ВОЗВРАЩЕНИЕ траур?а К ЖИЗНИ
траур?
РЕКЛАМА«траур??»
МНЕНИЕ
траур? ЖИЗНИ
траур? 7
Товарищи! траур?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно траур?
«траур?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
траур? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). траур?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
траур?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
траур?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. траур? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Викторианские странности: погибель и печаль в Англии времён царицы Виктории
Разное
История и археология
Необычные традиции в викторианской Англии./ фото: 4tololo. Ru
Необычные традиции в викторианской Англии./ фото: 4tololo. Ru
В различных странах и у различных народов есть свои традиции, связанные со гибелью и ношением траура. Но Англия времён царицы Виктории - особенный вариант. Королева так тяжко переживала кончину собственного жена, что не лишь хозяйка скорбела до конца жизни, но и для собственных подданных ввела твёрдые критерии, регламентирующие вынашивание траура.
Траурные декорации
Траурные декорации викторианской Англии./ фото: thevintagenews. Com
Траурные декорации викторианской Англии./ фото: thevintagenews. Com
Викторианцы после погибели недалёкого человека пытались заполучить вещицу, принадлежавшую умершему. Чаще только это были драгоценности, какие-то побрякушки, а времяотвремени даже локоны волос. В то время были распространены такие декорации, как волосы, вплетенные в ювелирные изделия, или локон волос в медальоне. Браслеты и колье, сотканные из волос и образующие необычные плетеные конструкции, до сих пор разрешено отыскать в антикварных магазинах и на аукционах, и такие декорации имеютвсешансы быть достаточно прекрасными.
Украшение из человеческих волос./ фото: livemaster. Ru
Украшение из человеческих волос./ фото: livemaster. Ru
Также волосами инкрустировали камеи – ювелирные декорации, какие тогда были чрезвычайно известными. И, как какбудто этого только недостаточно, встречались кольца, в которых вместо драгоценного камня был вмонтирован зуб мертвеца.
Викторианские фото
Траурные одеяния./ Фото: combeinspireddaily. Net
Траурные одеяния./ Фото: combeinspireddaily. Net
После появления фото викторианцы нередко начали фотографироваться в фирмы покойного родственника. Многие люди делали цельные семейные фото с мертвецом или фото всех деток совместно с погибшим ребенком. Мертвых нередко гримировали и усаживали на стул, чтоб фото смотрелось наиболее несомненно. Иногда, после погибели малыша семья держала мертвоетело в комнате, которую скрашивали свежими цветами из сада( чтоб сотворить иллюзия такого, что малыш элементарно почивает, да и чтоб побить аромат). Вместо такого, чтоб захоронить тело в короткие сроки, его держали в доме и даже переодевали, какбудто малыш активный.
Периоды траура
Фото в фирмы покойного родственника.
Фото в фирмы покойного родственника.
Впервые период траура был провозглашен, когда царица Виктория растеряла собственного любимого супруга Альберта. Сама царица до конца жизни носила темные одежды и оплакивала погибшего жена. А все другие граждане по её указы обязаны были в движение 2-ух лет после погибели собственных родных присутствовать в глубочайшем трауре. В это время не разрешалось попадания света солнца в дом, зеркала закрывали тканью, чтоб чрез них не пробралась воротила погибшего, а часы останавливали в час погибели человека.
Одежды глубочайшего траура./ фото: madewish. Ru
Одежды глубочайшего траура./ фото: madewish. Ru
Вдовам не разрешалась никакая социальная активность, несчитая церковных служб. В случае погибели 1-го из родителей запросы к детям были подобными. А когда погибал малыш, предки обязаны были скорбеть в движение 9 месяцев. В случае погибели остальных родственников " требовался установленный период траура в зависимости от такого, как они недалеки были семье ".
Траурное убранство
Траурное убранство викторианской Англии./ фото: thevintagenews. Com
Траурное убранство викторианской Англии./ фото: thevintagenews. Com
Одежда, которую разрешено было перемещать во время траура, была взыскательно регламентирована. Вдова могла натягивать лишь темное креповое платьице с черным капотом и вуалью. Единственными деталями одежды не темного цвета являлись воротник и манжеты, какие обязаны были быть белыми. Тяжелая темная вуаль была нужна в публичных местах, чтоб никто не видел заплаканные от горя глаза, а втомжедухе необходимо было натягивать темные перчатки. Через 6 месяцев вдове разрешалось одеваться в одежды из иного материала, а не крепа, но всееще они обязаны были быть темными.
