спиритуализм! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
спиритуализм
спиритуализм
спиритуализм
спиритуализм
спиритуализм для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ спиритуализма К ЖИЗНИ
спиритуализм
РЕКЛАМА«спиритуализм?»
МНЕНИЕ
спиритуализм ЖИЗНИ
спиритуализм 7
Товарищи! спиритуализм
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно спиритуализм
«спиритуализм»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
спиритуализм , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). спиритуализмы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
спиритуализмологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
спиритуализмологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. спиритуализм ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г ИСТОРИЯ И ТАЙНА ДУХОВАЛИЗМА
Движение спиритуалистов - от начала до сегодняшнего дня
Экспонаты в Призрачном Музее основаны на работе Трой Тейлор из его книги « Призраки от Газора»!
Нажмите на обложку для получения дополнительной информации о книге!
Движение спиритуалистов, подобно джазу, было чисто американским изобретением.
Хотя идея о том, что человек могла общаться с духами, существовала уже на протяжении веков, современная вера в такую практику возникла в марте 1848 года в Гидесвилле, Нью-Йорк. Движение, которое станет известно как спиритуализм, будет оставаться сильным на протяжении почти столетия, наслаждаясь его самым большим возрождением после Первой мировой войны. Практика была основана на убеждении, что жизнь существует после смерти и что дух существует за пределами тела. Самое главное, считалось, что эти духи могли (и действительно) общаться с живыми.
ИСТОРИЯ
Спиритизм родился в семье семьи Фокс в Гидесвиле, но легенда гласит, что дом преследовали до того, как там появилась семья Фокс. В те дни, между 1843 и 1844 годами, пара по имени Белл занимала коттедж. За последние несколько месяцев их занятия молодая женщина по имени Лукреция Пулвер справилась с домашними делами. Она выступала в роли горничной и выполняла обязанности по уборке и приготовлению блюд для колокола.
Однажды молодой торговец подошел к двери дома. Он был дружелюбным молодым человеком, и он привез с собой случай с товаром. Эти товары состояли из горшков, сковородок и других полезных предметов для дома. Он оставался с семьей в течение нескольких дней, и было высказано предположение, что, возможно, ему нравилось быть ближе, чем были правильные отношения с миссис Белл. Спустя короткое время Лукреция оказалась уволенной со своего места в доме. Никаких объяснений не было дано, но, видимо, не было никаких трудностей в ее увольнении. Миссис Белл отвела девочку домой в свой фургон и, прежде чем покинуть дом, Лукреция купила маленький кухонный нож из выбора торговца. Она оставила ему инструкции, чтобы доставить предмет на ферму своего отца, но нож так и не появился.
Едва через неделю Лукреция с удивлением обнаружила, что миссис Белл снова просит ее службы. Благодарю за то, что она вернулась на работу, на следующее утро она сообщила о своем долге. Торговец, который оставался с семьей, ушел, но она обнаружила, что в его распоряжении было несколько вещей, которые он носил в своем деле, теперь у миссис Белл. Она просто предположила, что миссис Белл, должно быть, купила предметы у торговца до того, как молодой человек ушел на неизвестные части. Казалось, что ничего необычного не было, но скоро это изменилось.
Вскоре после возвращения в дом Лукреция стала замечать, что некоторые странные вещи начали происходить. Необычные звуки, такие как стук и постукивание, исходили из комнаты, которую когда-то занимал торговец. Несколько раз она также слышала шаги по дому, а затем спускалась по лестнице в подвал. Неудивительно, что Лукреция начала чувствовать себя испуганной и нервной, когда осталась одна в доме. Она часто посылала за своим братом или другом, чтобы прийти и остаться с ней, и, как правило, странные звуки прекратились. Однако однажды они продолжили часами и так боялись брата Лукреции, что он покинул место и отказался вернуться. Однажды днем, в подвале, Лукреция споткнулась и упала на пятно свежесваренной грязи. Она немного пострадала, и г-н
Спустя короткое время Белл отошел, и семья Неделя вместе с родственником переехала к миссис Лаф. Продолжительность их проживания в доме окажется коротким. Однажды миссис Лаф вошла на кухню, и когда она закрыла за собой дверь, она заметила появление человека в черном сюртуке, стоящем поперек комнаты. Она в ужасе закричала, и фигура исчезла. Вскоре все начали слышать шаги в доме и шаги. Они приходили в дневное время, но в основном они слышались ночью, беспокоя всех, когда они пытались спать. Наконец, странные события оказались для них слишком большими, и они покинули место.
Затем в 1848 году семья Фокс переехала в дом. У Джона Фокса и его жены были две молодые дочери, Маргарет и Кейт, и они временно поселились в коттедже. Фокс был фермером, который приехал в Нью-Йорк из Канады и купил землю неподалеку. Дом строился на новом имуществе, и он перевел свою семью в коттедж, пока другой дом не будет завершен. Их пребывание оказалось бы очень насыщенным.
Через несколько дней после этого начались шумы. Звучание и треск звучат громко каждый вечер, что мешало им спать. Сначала Джон Фокс не думал о звуках, которые его жена и дети сообщили и были так напуганы. Он предположил, что это всего лишь звуки незнакомого жилища, усиленные активным воображением. Вскоре, однако, отчеты пошли еще раз. Кейт однажды проснулась, крича, сказав, что холодная рука коснулась ее лица. Маргарет поклялась, что грубые, невидимые кулаки вытащили одеяла с кровати. Даже миссис Фокс поклялась, что слышала бесплотные шаги, идущие по дому, а затем спустились по деревянным ступенькам в сырой погреб.
Фокс, а не суеверный человек, был озадачен. Он пытался прогуляться по дому, искать скрипы и стуки в половицах и вдоль стен. Он проверял окна и двери, чтобы увидеть, могут ли колебания в кадрах отражать звуки. Он не мог найти объяснения странных шумов, и его дочери убедились, что в доме есть призрак.
Изображение Причудливого периода Прибытия Духов у Дома Фокс в Гидсвилле
Вечером 31 марта Фокс начал свой почти ночной ритуал по расследованию дома для источника звуков. Выстукивание началось с установки солнца, и, хотя он искал место, он не был ближе к решению. Затем Кейт начала понимать, что всякий раз, когда ее отец постучался в стену или дверную раму, то же количество необъяснимых ударов придет в ответ. Как будто кто-то или что-то пытался с ними общаться.
