актрисы индии?

актрисы индии?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

есть ли в исламе прощение женщине за измену
Британии не хватает сострадания к изменническим «невестам-джихадам», но у них нет законных зубов, чтобы действовать С экстремизмом, который привлек Шамиму Бегума и других, необходимо бороться с решающими правовыми реформами и надежной политической защитой нашего национального государства. Fiyaz Mughal @FaithMattersUK Вторник 17 сентября 2019 14:48 16 комментариев С тех пор, как Шамима Бегум была найдена в курдском лагере на севере Сирии, споры о том, стоит ли ей (и другим) оставаться за границей или предъявлять обвинения в Великобритании, не прекращаются. Газета Sunday Times недавно сообщила, что полиция и британские спецслужбы пытаются выдвинуть ряд обвинений против этих так называемых «невест-джихадистов», когда некоторые из них пытаются вернуться в Великобританию. Если они ожидают, что их встретят как жертвы радикализации, а не как преступники, они могут быть неприятно удивлены. Общественное мнение значительно изменилось против этих людей, и пространство для прощения значительно сократилось. Многие общины в Великобритании пострадали от посягательства на экстремизм и терроризм; многие не смогли получить доступ к государственным услугам и теперь полагаются на продовольственные банки просто для продолжения работы. Что касается этих миллионов людей, то они остались позади как в социальном, так и в финансовом отношении, даже после того, как следовали правилам нашей страны. У них будет мало сочувствия к жалобам на тот же эффект со стороны Шамима Бегумс этого мира, и многие из них, честно говоря, будут рады оставить ее на произвол судьбы в Сирии. Иными словами, сегодняшнее Соединенное Королевство - это не Соединенное Королевство, которое Шамима Бегум оставила в 2015 году. Наше общество в течение многих лет было взволновано разногласиями по поводу иммиграции и последствий жесткой экономии; сменяющие друг друга правительства оказались неспособными направить страну через эти штормы, вместо этого посадив нас в нашу систему удержания «брексит или нет брексит». Сирия в состоянии войны: бегство от халифата Показать все 14 Атмосфера капризная и напряженная, а чувство разъединения и отрешенности между людьми ощутимо. Разрыв между севером и югом острее, чем когда-либо, и будущее, похоже, принесет больше финансовой неопределенности и хаоса. В довершение всего, крайне правые популисты, как никогда ранее, находятся на марше, процветая в анархической пустыне социальных сетей. Так что, если те, кто отвернулся от нашей страны, действительно думают, что они не будут призваны отвечать за свои действия, они, безусловно, будут. Обвинения будут предъявлены при наличии достаточных доказательств для этого. Они также будут подлежать обязательному участию в программе помощи и размежевания Министерства внутренних дел, которая направлена ​​на реабилитацию возвращенцев. Некоторые из них вполне могут быть реабилитированы, но, учитывая уровень общественного гнева по отношению к ним, им, безусловно, потребуются новые личности. Их жизнь в Великобритании никогда не будет прежней. Конечно, некоторые были втянуты в Ирак и Сирию обещаниями утопического существования - жизни в исламском раю с домом, мужем или женой. Для них Бетнал Грин была слишком скучной, слишком неисламской, местом, где они не могли чувствовать себя как дома. Но мы все знаем, что проблема была не в их окружении или исламе. Проблема заключалась в них и их понимании того, кем и чем они были. Читать далее Мы до сих пор не знаем, как Шамима Бегум был радикализован Предоставьте Шамиме Бегум юридическую помощь, чтобы она могла предстать перед правосудием в Великобритании Министр внутренних дел принял неправильное решение о Шамиме Бегум Шамима Бегум намного больше, чем просто «невеста джихада» Забудьте наши оплошности вокруг Брексита. Шамима - реальная угроза Но были и другие, которые думали совсем по-другому - люди, настолько разобщенные с нашей страной и общинами, что они были бы готовы убивать западных солдат или мирных жителей. Эта группа людей пила Исламское Государство Kool-Aid и купилась на банальный нигилизм группы. Некоторые из них вполне могли вернуться в Великобританию, даже утверждая, что они не совершали насильственных действий, а власти не смогли доказать, что они причастны к смерти, беспорядкам и убийствам. Вот почему нам необходимо пересмотреть и обновить Закон об измене 1351 года, чтобы учесть такие ситуации в условиях глобализации электроники. Депутат Том Тугендхат и депутат лейбористской партии Халид Махмуд недавно предложили такой пересмотр, но Юридическая комиссия отклонила их предложение на том основании, что существуют другие законодательные акты, которые могут быть использованы против преступников. Эти два члена парламента понимают угрозу, которую представляют репатрианты. Тугендхат служил в Ираке и Афганистане и видел под рукой, что экстремистская идеология делает с людьми и сообществами. Тем временем Махмуд бросает вызов исламистской экстремистской риторике и дискурсу с 7 сентября и прекрасно знает об опасном раке экстремизма, который укоренился в некоторых частях страны. Поддерживайте свободомыслие и посещайте независимые мероприятия Одним из недостатков цифровой революции было то, что государственные границы и социальные нормы оказались под сильным давлением. Чистый индивидуализм приобрел масштабы, которых мы никогда не видели прежде, в то время как концепция «национального государства» оказалась под сильным давлением. Именно в результате вакуума экстремисты могут манипулировать онлайн-пространством и уязвимыми умами. Исламское государство сделало это мучительно хорошо, призвав молодых британских мусульман восстать против своей страны и заявить о своей приверженности иностранному образованию в центре региона, о котором мало кто из них знал. Поэтому, если мы хотим защитить нашу страну от многочисленных угроз, с которыми она сталкивается, мы должны сплотиться, чтобы защитить концепцию национального государства и усилить приверженность нашей стране. Вот почему мы должны пересмотреть Закон об измене и направить твердое послание о том, что те, кто выступит против нашей страны, столкнутся с обвинениями в предательстве. Все, что меньше этого, и атрофия, которая разъедает нашу страну, просто продолжится.

Treason

Святой Пророк едва успел помыться и переодеться по возвращении домой после снятия осады, когда он почувствовал сильное побуждение, которое он истолковал как божественное направление, чтобы справиться с ситуацией, которая была создана предательством и восстанием Бану Курайдха. Поэтому он объявил, что все должен быть готов отправиться к оплотам Бану Курайдхах, и что послеобеденная молитва будет проходить в лагере. Он отправил все заранее в начальник небольшого отряда до разведки. Когда Али прибыл в цитадели Бану Курайдха, он нашел их в жестоком настроении, и когда он попытался поговорите со своими вождями, они оскорбляли Святого Пророка и бесстыдно подставляли его жен для насмешек.

Вскоре после отъезда Али и его людей Святой Пророк отправился на коне в сопровождении большого количества мусульман. Когда он приближался к крепостям о Бану Курайдхахе он встретил Али, который ждал его, и который предложил, чтобы Святой Пророк не продвигался дальше лично; мусульмане могли разрешить Ситуация между Бану Курайдхах и ими самими. Святой Пророк спросил у Али, было ли его предложение вызвано каким-либо оскорблением его со стороны Бану Курайдхах. Али ответил в утвердительно, на что Святой Пророк заметил: «Неважно, они преследовали Моисея даже больше, чем преследовали меня». Святой Пророк выступил со своими последователями и инвестировал в цитадели Бану Курайдхах.

