особенности царя давида

Персонажи:

особенности царя давида
особенности царя давида Краткое описание или анонс записи

особенности царя давида

Кадр особенности царя давида

СТЕМ Издательство : журналы : Изложение звуковых слов : Тома 61 - 70 : Особенности Дэвида

Особенности Дэвида

Многие выдающиеся персонажи Ветхого Завета по-разному предвещают Господа Иисуса. Адам, в Послании к Римлянам 5:14 написано: «это образ Его прийти "; будучи главой расы, которая приняла участие в результатах своего падения; подобно тому, как Христос является главой расы, которая принимает участие во всех благословениях, которые были получены Его смерть. Такие, как Ной, Исаак, Моисей, Аарон, Иисус Навин, Давид и Соломон, представляют некоторые различия, которые принадлежат в своем совершенстве Христу. Моральные особенности Иосифа, как также его возвышенное место в Египте, с замечательным количеством других деталей в его интересном курсе, насильственно говорят о Господе Иисусе. В Ное мы узнаем о правительстве поручено Христу; у Исаака возлюбленного Отца, который принимает свою невесту после смерти; в Моисее пророка, которого Бог воскресит для освобождения его народа; в Аароне священства, которое Христос будет осуществлять; в Иисуса Навина лидера, который будет сражаться в битвах Иеговы; и в Соломоне царя, который будет царствовать в праведность и слава.

Давид не только прообраз Господа Иисуса как царя-воина, но и как человек по сердцу Бога. В жизни Давида было много недостатки и одно очень темное пятно, которое отбрасывает свою тень на остаток его жизни; но были особенности, которые указывают нам на совершенство Иисуса, и на этих сердце радуется пребыванию, даже если нам необходимо рассмотреть неудачи, чтобы мы могли узнать, что был только Тот, у кого не было неудач; только тот, кто мог говорят: «Я всегда делаю то, что угодно Ему» (Иоанна 8:29). Но пророчески записано, что во Христе были черты, которые были одни. Пример этого можно найти в Псалом 45: «Ты справедливее сынов человеческих; благодать излита в уста твои, и потому Бог благословил тебя во веки». Давид, возможно, был самым прекрасным в своем поколении, но Иисус был справедливее всех детей человеческих; все Его внутренние источники излили благодать в Его губы, выражая то, кем Он был; и Он Тот, Кто благословен навсегда из-за кем Он был и был здесь.

Помазание Давида

Когда Бог отверг Саула из-за его неповиновения Его заповеди, Он послал Самуила в дом Иессея Вифлеемская поговорка: «Я предоставил мне царя среди его сыновей». Бог не указал, кого из сыновей Иессея нужно было помазать, и когда пришел Елиав, старший из сыновей Иессея перед Самуилом он сказал: «Конечно, помазанник Господа пред Ним». Но божественный ответ был самым поучительным не только для Самуила и всех присутствующих в тот день, но и для нас; «Не смотри на вид его и на высоту роста его; потому что я отказался от него, потому что Господь видит не так, как видит человек; ибо человек смотрит на внешность внешнюю, но Господь смотрит на сердце "(1 Цар. 16: 7). Какими бы ни были примечательные черты первых семи сыновей Иессея, ни один из них не был избран от Бога, чтобы править Его народом, но Давид самого младшего, которого даже не звали, нужно было послать, потому что он был тем, кто был помазан.

Хотя Бог сказал Самуилу относительно Елиава: «Не смотри на его Лицо, "однако, когда описывается Давид, избранный от Бога, его лицо особенно упоминается. Казалось бы, Дух Божий, отмечая появление Давида не просто касается особенностей, естественно привлекательных, но скорее о моральных качествах, указанных ими. Внешняя красота в случае с Давидом отражала скрытую красоту это восхитило сердце Бога, красоту, которая указала на глубокие совершенства Христа. Как было иначе с Авессаломом! Его внешняя красота была обманчива; под ярмаркой снаружи были черты, которые были подлыми, высокомерием, предательством и убийством.

Он был румяным. Естественная свежесть и энергия молодости и раннего мужественности были очевидны в цвете Давида; но то, что одобрено Духом Божьим в нем, было оскорбительным для Голиафа и презираемым им, потому что мы читаем в стихе 42 следующей главы: «И когда Филистимлянин оглянулся и, увидев Давида, отрекся от него, потому что он был всего лишь юношей и румяным, и справедливого лица. " Гигант не смог различить прекрасные черты моральной ценности, которой наслаждался Бог, и это отражалось в его внешности. Когда невеста в Canticles говорит о совершенствах своей

возлюбленной, она говорит: «Мой Возлюбленный - белый и румяный " (Песнь песней 5:10). Она наслаждается драгоценными чертами, которые Дух Божий обнаружил в Давиде.

