Магриб Регион, Северная Африка?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Магриб Регион, Северная Африка?
Магриб Регион, Северная Африка?
Магриб Регион, Северная Африка?
Магриб Регион, Северная Африка?
Магриб Регион, Северная Африка? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Магриб Регион, Северная Африка?а К ЖИЗНИ
Магриб Регион, Северная Африка?
РЕКЛАМА«Магриб Регион, Северная Африка??»
МНЕНИЕ
Магриб Регион, Северная Африка? ЖИЗНИ
Магриб Регион, Северная Африка? 7
Товарищи! Магриб Регион, Северная Африка?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Магриб Регион, Северная Африка?
«Магриб Регион, Северная Африка?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Магриб Регион, Северная Африка? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Магриб Регион, Северная Африка?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Магриб Регион, Северная Африка?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Магриб Регион, Северная Африка?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Магриб Регион, Северная Африка? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Магриб
РЕГИОН, СЕВЕРНАЯ АФРИКА
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Альтернативные названия: Малая Африка, Магриб
Магриб (арабский: «Запад»), также пишется Магриба , регион в Северной Африке , граничащий с Средиземным морем . Малая Африканская Республика древних, она в свое время включала мавританскую Испанию и теперь включает в себя, главным образом, Атласские горы и прибрежную равнину Марокко , Алжира , Туниса и Ливии . Погода Магриба характеризуется преобладающими западными ветрами, которые теряют большую часть своей влаги на северных склонах и прибрежной равнине, оставляя мало для южных склонов, которые поддерживают пустынный кустарник, исчезающий в настоящую пустыню вСахаре на юг.
Из необъятности их горных хребтов коренные народы Магриба сопротивлялись последовательным пуническим, римским и христианским вторжениям. Только до седьмого и восьмого веков Магриб победил; арабы, которые навязывали коренным народам религию ислама и арабского языка, язык Ку'рана, таким образом поглотили Магриба в мусульманскую цивилизацию. Несмотря на это поглощение, большинство североафриканских обществ сохраняли свою культурную самобытность на протяжении веков.
Народ Магриба принадлежит как берберским, так и арабским этнолингвистическим группам. Берберсы происходят от более ранних жителей региона и могут проследить их происхождение до палеолита. Многие другие группы вторглись в этот район, в том числе финикийцы, арабы и французы. Примерно одна шестая часть населения Магриба все еще говорит на одном изБерберские языки (большинство из них в Алжире и Марокко), но большинство из них также говорят на арабском языке .
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Испания
Испания: Халифат Кордовы
... предотвращение гегемонии Фахимида в Магрибе , исламском районе северо-западной Африки, аль-Нахир занимало североафриканские порты Мелилья (Малила) и Сеута (931 год). Интенсивная военно-морская война между двумя западными халифатами совпала с столкновениями на суше в Магрибе и попытками подрывных войн в вражеских государствах ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Мировое распространение ислама.
Исламский мир: Андалусия, Магриб и Африка к югу от Сахары
В 870 году Магриб был разделен между несколькими династиями, все, кроме одного иностранного происхождения, и только один из них, аглабиды, номинально представляли «Аббасиды». Мусульманские арабы были совершенно разными правителями, чем любой из их предшественников - финикийцев, римлян, вандалов или византийцев, которые занимались, но не улажены ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Мировое распространение ислама.
Исламский мир: арабы
... настоящая арабизация Магриба .
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Мировое распространение ислама.
