Арабские запреты и традиции! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Арабские запреты и традиции
Арабские запреты и традиции
Арабские запреты и традиции
Арабские запреты и традиции
Арабские запреты и традиции для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Арабские запреты и традицииа К ЖИЗНИ
Арабские запреты и традиции
РЕКЛАМА«Арабские запреты и традиции?»
МНЕНИЕ
Арабские запреты и традиции ЖИЗНИ
Арабские запреты и традиции 7
Товарищи! Арабские запреты и традиции
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Арабские запреты и традиции
«Арабские запреты и традиции»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Арабские запреты и традиции , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Арабские запреты и традицииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Арабские запреты и традицииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Арабские запреты и традицииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Арабские запреты и традиции ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г АРАБСКАЯ запреты И ТРАДИЦИИ
Традиции и обычаи арабских культур имеют много различий по сравнению с западной культурой. Если вы едете в арабскую страну, знание определенных арабских обычаев и традиций сделает ваш визит более приятным. Даже если вы не планируете поездку, это также забавно получать образование о других культурах.
Если вы учитесь за границей, посещая или планируя командировку в арабскую страну или просто хотите узнать больше о культуре, ниже приведены некоторые важные и интересные арабские обычаи и традиции:
Религиозные верования
Арабская культура и исламская вера глубоко переплетаются. Хотя ислам является преобладающей религией, другие религиозные группы принимаются и уважаются.
Большинство арабов считают, что большинство событий в жизни контролируются и организуются Богом. Человек зависит от судьбы, определенной Богом, и бессилен контролировать многие жизненные события. В результате религиозная принадлежность важна для всех в арабском обществе.
Большинство арабов считают, что не должно быть разделения между церковью и государством, и что в школах должны учиться религии.
Хотя существует несколько сект ислама, исламское право (шариат) столь же важно, как и любой другой закон.
Согласно исламу, благочестие является самой замечательной характеристикой, которую может иметь человек.
Мечети считаются святыми местами, а строгие правила сопровождают посещение мечети. Некоторые из них включают: никогда не ходить перед кем-то молиться, запрещать фотографии или видео людей в мечети и запрещать мужчинам носить шорты и женщины в платьях без рукавов или с короткими рукавами.
Семья важна
Помимо своей веры, семья является вторым по важности элементом для арабов. Семейная лояльность и обязательства имеют преимущественную силу над лояльностью и обязательствами перед друзьями или работой, а также за личными потребностями.
Дети считаются «драгоценностями», а мужчины и женщины, а также мужчины и женщины имеют разные и разные роли.
Структура семьи тесно связана и является одним из основных определяющих факторов личного статуса, за которым следуют индивидуальный характер и достижения. Честь и достоинство человека происходят от их семьи.
Ежедневные арабские традиции
Не вежливо сказать «Нет». Термин «Как хочет Бог» - это лучший способ сказать «Нет».
Всегда лучше сказать «Да». Имейте в виду, что «Да» также может означать «Возможно».
Никогда открыто не отказывайтесь от просьбы друга.
Если кто-то делает одолжение для вас, возвратите пользу в некотором роде.
Арабы, как правило, очень социально ориентированные люди.
Люди, которые расслаблены и достаточно личны, чтобы установить отношения, как правило, более успешны.
Арабское мышление
У арабов более склонны к субъективному восприятию.
Чтобы защитить потерю лица, арабов редко допускают ошибку.
Фатализм, основанный на религиозных убеждениях, является общим.
Честь важнее фактов.
Арабы верят в людей, а не в учреждения.
Эмоции означают искреннюю обеспокоенность по поводу результата решения.
,
Приветствия и жесты
Рукопожатия - это общие приветствия и прощания.
Длинные рукопожатия, хватанные локти и ходьба рука об руку двумя мужчинами - обычное место в арабском мире.
Обниматься происходит только между близкими друзьями.
Контакт между представителями противоположного пола публично считается за пределами
Используйте только правую руку, чтобы есть, прикасаться и подарить подарки.
Контакт с глазами во время обсуждений часто длинен и прям. Длительный зрительный контакт у женщин считается грубым.
Оскорбительно спрашивать мужчину о своей жене или члене женской семьи.
У арабов нет жестких графиков. Появление спешить во время встречи с арабами считается оскорбительным.
Никогда не указывайте на человека.
У арабов гораздо меньше пространства тела, чем у западных людей.
Гостеприимство и посещение
Гостеприимство, дружелюбие и щедрость посторонним являются выражением священных обязанностей.
При сидении избегайте растягивать ноги перед собой или сидеть выше других.
Не опирайтесь на стены, не сушите стулья или не кладите руки в карманы.
В разговорах часто встречаются двойные значения.
Не говорить громко.
Еда обычно заканчивается событием.
Средневосточники считают неловким есть все на своей тарелке.
Снимите обувь у входа и оставьте их там, прежде чем войти.
