Эта Страшная Темнота
|Эта Страшная Темнота | Эта Страшная Темнота | Эта Страшная Темнота |Эта Страшная Темнота |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Эта Страшная Темнота» [ редактировать ] Эта Страшная Темнота при рождении имя [ править ]страшная темнота темнота это темнота 2015 темнота 2016 в ролях боятся ли животные темноты темнота русский фильм боязнь темноты темнота песня почему человек боиться темноты страшные истории темнота 3 852 страшные истории +для рассказа +в темноте 3 771 страшный фильм темнота 3 024 страшные истории +для рассказа +в темноте фильм 2 982 страшные истории +для рассказа +в темноте 2019 2 955 смотреть страшнее темноты 150 страшное лицо +в темноте 118 страшные истории +для рассказа +в темноте трейлер 109 смотреть страшные истории +для рассказа +в темноте 87 страшные глаза +в темноте 84 страшно боюсь темноты 68 страшные прятки +в темноте 50 страшные игры +в темноте 44 страшные истории +для рассказа +в темноте книга 41 страшные фото +в темноте 31 страшные истории рассказанные +в темноте 29 страшные истории +для рассказа +в темноте читать 27 страшные квесты +в темноте 25 страшные истории +для рассказа +в темноте торрент 24 страшно спать +в темноте 20 страшная рожа +в темноте 19 почему +в темноте страшно 14 страшная улыбка +в темноте 13 страшное существо +в темноте 12 страшные монстры +в темноте 11 страшное лицо девушки +в темноте 11 страшный фильм про темноту 9 страшные картинки +из темноты 8 страшные истории рассказанные +в темноте читать 8 +что делать +если страшно +в темноте 7 страшные сказки +для рассказа +в темноте 6 страшные игры +в темноте дома +с друзьями 5 силуэт женщины +в темноте картинки страшный 5 страшное лицо девушки +в темноте +из видео 5 страшные картинки глаза +в темноте 5 элвин шварц 113 тролль охотник
Эта Страшная Темнота Эта Страшная Темнота
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Эта Страшная Темнота В отличие от Эта Страшная Темнота Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Эта Страшная Темнота Просто не верю в это, или вы станете, как Эта Страшная Темнота жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта Страшная Темнота Эта Страшная Темнота Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Эта Страшная Темнота приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Эта Страшная Темнота MA Эта Страшная Темнота БФА Эта Страшная Темнота AFA Эта Страшная Темнота.

Искусство Эта Страшная Темнота Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Эта Страшная Темнота»Эта Страшная Темнота ЭТА СТРАШНАЯ ТЕМНОТА

Вы знаете, что это за вонючие шарики, которые появляются в горле?

ПОЧЕМУ МЫ БОИМСЯ ТЕМНОТЫ И ПОЧЕМУ ЭТО ЧУВСТВО ВАЖНО?

Вы ê Он боялся темноты, когда был ребенком? А теперь " взрослый, феникс продолжается? Хорошо, знайте, что эта чувствительность может защитить вас как форму бдительности. Страх оставляет нас в состоянии осознанности, более подготовленными к получению того, чего не было в наших планах.

Может быть, даже

Но это не, однако, именно из-за недостатка света, которого дети боятся в комнате перед сном, но из-за возможности «бич-пэп и ад»; или монстр залез на твою кровать. Поскольку это беспокойство заканчивается тем, что действует как механизм выбора и ограничения против безрассудного поведения. Другими словами, é эволюционное преимущество.

Хотя страх перед темнотой может проявляться как острая или опасная для жизни реакция, недавнее исследование в Университете Торонто предполагает, что оно служит тревожным ожиданием, предупреждением ,  

Статус оповещения

/ p> Ощущение тревоги играет особую роль в наших поведенческих реакциях на такие эмоции, как эмоции любви, гнева и грусти, которые помогают нам справляться со стрессом. и более полно изучить полезные возможности.

Таким образом, беспокойство повышает вашу осведомленность в ситуациях, которые могут повредить многие аспекты вашей жизни.

Это не только ваши жизненные показатели, но и ваши отношения, доход, социальное положение, физические характеристики, все, что делает вас более привлекательным для противоположного пола и с большей вероятностью размножается.

Несмотря на гнев или грусть, которые возникают в результате прямой реакции на конкретное событие, мы реагируем на раздражители окружающей среды с тревогой перед ожидаемым событием, когда ощущение, более эволюционно мягким.

Следуя этой линии рассуждений, наши предки, которые лучше распознавали и реагировали на сигналы опасности (например, в темном месте), увеличили свои шансы на выживание и размножение по сравнению с их собственными. Они решили рискнуть в темноте. Таким образом, страх темноты - это, по сути, страх неизвестного, и это так. представить просто так ты не забывай об этом.

* Первоначально опубликовано 31.10.2013.

