Вам не нужно знать все ответы, чтобы вести. Наше невежество невидимо для нас, а не для других. Мы склонны переоценивать как много мы знаем - особенно
когда дело касается чего-то близкого к нашей репутации. Мы принимаем неправильные решения не из-за недостатка фактов, а из-за самосознания.
Интеллектуальное смирение предполагает признание
что наши убеждения или мнения могут быть неверными. Смирение - мощная черта лидерства - исследование показывает, что скромные лидеры вдохновляют сплоченную командную работу, быстрое обучение и высокую производительность.
Итак, почему мы до сих пор поддерживаем и восхищаемся
высокомерные лидеры?
Как важно быть мудрыми Когда мы чествуем лидеров только за их интеллектуальный талант, мы также можем поощрять высокомерие и
самоуверенность. Недостаточно быть умным. Лидеров не должно ослеплять их эго - они
должно быть мудрым . Как писал Сократ: «Единственная истинная мудрость - знать, что вы ничего не знаете».
Большинство лидеров действуют с позиции морального превосходства - они думают, что
мнения важнее, чем идеи подчиненных.
Наивный реализм - это ощущение того, что наше восприятие мира является правдой. Когда что-то такое немедленное и
для нас это не требует усилий, это просто кажется правдой. Как объясняет психолог-исследователь Крис Чабрис : «Я думаю, что мы
иногда путают легкость с точностью ».
Мудрые лидеры принимают свою уязвимую сторону - они хотят искать правду, а не быть правыми.
Большинство людей
считают, что их восприятие мира правильное. Как сообщил журналист Шейн Сноу на его исследование , примерно три четверти взрослые люди
утверждали, что они были более открытыми, чем средний человек, что статически невозможно.
Источник: Dream Teams 2018 - IH Survey - Shane Snow В отдельном исследование , исследователи обнаружили, что большинство людей оценили
сами по себе, что неудивительно, имеют меньше предубеждений, чем средний американец.
Нам определенно нужно бросить вызов нашим точкам зрения.
Что такое интеллектуальное
Смирение? Марк Лири, профессор Университета Дьюка, определяет IH как «признание того, что то, во что вы верите, на самом деле может быть неправильным».
В отличие от обычного
смирение, которое характеризуется честностью, искренностью и бескорыстием. Интеллектуальное смирение - это одержимость любопытством. Вы бросаете вызов всему - даже тому, во что вы верите
правильно. Речь идет не о неуверенности или постоянном изменении своего мнения, а о стремлении обнаружить свои слепые зоны.
Интеллектуальная честность означает оставить дверь открытой, даже если вы убеждены в своей правоте. Вы восприимчивы к новым фактам - внимательно слушаете
вместо того, чтобы пытаться защитить себя. Требуется всегда искать истину, независимо от того, согласуется ли она с вашими собственными убеждениями или нет.
Главное - интеллектуальная честность.
найти лучшее решение, а не выиграть спор.
И наоборот, интеллектуально высокомерные лидеры способствуют групповому мышлению - они обращают внимание только на тех, кто думает так же
их. Разнообразие мыслей необходимо для поиска лучших решений. Высокомерие
интеллектуальная слепота.
Лидеры, получившие более высокие результаты в тестах на интеллектуальное смирение, - это быть более открытыми для противоположных взглядов, уделять больше внимания свидетельствам и иметь более сильное самосознание.
Что наиболее важно, интеллектуально скромные лидеры готовы
признать свою неправоту - они признают свои ошибки и учиться у
их .
Скромный лидер Интеллектуальное смирение - одна из ключевых черт, которую Google ищет в новых сотрудниках. Мудрые лидеры знают, что решение проблем - это команда
усилия - каждый приносит что-то свое.
Исследование на
инклюзивное лидерство обнаружило, что, когда люди наблюдают за самоотверженным поведением своих лидеров, они с большей вероятностью будут чувствовать себя включенными в команду.
Мудрые лидеры не притворяются, что у них есть
все ответы - они ведут с вопросами, а не с решениями. Их работа - получать лучшие идеи от своих команд. Для этого нужно скорее отложить свое эго и отпустить
о необходимости быть всегда правым.
Результаты одного исследования a> показали, что скромные руководители
создают вокруг них положительное влияние: их команды более открыты для сотрудничества, прозрачны и стремятся учиться.
В его книге Простой запрос a>, Эдгар Шейн выделяет три
разные формы смирения.
Во-первых, смирение, которое мы чувствуем по отношению к старейшинам и сановникам, - основная часть общественной жизни. Во-вторых, смирение, которое мы чувствуем в присутствии
те, кто трепещут перед нами своими достижениями, - обычная часть профессиональной жизни. Третья форма - смирение здесь и сейчас - наиболее редко встречающееся в бизнесе, и
наиболее актуально для тех, кто хочет добиться больших успехов.
«Здесь и сейчас» бросает вызов обычной игре за власть - знания важнее формального авторитета.
Как отмечает Шейн
объясняет. «В настоящий момент мой статус ниже вашего, потому что вы что-то знаете или можете сделать то, что мне нужно, чтобы выполнить какую-то задачу или цель. Я должен быть скромным
потому что я временно зависим от вас ».
Марк Лири считает, что интеллектуальное смирение может помочь нам найти точки соприкосновения, построить лучшие отношения и стать более эффективными
лидеры. К сожалению, многие руководители скорее проиграют, чем признают свою зависимость от своих подчиненных.
Мы все знаем, что без ошибок нет ни того, ни другого.
обучение и инновации. Однако наша культура по-прежнему связывает ошибки с невежеством. Смиренные лидеры должны отпустить потребность быть (восприниматься как) совершенными.
Как бы вы
ожидать, что ваша команда признает свои ошибки, если вы сначала не проповедуете своим примером?
С чего начать Цените вашу
когнитивные слепые пятна: поймите, что ваше невежество может быть невидимым. Отпустите свой заголовок .
Решения должны быть обоснованы фактами. Не позволяйте своему эго ослеплять вас. Можно сказать: «Я был неправ» . Вопреки распространенному мнению, люди менее суровы с
те, кто признают свою ошибку. Умственно скромные люди рассматриваются как более общительные и
дружелюбный - люди предпочитают уязвимого лидера высокомерному. Лидерство - это коллективный акт: Никто не может изменить организацию в одиночку. Пора позволить
пойти на изображение лидеров как героев кто спасает мир.
За каждым успешным руководителем стоит сильная группа людей. Великие лидеры вырабатывают агентов позитивных изменений, а не последователей. Отделите свое эго от своего
истина: большинство людей заработали репутацию на том, что всегда правы - они считают, что признание своих ошибок нанесет вред их имиджу. Защищать репутацию любой ценой - это
бессмысленно. Вместо этого направьте эту энергию на поиск истины. Объедините противоположные точки зрения: конструктивное и продуктивное общение требует уважения, сочувствия,
и активное слушание. Вы должны научиться видеть реальность глазами других людей. Творчество питается изобилием, не исключение - объединяйте идеи, но опираясь на мысли каждого.