Посещая арабскую страну, она помогает узнать обычаи, традиции и язык. Арабская академия может помочь вам выучить арабский язык, чтобы ваши отношения с арабами были более значимыми и приятными. Зарегистрироваться Сегодня!«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Арабские запреты и традиции. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Арабская запреты и традиции
Автор: Mia Faller
Мечеть
Мечеть
Большинство людей в западном мире имеют ограниченный доступ к традициям и обычаям арабского мира. Арабский мир состоит из 25 стран и территорий, охватывающих Ближний Восток и северную Африку, включая Египет, Ирак, Иорданию и Саудовскую Аравию. Арабская культура богата обычаями и традициями, которые в основном фокусируются на важности религии и семьи. На арабскую пищу и традиции в значительной степени влияют географические районы, составляющие арабский мир.
религия
Мусульмане молятся
Мусульмане молятся
Ислам является центральной религией арабского мира, которая началась с откровения и учения пророка Мухаммеда в VII веке. Последователи ислама называются мусульманами. Ислам - одна из трех авраамических религий (дополнительно иудаизм и христианство), которые верят в одного Бога и важность практиковать Божью волю на земле и следуют первым четырем книгам христианской Библии, известным как Тора в еврейской вере , Коран - священная книга исламской веры.
Университет штата Миннесота отмечает, что шесть статей веры в ислам: Бог (один Бог выше всех остальных), Ангелы, Священные Писания (вера в Тору, Псалмы и Коран), Пророки (вера в Адама от Бытия до Мухаммеда и их учение) и вера в Божественный Символ веры (предопределение). Ислам не только руководит мусульманами в их духовной жизни, но и в социально-политических вопросах и личных отношениях.
Семья и брак
Замужняя невеста и невеста мусульман
Замужняя невеста и невеста мусульман
Арабы высоко ценят семью. В то время как многие люди в западном мире испытывают дискомфорт в отношении роли женщины в мусульманском мире, эти страхи в значительной степени зависят от неправильного представления о том, что мусульманская женщина сдержанна и не имеет права говорить в действиях своей собственной жизни. Хотя организованные браки все еще существуют в арабском мире, оба партнера должны согласиться на брак по своей воле. Профессор Исмаил Фаруки предполагает, что женщины в традиционной исламской семье свободны от сексуальной объективации, которая так распространена в западном мире, поскольку строгие мусульмане (как мужчины, так и женщины) занимаются сексом как священный акт, который является только законным в браке. Поэтому браки не подвержены вопросам неверности или потере интереса к супругу из-за желания быть с несколькими партнерами.
Профессор Исмаил также отмечает, что традиционные исламские семьи используют патриархальную структуру, в которой патриарх (главный муж из семьи) несет ответственность за благополучие своей семьи во всех отношениях. Брак и семья играют значительную роль в социальной жизни исламского мира, поскольку брак объединяет две семьи, так как он присоединяется к двум женатым.
питание
Фалафель
Фалафель
Многие из нас ежедневно испытывают продукты с арабским влиянием, не понимая, откуда взялись эти продукты или рецепты. Кофе является одним из самых популярных напитков в Соединенных Штатах и является традиционным напитком на Ближнем Востоке на протяжении веков. Нут используются в пирожках (falafels), а также в виде провалов (hummus). Рис и сухофрукты также являются обычным местом в арабской кухне. В то время как у каждой нации есть продукты, характерные для этого региона, Mottaqun.com напоминает нам, что в Коране есть конкретные инструкции о том, как нужно готовить пищу и что определенные продукты полностью находятся вне пределов. Mottaqun.com объясняет, что любое животное, принесенное в жертву другим, кроме Аллаха (Бога), не может быть съедено, и что свиньи полностью запрещены. Если мусульманин должен был есть эти продукты бессознательно,.
Традиции Арабов
Традиции Арабских Эмиратов, в силу мусульманского муниципального устройства, имеют свою специфику и индивидуальности. Планируя отдых в ОАЭ, вы обязаны воспринимать, что тут непорочно чтятся и почитаются вековые традиции и обычаи. Зная все тонкости неповторимого арабского быта, вы можете полностью правильно отвечать на происходящие действия, и будете ощущать себя очень уютно.
Религиозные традиции
традиции арабовГоворя о религиозности арабского народа, следует отметить, что все арабские традиции и обычаи основаны на священной для мусульман книжке Коран. Коран - это не лишь церковный, но и цивилизованный эталон арабской письменности.
Пять раз в день совершаются мольбы, а во время празднования священного месяца Рамадан все религиозные обязаны воздерживаться. В дневное время запрещен прием еды, питье и табакокурение. В движение дня недопустимы вида, гуляния и увеселительные мероприятия.
Отношение к дамской половине
традиции арабовТрадиции арабского народа отводят особенное пространство даме. Женщина на востоке - это хранительница домашнего счастья и источника. Арабская дама не обязана проверять нищеты, а муж должен одаривать ее дарами и украшениями.
В протест на такое уважительное известие, дама обязана новости себя робко и сдержанно. Запрещено демонстрировать на людях голые участки тела, а при выходе в свет, даму непременно обязан сопровождать муж или старший родственник.
Для арабских дам есть особенный день. Вотан раз в недельку все аквапарки, пляжи, салоны красоты и фитнес центры раскрыты лишь для прелестной пятидесятипроцентов.
Семейные традиции
Семейные традиции Арабских Эмиратов берут родное правило в дальной древности. Испокон веков аравийский люд вел племенной образ жизни. Каждое племя разделялось на отдельные кланы, какие включали некотороеколичество семей. Именно благодаря такому обустройству, семья в ОАЭ постоянно имела огромное смысл.
