дамы пиковой история Краткая?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
дамы пиковой история Краткая?
дамы пиковой история Краткая?
дамы пиковой история Краткая?
дамы пиковой история Краткая?
дамы пиковой история Краткая? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ дамы пиковой история Краткая?а К ЖИЗНИ
дамы пиковой история Краткая?
РЕКЛАМА«дамы пиковой история Краткая??»
МНЕНИЕ
дамы пиковой история Краткая? ЖИЗНИ
дамы пиковой история Краткая? 7
Товарищи! дамы пиковой история Краткая?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно дамы пиковой история Краткая?
«дамы пиковой история Краткая?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
дамы пиковой история Краткая? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). дамы пиковой история Краткая?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
дамы пиковой история Краткая?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
дамы пиковой история Краткая?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. дамы пиковой история Краткая? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Краткая история дамы пик
SuperSummary, современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, предлагает высококачественные учебные пособия, в которых представлены подробные резюме глав и анализ основных тем, персонажей, цитат и эссе. Это одностраничное руководство включает в себя описание сюжета и краткий анализ «Пиковой дамы » Александра Пушкина.
«Пиковая дама» - это рассказ со сверхъестественными элементами русского писателя Александра Пушкина, написанный в 1833 году и изданный в 1834 году в литературном журнале « Библиотека для чтения», История сосредоточена на пожилой графине, которая является опытным игроком. Она никогда не проигрывает карточные игры и, как сообщается, имеет секретную карточную трюк, которую ей научил таинственный друг. Когда мужчина обращается к ней, требуя секрет ее успеха, он приводит в движение ряд событий, которые приводят к его трагическому падению. Сосредоточившись на темах человеческой жадности, силе повествования и размытых линиях между реальным и сверхъестественным, «Пиковая дама» остается одной из самых широко читаемых коротких рассказов Пушкина, когда российские и западные литературные аналитики обсуждают ее значение и по сей день. Многие персонажи в истории, как полагают, были вдохновлены настоящими людьми, а Пушкин использует настоящую карточную игру Faro для создания истории. Он был адаптирован несколько раз в оперу и фильм,
Германн, этнический немецкий и офицер инженеров в Императорской русской армии, наблюдает за тем, как другие офицеры играют в азартные игры. Он никогда не играет сам, но наблюдает за своими приемами. Однажды ночью его товарищ Томский говорит о своей бабушке, пожилой графине и элитном игроке. Много лет назад во Франции она потеряла состояние, играя в карты, но выиграла все это благодаря уникальной тайне трех выигрышных карт. Это секретный карточный трюк, который она узнала от графа Сен-Жермена, французского авантюриста девятнадцатого века. Услышав это, Германн одержим поиском этой тайны для совершенствования азартных игр и ищет бабушку Томского. Графиня, которой сейчас восемьдесят семь лет, живет со своей молодой палатой Лизавойтой Ивановой. Германн пробирается в свой дом, отправляя любовные письма в Лизавиту, и убеждает ее впустить его в свой дом. Там он обращается к графине и требует, чтобы она рассказала ему секрет карт. Хотя он повторяет свои требования, графиня молчит, пока он не вытащит пистолет. Когда он угрожает ей, у старухи внезапный сердечный приступ от испуга и смерти. В ужасе от того, что он сделал, Герман бежит в квартиру Лизавитой и признается, что это был несчастный случай, и пистолет не был даже загружен. Хотя Лизавита помогает ему убежать, ей отвращение, когда она узнает, что он только манипулирует ею. Германн убегает в квартиру Лизавитой и признается, что это был несчастный случай, и пистолет не был даже загружен. Хотя Лизавита помогает ему убежать, ей отвращение, когда она узнает, что он только манипулирует ею. Германн убегает в квартиру Лизавитой и признается, что это был несчастный случай, и пистолет не был даже загружен. Хотя Лизавита помогает ему убежать, ей отвращение, когда она узнает, что он только манипулирует ею.
Германн, страдающий от вины, посещает похороны графини и ужасается, когда видит, как она открывает глаза в гробу и смотрит на него. В ту ночь он пытается спать, когда перед ним появляется призрак графини. Призрак называет секретные три карты трюка - три, семь, туз - и говорит ему, что секрет в том, что он должен играть только один раз каждую ночь, используя эту руку. Призрак также говорит ему, что он должен жениться на Лизавете. Германн решает поставить это на проверку и берет все свои сбережения в салоне Чекалинского, где среди богатых играет ночная игра с высокими ставками. В первую ночь он делает все на трех картах и выигрывает. На следующую ночь, то же самое происходит, когда он делает ставку на семь. И в третий вечер он намеревается повторить этот трюк и сделать ставку на туза. Однако, когда карты открываются, он считает, что он сделал ставку на «Пиковую даму» и теряет все. Он смотрит на карточку и, похоже, превратился в графиню. Карточка подмигивает ему, и он в ужасе вскрикивает и убегает из салона. В эпилоге выясняется, что Лизавита олицетворяет сына Графиня, достойного человека, который работает государственным чиновником. Германн, преследуемый графиней или собственной виной, медленно сошел с ума и преисполнен решимости предоставить убежище. История заканчивается в комнате 17 в больнице Обухова, где Герман больше не разговаривает ни с одним из врачей. Все, что он сделает, это повторить мантру в своем безумии: «Три, семь, туз!» выясняется, что Лизавита - сын графийского начальника, порядочный человек, который работает государственным чиновником. Германн, преследуемый графиней или собственной виной, медленно сошел с ума и преисполнен решимости предоставить убежище. История заканчивается в комнате 17 в больнице Обухова, где Герман больше не разговаривает ни с одним из врачей. Все, что он сделает, это повторить мантру в своем безумии: «Три, семь, туз!» выясняется, что Лизавита - сын графийского начальника, порядочный человек, который работает государственным чиновником. Германн, преследуемый графиней или собственной виной, медленно сошел с ума и преисполнен решимости предоставить убежище. История заканчивается в комнате 17 в больнице Обухова, где Герман больше не разговаривает ни с одним из врачей. Все, что он сделает, это повторить мантру в своем безумии: «Три, семь, туз!»
