Иосиф Флавий

Иосиф Флавий

Иосиф Флавий

Иосиф Флавий

Прямая ссылка: «Иосиф Флавий?»«Иосиф Флавий?»

Иосиф Флавий

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенИосиф Флавий — Иосиф Флавий Историк Ио́сиф Фла́вий — знаменитый еврейский историк и военачальник. Иосиф Флавий известен дошедшими до нас на греческом языке трудами — «Иудейская война» и «Иудейские древности». Википедия Родился: 37 г. н. э., Иерусалим Умер: 100 г. н. э., Рим, Италия Книги: Иудейские древности, Иудейская война Фильмы: Саломея Похожие запросы Ещё 10+ Ирод I Великий Ирод I Великий Веспасиан Веспасиан Филон Александрийский Филон Александрийский Публий Корнелий Тацит Публий Корнелий Тацит Тит Тит как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Иосиф Флавий"

Сюда | Туда

Работы из Иосиф Флавий Уильям Уайстон, переводчик [1737] Война евреев Иудейские древности Автобиография О Аид против Апиона Иосиф родился Джозеф бен Маттафия в 37 CE в Иерусалиме священнической и царской семьи. Он преуспел в своих исследованиях еврейского закона и учился у саддукеев, фарисеев, ессеев и, в конечном счете выравнивания себя с фарисеями. В 62 CE, он отправился в Рим, чтобы освободить некоторые заключенных священников. После выполнения этой миссии через заступничество жены Нерона, Poppaea, он возвратился в Иерусалим в 65 CE, чтобы найти страну, в восстании против Рима. Хотя Иосиф был глубоко опасения по поводу восстания стало неизбежным, по причинам, он обсуждает в своей истории, в первую очередь нарушения римлян; это стимулировало рост фанатичных мессианских еврейских движений, которые полагают, что мир подходит к концу в ближайшее время. В 66 г. н.э. Массада была захвачена ревнителей и римляне были на марше; Иосиф был назначен командиром Галилее. Иосиф должен был бороться оборонительную войну против превосходящих сил, а судейство междоусобные дрязги в еврейских рядах. В 67 CE Иосиф и другие повстанцы были загнаны в угол в пещере во время осады Jotapata и взял самоубийства. Тем не менее, Иосиф пережил, и был взят в заложники римлянами во главе с Веспасиана. Иосиф проницательно толкование мессианские пророчества. Он предсказал, что Веспасиан станет правителем всего мира ". Иосиф присоединился к Римлянам, для которых он был предателем. Он выступал в качестве консультанта к Римлянам и сват с революционерами. Невозможно убедить повстанцев сдаться, Иосиф итоге просмотра второй разрушение Храма и поражение еврейского народа. Его пророчество сбылось в 68 CE, когда Нерон покончил жизнь самоубийством, и Веспасиан стал Цезарь. В результате Джозефус был освобожден; он переехал в римской и стал римским гражданином, принимая фамилию Веспасиана Флавия. Веспасиан Флавий в эксплуатацию, чтобы написать историю войны, которую он закончил в 78 CE, в Иудейской войне. Его второй крупный работы, Иудейские древности, была завершена в 93 н.э. Он писал против Апиона примерно 96-100 CE и Жизнь Иосифа Флавия, автобиографии, около 100. Он умер вскоре после этого. Несмотря на его амбивалентной роли, Иосиф был очевидцем истории, и его труды считаются авторитетными. Эти тексты являются ключом к пониманию ключевую точку в мировой истории, которая имеет трагические последствия и по сей день. --JBH Война евреев Предисловие к войне евреям Книга I - С захватом Иерусалима Антиоха Епифана до смерти Ирода Великого книге II - От смерти Ирода до Веспасиана был отправлен подчинить евреев от Nero книги III - От Веспасиан прихода к подчинить евреев с захватом Гамалы книге IV - от осады Гамалы к прибытием Тита, чтобы осадить Иерусалим книги V - С прибытием Тита, чтобы осадить Иерусалим Великой конечности, к которой евреи были снижены Книга В. И. - От Великой конечности, в которой евреи были снижены до взятия Иерусалима Титом Книги VII - С захватом Иерусалима Титом в подстрекательстве к мятежу евреев в Кирены Иудейские древности Предисловие к Иудейские древности книги I - от создания до смерти Исаака книге II - От смерти Исаака Исход из Египта Book III - От Исхода из Ehypt к отказу от поколения книгу IV - От отказ от того поколения смерти Моисея книге V - от смерти Моисея до смерти Эли книги VI - От смерти Илия к смерти Саула Книги VII - от смерти Саул до смерти Дэвида книги VIII - От смерти Давида до смерти Ахава IX книге - от смерти Ахава в плен десять колен Книга Х - из плена десяти колен к первому Год Кира книги XI - с первого года Кира до смерти Александра Великого Книга XII - От смерти Александра Македонского к смерти Иуда Маккавей книге XIII - от смерти Иуда Маккавей к смерти королевы Александры книги XIV - от смерти королевы Александры в смерти Антигона книги XV - От смерти Антигона в отделке Храма Ирода книги XVI - От отделка Храма Ирода к смерти Александра и Аристобула книги XVII - От смерти Александра и Аристобула на Изгнании Архелая книги XVIII - От изгнания Архелая с уходом евреев из вавилонского книги XIX - От вылета евреев из Вавилона в Fadus римский прокуратор книги XX - От Fadus прокурора в Флоре Жизнь Иосифа Флавия - Автобиография Дискурс в греки Иосифа в отношении Аид Иосиф Флавий Против Апион Книга I Книга II , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Иосиф Флавий»Иосиф ФлавийНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Иосиф Флавий Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов еврейского историка Иосиф Флавий (37 CE - около 100 CE. На протяжении веков работы Иосифа Флавия были более читаемых в Европе, чем любая книга, кроме Библии. Они являются бесценным свидетелем знаменательного в поворотный момент в иудаизме, христианстве и западной цивилизации. Работы Жизнь войны войны Хронология Праздники Женщины Линейки Современные аспекты Счет Иосифа Флавия об Иисусе Testimonium Flavianum Новый Завет Новый Завет / Иосиф Parallels Почта и Часто задаваемые вопросы Книги Ссылки Что нового Иосиф Флавий Главная Свиток "Я представляю греков и римлян этот мемориал великих достижений." Йосеф Бен Матитьягу E-mail gary@Josephus.org Труды Иосифа Флавия Замечание о том, как работает ссылаются на этом сайте. Файлов для скачивания (Проект Гутенберг) Иудейская война (460 Кб) Иудейские древности (1030 КБ) Жизнь (60 Кб) На Апиона (90 Кб) Работы Иосифа перевод Уайстон онлайн (внешняя ссылка). Труды Иосифа Флавия в греческом греческом тексте Б. Niese в Персей проекта. Перевод Брилл с комментарием Существенным интернет-сайт для Иосифа ученых является ПАСЕ, проект по древним культурным боевых, во главе с профессором Стив Мэйсон. Невероятно, перевод и комментарии Брилл, что очень дорого в твердом переплете, доступен бесплатно на сайте ПАСЕ. Английский перевод появляется параллельно греческом тексте Niese (предоставляется Персея проекта) и комментарии видно, нажав на номеров сносок. Нажатие на греческого слова воспитывает инструменты анализа Персея. Опубликованные объемы Иосифа проекта Брилл сейчас находитесь: Жизнь (Мейсон) Муравей. 1-4 (Фельдман) Муравей. 5-7 (Бегг) Муравей. 8-10 (Бегг, Спилсбери) Против Апиона (Barclay) война Книга 2 (Mason) См ранее размещенные обзоры объемов Комментарий Brill жизни и древностей 1-4. Жизнь Иосифа Флавия Биография Timeline жизнь Иосифа Флавия в контексте событий в Риме и раннего христианства. Генеалогия Снятие с Хасмонеев (Маккавеев). Война Иосиф на разрушение храма Иосифа на причины войны против Рима Иосифа как источник для военной истории еврейского восстания Джим Блум Кран Бринтон в модели революции и еврейского восстания Кен Вест Лион Фейхтвангер и его Иосифу трилогии по Джим Блум Хронология войны Введение Часть 1: Восстание в Иерусалиме в августе-сентябре 66 CE Часть 2: Кампания Цестия Галла и поражения XII-Легион октябрь-ноябрь 66 CE Часть 3: новое правительство ноябре 66 - Март 67 Часть 4: Иосиф в Галилее декабря 66 - Май 67 Часть 5: Успех Веспасиана января 67 - Декабрь 69 Часть 6: Фракции битва за власть января 68 - 70 мая Часть 7: Осада и уничтожение Иерусалима марта 70 - Сентябрь 70 Каникулы Песаху Совокупность всех вхождений пасхальных рассказов в письменной форме Иосифа; . с комментарием Пятидесятница / Шавуот Все Иосиф должен сказать о праздновании фестиваля Пятидесятницы (Шавуот) -. в том числе наиболее бурный протест до начала войны Суккот Праздник Кущей, с его большими толпами в Иерусалиме, часто ознаменовало начало и конец династии. Вот краткий обзор этих событий в произведениях Иосифа Рош ха-Шана и Йом-Кипур самых святых дней современного иудаизма едва упоминается Иосифом. Почему? Пурим история Эстер. Ханука ли цензуре Иосиф его описание Хануки? Женщины Женщины в Иосифа "Работает обзоре. Королева Александра Женщина правитель Иудеи. Mariamme рассказ о последнем Хасмонеев принцессы, которого Ирод женился, чтобы обеспечить его царство, и их бурный брак. Эстер - ее точки зрения Иосифа пересказ История Эстер. "Trouble тихий Сеятели беспорядки": Представления женщин, от Иосифа к Кэри Мария М. Оберг. Элизабет Кэри, 17-го века Английский драматург, вынул из Иосифа Флавия, чтобы составить ей работать Трагедия Мариам, ярмарка Королева еврейство .В порядке, в котором эти два автора изобразить действия речи женщин является предметом этой увлекательной исследования Правители и народы Династии Хасмонеев Генеалогическая схема еврейских правителей Иудеи, обращается со счета Иосифа. Древние еврейские монеты, относящиеся к работам Иосифа История правителей Иудеи, как, выявленных в древних серебряных и бронзовых монет. Газы Отношения между иудеями и тому люди на побережье часто трудно, а относится Иосиф. Современные аспекты Кампания против Аль-Каиды и еврейской войны: некоторые параллели Джим Блум (декабрь 2001 г.) Замечания по Иосифа в свете текущих событий: 2001 по ГДж Голдберг (декабрь 2001 г.) Связи Стив Мэйсон Йоркского университета Иосиф Работает в ПАСЕ: Брилл, Уайстон и греческий Иосиф Библиография On-Line в ПАСЕ Персея греческих текстов и переводов ресурсов Страницы для Библейские Исследования Нового Завета шлюза Ritmeyer археологического дизайна Иосиф Флавий категориям Ссылки Иосиф в Общие статей Археология и Иосиф иудаизм