Евангелическо-лютеранские церкви
Евангелическо-лютеранские церкви!
Евангелическо-лютеранские церкви
Евангелическо-лютеранские церкви!
Евангелическо-лютеранские церкви

Евангелическо-лютеранские церкви! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

германские племена в древности

Демо

германские племена в древности

  • Евангелическо-лютеранские церкви
  • РЕКЛАМА«Евангелическо-лютеранские церкви?»«Евангелическо-лютеранские церкви?» Лютеранская церковь и школа Святого Марка Reach ... Научи ... Радуйтесь перейти к содержанию ГЛАВНАЯ ОКОЛО ШКОЛА ВЕБ-САЙТ ЦЕРКОВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ БЮЛЛЕТЕНИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ ВИДЕО Лютеранская церковь и школа Святого Марка АРХИВ ЗА МЕСЯЦ: АПРЕЛЬ 2016 Любить друг друга любить друг другаКогда он ушел, Иисус сказал: «Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то Бог прославит Сына в Себе, и тотчас прославит Его. Мои дети, я буду с вами только немного дольше. Вы будете искать Меня, и так же, как я сказал иудеям, так что я скажу вам сейчас; Где я иду, вы не можете прийти. Новая команда, которую я даю вам: Любите друг друга. Как Я возлюбил вас, так что вы должны любить друг друга. . По этому узнают все, что вы Мои ученики, если вы любите друг друга»- Джон 13: 31-35 Был один 22-летний парень по имени Кертис, который работал в супермаркете. Он был влюблен в Бренде, один из его коллег. Таким образом, он сделал нормальную вещь, и он спросил ее. Она сказала нет.' У нее было двое детей дома и не могли позволить себе няню. Поэтому он предложил заплатить за няней. Видя, что он не собирался принимать «нет» для ответа, она неохотно согласилась. Когда дата наступила ночь вокруг, няня отменена, поэтому Бренда хотел отменить тоже. Но Кертис был поражён, поэтому он предложил: «Почему бы нам не привести ребенок вместе? Бренда затем познакомил его с ее детьми. Сначала была ее милая маленькая дочь ... и потом ее сына, в инвалидном кресле, родившись с синдромом Дауна. Курт Уорнер бракБренда был уверен, что Куртис скоро развернуться и уйти, так же, как ее бывший муж сделал. Но он этого не сделал. Вместо того, чтобы помогли загрузить ребенок и они пошли на ужин и кино. Весь вечер долго, когда ее сын понадобится что-нибудь, Кертис будет заботиться о нем. Даже тогда, когда он должен был пойти в ванную, Кертис поднял его и взял его. Через году, Бренд и Куртис были женаты и Кертис принял ребенок как свои собственные. Пару лет спустя Кертис будет играть в НФЛ, выиграть MVP и Super Bowl. Большинство людей знает, Куртис его прозвище, Курт. Как и в Курт Уорнер. Бренда говорит, что она знала, что в первую же ночь, что она собиралась выйти за него замуж. Она могла бы сказать, что Курт любил ее из-за того, что он сделал для нее и ее детей. Иисус говорит, что вы можете знать, кто его ученики, глядя на то, как они относятся друг к другу. И что лечение суммированы в одной, простой, четыре буквы слова: Любовь. Но что это значит, что, на самом деле? Что это выглядит любить кого-то еще? Если вы задали детском саду, они, вероятно, говорить о предоставлении кому-то обнять и собирать цветы для мамы. Если бы вы спросили подростка, они, вероятно, говорить о ком-то, кто для вас, когда вы чувствуете вниз. Если бы вы спросили ваш средний взрослый человек, они, вероятно, говорить о не сужу и собирается лишнюю милю. И если вы вопрошали у пожилого человека, они могут говорить о верности и преданности до конца. Но что это значит Иисус , когда он говорит о проявлении любви и показывая любовь? Понятно , что он должен означать нечто большее , чем то , что мы обычно думаем, что он называет это новая команда. Но это кажется странным , потому что Господь уже дал эту команду много лет до того : «Возлюби ближнего твоего , как самого себя». (Лев. 19:18) Вы слышали , что один раньше, не так ли? И вы можете держать пари , ученики имели также. Иисус говорил об этом множество кофе RedBullраз. Но здесь на ночь , прежде чем он умрет, Иисус дает своим детям совершенно новый взгляд на любовь , которая радикально отличается от всего , что они видели или слышали раньше. Как драматическое изменение , как переход от кофе без кофеина в Red Bull. « Как Я возлюбил вас» , говорит он, "так что вы должны любить друг друга. Думаю об этом. Любить других людей так же, как вы любите себя не является легкой задачей. Да, вы хотите, чтобы любить свою семью, но иногда они ведут вас с умом. Да, вы пытаетесь быть добрым к следующему соседу, пока они не делают что-то тикать вас. Вы не хотите быть грубым с телемаркетинга по телефону, но он просто прервал свой обед. Вы не хотите, чтобы стать разъяренными на даме в машине перед вами, но она просто отрезать вас. Трудно любить этих людей, но, по крайней мере, мы стараемся, верно? Так что, возможно, мы не LLLOOOOVVVEE их, люблю их. Но мы не ненавидим их. Мы не значит для них. И это помогает нам убедиться в том, что это достаточно хорошо. high_barНо тогда есть новая команда. Насколько Иисус возлюбил вас, так как вы должны любить других. мы получаем, как высоко это поднимает планку ли? Это значит любить без предлога и без исключения; любить все свое сердце и без каких-либо колебаний. Это значит быть готовым пожертвовать всем, даже для тех, кто ненавидит вас. Можете ли вы себе представить, что готов пойти в тюрьму вместо того парня, который ограбил свой дом? Можете ли вы понять, принимая электрический стул для парня, который убил свою жену и детей? Это та любовь, что Христос был для нас, это означает, что это также вид любви, которую мы должны иметь друг к другу. Если вы похожи на меня, вы, наверное, думаете: «Ого, это экстрим! Действительно ли это должно быть настолько серьезными? Мы не можем понизить планку на что-то немного более реалистичным? Хорошо, давайте попробуем это. Как насчет того, не ругалась на парня, который чуть не врезался в вас, и вместо того, чтобы молиться, что он вернется домой в безопасности? Все еще слишком высока? Хорошо, как насчет не издевается, что сотрудник, который вас раздражает, и вместо того, чтобы защитить ее, когда кто-то другой? До сих пор не могу это сделать? Может быть, мы должны принять его, чтобы просто семьи и друзей уровня. Как насчет всегда предполагая, что самое лучшее и не самое худшее о словах и действиях ваших коллег здесь, в Санкт-Марк? Как насчет полностью простив своего супруга, когда они делают ошибку? Всегда давать своим детям внимание и время, что им нужно? Вспомнив молиться последовательно для всех вашей семьи? Вы понимаете, что мы не можем понизить планку больше, верно? Мы достигли дна. Там некуда осталось идти. Это означает, что мы даже не приблизились к следуя этой новой команды Бога нашего и Господа. Жалкое проявление любви в нашей жизни не было довольно, и ни один не является результатом. В бое любить друг друг, мы потеряли больше, чем мы выиграли. И из-за того, что Бог говорит, что мы не заслуживают любви от него, но только ад. Иисус исцеляет ухо«Как Я возлюбил вас, так что вы должны любить друг друга. Мы слышим эти слова , и они так легко могут раздавить нашу душу чувства вины и стыд. И все же, в то же время, они дают нам надежду. Ибо в них мы слышим заявление Сына Человеческого , который не может быть изменен, свидетельство от Сына Божиего , который не может быть отменен. «Как Я возлюбил вас ...» В тот момент, когда Иисус говорил эти слова , он сияющего свою любовь к миру, и для вас. Несмотря на то, Иуда пришел