Найдя ее нерв, Кейт заговорила, обращаясь к невидимому присутствию по прозвищу, которое она и ее сестра дали. «Вот, мистер Сплитфут, - крикнула она, - делай, как я!» Она хлопнула ладонями два раза и секунды спустя, и в ответ на него постучали два удара, казалось бы, изнутри стены. Она последовала за этим показом, постукивая по столу, и точное количество ударов снова пришло от присутствия. Деятельность привлекла внимание остальной части семьи, и они вошли в комнату с Кейт и ее отцом. Миссис Фокс пыталась спросить вслух вопросы, такие как возраст ее дочерей и возраст ребенка-лисицы, который раньше умер. К ее удивлению, каждый ответ ужасно точным.
Не зная, что делать, Джон Фокс вызвал нескольких соседей в дом, чтобы наблюдать это явление. Большинство из них очень скептически относились к тому, что они слышали от Фокс, но вскоре были поражены тем, что они нашли свой возраст и различные даты и годы, заданные в ответ на заданные им вопросы.
Один сосед и бывший арендатор в доме Уильям Дюслер решили попытаться связаться с источником звуков более научным образом. Он задал многократные вопросы и смог создать форму алфавита, используя серию ударов. Он также смог определить количество ударов, которые можно было бы интерпретировать как «да» и «нет». Таким образом, он смог определить предмет нарушений. Ответ пришел не наедине, а перед собравшейся группой свидетелей, что присутствие в доме было духом торговца, который был убит и ограблен много лет назад.
Как это случилось, один из соседей, собравшихся в доме, был бывшей служанкой семьи Белл, Лукрецией Пулвер. Она вышла вперед со своей историей об обнаружении грязи, которая была обнаружена в подвале. Теперь история приобрела более зловещий тон. Джон Фокс и Уильям Дюслер отправились в район, который Лукреция описала и начала копать. Спустя более часа у них было мало, чтобы показать их проблемы, но пустое отверстие и больные спины. Это было до тех пор, пока Фокс не заметил что-то странное под лезвием лопаты. Он подтолкнул объект, а затем поднял его. Казалось, это маленький кусок кости с несколькими пряди волос, все еще цепляющимися за нее. Под влиянием ужасного открытия, он и Duesler снова начали копать. Они нашли несколько обрывков и клочков одежды, но немного больше. Однако они были далеки от разочарования, поскольку местный врач решил, что кость оказалась частью человеческого черепа. Они были убеждены, что присутствие в доме действительно было призрак несчастного торговца!
Вскоре после этого история семьи Фокс сделала более драматичный поворот. Обе дочери были склонны иметь средние силы, и известие о неземных связях с духом быстро распространилось. К ноябрю 1849 года они оба публично демонстрировали свои навыки и родилось спиритуалистическое движение. Мания, чтобы общаться с мертвыми охватила страну, и сестры Фокс стали знаменитыми. Нажмите здесь, чтобы прочитать биографию сестер-лисиц
На протяжении многих лет доверие к семье Фокс часто подвергалось сомнению. Поскольку не было никаких реальных доказательств того, что любой торговец был фактически убит в доме, многие обвиняли семью в составлении всей истории, чтобы поддержать их заявления о сверхъестественных способностях. Читателю может быть неудивительно, что спиритуалистское движение было пронизано мошенничеством, но была ли история убитого торговца просто уловкой, чтобы доказать полномочия сестер Фокс?
Вполне возможно, что Маргарет и Кейт, если бы они не умерли несколько лет назад, были бы оправданы в 1904 году. К этому времени их прежний дом был покинут в течение нескольких лет. Однажды группа детей играла на руинах, когда восточная стена погреба рухнула, чуть не убив одного из них. Человек, который пришел им на помощь, быстро понял причину краха стены. По-видимому, это было ложное разделение, поспешно и плохо построенное в прошлом. Между ложной кирпичной стеной и подлинной стеной подвала были разрушающиеся кости мужчины и большая коробка, точно так же, как те, которые были проведены торговцами несколько десятилетий назад. Часть человеческого черепа отсутствовала.
Мертвые, как говорится, действительно рассказывают истории.
Или они? Это была загадка за спиритуализмом, поскольку она была впервые задумана. Были ли те, кто связан с движением, действительно общались с мертвыми? Скептики даже тех времен были убеждены, что это не так, но публике было не так легко обескураживать. Фактически, они были очарованы сообщениями, поступающими из Нью-Йорка, и известия об этих «энергичных связях» быстро распространились, и Сестры Фокс стали знаменитыми. В ноябре 1849 года девочки публично демонстрировали свои силы в контакте с духовным миром и привлечении толпы, которая насчитывала тысячи. Видимо, в одночасье спиритуализм стал полномасштабным религиозным движением, состоящим из множества последователей, его собственной уникальной марки явлений и кодексов поведения для всего, от духовного общения до сеансов.
ДВИЖЕНИЕ
Спиритуалисты считали, что мертвые могут общаться через так называемые «медиумы». Они были чувствительными людьми, которые были в контакте со следующим миром, и, находясь в трансе, они могли передавать сообщения с другой стороны. Помимо этих «средств сообщения», были также практикующие, которые могли создавать физические явления, которые, как говорили, были работой духов. Это явление включало в себя свет, неземную музыку, левитацию предметов, бестелесные голоса и даже реальные явления.
Все это было сделано во время так называемых «сеансов» (или заседаний), которые считались наиболее захватывающим методом духовного общения. Любое количество людей могло присутствовать, а комнаты, в которых проводились сеансы, часто содержали большой стол, на котором могли бы сидеть посетители, меньшие столы, которые были пригодны для подъема и наклона, и шкаф, в котором медиумы могли быть секвестрированы, пока материализовались духи и выполнили свои трюки. Сессии, как сообщается, хвастались множеством явлений, в том числе музыкальными инструментами, которые играли сами по себе, а иногда летали по комнате, сияли изображениями, призрачными руками и сообщениями из мертвых.
В то время как каждое заседание было другим, большинство из них имели одну общую черту, поскольку они всегда держались в темных или тускло освещенных комнатах. Верующие объяснили, что темнота меньше отвлекает аудиторию и среду. Они также добавили, что, поскольку большая часть духовных явлений была светящейся, ее гораздо легче было увидеть в темноте.
Те, кто не был уверен в правильности движения, предлагали другое объяснение. Они полагали, что темные комнаты скрывают практику мошенничества! Эти ранние допросы продолжали становиться первыми паранормальными исследователями эпохи.
Но в то время как движение спиритуалистов привлекло внимание публики к призракам и духам, оно также обеспечило славу (а иногда и позор) многим из вовлеченных. Не только медиумы получили известность, но и многие исследователи, и во многих случаях движение привело к их гибели. Даже Сестры Фокс, которые знали такую раннюю славу и удачу, выпили до смерти и умерли без гроша.