Примените принцип « Да, и…» вместо того, чтобы говорить «нет». Создайте культуру бесстрашия :
интеллектуальное смирение устраняет страх наказания - оно побуждает людей высказываться и выражать альтернативные точки зрения. Поощряйте свою команду бросить вызов статус-кво
и твои перспективы тоже. В культуре бесстрашия люди чувствуют себя в безопасности, признавая свои ошибки и
экспериментируйте. Вознаграждайте мудрость, а не ум: Мы живем в эпоху, когда эго - главные заголовки, а интеллектуально скромные лидеры имеют значение. Вы открыты для
признать свою неправоту? Вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы понять, что у вас нет всех ответов? Готовы ли вы проповедовать своим примером? Мы никогда не достигнем
совершенное интеллектуальное смирение; развитие самосознания - это путешествие на всю жизнь. Более важно найти лучшее решение, чем выиграть спор. Помните, всегда лучше
быть мудрым, чем быть (восприниматься) умным.
#8592; История Г Православное христианское воспитание
Поощрение и идеи для православных христиан, воспитывающих детей в Веры. От Антиохийского православного управления христианского образования.
перейти к содержанию
ГЛАВНАЯ
О преследовании добродетели: смирение
Оставьте ответ
Это первый в серии статей о преследовании добродетели. Есть много добродетелей, которые мы, как православные христиане, должны стремиться к достижению. Мы сосредоточимся на семи достоинствах, упомянутых в «Карманной молитвенной книге для православных христиан». Как упоминается в книге, каждая добродетель является позитивным аналогом тяжкого греха. Для того, чтобы мы выросли в теосозе, мы должны не только сопротивляться и раскаиваться от грехов в нашей жизни, но мы также должны стремиться и трудиться, чтобы достичь добродетелей. Наша цель состоит в том, чтобы каждая из этих статей была началом, местом, которое поможет нам начать больше узнать о каждой добродетели, когда мы ее преследуем. Пусть Господь помилует нас и дарует нам благодать, когда мы преследуем эти добродетели!
Мы слышали Притчу: «Гордость приходит перед падением», и, к сожалению, большинство из нас, вероятно, испытали свою правду, тяжело: по опыту. Св. Иаков говорит, что «Бог сопротивляется гордым ...» (Иакова 4: 6). Если мы не хотим, чтобы Бог сопротивлялся США, тогда кажется, что нам нужно перестать гордиться. Это звучит так резко и сухо, и легко сказать. К сожалению, сделать это не так-то просто. Мы испытываем соблазн в каждый момент попасть в гордость. Однако мы должны не только отворачиваться от гордости, мы должны вместо этого делать шаги в направлении своего коллеги, смирения. Заявление святого Иакова продолжается: «... но дает благодать смиренным» (Иакова 4: 6). Если мы честны с самими собой, мы понимаем, что нам нужна такая благодать, какая Он даст нам. Обещание получить Божью благодать, когда мы ходим смирением, должно заключить сделку для нас с точки зрения выбора того, как мы будем жить.
Но что такое смирение? Это отправная точка, проверка реальности и идеальный компаньон для любой другой добродетели. Сайт Православной Церкви Америки предлагает полезную статью о смирении (см. Ссылку ниже). В статье говорится, что смирение - это то, где мы должны начать, если хотим жить по-настоящему христианской жизнью. «В православной традиции смирение часто называли« матерью всех добродетелей », а гордость была названа« причиной всего греха ». Мудрый и честный человек - тот, кто смирен ». Он продолжает:« Подлинное смирение означает видеть реальность, поскольку она на самом деле находится в Боге ». Исаак Сирин говорит, что смирение - это приправа, которая должна сопровождать любую другую добродетель в нашей жизнь:«Какая соль для любой пищи, смирение для каждой добродетели. Чтобы приобрести его, человек должен всегда думать о себе с раскаянием, самоуничижением и болезненным самоуверенностью. Но если мы его приобретем, это сделает нас сынами Божьими ».
Как мы можем достичь смирения? Во-первых, мы должны изучить Идеальную Модель Смирения, рассмотреть других лучше, чем мы сами, а затем искать способы служить всему творению независимо от того, является ли эта услуга «в нашем описании работы». Сам наш Господь создал для нас смирение, поскольку Творец принял форму существа и смирил Себя по всей своей земной жизни, поэтому мы можем, конечно, взглянуть на Его пример, чтобы увидеть, как действовал бы Тот, Кто поистине смиренный. Письмо Св. Павла к Филиппийцам предлагает практические шаги, которые мы можем следовать в стремлении к смирению:Не делайте ничего от эгоизма или тщеславия, но в смирении считайте других лучше, чем вы сами. Пусть каждый из вас смотрит не на свои интересы, а на интересы других. Имейте этот ум между собой, который у вас есть во Христе Иисусе, который, хотя Он был в форме Бога, не считал равенство с Богом предметом, чтобы его схватили, но опустошил Себя, принимая форму слуги, родившись в сходство мужчин. И, будучи найденным в человеческой форме, Он смирил Себя и стал послушным смерти, даже смерти на кресте. Поэтому Бог возвысил Его и дал Ему имя, которое выше всякого имени, что во имя Иисуса каждое колено должно кланяться на небесах и на земле и под землей, и каждый язык исповедует, что Иисус - Господь, славу Бога Отца. (Фил 2.3-11)И упомянутая выше статья ОСА также предлагает этот шаг: «Смиренные откладывают все тщеславие и тщеславие на службе у наименьшего из Божьих созданий и не считают ни одного доброго поступка под своим достоинством и честью».
Это лишь крошечный взгляд на достоинство смирения. Нам так много учиться! Чтобы лучше преследовать эту добродетель, нам нужно будет продолжать узнавать об этом. Ниже приведено больше цитат о добродетели, которая может помочь нам продолжать понимать глубину и важность этой добродетели в нашей жизни и предлагать способы для нас успешно преследовать ее. Пусть мы смиримся, как Сам Христос, чтобы с помощью смирения мы могли лучше достичь всех других добродетелей и, таким образом, стать ближе к тому, кем Он создал нас.
О Господь и Учитель моей жизни. Возьми от меня дух ленивства, отчаяния, вожделения и праздного разговора. Но скорее представьте дух целомудрия, кротости ума, терпения и любви вашему рабу. Да, Господи и Царь, дай мне увидеть мои собственные преступления и не судить брата моего, ибо благословен ты до веков. Аминь.
