Нимрод?

Нимрод?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Megalithic blocks of the Nimrod fortress in the north of Israel (near the Israeli-Lebanese-Syrian border) - Earth before the flood: disappeared continents and civilizations. Nimrod and false religion Nimrod the king of babylon

"(Gen.).

Нимрод
רוֹד

Нимрод. Скульптура Ицхака Данцигера (1939)
Этаж мужской
Расшифровка имени мятежный (от русского "восстанем")
Имя на других языках греческий Νεμβρωδ
лат. Нимрод
Род занятий воин-охотник, король
Упоминания Танах, агадские традиции и легенды Ближнего Востока
Отец Тише
Дети Элиэзер [d] и Pharoah [d]
Связанные события строительство Вавилонской башни, преследование Авраама
Черты характера крайняя жестокость, идолопоклонство, соперничество с Богом
Медиа-файлы в Викискладе

Начиная с 8 века арабы приписывали Нимроду руины различных древние месопотамские города. Один из них, обнаруженный археологами в 19 веке у древнего города Калху, был назван в честь Нимрода - Нимруд. Построенная Айюбидами в 13 веке в Галилее, крепость 19 века евреи называли друзами, а затем крепостью Нимрод.

Образ Нимрода

В различных легендах подчеркивается образ тирана и борца с Богом Нимрода; ему приписывают строительство Вавилонской башни, преследование Авраама, крайнюю жестокость, идолопоклонство, соперничество с Богом.

Агада считает его первым охотником и первым, кто начал есть мясо, а также как первый, кто начал воевать с другими народами; его имя интерпретируется как «восстание всего народа против Господа». Говорят, что удачу на охоте приносит ему кожаная одежда, сделанная Богом, чтобы прикрыть наготу Адама и Евы; животные опустились на землю перед Нимродом, и у него не было труда убить их. Народ, увидев это, решил, что он непобедимый герой, и провозгласил его своим королем. Агада приписывает его смерть Исаву, рассказывая о взаимной зависти двух охотников.

В разных традициях и у разных авторов Нимрод либо прямо идентифицирован, либо, кажется, впитал в себя черты многих различных мифологических и исторических фигур. . Его отождествляли с гигантским охотником Орионом, в христианском апокрифе «Клементина» и других источниках его отождествляли с мифическим царем Вавилонии Нином, внуком Геракла и мужем Семирамиды Абу Даудом (IX век), приравнивающим Нимрода к Сатурну. , описывая его как основателя Рима. Библейские критики XIX века связывали образ Нимрода с халдейским героем и богом солнца Иждубаром или с аккадским богом Мардуком. Параллели проводились также между Нимродом и Гильгамешем. Возможно, фигура великого ассирийского завоевателя Тукульти-Нинурта (XIII век до н.э.) нашла отражение в образе Нимрода в сочетании с изображением шумеро-аккадского бога войны и охоты Нинурты; «Земля Немврода», упомянутая в Мик. отождествлялся с Ассирией. Также существует мнение, что Нимрод олицетворяет не конкретную фигуру, а в целом древнее население Месопотамии.

Нимрод и Вавилонская башня

В Библии Нимрод упоминается как царь Вавилона, но строительство Вавилонской башни не связано с его именем; упоминание о ранних шумерских городах Эрех / Урук и Аккад, которые перестали играть значительную роль после III тысячелетия до нашей эры. э., указывает на древность легенды [ ].

Легенда, связывающая Нимрода с возведением Вавилонской башни, записана в «Иудейских древностях» Иосифа Флавия (); Флавий явно опирался на предшествующее устное предание. Нимрод описывается как бог-воин, который стремится заставить людей отвергнуть Бога и предлагает защиту от него.

Аггада называет Вавилонскую башню «домом Нимрода». Нимрод описывается как необычайно жестокий и гордый правитель, который объявил свою власть божественной, приказал служить себе как Богу и добился полного подчинения со стороны своего народа. Вавилонская башня Нимрода описывается как символ гордости и отречения от Бога.

Легенда о строительстве башни Нимродом получила развитие в арабской историографии (Ат-Табари и Абу-л-Фида) и со временем вошла в европейскую традицию.

Нимрод и Авраам

В хаггадической литературе говорится, что рождение Авраама сопровождалось небесными знамениями, из-за которых Нимрод принес в жертву отца Авраама. , Фарра (Фарра), любое богатство за убийство ребенка. Фарра объявил ребенка мертвым и три года прятал его в пещере, где Бог чудесным образом накормил ребенка медом и маслом. Уже известный своей мудростью, Нимрод пытался привлечь Авраама к строительству башни, требовал поклонения себе или стихиям и встречал сопротивление («Господь поднимает солнце с востока, а вы поднимаете его с запада» - это отражено в «Подражаниях Корану» Пушкина), бросил Авраама в печь и хотел уничтожить его потомков. В одной из версий легенды, после чудесного спасения Авраама из печи, Нимрод приказал тайно убить его, увидев сон, который он истолковал как предупреждение об угрожающей ему опасности со стороны Авраама; именно после этого патриарх отправился в Ханаан, будущую Землю Израиля. Существует также отождествление Нимрода с Амрафелом, одним из четырех царей, которые напали на страну Ханаана при Аврааме и захватили его племянника Лота.

В мусульманских традициях Ибрагим в одиночку побеждает огромную армию Нимрода, вызывая тучу комаров.

В арабской литературе

В арабской литературе Нимроде олицетворяет насильника. Его генеалогия в арабских легендах очень непоследовательна и противоречива. Историк Аль-Масуди считает его первым вавилонским царем, приписывая ему прорыв многих каналов в Ираке.

Следующий разговор пророка Ибрагима с неназванным собеседником, обычно цитируемый в Коране относится к Нимроду:

Разве вы не знаете о том, кто спорил с Ибрагимом (Авраамом) по поводу своего Господа, поскольку Аллах дал ему царство? Ибрагим (Авраам) сказал ему: «Мой Господь - Тот, кто дает жизнь и умерщвляет». Он сказал: «Я даю жизнь и убиваю». Ибрагим (Авраам) сказал: «Аллах заставляет солнце взойти на востоке. Заставьте его взойти на запад. «И тогда сбился с толку тот, кто не верил. Аллах не ведет несправедливых людей по прямому пути.

