тайны французского двора
тайны французского двора!
тайны французского двора
тайны французского двора!
тайны французского двора

тайны французского двора! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

германские племена в древности

Демо

Кардинал Ришелье — Калиостро — Тайна личности Сен-Жермена — Сведенборг, Блейк и сексуальные корешки романтизма

  • тайны французского двора
  • Кардинал Ришелье — Калиостро — Тайна личности глава Сен-Жермена — Сведенборг, Блейк и сексуальные корешки романтизма Однако в середине xviii века взлет Соединенных Штатов к мировому господству был не наиболее чем магическим предсказанием. В конце xvii и в xviii веке Франция стала самой могущественной и влиятельной державой. Крайние проявления блага и зла, шпага и острый язык решали судьбы решетка в коридорах Лувра, а потом Версаля. Важно отметить, что желая Декарт истратил немало лет на изучение розенкрейцеров, даже путешествовал по Германии, стараясь отыскать их отпечатки, он так и не преуспел в собственных поисках. Подверженный видениям, он в различие от Ньютона не был знатоком алхимических способов, способных снабдить неоднократный и даже контролируемый доступ в духовные миры. В сотрудничестве с математиком и богословом Мареном Мерсенном, покровителем которого был кардинал Ришелье, Декарт спроектировал философию рационализма, замкнутую систему логических размышлений, не имеющую потребности в королевстве эмоций. Философия Декарта и Мерсенна помогла эволюции новейшей формы цинизма. Это позволило целой череде французских дипломатов и политиков без труда обводить кругом пальца собственных коллег из остальных государств. Они могли перемещать такие же или мало наиболее престижные костюмы, как и их современники в Германии, Италии, Голландии, Испании или Англии, но отличие в их мышлении было таковым же разительным, как меж конкистадорами и ацтеками. Французский двор был самым прекрасным в человечной летописи, не лишь в материальном значении, но и по утонченности собственной культуры. Прекрасный и безжалостный, он остро интерпретировал все человечные деяния, основным стимулом которых, сообразно афоризмам Ларошфуко, является тщеславие. " Останавливаясь на неплохих качествах остальных людей, мы формулируем почтение к нашим своим благородным эмоциям ", — одно из его тонких и разоблачительных критических замечаний, анализирующих человечную природу. " Независимо от такого, как отлично о нас молвят, — писал он, — мы не спрашиваем ничто из такого, что уже не знали бы сами ". Свободное пространство, оставшееся после ухода искренности, заняла тирания вкуса и манеры. Поскольку религиозность была разделена от сексапильности, такие распутники, как Шодерло де Лакло, создатель романа " Опасные связи ", который был пауком в центре широкой сети сексуальных и политических интриг, Кредийон-младший, создатель 1-го из наилучших плутовских романов " Заблуждения сердца и ума ", Казанова и маркиз де Сад стали знатными людьми, вызывавшими повальное восторг. В сексе постоянно находится вещество состязания. ныне это соревнование перевоплотился в самоцель. Даже посреди самых чувствительных и интеллектуальных представителей элиты секс был низведен до уровня борьбы за администрация. После беспринципных махинаций кардинала Ришелье, продвигавшего национальные интересы при правлении Тайная деяния решетка " Аркадские пастухи " Никола Пуссена. Связь Пуссена с секретной Ренн-ле-Шато привела к многочисленным спекуляциям по поводу его эзотерических интересов. Но находить у него розенкрейцерские интересы, как это совершают некие ученые, — означает идти по неправильному следу. Духовным наставником Пуссена был иезуит Атанасиус Кирхер, можетбыть, наибольший спец эзотерики xvii века. Как самый-самый сведущий египтолог собственного времени, Кирхер был заинтересован в доказательстве подлинности " вечной философии " и повальной секретной летописи, зашифрованной в египетских текстах, Библии и классической традиции, представленной тут аллюзией на эпизод из Вергилия. То, на что показывает присевший пастырь, — надпись на гробнице, которая была во эпохи Пуссена, подтверждающая секретную историю, содержащуюся в данной книжке. " Аркадские пастухи " относятся к поворотному моменту летописи, описанному в голове 5, когда в идиллическую растительную жизнь населенияземли вторглись животное желание и погибель. Это было падение Богини-Матери. В эзотерическом христианстве горькая Магдалина была реинкарнацией богини, искупленной ее любимым. Как мы могли удостовериться, сообразно церковной традиции крайние годы собственной жизни горькая Магдалина провела на юге Франции. Таким образом Пуссен практически показывает тут на могилу Марии Магдалины Людовика xiii, повелитель Людовик xiv присвоил себе титул Король-Солнце, но на самом деле это была его черная сторона. В то время как при дворе изобрели haute cuisine( высшую кулинарию), потакавшую прихотям знати, фермеры, обложенные непосильными податями, влачили ничтожное наличие на границы голодной погибели, а Ришелье истреблял религиозных диссидентов. Впоследствии