Александр Сергеевич Пушкин был русским поэтом, драматургом и романистом. Один из самых известных русских писателей эпохи романтики, многие считают его величайшим поэтом России и основателем современной русской литературы. Родившись на благородном фоне, он начал публиковать свое письмо, когда ему было всего пятнадцать лет, и он был хорошо известен литературным учреждением по окончании его элитной частной школы. Во время его ранней смерти в поединке со своим братом в законе, он опубликовал двенадцать поэм, в том числе знаменитого Евгения Онеги н ; пять пьес, включая Моцарта и Сальери , которые стали вдохновением для пьесы 1979 года и фильма « Амадеус », удостоенного премии «Оскар»; тринадцать романов и рассказов; и семь переписей классических русских сказок. Его работы были адаптированы бесчисленное количество раз в российские фильмы, пьесы и оперы. Он широко известен в России с памятниками своей работы и наследия, в том числе малой планеты, 2208 Пушкин, которую назвал советский астроном.СИЛУЭТ " ПИКОВОЙ ДАМЫ "
Однажды при французском дворе во эпохи Людовика xv, как традиционно, шла карточная забава. За зеленым столом вблизи с королевой сидела маркиза Дюшатле, подружка известного Вольтера. В первый же пир маркиза проиграла четыреста луидоров — все свои наличные средства. Вольтер из личных средств ссудил маркизу еще двумястами, но и они немедленно уплыли из рук азартной маркизы. Остановиться она уже не могла. Под огромные проценты получила в долг большую сумму. Однако и их спустила за зеленым столом. В конце концов ее долг превысил восемьдесят тыщ франков.
— Остановитесь, мой друг, это уже сумасшествие! — увидел ей Вольтер. Но потерявшая над собой контроль маркиза Дюшатле отвечала одним: увеличивала ставку в забаве.
Тогда Вольтер решил в качестве постороннего наблюдающего понаблюдать за забавой. Сидя вблизи с маркизой, он произнес ей по-английски: " Разве вы не зрите, что имеете дело с жуликами? "
Слова услышали, это было приметно по лицам игроков. Вольтер побледнел. Перед ним стал привидение Бастилии. В тот же миг прошел карточный задор и у маркизы. Незаметно Вольтер отдалприказ вручить карету и совместно с маркизой ночкой покинул королевский дворец в Версале.
У Пушкина в " Пиковой женщине " также рассказано о jeu de la reine( карточной забаве у королевы), во время которой российская графиня, la vé Nus moscovite, проигралась дотла. И это также был настоящий вариант. О нем Пушкину поведал внук данной самой " столичной Венеры ". Звали ее княгиня родная Петровна Голицына. В юности она посещала при французском дворе. Так вот, проигравшись тогда в Париже, она, по словам внука княгини, отважилась использовать к поддержке загадочного и обеспеченного глава Сен-Жермена. Что было меж ним и российской княгиней, буквально непонятно, желая внук утверждал, что его бабушка обожала глава без памяти и сердилась, ежели о нем разговаривали с неуважением. Так или подругому, она сочла вероятным обратиться к графу, зная, что тот располагает крупными средствами. Написала ему записку и умоляла немедленно к ней приехать. Граф Сен-Жермен безотлагательно же появился, и она поведала, что полагается на его дружбу и любезность и на то, что он поможет ей нужной суммой. " Я могу вам услужить данной суммою, — произнес он, — но знаю, что вы не будете безмятежны, покуда со мною не расплатитесь, а я бы не хотел гипнотизировать вас в новейшие хлопоты. Есть иное лекарство: вы сможете избавляться ". " Но, ласковый граф, — отвечала бабушка, — я произношу вам, что у нас средств совсем нет ". " Деньги тут не необходимы, — возразил Сен-Жермен: — Извольте меня слушать. Тут он открыл ей тайну, за которую любой недешево бы дал… " Сен-Жермен именовал княгине три карты, поставив на какие она обязательно отыграется.
