хронология библии?

известные Мифологическая галерея?ы
мифология
Богиня
Греческие Боги
Греческие богини
»✅ Искусство

-хронология библии??
Переключить открыть Закрыть

хронология библии??

хронология библии??

Познакомьтесь с реальным хронология библии?: самое последнее?

хронология библии?

Познакомьтесь с реальным хронология библии?: самое последнее архив Eras каникулы люди Короткий список БИБЛИЯ Как мы получили нашу Библию: Христианская Хронология Истории ФИЛИПП В. КОМФОРТ Как мы получили нашу Библию: знаете ли вы? ДЭВИД М. ШОЛЕР Корона английских Библий ТОНИ ЛЕЙН Завет родился КАРСТЕН ПИТЕР ТИЕДЕ Открытие Новых Ветхих Заветов HGG HERKLOTS ПОДЕЛИТЬСЯ ЧИРИКАТЬ ДОЛЯ ССЫЛКА НА САЙТ расширять ЭЛ. АДРЕС РАСПЕЧАТАТЬ Ранняя Церковь Средний возраст реформация Ранний Модерн Современный Как мы получили нашу Библию: Христианская Хронология Истории Краткая хронология того, как мы получили «Хорошую книгу» ФИЛИПП В. КОМФОРТ Текущая проблема ИЮЛЬ / АВГУСТ 2020 ПОДПИСЫВАЙСЯ Июль Август ЧИТАТЬ ЭТОТ ВЫПУСК Может ли церковь спасти брак? Добро пожаловать в самое странное, самое трудное лето в Christian Camps Для сторонних христиан некоторые вещи важнее победыАбонентский доступ только Подпишитесь на Христианство сегодня и получите мгновенный доступ к прошлым выпускам христианской истории ! Бесплатные рассылки Получите лучшее от редакторов CT, доставленных прямо на Ваш почтовый ящик!Будьте в курсе еженедельных новостей из новостных рассылок CT Weekly, Connection и Today in Christian History. Email Address submit БОЛЬШЕ НОВОСТНЫХ РАССЫЛОК Ранняя разработка С, 1400–400 до н.э. Книги Еврейского Ветхого Завета написаны с. 250–200 до н.э. Септуагинта, популярный греческий перевод Ветхого Завета, выпустил 45–85 гг. Н.э. Книги греческого Нового Завета написаны Советы Ямнии 90 и 118 дают окончательное подтверждение канону Ветхого Завета (39 книг) 140-150 еретический «Новый Завет» Маркиона побуждает православных христиан установить канон Нового Завета 303-306 преследование Диоклетиана включает в себя конфискацию и уничтожение Писаний Нового Завета с. 305-310 тексты Лукиана Антиохийского Нового Завета; становится основой для последующих Библий 367 Праздничное письмо Афанасия впервые содержит полный канон Нового Завета (27 книг) 397 Карфагенский собор устанавливает православный канон Нового Завета (27 книг) с. 400 Джером переводит Библию на латынь; эта «Вульгата» становится эталоном средневековой церкви Английские версии от латинского с. 650 Кедмон, монах, помещает библейские книги в стих с. 735 > Историк Беде переводит Евангелия 871-899 Король Альфред Великий переводит Псалмы и 10 заповедей 950 Евангелия Линдисфарна 7-го века получают перевод на английский язык 955-1020 Aelfric переводит различные библейские книги с. 1300 Изобретение очков помогает копированию с. 1325 Ричард Ролл и Уильям Шорехам переводят псалмы в метрический стих 1380-1382 Джон Уиклиф и его коллеги делают первый перевод всей Библии на английский 1388 Джон Пурвей пересматривает Библию Уиклифа 1455 Латинская Библия Гутенберга - первая из прессы Английские версии от греческого 1516 Греческий Новый Завет Эразма, предшественник Textus Receptus, используемого переводчиками KJV 1525 Уильям Тиндейл делает первый перевод Нового Завета из ... Абонентский доступ толькоВы достигли конца этого предварительного просмотра статьи Чтобы продолжить чтение, подпишитесь сейчас. Подписчики имеют полный цифровой доступ. АВТОРИЗОВАТЬСЯПОДПИСЫВАЙСЯ Уже подписчик CT? Войдите для полного цифрового доступа. http://restoringcivilitybook.com/ Июль Август ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ Подпишитесь на CT и получите один год бесплатно Выпуск 43 МЕТКИ: библияКнигоизданиеМеждународныйНовый ЗаветВетхий ЗаветИздательство Тиндейл ХаусWycliffe Библейские переводчики ИЗ ВЫПУСКА: Выпуск 43: Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу, 1994 Предыдущая статья Как мы получили нашу Библию: галерея индивидуалистов и неудачников Абонентский доступ только СТИВЕН МИЛЛЕР Следующая статья Завет родился Абонентский доступ только КАРСТЕН ПИТЕР ТИЕДЕ Главная > Христианская история, выпуск 43: «Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу» Ранняя Церковь Средний возраст реформация Ранний Модерн Современный Как мы получили нашу Библию: знаете ли вы? Малоизвестные и замечательные факты об истории Библии ДЭВИД М. ШОЛЕР Tсамая старая из сохранившихся рукописей любой части Нового Завета представляет собой фрагмент папируса, содержащий стихи из Иоанна 18; По оценкам ученых, было написано около 125. Текущая проблема ИЮЛЬ / АВГУСТ 2020 ПОДПИСЫВАЙСЯ Июль Август ЧИТАТЬ ЭТОТ ВЫПУСК Может ли церковь спасти брак? Добро пожаловать в самое странное, самое трудное лето в Christian Camps Для сторонних христиан некоторые вещи важнее победыАбонентский доступ только Подпишитесь на Христианство сегодня и получите мгновенный доступ к прошлым выпускам христианской истории ! Бесплатные рассылки Получите лучшее от редакторов CT, доставленных прямо на Ваш почтовый ящик!Будьте в курсе еженедельных новостей из новостных рассылок CT Weekly, Connection и Today in Christian History. Email Address submit БОЛЬШЕ НОВОСТНЫХ РАССЫЛОК У нас могут быть высказывания Иисуса, которые не записаны в четырех Евангелиях. Они взяты из книг, которые никогда не попали в Новый Завет, но тем не менее содержат достоверную историческую информацию. Внебиблейские высказывания, которые могут быть из уст Иисуса: «Тот, кто рядом со мной, у огня; тот, кто далек от меня, далек от царства »; «Должны быть разногласия и ереси»; «Никто не может получить Царство Небесное, которое не прошло через искушение». Многие ранние христиане, чтобы найти ответ на проблему, случайно открывали Библию, читали первую строчку, на которую упал их взгляд, и считали это божественным посланием для них. Эта практика была настолько популярна, что ее неоднократно осуждали ранние церковные соборы. Слово Библия происходит от греческого слова «папирус» ( biblos ), так как листья этого растения использовались для бумаги. В древнем и средневековом мире некоторые христиане запоминали большие части Писания. Евсевий Кесарийский сказал, что однажды он встретил слепого египтянина, который «обладал целыми книгами Священного Писания… в своем сердце». Римско-католическая