и раннее христианство Язык Литературный работ, связанных с Иосифа Счет Иосифа Флавия об Иисусе: The Testimonium Flavianum Самое раннее описание Иисуса внешней Евангелиях находится в Иосифа еврейских древностей. Тем не менее, на протяжении веков ученые сомневались, что еврейский писатель написал бы отчет, содержащий основные принципы христианской веры. Этот конфликт будет решен на основе понимания источник состава Иосифа. Статья для загрузки (PDF-файл) В совпадений Testimonium Иосифа и Эммаус Рассказа от Луки, по ГДж Голдберг журнале для изучения в Псевдоэпиграфы 13 (1995) стр. 59-77 В этой статье показано, Testimonium быть близким изменение формулировки текста, который также появляется в Евангелии от Луки. Эта модификация источника при уважении особенностей и сложные фразы могут быть объяснены как стандартного метода Иосифа работы, но не может быть объяснено как обычным способом составления историю Иисуса позже христианских писателей. Сделан вывод, что счет в древностей почти полностью работа Иосифа, на основе христианской прозелитизма документа, который был в обращении около 90 года. Новый подход к Testimonium Введение. Счет Иосифа Флавия об Иисусе. 1. Тайна Иосифа Иисуса аккаунта анализируем истории полемики. 2. Подключение Иосиф Луки 3. Testimonium Луки Сравнительная таблица На одного взгляда вид параллелей между двумя описаниями Иисуса. 4. Статистический анализ Иисуса Тексты статистической значимости отношений Testimonium Луки, когда по сравнению с другими описаниями Иисуса из раннего христианства. 5. Количественный контент-анализ Иисус Тексты дальнейшим статистических исследований. 6. Критика аргумента Джона Мейера в маргинальной еврея в свете соединение Лукан 7. Выводы: Ответы на часто задаваемые вопросы Testimonium как прошлое головоломки учета Иисуса Иосифа решаются источника Лукан. 8. Testimonium Библиография Приложение: Роберт Эйслер на Testimonium Flavianum Новый Завет Новый Завет Parallels Бок-о-бок сравнение Иосифа и в Новом Завете. Иисус из Назарета все ссылки на Иосифа к Иисусу, Иакова и Понтий Пилат Иоанн Креститель обсуждение внимание Иосифа Иоанна Крестителя и его отношение к Новые отрывки Завета. Звезда Вифлеема Спекуляция на пророческое изображение. Хони Круг-ящика Популярный чудотворец убит в Иерусалиме на Пасху. Почта и часто задаваемые вопросы Как имя "Иосиф" произносится? Где Иосиф рассказать историю Масады? Ли Иосиф описывают Иисуса внешность? Какие самые старые рукописи мы имеем Иосифа "работ? Разве Иосиф написать" Рассуждение о Аида? "Может Луки ? и Иосиф быть правы о Лисаний, Tetrach Абилина Каковы ваши учетные данные? Иосиф в Америке Иосифа на аудио археологического Исправление: Гамла и Кана завесу храма веревку на High Priest? Idol Михал в Переводя блудников Книги и статьи Обзор Брилл проекта: древностей 1-4. Обзор Брилл проекта: Жизнь Издания Иосифа Полное собрание сочинений сокращенная версии Иосиф Исследования библиографии и научных СПИД Джозефус в литературный вымысел Монти Пайтон и работах Иосифа Флавия "То, что Иисус явно недооценивает, что это кроткие, которые являются проблемой." Во-первых, Иудея века Ссылки на рецензий - Общество библейской литературы Какие новости На следующий взнос в хронологии войны Часть 7: Осада и уничтожение Иерусалима Храмовая гора видно из крепости Антония После Рима сохранились свою почти ужасное гражданскую войну он обратил свое внимание обратно в Иерусалим. Иудейской повстанцы чувствовали себя в безопасности в силе городских стен и в пользу небес. Ничто не могло убедить их сдаться - даже не мольбы Иосифа. Часть 7 хронологии описывает сражения и ужасные страдания в города, которые привели его разрушение. Включает в себя изображения, предоставляемые Ritmeyer археологического дизайна. Адрес Иосиф Флавий Главная страница является www.Josephus.org. Старшие версии страниц ("Война", и т.д.), ранее в AOL по-прежнему доступны, нажав на название каждого раздела, и они сохраняют свою организационную комментарий. Пожалуйста, присылайте комментарии на: gary@josephus.org Последнее обновление: 8 июля 2012 , литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Иосиф Флавий в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Иосиф Флавий»Иосиф Флавий Леша сказал мне ССЫЛКА, Иосиф Флавий ..Иосиф Флавий Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Иосиф Флавий (значения) . "Иосиф Флавий" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Иосиф Флавий (значения) . Страница частично защищенных Иосиф Флавий Иосиф Флавий Иосиф Флавий

Иосиф Флавий



