— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
диллинджер мертв::
- диллинджер мертв: это грех
- диллинджер мертв может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
диллинджер мертв: это грех
диллинджер мертв:?
Во время ,...Списки?
Категории: Происшествия Кино Криминал История DILLINGER E' MORTO 1969 ("Диллинджер мертв") ДИЛЛИНДЖЕР МЕРТВ /DILLINGER E' MORTO/ Драма Италия 1969; 1,31; Режиссер: Марко Феррери /Marco Ferreri/ В ролях: Мишель Пикколи /Michel Piccoli/, Анита Палленберг, Джиджи Лаваджетто, Карла Петрильо, Марио Джаннилли, Анни Жирардо /Annie Girardot/ Фильм «Диллинджер мертв» - апофеоз «хладнокровного убийства» без мотива, наказания и раскаяния. Просто и без затей рассказанная в хронологическом порядке история одного вечера. Замечательный артист Мишель Пикколи тут один на один с комнатой: протирает фикус, готовит еду, листает книгу и смотрит телевизор. Потом находит на дне шкафа вместе с банкой пряностей газету "Дейли трибьюн", в которую аккуратно завернуты пыльный и облезлый револьвер, несколько пуль и крестик на цепочке. В старой газете давно минувших дней говорится о громком деле Диллинджера - американского гангстера, которого наконец-то поймала полиция. Пикколи тем временем в красном фартуке откладывает пистолет в сторону и запекает курицу. Потом он приносит отвертку, плоскогубцы, берет у соседки пилку для ногтей и в промежутке между выжимкой лимонов и заправкой салата, не спеша разбирает древнее оружие на части. Затем откупоривает бутылку красного вина и под торжественный марш из телевизора садится ужинать. Режиссер Марко Феррери, этот певец чревоугодия («Большая жратва» ) "с колючими гуманистическими темами и анархическим поэтическим стилем" и здесь подробно и обстоятельно сервирует картину. Он словно щепетильный палач Дантон не может сразу отрубить жертве голову, для начала накормит и выполнит все последние желания. Вот Пикколи готовит, потом ест, игнорируя сексуальные притязания соседки (Анни Жирардо), смотрит корриду с жирными быками, собственные заснятые на пленку гулянки с дамами, которые хрустят яблоком, плещутся в море и занимаются прочими плотскими утехами. За весь полуторачасовой фильм Пикколи скажет от силы 5 предложений. Вместо диалогов как в немом кино будет непрерывно звучать музыка. В 60-70х актеры и режиссеры еще помнили, как делается настоящее аудиовизуальное искусство. С помощью только этих средств - музыки, глаз Пикколи и фокуса камеры на нужных предметах - Феррери крупным планом покажет иррациональную природу убийства, которую как ни переводи на вербальный язык, все равно получится ахинея. Кто-то возразит, мол Берджес еще аж в 62-ом написал "Заводной апельсин", а Трумен в 66-ом - "Хладнокровное убийство". Но там все-таки зверствовала молодежь, этот вечно мятежный и асоциальный элемент. К тому же и у Берджеса и у Трумена присутствовал элемент если не детектива, то хоть блатного триллера. В "Диллинджере" - сплошь бытовуха и добропорядочные, трезвые и адекватные буржуа. Только к своему ужасу ловишь себя на том, что в отличие от тех же героев Капоте, на месте ферреровского персонажа запросто поступил бы точно также. «Современному человеку в индустриальном обществе, - говорит Феррери, - не хватает других людей. Чем больше их вокруг него, тем больше он одинок». Этот человек все попробовал, дико от всего устал; и под несмолкаемый телевизор или радио позирует с пистолетом перед зеркалом. Выстрелить соседу в голову для него - все равно что сходить вымыть руки между приготовлением разных блюд. То есть, не страшно и даже не весело, а машинально не задумываясь. ...Было скучно, жарко, жужжали мухи, жена как назло приняла снотворное. Все получилось как-то нечаянно, само собой, играючи. Короче, дело было вечером, делать было нечего. Не то, что во времена лихого Джона Диллинджера…
Посмотри на свою маску в действии.