Марию-Антуанетту оградили от вида нездоровых, старых или скудных людей, а Людовик xvi постоянно перечитывал отображение экзекуции Карла i, притягивая к себе то, что он опасался более только. Слухи о дарующих диковинное могущество эзотерических секретах прогуливались в дворцовых кругах. Кардинал Ришелье носил при себе палку из золота и слоновой останки, и враги опасались ее волшебных сил. Его учитель Пьер Жозеф учил собственного подопечного духовным упражнениям для развития психических сил. Он нанял на службу каббалиста по имени Гаффарель, чтоб тот посвятил его в секреты оккультизма. Человек по имени Дюбуа, — по слухам, отпрыск Никола Фламеля, — появился к Ришелье и показал ему неясно сформулированное управление по магии. Но Дюбуа не сумел объяснять книжку для кардинала и снабдить какие-либо ощутимые итоги, вследствии что был повешен. По-видимому, со порой Ришелье отчаялся достигнуть прорыва на иную сторону, к которому он жаждал, таккак употреблял все наиболее экстремальные способы. Урбан Грандье, типо поклонявшийся бесу, был замучен до погибели по указу Ришелье после такого, как предупредил его: " Вы способный человек, не разрушайте себя ". Любовница Людовика xiv, мадам де Монтеспан, довела до погибели свою молоденькую соперницу с поддержкой темной мессы. Вотан из докторов Людовика xiv по имени Лесебрен поведал непонятную историю про собственного знакомого, который сделал эликсир жизни. Чтобы проверить действие собственного эликсира, он стал воспринимать его любое утро по нескольку капель со стаканом причина. Через четырнадцать дней у него начали выпадать волосы и ногти, и он ужаснулся. Тогда он начал дарить родное зелье стареющий служанке, но она также испугалась и отказалась продлить эксперимент. Поэтому в конце концов ему довелось испытывать родное лекарство на старенькой курице, пропитывая им зерна, которыми она кормилась. Через 6 недель курица истока терять перья, и скоро ее тело осталось полностью нагим. Еще чрез две недели у нее возникли новейшие перья, наиболее яркие и прекрасные, чем в юности, и она опять истока идти яичка. В критериях последнего цинизма и легковерия, когда шарлатаны и мошенники встречались на каждом шагу, настоящие приуроченныек изобретали новейшие методы изображать себя окружающему миру. Эзотерические учителя постоянно знали, что их мудрость смотрится тупостью для непосвященных. Они сосредоточивались на обманчивой и парадоксальной природе космоса. ныне приуроченныек стали возникать под личиной обманщиков и негодяев. Бедный паренек, выросший на задворках сицилийских улиц, сделался графом Калиостро. С поддержкой гипнотического обаяния и применяя в качестве приманки свою прекрасную молоденькую супругу Серафиту Калиостро поднялся к вершинам евро сообщества и распустил слух о том, что он типо обладает философским камнем. Представителям нижних слоев сообщества он казался кем-то вроде святого. Чудеса исцеления, какие Калиостро показывал посреди парижской бедноты, не имеющей средств на докторов, сделали его народным богатырем. Когда он был освобожден из Бастилии после короткого заключения, возле восьми тыщ человек собрались у ворот и приветствовали собственного покровителя. Когда Калиостро вызвали на умственный поединок, его враг граф де Гебелин, друг Бенджамина Франклина и узнаваемый спец по эзотерической философии, скоро был обязан признать, что владеет дело с человеком, чья эрудиция существенно превышает его свою. По всей видимости, он втомжедухе владел необычным пророческим даром. В знаменитом письме от 20 июня 1786 года Калиостро предсказал, что Бастилия станет вполне разрушена, а потом даже именовал верную дату этого действия( 14 июля) в надписях, найденных на стене тюремной камеры, в которой он погиб. Каждому, кто наделен сверхъестественными возможностями, суждено проверять обольщения. Возможно, самым харизматическим и эксцентричным посвященным двадцатого века был Г. И. Гурджиев. Он преднамеренно представлял свои идеи в абсурдном облике. Он писал об органе под заглавием " кундербуфер ", расположенном в основании позвоночника, с поддержкой которого любой может увидеть мир перевернутым наизнанку. Таким образом, он осмысленно дал смехотворное заглавие силе змеи кундалини, хранилищу нерастраченной энергии, свернутому в комок у основания спинного хребта, который занимает центральное состояние в тантрической практике. Также он писал о богах в гигантских космических кораблях и о том, что поверхность Солнца является прохладной. Всякий, кто это отвергал, демонстрировал себя недостойным истинного познания. Тот, кто обнаруживал настойчивость и подстраивался под Гурджиева, скоро убеждался в том, что его духовные взгляды работают. После его погибели оказалось, что он времяотвремени воспользовался собственной неоспоримой силой мысленного контроля для охоты на беспомощных юных дам. Вотан мой друг отправился в Индию, чтоб побывать популярного учителя, адепта и чудотворца Саи-Бабу. Он путешествовал в сообществе прекрасной юный подруги. После неповторимого ужина слуги ушли, и Саи-Баба проводил