Попадания многих медиумов произошли из-за их воздействия как подделок. Было очевидно, что спиритуализм пронизан случаями преднамеренного мошенничества. Казалось, легко обмануть тысячи людей, которые искали чудо, и многие из медиумов начали накладывать свои карманы деньгами, обманутыми от наивных клиентов.
Конечно, это не значит, что все спиритуалисты были нечестны. Многие из них, как и известный автор сэр Артур Конан Дойл, по-настоящему верят в справедливость движения. В худшем случае многие из этих верующих были добродушными, но доверчивыми и, в лучшем случае, хорошо - там остаются несколько средств, для которых не было предложено никаких логических объяснений. Поскольку Уильям Джеймс сказал о среде Ленора Пайпер ... «чтобы расстроить вывод о том, что все вороны черные, нет необходимости искать доказательства того, что ворон не черный, достаточно произвести одну белую воронку, достаточно «. Пайпер, полагал Джеймс, была «одной белой вороной».
Интересно, что спиритуализм никогда не должен был превращаться в веру или религиозное движение. Это было немного больше, чем популярное прошлое, и идея общения с духами была забавным способом провести долгий зимний вечер. Существовало несколько факторов, которые работали независимо, чтобы заставить спиритуализм раздуваться по важности и быть принятым в качестве фактической религиозной веры. Одним из них стало восстание Апостольской церкви в Америке, которая началась в Нью-Йорке. Идея говорить на языках и быть переданным Святым Духом обратилась ко многим, и вера пятидесятников (и ее многочисленные ответвления) по-прежнему сильна сегодня. Несмотря на то, что многие министры осуждали спиритуализм как «работу дьявола»,
В дополнение к Апостольскому движению спиритуализм наблюдал огромное увеличение популярности после Гражданской войны, а затем, после медленного периода, увидел еще одно невероятное возрождение после Первой мировой войны. Большинство из них считают это тем, что семьи были действительно введены в оптовую бойню близких, которые они никогда раньше не видели. И они никогда не видели его во время расцвета движения. Теперь, благодаря Спиритуализму, их потерянные близкие больше не были потеряны. С ними можно связаться и связаться, как будто они все еще живы. Спиритуализму удалось заполнить огромную пустоту для каждодневного человека, которому теперь было что-то цепляться и верить, что их друзья и члены семьи отправились в лучшее место.
Примерно к 1900 году спиритуализм в значительной степени вымер, как популярное движение, поскольку он никогда не был настолько организован, чтобы продолжать, благодаря разногласиям в рядах и внутренней политике среди лидеров. Обнаружение многих мошеннических действий также сказало их и с наукой, которая не была готова к легитимизации доказательства спиритуалистических принципов, движение начало разваливаться. Чуть более десятилетия спустя, несмотря на то, что Первая мировая война привела тысячи погибших назад к сеансам, когда движение прошло через второй период расцвета. Общественный интерес вскоре охладился, и к 20-м годам эра физической среды исчезла. Большинство согласны с тем, что этот период в значительной степени был убит продолжающимися атаками магов и разбойников, которые подвергались мошенничеству после мошенничества и давали даже законным практикующим плохую репутацию.
Психическое медиумирование может включать трансовые сообщения, передаваемые от духов, и в то время как некоторые медиумы продолжают работать с духами мертвых, другие требуют контакта с высокоразвитыми разборчивыми существами, которые характерны для канала. В последние годы спиритуализм (или, скорее, перекошенный, современный вариант) снова приобрел популярность у телевизионных экстрасенсов, которые также утверждают, что могут общаться с мертвыми. Как и в прошлом, много споров окружает эти утверждения, и было мало доказательств того, что эти сообщения являются подлинными. Однако, как и в первые дни спиритуализма, многие вопросы остаются без ответа.
Однако, помимо телевизионных экстрасенсов, традиционные спиритуалистические церкви все еще процветают в Соединенных Штатах, Великобритании, Бразилии и других странах. Многие моделируются протестантскими церквями, но без организованного служения. Услуги включают молитву, песню, трансовое послание от духов, а иногда и проповедей, которые передаются из духовного мира. Верующие могут посещать службы, лекции и семинары по развитию медиумических навыков в ряде лагерей, которые все еще существуют в Америке, таких как Кассадага, Флорида, Лили Дейл, Нью-Йорк и Лагерь Честерфилд, штат Индиана.
Акцент также сделан на духовное исцеление и умственную медиумию сегодня, и немногие медиумы по-прежнему выполняют физические подвиги, которые так тесно связаны с движением в прошлые годы. Некоторые практикующие считают, что это потому, что у немногих есть время, чтобы развить свои дары больше, благодаря времени и посвящению, связанным с этими таинственными событиями. Другие полагают, что, возможно, диета в медицине больше связана с ней, обвиняя в рафинированном сахаре и консервантах в наших современных продуктах - чего-то, чего не хватало в диетах прошлого.
Возможно, самый верный ответ о том, почему физический медиумизм так редко практикуется в наши дни, исходит из давней спиритуалистической среды, которая остается активной в движении. Она заявила, что считает, что время для таких явлений прошло. Ее мысль состоит в том, что, несмотря на то, что они по-прежнему остаются трубами и аппендированными медиумами, настало время, когда религиозная сторона спиритуализма займет центральное место. Моя подруга Сьюзен Хилл, которая активна в Кэмп-Честерфилде, недавно объяснила мне, что вера в спиритуализм учит, что работа с сообщениями заключается в том, чтобы доказать непрерывность жизни и доказать, что душа продолжается после того, как мы умрем. Некоторые из ранних явлений были необходимы, чтобы понять эту точку зрения, но сегодня общественность гораздо более открыта для идеи вещей, выходящих за пределы физического мира, Тебе нужны причудливые события, чтобы «ошеломить их в проходе». Вместо этого они ищут духовную основу для того, чтобы строить свою жизнь.
Мы надеемся, что вам понравятся различные разделы в первые дни призраков и исследований призраков. Есть ряд особенностей и статей, которые будут более полно касаться различных аспектов движения спиритуалистов, и мы надеемся, что вы найдете их как информативными, так и интересными. На небесах и на земле есть странные вещи, чтобы перефразировать поэта, чем мечтают в наших философиях, так подходят ко всему этому с открытым умом и устойчивым сердцем - кто знает, какие загадки все еще ждут решения?