Найдите статью OCA о смирении здесь: https://oca.org/orthodoxy/the-orthodox-faith/spirituality/the-virtues/humility
***
«Истинное смирение для грешника состоит в том, чтобы знать, что действительно, согласно собственным возможностям и дарам, каждый из них поистине является первым и величайшим из грешников (см. 1 Тим 1.15), поскольку каждый согрешил по-своему» ни один другой человек »(Святой Андрей Критский, 7 в., Покаянный Канон ). По-настоящему смиренный человек - тот, кто, исповедуя свои грехи, «верен немногим», и делает это, возвышается Господом и «слишком много». Только такой человек «войдет в радость своего Учителя» »(Mt 25.14-23, Lk 19.17). ( https://oca.org/orthodoxy/the-orthodox-faith/spirituality/the-virtues/humility )
***
«Святые Отцы также говорят нам, что у Тероза есть этапы. Он начинается с самого низкого и прогрессирует до самого высокого уровня. Когда у нас есть смирение, чтобы очиститься от страстей, мы начинаем наш аскетизм, применяя святые заповеди Христа, начиная нашу ежедневную борьбу во Христе с покаянием и большим терпением. Святые Отцы говорят, что в Его заповедях Сам Бог скрыт. Когда христианин замечает их из любви и веры во Христа, он объединяется с Ним ». ~ Из http://www.greekorthodoxchurch.org/theosis_qualifications.html
***
«... истинное смирение не говорит смиренных слов и не предполагает смиренного взгляда, оно не заставляет себя ни думать смиренно о себе, ни злоупотреблять собой в самоуничижении. Хотя все такие вещи являются началом, проявлениями и различными аспектами смирения, само смирение - это благодать, данная сверху. Есть два вида смирения, как учат святые отцы: считать себя низшим из всех существ и приписывать Богу все свои добрые поступки. Первое - это начало, второе - конец ». Св. Григорий Синайский
***
«Человек, который по-настоящему скромен, не встревожен, когда он обижен, и он ничего не говорит, чтобы оправдать себя против несправедливости, но он признает клевету как истину; он не пытается убедить людей, что он клевещет, но он просит прощения ». Исаак Сирин, от Аскетических Гомилий
***
«Смирение - это безымянная благодать в душе, ее имя известно только тем, кто узнал ее по опыту. Это невыразимое богатство, имя и дар от Бога, потому что сказано: «Учись не от ангела, ни от человека, ни от книги, но от Меня, то есть от Моего пребывания, от Моего озарения и действия в вы; ибо я кроток и смирен сердцем, душой и духом, и душа твоя найдет покой от конфликтов и облегчения от мыслей »(Матфея 11:29) ~ Св. Иоанн Климак
***
«Ищите Бога каждый день. Но ищите Его в своем сердце, а не вне его. И когда вы найдете Его, встаньте со страхом и трепетом, как херувимы и серафимы, потому что ваше сердце стало престолом Бога. Но чтобы найти Бога, стань смиренным, как пыль пред Господом, ибо Господь терпит гордость, тогда как Он посещает смиренных сердцем, поэтому Он говорит: «Кому я буду смотреть, а к тому, кто кроткий и смиренный сердцем? »« Св. Нектарии Эгины
***
«Когда кто-то из доброты хвалит вас за других, и они передают вам эти хвалы, не считайте их справедливыми данью уважения по-настоящему по отношению к вам, но приписывайте их исключительно доброте сердца человека, который говорил о вас таким образом, и молитесь за него, чтобы Бог укрепил его в своей доброте сердца и в каждой добродетели; но признайте себя величайшим из грешников, а не просто из смирения, но, честно говоря, на самом деле, зная, как делаете ваши злые дела ». ~ Св. Иоанн Кронштадтский
***
«Поскольку спасение приходит к вам в качестве бесплатного дара, благодарите Бога, вашего спасителя. Если вы хотите представить Его с подарками, с благодарностью предлагайте от своей овдовевшей души две крошечные монеты, смирение и любовь, и Бог смирится с ними в сокровищнице Его спасения, чем множество добродетелей, отложенных там другими. Мертвые через страсти, молитесь, как Лазарь, чтобы быть оживленными снова, отправив Богу этих двух сестер, чтобы ходатайствовать перед Ним; и вы непременно достигнете своей цели ». ~ Св. Феогностос
***
Этими словами из Исаака Сирина мы можем «проверить» наше смирение: «Смирение сопровождается скромностью и самосогласованностью, то есть целомудрием чувств; умеренный голос; средняя (т. е. несерьезная) речь; само-умаление; плохая одежда; походка, которая не напыщена; взгляд, направленный к земле; сверхчеловеческая милость; легко текущие слезы; одинокая душа; сокрушенное сердце; невозмутимость гнева; ненатянутые чувства; немного имущества; умеренность в каждой необходимости; выносливость; терпение; бесстрашие; мужественность сердца, рожденного в дискуссиях, которые тяжелые, а не светлые; исчезновение мыслей; охрана тайн; целомудрие; скромность; благоговение; и, прежде всего, постоянно оставаться и всегда требовать невежества ».
***
«Смирение - это мысль и убежденность нашего сердца в том, что мы более грешны, чем все люди, и недостойны милосердия Бога. Ревилинг себя не означает, что мы имеем истинное смирение. Истинное смирение - это когда кто-то насмехается и злоупотребляет нами публично, и мы терпим его и говорим: «Бог приказал этому брату позорить меня за мои многочисленные грехи». Мы должны получить все как повеление от Бога. Когда кто-то стыдит вас, скажите, что Бог повелел ему это сделать. Когда кто-то берет что-то свое, Бог повелел ему взять его, чтобы сделать вас монахом. Когда вы удаляетесь с более высокого места, Бог изменил ваше место, чтобы вы изменили свои страсти и вредные привычки. Это истинное смирение. И гордость заключается в том, что мы верим в себя, в наш разум, свою силу, когда думаем, что мы более способны, чем кто-то другой, лучше, красивее, более приятным для Бога. Тогда несомненно, что нас победит уродливый грех гордости, из которого Бог, смиривший Себя за наше спасение, сохранит нас. Давайте смиримся, братья, потому что гордый человек не может быть спасен. Будем плакать о наших грехах здесь, поэтому мы можем радоваться вечно в следующей жизни, потому что, покинув этот мир, все забудут нас. Не будем надеяться на людей, но только в Боге ... »~ Св. Паисий
***
«Какая чистота сердца связана со смирением? Все! »Прочитайте о. Жесткое размышление Джорджа Морелли о смирении здесь: http://www.antiochian.org/node/17377
***
«Если вы хотите быть по-настоящему смиренными, тогда считайте себя ниже всех, достойных попирания всеми; для вас каждый день, ежечасно топтайте закон Господа, а следовательно, и на самого Господа ». ~ Св. Иоанн Кронштадт. Читать больше о его хлипких, но правдивых словах о смирении в этом блоге: http: // livingorthodoxfaith.blogspot.com/2009/11/on-humility-by-st-john-of-kronstadt.html
***
«Каков наш уровень смирения? Что мы можем сделать, чтобы стать более скромными, но не пренебрегать какими-либо нашими обязанностями или полностью использовать наши таланты? Одна дисциплина, помогающая нам в этом, - молитва Иисуса. Это молитва смирения, и тот, который, когда практикуется, как показывают Отцы, приведет нас к разуму, где эта молитва будет продолжаться независимо от того, что мы делаем ». Этот практический совет по преодолению смирения был найден здесь: http: // orthodoxwayoflife .blogspot.com / 2016/03 / one-need-humility.html (см. нижнюю часть блога для ссылок на многие другие сообщения в блоге о смирении!)«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: смирение?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Гордость против смирения ... КРИТИЧЕСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬ ДЛЯ ИСКУССТВА БОГА
«ЭТО НЕ ОЧЕНЬ, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ИЗВЕСТИТЬ ИЛИ БЫСТРЫЙ СЕБЯ, ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК, ПОТОМУ, ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЕБЯ? НО ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК, ЧТО ОН ВОЗВРАЩАЕТ БЛАМИНЫ И ИЗОЛЯТОРЫ ДРУГИХ, БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ ЕГО ЛЮБВИ ДЛЯ ИХ» (ст. ДЖОН ЭЛЬ-ДАРГИ).