Исламский мир: возникшая исламская цивилизация
... династии Египта и Магриба были внуками людей, рожденных в Средней Азии.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Африка
Африка: Северная Африка
Из-за этой примеси проявилась отличительная природа магрибской или западной арабской культуры. В Сахаре такие арабские народы, как Шува, живут бок о бок с такими берберскими народами, как Туарег.Смотрите также Исламский мир.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПОДРОБНЕЕ О Магрибе
7 ССЫЛОК, НАЙДЕННЫХ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент
Атласские горы
В Атласских горах
Испания
В Испании: халифат Кордовы
история
Халифат Аббасида
В исламском мире: Андалусия, Магриб и страны Африки к югу от Сахары
Берберские династии
В исламском мире: арабы
Мусульманское завоевание
В исламском мире: возникшая исламская цивилизация
язык и культура
литературные произведения Хатиби
В Абделькебир Хатиби
расчетные модели
В Африке: Северная Африка«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Магриб Регион, Северная Африка?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Магриб
Предыдущий (Маггот)Далее (Magi)
Союз арабского Магриба
Магриб (المغرب العربي al-Maġrib al-'Arabī , также оказанный Магриб , или иногда, хотя и редко - Могреб ), представляет собой сборник стран в том, что обычно называют Северной Африкой . Этот район расположен вдоль Средиземного моря и Атлантического океана . Современное определение Магриба включает в себя страны: Мавритании , Марокко , Алжира , Туниса и Ливии, хотя прежние определения региона не ограничивались этими пятью странами. Самые ранние определения Магриба были географически довольно широкими, поскольку слово Магриб просто означает «место, где солнце садится» (или западное), на арабском языке. Люди Магриба принадлежат как берберским, так и арабским этнолингвистическим группам.
содержание
[ скрыть ]
1 География
2 История
2.1 . Предколониальный период
2.2 Колониальный период
2.3 Постколониальный период
3 Политика
3.1 Союз арабского Магриба
4 Культура
4.1 Население
4.2 Религия
5 См. Также
6 Примечания
7 Источники
8 Внешние ссылки
9 кредитов
Регион как единое политическое объединение был объединен только в первые годы арабского правления (начало восьмого века) и снова под Альмохадами (1159-1229). Союз арабского Магриба был создан в 1989 году для содействия развития сотрудничества и интеграции между арабскими странами Северной Африки. Первоначально предполагаемый Муаммаром аль-Каддафи как арабская сверхдержава, организация, как ожидается, в конечном итоге будет функционировать как общий рынок Северной Африки, хотя экономические и политические беспорядки, особенно в Алжире, препятствуют прогрессу в достижении совместных целей союза. [1]
география
Магриб в первую очередь определяется серией физических географических особенностей, которые отделяют область от остальной Африки . Первой особенностью формирования Магриба является Атласский хребет , который определяет северную границу региона. В Атласских гор обеспечивают ряд плоскогорий , которые получают ежегодный ливень более 100 мм в год. Не все регионы Магриба достаточно удачливы, чтобы получить такие же устойчивые осадки, как Атласские горы, так как южные части Магриба попадают в сухие земли пустыни Сахара .
Хотя размер пустынной зоны варьируется в разных странах Магриба, при этом она потребляет около половины Туниса, но более 80 процентов Алжира , окружающая среда пустыни повлияла на рост и развитие в Магрибе. В частности, широкое пространство Сахары на юге и предательские горы Атласа на севере привели Магриба к развитию тесно связанной культуры, основанной на физической близости. Географическая изоляция Магриба также привела к созданию независимой торговой системы, которая связывает население по экономическим линиям.
история
Римские руины в Ливии .
Предколониальный период
Самая ранняя зарегистрированная история Магриба касается ее положения как мощного торгового места для Средиземноморского региона. В своем стремлении контролировать Средиземное море финикийцы первыми заняли много портов вдоль побережья Магриба. Особенно примечательным среди финикийцев была группа, называвшаяся карфагенянами, которые основали великий город Карфаген . С поражением Карфагена в 146 г. до н. Э. Многие из ценных портов Магриба перешли в Рим . В конечном счете, Римская империя взяла под свой контроль почти весь Магриб к северу от Атласских гор , сохранив лишь некоторые из самых горных районов, таких как марокканский Риф.
Один из первых контактов между Магрибом и внешним миром произошел в седьмом веке н.э. , когда арабские оккупанты с востока завоевали большую часть Северной Африки . В то время как вторжение первоначально было связано с религиозными мотивами, к десятому столетию оно приобрело политическое измерение. В соответствии с новым режимом арабские лидеры заменили традиционных лидеров. Одной из самых известных династий, возникшей из-за иностранного правления, была династия Фатимитов в Египте . Позднее династии, инициированные арабами, включали династию Альморавидов и Альмохадов.