Вернуться на страницу с привидениями«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: спиритуализм. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.История спиритуалистического движения
13 ноября 2016 годаПо Wes AnnaC
Это отрывок из моей новой книги «Просветленная загробная жизнь: исследование философии спиритуализма о жизни после смерти». Вы можете приобрести его, нажав на обложку книги ниже или нажав кнопку «купить сейчас» внизу этой публикации.
Нажмите, чтобы купить за $ 7.99
Давайте посмотрим на историю уникального религиозного движения, известного как спиритуализм.
Спиритизм процветал с конца 1800-х до середины 1900-х годов. Его популярность усугубилась в конце двадцатого века по ряду причин, включая обвинения в мошенничестве против медиумов и критику ее отсутствия структуры. Несмотря на это, он продолжается сегодня с посвященными членами по всему миру.
В двух словах, спиритуалистическая философия состоит в том, что душа переживает смерть тела и эволюционирует во все более высокие состояния сознания.
Ушедшие духи могут общаться через медиумы с целью охвата живых родственников, описывая загробную жизнь и подавляя страх перед смертью своих родственников, и у всех нас есть естественная способность направлять эти духи. Мы просто должны его развивать, что требует от нас в этом верить.
Золотой век для общения духа
Вы можете быть удивлены, узнав, сколько материала было произведено во время расцвета этого движения.
Девятнадцатый и двадцатый века были золотым веком для духовного общения, и благодаря движению Нью Эйдж и другим современным поворотам по спиритуалистической философии подобный канальный материал сегодня изобилует.
Каналы современной эпохи обязаны своим существованием преданным спиритуалистским медиумам, которые были в бизнесе более века назад, а в некоторых случаях и издавали книгу после книги извне.
Средство, известное благодаря спиритуалистскому движению, стало основой для практики катания, распространенной сегодня в движении Новой Эры.
Последнее могло бы измениться, если бы не спиритуалистические медиумы, и когда вы исследуете историю, стоящую за этим движением, которое несет ответственность за нашу концепцию духовного общения, вы понимаете, что было вовлечено столько искренних духовных искателей, сколько было мошенники.
Философия
Википедия определяет спиритуалистическую философию как веру в духов умерших, у которых есть способность и желание общаться с живыми. (1)
Считается, что, вместо того, чтобы испытать один набор загробной жизни, душа развивается через несколько более высоких или более низких планов в зависимости от их выбора в жизни (и в загробной жизни). (1)
Поскольку медиумы считают, что духи, с которыми они общаются, находятся в более просвещенном состоянии сознания, они обращаются к этим духам за моральным и философским руководством. (1) Они также верят в концепцию духовного гида, с которым они могут общаться через среду. (1)
8 миллионов подписчиков
Движение спиритуалистов процветало примерно с 1840-х годов до 1920-х годов, и его члены были в основном людьми среднего и высшего класса в англоговорящих странах. (1) К 1897 году движение насчитывало более 8 миллионов американских и европейских последователей. (1)
Он процветал, несмотря на то, что у него не было формального органа, организации или писания, в основном благодаря миссионерской работе, гастролям, лагерям и другим смежным видам деятельности (1) .
Многие выдающиеся спиритуалисты в это время были борцами за свободу женщин, которые были вокальными по причинам, включая права женщин и отмену рабства. (1)
Несмотря на его массовое следование, авторитет движения занял серьезное погружение из-за вышеупомянутого мошенничества. В результате организации спиритуалистов угасли. (1)
Тем не менее, это все еще установленная религия с последователями и конфессиональными церквями, где уникальная философия, которую мы будем исследовать в этой серии, может быть выражена и расширена. (1)
Бесконечный интеллект, Духовная коммуникация, Структура мира Духа
Спиритуалисты придерживаются твердой веры в Бога, часто называемой бесконечным интеллектом. (1)
Другие убеждения включают в себя душу; жизнь после смерти; духовное общение; духовная эволюция; природа как выражение бесконечного разума; и способность создавать нашу реальность. (1)
Духи часто называются «разборчивыми людьми», которые могут общаться через медиума или любого, кто восприимчив. (1) Хотя считается, что медиуму дается дар духовного общения от Бога, также считается, что любой может развить этот дар. (1)
Шведский ученый, астроном и мистик Эмануэль Сведенборг был ключевой фигурой в том, что станет спиритуалистическим движением, поскольку он вносил глубокие философские труды о природе души и высших состояниях сознания. (1)
Его сочинения хорошо зарекомендовали себя с ранними спиритуалистами.
Он утверждал, что общается с духами и предлагает описание структуры духовного мира, основываясь на его сообщениях. (1)
Он предположил, что вместо того, чтобы быть единственным небесами и адом, в загробной жизни есть много самолетов, которые становятся все более небесными или адскими, в зависимости от нашего выбора. (1)
Ранние спиритуалисты поддержали эту идею, а также идею о том, что разрозненные люди и медиумы, которые их направляют, выбираются бесконечным интеллектом, чтобы быть средством его мудрости достичь людей на земле. (1)
Духовная связь на протяжении всей истории
Согласно Национальному союзу спиритуалистов, люди знают о раздутых духах с самого начала. (2)
Контакт с духами был заметен на протяжении всей истории: греки знали, что советуют оракулы, а римляне и ассирийцы практиковали гадание, чтобы получить «руководство от богов», чтобы привести несколько примеров. (2)
Контакт с духами не является чем-то новым, и SNU утверждает, что ранняя христианская церковь была основана на основе медитации. (2) Доказательства этого можно найти в том, что Иисус считался одаренным целителем с доступом к другой стороне, которая могла творить чудеса. (2)
В Библии содержатся ссылки на психические способности, медиумизм, исцеление и другие явления, связанные сегодня с философией спиритуализма или нового века. (2) Такое мышление всегда было вокруг, но оно не всегда допускалось.
Сообщалось, что общение с Духом и всякая связанная с ним философская мысль были раздавлены в средние века, когда кто-либо, подозреваемый в психическом, мог предстать перед судом, пытками и смертью. (2)
Сообщалось, что сотни тысяч медиумов были убиты охотниками за ведьмами, и массы были вынуждены искать духовного руководства только через священство. (2) В это время духовые коммуникаторы считались ложными прибылями или агентами дьявола и жестоко преследовались. (2)
К счастью, среднесрочный курс принесет пользу благодаря Сведенборгу. Он, а также Эндрю Джексон Дэвис, который направил Сведенборг после его смерти, сыграл важную роль в том, чтобы представить философию относительно загробной жизни в мире задолго до того, как спиритуалистское движение «официально» началось в 1848 году. (2)
На мой взгляд, это важно, потому что этот тип мышления был так сильно преследован, что был близок к исчезновению. Благодаря Сведенборгу, Дэвису и другим, он по-прежнему популярен и по сей день; хотя и не так популярен, как в конце 1800-х годов.