В начале евреи вели себя нагло и нагло. Однажды, когда несколько мусульман неосторожно сели в тени стены крепости, еврей Женщина бросила на них тяжелый жернов с вершины стены, в результате чего один из отрядов убил Халлада, а остальные сбежали. Но со временем они начали чувствовать лишения и бедствия, навязанные им осадой и начали разыскивать для облегчения. Их начальник, Кааб бин Асад, сделал им три предложения и сказал им принять какой бы они ни были довольны. Он сказал: «Мое первое предложение состоит в том, чтобы мы все верили в истину Мухаммеда, поскольку события это доказали, и наши писания поддерживают его. Как только мы принимаем Ислам, все споры между нами прекратятся ». Его предложение было немедленно и решительно отклонено. Затем он сказал: «Мое второе предложение заключается в том, что мы должны убить наших женщин и дети, а затем, не боясь последствий, возьмутся за мечи и пойдем сражаться с мусульманами ». Это предложение также было отклонено, поскольку было отмечено, что после зарезал своих женщин и детей, жизнь не стоила бы того, чтобы жить. Наконец, он сказал: «Мое последнее предложение заключается в том, что, поскольку это канун субботы, Мухаммед и мусульмане будут будьте неосторожны, считая себя защищенными от любых действий с нашей стороны, мы должны внезапно выйти ночью из наших опорных пунктов и атаковать мусульманские силы. Если они приняты врасплох, мы можем оттолкнуть их и бросить в бегство ». Его люди также отвергли это предложение, опасаясь, что могут навлечь на себя божественный гнев, обесчестив Sabbath.

Поскольку их страдания и страдания продолжали нарастать, они подумали об устройстве, с помощью которого они могли бы узнать, что Святой Пророк имел в виду по отношению к ним, и они послал эмиссара Святому Пророку с просьбой послать им Абу Лубабу бин Мундхара из Ауса, чтобы они посоветовались с ним. Когда он пришел к ним, он был побежден жалобные вопли еврейских детей и вопли еврейских женщин, а также в ответ на вопрос, должен ли Бану Курайдхах открыть свои ворота, оставляя свою судьбу чтобы быть решенным Святым Пророком, он кивнул утвердительно, но, символически протягивая руку через горло, намекнул, что они могут сражаться до последнего, поскольку смерть - это все, что они мог ожидать. Выйдя на пенсию, он был очень огорчен тем, что действовал без какого-либо авторитета со стороны Святого Пророка и был виновен в тяжком грехе. Так горько было его раскаяние в том, что он пошел и привязал себя к столбу в мечети, занимаясь мольбой и прося прощения. Он продолжал в этом состоянии до святого Пророк сам освободил его поэтому. Его неосторожность в конечном итоге стала причиной разорения Бану Курайдха, который вместо того, чтобы броситься на милость Святого Пророк, настроенный на сопротивление горькому концу.

Наконец, когда осада продолжалась около трех недель, Бану Курайдха послал Святому Пророку весть, что они готовы соблюдать то, что может определить Саад бен Муаз, вождь Ауса, который все еще страдал от травмы, нанесенной ему стрелой в траншее, и находился на лечении в палатке, установленной во дворе мечети под руководством Святого Пророка. В доисламские дни Аус был единомышленником Курайдхи, и они ожидали, что Саад будет относиться к ним снисходительно. Святой Пророк означало его согласие, и Саад был вызван. Его отвели в лагерь, поддержали на спине осла. Во время его продвижения его соплеменники собрались вокруг него с призывами к милость к бану курайдхах. Он не ответил ни слова, пока не подошел к сцене, а затем ответил: «Садам дана благодать, которую он не заботит, ради Бога, для любого упрек упрека. ’

Тем временем трое из Бану Курайдха, которые были убеждены в истинности ислама, объявили себя мусульманами, а четвертый был так стыдно за предательство своего люди, что он оставил их и ушел из Медины.

Когда Саад приблизился, Святой Пророк дал указание своим сподвижникам: «Встань, чтобы встретить своего вождя, и помоги ему спешиться». Когда Саад, выйдя, подошел к Святому Пророк, он сказал ему: «Бану Курайдха принял тебя в качестве арбитра и согласился соблюдать твое решение». Саад повернулся к своему народу, который все еще призывал к милости Он сказал: «Будете ли вы связывать себя заветом Божьим, что все, что я приму, вы примете?» Они согласились. Затем он повернулся в сторону Святого Пророка и сказал: «Тот, кто присутствует здесь, также обещает соблюдать мое решение?» Святой Пророк ответил: «Я обещаю». После этого Сауд объявил свое суждение: «Трудоспособные мужчины Курайдха будет предана смерти, их женщины и дети будут заключены в тюрьму, а добыча будет разделена между мусульманами. Похоже, что ваше суждение было вдохновлено божественным указом ». Не может быть никаких сомнений в том, что ситуация настолько развилась, что решение Саада было вызвано божественным указом. Бану Курайдхах попросил послать им Абу Лубабу, и он указал на то, что было совершенно необоснованным, в результате чего Бану Курайдхах решил не предаться милости Святого Пророка. Наконец, они объявили, что готовы подчиниться решению Сада, надеясь, что он станет главой Ауса, который был их конфедератов, он будет милостиво иметь дело с ними. Со своей стороны Саад решил, что не допустит, чтобы какое-либо скрытое соображение влияло на его суждение, которое должно соответствовать воля Божья, как он это понимал. Прежде чем произнести свой приговор, он заручился откровенным обещанием Святого Пророка полностью его выполнить. Все это не могло быть простым шанс. Это была Божественная Воля, что суд должен был быть оставлен на усмотрение Саада, и именно Божественная Воля подтолкнула Саада объявить суждение, которое он совершил, что соответствовало Второзаконие 20: 10-14. Также была Божественная Воля, что это страшное суждение, которое заслужило предательство и восстание Бану Курайдхах, не должно быть объявлено Святым Сам пророк, но он должен быть доведен до конца.

Святой Пророк велел отделить трудоспособных мужчин Бану Курайдхах от их женщин и детей и провести их отдельно в Медину. В городе они были размещены в отдельных домах, и под руководством Святого Пророка о них хорошо заботились.

Отношение евреев к Святому Пророку и мусульманам с самого начала было в лучшем случае подозрительным, а в худшем - коварным. Что касается ситуации на Э. Дерменгхем заметил, что во время инвестирования Медины Курайшитами и их союзниками ( Жизнь Магомета, стр. 326):

Курайшиты объединились с бедуинами и евреями, и их грозная коалиция готовилась нанести решительный удар по исламу. Бану Надхир, который имел укрывшись в Хайбаре, подстрекали их хозяев против новой власти, которая угрожала всей анархической Аравии; они представляли Мухаммеда как тирана, ожидающего, чтобы положить все племена в цепи. Бедуины Тихама и Неджд присоединились к курайшитам в теле, и конфедерация имела шпионов в самом сердце Медины среди евреев Бану Курайдхах, которые желал, почти открыто, гибель их обременительного союзника …. Ситуация, если ее продлить, могла бы стать серьезной, тем более что Бану Курайдхах объединился с врагом.

Стэнли Лейн-Пул наблюдал ( Исследования в мечети, стр. 68):

Из предложений трех кланов изгнание, вынесенное двум из них, было достаточно мягким. Они были бурным, всегда населяющим Медину уши; и наконец, драка, сопровождаемая восстанием, привела к изгнанию одного племени; и неповиновение, союз с врагами и подозрение в заговоре против Жизнь Пророка закончилась так же на секунду. Оба племени нарушили первоначальный договор и всеми силами старались довести Мухаммеда и его религию до насмешек и разрушение. Вопрос только в том, было ли их наказание слишком легким. Из третьего клана был сделан страшный пример не Мухаммедом, а арбитром, назначенным самих себя. Когда курайшиты и их союзники осаждали Медину и почти взяли штурмом оборону, это еврейское племя вступило в переговоры с врагом, которые были только в обход дипломатии пророка. Когда осаждающие удалились, Мухаммед, естественно, потребовал объяснений от евреев. Они сопротивлялись своим упорным путем и были Сами осаждены и вынуждены сдаться по своему усмотрению. Мухаммед, однако, согласился с назначением вождя племени, связанного с евреями, в качестве судьи, который должен вынести приговор им. Этот вождь приговорил, что мужчин в количестве около 600 человек следует убить, а женщин и детей поработить; и приговор был приведен в исполнение. Это был суров, кровавый приговор; но следует помнить, что преступление этих людей было государственной изменой государству во время осады; и не нужно удивляться суммарное выполнение предательского клана.