Согласно одной из легенд, потерпев неудачу с Вавилонской башней, Нимрод попытался достичь неба на упряжке из четырех орлов. Он стрелял стрелами в небо, который ангел Гавриил возвратил, окрасив его кровью. Нимрод верил, что он может ранить Бога Авраама. На обратном пути телега так сильно ударилась о землю, что задрожала, и горы задрожали. Эта легенда связана со стихом Корана XIV, 47: «Козни и изобретения нечестивых заставляют горы дрожать». После 400 лет нечестивой жизни ангел сказал Нимроду покаяться в своих делах. Он ответил новым вызовом от Бога на битву. Армия Нимрода снова была рассеяна москитами. Один комар проник ему в нос, а затем в мозг, причинив ему невероятные страдания, заглушаемые только ударами молотка по наковальне. Эти мучения длились 40 лет.

В армянской мифологии

Нимрод в литературе и культуре

В В американском английском nimrod приобрел значения «дурак», «путаница»; это значение закрепилось после использования Looney Tunes в мультфильмах в отношении незадачливого охотника Элмера Фадда.

Британский турбореактивный многоцелевой самолет HS.801 «Nimrod», израильская тактическая ракета Nimrod, венгерская противотанковая ракета. Самоходная самоходка времен Второй мировой войны 40M Nimród, корабль Эрнеста Шеклтона, во время его экспедиции на Южный полюс - Нимрод, антиисламская блэк-метал группа, носящая имя Нимрода. Саудовская Аравия, играющая в стиле «восточный» - Аль-Намруд.

Заметки

  1. 14 // Таргум Псевдо-Джонатан на Бытие
  2. 5 // Таргум Псевдо-Джонатан в книге Бытие
  3. // Библейская энциклопедия архимандрита Никифора. - М., 1891-1892 гг.
  4. // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. - СПб. , 1908-1913 гг.
  5. // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 томах (82 тома и 4 доп.). - СПб. , 1890–1907 гг.
  6. // Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 4-х томах - СПб. , 1907–1909.
  7. , из. 218–219.
  8. Калху // Большая Российская Энциклопедия: [в 35 томах] / Гл. изд. Ю.С. Осипов ... - М .: Большая Российская Энциклопедия, 2004-2017 гг.
  9. Шарон, Моше.

Но почему-то забыли рассказать о его детстве. Но история Авраама начинается еще до его рождения. И, конечно же, в этой истории есть свои злодеи, свои герои, есть и жертвы.

Я познакомлю вас с главным злодеем. Его звали Нимрод. Он был великим царем, и его подданные склонились перед ним, как перед Богом. Строительство велел Нимрод.


Он также прославился как храбрый воин и охотник. Говорят, в этом ему помогла чудесная одежда, доставшаяся ему в наследство.. И эту одежду сшил сам Всевышний - для Адама, после того как изгнал его из Эдемского сада. В нем Адам мог побеждать любого зверя, а также понимать язык животных и птиц. спрятал его в ковчеге и отдал своим сыновьям. А потом она пришла к Нимроду.

Он никому не рассказал о чудесном платье, благодаря которому стал очень искусным в охоте. Тора называет его героем-звероловом. Слава о Нимроде быстро распространилась повсюду. Поэтому он вообразил себя Богом и заставил всех поклоняться ему.

Жизнь Нимрода текла спокойно и счастливо, пока в одно прекрасное утро к нему не пришли гадалки. Они сказали, что скоро должен родиться мальчик, который победит его. Нимрод задумался на минуту и ​​сказал: «Ну, не беда, с завтрашнего дня мы убьем всех новорожденных мальчиков!» Главный советник царя Фарра, будущий отец Авраама, спросил: «Моя жена тоже ждет ребенка. Вы же не прикажете убить моего ребенка? «Ты верно служишь мне, - ответил Нимрод, - дай своему ребенку жить!»


Приказ Нимрода был выполнен. Однако через некоторое время к нему снова пришли гадалки: «Звезды указывают на то, что ребенок жив. Вероятно, это сын Терах. «Услышав это, вожатая бросилась домой, схватила младенца и спрятала в пещере вдали от дома. Там он вырос, вдали от людей.

Прошло время, эта история стала забываться, Нимрод отменил свой указ, а Фарра вернул сына домой.

Но Авраам был необычным ребенком. Он стал убеждать других, что не стоит поклоняться богам, что есть только один Бог. Слухи о странном мальчике достигли Нимрода. И приказал привести Авраама.

Авраам, они говорят, что ты не хочешь служить богам и не признаешь мою власть. Это правда?
- Да верно. Но я готов поверить, что вы - самый главный Бог, при одном условии.
- Говори.
- Каждое утро солнце встает на востоке и заходит на западе. Сделайте так, чтобы хотя бы один день было наоборот: пусть солнце встает на западе и садится на востоке.
«Этот мальчик просто смеется надо мной», - кричал Нимрод. - В его темницу!
Авраам провел десять лет в тюрьме. И вот Нимрод вспомнил об упрямом мальчике и приказал привести его.
- Что ж, если хочешь выйти из тюрьмы, поклонись какому-нибудь идолу, и я помилую тебя.
- Хорошо, я поклонюсь огню.
Нимрод с удовольствием потер руки. Но Авраам продолжал:
«Но нет. Я предпочитаю кланяться воде, она важнее огня, потому что она может потушить ... Но нет, будет право и на воду: ветер сушит воду - Я кланяюсь ветру !
- Да ты опять шутишь! Вы будете сожалеть об этом! Гвардия, новые приказы! Пусть на главной площади построят глиняную печь, обложат дровами и сожгут заживо этого дерзкого человека. Даю три дня всем жителям города на то, чтобы принести бревна на место казни.

Слуги подчинились приказу Нимрода. Это оказалась огромная печь, внутри которой был заперт Авраам. Как бы ни плакали и ни просили Нимрода родители, ничего не помогало.


Настал день казни. На площади собралось много людей. Слуги Нимрода подожгли бревна. Дров было столько, что они горели целых три дня. На третий день Нимрод решил, что пора показать людям, что осталось от мятежника. Отныне никто не должен сомневаться в величии Нимрода! Но когда слуги царя разгребли огонь, к своему ужасу они увидели Авраама живым и невредимым в печи. Он расхаживал взад и вперед, пространство вокруг него пахло, а дерево превратилось в цветущие ветви.

Нимрод и все его советники бросились поклониться Аврааму.
«Не кланяйся мне, я всего лишь мужчина. Лучше поклоняйся Создателю всего живого.
После этого у Авраама появилось много последователей. Но это совсем другая история.