Эндрю Джексон Дэвис
Согласно Spiritualism and Beyond , духовный автор Эндрю Джексон Дэвис считается «Иоанном Крестителем» спиритуализма. (3) Он вырос в маленьком городке вдоль реки Гудзон в штате Нью-Йорк, и в молодом возрасте он утверждал, что слышал голоса и демонстрировал ясновидящие способности. (3)
Вечером 6 марта 1844 года у Дэвиса был жизненный опыт, когда он вошел в внезапное состояние транса и проснулся на следующее утро сорок миль от того места, где он был. (3) Он утверждал, что во время своего пребывания в трансе он встретил духов греческого врача по имени Глен и провидец по имени Сведенборг. (3)
После этого опыта он путешествовал, читал лекции и писал тридцать книг, которые были популярны. (3) Помните, что это было все до того, как началось движение спиритуалистов. В 1847 году он сделал предсказание, которое оказалось несколько точным: это будет незадолго до того, как будет доказано существование загробной жизни.
Это никогда не было, но всего через год после его предсказания, Гильдейские Раппинги запустили движение спиритуалистов и сестер Фокс (наряду со многими идеями Дэвиса) к международной славе. Несмотря на недоказанное, загробная жизнь быстро стала предметом большого интереса во всем мире.
История Фокс Главная
Трой Тейлор пишет, что спиритуалистское движение официально началось в семье сестер Фокс в Гидсдейле, Нью-Йорк в 1848 году. (4) Он был возрожден один или два раза в середине 1900-х годов после того, как его популярность ослабела, и величайшее из этих возрождений состоялся во время Второй мировой войны и II. (4)
Легенда гласит, что дом семьи Фокс был преследован до того, как они переехали. (4) Пара с фамилией Белл заняла дом между 1843 и 1844 годами, а молодая местная женщина Лукреция Пулвер делала для них работу и другие связанные вещи. (4)
В один прекрасный день молодой торговец пришел к двери, чтобы продать товары семье, и он в конечном итоге остался с ними на короткое время. (4) Считается, что у торговца были более тесные отношения с миссис Белл, чем кто-либо знал. (4) Вскоре после того, как он начал оставаться с семьей, Лукреция была уволена по неизвестным причинам. (4) Никаких объяснений для ее увольнения не было, но никаких тяжелых чувств не было. (4)
Прежде чем миссис Белл отвезла ее домой, Лукреция решила купить маленький кухонный нож от торговца, который она попросила, чтобы он привез в ферму своего отца позже. Он никогда не появлялся. (4)
К ее восторгу, Лукреция была нанята через неделю. (4) Когда она вернулась, она заметила, что торговца нет, но миссис Белл владела большинством своих вещей. (4) Она предположила, что миссис Белл купила их у него, прежде чем отправить его на его пути, но все показалось нормальным. (4)
Чувство нормальности не продлится.
Лукреция быстро начала замечать странные события: стук и стук звуков из старой комнаты торговца; жуткие шаги шагают по дому, прежде чем спускаться по лестнице в подвал; и нервное и пугающее чувство, которое сокрушит ее, когда она останется одна в доме. (4)
Шум иногда прекращался, если бы у нее был друг или родственник в доме с ней, но часто они продолжали часами, была ли она одна. (4) Шум напугал ее брата так плохо, что он вышел из дома и отказался вернуться. (4)
Однажды, когда он стоял в подвале, Лукреция наткнулась на свежий кусок грязи, который она не помнила раньше. (4) Объяснение миссис Белл состояло в том, что она бросила его туда, чтобы закрыть крысиные отверстия. (4)
Вскоре после этого колокола вышли из дома, а семья Неделя подошла вместе с родственником, мисс Лафе. Они не задержались. (4)
Однажды мисс Лафе вошла в кухню, когда заметила привидение человека в черном сюртуке. (4) Она закричала, и она исчезла. (4) Вскоре вся семья будет знать о странном присутствии в доме.
Незадолго до того, как Weekmans заметили шумы, подобные тем, которые были освещены Лукрецией вечером и ночью. Они вскоре ушли, потому что не могли справиться с этим. (4)
Затем, в 1848 году, семья Фокс переехала. (4)
Легенда о сестрах Фокс
Семья Фокс состояла из Джона Фокса, его жены и трех дочерей Маргарет, Кейт и Лии. (4,5) Джон был фермером из Канады, который недавно купил землю в Нью-Йорке и строил на ней дом. (4) Они временно останавливались в коттедже в Гидсдейле, пока строился их семейный дом. (4)
Через несколько дней после этого они начали замечать странные звуки. (4) Они внезапно разбудились громкими стуками, грохотом и другими шумами, и сначала Джон Фокс ничего не думал об этом. (4)
Он решил, что это просто звуки нового и незнакомого дома, преувеличенного активным воображением его семьи. (4) Тем не менее, шумы и сообщения от его жены и дочерей становились все труднее уволить. (4)
Однажды ночью Кейт проснулась, крича и сказала, что рука коснулась ее лица. (4) В другом случае Маргарет сообщила, что чувство невидимых кулаков вытаскивает крышки с ее кровати. (4) Миссис Фокс даже сообщила, что слышала шаги в доме, который спустился в подвал, как Лукреция, несколько лет назад. (4)
Джон Фокс был не суеверным человеком. (4) Он не мог объяснить или выяснить источник шумов, и его жена и дочери быстро начали верить, что дом преследует. (4)
Вечер 31 марта ст , 1848, Джон рассмотрел шум в попытке найти источник как он каждый вечер до этого момента без успеха. (4) В ту ночь все было иначе, когда одна из сестер Фокс решила провести расследование в новом направлении. (4)
Кейт заметила, что, когда Джон постучит в стену или дверную раму, они услышат такое же количество ударов в ответ от призрачного присутствия. (4) Как будто кто-то пытался общаться с ними. (4)
Быть уверенным в его существовании и даже называть его «г-н Splitfoot ", Кейт обратилась к нему с таким именем и сказала, чтобы он« делал то, что я делаю », прежде чем хлопать в ладоши дважды. (4) Два удара были немедленно услышаны, и это было так, как будто они пришли изнутри стены. (4)
Затем Кейт постучала по столу. Стук повторил ее снова. (4)
Их внимание было полностью захвачено, ее семья вошла в комнату и наблюдала, как она общалась с присутствием через звук. (4) Они начали задавать ему вопросы, такие как возраст одной из дочерей и возраст ребенка-лисицы, который скончался. (4)
Количество ударов всегда соответствовало точному возрасту или числу, и казалось, будто они общались с присутствием или интеллектом, которые каким-то образом имели более глубокое знание о семье. (4)
Джон Фокс привел своих соседей, чтобы стать свидетелями этого явления. (4) Многие из них были изначально скептически настроены, но были удивлены тем, что получали точные ответы на свои собственные вопросы, и в доме начались научные эксперименты, чтобы определить, действительно ли найдено доказательство разборчивого духа. (4)
Уильям Дюслер был соседом и бывшим оккупантом дома, который начал свои собственные эксперименты, задавая повторяющиеся вопросы и создавая форму алфавита, используя серию ударов. (4)
Он смог определить причину нарушений через групповую сессию с духом, в котором выяснилось, что это был торговец, которого убили в доме. (4) Лукреция только что присутствовала и быстро вышла вперед с ее опытом и рассказом о том, как споткнуться о грязевой курган в подвале. (4)
Джон Фокс и Уильям Дюсель пошли в район в подвале, где Лукреция сообщила о нахождении насыпи и вырыте, и через час они ничего не обнаружили, кроме странного предмета под лопаткой лопаты Фокса. (4)
Это был маленький кусочек кости с прикрепленными волосами, и местный врач позже решил, что это череп черепа. (4) Семья Фокс (а также массы, которые собрались у себя дома к этому моменту) были убеждены, что это было от торговца. (4) Оттуда, что мы теперь знаем как движение спиритуалистов, взлетели. (4)
Сестры Лис заявляют о психических способностях
Две младшие сестры Фокса, Маргарет и Кейт, теперь утверждали, что имеют психические способности и особую связь с духом торговца. (4) Новости распространялись быстро, и чуть более чем через год в ноябре 1849 года две сестры публично демонстрировали свои способности. (4)
Их старшая сестра Лия стала их менеджером. (5)
Все были заинтригованы и хотели быть частью того, что происходило, и, таким образом, родилось спиритуалистское движение. (4) Сестры Фокс завоевали международную известность, но их авторитет часто ставился под сомнение. (4)
Через некоторое время семья Фокс переполнилась всеми посетителями своего дома и переехала в Рочестер. (3) По сообщениям, торговец следовал за сестрами и продолжал вступать в контакт; они представили доказательства этого контакта на публичной демонстрации, организованной в Коринфском зале, крупнейшем собрании города. (3)
Комитет был назначен для расследования легитимности сестер перед демонстрацией, и они заранее высказали мнение, что сестры делали звуки нажатия, хватая их коленные суставы. (3)
Однако, согласно Спиритуализму и Запредельному , они прошли все испытания, и у комитета «не было выбора», но чтобы они вышли на сцену. (3)
Чтобы прочитать остальную часть этой главы, приобретите Enlightened Afterlife ниже:
Купить сейчас с кредитными картами
Покупка «Просветленная загробная жизнь» за 7,99 доллара. Принимаются кредитные и дебетовые карты.
Источники:
«Спиритуализм», org, nd - https://en.wikipedia.org/wiki/Spiritualism
«История спиритуализма», SNU International, d. - http://www.snui.org/index.php?act=viewDoc&docId=9
«История», « Спиритуализм и последующие» , nd - http://spiritualismandbeyond.com/history.html
Трой Тейлор, «История и тайна спиритуализма», Прерии Призраки, ум. - http://www.prairieghosts.com/spiritualism.html
«Fox Sisters», org , nd - https://en.wikipedia.org/wiki/Fox_sisters
СОБЫТИЯ ФОКСА Основатели
восстания и падения спиритуализма
Экспонаты в Призрачном Музее основаны на работе Трой Тейлор из его книги « Призраки от Газора»!
Нажмите на обложку для получения дополнительной информации о книге!
Вскоре после «прихода духа» в домохозяйку Фокс история семьи заняла более драматичный оборот. У двух дочерей, Мэгги и Кейт, как предполагалось, были средние силы, и новости о неземных связях с духом быстро распространялись. К ноябрю 1849 года они оба публично демонстрировали свои навыки и родилось спиритуалистическое движение. Мания, чтобы общаться с мертвыми охватила страну, и сестры Фокс стали знаменитыми.
После их первоначального подъема к славе в общественных и спиритуалистических кругах сестры продолжали появляться в самых разных местах. К ним присоединилась их старшая сестра Лия, которая была оставлена ее мужем и живет в бедности, прежде чем ее сестры открыли свой талант для общения с духами. Публичность вокруг них была интенсивной. Некоторые газеты и общественные места называли их мошенниками, а другие - ощущениями. Несмотря ни на что, люди стекались, чтобы увидеть их в огромных количествах, и все они с радостью оплачивали эту привилегию.
С Лией в качестве своего менеджера Маргарет и Кейт гастролировали по другим городам, становясь чрезвычайно популярными. Их сеансы стали более сложными, с перемещающимися объектами, появляющимися духами и таблицами, левитирующими.
Фермерский дом в Гизсвилле, где все началось в 1848 году. Дом был позже перенесен в Лили Дейл, спиритуалистскую общину в Нью-Йорке, где кости «убитого торговца» были показаны годами.
Внезапно другие начали открывать свои собственные мистические силы и медиумы, и сеансы стали все яростью. Сестры были охвачены такими знаменитостями, как П. Т. Барнум, Уильям Каллен Брайант, Джеймс Фенимор Купер и редактор газеты Гораций Грили, который предоставил комнаты для девочек в своем особняке. Грили скорбел о смерти своего сына во время его исследований сестер, и поэтому возможность того, что мертвые могут быть доступны для живых, представляет для него большой интерес. Грили даже предложил заплатить за образование девочки, и, когда Лия приняла его предложение для Кейт, она отказалась разрешить Мэгги (более талантливой из двух медиумов) оставить то, что стало семейным бизнесом.
Маргарет Фокс
Сестры Фокс регулярно подвергались скептикам как подделки, и утверждалось, что они производили свои феномены различными способами: от носка, коленного и голеностопного крекинга до чревовещания к различным механическим устройствам. Несмотря на это, никаких обвинений не было обнаружено. Для проверки полномочий сестер был создан ряд комитетов и форумов. Большинство из них задавали вопросы духам, и хотя ответы часто были непоследовательными, они были достаточно точными, чтобы произвести впечатление. В одном тесте девушки привязывались к лодыжкам так, чтобы они не могли двигаться. Даже сузились, им все же удалось произвести жуткий звук. Комитет женщин также проверил девушку, чтобы гарантировать, что нет ничего скрытого для создания звуков. Они ничего не нашли и, несмотря на враждебность, проявленную к сестрам комитетами, большинство из них были вынуждены признать, что они не смогли обнаружить никаких обманов.
