* Полански выиграл лучшего режиссера Оскара за свой фильм о Холокосте в 2002 году «The Pianist», а также альбом «Palme d'Or» («Золотая ладонь») в этом же году в Каннском кинофестивале. ... * Полански также руководил такими классиками фильмов, как «Чайна-таун», который заработал 11 номинаций на «Оскар», «Отталкивание», «Тесс» и «Розмари-младенец». 27 сент. 2009 г.
ФАКТЫ: Основные факты о директоре Романе Полански - Reuters
https://www.reuters.com/...polanski...factbox.../factbox-key-facts-on-director-roman-pol... как ...
Роман Полански прибывает в 80 лет с работой, столь же богатой и сложной как его личная жизнь. Родившись во Франции в 1933 году, он увидел, как семья вернулась в родную Польшу, когда ему было три года, незадолго до начала Второй мировой войны. В середине конфликта ему удалось бежать из Краковского гетто, куда были отправлены еврейские семьи, а его мать умерла в газовой камере в Освенциме. С окончанием войны он вернулся в Польшу, изучал кино, а в 1962 году, сняв несколько короткометражных фильмов, снял «strong> The Knife on Water» , свою первую роль, которая представляла страну в Оскар за иностранный фильм и запустил темы и методы своего фильма.
В последующие годы она снимала такие классические фильмы, как «Ребенок Розмари», работала с такими актрисами, как Катрин Денев, Изабель Аджани и Миа Фарроу. и написал свое имя в истории. Но он также был вовлечен в серию споров. В 1969 году ученица психопата Чарльза Мейсона вместе с четырьмя друзьями пары жестоко убила его тогдашнюю жену, Шэрон Тейт, которая была на восьмом месяце беременности. Полански переехал в Европу, где вернулся только для того, чтобы снимать голливудский фильм, один из его самых известных в китайском квартале, с Джеком Николсоном и Фэй Данауэй.
Фильм рассчитан на десять Оскаров, но награда будет вручена только спустя почти 30 лет, < Пианист , его самый обычный фильм, который описывает траекторию еврея во время Второй мировой войны. Эта награда была неожиданной, поскольку с 1978 года режиссеру запретили выходить на американскую землю за то, что якобы изнасиловали несовершеннолетнего. Несмотря на то, что Полански предположил, что у нее были отношения с подростком 13 лет, он заверил, что пол был согласованным. Когда он покинул страну до предъявления обвинения, Полански не был арестован за преступление, но в 2009 году во время кинофестиваля в Швейцарии режиссер был арестован и провел под домашним арестом около года.
Владелец Оскара, Palme d'Or в Каннах и Золотой Медведь в Берлине, Polanksi продолжает производить. За последние четыре года он снял три полнометражных фильма: Автор-призрак , Бог резни и еще неопубликованный в Бразилии фильм Венера в меху , в главных ролях его жена с 1989 года, актриса Эммануэль Сеньер. Следующий проект режиссера - это D , триллер, в котором он посетит знаменитое французское политическое скандал с Дрейфусом, в котором артиллерийский офицер был приговорен к пожизненному заключению по обвинению в государственной измене, что впоследствии оказалось ложным. В честь 80-летия одного из самых противоречивых режиссеров в истории, Filmes do Chico организовал Топ-10 лучших фильмов Романа Полански. Оставьте свой список в комментариях или проголосуйте здесь в опросе.
10 Tess – Uma Lição de Vida ½
[Тесс , 1979]
Рядом с Пианистом это самый формальный фильм Романа Полански. Режиссер сделал фильм, потому что он заработал женщину, Шарон Тейт, копию книги Томаса Харди, в которой говорилось, что это будет отличный фильм. Самое любопытное - наблюдать, как режиссер пытается поместить свои темы - главным образом, сексуальное желание и скрытые ощущения - в проект такой классической структуры. Фотография Гислена Клоке и Джеффри Унсворта превращает каждое изображение в картину, где красавица Настасья Кински выигрывает потрясающе красивую рамку. Хотя это выглядит совсем не так, как в других его работах, Тесс имеет сходство с большинством фильмов режиссера: персонаж осуждается репрессивным сценарием вокруг него. Здесь этот сценарий не физический, а своего рода материализация эпохи и социального контекста, в котором он живет.