До сих пор для арабов самым ужасным наказанием является изгнание из домашнего кружка. Хотя нынешний быт прикладывает определенные следы на обычный аравийский уклад, семейные узы остаются священными для всякого обитателя ОАЭ.
Культура приветствий
Гостеприимство и прием гостей занимают обычно принципиальное пространство в культуре обитателей Аравии. Отсюда - существенное интерес, которое уделяется всем нюансам в ритуале взаимоотношений, будь то кристально дружественные связи или деловые контакты.
Считается грубым очень скоро переходить к конкретному беседы о делах, не предварив его различными, выработанными поколениями приветствиями, расспросами о самочувствие, приправленными словами похвалы в адрес Аллаха. Даже при случайной встрече на улице положением неплохого тона считается не элементарно произнести целование, но и интересоваться здоровьем знакомого, тем, как идут у него дела.
У парней, ежели они родственники, родные товарищи или даже отличные знакомые, встречи хотькакой мимолетности имеютвсешансы сопровождаться 2-мя поцелуями в щеки. Если встреча проистекает в кабинете или дома, она обязана сопровождаться предложением чая, кофе или прохладительных напитков - таккак, сообразно традиции, посетитель обязан доэтого только насытить жажду после странствия в безводной пустыне.
Прием еды
традиции арабовВ семьях коренных дубайцев до сих пор принято воспринимать еду сидя на полу. Хозяева и краски рассаживаются на матрасах вдоль стенок, а центр комнаты занимают блюда с угощением. Еда берется правой рукою, в левой располагаться салфетка для вытирания рта. Исключение может быть изготовлено для неких видов еды, кпримеру, рыбы, которую едят обеими руками.
Специфические блюда, представляющие собой однородную массу из растертого гороха, кунжутного семени, баклажанов и пр., хватаются кусочком жесткой или мягкой лепешки( заключительную лучше уложить " совочком ").
Перед пищей произносятся слова: " Бисмилляхи ар-рахман ар-рахим "( Во имя Бога милостивого, милосердного), а по завершении трапезы: " Аль-хамду лил-ля "( Слава Богу).
Подача напитков
традиции арабов
Кахва арабийя - крепчайший аравийский кофе, как правило заправленный кардамоном и иными специями, подается во время приема гостей в маленьких чашечках. Там, где традицию желают соблюсти вполне, он готовится в длинноносых медных кофейниках - далля.
Если таковой прочный кофе вам не чрезвычайно по нутру, сможете отрешиться от 2-ой предложенной порции, держа чашечку в атмосфере за края и покачивая ею из стороны в сторону. Если вы элементарно протянете чашечку к подавальщику, он заполнит ее опять. Просить добавки более 3-х раз считается невежливым.
После обеда по кружку имеютвсешансы быть переданы духи, которыми традиционно чуть-чуть смачивают кожу у себя за ушами; втомжедухе воскуриваются благовония. Этот обряд подсказывает гостям, что пора откланиваться. При прощании головы и руки уходящих имеютвсешансы быть опрысканы крометого розовой водой.
Образовательная среда
традиции арабовОсобое пространство в жизненном укладе, традиции арабского народа отводят сфере образования. С старых пор аравийский люд различался высокими познаниями и грамотностью. Если ранее особенным почетом воспользовались личные педагоги, то сейчас к ним на замену пришли инновационные образовательные учреждения – школы, институты и колледжи.
Обязательным и полностью безвозмездным в ОАЭ является изначальное образование. Среднее особое образование выступает как доп. Ежегодно реализуются учащие программы для зрелого народонаселения, позволяющие вполне искоренить малограмотность.
Меджлис
традиции арабовПонятие " меджлис "( слововслово: пространство, где сидят) возникло как итог развития обряда арабского гостеприимства. У бедуинов это дробь палатки или даже отдельная палатка, у оседлых обитателей - дробь дома или отдельное здание, предназначенные для такого, чтоб благородно взять посетителя. Меджлис по мерке способностей владельца устилается циновками и коврами, восточными подушками, чтоб сотворить максимум комфорта для гостей. Находящиеся в меджлисе размещаются вдоль стенок, а в середине располагаться медный поднос с кофейниками для угощения гостей, жаровня для благовоний.
Поскольку мнение " посетитель " в арабском сообществе трактуется наиболее обширно, чем это принято у нас( к образцу, голова рода, пришедший к шейху племени, также рассматривается в первую очередность не как подчиненный, а как посетитель), меджлис играет социальную и общественную роль.
Меджлис хотькакого человека вне зависимости от общественного расположения раскрыт для всех, кто пришел с миром, - эта традиция унаследована от племенного устройства сообщества, где таковым образом решались вопросы внутренней демократии. Поэтому меджлис главаря племени - это уже практически официальное пространство, комитет.
Современные учреждения и гостиницы Эмиратов поддерживают эту традицию, благодарячему во почтивсех местах разрешено увидеть умышленно устроенные меджлисы в облике палаток с подушками, коврами, кальянами, стоящими вполнойготовности на страстных углях длинноносыми кофейниками-далля, в которых варится крепчайший кофе( кахва арабийя), блюда с финиками( приторная сладость фиников призвана выделить привкус кофе). Хотя меджлисы, как правило, практически никогда не употребляются по назначению, они подчеркивают радушие места и почтение к гостям.
Национальные утехи
традиции арабовВ ОАЭ вы не найдете игорных заведений и казино, азартные забавы тут под запретом. Но неимение азартной элемента компенсируется многочисленными спортивными соревнованиями. Еженедельно тут организуются разные спортивные состязания. Это имеютвсешансы быть верблюжьи бега или бои быков. В качестве элитного отдыха, арабы выбирают соколиную охоту. Такая ловля является изначально арабской традицией и хранит вековую память..
Объединенные Арабские Эмираты традиции
Объединенные Арабские Эмираты
Название культуры
Эмираты (на арабском языке, Аль-Такафа Аль-Изумруд )
ориентация
Идентификация. Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) состоят из семи небольших эмиратов Абу-Даби, Дубай, Шарджа, Рас-Аль-Хайма, Аджман, Умм-эль-Кайвайн и Фуджейра, которые были объединены в качестве федеративного государства 2 декабря 1971 года. До создания нефтяной экономики в начале 1960-х годов две основные ориентации сформировали традиционный Emeriati культура: кочевые бедуины, ориентированные на пустыни, с небольшим оазисом в более широком контексте экономики и культуры пустыни и ориентированной на море культуры, которая вращалась вокруг жемчуга и морской торговли. Эти субкультуры были экономически, политически и социально взаимозависимыми, создавая общую культуру и социальную идентичность. ОАЭ разделяют значительные аспекты своей культуры с соседними арабскими странами и большей арабской культурой.
Место и география. ОАЭ охватывает 32 278 квадратных миль (83 600 квадратных километров) и находится на арабском (персидском) заливе. Он разделяет сухопутные границы с Оманом, Катаром и Саудовской Аравией. Семь эмиратов сильно различаются по размеру. Абу-Даби составляет 85 процентов земли, а самый маленький эмират - Аджман. Каждый эмират назван в честь его столицы, а город Абу-Даби является постоянной столицей нации. Внутренний район в основном пустыни с несколькими оазисами, а бесплодные горы Хаджар проходят по стране. ОАЭ имеют сухой климат с очень высокими температурами и влажностью летом.
Демография. По сравнению с 1970 годом численность населения ОАЭ в Малайзии составляет около 2 624 000 человек. До 1970 года местное население было незначительным (по оценкам, в 1961 году оно составляло восемьдесят шесть тысяч), и ему не хватало большинства технических навыков, необходимых для современного общество. Коммерческое производство нефти привело к быстрому росту населения в результате увеличения национального населения за счет улучшения питания, медицинского обслуживания и уровня жизни, а также ввоза в больших количествах преимущественно иностранных мужчин-мужчин. Последний фактор породил зависимость от экспатриантов труд, работа; ОАЭ стали многонациональным обществом, а граждане Эмиратов составляют лишь около 20 процентов населения. Это создало несбалансированный состав населения в пользу мужчин; в 1997 году насчитывалось 1 755 000 мужчин и 869 000 женщин.
Около двух третей иммигрантов составляют азиаты, в основном из Индии, Пакистана, Ирана, Шри-Ланки, Бангладеш и Филиппин. Остальные - арабы, европейцы и американцы.
Лингвистическая принадлежность. Официальный язык - арабский. Среди иммигрантского населения говорят английский, хинди, урду, фарси и филиппинцы. Английский язык является языком торговли.
Символизм. Национальный день символизирует один из самых успешных экспериментов в единстве в современном арабском мире. Главной метафорой является семья, при которой президент называют отцом. Цвета национального флага - зеленый, красный, белый и черный - разделяются с другими арабскими странами. Другими культурными символами являются сокол, верблюд, арабская лошадь, жемчужная лодка, кофейник и финиковая пальма. Они привыкли ссылаться на историческое сообщество, которое пережило суровые условия и теперь пользуется преимуществами единства и процветания. Эти эмблемы появляются на банкнотах, монетах и марках.
История и этнические отношения
Появление нации. До 1971 года семь эмиратов были коллективно известны как настоящие государства, имя, которое было создано из морских соглашений между англичанами и ведущими шейхами племен, населяющих южное побережье между Катаром и Оманом в первой половине девятнадцатого века. Экономическая жизнь ОАЭ в значительной степени зависела от перламутровых погружений и морской торговли в Персидском заливе и
Объединенные Арабские Эмираты
Объединенные Арабские Эмираты
Индийский океан. Это привело к урегулированию различных этнических групп из стран вдоль торговых путей, таких как Иран и Индия. Торговая деятельность с восточной Африкой привела к ввозу африканцев в качестве рабочих в индустрии жемчуга в конце девятнадцатого века. Африканское и иранское этническое население полностью интегрировано как граждане.
Урбанизм, архитектура и использование космоса
До 1960 года единственными поселениями были небольшие города и деревни. Нефтяные ресурсы позволили провести масштабную модернизацию. Города превратились из общин, обнесенных грязью, в коммерческие столицы, интегрированные в мировую экономику. Из-за небольшого населения и сурового интерьера пустыни 80 процентов населения живет в прибрежных столицах, ведущих социологов, чтобы описать их как города-государства.
Урбанизация характеризовалась беспрецедентным ростом. Абу-Даби - один из самых современных городов в мире. Города ОАЭ в большой степени подвержены влиянию глобального типа города. Доминирующие урбанистические особенности включают небоскребы в коммерческих центрах города, многоэтажные жилые здания, крупные торговые центры, широкие бульвары, обширную сеть автомобильных дорог и обширные новые пригороды.
Города имеют многоэтнический состав, с отдельными жилыми районами для граждан и иммигрантов. Жилье подразделяется дальше в соответствии с классом, социальной властью, этнической принадлежностью и национальностью.
Чтобы создать баланс между их глобальными и местными аспектами, в муниципалитетах была принята политика, спроектирующая арабо-исламский архитектурный дизайн, особенно арочные окна, ворота и декоративная штукатурка. В последнее время в более городских условиях выставлены декоративные проекты с местными темами, связанными с национальным наследием. Сохранение городского наследия также наблюдается при реконструкции старых фортов, дворцов, базаров (базаров) и мечетей. Даты пальм, символы местной культуры, были широко посажены вдоль городских обочин.
Продовольствие и экономика
Еда в повседневной жизни. До 1960-х годов еда состояла в основном из рыбы, риса, хлеба, фиников, йогурта, домашних овощей и мяса из овец, коз и верблюдов. Диета улучшилась по качеству и разнообразию, а современные супермаркеты предлагают импортные продукты.
Обед - основная семейная еда, которую едят дома примерно в два часа. Он обычно состоит из рыбы, риса, мяса и растительного блюда. Многие эмираты предпочитают традиционный стиль еды правой рукой. Существуют строгие мусульманские табу против свинины и алкоголя, и мясо должно быть убито по исламскому халяльному методу.
Эмираты известны своим гостеприимством; они чувствуют себя честью при приеме гостей и общении с друзьями и родственниками. Гостей приветствуют кофе и свежие даты. Благовония проходят вокруг, так что гости могут поймать аромат в головном уборе. С иммигрантского населения пришли рестораны, предлагающие широкий выбор этнических продуктов, а также рестораны быстрого питания также стали популярными.
Базовая экономика. Доход является одним из самых высоких в мире, но между эмиратами существуют большие различия, а Абу-Даби, Дубай и Шарджа производят самое большое количество нефти. Другие эмираты выиграли от нефтяных богатств через федеральную систему социального обеспечения и занятость в государственных учреждениях.
С снижением цен на нефть правительство попыталось диверсифицировать национальную экономику. Это привело к росту промышленности, строительства, торговли, зон свободной торговли, транспорта, туризма, сельского хозяйства, рыболовства и коммуникаций. Бурное развитие этих секторов привело к сокращению зависимости страны от нефти. В 1998 году валовой внутренний продукт оценивался в 45 590 млн. Долл. США, что составляет 70 процентов от несельскохозяйственного сектора.
Название национальной валюты называется Emirian Dirham.
Основные отрасли промышленности и торговли. ОАЭ являются третьим по величине экспортером сырой нефти и газа в Персидском заливе. Он является членом Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК).
Разделение труда. На долю граждан приходится 10 процентов общей рабочей силы. Почти все граждане (99 процентов) работают в государственном секторе из-за привлекательных преимуществ и работают в основном на нетехнических работах в сфере образования, армии, полиции и государственной службы. Они также владеют всеми предприятиями Эмирати. Иммигранты работают как в государственном, так и в частном секторах в учебных, технических и профессиональных профессиях.
Социальная стратификация
Классы и Касты. Эмиратское общество разделено на две социальные категории: граждане ( Аль-Муватенин ) и иностранные иммигранты, называемые инопланетянами ( Аль-Вафедин ). Граждане подразделяются на четыре основных социальных класса: (1) правящие семьи шейхов, члены которых обладают высшими политическими позициями и властью и обладают огромным богатством и престижем, (2) купеческий класс, известный как аль-туджар , традиционно покупающих торговцев, которые теперь продают международные потребительские товары, (3) новый средний класс, представленный все большим числом профессионалов, получивших бесплатное государственное образование, и (4) группы с низкими доходами, представленные вновь образованными бедуинскими кочевниками и бывших жемчужных дайверов и фермеров-оазисов.
Среди иммигрантов есть иерархические группы, которые получают различные экономические и социальные награды: (1) лучшие профессионалы и технократы с международными контрактами, которые получают высокие зарплаты и другие льготы, (2) средние профессионалы, такие как школьные учителя, квалифицированные техники и (3) низкооплачиваемые полуквалифицированные и неквалифицированные рабочие, преимущественно азиатские. В целом, граждане являются привилегированным меньшинством и пользуются государственными законами и правилами ведения бизнеса.
Символы социальной стратификации. Символ мужчины-мужчины как отдельной социальной категории наиболее заметен в традиционной одежде белого халата ( кандура ) и белой головной ткани ( гутры ) с черной веревкой ( aqal ). У мужчин растут короткие бороды и усы.
Старая крепость, окруженная современными зданиями в Абу-Даби. После 1960 года сообщества с грязью превратились в коммерческие центры.
Старая крепость, окруженная современными зданиями в Абу-Даби. После 1960 года сообщества с грязью превратились в коммерческие центры.
Женщины носят длинные платья с головкой ( хиджаб ) и черным плащом ( абая ).