предать его, все еще говорил Иисус любящими слова , желающих вернуть его. Несмотря на то, его враги пришли , чтобы сделать ему вред, до сих пор его любящей протянул руку , чтобы исцелить ухо раба. Несмотря на то, фарисеи и Пилат не хотел иметь ничего общего с его истиной, он по- прежнему любовно сказал им , кто он. И несмотря на то, что он не сделал ничего , чтобы заслужить никакого наказания, в любви он взял на себя смерть и ад , так что каждая грешная душа может быть свободной. Он любил , когда он не должен. Он любил , когда это казалось невозможным. Он любил , чтобы на всю любовь , мы не имеем и простить всю любовь , которую мы не показали. Он любил достаточно , чтобы спасти вас. Рассказывают, несколько лет назад, отца, который взял двух своих детей в торговом центре один день. Чем старше, Элен, восемь и Брэндон пять. Просто так случилось в тот день за пределами торгового центра там был детский зоопарк. За небольшую плату они наблюдают бы ваши дети, как они играли с животными, в то время как вы делали покупки. Звучало здорово папа и детей. Таким образом, он дал каждому из своих детей четверть, которая была цена входного билета в последний раз зоопарк пришел вокруг. ребенок детский зоопаркЧерез несколько минут, как папа, глядя на некоторых инструментах, Элен подошла к нему, плачу. «Папа,» сказала она, «это стоит пятьдесят центов. Итак, я Brandon свою четверть, потому что Библия говорит, что, если вы любите кого-то, вы должны сделать что-то, чтобы показать их. Так что папа взял свою дочь обратно в зоопарк. И как они приблизились, они увидели, Brandon сходят с ума ласок и кормлением всех животных, которые любят Хелен. Папа, случается, есть еще пятьдесят центов в его кармане. Но вы знаете, что он сделал? Ничего. Он просто стоял за забором с его дочерью, как они смотрели Брэндон имеют большое время. Он никогда не давал ей пятьдесят центов, и она никогда не просила об этом. Вместе они получили ценный урок. Любить, как Иисус любит часто требует жертв. Когда мы размышляем заново чистую и драгоценную любовь Спасителя нашего Иисуса, он зажигает в нас новое понимание того, что значит любить. И то, что происходит с ним новое желание выполнить его, чтобы показать его, чтобы жить, говоря: «Да, Господь Иисус, как ты любил меня, я хочу любить других, все остальные. мама дочь обнимаютсяТак как же нам это сделать? Ну, это начинается в доме, как отцы любят свои семьи, собирая их вокруг Слова. Оценка и благодаря свободно перетекать из одного члена семьи к другому признать, что все делают, чтобы сделать их работу в семье. Chores делается, честность превалирует и молитва изобилует. Любовь затем продолжается в дверь, как соседи получают улыбку и волну. Новые соседи тепло приветствовали. Пожилые люди получают помощь, когда они нуждаются в этом, и даже иногда, когда они этого не делают. Любовь переходит на рабочее место, как мы вкладываем в наших усилиях. Сотрудники помогают, даже если они не просят. Любовь течет еще в церкви, как все тепло приветствовали. Прощение является общим и получил. Сплетни и тоска, нигде не найти, как мы принимаем слово и действия каждого в добрейшем образе. Молитвы постоянно говорят о других и их семьях. Работа делается во имя Господа, и виновные благодарил снова и снова. Тогда любовь вытекает из этого места, как благая весть Иисуса совместно с потерянным. Не только в наших организованных усилий благовестия, но в жизни каждого из нас. И вскоре становится очевидным для всех, мы знаем, и все в обществе, мы ученики Иисуса Христа. любить друг другаЯ знаю, что это звучит немного как сон, как мир фантазий, которые никогда не будут реализованы. Но тем более, что у нас есть любовь Иисуса в наших сердцах и в наших умах и на устах, тем более, что эта мечта может стать реальностью. Любовь Христа является мощной вещью. Он может двигать нас к вещам, которые мы даже не мечтали. Просто подумайте о том, что благословение может быть дано! Представьте себе, что хорошо может быть сделано! Так давайте быть возобновлен, как Иисус возлюбил нас, и будем любить друг друга. Аминь. Эта запись была опубликована в проповедях на25 апреля 2016по Джоэл Фогель . Энергия изменений Первый человек , описательная проповедь на основе Деяния 9: 1-19 Я не мог поверить в это. Я не мог поверить в происходящее. Я не мог поверить, что я слышал. Это просто не имеет смысла. Достаточно того, что я, Анания, всех людей, получал видение от Господа удивительны. Но то, что Бог говорил мне делать то, что он говорил мне, что он сделал ... это было больше, чем мой мозг мог понять. Saul_Persecuting_ChristiansЧто такое большое значение здесь, в Дамаске, что Бог чувствовал, что необходимо, чтобы поговорить со мной напрямую? О, только малый вопрос Савл приходит в город. Вы знаете, парень, который стоял давая согласие на побитие камнями Стефана. Парень, который бросил мужчина и женщина в тюрьме после Пути. Парень, который преследовал христиан к их смерти. Парень, который был полон решимости сделать все, что в его силах, чтобы противостоять имя Иисуса. Это страшно чувак? Да, он здесь. Но я не получал это видение, потому что Господь пытался предупредить меня. Его слова не были "Эй, убирайся из города, прежде чем он убьет тебя тоже! Вместо того, чтобы это было: «Почему бы тебе не навестить его? Не волнуйтесь, я позволяю ему знать, что вы пришли. Шутки в сторону? Это то, что вы хотите, чтобы я сделал? Это человек, которого вы хотите, чтобы я пошел встретиться с? Господи, я знаю, что вы все знаете, но вы, кажется, забывают, почему он здесь. Он ненавидит вас. Он меня ненавидит. Он уже пострадал я не знаю, сколько из ваших людей, и он здесь, чтобы сделать больше повреждений. Я знаю, что ты сказал, что он молится. Я знаю, что ты сказал, что он был ослеплен. Но вы уверены, что он не пытается натянуть быстрый на нас? Вот что я сказал себе в тот момент. Но в глубине души, мои мысли были немного по-другому. Это было не просто, что я был напуган. Это было не просто, что я нервничал. Скорее всего, это потому, что я не верил, что Саул действительно может быть изменен. святееНа мой взгляд, он был безнадежен. Он не был похож на один из тех вырожденных и аморальных типов, которые не хотят, чтобы Бог разрушит все его удовольствие. Он был гораздо хуже. Кто-то греховно злоупотребляет все без заботы в мире, возможно, в конечном итоге ударил рок-дно и понять, как они потеряли. Но Саул был прямо противоположным. Он был вершиной нравственности ... и он знал это. Он был одним из лучших студентов Библии от одного из лучших Библейских школ. Он ревностно следовал каждый из законов Божьих вплоть до очень лучших деталей. Он взял его Бог очень серьезно, и не было сомнений в том, что он верил. Вот почему он сделал это его миссия, чтобы избавить мир от христиан. По его мнению, они были богохульники оскорбляют святое имя Господа. Таким образом, он был уверен, что лишение свободы и убийства учеников Иисуса был могущественным прекрасно, что нужно сделать. Это одна вещь, чтобы восстать против Бога, потому что вы просто не волнует. Но Саул восстал против Бога полностью убежден в том, что он делает ему одолжение. Как ты мог изменить такой человек? Но если вы копаться еще глубже в моем сердце вы нашли бы еще более ужасная мысль. Я не думаю, что он заслуживает того, чтобы быть изменен. Есть ли у вас какие-либо идеи, сколько мы его боялись? Понимаете ли вы, сколько крови он имел на руках? Он убивал наших братьев и сестер! И от