гостей в библиотеку. Мой друг разглядывал книжку, в то время как его подружка разговаривала с Саи-Бабой. Он увидел, что преподаватель стоит очень вблизи к ней, и ощутил волнение, когда Саи-Баба перевел беседа на тему сексуального нюанса в индуистских легендах. Внезапно Саи-Баба протянул руку к медному колокольчику, на котором были выгравированы какие-то знаки, и как какбудто вырвал кое-что из воздуха. Когда он повернул руку ладонью кверху, на ладошки лежала золотая вереница с распятием. Он произнес девушке, что это реальная мистика, и протянул ладонь, предлагая брать цепочку, которую, как показалось моему другу, окружала черная аура. Он втомжедухе увидел, что знаки на колокольчике были тантрическими. Это сходу же навело его на мысль о том, что Саи-Баба собирается околдовать даму с целью совратить ее. Он спросил, откуда взялась вереница. " Она возникла прямо у вас на очах ", — ответил Саи-Баба. Мой друг брал цепочку и не дал собственной подруге прикоснуться к ней. Держа цепочку над открытой ладонью, он пользовался собственным мастерством психометрии, чтоб найти ее возникновение. Его побывало беспокойное видение грабителей могил, и он сообразил, что распятие и вереница были выкопаны из могилы иезуитского миссионера. Он ознакомил Саи-Бабу с этим фактом и принудил его отойти, продемонстрировав таковым образом личные волшебные возможности. Рассказывая мне об этом немало лет спустя, мой друг объяснил, что с тех пор как Просперо разломал волшебную палочку в конце " Бури ", посвященным запрещено применять свои волшебные силы, несчитая необыкновенных случаев вроде такого, который произошел с ним. Существует закон, гласящий, что когда белоснежный маг употребляет свою мистическую силу, такое же численность силы делается доступным для темного волшебника. Есть ли еще какие-либо свидетельства, какие указывали бы на то, что магию продолжают делать и в наши дни? В букинистическом лавке в Танбридж-Уэлс я нетакдавно натолкнулся на маленький тайник, где хранилось некотороеколичество писем, в которых некоторый оккультист дает советы, как применять волшебные заклинания для заслуги собственных целей. К образцу, он советует тайком прибавлять в еду менструальную кровь, чтоб вызвать сексуальные желания у мужчины. Это может появиться невероятным, но в 2006 году английское руководство объявило о собственном намерении дать огромные гранты на формирование " биодинамического " сельского хозяйства. Этот способ, предложенный Рудольфом Штайнером, основан на соответствиях меж растениями и духами звезд, описанных Парацельсом и Бёме. Согласно советы Штайнера, чтоб совладать с нашествием полевок, необходимо зарыть на поле пепел мыши, приготовленный в движение такого времени, когда Афродита располагаться в знаке Скорпиона. Если Калиостро остается для нас загадкой, то человек, на которого он глядел снизу кверху, представляет собой еще огромную тайну. Согласно личному рассказу Калиостро о его встрече с графом Сен-Жерменом, которая свершилась в германском замке в 1785 году, он прибыл туда совместно с супругой в два часа ночи, буквально в назначенное время. Разводной мост погрузился перед ними; пройдя по нему, они оказались в маленькой затемненной комнате. Внезапно, как по волшебству, огромные двери открылись, и они узрели, что за ними располагаться церковь, ясно освещенный огнями тыщ свеч. В середине храма сидел граф де Сен-Жермен. Его пальцы скрашивали бессчетные кольца с огромными бриллиантами, а на груди висело усыпанное драгоценными камнями приспособление, которое как какбудто отражало свет свеч, ориентируя его на Калиостро и Серафиту. По обе стороны от Сен-Жермена сидели два ассистента, державшие в руках чаши с курящимися благовониями. Как лишь Калиостро вошел внутрь, бесплотный глас, разумеется, принадлежавший графу( желая его губки не двигались), эхом разнесся по храму. " Кто вы? Откуда вы прибыли? Что вам необходимо? " Разумеется, Сен-Жермен буквально знал, кто таковой Калиостро, — в конце концов, их встреча проходила по подготовительной договоренности, — но в предоставленном случае он узнавал о его прошлых инкарнациях, о его духе-хранителе и глубинных побуждениях. Калиостро простерся ниц перед Сен-Жерменом и чрез некое время произнес: " Я прибыл, чтоб просить к Богу Верных, Сыну Природы, Отцу Истины. Я прибыл, чтоб спросить об одном из 14-ти тыщ и 7 секретов, какие он хранит в собственной груди. Я прибыл, чтоб начинать его рабом, его апостолом, его мучеником ". Очевидно, Калиостро задумывался, что он узнал Сен-Жермена, но кто это был? Есть один увлекательный знак когда Сен-Жермен посвящал Калиостро в секреты тамплиеров, он брал его с собой во внетелесное странствие и пролетел с, ним над морем расплавленной бронзы, чтоб изучить небесные иерархии. Сен-Жермен водинмомент возник в европейском высшем свете в 1710 году, по всей видимости, прибыв из Венгрии. Судя по наружности, в то время ему было возле пятидесяти лет. Маленький и смуглолицый, он постоянно носил темные костюмы и необычные алмазные декорации. Наиболее заметной чертой его лица были