9 Танец вампиров ½
[Бесстрашные убийцы вампиров или: простите меня, но ваши зубы в моей шее , 1967]
Этот фильм имеет лучшее исполнение Романа Полански как актера в одной из его работ. Эта бесстыдная комедия радикализирует то, что режиссер уже сделал в Ловушке судьбы . Идея здесь состоит в том, чтобы разрушить жанр ужасов в основе пластики, собирая и перерабатывая различные клише о вампирах. Если Шарон Тэйт навязывает сексуальность во всех сценах, в которых он появляется, Полански и Джек Макгоуран восхитительно смешны и показывают приколы, которые хорошо сочетают комическую природу фильма с мрачным окружением, как в сцене, в которой персонаж Поланкси снимается, пытаясь спастись вампира, чтобы встретиться с ним в следующую минуту. Режиссер смеется над этой вселенной настолько, насколько он уважает свои правила и свою мифологию, с некоторыми свободами, как показывает финальная сцена.
8 Судьба Ловушка ½
[Cul-de-Sac , 1966)
Все настолько необычно в этом первом набеге на Романа Полански для местности комедии, которая не может взимать плату за логику фактов и персонажей. Режиссер, похоже, проникся свободным духом европейского кинематографа в то время и мало что объясняет, оставляя еще большую чепуху встречей двух беглых гангстеров и пары, живущей во дворце у моря. Тереза, персонаж Франсуазы Дорлеак - сестры Катрин Денев, которая умерла через год после фильма, - та, которая больше всего включает это состояние беспокойства, которое Полански накладывает на сюжет, монтаж и саундтрек. Хотя кажется, что все находится на грани краха, Полански снимает все с такой строгостью и умом, что замок превращается в хаотический микроворот, где персонажи не придерживаются правил, а странным образом связаны друг с другом..
7 O Escritor Fantasma ½
[The Ghost Writer , 2010]
Это фильм, который восстанавливает Полански за его тематику и методы после более классических проектов, таких как Пианист и Оливер Твист . Эван МакГрегор играет автора-призрака , отвечающего за написание биографии бывшего премьер-министра Великобритании, в которой участвовал выдающийся Пирс Броснан. Главный герой выпущен в спокойной обстановке заговоров и воспринимается, как и многие другие герои режиссера, заложниками ситуации, от которой невозможно избавиться. След великого Александра Десплата создает состояние неизбежной опасности, усиленное темными цветами фильма. В одной из самых невероятных сцен этого раннего десятилетия роли летают по воздуху, переводя пессимизм Полански в мир, но заполняя глаза тех, кто любит и пропускает его кино.
6 Нож в воде ½
[Nóz w Wodzie , 1962]
Первый полнометражный фильм Полански - это мощная история о том, что прибытие незнакомца может сказать о том, что существует между мужчиной и женщиной и о поведении человека. Встреча Андржека и Кристины с безымянным молодым человеком, который просит подвезти - которого они почти пересекают на дороге - становится благодатной почвой для классовой битвы и конфликта поколений. Текст - столь же безжалостный, как клаустрофобные изображения Полански (и выглядят так, как будто мы на лодке) - является более сложной версией режиссера для первичного мужского состязания за женское и напряженного словесного столкновения по территории (будь то лодка или история жизни). В конце концов, нас ждет дуэль на выживание, где старший боится конечности, а другой преследует жизнь других.
5 Луна Скверны
[Горькая луна , 1992]
Луна Скверны - это фильм, в котором нет проблем с границами. Поланкси нередко вторгается в местность китча, чувственных романов, словесного секса и трансформирует болезненность отношений между персонажами Питера Койота, превосходного, и Эммануэль Сеньер, прекрасной, в тарелку, полную для вуайеризма зрителя, которая постепенно отождествляется с Найджелом, персонажем Хью Гранта. Понятный ее браком с Фионой, Кристин Скотт-Томас, он обнаружил, что его привлекает страсть, от которой исходит соседняя пара, и от этого Полански сшивает игру, в которой удовлетворение желания находится на переднем плане. Чтобы упаковать продукт такого характера, режиссер щадит ссылки на женские романы, журналы, эротические фильмы и мексиканские мелодрамы с захватывающими поворотами. Все это вместе прошло очень хорошо.
