ВОЗВРАЩЕНИЕ Социалистический реализма К ЖИЗНИ
Социалистический реализм
РЕКЛАМА«Социалистический реализм?»
МНЕНИЕ
Социалистический реализм ЖИЗНИ
Социалистический реализм 7
Товарищи! Социалистический реализм
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Социалистический реализм
«Социалистический реализм»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Социалистический реализм , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Социалистический реализмы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Социалистический реализмологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Социалистический реализмологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Социалистический реализм ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Социалистический реализм
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из Социалистического реализма )
В Музее Социалистического Искусства, София , Болгария
Не путать с социальным реализмом или реальным социализмом .
Социалистический реализм - это стиль реалистического искусства, который был разработан в Советском Союзе и стал доминирующим стилем в этой стране, а также в других социалистических странах. Социалистический реализм характеризуется прославленным изображением коммунистических ценностей, таких как эмансипация пролетариата , посредством реалистических образов. [1] Хотя это связано, это не следует путать с социальным реализмом , видом искусства, который реалистично изображает субъектов социальной заботы. [2]
Социалистический реализм был преобладающей формой одобренного искусства в Советском Союзе от его развития в начале 1920-х годов до его возможного падения популярности в конце 1960-х годов. [3] В то время как другие страны использовали предписанный канон искусства, социалистический реализм в Советском Союзе сохранялся дольше и был более ограниченным, чем в других странах Европы. [4]
содержание [ скрыть ]
1 Разработка
1.1 Дебаты в советском искусстве
2 Характеристики
3 Важные группы
3.1 Ассоциация художников революционной России (АКХРР)
3.2 Общество станковых художников (OSt)
4 Воздействие
5 Известные работы и художники
6 Советский Союз
7 Другие социалистические государства
8 Живопись
9 Скульптура
10 См. Также
11 Ссылки
12 Дальнейшее чтение
13 Внешние ссылки
Разработка [ редактировать ]
Деталь, «Der Weg der Roten Fahne», Kulturpalast Dresden , Германия
Социалистический реализм был разработан многими тысячами художников, в разных обществах, в течение нескольких десятилетий. [5] Ранние примеры реализма в русском искусстве включают в себя работы Передвижников и Илья Ефимовича Репина . Хотя эти работы не имеют такой же политической коннотации, они демонстрируют методы, используемые их преемниками. После того, как большевики взяли под контроль Россию 25 октября 1917 года, произошел заметный сдвиг в художественных стилях. Был краткий период художественных исследований в период между падением царя и ростом большевиков.
Вскоре после того, как большевики взяли под свой контроль, Анатолия Луначарского назначили главой Наркомпроса , Народного комиссариата просвещения. [5] Это поставило Луначарского в положение решения направления искусства в новосозданном советском государстве. Хотя Луначарский не продиктовал единственной эстетической моделью для советских художников, он разработал систему эстетики, основанную на человеческом теле, которая позже поможет влиять на социалистический реализм. Он считал, что «зрение здорового тела, умного лица или дружеской улыбки было по существу жизненным усилием». [6] Он пришел к выводу, что искусство напрямую влияет на организм человека и при правильных обстоятельствах эффект может быть положительным. Изображая «идеального человека»,Новый советский человек ), Луначарский считал, что искусство может воспитывать граждан о том, как быть идеальными Советами. [6]
Дебаты в советском искусстве [ править ]
Существовали две основные группы, обсуждавшие судьбу советского искусства: футуристы и традиционалисты. Российские футуристы , многие из которых создавали абстрактное или левое искусство перед большевиками, считали, что коммунизм требует полного разрыва из прошлого, а значит, и советское искусство. [6] Традиционалисты верили в важность реалистических представлений о повседневной жизни. При ленинском правлении и Новой экономической политике существовало определенное количество частного коммерческого предприятия, позволяющее как футуристам, так и традиционалистам производить свое искусство для частных лиц с капиталом. [7]К 1928 году Советское правительство обладало достаточной силой и полномочиями для прекращения частных предприятий, тем самым прекратив поддержку таких периферийных групп, как футуристы. На данный момент, хотя термин «социалистический реализм» не использовался, его определяющие характеристики стали нормой. [8]
Впервые термин «социалистический реализм» был официально использован в 1932 году. Этот термин был урегулирован на встречах, в которых приняли участие политики самого высокого уровня, включая самого Сталина. [9] Максим Горький , сторонник литературного социалистического реализма, опубликовал известную статью под названием «Социалистический реализм» в 1933 году, а к 1934 году этимология термина была прослежена до Сталина. [9] На Конгрессе 1934 года было выдвинуто четыре принципа социалистического реализма. [10] Работа должна быть:
Пролетарий: искусство, имеющее отношение к рабочим и понятное им.
Типично: сцены повседневной жизни людей.