Много лет спустя внук княгини Голицын поведал Пушкину, что раз он проигрался и пришел к бабке умолять средств. Денег она ему не отдала, а произнесла три карты, назначенные ей в Париже Сен-Жерменом.
— Попробуй, — произнесла бабушка.
Внук поставил карты и отыгрался.
Дальнейшее формирование пушкинской повести все вымышлено. Так под пером Пушкина семейное предание перевоплотился в гениальное литературное творение.
В повести внук графини, получивший фамилию Томский, ведает, что граф Сен-Жермен, который выдавал себя за нескончаемого скитальца, за изобретателя жизненного эликсира и философского камня, по просьбе бабули именовал ей три карты, наверное способные доставить барыш. Когда барон Орлеанский метал, " она избрала три карты, поставила их одну за другою: все три выиграли ей соника, а бабушка отыгралась совсем.
— Случай! — произнес один из гостей.
— Сказка! — увидел Германн.
— Может случиться, порошковые карты? — схватил третий( то имеется карты, которыми воспользовались шулера. — Р. Б.).
— Не размышляю, — отвечал принципиально Томский ".
Все ученые согласны в том, что кукушкин употреблял рассказ о настоящем случае. Точно у него и время, когда это вышло. Сен-Жермен вправду находился в Париже с истока 1770 года по 1774 год и полностью мог пересекаться с российской княгиней, былей там же. Так же, как точен он в описании наружности глава Сен-Жермена и самой княгини, послужившей макетом его героини с ее удивительной историей.
…История давнего подмосковного села Большие Вяземы восходит ко временам Бориса Годунова. По преданию, здешние храм и большущий пруд были сооружены в конце xvi века. Об этом свидетельствуют польские надписи на стенках церкви эры Смутного времени. Неподалеку от Вязем, вотчины князей Голицыных, в 2-ух километрах находилось Захарово — поместье М. А. Ганнибал, бабули А. С. Пушкина.
В детстве пиит часто гостил у собственной бабки. Часто, вособенности по праздникам, семейство Пушкиных отправлялось в окрестные Вяземы к обедне. Возможно, тут, в Вяземах, грядущий пиит встречал владелицу поместья — известную Наталию Петровну Голицыну, урожденную Чернышеву. Тогда это была уже пожилая дама, чрезвычайно неприглядная, разумная, но своевластная, с отвесным характером и мощным нравом. Про нее ведали наиболее неописуемые легенды. Поговаривали, что дедом ее был сам Петр i.
Жизнь родная Петровна прожила долгую. Застала еще то время, когда женщины в робронах плясали минуэт, когда увлекались музыкой Рамо и Глюка. Бывала в Германии, Англии и Франции. Пережила пятерых российских королей, видела нескольких иностранных владык. При российском дворе была удостоена звания статс-дамы, неодинраз награждалась высшими орденами. В юности немало лет практически безвыездно жила за границей.
Вернувшись домой, юная аристократка окунулась в светскую жизнь — банкеты, семейные спектакли, карусели. На одном из данных увеселений родная Петровна получила золотую медаль, вычеканенную в честь главного приза, выигранного ею на карусели собственным " приятнейшим проворством ".
Выйдя скоро замуж, она снова уехала во Францию, желая отдать детям европейское образование. В Париже ее воспринимали в высшем свете, тогда и познакомилась она с графом Сен-Жерменом. В Париже она стала свидетельницей такого, как во время революции расправлялись с неприятными аристократами.
Вполне возможно, что посещения Вязем и связанные с этим дискуссии о княгине Н. П. Голицыной запомнились грядущему стихотворцу. " Таким образом, — подмечал П. В. Анненков, первый биограф поэта, — мы сталкиваемся еще в детстве Пушкина с предметами, какие потом были оживлены его гением ". Одну из легенд о хозяйке Вязем А. С. кукушкин положил в базу собственной " Пиковой женщины ", изобразив в виде старенькой графини Наталию Петровну Голицыну.
Вторая голова пушкинской повести наступает с описания утреннего туалета старенькой графини. Как и в юности, когда она была симпатичной и кружила головы мужчинам, графиня, по многолетней привычке, проводила у зеркала не один час. За этим занятием ее и застает внук Павел Александрович Томский, от которого герой повести Германн заранее узнал о тайне старенькой графини.
Упоминается в начале данной головы княгиня Дарья Петровна, весть о погибели которой так тихо восприняла графиня, — родная старшая сестра Н. П. Голицыной, супруга фельдмаршала глава И. П. Салтыкова. Факт этот также подходит реальности. Будучи глубочайшей девяностолетней старухой, родная Петровна встречала известия о погибели недалёких родственников с ошеломительным хладнокровием. " И в ус не дует ", — писал по этому поводу П. А. Вяземский. Последнее примечание имело еще и особенный значение. Престарелую Голицыну за глаза именовали " княгиня Усатая " — с годами на ее и без такого некрасивом лице прорезались усы.
