div>
Если есть городское племя, которое идентифицировано и выражено в цвете черный , то это готика. Вся символика, связанная с темнотой (траур, ночь, смерть ...), делает ее своей, возвышая их красоту против течения общества, которое ассоциирует его с запретными субъектами.
Как мы увидим, готическая эстетика очень своеобразна и представляет собой одно из городских племен, более легко узнаваемое по поразительному образу и моде их одежды, внешности и одежды.
Каково происхождение и история готического племени?
Хотя многие готы говорят о светском происхождении своего движения, оно возникло как таковое в Соединенном Королевстве в конце 70-х годов двадцатого века. Это правда, что они вдохновлены различными элементами, которые раньше (даже очень рано) им, но только в относительно недавнем времени, когда городское племя становится реальностью со своими собственными чертами личности.
Каковы основные элементы, которые берут готы?
Во-первых, литература без сомнения. Это очень широко, но давайте посмотрим правде в глаза: мы говорим в основном о романтике лорда Байрона, Мэри Шелли и Джона Уильяма Полидори в начале девятнадцатого века. Именно они скрепили так называемый готический роман в то время, когда во всей Европе (и особенно в Соединенном Королевстве) была определенная ностальгия по готической культуре и архитектуре через романтическое движение. Из некоторых знаменитых собраний предыдущих художников в июне 1816 года в Швейцарии, так называемый «год без лета», приходят романы ужасов «Франкенштейн или современный Прометей» (Мэри Шелли) и «Вампир» (Полидори), фундаментальный фон «Дракулы» (Брэм Стокер) конца девятнадцатого века.
Однако, по мнению многих, именно Горацио Уолпол открыл жанр готического романа своей работой "Замок Отранто" 1764 года несколькими годами ранее.
В этих готических романах рассказывается об эстетике, выражающей вкус к ужасу, тьме, тоске, сверхъестественному (включая проклятия и заклинания), смерти, заболеваемости и ужаса в целом.
Как раз во времена расцвета готических музыкальных течений, в далеком 1976 году, она была опубликована Энн Райс «Интервью с вампиром» в новом повороте к жанру, который также способствовал ее повторной популяризации (Нейл Джордан взял ее в кино в 1994 году).
Во-вторых, иконография , связанная с готическим движением, появляется и в литературе, но популяризируется через телевидение и кино: разрушительные места (замки или церкви), тьма и туман, кладбища, вампиры и призраки, сны и кошмары, проклятия, трупы, морги ... Все они появляются в уже упомянутых книгах, но затем становятся видимыми на маленьком и большом экране с бесчисленными версиями в сериалах и фильмах его самых запоминающихся названий: Дракула, Франкенштейн, Семья Аддамс, Монстры ...
В-третьих, во всех этих книгах, фильмах и сериалах появляется очень важная фигура: злодей как антигерой . Таким образом (даже иногда отказываясь от драмы, чтобы войти в комедию), культовый персонаж концентрирует всю силу готического движения. Они чувствительные, образованные и чрезвычайно интеллигентные существа, с определенной степенью личной муки и, более чем наделенные иррациональным злом, в борьбе за преодоление некоторых трудных или трудных ситуаций или обстоятельств, часто не выбранных, но которые в конечном итоге ставят персонаж в восстании и противостоянии с обществом.
Если мы проанализируем эту серию черт этого антигероя или злодея, какой член племени, подобный готике, может удержаться от роли? Потому что, действительно, магнетизм этих антигероев неотразим.
В-четвертых, одежда и эстетика персонажа: несколько анахроничны, но элегантны и темны. Его бледный цвет лица, его чувствительность и его деликатность. Кроме того, благодаря одежде и моде своих героев, художественные произведения романтизма и неоготики демонстрируют свою привлекательность для своих последователей.
Как насчет готической музыки? Какую роль он играет для этого городского племени и его рождения?
Конечно, готическая музыка является центральным элементом готической городской субкультуры. В равной степени ясно, что он играет основополагающую роль в рождении городского готического племени как такового в конце 70-х годов двадцатого века.
В течение этих лет, после объединения жанра ужасов, следуя вышеупомянутым ключам с точки зрения эстетики, персонажей, иконографий, литературных и художественных основ, готик-рок-групп пост-панк .