Верховенство арабских стран в Магрибе начало уменьшаться в начале 16 века, когда туркам удалось получить контроль над Египтом в 1517 году. Хотя Египет, как правило, не считается принадлежащим к региону Магриб, турецкая оккупация территории обеспечивала базу для западного расширение в Северную Африку. После контроля над регионом турки назначили множество политических референций, имена которых резонируют в современной Африке, в том числе: в Алжире , Тунисе и Триполи. Однако турецкие силы не были достаточно сильны, чтобы подчинить Марокко , который оставался независимым государством за пределами турецкого контроля.
Последовательность захватчиков в Северной Африке ввела в регион большое разнообразие дикой природы, в первую очередь верблюда . Верблюд, обладающий уникальной способностью противостоять суровым условиям Сахары , открыл возможность для трансахаранской торговли и межконтинентальной коммуникации. К шестнадцатому столетию CE арабские торговцы из Магриба укрепили свое место в экономической системе Северной Африки . Многие из этих трейдеров стали богатыми благодаря торговле через Тимбукту , шумный рыночный город, который связывал трейдеров с Севера с прибрежными и южными трейдерами.
Европейский континент также стремился присоединиться к торговле на африканском континенте и использовал прибрежные территории Магриба в качестве основы для операций. Многие итальянские города развивали тесные торговые контакты с североафриканскими территориями, в частности в Венеции , Пизе и Генуе. Португалия также добилась успеха в получении контроля над территорией в Магрибе, используя цитадель Сеуты в качестве базы для рейсов в Марокко . Европейское присутствие на средиземноморском побережье Африки в XVI веке в Европе упало , и многие европейские державы не смогли продолжить свое присутствие за рубежом. Также способствуя сокращению присутствия Северной Африки в это время, рабский экспорт изЗападная Африка резко возросла. Потенциал богатства от работорговли заставил многие европейские торговые компании перейти в южную часть Атлантики Западной Африки, где происходили тяжелые работорговли.
Колониальный период
В последней четверти девятнадцатого века н.э. европейские державы начали борьбу за Африку , где они пытались занять место на мировой политической арене, используя спутниковые колонии для сырья и экономической выгоды. В Магрибе Франция стала доминирующей колониальной державой, взяв под свой контроль Алжир , части Сенегала и значительный порт у входа в Красное море . Франция также получила контроль над большей частью Западной Африки , что все еще проявляется сегодня на общих языках региона. Франция, в своем стремлении к доминированию в Северной Африке, не могла доминировать в Триполи, которая была завоевана турками.
Постколониальный период
В середине двадцатого века н.э. волна национализма прокатилась по африканскому континенту, что побудило европейские колониальные державы отказаться от своих африканских владений. Некоторые в Магрибе не так стремились отказаться от своего положения как колонии, поскольку французское правительство часто отдавало предпочтение своим колониям в торговле. Несмотря на потенциальные экономические последствия деколонизации, движение набирало силу, кульминацией которой стала независимость в конце 1950-х и 1960-х годах.
В регионе по-прежнему страдают многие проблемы, которые можно рассматривать как результат колонизации , особенно региональных конфликтов. Конфликты привели к усилению милитаризации в Магрибе и значительным постоянным армиям во многих странах.
Политика
Союз арабского Магриба
Флаг Союза арабского Магриба.
Идея экономического союза Магриба началась с независимости Туниса и Марокко в 1956 году. Однако для принятия концепции потребовалось более 30 лет. Союз арабского Магриба был создан в феврале 1989 года с намерением создать экономическое и политическое единство между государствами Магриба. Организация сформирована в образе Европейского Союза, как орган, через который участники могут вести переговоры о торговых отношениях с другими организациями, а также улучшать отношения между государствами-членами. Целью является возможная зона свободной торговли между государствами-членами, единый таможенный режим для внесоюзной торговли и общий рынок, где люди, продукты и капитал свободно распространяются.
