Замок Нойшванштайн
Замок Нойшванштайн
В фотографиях:
Замок Нойшванштайн является Замок Нойшванштайн
И другие значения, см. Замок Нойшванштайн
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : Замок Нойшванштайн
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Координаты : 47 ° 33'27 "N 10 ° 45'00" E
Замок Нойшванштайн
Schloss Neuschwanstein 2013.jpg
Общая информация
Архитектурный стиль Романский Возрождение
Расположение Хоэншвангау , Германия
Строительство началось 5 сентября 1869
Завершено с. 1892 (окончен)
Владелец Дворец Департамент Баварский
Проектирование и строительство
Архитектор Эдуард Ридель
Строительный инженер Эдуард Ридель, Георг фон Dollmann , Юлий Hofmann
Другие дизайнеры Людвиг II , Кристиан Jank
Замок Нойшванштайн ( немецкий : Schloss Neuschwanstein, произносится [nɔʏʃvaːnʃtaɪn] , английский: "Новый Swanstone Замок" [1] ) является девятнадцатого века романской Возрождение дворец на прочном холме над деревней Хоэншвангау возле Фюссен в юго-западной Баварии , Германии . Дворец был по заказу Людвига II Баварского как отступление и как дань уважения к Рихарда Вагнера . Людвиг заплатил за дворец из его личного состояния и с помощью обширного заимствования, а не баварских государственных средств.
Дворец был предназначен в качестве личного убежища для затворника короля, но он был открыт для плательщика общественности сразу после его смерти в 1886 году. [2] С тех пор более 61 миллионов человек посетили замок Нойшванштайн. [3] более 1,3 млн люди посещают ежегодно, с так много как 6000 за день в летнее время. [4] Дворец занимает видное место в нескольких фильмах и был вдохновением для Диснейленд 'ы Замок Спящей красавицы [5] и более поздние, подобные структуры.
Содержание
1 Расположение
2 Дизайн и концепция
3 Строительство
4 Архитектура
4.1 Внешний
4.2 Интерьер
5 Финансирование
6 После смерти Людвига
7 Панорамы
8 Примечания
9 Ссылки
10 Источники
11 Внешние ссылки
Местоположение
К северу Вид с горы Säuling (2047 м или 6716 футов) на границе между Баварией и Тироль : Швангау между большим Форгензее водохранилища (1952) и Хоэншвангау и Нойшванштайн дворцов
Муниципалитет Швангау находится на высоте 800 м (2620 футов) в юго-западной границе немецкой земли Баварии . Его окрестности характеризуются перехода между предгорьях Альп на юге (в сторону близлежащего австрийской границы) и холмистой местности на севере появившемся плоским по сравнению.
В средние века , три замка вышел на деревни. Одного из них звали Schwanstein замок. [NB 1] В 1832 году, Людвига отец король Максимилиан II Баварский купил его руины, чтобы заменить их с удобной неоготический дворец, известный как Хоэншвангау . Законченный в 1837, дворец стал летней резиденцией его семьи, и его старший сын Людвиг (родился 1845) провел большую часть своего детства здесь. [ править ]
Замок Vorderhohenschwangau и Hinterhohenschwangau Замок [Nb 2] сидел на прочном холме с видом Schwanstein замок, две близлежащие озера ( Alpsee и Schwansee ), и деревни. Отдельно только по рву , они совместно состоял из прихожей, крепости , и укрепленного дома башни . [6] В девятнадцатом веке только руины остались близнецов средневековых замков, но те из Hinterhohenschwangau служил смотровой месте, известном как Sylphenturm . [7]
Руины над семейной дворца были известны наследного принца из своих экскурсий. Он первый набросок одного из них в своем дневнике в 1859 году. [8] Когда молодой король пришел к власти в 1864 году, строительство нового дворца в месте двух разрушенных замков стал первым в серии дворец строительных проектов. [ 9] Людвиг назвал новый дворец Новый Хоэншвангау; только после кончины было переименовано Нойшванштайн. [10] в заблуждение результате Хоэншвангау и Schwanstein эффективно местами имена: Хоэншвангау заменить руины Schwanstein замок, и замок Нойшванштайн заменить руины двух Хоэншвангау.
Дизайн и концепция
Нойшванштайн проект рисунок (Christian Jank 1869)
Замок Нойшванштайн, Бавария
Замок Нойшванштайн на закате
Нойшванштайн воплощает как одновременное архитектурной моды, известный как замок романтизма ( немецкий : Burgenromantik), и неумеренной энтузиазмом Людвига II для опер Рихарда Вагнера .
В девятнадцатом веке, многие замки были построены или реконструированы; часто со значительными изменениями, чтобы сделать их более живописным. Дворец-строительные проекты подобные Нойшванштайн были предприняты ранее в некоторых немецких государств и включены Хоэншвангау замок Лихтенштейн , Замок Гогенцоллерн , и многочисленные здания на берегу реки Рейн , таких как Замок Штольценфельс . [11] Вдохновение для строительства Нойшванштайн пришли из двух поездок в 1867 году - один в мае, чтобы реконструированного Wartburg ближайшем Айзенахе , [12] другой в июле к Шато де Пьерфон , который Эжен Виоле-ле-Дюк был превращалась из разрушенного замка в historistic . дворца [13] [NB 3]
Царь видел оба здания в качестве представителей романтического интерпретации средневековья, а также музыкальной мифологии своего друга Рихарда Вагнера . Оперы Вагнера Тангейзер и Лоэнгрин сделал неизгладимое впечатление на него. [14]
В феврале 1868 года, дед Людвига Людвиг I умер, освобождая значительные суммы, которые ранее были потрачены на отрекся от престола короля удела . [9] [NB 4] Это позволило Людвиг II, чтобы начать архитектурный проект строительства личное убежище в знакомой пейзаж далеко от столицы Мюнхена , чтобы он мог жить свою идею средневековья.