Нимрод

Нимрод ( Немрод , Немврод ; древнееврейский נִמְרוֹד Взаимодействие с другими людьми - буквы. «Встанем») - в Пятикнижии, хагадских преданиях и легендах Ближнего Востока герой, воин-охотник и царь.

Согласно генеалогии, приведенной в книге Бытия, он сын Куша и внук Хама. Его называют « сильным охотником перед Господом »; его царство находится в Месопотамии (Быт.). В различных легендах подчеркивается образ тирана и борца с Богом Нимрода; ему приписывают строительство Вавилонской башни, крайняя жестокость, идолопоклонство, преследование Авраама, соперничество с Богом.

Начиная с 8-го века, арабы приписывали Нимроду руины различных древних месопотамских городов. Один из них, обнаруженный археологами в 19 веке древний город Калху, названный в честь Нимрода - Нимруд.

Нимрод и Вавилонская башня

В Библии Нимрод упоминается как царь, владениями которого были « Вавилон , Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар» (Быт.), но прямо не говорится, что Вавилонская башня была построена во время его правления (упоминание о раннем шумерском городе Эрех / Урук и Аккад, который перестал играть значительную роль после III тысячелетия до н. , указывает на древность легенды). Впервые легенда, связывающая Нимрода с возведением Вавилонской башни, была записана в «Иудейских древностях» Иосифом, который явно опирался на давнюю устную традицию. описывается как необычайно жестокий и гордый правитель, который добился полного подчинения своего народа и приказал построить башню - символ гордости и отречения от Бога. Эта легенда получила развитие в арабской историографии (Ат-Табари и Абу-л-Фида) и со временем стал частью европейской традиции.

Нимрод и Авраам

В Коране

Также информация о царе Нимроде содержится в Коране, где приводится его беседа с пророком Ибрагимом (Авраамом):

«Разве вы не видели того,
Кто вступил в спор с Ибрагимом о Боге, потому что Аллах дал ему царство?
И сказал Ибрагим:
«Воистину, мой Господь - Тот, Кто дает жизнь и смерть. «
Но он сказал:« Я даю и жизнь, и смерть ».
Ибрагим ответил:
« Воистину, Господь повелевает солнцу и восходит с востока -
Ты приказал ему прийти. с запада ».
И впал в смятение,
пренебрегший верой Господней.
Аллах не ведет нечестивых. "

В армянской мифологии

Немрут, в армянской мифологии иностранный царь, вторгшийся в Армению. Существует легенда, что для того, чтобы возвыситься, Немруд возвел на вершине горы великолепный дворец необычайной высоты. Решив убить бога, чтобы занять его место, Немруд поднялся на крышу дворца и направил свой лук в небо. Бог вложил большую рыбу под стрелу, выпущенную Немрудом. Увидев кровь, Немруд и его окружение обрадовались, будучи уверенными, что Бог убит. Бог разгневался - ударила молния, и Немруд вместе с дворцом упал в открытую бездну, из которой образовалось озеро. Гора стала называться Немрут (современный вулкан Немрут расположен на западном берегу озера Ван, в его кратере есть озеро). По другой версии, Немруд создал гору из земли, чтобы, взойдя на нее, сразиться с Богом, но Бог бросил его в недра земли.

Отождествление в древнеармянской литературе с. Бел, соперник Гайка, с библейским Нимродом привел к возникновению мифа, в котором Бел появляется вместо Немруда. Деспот Бел с многочисленными войсками вторгся в Армению, но потерпел поражение. Труп Бэла, убитого армянским царем, подняли на вершину горы и сожгли. По воле Бога оставшийся от него прах превратился в воду, и воины Бэла и его караваны верблюдов окаменели от страха.

Нимрод в литературе и культуре

  • В «Божественной комедии» Данте изображает Нимрода как великана, охраняющего девятый круг ада. Он постоянно что-то невнятно бормочет, что похоже на смешение языков, вызванное строительством Вавилонской башни.
  • Нимрод в королевском облачении изображен на картине Питера Брейгеля Старшего «Вавилонская башня» (венская версия).
  • Нимрод - это статуя, вырезанная из нубийского песчаника израильским скульптором Ицхаком Данцигером в 1939 году. Статуя находится в коллекции скульптур Музея Израиля в Иерусалиме (Израиль).
  • Педро Кальдерон владеет автосакраментальной (литургической драмой) «Вавилонская башня», в которой Нимрод предстает в традиционном образе гордого человека, тирана и борца с Богом.
  • Вольтер в философском рассказе «Царевна Вавилонская» упоминает лук Нимрода, которым претенденты должны натянуть руку и сердце принцессы.
  • Нимрод - это слово, используемое в книге Стивена Кинга "Сердца Атлантиды" как проклятие.
  • Нимрод. - пятый студийный альбом панк-группы Green Day
  • Нимрод - самый мощный робот, когда-либо созданный Мастером форм для уничтожения мутантов во вселенной Людей Икс.
  • Музыкальное произведение Эдварда Элгара "Enigma Variations". Содержит 14 вариаций для оркестра, 9 вариаций адажио называется «Нимрод» и часто исполняется на похоронах в Британии. (Хотя каждая вариация посвящена одному из друзей композитора, вариация 9 Нимрод относится к имени воина-охотника, короля Нимруда, так как друг композитора имел фамилию Джагер (нем. Jäger - охотник ).)
  • Нимрод несколько раз упоминается в романе Майкла Свенвика «Драконы Вавилона». Следует отметить, что в книге события, связанные с правлением Нимрода, существенно отличаются от классических легенд.
  • Нимрод - корабль Эрнеста Шеклтона во время его экспедиции на Южный полюс.
  • Nimvrod - песня группы Rowan Tower.
  • HS.801 «Нимрод» - британский многоцелевой турбореактивный самолет.
  • Al-Namrood - антиисламская блэк-метал-группа из Саудовской Аравии, играющая в восточном стиле.
  • Nimrod - охотничье судно космобиолога Маартена Трооста из книги Александра Рудазова «Зверолов».
  • Нимрод - прозвище нового вида животных, воспитанного одним из главных героев телесериала «Поверхность»
  • Nimrod - песня The Foreshadowing

Написать рецензию на статью «Нимрод»

Примечания

Источники

  • Нимрод // Мифологический словарь / гл. изд. Е.М.Мелетинский. - М .: Советская энциклопедия, 1990. - 672 с.