всего, что мы слышали, не было никакого раскаяния, ни печаль в том, что он сделал. Как мог такой человек когда-либо заслужить благость Бога? Как мог такой человек когда-либо получить милость от Господа? Пусть он останется слепым, в его глазах и в его сердце! Разве это не то, что заслужили его грехи? Сол ИисусНо потом я услышал , что случилось. Я слышал , что, сделал Иисус, мой Господь. Нет, он не стал атаковать своего врага молнией или заставит землю поглотить его целиком. Вместо этого он изменил своего врага в друга. Он изменил Саул от противника, в брат. Это было не слепящий свет с неба , что сделал это. Это просто привлекло его внимание. Это слова Иисуса , которые сделали влияние. Савл, Савл, почему ты гонишь Меня? " он спрашивает. Эти нападения на христиан были такими же , как нападение самого Христа. Но Саул не совсем понял его еще. Так он сказал прямо, "Я Иисус, Которого ты гонишь. И все сразу Саул пришел лицом к лицу с воскресением. Поль-молясьВ течение трех дней он был оставлен в темноте, чтобы размышлять и молиться о том, что это значит. Он ненавидел Иисус, потому что он думал, что он лжец и богохульник. И поэтому он презирал всех, кто осмелился провозгласить эту Назарянина быть Христом. Но теперь этот пророк, он думал, что был мертв, был очень живым. Это означало, что все, что его ученики говорят о нем самом деле может быть правдой. То, что он нечто большее, чем просто человек. То, что он нечто большее, чем просто раввин. То, что это действительно был Иисус и есть Сын Божий. То, что он не лжец, но это правда. Он не богохульник, но на самом деле Христа Бога. Его воскресение из мертвых может означать только одно: Иисус из Назарета есть Мессия и Господь. Я не могу себе представить, что это, должно быть, как Савл в течение этих трех дней. Не удивительно, что он не ел и не пил. Его мир был потрясен, чтобы это ядро. Он не мог знать, кем он был больше. И только подумайте о размере вины, которая весила на его совести. Как ярое ​​это молитва, должно быть! Как увлечены его просьбы должны звучать! Как он мог надеяться на Господа, чтобы смотреть на него с благосклонностью когда-нибудь снова? Но надежда пришла, когда Бог сказал ему, что я был послан. Конечно, было бы неплохо, чтобы он мог видеть снова. Но есть что-то еще ему нужно гораздо больше. Он нуждался в прощении. Ему нужна благодать. Это не было легко для меня, чтобы идти, зная, что он сделал так много других. Это было не просто кладя руки на его доброте, когда он использовал свои руки так гораздо хуже. Но это не только вид Бога, что у нас есть; Тот, кто не имеет никакого удовольствия в смерти грешника, но желает, чтобы они поворачиваются к нему и жить? Разве это не то, что он делает с Эдемского сада: не прощая его детей нечестие и вспоминая свои грехи не больше? Разве это не чудо, что Бог так часто работает: взывая к худшему из грешников и изменить их таким образом, находятся вне веры? Разве это не то, что он также сделал для меня? Анания-крестит-СолТак что я пошел к дому Иуды на прямой улице, чтобы принести Саулу дар Божий. Я назвал его братом, потому что это то, что он был теперь. Он больше не богохульник и гонитель и обидчик. Через слово, что Христос говорил с ним, он был другим человеком. Через жизнь, смерть и воскресение Иисуса, его грехи были удалены от него, как далеко восток от запада. Это было верно в тот момент, я кладу на него руки. Затем было дано ему снова, как вода Крещения захлестнула его. Он был теперь новое творение Божье дитя, возлюбленный брат Иисуса, да, даже, святой. Потому что наш Господь и Спаситель просто мощный, а просто любить. Это то, что вы, как последователи Христа должны всегда помнить: сила воскресения изменить. в вашей жизни Может быть, как я, вы знаете людей, которые у вас есть мысли никогда не могут быть преобразованы. Может быть, это было кто-то, как Саул, который настолько уверен в своей собственной доброте, что они не думают, что они нуждаются в Иисусе. Или, может быть, это был кто-то, как разбойник на кресте, оказавшегося так далеко от закона Божьего, вы не можете себе представить, они когда-либо повернуть назад. Даже если вы знаете, как мощный Бог; даже если вы знаете, что Его Слово достаточно динамичным, чтобы просветить даже самое темное сердце, до сих пор вы посмотрите на некоторые люди и думают, что они слишком потеряли, когда-либо найти. Или, может быть, это не другие, по вашему мнению, не способны перемен, а себя. Есть те определенные грехи вы не можете уйти от. Это настроение, которое заканчивается вы говорите обидные вещи; что гордость, что делает это так трудно признать, что вы были не правы; что похоть, что манит вас смотреть на вещи и думать о вещах, вы не должны; что жадность, которая заставляет вас любить больше денег вы можете держать в кармане, чем подарки вы можете дать вашему королю. Вы знаете, такие вещи оскорбительны для Бога, и вы хотите, чтобы избавить их от жизни. Но вы потерпели неудачу, снова и снова. И поэтому вам интересно, если эти соблазны никогда не могут быть завоеваны. Но никогда не забывайте об этом: то , что Христос сделал для Саула, он также сделал для вас. Он изменил вас от врага друга. Он превратил вас из противника сила для жизнив брат или сестра. Он говорил свое слово и сказал очень ясно: «Я Иисус. Я Иисус , который жил безгрешной жизнью , а затем подсчитываются свое совершенство , как свои собственные. Я Иисус , который взял наказание ада на кресте , чтобы дать вам небо. Я Иисус пролил свою кровь , чтобы охватить все ваши грехи мысли, слова и дела. Я Иисус , который поднялся к жизни , чтобы дать вам жизнь навсегда на небе. Я Иисус, наливает Святой Дух в свое сердце через Крещение, и поэтому я заявляю вам быть чадом Божиим, новое творение, да, даже, святые. Я Иисус, и силой моего воскресения я изменил вам, как сейчас, и во веки веков «. Из-за Иисуса вы можете изменить; Вы можете жить по-новому. Потому что сила его воскресения не закончилась на этой первой Пасхи. Это продолжается, как ваш живой Господь царствует в вашем сердце. Он там, чтобы помочь вам бороться с вашим старым эгоистичным сердцем. Он там, чтобы помочь вам перейти от искушения. Он там, чтобы помочь вам набить вниз свой нрав, проглотить свою гордость, отпустить жадности и избавиться от похоти. Он есть в полноте Его благодати, чтобы сделать вам новое творение каждый день. lovesinnersИ если это чудесное изменение пришло к нам, то она также может прийти к другим, а также. Если сила воскресения может растопить сердце Саула из камня, который, чье сердце не может расплавить его? Там не один, который так далеко зашел, что Иисус не может вернуть их обратно. Там нет никого, кто так укоренились в их отношениях, что Христос не может изменить их. Что сделал Саул так совершенна, как избранный Господа было то, что он знал глубины Божьей благодати и высоты его власти. И это то, что делает вас отличные инструменты, а также. Вы видели, что он может сделать. Вы знаете, что он может сделать это снова. Таким образом, нет никаких причин, чтобы мы никогда не сдерживаться. Там нет никаких оснований думать, что когда-либо изменить невозможно для любого. Существует только повод для надежды и доверия и действий из-за этот бесспорный факт: Христос воскрес! Он воскрес! Аллилуиа! Аминь. Эта запись была опубликована в проповедях на11 апреля 2016по Джоэл Фогель . Информационный бюллетень апреля Пожалуйста, обратите внимание на наш последний бюллетень: Информационный бюллетень - апрель 2016 Вы также можете проверить последние бюллетени и последние сводки с этими ссылками. Эта запись была опубликована в рубрике Без рубрики на7 апреля 2016от администратора . Воскрешение Courage Проповедь на основе Деяний 5:12, 17-32 Нельсону Манделе мужество«Мужество качество ума или духа, который позволяет человеку столкнуться с трудностями, опасность, боль, без страха. Вот как словарь определяет мужество, и в то время как он является точным, это не совсем похоже достаточно, не так ли? С чем-то, как особый и заветная, как мужество, мы хотели бы, чтобы это звучало более существенным. Так попробуйте это для размера: "Мужество сопротивление страха, овладение страха - не отсутствие страха. Спасибо, Марк Твен, это немного больше нравится. Но до сих пор., Может быть, мы могли бы пойти немного дальше. Как насчет этого? «Я узнал, что мужество не отсутствие страха, а победа над ним. Храбрый человек не тот, кто не испытывает страха, но тот, кто побеждает тот страх. Ох, это звучит очень хорошо, не так ли? Спасибо, Нельсон Мандела для этих поэтических слов. Но, возможно, мы могли бы также иметь что-то, что звучит немного более грозным? Как насчет Уинстон Черчилль? «Мужество, что это берет, чтобы встать и говорить ...» Да, это больше нравится. Стоя за то, что является правильным. Выступая против несправедливости. Стоя против угнетения. Выступая за правду. Это своего рода мужество мы хотим видеть. И это также своего рода мужество, что мы хотим иметь. Это то, что мы видели в нашем первом уроке из книги Деяний. Честный к добру, нет никаких сомнений, мужество. Апостолы есть основания опасаться? Вы лучше поверить в это! Они были всего лишь небольшая группа, когда они впервые начались. Они проповедовали сообщение, что многие должны были звучать как нонсенс. Это было бы достаточной причиной, чтобы бояться стоять и говорить. Но они также имели сильные враг. Враги, которые могли бы бросить их в тюрьму. Враги, которые могут поставить их на суде. Враги, которые могли бы на законных основаниях положить конец их жизни. Враги, которые сделали только, что их раввин и друг. Но все-таки, они продолжали говорить о том, что они видели и слышали. синедрионЗатем, все их опасения оправдались. Власть имущие наконец, было достаточно. Они не могли выдержать мысль потерять умы и сердца Иерусалима этих нечистых и необразованных людей. Так первосвященник их арестовали ... все из них. Он позволил им тушить на ночь в тюрьме, в надежде, чтобы носить их. Он установил суд на следующий день, решив заставить замолчать эти человек. Либо они заткнуться об Иисусе, или они умрут. И не думаю, что на минуту, что апостолы не знали о том, что они столкнулись. Помните, что они делали в тот первый вечер Пасхи? Собравшись за закрытыми дверями, боясь за свою жизнь, потому что они знали, как безжалостный их враги могли бы быть. акты-5-29Но то , что случилось , когда эти люди , наконец, свой день в суде? То , что произошло , когда они стояли перед всеми старейшинами Израиля? То , что произошло , когда они сказали , не когда - нибудь снова будет учить во имя Иисуса? "Мы должны повиноваться Богу , а не людям! Не просто люблю эту линию? Разве не вы хотите, чтобы встать себя, бросить свой кулак в воздух и кричать «Да !!!»? "Вы сказать им, Питер! Вы положили те, не хорошими фарисеев и саддукеев на их месте! Там просто что-то увидеть невероятную смелость на дисплей, который получает все вы накачали. Это делает вы хотите, чтобы быть столь же смелым. Это делает вы хотели бы быть столь же смелым. Таким образом , я предполагаю , что $ 64000 вопрос : "Как же они это делают? Потому что это было не так давно , что они бегут от Иисуса в саду. Не так много времени прошло с тех пор Петр отрекся даже зная Иисус. И даже после того, как некоторые из них увидели , что гроб пуст, они до сих пор в конечном итоге скрывается, боясь сделать что - нибудь вообще. Так что же изменилось? Или еще лучше, что изменило их? Как они делают скачок от страшно мужественным? Я полагаю , вы могли бы указать на то , что они Ĉ ангелульд творить чудеса прямо сейчас. Разве это заставит вас чувствовать себя мужественным? Там также было то , что ангел , который чудесным образом сломал их из тюрьмы и никто не видя их. Это может наполнить вас бравадой. Или , может быть , это было просто , что этот ангел сказал им , чтобы пойти и сказать людям хорошие новости. Кто будет слушаться ангелом? Хотя я уверен , что все эти вещи помогли, там было что - то еще. Что - то большее, нечто большее, нечто более мощное , что взял их из долины страха и поднял их на вершину горы Мужество. Вы знаете , что это было? Почему я не позволил Питер сам расскажет? « Бог отцов наших воскресил Иисуса из мертвых , которого вы убили, повесив на дереве. Бог возвысил его в правую руку , как принц и Спасителем , что он может дать покаяние и прощение грехов Израиля. Мы являемся свидетелями этих вещей, и поэтому Дух Святой, Которого Бог дал тем , кто повинуется ему. Что же изменилось эти люди в таком глубоком смысле? Только это: Христос воскрес! Он воскрес! христос-это-воскресший-11броненосец захват Смерти не мог держать Сына Божьего. праздник Сатану Страстной пятницы был полностью необоснованным. Гробница была пуста. Они видели его своими глазами. Иисус был жив, так же, как он сказал им, что он будет. Так что в мире осталось для них страх? Смерть? Это было отменено. Грех? Она была оплачена. Сатана? Князь мира сего не мог сделать ничего против того, кто является принц и Спаситель неба и земли. С помощью этих свирепых врагов покорили как бы что-нибудь сделать их бояться? Как может что-нибудь держать их молчать? "Мы должны повиноваться Богу, а не людям и сказать каждому послание этой новой жизни! Так как ваше мужество в эти дни? И я не говорю о том , достаточно храбр , чтобы встать на хулигана в школе или взять на грабителя , когда он врывается в ваш дом. Я говорю о смелости , чтобы следовать , что одно простое утверждение , мы все любим , чтобы услышать: «! Мы должны повиноваться Богу , нежели человекам» Как ваше мужество в том , что поле боя? Вы чувствуете , что вы стоите на вершине горы победным или барахтаетесь где - то в долине? стоя на словоЭто легко для нас, чтобы думать, что мы делаем очень хорошо в этой борьбе. В конце концов, мы не сгибая ногу со временем, как и многие другие, не обращая внимания на части Писания, что нам не нравится. Мы не следую после того, что говорит культура вокруг нас, но желания знать, что Божия истина. Мы не принимаем рукотворное мнения, что истина находится в глазах смотрящего, и что все религии по существу одинаковы. Так что, да, мы послушны Богу, нежели человекам. Но что об этом один человек, тот , который имеет наше ухо 24 часа в сутки, тот , который несет в себе наибольшее влияние на нас, который мы всегда зуд угодить? Что об этом человеке (точка к себе)? Кто получает больше послушания: Бог или меня? Бог говорит , что всегда ищет его праведность , и вы будете благословлены. Но мы часто говорим , что его праведность преувеличена и наша забава больше импорта бороться-с грехоммуравей. Бог говорит , что время , проведенное с ним и его Слово есть одна вещь , на потребу. Мы часто говорим , что время , потраченное на меня важнее. Бог говорит , что любовь и строить друг друга лучший способ жить. Слишком часто мы говорим , что строить себя, даже за счет других, еще лучше. И да, Бог говорит , что мы должны рассказать другим свое послание новой