гипнотические глаза. По показаниям свидетелей, он скоро привлек к себе интерес в сообществе благодаря тому, что заявлял на почтивсех языках, играл на скрипке и писал картины. Казалось, он владел удивительной возможностью декламировать идеи. Говорили, что он практиковал секретные способы дыхания, которым обучают индусские факиры, занимался медитацей и воспринимал позы йоги, в то время безызвестные на Западе. Хотя граф Сен-Жермен навещал балы, никто не видел, чтоб он когда-нибудь кое-что ел на людях, а из напитков он употреблял лишь странный травяной чай, который готовил безпомощидругих. Но самой большущий секретной, окружавшей глава Сен-Жермена, было его долголетие. Он возник в светской жизни в 1710 году, когда столкнулся с композитором Рамо в Венеции, и уже в то время смотрелся как стареющий человек. Он продолжал вертеться в сообществе по наименьшей мерке до 1782 года, не обнаруживая никаких признаков старения. Его продолжали созидать в хорошем здравии вплоть до 1822 года. От этого разрешено было бы откреститься, как от чьей-то выдумки, напоминающей роман в манере Александра Дюма, ежели бы не то событие, что посреди очевидцев, оставивших воспоминания о встречах с ним на протяжении ста лет, были наиболее популярные личности. Кроме Рамо, с ним встречались Вольтер, Горацио Уолпол, Клайв Индийский и Казанова. Он был видной фигурой при дворе Людовика xv, недалёким ином мадам де Помпадур и самого короля, для которого он исполнял дипломатические миссии в Москве, Константинополе и Лондоне. В 1761 году он договорился о заключении Династического пакта, который открыл путь к Парижскому мирному соглашению, положившему конец колониальным войнам меж Францией и Великобританией. Усилия Сен-Жермена, судя по всему, постоянно содействовали занятию решетка, и желая его нередко соединяют с Калиостро, он никогда не был замечен в какой-нибудь непорядочности. Никто не знал, откуда хватаются его средства — некие разговаривали об алхимических опытах, — но разумеется, что он был богат и совсем не подсказывал отчаянного проходимца. И все же, кем был граф де Сен-Жермен? Ключ к тайне его личности укрыт в летописи масонского братства. Говорят, что конкретно он выдумал призыв " Свобода, Равенство и Братство ", но самостоятельно от такого, истина это или нет, его разрешено именовать живым духом эзотерического масонства. Тайная деяния решетка la tres sainte trinsopbie — брошюра, нередко приписываемая Сен-Жермену, непременно поднимающаяся к той же самой школе мистического масонства. Это признанное отображение инициации, где кандидат опускается в вулканические недра земли и проводит там ночь. На рассвете он выбирается из собственного подземного чертога и следует за звездой. Он освобождается от материального тела и воспаряет к планетам, где встречает " старика из замка ". Во замке он дремлет в движение 7 дней и после пробуждения подмечает, что его одежка блещет и искрится ярко-зеленым цветом. Далее следует странный отрывок, где он наблюдает птицу с крыльями бабочки и знает, что обязан ее словить. Он вбивает металлической гвоздь в крылья птицы, чтоб она не улетела, но ее глаза ясно блещут. Наконец он вступает в зал, где располагаться красивая обнаженная дама, и поражает солнце собственным клинком. Солнце рассыпается в пыль, и любой атом пыли делается новеньким солнцем. Работа окончена. Это изваяние портала принадлежит Паоло Веронезе, который, по понятию теософов, был воплощением 1-го из Тайных Мастеров В частности, Сен-Жермена разрешено идентифицировать с иным человеком, которого обрамляют противоречивые слухи и нерешительность в том, существовал ли он вообщем. Согласно секретной летописи, Сен-Жермен — это христианин Розен-крейц, воплотившийся в эру просвещения, имперской экспансии и интернациональной дипломатии. По словам известного писателя-фантаста и эзотерика Филипа К. Дика, он знал, как восстановить родное тело после погибели. Это обязано приготовить нас к еще наиболее глубочайшей тайне. Более ранним воплощением Розенкрейца/ Сен-Жермена был Хирам Абиф, основной строитель Храма Соломона. Убийство Хирама Абифа привело к потере Слова. На определенном смысловом уровне утраченное Слово было силой сверхъестественного происхождения, которой населениеземли обладало перед Падением и приобретением физиологического тела. Миссия Сен-Жермена частично состояла в том, чтоб чрез масонство секретное познание о Слове опять вошло в поток вселенской летописи. Но глубочайшая секрет данной личности связана с ее еще наиболее ранним воплощением, которое вышло в то время, когда человечные тела еще лишь начинали облекаться плотью. Енох был самым главным пророком Солнечного господа, чье лицо блистало, какбудто излучая ясный свет. Когда Сен-Жермен брал Калиостро в полет посреди небесных иерархий, они сделали странствие, описанное в " Книге Еноха ". Своим лозунгом " Свобода, Равенство и Братство " Сен-Жермен предсказывает пришествие эры, когда населениеземли потянется к Солнечному всевышнему со волей идеи и воли, что оно не смогло изготовить во время его главного пришествия. В