Ссылки

Отрывок из «Нимрода»

Унтер-офицер, хмурясь и бормоча какое-то проклятие, подошел грудью лошади к Балашеву, взял свою саблю и грубо крикнул на русского генерала, спрашивая его, глухой ли он, что он не слышал, что ему говорили. Балашев представился. Унтер-офицер направил к офицеру солдата.
Не обратив внимания на Балашева, унтер-офицер стал рассказывать товарищам о своих полковых делах и не взглянул на русского генерала.
Для Балашева было необычайно странно после близости к высшей власти и власти, после разговора трехчасовой давности с государь и вообще привыкшего к почестям в его службе видеть здесь, на русской земле, этого враждебного и самого главное неуважительное отношение грубой силы к самому себе.
Солнце только начинало вставать из-за туч; воздух был свежим и влажным. По дороге стадо выгнали из села. В полях один за другим, как пузыри в воде, с перезвоном окропляли жаворонков.
Балашев огляделся, ожидая приезда офицера из села. Русские казаки, трубачи и французские гусары изредка молча смотрели друг на друга.
Французский гусарский полковник, видимо, только что вставший с постели, выехал из деревни на красивой упитанной серой лошади в сопровождении двух гусар. Офицер, солдаты и их лошади выглядели довольными и щеголеватыми.
Это был первый раз кампании, когда войска все еще находились в хорошем рабочем состоянии, почти равном наблюдательности, мирной деятельности, только с оттенком элегантной воинственности в одежде и с моральным оттенком того веселья и предприимчивости, которое всегда сопровождают начало походов.
Французский полковник с трудом сдерживал зевок, но был вежлив и, видимо, понимал всю значимость Балашева. Он провел его за цепь мимо своих солдат и сказал, что его желание быть представленным императору, вероятно, будет немедленно выполнено, так как императорская квартира, насколько он знал, была недалеко.
Они проехали мимо села Рыконта, мимо французских гусарских столбов, часовых и солдат, салютовавших своему полковнику и с любопытством разглядывающих русскую форму, и поехали на другой конец села. По словам полковника, в двух километрах от него находился начальник дивизии, который встретит Балашева и сопроводит его до места назначения.
Солнце уже встало и весело осветило яркую зелень.
Они только что вышли из трактира на горе, как из-под горы им навстречу показалась группа всадников, перед которой на черном коне со сбруей, сияющей на солнце, ехал высокий мужчина в шляпа с перьями и черными волосами, закрученными до плеч, в красной мантии и длинными ногами, выступающими вперед, как у французского скакуна. Этот человек мчался галопом в сторону Балашева, сверкая и развеваясь на ярком июньском солнце своими перьями, камнями и золотыми косами.
Балашев был уже в двух лошадях от всадника в браслетах, перьях, ожерельях и золоте, несущемся к нему с торжественным театральным лицом, когда Юльнер, французский полковник, почтительно прошептал: «Le roi de Naples». [Король Неаполя.] Действительно, это был Мюрат, теперь называемый королем Неаполя. Хотя было совершенно непонятно, почему он был королем Неаполя, его называли так, и он сам был в этом убежден и поэтому имел более торжественный и важный вид, чем прежде. Он был настолько уверен, что он действительно неаполитанский король, что когда накануне его отъезда из Неаполя, во время прогулки с женой по улицам Неаполя, несколько итальянцев кричали ему: «Viva il re!» [Да здравствует король! (Итальянский)] он повернулся к жене с грустной улыбкой и сказал: «Les malheureux, ils ne savent pas que je les quitte demain! [Несчастные, они не знают, что я уезжаю от них завтра!]
Но, несмотря на то, что он твердо верил, что он неаполитанский король, и что он сожалел о горе своих подданных, которые были брошены им недавно, после того, как ему снова приказали поступить на службу, и особенно после встречи с Наполеоном в Данциге, когда августейший зять сказал ему: «Je vous ai fait Roi pour regner a maniere, mais pas a la votre», [Я сделал тебя царем, чтобы царствовать не по-своему, а по-моему.] - весело начал он за знакомое ему дело, и, как конь, съеденный, но не толстый, годный для службы, Чувствуя себя в упряжке, он играл в валы и, разрядившись как можно ярче и дороже, веселый и довольный, скакал, не зная куда и зачем, по дорогам Польши.
Увидев русского генерала, он запрокинул голову с завитыми до плеч волосами по-царски торжественно и вопросительно посмотрел на французского полковника. Полковник почтительно передал Его Величеству значение Балашева, имя которого он не может произнести.
- Де Баль мачево! - сказал король (с его решимостью преодолевать трудности, представленные полковнику), - charme de faire votre connaissance, генерал [очень приятно познакомиться, генерал], - добавил он с королевским любезным жестом. Как только король заговорил громко и быстро, все королевское достоинство мгновенно покинуло его, и он, сам того не замечая, перешел на свой характерный тон добродушной фамильярности. Он положил руку на холку лошади Балашева.
- Эх, bien, генерал, tout est a la guerre, a ce qu "il parait, [Ну, генерал, похоже, дела идут к войне,] - сказал он, как бы сожалея об обстоятельствах, которые он не сделал. мог судить.
- Государь, - ответил Балашев. - l "Empereur mon maitre ne desire point la guerre, etcom Votre Majeste le voit", - сказал Балашев, используя Votre Majeste во всех случаях, [Российский император не хочет ее, как ваше величество, пожалуйста, посмотрите ... ваше величество.] С неизбежной аффектацией увеличивающейся частоты титула, относящегося к человеку, для которого этот титул все еще является новостью.
Лицо Мурата сияло от глупого удовлетворения, когда он послушал господина де Балахова. Но Ройот обязывает: [королевский титул имеет свои обязанности:] он почувствовал необходимость поговорить с посланником Александра о государственных делах, как король и союзник. Он спешился и, взяв Балашева за руку и почтительно отойдя на несколько шагов от ожидающей свиты, стал расхаживать с ним взад и вперед, пытаясь говорить грубо остроумно. Он упомянул, что император Наполеон был оскорблен требованиями вывода войск из Пруссии, особенно теперь, когда это требование стало известно всем и когда это оскорбило достоинство Франции. Балашев сказал, что в этом требовании нет ничего оскорбительного, потому что ... его перебил Мурат:
- Так вы думаете, что подстрекателем не император Александр? - неожиданно сказал он с добродушной глупой улыбкой.
Балашев рассказал, почему он действительно верил, что Наполеон был инициатором войны.
- Эх, mon cher general, - снова перебил его Мурат, - je desire de tout mon c? Ur que les Empereurs s "arrangent entre eux, et que la guerre begine malgre moi se termine le plutot возможно" [Ах, дорогой генерал, я всем сердцем желаю, чтобы императоры закончили дело между собой и чтобы война началась против моя воля, кончай как можно скорее.] - сказал он тоном разговора слуг, желающих остаться хорошими друзьями, несмотря на ссору между хозяевами. вопросы о великом князе, о его здоровье и о воспоминаниях весело и увлекательно проведенное с ним время в Неаполе. Затем, словно внезапно вспомнив о своем царском достоинстве, Мурат торжественно выпрямился, принял ту же позу, в которой стоял на коронации, и, махнув правой рукой, сказал: - Je ne vous retiens plus, генерал; je souhaite le successces de vorte mission, [Я не буду больше задерживать вас, генерал; Желаю вашему посольству успехов,] - и, порхая в красной вышитой мантии, перьях и сияющих драгоценностях, он подошел к свите, почтительно ожидая его.
Балашев поехал дальше, по словам Мюрата, рассчитывая очень скоро познакомиться с самим Наполеоном. Но вместо быстрой встречи с Наполеоном часовые пехотного корпуса Даву снова задержали его в соседнем селе, как на передовой, а адъютант командира корпуса сопроводил его в деревню к маршалу Даву.