Хочу прочитать тебе кое-что, что я написал.
''Изоляция в камере, не сообщающейся с внешним миром,
поскольку она заполнена смертельной атмосферой,
в камере, в которой, следовательно,
для выживания необходимо носить маску,
сильно напоминает условия жизни современного человека.''
Не хочу я больше разрабатывать эти вещи.
''...невозможно размышлять об этом мифическом одномерном человеке
без того, чтобы, к сожалению, не приходилось анализировать
все характеристики нашего индустриального общества.
Однако, выразительная метафора может оказаться очень привлекательной,
прояснить крайние последствия, о которых не говорится явно.
Которые остаются как раз неявными.
Например, тот факт, что ты знаешь о необходимости носить маску...
Разве он не вызывает у тебя... чувство тревоги?
Интроекция этих навязчивых галлюцинаторных потребностей
приводит в результате не к адаптации к реальности,
а к подражанию, стиранию различий, отмене индивидуальности.
Индивидуум переносит внешний мир внутрь себя.
Индивидуум в обществе немедленно
определяется как идентичный остальным.
Потребности для физического выживания,
удовлетворяются промышленным производством,
что в наше время предлагает, как равно необходимые,
потребность в отдыхе, в развлечении,
в поведении, в потреблении согласно рекламным моделям,
которые в точности иллюстрируют желания, которые каждый человек может испытывать.
Кино, радио, телевидение,
пресса, реклама
и любые другие услуги промышленного производства
больше не разбрасываются по разным направлениям.''
Нет, эта фраза не ясна.
''Кино, запятая...
радио, запятая...
Извини.
Я их уже смотрел, очень увлекательно.
Посмотрю сегодня вечером.
''В этих условиях единообразия
прежнее отчуждение становится невозможным.
Когда индивидуум идентифицирует себя с установленным стилем жизни
и испытывает самоудовлетворение и доволен собой,
субъект отчуждения поглощается своим собственным существованием.''
Это заметки.
"ДИЛЛИНДЖЕР МЕРТВ"
Что-то не так?
Голова немного болит.
Когда я вижу, как другие обнимаются крепче,
пока с заходом солнца
уходит еще один день.
Красное небо,
куда ты уходишь?
Останься, и, может быть,
найду любовь и я.
Я голоден. Спущусь поужинать.
Чем я могу тебе помочь?
Спасибо. Пока.
- Ты какую бы выбрала?
- Не знаю... эту... и вот эту...
- Эта тоже красивая.
- Да.
Спасибо. Спустимся к остальным.
- А тебя как зовут?
- Анна.
А ты пользуешься губной помадой?
Нет, мне не очень нравится. И потом, не думаю, что моя мать одобрила бы.
- Может быть в следующем году.
- А я пользуюсь.
- Все пользуются. А как тебя зовут?
- Лалла.
Лалла. Ты пользуешься помадой. А еще чем?
Тенями, накладными ресницами карандашом для глаз... в общем, всем.
- И когда ты всем этим пользуешься?
- Когда мама уходит.
Я зову своих подруг и мы идем к окну.
- К окну? А почему к окну?
- Чтобы нас увидели.
А кто увидел?
А ты? Ты еще ничего не говорила. Как тебя зовут?
- Шейла.
- А ты уже пользуешься помадой, Шейла?
Еще нет, но думаю, что буду пользоваться, когда повзрослею.
- Хорошо. А сколько тебе сейчас?
- Двенадцать.
- Двенадцать? Ты выглядишь старше.
- Я знаю, я очень высокая.
- А какой у тебя рост?
- Не знаю.
Скажи, а твоя мама довольна, что ты носишь нейлоновые чулки?
Нет. В принципе, она очень сердилась, но я все равно начала носить их,
и она больше ничего не говорит.
- А ты носишь мини-юбки?
- Не мини-юбки, а короткие юбки.
Сегодня я здесь, а где я буду завтра?
Здесь или там, я люблю свободу.
И никто никогда ее у меня не отнимет!
Понемногу
ты это понял,
и я решила остаться с тобой.