прекрасный Лик. Прекрасные черты Господа Иисуса не были видны лидерам Израиля; их глаза не были открыты, чтобы увидеть красоту, которая была радостью Его Бога и отец. Об этом Исаия предсказал, когда написал: «Нет красоты, что мы должны желать Его» (Ис. 53: 2). Но были и те, кого привлекла Его красота. Бедные грешник Луки 7, омывший Свои ноги слезами в доме Симона, отличался далеко от всего, что знал Симон. Где бы мы ни увидели Сына Божьего, окруженного ли мытари и грешники, или Его лицо сияет, как солнце на горе Славы, или на кресте с "Его обликом ... испорченным больше, чем у любого человека", это созерцание нравственной красоты, которая могут быть видны только тем, в чьих сердцах Бог сотворил Своим Духом.

Приятно смотреть. Как хорошо было смотреть на Иисуса! Иоанна Крестителя записано: «И Глядя на Иисуса, когда Он шел, он говорит: «Вот Агнец Божий». Сердце Иоанна было восхищено той красотой, которую он увидел в Иисусе, и именно это было взято из его уст. выражение, которое, очевидно, заставило его двух учеников покинуть его и следовать за Иисусом. Стефан учит нас, что Иисусу хорошо смотреть на то, где Он на небесах, чтобы смотреть на Него там он был превращен в тот же образ, отражающий Его черты, когда он умер в свидетельстве о Нем; и мы тоже удостоились увидеть славу Господа с открытым лицом, и «увидеть Иисуса», увенчанного славой и честью.

Призван служить Саулу (1 Царств 11:18)

Когда Господь ушел из Саула и послал ему злой дух, на по совету своих слуг он искал хитрого игрока на арфе, чтобы очаровать злого духа. Один из молодых людей Саула знал о том самом человеке, который будет отвечать требованиям, и он дает очень замечательное свидетельство Давиду, указывая на то, что он внимательно следил за Давидом и был близко знаком с его выдающимися чертами. Это было видно из его точное описание Давида о том, что будущий царь Израильский рано проявил эти черты, ставшие на высокий пост, к которому его готовил Бог.

Сын Иессея Вифлеемит. Насколько известно человеку, в его рождении не было ничего выдающегося; но когда мы проследим его генеалогию, данную в Евангелии от Матфея, то сколько узнайте, как Бог готовит Своего Царя, будь то Царь Давид или старший сын Давида, Сын Божий. Хотя Иаков, умирая, указал, что Иуда был царским племени, только когда Давид был помазан, царская семья стала очевидной. Никто не мог предвидеть, что Дэвид, самый младший в семье из восьми сыновей, и что семья сравнительно малоизвестным будет тот, кто сядет на престол Иеговы. И кто бы мог подумать, что смиренная детка, родился в конюшне Вифлеема, был Царем Бога; и что маленькая рука, которая выглядела настолько слабой, владела бы скипетром вселенной, поскольку она образовала широкое творение?

Кто искусен в игре? Навык, который был приобретенный в безвестности Вифлеема теперь должен был быть показан в присутствии царя; и позже, когда Давид вступил на престол и учредил службу песни в дом Иеговы, «сыновья Асафа под руководством Асафа ... пророчествовали по указанию царя» (1 Цар. 25: 2, 6). Все было под главными музыкантами, но они были контролируемый царем, "сладкий псалмопевец Израиля". Служение славы Богу сегодня не с музыкальными инструментами, как во времена Давида; но есть похвала, в которой Бог восхищает, и Тот, кто возносит хвалу, - это Тот, кто говорит: «Посреди собрания я буду петь Тебе хвалу» (Евр. 2:12).

И он доблестный человек. Когда Давид предложил сражаться с Голиафом, он должен был убедить Саула в том, что он в состоянии выполнить задание, и он процитировал свои битвы со львом и медведем. Саул, очевидно, не знал о Давиде доблесть, хотя ему и говорили, что он «доблестный человек». Действительно, после того, как Давид убил великана, он спросил, кто он, очевидно, забыв все о его службе с арфой и как его оруженосец. Но другие знали, что Давид был храбрым и бесстрашным и мог свидетельствовать перед Саулом о нем. И что мы будем сказать о Сыне Божьем? Как он был доблестен! Войдя в мир греха, чтобы встретить все смертельное противостояние сатаны и его инструментов, Он встретил всех, не в духе, который люди призовите храброго, но с кроткой и тихой уверенностью в зависимости от Бога на каждом этапе и в деталях Его конфликтов.

И человек войны. Итак, насколько нам известно, у Дэвида никогда не был призван показать себя человеком войны; и даже когда три старших сына Иессея пошли с Саулом на битву, Давид вернулся из Саула, чтобы содержать овец. Но молодой человек, который говорил о Давиде с Саулом, очевидно, имел проницательность и суждение при описании Давида. Его свержение Голиафа и его история доказывают, насколько прав юноша суждение было. Когда Моисей и дети Израиля праздновали поражение фараона, они пели: «Господь - человек войны»; и это они видели. Наш Господь Иисус встретился и победил сатану и всех его хозяев; и быстро приближается день, когда Он сойдет с небес на белом коне, "и праведно судит и воюет" (Отк. 19:11). Прежде чем Он представит благословения Своего Царства, необходимо, чтобы истинный Давид, Царь-воин, удалил все противоборствующие силы, чтобы никакое зло не смогло поднять голову во время Его праведного правления.

И умение говорить. Псалмы Давида свидетельствуют о превосходстве его слов, и его способность говорить то, что было приятно Богу. Его «последние слова» показывают, что секрет его умения говорить был «Дух Господень говорил со мною, и слово Его было на языке моем» (2 Цар. 23: 2). Дэвид Слова были вдохновлены Богом, и он также мог сказать: «Скала Израиля говорила со мной», потому что он также получил сообщения от Бога. Но когда мы слушаем Иисуса, как превосходно Его слова прекрасны. В Назарете они удивлялись словам благодати, исходившим из Его уст. Люди, посланные забрать Его, вынуждены вернуться без Него, говоря: «Никогда человек не говорил так, как этот человек». Все же все Его слова были словами Отца: Он никогда не утверждал, что был источником Его сообщений; как послал Отец, Он приписал оба Его слова и Его дела Отцу.

И хорошего присутствия. В Давиде было очарование, которое заставило этого молодого человека говорить о нем таким образом: и позже, Ионафан, сын Саула, попал под обаяние Давида, даже столкнувшись с гневом своего отца, чтобы хорошо говорить о Давиде. То, что было верно в отношении Давида, естественно, было истинным в отношении Иисуса: было очарование в Нем лично и в Его словах, которые привлекали других к Нему. Когда некоторые оставили Его, и Он бросил вызов ученикам со словами: «Вы тоже уйдете?» Саймон Петр ответил: «Господи, к кому нам идти? Ты имеешь слова вечной жизни». Даже после смерти Мария Магдалина отказалась покинуть Его; и Саул Тарсский, спустя годы преданного служения Ему, желал, чтобы он "знал Его". Христос держал его сердце, чтобы он мог сказать, что он желает, чтобы Христос был возвеличен, будь то в его жизни или в его смерть.

И Иегова с ним. Это был величайший актив Дэвида. Все его природные способности и обаяние помогли бы ему без присутствия Иеговы. Мы увидеть это в Сауле, у которого было столько всего, что было естественно привлекательным, но когда он потерял Дух Господень, все его личное величие было бесполезно. Благословенного Господа Иисуса в Деяниях 10 мы читаем, что Он делал добро и исцелял всех, кто был угнетен дьяволом, «потому что Бог был с Ним»; и когда приблизился час, чтобы Он пошел к крест, Он сказал Своим ученикам: «Вот, наступает час, да, теперь настал, чтобы вы рассеялись, каждый по своему, и оставил меня в покое, и все же я не одинок, потому что Отец со мной "(Иоанна 16:32).

Невозможно переоценить ценность рассмотрения черт Христа, представленных нам Духом Духом. Бог во времена ветхозаветных святых. Иногда может быть в положении или отношениях, в которых обнаруживается тип, виден Христос, как в Адаме, который был фигурой Ему прийти; или как в Аароне, который предвосхитил Христа как первосвященника Бога. Часто милые нравственные качества, которые были найдены в их совершенстве во Христе, видны слабый свет у древних святых, как у Иосифа, Моисея или Даниила; но каждый луч моральной красоты, независимо от того, насколько тусклым его сияние, приятно созерцать, если он приносит Христос перед нами; ибо каждая черта Христа в святых приносит удовольствие Богу. Каждая черта благодати и красоты, которую мы можем проследить, приводит наши сердца к Тому, в Котором все были увиденный в их полноте и совершенстве, Божий любимый Сын, в котором был найден весь Его восторг.