Реалистично: в представительском смысле.
Партизан: поддерживает цели государства и партии.
Характеристики [ править ]
Рабочий и колхозница на Мухиной (1937)
Рабочие осматривают архитектурную модель под статуей Сталина, Лейпциг , Восточная Германия , 1953 год.
Цель социалистического реализма заключалась в том, чтобы ограничить популярную культуру определенной, строго регулируемой фракцией творческого выражения, которая способствовала советским идеалам. [11] Партия имела первостепенное значение и всегда была благоприятной. Ключевые концепции, которые развивались, гарантировали лояльность партии, « партийность » (партийность), «идеализм» (идейно-идеологическое содержание), «классность» (классовое содержание), «правдивость» (правдивость). [12]
Существовало преобладающее чувство оптимизма, функция социалистического реализма заключалась в том, чтобы показать идеальное советское общество. Мало того, что нынешний славился, но будущее также должно было быть изображено в приятной манере. Поскольку настоящее и будущее постоянно идеализировались, у социалистического реализма было чувство вынужденного оптимизма. Трагедия и негативность не допускались, если только они не показывались в другое время или место. Это чувство создало то, что позже будет названо «революционным романтизмом». [12]
Революционная романтизм возвышала обычного рабочего, будь то фабричного или сельскохозяйственного, представляя его жизнь, работу и отдых как замечательные. Его цель состояла в том, чтобы показать, насколько уровень жизни улучшился благодаря революции. Искусство использовалось как образовательная информация. Иллюстрируя успех партии, художники показывали своим зрителям, что советизм был лучшей политической системой. Искусство также использовалось, чтобы показать, как должны действовать советские граждане. Конечная цель заключалась в том, чтобы создать то, что Ленин называл «совершенно новым типом человека»: Новый советский человек . Искусство (особенно плакаты и росписи) было способом привить партийные ценности в массовом масштабе. Сталин назвал художников-социалистов-реалистов «инженерами душ». [13]
Обычными изображениями, используемыми в социалистическом реализме, были цветы, солнечный свет, тело, молодость, полет, промышленность и новые технологии. [12] Эти поэтические образы использовались, чтобы показать утопизм коммунизма и советского государства. Искусство стало более чем эстетическим удовольствием; вместо этого он выполнял очень специфическую функцию. Советские идеалы устанавливали функциональность и работали прежде всего; поэтому, чтобы искусство восхищалось, оно должно служить цели. Марксистский теоретик Георгий Плеханов утверждает, что искусство полезно, если оно служит обществу: «Не может быть никаких сомнений в том, что искусство приобретает социальное значение только в том случае, если оно изображает, вызывает или передает действия, эмоции и события, имеющие значение к обществу ". [14]
Однако художник не мог изобразить жизнь так, как они ее видели, потому что все, что плохо отражалось на коммунизме, должно было быть опущено. Люди, которые не могут быть показаны как полностью добрые или совершенно злые, не могут использоваться в качестве персонажей. [15] Это было отражением советской идеи о том, что мораль проста: все правильно или неправильно. Этот взгляд на мораль требует идеализма над реализмом. [13] Искусство было наполнено здоровьем и счастьем: картины показывали занятые промышленные и сельскохозяйственные сцены; скульптуры изображали рабочих, часовых и школьников. [16]
Творчество не было важной частью социалистического реализма: оно было фактически отвергнуто. Стилями, используемыми при создании искусства в этот период, были те, которые дали бы наиболее реалистичные результаты. Художники будут изображать счастливых, мускулистых крестьян и рабочих на фабриках и колхозах. В сталинский период они производили многочисленные героические портреты диктатора, чтобы служить его культу личности - самым реалистичным образом. [17] Самым важным для художника-социалиста-реалиста была не художественная целостность, а приверженность партийной доктрине. [11]
Важные группы [ править ]
Ассоциация художников революционной России (AKhRR) [ редактировать ]
Ассоциация художников революционной России ( АКХРР ) была создана в 1922 году и была одной из самых влиятельных групп художников в СССР. АКХРР правдиво документировал современную жизнь в России, используя «героический реализм». [7] Термин «героический реализм» был началом архетипа социалистического реализма. AKHRR спонсировали влиятельные правительственные чиновники, такие как Леон Троцкий и оказали поддержку Красной Армии . [7]
В 1928 году АКХРР был переименован в Ассоциацию художников революции (АКХР), чтобы включить остальные советские государства. На этом этапе группа начала участвовать в государственных пропагандистских массовых формах искусства, таких как фрески, совместно сделанные картины, рекламная продукция и текстильный дизайн. [18] Группа была распущена 23 апреля 1932 года указом «О реорганизации литературных и художественных организаций» [18], выступающей в качестве ядра для сталинского Союза художников СССР .