жизни. Но сколько раз мы говорим себе , мы не можем, или не будем? Там может быть целая куча способов , которыми мы послушны Богу , а не других людей, но есть многое другое , в котором мы подчиняемся себя , а не Бога. Так что же это означает? Являемся ли мы не лучше, чем фарисеи? Должны ли мы считать такой же, как те, кто убил Иисуса на дереве? Это правда, что наши грехи не меньше, чем любой другой, что наша вина столь же высока. Но по благодати Святого Духа, что Отец послал, мы не отрицаем, что сделал Иисус. Вместо этого мы обращаемся к Иисусу в покаянии. Мы верим, что в Нем есть жизнь и прощение. Мы вот вакантный крест и пустой гроб и знаем, что наши грехи полностью отняты. Мы считаем, что вечная победа была выиграна, потому что ... Христос воскрес! Он воскрес! грех избавлениеТак что теперь , когда вы слышите Петр сказал, "Мы должны повиноваться Богу , а не людям! как же ваше сердце реагирует? Есть ли сжиматься это в страхе? Есть ли сдерживаться в тоске? Есть ли вздрагивать это в ужасе? Или же он выдерживает с мужеством , как это всплески радости и переливается с миром? Это то, что делает воскресение Иисуса; она меняет нас. Почему я жажду ничего , кроме правды Бога моего , когда он приносит такое добро тоже меня? Почему я хочу быть где угодно , но рядом с моим Слово и Спасителя благодать , когда она наполняет меня с такой любовью? Почему бы Меломан моя греховная природа будет искушать меня, что бы только не мне вред? И почему я никогда не бояться говорить о том, что мой Спаситель сделал, за то , что больше подарок я мог когда - либо дать? Мужество, из-евангельской почвыНаши сердца и умы всегда будут хотеть , чтобы бояться и не решаются делать то , что Бог призывает нас делать. Является ли это применение его Слово к себе , чтобы изменить или разделить его Слово с другими так , что их жизнь может быть изменена; это всегда будет проблемой. Но воскресение Иисуса Христа означает , что у нас нет никаких оснований опасаться. Это дает нам мужество , мы должны повиноваться Богу , нежели человекам. Так как Господь однажды сказал Иисус : он теперь говорит вам, «Я повелеваю тебе? Будь тверд и мужествен. Не бойся; не отчаивайтесь, ибо Господь Бог твой будет с вами куда угодно.» Христос воскрес! Он воскрес! Аллилуиа! Аминь. #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags:Самые популярные храмы Санкт-Петербурга Как голова церковной церкви отреагировал на весть о массовой резне гугенотов? Из книжки Новейшая книжка фактов. Том 2 [Мифология. Религия] создателя Кондрашов Анатолий Павлович Как голова церковной церкви отреагировал на весть о массовой резне гугенотов? ГЛАВА v. Символы и святыни Русской православной церкви Из книжки Символы, святыни и заслуги Российской державы. дробь 1 создателя Кузнецов Александр blog-image ГЛАВА v. Символы и святыни Русской православной церкви Соборы и церкви Из книжки Афины: деяния городка создателя Ллевеллин Смит Майкл Соборы и церкви От церкви к знати Из книжки Кратчайшая деяния музыки. Самый целый и самый-самый краткий справочник создателя Хенли Дарен blog-image От церкви к знати Декрет Совета Народных Комиссаров об отделении церкви от страны и школы от церкви 3 февраля( 21 января) 1918 г Из книжки Календарь антирелигиозника на 1941 год создателя Михневич Д. Е. Декрет Совета Народных Комиссаров об отделении церкви от страны и школы от церкви 3 февраля( 21 января) 1918 г 1. Церковь отделяется от страны. 2. В пределах Республики запрещено выпускать какие-либо местные законы или распоряжения, какие бы стесняли или ограничивали свободу совести, или ставили какие бы то ни было достоинства или привилегии на основании вероисповедной принадлежности людей. Преступление церкви Из книжки Календарь антирелигиозника на 1941 год создателя Михневич Д. Е. Blog-image Преступление церкви Этот набросок взят из редчайшей книжки " История правонарушений пап от св. Петра до Пия vi ", изданной в 1792 г. во Франции. Книга написана депутатом революционного Конвента от Парижского округа Ла-Виконтьер де Сен-Самсоном. ГЛАВА xiv. Ордена и медали Русской православной церкви Из книжки Символы, святыни и заслуги Российской державы. дробь 2 создателя Кузнецов Александр blog-image ГЛАВА xiv. Ордена и медали Русской православной церкви Как говорилось раньше, с победой Октябрьской революции клирикам Русской православной церкви закончили вручать муниципальные заслуги, и поэтому для духовенства была изобретена особая наградная система, но распространялась она лишь на российских священнослужителей. Успенский храм Троице-Сергиевой лавры Евангелические церкви Из книжки Большая Советская Энциклопедия( ЕВ) создателя БСЭ Евангелические церкви Лев( в католич. церкви) Из книжки Большая Советская Энциклопедия( ЛЕ) создателя БСЭ Лев( в католич. церкви) Лев( leo). В церковной церкви. Наиболее важны: Отцы церкви Из книжки Большая Советская Энциклопедия( ОТ) создателя БСЭ Отцы церкви УЧИТЕЛЯ ЦЕРКВИ Из книжки Новейший философский словарь создателя Грицанов Александр Алексеевич УЧИТЕЛЯ ЦЕРКВИ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ЦЕРКВИ Из книжки Энциклопедия этикета от Эмили Пост. Правила неплохого тона и изысканных манер на все случаи жизни. [Этикет] создателя Пост Пегги ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ЦЕРКВИ За час или за 40 5 минут до истока церемонии в храм приезжают шаферы, какие уже переоделись для церемонии дома или там, где они остановились, ежели приехали издали. Старший шафер смотрит за тем, чтоб все были готовы впору. Бутоньерки, присланные женихом, ожидают их в вестибюле церкви, ежели лишь очевидец со стороны жениха не передал эти девайсы заблаговременно. Каждый шафер кладет бутоньерку на свои перчатки. В ЦЕРКВИ Из книжки Энциклопедия этикета от Эмили Пост. Правила неплохого тона и изысканных манер на все случаи жизни. [Этикет] создателя Пост Пегги В ЦЕРКВИ УЧИТЕЛЯ ЦЕРКВИ Из книжки Мысли и изречения старых с указанием родника создателя Душенко Константин Васильевич УЧИТЕЛЯ ЦЕРКВИ Учителя церкви Из книжки Лучшие идеи и изречения старых в одном томе [4-е изд., испр. и доп. ] создателя Душенко Константин Васильевич blog-image Учителя церкви Глава 4 Армяно-григорианские церкви Из книжки Самые популярные храмы Санкт-Петербурга создателя Жигало Марина Вячеславовна blog-image Глава 4 Армяно-григорианские церкви Церковь Святой Екатерины Вдоль Невского проспекта плотной шеренгой высятся дома. Эту дробь, ограниченную каналом Грибоедова и Фонтанкой, разрешено именовать королевством 3-х Екатерин. Бронзовая скульптура императрицы величественно взирает на возвышающиеся чрез проспект две церкви, освященные в ее честь, – католическую и армянскую. Глава 3 Евангелическо-лютеранские церкви Глава 3 Евангелическо-лютеранские церкви Собор Святых апостолов Петра и Павла Здесь Невский проспект, какбудто растягивая собственный быстрый бег, делается аккуратненько размеренным, мало даже средневековым. Кажется, слышно, как серьезно и нерасторопно печатают шаги почтительные германские бюргеры и мастеровые. Тут, в центре лютеранского квартала, в глубине меж домами, огражденная прелестной металлической сеткой, стоит " Петрикирхе " – храм Святого Петра и Павла, основной лютеранский церковь в Петербурге. Первая лютеранская храм была открыта на местности Петропавловской цитадели для боевых профессионалов – иноземцев, работающих в ней. На противном же сберегаю Невы, в доме адмирала Крюйса, сразу появилась община евангелистов-лютеран. Среди прихожан церкви было немало германцев. Петр, разумея смысл лютеранской общины для жизни новейшей главногогорода России, подарил ей участок земли на Невском проспекте для строительства строения церкви, церковной школы и дома причта. Было решено составить средства на постройку каменной церкви. Одним из методик пополнить бюджет строительства стала пошлина, величина которой сочинял 5 рублей с всякого прибывшего в петербургскую гавань иноземного корабля. Эту статью заработков именовали " корабельными средствами ". 