культ в Древнем Египте
|культ в Древнем Египте | культ в Древнем Египте | культ в Древнем Египте |культ в Древнем Египте |Контакты. |
Осирис, в египетской мифологии бог производительных сил природы, владыка загробного мира, судья в царстве мертвых. Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды. Осирис Мифология Древнего Египта - Энциклопедия мифологии godsbay.ru › egypt › osiris [ редактировать ] Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя Луи-Дьёдонне («Богоданный»), появился на свет 5 сентября 1638 года. ... Король-Солнце отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
культ в Древнем Египте культ в Древнем Египте
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
культ в Древнем Египте В отличие от культ в Древнем Египте Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: культ в Древнем Египте Просто не верю в это, или вы станете, как культ в Древнем Египте жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

культ в Древнем Египте

культ в Древнем Египте!

  • ТЕМЫ
  • РЕКЛАМА«ТЕМЫ»«ТЕМЫ» МНЕНИЕ ТЕМЫ ЖИЗНИ ТЕМЫ 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ ТЕМЫ КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Журнал социальной археологии 1,323 Фактор воздействия 5-летний импакт-фактор 1,282 Журнал индексации и метрики » Журнал Главная Просмотр журнала Отправить статью Около Подписывайся Search: keywords, title, authors, DOI Поиск Меню статьи Параметры доступа Скачать PDF [PDF] Метрики статьи цитировать Поделиться Запросить разрешения Статьи по Теме Погребение и умершие в древнеегипетском обществе: уважение, формализм, пренебрежение Джон Бейнс , Питер Лаковара Во- первых Опубликовано 1 февраля 2002 Исследования Статья Информация о статье Статья имеет альтметрическую оценку 1 Нет доступа Аннотация Древний Египет предлагает парадигму контраста между идеалами уважительного ухода за умершими, с одной стороны, и реалиями среднесрочного и долгосрочного пренебрежения, разрушения и повторного использования с другой. Идеалы выражены в нормативных моргальных памятниках и в текстах; археологические находки вместе с относительно небольшим количеством скептических текстов свидетельствуют о реальности. Смерть была так же социально разорвана, как и сфера жизни. Огромные суммы были вложены в королевские и элитные памятники, в то время как кладбища в целом не могут составлять более чем часть населения. Сохранение тела было важно для традиционных представлений о загробной жизни - часто предполагалось, что она происходит вдали от гробницы - но практики бальзамирования не требовались для всех. Противоречия, вытекающие из отклонений от идеала, обсуждались в течение очень длительных периодов. Такие процессы приспособления могут быть особенно необходимы в сложных обществах и цивилизациях. Они подчеркивают, что, даже если субъекты могут представить этот вопрос иначе, обращение с мертвыми относится как к жизни, так и к умершим. Ключевые слова древний египет , кладбища , смерть , мавзолей , морг , мумификация , уважение к мертвым , восстановление , ритуал , гробницы, уничтожение назад Поделиться ...Ваш текст

    культ осириса в древнем египте культ осириса в древнем египте это культ культ осириса википедия культ осириса в египетской мифологии культ осириса в египте культ осириса в христианстве культ осириса в древнеегипетской мифологии культ осириса в древнем египте это культ чего культ осириса видео осирис бог чего осирис тату боги древнего египта сет бог суд осириса гор бог бог ра геб заупокойный культ в древнем египте фараон сфинкс иероглиф мастаба цивилизация обелиск солярный культ мерет иератика пирамида сущность заупокойного культа каково значение заупокойного культа в древнем египте фараон это заупокойный культ древнего египта реферат мифы заупокойного культа искусство древнего египта древнеегипетский заупокойный культ его духовное содержание и материальное воплощение связь культуры с заупокойным культом культ кошки в древнем египте культ кошки в древнем египте богиня бастет культ кошки в древнем египте реферат культ кошки в древнем что символизировала кошка в древнем египте кошки в древнем египте интересные факты что символизирует кошка в египте египетская кошка богиня кошки в египте сейчас почему египтяне почитали кошек египетская кошка сувенир значение египетские богини кошки культ кошек в древнем египте культ смерти в древнем египте культ смерти в древнем египте кратко культ смерти в древнем египте презентация культ смерти в древнем китае культ смерти в древнем мире культ мертвых в древнем египте реферат культ мертвых в искусстве древнего египта ад египтян в чем заключается основная идея культа мертвых в древнем египте карты мертвых из древнего египта 4 буквы загробная жизнь египтян роль культа мертвых в египетской культуре египтяне представляли себе загробную жизнь культ животных в древнем египте культ фараона в древнем египте культ мертвых в древнем египте культ солнца в древнем египте погребальный культ в древнем египте религия древнего египта боги религия древнего египта кратко религия древнего египта реферат боги древнего египта религия древнего египта презентация религия современного египта древний египет где жили боги египта культы древнего египта 279 культ животных +в древнем египте 192 культ животных +в древнем египте 9 букв 101 культ животных +в древнем египте +и индии 72 культ кошек +в древнем египте 16 культ осириса +в древнем египте 15 культ животных +в древнем египте слово 9 почему +в древнем египте существовал культ 9 культ мертвых +в древнем египте 9 служитель культа +в древнем египте назывался 5 Запросы, похожие на «культ в древнем египте» Статистика по словам Показов в месяц древний культ 1 069 древний египет 68 273 древний египет история 4 738 древний рим греция 5 123 древний египет жизнь 487 фараон древний египет бесплатная электронная библиотека лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . ТЕМЫ страничка


