ВОЗВРАЩЕНИЕ Страны Востока в Средние Векаа К ЖИЗНИ
Страны Востока в Средние Века
РЕКЛАМА«Страны Востока в Средние Века?»
МНЕНИЕ
Страны Востока в Средние Века ЖИЗНИ
Страны Востока в Средние Века 7
Товарищи! Страны Востока в Средние Века
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Страны Востока в Средние Века
«Страны Востока в Средние Века»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Страны Востока в Средние Века , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Страны Востока в Средние Векаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Страны Востока в Средние Векаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Страны Востока в Средние Векаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Страны Востока в Средние Века ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Средневековый Ближний Восток
Основные положения
Восстание религии Новая религия приносит культуру варварским арабам.
Экономический рост Омейядские арабы и их преемники строят яркую и богатую цивилизацию.
Варварские вторжения Крах арабской цивилизации и столетие варварских разрушений.
2017/10/03 (3 октября), во вторник PM 10:39:55
Средневековая эра на Ближнем Востоке была почти полностью иной, чем в любом другом регионе. В других регионах варварские вторжения разрушали установленные империи и позволяли религии процветать. Религия была способом сохранить региональное единство перед лицом политической фрагментации. В то же время религия была лучшим эмоциональным ответом на поиск души, вызванный крахом, казалось бы, непобедимых цивилизаций. Напротив, когда варвары штурмовали ворота Ближнего Востока в 642 году нашей эры, они принесли с собой свою религию. Это одна из основных причин, по которой арабы могут претендовать на то, чтобы быть самой успешной цивилизацией средневековой эпохи.
Восстание религии
Арабы создали несколько династий на фоне религиозного пыла, религиозной терпимости и любви к обучению и культуре. В 610 году, пророк Мухаммад получил свое первое видение, первые священные слова Аллаха, имя Мухаммада для создателя вселенной и владыки всех. Следующие 20 лет он передавал эти учения и поэзию своим последователям, которые в конце концов напишут стихи как священный Коран, центральное писание ислама. Мусульмане будут приравнивать Аллаха к божеству, которое христиане называли Богом или Иеговой, и которые евреи называли Яве. Таким образом мусульмане впитали и переосмыслили христианские и еврейские писания почти дословно и нашли много метафор и историй, которые слились с их собственными.
Именно по этой причине арабы дали за одно из самых толерантных и «мирных» преобразований в истории Евразии. В то время как мусульмане завоевали большую империю, чем любая из них, не было принудительных преобразований. В ряде случаев евреи и христиане вели полный геноцид против своих врагов - в действительности против противостоящих сектам своих религий. Мусульмане, с другой стороны, уважали христиан и евреев как братьев веры, называя их «людьми Книги», потому что все три религии признавали откровения Библии.
Преобразование усилий для арабов означало, что мусульмане поощряли какое-то служение среди христиан и евреев и взимали дополнительные налоги, чтобы побудить их принять истинную веру. Но христиане и евреи относились с уважением, распространяли примерно равные законные права с мусульманами и пользовались правом продолжать свою культуру и свою религию, пока они этого желали. Разумеется, не было подобного отношения к другим религиям среди евреев или христиан до или во время арабского господства Евразии. Но мы опережаем себя.
Откровение Мухаммада привело его не только к поэзии, но и к действию. Итак, что же делать молодому члену небольшого племени в запутанной политике Аравийского полуострова? Мухаммад решил учить свое новое религиозное послание в святом городе арабов; Мекка. Среди мрачных арабских племен Мекка была центром власти и тем, что передавалось арабской культуре. Его не приветствовали. Его учения восхваляли служение, милосердие для бедных и другие гуманные доктрины, которые считались подрывными правящими племенами Мекки, которые мало практиковали, если бы кто-либо из этих замечательных черт. В 622 году нашей эры, опасаясь за свою жизнь, Мухаммад посреди ночи выскочил из Мекки и бежал в более дружелюбный город Медины. Этот поступок был назван хиджрой, полет, и стал годом 1 в мусульманском календаре.