На следующее утро решение Сада бен Муаза было приведено в исполнение. Святой Пророк велел казнить каждого осужденного отдельно, а не в поле зрения другие. Когда Хуяй бин Ахтаб, начальник Бану Надхира, велся к казни, наблюдая за Святым Пророком, он сказал: «Мухаммед, я не сожалею, что выступил против тебя, но правда в том, что что тот, кто оставляет Бога, оставлен Богом. Никакое средство не доступно против указа Бога. Это Его повеление и Его указ ».

Когда Кааб бин Асада, начальника Бану Курайдхах, доставляли к месту казни, Святой Пророк косвенно призывал его принять ислам. Он ответил: «Абу Касим, я удерживаюсь от принятия ислама только из-за того, что если бы я поступил так, можно было бы сказать, что я боялся смерти. Так что дай мне умереть евреем. "

Зубаир бин Батия был одним из ведущих членов Бану Курайдхах, который когда-то оказал услугу мусульманину Табет бин Каис, который умолял Святого Пророка, что Зубайр может быть пощадили, на что он согласился. Табет принес хорошие новости Зубайру. Он сказал, что его жизнь будет мало для него стоить, пока его жена и дети будут заключенными. Табет вернулся к Святой Пророк и рассказал ему, что сказал Зубайр, после чего он дал указание, что жена и дети Зубайра могут быть освобождены. Когда Табет сказал Зубайру об этой дальнейшей услуге, он сказал: на что он, его жена и дети будут жить? Табет снова подошел к Святому Пророку, который направил восстановление его имущества Зубаиру. Когда Табет пошел к нему с новость об этой последней уступке, поинтересовался он, «Как добились успеха наш начальник Кааб бин Асад и глава евреев Аравии Хуяй бин Ахтаб?» казненный, на котором Зубайр заметил: «Когда они будут казнены, что мне делать с моей жизнью?»

Другой иудей, Рифа, убедил мусульманку, чтобы она умоляла за его жизнь со Святым Пророком, который выполнил ее просьбу и дал указание, чтобы жизнь Рифы была спасена. Там было два или три других подобных случая, когда Святой Пророк исполнял просьбу о милости от имени осужденного. Ни в одном случае он не отклонил такую ​​просьбу. Кто-то напомнил ему, что он пообещал полностью исполнить решение Сада бин Муаза, на что он ответил, что он имеет право пользоваться прерогативой милосердия как начальник должностное лицо. Это свидетельствует о том, что, хотя он должен был выполнить решение Саада, его собственная склонность была к милосердию. Приблизительно 400 человек из Бану Курайдха были казнены по решению Сада бин Муаза и были похоронены под руководством Святого Пророка.

Женщины и дети Бану Курайдха были заключены в Медине. Некоторые из них получили свободу, заплатив выкуп, а некоторые были освобождены Святым Пророком как вопрос благодати. Со временем все они стали мусульманами. Имена Атия Курдхи, Абдур Рахман бен Зубаир бин Бафла, Кааб бин Салим и Мухаммед бен Кааб, последний один известный мусульманский, упоминается в этом

Хотя некоторые западные писатели, такие как Стэнли Лейн-Пул и Марголиут, не только оправдали казнь Бану Курайдха, но, по словам Марголиута, объявили это как неизбежные и неизбежные, но некоторые из них критиковали его в очень резких выражениях. В пользу таких враждебных критиков, большинство из них христиане, а некоторые из них евреи, конкретный случай может быть приведен в самой Торе о введении в действие положений во имя Второзакония 20: 10-14 (Числа 31: 6-12):

И Моисей послал их на войну тысячи каждого колена…и они воевали против мадианитян, как повелел Господь Моисею; и они убили всех мужчин, и они убили царей Мадианитян, кроме остальных убитых; а именно: Эви, Рекем, Зур, Хур и Раба, пять царей Мадианитян; Валаама, сына Веорова, они убили. с мечом. И взяли сыны Израилевы всех пленных мадианитян, и их малюток, и добыли весь скот их, и весь скот их, и весь их груз. И сожгли все свои города, в которых они жили, и свои прекрасные замки огнем. И они взяли всю добычу и всю добычу, как людей, так и зверей. И они привел пленников и добычу и добычу к Моисею и– Елеазар священник, а потом и к собранию сынов Израилевых, к стану на равнинах Моав, который находится у Иордана возле Иерихона.

Было упомянуто, что Саад бин Муаз, вождь Ауса, был ранен в ходе одной из столкновений во время осады Медины курайшитами и их союзниками. После снятия Осада, Святой Пророк дал указание, чтобы за ним присматривали в палатке во дворе мечети, где мусульманка по имени Рафейда, которая была обученной медсестрой, служил раненым. Несмотря на всю ее заботу, рана Саада не улучшилась, и рана неоднократно разрывалась. Именно в этом состоянии он был призван действовать как арбитр по делу Бану Курайдхах. При выполнении этой функции Сааду пришлось пережить значительную усталость и трудности, и его здоровье еще более ухудшилось. В этом условие, которое он усердно просил однажды ночью: «Господи, Ты хорошо знаешь мое рвение бороться за дело Твоей веры против людей, которые отвергли Твоего Пророка и изгнали его из своего дома. Господи, я понимаю, что вооруженная борьба между курайшитами и нами закончилась. Но если в Твоем знании есть еще сражаясь с курайшитами, я прошу Тебя уделить мне достаточно времени, чтобы я мог участвовать в таких боях. Но если наша борьба с ними подошла к концу, у меня нет желания жить дольше и позволите ли вы мне умереть мучеником ». Сообщается, что в ту же ночь рана Саада разрывалась, и из нее было так много кровотечения, что часть крови текла из палатка. Те, кто заметил это, ворвались в палатку и обнаружили, что Саад был в конечности. Он дышал последним вскоре после этого.

Святой Пророк сильно опечалился из-за смерти Саада, которая стала невосполнимой потерей для мусульман. Саад занимал ту же позицию среди ансаров, которую занимал Абу Бакр среди эмигрантов. Его искренность, его преданность, его жертвы во имя ислама и его любовь к Святому Пророку были почти бесподобны. Каждое действие и каждое движение он продемонстрировал, что любовь ислама и Святого Пророка была питанием его души. Поскольку он был вождем своего племени, его пример был большим источником силы для Ансара. Святой Пророк понес свою великую потерю своей обычной стойкостью. Он возглавил похоронную молитву над ним, помог перенести гроб на кладбище, контролировал захоронение и вернулся только после того, как похороны были завершены, и он помолился над могилой.

Позже в том же году в Медине произошло землетрясение, после чего Святой Пророк предупредил мусульман, что землетрясения и другие подобные природные явления должны вызывать Мусульманин должен быть бдительным во всех отношениях и сосредоточить свое внимание на своих отношениях с Богом.

Примерно в то же время Святой Пророк упал с лошади и получил травму ноги, из-за чего ему пришлось выполнять Салат в сидячем положении.

К концу пятого года хиджры мусульмане, пройдя через всевозможные испытания и невзгоды и испытав крайние страдания и лишения, благодаря чистой благодати Божьей стал верховным в Медине, и поэтому можно сказать, что в то время возникло мусульманское государство. Ислам установил только определенные основополагающих принципов государственности и оставил детали для разработки в соответствии с потребностями и условиями времени, региона, страны и людей.

Первый основополагающий принцип заключается в том, что между людьми в вопросах управления существует совершенное равенство, и что власть для такого управления принадлежит людям, которые следует передать административные вопросы в руки тех, кто лучше всего подходит для их выполнения, как сказано в Священном Коране (4:59):

Аллах повелевает вам отдать доверие тем, кто лучше всего подходит для их выполнения, а те, кому доверено, должны выполнять свои обязанности справедливо и справедливость. На самом деле превосходно то, чем вас увещевает Аллах. Аллах все слышит, все видит.