ДНЕВНИК Пятница, 14 Декабря 2012 г. 01: 36 + в цитатник В июле 1957 года французские газеты выпустили историю, случившуюся с 54-летней Мирей Жене, жительницей провансальского городка Арля. Мирей была опытной, квалифицированной медсестрой и ее добровольно приглашали в качестве патронажной сестры и сиделки к малюсеньким детям. В городке она была популярна как персона безмятежного, уравновешенного нрава. Тем большее изумление вызвал ее рассказ о необыкновенном событии, произошедшем с ней в один из летних дней... 16 июля 1957 года возле пополудни мадам Жене, как традиционно, зашла в дом семейства Котильон, пригласившем ее для ухода за собственным новорожденным малышом. Взяв колясочку с ребенком, сиделка отправилась на прогулку в муниципальный парк. Стояла красивая солнечная погода. Из-за жары большаячасть мещан проводило родное время на реке, и парк в это время был практически безлюден. Маленький Котильон миролюбиво дремал в коляске, и сиделка устроилась с ним на лавке в тени огромного бревна. Внезапно свет померк. Все кругом окуталось плотной, полностью непроницаемой темнотой. Это не было эффектом солнечного удара, когда у человека внезапно все темнеет в очах, это не было симптомом какогото иного болезни, так как мадам Жене берегла совершенное и светлое рассудок и отлично помнила все детали собственного состояния. Спящий малютка пробудился и шумно заплакал. Отыскав в темноте на ощупь малыша, сиделка поймала его и прочно прижала к себе, пытаясь УСПОКОИТЬ. Вокруг царила абсолютная тьма. Куда-то пропали шум улицы, запахи цветов и деревьев, гласа птиц. Мадам Жене стояла, опасаясь пошевелиться. Как ей показалось, это положение продлилось не наиболее четверти часа. Темнота пропала так же водинмомент, как и возникла. Оказалось, что уже наступил пир, начинало темнеть. Дул острый прохладный ветр, в саде загорались фонари. На бульваре прогуливалось некотороеколичество тепло одетых парочек. Сиделка с коляской опрометью побежала к дому Котильонов. Ее встретили перепуганные, заплаканные предки: какоказалось, мадам Жене с ребенком отсутствовали... три дня! Их находила милиция и бессчетные добровольцы, перевернув кверху дном весьАрль, муниципальный парк практически обшарили по сантиметру, но ничто, очевидно, не отыскали. В жандармерии мадам Жене была предана строгому и длительному допросу: чем она может разъяснить родное трехдневное неимение? Но она могла поведать лишь о темноте... Случай в Арле до сих пор относится к числу самых необыкновенных и необъяснимых явлений xx века. Но эта деяния - не единый вариант встречи с загадочной, всепоглощающей темнотой. 2 апреля 1904 года особенно густая, совсем непроницаемая тьма накрыла станцию метро в английском районе Уимблдон, вызвав смятение как посреди бессчетных пассажиров, так и посреди персонала метрополитена. Несколько дней спустя на месте происшествия был проведен взыскательно академический опыт, имеющий целью смоделировать ситуацию и отыскать разъяснение происшедшему. Однако, к смущению скептиков, восстановить буквально такую же темноту не получилось - все одинаково соучастники опыта могли распознавать во мраке мрачные силуэты людей и предметов, видели друг друга, видели движущийся поезд метро. Темнота же, окутавшая Уимблдон 2 апреля, была безусловным мраком, в котором не следовательно ничто, ни лучика света - как какбудто людей и станцию залили плотный темной тушью. Этот вариант вызвал к жизни цельную бурю научных и псевдонаучных спекуляций, но до сих пор он остается необъясненным. Между тем скоро даже этот таинственный и волнующий фантазия эпизод померк перед новеньким известием о происхождении загадочной темноты - на этот раз она накрыла... цельный град с 50-тысячным популяцией! 7 марта 1911 года, возле 16 часов на поселок Луисвилл, штат Кентукки, США, спустилась густая, полностью непроницаемая тьма, продержавшаяся возле часа. За это время на улицах городка происходили картины, благородные пера Данте. Позднее бессчетные очевидцы тщательно обрисовали все подробности действия. Жаль, что нереально было это сфотографировать! Ответа на вопрос о природе данной водинмомент возникающей темноты до сих пор нет. Есть и такие, какие говорят, что это дело рук сатаны, или напротив - символ Божий. Существуют и наиболее, и наименее оптимальные версии, но дисциплина до сих пор не в состоянии разъяснить этот таинственный парадокс. Может быть, мы владеем дело с нарушением единства места, или с взаимопроникновением различных измерений, а может быть, этот парадокс связан с колебаниями электромагнитного поля Земли, когда видимая дробь диапазона водинмомент по каким-то факторам меняет час юту колебаний и переходит в положение, которое не в состоянии зарегис грировать человечные органы эмоций... Кто знает? Рубрики: Истории из жизни/ Неведомое Непознанное Очевидное-невероятное. Легенды и легенды. Обязаны прочитать. Вы обязаны это ведать. Тайны веков. Портал неизвестного. Знаете ли Вы, что... Истории предательств Невероятные действия Аномальные явления. Таинственные места Земли. Тайны и загадки летописи Удивительное вблизи Загадки космоса. Тайный мир. Загадки природы. Мистика Даты и судьбы Узнай ВСЮ истину! Люди и Судьбы Тайны человека Тайны мироздания Тайны вселенной Сверхестественное Тайны ХХ века Метки: секреты хх века секреты мироздания неизвестное об знаменитом секреты и загадки летописи секрет покрытая мраком секреты и загадки вселенной очевидное-невероятное. секреты веков. неведомое. неописуемо; но факт

Ночь в великой пирамиде

- Пол Брунтон - Сонные кошки Каира открыли свои зеленые глаза и, зевая, растянулись во всей своей кошачьей грации, вытянув свои пушистые лапы. День падал, и с наступлением сумерек начинались мероприятия такого рода: дружеские миаделы, поиск еды, охота на крыс, драки и любовные завоевания. С наступлением сумерек началась самая странная деятельность в моем существовании, хотя она и велась в тишине. Я был полон решимости провести всю ночь в Великой пирамиде и пробыть в Королевской палате двенадцать часов, бодрствуют и бдительны, когда тени пересекают с его шага африканский континент. Наконец, я оказался в самом редком и странном корпусе, который когда-либо был построен на земле.

Мне было нелегко достичь этого желанного момента. Я обнаружил, что Великая пирамида, хотя и была доступна для общественности, не была государственной собственностью; оно принадлежит египетскому правительству, и вы не можете войти внутрь и провести ночь в лучшем из его вольеров, так как вы не можете войти в дом снаружи и провести ночь в лучшем из ваших общежитий, не более того.
Чтобы посетить Пирамиду, вам нужно попросить разрешения у Министерства древностей и заплатить пять пилястр за вход. Поэтому я пошел в министерство и со всем оптимизмом попросил лицензию провести одну ночь в пирамиде. Если бы я попросил разрешения отправиться на Луну, физиономия сопровождающего, который меня посещал, не была бы более удивленной, и я дал ему краткое объяснение, чтобы оправдать мою просьбу. Сюрприз сменился насмешкой; мужчина улыбнулся. Я понял, что он считает меня готовым кандидатом на вступление в некое учреждение, из которого мало кто хочет быть гостем. Наконец он сказал: «Это первый раз, когда такой запрос сделан; Я не думаю, что у меня есть квалификация, чтобы дать вам разрешение, которое вы запрашиваете. "

Он послал мне еще одного высокопоставленного чиновника из того же отдела, на чьем интервью комическая сцена была повторена. Мой оптимизм начал угасать. «Невозможно!» - воскликнул второй офицер со всей добротой, но категорично, думая, что перед ним безобидный дурак. Прости, добавил он, «но это не обычай…» Он пожал плечами, не закончил. Он встал, чтобы попрощаться и повидать меня. Так что мой опыт журналиста, спящего столько лет, но не вымершего, пришел в бешенство. Я начал спорить и по-разному настойчиво повторять мою просьбу, сопротивляясь выходить из комнаты. Человеку, наконец, удалось избавиться от моего присутствия, сказав, что этот вопрос не подпадает под юрисдикцию Департамента древностей, и я спросил, кому дать разрешение. Клерк был не совсем уверен; однако посоветовал мне пойти в полицию.

Я подумал, что моя просьба в лучшем случае эксцентрична, а в худшем - достаточна, чтобы квалифицировать меня как сумасшедшего. Но он не мог сдаться. Решение о выполнении моей цели стало настоящей навязчивой идеей: в полицейском участке я обнаружил отдел лицензирования. В третий раз я попросил, чтобы мне разрешили переночевать в пирамиде. Офицер, который ответил мне, не зная, что со мной делать, он решил сказать мне, чтобы поговорить со своим боссом. Он попросил меня подождать, пока вопрос не будет решен. Когда на следующий день я вернулся с надеждой и объявил, что отправил запрос в Министерство древностей!

Я вернулся домой, отчаявшись, что не добился успеха.