Иосиф Флавий (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Иосиф Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Иосифа (значения). Иосиф Josephusbust.jpg Фото римского портретный бюст говорят, Иосифа, Ny Carlsberg Glyptotek, Копенгаген, Дания. Родился Йосеф бен Матитьяху 37 CE Иерусалим, Роман Иудея Умер гр. 100 CE Супруг (а) Захваченные еврейка Александрийская еврейка греческий еврейская женщина из Крита Дети Флавий Гиркан Флавий Симонид Агриппа Флавий Юстус Родитель (и) Маттиас еврейская дворянка Тит Иосиф Флавий (/ dʒ oʊ с я е ə с /; [1] 37 - гр. 100), [2] родился Иосиф бен Матитьяху (иврит: יוסף בן מתתיהו, Йосеф бен Матитьяху), [3] был первым -вечный Романо-еврейский ученый, историк и составитель жизнеописания святых, который родился в Иерусалиме -Тогда части Римской Иудее -в отцом священнического происхождения и матери, которые утверждали, королевский родословную. Первоначально он сражался против римлян во время Первой Иудейской войны римской-качестве главы еврейских сил в Галилее, пока сдав в 67 CE в римских войск во главе с Веспасиана после шестинедельного осады Jotapata. Иосиф унесла еврейских мессианских пророчеств, которые инициировали первый римско-еврейская война сослался на Веспасиана становится императором Рима. В ответ Веспасиан решил сохранить Иосифа в качестве раба и переводчика. После Веспасиан стал императором в 69 CE, он предоставил Иосиф свою свободу, в это время Иосиф предполагается фамилию императора Флавий. Иосиф Флавий полностью перешел на сторону римского и получил римское гражданство. Он стал советником и другом Веспасиана сына Тита, выступающей в качестве его переводчика, когда Тит привел осады Иерусалима, в результате которого, когда еврейский бунт не сдаваться в в уничтожении города и разграбления и уничтожения Храма Ирода (Второй храм) , Иосиф записал еврейскую историю, с особым акцентом на первом веке нашей эры и первым еврейско-римского войны, в том числе блокады Масада. Его наиболее важные работы были Еврейская война (ок. 75) и Иудейские древности (с. 94). [4] Иудейская война рассказывает еврейское восстание против римской оккупации (66-70). Иудейские древности рассказывает историю в мире от еврейской точки зрения для якобы римской аудитории. Эти работы обеспечивают ценную информацию в первом веке иудаизм и фон раннего христианства. [4] (см основную статью Иосиф на Иисуса). Содержание [Спрятать] 1 Биография 2 Стипендия 2.1 Рукописи, текстология и издания 3 Работы 3.1 Иудейская война 3.2 еврейские древности 3.3 На Апион 4 Литература о Иосифа 5 Смотрите также 6 Примечания 7 Ссылки 8 Внешние ссылки Биография [править] Галилея, сайт губернатора Иосифа Флавия, перед Первой еврейско-римской войны Иосиф вводит себя в греческом, как Iōsēpos (Ιώσηπος), сын Матиаса, этнической иврите. Он был вторым сыном родился Матфия. Его старший полнокровная брат также называют Матиас. [5] Их мать была аристократическая женщина, которая спустилась с царской и ранее правящей династии Хасмонеев. [6] дедушка Иосифа Флавия были Иосиф и его жена-неназванный иврите дворянки, дальние родственники друг от друга и прямых потомков Симона Пселлуса. [7] Семья Иосифа был богатым. Он спустился через его отца из священнического порядка Иегоиариву, который был первым из 24 заказов священников в храме в Иерусалиме. [8] Иосиф был потомком первосвященника Джонатан. Джонатон, возможно, был Александр Яннай, первосвященник и Хасмонеев правитель, который регулируется в Иудею из 103 г. до н.э.-76 г. до н. [8] Родился и вырос в Иерусалиме, Иосиф был образован вместе со своим братом. [9] Он боролся с римлянами в Первой еврейско-римская война 66-73 в качестве еврейского полководца в Галилее. До этого, в начале двадцатых годов, он поехал на переговоры с императором Нероном для выпуска нескольких еврейских священников. По возвращении в Иерусалим, он был призван в качестве командира Галилея сил. [10] После того, как еврейский гарнизон Йодфат упал в осаде, вторжения римлян, убивая тысячи; выжившие покончил жизнь самоубийством. Согласно Иосифу Флавию, он был пойман в ловушку в пещере с сорока своих товарищей в июле 67 CE. Римляне (командующий Флавия Веспасиана и его сына Тита, как впоследствии римские императоры) попросил группу сдаться, но они отказались. Иосиф предложил метод коллективного самоубийства: [11] они тянули жребий, и убивали друг друга, один за другим, считая до каждого третьего лица. Двое мужчин остались (этот метод в качестве математической задачи называют задачи Иосифа, или Римской рулетку), [12], которые сдались римским сил и стал заключенных. В 69 CE Иосиф был освобожден. [13] По его счет, он выступал в качестве переговорщика с защитниками во время осады Иерусалима в 70 г. н.э., в котором его родители и первая жена умерла. Было в то же время ограничивается в Йодфат (Jotapata), что Иосиф утверждал, что испытал божественное откровение, что позже привело к его речи прогнозирования Веспасиан станет императором. После предсказание сбылось, он был освобожден Веспасиана, который считал его дар пророчества, чтобы быть божественным. Иосиф писал, что его откровения научил ему три вещи: что Бог, создатель еврейского народа, решил "наказать" их, что "состояние" было дано римлянами, и что Бог избрал его "объявить вещи, которые приходят к ". [14] [15] [16] В 71 году н.