кукушкин, придав собственной " пиковой женщине " почтивсе черты старенькой княгини, приписал, но, ее юности красу, назвав " московскою Венерой ". И лишь в этом, пожалуй, отошел от исторической истины. На самом деле прозвание Афродита получила у парижан старшая дочь княгини, которая в различие от мамы была " чрезвычайно превосходна собою ".
В повести описан и настоящий дом Н. П. Голицыной. Помните, Германн под впечатлением анекдота о 3-х картах бродит по вечернему городку? Внезапно, какбудто влеченный неизвестной силой, " очутился он в одной из основных улиц Петербурга, перед зданием старинной архитектуры… Германн остановился.
— Чей это дом? — спросил он у углового булочника.
— Графини***, — отвечал хлебник ".
Дом этот сохранился и по сей день, истина, в некотороеколичество перестроенном облике. Он стоит на сегодняшней улице Гоголя, 10. Во эпохи Пушкина этот дом был популярен всему Петербургу. Когда родная Петровна, прожившая полвека во вдовстве, приезжала на зиму в Петербург, дом возрождал, по средам постоянно давали банкеты, окна светились за полночь, к подъезду подкатывали одна за иной кареты, " шубы и плащи мелькали мимо величавого швейцара ". К " княгине Усатой " съезжался, как тогда разговаривали, целый Петербург. Важная и впечатляющая владелица воспринимала всех сидя. Вставать она позволяла себе только при посещении ее повелителем. Это не помешало ей воспротивиться желанию короля, когда тот решил приобрести ее подмосковную дачу в Нескучном саду.
Обычно во время банкета около нее стоял кто-либо из бессчетных родственников( вся ведать была ей родней) и именовал гостей: с годами родная Петровна стала нехорошо созидать, да и на ухо была туга. Одних, глядя по чину и званию, старушка встречала только кивком, остальных удостаивала парой слов, других совершенно не замечала. " У себя воспринимала она целый град, соблюдая серьезный этикет и не узнавая никого в лицо ", — строчит А. С. кукушкин во 2-ой голове.
Появлялась же она, постоянно поддерживаемая под руку кем-либо из собственных приживалок и мерно постукивая костылем. Портрет графини, каким его изображает кукушкин, полностью подходил внешнему виду макета: сгорбленная старушка, в чепце, украшенном розами, напудренный парик на практически лысой голове, отвислые губки, " разрумяненная и одетая по крайней моде ".
Как было произнесено, назло Пушкину, княгиня и в юности не блистала красотой. А как же портрет юный красавицы с орлиным носом, с зачесанными висками и с розою в пудреных волосах, перед которым в спальне графини остановился Германн?
Здесь, как и в случае с прозвищем, кукушкин владеет в виду настоящий портрет Екатерины Владимировны Апраксиной — старшей дочери княгини. По всей вероятности, пиит не раз видел это изваяние или копию с него у Апраксиных. На это в повести имеется полностью определенное распоряжение: кукушкин буквально именует создателя данной работы — французскую художницу Виже-Лебрен.
О том, как смотрелась древняя княгиня, мы также владеем понятие. Сохранилось некотороеколичество ее изображений. По ним разрешено осуждать о справедливости портрета, набросанного Пушкиным, жизненному оригиналу. На силуэте, изготовленном французским живописцем Сидо, — перед нами самая реальная " пиковая дама ". На портрете работы Рослэна — знатная придворная дама пор Екатерины ii. Зачесанные виски и пудреные волосы, увенчанные нитью из жемчуга… Есть еще один, наиболее запоздалый по времени портрет княгини, на котором она нарисована в чепце.
В решающей, крайней забаве с Чекалинским( кстати, образ, втомжедухе имевший полностью настоящего макета — столичного господина и игрока В. А. Огонь-Догановского) Германн обдернулся, вместо туза у него стояла пиковая дама. " В эту минутку ему показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась. Необыкновенное схожесть поразило его…
— Старуха! — закричал он в ужасе… "
Изображение пиковой женщины на карте и вид старенькой графини совпали в фантазии богатыря повести. Видимо, " княгиня Усатая " вправду подсказывала зловещую старуху. Современники признают, что она внушала ужас. Ее могучего и крутого характера побаивались почтивсе. " К ней везли каждую молоденькую даму на поклон. Гвардейский офицер, лишь что надевший эполеты, являлся к ней, как к главнокомандующему ", — упоминает один из современников. Семья практически трепетала перед ней. Муж был у нее под башмаком и опасался супруги собственной как огня. " Род бабушкина дворецкого ", — как охарактеризован он в повести. Дети ее, будучи уже в приличном возрасте и чинах, не смели при ней сидеть. Доходило до такого, что ее сын — всесильный столичный генерал-губернатор — обязан был торчать перед матушкой навытяжку, какбудто перед верховным руководством.
Василий Львович кукушкин, дядя поэта, в стихах, посвященных ей, почтительно воскликнул:
Повелевай ты нашими долями!
Мы все твои, тобою мы живем.
Умерла " княгиня Усатая ", или, как ее еще именовали современники, — " осколок прошедшего ", девяноста 7 лет от роду, пережив практически на год создателя " Пиковой женщины ", изобразившего ее в собственной повести под именованием старенькой графини и связавшего ее историю с эпизодом из жизни глава Сен-Жермена.