Это мое намерение перестроить старый замок разорение Хоэншвангау возле Pollat ущелье в аутентичном стиле замков старых немецких рыцарских, и я должен признаться вам, что я с нетерпением жду очень много, чтобы жить там один день [... ]; Вы знаете почитаемого гостя я хотел бы, чтобы разместить там; расположение является одним из самых красивых, которые будут найдены, святой и неприступный, достойный храм для божественного друга, который принес спасение и истинную благословение мира. Он также будет напоминать вам о "Тангейзер" (певцов Hall с видом на замок в фоновом режиме), "Лоэнгрин" (замок двор, открытый коридор, путь к часовне) [...].
- Людвиг II, Письмо Рихарда Вагнера, май 1868 [15]
Проект здания был разработан в сценографа Кристиан Jank и понял, по проекту архитектора Эдуард Ридель . [16] По техническим причинам разрушенные замки не может быть интегрирована в план. Первоначальные идеи о дворце обратил стилистически на Нюрнбергского замка и предусмотрено простое здание в месте старого Vorderhohenschwangau замка, но они были отклонены и заменены более обширных проектов, кульминацией в большом дворце по образцу Wartburg. [17] Король настаивал на детальном плане и на личном утверждения каждого и каждого проекта. [18] контроль Людвига зашел так далеко, что дворец был расценен как его собственное творение, а не что из архитекторов, участвующих. [19]
В то время как современная архитектура критики высмеивали Нойшванштайн, один из последних больших дворец строительных проектов девятнадцатого века, как китч , Нойшванштайн и другие здания Людвига II в настоящее время считается одним главных работ Европейского историзма . [20] [21] , по финансовым причинам проецировать похож на Нойшванштайн - Фалькенштайн замок -. никогда не покидал этапы планирования [22]
Дворец можно рассматривать как типичный для архитектуры девятнадцатого века. Формы романской (простые геометрические фигуры, такие как кубоидов и полукруглыми арками), готики (вверх-указывая линии, тонкие башни, нежные украшения) и византийскую архитектуру и искусство (декор Тронный зал) смешались в эклектичном моды и дополненные 19-го оглядкой технические достижения. Patrona Bavariae и Святой Георгий на суда лицом Palas (главный корпус) изображены в местной Lüftlmalerei стиле, фрески техника характерно для allgäu фермерских домов, в то время как нереализованные проекты для Рыцарей House галереи предвещают элементы модерна . [23] Характеристика дизайна Нойшванштайн являются театральные темы: Кристиан Jank обратил на Шторки проектов из своего пребывания в качестве сценической художника. [24]
Основной стиль Изначально планировалось, что неоготический но дворец был, прежде всего, построен в романском стиле в конце. Оперной темы постепенно перешло от Тангейзер и Лоэнгрина в Парсифаля . [25]
Строительство
Замок Нойшванштайн, Швангау
Нойшванштайн в стадии строительства: Бауэр по-прежнему отсутствует, прямоугольная башня строится (фотография с 1882-85.)
Нойшванштайн в стадии строительства: (. Фотографии C 1886) верхней дворе
В 1868 году руины средневековых замков двумя были полностью разрушены; остатки старой крепости были взорваны. [26] Первый камень в фундамент дворца был заложен 5 сентября 1869; в 1872 году его погреб был завершен и в 1876 году, все до первого этажа, сторожка завершается первый. В конце 1882 он был завершен и полностью меблирована, позволяя Людвига принимать временные жилье там и наблюдать текущую строительные работы. [25] В 1874 году управление строительных работ, прошедших с Эдуардом Riedel для Георга фон Dollmann . [27] The долива церемонию Palas был в 1880 году, и в 1884 году, король был в состоянии двигаться в новое здание. В том же году направление проекта передается Юлий Гофман , после Dollmann упал с пользу короля.
Дворец был возведен в качестве обычного строительного кирпича и спустя заключенная в различных типов пород. Белый известняк используется для фронтах пришли из соседнего карьера. [28] песчаника кирпича для порталов и эркеров пришли из Schlaitdorf в Вюртемберг . Мрамор из Унтерсберг рядом Зальцбург был использован для окон, арочных ребер, в колонках и капиталы . Тронный зал был позднее дополнение к планам и требовало арматура.
Транспортировка строительных материалов способствовали лесов и паровой кран который поднял материал к месту строительства. Другой кран использовался на строительной площадке. Недавно основанная Dampfkessel-Revisionsverein (паровой котел Инспекция Ассоциация) регулярно проверять оба котлы.
Людвиг II (1886)
В течение примерно двух десятилетий строительная площадка была основным работодателем в регионе. [29] В 1880 году, около 200 мастеров были заняты на месте, [30] не считая поставщики и другие лица, косвенно участвует в строительстве. В периоды, когда король настаивал на особенно близких сроков и срочных изменений, сообщается до 300 рабочих в день были активны, иногда работает по ночам при свете масляных ламп. Статистические данные из года 1879/1880 поддерживает огромное количество строительных материалов: 465 тонн (513 коротких тонн ) Зальцбурга мрамора, 1550 т (1710 коротких тонн) песчаника, 400000 кирпичи и 2050 кубических метров (2680 у.е. ярдов) древесины для леса.
В 1870 году общество было основано на страхование рабочих, за небольшую ежемесячную плату, дополненное короля. Наследники строительных жертв (30 случаев упоминаются в статистике) получил небольшую пенсию.
В 1884 году король был в состоянии двигаться в (еще незаконченной) Palas, [31] и в 1885 году, он пригласил свою мать Мари Нойшванштайну по случаю ее 60-летия. [NB 5] К 1886, внешнюю структуру Palas (зал) был в основном завершен. [31] В том же году, Людвиг был первый, деревянный Marienbrucke над Pollat ущелье заменен на стальной конструкции.