период с конца xvi до xix века секретная деяния решетка характеризуется закулисной деловитостью больших мастеров западной традиции, восходящей к Еноху и Илии, и приготовлениями к сошествию с небес Архангела Солнца, а втомжедухе к будущему сошествию еще наиболее большого существа. Эти люди готовили путь для Второго пришествия. В xviii веке описания загадочных событий становились все наиболее редкими. Несмотря на это, ложи секретных сообществ были исполнены оптимизма и нетерпеливого ожидания. Во Франции " безызвестный философ " Сен-Мартен изучал, что " любой человек является владыкой ". Шевалье Рэмзи, шотландский лорд, который создал в 1730 году Великую ложу в Париже, выступая там же перед новыми посвященными в 1737 году, сказал последующие слова: " Весь мир — одна крупная республика. Мы дерёмся за воссоединение всех людей просвещенного ума… не лишь за счет любви к изящным искусствам, но и за счет рвения к высочайшим принципам добродетели, науки и религии, в котором интересы братства и всей человечной семьи способны повстречать друг друга… и на основании которого поданные всех королевств имеютвсешансы выучиться обоюдной любви ". Масонство дало интеллектуалам защищенное место для толерантного обсуждения идей, вольных научных диспутов и изучения духовных миров. После учреждения материнских лож в Шотландии, Лондоне и Париже главное явление в летописи масонства в xviii веке вышло в 1760-е годы. Им стало базу ордена elus coens( или " избранных священников ") португальским волшебником Мартинесом де Паскуалли. Ритуалы elus coens, разработанные де Паскуалли, времяотвремени длились до 6 часов и проходили в дыму воскурений, составленных из смеси разных галлюциногенов, таковых как дискуссии мухомора. В наиболее поздних обрядах Станисласа де Гуайта, находившегося под мощным воздействием де Паскуалли, с глаз кандидата снимали повязку, и он видел перед собой людей в египетских масках и головных уборах, какие неговорянислова ориентировали ему в грудь лезвия клинков. Подобно медику Ди, который жаждал возвратить Церкви настоящий церковный эксперимент благодаря ритуальной магии, де Паскуалли и Калиостро делали то же наиболее в масонстве. В 1782 году Калиостро создал египетское масонство, которое стало очень авторитетным как во Франции, так и в Америке. Сен-Мартен, адепт и последователь де Паскуалиса, сдвинул упор с ритуальной доли на эзотерические дисциплины. Его версия философии мартинистов, навеянная исследованием Бёме, до сих пор остается известной во французских масонских кругах. В Париже во эпохи революционного террора Сен-Мартен воспринимал в собственных апартаментах парней и дам, которых посвящал магическим наложением рук. Они находились в таковой угрозы, что продолжали перемещать маски даже во время общих встреч, скрывая свои личность даже друг от друга. Вольтера, популярного своими нападками на вероисповедание, нередко считают богоненавистником. На самом деле он выступал лишь против организованной религии. Во время ритуала посвящения Бенджамин Франклин дал ему поцеловать фартук, принадлежавший Гельвецию. Гельвеций был популярным швейцарским ученым, чье отображение алхимических трансмутаций считается вторым по отрицание и аутентичности после алхимического сочинения Лейбница. Историк масонства и магического эксперимента А. Э. Уэйт написал о том, как масоны " желали о старой науке и заявляли, что действительность, стоящую за данными мечтами, необходимо находить в самом духе желаний ". Он заявлял о Вольтере как о человеке, " который сделал ключи, отпирающие дверь в эту действительность, где раскрываются интересные горизонты новейших возможностей… Осужденные ритуалы и запрещенные художества способны вести людей чрез облака секреты к свету познания ". Мы подробнее осмотрим значение этого выражения в последующей голове, а покуда станет довольно заявить, что приуроченныек секретных сообществ были заворожены новыми перспективами. Их сердца были преисполнены веры и оптимизма, и они, непременно, согласились бы с Вордсвортом в том, что счастье — это вероятность живым повстречать новейший рассвет. Этот резерв интереса и ожидания рассвета новейшей эры, накопившийся посреди живописцев, писателей и композиторов, принадлежавших к секретным сообществам, привел к появлению романтического направленности в художестве. Любой большой расцвет образного художества и литературы, схожий тем, какие ассоциируются с Ренессансом и романтизмом, наводит на мысль, что где-то в тени находится святой идеализм, общепринятый в качестве жизненной философии, и секретные сообщества, культивирующие эту философию. Это была деяния решетка, изложенная с позиции идеализма в философском значении, подразумевающем, что идеи наиболее настоящи, чем объекты. Идеализм в наиболее общем, ежедневном значении — то имеется жизнь в согласовании с высокими идеалами — был изобретением xix века. В прошлом веке ложи Англии, Америки и Франции работали над творением сообщества, которое было бы наименее ожесточенным, суеверным и невежественным, наименее репрессивными и предубежденным, но