Общество станковых художников (ЕТ) [ править ]
В то время как Общество станковых художников (OSt) было также сосредоточено на прославлении революции, они, по их названию, работали индивидуально как станковые художники. Наиболее распространенные сюжеты работ OSt соответствуют стилю социалистического реализма. Их картины состояли из спорта и битвы, промышленности и современных технологий. [19]
OSt распался в 1931 году из-за требования некоторых членов переходить на коллективную печать и плакаты. [19] Среди выдающихся членов - Александр Дейнека (до 1928 года), Юрий Пиманов, Александр Лабас, Петр Вилямс , все из которых были учениками или бывшими студентами московской художественной школы, Вхутемас . [20]
Влияние [ править ]
A relief from the Soviet military cemetery in Warsaw showing workers greeting victorious soldiers.
The impact of socialist realism art can still be seen and felt decades after it was no longer the only state supported style. Even before the end of the USSR in 1991, the government had been loosening its hold on censorship. After Stalin's death in 1953, Nikita Khrushchev began to condemn the previous regime's practice of excessive restrictions. This freedom allowed artists to begin experimenting with new techniques, but the shift was not immediate. It was not until the ultimate fall of Soviet rule that artists were no longer restricted by the communist party. Many socialist realism tendencies prevailed until the mid-to-late 1990s and early 2000s.[21]
In the 1990s, many Russian artists used socialist realism characteristics in an ironic fashion.[21] This was a complete rupture from what existed only a couple of decades before. Once artists broke from the socialist realism mold there was a significant power shift. Artists began including subjects that could not exist according to Soviet ideals. Now that the power over appearances was taken away from the government, artists achieved a level of authority that had not existed since the early 20th century.[22] In the decade immediately after the fall of the USSR, artists represented socialist realism and the Soviet legacy as a traumatic event. By the next decade, there was a unique sense of detachment.[23]
Western cultures often do not look at socialist realism positively. Democratic countries view the art produced during this period of repression as a lie.[24] Non-Marxist cultures tend to view communism as a form of totalitarianism that smothers artistic expression and therefore retards the progress of culture.[25] Western cultures often look at socialist realistic works as propaganda rather than art.
Notable works and artists[edit]
"Soldier-Liberator" by Yevgeny Vuchetich. Treptower Park Memorial, Berlin (1948-1949)
Maxim Gorky's novel Mother is usually considered[by whom?] to have been the first socialist-realist novel.[citation needed] Gorky was also a major factor in the school's rapid rise, and his pamphlet, On Socialist Realism, essentially lays out the needs of Soviet art. Other important works of literature include Fyodor Gladkov's Cement (1925), Nikolai Ostrovsky's How the Steel Was Tempered and Mikhail Sholokhov's two volume epic, Quiet Flows the Don (1934) and The Don Flows Home to the Sea (1940). Yury Krymov's novel Tanker "Derbent" (1938) portrays Soviet merchant seafarers being transformed by the Stakhanovite movement.
Martin Andersen Nexø developed socialist realism in his own way. His creative method featured a combination of publicistic passion, a critical view of capitalist society, and a steadfast striving to bring reality into accord with socialist ideals. The novel Pelle, the Conqueror is considered to be a classic of socialist realism.[citation needed] The novel Ditte, Daughter of Man had a working-class woman as its heroine. He battled against the enemies of socialism in the books Two Worlds, and Hands Off!.
The novels of Louis Aragon, such as The Real World, depict the working class as a rising force of the nation. He published two books of documentary prose, The Communist Man. In the collection of poems A Knife in the Heart Again, Aragon criticizes the penetration of American imperialism into Europe. The novel The Holy Week depicts the artist's path toward the people against a broad social and historical background.[citation needed]
Hanns Eisler composed many workers' songs, marches, and ballads on current political topics such as Song of Solidarity, Song of the United Front, and Song of the Comintern. He was a founder of a new style of revolutionary song for the masses. He also composed works in larger forms such as Requiem for Lenin. Eisler's most important works include the cantatas German Symphony, Serenade of the Age and Song of Peace. Eisler combines features of revolutionary songs with varied expression. His symphonic music is known for its complex and subtle orchestration.
Closely associated with the rise of the labor movement was the development of the revolutionary song, which was performed at demonstrations and meetings. Among the most famous of the revolutionary songs are The Internationale and Whirlwinds of Danger. Notable songs from Russia include Boldly, Comrades, in Step, Workers' Marseillaise, and Rage, Tyrants. Folk and revolutionary songs influenced the Soviet mass songs. The mass song was a leading genre in Soviet music, especially during the 1930s and the war. The mass song influenced other genres, including the art song, opera, and film music. The most popular mass songs include Dunaevsky's Song of the Homeland, Blanter's Katiusha, Novikov's Hymn of Democratic Youth of the World, and Aleksandrov's Sacred War.