Легкая темная вуаль./ фото: olgawhite. Ru
Легкая темная вуаль./ фото: olgawhite. Ru
Через три месяца разрешалось применять наиболее легкую черную вуаль. Что любопытно, врачи такого времени деятельно возражали против применения крепа для траурных одеяний. Как они утверждали, " цвет крепа попадает в чувствительные ноздри, приводя к простудным болезням, а втомжедухе может начать слепоту и катаракту ". Мужчины же были должны перемещать лишь темные шапки и перчатки. Иногда прибавляли черную повязку, чтоб представить собственный печаль.
Королева Виктория
Фотография царицы Виктории./ фото: thevintagenews. Com
Фотография царицы Виктории./ фото: thevintagenews. Com
Виновницей всех данных серьезных правил, связанных со гибелью, была царица Виктория. Она критерии Великобританией с 1837 года до собственной погибели в 1901 году. В юности Виктория была полна красоты и жизни и любила супруга супруга и деток и с наслаждением исполняла свои монаршие повинности. Но погибель её супруга Альберта, который скончался в 1861 году от тифа, окрасила её жизнь в чёрные тона.
Королева Виктория и принц-консорт Альберт./ фото: blindenreport. De
Королева Виктория и принц-консорт Альберт./ фото: blindenreport. De
После погибели Альберта слуги всееще приносили бритвенные принадлежности в его комнату любое утро, а втомжедухе им было запрещается поменять в комнате хоть что-либо. Слуги обязаны были перемещать темные одежды в движение 3-х лет после погибели царевича. Вещи Альберта разрешено было увидеть по всему замку, в всяком помещении, которое могла побывать царица. И даже неглядя на такие странности, осуждать царицу Викторию никто не осмеливался.
Впрочем, викторианцы задумывались не лишь о погибели, но и о жизни. Какими были представления людей Викторианской эры о мире чрез 100 лет разрешено выяснить в одном из наших обзоров.
Источник:#8592; История Г «Почему Викторианцы одержимы смертью?
Этот пост был настолько популярен, что я взял эту тему и расширил ее на две разные гостевые посты о менее известной истории викторианского тепличного этикета на страницах обзора книг Глава Break (почему траур существовал и был популярен) и Psychotic State (менее известный траур традиции) в рамках моего Хэллоуинского тура. Поэтому, если вам нравится эта статья, вы можете также проверить их. Наслаждайтесь!
фото кредит: deflam через photopin cc
Много жуликов, связанных с викторианцами, связано с их одержимостью смертью настолько, что у викторианцев была своя культура смерти. У них были драматические проявления и этикет для борьбы со смертью и ритуалами, чтобы люди не были похоронены живыми. Большая часть этой культуры подробно описана во всем Интернете, поэтому я хочу больше сосредоточиться на том, почему викторианцы разработали эту культуру.
T вот несколько причин, почему Викторианцы были одержимы смертью. Чтобы начать, они были окружены им. Без современной медицины средняя продолжительность жизни составляла половину того, чем она является сегодня, и больницы по-прежнему страдают от болезней, где люди были отправлены, чтобы их забыли. Таким образом, люди умерли регулярно, и они умерли в доме, где каждый мог засвидетельствовать каждый ужасный момент. Сегодня мы удалили смерть из наших домов и из наших умов разными способами. Для викторианцев смерть была прямо на их лицах.
Чтобы свалить на страдания, монарх викторианской эпохи, королева Виктория, была одержима смертью после того, как ее любимый муж принц Альберт умер в возрасте 42 лет. В течение следующих 40 лет королева была черной и замерла в своем доме вовремя , слуги продолжают выкладывать одежду своего мужа. Подобно тому, как мода в Париже в моде в Америке, так же, как и практика траура королевы, которая стала надлежащим этикетом во всем мире.
Post-Mordem Photogrphay
Добавить фото кредит: бризл родился и вырос с помощью photopin cc
Ожидается, что женщины будут носить черную одежду для траура на срок до двух лет или более в зависимости от отношения мертвых. Они должны были изолировать себя и не участвовать в развлечениях или торжествах. По прошествии определенного периода времени они могут уменьшить свой траур, перейдя в оттенки фиолетового, серого и белого и начнут входить в общество. Они закрывали зеркала в своих домах и закрывали пианино, поэтому никакая музыка не могла быть воспроизведена. Дверной звонок был выгнут, а дверные ручки покрыты черным крепом. Слуги и коляски и почти все также были задрапированы в траурном цвете. Эти методы были в основном для женщин, потому что мужчинам приходилось продолжать делать повседневные дела, потому что они обеспечивали домашнее хозяйство.