Библия больше протестантской, но самая большая Библия в христианском мире принадлежит Эфиопской Церкви. В нем содержатся Ветхий Завет Апокрифы и такие книги, как Юбилеи 1, Енох, средневековая история Иосифа Бен Гуриона о евреях и других народах, Эфиопский Климент и Эфиопская Книга Завета. Стоимость Библии в 1300-х годах может легко составить годовой доход священника. Средневековая церковь не возражала против библейских переводов; к началу 1500-х годов в Библии были ... Абонентский доступ толькоВы достигли конца этого предварительного просмотра статьи Чтобы продолжить чтение, подпишитесь сейчас. Подписчики имеют полный цифровой доступ. АВТОРИЗОВАТЬСЯПОДПИСЫВАЙСЯ Уже подписчик CT? Войдите для полного цифрового доступа. Июль Август ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ Подпишитесь на CT и получите один год бесплатно Выпуск 43 МЕТКИ: библияПеревод БиблииМеждународныйМартин ЛютерНовый ЗаветИздательство Тиндейл ХаусWycliffe Библейские переводчики ИЗ ВЫПУСКА: Выпуск 43: Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу, 1994 Предыдущая статья Библия на наших губах Абонентский доступ только Следующая статья Как мы получили нашу Библию: от редактора - чтение Библии задом наперед Абонентский доступ только МАРК ГАЛЛИ Главная > Христианская история, выпуск 43: «Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу» Ранняя Церковь Средний возраст реформация Ранний Модерн Современный Корона английских Библий Версия короля Джеймса была кульминацией 200 бурных лет перевода Библии. ТОНИ ЛЕЙН Текущая проблема ИЮЛЬ / АВГУСТ 2020 ПОДПИСЫВАЙСЯ Июль Август ЧИТАТЬ ЭТОТ ВЫПУСК Может ли церковь спасти брак? Добро пожаловать в самое странное, самое трудное лето в Christian Camps Для сторонних христиан некоторые вещи важнее победыАбонентский доступ только Подпишитесь на Христианство сегодня и получите мгновенный доступ к прошлым выпускам христианской истории ! Бесплатные рассылки Получите лучшее от редакторов CT, доставленных прямо на Ваш почтовый ящик!Будьте в курсе еженедельных новостей из новостных рассылок CT Weekly, Connection и Today in Christian History. Email Address submit БОЛЬШЕ НОВОСТНЫХ РАССЫЛОК WВ одной из версий Библии короля Иакова один автор размышлял: «Не будет потерянного рая … нет прогресса пилигрима … нет негритянских духов, нет адреса в Геттисберге». Другой вообразил, что произойдет, если KJV внезапно исчезнет: «Люди не будут знать, о чем говорили великие [английские и американские] писатели». Но версия короля Джеймса не исчезла. Несмотря на то, что сегодня существуют более точные и современные переводы Библии, KJV занимает суверенное место в англоязычном мире: он продолжает печататься и распространяться более широко, чем любая другая версия. Как возникла эта замечательная работа? Король Джеймс сел и написал это, как некоторые представляли? Фактически, это была работа пятидесяти ученых, которые следовали более двухсот бурных лет перевода Библии на английский. Библия Уиклифа без Уиклифа Английские переводы частей Библии восходит примерно к самому английскому языку. Король Альфред Великий (ум. 901) начал перевод псалмов, а в десятом веке Евангелия были переведены на различные региональные диалекты. Однако первая попытка перевести полную Библию на английский язык связана с теологом XIV века Джоном Уиклиффом. К концу своей жизни Уиклиф стал критически относиться к существующей церкви (см. « Огненный человек за первой английской Библией »), и в результате в 1381 году он был снят со своего поста в Оксфордском университете. Он удалился в церковь в Lutterworth, где он был окружен учениками, которые начали переводить Библию на английский, конечно, по его вдохновению и, вероятно, по его приказу. Нет никаких доказательств того, что Уиклиф принимал участие в реальной работе по переводу. Церковь ... Абонентский доступ толькоВы достигли конца этого предварительного просмотра статьи Чтобы продолжить чтение, подпишитесь сейчас. Подписчики имеют полный цифровой доступ. АВТОРИЗОВАТЬСЯПОДПИСЫВАЙСЯ Уже подписчик CT? Войдите для полного цифрового доступа. Присоединяйся сейчас Июль Август ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ Подпишитесь на CT и получите один год бесплатно Выпуск 43 МЕТКИ: библияПеревод БиблииМеждународныйВерсия короля Джеймса (KJV)Новый ЗаветВетхий ЗаветИздательство Тиндейл ХаусWycliffe Библейские переводчики ИЗ ВЫПУСКА: Выпуск 43: Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу, 1994 Предыдущая статья Библия на наших губах Абонентский доступ только Следующая статья Как мы получили нашу Библию: от редактора - чтение Библии задом наперед Абонентский доступ только МАРК ГАЛЛИ Главная > Христианская история, выпуск 43: «Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу» Ранняя Церковь Средний возраст реформация Ранний Модерн Современный Завет родился Мог ли Матфей взять стенографию? - и другие интригующие причины, по которым Новый Завет мог появиться на удивление рано. КАРСТЕН ПИТЕР ТИЕДЕ «Но Иисус наклонился и начал писать пальцем на земле» (Иоанна 8: 6). Текущая проблема ИЮЛЬ / АВГУСТ 2020 ПОДПИСЫВАЙСЯ Июль Август ЧИТАТЬ ЭТОТ ВЫПУСК Может ли церковь спасти брак? Добро пожаловать в самое странное, самое трудное лето в Christian Camps Для сторонних христиан некоторые вещи важнее победыАбонентский доступ только Подпишитесь на Христианство сегодня и получите мгновенный доступ к прошлым выпускам христианской истории ! Бесплатные рассылки Получите лучшее от редакторов CT, доставленных прямо на Ваш почтовый ящик!Будьте в курсе еженедельных новостей из новостных рассылок CT Weekly, Connection и Today in Christian History. Email Address submit БОЛЬШЕ НОВОСТНЫХ РАССЫЛОК Здесь, в истории о прелюбодейце, мы узнаем, что Иисус умел писать. Но Иисус был учителем, а не писателем - другим было позволено записать то, что он сказал. Тем не менее, грамотность была тем, что Иисус мог принять как должное. Способность писать свободно и доходчиво была широко распространена в древнем Израиле, почти так же широко, как способность запоминать длинные и сложные тексты. Другими словами, Иисус мог рассчитывать на это: среди его последователей будет множество людей, способных не только запомнить то, что он сказал, но и записать. Кроме того, Иисус и окружающие его люди могли использовать более одного языка. Арамейский язык обычно использовался в повседневной жизни, иврит в религиозной жизни, особенно в поклонении и чтении Писания (например, Луки 4: 16–30). Но люди знали о третьем языке - восточной Римской империи - греческом. Недавние исследования показали, что даже ортодоксальные евреи использовали греческий язык в повседневных отношениях друг с другом - мы видим это, например, в надгробных надписях и в рукописных заметках, передаваемых между защитниками крепости Масада. Сам Иисус использовал греческий язык: в диалоге с грекоязычной сирийской финикийской женщиной (Марка 7: 24–30) и в споре об уплате налогов Цезарю (Марка 12: 13–17), который опирается на игру слов, которая работает только на греческом. Но (и это довольно недавний взгляд на науку) первые этапы литературной традиции могли быть мгновенными благодаря служению Иисуса - и они могли быть удивительно точными. Стенограмма («тахиография») была известна в Израиле и в греко-римском мире. Мы находим первый след в греческом переводе Псалма 45: 1 (третий век до нашей эры): ... Абонентский доступ толькоВы достигли конца этого предварительного просмотра статьи Чтобы продолжить чтение, подпишитесь сейчас. Подписчики имеют полный цифровой доступ. АВТОРИЗОВАТЬСЯПОДПИСЫВАЙСЯ Уже подписчик CT? Войдите для полного цифрового доступа. не определено не определено Июль Август ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ Подпишитесь на CT и получите один год бесплатно Выпуск 43 МЕТКИ: библияНовый ЗаветПавел ИЗ ВЫПУСКА: Выпуск 43: Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу, 1994 Предыдущая статья Как мы получили нашу Библию: от редактора - чтение Библии задом наперед Абонентский доступ только МАРК ГАЛЛИ Следующая статья Огненный человек за первой английской библией Абонентский доступ только СТИВЕН МИЛЛЕР Главная > Христианская история, выпуск 43: «Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу» Ранняя Церковь Средний возраст реформация Ранний Модерн Современный Открытие Новых Ветхих Заветов Странные истории за великими греческими рукописями. HGG HERKLOTS TЗдесь было много кризисов в истории христианства. Мало кто был сильнее, чем тот, который был инициирован императором Диоклетианом 23 февраля 303 года. Это последнее великое преследование со стороны Римской империи не заставило себя долго ждать, и прошло некоторое время, прежде чем его полная серьезность почувствовалась. Тогда это стало насильственным. Текущая проблема ИЮЛЬ / АВГУСТ 2020 ПОДПИСЫВАЙСЯ Июль Август ЧИТАТЬ ЭТОТ ВЫПУСК Может ли церковь спасти брак? Добро пожаловать в самое странное, самое трудное лето в Christian Camps Для сторонних христиан некоторые вещи важнее победыАбонентский доступ только Подпишитесь на Христианство сегодня и получите мгновенный доступ к прошлым выпускам христианской истории ! Бесплатные рассылки Получите лучшее от редакторов CT, доставленных прямо на Ваш почтовый ящик!Будьте в курсе еженедельных новостей из новостных рассылок CT Weekly, Connection и Today in Christian History. Email Address submit БОЛЬШЕ НОВОСТНЫХ РАССЫЛОК Главным врагом, с которым столкнулось государство, были не христианские здания и даже не сами христиане, а книги, которыми они обладали. Если бы они не были уничтожены, они могли бы быть как закопанные семена и создать новую жизнь позже. Таким образом, многие копии Писания были уничтожены. Когда преследование прекратилось и дисциплина была восстановлена ​​в церкви, самой важной моральной проблемой было то, что следует делать с предателями , теми, кто «сдал» священные книги для уничтожения. (Библейские исследования более скудны в имеющемся у них материале из-за гонений на Диоклетиана.) Но не все христиане были традиционными. Копии Священного Писания были похоронены и спрятаны, а затем выведены снова. Это было последнее великое преследование. Его провал привел к победе церкви. В 306 году Константин, позже известный в истории как первый христианский император, был провозглашен войсками в Йорке как Август. В 312 году Сенат в Риме приветствовал его с таким же названием. В 313 году был издан Миланский эдикт, провозглашающий свободу вероисповедания. В 324 году Константин стал единственным императором. Победа церкви была полной. Христианство теперь было не просто терпимой религией, а той, которая получила особое официальное одобрение. Стало модным вступать в церковь. Естественно, была необходимость во многих церковных зданиях. Также было необходимо еще много Библий. Пятьдесят Библий для Императора Центра тяжести в Империи больше не было ... Абонентский доступ толькоВы достигли конца этого предварительного просмотра статьи Чтобы продолжить чтение, подпишитесь сейчас. Подписчики имеют полный цифровой доступ. АВТОРИЗОВАТЬСЯПОДПИСЫВАЙСЯ Уже подписчик CT? Войдите для полного цифрового доступа. ChurchSalary ChurchSalary Июль Август ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ Подпишитесь на CT и получите один год бесплатно Выпуск 43 МЕТКИ: библияПеревод БиблииКнигоизданиеМеждународныйНовый ЗаветгонениеПолитика ИЗ ВЫПУСКА: Выпуск 43: Как мы получили нашу Библию, Канон королю Джеймсу, 1994 Предыдущая статья Как мы получили нашу Библию: Христианская Хронология Истории Абонентский доступ только ФИЛИПП В. КОМФОРТ Следующая статья Какими сочинениями должны следовать христиане? Абонентский доступ только Прочитайте эти следующие СВЯЗАННЫЙ Мы не хотим размывать веру Мы не хотим размывать веру Абонентский доступ только Духовный глава православия произносит несколько откровенных слов протестантам. ВАРФОЛОМЕЙ I TRENDING Почему так много христиан поддерживают рабство? Почему так много христиан поддерживают рабство? Ключевые причины, выдвинутые южными церковными лидерами РЕДАКЦИЯ ИЗ ЖУРНАЛА Добро пожаловать в самое странное, самое трудное лето в Christian Camps Добро пожаловать в самое странное, самое трудное лето в Christian Camps Более ста сайтов отменили свой пик сезона, в то время как другие сократили и переосмыслили свои основные программы. МЕГАН ФАУЛЕР ВЫБОР РЕДАКТОРА Долгое послушание расовой справедливости ГОНКА ПЕРЕД НАМИ Долгое послушание расовой справедливости Носить образ Божий - это признание достоинства, которое бросает вызов власти. ВАЛЬТЕР КИМ Дата: четверг, 16 апреля 2019 15:26 Теги: знаменитые лица

Авторское право. Какие основные предложения одобрены и какова статья 13? На веб-сайте

Хроника Набонида - Часть 2

546 г. до н.э. - (Anno Mundi 3350) - 17-й год Набонида
Семнадцатый год - Набу прибыл из Борсиппы к ухаживанию за Белом (господин Баал, высшее имя бога Мардука, которое редко было написано или произносится) ... [... пробел.

Король вошел в храм Этуркалама; в храме он налил вина. Бел вышел в процессии. Они праздновали новогодний праздник по полному ритуалу (это будет 4 апреля).

В месяц Абу Лугал-Марада и других богов городов Марада, Забада и других богов Киша, богиня Нинлил и другие боги Хурсагкаламы посетили Вавилон.

До конца месяца Улул все боги Акадии, свыше и из глубин, входили в Вавилон. Боги Борсипы, Куты и Сипара не вошли.

В месяце Тасриту, когда Сиро напал на армию Акадии в Описе на реке Тигр, жители Акадии восстали, но он (Сайрус) убил людей.

Пятнадцатый день (в нашем календаре будет 12 октября) Сипар был взят без боя. Набонидо убежал.

В шестнадцатый день Гобриас (буквально Угубару), правитель Гутиума, и армия Кира вошли в Вавилон без боя.

Затем Набонид был арестован в Вавилоне, когда вернулся туда. К концу месяца щиты, которые несли Гутиано, остались в Эсальи, но никто не носил оружие в Эсальи и ее зданиях.

Точное время для церемонии не было забыто. В месяц Арашамна, в третий день (29 октября), Кир вошел в Вавилон, [... предметы, не указанные в тексте ...] были поставлены перед ним - мир был навязан городу.

Кир послал привет всему Вавилону. Гобриас, его губернатор, обосновался в Вавилоне.

От месяца Кислиму до месяца Аддару (3 месяца) боги Акадии, которых Набонид привел в Вавилон, были возвращены в свои святые города.

В месяц Арахамны, в ночь на 11-е, умер Гобриас (эквивалент 6 ноября).

В месяц Аддару, [... промежуток ...] день, жена царя скончалась.

С 27-го числа Адарру до третьего дня Нишану (20-26 марта) в Акадии было сделано официальное сожаление. Все люди пришли с распущенными волосами.

На четвертый день Камбис, сын Кира, пришел в храм [... лакуны ...], священника Набу, к которому пришел бык [... пропасть ...], и он сделал волны, когда он взял изображение из Набу [... дыра] ... кожаные копья и колчаны, из [... дыры ...] Набу вернулся в Эсалью, принося овец перед Белом и богом Марбити. "(Хроника Набонида)

Очень важный первый комментарий заключается в том, что с 17-го года Хроника Набонида становится почти своего рода «Хроникой Кира», когда она сообщает о событиях, которые явно благоприятны для него.

Поэтому в рассказах Набонида есть исторические фантазии, только правда. Этот факт может указывать на то, что последняя часть хроники, возможно, была написана Сайрусом или полностью, используя для этого заметки, сохраненные самим Набонидом.

Однако здесь мы не намерены изучать причины, лежащие в основе этого документа, а сообщать о его содержании.

17-й год Набонида - год падения Вавилона. Это самый интересный год с точки зрения дополнения библейской информации, потому что он объясняет, например, отсутствие Набонида в городе и знакомит нас с фигурой Гобрии, персонажем, настоятельно предполагающим, что Дарий, страх, записанный в Данииле.

В этом году, согласно Дн 5, в самый день падения Вавилона царь Валтасар устроил банкет для двух тысяч человек и получил золотые чаши, которые Навуходоносор взял из Храма. в Иерусалиме

Этот отрывок хорошо известен, но стоит упомянуть три важные цитаты, все из которых упоминают тот факт, что тот, кто истолковал видение Валтасара, был бы самым важным «третьим» в царстве, а именно стихи 7, 16 и 29, из которых мы процитируем первое: «Всякий, кто прочтет это письмо и расскажет мне свое толкование, будет одет в пурпур, и обвит золотую цепь вокруг шеи его, и в царстве будет третий правитель». (Дн. 5: 7)

Предоставляя «третий» самый важный пост в Вавилоне, мы понимаем, что над тем, кто истолковал текст, будут еще два человека, а именно сам Валтасар и его отец Набонид, этот царь Вавилона. В заключительных стихах этой главы говорится, что Валтасар понял, что истолкование Даниила было правильным, и он провозгласил его «третьим» в Вавилоне.

В ту же ночь Валтасар был убит, и Дарий, страх, занял трон вместо него. (Дан. 5: 29-31)

Есть два Дария, упомянутых в Библии в пост-вавилонском контексте: этот Дарий, который занимает Вавилон, как сообщается Пророком Даниилом (Дн. 5:31), и время Ездры, Дария Великого, как мы увидим ниже. >

После падения Вавилона Даниил открывает нам, что Дарию было 62 года и он был сыном Ахавуэра, родословной мидийцев (Дан. 9: 1), и, таким образом, отличил себя как «страх».

Согласно Книге Даниила, как только он пришел к власти в Вавилоне, он назначил 120 «князей», или «сатрапов», чтобы править провинциями Вавилона, и на этих троих выделялись как президенты, Даниил был одним из них ,

Поскольку Даниил выделялся превыше всего, была создана интрига, кульминацией которой стал известный эпизод Даниила в логове львов, и поэтому это событие произошло во времена Дария.

Светская история отрицает свое существование, поскольку, по их мнению, нет исторических свидетельств его личности во времена падения Вавилона.

Рассказ Даниила, согласно всей его главе 5, показывает, что город взял Дарий, а не Кир, что также подтверждает Хронику Набонида. Давайте посмотрим на текст Дан 5: 30-31: «В ту ночь Валтасар, царь Халдеев, был убит. И Дарий страх захватил царство в возрасте шестидесяти двух лет.

В целях сравнения с библейскими текстами мы переходим к изучению основных фактов, доступных по этому вопросу в Хронике Набонида, поскольку каждое историческое доказательство требует контр-теста, то есть второго опыта, предназначенного для проверки Точность первого.

Первое, однако, мы должны отметить, что провидение Бога сделало такие документы, хранящиеся в Британском музее, под охраной королевы Англии, и в этом случае в мире нет опекуна. более достоверным для этих тестов.

Тот факт, что они доступны для посещения в Британском музее, а также полностью доступны через Интернет, очень ценен, потому что, когда вы говорите об истории, науке или знаниях в целом, в наши дни, когда у нас есть незаменимая помощь интернета, самая легкая вещь в мире - это найти информацию, но известно, как много чего-то бесполезного циркулирует по сети, что позволяет, таким образом, вызывать несколько ошибок, начиная с цитат, приписываемых тем, кто никогда не упоминал их до события, которые никогда не случались, или медицинские рекомендации, сделанные безответственными людьми, которые приписывают их тому или иному источнику, причиняя вред или даже убивая доверчивых людей, которые их используют. Кто еще не может доказать что-либо из этого для себя?

Anúncios

2 comentários

Filed under Uncategorized

A Crônica de Nabonido – Parte 1

«Хроника Набонида» - это глиняная табличка, находящаяся во владении Британского музея. В ней кратко изложены основные события каждого из 17 лет правления Набонида, отца Валтасара, от его вознесения до падения Вавилона.

Исходный текст сильно поврежден и содержит несколько пробелов. Хроника указывает на то, что Набонид был вне Вавилона на протяжении большей части своего правления, а именно, с 7-го года правления, и поэтому отсутствовал на религиозных праздниках, во время которых присутствие царя было необходимым.

Набонидо основал свою базу в оазисе Тейман в течение большей части времени его отсутствия. Согласно информации из Британского музея, содержащейся в вышеуказанном электронном адресе, король провел 10 лет в Аравии, будучи в то время Вавилоном, которым управлял его сын Валтасар, согласно отчетам, записанным в Книге Даниила.

Полный перевод текста на английский язык был сделан А. Лео Оппенгеймом и скопирован из древних ближневосточных текстов Джеймса Б. Притчарда, относящихся к Ветхому Завету, 1950 г., Принстон.

Полный текст текста на английском языке, а также комментарии различных экспертов по этой теме можно найти по следующему адресу электронной почты:

babylon02.html

Ниже приведены курсивом основные события Хроники Набонида, связанные с библейским текстом и нашими соответствующими комментариями. Год каждого события определяется нашим хронологическим счетом, а не датой светской истории.

557 г. до н.э. - (Анно Мунди 3339 г.) - 6-й из Набонидуса - Кир побеждает Астиагов
 Шестой год - король Астиаг призвал свои войска и пошел против Кира, короля Аньшаня, чтобы встретиться с ним в битве. Армия Астиагов обернулась против него, и в оковах он доставил его к Киру. Кир прошел против страны Агантану); королевская резиденция была взята; серебро, золото, другие ценные вещи из страны Агантану он взял как добычу и привез в Аньшань. Доблестный из армии ... [... Разрыв ...] "(Хроника Набонида)

Даниил - это не историческая книга, а пророческая, которая рассказывает нам о его видениях будущего не только Израиля, но и всего человечества.

Таким образом, он охватывает факты истории своего народа во время изгнания, принятия и падения сил, которые последуют за Вавилоном, и провозглашает конец времен, связанных с видениями пророка о последней из семидесяти недель.

Хотя это и не является историческим, это удивляет нас отчетом о прибытии персидско-персидской армии в ночь праздника Валтасара, положив конец Вавилонской империи, которую сам Даниил в своих видениях классифицировал как золотую голову представительной статуи доминирующие силы мира.

Однако тот факт, что Вавилон был взят без какого-либо сопротивления, в свете исторических откровений, записанных в летописи Набонида, отца Валтасара, позволяет нам понять, что прибытие Кира ни в коем случае не было неожиданным для вавилоняне. Кир появляется в Хронике Набонида на 6-м году правления, когда он побеждает короля Страха Астиага.

Таким образом, мы знаем, что Сайрус пытался покорить Мидию с шестого года Набонида. Упомянутый город Агантану - это Экбатана, столица мидийцев, которая сегодня соответствует городу Хамадан, расположенному примерно в 400 км от Тегерана.

556 г. до н.э. - (Анно Мунди 3340) - 7-й год - совместное регентство с Валтасаром
Седьмой год - Король остался в Теймане. Принц, его офицеры и его армия были в Акадии. Царь не пошел в Вавилон на церемонии месяца нисану; образ бога Набу не пошел в Вавилон. Образ бога Бел не оставил Эсалью в шествии, новогодний праздник был опущен. "(Хроника Набонида)

Причина, по которой Валтасара, а не Набонида, можно найти в Вавилоне во время его падения, объясняется тем фактом, что с седьмого года его правления Набонид отсутствовал, большую часть времени проживая в оазисе Теймана.

Хроника повторит повествование об отсутствии Набонида в религиозных праздниках Вавилона в 9, 10 и 11 годах.

Отчеты за 8-й, 12-й, 13-й, 14-й, 15-й и часть 16-го годов повреждены. По словам Оппенгейма, одного из переводчиков английского текста, цитата из Акадии по всей летописи означает Вавилон, не город, а область.

В английском языке слова различаются как Вавилон - для обозначения города Вавилон, и Вавилон - для обозначения региона, вавилонского государства, столицей которого был город Вавилон. В португальском языке одно и то же слово используется в обоих случаях.

Таким образом, он указывает, что, когда принц был в Акадии, это более правильно означает, что он был в провинции, а точнее, в городе Вавилоне, его столице. Акадия цитируется в книге Бытия в первые дни месопотамской цивилизации (Быт. 10:10).

Осознание того, что Валтасар со-царствовал Набонид, теперь принято светской историей. Давайте посмотрим, что Британский музей говорит по этому поводу: «Набонид основал свою базу в оазисе Тейман на караванном пути и вел кампании против других богатых оазисов или заключал альянсы с арабами. Король провел десять лет в Аравии и покинул Вавилон, которым управлял его сын Бел-шар-усур (Валтасар Ветхого Завета). "

( http://www.britishmuseum.org/explore /highlights/highlight_objects/me/c/cuneiform_fall_of_a_dynasty.aspx )

554 г. до н.э. - (Anno Mundi 3342) - 9-й год - мать Набонида умирает
На 9-м году Набонида умерла его мать, как мы читаем в тексте: «... в месяц Нисану умерла мать царя в Уолле, на берегу реки Евфрат в Сипаре. Наследный принц и его армия три дня глубоко оплакивали ... "(Хроника Набонида)

1 Comentário

Filed under Uncategorized

Исторические документы о падении Вавилона

Об этом периоде имеется множество исторических документов, и среди них выделяются три наших особых интереса, связанные с падением Вавилона и последующим концом изгнания Иудеи: Хроника Набонида, Цилиндр Набонида и Цилиндр Кир, трое во владении Британского музея.

Что касается набонидного цилиндра, то существует две версии: одна в Британском музее, а другая в Берлинском музее. Это разные цилиндры, оба оригинальные, идентичные друг другу, но только по разнице, которая относится к почитанию разных божеств. По словам Пола-Алена Болье, переводчика лондонского цилиндра для английского языка, в то время как в этом контексте цилиндр Берлина указывает на бога Син, лондонский относится к Белу, оба являются именами, относящимися к Мардуку, что показывает, что Набонид пытался объединить оба божества в одно.

Хроника Набонида и Кира Цилиндра дополняют друг друга, поскольку, хотя первый посвящен последним 17 годам Вавилонской империи, второй относится к персидско-персидской оккупации.

Цилиндр Набонида, с другой стороны, многое говорит нам о личности этого короля, показывая необычайную искренность о его слабостях и страхах, а также его четкое понимание хода истории.

Во время своего правления Набонид вписал имена ассирийских царей Шагараки-шуриаш и Нирам-Син, сына Саргона, и не только сохранил их нетронутыми, поскольку публичное почтение и благоговение показывали им, что-то необычное для большинства правителей его размера.

Важно отметить, что все эти документы были написаны в соответствии с языческим взглядом двух королей. И все же сходство и совпадение с библейскими событиями неоспоримо.

В «Хронике Набонида» говорится о необходимости анализа характера его объективности, поскольку в отчете о прошлом году его правления сообщается о событиях, которые произошли позже, чем Набонидо, что в последнем анализе это должно быть его большим бенефициаром. Обратное верно, потому что в этом Сайрус - великий победитель этой борьбы.

Давайте внимательно следим за тем, что здесь говорится о Гобрии, историческом персонаже, который имеет непосредственное отношение к фигуре Дария, страху.

К сожалению, все эти документы были повреждены из-за эффекта времени и имеют недостатки, не полностью читаемые. Где происходят эти неудачи, мы должны уточнить с заголовком [... lacuna ...]. При анализе этих документов мы будем выделять, как это было сделано в отношении вавилонских царей, даты в соответствии с хронологическим предположением Библии, а не светской истории.

2 comentários

Filed under Uncategorized

Вавилонские короли времен Даниила

Давайте тогда вернемся к вопросу о датировке вавилонских царей, для которых мы будем использовать расширение исторически принятых правительств, но выделим их из дат, предложенных Библией.

В следующей таблице перечислены даты, назначенные Британским музеем, и продолжительность их правления от Набополасара до Набонида, отца Валтасара. Период между смертью Навуходоносора и падением Вавилона составляет 23 года.

Замечательно видеть, как история дополняет библейскую информацию. Время идеально подходит. 23 исторических года относятся к времени, которое не упоминается ни в одном месте Библии, которое в точных хронологических терминах прыгает с момента смерти Навуходоносора и, следовательно, первого года его сына Зла-Меродаха, до даты, отмечающей конец изгнания в Иудее, ровно через 70 лет после его начала, когда Кир освободил евреев из плена.

Конец изгнания наступает позже, чем эти вавилонские цари, позже включая Валтасара, упомянутые в Библии Пророком Даниилом, который, однако, не раскрывает точную дату окончания его правления. Цель помещения их в хронологию является просто иллюстративной и согласуется с историей, хотя наша григорианская дата не согласуется с официальными датами, приведенными в таблице выше. Как мы увидим, продолжительность правительств этих королей, предложенная Британским музеем, абсолютно соответствует Библии.

566 г. до н.э. - (Anno Mundi 3330) - начало Нериглиссара
Согласно информации Британского музея, Зло-Меродак правил всего два года, будучи убитым его зятем Нериглиссаром, который пришел занять трон в течение четырех лет.

562 г. до н.э. - (Анно Мунди 3334 г.) - Лабаши-Мардук правит 1 месяц
Лабаси-Мардук, сын Нериглиссара, правил после смерти отца всего один месяц, когда его заменил Набонид.

562 г. до н.э. - (Анно Мунди 3334) - Набонид приходит к власти
Напонид, отец Валтасара, царствовал в Вавилоне 17 лет, согласно летописи Набонида, документ, который мы подробно рассмотрим позже.

1 Comentário

Filed under Uncategorized

Исторические даты расходятся с & nbsp; Библией

Исторические даты нео-вавилонской империи

То, что принято называть нео-вавилонской империей, относится к историческому периоду между правительствами отца Навуходоносора Набополаса и концом периода, определяемого персидско-персидским вознесением, на которое указывает в Библии падение Вавилона: Руки Дария, страх, как говорит Библия, или Кир Великий, как сторонники светской истории.

Набополасар был лидером халдеев, который на момент создания Британского музея взошел на трон в 626 году до н.э. после смерти Ассурбанипала, царя Ассирии, в 627 году до н.э., завоевав важные города Ассирийской империи, включая Нипур, Урук и, наконец, Ниневия, в 612 году до нашей эры.

В 605 г. до н.э. его сменил Навуходоносор II, его сын, который, как мы видели, покорит Палестину, погасив Иудейское царство в этой кампании.

Наш интерес в этом вопросе заключается не в том, чтобы надлежащим образом согласовать библейскую хронологию со светской историей, а в том, чтобы воспользоваться исторической информацией и поместить ее в контекст нашей работы, поскольку в Библии не упоминается степень правления. Зла-Меродаха, преемника Набухуса, и он не ссылается на более поздних царей, проявляющихся только в случае с Валтасаром, свергнутым Дарием, страхом, в падении Вавилона.

Библия, как видно, указывает на то, что смерть Навуходоносора произошла в 37-м году плена Иоахина, который в нашей хронологии представляет Анно Мунди 3328 года, что соответствует 568 году до нашей эры. Согласно историческим источникам в целом и особенно Британский музей станет 562 годом до нашей эры.

Необходимо обратить внимание на даты, освященные светской историей в свете Библии с учетом различий в некоторых известных событиях. Чтобы проверить этот вопрос, мы на мгновение откажемся от эволюции Вавилонской империи и сосредоточимся на исторической достоверности предшествующего периода.

В следующей таблице мы можем сравнить пять важных событий между падением Самарии и смертью Навуходоносора, начиная с светской истории между 722 г. до н.э. и 562 г. до н.э.

Эти даты происходят в то время, когда библейская история легко датируется и никоим образом не позволяет продлить библейский период. Его можно было бы уменьшить, если бы было предложено одно или несколько направлений, но никогда не расширять его.

Наше намерение при рассмотрении таких событий состоит в том, чтобы продемонстрировать, что согласно Библии, в частности тексту Пророка Исаии, исторически принятые как правильные даты содержат ошибки, что противоречит Библии..

Сеннахирим пытается вторгнуться в Иерусалим - 701 г. до н.э. или 715 г. до н.э.
И Библия, и история признают падение Самарии в 722 году до нашей эры, которое, по словам автора книги 2 Царств, произошло в 6 году правления царя Езекии. (2 Царств 18:10)

Библия говорит, что Сеннахирим безуспешно пытался завоевать Иерусалим в 14-й год Езекии (Иса 36: 1), то есть через семь лет после падения Израиля.

Помните, что в 14-м году Езекия правил 13 лет, поскольку в учении царей его год вознесения всегда считался годом правления, хотя в этом году он правил только один день.

Смотрите также, что обращение к Библии является неизменной датой.

С 6-го по 14-й год Езекии прошло 7 лет, а не 8, поэтому попытка вторжения в Иерусалим произошла в 715 году до нашей эры. Счет прост:

Британский музей, как и несколько других исторических источников, обнаружил то же событие в 701 году до нашей эры, то есть за 14 лет до даты, установленной пророком Исаией.

В данном случае речь идет не о сравнении нашей хронологии с исторически принятой датой, а о сравнении исторической даты с пророком Исаией, поскольку и Библия, и история уходят из 722 года до нашей эры, что делает нас сделать вывод, что светская история ошибается и, возможно, пропускает, характеризуя Библию как просто религиозную книгу.

Историки должны иметь смирение, чтобы обращаться к Библии, так как они должны также прибегать к Талмуду, потому что, независимо от религиозных вопросов, они являются неотъемлемыми документами истории их народа. Отчет о попытке Сеннахирима вторгнуться в Иерусалим можно найти на сайте Британского музея по следующему адресу:

http://www.britishmuseum.org/explore/highlights/article_index/s/sennacherib,_king_of_assyria.aspx

Начало Навуходоносора - 611 г. до н.э. или 605 г. до н.э.?
Что касается начала Навуходоносора, то существует аналогичная ситуация с меньшей разницей в 6 лет, но это будет отражено в последующих исторических датах.

Таким образом, пытаясь сократить длинную историю, если учесть, что падение Самарии произошло в 722 году до нашей эры, начало Навуходоносора не могло произойти в 605 году до нашей эры, 117 лет спустя, как того хочет светская история, потому что согласно с Библией, только 111 лет прошло между этими двумя событиями.

Хронология Иудейских царей в этот период чрезвычайно жесткая, ее легко подсчитать и она не допускает продления периода. Стоит помнить, что в этом случае не светская Библия вторгается в светскую историю, а наоборот, светская история вторгается в Библию, желая датировать библейское событие, которое касается Израиля, игнорируя исторические записи о датах евреев. Давайте посмотрим на цифры

От 6-го года Езекии до его 29-го и последнего года пребывания в должности 22 года; Манасса принял тот же год смерти Езекии и правил 55 лет, считая год вознесения, что означает, что прошло еще 54 года; Амон пришел, чтобы последовать и царствовать 2 года, что означает, что дисконтированный год вознесения царствовал только 1 год; Пришел Иосия, и таким же образом царствовал тридцать из его тридцати одного года, когда был включен год вознесения.