In the early 1930s, Soviet filmmakers applied socialist realism in their work. Notable films include Chapaev, which shows the role of the people in the history-making process. The theme of revolutionary history was developed in films such as The Youth of Maxim, by Grigori Kozintsev and Leonid Trauberg, Shchors by Dovzhenko, and We are from Kronstadt by E. Dzigan. The shaping of the new man under socialism was a theme of films such as A Start Life by N. Ekk, Ivan by Dovzhenko, Valerii Chkalov by M. Kalatozov and the film version of Tanker "Derbent" (1941). Some films depicted the part of peoples of the Soviet Union against foreign invaders: Alexander Nevsky by Eisenstein, Minin and Pozharsky by Pudvokin, and Bogdan Khmelnitsky by Savchenko. Soviet politicians were the subjects in films such as Yutkevich's trilogy of movies about Lenin.
Socialist realism was also applied to Hindi films of the 1940s and 1950s.[citation needed] These include Chetan Anand's Neecha Nagar (1946), which won the Grand Prize at the 1st Cannes Film Festival, and Bimal Roy's Two Acres of Land (1953), which won the International Prize at the 7th Cannes Film Festival.
The painter Aleksandr Deineka provides a notable example for his expressionist and patriotic scenes of the Second World War, collective farms, and sports. Yuriy Pimenov, Boris Ioganson and Geli Korzev have also been described as "unappreciated masters of twentieth-century realism".[26] Another well-known practitioner was Fyodor Pavlovich Reshetnikov.
Socialist realism art found acceptance in the Baltic nations, inspiring many artists. One such artist was Czeslaw Znamierowski (23 May 1890 – 9 August 1977), a Soviet Lithuanian painter, known for his large panoramic landscapes and love of nature. Znamierowski combined these two passions to create very notable paintings in the Soviet Union, earning the prestigious title of Honorable Artist of LSSR in 1965.[27] Born in Latvia, which formed part of the Russian Empire at the time, Znamierowski was of Polish nationality and Lithuanian citizenship, a country where he lived for most of his life and died. He excelled in landscapes and social realism, and held many exhibitions. Znamierowski was also widely published in national newspapers, magazines and books.[28] His more notable paintings include "Before Rain (1930)," "Panorama of Vilnius City (1950)," "The Green Lake (1955)," and "In Klaipeda Fishing Port (1959)." A large collection of his art is located in the Lithuanian Art Museum.[29]
Thol, a novel by D. Selvaraj in Tamil is a standing example of Marxist Realism in India. It won a literary award (Sahithya Akademi) for the year 2012.
Советский Союз [ редактировать ]
All-Россия выставочный центр в Москве.
В сочетании с социалистическим классическим стилем архитектуры социалистический реализм был официально утвержденным типом искусства в Советском Союзе уже более пятидесяти лет. [30] Все материальные блага и средства производства принадлежали сообществу в целом; это включало средства производства искусства, которые также считались мощными инструментами пропаганды . [ править ]
In the early years of the Soviet Union, Russian and Soviet artists embraced a wide variety of art forms under the auspices of Proletkult. Revolutionary politics and radical non-traditional art forms were seen as complementary.[31] In art, Constructivism flourished. In poetry, the non-traditional and the avant-garde were often praised.
These styles of art were later rejected by members of the Communist Party who did not appreciate modern styles such as Impressionism and Cubism. Socialist realism was, to some extent, a reaction against the adoption of these "decadent" styles. It was thought by Lenin that the non-representative forms of art were not understood by the proletariat and could therefore not be used by the state for propaganda.[32]
Александр Богданов утверждал, что радикальное преобразование общества в коммунистические принципы мало что значит, если какое-либо буржуазное искусство окажется полезным; некоторые из его более радикальных последователей выступали за уничтожение библиотек и музеев. [33] Ленин отверг эту философию, [34] выразил сожаление по поводу отказа от прекрасного, потому что он был старым, и явно описал искусство, которое необходимо было назвать своим наследием: « Пролетарская культура должна быть логическим развитием запаса знаний, накопленного человечеством под игом капиталистического, землевладельца и бюрократического общества ». [35]
Современные стили искусства, казалось, отказались использовать это наследие, тем самым столкнувшись с давней реалистической традицией в России и оказанием комплекса арт-сцены. [36] Даже во времена Ленина культурная бюрократия начала ограничивать искусство в целях пропаганды . [37] Доводы Леона Троцкого о том, что « пролетарская литература » была немарксистской, потому что пролетариат потерял свои классовые характеристики при переходе к бесклассовому обществу, однако, не превалировал. [38]
Мозаика Ленина внутри Московского метрополитена .