Организация управляется советом, состоящим из глав государств пяти государств-членов, который собирается раз в два года. Председательство ежегодно меняется. Различные комитеты в рамках организации включают внутренние, финансовые, энергетические, туристические и почтовые министерства. Судебный орган, состоящий из двух магистратов из каждой страны-члена, служит для посредничества между государствами-членами и консультирует советы AMU по вопросам права.
Призывы Марокко к Западной Сахаре в оппозиции к поддержке Алжиром своего суверенитета вызвали напряженные отношения между двумя странами. Сама организация выступала против роли Ливии в бомбардировке авиалайнера над Локерби, Шотландия , в 1988 году. Противостоящие политические позиции служили калекой АМУ. Эти ситуации привели к тому, что группа создала ряд совместных органов для решения общих проблем, включая Международную организацию по миграции, Магрибский банк инвестиций и внешней торговли, Рабочую группу по рыболовству и обсерваторию по вопросам опустынивания в Магрибе. [2]
культура
Женщины в Мавритании Бедуинская деревня, 2006 год.
Алжир , Алжир ночью.
Ночной вид из Туниса , Тунис .
Население
Традиционно Магриб был связан с Ближним Востоком через лингвистические и культурные связи. Даже сегодня большинство населения Магриба идентифицирует себя как арабов , несмотря на то, что берберские люди на самом деле были первой группой населения, населяющей регион. Оставшиеся бербери в этом районе, в то время как меньшинство для арабского идентифицирующего населения, составляют значительную часть населения в Марокко и Алжире . В Магрибе также существуют этнические группы с меньшим населением, чем жители арабов и берберов, в частности анклавы переселенцев из Европы, которые бежали из Африки в поисках удачи или убежища от преследования и значительного турецкого населения в Тунисе и Алжир.
религия
Регион Магриба впервые испытал религиозное единство под властью Римской империи в Пакс-Романе с 27 г. до н. Э. До 180 г. н. Э. С доминированием Римской империи в регионе был определен период политической стабильности, который позволил людям практиковать религию без угрозы. В конце концов, Магриб стал культурным и религиозным центром, где обсуждались новые идеи христианства. К второму столетию идеи христианства укоренились в Магрибе, и область похвасталась богатой христианской культурой, в том числе среди ее населения был писатель Тертуллиан (c 155 - c 202), многие мученики христианской церкви, ведущие деятели, такие как святой Киприан Карфагена, Праведная Моника и ее сын философАвгустин , епископ Ипподром I и Св. Юлия Карфагенская (пятый век).
Первый вызов религиозной гомогамии в регионе произошел в 429 году н.э., когда вандалы провели серию атак вдоль африканского побережья Средиземного моря. Под руководством короля Gaeseric вандалы вели весьма успешная кампания, кульминация которой вандалы достижения контроля над большей частью Магрибы по 442 CE Католическая церковь играет важную роль в борьбе против господства вандалов, положение , которое превратило военное вторжение в конфликт конфессиональных идеологий, с католицизмом явились арийские верования вандалов. Католикам удалось удалить Вандалов от власти на 533 СЕ
В 647 году н.э. Магриб снова столкнулся с религиозными потрясениями, когда арабское вторжение принудительно вводило ислам в регион. В то время как ислам быстро обретал новообращенных, христианство продолжало активно и широко практикуется в этом районе. Фактически, христианское население было достаточно большим в девятом веке, чтобы заставить Папу Римского Бенедикта VII (974-983) освятить нового архиепископа Карфагена . Однако, начиная с десятого века, записи об активном исповедании христианства очень скудны. Ислам преуспел в христианстве как религии большинства.
Хотя ислам остается преобладающей религией со времени первого арабского вторжения в 647 году н.э. , небольшие общины религий меньшинств сумели мирно сосуществовать в Магрибе. Значительная часть населения меньшинств - это еврейская община, многие из членов которой в X веке в Багдаде бежали в Магриб , где социальные и политические условия оказывали им небезопасным практику их веры. Исходя из этого происхождения в Магриб, возникла уникальная еврейская идентичность, названная Магриби, где евреи-мужчины, участвующие в торговле, передали эту идентификацию своим сыновьям. [3]
Смотрите также
Алжир
Берег Барбара
берберский
Карфаген
Ливия
Машрик
Мавритания
мавры
Марокко
Северная Африка
Tamazgha
Тунис
Заметки
↑ Энциклопедия Колумбии, шестое издание. Maghreb , Retrieved 23 августа 2007 г.