терпимым. Мир стал таковым, но в то же время он стал наиболее неискренним и фривольным. Еще до пришествия революционного террора высказывались опаски по поводу такого, что даже ежели сообщество разрешено вынудить передвигаться по непосредственный, такое начинание не подходит ни человечной природе, ни иным, наиболее темным мощам, действующими за пределами законов природы. Романтизм частично представлял собой попытку примириться с электризующим ощущением напряженности, исходящим откуда-то внутри — с тем, что мы вданныймомент именуем бессознательным. Это эмоция привело к творению ряда пронзительных музыкальных и поэтических творений. Оно было нетерпимым к соглашательству и призывало к спонтанности и самоотречению. На отчизне Экхарта почтивсе создатели глядели на Францию как на страну " маленьких бездушных учителей плясок, не имеющих представления о внутренней жизни человека ". У Лессинга, Шлегеля и Шиллера философский идеализм опять стал жизненной философией. Прежде только этот идеализм превозносил фантазия в согласовании с магической и эзотерической верой в то, что фантазия наделяет человека верховным восприятием по сравнению с органами эмоций. Воображение разрешено обучить видеть действительность наиболее высочайшего уровня, чем материализм, навязываемый поборниками здорового значения. В общепризнанной летописи романтизм именуют реакцией на благовоспитанное и упорядоченное публичное мировоззрение xviii века. В секретной летописи предпосылкой данной реакции числятся быстрее демонические силы, чем обычные подсознательные импульсы. Корни данной реакции имели половую природу. В июле 1744 года английский часовщик Джон Пол Брокмер не мог взятьвтолк, что приключилось с его квартирантом. Шведский инженер Эммануэль Сведенборг с виду был тихим, респектабельным человеком, любое воскресенье посещавшим местную моравскую часовню. ныне его волосы стояли дыбом. С пеной у рта он гнался за Брокмером по улице, и из его невнятных выкриков разрешено было взятьвтолк только то, что он именует себя Мессией. Брокмер пробовал уверить его обратиться к доктору, но вместо этого Сведенборг направился в шведское полпредство. Когда ему не позволили зайти, он подбежал к ближайшей сточной канаве, сбросил одежду и начал кататься в грязи, кидая средства в массу. В недавней опубликованной книжке, ставшей фруктом многолетних кропотливых изучений, Марша Кейт Сухард ведает о том, как Сведенборг экспериментировал с определенными сексуальными способами заслуги модифицированных состояний осознания, которым учили в моравской часовне. Она втомжедухе обосновывает, что Уильям Блейк был воспитан в традициях данной церкви и что такие же сексуальные способа вдохновляли его поэзию. Мы уже разговаривали о разных методиках, вызывающих модифицированные состояния осознания, таковых как дыхательные упражнения, пляски и медитация. Но сексуальные способа — сильнодействующее лекарство и один из самых охраняемых секретов секретных сообществ. Поэтому для нас станет здорово совместно с Маршой Кейт Сухард проследовать по разным стадиям развития практики Сведенборга, ориентируясь на записи в его дневниках и намеки в раскрытых публикациях. Еще в детстве Сведенборг экспериментировал с дыхательными упражнениями. Он увидел, что долгая заминка дыхания вызывает у него положение, недалёкое к трансу. Он втомжедухе нашел, что ежели синхронизировать дыхание с пульсом, чувство транса делается наиболее глубочайшим. " Порой я впадал в положение нечувствительности к хотькаким плотским чувствам, таковым образом приближаясь к состоянию умирающих людей, но при этом хранил свою внутреннюю жизнь постоянной, наделенной силой идеи и возможностью дышать ". Упорство в применении данных способов правомочно доставить ощутимые заслуги: " тут имеется бодрящий свет и веселая насыщенность, которая играет кругом сферы интеллекта, и еще ка-кое-то загадочное излучение… которое проходит чрез церковь мозга… воротила устремляется к внутреннему общению и ворачивается в этот момент в милый век собственного интеллектуального достоинства. Разум… в разгорающемся пламени данной любви ненавидит все, что пробует с ней сравниться… все обыкновенные плотские наслаждения ". Очевидно, что Сведенборг описывает разные этапы модифицированных состояний, чрез какие проходит кандидат в процессе инициации. Как показывает Марша, инновационное неврологическое изучение подтвердило, что медитация увеличивает степень мелатонина, выделяемого шишковидной железой и гипофизом, какие, по убеждению оккультистов, вместе образуют Третий Глаз. В пятнадцатилетием возрасте Сведенборга выслали существовать к дяде, который в движение следующих 7 лет играл роль его наставника. Именно тут, в его новеньком доме, изучения Сведенборга заполучили явный каббалистический оттенок Нам понятно, что в Каббале, как и во всех эзотерических традициях, процесс Творения рассматривается в контексте ряда эманаций( сефирот, или слуги), исходящих от космического интеллекта. В Каббале, как и в легендах старых греков и римлян, эти эманации разделяются на мужские