Социалистический реализм стал государственной политикой в 1934 году, когда первый съезд советских писателей встретился, и представитель Сталина Андрей Жданов выступил с речью, решительно одобряя его как «официальный стиль советской культуры». [39] Он был беспощадно применен во всех сферах художественных усилий. Форма и содержание часто ограничивались, запрещалось эротическое, религиозное, абстрактное, сюрреалистическое и экспрессионистическое искусство. Формальные эксперименты, в том числе внутренний диалог, поток сознания, бессмыслица, ассоциация свободной формы и вырезание, также были запрещены. Это было либо потому, что они были «декадентскими», непонятными для пролетариата или контрреволюционерами .
В ответ на конгресс 1934 года в России наиболее важные американские писатели левых собрались на Первом конгрессе американских писателей 26-27 апреля 1935 года в Чикаго на встречах, которые поддерживались Сталиным. Уолдо Дэвид Франк был первым президентом Лиги американских писателей , который поддерживался Коммунистической партией США. Ряд романистов отказался от контроля, и Лига распалась на вторжение Советского Союза немецкими войсками. [ править ]
Первая выставка , организованная ЛОСХ состоялось в 1935 году [ править ] Его участники - Михаил Авилов, Исаак Бродский , Петр Бучкин , Николай Дормидонт, Рудольф Frentz , Казимир Малевич , Кузьма Петров-Водкин и Александр Самохвалов среди них - стали отцами-основателями ленинградской школы, а их работы составили один из самых богатых слоев и основу крупнейших музейных собраний советской живописи 1930-х - 1950-х годов. [ править ]
Портрет Сталина Исаака Бродского .
В 1932 году Ленинградский институт пролетарских изобразительных искусств был преобразован в Институт живописи, скульптуры и архитектуры (с 1944 года по имени Илья Репин ). Пятнадцатилетний период постоянного реформирования крупнейшего художественного института страны подошел к концу. [ Править ] Таким образом, основные элементы ленинградской школы , а именно - высшее искусство учебное заведение нового типа и единого профессионального объединения ленинградских художников, были созданы в конце 1932 года [ править ]
В 1934 году Исаак Бродский , ученик Ильи Репина , был назначен директором Национальной академии художеств и Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры. [ Править ] Бродский пригласил выдающихся художников и педагогов , чтобы преподавать в Академии, а именно Семену Абугов, Михаил Бернштейн, Иван Билибин , Петр Бучкин , Ефим Чепцовым, Рудольф Френц , Борис Иогансон , Кардовский Александр Карев Дмитрий Киплик, Евгений Лансере, Александр Любимов, Матвей Манизер , Василий Мешков, Павел Наумов, Александр Осмеркин ,Анна Остроумова-Лебедева , Леонид Овсянников, Николай Петров, Сергей Приселков, Николай Пунин , Николай Радлов , Константин Рудаков , Павел Шиллинговский, Василий Шухаев, Виктор Синайский, Иван Степашкин, Константин Юон и другие. [ править ]
Художественные выставки 1935-1940 годов опровергают утверждения о том, что художественная жизнь периода была подавлена идеологией и художниками, полностью подчиненными тому, что тогда называлось «социальным порядком». Большое количество пейзажей , портретов и жанровых картин, выставленных в то время, преследовало чисто технические цели и, таким образом, якобы было свободным от какой-либо идеологии. Аналогичным образом подошла картина жанра. [40]
В послевоенный период между серединой пятидесятых и шестидесятых годов Ленинградская школа живописи приближалась к своей вершине. [ править ] Новые поколения художников, которые закончили Академию ( Институт искусств Репина ) в 1930-х - 50-х годах, были в расцвете сил. [ Править ] Они были быстры , чтобы представить свое искусство, они стремились к экспериментам, и были готовы ассигновать много и узнать еще больше. [ править ]
Их время и современники, со всеми его образами, идеями и распоряжениями, нашли полное отражение в портретах Владимира Горба , Бориса Корнеева , Энгельса Козлова , Феликса Лемменского , Олега Ломакина , Самуила Невельштейна , Виктора Орешникова , Семена Ротницкого, Лев Руссова и Леонида Стил ; в пейзажах Николая Галахова , Василия Голубева , Дмитрия Маевского , Сергея Осипова , Владимира Овчинникова , Александра Семенова , Арсения Семенова иНиколай Тимков ; и в жанровых картинах Андрея Мильникова, Евсей Моисеенко, Михаила Натаревича , Юрия Непринцева , Николая Позднеева , Михаила Труфанова , Юрия Тулина , Нины Веселовой и других. [ править ]
В 1957 году в Москве состоялся первый Всероссийский съезд советских художников. [ править ] В 1960 году был организован Всероссийский союз художников. [ Править ] Соответственно, эти события повлияли на художественную жизнь в Москве, Ленинграде и провинции. [ править ]Объем экспериментов был расширен; в частности, это касалось формы живописного и пластического языка. Главными темами новой живописи стали изображения молодежи и студентов, быстро меняющихся деревень и городов, целинных земель, грандиозных строительных планов, реализуемых в Сибири и Поволжье, а также большие достижения советской науки и техники. Герои того времени - молодые ученые, рабочие, инженеры-строители, врачи и т. Д. - стали самыми популярными героями картин. [ править ]
Система ломается: Эрих Хонеккер , лидер DDR, рассматривает скульптуру не в стиле в 1987 году.