В этом стихе управление было охарактеризовано как доверие, и подразумевается, что власть управления принадлежит людям, которые должны доверять его тем, кто наиболее компетентный среди них для разряда такого доверия. Те, кому доверяют, должны оправдать свое доверие справедливо и справедливо. Это иллюстрируется хорошо известным хадисом в сборнике «Муслим», в котором рассказывается, что Абу Дхару, одному из главных сподвижников Святого Пророка, который умолял его быть назначенным правителем, было сказано: ‘Абу Дхар, ты слабый человек; управление - это доверие, которое в День суда может оказаться источником унижения и угрызения совести, за исключением случая, когда человек полностью выполняет все свои обязательства ». В другом хадисе, о котором сообщил Муслим, рассказывается, что Святой Пророк сказал:« Я не назначаю на государственную должность тех, кто просит это или желательно этого. '

Еще один фундаментальный принцип заключается в том, что те, кому доверены полномочия в общественных делах, должны осуществлять эти полномочия в консультации с людьми. Например, среди упоминается о характеристиках верующих: ‘Те, кто слушают своего Господа и соблюдают молитву, и чьи дела управляются по взаимному совету и кто тратит о том, что Мы даровали им »(42:39). Самому Святому Пророку было дано указание: ‘Советуйся с ними по вопросам управления, и когда ты принял решение Что касается вопроса, положитесь на Аллаха. Конечно, Аллах любит тех, кто доверяет Ему »(3: 160).

Это два великих и прочных столпа, на которых основано исламское государство. Во-первых, что власть для управления наделена людьми, и что они должны доверить это полномочия наиболее компетентных из них для его выполнения; и, во-вторых, тот, кому доверена такая власть, должен осуществлять ее справедливо и справедливо, консультация с людьми. Ислам не допускает какого-либо наследственного права на управление и не допускает осуществления государственной власти без консультаций с народом. В исламе нет места диктатуре. Подробности относительно способа избрания или выбора главы государства, порядка консультаций с людьми или их Представители, объем таких консультаций и тому подобное, оставляются для разработки и установления людьми в соответствии с их потребностями и обстоятельствами в любом возрасте и в любом возрасте. каждый регион. Есть много соображений, касающихся этих вопросов, в которые нет необходимости или даже допустимо входить в ходе биографии.

Еще одним событием, которое произошло сейчас, стало то, что курайшиты перестали быть основным центром противодействия исламу в Аравии. Оппозиция стала широко распространенной по всей стране и сфера ответственности Святого Пророка и мусульман была соответственно расширена. Одним из следствий расширения горизонта в этом Дело в том, что сфера власти мусульманского государства постепенно увеличивалась, и большое количество немусульман стало объектом этой власти. Основное направление в этом контекст (5: 9):

О вы, верующие, будьте стойкими в деле Аллаха и станьте свидетелями справедливости для всех заинтересованных сторон. Пусть враждебность народа к тебе не побудит тебя действовать против к справедливости; придерживаться справедливости во всех ситуациях, что ближе всего к праведности. Помни о своем долге перед Аллахом; Конечно, Аллах знает обо всем, что вы делаете.

Любые договоры и соглашения, заключенные с какими-либо людьми или взятые ими на себя обязательства, должны строго соблюдаться: «Исполните каждый завет, так как вас будут привлекать к ответственности» (17:35). Так Это обязательство подчеркивается и настаивает на том, что, хотя мусульманское государство обязано помогать мусульманам в вопросах религии, это обязательство подлежит любому как говорится, завет или договор, заключенный мусульманским государством с немусульманским государством или народом (8:37):

Вы не обязаны по отношению к тем, кто верил, но не мигрировал, пока они не мигрируют. Тем не менее, если они обращаются к вам за помощью в вопросах религии, Вы обязаны помогать им, за исключением людей, между которыми и между вами существует пакт. Аллах видит то, что вы делаете.

Что касается немусульманских подданных мусульманского государства, Бохари сообщил, что Святой Пророк сказал: «Тот, кто убивает любого из тех, в отношении кого мусульманское государство находится под обязательство будет лишено небесного бриза ». Абу Дауд рассказал, что Святой Пророк сказал:« Если мусульманин обижает того, в отношении кого исламское государство предприняло обязательство, или причиняет ему убытки, или требует от него того, что выходит за его пределы, или берет у него что-то без его свободного согласия, я буду требовать справедливости для такого немусульманин против своего мусульманского правонарушителя в Судный день ». Священный Коран идет дальше и предписывает:« Аллах не запрещает вам быть доброжелательными и действовать справедливо к тем, кто не боролся с тобой из-за твоей религии и кто не изгнал тебя из твоих домов. Конечно, Аллах любит тех, кто справедливы »(60: 9).

Шестой год хиджры был очень значительным. Не было ни важной битвы, ни великой экспедиции. Но небольшие вечеринки были в постоянном движении, за наказание враждебных племен или перехват караванов, или за отпор грабителей и мародеров. В течение года таких дел было семнадцать. Они обычно приводили к рассеиванию противника и захвату стада и стад; они также служили поддержанию престижа ислама.

В самом начале года Святой Пророк получил намеки на некоторые враждебные замыслы со стороны клана Курта, ветви Бану Бакр, которые поселились в Дхарийе. в Нейде, семь дней пути от Медины. Он направил легкий отряд из тридцати конных мужчин под командованием Мухаммеда бен Маслама Ансари в Нейд. Маленькая оппозиция была столкнулись и клан рассеялся, оставив своих женщин и детей позади. Мухаммед бин Маслама не предпринял никаких действий против женщин и детей и, захватив ряд верблюды и козы вернулись в Медину. На обратном пути они задержали одного человека по подозрению в враждебности, который не раскрыл им свою личность. На самом деле он был Thumamah bin Уталь Ямамы, влиятельного вождя Бану Ханифы. Он был крайне враждебен к исламу и всегда был после убийства невинных мусульман. Однажды он сговорился убить эмиссар Святого Пророка, который был послан в его часть страны. В другой раз он планировал убить самого Святого Пророка. Поэтому он понял, что если его похитители узнали о его личности, с которой он будет жестоко расправляться. Когда группа прибыла в Медину, и Тумама предстал перед Святым Пророком, он узнал его немедленно и спросил его похитителей, знают ли они его. Они признали свое невежество, и Святой Пророк сказал им, кто он такой. Он приказал, чтобы Тумама был здоров лечили и отправляли ему еду из собственного дома.

Святой Пророк дал указание, что Тумама должен быть заключен в мечети, будучи защищенным от колонны мечети, чтобы он мог наблюдать за молитвенными службами мусульмане и все другие действия Святого Пророка и его сподвижников. Каждое утро Святой Пророк приходил к нему и спрашивал, что он имел в виду. Тумах ответил: ‘Мухаммед, если вы будете руководить моей казнью, вы будете оправданы, так как я был виновен в серьезных преступлениях против вашего народа; но если вы окажете мне доброжелательность, вы найдете я благодарен Если вы готовы принять выкуп, я готов предоставить его ». На третье утро Святой Пророк дал указание освободить Тумаму. Как только он был Освободившись, он быстро вышел из мечети, и те, кто присутствовал, вообразили, что он возвращается домой. Но он пошел в сад неподалеку, помывшись и помывшись, вернулся в мечеть и принял ислам от рук Святого Пророка. После этого он сказал: «Посланник Аллаха, было время, когда я испытывал ожесточенную вражду к вам и вашим вера и твой город; но теперь ты и твоя вера, и твой город мне дороже всего остального ».

