Мексиканская Богоматерь Гваделупская? Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS3

Мексиканская Богоматерь Гваделупская?

Мексиканская Богоматерь Гваделупская?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Антонио Валериано: Никан Мопохуа и Мексика’с нашей леди Guadalupe

Декабрь 1531 года: встреча Хуана Диего Куауттлатоатзина ’ с Санта-Мария Тотлаконанцин (Богоматерь Гваделупская)):

zp_juan-diegozp_santa-marc3ada-totlaconantzinzp_juan-diego-y-santa-marc3ada

…..А-а-а-а-а-ч, инауак, тепетзинтли, итокайокан, тепейяк,
вы татлалчипахуа … ..
*
Concac in icpac tepetzintli cuicoa, yuhquin nepapan tlazototome cuica;
какауани в инцки, юкхин кинананкилия тепел, хуэль ченка тейолкима,
tehuellamachti in incic; Quicenpanahuia в Coyoltotl в Циницкан Иуан в
тлазототом оксеквина ic cuica … ..
*
“) Может ты ника? Можешь ли ты, нинотта? Cuix ye oncan в quitotehuaque huehuetque
tachtohuan tococolhuan, в xochitlalpan в tonacatlalpan,
вы можете читать ilhuicatlalpan? ”… .. ..
*
В oyuhceuhtiquiz in cuicatl, innocactimoman в yeequicaqui
hualnotzalo inicpac tepetzintli, quilhuia :“) Juantzin, Juan Diegotzin ”… .. ..
*
АаааааааааааааааааКаТа teзінтли, аааааааааааааааааааааааа
oncanmoquetzinoticac, quihualmonochili inic onyaz in inahuactzinco … ..
*
А-а-а-а-а-а-а-а-а?
*
О, Мицквитл, Нопалли, Игуан, Оцекин, Непапан, Сюхтотонтин
онкан мочичиуани юхкин кетцализлизли. Yuhqui в Teoxihuitl в
iatlapalio neci. Ау в икваухё, в иуитзё, в иахуайо юхки в
cozticteocuitlatl in pepetlaca … ..
*
Quimolhuili :“) Tlaxiccaqui noxocoyotl Juantzin, кампа в Тимохуике? ”(
*
Посмотрите на yehuatl quimonanquilili :“) Notecuiyoé, Cihuapillé, Nochpochtziné!
Ca ompa nonaciz mochantzinco Mexico-Tlatilolco,
nocontepotzoca в Тейотле … .. ”
zp_huei-tlamahuic3a7oltica1
zp_nican-mopohua
…..И когда он приблизился к маленькому холму под названием Тепейак
начало рассветать … ..
*
Он слышал пение на маленьком холме, как пение многих драгоценных птиц;
когда их голоса прекратились, казалось, что холм отвечает на них;
чрезвычайно мягкий и восхитительный; их песни превысили песни
coyoltotl и tzinitzcan и другие драгоценные птицы … ..
*
“) Где я? Где я могу найти себя? Возможно ли, что я в
место, о котором рассказывали наши древние предки, наши деды и бабушки, в
земля цветов, в земле кукурузы, нашей плоти, нашего жизнеобеспечения,
возможно на небесной земле? ”(… ..
*
А потом, когда пение внезапно прекратилось, когда оно больше не могло
быть услышанным, он слышал, как кто-то зовет его, с вершины холма, кто-то
говорил ему:“) Хуан, дорогой Хуан Диего ”… ..
*
И когда он достиг вершины холма, там стояла Дева,
кто говорил с ним, кто звонил ему, чтобы приблизиться к ней … ..
*
И камень, скала, на которой она стояла, казалось, излучал лучи … ..
*
И мескиты , и нопалес , и другие маленькие растения, которые там находятся
казался изумрудами. Их листья, как бирюза. И их стволы, их
шипы, их колючки, сияли, как золото … ..
*
Она сказала ему:“) Слушай, мой дорогой и младший сын Хуан,
Куда ты идешь? ”(
*
И он ответил ей:“) Моя леди, моя королева, моя любимая девушка!
Я захожу так далеко, как твой маленький дом в Мексике, Тлатилолко,
следовать Божьим делам … .. ”
* * * * *

9 декабря 1531 года Хуан Диего Куаутлатоатзин (1474-1548)

столкнулся с сияющей индейской мексиканкой на холме Тепеяк

(сайт бывшего храма ацтекской богини Земли-Матери Тонанцин).

Он знал, что она была Санта-Мария Тотлаконанцин – Мария, наша

Драгоценная Мать – и она говорила с ним на его родном языке – Науатль.

*

Тепейак в настоящее время является местом расположения крупнейшего храма в Латинской Америке –

La Basílica de Nuestra Señora de Guadalupe / Базилика

Богоматерь Гваделупская – имя, под которым Хуан Диего’s

Дева Мария сегодня известна в Мексике …

В народе ее также называют Мать всего Мексики .