Однако чтобы трудности были преодолены », - гласит пословица, простота которой не умаляет ее неопровержимой истины. Следующим моим решением было запросить интервью у командира и начальника полиции Каира, внимательного Эль-Льюи Рассела Паша. Я оставил интервью с письменным приказом, в котором начальник рекомендовал меня комиссару области, где расположена Пирамида, чтобы вся помощь, необходимая для моей попытки, была облегчена. И поэтому однажды днем ​​я представил я до комиссара Мены, майора Маккерси. Я подписал свое имя в книге, которую мне указали, чтобы полиция отвечала за мою безопасность до следующего дня. Был назначен агент, который сопровождал меня к Пирамиде и приказал вооруженному охраннику, стражу перед памятником, остаться там на ночь. «Мы очень рискнули, оставив вас в пирамиде в одиночестве. «Майор Маккерси взревел с некоторым юмором, когда мы попрощались. Вы не взорвете это, не так ли? »« Я обещаю вам не только это, но и то, что я не позволю себе увлечься этим! »« Мы должны следить Господом И так как мы всегда запираем железную решетку на входе, в сумерках вам придется оставаться в плену в течение двенадцати часов! "

- Грозно! На данный момент я предпочитаю эту тюрьму любой другой резиденции!

Путь, ведущий к Пирамиде, окружен деревьями ЛЕББЕК; время от времени на полянах появляется дом на обочине дороги, который на своем последнем участке постепенно поднимается, заканчиваясь на крутом склоне плато, где находятся пирамиды. Проходя через этот отрезок, я задавался вопросом, случалось ли в течение столетий, что любой из многочисленных путешественников пойдет по тому же пути к миссии, столь же странной, как моя. Я поднялся на небольшой холм на западной стороне Нила, где Великая пирамида и его верный друг Сфинкс установили тихую охрану над Северной Африкой. Гигантский памятник поднялся передо мной, когда я подошел, прогуливаясь по пескам и камням. Я еще раз посмотрел на треугольные и наклонные бока этой архитектурной работы, старейшего из известных сегодня в мире; Я следил своими глазами за этими огромными блоками, от основания до вершины, чья перспектива уменьшает размер по мере удаления. Совершенная простота его конструкции, полное отсутствие каких-либо украшений, исключительность прямой линии - это детали, которые никоим образом не отвлекают от величественного величия его создания. Я вошел в безмолвную Пирамиду открытием, которое был обнаружен халифом аль-Мамуном, и я начал свое исследование структуры Титаника, не в первый раз, без сомнения, но в первый раз с таким же странным намерением, как тот, который во второй раз потащил меня в Египет. Немного продвинувшись, я подошел к концу горизонтального прорыва, сделанного людьми халифа, и по коридору первоначального входа. С факелом в руке, моя голова почти касалась моих колен, я начал спускаться вниз по лестнице. узкий, низкий, скользкий и длинный проход, по продолжению первого коридора. Мое странное положение было крайне неудобным, и наклон каменного пола требовал ускорения спуска. Собираясь дольше оставаться в Камере Царя, я начал с изучения мрачного подземного района, чей доступ был перехвачен в последнее время железными воротами, чтобы, вероятно, помешать публике посещать и выходить оттуда полусухом.

Мне пришла в голову старая латинская поговорка: «Facilis downnsus averni "(1), но на этот раз в этих словах был саркастический юмор. Желтый свет факела позволил мне увидеть только камни, окутывающие меня со всех сторон. В конце определенного времени я заметил небольшую посадку справа от меня, которая давала возможность отдохнуть, и я лег, чтобы отдохнуть от неудобного положения. Я обнаружил, что этот уступ был не более чем окончанием той ямы под названием Фосса, которая спускалась с перекрестка восходящего прохода с Большой галереей. Имя Фоссы было сохранено, и в течение двух тысяч лет считалось, что на дне его была вода. Когда Кавилья очистил его от тысячелетнего мусора, было обнаружено, что дно полностью высохло. Этот отрывок был даже уже другого. Громко вонзился в твердую скалу, она была так низко, что падала мне на голову; там были небольшие параллельные полости, которые поддерживали относительно опасное восхождение: оно ведет через неровный, извилистый, длинный участок и ведет к врезанному в камень ограждению в форме свода, который теперь известен под название пещеры, обозначающее уровень скалистого плато, на котором была возведена пирамида. Грот, частично созданный естественным расширением щели в скале, похоже, был вырыт в каменной кладке и не построен из каменных блоков, как все другие подземные ходы. Эта часть, где Фосса уменьшилась в ширине, что еще больше усложнило подъем.

Наконец я смог пересечь, и я вышел через грубое и неровное отверстие устья Фоссы, которое соединяет северо-восточный конец с Большой Галереей. Почему эта ямка была открыта в массивном теле Пирамиды? Вопрос возник автоматически, и когда он закружился в моем мозгу, неожиданно пришел ответ. Древние египтяне, которые закрыли историю Пирамиды, когда они удалились, покрыли тремя чудовищными гранитными буферами вход в Великую Галерею и Камеры, придумав способ побега, чтобы они сами не оказались в ловушке без возможности выхода. По моему собственному запросу я знал, что Ров и Грот были раскопаны во время строительства Пирамиды, когда Ямка не спускалась так далеко, как Грот в то время. В течение тысячелетий не было прямой связи между верхним и нижним проходами.

Когда Великая пирамида выполнила свое таинственное предназначение, те, кто отвечал за нее, закрыли ее. Закрытие было запланировано строителями, которые оставили необходимые элементы готовыми и даже сделали специальную конструкцию в нижнем конце восходящего прохода для хранения трех гранитных тампонов. Последние обитатели Пирамиды послали каменщики копают нижнюю часть ямы, чтобы обеспечить выход. Когда задание было выполнено, у них больше не было возможности блокировать недавно вырытую ямку из ямки, где она соединяется с нисходящим проходом, и они поднялись на девяносто два метра к первоначальному входу в памятник. Таким образом, так называемая Фосса, которая была первоначально построена для достижения Грота, в конечном итоге стала средством покинуть заблокированную Пирамиду. Я вернулся по более легкому доступу по наклонному туннелю, соединяющему недра Пирамиды во внешний мир, чтобы возобновить мой спуск в глубины скалистого плато Гисех. Затем великая фигура пересекла меня; Я внезапно испугался и увидел, что это была моя собственная тень! В этом призрачном месте вы могли ожидать, что что-нибудь произойдет, и ничего странного не случилось. Ползая и таща меня, я преодолел относительно короткое расстояние, необходимое для спуска по крутому склону, и с большим облегчением дышал, наконец достигнув горизонтальной местности; был внутри нового прохода, еще меньше, чем предыдущий. Я потянулся около десяти ярдов и остановился у входа в самое странное место, которое я когда-либо видел, так называемое Кова. Это было пятнадцать футов шириной от стены до стены.

Эта темная яма была чуть ниже уровня, в центре Пирамиды; он, казалось, был поспешно покинут; раскопок, которые были внезапно отрезаны. Потолок был хорошо проработан, но пол поднялся и упал, как бомбардировка. Древние египетские масоны строили хранилища, копая камень сверху донизу и оставляя землю до конца. Почему они не закончили этот пол, когда они потратили больше, чем целую жизнь труда, чтобы построить надстройку, которая стоит на скалистом основании, - это археологическая загадка, которую никто не может разгадать. На самом деле, как и любая пирамида, это не поддающийся расшифровке инкогнито.