Некоторое время спустя Тумама покорился Святому Пророку, «Посланнику Аллаха», когда я был взят в плен, я направлялся в Каабу для исполнения Умры. Теперь, каков твой удовольствие от меня? »Святой Пророк сказал ему, что он может свободно выполнять свое первоначальное поручение, и дал ему свое благословение, и Тумама отправился в Мекку. Прибыв в Меккой и совершенной умрой он начал открыто пропагандировать ислам в Мекке. Курайшиты были возмущены и схватили его, и он положил бы ему конец, если бы не соображение, что он был начальником Ямамы, и они имели тесные коммерческие отношения с Ямамой. Поэтому они упрекнули его и отпустили. Когда он уходил, он сказал Курайшу, что не допустит зерна кукурузы приходят к ним из Ямамы, если только Святой Пророк не допустил этого. Прибыв в Ямаму, он применил свою угрозу и остановил движение караванов Курайшитов. через Ямаму. По мере того, как большая часть продовольственного снабжения Мекки приходила из Ямамы или через нее, курайшиты вскоре стали сильно ощущать это, и они написали Святому Пророку, что принимая во внимание родство между ними, он мог бы с удовольствием вмешаться и обеспечить им облегчение от их страданий. Затем они отправили Абу Суфьяна в Медину, который описал их страдания Святому Пророку и попросил его сострадательного вмешательства, после чего Святой Пророк послал указания Тумаме не вмешиваться в движение поставки продовольствия в Мекку, и ситуация, таким образом, улучшилась.

Thumamah продолжал пропаганду ислама среди своего народа, и многие из них были привлечены к исламу. Позже, вскоре после смерти Святого Пророка, когда многие из Мусульмане в Ямаме отвернулись от ислама под влиянием Мусайламы, ложного претендента на Пророка, Тумама не только твердо держался, но и благодаря своим преданным Своими усилиями он удержал многих от подчинения Мусайламе и помог им так твердо придерживаться ислама. Во время этого кризиса он оказал выдающуюся услугу исламу.

В свое время Бану Талба в своих поисках пастбищ испытывал соблазн продвинуться за свои обычные пределы в направлении Медины. Стада верблюдов, принадлежащих мусульманам, имели был отправлен пастись в том же направлении. Они предложили заманчивый приз за вылазку, и подозреваемые, что соседние племена собирались для этой цели. Мухаммед бин Святой Пророк отправил Масламу, чтобы посетить местность с десятью последователями и выяснить, как обстоят дела. В Зуль-Кассе, в двух-трех днях от Медины, он был ночью окружен подавляющими числами. После непродолжительного сопротивления все его люди были убиты, а его самого оставили на поле мертвым. Кто-то, кто знал его, случилось, чтобы пройти Таким образом, помог ему в его пути обратно в Медину. Тела сорока хорошо установленных бойцов были отправлены под Абу Обадиа, чтобы отомстить преступникам; но они рассеялись среди на соседних высотах и ​​за пределами захвата некоторых стай и домашнего имущества репрессий не было.

Осенью того же года в Миссе был переселен хорошо загруженный караван из Мекки, решившийся возобновить морской путь в Сирию, и был доставлен в Медину с большой запас серебра и некоторые из тех, кто охранял его как заключенных. Среди них был Абул Аас, зять Святого Пророка. Он был племянником Хадиджи и был преуспевающим торговцем в Мекке. Отказываясь принять ислам, он в равной степени сопротивлялся приказу курайшитов отказаться от своей жены Зайнаб, дочери Святого Пророка, и выбрать одного из них. дочери вместо нее. «Я не отделюсь от своей жены, - сказал он, - и я не желаю, чтобы какая-либо другая женщина была среди ваших дочерей». Святой Пророк очень ценил его верность Зайнаб. Привязанность была взаимной, потому что, когда семья переехала в Медину; Зайнаб осталась в Мекке со своим мужем.

В битве при Бадре Абул Аас был среди пленников, и когда курайшиты отдали людей, чтобы выкупить их пленников, Зайнаб послала их руками такое имущество, какое она имела для нее свобода мужа. Среди этих вещей было ожерелье, которое Хадиджа дала ей во время брака. Святой Пророк, увидев этот трогательный памятник Хадидже, был глубоко тронут, и сказал своим товарищам: «Если вам это кажется правильным, отпустите мужа моей дочери на свободу и отправьте эти безделушки обратно». Все согласились, но как условие его свободы, Святой пророк потребовал от Абула Ааса, чтобы тот немедленно отправил Зайнаб в Медину. Соответственно, по возвращении в Мекку он отослал ее верхом на верблюжьей подстилке, отвечающей за его брат Кинана. Однако некоторые из низшего сорта из курайшитов пошли в погоню, решив вернуть ее. Первым появился Хаббар, который ударил ее верблюда с его копьем и таким испуганным Зайнабом, что он вызвал выкидыш. Кинана сразу же заставил верблюда сесть, и, просто показав свой лук и хорошо наполненный колчан, сохранил преследователи в страхе. Именно тогда Абу Суфьян подошел и провел переговоры с Кинаной: «Ты не должен, - сказал он, - публично заявить о бедствии, с которым мы так долго переживали руки Мухаммеда. Открытый уход его дочери будет рассматриваться как доказательство нашей слабости и унижения. Но это не наша цель, чтобы удержать эту женщину от нее отец, или отомстить ей за наши обиды. Поэтому вернитесь ненадолго в Мекку, и когда это волнение исчезнет, ​​а затем тайно изложите его. затем, через несколько дней, Зайнаб в сопровождении Заида, которого послали за ней, благополучно добрались до Медины.

Прошло три или четыре года после этого, когда Абул Аас снова оказался в плену у каравана в Эсе. Когда отряд, несущий его в плен, приблизился к Медине, он придумал Ночью, чтобы взять интервью с Зайнаб, который дал ему гарантию ее защиты, на котором он присоединился к другим заключенным. На утренней молитве она громко позвала ее квартира, что она передала свое слово Абул Аас. Когда молитвы закончились, Святой Пророк, таким образом, обратился к собранию; ‘Вы слышали, как и я, голос моей дочери. я призови Бога засвидетельствовать, что я ничего не знал о ее гарантии до этого момента. Но обещание даже самых маленьких из нас должно быть выполнено ». Таким образом, он удалился к своей дочери, и хотел, чтобы она относилась к Абулу Аасу с честью как к гостю, но не признавала его своим мужем. Затем, отправив за захватчиков каравана, он напомнил им о его связи с Абул Аас и сказал: «Если вы хорошо относитесь к нему и возвращаете ему его имущество, мне будет приятно; а если нет, то добыча твоя, которую Господь дал твоим рукам, и это ваше право хранить его ». Все они с одного согласия согласились отпустить заключенного и вернули ему его имущество. Эта щедрость и постоянная привязанность Зайнаб, настолько увлеченный Абул Аасом, что когда он наладил свои дела в Мекке, он исповедовал ислам и присоединился к ней в Медине. Их внутреннее счастье, однако, не было Длительное время Зайнаб умер в следующем году от болезни, вызванной нападением Хаббара на Мекку.

Примерно в то же время однажды утром Медина была взволнована криком тревоги из-за высоты Сала. Вождь Оейна с отрядом фесарского коня спустился на равнина Габа, в нескольких милях от Медины, упала на верблюдов Святого Пророка, которые там паслись, изгнали их и, убив хранителя, унесли его жена. Ансари, по пути на пастбище, увидел группу мародеров и дал сигнал тревоги. Войска лошадей были сразу же отправлены в погоню, а сам Святой Пророк вскоре после этого последовало около 600 человек. Передовая группа смело повисла на тыльной стороне мародеров, убила нескольких из них и вернула половину разграбленных верблюдов. На На стороне мусульман только один человек был убит. Святой Пророк, с основной частью, шел вперед до Дху Карада, в направлении Хайбара; но к этому времени грабители были в безопасности в пустыне. Жена хранителя верблюдов произвела побег на одном из разграбленных верблюдов, которых она поклялась принести в жертву благодарения добраться до ее дома в безопасности. Упоминая ее клятву Святому Пророку, он сплотил ее в неблагодарности стремиться убить животное, которое спасло ей жизнь, и которое не было ее предлагать. Он велел ей идти к ней домой с миром.