Даву был Аракчеевым императора Наполеона - Аракчеев не трус, но такой же услужливый, жестокий и неспособный выразить свою преданность, кроме жестокости.

После наводнения

Прошло много лет, и у сыновей Ноя было много детей, которые, в свою очередь, родили своих детей. Вскоре на Земле снова было много людей. Все люди, пришедшие в мир, были потомками трех сыновей Ноя и их жен (Быт. 9:19).

С годами количество людей увеличивалось. В то время все люди на земле говорили на одном языке. Двигаясь с востока, они нашли долину в земле Сеннар и поселились там (Быт. 11: 1-2). Люди начали строить дома, сараи, склады и другие постройки. Раньше по долине тянулись города в длину. Все больше и больше семей выбирали себе жилье. Таким образом, как и до потопа, люди предпочитали передвигаться большими группами.

В этом районе было мало деревьев и камней. Вероятно, ни один из великих городов не был бы построен, если бы земля не давала материала, подходящего для изготовления великолепных кирпичей. Кирпичи делали из влажной глины, которую клали в формы, а затем обжигали на солнце или в огне. И люди стали использовать кирпич вместо камня и деготь вместо извести (Быт. 11: 3). И они сказали: «Давайте построим себе город и башню высотой до небес, и давайте сделаем себе имя, прежде чем мы рассеемся по лицу всей земли».

Это было неугодно Богу. Он знал, что из людей, собирающихся вместе в многолюдных зданиях, ничего хорошего не выйдет. Он создал людей, чтобы они жили в полях, лесах, горах, у рек, даже в пустынях или на островах среди моря. Кроме того, люди, собравшиеся в толпе, были более склонны нарушать Закон Божий. Господь сказал Ною и его детям, что люди должны селиться по всей земле.

Нимрод становится героем

В это время в истории человечества появляется человек, который произошел от одного из сыновей Ноя, Хама. Точнее, это был правнук Ноя, которого звали Хуш.

Имя Нимрод, судя по еврейскому словарю Стронга, означает восстание или храбрый .

Евреи также могли связать его имя с восстанием, и поэтому это слово вошло в употребление в этом смысле. Однако Нимрод действительно оправдал свое имя, если оно действительно означало восстание .

Однако, например, o имя могло также происходить от имени Нинурта, которое принадлежало богу войны в Месопотамии, также называемому стрелой , или могущественным героем , культ которого получил распространение во втором тысячелетии до нашей эры. Его имя также прослеживается позже в именах ассирийских правителей, в частности первого ассирийского царя, правившего всем Вавилоном - Тукулти Нинурта I (годы жизни 1246–1206 гг. До н.э.). Недавно ученые в своих исследованиях попытались доказать, что имя Нинурта произошло от этого царя. На самом деле это утверждение не имеет под собой никаких оснований, поскольку противоречит историческому ходу событий. Более вероятно, что имя этого царя произошло от имени Нимрода, а культ Нинуса, другого восточного бога, возможно, связан с именем Нинурта. Но имена и Нинурты, и Нинуса, скорее всего, произошли от имени библейского Нимрода.

Некоторые ученые, придерживающиеся атеизма, утверждают, что из-за того, что Нимрод был сыном Тишины, фараона Аменофиса можно было назвать Нимродом ІІІ (1411-1375). Это основано на том, что сыновья Хуша эмигрировали из Месопотамии в Эфиопию. Однако, скорее всего, они пришли из Куссу , что на востоке Месопотамии, в то время как некоторые из сыновей Хуша пошли дальше на восток, в бассейн Инда, на территорию современного Пакистана, а затем и дальше. - на территорию современной Индии.

Ассирия называлась землей Нимрода, и такие города, как Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, были основаны в земле Сеннар, которая позже стала землей шумеров. Асур вышел из этой земли и построил Ниневию, один из самых могущественных городов ассирийцев, во время расцвета Ассирийской империи, даже столицу государства. Эти места сейчас являются территорией Ирака или граничат с ним.

Библия говорит. Этот Нимрод был «сильным охотником перед Иеговой (или Господом)», что означало огромного, сильного и жестокого человека.. Since he was known as a successful hunter of wild animals that attacked people, he became a hero, and later accordingly became the head of his fellow tribesmen (Gen. 10: 8-9). Like many others at the time, Nimrod certainly knew about the Laws of God, but he hated them. But like many misguided people today, Nimrod believed that he would not be able to enjoy life to the fullest if he followed these commandments. He set his own laws for himself, and tried to convince others to follow them.

Nimrod led those people who gathered together in the main city of the land of Sennar. Surely there were families then who did not like the way Nimrod ruled, but when the city was attacked by wild animals, it was Nimrod and his warriors who came out to defend the city. Later, Nimrod built a wall to protect the growing city. It was in these actions that his character of a strong leader manifested itself, who attracted a large number of people to his city and under his leadership.