Викторианцы также старались сохранить как можно больше от покойного, чтобы вспомнить их, даже в том случае, если вы снимали фотографии мертвых, приподнятых, чтобы они выглядели так, как будто они живы, как видно на фотографии в левом верхнем углу. В дополнение к черным, скорбящие носили замки умерших волос в медальонах, протяжках и браслетах.
В дополнение к тщательно продуманному траурному этикету похороны были сложными и массивными. Чем больше похороны, тем больше она показала, что семья любит умершего. Это привело к тому, что викторианцы активно посещали шествия со стеклянными смотровыми гробами и сложными надгробиями и мавзолеями, которые мы видим на наших кладбищах.
Викторианская эпоха также была важным временем перехода с новыми знаниями, открывающимися во всех сферах, включая эволюцию и технологию, что означало, что новые идеи бросают вызов религии. Кроме того, повышенная иммиграция также внесла в религию множество новых идей. Многие люди реагировали, цепляясь за старые способы и убеждения. Даже архитектура и мебель отражали это желание удержать прошлое. Они преувеличивали и драматизировали свою преданность своей вере, чтобы не потерять их.
фото: Elephi Pelephi через photopin cc
В дополнение к новым открытиям, производившим электричество и моторизованные транспортные средства, викторианцы делали новые открытия о смерти и стали сомневаться, когда человек действительно умер. Были зафиксированы случаи, когда люди возвращались к жизни даже после того, как их сердце перестало биться, и они перестали дышать. Быть погребенным заживо стало огромным страхом среди публики, поэтому викторианцы увеличили время до захоронения, убедившись, что труп действительно начал распадаться. Они также похоронили мертвых с веревкой, прикрепленной к колокольню над землей, и назначили смертную казнь, так что, если человек проснулся в гробу, он или она мог позвонить в колокол за помощью. Учетные записи показывают, что звонок не звонил.
Большая часть викторианской культуры смерти развивалась из подсознательных реакций на широко распространенную смерть, новые научные открытия и популярную культуру, и эти страхи и тревоги отражались в большую часть викторианской эпохи, что делает время идеальным местом для темной и жуткой истории ,
Чтобы узнать больше и получить подробную информацию о викторианских траурных практиках, ознакомьтесь с этими сайтами:
Статья Беркли о викторианской одержимости смертью
Викторианский траурный гарб по морбидному прогнозу
Траурный этикет
Смерть и траур в викторианские дни
Фотография смерти
О Стефани Кэрролл
Стефани Кэрролл - автор книги «Белая комната» и «Забудьте меня нет» в « Наследие: антология» . Она рассказывает о волшебном реализме, о ее исследованиях в эпоху викторианской эпохи и эпохи позолоты, письме и жизни в целом на www.stephaniecarroll.net и в The Unhinged Historian . Она также основала Unhinged и Empowered , блог для военно-морских жен и подруг.
Присоединяйтесь к ней с ее ежеквартальным информационным бюллетенем (только четыре письма в год) для VIP-читателей!
)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: траур?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Victorian Era
Death and Mourning
По сравнению с современными подходами, нашим предкам викторианской эпохи можно было обвинить в том, что они имели болезненное очарование и своеобразную одержимость смертью и смертью. Викторианский период с 1837 по 1901 год был эпохой, когда обычаи и практики, связанные со смертью, были чрезвычайно важны. Викторианское обращение с смертью и смертью даже было названо «культом смерти», о чем свидетельствует обилие иконок и ритуалов, которые были надуманны, чтобы выразить горе и почтить недавно ушедшего.
Викторианское общество диктовало строгие правила соблюдения ритуалов, связанных с смертью и смертью. К 1800-м годам образовался относительно богатый средний класс, и ожидаемая продолжительность жизни для большинства улучшилась. У викторианцев были разумные ожидания жить до относительно старости, поэтому смерть в молодом возрасте обычно считалась трагической. Проникающий мрак и грандиозный траур олицетворяли смертельные практики в викторианскую эпоху, особенно после 1861 года в Великобритании, когда овдовевшая королева Виктория скорбела до крайности. После потери ее мужа принц-консульт Альберт, королева пошла в глубокий траур. Британские подданные следовали за ее руководством, и практика смерти стала более сложной.