Я продолжил, когда свет моего факела фокусировал сквозь густую тьму неравенства земли, и остановился на глубоком обрыве, немое свидетельство раскопки искателей сокровищ, которые трудолюбиво и неумолимо открыли его, наследие их тщетных усилий. Летучая мышь шипела над моей головой, заставляя меня чувствовать неприятное прикосновение ее крыльев, летящих в разреженной атмосфере окружающей среды. Я заметил, что свет факела разбудил трех других летучих мышей, которые спали на дне ямы, вверх ногами, в шероховатости скалы. Я отступил, пробудив еще двоих, которые спали на потолке; встревоженные и ошеломленные светом, которым они безжалостно преследовали их, с громовым шумом они летели из стороны в сторону, пока не исчезли в темноте устья входа.
Вверх и вниз я добрался до другого конца комнаты, где заметил небольшое отверстие, достаточно широкое для моего тела, но настолько низкое, что можно было идти только красным, лицо касалось пола, покрытого толстым слоем пыль, накопленная за несколько тысяч лет. Задача была не из приятных, но я прошел, стремясь узнать, куда я веду туннель. Потянув меня примерно на двадцать ярдов, туннель внезапно закончился. Это также выглядело так, как будто это еще не конец.

Наполовину задохнувшись, я отступил в темноте от удушающей ямы; Я огляделся по комнате и пошел обратно к вершине пирамиды. Я добрался до крутого мостика, следуя прямо через сто шесть метров, вырытых в массивную скалу, прежде чем продолжить исследование коридора, построенного в каменной кладке. Я сидел на полу и смотрел в темное небо, как гигантский телескоп без очков. Была Полярная Звезда, серебряная точка, хорошо видимая в темно-синей ночи. Я проверил направление с помощью моего компас-браслета: он обозначил точно север. Эти примитивные строители не только разработали огромную работу, но и нуждались в ней.

Я вернулся, полз по крутому мостику и, наконец, достиг узкого горизонтального коридора, ведущего к камере королевы. Еще несколько шагов, и это было под сводом сходящихся лучей. Я осмотрел воздуховоды, которые поднимались по стенам в направлении север-юг. Это было явным доказательством того, что комната должна была быть не могилой, а гостиной для живых людей. Когда трубопроводы были обнаружены в 1872 году, они были пристыкованы на одну или две ноги в стенах. Этот вывод смутил многих следователей, потому что в этом случае они не были вентиляционными каналами, но они должны были служить любому другому неизвестному использованию. Лучшее объяснение этого факта состоит в том, что в определенный момент и как только они достигли своей цели, отверстия и трубы были покрыты специальными каменными глыбами, как они это делали с верхними проходами Пирамиды. Воздух был случайно обнаружен Уэйнманом Диксоном, инженером-строителем, который выполнял некоторые работы в окрестностях Пирамиды. Осмотрев, из любопытства, стены Камеры Королевы, она увидела, что в одном месте одно из них казалось пустым и слегка поврежденным. В этот момент он сломал стену, и в футе он обнаружил небольшой канал; тем же способом, затем нашли другую трубу в противоположной стене. Оба канала прошли через все тело Пирамиды, и этот факт позже был подтвержден железными зондами, протяженностью более шестидесяти метров.

Я вернулся в горизонтальный проход и подошел к точке встречи с Великим. галерея. Я медленно поднялся на сорок пять футов вверх по крутому потрепанному коридору. Когда я вознесся, я немного приболел от голода в результате трехдневного поста. Несколько минут я отдыхал на ступеньке высотой три фута, которая обозначала конец Галереи, точную точку, где проходила вертикальная ось Пирамиды. Я сделал еще несколько шагов, чтобы пересечь прихожую, нырнул под гранитный блок, перекрывший вход по горизонтали, и достиг самой важной комнаты Пирамиды, знаменитой Камеры Короля.


Здесь также наличие каналов , каждый около пятидесяти сантиметров квадратный, разрушил теорию гробницы. Их рты не были закрыты, как у королевской палаты, а были забиты только рыхлыми камнями, которые полковник Вайс должен был нарисовать, чтобы выяснить природу каналов. Скорее всего, это препятствие было сделано одновременно с другими операциями, когда последние обитатели Пирамиды хотели скрыть внутреннее расположение своей верхней части. Я проецировал свет своего факела на стены Обнаженная и плоская крыша, снова восхищаясь необыкновенным мастерством, с которым соединялись огромные блоки из полированного гранита, внимательно наблюдая за стенами, осматривая, один за другим, все камни вокруг. Розовые глыбы далекой Сиены тут и там были разбиты интересом к сокровищам, оставляя огромные трещины на его гладкой поверхности. Земля также была свидетелем лихорадочного, тщетного преследования человеческой жадности. На восточной стороне земли отсутствовал кусок камня, который был заменен толченой землей, а на северо-востоке глубокая прямоугольная дыра оставалась без рисунка. Большой блок грубого камня, который занимал это пространство, был рядом с ним прислонилась к стене, к счастью, оставленная первобытными арабами. Параллельно блоку, в нескольких дюймах от него, был саркофаг, красный, полированный гранитный гроб без крышки. Это был единственный объект, кроме блока, который можно было увидеть в этой комнате мебели, столь скудной. Он был расположен точно с севера на юг.

В блоке от пола было предложено место. Я сидел со скрещенными ногами, желая провести там остаток ночи.

Справа я надел шляпу, пальто и туфли; Слева я оставил факел, все еще включенный, термос с горячим чаем, а другой - с ледяной водой, блокнот и ручку Parker. Я оглядел комнату, уставился на саркофаг, который был передо мной, и выключил свет.

В пределах досягаемости моей руки был готов, в случае необходимости, мощный

Внезапное погружение в темноту принесло с собой неуверенность в том, что может случиться ночью. Единственное, что я мог сделать в этой странной ситуации, это подождать ... подождите ...

Минуты шли медленно, пока я постепенно расслаблялся и "чувствовал" напряженную атмосферу окружающей среды, который можно назвать только «экстрасенсом». Я согласился с тем, что мой разум стал восприимчивым, пассивным, чувствительным и отрицательно относился к моему отношению, тем самым становясь истинной записью любого надфизического проявления, которое произойдет. Я не хотел, чтобы какие-либо личные предрассудки или страхи мешали восприятию, пришедшему ко мне из некоего источника, недоступного для пяти чувств. Постепенно поток моей мысли постепенно уменьшался, пока мой разум не погрузился в состояние полупустоты. Молчание, окружавшее мой мозг, заставило меня остро ощутить неподвижность, охватившую меня. Жизнь с ее суетой, сплетнями и неприятностями была чем-то очень далеким, я скажу почти несуществующим. Там не было ни шума, ни шума от окружающей тьмы. Молчание, истинный суверен, царствовало в империи Пирамиды; Тишина, которая началась в доисторические времена и которую туристы своими разговорами не могли разорвать - глубокая тишина, которая возвращалась каждую ночь в его королевство, доминировала, охватывая все мое существо. мощная вибрация окружающей среды. Это очень тонкое ощущение, то же самое, что люди чувствуют себя чувствительными в атмосфере старых домов. Со временем впечатление от неизмеримой древности, которая окружала меня, усилилось; двадцатый век, казалось, улетучился, истончился и ускользнул из моей памяти. Однако, согласно моему собственному решению, которое заставило меня не сопротивляться этому ощущению, я позволил ему усилиться.