4 Отвращение к сексу
[Отталкивание , 1965)
Отказ от секса содержит некоторые из самых тревожных изображений кино Полански и, возможно, фильмов ужасов. Психологическая деградация главного героя - прекрасной Катрин Денев в начале ее карьеры - складывается в сценах, которые даже сегодня впечатляют ее достижения. То, как Полански управляет неприязнью к Кэрол, характеру, развитому мужчинами, в большей или меньшей степени является реакцией на отношение к женщине как к сексуальному объекту, как если бы травма была не конкретным событием, а следствием многовековая история. Конструкция бреда Кэрол настолько реалистична, что зритель часто подвергается испытанию в этом блестящем психологическом триллере. Где заканчивается галлюцинация и начинается реальность?
3 Арендатор
[Le Locataire , 1976]
В Арендаторе есть моменты чистого ужаса. Полански задумал несколько жутких образов, чтобы сформировать кошмар главного героя. Это мог бы быть более сильный персонаж, если бы его жил другой актер, чем он сам, но на его коже у Трелковского появляется слабость, которая может перевести его галлюцинацию. В фильме есть интересный двойник: в то время как гнетущее кафкианское повествование пытается сокрушить персонажа, путь, который он находит, чтобы убежать, состоит в том, чтобы точно принять преобразование, которым он думает, что его преследуют. Поскольку он не проявляет скромности в разоблачении главного героя, фильм постоянно все время откровенно насмехается, что, по-видимому, содержится в предложении Полански, в котором широко используются сюрреалистические элементы и ссылки Хичкокиана. В результате получается фильм, в котором причудливо и странно используется настоящий фильм.
2 O Bebê de Rosemary
[Ребенок Розмари , 1968]
В этом фильме Полански отвергает обычные уловки фильмов ужасов и создает неопределенность от отсутствия. Жуткий трек Кшиштофа Комеды используется по своему усмотрению, позволяя тишине материализовать боль главного героя в большинстве сцен. Режиссер работает из странности, всегда удивляя зрителя и расстраивая его ожидания, как в последовательности, в которой Розмари бежит от преследователей под звуки джаза. Хрупкость Миа Фэрроу помогает разжечь отчаяние, особенно перед лицом ужасающих фигур Рут Гордон и Сидни Блэкмера, оба превосходно, служащих определенной галлюциногенной цели для директора. Полански использует пространство как логово. Начиная с первой сцены, зритель уже приглашен отклонить заболеваемость здания, то же самое, где Джон Леннон был убит, и когда в него попадает 90% фильма, неприятные ощущения никогда не заканчиваются. Это занимает пустоту, оставленную отсутствием страха, которого практически не существует, но которого нет в том, как режиссер молча останавливает прибытие сына Тьмы.
1 китайский квартал
[Китайский квартал , 1974]
Конец Чайнатауна - один из самых жестоких моментов в фильме Романа Полански. Хотя он снял по крайней мере один полностью американский фильм «Ребенок Розмари», именно здесь он приехал в самое сердце Голливуда, воссоздав один из самых классических жанров - нуар. Действительно воссоздание. Поскольку, если главный герой, который передает больше половины фильма сломанного носа и роковой женщины сомнительных моральных объединений, режиссер нарушает правила нуара с фильмом, превращенным в основном в течение дня, и владельцем светящейся фотографии, которая использует в своих интересах Естественный свет Калифорнии. Текст Роберта Тауна излагает с утонченностью, которой часто не хватает изгибов и откровений сюжета, которые возникают во времена шока, но которые так хорошо организованы направлением, что они становятся правдоподобными, возможными, пугающими. Джек Николсон очень особенный, но Фэй Данауэй выглядит потрясающе, а Джон Хьюстон - монстр.
Другие фильмы Романа Полански: Бог резни [2011], Оливер Твист [2005], Пианист Последний портал [1999], Смерть и дева [1994], Безумный поиск [1988], Пираты [1986], Что? [1972] и Трагедия Макбета [1971].
Роман Полански Биография
Киноактер, режиссер, актер (1933-)
Известный своими фильмами, обвинениями против него в изнасиловании, установленным законом, и
убийством его жены Чарльзом Мэнсоном, Роман Полански - сложная и спорная фигура.
Кто такой Роман Полански?
Рожденный Раймундом Полански, 18 августа 1933 года, в Париже режиссер Роман Полански переехал в Голливуд в 1968 году, дебютировав в американском кино с классической детской Розмари . В 1969 году беременная жена Полански, актриса Шарон Тейт, была жестоко убита членами культа Чарльза Мэнсона, а в 1977 году Полански было предъявлено обвинение по шести уголовным делам за сексуальные отношения с несовершеннолетним.
