Аббадон! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Аббадон
Аббадон
Аббадон
Аббадон
Аббадон для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Аббадона К ЖИЗНИ
Аббадон
РЕКЛАМА«Аббадон?»
МНЕНИЕ
Аббадон ЖИЗНИ
Аббадон 7
Товарищи! Аббадон
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Аббадон
«Аббадон»
В иудейско-христианских традициях Абаддон известен как «место разрушения» и персонифицированная сущность разрушения, хотя в большинстве сочинений это прежде всего первая.
Абаддон в Ветхом Завете
Название Abaddon происходит от его иврита, что означает «уничтожить». Он используется шесть раз в литературе Мудрости в Ветхом Завете. Притчи 15:11, 27:20 и Иов 26: 6 1 проводят параллели между Абаддоном и Шилом.
Притчи 15:11: «Шеол и Абаддон открываются перед Господом, тем более сердца людей!» 2
Притчи 27:20: «Шеол и Абаддон никогда не будут удовлетворены, и глаза человека никогда не будут удовлетворены» 3.
Иов 26: 6: «Голый - престол перед Ним, и у Абаддона нет покрытий» 4.
В Пс 88:11 Абаддон связан с qeber («могилой»).
Псалом 88:11: «Будет ли объявлено ваше любящее в могиле, ваша верность в Абаддоне?» 5
В Иов 31:12 Абаддон описывается как место огня.
Иов 31:12: «Ибо это был бы огонь, который поглощает Абаддона, и искоренит все мое увеличение». 6
Хотя можно утверждать, что Прит. 27:20, ссылаясь на Абаддона как «никогда не удовлетворенного», является олицетворением Абаддона, Иов 28:22 является первой четкой ссылкой на Абаддона как субъекта, который может говорить и слышать.
Иов 28:22: «Абаддон и смерть говорят:« С нашими ушами мы услышали отчет об этом » 7.
Абаддон в Откровении
В Откровении Абаддон является царем бездны или бездонной ямы, который командует армией саранчи. Согласно Откровению 9: 1-11, после того, как пятый ангел звучит в своей трубе, звезда падает с небес и открывает бездонную яму. Возникает буря дыма, и из дыма появляется ярость саранчи, чтобы мучить, но не убивать, людей, которым пять месяцев не хватает печати Бога на лбу.
У них царит над ними, ангел бездны; его имя на иврите - это Абаддон, а на греческом - имя Аполлион. - Откр. 9:11 8
В то время как корень Аполлион («Разрушитель») обычно не используется как имя в греческом письме, Словарь божеств и демонов в Библии отмечает, что все еще может быть какая-то связь с греческим богом Аполлоном. Хотя Аполлон был известен как бог пророчества, закона и очищения, в своих самых ранних рассказах он мог оба нападать на людей и излечивать их. 9
Например, в начале «Илиады» после того, как Агамемнон захватил Chryseis, ее отец Chryses пытается заключить сделку с греками за ее безопасное возвращение. Они отказываются, поэтому Крисес призывает Аполлона вмешаться. Аполлон делает, заставляя девятидневную смертельную чуму заражать ахейскую армию и крупный рогатый скот. 10 Возможно, эта традиция - это то, где происходят параллели с Абаддоном, «разрушителем».
Позже христианские богословы иногда ссылаются на эту персонифицированную сущность с сатаной. Например, в комментарии Роберта Джеймисона и др. « Критические и объяснительные по всей Библии» , опубликованные в 1871 году, авторы описывают Абаддон в отношении Rev 9:11 следующим образом:
Абаддон, то есть погибель или разрушение (Иов 26: 6, Притчи 27:20). Саранча - это сверхъестественные инструменты в руках сатаны, чтобы мучить, но не убивать, нечестивых, под этой пятой трубой. Как и в случае с благочестивым Иовом, сатане было разрешено мучить со слониозом, но не трогать его жизнь. 11
Неясно, хотели ли эти авторы приравнивать Абаддона к сатане или просто, что это работа сатаны и что Абаддон в этом контексте относится к «гибели или разрушениям», что, как известно, вызывает сатана.
Ссылки Abaddon в других работах
Помимо Откровения, в более поздних работах Абаддон представляет собой место, а не сущность. Например, в Вавилонском Талмуде (Er 19a) Абаддон занимает второе место в списке семи названий подземного мира (Шеол, Абадон, Баар Шахат, Бор Шон, Тит Хаявон, Цалмовет и Эрец Хатхахтит). 12
Текст первого века нашей эры, библейские древности Филона (также называемый Псевдо-Фило, потому что он, вероятно, не был написан Филоном) говорит:
Когда будут исполнены годы мира (или возраста), Бог ускорит мертвых и воскресит с земли тех, которые спят: Шеол восстановит свой долг, а Абаддон - его депозит, и каждый человек будет вознагражден по своим делам , - III. 10. 13
Точно так же Абаддон упоминается как место в нескольких свитках Мертвого моря, в том числе 14
Гимны благодарения: «[Ад и Абаддон] откроются» (Гимн 9)
Гимны благодарения: «Из ада Абаддона» (Гимн 10)
Гимны благодарения: «потоки Белиала врываются в Абаддон» (Гимн 10)
Апокрифические псалмы (11Q11): «Проклятием Абаддона (дном ада)» (IV)
Слова небесных огней (4Q504): «Великий [Abyss] и Abaddon»
Много позже, в 1671 году, Мильтон описывает Абаддона в Райском восстановлении (IV, 624), поскольку «во всех ее воротах Абаддон строит твою смелую попытку» 15.
Что Абаддон выглядит
Хотя большинство писаний просто приравнивают Абаддона к месту в подземном мире, Луис Гинзберг в значительной степени описывает семь делений ада - в том числе Абаддона - в своей книге «Легенды евреев». В «Творении мира» Гинзберг описывает ад как состоящий из семи дивизий - «Шеол», «Абаддон», «Пив Шахат», «Тит ха-Явен», «Шааре Мает», «Шааре Залмаве» и «Геенна» - каждый сидит на одном месте. Он также заявляет: 16
Для достижения высоты, ширины или глубины каждого подразделения требуется 300 лет
Это займет 6300 лет, чтобы проехать часть земли, эквивалентную 7 дивизиям
Каждое из 7 подразделений имеет 7 подразделений
В каждом подразделении есть 7 рек огня и 7 града
Каждая река контролируется 90 000 ангелов разрушения
Каждое подразделение имеет 7000 пещер, заполненных ядовитыми скорпионами
У ада есть 5 видов огня: (1) пожирает и поглощает, (2) пожирает и не поглощает, (3) поглощает и не поглощает, (4) не поглощает и не поглощает, и (5) огонь, который пожирает огонь
Ад заполнен горами и холмами угля
Ад имеет реки смолы и серы
Лицо Абаддона из «Мага» Фрэнсиса Барретта
Лицо Абаддона из «Мага» Фрэнсиса Барретта
Абаддон в магической практике
Фрэнсис Баррет перечисляет девять степеней злых духов в своей книге «Маг» (1801). В нем Абаддон перечисляется вместе с 7-й степенью, где живут фурии.
Седьмой особняк, которым обладают фурии, которые являются силами зла, раздорами, войной и опустошением; чье имя в Откровении называется по-гречески, Аполлион; на иврите, Абаддон, то есть, уничтожая и тратя. - Маг, глава VII. 17
В « Ключу Соломона» С. А. Мазера Абаддон - это имя Бога, которое Моисей призывает к разрушительным дождям.
и именем АБДДОН, которое Моисей призвал и посыпал пыль к небесам, и тут же упал такой сильный дождь на людей, скот и стада, чтобы все они умерли. 18
Рекомендации
1. ↑ Писание, взятое из НОВОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СТАНДАРТНОЙ БИБЛИИ, Copyright © 1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973, 1975, 1977, 1995 от The Lockman Foundation. Используется с разрешения.
2. ↑ «Притчи 15:11» . Библия. Новая американская стандартная Библия (NASB). Фонд Локмана. 1995. Библейский шлюз. Web. 24 июля 2017 года.
3. ↑ «Притчи 27:20» . Библия. Новая американская стандартная Библия (NASB). Фонд Локмана. 1995. Библейский шлюз. Web. 24 июля 2017 года.
4. ↑ «Иов 26: 6» . Библия. Новая американская стандартная Библия (NASB). Фонд Локмана. 1995. Библейский шлюз. Web. 24 июля 2017 года.
5. ↑ «Псалом 88:11» . Библия. Новая американская стандартная Библия (NASB). Фонд Локмана. 1995. Библейский шлюз. Web. 24 июля 2017 года.
6. ↑ «Иов 31:12» . Библия. Новая американская стандартная Библия (NASB). Фонд Локмана. 1995. Библейский шлюз. Web. 24 июля 2017 года.
7. ↑ «Иов 28:22» . Библия. Новая американская стандартная Библия (NASB). Фонд Локмана. 1995. Библейский шлюз. Web. 24 июля 2017 года.
8. ↑ «Откр. 9:11» . Библия. Новая американская стандартная Библия (NASB). Фонд Локмана. 1995. Библейский шлюз. Web. 24 июля 2017 года.
9. ↑ Беккинг, Боб, Питер Ван Дер. Хорст и Карел Ван Дер. Toorn. «Абаддон». Словарь божеств и демонов в Библии: второе расширенное пересмотренное издание. 2-е изд. Лейден: Брилл, 1999. 1. Печать.
10. ↑ Гомер. Илиада, книга I. Архив интернет-классики. Web. 24 июля 2017 года.
11. ↑ Джеймисон, Роберт, А. Р. Фоссет, Дэвид Браун, Томас Старлинг, Джон Браун. Комментарий, критический и пояснительный, о Ветхом и Новом Заветах. Том II: Новый Завет. Хартфорд: SS Scranton & Co., 1878. Интернет-архив. Web. 24 июля 2017 года.
12. ↑ «Глава II: Положения, касающиеся использования колодца и сада в субботу». Вавилонский талмуд, Книга 2: Тракты Эрубин, Шекалим, Рош-а-Шана. Священные тексты. Web. 24 июля 2017 года.
13. ↑ «Книга 8: III. 10. « Библейские древности Филона , переведенные М. Р. Джеймсом. 1917. Священные тексты. Web. 24 июля 2017 года.
14. ↑ Вермес, Геза. Полные свитки Мертвого моря на английском языке, пересмотренное издание. Лондон: Пингвинские книги, 2004. Эп.
15. ↑ Мильтон, Джон. «Книга IV, 624.» Рай восстановлен . 1671. Священные тексты . Web. 24 июля 2017 года.
16. ↑ Гинзберг, Луи. Легенды евреев. Том 1. Перевод Генриетты Сольда. 1909. Священные тексты. Web. 24 июля 2017 года.
17. ↑ Барретт, Фрэнсис «Глава VII: О порядке злых духов, их падении и разных натурах» . Маг . Лондон, 1801. Священные тексты . Web. 24 июля 2017 года.
18. ↑ Мазерс, С. Л. Макгрегор. «Глава VI. Сильнее и более сильнодействующий Conjuration.» Ключ царя Соломона, Книга I . 1888. Священные тексты . Web. 24 июля 2017 года.
Подано в: Afterlife & End Times , иудео-христианские демоны с
тегом: Hell
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Аббадон , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Аббадоны - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Аббадонологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Аббадонологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Аббадон ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История
Сатана и демоны
Почему сатана называется Абаддон и Аполлион?
Д-р Paul M. Elliott
Из уча в Слово Библии База знаний
Часть пятая серии. Прочтите четвертую часть .
Просмотр / печать PDF
Имена сатаны раскрывают его всепоглощающую похоть, чтобы уничтожить дела Бога и народ Божий. Но Христос пришел, чтобы уничтожить работы Разрушителя.
В предыдущих статьях мы обсуждали происхождение сатаны как Люцифера и его сущностную природу как противник Бога и святых, и отец лжи. Сегодня мы переходим к третьей категории библейских данных, выявленных через имена сатаны - его особую роль в качестве разрушителя.
Одна из главных целей сатаны - уничтожить творение и работу Бога. Сатана особенно стремится уничтожить человечество в целом, сделанное по образу Божию, и искупленные святые Бога в частности, которые носят имя и образ Христа. Мы уже видели, что сатана идет как рыкающий лев, ища того, кого он может пожирать (1 Петра 5: 8). Сегодня мы рассмотрим всепоглощающую жажду сатаны для разрушения более подробно.
Змей
Конечно, самое первое упоминание о сатане находится в главе 3 Бытия, где он принял форму змея, чтобы искушать Еву. Откровение глава двенадцать отождествляет Змея начала времени и Дракона конца времени (см. Ниже) как одно и то же: «И был изгнан великий дракон, змей древний, называемый Дьявол и сатана, который обманывает весь мир, он был брошен на землю, и его ангелы были изгнаны вместе с ним »(Откровение 12: 9). Змей, как мы увидим, является разрушителем.
Убийца
В нашей последней статье мы рассмотрели Иоанна 8:44 с точки зрения сущностной природы сатаны как лжеца и отца лжи. В том же отрывке Иисус заявляет, что сатана «был убийцей с самого начала». Сатана - великий убийца человечества, и это убийственное преследование началось в Эдем со словами: «Неужели Бог сказал ...?» Восстание человека против Бога делает его жертвой сатаны.
Дракон
Личность Сатаны как Дракона связана с видениями Книги Откровения. В главе 12 Откровения сатана рассматривается как Дракон, который пытался уничтожить мужского ребенка (Христа) и как преследователя «женщины, родившей ребенка», что, по мнению большинства комментаторов, представляет Израиль. Сатана действительно пытался уничтожить воплощенного Христа через искушение в пустыне, и он является разрушительным врагом как физического, так и духовного семени Авраама.
В тринадцатой главе Откровения сатана идентифицируется как Дракон, который дает Зверю «свою силу, его престол и великую власть» править всем миром (13: 2). Все несохраненные земли будут «поклоняться Дракону, который дал власть зверю», а также самому Зверю. Укрепленный Драконом, Зверь войдет в сражение со святыми Божьим и предает их смерти.
Абаддон или Аполлион
Пятая труба главы 9 Откровения предвещает освобождение ужасной конечной чумы на «тех людей, которые не имеют печати Бога на лбу», мучая их таким мучительным образом, что «люди будут искать смерти, но не будут найти его "(9: 4-6). Существа, описанные как саранча, которые являются орудиями этой ужасной чумы, находятся под властью сатаны, «ангела бездонной ямы, чье имя на иврите - это Абаддон [Разрушение], но по-гречески он имеет имя Аполлион [Разрушитель]. "
Название Абаддон также появляется в нескольких местах в Иов, Псалмах и Притчах и последовательно переводится как «разрушение». Иов говорит о «Разрушении» (Абаддон) как о человеке (28:22), который знает о бесконечной мудрости Бога, но не имеет полного понимания этого (28: 12-28). Хотя Иов не знал о событиях глав Иова один и два, которые привели к его временным страданиям, Иов понял, что у Абаддона есть свои пределы.
Вор
Хотя Иисус не отождествлял сатану по имени в притче о Добром Пастыре в Иоанна 10: 6-18, он явно имел в виду сатану, когда Он сказал, что, в отличие от Доброго Пастыря, «вор не приходит, кроме как воровать , и убить и уничтожить (греческий appolumi , глагол из того же корневого слова, что и имя Аполлион).
Триумф Христа над разрушителем
Христианин может хвалить Бога, что Христос пришел в этот мир, чтобы уничтожить работы Разрушителя. «С этой целью Сын Божий явился [пришел на землю в человеческом обличье], чтобы разрушить дела диавола» (1 Иоанна 3: 8). «Тогда как дети приняли плоть и кровь, Он Сам также разделил в том же самом, что через смерть Он мог бы уничтожить того, кто имел силу смерти, то есть дьявола, и освободить тех, кто из страха смерти вся их жизнь подвержена рабству »(Евреям 2: 14-15).
Крест Голгофы был местом триумфа Христа над врагом наших душ и нашего освобождения от его рабства.
Далее: отношение сатаны к настоящему настоящему миру. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Аббадон. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Аббадон
.КТО ТАКОЙ «ДЕСТРОЙЕР»?
Бой 95 CE, в то время как в ссылке на острове Патмос апостол Иоанн был дан в видении проблеск конца века (Откр 1:10), называется «День Господня» в многочисленных Ветхом и Новом Писания Писания. В этот «день гнева Господня» (Царица 1:18) Бог накажет человечество за их гордые, греховные пути и их отказ признать Его истинным Богом. Иоанн записал видения, которые он видел в книге Откровения.
Одно из этих наказаний, описанное в Откровении 9: 1-11, станет освобождением развращенных демонов и падших ангелов, которые в настоящее время заперты в Бездне. Библия учит, что Бездна - это духовная тюрьма (Луки 8:31, Петр 3:19, II Пет. 2: 4, Иуда 6). В Бездне некоторые из падших ангелов теперь связаны в «вечных цепях под тьмой», ожидая «суда великого дня». Более подробную информацию об этих ангелах и Бездне см. В моих статьях « Падшие ангелы и демоны » и « Бытие 6 - кто был« Сыны Бога »? ».
В Откровении 9:11 вводится интригующий персонаж:
ОТКРОВЕНИЕ 9:11 У них как царь над ними, ангел Бездны ; его имя на иврите - это Абаддон , а на греческом - имя Аполлион . ( НАНУ )
Абаддон и Аполлион означают «разрушитель». Кто этот правящий дух, называемый «Разрушитель», который освобожден из Бездны во время гнев Божий на человечество в последние дни этого века? Говорит ли Библия об этом в другом месте?
Истинная идентичность «Разрушителя» давно не понята. В этой статье я попытаюсь собрать воедино все соответствующие Священные Писания, чтобы показать, кто на самом деле Абаддон / Аполлион, и какова его роль будет в предсказании конца времени. Большинство из них никогда не понимали, насколько Библия должна говорить об этой жизненно важной фигуре конца жизни, которая называется множеством имен.
Вышел «Разрушитель»
Начнем с рассмотрения события, которое позволит этому мощному падшему ангелу войти в мир. Это явление записано в Откровении 9: 1-11. Чтобы правильно понять, кто этот «царь бездонной ямы», важно правильно интерпретировать то, что говорится в этом отрывке. Мы должны руководствоваться Писанием, а не нашим воображением.
ОТКРОВЕНИЕ 9: 1 И пятый ангел взорвал свою трубу, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и получил ключ от вала бездонной ямы; 2 Он открыл вал бездонной ямы, и от вала поднялся дым, как дым большой печи, и солнце и воздух потемнели дымом от вала. ( RSV )
Во-первых, обратите внимание, что при звучании пятой трубы, ангел («звезда») спускается с небес на землю. Этот ангел имеет в своем распоряжении ключ к Бездне (также называемый «бездонной ямой»). С помощью этого ключа ангел разблокирует Бездну. Весьма вероятно, что это тот же ангел, который позже приходит с небес снова с ключом и большой цепью, чтобы посадить сатану в Бездну на протяжении тысячелетия (Откр. 20: 1-3).
ОТКРОВЕНИЕ 9: 3 Тогда из дыма пришли саранча на землю, и они получили власть, как сила скорпионов земли; 4 им было сказано не наносить вред траве земли, ни зеленому росту, ни дереву, но только тем, у кого нет чести Бога на лбу; 5 им разрешили пытать их в течение пяти месяцев, но не убивать их , а их пытки были подобны пытке скорпиона, когда он укусил человека. 6 И в те дни люди будут искать смерти и не найдут ее; они скоро умрут, и от них улетит смерть. ( RSV )
Что касается «саранчи», которые выходят из Бездны, Дэвид Х. Стерн пишет:
Демонические монстры освобождены, которые летают как саранча (Исход 10: 12-20, Иоиль 1: 4, 2: 4-14) и жалят скорпионов (Иезекииль 2: 6, Лк 11:12). (стр. 816, Еврейский новозаветный комментарий )
Бог дает этим злым «саранчам» из Бездны силу, которую имеют скорпионы, - способность причинять боль. Бог говорит этим осужденным демонам и падшим ангелам, чтобы не нанести вред земле или тем людям, у которых есть печать на лбу. Но в течение пяти месяцев Бог позволяет им мучить нераскаявшихся среди человечества.
ОТКРОВЕНИЕ 9: 7 По внешнему виду саранча была похожа на лошадей, сражавшихся за битву; на их головах были то, что было похоже на золотые короны; их лица были похожи на человеческие лица, у них были волосы, как женские волосы, и их зубы, как зубы львов; У них были весы, как железные нагрудники, и шум их крыльев был подобен шуму многих колесниц с лошадьми, бросившимися в бой. 10 У них хвосты, как скорпионы, и укусы, и их сила мучить людей в течение пяти месяцев лежит в их хвостах. 11 У них как царь над ними ангел бездонной ямы ; его имя на иврите - это Абаддон , а по-гречески он называется Аполлион . ( RSV )
Здесь у нас есть фантастическое описание того, как выглядят эти выпущенные демоны. Пятимесячный период их пыток человечества также подтверждается в стихе 10. Тогда в стихе 11 мы имеем первое упоминание об Абаддоне. Он отождествляется с ангельским правителем над теми, кто был освобожден из Бездны.
Абаддон - это «Зверь», который возносится из бездны
В Откровении 9: 1-11 Абаддон четко обозначен как царь злых духов, освобожденных от Бездны. Этот факт идентифицирует его во всей остальной книге Откровения. Дважды конкретно, и однажды символически, Абаддон упоминается как «зверь», который должен выйти из Бездны:
ОТКРОВЕНИЕ 11: 7 Когда они [ оба свидетеля ] завершили свое свидетельство, зверь, который выйдет из Бездны, начнет с ними войну, победит их и убьет их. ( НАНУ )
ОТКРОВЕНИЕ 17: 8 Зверь, которого вы видели, был, и нет, и должен подняться из бездонной ямы и отправиться в погибель. , , ( RSV )
ОТКРОВЕНИЕ 13: 1 Тогда я стоял на песке моря. И я увидел, как зверь поднялся с моря . , , ( NKJV )
В Откровении 11: 7 и 17: 8 ясно говорится об Абаддоне как о «зверю», который выйдет из «бездонной ямы». То, что мы видим в первой части Откровения 13: 1, является символической ссылкой на освобождение Абаддона из Бездны. В еврейской мысли Бездна часто ассоциировалась с океанскими глубинами. Говоря о греческом переводе древнееврейских Писаний, используемых во времена Христа, в Библейском словаре Нового Унгера говорится: « LXX отображает Heb. Tehom ,« первозданный океан »(Быт. 1: 2; Пс. 24: 2; и т. д.) как «пропасть » (стр. 18, «Бездна»). Эта идентификация Абаддона как основного «зверя», упомянутого в книге Откровения, поможет нам больше узнать о его действиях в конце времени.
Есть еще одно Писание, которое загадочно упоминает о выпуске Абаддона из Бездны. Эта неясная ссылка содержится во II Фессалоникийцам 2, где Павел обсуждает «человека греха». Мы подробно рассмотрим этот отрывок, чтобы по-настоящему понять значение того, что говорит Пол:
II ТЕССАЛОНИАНЫ 2: 1 Итак, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, мы просим вас: 2 не скоро сотрясаться или смущаться, ни духом, ни словом, ни письмом, как если от нас, как будто пришел Христос. 3 Никто никому не обманывает вас; ибо этот день не наступит, если не произойдет отпадение, и откроется человек греха , сын погибели 4, который выступает и возвышается над всем, что называется Богом или которому поклоняются, так что он сидит как Бог в храм Бога, показывая, что он Бог. ( NKJV )
Здесь Павел говорит о возвращении Мессии. Он говорит, что Фессалонская церковь не обманывается, если кто-то говорит им, что Христос уже вернулся, потому что перед этим событием должно произойти определенное событие. Первым из этих событий является «отпадение» (Gr. Apostasia ) от истины. Еще одно событие, которое должен сказать Павел, - это появление «человека греха», который попытается узурпировать силу Бога.
II ТЕССАЛОННИКИ 2: 5 Неужели вы не помните, что, когда я был с вами, я сказал вам это? 6 И теперь вы знаете, что удерживает [ катечон ], чтобы он был явлен в свое время. 7 Ибо тайна беззакония уже на работе; только тот, кто теперь сдерживает , сделает это, пока его не уберут с пути [ ek mesou genetai ]. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь будет потреблять с дыханием уста его и уничтожить с явлением пришествия Его. ( NKJV )
Павел говорит, что Фессалоникийцы знают, что теперь «сдерживает» «человека греха» (стих 6), но он не указывает, что это такое в его письме. Павел уже учил Фессалоникийцам, когда был с ними раньше (ст.5). Греческое слово, переведенное «сдерживание», здесь - катехон . Согласно Friberg в аналитической Lexicon к греческому Новому Завету , этот глагол означает « сдерживаться, задержать, предотвратить ... Образно сдерживаться, проверить . »
Фраза «только тот, кто теперь сдерживается, сделает это до тех пор, пока его не уберут с пути» во второй половине стиха 7 подразумевает, что человек, удерживающий «человека греха», является человеком. Тем не менее, здесь текст в греческом тексте буквально гласит: «только то, что сдерживается, будет продолжаться до тех пор , пока он не достигнет середины [Gr. Ek mesou genetai ]». С пониманием того, чему учит в Откровении об освобождении Абаддона, мы можем видеть, что говорит Павел. Следующий перевод стихов 6 и 7 разъясняет этот отрывок:
II ТЕССАЛОННИКИ 2: 6 И вы теперь знаете, что [ Бездна ] сдерживает [ Абаддон ], чтобы он мог быть раскрыт вовремя. 7 Ибо тайна беззакония уже на работе; только вещь [ Бездна ], которая теперь удерживает [ Абаддон ], будет продолжать делать это до тех пор, пока из среды [ Бездны ] он не придет. ( буквально )
Далее Павел говорит, что только после его освобождения от того, что теперь сдерживает его, «беззаконие» будет открыто для человечества (стих 8). Мы рассмотрим последнюю половину стиха 8 немного позже и покажем, как это относится к некоторым другим пророческим Писаниям (Дан. 7:26, 8:25, Откр. 19:20).
Символическое описание Абаддона и его Королевства
На символическом языке Абаддон и царство, которым он будет властвовать, подробно описаны в 13-й и 17-й главах Откровения. Эти главы дают нам много информации. Давайте рассмотрим их вместе с несколькими другими параллельными Писаниями, чтобы узнать, что мы можем узнать об этом правящем падшем ангеле и его царстве временного времени.
ОТКРОВЕНИЕ 13: 1 Тогда я стоял на песке моря. И я увидел, как зверь поднялся с моря , имея семь голов и десять рогов , а на рогах его десять коронок, а на головах его - богохульное имя. ( NKJV )
Последняя половина стиха 1 описывает Абаддона в символических терминах. Чтобы определить, что означает это описание, нам придется посмотреть некоторые связанные отрывки в Откровении 17, где дается объяснение этих головок и рогов:
ОТКРОВЕНИЕ 17: 1 И пришел один из семи ангелов, у которого были семь чаш, и сказал со мною: «Приди, я покажу тебе суд великой блудницы, сидящей на многих водах» 2, с которой цари земля прелюбодействовала, и жители земли были напились вином ее блуда ». 3 И перенес его в Духе в пустыню. И я увидел женщину, сидящую на алом зверю, который был полон имен богохульства, имеющих семь голов и десять рогов . ( NKJV )
Как вы можете видеть, сравнивая Откровение 17: 3 к Откровению 13: 1, «алое зверь» «женщина» едет очень похоже на «зверь», возникший с моря.
ОТКРОВЕНИЕ 17: 4 Женщина была одета в пурпурный и багряный, украшена золотом и драгоценными камнями и жемчугом, имея в руке золотую чашу, полную мерзости и нечистоты ее блуда. 5 И на лбу ее было написано имя: ТАЙНА, ВАВИЛОН ВЕЛИКОЕ , МАТЬ ХАРЛОТОВ И АБОМИНАЦИЙ ЗЕМЛИ. 6 Я видел женщину , пьяную кровью святых и кровью мучеников Иисуса. И когда я увидел ее, я удивленно удивился. 7 Но ангел сказал мне: «Почему ты поразился? Я расскажу тебе тайну женщины и зверя , несущего ее, у которой семь голов и десять рогов .( NKJV )
Есть несколько мнений о личности «женщины» в этом отрывке. Нам говорят, что эта женщина едет (поддерживается) «зверь» (Абаддон и его царство). В Откровении 17: 5 говорится, что женщина является «матерью блудниц». Ее дочери-блудницы - это нечестивые правительственные системы этого мира. «Великая блудница» - это совокупность всех сатанинских религиозных / общественных / правительственных систем, существующих со времен падения человека в Эдемском саду.
В Откровении 17: 5 говорится, что женщина - «Вавилон Великий». Этот факт подтвержден в Откровении 17:18. В Откровении 18:24 говорится, что в этой женщине «была найдена кровь пророков и святых и всех, кто был убит на земле ». В этом Писании говорится, что эта женщина несет ответственность за кровь всех, кто когда-либо был убит на земле. Очевидно, это не может представлять какую-либо «человеческую» систему.
«Вавилон Великий» - это ложная религиозная / общественная / правительственная система сатаны, которая была убийцей с самого начала (Иоанна 8:44). Блудница является «матерью» всех систем ангелов / человеческих органов, которые когда-либо существовали отдельно от Бога. Оригинальная версия этой системы завершилась Вавилонской башней под Нимродом, первым типом Антихриста. Конечная версия этой системы будет ненавидеть «зверь» и «десять рогов» и в конечном итоге будет уничтожена ими (Откр. 17:16), в исполнении Божьей воли.
Теперь давайте посмотрим на алое зверь, которым повезло великая блудница:
ОТКРОВЕНИЕ 17: 8 « Зверь , которого вы видели, был , а его нет и вот-вот выйдет из Бездны и отправится на погибель . И живущие на земле, имя которых не написано в книге жизни от основания мира, будут удивляться, когда они увидят зверя , что он был и нет, и придет . ( НАНУ )
Что означает ангел, когда он говорит Джону, что «зверь», который он увидел, «БЫЛ, И НЕ И ПОЛУЧИЛ»? Используемый язык определенно означает элемент времени. Как было сказано ранее, Джон, вероятно, записал это пророчество примерно в 95 году нашей эры. Ангел ясно говорит Иоанну, что в тот момент зверь « не » (настоящее время). Тем не менее ангел говорит, что зверь « был » (прошедшее время), и он также говорит, что зверь « выйдет из Бездны » (будущее время). Что мы можем сделать из этого загадочного заявления?
Собственно, объяснение не так сложно понять. Абаддон « был свободен в то время, когда Потоп взаимодействовал с человечеством. Однако из-за коварной и разрушительной природы своих грехов Бог увидел, что необходимо заключить в тюрьму и тем самым сдержать его. Поэтому в то время, когда Иоанн получил свое видение, Абаддон « не был », потому что он был заперт в Бездне. Однако, как ясно говорит ангел, этот «Зверь» в будущем будет освобожден от тюремного заключения и « выйдет из Бездны ».
Тем не менее, Абаддон - не единственное существо, которое, казалось бы, поднимается из ниоткуда. Царство, которое Абаддон присваивает и правит, образно восходит из бездонной ямы. Это царство представлено как зверь с семью головами и десятью рогами. Что Библия говорит нам о символическом представлении этих черт зверя?
ОТКРОВЕНИЕ 17: 9 Вот разум, который имеет мудрость: семь голов - это семь гор, на которых сидит женщина. 10 Есть также семь царей . Пять пали, один есть, а другой еще не пришел . И когда он приходит, он должен продолжать короткое время. ( NKJV )
В Библии гора образно представляет царство или правитель этого царства. В Библейском словаре Нового Унгера говорится:
, , , Когда Давид говорит: «Господи, по милости Твоей Ты поставил мою гору, чтобы стоять» (Псалом 30: 7), он хочет выразить стабильность своего царства. Подобным же образом царство Мессии изображается как гора (Исаия 2: 2, Дан. 2:35), как и Халдейская монархия (Иер.5: 25, Зах.4: 7). (стр. 891, «Гора»)
Поэтому семь гор и семь царей, о которых говорится в Откровении 17: 9-10, - одно и то же.
Что означает ангел, когда он говорит, что «пять пали , один есть , а другой еще не пришел »? И снова ангел дает Джону чувствительную по времени подсказку. Начиная с 95 г. н.э. пять из символических голов (царств) зверя уже упали с власти. Эти пять были:
( 1 ) EGYPT
( 2 ) ASSYRIA
( 3 ) BABYLON
( 4 ) MEDO-PERSIA
( 5 ) ГРЕЦИЯ
Царство во власти в то время, когда было написано Апокалипсисом, было:
( 6 ) ROME
Некоторые могут задаться вопросом, как мы можем знать, что перечисленные выше шесть королевств верны. Существует один главный принцип в отношении Библии, который дает нам уверенность. Библия была написана «О НАС» и «ДЛЯ народа Божьего». В шести перечисленных выше королевствах есть одна общая черта, которая идентифицирует их как первые шесть голов зверя: они были сатанинскими человеческими империями, которые правили избранным Богом народом, Израилем.
Это означает, что еще одна «голова» еще впереди, которая будет править Божьим народом. Эта последняя империя будет глобальной по своему охвату, как говорит Бог в седьмой главе Даниила:
DANIEL 7: 7 «После сего я увидел в ночных видениях, и вот, четвертый зверь, ужасный и ужасный, чрезвычайно сильный. У него были огромные железные зубы, он пожирал, разбивал куски и топнул остатки ногами. Он отличался от всех зверей, которые были до него , и у него было десять рогов ... 19 Тогда я хотел узнать правду о четвертом зверю, который был отличен от всех остальных, чрезвычайно страшных, с его железными зубами и его гвозди из бронзы, которые съели, сломали куски и топнули остаток ногами, 20 и десять рогов, которые были на его голове ... 23 Так он сказал: «Четвертый зверь будет четвертым царством на земле , который будет отличаться от всех других королевств ибудет пожирать всю землю , растоптать ее и разбить ее на куски. 24 десять рогов - десять царей, которые восстанут из этого царства. , , . » ( NKJV )
В своем видении Даниил увидел четырех зверей: лев с крыльями орла, медведь, леопард с четырьмя головами и четырьмя крыльями и ужасный зверь с железными зубами и десятью рогами (Дан.7: 3-7). Зверь, которого видит Иоанн, выходит из Бездны (Откр. 13: 2) содержит элементы всех зверей, замеченных Даниилом. Это объединение всех сатанинских империй, которые были до него. Более подробную информацию об идентификации этих зверей см. В моей статье « Звери Откровения и Даниила ».
Четвертый зверь, которого видел Даниил, подобен седьмой главе зверя, которого видел Иоанн. Это ближайшее грядущее глобальное правительство, «Новый мировой порядок», которое возникнет из хаоса, который возникает во время открытия первых четырех печатей (Откр. 6: 1-8). Даниил показывает, что это одно мировое правительство будет царствовать десятью королями, называемыми «рогами» (Дан. 7:24).
Бог говорит нам в Откровении 17:10, что этот «Новый Мировой Порядок» продлится всего очень короткое время. В Откровении 13: 3 записана очевидная кончина этой седьмой главы зверя:
ОТКРОВЕНИЕ 13: 3 Одна из голов , казалось бы иметь смертельную рану , но его смертельная рана зажила , и вся земля , следя за зверем с удивлением. ( RSV )
Что это за смертельная рана, которая будет нанесена седьмой главе зверя? Даниил дает нам причину раны:
DANIEL 7: 8 «Я рассматривал [ десять ] рогов, а еще один рог, маленький , поднимающийся вверх [ silqat , « восходящий » ] среди них, перед которым три из первых рогов были вырваны корнями . И вот, в этом роге, были глаза, как глаза человека, и уста, говорящие напыщенные слова ... 19 Тогда я хотел узнать правду о четвертом звере ... 20 и о десяти рогах, которые были на его головы и другого рога, который подошел [ silqat , «вознесся» ], перед которым три падали, а именно: этот рог, у которого были глаза и рот, которые говорили напыщенные слова, чья внешность была больше, чем его товарищи. , , , 24 десять рогов - десять царей, которые восстанут из этого царства. И после них встанет другой; он будет отличаться от первых и подчинит трех царей » ( NKJV )
Четвертый зверь Даниила 7 имеет десять рогов, которые, как мы знаем, символичны для короля или королевства. Эти рога представляют десять королей или наций, которые будут контролировать глобальное правительство конца времени. В своем видении Даниил увидел, что «маленький рог» поднимается и поднимается среди этих десяти. Этот «маленький рог», Абаддон, царь Бездны, определенно будет отличаться от первых десяти царей.
Вероятно, используя злые духовные силы, Бог позволяет освободить человечество во время пятой трубы в качестве своей армии, Абаддон победит и / или уничтожит трех из десяти правителей «Нового Мирового Порядка» (и их народов). При этом он, похоже, «смертельно ранен» седьмой головой, правящим мировым правительством. Однако вместо того, чтобы полностью уничтожить эту сатанинскую правительственную структуру, Абаддон захватит контроль над ней и станет ее лидером. Как говорится в Откровении 17: 8, почти весь мир будет поражен, когда они увидят, что Абаддон поднялся.
ОТКРОВЕНИЕ 17:11 И зверь, который был, а его нет, является также и восьмым, и состоит из семи , и собирается погибнуть. 12 Десять рогов, которые вы видели, - десять царей, которые еще не получили царства, но они получают власть в течение одного часа, как короли со зверем. 13 Это один ум, и они передадут свою силу и власть зверю. ( NKJV )
Зверь не один из семи, он восьмой ; но ясно, что он из семи. То есть, он получил свою власть от сатаны (Откр.13: 4), как и семь голов. Абаддон либо реабилитирует трех королей, которых он «вырвал корнями» (Дан.7: 8), либо он заменит их тремя, которые будут поддерживать его поддержку. С десятью царями (Откр. 17: 12-13) Абаддон станет правителем всей земли в окончательной и окончательной реализации правительственной системы сатаны.
ОТКРОВЕНИЕ 13: 4 И поклонились дракону, который дал власть зверю; и они поклонялись зверю, говоря: «Кто подобен зверю, кто может воевать с ним?» ( NKJV )
После воскресения смертельно раненой седьмой головы почти весь мир поклоняется сатане, которая дает Абаддону свою власть. Они также будут поклоняться Антихристу из-за его завоевания «Нового Мирового Порядка».
Продолжительность правления Абаддона
Библия говорит нам в нескольких местах, как долго будет царствовать Абаддон. Это указано как 42 месяца (Откр.13: 5) или «время и время и половина времени» (Дан. 7:25, 12: 7), что буквально «один год, два года и полтора» год ", или в общей сложности 3½ года:
ОТКРОВЕНИЕ 13: 5 И зверю дали уста, произносящие надменные и кощунственные слова, и ему было разрешено властвовать в течение сорока двух месяцев ; ( RSV )
ДАНИЭЛЬ 7:25 Он будет говорить слова против Всевышнего, изнашивает святых Всевышнего и будет пытаться изменить священные времена года и закон; и они будут даны в его власти на время, два раза и наполовину . ( NRSV )
DANIEL 12: 7 Человек, одетый в постель, вышедший вверх, поднял правую руку и левую руку к небу. И я слышал, как он клялся тем, кто живет вечно, что это будет какое- то время, два раза и наполовину , и что, когда разрушение власти святого народа подходит к концу, все это будет достигнуто , ( NRSV )
В Откровении 11: 3 упоминается тот же промежуток времени в днях и приравнивается к показаниям двух свидетелей. Период, в течение которого два свидетеля дают свои показания, вероятно, соответствует 42 месяцам, которыми владеет Абаддон:
ОТКРОВЕНИЕ 11: 3 «И я дам власть моим двум свидетелям, и они будут пророчествовать в течение двенадцати сотен шестидесяти дней , облаченных во вретище ... 7 Когда они закончили свое свидетельство, зверь, который выходит из Бездны войдут с ними, победят их и убьют ». ( НАНУ )
«Отвращение опустошения» в Небесном Святилище
Несколько Писаний записывают кощунственные поступки Абаддона во время его правления. Давайте посмотрим на эти отрывки сейчас:
DANIEL 7: 8 «Когда я размышлял о рогах, вот, к ним подошел еще один рог, маленький, и три из первых рогов были вырваны у корней перед ним, и вот, этот рог ослепил глаза, как глаза человека и уста, произносящие великие похвалы ... 19 Тогда я хотел узнать точный смысл ... другого рога, который поднялся, и перед которым три из них упали, а именно, что рог, у которого были глаза и уста, произносящие великие похвалы и более крупные по внешности, чем его окружающие. 21 Я продолжал смотреть, и этот рог вел войну со святыми [ кадишином ] и подавлял их 22 до тех пор, пока Ветхий день не пришел, и суд был вынесен в пользу что святые [кадишей ] Высшего, и пришло время, когда святые [ кадишины ] овладели королевством. , , , 25 Он будет говорить против Всевышнего и изнашивать святых [ кадишей ] Высшего, и он намерен вносить изменения во времена и по закону ; и они будут даны ему в руку на время, времена и полтора раза. 26 Но суд будет судиться, и его владычество будет отнято, уничтожено и уничтожено навсегда » ( НАНУ )
Арамейское коренное слово qadish буквально означает «святые»; его можно перевести как «святые» или «ангелы». Как мы вскоре увидим из параллельных Писаний, перевод этого слова как «ангелов» представляется правильным рендерингом в большинстве случаев, перечисленных выше. Этот отрывок показывает, что Абаддон будет говорить против Вечного Бога и нападет на святых ангелов.
ОТКРОВЕНИЕ 13: 5 И дал ему рот, говорящий о великих делах и богохульствах , и ему дали власть продолжать сорок два месяца. 6 Тогда он открыл уст Своих по богохульству против Бога, чтобы поклониться имени Его, скинии Его и живущим на небесах . 7 Ему было дано воевать со святыми [ hagion ] и победить их. , , , ( NKJV )
Как вы можете видеть в Откровении 13: 6, наряду с Самим Богом, небесная скиния и живущие на небесах (святые ангелы) являются особыми мишенями богохульства Абаддона. Слово «святые» в Откровении 13: 7 - это греческое слово hagion . Хотя это слово обычно используется людьми, оно также может относиться к святым ангелам Бога. Это использование можно найти в Септуагинте (LXX, п. 88: 6, 8) и в Новом Завете (I, 3:13). Friberg в Analytical Lexicon с греческого Нового Завета дает определение hagion в I Фессалоникийцам 3:13 , как: « святых , как обозначение для ангелов. »
В Откровении 13: 6-7 показано, что Абаддон и его духовные силы зла могут сражаться со святыми ангелами и временно побеждать их. Это поражение позволит Абаддону занять внутренний двор храма на небесах и объявить себя «Богом».
ОТКРОВЕНИЕ 11: 1 Затем мне дали измерительный стержень, как посох, и мне сказали: «Приходите и измерьте храм Божий и жертвенник и тех, кто поклоняется там, 2, но не измеряйте суд вне храма , оставьте это потому что он передается народам , и они будут топтать над святым городом в течение сорока двух месяцев ( NRSV )
II ТЕССАЛОНЯН 2: 3 Никто никому не обманывает вас; ибо этот день не наступит, если восстание не наступит первым, и не будет объявлено беззаконие , которое предназначено для уничтожения. 4 Он выступает и возвеличивает себя выше всего, называемого Богом или святынею , так что он занимает свое место в храме [ Naon ] Бога, объявляя себя Богом . ( NRSV )
Павел ясно говорит, что Абаддон займет храм Божий, садится в него и объявляет себя Богом. Греческое слово, переведенное «храм», здесь наона , форма существительного naos . Обычно это относится к (внешнему) Святому месту и (внутреннему) Святому Святых в самом храме. Тем не менее, он также используется в Библии для обозначения храмового комплекса, включая двор. Богословский словарь Нового Завета говорит:
Mt. 27: 5 говорит нам, что Иуда бросил тридцать сиклей в храм ( эис тонна ) и вышел и повесился. Если naos воспринимается как храм в более узком смысле, можно спросить, как Иуда мог принести в него деньги, так как только священникам был разрешен доступ. Таким образом, мы можем предположить, что он используется в более широком смысле, как в Jn. [2:] 19. , , (стр. 884, том IV)
Большинство людей интерпретируют «храм Бога» во II Фессалоникийцам 2: 4 как восстановленный храм в Иерусалиме, или образно, как Церковь. Тем не менее Библия ясно показывает, что скиния, а затем и храм в Иерусалиме, были земными типами, образованными после небесного антетипа (Ис. 25: 9, Евр.8: 2, 5, 9:11, 23). Из Писаний видно, что присутствие Абаддона во дворе небесного храма является одним из аспектов мерзости запустения, о котором говорили Даниил и Христос. Это небесное опустошение почти наверняка будет иметь земную аналогию в Иерусалиме:
ЛУКИ 21:20 «Но когда вы увидите Иерусалим, окруженный армиями, тогда знайте, что его опустошение приблизилось». ( RSV )
MATTHEW 24:15 «Итак, когда вы видите мерзость запустения , о которой говорит Даниил, пророк, стоящий на святом месте » ( кто бы ни читал, дайте ему понять ), 16 тогда пусть те, кто в Иудее, бегут в горы » ( NKJV )
DANIEL 8: 9 Из одного из них вышел еще один рог, маленький , который чрезвычайно возвышен на юг, к востоку и к прекрасной земле. 10 Он возвысился, как небесное воинство . Он бросил на землю некоторых хозяев и некоторых звезд, и растоптал их . 11 Даже против князя воинства он действовал высокомерно; он отнял у него обычное всесожжение и сверг место его святилища . 12 Из-за зла хозяин был передан ему вместе с обычным всесожжением ; он подал правду на землю и продолжал процветать в том, что он сделал. 13 Тогда я услышал святого [ qadosh, «ангел», говорящий, и еще один святой ( кадош ) сказал тому, кто говорил: « Как долго это видение относительно регулярного всесожжения, беззакония, которое опустошает и передаёт святилище и принимает растоптаться ? " 14 И сказал ему в ответ: за две тысячи триста вечера и утра , тогда святилище будет восстановлено до его законного состояния ». ( NRSV )
Абаддон и его армия будут одержаны победой над хозяином (буквально «армией») неба. Он свергнет святилище «Князя воинства» (Йешуа Мессия) и заставит «обычное всесожжение» прекратить «2300 вечеров и утра». Вечера и утренники относятся ко времени ежедневных жертв; это означает, что фактический период времени определяется только 1,150 дней (половина из 2300).
Если Даниил действительно имеет в виду храм Бога на небесах, то каковы «ежедневные жертвы», которые Абаддон заставит прекратить?
I ПЕТР 2: 5 Вы также, как живые камни, строите духовный дом, священное священство, чтобы приносить духовные жертвы, приемлемые для Бога через Иисуса Христа. ( NKJV )
HEBREWS 13:15 Посему и через Него мы постоянно приносим жертву хвалы Богу , то есть плод уст наших, благодарим Его имя. ( NKJV )
ОТКРОВЕНИЕ 5: 8 Теперь, когда Он взял свиток, четыре живых существа и двадцать четыре старца упали перед Агнцем, каждый из которых имел арфу и золотые чаши, наполненные фимиамом, которые являются молитвами святых . ( NKJV )
ОТКРОВЕНИЕ 8: 3 И пришел еще один Ангел, имеющий золотую кадильницу, и стоял у жертвенника. Ему было дано много фимиама, чтобы он предлагал его с молитвами всех святых на золотом жертвеннике, который был перед престолом. 4 И дым фимиама с молитвами святых вознесся пред Богом от руки ангела. ( NKJV )
Новый Завет показывает, что жертвы остаются для верующих. Эти жертвы - это духовные жертвы, которые включают в себя похвалу и молитвы Божьего народа перед Вечным Создателем Вселенной. Вероятно, это жертвы, о которых здесь говорят. Кроме того, также возможно, что алтарь будет установлен на Храмовой горе в Иерусалиме, и буквальные физические жертвы в соответствии с Законом о Мозаике снова будут предлагаться там евреями, ищущими Божьей милости, когда мир снова повернется против них.
Ниже объяснение Габриэля о видении Даниила:
ДАНИЭЛЬ 8:16 И я услышал мужской голос между берегами Улаи, который позвал, и сказал: «Гавриил, дай этому человеку понять видение». 17 И приблизился он, где я стоял, и когда он пришел, я испугался и упал на лице Мое; но он сказал мне: «Поймите, сын человеческий, что видение относится ко времени конца ». 18 Теперь, когда он говорил со мною, я глубоко спал лицом к земле; но он коснулся меня и встал прямо. 19 И сказал он: смотри, я рассказываю тебе, что произойдет в последнее время негодования , ибо в назначенное время конец будет ... 23 и в последнее время царства их, когда нарушители достигли своей полноты, царь [ Абаддон] возникает, имея ожесточенные черты, кто понимает зловещие схемы. 24 Сила его будет велика, но не от его собственной силы; он должен уничтожить боязливо, и будет процветать и развиваться; он уничтожит могущественного, а также святого народа. 25 Своей хитростью он заставит обманы преуспевать под своим господством; и он вознесется в сердце своем. Он уничтожит многих в своем процветании. Он даже восстанет против князя князей; но он будет разрушен без человеческих средств. ( NKJV )
Габриэль ясно заявляет, что события, которые Даниил видел в своем видении, произойдут в «момент конца». В то время, когда нарушители достигли своей полной меры, Абаддон выйдет на сцену. Его сила и власть исходят от сатаны (Откр. 13: 4). «Разрушитель» будет соответствовать его имени; он уничтожит могущественных и святых (как святых, так и святых ангелов), а также тех людей, которые выступают против него. Он будет обманывать себя из-за гордости за свое достижение, размышление и даже провозглашение, что он «Бог» (II, 2: 4). Он будет выступать против Мессии, «принца князей», но в конечном итоге он будет побежден «без человеческих средств», как мы увидим в следующем разделе.
Разрушение Абаддона и его Королевства
Как было показано ранее, Абаддон будет поддерживать большую часть мира после его завоевания глобального человеческого правительства. В Откровении 17: 12-14 показано, что Абаддон и «десять царей», которые признают его власть и власть, получат власть править вместе с ним:
ОТКРОВЕНИЕ 17:12 «Десять рогов, которые вы видели, - десять царей, которые еще не получили царства, но они получают власть в течение одного часа, как цари со зверем. 13 Это один разум, и они будут отдавать свою власть и власть к зверю. 14 Они будут вести войну с Агнцем, и Агнец победит их , потому что Он Господь господствующих и Царь царей, а те, кто с Ним, называются, избранны и верны ». ( NKJV )
После того, как евреи вернутся на Святую Землю, Абаддон вызовет правителей и их армии, чтобы помочь ему попытаться уничтожить их (Иез 38-39). Эти цари и их войска собираются в Мегиддо, к северу от Иерусалима:
ОТКРОВЕНИЕ 16:13 И увидел я, выйдя из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка три злобных духа, как лягушки; 14 ибо они демонические духи, исполняющие знамения, которые выезжают за границу к царям всего мира , чтобы собрать их для битвы в великий день Бога Вседержителя. , , , 16 И собрали их в месте, которое называется на иврите Армагеддоне. ( RSV )
Затем эти силы отправятся в Иерусалим. В этой великой битве Иешуа, князь воинств небесных, уничтожит армии зверя и захватит его. Тогда Абаддон, вместе с лжепророком, будет брошен в озеро огненное:
ОТКРОВЕНИЕ 19:19 И увидел я зверя, царей земных и их армий, собравшихся вместе, чтобы сразиться с Того, кто сидел на коне и против его армии . 20 Тогда был схвачен зверь , а с ним лжепророк, который работал знамениями в его присутствии, которыми он обманул тех, кто получил знак зверя и тех, кто поклонялся его образу. Эти двое были брошены в озеро огненное, сжигающее серу . 21 А остальные были убиты мечом, который исходил из уст Того, Кто сидел на коне . И все птицы были наполнены их плотью. ( NKJV )
ЗАХАРИЯ 14:12 Это будет ярость, с которой Господь поразит все народы, которые пошли на войну против Иерусалима; их плоть сгниет, когда они встанут на ноги, и их глаза будут гнить в своих гнездах, и их язык будет гнить в устах их. 13 В тот день произойдет, что на них падет великая паника от Господа; и они схватят друг друга за руку, и рука одного будет поднята к руке другой. ( НАНУ )
Давайте рассмотрим еще один отрывок из Исайи 14, в котором явно показано поражение и судьба Абаддона. Считается, что это Писание относится к сатане. Однако, если мы посмотрим на контекст и уберем наши предвзятые идеи, становится очевидным, что антихрист, а не сатана, является предметом:
ISAIAH 14: 1 Господь будет сочувствовать Иакову и снова выберет Израиль и поставит их на своей земле, и пришельцы присоединятся к ним и прилепится к дому Иакова. 2 И возьмут народы их и приведут их на место их, и дом Израилев будет владеть ими в земле Господней, как рабов мужских и женских; они возьмут в плен тех, кто был их похитителями, и правят теми, кто их угнетает. 3 Когда Господь дал вам покой от вашей боли и суматохи и жестокого служения, с которым вы были призваны служить, вы примете это издевательство над царем Вавилонским : «Как угнетатель прекратился, наглая ярость прекратилась! 5 И сокрушил Господь народ нечестивых, скипетр правителей, 6 который поразил народы гневом непрестанными ударами;управлял народами в гневе с неумолимыми гонениями . 7 Вся земля покоится и покой ; они прорываются в пение. 8 Кипарисы радуются вам, кедры Ливанские, говоря: «С тех пор, как вы низвержены, ни один священник не восстанет против нас». 9 Шел внизу взбудоражен, чтобы встретить вас, когда вы приходите, он разворачивает оттенки, чтобы приветствовать вас, всех, кто был вождями земли; он поднимает от своих престолов всех, кто был царями народов. 10 Все они будут говорить и говорить вам: «Вы тоже стали такими же слабыми, как мы! Ты стал как мы! 11 Твоя пышность [ га'он , «надменность» ] сводится к Шеолу, звуку твоих арф; личинки - это кровать под вами, а черви - ваше покрытие.)
Сцена представлена в стихах 1-3. Это время, когда Бог дал покой Своему народу; это Тысячелетие, когда израильтяне вернутся на свою землю, и Йешуа будет управлять из Иерусалима. В стихе 4 указывается тема отрывка: Абаддон, «царь Вавилонский». Стихи 5-8 показывают, что Бог нарушил власть этого царя, который угнетал всю землю. Стих 9 показывает, что Абаддон был брошен в шеол . Преисподняяиспользуется образно для обители тех, кто умер; в этом случае конкретно упоминаются те, кто был под этим королем. В стихе 10 они символически ликуют в том, что антихрист, хотя в свое время чрезвычайно сильный, пережил ту же участь, которую они пережили. Стих 11 подтверждает, что этот надменный царь был доставлен в шейх . Понятно, что Абаддон больше не существует в течение Тысячелетия.
ISAIAH 14:12 «Как вы пали с неба , о Звезда дня [ Хелел ], сын Зари, как вы рухнете на землю, вы низложили народы ! 13 Ты сказал в своем сердце:« Я взошел к небесам, над звездами Божьих я воздвигну престол Мой на высоте, я сяду на гору собрания на крайнем севере, 14 Я вознесся над облаками, я сделаю себя как Всевышний«. 15 Но вы низвержены в преисподнюю, в глубины Ямы. 16 Те, кто увидит вас, будут смотреть на вас и размышлять над вами: «Это человек, который содрогнулся, потряс царства 17, который создал мир как пустыню и сверг города, которые не пустили своих заключенных Главная?' 18 Все цари из народов лежат во славе, каждая в своей гробнице; 19 но вы изгоняетесь, вдали от гробницы, как отвратительное несвоевременное рождение, одетые с убитыми, пронзенные мечом, которые спускаются к камням Ямы, как мертвое тело, пробитое под ногами. 20 Не будешь с ними в погребении, потому что ты уничтожил землю твою, ты убил народ твой. «Пусть потомки злодеев никогда не будут названы!» ( RSV )
В стихе 12 этому побежденному королю дается имя: Хелел . Некоторые переводы делают это еврейское имя «Люцифер», которое является латинским для «светоносца». Однако реальный смысл Гелеля подлежит догадкам ученых. В Богословском словаре Ветхого Завета говорится, что форма хетпаля « hll означает« гордиться собой », часто с обертонами« хвастовства, хвастовства »(том III, стр. 409). Этот смысл хорошо сочетается с изображением высокомерного царя в этом отрывке из Писания.
В этом пророчестве Абаддон, хотя он покорил народы и даже небо на какое-то время, упал с небес и был срублен на землю. В стихах 13 и 14 мы видим, что Антихрист решил подняться над облаками и звездами на небеса. Он хотел устроить трон там, в самом месте небесного храма Бога, на горе собрания. Он хотел не меньше, чем править вместо Бога. Но стихи с 15 по 20 показывают, что он будет снесен в Шеол , и его власть будет уничтожена. Тема всего этого отрывка - свержение надменного царя Абаддона, который хотел быть как Всевышний Бог.
После сокрушительного поражения сил Абаддона будет захвачен и сатана, сила за престолом Антихриста. Он будет заперт в Бездне в течение 1000-летнего правления Мессии на земле:
ОТКРОВЕНИЕ 20: 1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, держа в руке ключ Бездны и великую цепь. 2 И схватил он дракона, змея старого, который есть дьявол и сатана, и связал его на тысячу лет ; 3 и бросил его в бездну , и закрыл его, и опечатал над ним, чтобы он больше не обманывал народы, доколе не исполнилось тысячи лет; после этих вещей он должен быть освобожден на короткое время. ( НАНУ )
Вывод
W отя некоторые конец времени Пророчества Библии до сих пор не ясно, события не будеткак обычно ожидалось. «Зверь», который восходит из Бездны в «последние дни», будет ангельским королем по имени Абаддон. Он, со своей армией падших ангелов и демонов, одолеет человеческое глобальное правительство и займет власть земного. Абаддон даже победит святое святилище на небесах и обретет победу над ангельскими воинствами небес. Тем не менее, его правление будет проводиться в течение ограниченного времени; через 3½ года Бог уберет его власть и заставит Вавилона Великого упасть. Абаддон будет маршировать свои силы в одной последней попытке уничтожить народ Божий, но он не увенчается успехом. Он окажется в огненном озере, так как Йешуа Мессия устанавливает Царство Божье в начале Тысячелетия.
Брайан Т. Хюи
.
.
.
.
Аббадон
грустные последствия что не замедлили отразиться..