Через несколько лет Мухаммад пришел к власти мирно и написал конституцию для Медины. Мусульмане доказали, что они были самыми изощренными законодателями и проницательными политиками среди арабов, хотя последователи Мухаммеда несколько раз демонстрировали, что они также были одними из самых опытных воинов на Аравийском полуострове. В 630 году Мохаммад совершил ежегодное паломничество в Мекку, и он привез с собой мощную армию. Правящие лорды Мекки все еще были диаметрально противоположны ему, но с войском Мохаммада на пороге они согласились и позволили ему совершить паломничество, вступая в город с триумфом, где он бежал ночью всего за 8 лет до этого.
Мухаммад вел себя с предельным приличием, и хотя он разгромил идолов, чтобы установить ислам как религию города, Покорение Мекки было в остальном полностью мирным. Поведение Мухаммада, мирное соблюдение его моральных принципов и сила этой новой веры охватила Аравийский полуостров. В течение следующих нескольких лет Мухаммад - и после его смерти, его преемники - объединились с другими племенами через дипломатию или победили их в битве. Разделенные арабы, которые бродили по Аравии, сражаясь между собой, впервые были объединены под ряд динамичных лидеров и обладали революционной новой культурой и религией. И в 633 году они вырвались из Аравии на самую беспрецедентную серию завоеваний в мировой истории.
Пропустить и перейти к главной странице
Экономический рост
В 636 году великая мусульманская армия стояла на ногах с силами Восточной Римской империи. Ни одна армия не увидела преимущества, и поэтому в течение нескольких месяцев армии просто расположились напротив друг друга через реку Ярмук. Тупик был разбит массивной песчаной бурей, которая охватила лагеря. Чувствуя момент, мусульмане массово переправляли реку и обвиняли христианскую армию, которая могла только бежать или пытаться сражаться с сильными ветрами, забивающими песок в глаза. Мусульмане разогнали христианскую силу и заявили Палестину и Сирию; ни навсегда покинуть мусульманскую сферу влияния. Затем, в 642 году н.э., в битве при Нехавенде арабы нарушили власть ослабленной Сасанидской империи и захватили их территорию.
Мухаммад умер в 632 году нашей эры, но его последователи выбрали серию преемников (так называемых халифов), чтобы объединить движение как духовных и политических лидеров. В культурном плане самым важным был, вероятно, Осман, который в 650-х годах впервые ввел Коран в авторитетную письменную форму. После его смерти в 656 году н.э., его сменил единственный родственник Мухаммеда, когда-либо управлявший Али. Однако царствование Али было одним из самых мрачных в истории мусульман, и в 661 году он был убит.
Это привело к мусульманской гражданской войне, которая могла бы сломить силу ислама почти до того, как она началась. Однако купеческий клан Омейядов Мекки сумел уничтожить свою оппозицию и основал династию Омейядов. Однако эта гражданская война не имела никаких последствий. Обе фракции никогда не мирились, но оба выжили и с тех пор спарировались. Шии Али, партия Али, известная как шииты, является несогласным кланом меньшинства, который полагает, что только родственники Мухаммада имеют власть править как халиф. Они выступали против большинства суннитов, которые считают, что любой халиф может править до тех пор, пока они подчиняются строгим исламам. Этот перелом никогда не ремонтировался по сей день, и сунниты и шииты продолжают не соглашаться на многие вопросы доктрины.
Сунниты Омейяды создали свою столицу в Дамаске и объединили свою новую империю, отправив военные экспедиции во всех направлениях. Омейяды захватили Египет и штурмовали Северную Африку. Они пересекли Гибралтарский пролив и завоевали большую часть Испании. Наконец, массивная мусульманская сила совершила набег на центральную Галлию, прежде чем была ошеломлена победой христианской коалиции в битве при Пуатье в 732 году. Это было сигналом о том, что мусульманский поток действительно начал поворачиваться. В 716 году мусульмане прошли перед стенами Константинополя и уложили в город два года. Византийцы держались несмотря на решимость и преданность своих врагов, и в 718 году они разрушили седжу города. Это была первая крупная победа восточных римлян над Омейядами.