Политическая жизнь
Правительство. В ОАЭ есть федеральное правительство, состоящее из нескольких органов: президента и его заместителя, Верховного совета, кабинета, Федерального национального совета и независимой судебной системы с федеральным верховным судом. Высший совет имеет законодательную и исполнительную власть и включает в себя правителей семи эмиратов. В состав кабинета входят министры, созданные в основном из правящих семейств эмиратов.
Лидерство и политические должностные лица. Тот факт, что традиционная племенная система правления каждого эмирата основывалась на аналогичных политических принципах, способствовала созданию ОАЭ. наследственныйдинастическое семейное правление по-прежнему действует в каждом эмирате как система местного самоуправления под эгидой федеральной системы. Члены правящих семей занимают самые важные позиции в своих политических администрациях. Хотя политическая система продолжает сохранять некоторые из своих традиционных ценностей на формальном и неформальном уровнях, она способна идти в ногу с экономическими и социальными изменениями. Шейхи высоко ценятся за выполнение двойных ролей модернизаторов и хранителей культурного наследия. У них все еще есть традиционный меджлис, где граждане имеют доступ к своим лидерам.
Программы социального обеспечения и перемен
Развитие инфраструктуры впечатляет. Система социального обеспечения предлагает бесплатные государственные услуги от матки к могиле для всех граждан, включая высококачественную медицинскую помощь, образование до уровня высшего образования, социальное обеспечение, семейные пособия, субсидированную электроэнергию и воду и жилье для групп с низкими доходами. Это основной способ распределения нефтяных богатств среди населения страны. Население иммигрантов также в некоторой степени выигрывает, особенно в отношении медицинского обслуживания.
Неправительственные организации и другие ассоциации
В 1999 году насчитывалось 103 Ассоциации общественной пользы, которые обслуживали интересы многих групп и определялись с сохранением наследия, сообществами иммигрантов, профессиональными группами, культурой, женщинами, религией, спортом и гуманитарными услугами. Их роль рассматривается как дополняющая роль государственных учреждений.
Гендерные роли и статусы
Отдел труда по признаку пола. Современные экономические роли и социальный статус отражают как изменения, так и преемственность для женщин. Школы и университеты отделены друг от друга, и уровень охвата девочек и их успеваемость впечатляют. В высшем образовании женщины-ученики превосходят мужчин от двух до одного. Однако участие женщин в рабочей силе остается одним из самых низких в мире на уровне 6 процентов в 1990 году. Несмотря на новые возможности трудоустройства, большинство женщин выбирают брак и воспитывают детей. ОАЭ уделяет большое внимание этим ролям. Консервативные культурные установки приводят женщин к поиску рабочих мест, которые не связаны с смешиванием с мужчинами или переездом вдали от дома. Впоследствии большинство женщин заняты в сфере образования, здравоохранения и государственной службы.
Относительное положение женщин и мужчин. В официальных заявлениях утверждается, что мужчины и женщины имеют равные права и возможности для продвижения вперед и нации, но патриархат как обобщенная идеология все еще виден в общественной жизни. Мужчины продолжают получать предпочтения в сфере занятости в сфере высшего государственного управления и частного бизнеса. Женщины не играют существенной роли в политике и религиозной жизни, поскольку эти области считаются мужскими доменами.
Брак, семья и родство
Брак, создание семьи. Аранжированный эндогамный брак в рамках родственных (племенных) единиц был предпочтительной моделью в период довольного периода, но эта картина несколько изменилась. У людей теперь есть больший выбор, но многие граждане по-прежнему предпочитают организовывать браки. Эмиратам настоятельно не рекомендуется выходить замуж за ненациональные народы, а молодой человек получает 19 000 долларов из Брачного фонда, если он женится на гражданине. Как предписано Исламом, человеку разрешено до четырех жен, но у большинства мужчин есть только одна жена.
Внутренний отдел. Традиционный семейный дом расширенной семьи был подорван, так как более 80 процентов национальных домашних хозяйств живут в качестве ядерных семей в своих собственных домах. Большие семьи поощряются государством как национальной политикой, а размер семьи составляет от шести до восьми детей. Власть мужа снижается, а жена приобретает важное значение в качестве матери и руководителя внутреннего подразделения. В среднем в каждом домохозяйстве работают два жителя домашнего хозяйства, обычно азиатские.
Кин групп. Общество ОАЭ ориентировано на семьи и родственников. Племенные родственники играют значительную роль в социальной идентификации и в обществе. Большинство семей предпочитают жить в том же районе, что и их родственники.
социализация
Воспитание детей и образование. Дети осыпаются заботой, любовью и физическим контактом. Их воспитывают, чтобы проявлять уважение к родителям и старейшинам и вырастать, чтобы быть опытными во взаимодействии с большим количеством родственников. До 5 лет ребенок упоминается как джахель («тот, кто не знает»), и существует толерантное отношение к поведению детей. Большинство семей используют дежурных, чтобы разделить опекунство детей, и это привело к тому, что иностранный культурный элемент для социализации детей, хотя влияние горничной рассматривается как отрицательное. Школьная система взяла на себя большую роль в социальной социализации детей,
Высшее образование. Правительство рассматривает высшее образование как важнейший инструмент развития. ОАЭ имеет одно из самых высоких показателей для студентов, поступающих в высшие учебные заведения мира. Есть семь университетов и одиннадцать высших колледжей технологий.
Старая мечеть в Фуджейре. Ислам является доминирующей религией в ОАР, поэтому мечети можно найти повсюду.
Старая мечеть в Фуджейре. Ислам является доминирующей религией в ОАР, поэтому мечети можно найти повсюду.
этикет
Социальные обычаи распространены во всех арабских странах Персидского залива. Исламское приветствие ( al-salam alaykom ) является наиболее подходящим, и мужчины следуют за ним быстрым носом-носом при рукопожатии. Женщины приветствуют друг друга, целуя несколько раз на обеих щеках. Мужчины обычно не обмениваются рукопожатием с женщинами на публике. Обычно принято спрашивать о здоровье человека и его семьи несколько раз, прежде чем начинать легкий разговор. Закуски обычно подаются до обсуждения серьезных вопросов.
Обычно принято не использовать имена, но сказать «отец или мать (старшего сына)». Уважение и вежливость показаны старейшинам, и в их присутствии ожидается, что молодые люди будут слушать больше и меньше говорить. Сексуальная сегрегация по-прежнему очевидна в общественной жизни. Мужчины развлекаются в меджлисе (большие гостиные, часто с отдельным входом), а женщины развлекают друзей в доме. Обычно принято снимать обувь перед входом в частный дом.
Когда они взаимодействуют, эмираты стоят близко друг к другу. Для мужчин или женщин приемлемо держаться за руки. Наличие многих этнических групп привело к тому, что Эмираты были терпимы к другим социальным обычаям, но они по-прежнему осознают свои собственные обычаи как маркеры культурной самобытности.
религия
Религиозные верования. Ислам доминирует во всех аспектах жизни. Большинство эмиратов являются членами секты суннитов. Шариатский (исламский) законзатрагивает вопросы, касающиеся брака, развода, наследования, экономики, политики и личного поведения .
Эмариты терпимы к другим религиям, а иммигрантам других конфессий разрешено иметь свои собственные места отправления культа. Большое число азиатских и арабских иммигрантов также следует за Исламом.
Ритуалы и Святые места. Основной мусульманский религиозный ритуал - молитва пять раз в день. Для этого требуется wodou (омовение) для очистки. Обычно люди идут в ближайшую мечеть или молятся дома. Ритуалы, связанные с паломничеством ( Хадж ) в Мекку, являются наиболее сложными. Перед входом в мечеть нужно снять обувь. В крупных мечетях для женщин существуют отдельные области.
Медицина и здравоохранение
До 1960 года было несколько больниц, и население полагалось на традиционную народную медицину. Прилипание, кровопускание и использование трав были обычным явлением, а религиозный учитель ( muttawe ) рассматривал случаи психического заболевания. Ожидаемая продолжительность жизни составляла около сорока пяти лет. Сегодня у эмиратов есть бесплатный современный
Древняя сторожевая башня на побережье Объединенных Арабских Эмиратов.
Древняя сторожевая башня на побережье Объединенных Арабских Эмиратов.
система здравоохранения с многочисленными больницами, центрами первичной медико-санитарной помощи и частными клиниками, в основном работающими иммигрантами. Благодаря улучшенной диете и медико-санитарной помощи, ожидаемая продолжительность жизни составляет семьдесят два года, и наблюдается снижение младенческой смертности. Расширенная семья предоставляет своим больным членам поддержку в виде частых посещений больниц, а традиционная медицинская практика по-прежнему используется для лечения психических заболеваний.
Светские торжества
Национальный день ОАЭ, 2 декабря, является самым важным светским праздником. Города украшены цветными огнями, а фольклорные войска выполняют в деревнях наследия. 1 января - праздник, но не отмечается гражданами. Сообщества экспатриантов празднуют свои религиозные и светские праздники.
Искусство и гуманитарные науки
Поддержка искусств. Государство щедро поддерживает писателей, художников, актеров и народных танцоров. Шарджа особенно активен в продвижении культуры и был выбран ЮНЕСКО как Арабская культурная столица в 1998 году.
Литература. Устная традиция остается сильной, особенно повествование и поэзия, и большинство государственных событий сопровождаются чтением стихов. Популярная литература растет.
Искусство исполнения. Консервативные элементы общества все еще препятствуют участию женщин в исполнительских искусствах. В 1999 году в Шардже открылся первый колледж театрального искусства. Эмираты полагаются на театральные и телевизионные программы, созданные в других арабских странах.
Библиография
Абдул Рахман, Абдулла. Эмираты в память о ее сыновьях (на арабском языке), 1990 год.
Абдулла, Абдул Халик и др. Гражданское общество в Объединенных Арабских Эмиратах (на арабском языке), 1995 год.
Аль-Алким, Хасан. Внешняя политика Объединенных Арабских Эмиратов , 1989 год.
Аль-Фарис, Абдул Раззак. Высшее образование и рынок труда в ОАЭ (на арабском языке), 1996 год.
Аль-Гург, Иша. Уэллс памяти , 1998.
Аль-Хассан, Юсуф. Государство всеобщего благосостояния в Объединенных Арабских Эмиратах (на арабском языке), 1997 год.
