая смесь мечтаний, воспоминаний и кинохроники, рассказывающих о мученической смерти ребенка-скаута.
для Красной Армии набрались осторожные рейвы (хотя критик Полин Кейл жаловалась, что киномеханик, должно быть, зашиб барабаны).
's Childhood's Ivan's Childhood's; ожидает одно из самых выдающихся творений в мировом кино, но в серию фильмов Уолтера Рида также входит несколько фильмов
неизвестные достопримечательности. Марлен Хуциев's's'I Am 20'I am 20'' - эпическая, если не бессмысленная, экспедиция по Москве начала 60's с привидениями буквально по адресу: ул.
Воспоминания о войне - был первым фильмом, попавшим на мель в меняющийся политический климат. Завершено в начале 1963 года, вскоре после возмутительного осуждения Хрущевым абстрактного текста.
Картина "Ворота Ильича", как назывался фильм, изначально предназначалась для нападения самого советского премьера. (Хрущев выразил гнев на то.
фантастическая последовательность в экспериментальном повествовании, в которой герой просит своего погибшего отца, убитого на войне, дать ему совет.
умер, его отец отвечает. Как я могу дать тебе совет?
советские фильмы'')
''Киноэквивалент собаки Шерлока Холмса Холмса 27-го, которая не делала этого
Барк", по словам г-жи Волль 27, фильм Хуциева задерживался на 18 месяцев, а затем был выпущен в переизданном, переделанном и снятом на пенсию варианте (показанном в этой серии).
Его продолжение 1966 г., ''Июльский дождь'''- квазидокументальный портрет московской молодежи, также подвергся критике за ее мрачность и отклонение от партии.
line.
В некотором роде это было оплачено, чтобы быть дальше от политического центра Советского Союза. В своих фильмах "Тепло" (1964) и "Жара" (1964).
Первый учитель (1965), Лариса Шепитько и Андрей Кончаловский отправились в Киргиз, чтобы изобразить конфликт между революционными идеалистами и православными.
традиции (феодальные или сталинские). К середине 60' годов появился ряд экспериментальных этнических или региональных режиссеров: сибирский актер и писатель Василий Шукшин,
чей 1964-й пикреск ''Там была леди 27;''; был еще менее нарративным (и более фантазийным), чем'I Am 20'';; грузины Отар Иоселани и Джорджии'.
Шагелая; и армянский писатель поэтических документальных фильмов Артавазд Пелешян.
В одном классе сам был Сергей Параджанов, армянин грузинского происхождения.
чья дальновидность вдохнула новую жизнь в украинское кино: "Тени забытых предков". Карпатская сказка, снятая с использованием местной народной культуры...
кровная вражда, несчастная любовь и деревенская колдовство были построены как баллада и записаны под музыку, которая звучала почти непрерывно.
"Письмо, которое никогда не отправляли". 27; "Письмо, которое никогда не посылали"; для сравнения: "Письмо, которое не посылали"; "Тени"; "Тени"; "Домашний фильм" - взрыв рыцарского пантеизма, невиданный в Советское время...
кино с эпохи расцвета учителя Параджанова Александра Довженко. За рубежом он завоевал 16 наград, но назвал своего директора опасным как формалистом, так и националистом,
особенно когда он сопротивлялся озвучиванию фильма на русском.
Хрущев&x27;пытался контролировать культурный шум, который он помог развязать.
с его вынужденной отставкой 16 октября 1964 года. Оттепель" официально началась 11 месяцев спустя с ареста диссидентских писателей Андрея Синявского и Юлия Даниеля. кинематографисты
пережил еще три года неопределенности, примером чему могут служить конфликты, развернувшиеся вокруг шедевра 1966's Андрея Рублева'и Тарковского'осажденного'года,
и трудности Параджанова с добычей чего-либо после ''Shadows.'Shadows.''' Проекты утверждались, не утверждались и иногда повторно утверждались до вторжения 1968 года.
Чехословакия закончила советские шестидесятые навсегда.
Вряд ли кажется случайным, что два самых злополучных режиссера новой советской волны, Кира Муратова.
и Алексея Германа, возникнут в этот непростой период - и что, несмотря на их значительные таланты, они останутся практически неизвестными до перестройки, в "Перестройке
1980's. Эти талантливые режиссеры были обучены величию и обречены на разочарование, научились снимать фильмы, которые больше не могли существовать. Родившаяся в Румынии г-жа
Муратова's'Brief Encounters'Brief Encounters'' (1967) - сардонический романтический треугольник в привычной для всех социальной среде, где ощущается нехватка повседневных забот и неудобств.
апартаменты профессионального класса Одесса. Хотя свободолюбивого антигероя играл Владимир Высоцкий - квази-подпольный народный певец с огромным культовым поклонником... только
было снято шесть отпечатков; затем фильм был полностью запрещен на два десятилетия.
Мистер Германский's''Trial on the Road''; (1971)
Драма Второй мировой войны, в которой положительный герой Х27; 'позитивный герой Х27;'''- это русский коллаборационист, сдающийся партизанам, чтобы искупить себя в борьбе с нацистами.
Жесткий и лаконичный, фильм открывается на фоне проливного дождя с чередой горячих, стойких крестьян, смотрящих в камеру, пока нацисты собирают свой скот и яд.
картофель. В'этом'много шума, замерзания и слежения через заснеженные березовые леса в черно-белых изображениях, которые больше похожи на выгравированные на экране, чем на снимки. Бессентиментальный в своей
сцены боевых действий, сценарий немецкого сценария, который он адаптировал по материалам военного репортажа своего отца, кажется более старомодным, чем нужно. Но, хотя, возможно, менее антигероически, чем
##x27;'The Cranes Are Flying '' and #x27;s Childhood's Ivan's, '' 'Trial on the Road''Trial on the Road&x27;'; был атакован именно по той причине.
Калатозовский фильм был прославлен политической эпохой ранее, а именно за то, что он дал нежелательную коррекцию триумфалистским спектаклям сталинского периода.
советские фильмы
Условия
✳✳✳
.