и дамские. Эн-Соф, непостижимый мировой интеллект, формирует мужских и дамских духов, какие переплетаются меж собой, вступая в сексуальный контакт по мерке такого, как созидательный импульс закручивается книзу по спирали. Точно так же, как эротические образы в мозгу формируют сперму, акты амурного воображения Эн-Соф генерируют физиологические эффекты. Таким образом фантазия — вособенности сексапильно воспламененное фантазия — следует полагать главным принципом Творения. В этом каббалистическом описании Грехопадение стало следствием утраты равновесия меж мужскими и женскими сефирот. Воображая сбалансированную и гармоничную амурную ассоциация меж сефирот, ученик способствует поправить это античное космическое зло. В каббалистическом учении херувим, распростерший свои крылья над Ковчегом Завета в Святая Святых Иерусалимского храма, рассматривается как знак гармоничного амурного соития мужских и дамских сефирот. В 168 году до н. э., когда Антиох разграбил церковь, эти эротические изображения были пронесены по улицам, чтоб высмеять иудеев. В 70 году н. э., когда церковь был разрушен, в сердцах людей появилась большая надобность вернуть его. Священные образы амурной недалекости мужских и дамских сефирот лежат в базе программы корректирования исторической несправедливости. Сведенборг втомжедухе писал о методиках ритмичного дыхания, связанного с пульсацией гениталий. Очевидно, он совместно с дядей начал делать такие дыхательные упражнения, сразу представляя себе голые человечные тела, эротически изогнутые в форме еврейских букв. Как уже было произнесено, эти образы числились сильными волшебными знаками или знаками. Подобные способы получения сексуальной энергии, с целью ее следующего применения для духовного блага, практикуются в наши дни некими группами хасидов. Боб Дилан, который, в определенном значении, является преемником поэтической традиции Блейка, изучил некие из данных способов. Элемент контроля играет жизненно главную роль, что было демонстративно в иной эзотерической традиции " сексуальной духовности ". Расширение европейских империй на восток привело к тому, что слухи о тантрических ритуалах начали проникать в противном направленности. Сведенборг подробно изучил сексуальные тантры. Для заслуги длительного побуждения требовалась психологическая наука. Еще крупная наука нужна для такого, чтоб перенаправить сексуальные энергии к головному мозгу, достигнуть прорыва в духовные миры и проверить магический, а не элементарно сексуальный экстаз. Сведенборг втомжедухе овладел очень тяжелой техникой мышечного контроля, которую употребляют индийские адепты. С поддержкой данной техники в момент эякуляции сперма посылается в мочевой пузырь и благодарячему не изливается. Очевидно, что угроза данных способов — одна из обстоятельств, по которой они держатся в серьезном секрете. Они способны привести к нервному срыву, очевидцем которого стал домовладелец Сведенборга, или даже к безумию и погибели. Посещая храм " моравских братьев " на Нью-Феттерлейн, Сведенборг нашел необыкновенное добавление к собственным исследованиям, представлявшее собой специфическую христианскую версию амурных таинств. В то время моравская община в Лондоне находились под воздействием харизматического глава Зизендорфа. Он призывал паству визуализировать рану в боку распятого Христа, ощущая ее аромат и касаясь к ней в собственном фантазии. В видении Зизендорфа эта ранка представляла собой сладостное влагалище, источающее волшебный сок. Копье Лонгина неоднократно и неукротимо вонзалось в нее. Зизендорф поощрял секс как святой акт и призывал собственных последователей в момент оргазма пробовать увидеть друг в приятеле священные, духовные эманации. Совместная мысленная мольба, произнесенная в таковой момент, владеет особенной волшебной силой. Как выразился Сведенборг: " компаньон наблюдает напарника в фантазии и наяву… любой компаньон ощущает иного в себе ", благодарячему они " соединяются в собственной самой глубине ". Находясь в состоянии магического транса, партнеры имеютвсешансы пересекаться, знаться и даже учиться любовью в собственных духовных, духовных формах. Марша Кейт Сухард отмечает, что предки Блейка были членами моравской общины и сам Блейк усвоил эти идеи, читая Сведенборга. Она описывает, как ханжи-викторианцы устраняли из рисунков Блейка очень очевидные сексуальные образы, в том числе пририсовывали нижнее платье поверх гениталий. Хотя есть расхожее мировоззрение, что Блейк находился под воздействием эзотерической философии Сведенборга и остальных мистиков, до сих пор нам было непонятно об данных специфичных методиках сексуальной магии, какие лежали в базе его образного видения. Видения навещали Блейка с раннего возраста. В 4 года он видел, как Бог заглянул к нему в окно. Примерно в том же возрасте, когда он ходил по сельской местности, его побывало видение бревна, заполненного ангелами, какие " какбудто звездами осыпали каждую отрасль ". Но разумеется, конкретно секретные способа Зизендорфа и Сведенборга дали ему систематический подъезд к