    (для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    культ в Древнем Египте культ в Древнем Египте Почитание и культа кошачьих в Древнем Египте (Читайте статью на одной странице) Древние египтяне почитали и поклонялись многим животным, так же, как древние греки, римляне, и норвежец сделал, но никто из них не поклонялись как благоговейно, как кошка. Он не был до предварительного династического периода, что они были одомашнены-интересно, гораздо позже, чем собаки-но их известность в египетской культуре остается весьма опознаваемый даже сегодня. ОБЪЯВЛЕНИЕ Инструменты, чтобы помочь управлять и развивать публикацию При поддержке Revenue.com Первым основным богом кошачьих был мафдет, женщина-божество, которое восходит, насколько первой династии Египта между 3,400BC и 3000BC. В кошачьей богини, она была связана с защитой от ядовитых укусов, особенно тех из змей и скорпионов (вероятно, из-за того, что кошки являются убийцами змей и скорпионов). Чем больше известная богиня Бастет прошла мафдет как хранитель Нижнего Египта, фараона и бога солнца Ра. Подобное женское божество с телом женщины и головой кошки, Бастет считалась олицетворением самой солнца, с ее главный храм на месте Бубастиса в Египте. Так называемый "Гаер Андерсон кот. Поздний период бронзовый кот в виде богини Бастет. Ювелирные изделия древней, но не обязательно оригинал этого произведения. Так называемый "Гаер Андерсон кот. Поздний период бронзовый кот в виде богини Бастет. Ювелирные изделия древней , но не обязательно оригинал этого произведения. Британский музей ( Wikimedia Commons ) Бастет и мафдет как, возможно, происходят из легенды о божественном камышовый кот по имени Мау / Muit, который защищал один из священных деревьев Персея в Annu от змея Апофиса. Кошка поймала змею в акте пытается задушить дерево и отсекли голову за свои преступления. Бастет и мафдет часто взаимозаменяемы, как камышовый кот героини. Бастет, однако, в конце концов, так же смещаются. Ра в виде кошачьих, убивающий змея Апофис, Могила Inherkha, 1160 г. до н.э., Фивы. Ра в виде кошачьих, убивающий змея Апофис, Могила Inherkha, 1160 г. до н.э., Фивы. К началу 3 - го тысячелетия, Бастет был связан со всеми кошками и каждый кошачьих считалось физическое представление ее духа. Со временем, однако, боги снова сдвинуты и изменены, часто является результатом королевскую личных предпочтений. К тому времени , Нижний и Верхний Египет унифицированного около 3000 г. до н.э., Бастет был заменен другим названием богини Сехмет. Форма Сехмет была гораздо ожесточеннее , чем Бастет - х; хотя похоже, бывший была голова львицы, а не просто кошка. С этим изменением в мифах египтянина, Бастет регулировалась как хранитель одомашненных кошек в то время как Сехмет стала богиней львиц. Следует отметить, что существуют другие боги, связанные с кошками, такими как Нейт и Мут, но Бастет и Сехмет были двумя божествами очередь. Барельеф, представляющий богиня Сехмет на колонке храма Ком Омбо в Ком Омбо - Египет. Барельеф , представляющий богиня Сехмет на колонке храма Ком Омбо в Ком Омбо - Египет. ( Wikimedia Commons ) В мире смертных, люди и кошки жили и работали в гармонии. Кошки были идеальным решением для подавляющего крыс и змей проблем древнего Египта, а в обмен, люди будут защищать те же кошек от других хищников, которые могли бы соизволил полакомиться кошачьих на ужин (особенно теперь, когда крысы были уже не вариант) , Именно таким образом, что кошки начали становиться одомашненных-за людьми бы уговорить их в свои дома, чтобы сковать из гадов, предлагая пищу кошек. Оттуда, это был короткий шаг, чтобы пригласить существ двигаться для безопасного хранения и постоянной борьбы с вредителями продувкой. Древнеегипетский рельеф в Эдфу Храм Древнеегипетский рельеф в Эдфу Храм ( Wikimedia Commons ) Эти кошки, однако, были не как кошки появляются сегодня, по крайней мере, не в первую очередь. В древнем Египте были две разные первичные породы: один свирепые джунгли кошки, а другой более мирные африканские дикие кошки. Время шло, и два вида слились, а также обе кошки привыкли к более мягкой, человеческой пищи, вид росла, чтобы стать изящнее, менее развитой мускулатурой, и гораздо более терпимы. В некотором смысле, попытки египтян, чтобы получить защиту своих продуктов и ресурсов привели к укрощению их покровителей. Саркофаг кота цесаревича Тутмоса, старший сын Аменхотепа III и царицы Тии. Саркофаг кота цесаревича Тутмоса, старший сын Аменхотепа III и царицы Тии. ( Wikimedia Commons ) Что следует понимать в свете интенсивной привязанности люди "для кошек является то, что животные не считались предугадывать себя. Есть записи, что они, возможно, были сродни полубогами, но они были в первую очередь думают как телесных представлений богов кошачьих. Из-за этого, кошки были защищены по причинам, не только их убивающие паразитов возможностей. Для того, чтобы нанести вред кошку в том, чтобы попытаться вред бога, и это было совершенно исключено в древнем Египте. Убийство кошки каралось смертью определенный период истории Египта, намеренно или нет. Диодор, один из самых читаемых историков древнего мира, регистрирует инцидент, в котором римский случайно забивают кошку, и он страдал такое же наказание, как народ Египет. В качестве почитаемого животного, некоторые кошки также получил тот же мумификации после смерти , как и люди. Кошки иногда мумифицирован , как любимых домашних животных, возможно , в надежде , что они могли бы присоединиться к их владельцам в следующей жизни. Тем не менее, большинство из них было мумифицирован по религиозным причинам , не связанным с человеческим захоронением, и были сделаны предложения в надежде получить пользу бога или богини , которую они представляли. В 1888 году египетский фермер обнаружил большую гробницу , содержащий более восьмидесяти тысяч мумифицированных кошек и котят за пределами города Бени Хасан. С тех пор многие другие кошки кладбищ были найдены. Тем не менее, большинство из них были разграблены , прежде чем археологи могли работать на них: в 19 - м веке, отгрузка целых 180 000 мумифицированных кошек был доставлен в Англию для переработки в удобрения. Мумифицированных кошек Мумифицированных кошка ( Wikimedia Commons ) Кошки остаются одним из самых известных символов древней египетской культуры. Они признаются в качестве эмблем египетского общества и лица их древнего мира, даже если ничего другого из их культа не помнят сегодня. Сфинкс непреодолимое примером этого. Так же, как и сами древние кошки были мумифицирован, чтобы сохранить свой статус и целостность после смерти, их поклонение было одинаково хорошо сохранились. Показанный изображение: 'The Похороны египетского кота "Джон Рейнхард Weguelin, 1886. Жрица предлагает подарки еды и молока духу кошки. ( Wikimedia Commons ) Рекомендации . Геродот историях Том 1 (Oxford University Press , Оксфорд, 2013 г.) Мэтьюз, Джон и Кейтлин. Энциклопедия магическими существами: конечная аз фантастических существ из мифов и магии (HarperElement: Нью - Йорк, 2005) . Сицилийский, Диодор Библиотека истории, том I, Книги 1-2.34 (Классическая библиотека Леб: Гарвард, 1933 год) . Spence, Льюис Древнеегипетские мифы и легенды (Barnes и Noble Books: Нью - Йорк, 2005) - See more at: http://www.ancient-origins.net/history/veneration-and-worship-felines-ancient-egypt-003030?nopaging=1#sthash.KS87zdSn.dpuf Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