Были отрегулированы периоды траура, было продиктовано траурное платье, а похороны и похороны стали более экстравагантными. Современная литература и искусство романтизировали смерть, особенно «затяжную смерть», которая позволила страдающему время, необходимое для духовной готовности к следующей жизни. Поскольку иммиграция в Австралию начала неуклонно возрастать с середины XIX века, многие мигранты, которые искали новую жизнь в колониях, столкнулись с ужасной перспективой захоронения в море. Для иммигрантов в колониальную Австралию в XIX веке страшная перспектива смерти и погребения на море противоречила христианским идеалам «хорошей смерти». Смерть на корабле завела водяную могилу - антитезу идеала христианского захоронения. Захоронение в море означало, что не было бы могилы, в которой любимые могли горевать; нет прочного памятника жизни. Выдержки из дневников выживших раскрывают душевные муки, которые возникли в результате этой формы распоряжения человеческими останками, которые резко контрастировали с сценариями смертников, которые доминировали в ритуалах погребения в викторианской Англии. Взгляды мертвых тел, плавающих в океане, испугали путешественников, и никто не хотел делиться такой судьбой. Для иммигрантов в Австралию в XIX веке такой яркий метод утилизации человеческих останков, должно быть, заставил смерть казаться вездесущей. Но во многих отношениях опыт судов был просто прелюдией к вызовам создания новой жизни в колониальной Австралии.
В эпоху Виктории австралийские ответы на смерть и смерть эволюционировали от личного опыта иммигрантов в новой и неумолимой среде и ознаменовали разрыв с традиционной европейской культурой. Поселенцы адаптировали смертные ритуалы в соответствии с чужой и часто враждебной кустарниковой средой, которая не способствовала практике смерти их стран происхождения. Влияние европейских культур и идеалов старого мира о смерти и умирании быстро сократилось в Австралии, заменив обрядами и традициями, которые были так же восприняты австралийской средой, как и сама смерть. Австралийские куклы-баллады и рассказы показывают, что новое отношение к смерти появилось в Австралии в последней половине XIX века. Сентиментальные стихи отражают принятие неизбежности смерти. Как и Генри Лоусон, «Стекло на баре и Тальбрагар», баллады куста помогают объяснить отношение к смерти с уникальной австралийской перспективы и показать, как природная среда может влиять на культурные реакции на смерть. В более позднюю викторианскую эпоху неконкретные ритуалы смерти и обычаи эволюционировали в отражении одинокой и простой жизни австралийского бушмена и выковали уникальную австралийскую культуру смерти, которая резонирует в современной Австралии.
Религиозная традиция была неотъемлемой частью обычаев, связанных с умиранием и смертью в XIX веке. Погребения и празднования были тесно связаны с христианскими доктринами и концепцией «хорошей смерти», которая требовала духовной готовности и уступала воле Бога. С большинством иммигрантов в Австралию в 1800-х годах из Великобритании и Ирландии традиции, связанные со смертью, отражали ирландскую и британскую культуру, а также католическую и протестантскую доктрину. Хотя многие традиции религиозных институтов Европы и Великобритании были приняты в ранней колониальной Австралии, большое число иммигрантов 1800-х годов не исповедовало религию, в то время как другие были подвержены влиянию новых и сложных научных дискуссий и религиозных критических замечаний.
Древние христианские реакции на смерть быстро сократились в Австралии, особенно в малонаселенных сельских районах и с немногими церквями и духовенством. Наиболее заметным ответом на смерть во второй половине 1800-х годов был символизм, связанный с уничтожением человеческих останков и горем выживших. Викторианские символы траура и воспоминания, которые способствовали идее «культа смерти», включали предметы ювелирного искусства, выполненные из волос умершего, мемориальные карты и фотографии умершего по имени memento mori («помните смерть»). Эти фотографии были острыми напоминаниями о потере любимого человека, а покойного обычно показывали так, как будто они мирно спали, а не мертвы, или иногда труп представлялся живым. В Австралии сувениры были особенно важны для скорбящих выживших. Огромные расстояния могли отделять друзей и родственников от жизни и смерти, а также могли делать посещения могил непрактичными или невозможными. Для живых, смертные воспоминания обеспечили ощутимую связь с очень ушедшим.
Использование символизма также было невероятно важным в надгробии и серьезном дизайне в викторианский период. Путем интерпретации викторианской монументальной символики может быть установлена информация о жизни и временах умерших людей. Например, изображение чертополоха, вырезанного в надгробие в эпоху викторианской эпохи, намекает на шотландское наследие умершего; аналогичным образом, трилистник для ирландцев и роза для англичан. Якорь может обозначать морские связи в жизни; сломанная колонна, символизирующая сокращение жизни, может украсить могилу молодого человека или ребенка. Символы смерти, такие как сломанная цепь, плачущая ива, лоза плюща или лавровый венок, были излюбленными декоративными элементами для могил викторианской эпохи и дают важные подсказки о современном отношении к смерти. Впечатляющие похороны были отличительной чертой британского общества в эпоху Виктории, хотя во всей британской истории похороны аристократов были погружены в пышность и ритуал. В то время, когда изобилие находилось на подъеме, семьи лучше могли позволить себе сложные похоронные церемонии для своих покойных близких. Однако с 1870-х годов погребальные реформы в Великобритании и Австралии привели к тому, что в отношении более скромных и более дешевых похоронов произошли похолодания, а похороны стали менее экстравагантными и траурными ритуалами, менее строгими, чем в Британии.