Но вот ты
забрал меня всю себе,
еще немного, и я не смогу дышать.
Здесь или там, я люблю свободу.
И никто никогда ее у меня не отнимет!
Сегодня здесь, завтра там.
Мне нравится так идти по жизни.
Я езжу без тормозов и так же живу.
Здесь или там,
я люблю свободу.
И никто никогда ее у меня не отнимет!
Я записал твой голос на два магнитофона,
которые играют непрерывно, так что твой голос,
так что твой голос остается здесь.
- Добрый вечер.
- Добрый вечер.
Подайте мне сельдерей, пожалуйста.
Спасибо.
Как я хочу пить! Возьму бутылку с собой. Съела сушеную треску.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Что ты ищешь?
Пилочку для ногтей.
Почему ты не ложишься?
Принеси мне снотворное, пожалуйста.
Дай мне две.
Хочу заснуть.
Стакан воды и горячую грелку, пожалуйста.
Спокойной ночи.
Целую.
Ты самый красивый.
Минутку.
- Извини, Сабина, у тебя есть пилка для ногтей? - Вон там.
Спасибо.
Да?
Кого?
Минутку.
Сабина.
К телефону. Сабина.
В такое время?
Иду.
Извини.
Да?
Сабина.
Окончательно.
Я сейчас не могу говорить.
Окончательно.
...легенда о нем живет в сердце каждого.
Коппи, "национальный Фауст".
Не было подъема, который утомил бы его,
и не было такого крутого спуска, который напугал бы его.
Он никогда не приходил вторым.
Окончательно?
Окончательно.
Окончательно и все.
Пока.
- В такое время...
- Унеси.
Ой, извини.
Не снимайте меня, когда я играю!
Не сердись, успокойся.
Ты не понимаешь ничего!
Да убери ты эту проклятую машинку!
Ты чудовище, вот ты кто!
Ты ничего не понимаешь, и никогда ничего не понимал.
Ты не можешь забраться мне в голову кинокамерой!
Оставь меня одну, я тебя ненавижу!
Уходи.
Анита?
Анита?
Ну, и куда ты хочешь?
Оп-па!
Кто это?
Дева Мария в детстве.
Подвинься.
Почему ты считаешь, что я сексуальная?
Кровать маленькая.
Послушай.
Ты
любишь мед?
- Что?
- Мед. Который едят.
Возьми, он в шкафу.
Ты боишься что будет война?
Давай,
иди сюда.
Прошу тебя, я очень устала.
Не щекочи меня.
Смелый и сильный Эрмет, который оставил отчие поля,
чтобы сделать море своим домом, нам будет не хватать тебя.
Ты прежде всего был отличным парнем.
''Покойся с миром, аминь.'' Бросьте его в море.
- Кто умер?
- Кок.
Пойдем, ребята.
- Извини...
- Церемония окончена, пойдем.
- Я бы хотел спросить кое-что.
- Я не знаю, я боцман.
- Вам сейчас не нужен кок?
- Конечно, нужен.
Послушай, я отличный кок.
Ах, этот воздух!
Море - моя мечта.
- Мне понравилось бы.
- Это зависит не от меня.
Распоряжается капитан, а им командует синьорина.
Синьорина? А почему мы у нее не спрашиваем?
Смотри, она уходит. Почему мы у нее не спрашиваем?
Возьмите меня с испытательным сроком. Моя еда очень здоровая.
- И вы будете все здоровые.
- Я и не сомневаюсь, но...
Хорошо, попробуем, но я не обещаю. Я провожу.
Извините, синьорина.
Он говорит, что он кок. Попробуем его?
Пусть сделает шоколадный мусс.
Спасибо, бесконечно благодарен.
Пойдем, пошли на кухню.
- Мне повезло.
- Ты ей понравился.
- А куда идет судно?
- На Таити.
Кажется невероятным...
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото диллинджер мертв?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (диллинджер мертв)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (диллинджер мертв)?
диллинджер мертв создают диллинджер мертв?
диллинджер мертв, и конец?
диллинджер мертв, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.