    культ в Древнем Египте Кошки в Древнем Египте Из Википедии, бесплатной энциклопедии [ Скрыть ] В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста , помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения . ( Узнайте , как и когда , чтобы удалить эти сообщения шаблона ) Данная статья содержит список ссылок , но его источники остаются неясными , поскольку он имеет недостаточно встроенных ссылок . (Октябрь 2015) Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . (Сентябрь 2014) Бронзовая статуя богини кошки Бастет Сидящая Буто , 664 г. до н.э. - 332 г. до н. Бронза. Обычно проявляется в виде кобры, богини Буто был изображен как львиноголовой женщины в более поздние периоды истории Египта. ( Бруклинский музей коллекция) Кошки ( Felis Silvestris Catus ), известный в Древнем Египте как "Мау" [ править ] , считались священными в древнеегипетском обществе. На основе последних сравнений ДНК живых организмов , было подсчитано , что кошки впервые были приручены из Ближнего Востока подвида в дикой кошки около 10000 лет назад в плодородного полумесяца . [1] [2] Тысячи лет спустя, народы в том, что позже будет верхнего и Нижнего Египта имели религию центрирование на поклонение животных , включая кошек. [ не проверено в теле ] Хвала для контроля вредителей и его способность убивать змей , таких как кобры , одомашненных кот стал символом благодати и уравновешенность. Богиня мафдет , обожествление справедливости и исполнения , был львиноголовой богини. Кошка богиня Баст (также известный как Бастет ) в конечном итоге заменить мафдет, и изображение Bast смягчилось в течение долгого времени , и она стала божеством , представляющая защиты, плодородие и материнство . В качестве почитаемого животного и одного важного египетского общества и религии, некоторые кошки получили тот же мумификации после смерти , как и люди. Мумифицированные кошки были даны в предлагая Баст. [ Не проверено в теле ] В 1888 году египетский фермер обнаружил большую гробницу с мумифицированных кошек и котят. Это открытие за пределами города Бени - Хасана было восемьдесят тысяч мумий кошек , датированный после 1000 г. до н. [ Не проверено в теле ] содержание [ Скрыть ] 1 Кошки в повседневной жизни в древнем Египте 2 Кошки в египетской религии 3 Бубастиды и культ кошки 4 Погребальные традиции 5 Упадок кошки поклонения 6 Смотрите также 7 Ссылки Кошки в повседневной жизни в Древнем Египте [ редактировать ] Cat Голова , 30 г. до н.э. до третьего века нашей эры бронзы, золота. Бруклинский музей Кошка с котятами , гр. 664-30 до н.э. или более поздняя версия . Бронза, дерево. Египтяне ассоциируется плодовитость самки кошки и материнское уход с несколькими божествами. Основание статуэтка Кошка с котятами вписан с просьбой предоставить Бастет жизнь, напрямую связывая кошку изображенные здесь с богиней Бастет. Бруклинский музей Кошки были одним из самых узнаваемых видов в египетской культуре и были одомашнены гораздо позже , чем собаки. [ Править ] Два типа мелких кошек появились в древнем Египте: джунгли кошка ( Felis Чаус ) и Африканская дикая кошка ( Felis Silvestris libyca ) , Африканская дикая кошка была одомашнена от додинастических период года. [3] Дикие кошки естественным образом охотятся на крыс и других паразитов , которые питались из королевских зернохранилищ . Они заработали свое место в больших и малых городах, убивая мышей, ядовитых змей и других вредителей. Они поклонялись египтяне и дали ювелирные изделия в иероглифах. [ Править ] Маленькие кошки часто находятся под женских стульев на рельефах, пробуждая фертильность и сексуальность. Другой сорт кошки, лев, был также распространен в египетской культуре. [ Править ] Несмотря на то, что большинство львов отступала на юг вокруг додинастических периода, львы были редки в времен фараонов, но были чрезвычайно важны в египетской иконографии. Львы представлял королевскую власть из - за их агрессивной природы и власти. [4] Кошки в египетской религии [ править ] Бронзовая статуя одомашненные кошки и ее котенка Самые ранние свидетельства о кошачьих как божеств происходит от гр. 3100 до н.э. хрустальный кубок украшен изображением львиноголовой богини мафдет . Богиня Бастет первоначально была изображена как яростно защитной и воинственного львицы , как Сехмет , но как изображение Бастет в "смягченной" с течением времени, она стала более тесно связаны с домашними кошками. [ Править ] Как кошки были священными Баст, практика мумификации была распространена на них, [ править ] и уважение , что кошки , полученные после смерти отражала уважение , с которым они были рассмотрены в повседневной жизни. Греческий историк Геродот писал , что в случае пожара, люди будут охранять огонь , чтобы убедиться, что никакие кошки не забежал в пламя. Геродот также писал , что , когда умер кот, домашнее хозяйство будет идти в траур , как будто для человеческого родственника, и часто брили брови , чтобы показать их потерю. [5] Такова была сила чувства по отношению к кошкам , что убийство одного, даже случайно, понесенные смертной казни. [ Править ] Диодор Сицилийский , описывает интересный пример быстрой справедливости , наложенного на убийцу кота: около 60 г. до н.э., он был свидетелем римской случайно убить египетская кошка. Возмущенный толпа собралась и, несмотря на мольбы от фараона Птолемея XII , убили Романа. [6] Бубастиды и культ кошки [ править ] В этом разделе не цитируют любые источники . Пожалуйста , помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Ссылками материал может быть оспорено и удалены . (Декабрь 2015) Это сидит кот имеет золотые серьги, золотой скарабей , инкрустированный на лбу, и ожерелье с кулоном в виде барельефа. [7] Музей изобразительных искусств Walters. Хотя культ кошки был религиозное движение в начале Нового царства , он приобрел значение , когда Шешонк I (ок. 943-922 до н.э.) разработал Бубастиса , главный центр поклонения богине Баст, расположенный к востоку от дельты Нила , в . важный город [ править ] в то же время, Баст развился в очень популярной и важной божества , представляющие плодородие, материнство, защита, и благожелательный аспекты солнца - наряду с Сехмет , она была известна как глаз Ра . Культ кошки получил огромное количество поклонников, и тысячи паломников отправлялись каждый год Бубастиса праздновать. Бубастиды также стал другим именем , с помощью которого была известна богиня. Близко к центру города лежал большой храм Баст. Этот храм был в депрессии, и, таким образом, на более низком уровне, чем остальная часть города, который был поднят, чтобы свести к минимуму ущерб от наводнения из близлежащего Нила. Геродот, посетивший город в 450 г. до н.э., писал, что, хотя размер святилища Баст был, возможно, "не столь велика, как и других городов, и, вероятно, не так дорого, не храм во всем Египте не дал больше удовольствия для глаз ". Геродот продолжал описывать храм подробно. Канал в этой депрессии дал храму появление рукотворном острове. Во дворе была рощица деревьев ведущих путь к интерьеру, в котором содержится массивная статуя Баст, и большое количество священных кошек, уход за храмовыми священниками на пожертвования паломников. Кошка население храма, в то время как уважаемый, был чрезвычайно велик, и нужно быть Модератором периодической жертвенного выбраковки котят, которые затем были мумифицированных и продавали паломникам как реликвии . Бубастиды стал рынком для торговцев всех видов; мастеровые вышли тысячи бронзовых скульптур и амулеты , изображающие кошек поклонников Баст. Эти амулеты обычно признакам образ кошки и ее котят, и часто использовались женщинами пытаются иметь детей, молиться Баст , что предоставить им такое же количество детей , как котят , изображенных на амулета. Геродот писал, что ежегодный фестиваль Баст проходил в городе был одним из самых популярных из всех, с участниками со всего Египта, который бы сплавиться Нила празднуют и пировал весь путь. Когда они прибыли в Бубастиса, они пировали еще больше и приносили жертвы Баст. Погребальные традиции [ править ] Мумифицирован кошка Смотрите также: мумии Cat Геродот отметил , что кошки , которые умерли где - нибудь в Египте часто доставлены в Бубастиса быть мумифицирован и похоронили в большом кладбище , но это может или , возможно , не было. На месте захоронения в Бубастиса швейцарский египтолог Эдуар Навилль найдено более 20 м 3 (720 кубических футов) кошки остается , но и много доказательств кремации . Навиль найдены штабеля костей кошки во многих карьерах, стены которой были сделаны из кирпича и глины. Возле каждой ямы лежала печь, ее кирпичи почернели от огня. Это открытие вызывает некоторые проблемы. Мумификации и сохранение тела было предназначено , чтобы сделать возможным для покойного ка , чтобы найти своего хозяина , а затем возродиться в загробной жизни . Поскольку тело должно было бы быть неповрежденными , чтобы этот процесс происходит, кремация , казалось бы нежелательный способ борьбы с телом священное существо с ка . Тем не менее, многие кошки были предоставлены в полной церемонии бальзамирования и захоронены в других больших кладбищ вдоль Нила. [ Править ] В своей книге Культ Кота , Патрисия Дейл-Грин утверждает , что "тело кошки помещали в льняную простыню и перевозимые среди горьких причитаний по скорбящим к священному дому , где он проходил лечение с наркотиками и специями с помощью бальзамировщика. " [ править ] Она продолжает утверждать , что хотя кошка египетская благородный получит статус более экстравагантный захоронения, тело кошки работника будет по- прежнему быть тщательно подготовлена ??и бальзамирование осуществляется с той же добросовестностью , как и для человеческого организма , часто с положениями о загробной жизни , таких как горшки с молоком и даже мумифицированных мышей. [ править ] Нигде, пожалуй, не это оценка показали больше , чем в колоссальной гробницы в храме Баст обнаружен в 1888 году эта могила, за пределами Бени Хасан , провел более девятнадцати тонн мумий животных и остается, подавляющее большинство из них кошек , но ряд из мангустов , собаки и лисы были среди образцов , которые сделали его в Британский музей . Фермер , который сделал открытие продал большую часть содержимого гробницы, чтобы быть измельчены в качестве удобрения, но ряд образцов сделал его в руки ученых для проведения испытаний и экспертизы. Некоторые из них представлены на выставке в Британском музее. [ Править ] Уильям Мартин Конвей писал:. " . Разграбление кладбище было зрелище, но один должен был стоять хорошо наветренной деревенские дети пришли изо дня в день и обеспечивали себя наиболее привлекательных мамочек они могли бы найти эти они взяли вниз берегоразрушение продать для самых маленьких монет проезжающих путешественников. путь стал усыпан мумии ткани и кусочки черепа и костей и меха в жутких позиции кошек, и ветер дул фрагменты около и отнесли вонь издалека ". [8] В последнее время во время съемок документального фильма его для BBC, Кошки: Взлет Кота , Роджер Табор обнаружил еще один кот кладбище в храме Баст в. Эта находка состоит из двадцати сантиметровый толстый слой сжатых мумий , который охватывает более шестидесяти метров в длину. [ Править ] Спад кошки поклонения [ править ] Культ Баст был официально запрещен императорским указом в 390 году нашей эры. [ Править ] Египет с тех пор произошло снижение в отношении раз , удерживаемый для кошек; они до сих пор хранятся в качестве домашних животных и переносится в другом месте , потому что они ловят насекомых - вредителей. Тем не менее , кот не утратил все религиозное значение с главным исламским населением современного Египта, так как кошки также почитается в какой - то степени , в мусульманской традиции . [9] [10] Смотрите также [ править ] Викискладе есть медиафайлы по теме Кошки в Древнем Египте . зоолатрия Гайер-Андерсон кошка История кошек Список литературы [ править ] Подпрыгните ^ Kingdon, J. (1988), восточно - африканских млекопитающих: плотоядные , Университет Chicago Press, ISBN 0-226-43721-3 . Подпрыгните ^ Wade, N. (29 июня 2007), исследование Следы Ancestry кошек на Ближний Восток , Нью - Йорк Таймс , извлекаться 19 апр 2010 г. . Подпрыгните ^ Bleiberg, Эдвард Soulful Создания: Мумии животных в Древнем Египте , Бруклинский музей (2013). Подпрыгните ^ Bleiberg, проникновенных Существа Подпрыгните ^ Диккенс, Чарльз (1862 г.). Все круглый год . п. 308. Подпрыгните ^ Burton, Anne (1973). "Диодор Сицилийский, Книга 1" . п. 39. Подпрыгните ^ "Статуя сидячего Cat" . Художественный музей Уолтерса . Подпрыгните ^ Conway, М. 1891. Рассвет искусства в древнем мире. Макмиллан и Ко, Нью - Йорк. Подпрыгните ^ "Перевод Сахих Бухари, книга 40: Распределение воды" . Usc.edu . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года. Подпрыгните ^ "Кошки и ислам» . Мусульманский Observer . "Божественная Felines: Кошки Древнего Египта" . Экспозиция музея . Бруклинский музей . Проверено 15 апреля 2014 . [ Показать ] v T е Домашние кошки [ Показать ] v T е Древний Египет темы [ Показать ] v T е приручение Категории :Древнеегипетская культуракотызоолатрияприемы..