Many years have passed since Babylon turned from a small settlement into a huge city. It was the first large city to emerge on earth after the flood. it was such a miracle that people came from afar to look at the mass of buildings and the high walls of the fortress. In honor of the city of Babel or Babylon, the land around was later called Babylonia Genesis (10:10). The name has Akkadian roots and means “gateway to God” (see commentaries on Genesis 10:10 and 1: 9).

Nimrod gives rise to idolatry

Nimrod became the most fearsome man on earth. As Babylon grew, so did her power. He created laws according to which the Babylonians were to obey his government, not the laws of God, whom Noah honored. Nimrod told his people that they should worship Satan by deifying corruptible objects such as the sun, snakes and the like (Rom 1: 21-23).

The name of the Babylonian god was Bel or Baal, which means master or lord... He was also called Merodach, and he was the Babylonian "God of War" (Jer 50: 2). In Hebrew, his name was Baal. He was the spouse of the sun goddess Ashtoret or Istar, or Astarte, after whom the Easter holiday was named (Easter from the English.Easter ). Among other idols, Vil was considered the main one. Nimrod tried to strengthen his power by declaring himself the high priest of Vil or Baal and Merodach. Thus, false doctrines appeared in Babylon, which are reflected in almost all religions of the world. Many millions of people now, striving to live according to the law of God, in fact follow the ancient traditions of worshiping idols and pagan rituals, which were born in Babylon. People who call themselves Christians celebrate the Babylonian solstice festivals, calling them Christmas and Easter, the last of which dates back to the feast of the goddess Easter (Astarte), whose husband died on Friday and rose again on Sunday. The name of this spouse among different peoples in different secret cults was Atteus in the west, Adonis or Orpheus, or Dionysus among the Greeks, Bacchus (Bacchus) among the Romans.

Tower of babel

One of Nimrod's ways to keep his influence over the people and to rally them was to build a tower large enough to inspire awe and admiration around the world. It was to become a temple of the sun, a structure higher than which on earth had not yet been built, and it was supposed to be in the center of world domination (Gen. 11: 5).

The slaves worked on laying only one foundation for a very long time. Then, little by little, the tower rushed towards the sky. Nimrod's plan to build a monstrous structure in the middle of the valley was gradually being carried out.

God decided to intervene. He realized that building the Tower of Babel would be just the beginning. Uncontrolled knowledge can reach such a level that in the six thousand years given to Satan to rule the world, the earth will be completely destroyed by the people themselves. Imagine what would happen if people like Nimrod could then create the weapons we have now! So, the system of idolatry in Babylon had to end, and the languages \u200b\u200bof the people were mixed, because human knowledge progressed so rapidly that people would destroy the planet long before the period of time given to Satan to rule on earth ended.

Mixing languages

The Lord said: “Behold, there is one people, and they all have one language; and this is what they began to do, and they will not lag behind what they decided to do. Let us go down and confuse their language there, so that one does not understand the speech of the other ”(Gen. 11: 5-6). Suddenly, something happened to the people who were working on the construction. They began to accuse each other that the other could not clearly explain what he wanted. Some spoke one language, others another. The less they understood each other, the more they argued. Their arguments turned into fights. Construction ceased (Gen. 11: 7-8). God mixed languages \u200b\u200bin order to make it impossible for the further construction of the tower due to the lack of mutual understanding. The tower was named "Babylonian" from the word "Babel", which meant "confusion" in the language spoken by Noah, which has retained this meaning to the present day.

Not understanding now the speech of their neighbors, many families who lived in Babylon or its environs left the city to live in remote corners of the country. This became the fulfillment of God's covenant (Gen. 10:25 and Deut. 32: 7-8). The fact that God mixed languages, dividing people, dealt a strong blow to Nimrod's plans for the early growth of his kingdom and the establishment of control over people, their customs, behavior and traditions.

But over the next few years, as some of the people left Babylon and began to inhabit the earth, the number of those who remained grew uncontrollably. In addition, many strangers stayed in Babylon.

Nimrod's Purpose of Ruling the Earth

Over time, during the reign of Nimrod, other cities arose in the land of Shinar in Babylonia. The boundaries of his possessions expanded. The sons of Hush, his father, traveled throughout the continent of Asia and Europe, descended further, to the territory of Egypt and Ethiopia on the African continent. And everywhere they carried the sinful tradition of worshiping the devil in the guise of a snake or the sun god. Nimrod claimed that only Satan possessed mysterious knowledge that only he himself could reveal to his followers. For Bible students, the name of Nimrod corresponds to the name of "Peter" or Potakha, this relationship arises on the basis of the original meaning of the root of this word - "opening" in languagesx Aldeyskih, in Avilonian , and later in Hebrew.

At the same time, many of the inhabitants of the earth had nothing to do with the belief system created by Nimrod. Some tribes settled so far from Babylonia that they did not even hear about the coming of idolatry. Others did not attach any importance to faith at all.

But a small number of people still did not depart from their Creator. Shem, one of Noah's sons, led this group of followers of God. For many years they have fought against the wave of idolatry that spread from Babylon.

Shem was Noah's youngest son, hence Nimrod was his great-nephew. Shem's mission, as the priest of the Most High, was to resist the influence of Nimrod.

Nimrod's death is not known for certain. It is only known that Sim survived him for many years. The bosom of Shem's church was located in Jerusalem, where many kings became high priests and received the names Melchizedek or Adonai Zedek, which meant My king is righteousness or My God is righteousness... Later, Abraham paid tithes to Shem or one of his high priests in Jerusalem.

The death of Nimrod came as a surprise to his followers. They did not understand how and why the high priest of the sun god was allowed to die. Many had lost faith in their hero, and the very religious doctrine of Nimrod began to lose its influence.

But Satan was not going to give up his attempts to turn people away from their Creator. He was going to use the death of Nimrod in order to shock the people again to return them to idolatry. According to Satan's plan, paganism was supposed not only to regain the lost positions at that time, but also to gain popularity for many millennia!

Nimrod's wife

To understand what happened, we must meet Nimrod's wife, who was called Ishtar or Easter. She is referred to in the Bible as Astarte. Many call her Semiramis. Her lust-filled cult still survives in the far south of Africa, Uganda (cf. Fraser Golden bitch, 275). The symbol of Semiramis is the golden dove, she is also known under the names of the Phrygian Sibyl or Syrian Atargata. The name Atargatis is the Greek version of the name of the consort of Baal, who was worshiped in Tarsus, which is the territory of today's Syria. Once her name sounded like Ateh-ateh and meant the goddess of Tarsa. She was worshiped in the north, in the valley of the Euphrates River, in a territory called Hieropolis-Bambis (Fraser in the same place).