Можно с полнойуверенностью заявить, что создатель повести " Пиковая дама " употреблял настоящие популярные ему факты. Недаром кукушкин беспокоился о том, как повстречают в свете его повесть, когда она возникла в марте 1834 года в третьей книге журнала " Библиотека для чтения ". Успех пришел сходу же. " Пиковая дама " была одинаково известна и в " пышных чертогах ", и в " умеренных жилищах ". Объяснялось это доэтого только тем, что в повести, как отмечала оценка, " имеется черты современных характеров ". Но конкретно это и волновало создателя. Как воспримет новеллу рыцарский Петербург, столичная ведать, представители которой так реалистически ясно были обрисованы Пушкиным? Как отнесутся к повести выведенные на ее страницах великосветские кутилы и игроки, прожигатели жизни, все эти Томские и Нарумовы, Сурины и Зоричи, Чаплицкие и Чекалинские?
Однако все сошло успешно. кукушкин записывает в дневнике: " Моя " Пиковая дама " в большущий моде. Игроки понтируют на тройку, семерку и туза. При дворе отыскали схожесть меж старенькой графиней и княгиней Наталией Петровной и, видится, не сердятся ".«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: дамы пиковой история Краткая?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.Пиковая дама
по А.С.Пушкину
Пиковая дама
Эти заметки были внесены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.
Автор Джулия Вольф
Однажды в Нарумове состоялась карточная игра. После игры Томск рассказал об удивительной истории своей бабушки, которая знает секрет трех карт, якобы открытых ей знаменитым Сен-Жерменом, и один обязательно победит, если поместить их в ряд. После обсуждения истории игроки отправились домой. Эта история казалась неправдоподобной для всех, включая Германа, молодого офицера, который никогда не играл, но, не останавливаясь, всегда смотрел игру до утра.
Бабушка Томска, старая графиня, сидит в гримерной, окруженная слугами. Здесь для обруча - ее ученик. Томск входит и начинает вежливый разговор с графиней, но быстро уходит. Лизавета, ученица графини, осталась одна, смотрела в окно и увидела молодого офицера, чья внешность заставляет ее румяна отвлекаться на графиню, распространяя самые противоречивые приказы и в то же время требуя их немедленного исполнения. Жизнь Лизаветы невыносима в доме этой своенравной и эгоистичной старухи. Она виновата во всем, что раздражает графиню. Бесконечные придирки и капризы раздражали гордой девушки, которая с нетерпением ждала спасителя. Вот почему появление молодого офицера, которого она видела несколько дней подряд, стоящего на улице и смотрящего в окно, заставила ее покраснели. Этот молодой человек был не кто иной, как Германн.
Он был человеком сильных страстей и огненного воображения, и только сила характера спасла от заблуждения молодежи. Томский анекдот воспламенил его воображение, и он хотел узнать секрет этих трех карт. Это желание стало одержимостью, невольно привело его в дом старой графини, в одном из окон которого он увидел Лизавету Ивановну . Эта минута стала фатальной.
Германн начинает проявлять привязанность к Лизе, чтобы проникнуть в дом графини. Он тайно посылает ей письмо с любовью. Лиза отвечает. Германн в новом письме требует свидания. Он пишет Лизавете каждый день и, наконец, получает то, что хочет: Лиза соглашается на свидание в доме в то время, когда ее любовница будет на балу и объяснит, как войти в дом незамеченным. Едва ожидая назначенного времени, Герман входит в дом и пробирается в комнату графини. В ожидании возвращения графини Герман входит в свою спальню. Он начинает умолять графиню раскрыть ему секрет трех карт; видя сопротивление старухи, он начинает требовать и угрожать и, наконец, вытаскивает пистолет. Увидев пистолет, старуха падает в страхе на стуле и умирает.
Лизавета боится встретить в своей комнате Германна и даже испытывает некоторое облегчение, когда оказывается, что не будет там. Она потакает медитации, когда внезапно появляется Германн и рассказывает о смерти старухи. Лиза узнает, что это не любовь - цель Германии, и что она была невольным виновником смерти графини. Раздражение ее мучает. На рассвете Германн покидает дом графини.
Три дня спустя Германн на похоронах графини. Когда он прощался с покойным, ему казалось, что старуха вопросительно посмотрела на него. Расстроенный он проводит день, выпивая много вина. Проснувшись поздно вечером, он слышит, как кто-то входит к нему и узнает старую графиню. Она раскрывает ему секрет трех карт: три, семь и туз и требует, чтобы он женился на Лизавете Ивановне, а затем исчез.
Три, семь и туз преследовали воображение Германна. Не в силах противостоять искушению, он идет к известному игроку Чекалинскому и вкладывает огромную сумму в три. Его карта выигрывает. На следующий день он поставил его на семь, и снова побеждает. На следующий вечер Герман снова стоит за столом. Он положил карту, но вместо ожидаемого туза в его руке была королева пик. Кажется, что леди прищурилась и улыбнулась. Изображение на карте влияет на его сходство со старой графиней. Германн сходит с ума. Лизавета Ивановна вышла замуж за другого мужчину.