Несмотря на это, многие из рассказов о своей деятельности в лучшем случае сомнительны. Лию часто обвиняли в попытке собрать личную информацию у сиделок на сеансах сестер Фокс, которые помогли бы «духам» дать правильные ответы. Они также преуспели в призыве к духам знаменитых мертвецов. Результаты этого не всегда были впечатляющими. Когда один нянька заметил, что дух Бенджамина Франклина, похоже, на удивление лишен хорошей грамматики, Мэгги Фокс оттолкнулась от стола сеанса только с ответом: «Вы знаете, что я никогда не понимал грамматики!» Как сомнительно, как могли быть сеансы, они убедили многих в том, что девочки были настоящими, а бизнес бум.
Мэгги в конце концов отказалась от медиума для любви. В Филадельфии она встретила и полюбила знаменитого арктического исследователя Элишу Кент Кейн, лихого сына аристократической семьи, который не считал Мэгги достойным жениться на своей линии. Они обменивались обетами и кольцами в обществе друзей, но никогда не были юридически женаты. К сожалению, дело закончилось трагедией, когда Кейн умер в 1857 году. Мэгги осталась беззаботной и почти без гроша. Она отказалась от того, чтобы быть средним, но теперь должна была забрать ее снова. Она начала пить, и ее здоровье и ее психическое состояние начали снижаться.
Кейт Фокс
Лиа Фокс
Кейт немного улучшилась, чем ее сестра, но вскоре она тоже платила за ее славу. Она также начала пить, что часто приводило к хаосу ее выступлений. Хотя ей все еще не удалось справиться с ее алкоголизмом, она отправилась в Англию в 1871 году и оставалась трезвой достаточно долго, чтобы выступать для ряда британских спиритуалистов. Она осталась в Англии и в следующем году вышла замуж за Генри Дженкена, адвоката, с которым у нее было два сына. Первый, Фердинанд, родился в 1873 году и, как сообщается, был средним к тому времени, когда ему было три года. Было сказано, что духи захватили его тело и вызвали «неземной сияние», исходящее из его глаз.
К 1885 году спиритуализм был в упадке, и расследование мошенничества начало увеличиваться. В этом году трагедия принесла обе сестры Фокс. Мэгги вызвали перед комиссией в Нью-Йорке, чтобы доказать ее навыки, тест, который она потерпела неудачу, и Кейт увидела смерть своего мужа от удара. Она вернулась в Нью-Йорк, и здесь, в начале 1888 года, ее арестовали за пьянство и безделье, а работники социального обеспечения взяли под стражу своих сыновей. Мэгги, которая оставалась рядом с Кейт, не могла сама забрать мальчиков, но ей удалось загнать их в тюрьму дяди в Англии.
Иллюстрация осмотра сестер Фокс доктором Остином Флинтом в 1851 году.
В 1888 году Мэгги сделала печально известную внешность, когда она осудила спиритуализм как полный обман. Годы злоупотребления алкоголем, одиночество и горе отразились на ней, и она взвесила идею самоубийства, прежде чем, наконец, выбирая признание. Она забронировала сцену в Нью-йоркской академии музыки и вышла на сцену, чтобы объявить, что она и Кейт создали странные стычки, услышанные в их доме в Гидесвилле, просто взломав пальцы ног. Она также заявила, что Лиа заставила их выступать в качестве средств массовой информации для общественности. «Я видел такой несчастный обман», - сказала она. «Вот почему я готов заявить, что Спиритуализм - это обман худшего описания». Сидя в ящике с видом на сцену, Кейт молча подтвердила признание своей сестры.
Пока критики смеялись и плакали: «Я так сказал», преданные спиритуалисты осуждали признание Маргарет как бред грустного и усталого пьяного. Кейт, которая не говорила на публике, позже заявила, что не согласна с ее сестрой, и она продолжала выступать в качестве средства. В 1891 году Маргарет откажется от своего признания. Многие говорили, что признание было ложным. Они утверждают, что Мэгги и Кейт отказались от движения, назвав свою сестру Лию, которую они стали ненавидеть. Лия с тех пор вышла замуж за богатого и респектабельного бизнесмена и использовала богатство, полученное для нее ее сестрами, она уже давно отвернулась от Мэгги и Кейт, которые она считала смущением.
Кейт позже выпила себя до смерти в июле 1892 года в возрасте всего 56 лет. Ее тело было обнаружено одним из ее сыновей. Маргарет умерла в марте 1893 года, в возрасте 59 лет, в доме друга в Бруклине. Во время ее смерти она была без гроша.
Вернуться на страницу с привидениями.
История современного спиритуализма
История современного спиритуализма
История современного спиритуализма
Современный спиритуализм датируется 1848 годом, когда сестры Фокс из Гидесвилля в Нью-Йорке произвели звуки стука, которые, как утверждается, были духовными посланиями от духа.
Вскоре после того, как Джон Д. Фокс, его жена и шестеро детей переехали в их новый дом, они начали слышать таинственные звуки рэпа. Две дочери, Мэгги и Кейт, постепенно становились достаточно храбрыми, чтобы хлопать в ладоши и щелкать пальцами, пытаясь вызвать эти звуки стука. Ряд рэпов ответил на их инициативу.
Вскоре между сестрами Фокс и невидимым духом, который, по-видимому, жил в их доме, был установлен простой код общения. Со временем Мэгги и Кейт узнали, что дух, который сделал эти рэп-шумы, был убийственным торговцем, чьи останки были похоронены в подвале их дома.
Новости о сенсационном общении сестер Лисы с духовным миром прошли быстро. Казалось, они наткнулись на драматическое доказательство жизни после смерти. В течение нескольких месяцев они были национальными знаменитостями.
Роберт К. Фуллер, Духовный, но не религиозный: Понимание непоколебимой Америки, 2002 г.
История сестер Фокс привела к взрыву спиритуалистической активности в США.
Испытания, проведенные в 1851 году, предполагали, что девочки сознательно производят сами нокауты, без участия духа. Это воздействие не замедляло рост спиритуализма и не ухудшало репутацию сестер. Однако в 1888 году девочки из Фокс показали, что они все испортили.