э., он отправился в Рим в антураже Тита, став римским гражданином и клиент правящей Династия Флавиев (поэтому он часто упоминается как Иосиф Флавий, см. Ниже) В дополнение к римского гражданства, он был предоставлен проживание в завоеванной Иудее и достойный, если не экстравагантный, пенсии. В то время как в Риме и под патронажем Флавиев, Иосиф написал все свои известные произведения. Хотя он использует "Иосиф", он, кажется, приняли римские преномен Тита и потеп Флавия из его покровителей. [17] Это было обычной практикой для «новых» римских граждан. [Править] Веспасиан организовал для вдовца Иосифа жениться на еврейке захваченное, которые в конечном итоге оставила его. Около 71 CE, Иосиф женился на Александрийскую еврейку, как его третьей женой. У них было три сына, из которых только Флавий Гиркан пережили детство. Иосиф позже развелись со своей третьей женой. Около 75 CE, он женился, как его четвертой женой, в греческой еврейской женщиной из Крита, который был членом известной семьи. Они были счастливы в браке жизни и двух сыновей Флавия Юстуса и Флавий Симонид Агриппа. История жизни Иосифа остается неоднозначным. Он был описан Харрис в 1985 году в качестве правового наблюдательный еврея, который верил в совместимости иудаизма и греко-римской мысли, как правило, называют эллинистического иудаизма. [4] До девятнадцатого века, ученый Ница Бен-Ари отмечает, что его Работа избегали, как у новообращенных, то запрещены как те, предателя, чья работа не должны быть изучены или переведена на иврит. [18] Его критики никогда не были удовлетворены, почему он не совершать самоубийство в Галилее, а после его захват, принял покровительство римлян. Историк Е. Мэри Смоллвуда пишет: [Иосиф] был тщеславным, не только о своей собственной обучения, но и о мнении, проводимых его как командира и по Галилеянах и римлянами; он был виновен в шокирующей двуличности в Jotapata, спасая себя жертвой своих товарищей; он был слишком наивен, чтобы увидеть, как он стоял осудили из его собственных уст его поведения, и все же нет слов были слишком суровым, когда он был почернение своих противников; и после посадки, однако невольно, в римском лагере, он повернул плена в свою пользу, и воспользовались для остальных его дней с его изменением стороне. [19] Автор Джозеф Реймонд называет Иосифа "еврейский Бенедикт Арнольд" за измену свои войска в Jotapata. [20] Стипендия [править] Романтизировать гравировка Иосифа Флавия появляться в Уильям Уистон перевод "с его работ Работы Иосифа предоставить важную информацию о Первой еврейско-римской войны, а также представляют важную литературную исходный материал для понимания контекст свитки Мертвого моря и в конце Темпл иудаизма. Josephan стипендию в 19 и начале 20-го века стал сосредоточенным на отношениях Иосифа к секте фарисеев [править]. Она последовательно изобразил его как члена секты, и как предателя еврейской нации в целях, которые стали известны как классической концепции Иосифа. [21] В середине 20-го века новое поколение ученых [кто?] оспорил мнение и сформулировал современную концепцию Иосифа. Они считают его фарисеем, но восстановить свою репутацию в части как патриота и историка-то положения. В своей книге 1991 года, Стив Мейсон утверждал, что Иосиф не был фарисеем, но православный священник-Аристократ, который стал частью Храма создании в вопросе уважения, а не добровольным ассоциации. [22] Работы включают в себя Иосифа материал о отдельных лиц, групп, обычаев и географических мест. Некоторые из них, такие как город Seron, не получают никакого упоминания в сохранившихся текстов любой другой древней власти. Его труды обеспечить значительное, экстра-библейского пост-Exilic периода Маккавеев, в Хасмонеев династии, и рост Ирода Великого. Он ссылается на саддукеев, еврейских первосвященников того времени, фарисеев и ессеев, Ирода Храм, Квириния перепись и Фанатики, и в таких фигур, как Понтий Пилат, Ирод Великий, Агриппа I и Агриппа II, Иоанна Крестителя, Джеймс брат Иисуса, и Иисуса (подробнее см Иосифа на Иисуса). [23] Иосиф представляет собой важный источник для изучения непосредственно после Храма иудаизм и контексте раннего христианства. Внимательное прочтение писем и лет раскопок позволили Иосифа Флавия Эхуд Нецер, А.Н. археолог из Еврейского университета, чтобы обнаружить, что он считается расположение гробницы Ирода, после обыска 35 лет. Это было выше акведуков и бассейны, в плоском пустынном месте, на полпути вверх по склону к Иродион, в 12 км к югу от Иерусалима, как описано в трудах Иосифа Флавия. [24] В октябре 2013 года, археологи Джозеф Patrich и Бенджамин Arubas вызов идентификацию могила, как Ирода. [25] В соответствии с Patrich и Arubas, могила слишком скромен, чтобы быть Ирода и имеет несколько маловероятных возможностей. [25] Рой Порат, который заменил Нецера как лидер раскопок после смерти последнего, стоял у Идентификация. [25] Рукописи, текстология и издания [править] На протяжении многих лет, печатные издания произведений Иосифа Флавия появились только в несовершенном латинском переводе с греческого оригинала. Только в 1544 году сделал версия стандартного