В том же году Дихья был послан Святым Пророком с миссией одному из правителей Сирии. Он был любезно принят, и ему подарили платье чести. На его По дороге домой он был разграблен всем близ Вадил Куры племенем Иудейским. Соседнее племя, по договору со Святым Пророком, напало на грабителей, отыскало портит и вернул свое имущество Дихье. В новостях о грабеже, достигающем Святого Пророка, он отправил Заида с 500 мужчинами, чтобы наказать правонарушителей. Маршируют ночью и скрываясь днем, они неожиданно напали на Иудема, убили своего вождя и нескольких других и унесли некоторых женщин и детей со всеми их стадами и стадами. Случилось так, что наказанная таким образом ветвь, неизвестная Заиду, только что подала подчинение Святому Пророку. Их начальник поспешил в Медину и обратился к Святому Пророку против этих разбирательств и требовал справедливости. Когда Святой Пророк неоднократно выражал свое горе по поводу смерти убитых, начальник утверждал, что они были готов не обращать внимания на их смерть в результате недопонимания, но их заключенные должны быть освобождены, а их стада и стада должны быть им возвращены. Святой Пророк признал справедливость требования и отправил Али на реставрацию. Он встретил Заида, возвращающегося в Медину, и заключенные и добыча были немедленно сданы главный.

Вскоре после этого Абдул Рахман бен Ауф был отправлен вместе с 700 мужчинами во вторую экспедицию в Думатул Джандал, откуда и возникли проблемы. Он был первым, чтобы победить людей, если это возможно, и бороться только в крайнем случае. Но ни в коем случае, по указанию Святого Пророка, ты не будешь использовать обман или коварство или убивать любую женщину или ребенка. По достижении Думатул Джандал, Абдул Рахман призвал племена принять ислам и дал им три дня благодати. В течение этого периода Аль-Асбах, христианский вождь Бану Калб, дал свою приверженность, и многие из племя последовало его примеру. Другие предпочитали быть притоками, при условии, что им будет позволено сохранить профессию христианской веры. Абдул Рахман послал новости об этом успех Святому Пророку, который в ответ хотел, чтобы он женился на Томадхир, дочери вождя. Соответственно Абдул Рахман женился на женщине, которая родила ему Абу Саламу, известного юриста после дней.

Было упомянуто, что группа Бану Надхира, после их изгнания, обосновалась среди своих братьев в Хайбаре. Один из их лидеров, Хуяй бин Ахтаб, был казнен вместе с Бану Курайдхах. Но другой из их лидеров, Саллам бин Абу Хукаик, обычно известный как Абу Рэйф, теперь был центром их интриг. Он принял видное участие в Конфедеративные силы, которые осадили Медину и теперь были заняты подстрекательством к Гатафану и другим племенам Неджда к дальнейшим нападениям и агрессии. Пять человек из Хазраджа были назначен для выполнения казни Абу Рафе ’, что они успешно выполнили. Место Абу Рафе среди евреев Хайбара занял Усаир бин Разам, который был не менее яростно настроен против ислама и мусульман, чем Абу Рафе ». Теперь он решил воплотить в жизнь замыслы Абу Рэйфа, которые он не смог выполнить. Его самый первый Действие заключалось в том, чтобы преследовать собравшихся евреев, сообщая им, что он определился с некоторыми новыми планами, посредством которых с помощью Гатафана и других племен он будет совершить гибель ислама и мусульман. После этого он начал посещать Гатафан и другие племена Неджд и настолько спровоцировал их, что они начали готовить другую экспедицию. против Медины. Когда Святой Пророк узнал о его действиях, он отправил Абдуллу бен Раваху с тремя Компаньонами в Хайбар, чтобы собрать сведения и быстро вернуться. На их В ответ они сообщили, что увиденное и услышанное не оставило сомнений в том, что евреи активно замышляют против Святого Пророка и мусульман. О том же самом В это время немусульманин Хараджа бин Хусейл прибыл в Медину со стороны Хайбара и подтвердил доклад Абдуллы бен Раваха. Он сказал, что он покинул Usair готовится к нападению на Медину. В связи с этим Святой Пророк решил приложить усилия, чтобы прийти к какому-то пониманию с Усаиром, благодаря которому все эти заговоры и тревоги и экскурсии могут быть прекращены, и могут быть установлены условия мира и безопасности. Если бы Usair удалось убедить отказаться от его вредных действий, направленных против мусульман он может быть признан главой Хайбара. Имея это в виду, он отправил Абдуллу бен Раваху и тридцать компаньонов отправиться в Хайбар и убедить Usair приехать в Медину с целью обсуждения такой возможности. Когда партия Абдуллы прибыла в Хайбар, они призвали Usair гарантировать их безопасность, пока они были в Khaibar; Usair согласился сделать это на взаимной основе. Во время разговора Вслед за этим Абдулла объяснил, что цель Святого Пророка состояла в том, чтобы установить мир и безопасность и положить конец всем боям и враждебности, и что лучший способ достичь этого - он сам должен отправиться в Медину и поговорить напрямую со Святым Пророком. Если Понимание может быть достигнуто, Святой Пророк будет милостив с ним и может признать его вождем Хайбара. Usair выразил свое одобрение такой конструкции и собрал вместе ведущих деятелей среди евреев Хайбара для консультаций. Большинство из них выступили против плана и, чтобы отпугнуть Усаира, сказали, что не ожидали что Мухаммед признает его главой Хайбара. Он сказал им, что его собственная оценка ситуации состояла в том, что Мухаммед устал от постоянного конфликта и враждебность и стремился положить ей конец.

Таким образом, Усаир бин Разам согласился сопровождать Абдуллу бин Раваху и его партию в Медину и со своей стороны выбрал равное число евреев для сопровождения его в Медину. это Трудно определить, имел ли он в виду какой-то секретный замысел против Абдуллы и его партии, или же он передумал после того, как две стороны отправились из Хайбара на путешествие в Медину. Случилось так, что когда стороны прибыли в Каркару, в шести милях от Хайбара, в ходе явно дружеской беседы Усаир протянул руку к мечу Абдуллы ибн Унайса Ансари, который, поняв от него злобу, подтолкнул свою гору вперед, а затем повернулся к Усаиру, призванному его, «Враг Божий, ты решил на предательство?», на что Усэйр не ответил. Абдулла повторил свой вопрос, но Usair все еще молчал и принял агрессивный отношение. Возможно, это был предопределенный сигнал для евреев обрушиться на мусульман и уничтожить их. Мечи были нарисованы с обеих сторон, и хотя стороны были равны в Многие мусульмане были ранены, но никто из них не был убит, и им удалось уничтожить всех евреев.

Абу Суфьян с момента своего разбитого бегства из Медины после осады почувствовал себя сильно униженным и подумал, что лучший способ уничтожить его позор - это получить Убийство Святого Пророка с помощью какого-то устройства. Он знал, что Святой Пророк свободно ходил в Медине и провел большую часть своего дня в

Мечеть или другие места среди его народа, и что некому было его охранять, и поэтому любой, кто имел против него убийственный замысел, мог легко перенести его в эффект. Он продолжал размышлять над этим и, решившись, однажды подстрекал группу молодых людей, чтобы один из них выполнил его замысел и таким образом избавил страну источника всех неприятностей. Через несколько дней к Абу Суфьяну пришел юный бедуин и сказал ему, что он узнал о своем замысле и что он готов выполнить его, если он был назначен для этой цели и получил помощь в ее достижении. Он сказал, что знаком с дорогой в Медину и что у него острый кинжал, который он умеет скрывать на своем человек, чтобы никто не заподозрил, что он его нес. Он, найдя подходящую возможность, напал бы на Мухаммеда и нанёс ему смертельную рану, бежать и присоединиться к каравану, чтобы мусульмане не могли его разыскать. Абу Суфьян одобрил его конструкцию, предоставил ему быстрого верблюда и необходимые условия, и пообещал ему большую награду по возвращении после выполнения своей миссии. Он предупредил его, чтобы он никому не раскрывал свой дизайн.