Пост-панк или пост-панк были эволюцией к более чистым и чистым звукам, чем у оригинального панка Sex Pistols или Ramones. В настоящее время были очень великие артисты и группы, такие как Velvet Underground, Talking Heads, Дэвид Боуи, Iggy Pop или Siouxsie и Banshees, которые создавали основы для новых музыкальных исследований, которые вводили новшества в экспериментах с электроникой и диско-музыкой или новой записи и музыкальное воспроизведение. После пост-панка появились разные музыкальные стили, но, пожалуй, наиболее важными были готик-рок (этот, прежде всего, другой), новая волна и альтернативный рок.
Таким образом, в пост-панке родилось большое количество групп и групп, заложивших основы готик-рока. К вышеупомянутым Сиусси и Банши вы должны добавить Отдел Радости (до превращения в Новый Орден за смерть Иана Кертиса), Баухаус, Эхо & кролик или лекарство . С ними готик-рок объединен как их собственный музыкальный поток, и он наделен многими зловещими элементами, которые мы относим как готические основы. Они появляются неоднократно в своих музыкальных клипах, текстах и композициях.
Начиная с середины 80-х годов и когда Сестры Милосердия , возможно, являются наиболее представительными, новые группы окончательно определяют жанр готик-рока, превращают его из альтернативного явления в массовое течение и экспортируют его за пределы. Великобритания, где он родился и развивается изначально с ночным клубом The Batcave в качестве штаб-квартиры. Среди прочих (в дополнение к «Сестрам милосердия») мы говорим о Миссии , Мефисто Вальсе , Dead Can Dance, Lacrimosa или London After. Полночь . С годами старые группы эволюционируют в сторону звуков, которые ближе к поп-музыке, и новых, которые не отмечены знаком готической идентичности, в той мере, в которой они ищут обобщенное потребление, которое проще с позиции, меньшей экстрим.
готические группы в Испании и Латинской Америке ... существуют?
Преобладание английских групп в панораме готической музыки неоспоримо. Соединенные Штаты также пробились в этом жанре, но расстояние велико. Мы не должны забывать о Германии, которая видела большое количество групп, рожденных в ее границах, и не случайно именно здесь проходят самые важные фестивали и готические собрания в мире: Wave-Gotik Treffen strong> в Лейпциге и Мера Луна в Хильдесхайме).
И хотя гот поют также на испанском языке, в честь истины, его важность и значимость намного меньше, давайте будем откровенны.
Первая группа, которая может считаться готической в Испании , называлась Постоянный паралич (и, возможно, наиболее актуальной). В Латинской Америке не будет желания, если мы скажем, что одна из ее лучших групп всех времен, аргентинская Soda Stereo, стала пост-панк и готикой по некоторым предметам, хотя со временем они эволюционировали в сторону более коммерческих и массовых токов. тип поп-рок.
В Мексике большое значение имеет готический металл (ведутся споры о том, является ли он частью «готической субкультуры»: см. раздел о готических типах). Это приводит к тому, что их наиболее значимыми группами являются нынешний Goth Metal или Symphonic Gothic Metal. Среди них мы выделяем Анабанту .
Но выделим ли мы что-то еще? Puesssss, не совсем. В любом случае, если кто-то из вас что-то упустит и прочитает из Аргентины, Чили, Уругвая, Перу, Колумбии, Венесуэлы, Эквадора, Бразилии, Боливии, Парагвая, Гондураса, Сальвадора, Гватемалы, Коста-Рики, Панамы , Белиз, Куба, Гайана, Гаити, Суринам или Доминиканская Республика (надеюсь, я ничего не оставил), мы будем рады расширить этот раздел: просто оставьте комментарий, и мы сделаем это.
Каковы мода, эстетика и одежда готики?
Мы являемся одним из племен с большей индивидуальностью, когда дело доходит до одевания и выбора их дополнений, макияжа и стиля. И мы не говорим о мужчинах или женщинах: оба пола очень серьезно относятся к своему имиджу.
черный цвет в готическом стиле
Готы любят черный цвет, хотя в зависимости от тока внутри готики существуют некоторые комбинации с другими цветами (розовый, синий, красный) , серебристый, электрический ...).