With the death of her husband, the rule of the state passed into her hands. But Semiramis was afraid to lose control over her subordinates, since many of them no longer believed that Nimrod was the sun-like one that he imagined himself to be. She knew that some miracle was about to happen, something that would fill people with awe and prove that Nimrod really was a god.

Some time after the death of Nimrod, Semiramis gave birth to a son. This was what this low woman needed to carry out her greedy plan. She announced that her son did not have an earthly father, and that he was born from a magic ray from the great sun god. They began to call him the son of Nimrod, who succeeded his father.

For some, this monstrous lie seemed inconceivable. Nevertheless, the queen managed to take control of her state. An increasing number of people considered Nimrod to be the son of God. Moreover, Semiramis began to be worshiped as the mother of God. She was called the "Virgin Mother" or "Goddess of Heaven" (Jer 7:18; 44: 17-19, 25). She became the world's first religious ruler. This is where the cult of Sibyl as the Mother Goddess in the Middle East originates.

These events took place over four thousand years ago. But this was only the beginning of pagan beliefs, the influence of which was so strong that even now some people worship the "Goddess of Heaven" who never really existed.

Because of the actions of Satan, all these pagan idolatrous symbols, customs, doctrines and traditions were mixed with the biblical ones in such a way that many people, without knowing it, follow them now. This "secret knowledge", so called in the Bible, still hides the truth from many who really want to come to God.

Pagan traditions today

In Scripture, God tells us not to follow the traditions of idolatry (Jer 10: 2 and Deut 12: 30-31). On the other hand, many spiritual leaders tell us that not to celebrate December 25 is to follow the pagan tradition. This day was celebrated by those ancient pagans who considered this day the birthday of the son of the Mother of Heaven, associated with Nimrod and the sun god!

Semiramis and her followers claimed that on December 25 at night an evergreen tree grew from a dead stump in Babylon, and Nimrod himself secretly comes to earth every year to leave his gifts under this tree. This was the beginning of what we now celebrate as Christmas. Santa Claus will appear later, but this will be discussed in another article. See article Why We Don't Celebrate Christmas [DB24].

The birth of Babylon or Easter is also reflected in religious festivals around the world. There is a misconception that even before the flood, a spirit was sent from heaven, emerging from a huge egg that was thrown into the Euphrates. This goddess in the egg Istar (Easter egg translated from English means Easter egg) was none other than Semiramis.

The name Easter is also found in the canonical translation of the Bible into English - the King James Version (Acts 12: 4), but it is mistakenly replaced by the translators with the word denoting the Jewish Passover (in the Russian translation - Passover). Easter was one of those holidays that should be celebrated by the will of the Lord, while Easter Sunday, with its pagan traditions of celebrating the dawn, is an entirely pagan holiday (1 Cor. 5: 7-8). Lookthose See also article Holy days of God [DB22].

Now it becomes clear how Satan, with the help of Nimrod and Semiramis, forced humanity to believe in a lie (Rev. 12: 9), as he once forced Eve.

Other characters in this story also carry lies, for example, the god Atteus, who allegedly was the only God who was both the Son and the Father at the same time. He was killed in a tree, then descended into hell on Friday and rose again on Sunday. This is the basis for the present Passover story, which, as it turns out, has nothing to do with what happened to Christ during the Passover. This is where the doctrine of the triune God originates, which is actively supported by traditional Christianity.

This false belief system, which we call Mysticism, has been reflected in all world religions.

However, Satan will not always be allowed to deceive humanity. The time will soon come when he will be stripped of power for a thousand years (Rev. 20: 1-3). All false religions will be eradicated. Then humanity will know the real truth, which has been hidden from it for so long.

The Khushi confusion brings us to the part of the chapter of undoubtedly Semitic origin that relates to the lineage of Ham.

Gen. 10: 8-12. Hush [Semitic] also begat Nimrod: this one began to be strong on earth. He was a strong hunter ... His kingdom was at the beginning: Babylon, Erech, Akkad and Halne, in the land of Shinar. Assur came out of this land, and built Nineveh, Rehobothir, Kalach. And Resen between Nineveh and between Kalach ...

Nimrod is the only undoubtedly personal name in Genesis 10 that is not an eponym. Who is this Nimrod? Is it possible to accurately establish his personality, correlate him with any historical character? Or is he forever lost in the darkness of primitive times?

As to who Nimrod was, there are no questions: he is described as the ruler of that region of Mesopotamia, where, as you know, all the known cities of the above were located. In addition, it is believed that the biblical expression "land of Shinar" is the name of Sumer.

Kingdom of Nimrod

In Genesis 10: 10, Nimrod appears as a powerful king of Mesopotamia, whose power is based on four cities - Babylon, Erech, Akkad and Chalna. The whereabouts of Halna are unknown, but it is now generally accepted that mentioning it among these cities is a mistake and that the word is not the name of the city at all, but the Hebrew expression "all of them." The Revised Standard Translation reads this verse like this: "His kingdom was originally: Babylon, Erech, and Akkad, all in the land of Shinar."

The three remaining cities are no mystery. Erech corresponds to the city known from ancient inscriptions as Uruk. During the first excavations of this city in the 50s. XIX century. all the signs of a vast metropolis with large temples and a library were found. Erech's existence dates back to at least 3600 BC. e. It was on the Euphrates River about 40 miles from its ancient mouth. Since then, the course of the Euphrates has changed somewhat, and the ruins of the city are now a few miles east of it.

The king of Erech was the mythical Gilgamesh, but a real historical character ruled in him. This was Lugalzagesi, who reigned shortly after 2300 BC. e. He conquered other Sumerian city-states and was the first known ruler of a fairly large kingdom in Mesopotamia, which stretched as far as the Mediterranean. However, the triumph of this ruler was short-lived: he was supplanted by another conqueror who is associated with Akkad, the second city mentioned in Genesis 10:10.

Akkad in ancient inscriptions is called Agade. Its exact whereabouts are unknown, but it was probably also on the Euphrates, about 140 miles upstream of Erech. The northern part of Mesopotamia was named after this city, which became known as Akkad.

The Akkadians who inhabited these areas in the upper Euphrates were not Sumerians, although they inherited their culture. They spoke a Semitic language, and the Sumerian language was not Semitic (its linguistic connections with other languages \u200b\u200bhave not been established).

