Шапка

Что такое этикет и почему он важен?:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Что такое этикет и почему он важен?
ЭТИКЕТ И СОВЕТЫ НА ТОРЖЕСТВАХ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ВЕЖЛИВОСТЬ Что такое этикет и почему он важен? К ДЕББИ МЭЙН Обновлено 24.12.20 Штырь Делиться Эл. адрес Улыбающиеся друзья идут на вечеринку на заднем дворе с подносами с едой Хорошая бригада / Getty Images Основа правильного этикета - это поведение, которое считается добрым и вежливым в социальных, профессиональных и семейных ситуациях. Хорошие манеры могут означать разницу между успехом и неудачей во многих аспектах жизни. Знание и соблюдение надлежащего этикета необходимо любой цивилизации. Забавные факты Считается, что обычай говорить «благослови тебя» человеку, который чихает, восходит к эпохе папы Григория I. 1 Семейный этикет Этикет лучше всего начать дома с семьей . Когда вы выходите замуж, вы инстинктивно понимаете, что вам лучше ладить со своими новыми родственниками, поэтому вы показываете им, что вы уравновешены и любезны. Вы также узнали, что ваш супруг лучше реагирует, когда вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», чем когда вы отдаете приказ и отказываетесь признать сотрудничество. Дети, которых учат хорошим манерам и уважают своих родителей, берут уроки в мир. ПРОДВИГАЕМОЕ ВИДЕО Основные правила этикета для членов семьи: Уважайте личное пространство друг друга и не тесните их. Уважайте вещи друг друга. Не перебивайте, когда кто-то говорит. Приходите к ужину вовремя. Используйте вежливые выражения, например «Пожалуйста» и «Спасибо». Не пишите и не разговаривайте по мобильному телефону во время семейной трапезы. Жуйте с закрытым ртом. Не кричите и не называйте друг друга именами. Возьмите за себя, чтобы это не делал кто-то другой. Слушайте родителей, бабушек и дедушек и других членов семьи или опекунов и делайте то, что они говорят. Будьте осторожны с изображениями и комментариями ваших детей в социальных сетях. Социальный этикет Социальный этикет включает в себя то, как вы ведете себя на публике, с друзьями и незнакомцами, находитесь ли вы у кого-то дома, на симфоническом оркестре или в ресторане . Если вы относитесь к своим друзьям и соседям с уважением, вы с большей вероятностью останетесь в их списках людей, которым они доверяют, которым они небезразличны и которых приглашают на вечеринки. Это также предохраняет вас от того, чтобы впоследствии смутить вас из-за неподобающего или оскорбительного поведения. Это включает в себя социальные сети, которые могут усилить ваше поведение. Основные правила социального этикета: Всегда приходите на свидания и встречи вовремя. Опаздывать поздно - это грубо и свидетельствует о неуважении к чужому времени. Поддерживайте зрительный контакт, когда разговариваете с кем-то. Не оглядывайтесь через плечо, если не видите потенциальную опасность. Никогда не перебивайте другого человека. Делайте и принимайте комплименты любезно. Откажитесь сплетничать с друзьями и о них. В конце концов, если вы поделитесь с кем-то сплетнями, этот человек будет удивляться, что вы говорите за его спиной. Держите двери для других. Когда вас пригласили на вечеринку, не приходите с пустыми руками. Принесите подарок хозяину или хозяйке и чем поделитесь. Если вы больны и заразны, сообщите об этом другому человеку. Как правило, лучше отложить свои планы и перенести их на другое время после того, как вы почувствуете себя лучше, поскольку сознательно подвергать своих друзей болезни - это грубо. Прикрывайте рот и нос, когда чихаете. Оплачивайте свою долю, когда вы с другом или группой. Если вы закрутите друзей, они могут не пригласить вас снова. Это включает чаевые . Основные правила этикета в социальных сетях: Никогда не размещайте на форумах ничего такого, чего бы вы не хотели, чтобы мир увидел. Избегайте унижений, независимо от того, насколько вы остроумны. Не разглашайте слишком много информации о себе или своей семье. Никогда нельзя быть уверенным, кто все смотрит. Это включает в себя размещение дат, когда вы будете за городом, и когда вы нанимаете няню-подростка, чтобы присматривать за своими детьми. Вы должны защитить свою семью. Самореклама разрешена в ограниченных количествах. Есть и другие, которым нужно ваше внимание, поэтому найдите время, чтобы ответить на их сообщения и похвалить их, когда это необходимо. Если вы допустили ошибку в социальных сетях, признайте это. Принесите искренние извинения и не повторяйте этого снова. Следуйте правилам любых социальных сетей, которые вы используете. Профессиональный этикет Следование профессиональному этикету позволяет другим увидеть, что вы вежливый, цивилизованный сотрудник, который умеет вести себя хорошо и может положительно представлять компанию. Если вы не проявляете хороших манер, вы рискуете испортить себе репутацию. Это может помешать вам продвинуться по службе, а в некоторых случаях даже может привести к увольнению. Основные правила профессионального этикета: Всегда приходите вовремя. Одевайтесь соответственно своему офису. Никогда не прерывайте разговор, если только не возникнет чрезвычайная ситуация. Если вам необходимо есть за своим столом и вы работаете в кабине, избегайте продуктов с сильным запахом. Удалите бумагу из копира и сканера после того, как закончите работу. При необходимости пожмите руки. Не отвлекайте других на темы, не связанные с работой, пока они работают. Хвалите других за хорошо выполненную работу. Никогда не доверяйте чужой работе. Будьте дружелюбны к клиентам, посетителям и гостям. Предложите им удобное место, если им придется подождать. Используйте свой домашний голос и не кричите. Если кто-то злится, откажитесь участвовать в споре или разглагольствовании. Не трогайте чужие личные вещи. Соблюдайте этикет в отношении личного пространства. Участвуйте в офисных пожертвованиях, но не беспокойтесь о том, сколько или как мало вы даете. Делайте офисную переписку краткой и избегайте высказываний личного мнения, если в этом нет необходимости. Сохраняйте профессиональный имидж при оформлении своего офиса или кабинки. При общении с коллегами , ничего вы не хотите быть упомянутым в офисе позже не делать. ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ЭТИКЕТ И СОВЕТЫ Источники статей Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса, 2019.

[5]. Текст взят из Википедии.

Что такое этикет и почему он важен? Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. На одном из пышных приемов короля всем приглашенным были вручены карточки с правилами поведения, которые должны соблюдать гости. Отсюда и произошло понятие «этикет» - воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе.10 мая 2013 г. История возникновения этикета | Обучонок непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие