Как британская королевская семья стала мировым брендом It’с трудом
Представить, что монархи Саудовской Аравии и Таиланда продают сувенирные чоты совершенно одинаково..
Независимо от того, как люди относятся к британской королевской семье, им было бы трудно избежать имиджа
королевы Елизаветы II в Лондоне - и во многих странах мира - в конце весны 2012 года. Год ознаменовался «бриллиантовым юбилеем» королевы, отмечавшим 60-летие Елизаветы II на
трон. Из окна оптика на Кенсингтон-Хай-стрит монарх казался заключенным в богато украшенную золотую оправу и окруженный знаками, объявляющими скидку в 50 фунтов стерлингов. Рядом, на
Цирк Пикадилли, фотографии, сделанные на разных этапах ее жизни, украшены сувенирными песочными банками, кофейными кружками, кухонными полотенцами и разными чайками.
Но бренд британской королевской семьи не принадлежит одной Великобритании. Даже когда в мире наблюдается заметное снижение числа
коронованные головы, особенно в Европе, с начала 20-го века королева Елизавета II и ее семья продолжают привлекать всемирное очарование. В 2011 году
миллионы людей в 180 странах наблюдали за королевской свадьбой принца
Уильям и Кейт Миддлтон. Во время церемонии открытия Лондонской Олимпиады в следующем году 900 миллионов зрителей по всему миру наблюдали за тем, как Елизавета II играет себя в
пародия доставляет секретные приказы британскому шпиону Джеймсу Бонду (в исполнении
Дэниел Крейг) перед тем, как прыгнуть с парашютом вместе с ним через дублер на Олимпийский стадион. Между тем, британские таблоиды и онлайн-СМИ сообщают о королевских оплошностях и катастрофах по всему миру.
Трудно представить себе, скажем, монархов Саудовской Аравии, Таиланда или Норвегии как глобальных брендов в такой же степени. И хотя успешный брендинг британской королевской семьи частично является результатом исторической роли Британии в мире, у него также есть причины, приближающие к дому - в развитии отношений между британскими королевскими особами и их подданными.
* * *
«Наблюдение за королями» исторически привлекало большую часть граждан в том, что сейчас известно как Великобритания. До широкомасштабного развития
СМИ в конце 19-го века, как правило, люди узнавали о королевской деятельности через прокламации, «прибитые на рыночном кресте, прочитанные вслух шерифом или другим
официальные, или распространены и сообщены в [а] деревне или доме, ”согласно историку Кевину Шарпу в Продажа монумента Тюдоров . До недавнего времени многие королевские ритуалы были
рассматриваются как частные, а иногда и скрытные государственные дела, а не как повод для публичного культурного празднования. Но поскольку все больше граждан мигрировало в Лондон и его окрестности, их
присутствие увеличилось в процессиях, которые предшествовали коронациям, похоронам и торжественным гражданским конкурсам, празднующим победы над врагами на поле битвы, согласно
исторические записи.
Тем не менее, королевское наблюдение не имеет
всегда была туристическая деятельность. С 1066 по 1743 год, когда Георг II был последним королем, сражавшимся в битве, англичане были вовлечены в более чем 50 войн. Во время большей части этого «воина»
эпоха короля, королевское наблюдение часто означало наблюдение out за монархами или их армиями. Короли и королевы находились под постоянным давлением, чтобы пополнить свои королевские сокровища и разбудить
и заменить потерянные войска, оборудование и транспорт. Поскольку короли-воины часто с такой же вероятностью грабят своих подданных, как и защищают их, понятие участия в любом виде
туристический опыт в королевской тематике, или сбор сувениров, или путешествие в поисках королевских встреч, было бы непостижимо.
После
В 1688 году британский парламент начал ослаблять власть монархии путем усиления конституционных ограничений. В то же время два других ключевых фактора изменили характер
королевское смотреть. Роль воина-короля ослабла к концу 18-го века, заменившись решительно более пассивной ролью монарха как дипломата. Между тем, структурированный и
возникла стабильная система классов. Для низших классов, которые жили за пределами Лондона, королевское наблюдение обычно включало выравнивание живых изгородей вдоль британских деревенских дорог, где монархи и
их окружение путешествовало. Однако внутри аристократии возник более формальный и требовательный тип взаимодействия. В течение 19-го и 20-го веков
Ожидалось, что в их семьях будут организованы праздничные вечеринки по выходным в их поместьях, и они будут смириться с приглашением королевских особ. Конечно, большинство семей считают
Прием членов правящего класса своей страны как большое социальное достижение. Иногда, однако, ситуация превращалась в классический пример осторожности
для. В конце 19-го века, щедрые вкусы принца Альберта Эдварда (позже короля Эдуарда VII) означали, что его развлечение стоило от £ 5000 до £ 10000 (в фунтах 19-го века) за
выходные. Ходили слухи, что лорд Саффилд, близкий друг Альберта, настолько отчаянно нуждался в освобождении от этой обязанности, что сжег и опустошил свой собственный дом.
Между двумя мировыми войнами, британская аристократия была
постепенно, но бесповоротно исчезает из-за сочетания глобальной депрессии, снижения спроса на британские товары по всему миру, гибели людей на поле боя и ужасающих травм
понесенные во время Первой мировой войны многими сыновьями и наследниками великих домов, и наносящие ущерб изменениям в налогах на имущество. Ко второй мировой войне крупные выходные в домах выходного дня вымерли, сместив место развлечений королевской семьи в свои собственные дворцы и на такие мероприятия, как ежегодная презентация дебютантов высшего класса в суде.
Упадок Аристократия также означала, что британский высший класс начал взаимодействовать с королевской семьей на мероприятиях, которые также могли посещать представители низших социальных слоев. На значительных спортивных
на такие мероприятия, как, например, Уимблдон и Роял Аскот, билеты доступны широкой публике. Различия в способах взаимодействия социальных классов все еще сохраняются даже на этих более доступных событиях, но иногда границы классов полностью исчезают вокруг их границ. В 2005 году, после свадьбы принца Чарльза и Камиллы Паркер Боулз в Виндзоре, многие гости в их хвостах, цилиндрах и «чародеях» обедали в сети бистро Café Rouge в Виндзоре.
&Центральный железнодорожный вокзал Итона - за столиками рядом с более плебейскими
зрители, стоявшие за баррикадами и махающие, когда лимузин супруги ускорился.
* * *
Сегодня процессии монархов и сановников в коронация нового британского монарха ознаменовала это как действительно глобальное признание британской короны. Это не просто церемония
это международный. Британский ученый Джон Балмер, который проделал большую работу над «монархическими брендами», заметил, что, поскольку королева является суверенным государством Соединенного Королевства и 15 других сфер (не говоря уже о главе Содружества наций, с 53 странами-членами). ), она де-факто является «16 королевами в одной».