В этот период жизнь предоставила художникам множество захватывающих тем, позитивных фигур и образов. Наследие многих великих художников и художественных движений стало доступно для изучения и публичного обсуждения. Это значительно расширило понимание художниками реалистического метода и расширило его возможности. Это было повторное обновление самой концепции реализма, которая сделала этот стиль доминирующим в русском искусстве на протяжении всей его истории. Реалистическая традиция породила множество направлений современной живописи , в том числе живопись с натуры, живопись «сурового стиля» и декоративное искусство. Однако в этот период импрессионизм , постимпрессионизм , кубизм, а у экспрессионизма также были свои горячие сторонники и переводчики. [41]
Ограничения были смягчены несколько после смерти Сталина в 1953 году, но государство все еще сохраняло жесткую позицию в личном художественном выражении. [ править ] Это заставило многих художников выбрать пойти в изгнание, например, Одесскую группу из города с таким именем. [ Править ] Независимые художники, которые остались, продолжают чувствовать враждебность государства.
In 1974, for instance, a show of unofficial art in a field near Moscow was broken up and the artwork destroyed with a water cannon and bulldozers (see Bulldozer Exhibition). Mikhail Gorbachev's policies of glasnost and perestroika facilitated an explosion of interest in alternative art styles in the late 1980s, but socialist realism remained in limited force as the official state art style until as late as 1991. It was not until after the fall of the Soviet Union that artists were finally freed from state censorship.[citation needed]
Other socialist states[edit]
Народ Ухана, сражающийся с наводнением 1954 года , изображенный на памятнике, установленном в 1969 году
Фрески, демонстрирующие марксистское видение прессы на этом кафе в Восточном Берлине в 1977 году, были охвачены коммерческой рекламой после воссоединения Германии.
Дополнительная информация: Социалистический реализм в Польше , социалистический реализм в польской литературе и социалистический реализм в Румынии
См. Также: Культура Восточной Германии
After the Russian Revolution, socialist realism became an international literary movement. Socialist trends in literature were established in the 1920s in Germany, France, Czechoslovakia, and Poland. Writers who helped develop socialist realism in the West included Louis Aragon, Johannes Becher, and Pablo Neruda.[42]
The doctrine of socialist realism in other People's Republics, was legally enforced from 1949 to 1956. It involved all domains of visual and literary arts, though its most spectacular achievements were made in the field of architecture, considered a key weapon in the creation of a new social order, intended to help spread the communist doctrine by influencing citizens' consciousness as well as their outlook on life. During this massive undertaking, a crucial role fell to architects perceived not as merely engineers creating streets and edifices, but rather as "engineers of the human soul" who, in addition to extending simple aesthetics into urban design, were to express grandiose ideas and arouse feelings of stability, persistence and political power.
Today, arguably the only countries still focused on these aesthetic principles are North Korea, Laos, and to some extent Vietnam. The People's Republic of China occasionally reverts to socialist realism for specific purposes, such as idealised propaganda posters to promote the Chinese space program. Socialist realism had little mainstream impact in the non-Communist world, where it was widely seen as a totalitarian means of imposing state control on artists.[43]
Бывшая Социалистическая Федеративная Республика Югославия была важным исключением среди коммунистических стран, поскольку после раскола Тито-Сталина в 1948 году она отказалась от социалистического реализма наряду с другими элементами, ранее ввезенными из советской системы и позволившими добиться большей художественной свободы. [44] Мирослав Клежа , одна из ведущих югославских интеллектуалов, выступил с речью на Третьем съезде Союза писателей Югославии, который состоялся в Любляне в 1952 году, что считается поворотным моментом в югославском денонсации догматического социалистического реализма. [ править ]
Живопись [ править ]
Н. Касаткин. Пионерская девушка с книгой (1926)
Владимир Пчелин, «Попытка убийства Ленина» (1927)
Александр Дейнека , «Оборона Петрограда» (1928)
Кузьма Петров-Водкин , «Смерть политического комиссара » (1928)
Сергей Малютин , "Партизан"
Митрофан Греков, «Трубач и знаменосец» (1934)
Исаак Бродский , «Ленин в Смольном» (1930)
Скульптура [ редактировать ]
Социалистические реалистические аллегории, окружающие Дворец культуры и науки в Варшаве.
Скульптура в Вильнюсе Литва , снятая в 2015 году.