↑ Ближневосточная энциклопедия. Арабский союз Магриба , Answers.com . Получено 23 августа 2007 г.
↑ Авнер Грейф, Контрактные возможности и экономические институты в ранней торговле: Коалиция трейдеров Магриби , American Economic Review . Получено 23 августа 2007 г.
источники
Способствование пониманию и развитию Магриба . Центр Магриба . Получено 19 августа 2007 года.
Кук, Крис и Джон Стивенсон. Лонгман Справочник мировой истории с 1914 года . Longman Inc., Нью-Йорк. 1991. ISBN 0582485886
Кордесман, Энтони Х. Трагедия оружия: военные и события в области безопасности в Магрибе . Praeger Publishers, Коннектикут. 2002. ISBN 0313048207
Мостин, Тревор. (ред.). Кембриджская энциклопедия Ближнего Востока и Северной Африки . Cambridge University Press, Кембридж. 1988. ISBN 0521321905
внешние ссылки
Все ссылки получены 28 августа 2014 года.
Новости и мнения Магриба - Магаребия .
Регионы мира
LocationAfrica.png
Африка
Центральный · Восточный · Северный · Южный · Западный
LocationAmericas.png
Северные и Южная Америка
Северный · Центральный · Южный · Северный · Средний · Карибский · Англо · Латинский
LocationAsia.png
Азия
Центральный · Восточный · Северный · Южный · Юго-восточный · Юго-западный / Западный
LocationEurope.png
Европа
Центральный · Восточный · Северный · Южный · Западный
LocationOceania.png
Океания
Австралазия · Меланезия · Микронезия · Полинезия
Другие
Азиатско-Тихоокеанский регион · Дальний Восток · Ближний Восток
LocationPolarRegions.png
полярный
Арктика · Антарктика
LocationOceans.png
Океаны
Мир · Арктика · Атлантический · Индийский · Тихоокеанский · Южный
См. Также Континенты мира.
.
Между тем в Магрибе?
Между тем в Магрибе
Алжир и Марокко избежали беспорядков в Северной Африке?
По Azzedine Layachi
На арабском языке Магриб означает «где и когда наступает солнце». Регион, в который входят Алжир, Ливия, Марокко и Тунис, является частью как Африки, так и арабского мира, и благодаря географической близости, колониальной истории и экономическим связям она имеет особые отношения с Европой. В Магрибе начался драматический политический переворот арабского мира (Тунис), где он достиг своего наиболее сильного кульминационного момента (Ливия). Из четырех стран Алжир и Марокко были в наименьшей степени потрясены этими событиями, но это спокойствие может длиться долго.
Получив независимость от своих колониальных мастеров в 1950-х и 1960-х годах, Алжир, Марокко, Тунис и Ливия выбрали различные стратегии экономического развития и политические системы. Но все они оказались в авторитарных режимах, которые опирались на репрессии и патерналистское правление.
Алжир, который управлялся однопартийной системой, находящейся под военным контролем от независимости в 1962 году до 1989 года, теперь имеет многопартийную систему, в которой политические партии не имеют никакого значения, как военные. В Марокко король Мохаммед VI курирует номинальную многопартийную систему под абсолютной монархией. Он назначает ключевых членов правительства, в том числе премьер-министра, и имеет полномочия распускать парламент и вводить чрезвычайное положение. Никто не может критиковать его или подвергать сомнению его религиозное руководство как «командира верующих».
С момента обретения независимости все четыре страны Магрибы достигли значительного прогресса в экономическом и социальном развитии. Они улучшили социальные услуги, образование, занятость, здравоохранение и национальный доход. Однако за последние два десятилетия границы такого прогресса стали очевидными. Они не могли идти в ногу со своим растущим населением.