Международный охват британской монархии, особенно в том, что проявляется в потребительской культуре, подчеркивает ключевое различие между этой королевской семьей и другими. монархии по всему миру. Например,
незаконно говорить плохо о королевской семье Таиланда, и быть пойманным за это может привести к тюремному заключению. Так что вряд ли любой тайский ритейлер рискнул бы предложить, скажем, кофейную кружку, которая дразнит даже нежное удовольствие от чрезвычайного богатства короля Пумипона Адульядета. Можно предположить, что немногие оставшиеся в Европе монархии будут мотивированы адаптировать свои товары, связанные с королевской жизнью, к широкому спектру туристических вкусов. Но ассортимент товаров, услуг и опыта на королевской тематике никоим образом не приближается к тому, что можно приобрести в Британии. Хотя главная улица Осло, на вершине которой находится королевский дворец, переполнена туристическими магазинами и глобальными розничными торговцами, такими как Hard Rock Cafe, среднее количество королевских сувениров, обнаруженных в заведениях вдоль улицы, практически равно нулю. Нельзя сказать, что норвежские ритейлеры жалуют своих посетителей китчем; их магазины наполнены священным
глупые сорта лосей, северных оленей, викингов, лапландцев и стая троллей. Но две недели изучения туристических и антикварных магазинов во внутренних районах Норвегии и на ее береговой линии показали, что королевские товары - это махинация на розничном радаре страны.
Сравните эту приглушенную торговую реакцию с типами артефактов люди могут найти в Британии удовлетворение «любопытной психологической потребности в королевских повествованиях и воображаемом участии в королевских жизнях», как писал ученый в области туризма Филипп Лонг в Royal Tourism . Даже когда Чарльз, принц Уэльский и его жена Диана развелись в 1996 году, и в результате негативное общественное мнение заставило многих предположить, что будущее
монархия была незначительной, производители ответили памятными событиями этого события. Одна сувенирная тарелка даже высмеивала развод, демонстрируя изображение пары с большой черной трещиной в центре.
Представления на рынке британской королевской семьи охватывают весь спектр тем, что антрополог Хелайн Сильверман называет «переносной роялти». »(Например, чайные ложки, наперстки, кофейные кружки и цепочки для ключей) для крупномасштабных, дорогих вариантов, включая холодильники с полноразмерными надписями на помолвке с фотографиями Уильяма и Кэтрин, а также копии королевских предметов домашнего обихода и ювелирных изделий из золота, серебра, фарфор и другие прекрасные материалы по цене в тысячи фунтов. Для многих людей британская монархия отражает то, что шотландский политический теоретик Том Нэрн называет «гламуром отсталости».
В период с 2012 по 2014 год состоялся алмазный юбилей, рождение принца Джорджа, тур Уильяма и Кэтрин по Австралии и Новая Зеландия и их последующее вихревое посещение Нью-Йорка помогли поддержать интерес к посещениям сайтов, связанных с монархией. В Великобритании есть множество исторически значимых и (в основном) проторенных королевских мест, включая Букингемский дворец, Кенсингтонский дворец и Вестминстерское аббатство. Но есть также четыре ежегодных гоночных события, каждое на другом континенте, которые носят имя королевы Елизаветы. В Антарктиде есть «Земля Королевы Елизаветы», Королева
Елизавета II, 11 сентября, Сад в Нижнем Манхэттене, и статуя, на которой она позирует со своей вездесущей сумочкой в Брисбене, Австралия. Даже Кремль, связанный с режимом,
довел русскую монархию до насильственного конца, в 2013 году предложил выставку под названием «Золотой век» английского двора: от Генриха VIII до Карла I ».
Защитники монархии
часто утверждают, что это жизненно важная туристическая ничья. На самом деле, за исключением конкретных записей о том, сколько людей посещают определенный сайт, очень трудно точно оценить
Экономическое влияние королевского туризма. Бывший экономический корреспондент Би-би-си Эван Дэвис утверждал, что 10 процентов всех туристов посещают Великобританию из-за их интереса
в королевской семье, но отмечает, что гораздо больше «привлекают [в] Великобританию… как уникальный и славный центр наследия, в который монархия вносит неоценимый вклад».
например, покончить с монархией, сохранив при этом ее атрибуты, вряд ли будет так привлекательно для туристов, поскольку королевская семья действует, в
слова Ольги Хазан из The Atlantic «как своего рода харизматическая мегафауна для всей экосистемы роялти-туризма».
The
Сотрудники Сент-Джеймсского дворца, официальной королевской резиденции, постепенно внедряют более совершенные маркетинговые методы для продвижения королевской семьи и туристического опыта, связанного с
монархия - усилия, в которые королева и ее родственники иногда вносили значительный вклад. Главным среди них было решение королевы в 1993 году открыть Букингемский дворец,
административная штаб-квартира монарха, для общественности, несмотря на ее желание держать ее публичную и частную жизнь отдельно. В 2013 году иностранные туристы оценили тур по дворцу как
главная деятельность «Только в Британии».
Эта статья была адаптирована из новой книги Селе К. Отнес и Полин Макларан Королевская лихорадка.
Мы хотим услышать, что вы думаете об этой статье. Отправить письмо
в редакцию или напишите по адресу letters@theatlantic.com.
Селе К. Отнес - профессор маркетинга и рекламы в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Она является соавтором
Мечты Золушки: Очарование щедрой свадьбы. Полин Макларан - профессор маркетинга и потребителей
исследования в Royal Holloway, Лондонский университет. Угадайте, что я нашел? Я нашел Воскресение: Эртугрул .
..
Воскресение: Ertugrul - это шоу, которое транслируется на TRT 1 в Турции с 2014 года. Версия на Netflix снабжена субтитрами на английском языке. Я подозреваю, что сериал пользуется значительной государственной поддержкой, но я этого не знаю. Я не могу прочитать ни одного из титров, потому что они не только на турецком языке, но и имеют чертовски дурацкие символы акцента, поэтому я даже не могу их произнести.
Чему я научился, наблюдая за Эртугрулом
Я часто пытаюсь посмотреть историческую беллетристику. В большинстве случаев я не могу пройти первый эпизод, потому что история очень плохая. Это просто делает меня умственным. Когда я впервые начал смотреть Воскресение: Эртугрул, я не столкнулся с этой проблемой . Тот факт, что сериал был, вероятно, какой-то сумасшедшей националистической пропагандой, подписанной турецким правительством, меня не беспокоил. Я могу объяснить почему. Вот «описание» первого эпизода второго сезона:
Сельджукский султанат Рома правит Анатолией, а его лидер султан Алаадин Кайкубад вступает в его самую яркую эпоху.
Меня не беспокоит плохая турецкая история, потому что я не знаю никакой турецкой истории.
Когда я смотрю на это описание, я почти уверен, что знаю, что они имеют в виду под «Анатолией», и могу предположить, какой была «самая яркая эпоха», но остальное для меня греческое. Ну, я не совсем уверен насчет «самой яркой эпохи». Если бы вы спросили меня, какова была «самая яркая эпоха» Османской империи, боюсь, я бы вычеркнул пробел. Разве все это не было ярким пятном для Турции? Возможно, нет? Прости мое невежество.
Воскресение: Эртугрул происходит перед Османской империей, в период зрелой мифологизированной истории племен. Даже в Википедии мало что можно сказать о, возможно, историческом Эртугруле . Конечно, когда я смотрел шоу, я пытался отыскать части турецкой истории. Оказывается, чтение статей в Википедии о турецкой истории похоже на поиски индуистской мифологии или групп населения Северной Африки. Вы быстро понимаете, что усилия бессмысленны. Объем информации настолько велик, что вы могли бы потратить годы на ее изучение, и даже тогда ваши знания были бы, в лучшем случае, незначительными. Если вы не выросли, зная, кто такие сельджуки, вы, вероятно, не собираетесь «обдумывать это».
Когда они собираются обернуть это?
ОБЗОР , ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ , СОРБОННА , МИР , БЕЗ РУБРИКИ
Британская королевская семья: очень прибыльный бренд
Сообщение от ДЖУЛИ GUERINEAU на 27 АПРЕЛЯ 2012 Г.
Британская королевская семья уже несколько месяцев привлекает внимание общественности благодаря свадьбе Уильяма и Кэтрин. Это тщательно изученное событие помогло модернизировать имидж одного из старейших британских брендов.
Британские монархические коммуникационные консультанты осваивают методы маркетинга. С этой точки зрения королевская семья стала брендом.
Как и в большой компании, их имидж строго контролируется. Например, два официальных портрета королевы и герцога Эдинбургского были выпущены в день бриллиантового юбилея. Позы персонажей были тщательно отобраны, чтобы показать лучшее из британской монархии. Королева, стоящая твердо во главе своей страны.
Это то, что делает британскую королевскую семью уникальным брендом. Они твердо стоят на своих принципах.
По словам «Доктора маркетинга» Джона Тантилло, «королевская семья - это бренд, который выдержал испытание временем благодаря основополагающей целостности и идентичности, которые люди могут легко понять и в конечном итоге уважать».
Тем не менее, как и все великие бренды, они должны были развиваться и адаптироваться к современному миру.
Модернизация бренда
Марка королевской семьи смогла измениться и адаптироваться, чтобы не стать анахронизмом в современном обществе. Королевские заведения очень быстро начали использовать современную коммуникационную среду. Люди со всего мира могут следить за ними в Twitter , добавлять их в Facebook , смотреть их на YouTube или в своем официальном аккаунте Flickr .
В 2011 году были запущены два официальных веб-сайта, посвященных соответственно королевской свадьбе в прошлом году и бриллиантовому юбилею королевы. Был также разработан логотип с целью проведения бриллиантового юбилея.
Уильям и Кейт: новые лица модернизированного бренда
Эти очень современные методы широко использовались для освещения королевской свадьбы 29 апреля 2011 года. Кларенс-хаус использовал социальные сети, чтобы люди не пропускали ни малейших подробностей подготовки королевской свадьбы.
Британская монархия также отпустила некоторые королевские соглашения для модернизации своего имиджа. Позволив «простолюдинам» выйти замуж за будущего короля Британии, они показали, что способны адаптироваться к современному обществу.
По словам эксперта по маркетингу Даниэля Думулина, Уильям и Кейт являются «фантастическим примером ребрендинга. Уилл и Кейт представляют популярную культуру момента и имеют все, к чему мы стремимся: молодость, успех, красоту и любовь ».
Для маркетолога Питера Йорка «Уильям и Кейт рассматривали бренд самым простым способом - будучи привлекательными представителями, которые ведут себя безукоризненно».
Сайт adage.com , специализирующийся на брендах, назвал пару одним из «самых горячих мировых брендов» за то, что он «заново изобрел и модернизировал восприятие британской монархии».
Этот современный образ очень позитивен для монархии. Королевская свадьба произошла в то время, когда люди, живущие в Содружестве, больше не идентифицировали себя с британской монархией. Это тоже очень выгодно.
Кейт и Уильям: очень прибыльный бренд
СМИ тщательно изучали королевскую пару с того момента, как они объявили о своей помолвке. С тех пор они сами стали очень прибыльным брендом. Даже выгоднее, чем королева.
По данным Центра исследований розничной торговли, за несколько месяцев было продано королевских свадебных сувениров на сумму 222 млн. Фунтов стерлингов , и эта отрасль обеспечит занятость тысяч людей на долгие десятилетия.
Но королевская семья не зарабатывает на этом ни копейки.
«Эффект Кейт»
Копии вечернего платья невесты и свадебного платья, а также платья подружки невесты. Изображение с веб-сайта одежды 'Lord and Taylor'.
С тех пор, как было объявлено о ее помолвке с принцем Уильямом, одежда герцогини Кембриджской была тщательно изучена, и женщины любят повторять ее стиль. Женский журнал анализирует, как она одевается.
От крупных торговых центров, таких как Topshop или Zara , до дизайнеров кутюр, таких как Исса или Эрдем , все, что она носит, сразу же распродается в магазинах и / или копируется. Это также фантастическая возможность для дизайнеров насладиться международной поддержкой.
Свадебное платье Кэтрин , разработанное дизайнером Александра Маккуина Сарой Бертон, было скопировано по всему миру. Это также показало индустрии моды, что бренд не пострадал от смерти своего создателя Александра Маккуина.
Бренд британской королевской семьи тогда остается очень современным, выгодным и влиятельным в Британии и во всем мире. Юбилей королевы в июне следующего года еще больше укрепит бренд.
реклама
СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ
реклама
СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы отправить другу по электронной почте (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в кармане (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Pinterest (открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (открывается в новом окне)
НА ТУ ЖЕ ТЕМУ
Великобритания: королевская семья, очень прибыльный бренд
Великобритания: королевская семья, очень прибыльный бренд
В "Эконом"
Горький провал саморегулирования СМИ в Великобритании
Горький провал саморегулирования СМИ в Великобритании
В «Расследовании»
Гольгота Пикник полемика. «У нас дома тоже есть идиоты»
Гольгота Пикник полемика. «У нас дома тоже есть идиоты».
рабыни??
рабыни??
ВЕЛИКИЕ БРИТАНСКИЕ БРЕНДЫ
(Королевская Семья: Виндзорский Дом - Наш Величайший Британский Бренд?)
Королевская семья, пожалуй, самый узнаваемый в мире бренд ...
- ВЕЛИКИЕ БРИТАНСКИЕ БРЕНДЫ
- Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
- что на логотипе
- КУЛЬТУРА
ЕДА, НАПИТОК
- Особый ум, тело и душа
- СТИЛЬ
ИНТЕРЬЕРЫ
ИМУЩЕСТВО
Method
ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
Особый ум, тело и душа
МАЙ / ИЮНЬ 2020
КУПИ СЕЙЧАС
Подписывайтесь На Нас
ТЫ ЧИТАЕШЬ
Glass Half Full: оптимистичное будущее британской роскоши
Вернуться к началу
/ 1 МЕСЯЦ НАЗАД
АВТОРОМ ГОСТЯ
0
Независимо от того, поддерживаете вы монархию или нет, влияние Фирмы возрастает в геометрической прогрессии, говорит Роя Никхах
Королевская семья
Виндзор, Уэльс, Кембридж, Сассекс. Как рок-звезды или супермодели, они мгновенно идентифицируются по одному имени. «Марка» монархии тонко и успешно сочетает традиции и инновации, поскольку королевская семья делает историю и бьет рекорды своей долговечностью и современностью. «Королева», 94 года, является самым правящим британским монархом в истории, и ее имидж, классно увековеченный Энди Уорхолом, является, пожалуй, самым знакомым брендом в мире, обладая валютой и почтовыми марками по всему миру в течение 67 лет.
И хотя Ее Величество может представлять устойчивые традиции и солидную общественную работу, долгое время ассоциировавшуюся с монархией, молодые члены семьи теперь переносят свою современную интерпретацию королевского бренда на тысячелетия.
Начиная с давней страсти принца Уэльского и проводя кампанию за защиту окружающей среды и устойчивого развития до акцента герцога и герцогини Кембриджской на психическом здоровье или акцента герцога и герцогини Сассексской на сохранении, образовании молодежи и расширении прав и возможностей женщин, королевское послание никогда не ощущалось более на бренд. Члены королевской семьи выполняют более 3200 встреч в год по всей Великобритании и за рубежом, и от неагенарианцев наверху до более молодых «проснувшихся» герцогов и герцогинь, королевский период поколений испытывает некоторое время.
Королева Елизавета II
«Впервые со времен правления королевы Виктории три поколения королевской семьи работают вместе, чтобы поддержать королеву, - говорит сэр Майкл Стивенс, хранитель тайного кошелька, который курирует королевскую казну. «Каждое поколение приносит свой стиль и индивидуальность».
Согласно недавнему опросу YouGov, в котором королевская семья провела окончательный государственный переворот, в котором перечислены слова, которые королевские фанаты связывают с каждым членом монархии. Королева воспринимается как «замечательная, трудолюбивая, уважаемая, достойная и преданная», а принц Чарльз считается «защитником окружающей среды», «подлинным, преданным, умным, знающим». Герцог Кембриджский - «подлинный, ответственный, симпатичный» и «хороший образец для подражания», а герцогиня Кембриджская - «замечательная, красивая» и «хороший образец для подражания». В то время как принц Гарри был когда-то известен как «принц плейбоя» по всем неправильным причинам, согласно опросу, теперь он считается «юмористическим, уверенным» и «веселым», в то время как герцогиня Сассексская «очаровательная, красивая» и «достойно восхищения».
Меган вдохнула новую жизнь в институт с тех пор, как она вышла замуж за принца Гарри в прошлом году. Их свадьба в Виндзоре сочетала традиции, помпезность и церемонию со всеми современными поворотами - хором евангелия, американским проповедником и готовой невестой, идущей по проходу часовни Святого Георгия. «Бренд Сассекс» родился в тот прекрасный весенний день. Союз американской, смешанной расы, бывшей актрисы с успешной карьерой под ее поясом и принца королевства в его военной форме - знак его поддержки вооруженных сил и его собственной службы на линии фронта - был матч по-настоящему современной королевской пары. Зрелище, которое оценивается в 1,9 миллиарда человек во всем мире, демонстрировало исключительно позитивное видение «UK plc».
Они продолжают оставаться сильным брендом, особенно популярным среди молодых людей, которые настраиваются на королевские новости в социальных сетях. Ранее в этом году Гарри и Меган побили мировой рекорд Гиннесса, запустив свой аккаунт в Instagram Sussex Royal, собрав миллион подписчиков за рекордное время - пять часов и 45 минут. С последним подсчетом 11,3 миллиона подписчиков Sussexes являются привлекательным брендом для поколения Instagram.
Гарри и Меган
Пенни Юнор, королевский биограф, считает, что прибытие Меган в королевскую лоно помогло привести королевство в "современное состояние" с широкой публикой. «Мы живем в многокультурном и многорасовом обществе, и теперь наша монархия отражает это, и более широкая часть общества [способна] увидеть кого-то в королевской семье, который представляет их», - говорит она. «Вместе с тем, что молодые члены королевской семьи стали более расслабленными и открытыми в своем подходе к публике и говорили о своих чувствах, королевская семья чувствует себя более актуальной - они обновили бренд».
Королеве может быть за девяносто, но она по-прежнему интуитивно понимает, как лучше всего использовать привлекательность королевской семьи, и она прекрасно понимает, что юный, разнообразный и современный имидж Сассекс имеет глобальную привлекательность. В начале этого года она назначила Гарри и Меган президентом и вице-президентом фонда Королевского содружества, организации, объединяющей молодых людей в Содружестве и защищающей молодых мировых лидеров.
Вивьен Вествуд для Great British Brands 2020: эксклюзивное интервью и фотосессия
Осенью прошлого года Сассексы совершили чрезвычайно успешный тур по Африке от имени правительства, а в начале года они отправились в Марокко по служебным делам. В 2018 году Австралия, Новая Зеландия, Фиджи и Тонга были на их маршруте. Эта «мягкая сила», которую Министерство иностранных дел и по делам Содружества называет неполитической, но дипломатически значимой ролью королевской семьи за границей, помогает укреплять двусторонние и торговые отношения и рассматривается как существенное применение бренда.
Дэвид Хей, исполнительный директор бизнес-консалтинговой компании Brand Finance, говорит: «Они похожи на гигантскую PR-кампанию для Великобритании. Монархия является национальным достоянием Британии, как символически, так и экономически. Особенно в эпоху Brexit, Британия может рассчитывать на королевскую дипломатию для облегчения торговых отношений с Содружеством и остальным миром. Сегодня его универсальная привлекательность означает привлекательность бренда Monarchy, предлагающего значительные коммерческие выгоды всем предприятиям и учреждениям, связанным с ней ».
Принц чарльз
Опубликованные в июне отчеты о суверенных грантах показали, что в прошлом году королевская семья стоила каждому британскому налогоплательщику £ 1,24. Неплохо, учитывая, что, согласно отчету Brand Finance, ежегодный вклад монархии в экономику Великобритании составляет около 1,7 млрд фунтов стерлингов. Согласно докладу: «привлекательность помпезности и обстоятельств, существующих в жилых королевских резиденциях, привлекает миллионы туристов; Таинственность, окружающая монархию, добавляет популярности сериалам «Корона и Виктория», которые дают представление о личной жизни королевской семьи ».
Лучшие королевские и исторические драмы для просмотра прямо сейчас
Повышение, которое королевские власти приносят в индустрию моды, часто происходит мгновенно. Когда герцогиня Кембриджская носит одежду, она может распродаться в течение нескольких часов, и один «эффект Кейт», по оценкам, приносит отрасли более 200 миллионов фунтов стерлингов в год. Даниэлла Хелайел, основатель Issa London, одной из первых испытала это, когда тогдашняя Кейт Миддлтон одела платье Issa для своей помолвки с принцем Уильямом в 2010 году. «У нас не было телевизора в студии, и это было предварительно. Инстаграм, но мы скоро узнали, что на Кейт была Исса, потому что в четыре часа телефон зазвонил и не остановился. Это были помешанные.
По словам модного сайта Lyst, «эффект Меган» тоже довольно резок; дизайнер, чью одежду носит герцогиня Сассексская, обычно видит 200-процентный всплеск интернет-поиска на следующей неделе. Когда Меган недавно запустила коллекцию капсул для благотворительной организации Smart Works, которая помогает женщинам вернуться на работу, большая сумка из ассортимента была распродана в течение нескольких часов.
Кейт и Уильям
В отчете Brand Finance также оценивается влияние монархии на другие бренды, отмечая, что «уважение к организации повышает цену и премию за объем брендов, имеющих Королевский ордер». По словам Forbes , «королевский эффект» приносит держателям варрантов - компаниям, которые поставляют товары или услуги королевской семье - около 190 миллионов фунтов стерлингов в год.
В то время как имидж герцога Йоркского был сильно испорчен скандалом с Джеффри Эпштейном, когда некоторые организации решили дистанцироваться от принца Эндрю, ушедшего с общественных обязанностей в «обозримом будущем», королевское покровительство со стороны других членов королевской семьи остается. очень востребованный приз. Ник Крин, директор шоколадных конфет Prestat, который держит ордер на поставку шоколадных конфет королеве, говорит: «Королевский ордер означает качество, но он также часто означает отличные сертификаты устойчивости, которые сейчас особенно интересуют молодежь».
Будущее британской роскоши
Крин также является вице-президентом Ассоциации держателей королевских ордеров и видит не только работу королевской семьи, но и их влияние. «Королевская семья - блестящий бренд, потому что они понимают важность передачи поколений. «Королева постоянна, и принц Чарльз гораздо лучше настроен на молодое поколение, чем многие считают. Достаточно взглянуть на его способность предвидеть важность заботы об окружающей среде о пластмассах и океане, а также важность источников продовольствия.
«Королевский ордер - большая честь, а монархия - мощный бренд. Но так же, как королевская семья всегда отчаивается, когда люди чрезмерно коммерциализируют эту связь, молодежь не должна чрезмерно коммерциализировать королевский бренд. Это не нужно.
Проще говоря, «королевская семья огромна», говорит Юнор. «Они - наш самый большой бренд, опережающий любую другую компанию или учреждение. На этом пути были икоты, но они преодолевали их с помощью силы и целостности, накопленных поколениями. Мир - это водоворот неопределенности, но среди него находится Виндзорский дом, стоящий за порядочность и стабильность. Лучший из британцев.
Роя Никхах - королевский корреспондент The Sunday Times; @royanikkhah
Эта статья впервые появилась в выпуске «Великие британские бренды 2020 года» от Country & Town House
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Великие британские бренды от Country & Town House
ВЕЛИКИЕ БРИТАНСКИЕ БРЕНДЫ / 4 МЕСЯЦА НАЗАД
Вивьен Вествуд Для Великих Британских Брендов 2020
Эксклюзивное интервью с креативным директором Вивьен Вествуд Андреасом Кронталером и ее внучкой Кора Корре
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
Алиса ББ ПО АЛИСА
Мантра Вивьен Вествуд - покупай меньше, одевайся! - это то, что нам всем нужно взять на борт. В этом эксклюзивном фотосессии ее креативный директор, партнер по дизайну и муж Андреас Кронталер и ее внучка Кора Корре моделируют последние творения и говорят с Алисой Б.Б. о моде, семье и о том, почему мы должны быть готовы к переменам ...
Кора Корре и Андреас Кронтхалер
Что для вас значит Вивьен Вествуд как великий британский бренд?
Кора: Я считаю это знаковым. Вивьен Вествуд имеет долголетие. Это было так же актуально с политической точки зрения в эпоху панка 70-х, как и сейчас, когда она работает над своей активностью. И я не просто говорю это, потому что она моя бабушка!
Какие у тебя самые ранние воспоминания о Вивьен?
Кора: Я был единственным ребенком, поэтому меня вывозили повсюду, и я всегда засыпал под столом или на коленях у мамы и папы. Есть фотография меня и Вивьен в Париже под одеялом, прижатая на вечеринке после одного из шоу.
Андреас: На каждый день рождения мы делали для Коры маленькое платье от кутюр - она их не очень любила! (Кора смеется и вытаскивает свой телефон, чтобы показать черно-белое изображение ее и Вивьен в подходящих платьях Toile de Jouy.)
Андреас: Это была Роба де ла Рейн, как Мария Антуанетта. А потом Кора должна была выступать за нас в этом - она на самом деле не хотела ... НО не было никакого способа обойти это. Потому что, если Вивьен чего-то хотела - она бы это получила!
Вивьен и Кора
Ты помнишь ходьбу в своем первом шоу?
Кора: Мне было четыре года. Я помню, как была эта крошечная девушка и кто-то говорил годы, меня зовут так, как будто я была одной из других моделей. Мне было так страшно, что удивительная модель Верушка должна была меня подцепить.
Вы недавно ходили на шоу - это все еще пугает вас?
Кора: Нет. Я думаю, что я вырос в себя за последние несколько лет. Я намного увереннее.
Расскажите мне о платье, которое Кора носит для обложки?
Андреас: Это классическое платье Vivienne Westwood - силуэт Cocotte - Кора носила его на свой 21-й день рождения.
Кора: Но я хотела, чтобы он был менее драпированным и немного более плотным.
Андреас: Итак, мы создали новый шаблон специально для Коры. Это называется Cora Cocotte. Это конкретное платье сделано из ткани «deadstock», остатки которой остались на фабриках. Использование уже произведенной ткани, вероятно, наименее вредно для окружающей среды. Я пытался сделать это некоторое время в коллекциях. Это гораздо менее удобно, потому что это ограничивает вас ... но ограничение волнует меня! Вы должны найти решение по необходимости.
Кора Корре и Андреас Кронтхалер
Как вы себя чувствуете, когда носите кутюр?
Кора: Удивительно. Платья Westwood подходят таким образом, чтобы вы чувствовали себя великолепно - это меняет настроение. И они работают для всех. Они лестны во всех размерах, и удивительно, насколько они сексуальны.
Андреас, какое у тебя первое воспоминание о Вивьен?
Андреас: Мне всегда нравится отвечать на этот вопрос; это был 1988 год, и она была моей учительницей в Венской академии, где я учился. Я сидел на подоконнике в классе, я действительно не знал, кто она такая. Она вошла и выглядела так невероятно; На ней был килт, вязаный комбинезон и большой шотландский шарф в клетку. Как только она заговорила, мне открылся целый новый мир.
Что значит панк сегодня?
Андреас: Это взгляд на жизнь. Вивьен это панк. У нее настоящий панк-ум, переворачивающий все с ног на голову и наизнанку. И не заботиться о том, что думают люди, следуя ее инстинкту, высказывая свое мнение. Из всех людей, которых я встретил за эти годы, я могу действительно сказать: «Боже! Она настоящий панк.
Когда вы в последний раз выходили вместе?
Андреас: В Вене пару недель назад - Вивьен собирала Европейскую культурную премию. На ней была юбка из белой тафты, подтянутая к декольте, большой кардиган и волосы вверх. Она выглядела сенсационной и изысканной, как странная кукла 19-го века. Где бы я ни был на всем земном шаре - в какой бы комнате, на балу или на вечеринке я ни пошел с ней, - для меня она самый красивый человек в комнате. Она все еще дает мне всю энергию, в которой я нуждаюсь.
Кора Корре
Какая самая приятная часть работы дизайнера?
Андреас: Мне нравится устраивать шоу. Мне нравятся кастинги, встречи с молодыми девушками и мальчиками. Конечно, я разыгрываю их из-за того, как они выглядят, но я действительно разыгрываю их из-за того, кем они являются - если они хорошие люди, если ( он щелкает пальцами) что-то происходит между нами. Это как большая семья, и мы всегда хорошо проводим время.