Несмотря на свои размеры, Нойшванштайн не было места для королевского двора , но содержится только личное жилье короля и номера служащих. Здания судов служил декоративные, а не жилые помещения: [10] Дворец был предназначен для использования в Ludwig II как своего рода обитаемой театральной обстановке. [31] В храме дружбы она также была посвящена жизни и творчеству Рихарда Вагнера , который умер в 1883 году, прежде чем он ступил в здании. [32] В конце концов, Людвиг II жил только во дворце в общей сложности 172 дней. [33]
Архитектура
Эффект ансамбля Нойшванштайн является весьма стилистическая, и внешне и внутренне. Влияние короля очевидно повсюду, и он взял личный интерес в разработке и украшения. Пример можно увидеть в его комментарии, или команд, о росписи, изображающие Лоэнгрин в Palas; "Его Величество желает, чтобы ... корабль быть размещены дальше от берега, что шея Лоэнгрина менее наклонной, что цепь с корабля на лебедя из золота, а не из роз, и, наконец, о том, что стиль замка должен быть средневековая ". [ править ]
Анфилада комнат в пределах Palas содержит Тронный зал, люкс Людвига, Зал певцов, и Грот. На протяжении, дизайн отдает дань уважения немецких легенд Лоэнгрина, Лебедя рыцарь. Хоэншвангау, где Людвиг провел большую часть своей юности, были украшения из этих саг. Эти темы были подняты в операх Рихарда Вагнера . Многие номера несут границу с изображением различных опер, написанных Вагнера, в том числе театр постоянно изображением набор одной такой игры. Многие из внутренних помещений остаются без отделки, только с 14 номерами готовой до смерти Людвига. [34] С дворце строящемся смерти короля, один из основных особенностей дворца остались не построен. Массивный Держать , которые бы сформировали самую высокую точку и центральное центр ансамбля, был намечен на середину верхнего двора, но и не был построен, по решению семьи короля. Основой для крепости видна в верхней дворе.
Вид с юго-востока, Palas слева
Замок Нойшванштайн состоит из нескольких отдельных структур, которые были возведены на длине 150 метров на вершине утеса хребта. Удлиненный корпус оснащен многочисленными башнями, декоративных башенками, фронтонами, балконы, башенки и скульптур. После романском стиле, большинство оконные проемы вылеплены как двусторонних и triforia . Перед фоне Tegelberg и Pollat ущелье на юге и предгорья Альп с их озер на севере, ансамбль отдельных зданий обеспечивает различной живописный вид на дворец со всех сторон. Она была разработана в качестве романтического идеала рыцарском замке. В отличие от «настоящих» замков, чьи жилой фонд в большинстве случаев результатом многовекового строительной деятельности, Нойшванштайн планировалось с самого начала в качестве преднамеренно асимметричного здания, и возведен в последовательных этапов. [35] были включены Типичные атрибуты замка, но реальные укреплений - самая важная особенность средневековой аристократической усадьбы - были отказаться.
Внешний
Palas крыша
Обзор дворцового комплекса; Положение запланированного часовни отмечены желтым
Вид с места нереализованной часовне вдоль верхнего уровня дворе: беседка (слева), Palasfront, и Дом Рыцарей (справа)
Дворцовый комплекс вводится через симметричной Гейтхаус сопровождении двух лестничных башен. Ворота здание восток-указательное является единственной структурой дворца, чьи стены площадь вырабатывается в высокой контрастностью цветов; наружные стены обшивают красного кирпича, судебных фронтах с желтым известняком . Крыша карниз окружен вершинами. Верхний этаж Сторожке увенчана ворона-ступил фронтоном и провел первые жилье Людвига II в Нойшванштайн, от которого он время от времени наблюдается строительную работу до того, как зал был завершен. Первые этажи Сторожке были предназначены для размещения конюшни.
Проход через Сторожке, увенчанный королевской баварской герба , ведет прямо во двор. Внутренний двор имеет два уровня, нижний определяемого на востоке Сторожке и на севере основ так называемой прямоугольная башня и галереи здания. Южный конец двора открыта, придавая вид на окружающий горный пейзаж. На своей западной части, двор ограничен кирпичом набережной, чья полигонально затягивания выпуклость отмечает хор из первоначально прогнозируемого часовни; это трехнефная церковь, так и не построил, был предназначен для формирования базы 90-метровой (295 футов) держать , запланированный центральным элементом архитектурного ансамбля. Лестница на стороне дает доступ к верхнему уровню.
Святой Георгий
Проходная
Сегодня, план фундамента часовни-крепости отмечается в верхнем дворе тротуар. Наиболее ярким структура верхнего уровня суда является так называемая прямоугольная башня (45 метров или 148 футов). Как и большинство зданий судов, это в основном выполняет декоративную цель как часть ансамбля. Его смотровая площадка предоставляет широкий вид на предгорья Альп на севере. Северный конец верхней дворе определяется так называемой Дом Рыцарей. Трехэтажное здание подключено к прямоугольной башни и Сторожке посредством непрерывного галереи вылепленный с слепой аркады . С точки зрения замка романтизма Дом Рыцарский был обителью мужской половины стаи цитадели; в Нойшванштайн, недвижимости и служебные помещения были задуманы здесь. Бауэр, который дополняет "Дом как« дамскую Рыцарский дом », но никогда не использовался в качестве таковых, определяет южную сторону двора. Обе структуры вместе образуют мотив Антверпен замок с участием в первом акте Лоэнгрина. Встроенные в асфальте является поэтажный план запланированного дворцовой часовне.