греческого текста становятся доступны, отредактировал голландского гуманиста Arnoldus Arlenius. Первый английский перевод, по Томас Лодж, появился в 1602 году, с последующими изданий, появляющихся в течение 17-го века. 1544 Греческий издание легло в основу 1732 Английский перевод Уильяма Уистон, которая добилась огромной популярности в английском языке мира. Это часто книга-после Библии, что христиане наиболее часто собственности. [Править] перекрестных ссылок аппарат для версии Уистон в Иосифа и библейский канон также не существует. [26] [27] Более поздние издания греческого текста включают, что из Бенедикт Niese, который сделал подробный анализ всех имеющихся рукописей, в основном из Франции и Испании. Генри Сент-Джон Теккерея использовали версию Niese для в Loeb Classical Library издания широко используется сегодня. Уильям Уайстон, который создал, пожалуй, самый известный из английских переводов Иосифа, утверждал, что некоторые произведения Иосифа Флавия был подобный стиль к посланиям апостола Павла (Саула). [28] Стандартная Editio Майор из различных греческих рукописей является то, что Бенедикт Niese, опубликованные 1885-95. Текст древностей поврежден в некоторых местах. В жизни, Нис в основном следует рукопись P, но относится также и AMW Р. Генри Сент-Джон Теккерея для классической библиотеки Loeb имеет греческий текст также в основном зависит от П. [править] Андре Пеллетье редактировал новый текст для греческого его перевод Жизни. Продолжающийся Münsteraner Иосиф-Ausgabe из Университета Мюнстера даст новый критический аппарат. Там также существуют поздние переводы старославянских греческого, но они содержат большое количество христианских интерполяции. [29] Работы [редактировать] Работы еврейского историка, Иосиф (37-100 Калифорния), являются основными источниками нашего понимания еврейской жизни и истории в течение первого века. [30] Работы Иосифа переведенные Томас Лодж (1602). (ок. 75) Война евреев, или еврейской войны, или еврейских войн, или История Иудейской войны (сокращенно JW, BJ или войны) (дата неизвестна) Дискурс в греки Иосифа в отношении Аид (ложный; адаптацию "против Платона, на Дела Вселенной" по Ипполита Римского) (ок. 94) Иудейские древности, или еврейских древностей, или Иудейские древности / Еврейская Археология (часто сокращенно AJ, AotJ или Ant. или Antiq.) (ок. 97) Иосиф Флавий Против Апион или против Апиона или Contra Apionem или против греков, на древности еврейского народа (обычно сокращенно Калифорния) (ок. 99) Жизнь Иосифа Флавия, или Автобиография Иосифа Флавия (сокращенно Жизнь или Вита) Иудейская война [править] Основная статья: Иудейская война Его первая работа в Риме был рассказ о еврейской войны, обратился к некоторым «верхних варваров» -Обычно думали, чтобы быть еврейская община в Месопотамии -в его "отцовской языка" (война I.3), пожалуй Западной арамейском языке. Затем он написал счет семь томов в греческом известный как Иудейской войны (Латинской Bellum Judaicum или De Bello Judaico). Она начинается с периода Маккавеев и заключает со счетами падения Иерусалима, и последующий падение крепостей Иродион, Macharont и Масада и римских торжеств победы в Риме, операций зачистки, римские военные операции в других странах Империя и Восстание в Кирены. Вместе с учета в своей жизни некоторых из тех же событий, она также дает читателю с обзором своей стороны Иосифа в событиях с момента его возвращения в Иерусалим из краткого визита в Рим в начале 60-х (Life 13-17) , В результате подавления еврейского восстания, Иосиф бы свидетелями марши Тита триумфальных легионов "с ведущими своих еврейских пленников, и несущие сокровища из ограбленных Храма в Иерусалиме. Именно на этом фоне, что Иосиф написал свою войну, утверждая, что противодействие анти-иудейских счета. Он оспаривает претензии [править], что евреи служили победил Бога, и, естественно, враждебно римской цивилизации. Скорее всего, он обвиняет Иудейская война от того, что он называет "нерепрезентативные и более-усердные фанатики" среди евреев, которые привели массы от их традиционных аристократических лидеров (как и он сам), с катастрофическими результатами. Иосиф также обвиняет некоторые из римских правителей в Иудее, представляя их как нетипично коррумпированных и некомпетентных администраторов. Согласно Иосифу Флавию, традиционный еврей, должно быть, и может быть лояльным и миролюбивая гражданином. Евреи могут, и исторически имеют, принял гегемонию Рима именно потому, что их вера заявляет, что сам Бог дает империй свою власть. [Править] Еврейские древности [править] Основная статья: Иудейские древности На следующий работа Иосифа является его двадцать один объем Древности евреев, завершенные в последний год правления императора Флавия Домициана (между 1.9.93 и 14.3.94, ср AJ X.267). Излагая еврейской истории закон и обычай, он вступает в многих философских дискуссиях текущих в Риме в то время. Опять он предлагает апологию для античности и универсальной значимости еврейского