Какой была сцена в разгар эры супермоделей 90-х?
Андреас: На шоу было похоже, что модели собирались прыгнуть с самолета. Линда Евангелиста была ужасно удивительной моделью с подиума, она всегда проверяла себя в зеркалах, кричала о Сэме, парикмахере. Он бы немного позаботился о ее волосах. Потом она стояла на долю секунды и говорила: «Я. Am. . Наиболее. Прекрасный. Женщина. В. . Мир.' И затем она выстрелила [на подиум], поставленная в конце. Но когда она вернулась, она стала еще более великолепной.
Как изменился мир моды?
Андреас: Я не хочу звучать ностальгически, но это было «la famiglia della moda», время, когда дизайнеры и модели все знали друг друга. Это было меньше. Это было до появления интернета, который сделал все более случайным, сместил и разорвал на части.
Актуальны ли показы на подиуме?
Андреас: Я много думаю об этом, но пока не нашел другого пути. Фотографии и видео великолепны, но в этом есть магия показа мод, особенно для людей, которые могут посмотреть шоу вживую.
Кора Корре и Андреас Кронтхалер
Кора, помимо моделирования, какую еще работу ты делаешь?
Кора: В прошлом году я работала на Агентство радикальных оптимистов, семинар в ООН для 22 удивительных женщин. Я также работаю неполный рабочий день для моей мамы [Серены Рис] на ее лейбле Les Girls Les Boys, от общения с брендом до счетов или высказывания своего мнения о дизайне.
О чем ты мечтаешь?
Кора: Честно говоря, я хотел бы сказать, что у меня все это работает, но не надо. Я хочу попробовать много разных вещей - методом проб и ошибок. Страшно пытаться понять, что ты хочешь делать.
Андреас: Сильные семьи могут быть подавляющими и доминирующими, но хорошо, что ты делаешь свое дело. Я думаю, у тебя все хорошо. Вы не могли бы быть лучше, правда.
Что тебе нравится в Англии?
Андреас: Фасоль на тосте. И я люблю ходить в паб. Хотя в первый раз я подумал: «Они совершенно помешаны!» Они наполнили пиво до самого верха, и оно упало на ковер. Но я быстро к этому привык - теперь, если он не заполнен, я жалуюсь!
Кора Корре
Как вы относитесь к Brexit?
Кора: Это подарило моему поколению задницу и показало, насколько важно голосование. К сожалению, вы учитесь только тогда, когда происходят плохие вещи
Есть ли где-нибудь еще в мире, где вы хотели бы жить?
Кора: нет! Я люблю лондон
Что вы чувствуете наиболее оптимистично в наступающем году?
Кора: Думаю, я настроена оптимистично, потому что, как и Вивьен, работавшая всю эпоху панка, это время, когда нужны перемены. И перемены придут через все население, а не только через 650 человек в парламенте. Мы намного больше этого.
ВЕЛИКИЕ БРИТАНСКИЕ БРЕНДЫ 2020
СТИЛЬ / 4 МЕСЯЦА НАЗАД
Glass Half Full: Оптимистичное Будущее Британской Роскоши
В мире британской роскоши есть что ожидать
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
ПО ГОСТЕВОЙ
Несмотря на предрасположенность Николаса Фолкса к пессимизму, когда он рассматривает британский ландшафт роскоши, он находит много, чтобы поддерживать его настроение на высоком уровне, в немалой степени благодаря технологии
Оптимизм Александры Дао
Оптимизм Александры Дао
Безо всякого упадка воображения вы не могли бы назвать меня наполовину пустым человеком. Это изображение стекла, пролитого на пол и раздавленного под ногами, которое, как правило, более наглядно показывает мое настроение. Когда дело доходит до такого оскорбительного слова «роскошь», я фигура Кассандры: предупреждение о коррозийном эффекте умных маркетологов, которые лишают свой товар характера, делая их более мягкими в надежде продать больше; осуждение коммодификации роскоши и сокращения богатого путешествия бренда через историю к простому «рассказыванию историй» в погоне за продажами. И когда дело доходит до интернета ...
Но даже мне, по крайней мере, можно позволить надеяться, и для помощи в надежде я нахожу немногих философов более полезных, чем Уильям Моррис. Моррис сам является великим британским брендом, архетипичным бородатым, твидовым, интеллектуальным эксцентриком, культурным гигантом и очень британским марксистом. Маррис находился под влиянием Маркса, но это была скорее лирическая, чем насильственная интерпретация, потому что он верил в силу красоты и ее способность творить добро. И если есть одна вещь, в которую верят бренды, упомянутые на следующих страницах, это сила красоты.
Зеркальный блеск на туфлях из Нортгемптона от Edward Green или Crockett & Jones ; изысканная гравюра с изображением розы и свитков на королевском ружье из мастерских Голландии и Голландии ; 22 секунды безупречной инженерной работы в действии, когда крыша Rolls-Royce Dawn сметается назад и незаметно скрывается под кузовом… они никому не нужны. Но оптимист, который существует где-то глубоко внутри меня, верит, что немногие не согласятся с утверждением, что лучше иметь такие вещи в жизни - не только для тех, кто носит обувь, пользователей дробовиков или водителей автомобилей, но и для тех, кто их производит. (и да, те, кто имеет возможность восхищаться ими).
Голландия и Голландия
Чтобы подлить масла в огонь оптимизма, производители получают удовольствие от изготовления красивых предметов, которые передаются их покупателям. Специалисты таких брендов, как производители рубашек Budd и Emma Willis или сапожники Gaziano & Girling и George Cleverley, успешно сумели порадовать клиентов как на заказ, так и со стороны прет-а-порте, сохраняя при этом личный, интимный и приятный опыт в розничной торговле.
Бренды могут преобразовать жизненный опыт - возьмите мейровицких оптиков. За последние пару лет у меня была довольно обширная хирургия глаза, что потребовало ношения очков, но то, что могло быть просто необходимостью протезирования, стало активным удовольствием. Я действительно чувствую себя лучше в жизни, когда смотрю на нее через новую пару кадров Meyrowtiz.
И когда дизайнеры и инженеры смотрят на жизнь, они получают дар видеть вещи, которых нет… но они должны быть. В 1975 году Эндрю Ричи почувствовал, что мир может сделать с велосипедом, который сложен до размера массивного портфеля. Сорок пять лет спустя его идея стала брендом, а Brompton - заветной частью городского пейзажа.
Brompton Bicycle
Британская часовая компания Bremont стремилась воплотить в жизнь свои амбиции по возобновлению производства часов в Великобритании, о чем свидетельствует превосходное производство в Великобритании в течение десятилетия, о чем свидетельствует шумное предприятие в долине Темзы.
Когда дело доходит до инженерных разработок в другом масштабе, JCB - это бренд, которым страна может гордиться: его можно найти почти повсюду на планете, каждый из его знакомых копателей канареечного цвета - посол Великобритании. Потомки той же промышленной династии создали другие великие британские бренды. Daylesford Organic от Lady Bamford является нарицательным и много сделала для продвижения национальных дебатов по вопросам питания. Между тем достопочтенный. Около 15 лет назад Джордж Бэмфорд основал компанию Bamford Watch Department, специализирующуюся на высокотехнологичных часах, специализирующуюся на кастомизации часов, которая теперь настолько высоко ценится, что работает на легендарные швейцарские бренды, такие как TAG Heuer и Zenith.