Для них это имеет репрезентативное значение их критической позиции , противоположное тому, что установлено, и очень символично для миров и иконографий, которые они предпочитают. Есть много ценностей и настроений, связанных с черным: страх, грусть, тайна, боль, боль, ностальгия, одиночество, горе ... и, конечно, элегантность и серьезность.
Чувственность и оригинальность в одежде
В случае женщин, возможно, наблюдается более сильная тенденция к чувственному износу одежды, и больше, поскольку разнообразие подгрупп было обогащено.
Готика (особенно Кабаре, Вампир ...
Макияж тоже классический: бледный цвет лица, очень профилированные глаза, оттенки разных цветов в зависимости от подгруппы, продолжения морщинистых фракций, шрамы, симуляции костей или черепов, сколы ...
Их одежда, безусловно, выделяется и очень поразительна , она изобилует, как ни в одном другом городском племени бархатом, особенно в группах вампирской внешности, сапогах ...
И прически иногда представляют настоящие произведения искусства: либо в их более викторианской эпохе в стиле рококо, либо в виде растяжек или дредов (даже цветных), либо в прическах или полу -панк более типичен для истоков движения.
Как бы то ни было, готы заботятся о большей части своей внешности , и хотя они иногда используют это, чтобы отличать себя (и даже пугать и дистанцироваться) от разных, они также любят использовать это, чтобы привлечь собратьев, чтобы дать им понять, что это @ их.
Аксессуары готического племени
Если мы проанализируем эту серию черт этого антигероя или злодея, какой член племени, подобный готике, может удержаться от роли? Потому что, действительно, магнетизм этих антигероев неотразим.
Пост-панк или пост-панк были эволюцией к более чистым и чистым звукам, чем у оригинального панка Sex Pistols или Ramones. В настоящее время были очень великие артисты и группы, такие как Velvet Underground, Talking Heads, Дэвид Боуи, Iggy Pop или Siouxsie и Banshees, которые создавали основы для новых музыкальных исследований, которые вводили новшества в экспериментах с электроникой и диско-музыкой или новой записи и музыкальное воспроизведение. После пост-панка появились разные музыкальные стили, но, пожалуй, наиболее важными были готик-рок (этот, прежде всего, другой), новая волна и альтернативный рок.
Первая группа, которая может считаться готической в Испании , называлась Постоянный паралич (и, возможно, наиболее актуальной). В Латинской Америке не будет желания, если мы скажем, что одна из ее лучших групп всех времен, аргентинская Soda Stereo, стала пост-панк и готикой по некоторым предметам, хотя со временем они эволюционировали в сторону более коммерческих и массовых токов. тип поп-рок.
Для них это имеет репрезентативное значение их критической позиции , противоположное тому, что установлено, и очень символично для миров и иконографий, которые они предпочитают. Есть много ценностей и настроений, связанных с черным: страх, грусть, тайна, боль, боль, ностальгия, одиночество, горе ... и, конечно, элегантность и серьезность.
Чувственность и оригинальность в одежде В случае женщин, возможно, наблюдается более сильная тенденция к чувственному износу одежды, и больше, поскольку разнообразие подгрупп было обогащено.
Готы используют множество аксессуаров. Нечасто видеть их с чем-то золотым, но они действительно стилизуют серебряный цвет : ожерелья, чокеры, браслеты, кольца, гвозди и когти, распятия и серьги всех размеров, пирсинг в различных частях тело ...
Кроме того, некоторые из них применяют с критическим духом (но очень эстетично их используют): военную одежду в целом, но особенно эпохи ретро, люминесцентную одежду или аксессуары, колпачки для пластин, корсеты и подвязки, сетчатые чулки (иногда разбитые и накладывающиеся друг на друга), виниловая и латексная одежда для фетишистских течений, противогазы и очки для авиаторов, линзы разных цветов ... Они предлагают передать времена - возвращение в прошлое, другие - путешествие в будущее или воссоздание индустриального, технологического, апокалиптического, retrofuturo (будущее, замеченное в прошлых веках: применение силы пара, например, к гиперсовременным приборам). р>
Готические типы
Есть что-то для всех. Каждая из типологий приведена для целых страниц, но очень кратко мы можем привести следующее:
- Традиционная готика (Trad Goth и Batcavers). Как следует из названия, они считаются первыми готическими, верными и подлинными наследниками подлинной традиции The Batcave. >
Романтическая готика в случае этого готического стиля они максимизируют свои художественные увлечения и ценности этого движения.