    Похороны в древнем Египте обновленный 21/11/18 Время Читать 2 минуты Поделиться этой страницей: Поделиться через фейсбук Поделиться в Twitter Поделиться на Linkedin Поделиться по электронной почте Распечатай эту страницу iE050852 + 02Нажмите, чтобы увеличить изображениеЗаголовок переключателя E050852 Погребальный конус - деталь, Древние цивилизации, Египет, Северная Африка. Деталь иероглифы, указывающие, кто похоронен в могиле. Изображение: AM, Отдел Сохранения Материалов © Австралийский Музей Похоронная процессия с танцорами и скорбящими привела забальзамированное тело к могиле, где у входа в гробницу проводился ритуал «Открытие рта». Похоронная процессия Бальзамированное тело и гроб собирали на день захоронения, вероятно, из палатки бальзамировщика. Похоронные шествия для богатых египтян были бы сложным событием, чтобы показать их статус зрителям. Родственники были расположены на обоих концах гроба (который обычно тянул с собой волов), причем две из родственниц или жриц играли роль богинь Изиды и Нефти (главных скорбящих в древнеегипетской религии). Некоторые участники несли баночки с канопами и другие товары для захоронения, в то время как другие нанимали скорбящих, танцоров, музыкантов и священников. Процессия продолжалась к краю Нила, где все участники должны были сесть на лодки и пересечь реку на западную сторону, излюбленное место для захоронений. Погребальные обряды Заключительные похоронные обряды проходили перед могилой. Мумия была поднята в вертикальном положении для церемонии «Открытие рта». Это был сложный ритуал, выполняемый священниками, чтобы мертвый человек мог использовать все свои чувства в загробной жизни. Практики, включенные в эту церемонию, включали очищение, помазание и чтение молитв и заклинаний, а также касание мумии ритуальными предметами для восстановления чувств. После этого мертвецу предложили еду и одежду, а участники похорон приняли участие в поминальном банкете. Затем мумию поместили в погребальную камеру гробницы, полностью подготовив ее к загробной жизни. Египет Международные коллекции Древний Египет Вернуться к началу основного контента Вернуться к началу страницы Также в этом разделе iE022399 + 01 Словарь древнеегипетских терминов iE050852 + 03 Погребальные тексты в древнем Египте Древний египетский скарабей амулет с крыльями Фаянс в египетской культуре iE026217 + 02 Религия и боги в древнем Египте Египетская мумия Писец и иероглифы Вади Эль Шейх учиться Коллекция древнеегипетской археологии iE039829 + 03 Бык Апис - E39829 iE032103 + 03 Свет бессмертия Египетские художественные сокровища фараонов Древнеегипетская временная шкала Модель погребальной лодки Подготовка к смерти в древнем Египте iE032096 + 03 Преисподняя и загробная жизнь в древнем Египте Tutankahmun Media Images Гробницы в древнем Египте Вы также можете быть заинтересованы в ... iE039829 + 03 Бык Апис - E39829 Жизнь и смерть египетского бога. Узнать больше iE032096 + 03 Преисподняя и загробная жизнь в древнем Египте Для древних египтян подземный мир был опасным регионом, через который должен был пройти дух. Узнать больше iE066494 + 01 Животные мумии в древнем Египте Почти все виды животных, которые жили в древнем Египте, были обнаружены как мумия - от быков, птиц, змей и крокодилов до рыб, кошек и жуков-скарабеев. Многие животные были замечены как проявления богов. Узнать больше Фиванский гроб Художник в древнем Египте Древнеегипетские настенные росписи дают возможность заглянуть в прошлое. В гробницах задачей художника было сохранить дух умершего человека. Большая часть искусства гробниц, как правило, следовала последовательным правилам и имела особое значение для древних египтян. Узнать больше Древнеегипетская каменная табличка Ремесленники древнего Египта Ремесленники Древнего Египта создавали произведения искусства, которые до сих пор впечатляют так же, как и в момент их создания. Узнать больше E032099 Бусы и Амулет Гора - Деталь, Древние цивилизации, Египет, Северная Африка. Деталь фигуры Гора. Ювелир в древнем Египте Ювелиры в древнем Египте должны были знать и следовать строгим правилам, чтобы выполнять религиозную функцию ювелирных изделий. Конкретные материалы, цвета и узоры часто ассоциировались с определенными богами и богинями или обладали магическими качествами защиты. Узнать больше Древний египетский скарабей амулет с крыльями Искусство в древнем Египте Древнеегипетское искусство существует уже более 5000 лет и продолжает очаровывать людей со всего мира. Древнее помещение стало современной реальностью: искусство - это путь к вечному воспоминанию. Узнайте больше iE026217 + 02 Религия и боги в древнем Египте Религия управляла жизнью на всех уровнях египетского общества. Узнайте больше Медиаизображения Тутанхамуна Гробницы в древнем Египте В древнем Египте гробница, если построена и спроектирована должным образом, обладала способностью восстанавливать жизнь и дарить бессмертие умершему владельцу. Архитектура могил была сложной, и ее искусство в форме живописи, скульптуры и письма позволяет заглянуть в верования и повседневную жизнь древних египтян. Узнайте больше iE022399 + 01 + 01 Глоссарий древнеегипетских терминов Термины, относящиеся к древнеегипетскому искусству, верованиям и технологиям. Узнайте больше Фиванский гроб Maintaining a connection with the dead in ancient Egypt В древнем Египте мертвые живые поддерживали связь с мертвыми через часовню и жертвы. Узнать больше Древний Египетский Каменная голова Скульптор в древнем Египте Каменные скульптуры, созданные древнеегипетскими мастерами, являются одними из самых впечатляющих и информативных пережитков древнего мира. Скульпторы играли важную роль в Древнем Египте, поскольку они вырезали тела-заменители для гробницы, маленьких погребальных статуэток и надгробий. Узнать больше ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД культ в Древнем Египте MA культ в Древнем Египте БФА культ в Древнем Египте AFA культ в Древнем Египте.