Такие, как Brompton и Bamford, не являются бесплодным бизнесом, рожденным из фокус-групп и маркетинговых опросов, но были созданы потому, что, по словам Морриса, их создатели хотели, чтобы «дни были счастливыми и насыщенными». То, что эти бренды и многие другие разделяют, - это то, что Моррис назвал «надеждой на продукт», уникальным человеческим начинанием. «Остается нам смотреть на это , что мы не сделать действительно что - то производят, а не ничего, или по крайней мере , ничего такого , что мы хотим или разрешается использование. Если мы посмотрим на это и воспользуемся своей волей, мы пока будем лучше машин ».
Bremont
Изготовление часов Bremont
Пока что все так оптимистично, но пессимист во мне видит скрытое предупреждение о антиутопическом видении, которое на грани того, чтобы стать правдой: если мы лучше машин, мы не сможем заменить их. Но что, если мы не? Полное значение роста ИИ и информационных технологий находится за пределами возможностей моего скудного мозга, но уже оно привело к переоценке того, что стоит, как сказал мне Иоганн Руперт, из роскошной группы Richemont. «Я не хочу говорить вам, что ваши родители не хотят, чтобы вы стали тем, что выживет: парикмахер, садовник и повар».
Мы с Рупертом обсуждали его инициативу Гомо Фабера, биеннале ремесла и рукоделия, которая снова будет проходить в Венеции в 2020 году, и конечная цель которой - соединить создателей 21-го века, работающих в духе Уильяма Морриса, с ценителями и покровителями, способными предоставлять и ценить их работу, используя ту самую технологию, которая так много сделала для того, чтобы реализовать то, что мы называем роскошью. Руперт был вдохновлен открытием Homo Faber закрытием одного из его любимых магазинов Lorenzi в Милане. «В Милане или рядом с ним не хватало людей, которые могли бы его посещать. Однако в мире достаточно людей, которые любят это качество », - сказал он. «Кто-то в Сиднее, в Буэнос-Айресе или в Шанхае может сказать:« Я хочу этого ». И с надлежащей электронной коммерцией вы можете доставить его. Таким образом, вместо того, чтобы думать демографически,
Речь идет не об изменении технологии, а о том, как мы думаем об этом, и Руперт не единственный провидец, делающий это. При подготовке показа своей работы для Гагосиана в Нью-Йорке Марк Ньюсон использовал сложный алгоритм, чтобы расширить горизонты одной из древнейших в мире техник декоративно-прикладного искусства.
Марк Ньюсон
Перегородочный салон Black Blossom от Марка Ньюсона
Самыми захватывающими предметами, которые он выставлял, были огромные эмалевые шезлонги. Обычно эмаль - это алхимическое искусство, похожее на драгоценный камень, предназначенное для маленьких предметов, и все же здесь оно покрывало большие предметы мебели с яркими рисунками эмали, которые, казалось, почти естественным образом появились. «По сути, это заставляет компьютер генерировать что-то, что может произойти в природе, - объяснил он, добавив, что он использовал компьютер, - потому что я не хотел, чтобы он выглядел так, как будто он сделан с помощью компьютера». Затем образцы были доставлены в мастерскую в Китае, где было достаточно ремесленников, в основном женщин, способных изготовить перегородки и нанести эмаль на обширные предметы мебели, а затем уволить их в печи размеров, ранее невиданных в работе с эмалью. Это перевернуло традиционную мудрость с ног на голову.
Это превращение технологического меча в плуг, который будет использоваться для культивирования обновленной оценки красоты, качества и мастерства - в отличие от стимулирования безудержного, павловского, булимического аппетита для приобретения трофейных владений. Это меня радует и да, позволяет мне чувствовать себя оптимистично. Чуть больше года назад я сделал твид с портным Savile Row, Охотником. Я заказал твид 25 лет назад, и это была длительная процедура, образцы отправлялись туда и обратно по почте, была поездка или две в Шотландию, и другие потребители времени, которые отговаривали бы большинство людей от такого предприятия.
Кэмпбелл Кэри
На этот раз я сидел в комфорте 11 Savile Row и с несколькими книгами образцов и талантливым Кэмпбеллом Кэри, креативным директором Huntsman , работающим с компьютерной программой, мы приступили к созданию проверенного твида. Если я хотел, чтобы здесь был другой цвет или более широкая полоса, это было сделано щелчком мыши, а не путем обратной записи. Лучше всего я смог увидеть, как будет выглядеть готовый твид, если его превратить в предмет одежды, благодаря компьютерному моделированию на виртуальном манекене… и все это до того, как один нить закрутили, не говоря уже о том, чтобы надеть ткацкий станок. Таким образом, я смог запустить работу на далекой островной мельнице, которая была важной частью его сообщества на протяжении поколений.
Я рад, что то, что я по-прежнему считаю своим старомодным способом технологией будущего, также является средством сохранения прошлого. Но не в музее - это для удовольствия в настоящем.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: ВЕЛИКИЕ БРИТАНСКИЕ БРЕНДЫ ПО СТРАНЕ И ГОРОДУ
ОТЕЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Бирюзовая Компания Отдыха
Путешествие вдохновлено размышлениями о голубом небе
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
Элли Смит ОТ ELLIE-КУЗНЕЦА
ОТЕЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Virgin Limited Edition
Роскошь и шарм в прекрасных местах
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
Даниэлла Сондерс ПО ДАНИЭЛЛА-СОНДЕРС
ОТЕЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Лэнгхэм
Культовая роскошь и дух инноваций
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
ПО ГОСТЕВОЙ
Некоторые из самых запоминающихся впечатлений сделаны в гламурном баре The Langham, Artesian. Здесь коктейли изобретательны, а атмосфера весёлая и гостеприимная. В меню «Артезианские моменты» используется метафизический подход, сосредоточенный вокруг ароматов и чувств, связанных с ключевыми моментами в жизни, - вдумчивый творческий подход, призванный вдохновлять коктейльные списки будущего.
В Palm Court, SeasonaliTea - это обязательная попытка - свежий взгляд на английский послеобеденный чай, основанный на лучших сезонных ингредиентах: от томатов острова Уайт летом до фруктов из садов Кента осенью. Отель Langham был первым отелем, в котором подали послеобеденный чай в 1865 году, и сегодняшние гости могут по-прежнему наслаждаться этой восхитительной традицией в одном из самых элегантных мест Лондона. Вечером Palm Court превращается в романтическое место для любителей еды и музыки с джазовым дуэтом в сопровождении коктейлей или ужина.
Langham, 380 номеров, люксов и резиденций Лондона, искусно спроектированы, чтобы предложить сегодняшним гостям современный стиль и удобство, без ущерба для викторианского очарования обстановки. Signature Suites отеля, которые включают в себя жилой пентхаус с шестью спальнями, снисходительны даже для самого элитного путешественника.