- Викторианские готы. Некоторые говорят, что они являются субмодальностью романтиков. Правда состоит в том, что они одеваются в классические костюмы и привлекают их в викторианскую эпоху своей одеждой не только по внешнему виду: также с изображением достоинства и изящества или участвуют в ретро-мероприятиях (чаепития и поэзия, театр, маскарады). , опера ...).
- Корпоративная готика (Goth Goth). Или как привнести готический образ жизни и эстетику в офис. Да, да: есть готики и готики, которые делают записи в книгах, посещают клиентов или планируют рекламные кампании, как любой из нас ... и в офисе, хотя с некоторой мерой они замечены в стекле черепа ручек, плюш Франкенштейна или резиновая бита, которая смотрит на тебя, когда ты открываешь свой шкаф. Его использование корсетов и полосатых или бархатных костюмов распространилось на всех готов.
- Perky Goth. Вы можете не верить этому, но есть действительно веселые готы. Они слушают готическую музыку и носят черное (часто в сочетании с розовыми или яркими цветами), но выбирают более оптимистичное и жизнерадостное видение, оставляя скучные, мрачные и зловещие взгляды.
- Мопи-гот. Это темная и темная квинтэссенция готов. Можно сказать, что они на противоположном конце Весёлых Готов. Они часто очень индивидуальны и изолированы. Его пессимизм и тоска антологичны и максимальны.
- Гот-вампир
- Киберготы . Это духовно очень готический тренд, и в последние годы он развивался с множеством вариантов и поджанровых плодов в сочетании с электронной музыкой. Если мы должны выделить что-то общее среди них: они используют черный в сочетании с другими цветами (черный-красный, черный-синий, черный-серебристый ...), используют множество объектов очень характерным образом (противогазы, , моделирование элементов киборга ...) и макияж с тенями для век и рисунками чипов или футуристическими элементами.
- Gothabilly. Это то, что вы думаете (как следует из названия), это смесь между готом и рокабилли. The Cramps, который изобрел этот термин, возможно, является группой, которая более знаково представляла этот поток музыки, смешивая рокабилли и панк-рок с готическим звучанием.
- DeathRockers. Они на полпути между панками и готами, но их музыкальные вкусы и внешний вид полностью вписываются в готическую субкультуру. Они увлечены зомби, летучими мышами и фильмами ужасов (если они старые, тем лучше). Их гребни и прически enoooooormals делают их легко узнаваемыми, очень близко к панку в их сломанных колготках и логотипах их любимых групп, пришитых со всех сторон. Они, конечно, не претендуют на элегантность рококо, на противоположном конце викторианской эпохи.
- Детские летучие мыши. Их называют во многих отношениях чаще и почти всегда с презрительной коннотацией (мальготы, мансониты, пугающие дети или детсадовцы). Они, так сказать, начинающие готы. Из-за своего неопытного состояния они либо пресекают свои взгляды, либо впадают в несоответствия, которые часто раздражают более опытных готов. Однако они забывают, что когда-то, когда они начинали, они тоже были маленькими летучими мышами.
- Средневековые готы. Готы берут свое подлинное этимологическое происхождение, как и в области средневековой кладки, замков и соборов, где родился этот термин. То есть они делают шаг за пределы романтизма и возвращаются в средние века, которые так сильно привлекали романтическое движение. Они воссоздают эту средневековую среду, а также наслаждаются средневековой музыкой, григорианскими песнопениями, кельтской музыкой, мечами и темами, связанными с королем Артуром.
- Cabaret Goth. Если вы видели в одежде некоторых готических корсетов, кружева, подвязки и темные костюмы с оригинальными церемониальными деталями, будет ли в мире бурлеск и кабаре свое пространство? среди них. Мы можем привести в качестве примеров музыкальных групп, созданных в этом течении, для Dresden Dolls, для Voltaire или. Сама Мэрилин Мэнсон поддалась его чарам в свое время с Дитой фон Тиз. Можно сказать, что именно готика носит сексуальную элегантность под флагом.
- Гот Металл. Нет никаких доказательств того, что этот поток происходит от готики. Скорее, можно понять, что их происхождение совершенно иное, поскольку они происходят от металла. В любом случае, его последователи естественным образом принимают черную одежду и вкус к темному, зловещему и жуткому. Кроме того, в их клубах довольно часто звучит как метал, так и готика.