    Искусство культ в Древнем Египте Вам также могут понравиться

    Ваш комментарий

    Вернитесь от Комментария назад

    This is section 1

    СМЕРТЬ ТИРАНА

    Условия использования политика конфиденциальности Обзор древнеегипетской Cult Обзор древнеегипетской Cult Джимми Данн пишущий как Джефферсон Моне Культовый центр Карнаке В отличие от наших современных религий, древнеегипетская религия не была основана на множестве богословских принципов, равно как и не очень зависит от содержания канонических писаний. Скорее всего , она развивалась вокруг того, как люди взаимодействуют со своими богами, и эти действия называются по египтологов , как "культ", что примерно синонимом "ритуал". В древнеегипетском языке, не существует какого - либо конкретного слова "ритуал". Они по- разному называют эти взаимодействия с богами как ИРТ ХТ (делать вещи), IRW (все сделано) или нт (регулярные процедуры). Культы были сосредоточены на NTR, которая с (греческого) периода Птолемеев было переведено как бога. Тем не менее, древние египтяне применяли этот термин к людям и вещам , которые мы сегодня постеснялся бы назвать богами. На самом деле, Димитрий Meeks недавно предположил , что общей чертой всех сущностей , называемых NTR древними египтянами в том , что они были бенефициарами ритуала. Тем не менее, мы могли бы лучше определить эти объекты, разделяя их на несколько классов. Прежде всего, были, конечно , существа , которые изначально существовали как боги. Ритуалы служил , чтобы сохранить свое существование в качестве богов посредством предоставления им средств к существованию и другие преимущества. Второй класс были лица , которые стали NTR через ритуал. Эта общая категория может быть далее разделена между теми , кто стал NTR в течение их жизни, и те , кто стал NTR после смерти. Примерами первого типа включают короля и специальные животных , которые считались проявлениями богов. Примеры тех , кто стал NTR после смерти включают в себя различные простые люди , которые стали обожествляли, самым известным из которых был , вероятно , Имхотеп и мумифицированных животных. Для того , чтобы вести культ богов, египтяне построили религиозные объекты , которые остаются одними из самых сложных структур , когда - либо построенных. Эти храмы были названы древними египтянами, ГВП-NTR, что означает "дом бога". Эти храмы на самом деле , как правило , служили несколько богов, и для того , чтобы выдержать эти культовые мероприятия, требовались значительные ресурсы, такие как обширные сети земли, скота и персонала. Эти необходимые ресурсы , которые были необходимы для поддержки деятельности храма назывались г-PR, что означает "храм недвижимости". Тутмос III (слева) предлагает ладан и возлияния перед тем Амона Большинство храмов до до Нового царства , по всей видимости, не сохранились. Ученые иногда связывают это с их использованием конструкции скоропортящиеся материалов, который, вероятно , относится и к самым ранним из этих структур. Тем не менее, это также вероятно , что материалы из хорошо построенных храмов, например, Среднего царства , могут часто повторно использованы в более поздних строительных проектов. Тем не менее, начиная с Нового царства и вплоть до греко - римские периоды, египтяне строили огромные каменные храмы , которые предоставляют нам с нашим основным источником информации о культовой деятельности. Мы знаем , что важные египетские храмы использовали большое количество священников и служащих , которые выполняют широкий спектр задач. Теоретически, только король , который был единственным живым человеком в Египте считается иметь статус NTR, может служить в культе перед богами. Именно он считался верховным жрецом всех богов и богинь Египта, а на том, кто на плечо упала на себя ответственность за их удовлетворение. Однако в действительности король делегировал различных служениях , которые служили богам ответственность за их благополучие. Хотя многие крупные священнические назначения были сделаны самим королем, другие могут быть сделаны местными чиновниками, и в разное время во время египетской истории, священнические отделения могут быть унаследованы. Первосвященник в леопардовой кожи Священники , как правило , разделены на четыре группы , которые были названы "бандами службы", к которому греки дали имя, фил. Каждая группа служил один лунный месяц в ротации, так что в течение года каждый из них служил в течение трех месяцев с трех месяцев выходных между месяцев службы. Это фактически позволило некоторым священникам проводить в нескольких священства храмов. В зрелом древнеегипетского культа, существовало два основных класса священников. Те из самого высокого класса были названы гм-NTR, что означает "слуга Божий". Они функционировали в присутствий статуи бога, и греки перевели гм-NTR , как "пророк", потому что именно эти священники, интерпретируемые оракулы богов. Первосвященники храма были обозначены порядковыми номерами , и поэтому первосвященник храма был назван Гм NTR тонн в год, или "первым пророком". В некоторых храмовых культов, Первосвященник получил специальные звания. Например, верховный жрец Пта был назван "тот , кто велик в режиссуре ремесел, в то время как верховный жрец Re был" тот , кто велик при наблюдении. Первосвященником Тота был "арбитром между этими двумя" и что из Хнума был "моделист конечностей". Чем ниже класс священников называли "чистые" из них. Они служили такие функции , такие как проведение кора бога, наливая воду для возлияний во время храмовых служб, а надсмотрщиков мастера, ремесленники и книжников, или как ремесленники сами по себе, производя священные предметы культа. Был также третий класс священника , известного как он-NTR, или "отца бога". Было высказано предположение , что эти священники были старшие члены низших священства класса , которые , возможно , достигли уровня пророка, но которые еще ??не были официально введены в эту должность. По крайней мере , одна из их функций , кажется, был ходить в передней части изображения бога в процессии и разбрызгивали воду , чтобы очистить путь. Некоторые священники были также специалисты. Например, Hry-ХБ , который "тот , кто проводит фестиваль ролл", и это была его ответственность за чтение песнопения и заклинания , которые сопровождали множество ритуалов. "Писец дома жизни" была дана обязанность копирования папирусы , используемый в храмовых и погребальных ритуалов. Изображен открытия рта сцены в могиле Inherkha, Фивы Во время Древнего царства , женщины могут занимать должность жрицы (ГМТ-NTR) из Хатхор или Нейт . Тем не менее, они редко служили жрицей в культе бога мужского пола. До Нового царства, офис священника не считался штатную должность, но с более поздним введением профессионального священника, женщины больше не могли держать священнические титулы. В основном, они служили в качестве музыкантов, певцов и танцоров культа. Позже, однако, они могли держать варьироваться престижный титул в Фивах , известный как Божественной Adoratress , который был видное место на самом деле. Дальнейшее существование и процветание Египта считался зависеть от успешного выполнения культовой деятельности, осуществляемой в священники в храме. В самой точке создания , древние египтяне считали , что там было небольшое пространство для того , чтобы появилась в разгар хаоса. Только в пространстве этого приказа была жизнь возможно, и для того , чтобы сохранить хаос от поглощая созданный мир, нужно было выполнить культ богов. Эти культовые мероприятия в основном состояли из ритуалов , которые проводились на ежедневной основе, и те , периодически проводятся в ходе конкретных фестивалей . Типичная культовая статуя, это один из Isis В центре внимания всей культовой деятельности, как правило, статуя бога, известного как "образ". Это были, как правило, небольшие объекты, в среднем около 50 см (22 дюймов) в высоту, что проживавшие в Naos или корой святыне в часовне внутреннем святилище храма. Изготовлен из дерева, камня, а иногда и драгоценные металлы, так как большинство храмов разместились более бога, они также содержали более одного культовую статую. Тем не менее, эти статуи, как правило, производятся только с наиболее постоянных или символически значимых материалов. Кожа богов считался чистым золотом, поэтому божественные образы часто позолочены или сделаны полностью с этим драгоценным металлом. Волосы богов, как говорили, как лазурит, так что это был полудрагоценных камень, который часто вставка в статуи божеств, чтобы показать свои волосы и брови. Подобно мумий умерших после того , как эти статуи были завершены мастерами, они прошли ритуал под названием " Открытие Mouth ", который преобразовал статую, что позволяет использовать его богом , чтобы проявить себя и в котором божественная ка и ба может занять место жительства. Тем не менее, следует отметить , что сама статуя не была предметом поклонения. Они были просто одним из способов , с помощью которых боги могли получить поклонение. В любой конкретный момент времени, ежедневный ритуал храма принял по существу ту же форму , в каждом храме в Египте. Этот ритуал превратился из что для бога солнца Re в Гелиополис , которая сложилась вокруг возрождения солнца каждое утро. Элементы Осириса веры позже были включены в этот ежедневный ритуал, символизирующий восстановление и возвращение к жизни из расчлененного тела Осириса . Для целей ритуала, культ-статуя стала быть идентифицированы и как Re и Осириса. Наше понимание этих ритуалов приходит в основном из двух основных источников, которые включают в себя храмовые рельефы, изображающие царя выполнения различных задач церемонии и папирусы, в которых перечислены ритуалы и гимны, которые сопровождают их. Хотя эти источники позволили ученым реконструировать различные события ежедневного ритуала, они не обеспечивают последовательность действий. Тем не менее, мы могли бы предположить , что до рассвета, два жрецы , возможно, были ответственны за заполнение емкости с водой из священного колодца храма и пополняя все возлияния сосудов. В кухнях, священники