Стало странное впечатление, что я не один. , Под покровом абсолютной тьмы я коварно чувствовал существование чего-то живого; чувство, хотя и смутное, было реальным, и с растущей убежденностью отступать в прошлое уверенность в «экстрасенсорном» присутствии возрастала. Несмотря на это впечатление, что тонкая жизнь пульсировала в тени Там не было ничего конкретного. Часы шли, и, вопреки всему, чего он ожидал, с наступлением ночи, холод усиливался. Эффект трехдневного поста, который я намеренно наблюдал, чтобы обострить мою чувствительность, проявлялся в виде озноба, все более и более интенсивного. Свежий воздух, проходящий через вентиляционные трубы, проходил через мою легкую одежду. Его тело дрожало под рубашкой; поэтому мне пришлось встать и надеть пальто, которое несколькими часами ранее оставило меня не терпеть сильную жару. В восточные времена года он является общим на востоке: тропическая жара днем ​​и сильная низкая температура ночью.

До сих пор никто не обнаружил устья воздушных труб вне Пирамиды, хотя известно о своей позиции. Некоторые египтологи сомневались, пока каналы не имели связи с внешней средой, но полное охлаждение воздуха, которое я проверил той ночью, проясняет это однозначно.

Я откинулся на каменном блоке и отдался. ужасающему молчанию смерти, царствовавшему в королевской палате, и господствующей тьме, окутавшей ее. С послушным духом я продолжил свои ожидания. Без всякой видимой причины я вспомнил, что там, на западе, Суэцкий канал протекал прямо через пески и болота, а величественный Нил образовывал костяк страны. комната, пустой саркофаг рядом со мной, конечно, не помог успокоить мои нервы, когда, кроме того, Мои чувства продолжали обвинять живое, но невидимое присутствие существ вокруг меня, становясь уверенным. Да, что-то пульсировало на моей стороне, живое, хотя я вообще ничего не видел. Пока я вдруг не осознал неблагоразумность, в которую он меня поместил, я понимал мою ситуацию. Он был один, изолирован в странном загоне, высотой более шестидесяти метров, окутанный непроглядной тьмой, заключенный в страшном здании, легендарном за сотни километров, самое старое здание в мире и окруженное Данте и шумным кладбищем старого мегаполиса, который поднималась на краю пустыни. У меня не было сомнений, что она углубила тайны оккультизма, магию и колдовство Востока, психическую сторону бытия, что Камерный зал Короля стали людьми невидимых существ, духами, которые охраняли Пирамиду. Он ожидал услышать в любой момент призрачный голос, исходящий из этого подавляющего молчания. Он был благодарен строителям за то, что они установили те трубы, которые давали свежий, но устойчивый свежий воздух, который вбегал в Пирамиду примерно на сто футов до прибытия, но в любом случае приветствуется. Я человек, привыкший к одиночеству, которым я всегда восхищался, но в одиночестве этой комнаты было что-то безрассудное и ужасное. Окружающая тьма начала захлестывать мою голову, как железный шлем. Тень невыразимого страха сотрясла все мое существо; Я сразу отпугнул ее. Чтобы оставаться в центре этого пустынного памятника, нужна не только смелость, но и определенная моральная сила. Не было никаких змей, выходящих из дыр или расщелин, не было бездомных негодяев, ползущих по крутым граням Пирамиды, чтобы спокойно войти ночью. Единственными признаками животной жизни, с которыми я столкнулся, были крыса в горизонтальном коридоре, которая, пораженная светом факела, отчаянно бежала, тщетно пытаясь найти убежище в гладких гранитных камнях; невероятно старые зелено-желтые ящерицы, приклеенные к потолку в узком проходе Камеры Королевы, и, наконец, летучие мыши подземной пещеры. Были также, конечно, сверчки, которые приветствовали меня продолжительным скрипом, когда я прибыл в Большую Галерею, но они не замедлились. Все это было позади меня, и в тот момент была только непобедимая тишина, которая удерживала меня в немом плену. Не было ничего физического, что могло бы причинить мне вред, и все же во второй раз это смутное беспокойство, вызванное невидимыми глазами, уставилось на меня. В этом месте была фантастическая тайна, призрачная нереальность ...


Существуют вибрации силы, звука и света, которые находятся за пределами нашего обычного диапазона восприятия. Радиофонические слушатели слышат веселые песни и серьезные речи, которые в одно мгновение пересекают пространство и выходят в эфир, и без их правильно настроенных устройств они никогда не могут понять. Выйдя из простого восприимчивого ожидания, я переключился на умственную концентрацию, сосредоточив все свое внимание на попытке преодолеть черную тишину, которая окружала меня. Если бы моя способность восприятия была временно поднята выше нормы, кто знает, что я не смогу воспринимать присутствие невидимых сил? Я знаю, что в тот момент, когда я «настроился» через интроверсию, чей метод я изучил задолго до моего второго визита в Египет в Королевскую палату вторглись враждебные силы. Я чувствовал что-то опасное и опасное в воздухе, и это заставляло меня дрожать. Как только мое сердце успокоилось, я снова начал шевелиться; настойчивый страх начал сокрушать меня. Я начал усиливать свою концентрацию, сосредоточенную в одной точке, и ощущение, после его обычной тренировки, стало видением. Тени начали появляться со всех сторон и постепенно принимали более определенные формы; Внезапно появились такие отвратительные лица, что они почти коснулись моего лица. Зловещие образы пришли ко мне резко перед глазами. Темное видение приблизилось ко мне и уставилось на меня косыми, зловещими глазами, поднимая руки угрожающим жестом, желая напугать меня. Макропийные духи, казалось, покидали соседний некрополь, некрополь, столь же старый, как мумии, распыленные в их каменных саркофагах. Призраки, которые были связаны с их могилами, вызывающе пришли, чтобы изгнать меня из места моего бдения. Все легенды о злых привидениях, о которых рассказывали арабы из соседней деревни, возвращались ко мне с такими же неприятными подробностями. Когда я пообщался с молодым арабом, мой друг, житель этой деревни, о моем намерении провести ночь в старой пирамиде, сделал все, чтобы отговорить меня ».« Каждый участок земли преследуется », - предупредил он. ; - «внутри Пирамиды есть целая армия призраков, полная призраков и гениев». Теперь он увидел, что его предупреждение не было напрасным. Спектральные фигуры продолжали прибывать, окружая темный забор. Неопределимое беспокойство и недомогание, которые недавно настигли меня, были полностью оправданы. В центре того тела, которое было моим, сердце стучало. Страх, изумление, ужас настойчиво показывали мне свои извращенные лица; непреднамеренно сжал мои кулаки крепко. Но я был полон решимости продолжать, и хотя могильные формы, которые прошли через комнату и начали вызывать у меня тревогу, они спровоцировали меня, чтобы спровоцировать все мои драгоценные запасы боевого мужества. Хотя мои глаза были закрыты, эти серые, парообразные, вязкие формы проникли в мое внутреннее зрение с тем же непримиримым антагонизмом в зловещей решимости помешать мне выполнить свое предназначение. Круг антагонистических существ сузился. Желая, может легко закончить это видение; этого было достаточно, чтобы включить мою лампу, спрыгнуть со своего места и пробежать несколько сотен ярдов до входа, где вооруженный стражник немедленно доставит мне облегчение. Доказательства были жесткими и навязывались мне в самой тонкой форме; мучил мою душу оставив тело нетронутым. Что-то внутри меня намекало на меня с той же негибкостью, чтобы оставаться твердым в моих намерениях.