- Gothic Industrial (Rivet Heads). Также сомнительно, что они готические, поскольку некоторые из них переименовывают лейбл в отдельный поток, хотя часто посещают одни и те же среды и имеют общие музыкальные интересы. и эстетическое. Короче говоря, это готические промышленники с электронными тенденциями, но менее красочные, чем Cyber.
- Другое. Есть еще много типов, потому что сцена готов никогда не заканчивается: готики в стиле стимпанк (футуристическая проекция из викторианского прошлого) Hippy Goths (любители готической природы и с определенным увлечением язычеством и виккой с музыкальными пристрастиями, связанными с Dark Folk, Rock Pagan и Ethereal) или Fetish Goths или как связать БДСМ, сексуальную эксклавность и подчинение готике, комбинируя все с сеткой, цепями, кожей, пирсингом, наручниками, масками, татуировками и всевозможными модификациями тела).
Некоторые известные готы с очень личной внешностью
Есть на любой вкус, правда в том, что у некоторых из них была возможность создавать аутентичные иконы, представляющие эстетику готики. Их всего несколько:
- Дэвид Боуи. Этот волшебник также предлагает незабываемые готические образы. В фильме «Тяга» воссоздает личность вампира. В «Лабиринте» (Латинская Америка) или «Внутри лабиринта» (Испания) играет роль короля Джарета, для которого мы искренне хотя бы видим заметный и личный готический акцент. Лидер The Cure - одна из величайших готических икон: размытые красные губы, бледный цвет лица, выцветшие черные глаза и безошибочно зачесанные волосы.
- Роберт Смит
- Бетти Пейдж. Она - королева рабства / БДСМ еще в 50-х годах. Прямые черные волосы с бахромой, ее глаза очерчены с деликатной точностью, черные или красные губы и ее пародийный стиль, кабаре и нижнее белье. Вдохновение для многих готов.
- Siouxsie Sioux. Ее короткие волосы, ее глаза были окрашены в тени и очень личные очертания, и эти ярко-красные губы. Безошибочно.
- Эрик Дрейвен Незабываемая характеристика несчастного Брэндона Ли стала мифической: нарисованные глаза с вертикальными и горизонтальными черными линиями, прямые черные волосы, бледное лицо и гримаса, вызванная губы окрашены в черный цвет с линией, которая следует по сторонам, за губами.
- Вампиры Лестат или Луи (из книг Энн Райс и Брэма Стокера) Реагируйте на викторианский эстетический канон, слои, негабаритные шляпы, бархатные халаты, заостренные сапоги и элегантные перчатки. >
Есть ли различия между готами и темными?
Это дебаты , которые многие держат открытыми. С точки зрения готов, темные потоки - это другой поток, который возникает в 70-х и 80-х годах двадцатого века и имеет точку легкомыслия. Они утверждают, что фокусируются в первую очередь на внешнем виде и им не хватает художественных, культурных или духовных интересов, подобных им. Кроме того, они также утверждают, что их религиозная позиция является скорее болезненной и экспериментальной (ouija, сатанизм, жуткие обряды ...), чем уважения и истинной трансцендентности.
Музыкальные интересы готов шире и включают, помимо современных стилей, очень разнообразных (в которых в основном совпадают с темными) средневековую и григорианскую музыку, классическую и даже металлическую оперу (с помощью которой Дарки не чувствуют никакой привлекательности).
Кроме того, они утверждают, что рождение их готической культуры (которую они отказываются называть «контркультурой») датируется веками. В литературе лорд Байрон и Мэри Шелли были бы готикой, а Лавкрафт и Брэм Стокер - темными. Готы чувствуют себя более духовными и более изощренными; Рассмотрим тени более поверхностно и очевидно.
Короче говоря, мы можем сказать, что некоторые готы видят темных людей как новичков, прибывших с подобным аспектом, которые повесили внешний плакат, похожий на его, но внутренне пустой. Спор между ними, таким образом, обслуживается.
Однако правда в том, что готы и темные используются как синонимичные термины для обозначения одного и того же городского племени (что также относится к некоторым другим конфессиям: зловещий, баткаверский или неясный ).