Тем не менее, мусульманские флоты будут продолжать расширяться, пока они в основном не доминируют в Средиземном море. В то время как римляне были единственной империей, которая завоевала все земли, окружающие море, мусульманские корабли захватили Средиземное море так же, как и полностью используя свои треугольные плавучие корабли. Они были более маневренными, чем квадратные плавающие христианские корабли, и мусульмане могли плыть на ветру, подвиг, который христиане не могли повторить и отказались принять. Когда этот баланс сил формировался, Омейяды устроились на показной жизни, что не соответствовало их набожным предметам. В 750 году нашей эры переворот свергнет динамично развивающуюся империю, и Абу аль-Аббас основал династию Аббасидов.
Аббасиды признали относительную важность своих более сложных восточных провинций по сравнению с возможностью продвижения в варварскую Европу. Это было одно из самых своевременных решений в истории, как в 751 году нашей эры, армии Аббасидов были в состоянии столкнуться с крупным новым расширением китайской династии Тан на Ближнем Востоке. В битве при Таласе две армии столкнулись, и Аббасиды прочно разгромили китайскую силу в одном из величайших поворотных моментов в истории. С армиями Тан, отправленными обратно в Китай, Аббасиды смогли претендовать на весь Ближний Восток. Эта огромная сухопутная империя из Индии в Испанию была крупнейшей империей, когда-либо собиравшейся, и ей потребовалось всего лишь сто лет. Никакие другие люди в истории так много не побеждали, так быстро, прежде чем окунуться в мирную, сильную, стабильную империю. В то время как Аббасиды не смогли значительно расширить свою новую империю, почти 200 лет они будут поддерживать свою империю перед лицом всех соперников. Между династиями Омейядов и Аббасидов арабские мусульмане, таким образом, имеют лучший аргумент в пользу создания крупнейшей стабильной империи в мировой истории.
Исключая только династию Тан, которая сейчас находилась на грани краха, арабские мусульмане также были самой культурной империей средневековой эпохи. Как и все великие империи, Аббасиды разработали сложную экономику, подпитываемую международной торговлей. Аббасиды отправили свой двор из Дамаска в Месопотамию, где они основали красивый и мощный новый город в качестве столицы Багдада. Мусульманская культура была посвящена искусству, поэзии, архитектуре, садам и величайшим ученым и математикам эпохи. Он также создал великие библиотеки, которые сохраняли и распространяли христианское обучение в то время, когда европейские аббатства хранили несколько сотен книг и соскабливали большую часть старого письма, чтобы повторно использовать пергамент для новых книг о жизни святых.
Это было ключевым элементом успеха арабов. Они объединили лучшие из двух Эрас, Древней силы обучения с средневековой силой религии; практически каждая другая средневековая культура, включая наследников арабской цивилизации, стала свидетелем эрозии религии. Религиозный акцент на вере, не понимая иногда, постепенно, иногда внезапно подрывает приверженность общества светскому образованию. Напротив, Мухаммад говорил о приказании Аллаха не только расширять веру, но и расширять знания, а Аббасиды поощряли некоторых из самых динамичных и блестящих ученых за всю историю. Христиане, евреи и мусульмане работали и делились своими знаниями, но мусульмане имели необычайно проницательную практическую полосу. Там, где греки любили принимать предпосылки и философски пытались понять свои последствия, арабы предпочли взять много мелких фактов и создать их в одну идею. Таким образом, многие из великих предшественников научного движения получили свое начало среди арабов, которые лучше всего работали не в области греческой абстракции, а в экспериментах и испытаниях. Так арабские ученые разработали подробные астрономические таблицы, полученные из практических наблюдений, которые использовались по всей Евразии в силу их точности.
Величайший медицинский текст средневековой эпохи был составлен Ибн Синой из Бухары, известный христианам как Авиценна, арабский Аристотель - Ибн Сина написал убедительно практически по любой мыслимой мысли и был величайшим ученым средневековой эпохи. Он также был одним из первых арабских ученых, понимающих важность индийских цифр, и был ученым, самым ответственным за их принятие во всем мусульманском мире. Десятичная система была настолько мощной, что европейцы в конце концов ее схватили и приняли, называя их арабскими цифрами, думая, что арабы разработали их самостоятельно.