Ранняя жизнь в Европе
Режиссер, актер. Родился Раймунд Полански, 18 августа 1933 года, в Париже, Франция. В возрасте трех лет Полански переехал со своей семьей в родной город его отца в Кракове, Польша. В 1941 году его родители были заключены в тюрьмы в различных нацистских концентрационных лагерях, где его мать умерла в Освенциме. Чтобы избежать депортации, Полански жил с несколькими разными польскими семьями, пока он не воссоединился со своим отцом в 1944 году.
Будучи подростком, Полански разработал свои актерские способности в радио-драмах и фильмах. В 1954 году он поступил в Польскую национальную киноакадемию в Лодзи, где его работа состояла из короткометражных фильмов и документальных фильмов. После его окончания он появился в нескольких фильмах, многие из которых были произведениями известного польского режиссера Анджея Вайды, в том числе Лотны (1959), « Невинные колдуны» (1960) и Самсона (1961). В 1962 году он снял свой первый полнометражный фильм « Нож в воде», Последующее международное признание, в том числе номинация на премию «Оскар» за лучший зарубежный фильм, предоставило Полански возможность довести свои фильмы до более широкой аудитории. В следующем году он переехал в Лондон, где его следующее предложение, психологический триллер « Отталкивание» (1965), считалось столь же привлекательным для критиков и зрителей.
Убийство жены Шарона Тейта
В 1968 году Полански переехал в Голливуд, дебютировав в американском фильме с классическим триллером Baby Rosemary's , в котором были представлены отличные выступления Миа Фарроу и Джона Кассаветеса. Несмотря на его стремительную карьеру в кино, Полански пережил разрушительную трагедию в следующем году, когда его беременная жена, актриса Шарон Тейт, была жестоко убита членами культа Чарльза Мэнсона. Крайнее насилие, испытываемое Полански на протяжении всей его жизни, часто отражалось в его фильмах, которые, как правило, фокусировались на более темных сюжетах отчуждения и зла, в первую очередь, в современном фильме Noir Chinatown (1974) с участием Джона Хьюстона, Джека Николсона и Фэй Данауэй.
Случай сексуального насилия
В 1977 году Полански было предъявлено обвинение по шести уголовным делам за сексуальные отношения с несовершеннолетним. Предполагаемый акт состоялся с 13-летней девочкой, в доме актера Джека Николсона . И Николсон, и его давняя подруга, актриса Анжелика Хьюстон, свидетельствовали против Полански, когда широко освещаемое дело было привлечено к суду. Полански признал себя виновным в одном обвинении в незаконном половом акте и подвергся шестинедельной психиатрической оценке в государственной тюрьме в Калифорнии. Хотя дополнительные уголовные обвинения все еще ожидали, Полански бежал из Соединенных Штатов после его освобождения. Хотя власти не активно искали его, он продолжал сталкиваться с возможностью тюрьмы, если он вернулся в Америку.
В мае 2018 года Академия киноискусств и наук исключила директора из-за их новых этических стандартов, основанных на движении #MeToo.
Вернуться к фильму
Полански отправился в Европу и, в конце концов, обосновался в Париже, где возглавил фильм « Тесс» (1979), получивший критику - адаптацию к роману Томаса Харди « Тесс д'Урбервилля» . В течение 1980-х годов он сосредоточился на сцене, выступая в постановках « Амадеус» (1981) и « Метаморфоза» (1988).
Полански вернулся к фильму с интенсивным триллером Frantic (1988), в котором участвовали Харрисон Форд и Бетти Бакли, а затем эротическая драма Bitter Moon (1992), с Хью Грантом и нынешней женой Полански Эммануэлем Сейнером. Оба проекта не смогли произвести впечатление на критиков, но Полански восстановил себя в 1994 году с Death and the Maiden , экранизацией пьесы Ариэля Дорфмана. В 1999 году Полански руководил сверхъестественным триллером «Девятые ворота» , в котором снимался Джонни Депп. Критический и коммерческий прием фильма был прохладным.