Наступил климатический момент. Я был окружен более стихийными, злыми созданиями, ужасами преступного мира, фигурами гротеска, безумного и дьявольского облика, окружил меня, провоцируя меня на невыносимое отвращение. Я прожил несколько минут, которые я никогда не забуду. Эта невероятная сцена была ярко запечатлена в моей памяти, и ее моменты никогда не будут повторяться - я никогда не вернусь спать в Великой пирамиде. Конец наступил внезапно. С угрожающей быстротой губительные спектральные захватчики исчезли в темноте, из которой они возникли, и вернулись в темное царство мертвых и низких сфер, унося с собой свое окружение дьявольских ужасов. Мои обиженные нервы испытали огромное облегчение, как у солдата, когда бомбардировка внезапно прекратилась. Я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я почувствовал новое присутствие кого-то, кто доброжелательный и дружелюбный, пришел к Королевская палата, смотрящая на меня с добротой. Когда он прибыл, обстановка стала светлой, казалось, что воздух чистоты окутывает его. Моя возбужденная чувствительность под воздействием этого нового элемента, как будто я принял успокоительное, успокоилась. Новичок подошел к моему каменному сидению и увидел, что его сопровождает еще одна фигура. Они оба остановились рядом со мной и пристально посмотрели на меня с видом, полным пророческого значения. Я почувствовал, что решающие моменты моего существования были в его руках. На мой взгляд, эти два существа сформировали незабываемую картину. Когда я пишу, все возвращается к глазам моего разума: его белые одежды, его ступни в сандалиях и почтенный аспект его высоких фигур. Они несли безошибочный знак своих офисов; были первосвященником древнеегипетского культа. Блестящий ореол окружал их головы, что странным образом освещало часть комнаты. На самом деле, они выглядели больше, чем люди, благодаря их светящему присутствию, и спокойное самообладание их лиц напоминало их полубогов: они стояли как статуи, сложив руки на груди, видя я в тишине.

Буду ли я в каком-то четвертом измерении, погрузившись в далекое прошлое, сохраняя бдительность в уме? Вернул ли я свое представление о времени в примитивную эпоху Египта? нет; казалось, что это не так, потому что я отчетливо осознал, что эти два духа увидели меня и собирались поговорить со мной. Их высокие фигуры поклонились; один из них приблизил свое лицо к моему; в его сияющем взгляде он пылал духовным пылом, и его губы, казалось, двигались; голос эхом отозвался в моих ушах: «Почему ты пришел в это место?», спросил он, «пытаясь вызвать тайные силы; Разве вам не достаточно путей смертных? "

Я не слышал этих слов своим физическим слухом; никакая звуковая вибрация не нарушала тишину ночи. Казалось, он слышал их, как глухой сквозь искусственный электрический аппарат, как барабанную перепонку, но с отличием: они звучали на внутренней части барабанной перепонки. Голос, пришедший ко мне, точнее говоря, был как бы ментальным голосом, потому что я мог безопасно слышать его в своем мозгу, но это могло создать неправильное впечатление, что это простая мысль. Это не было, это не была мысль; это был ГОЛОС.

Нет, мне этого мало! «Взволнованность толпы в городах утешает дрожащее сердце человека, - сказал он, - вернитесь к своим собратьям, и вы скоро забудете легкомысленное стремление, которое привело вас сюда». .

«Нет, не может быть», - ответил я снова.

Он предпринял новую попытку:

«Выбранный вами путь уведет вас. о пределах разума; некоторые последовали за ним и сошли с ума. Тогда иди сейчас, на некоторое время, и следуй по пути, проложенному для ног смертных! "

Я покачал головой и пробормотал

- Потому что я должен следовать этому путь; теперь другого для меня нет. Священник шагнул вперед и наклонился ко мне. Я видел его нахмуренное лицо, выделяющееся в темноте. «Тот, кто соприкасается с нами, - прошептал он мне на ухо, - теряет связь с миром. Сможете ли вы гулять в одиночестве?

- не знаю, ответил я.

Из темноты я услышал его последние слова:

«Да будет так. Вы выбрали. По собственному решению вы не можете отступить. "

Он исчез. Я остался с другим духом, который до этого момента не играл никакой роли, кроме как в немом свидетельстве. / div>


Он подошел и встал во главе мраморного саркофага. Его лицо было настоящим монстром. Я не рискнул догадываться о возрасте. «Мой сын, - спокойно сказал он, обращаясь ко мне, - могущественные лорды тайных сил позаботились о тебе. Сегодня вечером вы попадете в Зал Знаний. Лежи на этой скале! Раньше, будучи кроватью, она была бы покрыта листьями папируса ". Он указал на саркофаг: мне пришло в голову ничего не делать, кроме как повиноваться моему странному посетителю.

То, что произошло вскоре после этого, я не очень ясно вижу, потому что как будто они неожиданно дали мне дозу какого-то медленного анестетика; все мои мышцы напряглись, и парализующая летаргия начала проникать в мои конечности. Тело стало тяжелым и твердым. Сначала мои ноги начали медленно остывать; холод поднимался, незаметно поднимался до колен и наступал, замерзая. Как будто восхождение на гору погрузило меня в талию в кучу снега. Мои нижние конечности были полностью парализованы.

Затем я впал в состояние полувечности, и в моем сознании возникло смутное предчувствие, что мой конец был близок. Тем не менее, я не был обеспокоен; Я давным-давно освободился от старого страха смерти, и я стал философски воспринимать его как неизбежность. Странное чувство холода продолжало охватывать меня, поднимаясь Через позвоночник и доминируя над всем моим телом, я почувствовал, что мое сознание сконцентрировалось и сфокусировалось на одной точке мозга, дыхание становилось все более затруднительным. До груди полностью парализовало тело произошло нечто похожее на сердечный приступ, но это не заняло много времени; Тогда я понял, что скоро наступит высший кризис. Если бы я мог двигать зубчатыми челюстями, я бы посмеялся над мыслью, которая пришла мне в голову в этот момент; Я думал, что завтра я обнаружу, что мое тело лежит в саркофаге царской палаты, и для меня все будет кончено. Я был уверен, что все мои ощущения были следствием перемещения духа физической жизни в районы Запредельного. могила, и любое сопротивление было бы бесполезным. Наконец, мое сконцентрированное сознание ограничено только головой, и в моем мозгу был огромный последний вихрь, у меня было впечатление, что тропический тайфун потащил меня, бросая я в его вихре в воздухе. Мгновенный страх охватил меня. Я чувствовал себя втянутым в бесконечное пространство, летящим в неизвестность.