народа. Он описывает историю еврейского народа, начиная с создания, а передается через еврейской исторической традиции. Авраам учил науки к египтян, которые, в свою очередь, учили в греки. [31] Моисей создал сенат священническое аристократию, которая, как и в Риме , сопротивление монархию. Великие деятели Танаха представлены как идеальные философов-лидеров. Он включает в себя автобиографическую приложение защищая свое поведение в конце войны, когда он сотрудничал с римскими войсками. На Апиона [править] Основная статья: Против Апиона Иосифа в борьбе Апион является двухтомник защита иудаизма, как классического религии и философии, подчеркивая свою древность, в отличие от того, что Иосиф утверждал, был относительно более недавний традиция греков. Некоторые анти-иудейские утверждения, приписываемые Иосифа греческого писателя Апиона, и мифы, аккредитованных в Мането также обратился. Литература о Иосифа [править] Иосиф Трилогия, роман Лиона Фейхтвангера Der Krieg jüdische (Иосиф), 1932 Die Sohne (евреи Рима), 1935 Der Tag Wird Коммен (Придет день, Иосиф и Император), 1942 Иосиф Флавий очевидцем первого века завоевания Рима в Иудее, Мирей Hadas-Лебель, Macmillan 1993, Саймон и Шустер 2001 "В 2000 году Старый Ближний Восток Политика Эксперт", глава из Дайте войны Шанс на P. Дж О'Рурк [32] Иосиф и Новый Завет: Второе издание, Стив Мейсон, Хендриксон издателей, 2003. Смотрите также [править] Иосиф на Иисуса Проблема Иосиф - это математическая задача имени Иосифа Josippon Примечания [править] Перейти на ^ "Иосиф" запись в Collins English Dictionary, HarperCollins Publishers, 1998. Перейти на ^ Луи Фельдман, Стив Мейсон (1999). Иосиф Флавий. Brill Academic Publishers. Перейти на ^ Иосиф называет себя в своих греческих произведений, как Ἰώσηπος Ματθίου παῖς, Iōsēpos Matthiou Pais (Иосиф Флавий, сын Матиаса). Иосиф говорил арамейский, иврит и греческий. ^ Перейти к: в б С Стивен Л. Харрис, понимания Библии, (Пало-Альто: Мэйфилд, 1985). Перейти на ^ Иосиф, Иосиф Флавий: перевод и комментарий pp12-3 Перейти на ^ Nodet, поиск истоков иудаизма: От Иисусу в Мишне с.250 Перейти на ^ Lineage Иосифа Флавия, история Дочерей ^ Перейти к: в б Фергус Миллара, истории еврейского народа в эпоху Иисуса Христа стр. 45-6 Перейти на ^ Иосиф, Иосиф Флавий: Перевод и комментарии, стр.13 Перейти на ^ GJ Голдберг. "Жизнь Иосифа Флавия». Josephus.org. Источник 2012-05-18. Перейти на ^ Иосиф, Иудейская война книга 3, глава 8, п. 7 Перейти на ^ Ср этот пример, Роман рулетка. [мертвой ссылке] Перейти на ^ еврейская война IV.622-629 Перейти на ^ Ребекка Грей, Пророческие цифры в конце Второго Храма еврейский Палестине: Доказательства от Иосифа.., Стр 35-38 (Oxford University Press, 1993) ISBN 0-19-507615-X Перейти на ^ Дэвид Эдвард Аун, Пророчество в раннем христианстве и древнего Средиземноморья, стр 140 (Уильям Б. Eerdmans издательская компания, 1991; впервые опубликован в 1983 году). ISBN 0-8028-0635-X Перейти на ^ Роберт Карл Gnuse, мечты Мечта & Reports в Писаниях Иосифа: A Traditio-исторического анализа., Страниц 136-142 (EJ Brill, 1996) ISBN 90-04-10616-2 Перейти на ^ заверенная Церковь третьего века богослова Оригена (Comm. Мф. 10,17). Перейти на ^ Ница Бен-Ари ", с двойным преобразованием из Бен-Гур: случай манипулятивной перевод", Target, Vol. 14, стр 263-301 № 2, 2003,, Цитата:. "Сами преобразует были запрещены из общества изгоями и так было их историографический работу или, в более популярных исторических романов, их литературные аналоги Иосиф Флавий, ранее Йосеф. Бен Матитьяху (34-95), были избегали, то запрещены как предателя. ", обращались 28 ноября 2011 года. Перейти на ^ Иосиф Флавий,: Иудейская война. Перевод Г. А. Уильямсон, внедрение Э. Мэри Smallwood. Нью-Йорк, Пингвин, 1981, стр. 24. Перейти на ^ Ирода Мессию: чехол для Иисуса Как внук Ирода (башня Гровер издания 2010 г.) на странице 222. Перейти на ^ Алан Ральф Миллард, открытиям библейские времена: Археологические сокровища пролить свет на Библии, стр. 306 (Лев издательство, 1997). ISBN 0-7459-3740-3 Перейти на ^ "Иосифа Флавия и Фарисеи". Bibleinterp.com. Источник 2012-05-18. Перейти на ^ "В шестнадцатом веке подлинность текста [Testimonium Flavianum] публично бросил вызов, запуск споры, что до сих пор не решен сегодня", в Элис Whealey, Иосифа на Иисуса: The Testimonium Flavianum Споры с конца античности до современности Времена (Питер Ланг Издательская; 2003). ISBN 978-0-8204-5241-8 Перейти на ^ Катрин М. Мерфи, Исторический Иисус для чайников, стр 99 (М. Publishing, Inc., 2008). ISBN 978-0-470-16785-4 ^ Перейти к: в б гр Нир Хассон (11 октября 2013). "Археологический потрясающее зрелище: Не Ирода гробниц ведь?". Haaretz. Перейти на ^ Clontz, TE и J., "Комплексная Нового Завета", Cornerstone Публикации (2008), ISBN 978-0-9778737-1-5 Перейти на ^ Рик Беннетт. "Новый релиз: комплексные перекрестные". Accordancebible.com. Источник 2012-05-18. Перейти на ^ Иосифа (1999). "Приложение: Диссертация 6 (по Уистон)". В Maier, Пол Л. Новые Полное собрание сочинений Иосифа Флавия. Крегель академический. стр. 1070. ISBN 978-0-8254-9692-9. Источник 2013-05-07. Перейти на ^ Стивен Боуман, "Иосиф в Византии", в Луи Х. Фельдман, Gōhei Хата (редакторы), Иосиф, иудаизм и христианство. стр. 373 (Wayne State University Press, 1987). ISBN 90-04-08554-8 Перейти на ^ Барт Эрман. Иисуса: апокалиптических Пророка новом тысячелетии (Kindle География 848-849). Kindle издание. Перейти на ^ Луи H. Фельдман, Интерпретация Иосифа Флавия Библии, стр. 232 (Университет Калифорнии Пресс, 1998). ISBN 0-520-20853-6 Перейти на ^ О'Рурк, PJ Дайте войны Шанс. Винтаж., 1993 Ссылки [править] М. Фергус, С. Эмиль и В. Геза, История еврейского народа в эпоху Иисуса Христа (175 г. до н.