В Алжире экономическая либерализация усилила эффект глобальных экономических потрясений, что затруднило поддержание системы социального обеспечения, которая была за молчаливым социальным контрактом страны. Однако в Марокко этот контракт был более ограниченным: монарх просто обеспечивал безопасность и национальное единство (а не материальные удобства) в обмен на лояльность и послушание. Это начало меняться, когда власть передала от короля Хасана II, который умер в 1999 году, своему сыну Мухаммеду VI. В отличие от прямого пренебрежения Хасаном, Мохаммед приложил некоторые усилия для решения экономических и социальных проблем своей страны.
После серьезных экономических кризисов Алжир и Марокко приватизировали некоторые публичные компании, сократили субсидии и сняли контроль над ценами в рамках программ структурной перестройки, спонсируемых МВФ и Всемирным банком. Эти реформы помогли предотвратить экономический спад, но они не сделали этого достаточно для улучшения условий жизни, безработицы и неравенства в доходах.
В Алжире большой сектор общества снизил уровень жизни (23 процента живут за чертой бедности). В то же время валютные резервы достигли 157 миллиардов долларов в 2010 году благодаря экспорту нефти. Этот парадокс стал несостоятельным - особенно в сочетании с жилищным кризисом, неудачной школьной системой и необузданной безработицей среди молодежи (выше 20 процентов). В Марокко, который, в отличие от Алжира и Ливии, не имеет выгоды от дохода от углеводородов, аналогичные условия создали чувство отчаяния среди большого числа безработной молодежи, из которых несколько тысяч являются выпускниками колледжей.
В то время как Ливия под командованием полковника Муаммара аль-Каддафи и Туниса под управлением Зина аль-Абидина Бен Али подавила всю политическую оппозицию и опиралась на широкие службы безопасности, Алжир и Марокко приняли ряд важных политических реформ, но не изменили характер своих режимов.
В конце 80-х годов в Алжире политическая система была открыта оппозиции при президенте Чадли Бенджедиде; в настоящее время он включает даже небольшие умеренные исламистские партии, такие как Движение за мир (MSP), Ислам и Эннахда. Это не означает, что страна является демократией по любому определению. Система по-прежнему контролируется тремя ключевыми центрами власти: военными, президентом и его ближайшими союзниками и Национальным фронтом освобождения, который контролирует проправительственную коалицию в парламенте.
В Марокко многопартийная система существует со времени независимости страны в 1956 году, но она была более проформа, чем реальная, поскольку большая часть власти всегда находилась в руках монарха. В 1998 году под руководством Хасана II партии Союза социалистических сил (некогда ожесточенного врага монархии) было позволено возглавить правительство, и умеренным исламистам было разрешено войти в парламент, но ни одно из них принципиально не изменило систему.
За последние два десятилетия в Магрибе авторитарные режимы использовали борьбу против исламистского экстремизма, чтобы оправдать усиление своего правления. Например, Алжир был до 24 февраля 2011 года под чрезвычайным положением в течение 19 лет. В 1992 году был принят закон о чрезвычайном положении для решения растущей и насильственной исламистской проблемы и использовался в течение 1990-х годов для ареста и задержания людей без надлежащего судебного разбирательства и для надувания прессы.
Во имя безопасности и контртерроризма марокканское государство также пресекло как религиозную, так и светскую оппозицию, задерживая подозреваемых без надлежащего судебного разбирательства и вплоть до конца 1990-х годов ограничивало политическое инакомыслие. Совсем недавно Марокко, добровольный партнер в «войне с террором» под руководством США, стал страной назначения подозреваемых, задержанных в рамках программы «экстраординарного исполнения» в Соединенных Штатах. Участвуя в различных соглашениях о безопасности с Вашингтоном, Марокко получило военную технику и подготовку для своих сил безопасности - и заручилось молчанием правительств стран Запада в отношении злоупотреблений человеческими и политическими правами.
Учитывая этот коллективный фон, вспышка протестов в Алжире и Марокко не была неожиданностью. Действительно, беспорядки в Алжире в январе стали кульминацией десятилетней давности, характерной для почти ежедневных протестов во многих городах и деревнях в отношении бедных государственных услуг, несправедливости и коррупции. Но эти беспорядки произошли в масштабах, которые не наблюдались со времени исторического потрясения в октябре 1988 года, которое положило конец однопартийной системе.