А 12 декабря - это Богоматерь Гваделупская ’s“) Санто ”или праздник / святого ’ дня.

*

Приведенный выше текст – в оригинальном языке науатль (язык ацтеков)

плюс английский перевод Д. К. Джордана – взято из

Никан Мохохуа (“) Здесь рассказывается … ”)

Антонио Валериано (1556) и является первой главой в

письменное повествование о чудесной жизни Хуана Диего Куаухтлатоатзина.

Валериано был коренным мексиканским ученым на трех языках

– его родной язык, науатль, плюс испанский и латынь.

Никан Мопохуа является частью большего объема,

Huei tlamahuiçoltica (“) Великое происходящее ”),

опубликовано Луисом Ласо де ла Вега в 1649 году. Книга является

важный текст на науатль 16-го и 17-го веков

– период огромной травмы, во время которой новая гонка

el Mestizo – и новое гражданство – Мексиканец – были подделаны.

Образ Богоматери ’ на Тильме

Богоматерь Гуадалупская появилась в Мексике как беременная Богородица для блаженного Хуана Диего и индейца ацтеков 9, 10 и 12 декабря 1531 года. Она оставила Чудесный образ своей внешности на его плаще из кактусового волокна или тильме, которая все еще существует сегодня, чтобы все могли ее увидеть в Базилике Богоматери Гваделупской в Мехико.

Богоматерь пришла, чтобы принести веру, надеяться на утешение угнетенных аборигенов Мексики и помириться со своими испанскими правителями. Она положила конец кровавой человеческой жертве ацтеков и превратила десять миллионов местных жителей в следующие 10 лет!

Анализ Тильмы

Образ Богоматери на самом деле представляет собой пиктограмму ацтеков, которая была быстро прочитана и интерпретирована индейцами ацтеков.

  • Леди стояла перед солнцем: она была больше, чем их страшный бог солнца "Уицилопочтли".
  • Ее ступня остановилась на полумесяце. Она явно победила их главное божество, змею из перьев "Кецалькоатль".
  • ЗВЕЗДЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ ПО МАНТИИ: Она была больше звезд небесных, которым они поклонялись. Она была девственницей, и Царица небес, потому что Дева покоится над ее чревом и северной короной на ее голове. Она появилась 12 декабря 1531 года, потому что звезды, которые она носила, - это созвездие звезд, появившихся на небе в тот день!
  • СИНИЙ-ЗЕЛЕНЫЙ ТОН ЕГО МАНТИИ. Она была королевой, потому что носит цвет королевской семьи.
  • ЧЕРНЫЙ КРЕСТ НА БРОШЕ У ЕГО ШЕИ: Ее Бог был Богом испанских миссионеров, Иисус Христос, ее сын.
  • ЧЕРНЫЙ ПОЯС: она была с ребенком, потому что носила пояс для ацтеков.
  • ЧЕТЫРЕПЕТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК НА ЧЕРБЕЛЕ. Она была "Матерью Божьей". Цветок был особым символом жизни, движения и божества - центром вселенной.
  • ЕЕ РУКИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К МОЛИТВЕ: Она не была Богом, но, очевидно, был один более великий, чем Она, и указала пальцем на крест на своей брошке.
  • ДИЗАЙН НА ЕГО РОЗЕ ЦВЕТНАЯ ОДЕЖДА: Она - "Королева Земли", потому что на ней надета карта Мексики, на которой индейцам точно указано, где произошло явление.
И вот что современная наука говорит о тильме :
  • Изображение, на сегодняшний день, не может быть объяснено наукой.
  • На изображении нет признаков ухудшения после 450 лет! Тильма или плащ Хуана Диего, на котором было запечатлено изображение Богоматери, представляет собой грубую ткань, изготовленную из нитей кактуса магуэй. Это волокно распадается в течение 20-60 лет!
  • На изображении нет эскиза, размеров и защитного лака.
  • Микроскопическое исследование показало, что мазков кисти не было.
  • Изображение увеличивается в размере и меняет цвет из-за неизвестных свойств поверхности и вещества, из которого оно сделано.
  • Согласно Kodak из Мексики, изображение выглядит плавно и выглядит как современная фотография. (Произведено за 300 лет до изобретения фотографии.)
  • Изображение постоянно игнорировало точное воспроизведение, будь то кисть или камера.
  • Можно увидеть несколько изображений, отраженных в глазах Девы. Считается, что это изображения Хуана Диего, епископа Хуана де Зуммарага, Хуана Гонсалеса-переводчика и других.
  • Искажение и место изображения идентичны тому, что получается в нормальном глазу, что невозможно получить на плоской поверхности.
  • Звезды на Мантии Богоматери совпадают с созвездием на небе 12 декабря 1531 года. Все, кто научно исследовал образ Богоматери на протяжении веков, признают, что его свойства абсолютно уникальны и настолько необъяснимы с человеческой точки зрения, что изображение может быть только сверхъестественным!

Как легко .

Условия

символы Б картинки д

✳✳✳

.