Также большое значение имел Мухаммад ибн Муса аль-Кравзми (из Квавазма); Аль-Кварзми создал совершенно новую область математики, которая никогда не представлялась в греческой геометрии. Напротив, визуально визуализируя геометрические доказательства, он записывал уравнения букв и цифр для обозначения отношений, отношений, значений и других математических понятий или элементов. Затем он разработал дисциплину «сравнения» аль-мукабала, которая продемонстрировала, что величины (даже если они неизвестны или неопределены) могут быть вычтены с каждой стороны уравнения, если они могут быть показаны как равные. Он развил это в более мощную дисциплину «восстановления» аль-джабра, в которой неизвестная величина могла быть вычтена или удалена с одной стороны уравнения, если она была противоположна, добавлена с другой стороны.
Пропустить и перейти к главной странице
Варварские вторжения
Аббасидские халифы все больше и больше заботились о живых жизнях безвозмездной роскоши, прямо противоречащих диктату своей религии и отвращению к своим подданным. Поскольку работа правительства стала вторичной для удовольствия, халифат ослабел так же, как римляне, сасани и китайцы перед ними. И, к сожалению, дни варваров еще не исчезли. В 945 г. н.э. племена Бувейдов завоевали Багдад, фактически прекратив власть халифата. В 1038 году, поверхностное единство было восстановлено вторжением турок-сельджуков, которые прокатились по Ближнему Востоку в самой успешной серии кампаний с тех пор, как сами арабы. В туркам будет доминировать на Ближнем Востоке в течение почти тысячи летно никогда не сравнивали изощренность арабов гораздо меньше своих современников. Чтобы добавить оскорбление к ранению, в 1095 году нашей эры Франц (франки Европы) начал первый крестовый поход против мусульман. Несмотря на нехватку ресурсов, их более продвинутые политические институты позволили им провести маловероятную серию завоеваний за 200 лет правления Европы в Сирии и Палестине.
Однако было еще хуже. В 1220 году восточные штаты турок-сельджуков столкнулись с самым могущественным варварским племенем, когда-либо выметавшим из Средней Азии монголы. Монголы оказались неостановимыми, а летающая колонна монгольских армий опустошала город за городом на марше вокруг Каспийского моря. Эта рейдерская партия захватила многих заключенных и разграбила ряд самых красивых городов в мусульманском мире. Когда проблемы монгольской преемственности были разрешены, монголы вернулись в 1258 году, вторгнувшись на Ближний Восток, совершив последний халиф и построив Ильханат в центральных районах Месопотамии.
Монголы никогда не продвигались дальше этого, но это было абсолютно разрушительно. Весь Ближний Восток был под большим пальцем, и все самые прекрасные города ислама были разбиты под жестоким полицейским государством, если им повезло. Города, которые восстали, были уничтожены с лица Земли, и только пирамиды черепов указывали, что люди когда-либо жили там. Многие мусульманские писатели того времени полагали, что наступили последние дни, и ожидали с надеждой и ужасом предстоящий конец света. Однако, в 1260 году, Ислам был спасен династией рабовладельческих султанов. Мамлюки («владели») Египта считали, что монголы были посещением Аллаха на нечистых. Веря в свою веру, но действуя с их жесткой военной дисциплиной, мамлюки послали небольшую силу, чтобы заманить монголов в засаду и сокрушить их в битве при Айн-Джалуте. Это было первое крупное поражение в истории монгольских ордов, а Айн Джалут - конец монгольской экспансии на Ближнем Востоке.
Кто победит, проиграет ...
Мамлюки стали спасителями ислама на ночь. Хотя им никогда не удавалось расширить свое пространство за пределами Египта, их марксизм фундаментализма оказал бы глубокое влияние на отчаявшихся мусульман на всем Ближнем Востоке. С Ближним Востоком, разоренным сначала турками, затем монголами, процветание и экономическое здоровье Ближнего Востока резко упали. Для любой империи было бы серьезной проблемой перестроиться перед лицом этого опустошения. Однако, с исламским фундаментализмом, ставящим под сомнение само понятие воссоздания и мирской заботы, те, кто пытался построить, делали это в обществе с экономическими тормозами. Это была менее идеальная ситуация для выздоровления.