этому парадоксу. В " Книге Лос " он написал: " В Беуле Женщина становит свою красивую Скинию, куда Мужчина гордо вступает меж ее Херувимами и делается Единым, сливаясь с ней… Есть пространство, где Противоположности одинаково подлинны. Это пространство именуется Беула ". В романтизме персональная внутренняя жизнь в окончательном счете расширяется, чтоб начинать цельным космосом нескончаемого контраста. Любовь — это эмоция 1-го космоса к иному. Глубина просит глубины. С романтизмом влюбленность переходит в новое положение и делается симфонической. Историческое смысл этого действия в том, что медитации и эзотерические практики горстки посвященных сотворили необъятную волну эмоций, направленную против материализма. Новый метод учиться любовью, разыгрывая сотворение космоса, дозволял сообщить о том, что правота не постоянно вопрос силы, что есть наиболее высочайшие идеалы, чем необходимость или просвещенное самомнение, и что ежели вы войдете в верное положение ума, то можете увидеть мир, заполненный значением. Если люди займутся любовью так, что они начнут излучать свет, то мир будет миром теней. Когда они пробудятся опять, новейший значение осядет на мире, как роса. Корни романтизма были сразу сексуальными и эзотерическими. Немецкий пиит Новалис заявлял о " волшебном идеализме ". Эта мистика, этот идеализм, этот вулканический дух вызвал к жизни музыку Бетховена и Шуберта. Бетховен нашел, что он слышит новейший музыкальный язык, ощущает и выражает вещи, какие никогда не ощущали и не выражали до него. Как и Александр Великий, он стал одержимым идеей определять этот священный источник его неустаного воодушевления, благодарячему читал и перечитывал египетские и индийские эзотерические тексты. Для Бетховена " Лунная соната " и " Аппассионата " были эквивалентами шекспировской " Бури ", самым массивным выражением его мистических идей. Во Франции мартинист Шарль Нодье писал о заговорах секретных сообществ в армии Наполеона, составленных с целью свержения этого большого человека. Впоследствии Нодье познакомил с эзотерической философией юных французских романтиков, посреди которых были Виктор Гюго, Оноре де Бальзак, Дюма-отец, Делакруа и Жерар де Нерваль. Оуэн Барфилд писал о том, что в мире есть поток платонических идей, поток живого значения, который время от времени способны найти такие утонченные умы, как Шекспир и Ките. Свое знание черпать воодушевление из этого родника Ките именовал " негативной возможностью "; по его словам, она имеетместобыть в тех вариантах, когда человек присутствует " в неопределенности, тайнах и колебаниях, без раздражающего розыска фактов и обстоятельств ". Иными словами, он использовал в поэзии тот самый-самый принцип терпеливого ожидания наиболее глубочайшей закономерности, который Фрэнсис Бэкон рекомендовал применять в научной сфере. Сэмюэля Тейлора Колриджа окружала аура сверхъестественного. Он был углубленно погружен в учения Бёме и Сведенборга. Но его друг Уильям Вордсворт написал наиболее искреннее и обычное стихотворение, где конкретно выражены ощущения, лежащие в базе идеализма как жизненной философии. Когда Вордсворт писал, что он чувствует " Присутствие, палящее восхищением/ Высоких идей, благостное эмоция/ Чего-то, проникающего вглубь/ Чье обиталище — лучи заката/ И океан, и животворный воздух/ И небо голубое, и ум человеческий —/ Движение и дух, что ориентирует/ Все мыслящее, все предметы идей,/ И все пронизывает… " он заявлял о собственном желании быть идеалистом в том значении, который и сейчас видится полностью современным. Даже люди, отрицающие на сознательном уровне наличие высшей действительности, на которую ссылается Вордсворт, ощутят кое-что в его стихотворении " Строки, написанные в окрестности Тинтернского аббатства ". Что-то в глубине их существа станет взывать о признании, подругому это стихотворение остается для них полностью глупым. В то время, когда Вордсворт писал свои вирши, людям не доводилось дополнять огромных усилий, чтоб распознать в себе такие ощущения. Гете, Байрон, и Бетховен имели цельную армию почитателей посреди народа. Но отчего все вышло не так, как было задумано? Почему рвение к воле кончилось злоупотреблением властью? Для такого чтоб взятьвтолк фактор данной крушения, нужно изучить за проникновением приверженцев материализма в секретные сообщества. Шевалье Рэмзи взыскательно запретил обсуждать политику в масонских ложах, какие он создал в 1730 году, но масоны имели огромное воздействие на политических фаворитов Европы. Это было практически непреодолимым соблазном для всякого, кто жаждал к светский власти. 25 Мистическая и сексапильная революция | Тайная деяния решетка | Сохранить#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..

    башня дураков? биография .Как развод ..

    url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    Просто Демо:

    Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

    Меню Слева Меню Справа

    Во время
     

    -башня дураков?

    фото Вито Дженовезе?
    фото

    башня дураков Новый! Комментарии