По сравнению с современными подходами, наши предки викторианской эпохи. Заботы о здоровье сообщества в Великобритании привели к закрытию кладбищ для большинства захоронений с 1855 года, и в ответ были созданы благоустроенные общественные кладбища. Такие сайты хорошо иллюстрируют ответы Виктории на смерть. Тонкие надгробные камни и многословные эпитафии, воздвигнутые как мемориалы умершему, обеспечили механизм, посредством которого семья и друзья могли бы выразить свое горе и любовь. В Австралии общественные кладбища в викторианской эпохе, такие как в Balmoral, могут похвастаться многочисленными подробными памятниками, которые относятся к середине-концу XIX века. Для некоторых расстроенных горем семей было потрачено немало времени, денег и усилий, чтобы увековечить память близких в порядке, который считается подходящим для этого периода. Такие выражения печали и преданности служат источником богатого материала для современных историков и генеалогов.
Женщины играли более активную роль, чем мужчины в обычаях XIX века, связанных со смертью, особенно в Австралии, где женщины играли ключевую роль в уходе за больными и умирающими и отвечали за подготовку или «выкладку» трупа для захоронения. Женщины были особенно обременены правилами, регулирующими траурное платье. Основываясь на традициях дня, которые отражали британское общество и британский королевский двор, вдовам в течение двух лет приходилось носить различные стили плача. Траурная одежда включала всевозможные предметы, такие как одежда, заколки для волос, поклонники, зонтики и кошельки. Требования для мужчин были намного проще. До 1850 года мужчины-скорбящие носили черные плачащие плащи; после 1850 года черные перчатки и шляпы носились с обычными темными костюмами мужчин. Вдовы страдали от страдания одиночества и изоляции во время траура и за его пределами. Там, где мужчины могли бы погрузиться в профессиональные занятия, женщины должны были придерживаться строгих методов траура, оставаясь по большей части внутри дома и сводя к минимуму социальные взаимодействия. К 1870-м годам, после похоронных реформ, правила траура были слегка смягчены, и женщинам было предложено повторно использовать или адаптировать одежду к траурному периоду, а не покупать новый наряд.
В эпоху Виктории горе было выражено таким образом, что мрачность и темнота, по-видимому, были признаками траура во второй половине XIX века. Смерть была признанным и общественным событием, и ответы на смерть были на переднем крае социальных обычаев того времени. Для иммигрантов смерть в море представляла собой противоположность желаемого христианского захоронения и считалась страшной судьбой. Женщины несли основную ответственность за заботу о больном и умирали в викторианскую эпоху и играли ведущую роль в обычаях, связанных со смертью и погребениями.
Этикет Похороны.
Поведение, которое подходит, ДОЛЖЕН СЛЕДУЕТ быть компетентным, близким другом семьи, чтобы взять на себя ответственность за похороны, тогда его руководство должно быть передано пополам церкви, гробовщика или другого подходящего человека.
Обязанность лица, имеющего похороны, иметь одно интервью с ближайшими родственниками в отношении руководства, после чего они должны быть освобождены от всякой заботы в этом вопросе.
Затраты на похороны должны быть в соответствии с богатством и состоянием покойного, избегая как хвастовства, так и парада, а также свидетельства подлости и скупости. Хорошо, в интервью между менеджером и родственниками, иметь определенное понимание относительно расходов, которые должны быть понесены.
В большом городе, где многие друзья и даже родственники не могут слышать о смерти, обычно посылать приглашения таким друзьям, которые в противном случае не могли бы услышать об этом факте.
Обычно эти приглашения печатаются в соответствии с «примечаниями о приглашении» и отправлять их частным мессенджером. Перечень приглашенных лиц должен быть предоставлен менеджеру, чтобы он мог предоставить подходящее количество вагонов для приглашенных друзей, которые, вероятно, могут присутствовать. Это нарушение этикета для тех, кто лично был приглашен не участвовать.
Ожидается, что лица, посещающие похороны, не будут присутствовать задолго до назначенного часа. До этого времени семье умерших было бы хорошо взглянуть на останки и, таким образом, избежать путаницы.