Это было БЕСПЛАТНО!

Никакой другой термин не мог выразить восхитительное чувство абсолютной свободы, которое меня насыщало. Я стал ментальным существом, существом, чьи ощущения и мысли были свободны от помех тела инертной материи, в которое оно было заключено. Освободившись от моей плотской обертки, как призрак от его гроба, однако без всякого угрызения совести; напротив, я осознавал себя, и это чувство было намного сильнее, чем раньше. И, кроме того, пройдя эту миграцию из одного состояния в другое и находясь в четвертом измерении, это дало мне чувство счастья; Я чувствовал себя свободно, строго, блаженно, БЕСПЛАТНО.Поначалу я обнаружил, что растянулся в том же горизонтальном положении тела, которое только что покинул, плавая над саркофагом. Затем у меня сложилось впечатление, что невидимая рука вращала меня в вертикальном положении, пока я не поднялся на ноги. И, наконец, я испытал странное ощущение того, что я одновременно стою и плаваю.

Я посмотрел на заброшенное тело из плоти и крови, лежащее в камне. Невыразительное лицо было обращено вверх, полуоткрытые глаза, чья яркость зрачка свидетельствовала о том, что веки не были полностью закрыты; руки скрещены на груди, положение, которое я не помню, принимаю. Кто-то пересек их без моего ведома? Вытянутые ноги и ступни касались друг друга. Это было мое, по-видимому, мертвое тело, из которого я вышел.

Я заметил, что я, этот новый я, испустил нить мягкого серебряного света, выступающего на каталептическое существо, лежащее внутри саркофага. Это открытие удивило меня, но я был более удивлен, когда обнаружил, что таинственный психический пуповина способствовал освещению угла Камеры Царя, где я парил. Мягкий лунный свет освещал каменные стены: я был всего лишь призраком, существом без тела, плавающим в космосе. Я понял, почему древние египетские мудрецы в своих иероглифах изображали символическую душу птицы. Я чувствовал невероятную легкость, как будто у меня была пара крыльев, и я летел, как птица, которая поднимала полет, кружась вокруг точки, настолько свободной, что она плыла в огромном вакууме, который окружал меня. Да, символика птицы была очень точной.

Отделив мою душу от смертного корпуса, она полетела в космос, оставив тело, которое служило ее средой обитания. Теперь он был с другим телом, эфирным и чрезвычайно легким. Глядя на холодный мрамор, в котором лежало мое тело, у меня возникла необычная идея, или, скорее, это было резкое понимание, которое сформировалось в следующих беззвучных словах: «Это состояние смерти. Теперь я знаю, что я душа, что я могу существовать отдельно от тела. Я всегда буду верить этому, потому что я испытал это. "Это понятие цеплялось за меня цепко, как оно висело в воздухе, выше моего собственного мертвого, безжизненного тела. Я доказал выживание наиболее удовлетворительным, на мой взгляд, то есть опытом умирать и быть живым! Я продолжал наблюдать останки, которые я оставил. В некотором смысле они очаровали меня. Был ли я здесь, это безжизненное тело, которое я считал годами, как будто это был я? В этот момент я со всей ясностью увидел, что это была только плотская масса, лишенная сознания и рассуждений. Созерцая безглазые, нечувствительные и застекленные глаза, я ощутил максимальную иронию ситуации: мое земное тело заключило меня в тюрьму, сохраняя мое истинное Я, вынужденное ходить с одной стороны на другую по поверхности земного шара, рожденного в организме, которого я давно принял за мое истинное Я. Теперь я был свободен.

Сила гравитации не действовала в воздухе, и странное чувство, будто я наполовину подвешен и стоял, сохранялось.

Рядом со мной внезапно появился жуткий священник; серьезный и торжественный поднял глаза к небу, делая его лицо еще более облагороженным, и с благоговением произнес эту молитву: «О Аммон, о Амон, искусство небесное! поверните свое лицо к мертвому телу вашего сына и дайте ему хорошее удовольствие в духовном мире. Все выполнено. И, повернувшись ко мне, он сказал: «Теперь ты усвоил великий урок. ЧЕЛОВЕК, ДУША КОТОРАЯ БЫЛА ОТ ВЕЧНОЙ, НЕ МОЖЕТ УМИРАТЬ. Провозглашать эту истину словами, понятными людям. Будьте бдительны! "

Я увидел почти забытое лицо женщины, чьи похороны, которые я видел более двадцати лет назад, вышли из космоса. Затем появилось знакомое лицо человека, который был для меня больше чем другом, которого я последний раз видел двенадцать лет назад, покоился на его гробу, и, наконец, милое улыбающееся изображение ребенка, погибшего в результате несчастного случая. Все трое посмотрели на меня с безмятежным выражением, и их дружеские голоса начали звучать.

«Они также живут так, как вы живете, и как живет эта Пирамида, которая стала свидетелем гибели миллионов существ», - сказал король. Первосвященник - Вы знаете, сын мой, что в этом древнем святилище находится утраченная история первых рас человечества и Завета, которые они заключили с Творцом через первых его пророков. Он также знает, что в старые времена люди выбирались, чтобы показать им Завет, который, когда они вернутся к своим собратьям, сохранит великую тайну. Возьмите это предупреждение с собой: когда люди отрицают своего Создателя и смотрят с ненавистью друг на друга, как князья Атлантиды, во времена которых была построена эта Пирамида, будут уничтожены их собственным беззаконием, поскольку люди Атлантиды были уничтожены ". «Затопить Атлантиду затопил не Творец, а эгоизм, жестокость, духовную слепоту жителей этих обреченных островов». Творец любит все без разбора, но жизнь людей управляется невидимыми законами, которые Он навязывает. Поэтому возьми это предупреждение с собой. «В моем сердце зародилось великое желание увидеть этот таинственный Завет. Священник, должно быть, прочитал мои мысли, потому что он поспешно сказал: «Все приходит вовремя. Пока нет, сын мой, пока нет.

Я чувствовал себя разочарованным.

Он на мгновение уставился на меня.

"Нет, мужчина вашим людям еще было позволено увидеть это, но, поскольку вы разбираетесь в этих вопросах и пришли сюда с открытым и понимающим сердцем, будет справедливо получить некоторое удовлетворение. Пойдем со мной! "

Затем произошло нечто странное. Мне казалось, что я впал в коматозное состояние, мое сознание на мгновение потускнело, и когда я пришел в себя, я понял, что меня перевезли в другое место. Я был в длинном коридоре , только горит, хотя ламп или окон не видно. Я предположил, что источник света исходит от гало, исходящего от моего спутника, наряду с сиянием светящегося шнура живого эфира, который исходил от меня. Однако я понял, что эти вспышки все еще не объясняют преобладающий свет. Стены были выложены блестящими терракотово-розоватыми камнями и настолько тесно соединены, что не было видно никаких стыков. Пол имел тот же уклон, что и вход в пирамиду. Все гнезда были хорошо закончены. Коридор, хоть и низкий, совсем не был неудобным. Я не мог обнаружить источник этого таинственного освещения; интерьер светился, как будто там была лампа (2).