29 июня 1728 года, в день святых апостолов Петра и Павла, был заложен первый гранит в базу лютеранской германской церкви, которую и освятили спустя два года. Проект строения спроектировал Благодетель германской лютеранской общины граф Миних, при участии Доменико Трезини. Бурхард Христофор Миних популярен не лишь как муниципальный деятель, управляющий главного Кадетского корпуса, фельдмаршал, командующий русскими армиями во время одной из русско-турецких войн xviii века, но и как боевой инженер и конструктор. Среди его сооружений: укрепления в Выборге, Кронштадте, Ладожский канал, равелины Петропавловской цитадели. Сделав успешную карьеру при Анне Иоанновне, после воцарения Елизаветы Петровны он был сослан в Сибирь, а по возвращении продолжил собственный труд как инженер и строитель [231]. Сейчас перед лестницей, водящей в духовный зал, разрешено увидеть незабываемый железный рельеф с изображением Миниха. Двухэтажное сооружение первой церкви Святого Петра было выстроено из кирпича и отштукатурено, его венчала древесная башенка. Главным украшением храма стала алтарная головка " Иисус с Фомой Неверующим и учениками " кисти популярного германского профессионалы Ханса Гольбейна-младшего( вданныймомент полотно располагаться в Эрмитаже). К истоку xix века сооружение стало очень малюсеньким для разросшейся общины, к тому же оно шибко обветшало; после ужасного наводнения 1824 года стало разумеется, что нужно основывать новое сооружение. Старую храм снесли, был объявлен конкурс строительных разработок, и в мае 1833 года на заседании церковного Совета был утвержден проект новейшего храма, проделанный Александром Брюлловым. Александр Павлович Брюллов происходил из известной семьи наследственных архитекторов, художников, живописцев и архитекторов. Его отец преподавал в Академии художеств, его старший брат, Федор Брюллов, втомжедухе преподавал в Академии художеств, а меньший брат, Карл, стал одним из самых именитых живописцев xix века. Закончив Академию художеств, Александр Брюллов затевает свою активность в комиссии по постройке Исаакиевского храма. Для совершенствования мастерства он совместно с братом Карлом уезжает в Европу. После возвращения в Петербург зодчий затевает независимый созидательный путь. Среди самых больших его творений разрешено именовать ансамбль Пулковской Обсерватории и сооружение штаба гвардейского корпуса на Дворцовой площади. Церковь по проекту Брюллова была построена и освящена в 1838 году. Автор так успешно спроектировал ее отклонение от " красной полосы " Невского проспекта, что перед основным фасадом образовалась площадь. Это дозволяло высвободить ввод и давало вероятность прихожанам вольно знаться около храма, собираться и Разговаривать. Собор Святых апостолов Петра и Павла Храм был спроектирован таковым образом, что основной фасад, облику которого Брюллов уделил особенное интерес, прячет размер строения. Автор придал сооружению черты романского манеры: серьезный арочный портал, красивая галерея над ним, две высочайшие угловые вышки с окнами, повторяющими силуэт портала и ниш. На крыше главного фасада, меж вышками, преклонил колени архангел с крестом. По обеим граням портала, на постаментах у центральной лестницы, водящей в церковь, поставлены фигуры апостолов Петра и Павла. Благодаря построенным в те же годы Георгием Цолликофером двум жилым домам по обеим граням церкви, площадь снаружи оформилась как полный строительный проект [232]. С домами храм связала изящная чугунная сетка, орнамент которой совпадает с рисунком перил винтовой лестницы, водящей в духовный зал. В одном из домов располагалась школа, а в ином – причт. Удивительной красоты металлический фонарь на стене фасада с необычным резным узором является и сейчас специфичной визитной карточкой " Петри-кирхе ". В наши дни немецкую храм разрешено увидеть таковой же, как и в первой половине xix века. Сегодня возникла втомжедухе подсветка у подножия пьедесталов со статуями апостолов Петра и Павла, справа от храма установлен бюст Гете. Вотан из прилегающих к церкви домов возвращен германской общине. Сразу за зданием церкви расположилась средняя школа, которая перемещает историческое заглавие " Петершуле ". Школу открыло и содержало благотворительное сообщество при германской общине. Долгие годы " Петершуле " была примерным учебным заведением. Из стенок ее вышли такие выдающиеся люди, как конструктор Тон, создатель 2-ух вокзалов-близнецов в Москве и Петербурге, координатор больничного дела для деток Раухус, преподаватель и доктор Лесгафт, автор Мусоргский [233]. На квартире старшего педагога российского языка " Петершуле ", И. М. Борна, в начале xix века проходили собрания Вольного сообщества ценителей словесности. В церкви Святых апостолов Петра и Павла постоянно царил подлинно германский дух. Романский строительный манера был присущ и внутреннему ее облику. Высокие своды на гранитных колоннах с прекрасными росписями, мозаичные витражи в духе германского Возрождения, и основное украшение храма – примечательное полотно Карла Брюллова, брата конструктора, – алтарный образ " Распятие Христа ". В церкви стоял неповторимый орган компании " Валькер ", на котором обучался играться студент консерватории Петр Ильич Чайковский. До революции храм была центром духовной и культурной жизни германской общины. Количество ее членов росло, и к истоку xx века она насчитывала наиболее 17 тыщ человек. После 1917 года значимая дробь общины выехала на предел. Здание церкви и общинных домов было национализировано. В 1937 году, в Сочельник, двери храма закрылись. Пастор и его сын были арестованы и скоро расстреляны. Убранство церкви было конфисковано, алтарная головка кисти Карла Брюллова передана в Русский музей, а судьба известного органа безызвестна. В помещении церкви в 40-е—50-е годы находились сложения, потом, в начале 60-х годов, сооружение было передано бассейну. Это повлекло за собой капитальное переустройство, и интерьерам церкви был нанесен серьезнейший вред. В июне 1993 года храм апостолов Петра и Павла была возвращена прихожанам. В церкви проводит богослужения соединенная община святого Петра и святой Анны. Пастору общины и прихожанам церкви почтивсе предстоит еще изготовить для воспроизведения прекрасных интерьеров храма, который деревянными скамьями на трибунах-ярусах все еще припоминает плавательный бассейн. В алтарной доли – синий флаг с изображением креста, внутри которого 5 красных лепестков. Такой же металлический крест украшает известную сетку перед зданием церкви. Белые стенки подчеркивают былое достоинство этого храма, который сейчас, как и доэтого, является центром жизни общины и раскрывает свои двери для концертов классической и духовной музыки, богослужений, епархиальных мероприятий. Каждый раз, проходя по Невскому проспекту, не устаешь Восторгаться прекрасным зданием лютеранской церкви, без которого тяжело доставить себе не лишь историю русских германцев, но и историю Петербурга. Собор Святых апостолов Петра и Павла раскрыт развдень с 10 до 19 ч. Богослужения проходят по воскресеньям, с 10. 