При сборке в доме обычно для некоторых близких родственников, но не из ближайшей семьи, выступать в качестве приема и приема людей. Ожидается, что дамы семьи не заметят прибытия гостей. С джентльменами необязательно, делают они это или нет.
Священник, или человек, выбранный, чтобы делать замечания по случаю похорон, должен быть тем, чьи религиозные взгляды были бы почти в согласии с теми, которые развлекали умершие. Но даже если умерший не имел религиозных убеждений, а священнослужитель какой-либо деноминации может быть выбран, он должен использовать любезность в том, чтобы ничего не говорить в своем выступлении, которое могло бы как бы оскорбить скорбящих.
Остатки должны быть расположены так, как в доме, так и в церкви, что, когда дискурс завершен, если труп выставлен на просмотр, собравшиеся гости могут увидеть то же самое, пропустив один файл мимо гроба, переходя от ноги к голове , вверх по одному проходу и вниз по другому.
Пока в доме траура шляпа должна быть удалена из головы джентльменов и не заменена снова в доме.
Громкий разговор или смех в камере смерти был бы большой грубостью. Все враждебности среди тех, кто посещает похороны, следует забыть, а интервью с семьей в то время не следует ожидать.
Упражнения в доме или церкви завершаются, священник входит в экипаж, который возглавляет шествие. Гроб, помещенный в катафалк, носильщики, которых обычно шесть, будет идти по три, по обе стороны от катафалка или в карете непосредственно перед этим, в то время как близкие родственники непосредственно следят за катафалком, за ними следуют более дистанционно. Когда скорбящие переходят из дома в вагоны, никаких приветствий не ожидается, джентльмены среди гостей тем временем стоят с непокрытыми головами, так же как и гроб из дома на катафалк. р>
Мастер церемоний должен предшествовать плакальщикам в вагонах, видеть, что в них присутствуют надлежащие вагоны, помогают дамам на их место и сигнализируют, что водители пройдут вперед, когда их кареты будут заполнены. Если присутствующий врач будет присутствовать, он займет карету сразу после близких родственников умершего.
Подземелья выбираются из числа ближайших друзей умершего и должны быть как можно ближе к соответствующему возрасту, ценности и интеллекту.
Обычно на гроб младенца или молодого человека возлагают венок из белых цветов, а на замужнем - крест белых цветов. На гроб военно-морского флота или армейского офицера могут быть нанесены шляпа, погоны, пояс, меч и флаг; в то время как его лошадь, если конный офицер, без гонщика будет вести за катафалком. Иногда бывает, что частная перевозка покойного, без водителя, кроме водителя, следует за катафалком в процессии.
Прибыв на кладбище, священник будет предшествовать скорбящим в могилу; когда собрались вокруг, носители поместят гроб в свое последнее место отдыха, и будет сказано окончательная молитва. Это сделано, гости отправятся на несколько домов, каждый из которых информирует водителей, где они хотят остаться.
С более обнадеживающим взглядом на смерть, который приходит с христианской верой, есть меньше склонности носить свидетельства траура. Хорошо, однако, задраить дверную ручку, особенно резиденцию, с крепом, в дни между смертью и похоронами; и семья должна выйти как можно меньше за это время. Платье всех гостей на похоронах должно быть приглушенным и спокойным, и, в то время как для молодого человека принято обрезать катафалк в белом цвете, обычно его застегивают в темноте, с черными перьями, для лица зрелые годы.
Если умерший является членом организации, которая может захотеть провести похороны, немедленное уведомление о его смерти должно быть отправлено в организацию, чтобы ее члены могли успеть принять участие в похоронах.
Следуя примеру Виктории, семьям стало привычно проходить сложные ритуалы, чтобы увековечить память погибших. Это включало в себя одежду для траура, имеющую щедрые (и дорогие) похороны, сокращение социального поведения на определенный период времени и возведение богатого памятника на могиле.
Траурная одежда была внешним проявлением их внутренних чувств. Правила для тех, кто носил то, что и как долго были сложными, и были изложены в популярных журналах или домашних руководствах, таких как «Королева» и «Касселл», - которые очень популярны среди викторианских домохозяек. Они дали многочисленные инструкции о надлежащем траурном этикете. Если ваш второй двоюродный брат умер, и вы хотели узнать, какую одежду для траура вы должны носить, и как долго вы консультировались с инструкциями королевы или Касселла или другими руководствами.