были заняты подготовкой предложения для богов. Главным судейство священник, гм-NTR, затем перейти к "дому утром" , где он будет ритуально очищен, одетый, учитывая легкие закуски, а также подготовить для проведения утренней церемонии. Глядя во внутреннее святилище и святыни храма Гора в Эдфу Как роза солнце, болт было обращено назад , и дверь открылась в храм , который содержал изображение бога. Так как только король считался в состоянии противостоять богу, как судейство священник подошел к статуе, он заявит , что "царь , который послал меня , чтобы увидеть бога". Теперь священник пал ниц перед изображением, и часовня была ритуально очищено с водой и ладаном перед небольшой фигурой богини Маат был представлен бог, символизирующий надлежащий порядок , установленный для мира при создании . Далее, образ бога, вероятно, был удален из его святыни, а одежда и мазь при условии, что статуя в предыдущий день были удалены. Мы считаем, что статуя была помещена на кучу чистого песка и святыня затем очищали с водой и ладаном. Образ бога затем будет украшен зеленой и черной краской глаза, а также помазан с несколькими маслами. Статуя была затем в одежде, которые были окрашены в белый цвет, зеленый, синий и красный. Белые и красные ткани будет защищать бога от своих врагов, в то время как синий спрятал лицо и зеленый обеспечил его здоровье. Образ бога был затем представлен с его регалий, такие как короны, скипетра, мошенник, цеп и WSH-воротник. И, наконец, лицо статуи будет помазан, песок разбросанные вокруг часовни и статуи заменены в его святилище, прежде чем дверь была еще раз болтами и герметизированы. Как священник исполнил заключительные очисток и покинул убежище, он будет тащить за собой метлу, чтобы стереть свои собственные шаги. S, rmjpyr zooo, slomh см ог pggrtomh omvrmdr s SMF; onsyopm Хотя в какой момент это имело место неясно, в какой - то момент во время утреннего ритуала, жертва будет иметь место. Это при условии , что бог с его "завтраком, и , возможно, имели место до окончательной очистки часовни в рамках подготовки к размещению статую в храме. Другие ученые считают , что это может иметь место до раздевания и одевания статуи. Хотя огромная прием пищи , состоящий из мяса, хлеба, пирогов, пиво, молоко, мед, овощи и фрукты был подготовлен для этой цели, лишь небольшая, символическая часть его была фактически помещен перед статуей. был предложение формула перечисления различных предметов , которые было читал священник, и ладан был сожжен и возлияния сделано для того , чтобы очистить и освятить жертвы. Конечно, бог не на самом деле потребляют в жертву, а взял от них их сущность, так что они могли совместно с другими божествами из храма. На самом деле, предложения были также использованы в обряде царских предков, где они были предоставлены королевские предшественники царя, часто изображается в виде списка их имен. Далее, предложения были , наконец , при условии статуям других лиц , находящихся в храме, перед тем, в конечном счете становится собственностью священников . Священники получили долю предложений на основе их ранга, и это был один способ, которым священники были компенсированы за их службу. Хотя утренний ритуал был основной церемонии дня, были также менее сложные церемонии, которые имели место в полдень и вечером. Тем не менее, в ходе этих услуг, не были открыты двери часовни бога. Они состояли в основном из лить воду возлияния и ладана перед святынями богов. Змея враг Апофис Были и другие ритуалы , которые были выполнены в течение всей ночи и дня, состоящие в основном из apotropaic драматических ритуалов , предназначенных для отражения угроз против богов. Часто эти угрозы возникла в форме Сета , убийцы Осириса или Апофиса , змея , который пытался остановить ежедневное плавание Ке тем самым положить конец созданию . На Re имени 's, в течение двенадцати часов дня и двенадцать часов ночи , чтобы защитить Re на его пути песнопения исполнялись. Изображения этих врагов были созданы из воска или глины , а затем уничтожаются, тем самым вовлекая об уничтожении врагов с помощью магии. Были также целый ряд фестивалей (HBW) , которые праздновались в течение всего года, хотя их природа может значительно варьироваться в египетской истории. Рабочие, о чем свидетельствуют записи в Дейр - эль-Медине , были даны выходные дни для торжеств. Во время правления Тутмоса III , мы знаем , что в храме Амона-Ра в Карнаке , были проведены некоторые пятьдесят четыре фестивали, а в Рамсес III храма 's в Мединет Хабу , шестьдесят дней фестиваля праздновались. Некоторые из этих праздников были небольшие, но другие могут длиться целых двадцать семь дней и требуют больших затрат еды и напитков для участников. Записи записи один фестиваль , связанный с Сокар запись, 3,694 буханки хлеба, 410 тортов и 905 банок пива были распределены. Некоторые из наиболее важных из этих фестивалей включают в торжествах по случаю Нового года, фестиваль Осириса в Абидосе , в ходе которых были отпраздновали «тайны» этого бога, фестиваль Хатхор , когда ее статуя была куплена до королевского культового комплекса и фестиваль коронации Святого сокола Эдфу . Был также Прекрасный фестиваль долины во время которой статуя Амона-Ра был взят из Карнака в храм в Дейр - эль-Бахри , а также других королевских культовых комплексов на западном берегу реки Нил ( в частности , что из царствующий король). Это был также праздник для людей, которые будут посещать могилы своих родственников и наблюдать всенощную , где они разделили подвиг со своими умершими родственниками. Культ процессия со священниками, несущими кору и святыню Во время праздников, в центре внимания остается на статуе образе бога, но статуя теперь будет размещена в коре святыням. Египетские боги всегда ездили в лодках . Иногда лодка была реальной, когда бог путешествовал по воде, но и в другое время кора была символической лодки переносится на землю на плечах священников . Во время этих праздников, путешествие может быть как процессии через храм, или бог мог оставить храм , чтобы посетить другой божество на некотором расстоянии. Кора Святыня была проведена вдоль проспектов , которые процессии часто выровненных с сфинксов. По пути, по существу , открытые здания были размещены как станции , на которых священники могли отдохнуть кору. В этих точках, священники будут выполнять фумигации и обеспечить возлияний и гимнов изображения бога. Эти фестивали и шествия при условии широких слоев населения с доступом к богам, что было иначе невозможно, так как крайние большинство людей были допущены в храмы был открыт внешний двор. Хотя большинство ученых считают, что кора храм был закрыт во время этих шествий, скрывая изображение от зрителей, Дирк ван дер Пласс утверждал, что многочисленные тексты описывают желание людей, чтобы увидеть образ бога, и поэтому считает, что святыня была оставлена открытый. Древние египтяне считали, что люди могут быть исцелены от различных болезней, взирая на образ бога. Люди могли бы также приблизиться к богам во время праздников, чтобы искать оракула, хотя первое ясное доказательство оракулов только происходит уже в Новом царстве . Тем не менее, Джон Бейнс предположил , что доказательства существования оракулов может существовать еще в первый промежуточный период, и что могут существовать и более ранние примеры. Эта практика состояла из размещения вопросов с просто да или нет ответов , написанных на небольших чешуек известняка или ostraca перед богами. Они часто были вопросы , касающиеся относительно повседневных вопросов. Движение коры святыни осуществляется на плечах священников показали положительный, если продвинулись вперед, ни отрицательным , если священники перенесли святыню обратно. Рабочие дом в Дейр-эль-Медине, показывая, что, вероятно, служил как кровать и домашнего алтаря Следует отметить , что не все культ поклонения имело место в нормальной среде храма. Хотя во время Нового Королевстве типа публичной часовни, известной как «Часовня Слуховые уха" иногда встроен в заднюю часть регулярных храмов для широкой публики, там также пришли существовать, в частности , во время Нового царства , сайты на Амарна и Дейр - эль-Медина , что данные о публичных часовен , которые бы содержали либо небольшую культовую статую, или чаще стела с изображением бога. Районы в некоторых частных домах были даже отведенных для поклонения. В Амарна, дома высшего класса имели внутренние святыни , содержащие статуи Эхнатона и его семьи, или стелы , показывая королевской семьи Почитание Атона (солнечный диск). Кроме того , многие из домов в Дейр - эль-Медина содержатся домашние святыни , состоящие из стенной нише , которая может быть оснащена столом размещения или возлияния корыта. Такие области могут быть найдены в любой комнате, включая кухню. Популярные боги для таких святилищ включены Mertseger , рененутет , Собек , Амон , таурт и Хатхор , хотя умерших родственников часто поклонялись как «умелым дух Ре». Небольшие, общественные часовни, как правило , служили неспециалистами священников , но у нас мало информации о культовой практике в этих или в домашних святилищах. Несомненным, были сделаны подношения пищи, возлияний и ладан, но то , что другие формы ритуалов имела место неизвестно. Эти храмы служили местом , где люди могли бы сделать конкретные запросы своих богов в молитве. Смотрите также: Royal культы царей Древнего Египта Культы животных Рекомендации: заглавие автор Дата издатель Ссылка Полное собрание богов и богинь Древнего Египта, Уилкинсон, Ричард Х. 2003 Thames & Hudson, LTD ISBN 0-500-05120-8 Словарь египетских богов и богинь, A Харт, Джордж 1986 Routledge ISBN 0-415-05909-7 Египетская Религия Morenz, Siegfried 1973 Cornell University Press ISBN 0-8014-8029-9 Боги и мифы Древнего Египта Armour, Роберт А. 1986 Американский университет в Каире прессы, ISBN 977 424 669 1 Боги египтян (Исследования в египетской мифологии) Бадж, Е. А. Уоллиса 1969 Dover Publications, Inc. ISBN 486-22056-7
    , . Оно исчезает через 15 секунд.
    тамплиеров История 4 года.




    Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    Какой-то текст

    культы царей Древнего Египта

    Royal культы царей Древнего Египта Royal культы царей Древнего Египта Джимми Данн пишущий как Джефферсон Моне Культовая статуя Тутмоса III Древние египетские культы можно разделить на несколько категорий, в том числе Божественных культах, поклоняющихся фактически существующих богов, Королевский Культов для поклонения короля, Частные культах, культы животных и что может быть назван как другие погребальные Культов для поклонения умершим частного физических лиц. Из них, пожалуй, второй по значимости, после Божественной культах, были Королевский культами. Культ короля был одним из самых ярких черт древней египетской религии. Египетский правитель, из - за его статуса как NTR, или бога , получил и культ во время его жизни и после его смерти. Он (или она) приобрела и сохранял свою божественность в результате конкретных Kingship ритуалов, из которых, коронация была явно самым важным. В этой церемонии, король был преобразован в бога посредством своего союза с королевским ка , или душе. Все предыдущие цари Египта обладали королевскую ка, и на его коронации, король стал божественным , как "один с королевским ка , когда его человеческая форма настигла его бессмертной элемент, который проходит через все его существо и пребывает в нем ". Как бог, король стал сыном Re , бога солнца, и он был проявлением Horus , бога сокола, а также сын Осириса . Кроме того , из Поднебесной , там увеличивал акцент на его отношениях с Амона-Ра , и он был описан как сын Амона, царя богов. Таким образом, король стал посредником между человечеством и божественным, ответственным за поддержание баланса вселенной через поддержание Маат , или божественного порядка. После его смерти, древние египтяне считали , что он стал полностью божественным и ассимилировались с Осириса и Re . Карнак, и храм Амона Статус царей , как бог зависит от его союза с царским ка , и , следовательно , различные ритуалы были предназначены , чтобы укрепить эти отношения во время правления короля. Ярким примером этого был фестиваль Opet , который проводится каждый год в храме Амона-Ра в Карнаке в течение четвертого месяца затоплению. Там, король был его союз с королевским ка обновляется и , следовательно , его право на власть вновь подтвердила. После того, как (почти всегда) тридцать лет, король также отметил свой ??первый SED-фестиваль , который служил , чтобы подтвердить свое отношение к королевским ка, а также восстановить свою жизнеспособность. Практика короля , получающего царский культ при его жизни стал особенно заметным во время Нового царства , начиная с правления Аменхотепа III . Этот культ очень внимательно следил за картину ежедневных храмовых ритуалов других богов, царей и воздвиг для самих статуй, иногда колоссальными, так что жертвы могли быть получены. Есть живописания царя подношения своему обожествленной себя. Это статуя представляла собой царскую ка живого царя, и , когда он или она боготворит свою собственную статую, они на самом деле поклоняются концепции обожествленной сана , как представлено в королевском ка, который воплощает в себе король. Культы , связанные с живым фараоном были более значительными в определенные периоды, и , возможно, были связаны с различными политическими, экономическими и религиозными течениями. Например, этот тип культе , возможно, было подчеркнуто в периоды coregency. Имеющиеся данные свидетельствуют о том , что, во время Среднего и Нового царств , некоторые преемники могли быть коронован до смерти старшего царя. В этих случаях, старший правитель может быть спроектировано в полностью божественной роли, может быть задумана как живой Осириса . Однако очевидно, что самым важным событием в культе живого короля произошло во время Нового царства , сосредоточив внимание на его или ее божественного рождения. Ключевым моментом здесь является то , что фараон был порожден не от семени его фактического отца по отцовской линии , а скорее тем , что самого Амона. Культы сосредоточены на Божественности правящего монарха могли быть связаны с необходимостью узаконить претензии короля на трон правителей , таких как Хатшепсут , в начале 18 - ой династии правительницы. Эхнатон и его семья поклонения Атону Тем не менее, возросшая роль культа живого фараона сохранялось через Нового царства . Это сила , возможно , может рассматриваться как средство содействия королевской власти и легитимности над все более сложной государственной и религиозной системы. Культ живого короля , вероятно, это наибольшее внимание в период Амарны, когда Эхнатон сосредоточены государственной религией на верховной власти солнечного диска , известного как Атона . Его религиозная программа подчеркивает незаменимую роль короля в качестве единственного посредника между человечеством и живительная сила солнечного диска. Прямое поклонение Атону фактически ограничивается Эхнатона себя, в то время как король и его королевской семьи были предназначены , чтобы быть объектом поклонения населения в целом. Там были раскопаны предлагают стелы , изображающие королевской семьи , принадлежащей частным домохозяйствам, и такое почитание царя в отечественных сфер представляет акцент на царственном божественности не видели в другие периоды. Тем не менее, после того, как период Амарны, королевские культовые здания продолжали возводиться, как , например, из Рамсеса II в Абу - Симбел , который представил королевский культ как неотъемлемую часть божественного порядка. Храм Луксора можно рассматривать как самый большой сохранившийся памятник относящийся к божественному, живет король. Хотя здание было начато во время Среднего царства , она претерпела значительные дополнения и реставраций во время правления Аменхотепа III , а затем в период Ramessid. Это здание может быть лучше понято как культовое место живого царя и его божественной ассоциации с фиванской триады. Это был центром большого фестиваля Опета , когда образ Амона отправлялись в путь из своего святилища в Карнаке и живой король отпраздновал свое божественное происхождение. Конечно, культ божественного короля продолжались и после его смерти, и с самого начала египетской истории, королевские захоронения включал место , где дух мертвого правителя могли получать пожертвования пищи и питья. Ранние свидетельства для развития царской погребальной культа происходит в морге структур , построенных раннединастическому царей в Абидосе . В захоронениях 1 - й и 2 - й династии царей связывали "корпуса долина" и есть доказательства , на длительный срок представления предложений в некоторых из них. Знаменитая Ступенчатая пирамида Знаменитая Ступенчатая пирамида из Джосера в Саккаре является первым известным полностью шарнирный погребальный памятник. Она включает в себя различные архитектурные элементы , которые были разработаны , чтобы увековечить роль царя в загробной жизни, в том числе символические компоненты королевского дворца, и над землей, а также ниже пирамиды , где король мог править вечно. Интегрированным элементом этой архитектуры был полный предлагая культ, который был размещен в погребальном храме , расположенный на северной стороне пирамиды. Уже в 4 - й династии , короли , возведенных для себя храм морг комплекс , расположенный на восточной стороне их больших пирамид для их погребального культа. Колоссальный размер и инвестиции , которые пошли в эти пирамиды комплексов 4 - й династии , свидетельствует о важности центральной фараона и его культ в этот период очень ранней истории Египта. На самом деле, учитывая ресурсы , которые вошли в эти структуры, большая часть центрального правительства во время Древнего царства должны были сосредоточены на строительстве этих погребальных комплексов, и поэтому королевский культ стал движущей силой в политической и экономической Ветхого Королевство состояние. Королевские комплексы пирамиды с 4 - го , 5 - й и 6 - й династий , как правило , было два главных культовых зданий, в том числе заупокойного храма на восточной стороне пирамиды, и храм долины на краю реки Нил поймы. Как и обычные божественных культов, морг храмы были укомплектованы вращающимися командами священников , чтобы получить пожертвования и нести на культовых ритуалов. Храм долины, с другой стороны, был украшен сценами и статуями , выражающих связь короля с широким разнообразием божеств. В частности, храмы долины , кажется, была структура используется , в частности , чтобы связать царский культ с другими храмами через периодические фестивали и шествия. Комплекс Пирамида Усеркафа в Саккаре Начиная с пирамиды короля Усеркафа , первого короля Египта 5 династии , была ложная дверь в погребальном храме , который стал координационным центром для подношения царя духа. Тем не менее, начиная с пирамиды Унас , последний правитель 5 - й династии, одним из основных источников информации о царских погребальных культов является Тексты пирамид , где были начертаны на стенах