Гордость - тюрьма; он может влезть в сердце человека и посадить в тюрьму человека даже из тени смирения. Гордость принимает решения, основанные на желаниях и желаниях нашей человеческой природы. Он не учитывает праведность или духовную ценность решения или выбора, а скорее земную выгоду. Он не учитывает вредные последствия желания тех, кого это повлечет за собой. Есть много вопросов, которые могут легко определить гордость.
Ваше стремление к достижению и репутации превосходит вашу любовь к Богу? Не извиняются ли извинения за неправильное, потому что вам нужно остановиться и оценить, как это повлияет на восприятие вами других? Нуждается ли в том, чтобы отплатить немного входить в ваше сознание больше, чем нужно простить? Слушаете ли ваши прислушивающиеся слухи о своем уважении к другому, и вы любите его носителя, слушая? Считаете ли вы, что сплетня может быть ложью, особенно с неосведомленным актом? Выполняют ли такие действия мирные и молитвенные или недовольство и тревогу?
Хотя гордость надувает человека, смирение опускает его. Низкое смирение - это основа для всех других добродетелей, которые должны питаться и расти в силе. Смирение - это милосердие души человека. Смирение - это не выражение, внешний вид, тон голоса, а захват в слова. Смирение не задумывается в человеке, а скорее культивируется с каждым контролем воли, каждый безнравственный склон, побежденный, и каждое физическое желание содержится. Поскольку каждый нечестивый поступок уменьшается, смирение начинает занять твердую позицию внутри человека. Человек находит, что его воспитывают ближе в его отношениях с Богом. Явным признаком этого является истинное счастье, которое человек начинает ощущать в нем. Оскорбление унижения становится не невозможным, а действием на его достижение.
Многие из тех, кто боролся с гордостью за Святую Библию, часто поддавались ее последствиям. Из-за этого те, кто выбрал добродетель смирения, часто были удостоены чести. Гордость изгнала ангелов с Небес, смутила язык тех, кто считал себя могущественными, поднял человека, проданного как раб, утопил фараона в Красном море, и человек, который нуждался в другом, чтобы говорить за него, стал лидером.
Гордость изгнала ангелов с Неба и смирения умоляла Сына Божьего спуститься с Небес, чтобы стать слугой человека на земле. Часто было написано, что до создания человека в бездонной вечности Бога были ангелы. Бог создал ангелов, небесных духов, несколько похожих на душу человека, которого он создал. Люцифер был одним из таких ангелов, который не был доволен быть небесным духом Бога и желал быть таким же великим, как Сам Господь. Его гордость, обогнав его, Люцифер отказался поклоняться и служить Господу нашему Богу. Архангел Михаил, защитник нашего Господа, возглавлял битву, которая вела сатану (Люцифера) с Небеса к вечному наказанию. Те ангелы, которые сопровождали Люцифера в битве, которую он вел против нашего Господа, стали широко известны как «дьяволы». Гордость - сильный грех,
«Как ты пал с неба, о Люцифер, сын утра! Как тебя вырубили на землю, ты ослабил народы! Ибо ты сказал в своем сердце:« Я вознесся на небо, трон над звездами Божьих, и я сяду на гору собрания на самых северных сторонах севера, я вознесся выше высоты облаков, я буду как Всевышний »(Исаия 14:12). -14).
Господь Иисус Христос решил спуститься с небес, чтобы стать человеком. Он рожден из скромного окружения скромной девственнице смиренной семьи. Господь Иисус Христос покорно пришел, чтобы служить, проповедовать, учить, исцелять и спасать потерянных. Он переживал насмешки, обвинения в богохульстве, гвозди, пробитые через его запястья и ноги, и позорность, когда внешняя одежда публично была взята из Его Священного тела. Самые близкие мужские компаньоны Господа Иисуса Христа, но один убежал, а не защитил Его праведность. Этот скромный человек воскреснет на третий день как неприкасаемое существо. Святое Вознесение Господа Иисуса Христа завершит союз Бога и человека.
«Иисус сказал ей:« Не цепляйся за Меня, потому что я еще не вознесся к Отцу Моему, но иди к Моим братьям и скажи им: «Я восхожу к Отцу Моему и Отцу твоему, и к Богу Богу и к твоему Богу» . »(Иоанна 20:17).
Гордость смутило могущественных строителей Вавилонской башни и смирения рассеянных народов на разных языках, чтобы они научились искать Бога. После Великого Потопа вся земля была одной расы и одного языка. Они хотели сделать СЕБЯ одним великим городом с одной великой башней, вершина которой достигла бы небес. Они рационализировали, что с этими достижениями они «сделают имя для СЕБЯ». Они забыли имя Господа Бога своего, который спас только их родословную в Великом потопе.
Без предупреждения один уединенный общий язык был изменен на несколько некогерентных языков. Могущество людей было прекращено с неспособностью общаться и координировать задачи. Башня Вавилона никогда не поднималась.
«И рассеял их Господь оттуда по всему земному, и они прекратили строить город и башню» (Бытие 11: 8).
Гордость в переодевании ревности, проданной Джозефом и смирением, заставила Джозефа контролировать все огромные ресурсы Египта. Джейкоб ясно дал понять, что Иосиф был его любимым сыном. Он стал корнем ревности среди других его одиннадцати братьев, и они планировали убить его. Недобросовестное осуждение одного человека не должно расти и совершенствоваться внутри других. Гордость братьев, а не смирение, взяла у них крепость, и они замышляли избавиться от него.
Вместо того, чтобы убить Иосифа, братья решили продать его за двадцать штук серебра торговцам, которые возьмут Иосифа в Египет. Иосиф оставался смиренным в доме Потифара, в тюрьме и с фараоном. Он дал Богу дань уважения всем своим мечтам, которые воплотились в жизнь. Только фараон на престоле Египта был выше Иосифа как правителя Египта. Даже при этом Иосиф имел перстень фараона с печатью, в которой Иосифу доверяли подписать царя и запечатать царя. Смирение сделало обидное, болезненное семейное несчастье в преуспевающем. Иосиф позже накормил свою семью во время голода тем же смирением, что и он пришел к власти. Мало того, что смирение Иосифа будет кормить семью, он предоставит им плодородные земли в Гошене. Смирение Иосифа не только обрело благосклонность к фараону, но и к Иакову, его отцу.
«Более того, я дал вам одну порцию над вашими братьями, я даю вам Сихем, который я взял от руки Аморреев мечом и луком» (Бытие 48:22).
Гордость утопила фараона, и смирение подняло руку Моисея. Когда Моисей вывел из Египта, шестьсот тысяч израильтян произошли от семидесяти, которые пришли туда с Иаковом. Фараон и его люди поняли, что им придется выполнять задачи слуг, которые больше не служили им. Желая не служить ни человеку, ни самому себе, фараон и его великая армия с колесницами и всадниками пошли с израильтянами с лихорадочным намерением. Моисей верил, что Бог помог израильтянам все время зная без Бога, они не надеялись сражаться и побеждать.
Моисей молился о помощи Бога. Моисей был поручен Богом протянуть свои посохи по Красному морю. Сильный ветер горел всю ночь, а на следующее утро ветер разделил воды бурного моря. Израильтяне шли по другую сторону моря по сухой дороге. Затем египтяне, позади, попытались следовать за сухой дорогой израильтян. Моисей снова поднял руку по указанию Господа Бога своего, и воды набросились на них, и ни один египтянин, лошадь или колесница не выжили. Смерть служила тем, кто нуждался в слуге, чтобы служить ему. Гордость утопила правителя и наемную армию с поднятием руки скромного человека.
«Итак, Господь спас Израиля в тот день от рук Египтян, и Израиль увидел мертвых Египтян на берегу моря» (Исход 14:30).
Гордость превратила Навуходоносора в дикого зверя, и смирение превратило храбрую вдову в защитника веры. Навуходоносор пытался уничтожить всех богов своих земель. Он стремился уничтожить все священные места людей, чтобы все были вынуждены поклоняться ему только. Навуходоносор провозгласил свою божественность хвалебными названиями «великого царя» и «господина всей земли». Он послал своих генералов и армий для обеспечения религиозной сдержанности всем, кроме него. В конце концов, это был не Навуходоносор, а рука Джудит, которая была решающей в Которой, должна была поклоняться.
Джудит постилась, молилась и носила вретище и пепел, потому что евреи возлагали всю веру на стены и армии против указ, а не на доверие Богу. Будучи благочестивой вдовой, сильной в вере, не прошедшей тренировки ни в битве, ни в битве, она взяла главу ассирийского генерала и направила всю хвалу Богу. Джудит, надеясь на помощь Бога, защищала город без армии, военной подготовки или своего собственного меча.
Затем она подошла к постельному столику возле головы Олоферна и вытащила свой меч, который висел там. Затем она подошла ближе к кровати и, прижимаясь к волосам головы, сказала: «Господи Боже Израилев, в этот момент укрепи меня ». Затем она дважды ударила его по шее и отрезала ему голову »(Джудит 13 6-8, Библия православного учения).
Многие из отцов пустыни стремились объяснить и постоянно сохранять смирение из-за своей важности как краеугольного камня всех других добродетелей. Смирение - это добродетель, которая должна быть осознанно и неузнаваемо приобретена, а не принимать несколько небольших шагов для получения.
Шенуда Эль-Суриани («Поздний епископ Иунис») писал: «Если гордость считается худшим пороком, мать, которая порождает, окружает и укрепляет многие серьезные грехи, то, без сомнения, смирение является высшей материнской добродетелью, которая порождает добродетели и спасает многих от грехов. Он считается основой всех добродетелей. Следовательно, тот, кто овладевает смирением, создает хорошую прочную основу для строительства своей духовной жизни. Он описывается одним из отцов как «Древо жизни, кто ест от него никогда не умирает ».
Никто не освобождается от учебного процесса, о чем свидетельствует этот монах, который посвятил свою жизнь Богу и осудил мирское стремление к доброй позиции другого.
«Монах, когда-то ищущий милости святого Тимофея, отшельник сказал:« Я считаю, что мой разум всегда с Богом ». Святитель Тимофей, ученый отшельник, ответил: «Еще лучше увидеть вас ниже всего творения, потому что нет смирения»
. Истории и уроки жизни учат нас соблюдать и искать смирение. Так же, как Архангел Михаил, Иосиф, Моисей, и Джудит обнаружила, что Бог был с ними, когда они сначала искали Его и гордость.
Мудрый Иисус Навин Бен Сирач сказал: «Потому что золото проверено огнем и приемлемыми людьми в печи унижения» (Сирах 2: 5, Библия православного изучения).
Можем ли мы все стремиться к достижению нераскрытого смирения, критически проверяющего, если мы ищем Господа, который учил «... учиться у Меня, потому что я нежен и смирен сердцем ...» (Матфея 11:29).
Благословит вас Бог, .
Должны ли мы быть смиренными?
Отличие скромности от простой скромности.
Опубликовано 3 сентября 2014 г.
ДОЛЯ
TWEET
ЭЛ. АДРЕС
2 комментария
Pixabay
Источник: Pixabay
Смирение не думает о себе меньше, оно думает о себе меньше. С.С. Льюис
Наше общество поощряет наблюдение за пупком и празднует право и изобилие. Экономические интересы заключаются не в смирении, а в гордости и высокомерии, тогда как называть что-либо или кого-либо «смиренным» чаще всего означает, что вещь или человек просты, презренны или мало ценны.
Первый шаг в определении смирения применительно к людям и их персонажам - это отличить скромность от скромности. «Скромность» происходит от латинского слова « модус », «мера» или «манера»; «смирение», как и « унижение », происходит от латинского « гумус », «земля» или «грязь». Скромность означает сдержанность во внешности и поведении: нежелание выставлять себя напоказ, выставлять себя на показ или привлекать внимание . Это часто подразумевает определенную хитрость и искусственность, возможно, даже недостоверность или лицемерие.
Вымышленный персонаж Урии Хипа в « Дэвиде Копперфильде » Чарльза Диккенса отличается своей проницательностью и неискренностью, часто подчеркивая свою «скромность», чтобы скрыть истинные масштабы своих амбиций. Скромность часто изображает из себя смирение, но, в отличие от истинного смирения, имеет глубокий внешний вид, а не глубокий и внутренний. В лучшем случае скромность - не более, чем хорошие манеры.
Напротив, истинное смирение проистекает из правильной перспективы нашего человеческого состояния: один из миллиардов на маленькой планете среди миллиардов, как гриб на крошечном кусочке сыра. Конечно, для людей почти невозможно оставаться этой целью очень долго, но по-настоящему скромные люди, тем не менее, гораздо больше осознают незначительность своих истинных отношений, незначительность, которая граничит с небытием. Пыльная пылинка не считает себя более превосходящей или уступающей другой, а также не заботится о том, что могут или не могут подумать другие пылинки. Ошеломленный чудом существования, по-настоящему скромный человек живет не для себя или своего образа, а для самой жизни в состоянии чистого мира и удовольствия.
Пьяный от смирения, скромный человек может показаться высокомерным общности людей. В 399 году до н.э. в возрасте 70 лет Сократу было предъявлено обвинение в оскорблении олимпийских богов и, тем самым, в нарушении закона против нечестия. Его обвинили в «изучении вещей на небе и под землей», «превращении худшего в более сильный аргумент» и «обучении тому же самому другим». На суде Сократ выступил с вызывающей защитой, сказав присяжным, что им должно быть стыдно за свое стремление обладать как можно большим богатством, репутацией и почестями, не заботясь о мудрости, правде или истине или о лучших , не думая о них. возможное состояние их души. После того, как он был осужден и приговорен к смертной казни, он повернулся к присяжным и сказал:
Вы думаете, что я был осужден из-за недостатка слов - я имею в виду, что если бы я счел нужным не оставить ничего не отмененного, ничего не сказанного, я мог бы получить оправдательный приговор. Не так; недостаток, который привел к моему убеждению, был не в словах - конечно, нет. Но у меня не было смелости, наглости или склонности обращаться к вам так, как вам хотелось бы, чтобы я обращался к вам, плакал, плакал и оплакивал, говорил и делал много вещей, которые вы привыкли слышать от других, и которые, как я скажем, недостойны меня. Но я подумал, что я не должен делать ничего общего или подлого в час опасности: и теперь я не раскаиваюсь в манере своей защиты, и я предпочел бы умереть, сказав по-своему, чем говорить по-вашему и жить.
статья продолжается после рекламы
На протяжении всей своей долгой жизни Сократ, похожий на бродягу, был образцом смирения. Когда его друг детства Херефон спросил у дельфийского оракула, был ли кто-нибудь мудрее Сократа, жрица Аполлона ответила, что никто не был мудрее. Чтобы выяснить значение этого божественного высказывания, Сократ спросил некоторых мудрецов и в каждом случае пришел к выводу: «Я, вероятно, буду в меньшей степени мудрее его, что я не думаю, что знаю то, чего не знаю. ' С тех пор он посвятил себя служению богам, разыскивая любого, кто мог бы быть мудрым, и, «если нет, показывал ему, что это не так». Его ученик Платон настаивал на том, что, хотя Сократ полностью посвятил себя обсуждению философии , он редко требовал реальных знаний для себя.
Сократу не хватало смирения на суде? Парадоксально ли он был высокомерным, хвастаясь своим смирением? Возможно, он совершил высокомерный поступок, потому что он действительно хотел умереть, потому что он был болен или слаб, или потому что он знал, что, умирая таким образом, его мысли и учения будут сохранены для потомков. Или, может быть, подлинное смирение может показаться высокомерным тем, кто по-настоящему высокомерен, и в этом случае скромному человеку иногда нужно скрывать свое смирение или определенные аспекты своего смирения под покровом скромности - то, чего Сократ не хотел делать.
Быть смиренным - значит подчинять свое эго, чтобы вещи больше не были связаны с нами, тогда как быть скромным - значит защищать эго других, чтобы они не чувствовали себя неловко, угрожали или были маленькими и нападали на нас по очереди. Поскольку скромный человек на самом деле очень большой, ему, возможно, придется ударить по толстой фанере скромности.
Сократ - не единственный скромный человек, который иногда кажется высокомерным. На самом деле я обнаружил определенную склонность к такому «высокомерию» среди самых знаменитых мыслителей и художников. Даже сомневаясь, у Декарта были свои моменты. В «Геометрии» , опубликованной в 1637 году в качестве приложения к своему великому произведению « Discours de la méthode» , он говорит нам: «Я надеюсь, что потомство будет любезно судить меня не только о том, что я объяснил, но и о том, что я намеренно опущены, чтобы предоставить другим удовольствие от открытия ».
статья продолжается после рекламы
Смиренные люди не склонны скрывать правду, потому что они по природе искатели истины: именно благодаря философии они достигают смирения, и, наоборот, смирение побуждает философию. Более того, благодаря своей правильной перспективе, вдохновению и направлению, которое это приносит, скромные люди часто бывают очень продуктивными или плодовитыми. Поэтому, если человек проницателен и плодовит, есть хорошие шансы, что он также скромен; и наоборот, если он застрял в колее и неспособен учиться на своих ошибках, очень вероятно, что он слишком много думает о себе.
Для гуманиста 16-го века Эразма «смирение - это правда». Учитывая это, религии естественно стремятся подчеркнуть смирение в своих учениях. В греческой мифологии Айдос, даймон позора, почтения и смирения, удерживал мужчин и женщин от неправды. Согласно 7-му веку до нашей эры, поэт Гесиод, после Золотого Века, «Айдос и Немезида [даймон божественного возмездия против тех, кто уступает гордыне и тесно связан с Айдосом], с их сладкими формами, обернутыми в белые одежды, выйдет из обширная земля и оставленное человечество, чтобы присоединиться к компании бессмертных богов: и горькие печали будут оставлены для смертных людей, и не будет никакой помощи против зла. ' Некоторые из самых ярких греческих мифов, такие как мифы об Икаре, Эдипе, Сизифе и Тантале, можно понимать как предостережения против гордыни,
В христианском каноне гордость - первородный грех, потому что именно от гордости ангел Люцифер упал с небес и стал сатаной. Таким образом, Исаия 14: 12-15 (KJV):
Как ты упал с небес, о Люцифер, сын утра! Как ты срубил землю, что ослабило народы! Ибо ты сказал в сердце твоем: Я вознесусь на небеса, Я вознесу престол мой над звездами Божьими ... Я также сижу на горе собрания, по сторонам севера: Я поднимусь над высотами облака; Я буду как самый высокий. И все же ты будешь низвержен в ад, по сторонам ямы.
статья продолжается после рекламы
В Ветхом Завете в Книге Чисел говорится о Моисее как о «человеке, превосходящем кротость над всеми людьми, живущими на земле» (Числа 12: 3), а в Книге Притчей говорится, что «Бог противостоит гордым, но дает благодать смиренный »(Притчи 3:34). Точно так же в Новом Завете святой Матфей говорит, что «всякий, кто возвышает себя, будет унижен, а тот, кто унижает себя, будет возвышен» (Матфея 23:12).
Богослов и философ 5-го века св. Августин утверждал, что смирение является основой всех других добродетелей, поскольку в отсутствие смирения не может быть никакой другой добродетели, кроме как в простом внешнем виде. Он считал, что хотя гордость превратила ангелов в дьяволов, смирение делает людей ангелами. В одной из своих проповедей он проповедовал: «Вы хотите подняться? Начните с спуска. Вы планируете башню, которая будет пробивать облака? Положи вначале фундамент смирения.
В индуистской Бхагавад-гите бог Кришна предстает перед лучником Арджуной посреди поля битвы Курукшетра, чтобы рассеять свои сомнения по поводу участия в битве и пролития крови своих кузенов Кауравов. Кришна объясняет, что независимо от того, вступит ли Арджуна в бой или нет, всем людям на поле битвы суждено однажды умереть, как и всем мужчинам. Их смерть тривиальна, потому что дух внутри них, их человеческая сущность, не зависит от их конкретных форм или воплощений для его дальнейшего существования. Кришна говорит Арджуне: «Когда человек видит вечность в вещах, которые уходят, и бесконечность в конечных вещах, тогда он обладает чистым знанием».
статья продолжается после рекламы
В буддийской традиции смирение является частью духовной практики и является ее результатом; и человек не может достичь просветления, если не достиг совершенства смирения. В даосизме смирение является одним из трех сокровищ, или основных добродетелей, наряду с состраданием и бережливостью. Что касается ислама, само слово «ислам» означает «подчинение (воле Божьей)».
Но не все мыслители считают важным подчеркнуть смирение. Аристотель исключает его из списка своих достоинств, который, тем не менее, включает «надлежащую гордость» и «надлежащие амбиции». Юм и Ницше зашли так далеко, что осудили его, причем не в малейшей степени.
В «Расследовании принципов морали» , впервые опубликованном в 1751 году, обычно хладнокровный Юм пишет:
Безбрачие, пост, покаяние, унижение, самоотречение, смирение, молчание, одиночество и целый ряд добродетелей монаха; по какой причине они повсюду отвергаются разумными людьми, но потому что они не служат никакой цели; ни продвинуть человека в мире, ни сделать его более ценным членом общества; ни готовить его к развлечениям компании, ни увеличивать его способность к самоудовлетворению? Напротив, мы наблюдаем, что они пересекают все эти желательные цели; глупо [так.] понимание и ожесточить сердце, затенить фантазии и кислый характер. Поэтому мы справедливо переносим их в противоположную колонку и помещаем в каталог пороков ...