Иоахаз царствовал всего 3 месяца в том же году, который мы считали концом Иосии; и наконец мы добавили 4 года Иоакима, поскольку именно в четвертый год Иоакима Навуходоносор пришел царствовать в Вавилоне, согласно Иеремии 25: 1.

Сумма этих лет приводит к 111 годам. Мы не только не можем сократить этот период, предложив одну или несколько совместных проверок, но и не можем увеличить его, как мы видели, существует несколько библейских синхронизмов, которые блокируют любую возможность изменения установки этих дат.

Однако, если мы примем, что падение Израиля произошло в 722 году до нашей эры, мы не сможем принять 605 как вознесение Навуходоносора.

9 comentários

Filed under Uncategorized

Matanias (Zedequias) – 19º rei de Judá – 11 anos – 603 AC a 593 AC

Anno Mundi 3293 a 3303 A.M. – (2 Rs 24:17)

Библейские ссылки
«И поставил царь Вавилонский Маттания, дядя его, царь его; и изменил свое имя на Седекию. Седекии было двадцать один год, когда он начал царствовать, и он царствовал одиннадцать лет в Иерусалиме; и имя его матери Хамутал, дочери Иеремии из Ливны. " (2 Царств 24:17)

И было во дни Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, до конца одиннадцатого года Седекии, сына Иосии, царя Иудейского, до тех пор, пока Иерусалим не был взят в плен на пятом месяце. (Иер. 1: 3)

Матания был приведен к присяге в царе Иудейском Навуходоносором с клятвой верности (2 Паралипоменон 36:13) вскоре после свержения Иоахина в Анно Мунди в 3293 году. Он был 19-м и последним царем Иудеи.

Интересно, что и в Израиле, и в Иудее было по 19 царей. Царство Иудейское просуществовало от раскола после смерти Соломона в течение 339 лет, а Израиль - в течение 210 лет.

603 г. до н.э. - (Анно Мунди 3293 г.) - 1-й год Седекии - 9-й год Навуходоносора
Было бы естественно думать, что Седекия занял трон в тот же год, когда был свергнут Иоахин, поскольку он правил всего 3 месяца. Однако по времени, указанному в Иер 32: 1, мы знаем, что это был следующий год. Давайте посмотрим на текст: «Слово, которое пришло к Иеремии от Господа в десятый год Седекии, царя Иудейского, который был восемнадцатым в Навуходоносоре» (Иеремия 32: 1).

Восемнадцатый год Навуходоносора был Анно Мунди 3302 года, что в свою очередь равняется 10-й Седекии; Вскоре его первым годом был Анно Мунди 3293 (3302-9), со скидкой год вознесения.

598 г. до н.э. - (Анно Мунди 3298 г.) - Бог нарушает завет с людьми
В шестой год пленения Иоахина, за три года до осады Иерусалима, Бог открыл пророком Иезекиилем ужасное наказание, которое постигнет Иерусалим и его жителей.

Это окончательное нарушение завета, заключенного с Авраамом и его потомками благодаря настойчивости людей идти по пути язычников.

Давайте прочитаем слова осуждения: «И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к пути северному.

И я поднял глаза мои к пути на север, и вот, к северу от двери жертвенника было изображение ревности у входа.

И он сказал мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? Великие мерзости, которые совершает здесь дом Израилев, чтобы я мог покинуть свое святилище? Но вы увидите еще большие мерзости. И он привел меня к воротам двора; Потом я посмотрел, и вот, в стене была дыра.

И сказал мне: сын человеческий, копайся в той стене. И я вырыл стену, и вот, там была дверь. Затем он сказал мне: войди и посмотри на злые мерзости, которые они совершают здесь. И я вошел, и вот, и вот, на стене вокруг были нарисованы всевозможные ползучие существа, отвратительные звери и все идолы дома Израилева.

И там стояли перед ними семьдесят человек из старейшин дома Израилева, и среди них стоял Иазания, сын Шафана, и у каждого человека была кадила в руке его; и появилось густое облако благовоний. И сказал он мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева во тьме, каждый по образам своим? Потому что они говорят: Господь не видит нас; Господь оставил землю. "(Иез. 8: 5-12)

Израиль зашел настолько далеко, что поместил в Храм языческие изображения, которым поклонялись при свете дня. Наказание было неизбежным и ужасным. Евреи вернутся из вавилонского изгнания, безусловно исцеленного от идолопоклонства.

595 г. до н.э. - (Анно Мунди 3301 г.) - 9-й Седекии - Иерусалим огорожен
Согласно 2 Царств 25: 1-2: «И было на девятом году его царствования, в десятом месяце, в десятом месяце, что Навуходоносор, царь Вавилонский, выступил против Иерусалима, он и вся его армия и разбили лагерь» против него, и настроить окопы против него. И город был осажден до одиннадцатого года царя Седекии. "

594 г. до н.э. - (Анно Мунди 3302) - 10-я Седекия - 3-й раунд депортированных
Навуходоносор мог взять Иерусалим только в одиннадцатый год Седекии, но, согласно Иер. 52:29, Навуходоносор взял в восьмом году 832 евреев в Вавилон. Давайте посмотрим на текст: «В восемнадцатый год Навуходоносора он взял в плен Иерусалима восемьсот тридцать два человека».

Мы знаем, согласно 2 Царств 25: 3, что в те годы в Иерусалиме было много голода, когда город был осажден. Давайте посмотрим на текст: «В девятый день четвертого месяца, когда город был угнетен голодом, не было хлеба для народа земли» (2 Царств 25: 3).

Таким образом, мы можем сделать вывод, что взятые в плен пленники покинули город, предпочитая изгнанию умирать от голода.

593 г. до н.э. - (Анно Мунди 3303 г.) - 11-й Седекии - вторжение в Иерусалим
Согласно Иеремии 52: 7 «в городе было совершено нарушение, и все военнослужащие бежали и вышли из города ночью через ворота между двумя стенами, которые были у царского сада (для осажденных халдеев»). окружающий город), и они пошли путем равнины. "

593 г. до н.э. - (Анно Мунди 3303 г.) - 11-й год - Седекия арестован
Видя, что город был захвачен, Седекия пытается сбежать, но вскоре оказывается в окружении и брошен своей армией. Его увезли в Вавилон, где он увидел, как убивают всех его сыновей, согласно приговору Навуходоносора. После казни его детей у него просочились глаза, и его бросили в тюрьму, где он оставался до дня своей смерти. (Иеремия 52: 8-11).

Пророчество Иеремии исполнилось так: «И Седекия, царь Иудейский, не избежит из руки Халдеев; но он непременно будет предан в руки царя Вавилонского и будет говорить с ним из уст в уста, и глаза его увидят его »(Иер. 32: 4).

Седекия знал это пророчество и, должно быть, много раз удивлялся, наслаждаясь свободой, как можно было говорить с Навуходоносором, не видя его.

593 г. до н.э. - (Анно Мунди 3303 г.) - Иерусалим разрушен
Иерусалим был полностью разграблен и разрушен, включая Храм, построенный Соломоном, из которого были извлечены все оставшиеся ценности (Иер. 52), после чего он был сожжен, как дом царя и все другие городские дома и общественные здания.