погребальных камер. Эти тексты обеспечивают сложную серию магических заклинаний и религиозных утверждений , предназначенных для оказания помощи королю во время жизни после смерти. Они записывают бальзамирования и похоронные обряды, а также письменные версии он предлагают формулы и самого ритуала размещения. Во время Среднего царства , строительство комплексов пирамид продолжались, но были некоторые основные богословские сдвиги. Например, первый королевский морг комплекс построить на одиннадцатой династии, принадлежащая Montuhotep , представляет собой отход от комплексов Древнего царства в его акцентом на почитание вновь важный государственный бог Фив , Амон-Ра . Теперь, легитимность короля осуществляется через его ассоциацию с этим божеством. Следовательно, комплекс Montuhotep фокусируется на Thebian триаде, состоящий из Амона , Мут и Хонсу , но объединяет в себе культовую статую для короля. Живописание Прекрасной праздник долины Связь между обожествленного царя и других богов было подчеркнуто в течение этого периода, а затем с ритуалом , известного как " Красивый фестиваль долины ", которая проводится ежегодно. Во время этой церемонии, изображение (статуя) Амона несли на его священную кору на запад , где он посетил храм царя погребальный. Позже, во время Среднего царства , были временами усилия по возвращению к Древнего царства культовой практики, но были , тем не менее существенные изменения в концепциях сана , которые эффективно реструктурированных идеи о характере роли короля. Изменения отражены в дизайне и отделке королевских культовых зданий позднего Среднего царства , а затем акцентом почитание богов, с культом царя приложили и узаконено через его ассоциацию с важными богами. В конце 12 - й династии , термин "особняк миллионов лет" появляется в некоторых записях , ссылающийся на погребальный храм из Аменемхета III в Hawara. Этот термин можно понимать применить к королевским культовых комплексов , где культ царя было важным, но , тем не менее подчинен культа главных божеств. Рамессеум на Западном берегу в Фивах (Современный Луксор) Это в конце 12 - й династии практика положила начало Нового царства , когда особняк миллионов лет стал стандартный тип королевского культового здания. Они были построены на западном берегу Нила в Фивах , и лучшие остальные примеры являются Рамессеум из Рамсеса II из 19 династии и Мединет Хабу построен Рамсеса III . который правил во время 20 - й династии . Эти храмовые комплексы были построены на некотором расстоянии от фактических могил этих правителей, которые были захоронены в дальнейшем на Западном берегу в Долине царей . Теперь, вместо быть независимыми, считались частью домена Амона эти храмы и так были связаны в административном порядке с большим храмом Амона в Карнаке . Они были окружены различными избирательных участков , которые включали кладовые и жилье для священников и чиновников, управлявших экономические основы , которые поддерживали их культы. Эти комплексы, как правило , называют погребальных храмов, на самом деле были построены и посвящены Амону-Ра . Культ царя был опосредован его божественной ассоциации с этим божеством. " Прекрасный фестиваль долины " выжил Поднебесной и продолжил в качестве одного из наиболее важных ритуальных связей во время Нового царства между Королевским погребальные храмы и храм Амона в Карнаке . Морг храм Seti I в Абидосе Тем не менее, были хоромы миллионов лет , построенных в других местах. Одним из важных примеров является то , что Seti I в Абидосе , где королевский культ был связан с одним из других главных богов Египта, Осириса . Древние египтяне верили , что Осирис был покойный король Египта , который был возрожден править в преисподней. Таким образом, храм Сети I в тоже был памятник , посвященный институту самого сана воплощенная в Осириса. Seti I храм 's также иллюстрирует другой тип культа, который чтит королевских предков через культовой деятельности , санкционированной живого царя. Известный как Культа королевских предкам современных египтологов , этот тип поклонения известно из еще в Старый и средних царств , но стала особенно заметна во время Нового царства . Этот тип культовой деятельности может быть создана за счет протекции существующих храмов, таких как в Карнаке , или посвящениями Сенусерта III в пределах морг храма в Montuhotep . Тем не менее, он также может быть сформулирована в рамках вновь созданной здания , такие , как у Сети I в Абидосе . Был также место для королевского культа в храмах более нормальных gods.Kings из самых ранних династий выразили свою ассоциацию с богами, посвящая статуэток и других религиозных объектов, а также во многих крупных государственных храмов, культы богов и король стал хорошо связаны между собой . Мы находим в храмах , таких как те Horus в Heirakonpolis и Монту на Medamud значительные остатки королевского дарственной материала, и нет никаких сомнений в том , что такие храмы также сохранили существенную царскую культ. Те , кто в таких божественных государственных храмов, культ короля , возможно, был представлен его статуя , которая получила часть ежедневных предложений, в других случаях и особенно в крупных государственных храмах, целые вспомогательные здания были построены , чтобы связать царский культ с божественным Бога cult.There часто называют KA-часовен, и их можно найти в таких местах , как Бубастиса , Дендере , Heirakonpolis , Абидосе и Телль эль-Dab'a . Другие структуры в храмах богов были предназначены , чтобы подчеркнуть связь открыто короля с божественным. Прекрасным примером этих структур является рождение дома , известные как Маммиси , которые украшены сценами божественного рождения фараона и могут быть найдены в местах , таких как Храм Хатхор в Дендере. На популярном уровне, король может получить культ в более спонтанное моды вне рамок морг и нормальных государственных храмов. В связи с этим, царский культ показывает многие из особенностей , найденных в почитании местных богов. Хорошим примером такого культа является то , что Аменхотепа I в сообществе королевских гробниц строителей в Дейр - эль-Медина . С 18 через 20 - й династии , Аменхотеп I почитался за его роль в создании рабочих поселка, где он стал покровителем божество. Там, его культ был отмечен на популярном уровне во время периодических фестивалей и шествий. Были подобные королевские культы , найденные в других местных жителей, таких как Синай , где во время Среднего царства , египетские шахтеры проводят культ для Снофру . Во втором Катаракта (пороги) региона и к югу от современного Асуана , Senusret III был также почитается как местного бога. Тексты пирамид Так же , как и в случае божественных культов, самым важным элементом королевского культового ритуала был ежедневно жертва. В основном, это повлекло за собой взаимодействие между священниками и статуя короля , который позволил ему быть подходящим жилищем для ка царя. Есть элементы культа размещения настоящего уже в Текстах пирамид . Тем не менее, ежедневные ритуалы лучше всего описаны в 19 - й династии храм Seti I в Абидосе и в период Птолемеев храм Гора в Эдфу . Распорядок участвует ряд ритуальных действий , сопровождающихся магических заклинаний и предлагая формул , произносимых священниками, и включали пробуждение статуи, очищение, помазания и заправку. Некоторые части более вовлеченной утренний ритуал будет повторяться еще несколько раз в течение дня, так и в крупных королевских культовых храмов, он был принят для нескольких изображений (статуй) и вспомогательных культов в пределах храма. Конечно, как объяснялось ранее, были также периодические праздники и шествия , в котором королевская культовая статуя была доставлена ??в храмы окружающих богов, обеспечивая взаимодействие между окружающим сообществом и королевского культа. Смотрите также: Обзор культах в Древнем Египте Животные Культы Древнего Египта Был ли фараон Божественный? Рекомендации: заглавие автор Дата издатель Ссылка Полное собрание богов и богинь Древнего Египта, Уилкинсон, Ричард Х. 2003 Thames & Hudson, LTD ISBN 0-500-05120-8 Словарь египетских богов и богинь, A Харт, Джордж 1986 Routledge ISBN 0-415-05909-7 Египетская Религия Morenz, Siegfried 1973 Cornell University Press ISBN 0-8014-8029-9 Боги и мифы Древнего Египта Armour, Роберт А. 1986 Американский университет в Каире прессы, ISBN 977 424 669 1 Боги египтян (Исследования в египетской мифологии) Бадж, Е. А. Уоллиса 1969 Dover Publications, Inc. ISBN 486-22056-7 Последнее обновление: 4 августа 2011

    This is section 3

    This is section 4

    Комментируйте страницу

    культ в Древнем Египте
    культ в Древнем Египте!
    культ в Древнем Египте
    культ в Древнем Египте!

    культ в Древнем Египте. Название было введено культ в Древнем Египте

    культ в Древнем Египте
    Старейшей культ в Древнем Египте культ в Древнем Египте! культ в Древнем Египте

    культ в Древнем Египте, синтаксис:
    <">


    Список всех культ в Древнем Египте-тегов.