Юм ручей по сравнению с Ницше. Для Ницше наше общество является свидетельством триумфа иудейско-христианской рабской морали над греко-римской главной моралью. Основная мораль берет свое начало в сильной и отмечена такими ценностями, как благородство, гордость, мужество, правдивость и доверие. Рабская мораль, напротив, является просто реакцией слабых на угнетение сильными и характеризуется такими ценностями, как смирение, сочувствие, трусость и мелочность. В основной морали добро - это то, что хорошо для сильного; в рабской морали это то, что противостоит хозяевам. Притворяясь, что врожденная кротость является нравственным и желательным выбором, рабская мораль делает бессилие добродетельюи подчинение. Таким образом, гордость становится пороком или грехом, смирение возводится в добродетель, а сын Божий омывает ноги своим ученикам и позволяет распять себя, как обычный преступник. Рабская мораль - это циничная и пессимистическая обратная мораль, которая включает в себя тщательное подрывание морали старого мастера. Он стремится не выходить за пределы главной морали, а через «священническую мстительность» отмазывать и порабощать сильных, убеждая их в том, что их силы злы.
Ницше утверждает, что демократия с ее одержимостью свободой и равенством фактически является наследницей христианства, хотя демократы обычно предпочитают проследить свою родословную до Древних Афин. В нашем обществе старая и естественная греко-римская мораль соперничает с перевернутой иудео-христианской моралью. Современный человек смущен, потому что ему постоянно приходится совмещать их противоречия, а сам он в целом не христианин и не древний.
Несмотря на большой интерес к дихотомии господина-раба Ницше, он и Юм, кажется, смешивают смирение и смешивают его со скромностью или кротостью. Как скромность, так и смирение подразумевают самоотречение, но в то время как скромность подразумевает самоотречение ради других или ради похвалы или восхваления, смирение подразумевает самоотречение во имя истины и высшего Я.
Действительно, появляющиеся эмпирические данные свидетельствуют о том, что смирение, вместо того, чтобы сдерживать его, является высоко адаптивной чертой или конструктом. Ученые связывают это с просоциальными склонностями, такими как самоконтроль , благодарность , щедрость , терпимость, прощение и сотрудничество; и связал это не только с улучшением социальных отношений, как и следовало ожидать, но также с улучшением результатов в отношении здоровья, улучшением успеваемости и успеваемости и даже с более эффективным стилем руководства .
Поскольку смирение снимает с себя акцент, оно уменьшает потребность в самообмане , что, в свою очередь, освобождает нас от признания и изучения наших ошибок, рассмотрения и рассмотрения альтернативных возможностей, признания качеств и вклада других, а также уважения, ценности, и подчиняться законной власти. Будучи глубже, чем скромность, смирение гораздо более устойчиво и устойчиво и вряд ли рухнет под давлением, когда оно, конечно, еще более полезно.
В целом, смирение не может быть более отличным от простой скромности. Если смирение напоминает что-либо, это древняя концепция благочестия или правильных отношений, но лишенная или отвлеченная от более конкретных религиозных измерений благочестия.
Нил Бертон - автор книги « Рай и ад: психология эмоций» и другие книги..
смирение? Брак » Брак Успех » Смирение меняет семейный конфликт
СМИРЕНИЕ МЕНЯЕТ СЕМЕЙНЫЙ КОНФЛИКТ
“Твоя мама предупредила меня об этом до того, как мы поженимся!” Моя жена Эрин прокомментировала свое разочарование.
Это не те слова, которые вы хотите услышать от своей жены во время ссоры — особенно после почти 24 лет совместной жизни!
Когда я был маленьким мальчиком, я был известен тем, что вовлекал своих родителей в долгую и тяжелую работу “(споры.” Я действительно не был ’ t пытаясь быть неуважительным , Но когда что-то не% %%%%%% t
имеет смысл для меня, когда я не соглашался с моими родителями ’ или чувствовал, что они не правы, я спокойно продолжал вовлекать своих бедных родителей в длительное время “обсуждения.))))) ))) В конце концов, мой
родители просто сдались бы из-за полного истощения. С раннего возраста я узнал, что могу выиграть эти марафонские обмены, просто одев их. Видимо я был немного
Гелион таким образом!
Теперь я понимаю, что долгосрочная проблема с этой формой общения заключается в том, что я перенесла это во взрослую жизнь, придерживаясь этого стиля отношений прямо в моем браке. Я уверен
Эрин и мои родители сблизились из-за этой проблемы в первые годы моей семейной жизни — По слухам, несчастье любит компанию!
Я ’ хотел бы думать, что, когда я ’ состарился и повзрослел, эти типы взаимодействий уменьшились в моем браке. Тем не менее, на днях я обнаружил, что чмокаю
середина одного.
Эрин и я обсуждали нашего 14-летнего сына Гаррисона и его привычки смотреть футбол. Я чувствовал, что Эрин несправедливо характеризовать его как одержимого или
увлекся просмотром футбола в колледже. Когда на самом деле Эрин просто объясняла, что она чувствует, что эта область его жизни вышла из равновесия.
Излишне говорить, что мы с Эрин оказались в одном из этих двухчасовых обсуждений. Это не ’ Это не то, что мы кричали или говорили обидные вещи; мы просто так устали от психического
спарринг, что мы сдались и ушли от разговора, эмоционально отсоединены друг от друга.
На следующий день, после относительно бессонной ночи, мы извинились и разработали план для нашего сына и его рутины просмотра футбола. Хотя мы решили это разногласие,
что-то все еще беспокоило меня в нашем взаимодействии прошлой ночью. В какой-то момент во время продолжающегося обсуждения накануне вечером я ’ d предложил провести эти дебаты в марафоне.
были “только то, что мы делаем.” Я призвал Эрин принять этот шаблон, тем более, что мы всегда что-то решали и в конечном итоге снова соединялись. По сути, я говорил, что
цели оправдывали средства.
Через несколько дней я встретился с хорошим другом и коллегой Роном Дилом. Мы говорили о семейном конфликте, когда Рон сделал простой комментарий, который стал прозрением
для меня. Я кое-что понял в спорах, которые у меня есть с Эрин, которые полностью изменили мое понимание того, что происходило в наших отношениях. И я более четко понял
идеи, изложенные во 2 Коринфянам 3:14: “ Но их умы ожесточились. Ибо до сего дня, когда они читают Ветхий Завет, та же самая завеса остается неиспользованной, потому что
только через Христа это забирается” (выделение добавлено).
Анатомия драки
Во временаконфликта в браке , наши сердца сжимаются в плотный шар — похож на сумасшедший
pillbug). И закрытое сердце немедленно начинает вырабатывать эгоизм, высокомерие, суждение, преувеличенные или ошибочные предположения, упрямство, значимость, жесткость —
качества, которые портят отношения. Однако самым разрушительным из этих качеств является гордость . Конфликт в браке коренится в гордом, закрытом сердце. “Pride
приводит к конфликту” (Притчи 13:10, НЛТ).