Вернись
Полански устроили возвращение в 2002 году с критически известной драмой Холокоста «Пианист» , которая выиграла «Палм-д'Ор» на Каннском кинофестивале. Полански выиграл сюрприз Лучшего режиссера Оскара за фильм, но ему не разрешили присутствовать на церемонии награждения в связи с его уголовным обвинительным заключением. Звезда фильма, 29-летний Адриен Броуди, также заслужила Оскара за его выступление.
Следуя за пианистом , Полански сказал, что он хочет сделать фильм, который могут наслаждаться его дети. Его следующий проект был экранизацией классического романов Диккенса Оливера Твиста в главной роли Бен Кингсли. Несмотря на сильный актерский состав, фильм плохо работал в кассе и получал отзывы от критиков. В его последнем проекте The Ghost (или The Ghost Writer) (2010) снялись Пирс Броснан и Эван МакГрегор, Но по мере того, как производство закончилось, в 2009 году, когда он отправился на церемонию награждения в Цюрихе, Швейцария, он был арестован швейцарской полицией. Фильм продолжался на премьере без него на Берлинском кинофестивале в феврале 2010 года. После судебного разбирательства по поводу его экстрадиции швейцарцы в конечном итоге отказали в просьбе США. В 2011 году в Швейцарии состоялась презентация документального фильма « Роман Полански: фильм-мемуары» . На премьере он получил награду за достижения в жизни за два года до этого. Еще одна просьба США о выдаче в 2015 году, на этот раз в Польше, также была отвергнута.
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
Роман Полански
директор
18 августа 1933 года
Также известен: продюсер , писатель , актер
Место рождения: Париж , Франция
Знак зодиака : Лев
Роман Полански Биография, жизнь, интересные факты
Роман Полански - удостоенный наград кинорежиссер и режиссер . Он известен за его сложной и противоречивой фигурой в сексуальном нападении на несовершеннолетнего.
Детская жизнь
Роман Полански - сын Булы и Рышарда Полански, родившегося 18 августа 1933 года в Париже. Его отец был евреем и художником, который произвел скульптуры, в то время как его мать была из русского происхождения и римско-католической. Позже в 1936 году семья переехала в город Краков.
В связи с началом Второй мировой войны Полански посещал школу в возрасте шести лет в течение нескольких недель, прежде чем все еврейские дети были высланы. После его изгнания ему не разрешалось вступать в какой-либо класс в течение следующих шести лет.
В этот период Роман Полански был свидетелем вторжения немецких войск в Польшу и депортации евреев, в том числе его отца, в концентрационные лагеря. Позже его отец был переведен в Маутхаузен в Австралии, а его мать была доставлена в Освенцим, где она была убита после прибытия.
В 1943 году ему удалось покинуть Польшу с предполагаемым именем и поселиться в семье римско-католиков, которая обещала отцу, что они позаботятся о нем. Его усилия по гармонизации с католическими традициями потерпели неудачу и были вынуждены перейти в атмосферу, наполненную насилием со стороны немецких войск.
К концу войны в 1945 году большинство польских евреев были убиты. Однако Роман Полански воссоединился со своим отцом, и они вернулись в Краков. Удивительно, но со временем были восстановлены семейные контакты. 21 декабря 1946 года его отец снова женился на Заячковской, которая умерла в 1984 году из-за рака.
Карьера
С раннего возраста Роман Полански был очарован кинотеатрами и любил смотреть фильмы в школе или в местном кинотеатре. В 1947 году он был под влиянием фильма «Нечетный человек», чтобы продолжить карьеру в съемках.
Роман Полански поступил в Национальную киношколу в Лодзи и начал выступать в 1950 году и впервые появился в фильме «Поколение» в 1954 году. В том же году он выступал в «Зачарованный велосипед или волшебный велосипед» и три года позже в 1955 году он снял свой первый фильм под названием «Rower (Велосипед)», в котором он сыграл главную роль.
Во время своего пребывания в Лодзи он снял короткие фильмы, такие как «Два человека и гардероб» в 1958 году и «Когда ангелы осенью» в 1959 году и окончил тот же год. В 1961 году Полански также снял два короткометражных фильма «Жир и пол» и «Млекопитающие».
Примечательно, что Роман Полански сделал свой первый полнометражный фильм в 1962 году под названием «Нож в воде» о богатой, но несчастной супружеской паре, которая вместе с ними взяла автостопщика во время прогулки на лодке на выходные. Этот фильм успешно продавался с Полански, получившим международное признание и получившим номинацию на премию «Оскар» .