Первосвященник сделал жест, чтобы последовать за ним.

«Не оглядывайся назад, - приказал он, - не поворачивай голову!» Мы шли немного вниз; мы подошли к концу коридора и стояли перед входом в большую комнату с видом храма. Я прекрасно знал, что я нахожусь внутри или под пирамидой, но я не знал, где этот проход, и эта камера; Я никогда не видел их раньше. Я был очень взволнован этим впечатляющим открытием. Непобедимое любопытство охватило меня, чтобы выяснить, где находится этот вход. Наконец, словно притянутый властным импульсом, я повернул голову и быстро посмотрел, жаждущий увидеть скрытую дверь. Войдя, я не заметил, где я прошел; однако на противоположном конце прохода, где должно быть отверстие, я не видел ничего, кроме больших, заметно зацементированных блоков. Я смотрел на стену! В тот момент непреодолимая сила потянула меня; сцена исчезла, и я снова оказался в космосе. Я услышал слова, повторяющиеся как эхо "еще нет, еще не ...", и несколько мгновений спустя я увидел свое бессознательное тело, растянутое на камне. Голос Первосвященника пришел ко мне шепотом: «Сын мой, не имеет значения, обнаруживаешь ты вход или нет. Ищите в своем уме секретный проход, который приведет вас в скрытую комнату в вашей душе, и вы найдете что-то действительно ценное. Тайна Великой Пирамиды - это тайна вашего собственного существа. Тайные камеры и записи прошлого должны содержаться в вашей собственной природе. Пирамида учит, что человек должен обратиться к самому себе, должен рискнуть проникнуть в неизвестный центр своего существа, и там найти его душу, поскольку он решается проникнуть в неизвестные святыни этого храма, чтобы раскрыть его наиболее глубокий секрет До свидания.

Вихрь охватил мой разум; схваченный силой, которая потянула меня вниз, я головокружительно опустился вниз. Застряв в глубоком оцепенении, мне казалось, что оно снова сливается с моим физическим телом; с каждым усилием я пытался пошевелить затвердевшими мышцами, но не смог и, наконец, потерял сознание ...

Я испуганно открыл глаза; густая тьма окружила меня. Когда онемение прошло, я поднял лампу и включил свет. Он снова был в королевской палате, дрожа от волнения, я спрыгнул с камня; эхо вернуло мой голос понижение. Прыгая, вместо того чтобы ступать на землю, я чувствовал, что падаю в вакуум; Я был спасен, потому что я открыл свои руки, вися на краях. Я понял тогда, что случилось. Когда я встал, я побежал в другой конец комнаты, теряя чувство направления. Мои ноги ввалились в яму, выкопанную на полу к северо-востоку от зала. Я потянулся изо всех сил и снова ступил на твердую землю и направил лампу к своим часам. Стекло было разбито в двух местах, когда я ударил рукой о камень, выпрыгнув из ямы; тем не менее, машина все еще работала на своем веселом тикке. Затем я увидел час и, несмотря на торжественность места, чуть не рассмеялся: это был именно мелодраматический час ночи. Обе руки пометили число двенадцать!


Когда сразу после рассвета часовой Армада открыла железную решетку темного входа в Великую пирамиду, вышла из нее, пошатываясь, пыльная фигура, уставшая, с сильно отмеченными кругами. Он начал ходить по большим каменным глыбам, задумчиво глядя на плоский знакомый пейзаж, освещенный утренним солнцем. Первым делом он несколько раз глубоко вдохнул, затем инстинктивно поднял лицо к Солнцу и в тишине поблагодарил его за благословенный и поразительный дар света, который он так свободно предложил человечеству. (Из книги "Тайный Египет" - Пол Брунтон - Издательство Thinking Publishing, стр. 54-73). - Записка Вагнера Борхеса:
< английский журналист Пол Брунтон (1898-1981), получив разрешение от властей Каира, столицы Египта, провести ночь в Великой пирамиде в Гизе.

Один ночью он вошел в гигантское здание и спустился в Королевскую палату. Там он провел впечатляющие эксперименты. Одним из них было временное отделение его духовного тела от физического тела (опыт вне тела, проекция сознания, астральное путешествие). Его проективный отчет полон деталей, характерных для выходов тела, легко распознаваемых проектировщиками и студентами предмета. Он рассказывает о классических проективных ощущениях: проективная каталепсия (паралич), вибрации, проходящие через тело (вибрационное состояние), и расширение ауры. В своем опыте вне тела он встречает двух бесплотных духов (хранителей в дополнение к своей внефизической проекции он также рассказывает о видениях искусственных элементалей (ментальных творений, оживленных и сформированных могучими умами магов).

Короче, это впечатляющий проективный рассказ.

Пол Брантон - автор нескольких замечательных книг на духовную тему. : «Тайная Индия», «Тайный путь», «Отшельник в Гималаях», «Поиски Высшего Я» и другие, отредактированные в Бразилии редакцией «Эддора Пенсаменто».

Подробнее о творчестве этого великого английского писателя (восточной души) и исследователя добросовестных тем можно узнать на сайте www.paulbrunton.hpg.ig.com.br. выбор из нескольких текстов, доступных для свободного чтения.

- Примечания из текста:

(1) Спуск в ад очень прост. (2) Доктор Аббате Пача, вице-президент египетского института, провел одну ночь в пустыне возле пирамид в сопровождении Уильяма Гроффа, члена того же института , В официальном бюллетене, который они представили, он гласил: «В восемь часов вечера я увидел свет в середине, медленно окружающий третью пирамиду, почти на высоте вершины; это было похоже на небольшое пламя. Свет включился три раза и исчез. Я внимательно наблюдал за этой Пирамидой большую часть ночи; В одиннадцать часов я снова увидел тот же свет, но на этот раз он был голубоватого цвета; поднимался медленно, почти прямо, доходил до определенной высоты, а над вершиной монумент исчезал ». Продолжая исследование среди бедуинов, Грофф обнаружил, что этот таинственный свет наблюдался ими довольно часто и, согласно местной традиции, существовал на протяжении многих веков. Арабы приписывали свет духам-хранителям пирамиды. Грофф пытался найти естественное объяснение этого явления, но не смог.

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Эта Страшная Темнота 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Эта Страшная ТемнотаЭта Страшная Темнота Эта Страшная Темнота назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Эта Страшная ТемнотаЭта Страшная Темнота Эта Страшная Темнота достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Эта Страшная ТемнотаЭта Страшная Темнотаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Эта Страшная Темнота назад

Первый блок
Содержимое блока.

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота назад






Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Эта Страшная Темнота
Эта Страшная Темнота!
Эта Страшная Темнота
Эта Страшная Темнота!

Эта Страшная Темнота. Название было введено Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота
Старейшей Эта Страшная Темнота Эта Страшная Темнота! Эта Страшная Темнота

Эта Страшная Темнота, синтаксис:
<">


Список всех Эта Страшная Темнота-тегов.