Тайны Пиковой дамы. Как Голицына стала прототипом пушкинской героини
spb. Aif. Ru упоминает судьбу неясной княгини Натальи Голицыной.
Наталья Петровна Голицына, ур. Чернышова
Наталья Петровна Голицына, ур. Чернышова ©/ commons. Wikimedia. Org
1
8
В Шереметевском замке Петербурга открылась выставка " Серебро и золото Пиковой дамы ". Организаторы попробовали открыть тайну княгини Натальи Петровны Голицыной( 1744-1837), ставшей прототипом пушкинской героини.
Запретная влюбленность. Как граф Шереметев брал в супруги крепостную певицу
Любимый дворец
Шереметевский дворец выбран не лишь поэтому, что тут размещается инициатор выставки - Театральный музей, который привлёк к роли ещё 9 музеев, архивов и библиотек из Петербурга и Москвы. Но в предоставленном случае принципиально, что жизнь Натальи Петровны тесновато связана с домом на Фонтанке. Она нередко посещала тут у собственной подруги Анны Шереметевой, совместно они выступали в любительских спектаклях перед самой Екатериной Второй.
Ну а позднее Наталья Петровна некотороеколичество лет прожила во замке, возвратившись из Франции, таккак её дом на Малой Морской улице ещё не был готов.
Внучка правителя?
Повесть Пушкина " Пиковая женщина " вышла в 1834 году, пиит писал: " При дворе отыскали схожесть меж старенькой графиней и княгиней Натальей Петровной и, видится, не сердятся ".
Кем же была героиня? Наталья Петровна Голицына, урождённая Чернышёва, происходила из рода " новейших людей ", возвысившихся при Петре Первом. Её дед был денщиком короля, взлёт карьеры начался, когда Пётр женил его на 17-летней красавице Евдокии Ржевской, дав ей в приданое 4 тыщи душ. В светских кругах ходила слава, что хозяйка Наталья Петровна приходилась императору близкий внучкой.
Князь Владимир Голицын Художник А. Рослин.
Князь Владимир Голицын Художник А. Рослин. Фото: commons. Wikimedia. Org
Императрица Елизавета продолжала прикрывать Чернышёвых милостями, так они стали одним из богатейших семейств в России.
Наталья родилась в Берлине, где её отец граф Чернышёв был посланником. Вскоре он был назначен в Лондон, и детство Натальи прошло в Англии. Девочка обладала 4-мя языками, а близкий стала изучать лишь в 9 лет, когда семья возвратилась в Россию. Впрочем, чрез 4 года Чернышёвы снова уехали во Францию: граф стал посланником при дворе Людовика xv. Юная Наталья была собственно знакома с монархом, блистала на банкетах, её портреты писали лучшие живописцы.
На отчизну красавица возвратилась в 21 год и стала одной из самых заметных фрейлин Екатерины Второй. Замуж Наталья вышла за князя Владимира Борисовича Голицына. Императрица хозяйка украшала причёску жены бриллиантами, благословила её в придворной церкви и присутствовала при венчании.
В 1783 году " для образования деток и здоровья супруга " Голицына увезла семью во Францию и снова блистала при дворе, где её величали " Московской Венерой ". Бывала она и в Лондоне: повелитель Георг iv, ухаживавший за Натальей, подарил ей собственный портрет с автографом.
Суровая и надменная
В Петербург Голицыны возвратились в 1790 году, и Наталья Петровна стала примерной статс-дамой, награждённой всеми вероятными орденами. По воспоминаниям современника: " К ней ездил на почтение в популярные дни целый град, а в день именин удостаивала посещением вся королевская имя. Княгиня воспринимала всех, за исключением государя-императора, сидя и не трогаясь с места. Смотря по чину и знатности посетителя, княгиня или наклоняла лишь голову, или произносила некотороеколичество приветственных слов. И все гости оставались, по-видимому, очень довольны. Ужина не надеялось, время от времени разносили оршад, лимонад и незатейливые конфекты. Почти вся ведать была родственна графине по крови или по бракам. В городке она властвовала какою-то всеми признанной абсолютной властью. После представления ко двору каждую молоденькую даму везли к ней на поклон. Гвардейский офицер, лишь надевший эполеты, являлся к ней, как к главнокомандующему ".
Современники единогласно фиксировали лихой надменный характер княгини, её строгость даже по отношению к недалёким. Сын Дмитрий Владимирович, ставший столичным генерал-губернатором, до конца жизни не мог сидеть в пребывании мамы без её разрешения. Скончалась княгиня 20 декабря 1837 года в возрасте 93 лет.
Княгиня Наталья Голицына Художник Митуар, 1810-е годы.
Княгиня Наталья Голицына Художник Митуар, 1810-е годы. Фото: commons. Wikimedia. Org
Вексель Пушкина
В юности Наталья слыла красавицей, но с возрастом обросла усами и бородой, за что её за глаза именовали " Княгиня Усатая ". Возможно благодарячему образ старухи с отвергающей внешностью, но владеющей острым разумом и царственной надменностью, и был соотнесён читателями " Пиковой дамы " с Голицыной.