30. Адрес: Невский проспект, д. 22–24. Транспорт: ст. метро " Гостиный двор " Автобус: 3, 22, 27 Троллейбус: 1, 5, 7, 10, 22. Церковь Святой Екатерины Простором моря дышит Васильевский полуостров, пронзенный тремя параллелями проспектов, бегающих вдоль великий Невы. На Съездовской полосы стоят по соседству две церкви святой Екатерины – лютеранская и православная. Со пор Петра на Васильевском полуострове селились торговцы, булочники, ремесленники, посреди которых было немало германцев. Поначалу они молились в лютеранской церкви Петра и Павла на Невском проспекте, но капризная Нева, непрерывно грозя наводнениями, затрудняла переправу на иной сберегал. Со порой решено было создать лютеранский доход на самом полуострове. Сначала прихожане обосновались в маленьком доме, выкупленном у православного священника; одну половину дома одолжил пастор Отто Трефурт с семьей, а на иной было решено жить богослужения. 28 июня 1728 года возникла лютеранская община на Васильевском полуострове. Постепенно община разрослась, и сооружение, где проводились богослужения, закончило заключать всех желающих. На службу прибывали уже служащие министерств, эксперты, педагоги, чиновники-специалисты, приезжающие в Петербург из Германии. Тогда комитет общины принял заключение выстроить новейший каменный церковь. Разработку проекта храма доверили члену церковного совета, профессиональному конструктору Георгу Фридриху Фельтену, знаменитому в России как Юрий Фельтен. Он бесплатно и с огромным воодушевлением выполнил просьбу собственной общины. Деньги на постройку храма собирали не лишь петербуржцы, но и представители остальных лютеранских общин России, Дании и Германии. Храм был заложен в 1768 году, и уже 26 января 1771 года он был освящен во имя святой Екатерины. До этого времени храм именовали меж собой элементарно " островной "; но в признательность императрице, пожертвовавшей приходу важную сумму средств и всячески помогавшей строительству, храм при освящении получила имя ее святой покровительницы. Так на углу Большого проспекта и Съездовской полосы, дающей правило всем островным линиям-улицам, появилась лютеранская храм Святой Екатерины. Церковь Святой Екатерины Юрий Фельтеи сооружал и православные, и протестантские храмы. Этот умопомрачительный зодчий в одинаковой мерке профессионально работал в разных строительных стилях: от псевдоготики до классицизма. Церковь на Большом проспекте выполнена в формах раннего классицизма: однокупольная, с фасадами нежно-зеленого цвета и белоснежным дорическим портиком. В нишах фасада по обе стороны портика поставлены статуи святых Петра и Павла [234]. До революции германская лютеранская община была одной из самых состоятельных и бессчетных в Петербурге. Приход содержал школу, богадельню, приют, клинику, вдовий дом. Среди самых узнаваемых прихожан церкви Святой Екатерины разрешено именовать Егора Антоновича Энгельгардта, начальника Царскосельского лицея, и Христиана Садомона, 1-го из докторов, лечивших раненого Пушкина. До сих пор в общине с любовью упоминают имя главного пастора церкви, Йоахима Христиана Грота, которого прихожане именовали Ефим Христианович. Всю свою сознательную жизнь этот человек возглавлял общину – с 1764 года, когда лишь возникла мысль сотворения храма, до собственной погибели в 1799 году. Сын защитника, выпускник Йенского института, он приехал из Германии и остался в России совсем, а Петербург стал его 2-ой отчизной. После 1917 года почтивсе члены общины уехали на отчизну, количество прихожан сократилось, и в 1935 году храм Святой Екатерины была закрыта. Община закончила быть. Последнего ее пастора, Вальдемара Вагнера, заключили и сослали в Сибирь. В различные годы в здании церкви находились кинозал, клоб горняков, конструкторское бюро, дом детского творчества, ас 1972 года тут расположилась студия грамзаписи компании " Мелодия ". Она до сих пор занимает дробь помещений храма – по условиям контракта, сооружение церкви станет полностью передано лютеранской общине, когда в городке отыщется помещение с благородной акустикой для высококачественной звукозаписи. В 1989 году компания " Мелодия " отреставрировала основной зал церкви, а в 1990 году в канун Рождества от возрожденного Андреевского храма к церкви Святой Екатерины направился крестный ход, завершившийся в стенках храма праздничным богослужением. После пятидесятилетнего перерыва прихожане опять получили вероятность навещать родную храм. Сначала богослужения велись только два раза в месяц; вданныймомент они совершаются любое воскресенье, в 13 часов, и ведутся не лишь на российском, но и на германском и латышском языках. Возрождается и активность лютеранской общины церкви, насчитывающей на нынешний день возле ста 20 человек. Для обитателей района работает воскресная школа, для пожилых людей исполняются безвозмездные врачебные консультации, содействие в приобретении лекарств. Под патронажем церкви находятся Смоленское лютеранское кладбище в Петербурге и кладбище германских военнопленных в Сестрорецке. Реставрация церкви длится: уже восстановлен купол, поставлен крест над ним, во многом отреставрирован зал для богослужений. Раньше он был поделен на три нефа рядами колонн, в алтаре висели копии картины Рубенса " Тайная вечеря " и Ванлоо " Воскресение ". Стены храма скрашивали полотна Гриммеля " Искушение Адама " и " Распятие ", в конце xix века были изготовлены хоры, поставлены позолоченные скульптуры Веры и Любви, мраморная скульптура Спасителя работы архитектора Бока. Сегодня еще почтивсе предстоит изготовить и вернуть; но уже блещут золотом капители беломраморных колонн, украшает алтарную дробь " Тайная вечеря ", сияют хрусталем люстры, а на хорах, какбудто на подмостках, возвышается кафедра со свечками. А к сводам церкви возносится музыка праздничных песнопений под сопровождение 1-го из самых наилучших органов в Петербурге. Церковь Святой Екатерины прославилась собственным органом. В середине xix века в ней был установлен орган работы профессионалы Г. Метцеля, привезенный из Регензбурга. К концу xix века в церкви был установлен новейший большущий орган на 48 регистров, который в 1957 году был передан Мариинскому театру. Нынешний орган компании " Зауэр " также самый-самый большущий в Петербурге, он владеет 13 регистров, но в предстоящем станет дополнен еще 4-мя. В храме нередко проходят концерты духовной и классической музыки, на которых выступают популярные российские и забугорные музыканты. Такие концерты собирают не лишь прихожан церкви, но и обитателей со всех концов городка. Вот уже практически двести восемьдесят лет есть на Васильевском полуострове лютеранская община. Многое еще предстоит изготовить совету прихожан и пастору для возобновления бывшего великолепия храма. Но стоит на углу Большого проспекта и Съездовской улицы величественное произведение Фельтена, храм Святой Екатерины, и торопятся по воскресным дням к ее дверям прихожане, звучит орган, и его священные звуки возносятся в петербургское небо. Церковь Святой Екатерины открыта по воскресеньям, за час до богослужения, с 12 ч. до окончания службы. Адрес: великий проспект Васильевского острова, д. 1-а. Транспорт: ст. метро " Василеостровская " Автобус: 7 Троллейбус: 10. Церковь Святой Марии( Евангелическо-лютеранская храм Ингрии) В потрясающую геометрию Невского проспекта вписан