Этот человек, тайно путешествующий ночью, прибыл в Медину через шесть дней и сразу же обнаружил, что Святой Пророк находился в мечети Бани Абдул Ашала. продолжалось там. Как только Святой Пророк увидел его среди людей в мечети, он сказал, что этот человек был склонен к какой-то беде. Услышав это, он быстро продвинулся к Святому Пророку, но Усьяд бин Худхаир, начальник Ауса, схватил его в объятиях и в борьбе обнаружил кинжал, который он скрыл от своей личности. Когда он имел был побежден и защищен, Святой Пророк попросил его сказать ему, кто он на самом деле и какова была его цель. Он ответил, что раскроет все, если его жизнь избавлены. Он был уверен, что если он скажет правду, он будет прощен, после чего он рассказал всю историю от начала до конца, а также упомянул, какую награду получил Абу Суфьян обещал ему. Он продолжал в течение нескольких дней в Медине и в конце добровольно принял Ислам.

Святой Пророк, получив предупреждение о замысле Абу Суфьяна, отправил Амра бен Умайю Дхамри и Саламу бен Аслама в Мекку, чтобы собрать все, что они могли, и, если они нашли возможность покончить с Абу Суфьяном, они могли бы положить ему конец. Когда они прибыли в Мекку, их личность была раскрыта, и они вернулись в Медину. В пути назад они столкнулись с двумя курайшитскими шпионами, и в попытке захватить их один из них был убит в драке, а другой был взят в плен в Медину.

Это были опасные времена для мусульман. По наущению курайшитов и евреев вся страна была охвачена враждебностью к ним. Враги ислама имели, для на данный момент он отказался от любого плана открытого нападения на Медину, но принял политику причинения максимального вреда и ущерба мусульманам всеми тайными и коварными средствами. Одним из звеньев в этой грязной цепи был лживый замысел некоторых людей из кланов бедных племен ак и урайна. Восемь из них прибыли в Медину и, исповедуя любовь к привязанность к исламу, стали мусульманами. Через некоторое время они заявили Святому Пророку, что влажный климат Медины расстроил их желудки и селезенку и что они были не привыкшие к городской жизни и жившие на открытом воздухе среди животных, им может быть разрешено жить и жить где-то за пределами Медины. Святой Пророк сказал им идти и жить среди его стадо верблюдов пасется на равнине к югу от Кабы и пьет их молоко. Следуя его совету, они вскоре восстановили свои силы и внезапно, однажды, напали на хранителей из верблюдов, и, подавив их, мучил их различными способами, пока они не поддались мучениям, причиненным им. Затем они окружили верблюдов и выгнали их покончить с ними. Один из сбежавших хранителей донес рассказ об этой трагедии до Святого Пророка, после чего группа из двадцати была немедленно отправлена ​​в погоню, который настиг их после того, как они прошли небольшое расстояние, и, закрепив их веревками, привел их к Святому Пророку, который в соответствии со своей практикой, что в не выполняя ни одной открытой заповеди со ссылкой на любую ситуацию, он следовал закону Моисея, предписывая, что к ним следует относиться так же, как к их жертвы. Направления закона Моисея в этом контексте могут быть получены из следующего: ‘И если последует какое-либо зло, то ты дашь жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, рука за руку, нога за ногу, жжение за жжение, рана за рану, полоса за рану »(Исход, 21: 23-5); и: ‘Если человек причиняет ущерб своему соседу; как он это сделал, так будет ли это сделано с ним; брешь за брешь, око за око, зуб за зуб: как он вызвал у человека порок, так будет и с ним снова »(Левит, 24: 19-20). После этого Однако, однако, Святой Пророк был удостоен откровения: ‘Возмещение ущерба является наказанием пропорционально ему; но тот, кто прощает и осуществляет реформу, тем самым его награда с Аллахом '(42:41). После этого, как упоминал Бохари, Святой Пророк призывал к милосердию и доброму отношению даже к врагу и полностью запрещал нанесение увечий..

Описание Описание : Попытка

14 февраля - самый нежеланный день для половины населения - одиноких людей. И будь вы одиноки или навсегда одиноки, для многих из нас это дерьмовый день. Гигантские розовые сердечки и гроздья красных роз не дают нам ничего, кроме напоминания о том, что у нас нет никого, кто бы тайно ненавидел все это, и не оставляли нас без утешения, кроме одного приколы про одиноких женщин .

Все началось с дня, посвященного Дню Святого Валентина, который, конечно же, был обезглавлен в первые годы нашей истории. Поскольку Святой Валентин носил пурпурное аметистовое кольцо с выгравированным купидоном, этот день вскоре должен был ассоциироваться с любовью вообще. Что раньше было поводом для написания стихов и настоящей любви Письма, теперь это больше коммерческий праздник, и это не значит, что мы хотим какую-то его часть. Отдельных мемов просто не достаточно, чтобы иногда высмеивать это.

К счастью, эти хладнокровные люди помогают нам составить список забавных одинарные кавычки и превратить все это в большую шутку, потому что смеяться над собой гораздо веселее, чем плакать. Хештег #WhyImSingle в настоящее время захватывает Twittersphere, и вы можете обнаружить, что некоторые из этих забавных одиночных мемов попали довольно близко к дому. Счастливая сольная прокрутка.

и отображается в виде документа в удобной для человека форме..