Более того, когда египетские мамлюки не могли претендовать на Ближний Восток, регион оставался шахматной доской местных полевых командиров, известных как гази, монгольские вассалы и больной Илханат. Не имея всех основополагающих традиций Формирующей Эры, монгольская культура не была готова противостоять средневековым державам в течение долгого времени. В вакуум, расширилась маловероятная империя, родившаяся от маленького турецкого гази по имени Осман, который только обрел независимость в 1299 году нашей эры. Турецкие турки, несмотря на их крошечные начала на границах Анатолии, были основными бенефициарами монгольского краха. Они вторглись в Европу, первые турки сделали это. Они завоевали Константинополь в 1453 году нашей эры, переименовали город Стамбул и использовали его в качестве столицы в течение следующих 500 лет. В начале 1500-х годов османы завоевали Венгрию и отправились в Вену, но их завоевания, подпитываемый европейской артиллерией, в первую очередь охватил мусульманские государства Северной Африки, Египта, Сирии, Палестины, Аравии и Месопотамии. К 1519 году, османы управляли крупнейшей империей, замеченной на Ближнем Востоке, начиная с самих арабов.
В то время как внешне агрессивные и динамичные, Оттоманцы не были настолько далеки от того, чтобы быть культурой формирующей эры. До завоевания Константинополя они даже уничтожили города и обезлюженные районы, которые угрожали им. Действительно, до 1453 года, Оттоманцы были немного лучше, чем монголы. Поэтому у них практически не было опыта, на котором можно было расти. Если Ближний Восток был вызовом для любой империи, разоренной варварами и сдерживаемой религиозным фундаментализмом, османы были явно не культурой, которая бы преодолела эти недостатки. Поэтому неудивительно, что Османская империя 1500-х годов имела много общего с Европой в 1000 г. н.э. и попала в типичную средневековую картину медленного роста. Европа, однако, будет проходить через Ренессанс и в индустрию в течение 250 лет,
Подобно тому, как средневековые христиане переводили свой нос на «языческую технологию», османы не находили никакой ценности ни в чем, кроме европейских военных авансов. Однако, хотя османский султан не смог использовать европейские успехи и национализм в своих интересах, местные и региональные националистические движения использовали эти идеи для формирования более мелких, но существенно более сильных политических структур. Некоторые отделились и добились своей независимости, например, в Греции в 1832 году и в Египте в 1833 году. В течение всей империи отсутствие «тотальной» политической идентичности позволяло местным движениям вытеснять все большую местную автономию от османов.
Когда султан подписал потерянный мир в конце Первой мировой войны, это был сигнал, который ожидали эти прото-государства. Под руководством турецких националистов «младотурки» свергли Османский султанат и создали современную нацию Турции. Каждая порция Оттоманских областей следовала примеру, разбивая могучую Османскую империю в националистические государства и заканчивая средневековой эрой на Ближнем Востоке.
Пропустить и перейти к главной странице
Люди на Ближнем Востоке просто не были готовы к этой массовой трансформации. Европа развивалась через 250 лет истории Возрождения, чтобы добраться до индустриальной эры, и даже тогда некоторые страны, наиболее впечатляюще Франция, все еще испытывали трудности с переходом к индустриальным формам правления и культуры. Ближний Восток почти буквально проснулся однажды утром в 1918 году и оказался в индустриальную эпоху.
Хуже того, этим неоперившимся государствам пришлось бороться с европейцами-механизированными европейцами, которые хотели вырезать свои кусочки ближневосточного пирога. В то время как военное мастерство Турции и сложный ландшафт позволили ей избежать той же участи, большинству новых народов Ближнего Востока пришлось столкнуться с большим или меньшим вмешательством в Европу. Даже когда колониальные державы Европы теряли контроль над своими африканскими колониями, они воспользовались политической незрелостью государств-преемников Османской империи. Естественно, это только добавило бы сложности перехода в индустриальную эпоху.
Пропустить и перейти к главной странице. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Страны Востока в Средние Века. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.