Для глубокой траурной одежды должны были быть черные, символизирующие духовную тьму. Платья для глубочайшего траура обычно делались из неотражающего параматты или дешевого бомбазина - многие из вдов в романах Диккенса носили бомбазин. Платья были отделаны крепом, твердым, колючим шелком со своеобразным гофрированным видом, создаваемым теплом. Crape особенно связан с трауром, потому что он не сочетается с любой другой одеждой - вы не можете носить с собой бархат или атлас, кружева или вышивку. Через определенный период крепок можно было удалить - это называлось «пренебрежение трауром». Цвет ткани смягчился, когда шел траур, до серого, лилового и белого - наполовину траур. Украшения были ограничены струей, твердым, черным угольным материалом, иногда сочетающимся с ткаными волосами покойного.
У мужчин было легко - они просто носили свои обычные темные костюмы вместе с черными перчатками, шляпами и галстуками. Дети не ожидали носить траурную одежду, хотя девушки иногда носили белые платья.
Продолжительность траура зависела от ваших отношений с умершим. Ожидается, что различные периоды траура, продиктованные обществом, отражают ваш естественный период горя. Ожидается, что вдова будет носить полный траур в течение двух лет. Все остальные, по-видимому, страдали меньше - для детей, оплакивающих родителей, или наоборот, период времени составлял один год, для дедушек и бабушек и братьев и сестер - шесть месяцев, для тети и дядюшек два месяца, для великих дядей и теток шесть недель, для первых двоюродных братьев четыре недели.
Кто-то должен был быстро доставить одежду скорбящим. Многие магазины обслуживали торговлю; самым крупным и самым известным из них в Лондоне был Джей из Риджент-стрит. Открытая в 1841 году в качестве своего рода склада для скорбящих, Джей предоставил все мыслимые предметы одежды, которые вам и вашей семье могли понадобиться. И вы должны были быть постоянными клиентами: было сочтено неудачей сохранить траурную одежду - особенно креп - в доме после траура. Это означало покупку одежды снова, когда следующий любимый человек прошел. Траур был прибыльным делом.
Траур имел два этапа: глубокий или полный, траур и полуторный. На каждом этапе были свои правила и обычаи приличия. Когда кто-то умер, все члены семьи (включая слуг) примут глубокий траур. Занавески были нарисованы, и часы были остановлены во время смерти. Зеркала были покрыты из-за затянувшегося суеверия, что дух умершего может оказаться в ловушке в отражающем стекле. Тело наблюдалось каждый момент до погребения. Действительно, распространенность грабителей-могильщиков побуждала многих нанимать охранников для наблюдения за могилой.
Похороны не могли быть слишком сложными. Гробы были изящно вырезаны и украшены позолотой. Ученые и лошади, которые их вытаскивали, были украшены черными страусовыми перьями. Иногда лошади на самом деле окрашивались в черный цвет и снабжались черными и серебряными атрибутами. Профессиональные плакальщицы (называемые «mute») будут наняты для прогулок на похоронах, выглядя соответственно меланхолически. После погребения были поданы лакомые напитки. Похороны для детей отличались белыми акцентами: белые перчатки на скорбящих, белые страусовые перья на лошадях, белый гроб для ребенка.
Правила траура были самыми строгими в вопросах моды. Глубокий траур потребовал, чтобы женщины приняли гардероб, сделанный полностью из черного крепа, тусклой ткани без каких-либо блесков, чтобы отразить свет. Даже зонтики и носовые платки были отделаны черным, без кружева или другого украшения. У мужчин были простые черные костюмы с черными повязками. Дети также были черными, и даже младенцы были одеты в белые одежды, обрезанные черными лентами.
Конкретные периоды времени считались подходящими для траура. Ожидается, что вдова будет скорбеть о своем муже не менее двух лет. Глубокий траур продолжался один год и требовал не только полностью черный шкаф, но и чрезвычайно ограниченную социальную жизнь. Ювелирные изделия, как правило, не носили в первый год. После одного года глубокого траура вдова прогрессировала до полуторного и могла торговать своим черным крепным платьем для шелкового. Половина траура позволила украсить драгоценности из жемчуга, аметистов, черного резаного стекла и струи. Популярной тенденцией было включение замка волос умершего в траурные украшения. После года полуторного, вдова могла свободно носить любой цвет, хотя многие последовали примеру королевы Виктории и оставались в черном на всю оставшуюся жизнь.
Никакое другое отношение не было оплачено до тех пор, пока он был супруг. Родители, которые потеряли ребенка, носили глубокий траур в течение девяти месяцев и половину траура на троих. Дети оплакивали умерших родителей в течение аналогичного периода времени. Смерть брата требовала трех месяцев глубокого и трехмесячного полуторного. Смерть родственников, тетушек и дядей, двоюродных братьев и других родственников требовала некоторого общественного траура, от шести недель до трех месяцев. Это было необычно для человека, чтобы провести большую часть года, одетую в траур, для одного ушедшего родственника за другим.