«Камень как оружие пролетариата» Ивана Шадра (1947)
Памятник Сталину в Праге -Летна (1955-1962)
Памятник Негбе в Израиле , (1953)
См. Также [ править ]
Социальный реализм
Капиталистический реализм
Героический реализм
Социалистический реализм в Румынии
Социалистический реализм в Польше
Пролеткульт
Изобразительное искусство Ленинграда
Ленинградская школа живописи
Пропаганда в Советском Союзе
Доктрина Жданова
Ссылки [ редактировать ]
Прыжок вверх ^ Корин, Павел, «Мысли о искусстве», «Социалистический реализм в литературе и искусстве». Издательство «Прогресс», Москва, 1971, с. 95.
Соц. реализм Тодд, Джеймс Г. «Социальный реализм». Условия использования. Музей современного искусства, 2009.
Прыгай ^ Эллис, Эндрю. Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг. Skira Editore SpA, 2012, p. 20
Прыгай ^ Валкеньер, Элизабет. Русский реалист. Ardis, 1977, p. 3.
^ Подпрыгните до: a b Эллис, Андрей. Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг . Skira Editore SpA, 2012, p. 17
^ Перейти к: a b c Эллис, Эндрю. Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг . Skira Editore SpA, 2012, p. 21
^ Перейти к: a b c Эллис, Эндрю. Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг . Skira Editore SpA, 2012, p. 22
Прыгай ^ Эллис, Эндрю. Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг. Skira Editore SpA, 2012, p. 23
^ Подпрыгните до: a b Эллис, Андрей. Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг . Skira Editore SpA, 2012, p. 37
Соц. реализм Юрага, Дубравка и Букер, Кит М.Социалистические культуры Востока и Запада. Praeger, 2002, с.68
^ Подпрыгните на: a b Нельсон, Кэри и Лоуренс, Гроссберг. Марксизм и интерпретация культуры . University of Illinois Press, 1988, p. 5
^ Перейти к: a b c Эллис, Эндрю. Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг . Skira Editore SpA, 2012, p. 38
^ Подпрыгните до: a b Overy, Richard. Диктаторы: Гитлеровская Германия, Сталинская Россия . WW Norton & Company, 2004, p. 354
Соц. реализм Шварц, Лоуренс Г.Марксизм и культура. Kennikat Press, 1980, p. 110
Вскакивай ^ Франкель, Тобиа. Русский художник. Macmillan Company, 1972, p. 125
Прыгай ^ Стегельбаум, Льюис и Соколов, Андрей. Сталинизм как образ жизни. Йельский университет, 2004, с. 220
Соц. реализм Юрага, Дубравка и Букер, Кит М.Социалистические культуры Востока и Запада. Praeger, 2002, p.45
^ Подпрыгните до: a b Эллис, Андрей. Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг . Skira Editore SpA, 2012, p. 35
^ Подпрыгните на: a b Нельсон, Кэри и Лоуренс, Гроссберг. Марксизм и интерпретация культуры . University of Illinois Press, 1988, p. 93
Прыгай ^ Нельсон, Кэри и Лоуренс, Гроссберг. Марксизм и интерпретация культуры. University of Illinois Press, 1988, p. 92
^ Перейти к: a b Эванджели, Александр. «Эхо соцреализма в постсоветском искусстве», Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг . Skira Editore SpA, 2012, p. 218
Прыгай ^ Эванджели, Александр. «Эхо соцреализма в постсоветском искусстве»,Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг. Skira Editore SpA, 2012, p. 221
Прыгай ^ Эванджели, Александр. «Эхо соцреализма в постсоветском искусстве»,Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг. Skira Editore SpA, 2012, p. 223
Соц. реализм Юрага, Дубравка и Букер, Кит М.Социалистические культуры Востока и Запада. Praeger, 2002, с.12
Соц. реализм Шварц, Лоуренс Г.Марксизм и культура. Kennikat Press, 1980, p. 4
Прыжок вверх ^ Bartelik ,, Marek (1999). «О социалистическом реализме: последние публикации по русскому искусству (обзор книги)» . Художественный журнал . [ постоянная мертвая ссылка ]
Подпрыгните вверх ^ Alekna, Romas (24 мая 1975). Чесловас Знамеровскис отмечает 85-летие. Литература и искусство [Литература и искусство] (на литовском языке) (Вильнюс: литовские творческие союзы еженедельно)
Соц. реализм http://www.czeslawznamierowski.com/research
Соц. реализм "Архивированная копия" . Архивировано с оригинала на 2015-03-16 . Проверено 2013-11-20 .
Соц. реализм Эллис, Эндрю (2012). Социалистические реалии: советская живопись 1920-1970 гг . Skira Editore SpA p. 20.
Соц. реализм Вернер Haftmann,живопись в 20 веке, Лондон 1965, том 1, стр.196.