20 интересных фактов о любви 723K просмотров Член сообщества Audra Любовь чиста, любовь болезненна, любовь сладка, а любовь ужасна. Настоящая любовь ошеломляет. Наша жизнь зависит от этого, и часто кажется, что наша планета перестала бы вращаться, если бы любви не было. Бесконечная любовь - это то, к чему мы стремимся и что мы оплакиваем потерю. Влюбленный панда однажды сказал , что это любовь цитаты « если вы никогда не были больны, вы либо очень повезло , или очень одиноко.» Мы понимаем поэзию сердца, но на протяжении нашей жизни мы склонны все больше и больше демистифицировать это драгоценное чувство. Мы узнаем о биологических процессах, которые вызывают специфические реакции; мы узнаем о культурных влияниях на то, как мы ведем себя и думаем о любви; мы узнаем о психологических фактах о любви и физиологических процессах, которые заставляют нас влюбляться в кого-то. И как только мы думаем, что в мире, объясняемом наукой, больше нет места для романтики, мы влюбляемся или просто смотрим в глаза нашей возлюбленной, и все это знание отодвигается на задний план. В конце концов, само чувство - это то, что важнее всего. Позвольте нам представить вам некоторые интересные теории и факты любви, которые многое объяснят об этом всепоглощающем явлении, не рассеивая его романтику и поэзию. H / T: BuzzFeed 1. Моногамные отношения существуют в животном мире интересные факты-о-любовь-102 Изображение предоставлено: Весна Живич , EssjayNZ Несмотря на то, что мы часто думаем о себе как о преданном виде, мы не единственные в животном мире . Волки, лебеди, гиббоны, черные грифы, альбатросы и даже термиты - это лишь некоторые из тех животных, которые находят себе пару на всю жизнь. 2. Это займет всего 4 минуты, чтобы решить, нравится ли вам кто-то или нет Изображение предоставлено: Кристина Фотограф в Мексике Если вы хотите произвести хорошее впечатление на кого-то, у вас есть всего около 4 минут, чтобы сделать это. Он считал , что он имеет гораздо больше , чтобы сделать с вашим языком тела, тон и скорость вашего голоса , а не то , что вы говорите. 3. Когда двое влюбленных смотрят друг другу в глаза, их сердечные ритмы синхронизируются Изображение предоставлено: Александр Хохлов Некоторое необычное исследование показало, что пары, которые влюблены и связаны романтическими отношениями, синхронизируют свои сердцебиения после того, как смотрят друг другу в глаза в течение трех минут. 4. Влюбленность имеет неврологические эффекты, аналогичные кокаину Изображение предоставлено: Иеремия Кюне Падение в любви так же, как , принимая дозу кокаина, так как оба переживания влияют на мозг так же и вызвать подобное ощущение эйфории. Исследования показали, что влюблённость производит несколько химических веществ, вызывающих эйфорию, которые одновременно стимулируют 12 областей мозга. 5. Объятия выпускают натуральные обезболивающие Изображение предоставлено: Sara K Byrne Окситоцин, так называемый гормон любви или объятий, вырабатывается во время объятий или объятий. Гормон появляется в мозге, яичниках и яичках и, как полагают, участвует в процессе склеивания. Исследования показали, что доза окситоцина значительно уменьшает головную боль, а для некоторых она даже полностью снимает боль через 4 часа. Это определенно стоит попробовать лекарство для объятий, прежде чем переходить на химические препараты и таблетки. 6. Даже глядя на фотографию любимого снимает боль Изображение предоставлено: Бенуа Курти Хотя давно было известно, что присутствие значимого другого человека во многом связано с улучшением состояния пациентов, было доказано, что то же самое можно сказать и о картине любимого человека. Эксперимент показал , что , когда испытывают боль, участники исследования подвергаются фотографии своих возлюбленных и отвлекающих словесные игры была их боль уменьшается гораздо больше , чем тех , кто подвергается воздействию тех же самых отвлекающих игр и фотографий знакомых слов. 7. Люди с одинаковым уровнем привлекательности чаще оказываются вместе интересные факты-о-любовь-22 Изображение предоставлено Rehahn Photography Многие психологические и социальные исследования указывают на то, что люди выбирают людей для установления романтических отношений. Эта модель объясняется подходящей гипотезой , которая говорит о том, что людей больше привлекают те, с кем они разделяют уровень привлекательности, или, другими словами, одинаково социально желательны. Даже если успешные пары отличаются по физической привлекательности, одна из них обычно компенсирует это другими социально желательными качествами. 8. Пары, которые слишком похожи друг на друга, вряд ли будут длиться долго интересные факты-о-любовь-103 Изображение предоставлено: Кашиа Как гласит известная поговорка, противоположности притягиваются. И исследования доказывают, что это отчасти правда. Пары, которые либо слишком похожи, либо слишком различны, имеют тенденцию длиться не очень долго. Очевидно, что всегда должно быть основание сходства, но также должны быть вещи, которым вы двое учитесь друг у друга. 9. Разрыв сердца - это не просто метафора интересные факты-о-любовь-106 Изображение предоставлено: Роб Вудкокс Исследования предоставили доказательства того, что интенсивные травмирующие события, такие как расставание, развод , потеря любимого человека, физическое разлука с любимым человеком или предательство, могут вызвать реальные физические боли в области сердца. Это состояние называется синдром разбитого сердца . Глубокий эмоциональный стресс заставляет мозг распределять определенные химические вещества, которые значительно ослабляют сердце, приводя к сильным болям в груди и одышке. Условие часто неправильно диагностируется как сердечный приступ и имеет тенденцию чаще затрагивать женщин. 10. Романтическая любовь, в конце концов, заканчивается ... Только за ней следует преданная любовь Изображение предоставлено Rehahn Photography Пары в самом начале романтических отношений через год будут совсем другими. Он оценивается , что романтическая любовь, которая связана с эйфорией, зависимостью, потными ладонями, бабочками и так, только длится около года. После этого первого года начинается этап так называемой «преданной любви». Переход связан с повышенными уровнями белка нейротрофина во вновь образованных парах. 11. Люди, которые влюблены, имеют химическое сходство с людьми с ОКР Изображение предоставлено: Энцо Перрацциелло Исследования показывают, что люди на ранней стадии любви имеют более низкий уровень серотонина, который связан с ощущением счастья и благополучия, и более высокий уровень кортизола, связанный со стрессом. Это поразительно похоже на тех людей, которые страдают обсессивно-компульсивным расстройством, что объясняет, почему мы ведем себя так необычно, когда влюбляемся в кого-то. Это работает и наоборот - люди с более низким уровнем серотонина влюбляются и вступают в сексуальные отношения быстрее, чем другие. Проверьте это живое видео, которое объясняет теорию. 12. Мышление о любви и сексе влияет на креативность и конкретное мышление, соответственно интересные факты-о-любовь-21 Изображение предоставлено: Omalix Martinez Исследования, основанные на теории конструктивного уровня, обнаружили, что напоминания о любви влияют на более абстрактное и творческое мышление, потому что они связаны с более отдаленными и абстрактными соображениями - долгосрочными отношениями, преданностью, преданностью и близостью. Напоминания о сексе вызывают конкретное мышление, заставляя человека больше сосредоточиться на мельчайших деталях, чем на долгосрочных планах или целях. 13. Привязанность + забота + близость = совершенная любовь интересные факты-о-любовь-104 Изображение предоставлено: Николай Зиновьев Треугольная теория любви предлагает четкую формулу для компонентов разных видов любви. Есть три вида любви, которые являются продуктом двух разных пар основных компонентов: романтическая любовь = страсть + близость, сопутствующая любовь = близость + обязательство и глупая любовь = страсть + обязательство. Конечно, самая настоящая и сильная из всех - это совершенная любовь, которая состоит из всех трех компонентов. 14. Привлекательное лицо предпочтительнее привлекательного тела для долгосрочных отношений Изображение предоставлено: Thorbjørn Fessel Есть доказательства того, что при поиске интрижки тело побеждает лицо на основе физического влечения. Однако, наоборот, для тех, кто ищет партнера для долгосрочных отношений. 15. Держа любимого за руку, снимает боль и стресс Изображение предоставлено: Рикардо Миранда Исследования показывают, что длительные пары с глубокими, сильными связями могут успешно успокаивать друг друга в стрессовых ситуациях или когда одна из них испытывает боль, просто взявшись за руки. 16. Выражение благодарности людям, которых вы любите, вызывает мгновенный всплеск вашего счастья. Изображение предоставлено: Баладжи Махешвар Без лишних разговоров мы предлагаем вам увидеть прекрасный эксперимент в этом видео . 17. Бабочки в животе реальны, и они на самом деле вызваны адреналином Изображение предоставлено Джеком Ваннемахером Когда вы влюбляетесь в кого-то, вы, вероятно, не сможете избежать полета бабочек , танцев и дурачения в животе. Они вызваны адреналином, который заполняет ваше тело в ситуациях, когда вы реагируете на полет или бой . 18. Дилатированные ученики показывают свою привлекательность кому-то и делают вас более привлекательными интересные факты-о-любовь-105 Кредиты изображений: Энди Прох Еще в 1870-х годах Дарвин предложил расширить зрачки во время повышенного внимания и сосредоточенности. Это действительно так, поскольку это происходит, когда вы смотрите на объект желания или любимого, даже если это всего лишь картинка или видео. Более того, люди с расширенными зрачками сами выглядят более привлекательно. ( информация ) 19. Глядя друг другу в глаза, можно влюбиться в незнакомцев интересные факты-о-любовь-1 Изображение предоставлено: Кристина Фотограф в Мексике Как говорится, глаза - это зеркала наших душ, поэтому, вероятно, неудивительно, что простое наблюдение за глазами друг друга может заставить нас влюбиться друг в друга, даже если мы не знаем друг друга. Было доказано, что когда кто-то смотрит на вас, его организм вырабатывает химическое вещество под названием фенилэтиламин, которое связано с реакцией « сражайся или беги». Поэтому, если вы решили продолжить смотреть друг на друга, вы просите стрелу Купидона. ( информация ) 20. Любовь - это все, что имеет значение интересные факты-о-любовь-107 Изображение предоставлено: Википедия Изумительное 75-летнее исследование , которое было проведено группой исследователей из Гарварда, показало, что любовь - это действительно все, что имеет значение. Опыт участников на протяжении всей жизни показал, что счастье и жизненная реализация вращаются вокруг любви или просто поиска любви. Как то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные истории. Следите за скучающей пандой в Новостях Google! Поделиться через фейсбук 46 Одра Автор, участник сообщества Эта ленивая панда забыла что-то написать о себе. Читать далее " Любой может написать о Скучающей Панде УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Популярное на скучающей