Алжирские беспорядки в январе 2011 года быстро распространились - но также быстро закончились, после того как правительство снизило цены на основные продукты питания. У бунтовщиков не было более широкой политической повестки дня или лозунга, и к ним не присоединилась ни одна крупная политическая партия или организация. 21 января некоторые оппозиционные деятели в Алжире сформировали Национальную координацию перемен и демократии 21 ноября, чтобы призвать к масштабным демонстрациям. Однако в результате протестов не удалось выявить большое количество людей и они были ограничены противопехотной полицией. Они не имели большого эффекта, главным образом потому, что им не хватало ясности и деталей и возглавлял «Ралли за культуру и демократию», которая, как известно, поддержала отмену правительством выборов 1991 года и подавление исламистов. Более того,
В Марокко демонстрации 20 февраля привлекли несколько тысяч человек, но не хватило энергии и изюминке восстаний Туниса и Ливии и даже гораздо меньших протестов в Алжире. Марокканские демонстранты потребовали нового правительства, конституционной реформы, которая ограничивала бы полномочия короля, прекращение коррупции, улучшение условий жизни и социальной справедливости. Они не нацелились на самого Мухаммеда VI. С момента восхождения на трон в 1999 году король принял ряд реформ, таких как его изменения в 2004 году в мудаване или семейный кодекс, которые улучшили правовой статус женщин и программы по сокращению масштабов нищеты и неграмотности. Эти шаги способствовали повышению его легитимности, даже если они фактически не улучшали условия жизни или не создавали рабочие места.
Однако, когда Бен Али и Мубарак ушли, а режим Каддафи подвергся нападению, лидеры Алжира и Марокко, тем не менее, нервничают. Оба режима недавно обещали сократить цены на продовольствие и реформы, которые создадут больше рабочих мест и повысят политическую свободу.
Алжирское правительство, со своей стороны, окончательно сняло 19-летнее чрезвычайное положение 24 февраля и обещало больше политических свобод и экономических реформ. Чтобы сорвать возможность социальных потрясений в Марокко, Мохаммед VI объявил о планах реформирования конституции, придав больше полномочий парламенту, премьер-министру и его кабинету. Он также обещал больше политической свободы и больше рабочих мест. Но протест не закончился - больше людей, чем когда-либо, выходило на улицы, чтобы потребовать немедленных экономических реформ и сказать в процессе реформирования конституции, вместо того, чтобы оставить этот процесс исключительно в поручении, порученном королем.
В обеих странах значительная власть принадлежит важным и практически необъяснимым, за кадром игрокам. В Алжире они известны как Le Pouvoir и в Марокко как Махзен . Даже если реформировать формальные политические структуры, серьезных изменений не произойдет, если не будут отброшены как Ле Пууир, так и Махзен . Это одна из причин того, что протестующие в Алжире вряд ли будут принимать косметические изменения. В Марокко конституционные реформы могут стать хорошим началом, но таких шагов вряд ли хватит, не прибегая к неуловимым силам Махцена.
Поскольку Тунис строит новую систему управления, а режим Каддафи остается под двойным нападением на внутренние восстания и западные авиаудары, Магриб переживает период беспорядков и неуверенности. Если Каддафи в конечном итоге свергнут, а Ливия демократизирует, Алжир и Марокко будут сталкиваться с растущим давлением на либерализацию. Но если ливийское восстание не вытеснит режим Каддафи, правители Алжира и Марокко могут решить, что проведение против народного протеста является разумной стратегией. Будущее Алжира и Рабата вполне может быть затронуто тем, что происходит в Бенгази и Триполи.
Для дальнейшего экспертного анализа восстаний в арабском мире, пожалуйста, ознакомьтесь с новой книгой Foreign Affairs / CFR, «Новое арабское восстание: что произошло, что это значит и что будет дальше» . Он доступен для покупки в нескольких форматах, включая PDF , Kindle и Nook ..
.
.
.
.
Магриб Регион, Северная Африка?
грустные последствия что не замедлили отразиться..