Соц. реализм Haftman, p.196
Прыжок вверх ^ Ричард Пайпс,Россия В большевистском режиме, с. 288,ISBN 978-0-394-50242-7
Прыжок вверх ^ Ричард Пайпс,Россия В большевистском режиме, с. 289,ISBN 978-0-394-50242-7
Прыжок ^ Олег Сопонцинский, «Искусство в Советском Союзе: живопись, скульптура, графическое искусство», стр. 6 Издательское искусство «Аврора», Ленинград, 1978
Прыгай ^ Олег Сопонцинский, «Искусство в Советском Союзе: живопись, скульптура, графическое искусство», с. 21 Издательский дом «Аврора», Ленинград, 1978
Прыжок вверх ^ Ричард Пайпс,Россия В большевистском режиме
Режим
, p283,ISBN 978-0-394-50242-7
Соц. реализм RH Стейси, Русская литературная критика p191ISBN 0-8156-0108-5
Прыгай ^ 1934: Конгресс писателей » . Семнадцать моментов в советской истории . Получено 11 декабря 2013 года .
Прыжок вверх ^ Сергей В. Иванов,Неизвестный социалистический реализм. Ленинградская школа,[ полная цитата ]: стр. 29, 32-340. ISBN 5-901724-21-6,ISBN 978-5-901724-21-7.
Прыжок вверх ^ Сергей Иванов, Ленинградская школа живописи 1930-1990-х гг . Исторический очерк. [ полная ссылка ]
Прыжок вверх ^ Д. Ф. Марков и Л. И. Тимофеев, "Социалистический реализм"
Прыгай ^ Лин Юнг-хуа. Постсоветские эстетики, переосмысливающие русификацию и хинизацию марксизма // Изучение русского языка и литературы. Серийный № 33. Пекин, Capital Normal University, 2011, №3. Р.46-53.
Соц. реализм Библиотека Конгресса Страновые исследования-Югославия: введение социалистического самоуправления
Дальнейшее чтение [ править ]
Бек, Микулаш; Чу, Джеффри; и Мацел, Петр (ред.). Социалистический реализм и музыка . Музыкальный коллоквиум на Международном музыкальном фестивале в Брно 36. Прага: KLP; Брно: Институт музыковедения, Университет Масарика, 2004. ISBN 80-86791-18-1
Голомсток, Игорь. Тоталитарное искусство в Советском Союзе, Третий Рейх, Фашистская Италия и Китайская Народная Республика , Харпер Коллинз, 1990 год.
Джеймс, К. Воган. Советский социалистический реализм: истоки и теория . Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1973.
Иванов, Сергей. Неизвестный социалистический реализм. Ленинградская школа . Санкт-Петербург, НП-печать, 2007 ISBN 978-5-901724-21-7
Лин Юнг-хуа. Постсоветские эстетики, переосмысливающие русификацию и химеризацию марксизма ( изучение русского языка и литературы. Сериал № 33) Пекин, Capital Normal University, 2011, №3. Р.46-53.
Прохоров, Глеб. Искусство при социалистическом реализме: советская живопись, 1930-1950 . East Roseville, NSW, Австралия: дом мастера; G + B Arts International, 1995. ISBN 976-8097-83-3
Rideout, Walter B. Радикальный роман в США: 1900-1954. Некоторые взаимосвязи литературы и общества . Нью-Йорк: Хилл и Ванг, 1966 год.
Саэрендт, Кристиан. Kunst als Botschafter einer künstlichen Nation («Искусство искусственной нации - о современном искусстве как инструмент пропаганды ГДР»), Штутгарт 2009
Синявский, Андрей [пишет Абрам Терц]. «Испытание начинается» и «О социалистическом реализме» , переведенное Максом Хейвордом и Джорджем Деннисом, с введением Чеслава Милоша . Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1960-1982 годы. ISBN 0-520-04677-3
Внешние ссылки [ править ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с социалистическим реализмом .
Moderna Museet в Стокгольме, Швеция: Социалистическая реалистическая художественная конференция
Страница «Социалистический реализм» марксистов.
Виртуальный музей политического искусства - Социалистический реализм
Сергей Иванов. Ленинградская школа живописи. Исторический очерк.
Руководство по исследованию русского искусства [ постоянная мертвая ссылка ]
Социалистический реализм: социалистический по содержанию, капиталистический по цене
[ показать ] v T е
Русские художественные движения
[ показать ] v T е
Изобразительное искусство Ленинграда
[ показать ] v T е
Кинопостановки
Управление полномочиями
NDL : 00571906
Категории :КоммунизмСтили фильмаСоциализмСоциалистический реализмСоветское искусствоРеализм (художественное движение)Художественные движенияИскусство пропагандыХудожники социалистического реализмаСоветские художникиЦензура в Советском СоюзеПропаганда в Советском Союзе«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Социалистический реализм. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.