Западный конец двора ограничена в Palas (зал). Он представляет реальную основную и жилое здание замка и содержит каюту царя и номера для слуг. Palas колоссальная пятиэтажное строение в форме двух огромных прямоугольных параллелепипедов, которые подключены в плоском угле и охватываемых двумя соседними высоких двускатной крышей. Форма здания следует за курсом хребта. В его углов есть два лестничных башен, северный преодоления крыше дворца на несколько этажей с его высотой 65 метров (213 футов). С их полиморфных крыш, обе башни напоминают о Шато де Пьерфон . Западная Palas фронт поддерживает двухэтажный балкон с видом на Alpsee , в то время как север низкий стул башня, и консерватория затянуть от главной структуры. Вся Palas находится усыпанное многочисленными декоративными дымоходы и декоративных башенок, суда перед с красочными фресками . Суд на стороне фронтона венчает меди льва, западной (внешней) фронтоном с подобием рыцаря.
Интерьер
Планировка третьего этажа, положение четвертого этажа зале Певцов отмечены красным цветом
Коридор
Тронный зал деталь
Если бы это было завершено, дворец должен был более 200 внутренних номеров, включая помещения для гостей и прислуги, а также для обслуживания и логистики. В конечном счете, были закончены не более чем около 15 номеров и залов. [36] В своих нижних историй Palas вмещает административное и номера служащих и номера сегодняшней администрации дворца. Каюты царские расположены в верхних этажах: Передний структура приспосабливает жилье на третьем этаже, над ними Зал певцов. С верхних этажей западной стороне задней структуры заполнены почти полностью Тронном зале. Общая площадь всех этажей составляет почти 6000 квадратных метров (65000 квадратных футов). [36]
Нойшванштайн дома многочисленные существенные внутренние номера немецкого историзма . Дворец был оснащен несколькими последними техническими новшествами в конце 19 века. [23] [37] Среди прочего это было на батарейках Bell System для слуг и телефонных линий. Кухня оборудование включало печь Румфорда , который превратил вертел с его тепла и так регулируется автоматически скорость циркуляции. Горячий воздух был использован для calorifère центрального отопления системы. [38] Дальнейшие новинки для эпохи бежали теплую воду и туалеты с автоматической промывкой.
Самый большой зал дворца на площади находится Зал певцов, после чего Тронном зале. 27-на-10-метровый (89 по 33 футов) [39] Зал певцов расположен в восточной, суд-боковом крыле Palas, в четвертом этаже над жилье царя. Он предназначен как объединение двух комнатах Wartburg: Зала певцов и бальных. Это был один из любимых проектов царскую за его дворце. [40] прямоугольная комната была украшена темы из Лоэнгрина и Парцифале . Его длинная сторона завершается галереей, что венчает трибуны, по образцу Wartburg. Восточная узкой стороной завершается этап, структура которого аркадами и известный как sängerlaube. Зал певцов никогда не был предназначен для придворных празднеств в затворника короля. [ править ] Скорее, как Тронном зале он служил пешеходу памятника, в котором культура рыцарей и куртуазной любви была представлена средневековья. Первое выступление в этом зале состоялся в 1933 году:. Концерт в честь 50-й годовщины смерти Рихарда Вагнера [41]
Тронный зал, 20 на 12 метров (66 на 39 футов), [42] находится в западном крыле Palas. С его высоты 13 метров (43 футов) [42] он занимает третий и четвертый этажи. Юлий Гофман моделируется его после Allerheiligen-Хофкирхе в Мюнхене резиденции . С трех сторон он окружен красочными аркад, заканчивая в апсиде , которая была предназначена для хранения трон Людвига - которая никогда не была завершена. Престол помост окружен картин Иисуса, Двенадцати Апостолов и шести канонизированных королей. В росписи были созданы Вильгельма Hauschild . Мозаичный пол был завершен после смерти короля. Люстра вырабатывается после византийского короны. Тронный зал делает сакральное впечатление. После желание короля, он объединил Грааля Зал от Парцифале с символом божественного права королей , [20] включение неограниченной верховной власти, которая Людвиг как глава конституционной монархии уже не состоится. Союз сакрального и величественным подчеркивается портретов в апсиде шести канонизированных королей: Сент-Луис Франции, Святой Стефан Венгрии , Санкт Эдуард Исповедник Англии, Санкт Вацлава Богемии, святого Олафа Норвегии и Санкт-Генри , император Священной Римской империи.
Palace номера (конец 19 века фотоснимок печатает)
Зал певцов
Тронный зал
Гостиная
Кабинет
Столовая
Спальня
Помимо больших парадных помещений несколько небольших комнат были созданы для использования Людвига II. [43] Королевская жилье находится на третьем этаже дворца в восточном крыле Palas. Он состоит из восьми комнат с жилой площади и нескольких небольших комнат. Несмотря на безвкусную декора, жилая площадь с ее умеренной размера комнаты и ее диванами и апартаментов делает относительно современный впечатление на сегодняшних посетителей. Людвиг II не придаем большое значение представительных требований прежние времена, в которых жизнь монарха была в основном общественности. Внутреннее убранство стенописью, гобелен , мебели и других ремесленных обычно относится к любимых тем царя, в Грааль легенде , работах Вольфрама фон Эшенбах , и их интерпретации Рихарда Вагнера.
Грот
Восток гостиная украшена темы из легенды Лоэнгрин. В мебель - диван, стол, кресла и мест в северном нише - это удобный и комфортабельный. Рядом с гостиной находится немного искусственный грот , который формирует проход к изучению. Необычный номер, изначально оснащен искусственного водопада и так называемой радужной машины, соединен с небольшим оранжерее . Изображая Hörselberg грот, оно относится к Тангейзер Вагнера, как и декор прилегающей исследования. В парке дворца Линдерхоф король установил аналогичный грот больших размеров. Напротив исследования следует столовую, украшенную тем куртуазной любви. Так как кухня в Нойшванштайн находится в трех историй ниже столовой, было невозможно установить, желающих таблицы (обеденный стол исчезают посредством механизма) по состоянию на дворца Линдерхоф и Херренкимзее. Вместо этого, столовая была связана с кухней с помощью сервиса лифта.
Кухня
В спальне примыкает к столовой и последующей дома часовни являются единственными комнаты дворца, которые остаются в нео-готическом стиле. Спальня короля преобладают огромной кроватью, украшенной резьбой. Четырнадцать резчики работали более четырех лет на кровати с балдахином с его многочисленными башенками и на дубовых panelings. [44] Он был в этой комнате, что Людвиг был арестован в ночь с 11 по 12 июня 1886 года рядом маленький дом часовня освящена в Сент-Луисе , после которых владелец был назван.
Номера для слуг в подвале Palas довольно скудно оснащены массивной дубовой мебелью. Кроме того одним столом и один шкаф есть две кровати 1,80 м (5 футов 11 дюймов) длиной каждый. Непрозрачные стеклянные окна разделены комнаты из коридора, который соединяет внешние лестницы с главной лестнице, так что король мог входить и выходить незамеченным. Слуги не разрешили использовать по главной лестнице, но были ограничены лестнице гораздо уже и круче служащих.
Финансирование
1901 открытка Берг замок
Пожелания царские и требования расширен во время строительства Нойшванштайн, и так же расходы. Черновики и смета расходов неоднократно пересматривались. [35] Первоначально скромный исследование планировалось вместо великого тронный зал, и по прогнозам номера были поражены от сквозняков, чтобы сделать место для мавританского зала, которые не могут быть реализованы в связи с отсутствием ресурсы. Завершение предполагалось вначале для 1872, но отложено несколько раз. [35]
Нойшванштайн, символическое средневекового замка рыцаря, не только огромный проект строительства Людвига II. Это последовало рококо стиле Lustschloss из дворца Линдерхоф и барокко дворец Херренкимзее , памятник эпохи абсолютизма . [9] Линдерхоф, самый маленький из проектов, было завершено в 1886 году, а два других остаются неполными. Все три проекта вместе слить свои ресурсы. Король заплатил за его строительных проектов за счет частных средств и от своего гражданского список доходов. Вопреки частые заверения, баварский казна не непосредственно обременены его зданий. [31] [41] С 1871, Людвиг имел дополнительный секретный доход в обмен на политическую поддержку данной чтобы Отто фон Бисмарка . [NB 6]
Затраты на строительство Нойшванштайн в жизни царского составил 6,2 млн марок , [45] почти в два раза первоначальная сметная стоимость 3,2 млн марок. [41] Как его личные средства недостаточны для его более возрастающих строительных проектов, царь постоянно открыт новый кредитные линии. [46] В 1876 году, надворный советник был заменен после указывая на опасность несостоятельности. [47] К 1883 году он уже был должен 7000000 марок, [48] и весной 1884 и августе 1885 долговых превращения 7500000 знаки и 6500000 знаки, соответственно, возникла необходимость. [46]
Даже после его долги достигли 14 миллионов марок, Людвиг настаивали на продолжении его архитектурных проектов; он угрожал самоубийством, если его кредиторы захватили его дворцы. [47] В начале 1886, Людвиг спросил его кабинет для кредита в 6 миллионов марок, которые было отказано. В апреле он последовал совету Бисмарка применять за деньги к его парламентом. В июне правительство Баварии решили свергнуть короля, который жил в Нойшванштайн в то время. 9 июня он был выведен из строя, и 10 июня он был комиссию осаждения арестован в сторожке. [49] В ожидании комиссии, он предупредил жандармерии и пожарных подразделений на окружающую места для его защиты. [46] Второй комиссию во главе с Бернхард фон Гудденом прибыл на следующий день, и царь был вынужден покинуть дворец в ту ночь. Людвиг был поставлен под наблюдением фон Гудденом. 13 июня, оба умерли при загадочных обстоятельствах в мелкой прибрежной воде озера Штарнберг недалеко Берг замка .
После смерти Людвига
На момент смерти Людвига дворец был далек от завершения. Внешние структуры Сторожке и Palas в основном закончена, но прямоугольная башня была еще scaffolded. Работа на Bower не начал, но была завершена [ кем? ] в упрощенной форме путем 1892, без запланированных женщины святых фигур. Дом Рыцарский также была упрощена. В планах Людвига прошли колонны в рыцарском House галереи как стволы деревьев и столицах, как соответствующих коронок. Только основы существовали в основной части дворцового комплекса: в крепости 90 метров (300 футов) высотой запланированных в верхней дворе, опираясь на трехлетний нефа часовни. Это не был реализован, [18] и соединение крыла между Гейтхаус и Bower увидел ту же самую судьбу. [50] Планы на замковом саду с террасами и фонтаном западу от Palas также отказались после смерти короля.
Нойшванштайн в 1886
Интерьер королевской жилой площади во дворце была в основном завершена в 1886 году; вестибюли и коридоры были окрашены в более простом стиле 1888. [43] Мавританский зал желанию царя (и планируется под Тронном зале) не был реализован больше, чем Бат так называемых рыцарей, которые, по образцу Рыцарский Ванна в Wartburg, был предназначен для воздать должное рыцарского культа как средневековый крещения ванны. Невеста палата в беседке (после расположения в Лоэнгрин), [24] Номера в первом и втором этаже Palas и большой банкетный зал были дополнительно отказались проектов. [35] В самом деле, полное развитие Нойшванштайн был даже не не было запланировано, и на момент смерти короля не было концепции использования для многочисленных комнат. [30]
Нойшванштайн фасад и окрестности ( фотоснимок печати, с. 1900)
Когда Людвиг II умер в 1886 году, Нойшванштайн был еще не завершен. Король никогда не намеревался сделать дворец доступными для общественности. [31] не более шести недель после смерти короля, однако, регент Леопольд приказал дворец открыт для уплаты посетителей. Администраторы имущества Людвига удалось сбалансировать строительные долги по 1899. [51] С тех пор до Первой мировой войны , Нойшванштайн не было стабильным и прибыльным источником дохода для дома Виттельсбахов , действительно замки Людвига были, вероятно, крупнейшим источником дохода заработал баварским королевской семьи в последние годы до 1914, чтобы гарантировать плавный ход посещений, некоторые номера и здания судов были закончены первые. Изначально посетителям разрешили свободно перемещаться во дворце, в результате чего мебель носить быстро.
Когда Бавария стала республикой в 1918 году, правительство социализированы в цивильный лист . В результате спора с дома Виттельсбахов привело к расколу в 1923: дворцы Людвига включая Нойшванштайн упал на состоянии и в настоящее время управляется Palace Департамента Баварии , подразделения министерства Баварии финансов. Соседние Хоэншвангау упал на Виттельсбахов Ausgleichsfonds , чьи доходы идут в дома Виттельсбахов. [ 52 ] В число посетителей продолжал расти, достигнув 200 000 в 1939 году. [ 52 ]
Благодаря своей уединенном месте, дворец пережил две мировые войны без разрушения. Под рейхсляйтера Розенберг института на оккупированных территориях ( Einsatzstab рейхсляйтера Розенберг für умереть Besetzen Gebiete), в suborganization от нацистской партии , он служил до 1944 в качестве склада для нацистской грабежа из Франции. [ 53 ] Произведения искусства были каталогизированы фотографически. (После Второй мировой войны 39 фотоальбомы были найдены во дворце, документирования размерность ограбления. Альбомы теперь хранятся в США Национального архива . [ 54 ] )
В конце войны немецкая Рейхсбанка хранение золото во дворце, который в последние дни войны был увезен в неизвестном месте. [ править ]
В апреле 1945 года, SS считаются взорвать дворец, чтобы предотвратить саму и художественное произведение в нем содержится от падения на врага здание. [ 55 ] План не был реализован по SS- группенфюрер который была возложена задача, однако, и в конце войны дворец был передан без повреждений представителям союзных сил. [ 55 ] После этого Баварские архивы используются некоторые номера как предварительной магазине для спасенных archivalia, поскольку помещение в Мюнхене бомбили.
Нойшванштайн является глобальным символом эпохи романтизма . Дворец служил моделью для Спящая красавица замок из Диснейленда и стала местом для таких фильмов, как Гельмут Käutner 'ы Людвига II (1955), Лукино Висконти 'ы Людвига (1972) и Читти Читти Bang Bang (1968).
Западногерманская марка (1977)
В 1977 году замок Нойшванштайн стал мотив западногерманского окончательного печатью , и казалось, на € 2 памятную монету для серии Немецкий Bundesländer в 2012 году В 2007 году он был финалистом в широкую огласку он-лайн подбора New Семь чудес света . [ 56 ] дворец не в списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО . В 2009 году план был обсужден, чтобы сделать его транснациональная кандидат совместно с Линдерхоф и Херренкимзее дворцов Людвига и двух аналогичных дворцов в Румынии : Замок Пелеш и Пелишор Замок . [ 57 ]
Сегодня, с 1,3 млн посетителей в год Нойшванштайн является одним из самых популярных туристических направлений в Европе. [ 4 ] По соображениям безопасности дворец можно посетить только в течение 35 минут экскурсии в. Существуют также специальные экскурсии, которые сосредотачиваются на конкретных темах. В пиковый сезон с июня по август, Нойшванштайн имеет целых 6000 посетителей в день, и гости без предварительного бронирования, возможно, придется ждать несколько часов. Продажа билетов обрабатываются исключительно через билет центра в Хоэншвангау. [ 58 ] По состоянию на 2008 г. общее число посетителей составило более 60 миллионов. [ 3 ] В 2004 году доходы были заказаны как 6500000 €. [ 2 ]
Метеорит , что достиг Земли эффектно 6 апреля 2002 года на австрийской границе в районе Хоэншвангау был назван Нойшванштайн после дворца. Были найдены три фрагмента: Нойшванштайн я (1,75 кг (3,9 фунта), нашли июля 2002 года) и Нойшванштайн II (1,63 кг (3,6 фунта), нашли мая 2003 года) на стороне Германии, и Нойшванштайн III (2,84 кг (6,3 фунта), найдено июня 2003 года) на австрийской стороне около Ройтте . [ 59 ] Метеорит классифицируется как энстатита хондрита с необычно крупных размерах чистого железа (29%), энстатита и чрезвычайно редкий минерал sinoite (Si 2 N 2 O). [ 60 ]
Панорамы
Современная панорама из Нойшванштайн (1008 м или 3307 футов [ 33 ] ) Показаны (слева направо): доступа дворцового дороге; Alpsee с локальности Хоэншвангау перед; девятнадцатого века Хоэншвангау на холме с Schwansee за ним справа (запад); локальность Alterschrofen с города Фюссен за ним; Ядро Швангау перед большой Форгензее водохранилища (1952); Bannwaldsee (север)
Замок Нойшванштайн, как видно из Marienbrucke (моста Мари, или Pöllatbrücke). Marienbrucke находится через Pollat непосредственно позади и непосредственно видно из замка Нойшванштайн. Мост был назван Людвига II Баварского в честь его матери, Марии Friederike Пруссии .
Примечания
Немецкий : Burg Schwanstein дословно переводится как Swanstone замка .
Vorderhohenschwangau замок ( немецкий : Burg Vorderhohenschwangau ) и Hinterhohenschwangau замок ( немецкий : Burg Hinterhohenschwangau ) были вместе именуемые Хоэншвангау ( немецкий : Burg Хоэншвангау ). Смутно, неоготический дворец, построенный отцом Людвига известен на английском языке под тем же названием; в Германии его называют Хоэншвангау дворец ( немецкий : Schloss Хоэншвангау ). Приближенный буквальный перевод Хоэншвангау является высокая Лебединое район , но Гау относится к большой безлесной зоне. Префиксы Vorder- и Hinter- определить «фронт» и «Назад» ансамбля.
путешествий упал в период работы по найму гомосексуальной царя со своим двоюродным братом Софи в Баварии , о котором было объявлено в январе и растворенного Людвиг в октябре.
В революции 1848 года и после скандального романа с Лолой Монтес , короля Людвига I Баварского пришлось отречься от престола в пользу своего сына Максимилиана.
бывшая королева проживал в Хоэншвангау. Два были натянутые отношения, по крайней мере, отчасти потому, что Мари не одобрял Вагнера.
В ноябре 1870 Людвиг подписал Kaiserbrief , письмо разработанный Бисмарка с другими государями германских государств, с просьбой, чтобы короновать прусский король Вильгельм I в качестве Kaiser . В свою очередь, Людвиг получил секретные платежи из секретного счета Бисмарка, в Welfenfonds .
Ссылки
www.neuschwanstein.de
Bayerisches Staatsministerium дер Finanzen 2005
Bayerisches Staatsministerium дер Finanzen 2009
Bayerisches Staatsministerium дер Finanzen 2008
Смит 2008 , с. 79,83
Buchali 2009
Петцет & Hojer 1991 , р. 4
Раух 1991 , р. 8
Блант 1970 , с. 110
Петцет & Højer 1991 , р. 46
Певзнер, Честь и Флеминг 1992 , р. 168
Петцет & Bunz 1995 , р. 50
Петцет & Bunz 1995 , р. 51
Блант 1970 , р. 197
"Замок Нойшванштайн: Идея и история" . Баварский дворец Департамент . Проверено 2010-03-11.
Петцет & Bunz 1995 , р. 53
Петцет & Hojer 1991 , р. 10
Петцет & Højer 1991 , р. 12
Раух 1991 , р. 12
Петцет & Højer 1991 , р. 16
Петцет & Bunz 1995 , р. 7
Петцет & Bunz 1995 , р. 82
Блант 1970 , с. 212
Петцет & Højer 1991 , р. 9
Аммона 2007 , с. 107
Блант 1970 , р. 114
Петцет & Hojer 1991 , р. 11
Петцет & Hojer 1991 , р. 21
Петцет & Bunz 1995 , р. 64
Рауха 1991 , с. 14
Петцет & Højer 1991 , р. 19
Петцет & Bunz 1995 , р. 67
Merkle 2001 , с. 68
Desing 1992
Рауха 1991 , с. 13
Parkyn 2002 , с. 117
"Замок Нойшванштайн: Интерьер и современные технологии" . Баварский дворец Департамент . Проверено 2010-03-11.
Linnenkamp 1986 , с. 64, 84
Кох фон Berneck 1887 , р. 47 (измерения не учитывают галереи и Sängerlaube)
Петцет & Hojer 1991 , р. 48
Linnenkamp 1986 , с. 171
Кох фон Berneck 1887 , с. 45
Петцет & Højer 1991 , р. 26
Блант 1970 , р. 113
Петцет & Bunz 1995 , р. 65
Bitterauf 1910
"Людвига II (Бавария)." (на немецком языке). Кто есть кто онлайн . Проверено 2012-09-23.
Блант 1970 , р. 111
Петцет & Hojer 1991 , р. 23
Петцет & Hojer 1991 , р. 22
Раух 1991 , р. 16
Сикора 2004 , с. 32f
Фермер 2002 , с. 140f
Национальный архив 2007
Linnenkamp 1986 ., стр 184f
Хаттон 2007
Бидерман 2009
"Ticketcentre Хоэншвангау" . Проверено 2012-09-30.
Хайнлайн 2004 , р. 17
Хайнлайн 2004 , р. 29
Источники
Аммон, Томас (2007), Людвиг II. für Dummies: Der Märchenkönig - Zwischen Wahn, Вагнер унд Нойшванштайн , Wiley-VCH, ISBN 978-3-527-70319-7
"Faltlhauser begrüßte 50-millionsten Besucher им-Schloss Neuschwanstein" [Faltlhauser приветствовал посетителя пятидесятимиллионное в замок Нойшванштайн] (Пресс-релиз) (на немецком языке). Баварский Staatsministerium дер Finanzen. 27 июля 2005 . Проверено 2010-03-11 .
"Neue стартовой für Schloss Neuschwanstein в FÜNF Sprachen" [Новый сайт Нойшванштайн на пяти языках] (Пресс-релиз) (на немецком языке). Баварский Staatsministerium дер Finanzen. 28 июля 2008 . Проверено 2010-03-11 .
"Pschierer: Schloss Neuschwanstein ист хойте Eine weltweite Premiummarke" [Pschierer: Замок Нойшванштайн сегодня является мировым премиум бренд] (Пресс-релиз) (на немецком языке). Баварский Staatsministerium дер Finanzen. 19 сентября 2009 . Проверено 2010-03-11 .
Замок Нойшванштайн: Официальное руководство , Мюнхен: Bayerische Verwaltung дер staatlichen Schlösser, Gärten унд замечен , 2004
Бидерман, Хеннинг (апрель 2009), Нойшванштайн Ауф дем Weg Zum Weltkulturerbe? Ночь Mehr Рюм - Ночь Mehr Шютц für дас Königsschloss , Баварский фернзеен [ не в цитата дается ]
Bitterauf, Теодор (1910), "Людвиг II. (König фон Baiern)" , Allgemeine Deutsche Biographie (на немецком языке) 55 , с. 540-555 (немецкий Википедия)
Блант, Вильфрид (1970), Людвиг II .: König фон Бавария , Гейне, ISBN 978-3-453-55006-3
Блант, Уилфред (1973), The Dream King: Людвиг II Баварский , Penguin Books , ISBN 978-0-14-003606-0
Buchali, Фрэнк (2009). "Швангау: Нойшванштайн - Traumschloss лов Postkartenmotiv" (PDF) (на немецком языке). Burgen-web.de . Проверено 2012-09-30 .
Рисунки, Юлий (1992), Королевский замок Нойшванштайн , Kienberger
Фермер, Вальтер И. (2002), Die Bewahrer дез Erbes: Das Schicksal Deutscher Kulturgüter утра Энд де Zweiten Weltkrieges , Gruyter, ISBN 978-3-89949-010-7
Хаттон, Барри (29 июля 2007). "Новые 7 чудес света названы" . Deseret News . Associated Press . Проверено 2012-09-30 .
Хайнлайн, Дитер (2004), Die Feuerkugel VOM 6 апреля 2002 унд дер sensationelle Meteoritenfall "Нойшванштайн" , Аугсбург
Кох фон Berneck, Макс (1887), München унд умереть Königsschlösser Херренкимзе, Нойшванштайн, Хоэншвангау, Линдерхоф унд Берг , Цюрих: Цезарь Шмидт
Linnenkamp, Рольф (1986), Die Шлоссер унд Projekte Ludwigs II. , ISBN 978-3-453-02269-0
Меркле, Людвиг (2001), Людвиг II. унд невод Schlösser , Stiebner, ISBN 978-3-8307-1024-0
"Национальный архив объявляет Открытие« Гитлер Альбомы "Документирование разграблены искусства" (Пресс-релиз). Национальный архив . 1 ноября 2007 . Проверено 2012-09-30 .
Петцет, Майкл; Bunz, Ахим (1995), Gebaute Träume: Die Шлоссер Ludwigs II. фон Бавария , Hirmer, с. 46-123, ISBN 978-3-7774-6600-2
Parkyn, Нил (2002), Siebzig Wunderwerke дер Architektur , zweitausendeins, ISBN 978-3-86150-454-2
Петцет, M .; Hojer, Г. (1991), Amtlicher фюрер Schloss Neuschwanstein , Bayerische Verwaltung дер staatlichen Schlösser, Gärten унд замечен
Певзнер, Николаус; Честь, Хью; Флеминг, Джон (1992), Lexikon дер Weltarchitektur , Prestel, ISBN 3-7913-2095-5
Раух, Александр (1991), Нойшванштайн , Atlantis Verlag, ISBN 978-3-88199-874-1
Schlim, Жан-Луи (2001), Людвиг II .: Traum унд Technik , Buchendorfer Verlag, ISBN 978-3-934036-52-9
Schröck, Рудольф (ноябрь 2007 г.), безумие в Баварии , The Atlantic Times,
Смит, Алекс (2008), Является Подлинность важно? , Королевский колледж искусств , извлекаются 2011-01-30 [ мертвой ссылке ]
Спангенберг, Маркус (1999), Тронный зал в замке Нойшванштайн: Людвиг II Баварский и его видения божественного права , Шнелл & Steiner, ISBN 978-3-7954-1233-3
Сикора, Катарина (2004), "Ein Bild фон Эйнем Манн"; Людвиг II. фон Бавария: Konstruktion унд Rezeption Эйнес Mythos , Campus Verlag, ISBN 978-3-593-37479-6
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с замка Нойшванштайн .
Официальный сайт .
Нойшванштайн Фотографии : С точки зрения посетителей.
Замок Нойшванштайн на сайте дворец отдела Баварский.
План Все этажи.
Вебкамера .
Многие 360 ° панорамы, с мест на трех поэтажные планы на ZDF сайте (требуется Flash- версии 9 или выше).
Несколько 360 ° панорамы (требуется QuickTime VR ).
Слушайте этой статье ( Информация / дл )
Меню
0:00
Этот аудио файл был создан в результате пересмотра в " замок Нойшванштайн статье "от 2014-05-06, и не отражать последующие изменения к статье. ( Аудио помощь )
Более разговорные статьи
Звук-icon.svg
[ спрятать ]
V
т
е
Здания, связанные с Людвигом II Баварским
Дворцы / замки построены
Herrenchiemsee
Königshaus я Schachen
Линдерхоф
Нойшванштайн
Другие
Нимфенбург (рождения)
Хоэншвангау
Берг (Смерть)
Планируемые
Фалькенштайн замок
Категории :
Дома завершено в 1886 году
Замки в Баварии
Королевские резиденции в Баварии
Достопримечательности в Германии
Объектов наследия в Баварии
Исторические музеи на жилье в Германии
Музеи в Баварии
Зарегистрированные исторические здания и памятники в Баварии
Смотрите также
Замок Нойшванштайн для других значений
Хозяйка
Замок Нойшванштайн ( Замок Нойшванштайн )
Замок Нойшванштайн
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Замок Нойшванштайн
Система британские почести
Статьи на тему:
Замок Нойшванштайн картины
Статьи по Теме
Замок Нойшванштайн (значения).
Лондонский Замок Нойшванштайн, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Замок Нойшванштайн Имя окурки Категория:
Замок Нойшванштайн, Нидерланды.
по теме: Замок Нойшванштайн
Страницы в категории «Замок Нойшванштайн"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Замок Нойшванштайн, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Замок Нойшванштайн
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Замок Нойшванштайн картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Замок Нойшванштайн
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Замок Нойшванштайн"...