LANGHAM, LONDON 1C PORTLAND PLACE, ЛОНДОН, W1B 1JA +44 (0) 20 7636 1000
НАЧАТЬ СЛАЙД-ШОУ
ЗНАКОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Коллекция Bicester Village
Пионер в новом будущем для роскошной розничной торговли
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
ПО ГОСТЕВОЙ
ЗНАКОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Казармы Челси
Непревзойденная новая застройка и район Лондона
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
ПО ГОСТЕВОЙ
ЗНАКОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Harrods
Новаторство в искусстве возможного
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
ПО ГОСТЕВОЙ
Британия всегда была ориентирована на внешний мир, и так же, как Харрод сделал свой чопорный магазин центром внимания людей, отправляющихся на Великую выставку, Харродс перестраивает более половины своего пространства, чтобы занять центральное место, поскольку Британия становится платформой для лучших мировых идей. , Салон красоты увеличится вдвое и будет располагаться на двух этажах, и в нем будет располагаться зона вещания для клиентов по всему миру. Быстро расширяющийся мир мужской одежды объединит опыт Superbrands, демонстрируя самые впечатляющие версии самых востребованных брендов в мире. И чтобы идти в ногу с потрясающе быстрым и часто запутывающим технологическим прогрессом, будет новый демонстрационный зал, где восторженные сотрудники продемонстрируют, как последние инновации могут добавить в нашу жизнь. Harrods будет барометром, который предсказывает, что будет дальше.
Harrods отражает, как меняется шоппинг. Сегодня это театральный, волшебный рог изобилия современных идей, дизайна и производства
В конце концов, именно Harrods в 1898 году установил первую в Великобритании вращающуюся лестницу (с коньяком и пахнущими солями, готовыми успокоить нервы клиентов). От кондиционирования воздуха и электрического освещения до прогрессивной архитектуры и культуры обслуживания, Harrods всегда был пионером в искусстве возможного. Теперь это такой же стимулирующий культурный центр, как и коммерческий центр, и его мастера роскоши, эксперты по исключительным вещам и создатели магии будут и впредь быть под рукой, чтобы направлять и вдохновлять любого, кто входит в его двери - физически и цифрово.
HARRODS 87-135 BROMPTON ROAD, ЛОНДОН SW1X 7XL +44 (0) 20 3626 7020
Harrods
Harrods
Harrods
Harrods
Harrods
НАЧАТЬ СЛАЙД-ШОУ
ЗНАКОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Сено Фестиваль
Британский знаменитый и постоянно расширяющийся литературный феномен
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
ПО ГОСТЕВОЙ
Миссия фестиваля сена ясна. В изменчивом мире гнева и испорченного языка он защищает сочувствие и любопытство.
Рассказывают истории и правду, обмениваются идеями, и каждому предлагается представить мир с других точек зрения и с новой и смелой надеждой.
В эпоху цифровых технологий, которые все чаще характеризуются сокращенным содержанием и алгоритмическими рекомендациями, фестивали продвигают открытия через длинную форму, предлагая платформу для информированного разговора и возможность вдохновения. Нет ничего более могущественного, чем сидеть за столом или ковриком для пикника и быть вместе лицом к лицу.
Аутрич-программы переносят мероприятия фестиваля в местные общины при поддержке Фонда Hay Festival. В Уэльсе фестиваль открывается двумя школьными днями, в течение которых десятки тысяч учеников начальных и средних школ проводят бесплатные мероприятия, в то время как Scribblers Tour приглашает писателей к ученикам всего Уэльса круглый год. Hay Joven и Hay Communitario предлагают бесплатные программы для молодежи по всей Латинской Америке.
В этом году рост фестиваля продолжился. Новые посты были созданы в Сантьяго, Чили и Далласе, США. В следующем году Хорватия находится на горизонте наряду с установленными событиями в Картахене, Колумбия (с 31 января по 3 февраля 2019 года); Керетаро, Мексика (сентябрь 2019 года); Сеговия, Испания (сентябрь 2019 года) и Арекипа, Перу (8-11 ноября 2018 года).
Но Уэльс, запланированный на 23 мая - 2 июня 2019 года, остается сердцем фестиваля. Более 201 000 билетов было продано на мероприятие в 2018 году, участники которого приехали из
более чем 40 стран, чтобы лично испытать магию.
«Санданс для библиофилов», - сказал New York Times; «Вудсток ума», - сказал Билл Клинтон. Но для большинства это просто «Сено», вдохновляющая неделя чудес, которую нельзя пропустить.
HAY FESTIVAL DRILL HALL, УЛИЦА 25 ЛЬВОВ, HAY-ON-WYE, HR3 5AD
01497 822 629
НАЧАТЬ СЛАЙД-ШОУ
ЗНАКОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Осколок
Парящий памятник и маяк для современного Лондона
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
ПО ГОСТЕВОЙ
ОТЕЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ / 5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД
Красная Саванна
Путешествие кураторов неординарных путешествий и потрясающе красивых вилл
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Учить больше
ПО ГОСТЕВОЙ
Компания начала свою деятельность с двух подразделений: индивидуальные путешествия и сафари по всему миру и портфолио роскошных вилл, которое охватывает Францию, Италию, Испанию и Балеарские острова, Грецию и Карибский бассейн. Рост был феноменальным. В дополнение к добавлению нескольких направлений, было создано новое подразделение под названием Private Estates - думаю, что Uber Villas полностью укомплектованы и способны принимать торжественные мероприятия и крупные вечеринки. К ним относятся потрясающий домик у озера в Адирондаке в северной части штата Нью-Йорк (когда-то принадлежавший Вандербильтсу), самое красивое поместье на озере Комо, выдающийся прованский замок, тосканские поместья и частные острова в Карибском море и Индийском океане. Это дополняется тщательно подобранным флотом яхт и гулетов, который был тщательно создан в Эгейском и Ионическом морях, а Адриатическое море вскоре последует.
Красная Саванна любит быть на переднем крае и в прошлом году увидела запуск Zen Savannah. Ориентированный на благополучие, он был разделен на питание и потерю веса, йогу и осознанность, детокс и красоту и молодость. Гуру дзен работают с клиентами, чтобы определить правильное отступление (они определили 22 лучших места в мире) для достижения достижимых целей в области здравоохранения. Это, безусловно, не однократный отпуск, а скорее начало пути к тому, чтобы заново открыть для себя основное здоровье на фоне увеличения продолжительности жизни и повышения иммунитета к антибиотикам.
С момента первого бронирования в 2011 году философия компании осталась прежней: делать вещи так, чтобы они превосходили ожидания клиентов и всегда великодушно. «Это может показаться устаревшим в то время, когда сеть имеет тенденцию коммодитизировать каждый аспект путешествия, но это - самый важный компонент
нашего успеха», - говорит Джордж. «Мы понимаем, что для сегодняшнего путешественника стоимость имеет первостепенное значение, но на самом деле это соотношение цены и качества,
которое приводит к удовлетворению и повторению бизнеса». 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения:
.
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на #TeamMuslim
При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть.
Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней.
Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу.
Быть хорошим мусульманином легко
Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу».
Плохое действие - это вид хорошего действия
Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде.
В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это ... они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку.
Нет наготы, но это нормально
В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?»
В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде.
Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота?
Новый уровень просмотра разгула
Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга.
Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем.
Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия
✳✳✳
.