Их стены были свергнуты, а люди взяты в плен, оставив только бедняков и крестьян. Повествование от 2 Цар. 36: 17-21 дает нам правильное измерение этого события:

«Ибо он воспитал царя Халдеев и убил мечом своих молодых людей в доме святилища и не пожалел юношей, ни дев, ни стариков, ни дряхлых; Он отдал их всех в его руку.

И все сосуды дома Божия, большие и малые, а также сокровища дома Иеговы и сокровища царя и его князей принесли все в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стены Иерусалима, и все их дворцы сгорели огнем и разрушили все их драгоценные сосуды.

И те, кто избежал меча, взяли в Вавилон; и они стали слугами ему и его сыновьям до времени Персидского царства. Чтобы слово Господне исполнилось устами Иеремии, пока земля не удовлетворит его субботы; все дни запустения отдыхали, пока не исполнились семьдесят лет ". Пророк Иеремия не объявил об уничтожении Иудеи в течение 23 лет подряд, считая с третьего года царя Иосии (Иеремия 25: 1-3), и ему даже угрожали смертью из-за резкости, с которой он обратился к царю и царю. человек.

Так произошло разрушение: те, кто не был депортирован, были убиты голодом, чумой или мечом, согласно слову Иеремии. Навуходоносор не пощадил даже зверей. (Иеремия 21: 8–14).

Этот эпизод из жизни избранного народа, несомненно, тот, который в Ветхом Завете больше всего учит нас о чувстве справедливости Бога. Редко грехи людей имели немедленное наказание, но это всегда был немедленный упрек от Бога через их пророков. Конец Иудеи показывает нам, насколько опасно, что мы чувствуем себя в безопасности перед лицом такой апатии к слову Божьего предупреждения.
.
589 г. до н.э. - (Anno Mundi 3307) - 4-я депортация
В двадцать третий год Навуходоносора Навузарадан, начальник караула, взял в плен евреев семьсот сорок пять человек. "(Иеремия 52:30) )

568 г. до н.э. - (Анно Мунди 3328 г. - Смерть Навуходоносора - начало зла-Меродаха
Навуходоносор царствовал 43 года и умер в 37-м году плена Иоахима. В том же году Злой Меродах, его сын сменил его в правлении Вавилона. Первое действие нового правителя - освободить Иоахима из плена. Давайте посмотрим на текст:

«И было, что в тридцать седьмой год пленения Иоахина, царя Иудейского, в двенадцатом месяце, в двадцать седьмой день месяца, злой Меродах, царь Вавилонский, царствовал в год, в котором он царствовал. глава Иоакина, царя Иудейского, и вывел его из дома узников.

И он любезно говорил с ним; и поставил его престол над престолом царей, которые были с ним в Вавилоне. И он сменил тюремную одежду и постоянно ел в его присутствии все дни своей жизни. А что касается его существования, царь давал ему непрерывное существование, часть каждого дня в его день, все дни его жизни "(2 Царств 25: 27-30)

1 Comentário

Filed under Uncategorized

Joaquim (Jeconias) – 18º rei de Judá – 3 meses – 604 AC

Anno Mundi 3292 – (2 Rs 24:8)

Библейские ссылки
"Иоакиму было восемнадцать лет, когда он начал царствовать, и он царствовал три месяца в Иерусалиме; так звали его мать Нейста, дочь Эльнатана, из Иерусалима. " (2 Царств 24: 8)

«И вышел Иоаким, царь Иудейский, к царю Вавилонскому, он и его мать, и его слуги, и его князья, и его офицеры; и взял его царь Вавилонский на восьмом году царствования его. " (2 Царств 24:12)

«И было на тридцать седьмом году пленения Иоакина, царя Иудейского, что Царь Вавилонский, мерзавец, правил в тот год, в который он царствовал, и поднял голову Иоахина, царя Иудейского, из дома тюрьмы. "
(2 Царств 25:27)

604 г. до н.э. - (Анно Мунди 3292) - начало и отложение Иоахима
Согласно 2 Царств 24: 8, Иоахин царствовал через 3 месяца после свержения своего отца, вскоре после того, как Навуходоносор арестовал его и отвез в Вавилон.

Согласно 2 Царств 24:12, это было на восьмом году Навуходоносора весной Анно Мунди 3292 года. Иоахима также называют Иехонием, и он является последним из царей Иудеи в родословной линии Иисуса. >

604 г. до н.э. - (Анно Мунди 3292) - 2-й тур депортированных
В те дни Навуходоносор разграбил Храм и дворец царя, унося в Вавилон наибольшее количество изгнанников среди всех депортаций - около 10 тысяч человек. Давайте посмотрим на библейский рассказ:

«Весь Иерусалим, и все князья, и все могущественные люди, десять тысяч заключенных, и все ремесленники и кузнецы; никто не остался, кроме бедных людей земли.

Итак, он отнёс Иоахима в Вавилон; как мать царя, жены царя, его офицеры и могущественные люди земли привели узников из Иерусалима в Вавилон. И всех могущественных мужей доблести, до семи тысяч, и ремесленников и кузнецов до тысячи, и всех людей доблестных на войне, царь Вавилонский взял их в Вавилон. »(2 Царств 24: 14-16)

Важно сосчитать годы, следующие за депортацией Иоахина, поскольку 37-й год его изгнания знаменует смерть Навуходоносора и рост его сына и преемника Зла Меродаха. (2 Царств 25:27)

Tags: Кто такие Что такое картель?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Продолжаем развиваться

.

.

.

.

.

Рождение германского царства

грустные последствия что не замедлили отразиться..

хронология библии?

Избегайте очень явных имен и отзывов, так как ваш комментарий могут видеть люди, которых вы знаете.

Сайты предыдущего дня:

Фотографирование и нарциссизм! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    Тайная вечеря Леонардо да Винчи, в высоком разрешении

        Оставить комментарий

    и теоретикам заговора оценивать на их собственных компьютерах. .
    Изображение имеет 16-17 гигапикселей, стоит здесь и посмотреть.

    Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по Поделиться ...Ваш текст

    тайная вечеря иуда тайная вечеря милан тайная вечеря сюжет икона тайная вечеря оригинал описание картины тайная вечеря на английском тайная вечеря описание тайная вечеря секреты код да винчи тайная вечеря тайная вечеря википедия тайная вечеря в милане тайная вечеря в живописи тайная вечеря в хорошем качестве тайная вечеря в милане купить билет тайная вечеря веронезе тайная вечеря вышивка крестом тайная вечеря видео тайная вечеря в каком музее тайная вечеря сальвадор дали в высоком разрешении :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Фотографирование и нарциссизм. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Фотографирование и нарциссизм
  • самое последнее?
  • РЕКЛАМА«самое последнее??»«самое последнее??» МНЕНИЕ самое последнее? ЖИЗНИ самое последнее? 7
    Товарищи! самое последнее? НАПИСАНО:
    самое последнее причина Текст со всплывающей подсказкой«самое последнее?»самое последнее?
    самое последнее/Причина самое последнее: Из жизни: Lenta.ru https://lenta.ru/articles/2009/12/23/rainman/