Несмотря на все недостатки и неудачи, которые можно найти в В жизни Давида было много прекрасных черт, которые привели Христа перед нами, черт, которые побудили Бога сказать: «Я нашел Давида, сына Иессея, человека по сердцу моему, который исполнит всю мою волю "(Деян. 13:22). С самого первого упоминания о Давиде было то, что Дух Божий видел с удовольствием, и в конце его жизни его последние слова имеют смысл, так как они указывают на Христа. Хотя его дом не отвечал на то, что Бог требовал от своего царя, тем не менее, его уверенность была в слове Божьем, и его душа покоилась в «вечном завете, упорядоченном во всем и непременно», который Он заключил с ним; завет, который зависит не от верности Давида, а от Бога и это было бы точно во Христе, воскресшем из мертвых.

Давид как Святой Отец Его

Хотя Давид был оруженосцем Саула, его услуги были очевидно, не ценится или не требуется Саул, когда филистимляне собрали свои армии для борьбы против Израиля. Саул, очевидно, забыл, что один из его молодых людей описал Давида ему как «могучего мужественного человека и человека войны» (1 Цар. 16:18). И все же Давид доволен своей судьбой, будь то служение царю или забота о нем интересы его отца, потому что мы читаем: «Но Давид пошел и вернулся из Саула, чтобы покормить овец отца своего в Вифлееме».

Послушание Давида своему отцу. нет указание на то, что Давид беспокоится о овчарнях или возмущается отсутствием в армиях Израиля; и по указанию своего отца он доволен быть его посланником, чтобы принять пища для его братьев и подарок их капитану, а также чтобы принести весть о благополучии его братьев. Простота послушания Давида очень прекрасна: его собственная воля полностью потерян из виду, и воля его отца является единственной причиной его миссии. Получив заповедь своего отца, он спешит выполнить ее, ибо "Давид встал рано утром . , , и пошел, как повелел ему Иессей »(1 Цар. 17: 15-20).

Разве мы не видим в этом что-то из послушания, которое отмечало Сына Божьего, когда мы здесь земной шар? Несмотря на то, что он такой великий и славный, Он доволен быть Добрым Пастырем и сказать: «Я ищу не мою собственную волю, а волю Отца, пославшего меня» (Ин. 5:20). Как часто мы читаем о Сыне, ищущем воли Отца, как в Иоанна 4:34, где Он сказал Своим ученикам: «Мое мясо - исполнять волю Пославшего меня и завершать Его работу». Послушание Сына было совершенным в каждый момент Его жизни, и, будучи найденным в моде как Человек, Он смирил Себя и стал послушным до смерти, даже до смерти крест »(Флп. 2: 8).

В своем послушании Давид заботится о всех интересах своего отца, поскольку, покинув овчарню,« он оставил овец со сторожем »и когда он побежал в армию, чтобы приветствовать своих братьев, «Давид оставил свой экипаж в руках хранителя». Трудолюбие и рвение отметили его в исполнении воли отца, и также верность относительно всего, что было передано в его руки, будь то овца или вещество его отца. Не напоминает ли это нам Того, Кто сказал: «А это что послал меня, то из всего, что Он дал мне, я ничего не потеряю, но должен воскресить его снова в последний день "(Иоанна 6:39)?

Противостояние Давиду , Выполняя заповедь отца и разговаривая со своими братьями, Голиаф, чемпион Филистимлян, вышел и бросил вызов Саулу и его армиям. вызов, который встревожил Саула и весь Израиль. Но Давид не смутился, потому что видел вызов гиганта не Саулу и его армиям, а армиям живых. Бог. Поместив Бога между врагом и Его народом, все изменилось; потому что это теперь не рассматривается как вызов слабости Саула и его людей, но вызов Богу и его сила. Давид рассматривал эту ситуацию так, как Господь Иисус рассматривал каждую ситуацию по отношению к Богу.

Внедрение Бога сделало Давида смелым, но Элиав разозлился. Элиаб, как Саул и весь Израиль боялись Голиафа, и уверенность Давида в Боге показала отсутствие уверенности в Боге у всех, кто боялся великана; и это было настоящей причиной Элиава оппозиции. Сила природы была раскрыта в ее слабости не только из-за испытания Голиафа, но и из-за уверенности, которую Давид имел в Боге. Разразился неправедный гнев в ложных обвинениях был тихо встречен простой ответ: «Разве нет причины?»