Кроме того, он покинул Польшу во Франции, где в 1964 году он снял фильм «Les plus belles escroqueries du Monde» (The Beautiful Swindlers) . Хотя в этот период киноиндустрия не поддерживала кинематографистов иностранного происхождения, он сделал три фильма в Англии основанный на сценариях, которые он написал.
В 1965 году Роман Полански произвел психологический ужас под названием «Отталкивание», который отражается на фильмах ужасов 1950-х годов. В следующем году Полански выпустил «Тупик», который снимался в Нортумберленде.
К 1967 году Полански сыграл роль «Красного рыцаря» в фильме «Бесстрашные убийцы вампиров», который был его первой особенностью, которая влечет за собой богатые текстурированные цветовые схемы с поразительным визуальным стилем. Джек МакГоуэн написал этот фильм и сыграл главную роль профессора Абронсиуса.
Позже в 1968 году Роман Полански переехал в Америку, чтобы направить фильм ужасов-триллеров под названием «Горный гонщик», основанный на романе «Розмари» «Ребенок» Ирины Левин. Хью Хефнер и спектакли плейбоя финансировали фильм «Макбет» в 1971 году, который транслировался в театре Playboy. Этот фильм показал «насилие» проект Полански, написанный после убийства его жены.
В сотрудничестве с Джерардом Брачем Полански написал комедию, основанную на «Алисе в стране чудес» и Генри Джеймсе «Что?». в 1973 году. В следующем году он направил «Чайна-таун», который принес огромный успех в Америке в качестве лучшего фильма о тайном преступлении и получил 11 номинаций на премию «Оскар».
Роман Полански вернулся в Париж в 1976 году, где он снял свой фильм «The Tenant» на основе романа 1964 года и сыграл главную роль. В 1979 году он направил «Тесс», посвященную его покойной жене, Тейту, которая получила положительные отзывы и финансовый успех. Это сопровождалось другими фильмами, такими как «Амадеус», «Пираты» и «Неистовый».
В 1990-х годах он снимал фильмы, такие как «Горькая луна», «Смерть и дева», «Бесстрашные убийцы вампиров», Штутгарт, «Девятые ворота» и «Будапешт». 11 марта 1998 года он стал членом Академии де-ла-искусств.
В 2001 году Полански снял фильм «Пианист», в котором изображены польские еврейские преследования во время Второй мировой войны, которые завоевали награды «Пальма д'Ор» и «Цезарь» в 2002 году и награду «Хрустальный глобус» в 2004 году. Затем он сделал «Оливер Твист» в 2005 году на основе «Пианист» и «The Ghost Write» в 2010 году, когда Полански выиграл Серебряный медведь и четыре награды «Цезарь».
Роман Полански возглавил «Carnage» в 2011 году, а затем «Venus in Fur» в 2013 году и «Основан на истинной истории» в 2017 году. В настоящее время он работает над «Dreyfus Affair» в 2018 году.
Награды и достижения
Примечательно, что Роман Полански заслужил несколько наград, в том числе номинацию на премию «Оскар» за лучший фильм о языках в 1963 году. Более того, он получил награды «Cesar Awards» и премию «Оскар» в номинации « Лучший режиссер» в 1979 году, Аргентинская ассоциация кинокритиков в 2004 году и «Цезарь» Премия в 2014 году.
Личная жизнь
В 1959 году Роман Полански женился на Барбаре Ласс и развелся в 1961 году. 20 января 1968 года Полански женился на Шарон Тейт . Несчастный случай произошел 9 августа 1969 года, и она была убита в Лос-Анджелесе вместе с четырьмя другими людьми.
В 1978 году Полански стал беглецом в Америке, столкнувшимся с арестом и экстрадицией, которая ограничивала его работу. В 1989 году он женился на Emmanuelle Signer, и у них двое детей вместе.
Больше директоров
Гэри Олдман
Гэри Олдман
Спайк Ли
Спайк Ли
Роберт Россен
Роберт Россен
Больше людей из Франции
Марсель Марсо
Марсель Марсо
Стефан Малларме
Стефан Малларме
Элизабет-Клод Жаке Де Ла Герре
Элизабет-Клод Жаке Де Ла Герре
Больше людей Льва
Джон Дикон
Джон Дикон
Джо Эллиот
Джо Эллиот
Карл Эдвардс
Карл Эдвардс, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.