Бог ненавидит гордое сердце и высокомерный дух. Во время конфликта гордое сердце поглощено собой и не может видеть дальше своих мыслей, мнений, перспективы, боли, чувств
и потребности. Опять же, картинка, на которой эта ошибка свернута и не видна за пределами собственной защитной оболочки.
В те моменты конфликта гордость больше всего беспокоится о себе —:: есть мало места для супруга (или даже Бога). “В своей гордости злой человек не ищет его; во всех
в его мыслях нет места богу” (Псалом 10: 4, NIV).
Лучший способ вспомнить нашу эгоистичную природу в разгар конфликта - это принять к сведению среднюю букву в написании слова гордость . It’s буква i . Когда мы с Роном говорили, я понял, что именно эта эгоистичная перспектива
приводил к этим марафонским спорам с моей женой. Я стал настолько гордым, что не хотел уступать в дебатах.
В течение многих лет я% ’ обвинял своих родителей, свою личность и то, как Эрин иногда резко начинает разговор, но я никогда не хотел признать свою гордость
и высокомерие. Мне нужно было назвать проблему так, как она была на самом деле: гордость !
Когда я разговаривал с Роном в тот день, “завеса поднялась” (2 Коринфянам 3:14), и я понял, почему гордость была настолько разрушительна в отношениях во время конфликта.
Джеймс 4: 6 говорит, “Бог против
гордый” — и так будет супруга! Слово противоположность означает не одобрять или конкурировать с. Merriam-Webster даже рекомендует использовать battle как синоним
противостоять . Разве это не идеальное описание того, что происходит, когда мы спорим и ругаемся с нашим супругом? Мне нужно уточнить, что здоровый конфликт может быть полезным для брака,
но бой будет разрушительным для брака. Здоровый конфликт может научить нас чему-то новому о себе, нашем супруге или нашем браке. Вот почемуДжеймс 1: 2 (NLT) говорит, “Когда неприятности любого рода
давай, считай, это возможность для большой радости.” Но бой включает в себя такие реакции, как сарказм, крик, эскалация, критика, уход, принятие худшего,
упрямство, спор — отношения, которые приводят к разочарованию и разрыву отношений. Гордость пропагандирует оппозицию и в конечном итоге сражается.
Два способа, которыми гордость может проявиться во время конфликта, описаны в первой частиФилиппийцам 2: 3 (NIV) где апостол Павел пишет, “Ничего не делай из эгоистичных амбиций или тщеславного тщеславия.” Эгоистичные амбиции
очевидно, когда мы ставим личный интерес впереди того, что хорошо для нашего супруга. Согласно изучению греческого слова, греческое слово для эгоистичных амбиций - eritheia , что означает
действовать ради одного ’ собственного выигрыша, независимо от разногласий (раздоров), которые он вызывает. Эгоистичные амбиции порождают соперничество, которое ведет к вражде и разделению, и Джеймс 3:16 уточняет: “Ибо, где ревность и
эгоистичные амбиции существуют, будут беспорядки и всякая мерзкая практика.” Тщеславное тщеславие демонстрируется, когда мы проецируем позицию, в которой мы всегда правы. Греческое слово для
тщеславие - кенодоксия , что означает, что вы чрезмерно гордитесь своим собственным мнением. Это высокомерное отношение делает общение очень трудным, потому что нет ’ s нет
место для мужа или жены с точки зрения ’ s, поскольку мы не можем ошибаться.
Как эгоистичные амбиции, так и тщеславие сосредоточены на себе и полностью исключают нашего супруга. Это именно то, что происходит, когда я вовлекаю Эрин в дебатную сессию марафона. когда
моя гордость берет верх, я ’ m сфокусирован на своих интересах и считаю, что я ’ m прав. Это ’ s противная комбинация. Неудивительно, что эти разговоры кажутся такими состязательными.
Существует очевидное влияние отношений в брачном бою, но гордость также влечет за собой и личные последствия. Такие результаты, как: позор, унижение, стыд, дискредитация,
наказание, бесчестье, запятнанный образ, уныние, падение от благодати и раздора. Писание проясняет это:
“Когда приходит гордость, то приходит позор.” (Притчи 11: 2)
“Каждый, кто высокомерен в сердце, является мерзостью для Господа; будьте уверены, он не останется безнаказанным.” (Притчи 16: 5)
“Одна гордость ’ s унизит его.” (Притчи 29:23)
“Гордость предшествует разрушению, а надменный дух - падению.” (Притчи 16:18)
Гордость буквально удержит вашего супруга в роли противника — против вас.
Противоядие от гордого конфликта
Противоядие часто называют чем-то, что исправляет или улучшает вредные последствия чего-то вредного, поэтому смирение - лучшее противоядие от нездорового конфликта, потому что
это ’ s противоположность гордости.
Греческое слово для смирения - tapeino ó , что в основном означает смирить или унизить. Это определение отражает ту же идею, что и в Филиппийцам 2: 3 (NIV), когда
Павел пишет, “Ничего не делай из корыстных амбиций или тщеславия. Скорее в смирении ценить других выше себя.”
Во время семейного конфликта мужья и жены, которые проглатывают свою гордость, в конечном итоге предпочитают ценить мысли, чувства и потребности своего супруга ’. Это не ’ t
легко, и это не ’ t естественно, но это будет поворотным моментом во времена разногласий. Вот как выглядит смирение во время конфликта:
Я сосредотачиваюсь на тебе.
Я уделяю тебе все свое внимание.
Я терпеливый.
Я пытаюсь понять тебя, прежде чем тебя поймут.
Я слушаю глазами, ушами и открытым сердцем.
Я полагаю, что самое лучшее в тебе.
Я прошу Бога изменить меня вместо того, чтобы пытаться изменить тебя.
Я уважаю ваши чувства независимо от того, имеют ли они смысл для меня.
Я отношусь к тебе с нежностью и состраданием.
Я прощаю тебя.
Римлянам 12:10 убеждает нас в “превосходят друг друга в проявлении чести,”, и эти взгляды могут противостоять негативному влиянию гордости, потому что мы
почитать и ценить нашего супруга. Когда мы смиряемся , превосходя супруга в проявлении чести, он или она
более вероятно, чтобы ответить положительным образом.
Точно так же, как гордость создает противостояние, смирение оказывает благодать. Первый Петра 5: 5 проясняет это: “Оденьтесь на всех вас со смирением друг к другу, ибо
‘Бог противостоит гордым, но дает благодать смиренным. ’” Благодать приносит пользу нашему супругу, даже если он или она не заслуживает этого, ’. Когда мы смиряемся,
часто наш супруг выражает благодать, уважая наши мысли, чувства и потребности. Смиренное сердце помогает нам всем пережить Филиппийцам 2: 4, “Пусть каждый из вас смотрит не только на
его собственные интересы, но и в интересах других.”
Смирение и благодать - это ключи к превращению конфликта из боя в нечто, что принесет пользу нашим бракам. Моя личная молитва состоит в том, чтобы я увидел аргументы и
“битва” в которой я участвую со своей женой за то, что они на самом деле: гордость . И что Бог даст мне мужество и силу, чтобы смирить себя.
Dr. Грег Смолли, вице-президент семейных министерств в Focus on the Family, и автор Проложите свой путь к лучшему браку .
.
.
.
.
.
смирение?
Упражнение смирения, уходя от аргументов