э. 135), Континуум Международная Издательская группа, 1973 E. Nodet: Поиск по происхождению иудаизма: от Иисуса Навина до Мишны. Континуум Международная Издательская группа, 1997 Труды Иосифа, полное и Несокращенный обновленного издания, переведенные Уильям Уистон & AM Пибоди, Массачусетс Хендриксон издателей, Inc., 1987. ISBN 0-913573-86-8 (в твердом переплете). ISBN 1-56563-167-6 (в мягкой обложке ). Иосиф Флавий: Перевод и комментарии. Под редакцией Стив Мейсон, 10 тт. в 12 Лейдене: Brill, 2000-). Пастор Джек Стерн, Пнина, Мор, Менахем (ред.): Иосиф Флавий: Интерпретация и история. Лейден: Брилл, 2011. ISBN 978-90-04-19126-6. ISSN 1384-2161 . Бильде Пер Иосиф Флавий между Иерусалимом и Римом: его жизнь, его произведения и их значение. Шеффилд: JSOT, 1988. . Шэй JD Коэн Иосиф в Галилее и Риме: его вита и развитие как историк. (Columbia Исследования в классической традиции; 8). Лейден: Брилл, 1979. Луи Фельдман. "Иосиф Флавий вновь: человек, его сочинения, и его значение". В: Aufstieg унд дер Niedergang Römischen Welt 21,2 (1984). Мейсон, Стив: Иосиф Флавий на фарисеев: в состав важных исследования. Лейден: Брилл, 1991. Rajak Тесса: Иосиф: Историк и Его Общество. 2-е изд. Лондон: 2002 (. Оксфорд доктор философии тезис, 2 тт 1974). Мариан Hillar, "Иосиф Флавий и его показания об историческом Иисусе." Бумага опубликованные в статьях в философии гуманизма, Vol. 13, 2005, стр 66-103 (Вашингтон, округ Колумбия:. Американская гуманистическая ассоциация. Внешние ссылки [редактировать] Узнайте больше о Иосифа в Википедии родственных проектов Поиск фонда Медиа из общин Поиск Википедия Котировки от Википедия Поиск Википедия Исходные тексты из Викитека Работает ПАСЕ Иосиф: Текст и ресурсы в проекте на древних культурных боевых Йоркского университета, под редакцией Стив Мейсон. Работы по Иосифа Флавия в цифровой библиотеке Персея - Греческий (Нис) и английский (Уайстон) 1895 издания Работы по Иосифа в Project Gutenberg Работы или о Иосифа в Internet Archive Работы по Иосифа в LibriVox (аудиокниги общественное достояние)Спикер icon.svg Труды Иосифа Флавия в христианской Classics Ethereal библиотека (Уистон, не хватает число Леб) Де Белло judaico оцифрованы Кодекс (одна тысяча четыреста семьдесят-пять) на Сомни Другой Иосиф Флавий Главная страница, ГДж Голдберг Lineage Иосифа в Иосиф Флавий Ресурсный центр еврейской истории - Проект Динур Центра исследований еврейской истории, Еврейский университет в Иерусалиме Иосиф Флавий, Иудея и Рим: Вопрос о контексте Иосиф Флавий в livius.org Иосиф Флавий в еврейской виртуальной библиотеки Орган контроля WorldCat VIAF: 22143666 LCCN: n80015583 ISNI: 0000 0001 2123 5616 Земля: 118640003 SELIBR: 191979 SUDOC: 026940434 БНФ: cb11909011p (данные) NLA: 35254596 NDL: 00444936 НКК: jn19981001581 ICCU: ИТ \ ICCU \ BVEV \ 003796 BNE: XX901356 Категории:37 рождений100 смертейИсторики 1-го века1-го века евреи1-го века римляне1-й писатели векаФлавийГреко-римские военные писателиЭллинистических еврейские писателиЕврейские историкиРоман эпохи греческие историкиДревние римские антикварыРоман эпохи евреиИудейские людиЕвреи и иудаизм в Римской империиЕврейская история в РимеДинастии ХасмонеевЕврейские апологетыДля другого использования, см Иосиф Флавий (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Иосиф Флавий
Иосиф Флавий Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Иосиф Флавий на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Иосиф Флавий " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗИосиф Флавий

Иосиф Флавий
Иосиф Флавий

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Иосиф Флавий Квартал дней Основные праздники..Иосиф Флавий «Иосиф Флавий»«Иосиф Флавий» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Иосиф Флавий?»«Иосиф Флавий?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Иосиф Флавий? Категория: любимец Иосиф Флавий? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Иосиф Флавий? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Иосиф Флавий?»
Статьи По Теме «известен»Иосиф Флавий Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Иосиф Флавий в фильмах: Изображения Иосиф Флавий в американской Иосиф Флавий в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры