Религия в Карфагене
Прямая ссылка: «Религия в Карфагене?»
Религия в Карфагене
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Религия в Карфагене
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Религия в Карфагене
Леша сказал мне ССЫЛКА, Религия в Карфагене
..Религия в Карфагене
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Религия в Карфагене (значения) .
"Религия в Карфагене" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Религия в Карфагене (значения) .
Страница частично защищенных
Религия в Карфагене
Религия в Карфагене
Религия в Карфагене
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Религия в Карфагене Квартал дней Основные праздники..Религия в Карфагене «Религия в Карфагене» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Религия в Карфагене
Религия в Карфагене (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Религия в Карфагене Из Википедии, свободной энциклопедии Смотрите также: Религии Древнего Востока Религия Карфагена в Северной Африке был прямым продолжением политеистической финикийского религии Леванта, со значительными местными изменениями. Споры относительно преобладает возможность существования и практики умилостивления жертву детей в религии Карфагена. Содержание [Спрятать] 1 Пантеон 1.1 финикийские корни 2 касты жрецов и помощников 3 Пунической стелы 4 Жертвоприношение животных 5 Детский жертва 5.1 Литературные счета 5.2 Археологические находки 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки Пантеон [править] Стела из Тофета в Саламбо, показывая Танит символ Финикийские корни [править] Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Июль 2011) Карфаген получены первоначальное ядро его религии от Финикии. Финикийский пантеон под председательством отца богов, но богиня была главной фигурой в финикийской пантеона. Система богов и богинь в финикийской религии также под влиянием многих других культур. Высшим божественным пара, что из Танит и Баал Хэммон. Богиня Астарта, кажется, был популярен в начале времен. В разгар своей космополитической эры Карфаген, кажется, состоялся большой массив божеств из соседних цивилизаций Греции, Египта и этрусков городов-государств. Каста жрецов и помощников [править] Выжившие Пунических тексты изобразить организованной касту священников храма и помощники выполняют различные виды функций, для различных цен. Священники были чисто выбриты, в отличие от большинства населения. В первые века город ритуальные торжества включены ритмичный танец, полученный из финикийских традиций. Пунической стелы [править] Cippi и стелы из известняка характерные памятники Пунической искусства и религии, и находятся всей западной финикийского мира в неразрывной преемственности, и исторически, и географически. Большинство из них были созданы в течение урн с прахом жертвоприношений, которые были помещены в открытых святилищ. Некоторые Карфагенские обету стелы (несколько в египетском стиле) просмотров священника с ребенком; по крайней мере один был интерпретирован как живой ребенок для жертвоприношения. Идентификация этого ребенка как живого была поставлена под сомнение. Жертвоприношение животных [править] Один из наиболее важных стел является "Марсель Тариф" нашли в порту Марселя и первоначально из храма Баал-Saphon в Карфагене. Тариф регулируется платежи священникам для совершения жертвоприношений, и описал природу жертв. [1] Все жертвы самцов, самки не упоминается, и Порфирий (философ), De Abst. 2.11, утверждает, что финикийцы не жертвовать или съесть самок. [2] Ребенок жертва [править] Большинство археологов признать, что имели место жертвы детские. Лоуренс Е. Стагер, которые направлены раскопки Карфагена Тофета в 1970, считает, что младенец жертва практикуется там. Паоло Xella Национального научно-исследовательского совета в Риме резюмировал текстовую, эпиграфических и археологических доказательств карфагенского младенческой жертвы. [3 ] Некоторые современные ученые утверждают, что свидетельствует о карфагенской жертву детей носит отрывочный в лучшем случае и что эти отчеты, скорее всего, были римский навет против карфагенян, чтобы оправдать завоевание и разрушение. Литературные счета [править] Счета жертву детей в Ветхом Завете были по сравнению с аналогичными из греческих и латинских источниках, говорящих о размещении детей в результате пожара в жертву в городе Карфаген. Плутарх (ок 46-120 н.э.) упоминает практику, как это делают Тертуллиан, Orosius, Диодор Сицилийский и Филон. Тем не менее, Ливий и Полибий нет. Диодор (c.90-60 до н.э.) говорит, что В прежние времена они (карфагеняне) привыкли жертвовать этому богу благороднейших своих сыновей, но в последнее время, тайно покупке и воспитания детей, они послали их к жертве. [4] Тертуллиан, около 200 CE, утверждает, что, хотя священники, которые пожертвовали дети были выполнены на крестах римским прокуратором, "что святой преступление сохраняется в тайне". [5] Cleitarchus, Диодор Сицилийский и Плутарх все упоминание сжигание детей в жертву Кроноса или Сатурна, то есть Ba`al Хэммон, главного бога Карфагена. По Джастин, карфагеняне приняли персидские инструкции, чтобы остановить ущерба детей (и есть собак). [6] Некоторые из этих источников свидетельствуют, что дети были жареные на смерть на нагретой бронзовой статуи. По Диодор Сицилийский, "Был в их городе бронзовый образ Крона расширяет свои руки ладонями вверх и наклонные к земле, так что каждый из детей при размещении на нем скатилась и упала в своего рода зияющие ямы, заполненной с огнем . "[4] Они размещены своих детей живыми в руки бронзовой статуе Танит леди: Руки статуи, распространенной на мангале, в котором ребенок упал после того, как пламя вызвало конечности сокращаться и его рот открыть .... Ребенок был жив и в сознании, когда сожгли ... Филон указано, что ребенок был принесен в жертву самых любимых. [7] По Stager и Вольфа существует консенсус среди ученых, что Карфагенские детей в жертву своих родителей, которые сделали бы обет убить следующего ребенка, если боги даст им одолжение: например, что их отгрузка товаров были прибыть благополучно в иностранном порту. [8] Тем не менее, некоторые историки оспаривают произошло, что ребенок жертва, [9] [10] предполагает, а что "Tophets" отдыхали места для кремации останков детей, которые умерли, естественно. [11] Серхио Ribichini утверждал, что Тофетом был " Ребенок некрополь предназначен для приема останков младенцев, которые умерли преждевременно от болезни или других естественных причин, и который по этой причине были "предложил" к конкретным божествам и похоронили в месте, отличном от того, зарезервированы для обычного мертвых ". [12 ] Несколько Карфагенские тексты, которые выжили не упоминается детского жертвоприношения (очень немногие упоминания религии вообще). [править] Детский жертва также может быть переоценена для эффекта; После того как римляне победили Карфаген, наконец, и полностью разрушили город, они участвовали в послевоенном пропаганды, чтобы сделать их вечными врагами показаться жестоким и менее цивилизованным. [13] Археологические данные [править] Стелы в Тофета в Саламбо покрыта хранилище, построенном в римский период "Тофетом" это термин происходит от Библии, используется для обозначения сайте близ Иерусалима, в котором Хананеев и израильтяне жертву детей. В настоящее время используется как общий термин для всех таких сайтов с кремированными останков человека и животных. Еврейская Библия не указывает, что израильские жертвы были похоронены, только сожгли, хотя "место горения", вероятно, рядом с местом захоронения. Мы не имеем ни малейшего понятия, как сами финикийцы, отнесенных к местам горения или захоронения, или самому практике. Несколько очевидных "Tophets" были выявлены, в основном большой один в Карфагене, дублировал "Тофетом из Саламбо", после районе, где он был в 1921 году раскопал [14] почвы в Тофета в Саламбо было установлено, что с оливковыми древесный уголь, вероятно, от жертвенных костров. Это было место в храме богини Танит и некрополя. Остатки животных, в основном овец и коз, найденные внутри некоторых из урн Тофета настоятельно рекомендуем, что это не могильник для детей, которые умерли преждевременно. Животные были принесены в жертву богам, предположительно в месте детей (один из сохранившихся надпись относится к животному, как "заменитель"). Он высказал предположение, что дети не повезло достаточно, чтобы не иметь заменителей также пожертвовал, а затем похоронен в Тофета. Остатки относятся органы обоих очень маленьких детей и мелких животных, и те, кто утверждают, в пользу детского жертвы утверждали, что если животные были принесены в жертву, то так тоже были дети. [15] Площадь, занятая в Тофета в Карфагене было вероятно, более акра с половиной по г. до н.э. четвертого века, [16] с девятью различными уровнями захоронений. О 20000 урны были нанесены между 400 г. до н.э. и 200 г. до н.э., [16] с практикой продолжается до первых лет христианского периода. Урны содержали обугленные кости новорожденных, а в некоторых случаях кости плодов и 2-летних. Эти двойные останки были означать, что в случаях, мертворожденных младенцев, родители бы пожертвовать своей младшего ребенка. [17] Существует четкая корреляция между частотой осаждения ребенка остается и благополучие города [далее объяснение необходимости]. В плохие времена (войны, неурожаи) жертвы, возможно, стали более частыми, что указывает на повышенную усердие в поисках божественного умиротворения, или, возможно, ответ населения-контроля для сокращения доступной пищи, [8] или, возможно, увеличилась детская смертность из-за голода или болезнь. Детальная разбивка возрасте погребенных детей включает дородовую лиц - это еще рождений. Он также утверждал, что возрастное распределение остатков на этом сайте согласуется с похорон детей, умерших от естественных причин, незадолго до или после родов. [15] [18] Серхио Ribichini утверждал, что Тофетом был "ребенок некрополь предназначен для приема останков младенцев, которые умерли преждевременно от болезни или других естественных причин, и который по этой причине были "предложил" к конкретным божествам и похоронен в месте, отличном от того, зарезервированы для обычного мертвых ". Он добавляет, что это было, вероятно, часть "Стремясь обеспечить доброжелательное защиту тех же божеств для оставшихся в живых." [19] Тем не менее, этот анализ является спорным; Патрисия Смит и его коллеги из Еврейского университета и Гарвардского университета показывают от зубов и скелета анализа на Карфаген Тофета что детские возрасты в смерти (около двух месяцев) не коррелируют с ожидаемыми возрасте от естественной смертности (перинатальной). [20] Сайты в пределах Карфагена и других финикийских центров, таких, как Mozia ближайшее Сицилии выявлены остатки детей мужского пола в возрасте до пяти лет. Там не было признаков заболевания в костях, которые выжили кремацию. Это было истолковано как свидетельство частого и выдающегося детского жертву богу Баал Хэммон. [Править] Смотрите также [править] Джеймс Б. Притчард Примечания [править] Перейти на ^ Пердью, Лео (2001). В Blackwell Companion к еврейской Библии. Wiley-Blackwell, стр. 157. ISBN 0-631-21071-7 Перейти на ^ Вальтер Хьюстон. Чистота и Единобожие: чистых и нечистых животных в библейский закон. Глава 4. Контекст Опрошенные, стр. 153. http://books.google.co.uk/books?id=T2l8InRl6dwC&pg=PA152&lpg=PA152 обращались 23 января 2014 Перейти на ^ Паоло Xella, Джозефин Куинн, Валентина Melchiorri и Петера ван Dommelen. Финикийские кости раздора. Объем: 87 Количество: 338 Страница:. 1199-1207 http://antiquity.ac.uk/ant/087/ant0871199.htm обращались 17 февраля 2014 ^ Перейти к: в б Диодор Сицилийский. Библиотека ХХ, XIV Перейти на ^ Тертуллиана, Apologeticus Де Spectaculis IX, https://archive.org/stream/apologydespectac00tertuoft#page/46/mode/2up~~HEAD=dobj доступ 18 июня 2014 Перейти на ^ Маркус Junianus Юстинус. "Воплощением филиппика истории Помпея Трога.". Римский Форум. Генри Г. Бон. Источник 18 апреля 2014. В ходе этих операций, послы пришли в Карфаген из Дария, царя Персии, в результате чего указ, по которому карфагеняне были запретный предложить человеческие жертвы, или есть мясо собаки, и было велено сжечь трупы мертвых, а не хоронить их в землю Перейти на ^ Браун 1991, стр. 22-23. ^ Перейти к: в б Stager, Лоуренс; Самуэль. Р. Вольф (1984). "Ребенок жертва в Карфагене: религиозный обряд или контроля численности населения?". Журнал библейского археологического обзора. Январь: 31-46. Перейти на ^ Fantar 2000, стр. 28-31. Перейти на ^ Карфаген пытается загладить изображение сайте детоубийства Перейти на ^ финикийцы. Эльза Марстон. р55 Перейти на ^ Серхио Ribichini "Жизненная и религиозной жизни" в Москати, Sabatino (ЭД), финикийцы, 1988, с.141 Перейти на ^ JH Шварц, FD Houghton, Л. и Р. BONDIOLI Macchiarelli. Объем: 86 Количество: 333 Страница: 738-745 http://antiquity.ac.uk/ant/086/ant0860738.htm Перейти на ^ Бриана-Ponsart, Клода и Crogiez, Сильви (2002). L'Afrique Du Nord античный др Медиваль: записка, IDENTITÉ др Imaginaire. Публикация ун Руан Гавр, стр. 13. ISBN 2-87775-325-5. (Французский) ^ Перейти к: а б скелетных останков из Пунической Карфагена не поддерживают систематическое Жертву младенцев http://www.plosone.org/article/info:doi/10.1371/journal.pone.0009177 ^ Перейти к: в б Stager 1980, р. 3. Перейти на ^ бывалый 1980, стр. 6. Перейти на ^ Джеффри Шварц Г., Франк Houghton, Роберто Macchiarelli, Лука BONDIOLI. Скелетные останки из Пунической Карфагена не поддерживают систематическое Жертву младенцев. PLoS One. Опубликовано 17 февраля 2010 года DOI: 23 января 2014 Перейти на ^ Ribichini 1988, стр. 141. Перейти на ^ Патриция Смит, Лоуренс Е. бывалый, Джозеф А. Грин и Гал Avishai. Археология. Объем: 87 Количество: 338 Страница: 1191-1199. Возраст оценки свидетельствуют младенческой жертву в Карфаген Тофета. Http://antiquity.ac.uk/ant/087/ant0871191.htm обращались 23 января 2014 Ссылки [править] Браун, Сюзанна Шелби (1991). В конце Карфагенский жертву детей и жертвенные Памятники в их средиземноморском контексте. JSOT / ASOR Монография Серия 3. Шеффилд, Academic Press. ISBN 1850752400. Fantar, Мохамед Хассин (ноябрь-декабрь 2000 г.). Археология Одиссея. стр. 28-31. . Грин, Джозеф Пунической проекта Раскопки: Ребенок Жертва в контексте карфагенской религии: Раскопки в Тофета. Американский школы восточных исследований. Ribichini, Серхио (1988). "Убеждения и религиозная жизнь". В Москати, Sabatino. Финикийцы. ISBN 0896598926. Стагер, Лоуренс (1980). "Обряд жертвоприношения детского в Карфагене". В Педли, Джон Гриффитс. Новый Свет на Древнем Карфагене. Мичиганский университет Press. ISBN 0472100033. Стагер, Лоуренс Е .; Вольф, Сэмюэл Р. (январь-февраль 1984). "Детский Жертва в Карфагене: религиозные или управления народонаселения?". Библейская археология отзыв. Табб, Джонатан Н. (1998). Хананеев. Университет Оклахомы Пресс. ISBN 0-8061-3108-X. Категории:Карфагенский мифологияРелигии греко-римского мираДля другого использования, см Религия в Карфагене (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Религия в Карфагене Религия в Карфагене Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Религия в Карфагене на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Религия в Карфагене " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗРелигия в Карфагене
Религия в Карфагене
Религия в Карфагене
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Религия в Карфагене Квартал дней Основные праздники..Религия в Карфагене «Религия в Карфагене» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Религия в Карфагене?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Религия в Карфагене?
Категория: любимец
Религия в Карфагене?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Религия в Карфагене
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Религия в Карфагене? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Религия в Карфагене в фильмах: Изображения Религия в Карфагене в американской Религия в Карфагене в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.