Давид мог ответить на первый вопрос: «Почему ты пришел сюда?» с слова «исполнять волю отца». Что касается овец, то о них хорошо заботился сторож. Гордость была не в сердце Давида, а в сердце Елиава, и она была ранена проявление его слабости и его зависть к уверенности брата в Боге привели к взрыву его гнева. В сердце Давида не было ничего плохого; зло был в Элиабе и был разоблачен в его ложных обвинениях. Не было и битвы за Давида, чтобы засвидетельствовать: только трусливое сокращение людей Израиля от того, кто бросил вызов армии живого Бога.

Находясь на земле, Господь Иисус должен был встретить тот же дух противостояния, но когда Он был оскорблен, он оскорблен не снова. Как часто он ошибался и ложно обвиняется! Сам народ, к которому он пришел спасти, «не принял Его», но Его доверие к Богу и Отцу было непоколебимо посреди всего зла. В конце В его жизни смертельная оппозиция лидеров Израиля достигла своего апогея, и когда они ложно обвинили Его перед Пилатом, даже языческий правитель мог понять, что это было «за зависть предали Его» до осуждения (Мф. 27:18).

уверенность Давида в Боге. Первые слова Давида Саулу: «Пусть сердце человека не сдается из-за он "выразил свою простую, но глубокую уверенность в Боге. Бог Израиля не только примет вызов врага, но и даст ему силы сражаться с ним. Саул, Рассматривая все это с естественной точки зрения, он говорит Давиду: «Ты не способен пойти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, потому что ты всего лишь юноша, а он человек Война юности ». Ответ Давида показал, в чем заключалась его уверенность:« Господь, Который избавил меня от лап льва и медведя, избавит меня » руки этого филистимлянина. "

Разве в отношении Давида нет отражения того Господа Иисуса, когда Он приближался к тому времени, когда Он встретится с" сильным человеком "в смертельная битва? Он уже встретил врага в пустыне и одержал победу над словом Божьим, просто повинуясь ему; когда Он приблизился к часу креста, это написано: «И, находясь в конфликте, Он молился более усердно. И пот Его стал, как капли крови, падающие на землю» (Луки 22:44). Но Его уверенность в Боге Его Отец, и, выйдя из Сада, сказал: «Чашу, которую дал мне Отец, не выпью ли ее?» (Иоанна 18:11). Он мог говорить со Своими учениками о том, что лежало перед Он, рассказывая им о смерти, он умрет, но заверяя их в Своем триумфе в воскресении.

Давид Победитель

Давид вышел на конфликт, заверив, что «Этот необрезанный филистимлянин» встретился бы с тем же концом, что и лев и медведь, потому что он «бросил вызов армиям живого Бога». Он не говорит о Голиафе как о великане, но как «необрезанный филистимлянин», тот, кто не имел связи с Богом, а наоборот был врагом Бога и Его народа. Более того, он рассматривает Израиль в их истинном достоинстве как армии живого Бога, «которого Бог выделил, чтобы действовать для Него с божественно данной силой».

Каждый момент в Своем пребывании на земле Господь Иисус осознавал достоинство это было Его, не только из-за того, кем Он был, но также потому, что Его послал Его Отец исполнять Его волю. Он знал истинный характер принца этого мира. кого бы он встретить и победить, и знал все, что он должен будет вынести, прежде чем победа была одержана. Мы узнаем кое-что из этого из Псалма 22, где Господь кричит: «Спаси меня от льва». рот: ибо Ты слышал меня от единорогов "(стих 21).

Оружие Давида. Надев доспехи, которые Саул предоставил ему, Давид отказался от этого как подследственные. Много веков спустя апостол Павел также отказался от оружия всего мира, сказав: «Оружие нашей войны не плотское, но могущественное через Бога для притяжения. опущение цитаделей "(2 Кор. 10: 4). Бог имеет доспехи для Своих святых, подробно описанные в Ефесянам 6: 11-19. Оружие Давида использовалось тайно с Богом и в одиночестве он научился полагаться на Бога, и что Он мог использовать для исполнения Своей воли то, что воины этого мира будут считать глупыми.