Миниатюра Морица Даффингера, 1835/ 1837 г Под прикрытием поэта. Как кукушкин посодействовал утаить измену Елизаветы Воронцовой
Ну и историю трёх карт поведал Пушкину внучатый племянник Натальи Петровны. Однажды он напрочь проигрался в карты, кинулся к бабушке с мольбой о поддержке. Денег она не отдала, но типо открыла тайну трёх карт - и родственник отыгрался. Ну а кукушкин писал приятелю: " Моя " Пиковая женщина " в большущий моде. Игроки понтируют на тройку, семёрку, туз ".
Согласно легенде, самой " столичной Венере " тайну открыл в Париже граф Сен-Жермен, но на самом деле они никогда не встречались.
На выставке разрешено увидеть карты xviii века, кстати, сам Александр Сергеевич был азартным игроком. Об одном из его проигрышей свидетельствует вексель - долговая расписка на 12 тыщ рублей!
Рыцарский турнир
На выставке представлена сделанная в единственном экземпляре золотая медаль с изображением Екатерины Второй, которую Наталья Петровна выиграла в " Придворной карусели ".
Этот " аристократический турнир " состоялся в Петербурге в 1766 году. Подобные конные состязания были в моде при всех европейских дворах. Петербургская " карусель " поражала пышностью, соучастники предстали в костюмах различных народов, а бриллиантов и остальных драгоценностей в причёсках и нарядах было, как писал современник, на миллионы рублей.
Среди дам одолела Голицына - она метала дротик в мишень с удивительной точностью, за что и получила " первый прайс ". Её подружка Анна Шереметева стала 2-ой. Среди парней отличился бодрый Орлов.
В Шереметевском замке открылась выставка " Серебро и золото Пиковой дамы ".
В Шереметевском замке открылась выставка " Серебро и золото Пиковой дамы ". Фото: АиФ-Петербург/ Вероника Такмовцева
…Наталья и Анна обязаны были вылезти замуж фактически сразу, но Шереметева скончалась за недельку до женитьбы от оспы. А вот жизнь Натальи была длинной, она стала мамой трёх сыновей и 2-ух дочерей. На выставке разрешено увидеть неповторимую семейную реликвию - серебряный туалетный устройство, заказанный Голицыной в Париже. Он передавался из поколения в поколения.
Призрак Пиковой дамы летает в выставочных залах Шереметевского замка. И хозяйка княгиня Голицына какбудто подглядывает за пришедшими - её портрет расположили за створками. Впечатление таинственности дополняет музыка Чайковского - постановкам оперы посвящён особенный зал.
Впрочем, секрет Пиковой дамы остаётся неразгаданной, таккак сам Александр Сергеевич признавался другу Нащокину: " Мне проще было нарисовать Загряжскую, чем Голицыну, у которой нрав и повадки были труднее ". Ну а графиня Загряжская - это уже совершенно иная деяния.
Сохранить.
Пиковая дама
РАССКАЗ ПУШКИНА?
Пиковая дама
РАССКАЗ ПУШКИНА
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Альтернативное название: "Пиковая дама"
Пиковая дама , классический короткий рассказ поАлександр Пушкин , изданный в 1834 году как «Пиковая дама».
В рассказе русский офицер немецкой родословной по имени Германн узнает, что бабушка другого офицера, старая графиня, обладает секретом победы в фаро , карточной игре с высокими ставками . Германн начинает общениес Лизаветой, бедным юным приходом графини, чтобы получить доступ к старухе, но когда графиня отказывается раскрывать секрет, он угрожает ей пистолетом, и она умирает от испуга. В ночь ее похороны он мечтает, чтобы графиня сказала ему выигрышные карты - три, семь и туз. Затем Херманн делает ставки на три и семь и выигрывает. Выбрав все на туз, который побеждает, Герман ужасен, увидев, что держит не туза, а королеву лопат, которая, похоже, улыбается ему, как и графиня из ее шкатулки.
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Пушкин, Александр Сергеевич
Русская литература: Александр Пушкин
Пиковая дама (1834; Пиковая дама) предлагает ненавязчивый рассказ о человеке, ищущем мистические знания, которые позволили бы ему играть без риска и, неявно, знать самые глубокие запрещенные истины. ДостоевскийПреступление и наказание можно рассматривать как расширение краткой истории Пушкина.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Пушкин, Александр Сергеевич
Александр Сергеевич Пушкин
Александр Сергеевич Пушкин, Русский поэт, писатель, драматург и писатель; он часто считался величайшим поэтом своей страны и основателем современной русской литературы.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
фараон
фараон, одна из старейших азартных игр, играемых с картами, предположительно названная по картине фараона на некоторых игральных картах Франции. Фаворит высокопоставленных игроков по всей Европе в XIX веке, фара была игрой, в которой молодой граф Ростов, у Льва ТолстогоВойна и
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Пушкин, Александр Сергеевич
Русская литература
Русская литература, совокупность письменных произведений, созданных на русском языке, начиная с христианизации Киевской Руси в конце 10 века. Необычная форма русской литературной истории стала источником многочисленных споров. Три крупных и неожиданных перерыва делят его на четыре
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Panchatantra
Короткий рассказ
Краткая история, краткое вымышленное прозаическое повествование, которое короче романа и обычно имеет дело только с несколькими персонажами. Краткая история обычно связана с единственным эффектом, который передается только в одном или нескольких значимых эпизодах или сценах. Форма поощряет экономию настройки, лаконичность
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПОДРОБНЕЕ О Пиковой даме.