Смерть проникла во многие объекты в девятнадцатом веке, совершенно отдельно от одежды. В течение всего периода определенные изображения использовались снова и снова, чтобы представить хрупкость и краткость человеческой жизни. Драпированные урны, разбитые колонны, плачущие ивы и погашенные факелы можно увидеть в таких разнообразных статьях, как надгробия, портреты, детские книги и вышитые пробоотборники. Те же самые образы даже повторяются в литературе и поэзии того времени. Тяжелая утрата затронула практически каждый аспект викторианской жизни, придавая мрачный оттенок даже самому яркому дню.
Дополнительную информацию о жизни Виктории (и смерти) можно найти в «Смерть в столовой» и «Другие рассказы о викторианской культуре» Кеннета Эймса; Викторианцы дома и на работе, Хилари и Мэри Эванс; Викторианские украшения, автор Margaret Flower; Повседневная жизнь в регентстве и викторианской Англии, Кристин Хьюз; Досуг и удовольствие в девятнадцатом веке, Стелла Маргетсон; Викторианцы дома и в гостях, Джанет и Питер Филлипс; Что Джейн Остин Ате и Чарльз Диккенс знали, Даниэль Пул; и Траурное платье: Костюм и социальная история, Лу Тейлор.
В Великобритании во время правления королевы Виктории люди обычно умирали в своих домах, в окружении семьи и друзей, а труп оставался в доме до погребения. В период, предшествующий медицинским свидетельствам о смерти, просмотр и прикосновение к трупу было обычным явлением - подтвердить личность и что человек был мертв. Дети не были избавлены от просмотра мертвых, а в бедных домах бы разделили комнату и даже кровать с умирающей сестрой или братом.
Смерть окружила викторианцев - дома и на улицах. Аристократические погребальные процессии были основными достопримечательностями, часто включающими в себя все элементы баронских похорон, включая плюмы, приятели, бесчисленные служители и сложные слухи. Экстравагантные похороны стали нормой задолго до царствования королевы Виктории. Решение об обеспечении «достойного» захоронения для членов семьи было характерно для всех классов в викторианском обществе, даже если это означало лишения выживших членов семьи. Последнему позору должна была быть назначена могила нищего.
Предоставлено региональным музеем Ньюкасла Для женщин во время викторианского периода, траурная одежда включала в себя все мыслимые предметы одежды, а также аксессуары для волос, канцелярские принадлежности, зонты, поклонники и кошельки. Мужчины часто добавляли только черную шляпу или перчатки к своей обычной одежде. Материалом, наиболее связанным с трауром, был черный шелковый креп, который был почти исключительно изготовлен одной компанией - Куртольдом. Креп имел плоское, безжизненное качество - блестящие материалы, такие как меха, атлас и бархат, были запрещены. Ношение красочной или лестной одежды считалось черствым и даже безнравственным. Было сочтено, что ему не повезло иметь креп в доме после истечения запрещенного периода, что сделало каждую последующую утрату экстравагантным, дорогостоящим событием.
Ожидается, что вдова будет плакать в течение двух лет и им разрешат носить серый и лавандовый только в течение последних шести месяцев «полу-траура». Дети в викторианских семьях среднего класса должны были носить полную черную траурную одежду в течение одного года после смерти родителя или брата. Платья девушки часто моделировались на плакате их матери.
В момент смерти часы будут остановлены, занавески начертаны над окнами и покрыты зеркалами. Черная одежда была быстро надета или если черная ткань не была доступна, домашнее хозяйство быстро красило бы их одежду до более темного оттенка.
Вдовам-траунам не разрешалось покидать свои дома без полной черной одежды и плачущей завесы на один год и один день (называемый «полный траур») после смерти ее мужа. Во время «второго траура» в течение следующих девяти месяцев вдове было разрешено некоторое маленькое украшение, например, траурные украшения и кружевные украшения для ее черной одежды. Искусство надлежащего траура было жизненно важно для демонстрации богатства и класса семьи. Крайне важно было выглядеть модным в эти годы печали, и многие богатые женщины одеты в своих слуг черными, как грандиозное шоу домашнего скота в трауре.
С течением времени этапы траура постепенно освобождали их. Черный материал можно отложить для сирени или других мягких оттенков. Примерно через два года цвет ношения больше не был нахмурен.
Пособие Хилла по социальным и бизнес-формам, Томас Э. Хилл, 1887 год. Различные источники в общественном достоянии. Исходный текст может содержать ошибки OCR. Sub>
.