Initially, the Akkadians were under the rule of the Sumerians, but around 2280 BC. e. a ruler named Sharrukin (which in Akkadian means "true king") came to power and made the city of Agade his capital. This king of Akkad is known to us under the name of Sargon the Ancient. Around 2264 BC e. he defeated Lugalzagesi and founded the Akkadian kingdom. Under Sargon's grandson Naram-Sina, this kingdom increased significantly and by 2180 BC. e. reached the greatest power.

However, after the death of Naram-Sin around 2150 BC. e. barbarians from the eastern mountains invaded and conquered Mesopotamia. The Akkadian state collapsed. A century after the rule of the barbarians, the Sumerians defeated them, expelled them from the country, and around 2000 Sumer is experiencing the last period of its power. And then comes the time of the city that survived after these events, which is mentioned in Genesis 10: 10.

The city of Babylon was on the Euphrates, about 40 miles downstream of Haggadah. For more than a thousand years, it existed as a small and unremarkable city - while the Sumerian city-states located even further downstream flourished, and the Akkadian kingdom experienced its heyday and decline.

While the Sumerians were in their last period of glory, the Amorites - another tribe that lived in the middle reaches of the Euphrates - around 1900 BC. e. captured Babylon and made it the capital of their vast kingdom.

Under Hammurabi, the sixth king of the Amorite dynasty, who ruled around 1700 BC. e., - Babylonia (the region of Mesopotamia, which received its name from this city) acquired the significance of a world power and remained it for two thousand years - despite the fact that it was subjected to frequent conquests and plunders. During Old Testament times, Babylon was a splendid eastern city.

During the reign of the Amorites, the Sumerians finally weakened and quickly fell into decay, losing their identity, although their culture was inherited and developed by all subsequent conquerors. The Sumerian language disappeared as a means of living communication and became dead, but continued to be used as the language of a religious cult (like Latin in the modern Catholic Church) for almost one and a half thousand years, surviving until 300 BC. e.

Hammurabi's fame was short-lived. Around 1670 BC e. Babylonia was invaded by the Kassites from the east, and the "dark age" began, which lasted about five centuries. Southern Babylonia had died away, but cities located in river valleys much further north had a chance to rise. If Genesis 10:10 focuses on southern Babylonia, then verse 10: 11 refers to the north.

In the King James Bible, this verse begins with the words, "Out of this land came Asshur."

Most researchers now consider this option to be an incorrect translation from Hebrew. In the Amended Standard Translation, verse 10: 11 begins like this: "From this land he [Nimrod] entered Asshur."

The biblical Assur is Ashur, a country located in the middle reaches of the Tigris, in the territory of modern northern Iraq. The city of Ashur, which gave its name to the whole country, was located on the Tigris, about 230 miles north of Babylon; it was founded (possibly by Sumerian colonists) as early as 2700 BC. e. Ashur is more familiar to us from the Greek version of this name - Assyria.

Assyria was part of the Akkadian kingdom, and later - part of the kingdom of the Amorites. However, the Assyrians who inhabited this country retained their individuality, and they had periods of extraordinary flourishing. The capital of Assyria was moved to the cities located upstream of the Tigris - first in Kalah, then in Nineveh. (The location of the city of Resen, which, according to verse 10: 12, was located between the two cities, is unknown. However, this word, like “Halne,” may not mean the name of the city at all.)

A turning point in Assyrian history may have been in the reign of Shalmaneser 1 (circa 1250 BC). It is believed that this king built Kalach, and also that under him the art of smelting iron penetrated into Assyria from Asia Minor.

Iron weapons gave warriors a tremendous advantage over those who were armed with bronze. Iron is heavier than bronze, and the sharper iron blades did not dull so quickly. The son of Shalmanasar, Tukultininurta, armed his warriors with iron weapons and iron armor, became the first Assyrian king-conqueror.

Despite occasional setbacks, Assyria gained more and more power, drove out the Kassites, established dominion over all of Babylonia, and then spread its influence far beyond its borders. By the time the tradition of Genesis was recorded, Assyria had become the most powerful state that ever existed in the world.

Apparently, the verses of Genesis 10: 8-12 are a short summary of the 2500-year history of Mesopotamia, from the period of the Sumerian city-states to the Akkadian, then the Amorite and, finally, the Assyrian kingdoms.

So where do we find Nimrod in this vast story?

It seems that the biblical passage describing him includes the deeds of Lugalzagesi, Sargon the Ancient, Hammurabi and Shalmaneser 1 (and possibly even Gilgamesh), so that the greatness of Sumer, Akkad, the Amorite and Assyrian states was reflected in the personality of Nimrod.

Yet for the authors of the Bible, Assyria was the last and greatest kingdom of Mesopotamia, and its glory overshadowed the entire past. The first Assyrian king-conqueror could be attributed not only to the merits in strengthening the power of Assyria, but also to the deeds of the rulers of all previous kingdoms. (As if a child with a very vague idea of \u200b\u200bthe early history of America, but fully aware that the first president of the United States was George Washington, would have declared: “George Washington crossed the Atlantic Ocean on the Mayflower, discovered America, conquered Mexico, built the city of Washington and became the first president of the United States. ")

The first known Assyrian conqueror was, as already mentioned, Tukultininurta I. It is likely that he was the historical prototype of the hero of the Greek myth of Nina (in the second part of the name of the Assyrian king, Ninurta, the last letters disappeared, and with the help of the Greek ending - s, almost always used in personal names, it became the name Ninus).

According to the Greek myth, Nin himself, without outside help, founded Nineveh, conquered all of Babylonia and Armenia (Urartu), as well as the regions in the east, where nomadic peoples lived, and erected the Assyrian kingdom.

And it seems that the same Ninurta became Nimrod for the Bible authors. The succinct description of Nimrod in these few biblical verses probably points to one of the Assyrian kings. Assyrian art was notable for its harsh power, and one of its favorite themes was the depiction of the Assyrian kings on the hunt. It is widely known that for these rulers, hunting was the most attractive sport, and this was undoubtedly the reason that Nimrod is described as a "powerful hunter."

In addition, the Assyrians, as the dominant power in Babylonia, replaced the Kassites (Kush), so it is natural that Nimrod is described as the son of Hush.

Нимрод? биография .Как развод

  • Название Изображения
  • ..

    url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    Просто Демо:

    Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

    Меню Слева Меню Справа

    Во время
     

    -Нимрод?

    фото Вито Дженовезе?
    фото

    Нимрод Новый! Комментарии