Поэтому Давид вышел, безоружный, насколько мог видеть человек, полагаясь на Бога со своим посохом, своей перевязью и пятью гладкими камнями. В том, что было у Давида, не было силы, но его посох показал, что он опирался на силу, которая не была его собственной, Его камни не были изготовлены на человеческих наковальнях, но были подготовлены работой Божьей. Стропа, которая могла вряд ли можно назвать оружием, было в его простоте, но средства, используемые Богом, чтобы разрушить воплощение человеческой силы и могущества.

Сила гиганта должна была быть выраженный его мечом и его копьем и его защита его медным шлемом, его медными наголенниками, его медной целью и человеком, который носил его щит; Сила Давида и защита, были "во Имя Господа Саваофа".

Победа Давида. Когда Голиаф увидел, как Давид встретился с ним только с посохом в руке, он сказал ему: Собака, что ты приходишь ко мне с посохами? »Он презирал Дэвида за его молодость и прекрасные черты, презирал его оружие, проклинал его своими богами и угрожал отдать его плоть птицы и дикие звери. Вся мощь великана была собрана, его оружие, его проклятия и его угрозы, но что они могли помочь против одного защищенного Господом хозяева?

Когда Голиаф проклял и угрожал ему, Давид проявил свою безграничную уверенность в Боге, ответив, что его триумф над великаном позволит всей земле узнать «что есть Бог в Израиле», и все присутствующие будут знать, что «Господь спасает не мечом и копьем, потому что битва - за Господа». Освобождая Свой народ от власти и опасаясь их врагов, сила и слава их Бога будет провозглашена во всем мире (1 Цар. 17:46).

В случае с Давидом была только угроза смерти; но Господь Иисус должен был войти в смерть, чтобы победить врага. Для Иисуса смерть была реальной, даже ожидание ее заставило Его потеть как бы большими каплями крови падает на землю. Он должен был встретиться со всеми силами зла лицом к лицу; вся сила сатаны; все, что этот человек мог сделать с ним под воздействием сатаны. Он был издевались, плевали, избивали, оскорбляли, оскорбляли всячески, предавали и оставляли его ученики, несправедливо осуждали, ложно обвиняли, бичевали и распинали. После того, как мужчины имели Совершив их худшее, Он встретил всю силу божественного гнева, сделав грехи и понеся наши грехи. Один Он выдержал суд и был распят в слабости, но сила Его любовь и сострадание позволяли Ему поддерживать все, пока суд не будет исчерпан. Так Сын Божий победил врага.

Именно благодаря слабости Давид победил; камень, столь ничтожное оружие по сравнению с мечом и копьем великана, был направлен Богом, чтобы низвергнуть его; тогда своим мечом Голиаф был убит и обезглавлен. Мало ли гигант понял, как его конец придет! И не было ли так с сатаной? Гордый враг Бога и людей видел, как все его силы собрались, чтобы встретить Христа в слабость мужественности; он видел, как Он подчиняется всем унижениям дворца первосвященника, Ирода и его воинов и зала суда Пилата; но как он должен иметь были озадачены часами тьмы на кресте. Затем Сын Божий вошел в темную область смерти, которой дьявол терроризировал людей; но это было невозможно Он может быть холденом смерти. Само оружие, которое заставляло людей дрожать, Господь Иисус использовал, чтобы победить сатану и сломить силу смерти, потому что написано: «Потому что дети являются причастниками плоти и крови, Он также Сам принимал участие в этом; чтобы через смерть Он мог уничтожить того, кто имел силу смерти, то есть дьявола; и избавь тех, кто из-за страха смерти всю свою жизнь подвергся рабству »(Евр. 2:14, 15).

Знаменитая победа Давида означала самый замечательный триумф вселенная, торжество слабости над силой сатаны, торжество добра над злом и торжество божественной любви над всей ненавистью и злобой людей и сатаны. Очень скоро, в в день Его славы Господь Иисус будет править над землей, все царства мира подчиняются Ему; и в конце Он полностью устранит смерть, бросив ее в озеро огненное и вечное состояние, в котором будет жить праведность, будут свидетелями триумфа Бога во Христе на протяжении веков.
Wm. C. Reid.

Смотрите также . Текст взят из Википедии.!

  • ТЕМЫ:особенности царя давида
  • РЕКЛАМА«ТЕМЫ:особенности царя давида»«ТЕМЫ:особенности царя давида» МНЕНИЕ ТЕМЫ:особенности царя давида ЖИЗНИ ТЕМЫ:особенности царя давида 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ ТЕМЫ:особенности царя давида КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, назад Поделиться ...Ваш текст

    бесплатная электронная библиотека лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . ТЕМЫ:особенности царя давида страничка