.
.
.
.
Пиковая дама Александра Пушкина - обзор?
Пиковая дама Александра Пушкина - обзор
Необычный выбор удивительно современной магистерской работы
Николас Лезард
Чт 10 янв 2013 10.50 GMT Впервые опубликовано в Чт 10 Янв 2013 10.50 GMT
Дополнительные параметры совместного доступа
Акции
3
Комментарии
13
Бюст Александра Пушкина раскрыт за пределами Института русской литературы в Санкт-Петербурге
Прошлый мастер ... бюст Александра Пушкина раскрыт за пределами Института русской литературы в Санкт-Петербурге. Фотография: Дмитрий Ловецкий / AP
W ELL, это принятоПушкине Press 15 летчтобы обойти его, ноконце концов он опубликовал книгу по ее тезке. «Пиковая дама» не была самой длинной из коротких рассказов, она добавила больше материала. Любой, кто публикует эту историю, обязан заполнить страницы, но я не помню, чтобы видел выпуск, в который включены все дополнительные работы здесь. «Медный всадник» , да, но, думаю, я бы вспомнил стихотворение из 200 странных стихов «Царь Никита и его 40 дочерей». Рассказ касается того, как вы занимаетесь проблемой своих 40 дочерей, задуманных с нераскрытым числом разных жен, не имеющими вагинов между ними. Любой, кто прочитал великолепную и умопомрачительную историю Гоголя «Нос»,напомнит, что существует прецедент для русских писателей, предоставляющих части тела автономному учреждению и форме; это, на самом деле, является прецедентом, поскольку он предшествует этой истории более чем на десятилетие и ставит и отвечает на вопрос о том, как вернуть 40 замененных вагинов, которые улетели в деревья. (Вы не можете решить, как это сделать? История дает простое, элегантное и правдоподобное решение.)
Подпишитесь на электронную почту закладок
Прочитайте больше
Не стоит слишком много останавливаться на этом, но вы можете понять, почему Пушкин, возможно, был заинтересован рассказать историю, если вы считаете, что слово, которое он обычно использовал для описания женщин, было тем же самым словом, которое использовал Генри Миллер, - вы знаете, что рифмуется с «пунтом». И он был определенно - как я это поставлю? - puntstruck. Носитель заметок кладет нос в шкатулку и говорит: «Я знаю это дуновение!»
Но пошлость редко была определяющей нотой, когда дело доходило до его работы. Одна из многих интригующих вещей о Пушкине состоит в том, что, хотя он по своей природе был наиболее стойким из соблазнителей (я выразился это нежно), и большинство из них в нравственности, его стих, хотя и под влиянием Байрона, не был смехотворным или скользким, как Байрон может быть. Этот стих был напряженным и элегантным все время: что-то, что те из нас, кто не имеет русского языка, должны иметь в виду, но это очевидно для всех россиян. Переводчик этого тома дает очень хорошее представление, которое объясняет, почему Пушкин так популярен и по сей день в России: «Пушкин сделал для русского языка то, что Чосер сделал для английского, но с большой разницей. Он создал яркий современный язык из нескольких разных нитей, которые нужно было соткать вместе,
Существует связь между модернизирующим характером его лингвистического подхода и тем, как его истории, похоже, не встречаются. (Мы также можем поблагодарить легкую беглость стиля переводчика.) Поэтому мне потребовалось несколько страниц, чтобы наконец уловить в голове, что руководитель станции в одноименной истории должен иметь дело с лошадьми, а не с поездами; и короткая стихотворная драма «Моцарт и Сальери» кажется настолько знакомой, потому что Питер Шаффер всасывал каждое слово для Амадеуса . И пока мы занимаемся музыкой, Бриггс предлагает, чтобы никто, кроме Шекспира, не так много музыкальных произведений, вдохновленных его словами. Может ли так быть?
Вы можете подумать, что 10 фунтов для небольшого объема, как это немного, но, как и во всех книгах Пушкина, это красота, и ее содержание стоит снова и снова. Последняя работа здесь, «У меня есть мой памятник» , берет в качестве своего эпиграфа и сюжета « экзегический монумент » Горация : утверждение, что его стихи будут жить веками. Интересно, сколько поэтов говорили об этом, кто сейчас живет в безвестности, но в случае Пушкина требование оправданно. И помните об этом тоже, что также могло бы объяснить его прочную популярность: «В жестоком возрасте я спел дело свободы, и для падших призывали к милосердию».
грустные последствия что не замедлили отразиться..