лютеранский треугольник, лежащий в плоскости великий и Малой Конюшенных улиц. От храма Святых Петра и Павла тянутся его стороны-лучи к двум скандинавским церквям: финской церкви Святой Марии и шведской церкви Святой Екатерины. На великий Конюшенной, лицом к Волынскому переулку, высится стройное сооружение цвета мореходный волны, с белоснежным декором – финская храм. Церковь Святой Марии( Евангелическо-лютеранская храм Ингрии) Поднимаясь по гранитным ступеням кверху, прохожий замирает от чувства серьезной красоты фасада: 4 колонны поддерживают портик, увенчанный треугольным фронтоном, на котором – рельеф " Всевидящее око ". Небольшой прямоугольник строения церкви окончен куполом с решетчатым окном на высочайшем барабане и увенчан золоченым крестом. Евангелическо-лютеранскую храм Ингрии на великий Конюшенной улице петербуржцы именуют элементарно финской. История происхождения лютеранской финской общины начиналась во эпохи Петра i. Тогда неподалеку от сегодняшнего Марсова поля, в районе Финских шхер, на личном участке вице-адмирала Корнелия Ивановича Крюйса была построена первая в новейшей столице древесная финская храм. Позднее был интеллигентен финско-шведский лютеранский доход святой Анны, для которого в период царствования Анны Иоанновны был выделен участок на великий Конюшенной улице. Здесь и возвели новейшую деревянную храм. Большая Конюшенная улочка возникла в 30-е годы xviii века и обязана была группировать Невский проспект и Конюшенную площадь – впрошлом луг, на месте которого были выстроены императорские конюшни [235]. Вскоре, в 1745 году, шведы основали единичный доход на соседней Малой Конюшенной улице, где был выстроен каменный церковь. Финны же остались на бывшем месте в собственной древесной церкви. В начале xix века финский доход заказал проект каменного храма конструктору Хрисиану Готлибу Паульсену, зятю и воспитаннику известного Юрия Фельтена. Храм был заложен в 1803 году и освящен 12 декабря 1805 года во имя святой Марии в честь императрицы Марии Федоровны, вдовы правителя Павла i. Императрицу нарекли Марией после крещения, а до этого принцессу Вюртембергскую, внучатую племянницу Фридриха Великого, вторую супругу Павла i и мама 2-ух русских царей, Александра i и Николая i, звали Софией Доротеей Августой Луизой. Она была послушна собственному жену до самой погибели и родила ему десятерых деток. Пережив любимого супруга на четверть века, горькая Федоровна фактически безвыездно жила в Павловске. Она была чрезвычайно милосердной и хорошей дамой. Сохранилась сказка о том, как, гуляя в одиночестве, она увидела грустного мальчика, который продолжительно смотрел ей вдогон. горькая Федоровна захотела с ним заговорить, но нашла, что паренек глух и нем. Императрица в расстроенных эмоциях возвратилась во дворец; идеи о скудном ребенке не оставляли ее некотороеколичество дней. Тогда она решила сотворить особое училище для таковых деток, и чрез некое время в России вправду возникло первое училище для глухонемых. Оно расположилось на том самом месте, где вдовствующая императрица встретилась с несчастным ребенком [236]. Постепенно количество прихожан церкви увеличивалось, вособенности после такого, как в 1809 году к России было присоединено Великое государство Финляндское. До революции приходу Святой Марии принадлежало лютеранское народонаселение нескольких деревень на южной и северной доли Невы, таковых как Александровское, Волынкино, Жерновка, Парголово и Лахта. Большое интерес доход уделял просвещению. В 1844 году получилось заполучить позволение на изобретение школы для скудных деток при приходе Святой Марии, в усадьбе церкви; это была первая финская средняя школа городка. После революции доход Святой Марии не сходу был прикрыт. Здание шибко пострадало от холодов зимой 1919–1920 года, и его отремонтировали. Но в 1938 году, когда дела с Финляндией обострились и финское представительство покинуло град, храм прикрыли. Пастор прихода Селим Ялмари Лауриккала, портрет которого разрешено увидеть в храме у входа в духовный зал в наши дни, был отправлен в Финляндию, а его наместник пастор Пека Браке был арестован и расстрелян. Здание храма Святой Марии власти передали общежитию; оно было разбито на жилые комнаты, на месте алтаря расположился красноватый куток, а в подвале – склад. В 1970 году убежище прикрыли, а в здании расположился Дом природы. Через 25 лет храм возвращали общине. Храм находился в печальном состоянии: древесные перекрытия прогнили, перегородки уродовали внутреннее место строения, как-то крепкий дубовый фундамент был практически вполне разрушен. Ремонт был осуществлен на средства евангелическо-лютеранских приходов Финляндии под управлением сообщества " Финская церковная содействие ". 19 мая 2002 года, в день Святой Троицы, в пребывании президента Финляндии Тарьи Халонен и губернатора Петербурга Владимира Яковлева храм освятил епископ евангелической лютеранской церкви Ингрии на местности России Арри Кугаппи. В этот же год церкви Святой Марии был присвоен статус кафедрального храма церкви Ингрии. Когда-то Ингрией именовали землю меж реками Сестрой, Нарвой, Лугой и Волховом. Предание гласит, что это имя земля получила в память о шведской принцессе Ингегерде. Ее выдали замуж за большого князя Ярослава Мудрого, который подарил юный супруге в качестве свадебного дара эти земли со всеми обитателями. С тех пор этот край именуют – Ингерманландия, то имеется " Земля людей Ингегерд " [237]. Сегодня в России храм Ингрии насчитывает наиболее 80 приходов. В церкви Святой Марии размещается Синод церкви Ингрии. Заходя в церковь, гость какбудто попадает в королевство скандинавских снегов – так ослепительно блеск белизны кругом. Белоснежные стенки, такие же белые колонны необыкновенного сечения, какбудто бы пронзающие насквозь два церковных яруса, белизна скамеек для моления прихожан и сетки перед алтарной долею – все это так согласованно и воздушно, так элементарно и сразу роскошно, что не перестаешь изумляться, насколько любви и усердия вложили люди в убранство собственного храма. В центре алтарной ниши, ограниченной пилястрами, – головка " Воскресение Христа ", трон со свечками, по обе стороны алтаря – особые дощечки для прихожан с цифрами, указывающими гостиница псалмов. В храме в вольном доступе располагаться церковная беллетристика, организована выставка, повествующая об летописи прихода и реставрации храма. В наши дни храм Святой Марии – центр духовной и культурной жизни финской общины. В храме проходят не лишь богослужения на финском( по воскресеньям в 10. 30) и российском языках, но и занятия в воскресной и конфирмационной [238] школах, в кружках по исследованию Библии, финского языка. В церкви втомжедухе организуются концерты духовной и классической музыки, работает хор. Настоятель прихода Юхани Персти совместно с пасторами и советом общины, какбудто заботливые предки, хлопочут о приходе и его членах. С готовностью торопятся в церковь на великий Конюшенной улице не лишь петербургские финны, но и люди самых различных национальностей, где перед входом всякого повстречают слова, начертанные над портиком фасада: " Величит воротила моя Господа, И возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем ". Церковь Святой Марии открыта развдень с 9-30 до 18 ч. Адрес: Большая Конюшенная улочка, д. 8-а. Транспорт: ст. метро " Гостиный двор " Автобус: 7, 46 Троллейбус: 1, 5, 7, 10, 22. Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..