Нет такой вещи, как духовное проявление. То, что я в основном сыграл важную роль в совершении мошенничества спиритизма на слишком доверчивой общественности, которую многие из вас уже знают. Это величайшая печаль в моей жизни. , , Когда я начал этот обман, я был слишком молод, чтобы знать это правильно.
Маргарет Фокс (1888), цитируемая Джозефом Ф. Ринном, Прожектор по психическим исследованиям, 1954
Позднее Маргарет сказала, что сама исповедь была обманом и вернулась к пропаганде спиритуализма.
Движение быстро стало очень модным как у мужчин, так и у женщин и во всех социальных классах и приобрело имя Спиритуализм в 1850-х годах. Некоторые писатели утверждают, что спиритуализм был одной из первых религий, получивших широкое распространение в результате действий средств массовой информации.
Спиритуализм был в социальном отношении от других религий того времени, особенно в значительной роли женщин и мирян:
Помимо кворума универсалистов и нескольких унитариев, его руководство было почти полностью заложено, часто женщины в то время, когда их пол имел очень тонкие возможности для осуществления духовного лидерства в большинстве установленных деноминаций.
Это было в значительной степени пролетарское религиозное движение в значительном союзе с новой грамотностью этого класса и чувством силы, чтобы заставить себя услышать и, более того, переделать мир. Поэтому ранний спиритуализм воспринимался как голос прогрессивных движений того времени.
Роберт Эллвуд, как новый - новый век, в Перспективах Новой Эры, Джеймс Р. Льюис, Дж. Гордон Мелтон, 1992
Широкое разнообразие духовных проявлений можно было найти в городах, а спиритуалистическая деятельность стала общей формой «вдохновляющего» развлечения.
К 1860-м и 1870-м годам можно было сидеть за духовыми фотографиями, посещать духовные лекции по целому ряду прогрессивных социальных и религиозных вопросов и принимать участие в тщательно организованных сеансах, на которых воплощались призраки, голоса говорили через левитирующие трубы, сообщения писали на запечатанных сланцах , и тела медиумов испускали смущающие количества странного, пленочного вещества, известного как эктоплазма.
Хелен Меч, Модернизм призраков, 2002
Некоторые люди обнимали философские аспекты спиритуализма, другие же привлекали его эмоциональные составляющие, а третьи обратились к нему в кризис за чувство стабильности. Женщины процветали как лидеры в своей анти-официальной организации. Публицисты умело продвигали его, используя свои сенсационные аспекты. И многие люди посещали сеансы просто для развлечения, для удара.
Джон Корриган, «Бизнес сердца», 2002
Спиритуализм был популярен не только потому, что он мог развлекать и утешать верующего, но также и потому, что он сочетал эмпирические методы и открытия науки (такие как невидимая сила электричества) с религиозной идеей загробной жизни.
Одним из самых влиятельных медиумов был Даниэль Дунглас Хоум, который произвел некоторые из самых ярких духовных проявлений (однажды он, как говорят, вылетел из окна спальни на семьдесят футов над уровнем улицы и снова вернулся через окно гостиной) ,
Дома выжили попытки показать, что он был мошенничеством (хотя есть некоторые сообщения о том, что его поймали). Он поляризовал мнение Виктории; некоторые считали его реальной сделкой, в то время как другие считали его «совершенно презренным»,
В попытке дать естественное объяснение феноменам Дома, двум группам экспертов были обращены призывники и ученые, но все же ясно, что первые не смогли объяснить явления, в то время как ученые, которые протестировали Дом, завершили его явления, были реальными.
Питер Ламонт, Спиритуализм и Кризис Свидетельства в середине Виктории, Исторический журнал, 2004
Движение завоевало доверие при поддержке выдающихся людей, в том числе сэра Артура Конан Дойля (создателя Шерлока Холмса), ученого сэра Оливера Лоджа и журналиста Хэннен Сваффер.
Таким образом, вывод о том, что я долго искал истину, заключается в том, что, несмотря на случайные мошенничества, которые сожалеют спиритуалисты, и, несмотря на дикие фантазии, которые они препятствуют, в этом движении остается большое твердое ядро, которое бесконечно ближе к положительному чем любое другое религиозное развитие, с которым я знаком.
Артур Конан Дойл, Новое Откровение, 1918
Спиритуализм не обязательно рассматривался как отдельное религиозное движение, а как способ предоставить доказательства для поддержки религиозных убеждений как в жизни после смерти, так и в существовании души.
Поскольку ученые в этот период предоставляли меньше сверхъестественных и более естественных объяснений для Вселенной, спиритуалистические проявления предоставляли религиозным людям доказательства того, что в мире было больше, чем открывали ученые.
Первая духовная церковь в Великобритании открылась в 1853 году в Кейли в Йоркшире, а первая спиритуалистическая газета The Yorkshire Spiritual Telegraph была опубликована в том же городе два года спустя. Первая национальная спиритуалистическая встреча в Великобритании состоялась в 1890 году.
В 1882 году Общество психических исследований было основано для изучения явно паранормальных явлений с использованием строгих и непредвзятых научных методов исследования.
Римско-католическая церковь осудила спиритуализм в 1898 году, а англиканское причастие приняло следующую резолюцию на конференции Ламбет 1920 года:
Конференция, признавая, что результаты расследования побудили многих людей найти духовный смысл и цель в жизни человека и заставили их поверить в выживание после смерти, видят серьезные опасности в склонности к религии религии.
Тем не менее, духовность развивалась:
В конце 1920-х и начале 1930-х годов в Великобритании насчитывалось около четверти миллиона практикующих спиритуалистов и около двух тысяч спиритуалистических обществ, а также процветающих микрокультур среднего класса и «домашних кругов»,
Стивен Дж. Сатклифф, Дети Новой Эры, 2002, p35
Закон о мошеннических средствах от 1951 года запретил людям делать вид, что они выступают в качестве спиритических средств за деньги или другую награду. Этот акт был отменен в апреле 2008 года, и в настоящее время обманные средства охвачены законодательством о защите прав потребителей, а именно : защита потребителей от недобросовестных торговых правил 2008 года .
Физическая основа всей психической веры состоит в том, что душа является полным дубликатом тела, напоминающим его в наименьшей части, хотя и построена в каком-то гораздо более тонком материале. В обычных условиях эти два тела смешиваются так, что личность более тонкой цели полностью затенена. Однако при смерти и при определенных условиях в течение жизни эти два деления и могут рассматриваться отдельно.
Артур Конан Дойл, «Жизненное послание», 1919.
.
.
.
.
спиритуализм
грустные последствия что не замедлили отразиться..