Аль-Мур, Мохаммад. Национальные устремления: Очерки об Эмиратах (на арабском языке), 1997 год.
Аль-Отайба, Мана. Нефть и экономика Объединенных Арабских Эмиратов , 1977 год.
Кодрай, Рональд. Семь шейхов: жизнь в настоящих государствах перед Федерацией Объединенных Арабских Эмиратов , 1999 год.
Кордерман, Энтони. Бахрейн, Оман, Катар и ОАЭ , 1997 год.
Кристалл, Джилл. Нефть и политика в Персидском заливе: правители и торговцы в Кувейте и Катаре , 1990 год.
Дрейк, Диана. Руководство по обнаружению в Объединенных Арабских Эмиратах , 1998 год.
Дубай: живописный тур , 1999 год.
Дайк, Гертруда. Оазис: Аль-Айн, «Воспоминания доктора Халифы» , 1995 год.
Энциклопедия Эмиратов , т. 1: Дубай , 1993-1994 годы.
Личи, Уильям и Джиллиан Грант. Эмираты от первых фотографов , 1996.
Гобаш, Моаза. Иммиграция и развитие в Объединенных Арабских Эмиратах: социологический взгляд (на арабском языке), 1986 год.
Слышал, Фрейке. От настоящих государств до Объединенных Арабских Эмиратов , 1996 год.
Кей, Ширли. Археологическое наследие Эмиратов , 1986 год.
-. Земля Эмиратов , 6-е изд., 1992.
Халаф, Сулейман. «Общества Залива и образ Неограниченного Добра». Диалектическая антропология 17: 53-84, 1992.
Мэтью, Джейн. ОАЭ: Практическое руководство по бизнесу , 5-е изд., 1999.
Мохаммед аль-Фахим. От Rags to Riches , 1995.
Национальный атлас Объединенных Арабских Эмиратов , 1993 год.
Новелл, Джон. Now and Then: The Emirates , 1998.
Оуэн, Роджер. «Рабочие-мигранты в Персидском заливе». Доклад о правах меньшинств 68: 1985.
Прогресс женщин ОАЭ . Ассоциация возрождения народного наследия.
Робинсон, Гордон. Государства арабского залива , 1996 год.
Руководство по спектру для Объединенных Арабских Эмиратов , 1998 год.
Исследования в обществе Эмиратов (на арабском языке), 1997 год.
Thesiger, Уилфред. Аравийские пески , 1959.
ОАЭ в фокусе: фотографическая история Объединенных Арабских Эмиратов , 1998 год.
Захлан, Розмари. Создание современных государств Персидского залива , 1989 год.
Read more: http://www.everyculture.com/To-Z/United-Arab-Emirates.html#ixzz52mL297kO.
Культура и традиции Дубая
Культура и традиции Дубая
Главная Направления Откройте для себя Дубай О Дубае Дубайская культура и традиции Вы здесь: Дубайская культура и традиции
Откройте для себя все, что вам нужно знать о дубайских и мусульманских традициях
Посетители Дубая могут немного пострадать от культуры. Помимо встреч со всеми уголками земли, вы будете общаться с традиционно одетыми арабами Персидского залива в их тарелках и абаях. Существует также звук мечетей во время молитвы, арабская болтовня в кафе, сладкий запах арабского кальяна (губчатые пузырьковые трубы), прекрасное замысловатое письмо ... все это часть повседневной культуры Дубая.
Гостеприимство в культуре Дубая
Жизнь Эмирати очень ориентирована на семьи, где брак и дети являются основой общества. Гостеприимство играет ключевую роль в культуре Дубая, особенно для незнакомцев или новичков, хотя более старые и более традиционные жители Дубая могут быть более сдержанными. Не удивляйтесь, если вас пригласят присоединиться к семье Эмирати для освежения, а когда вы покупаете ковер или ювелирные изделия, ваш чай прибудет почти до вас. Это вежливо согласиться с дубайской традицией, как это мило.
Ислам и культура Дубая
Ислам неразрывно переплетается с самой структурой общества ОАЭ. Мусульмане воспринимают Коран буквально как слово Бога, и он выдает очень конкретные моральные рекомендации, касающиеся всех вопросов повседневной жизни. По этой причине сама книга сильно почитается и должна уважительно относиться к ней. Хотя самые открытые арабские общества в своей культуре, мусульманская традиция в Дубае ничем не отличается.
Рамадан, священный месяц для мусульман, отмечен молитвой, постом и милосердием. Как исламская страна, культура Дубая ничем не отличается, и многие рестораны и кафе закрываются в дневное время. Немусульмане не должны есть, пить или курить публично, но делать это только в частных или в специально закрытых ресторанах отеля..
.
.
.
Сирийские бедуинские племена:
Сирийские бедуинские племена: интервью с рассветом Чатти
АРОН ЛУНД
По мере продолжения войны в Сирии роль бедуинских общин по-прежнему остается недостаточно продуманной, но жизненно важной составляющей конфликта.
02 июля 2015 г.
Комментарии (+)
Одним из самых малозначительных аспектов сирийского конфликта может быть роль общин бедуинов. Аль-Баду, слово, лингвистически связанное с Бадией или пустыней, исторически упоминалось о племенных и скотоводческих арабских общинах, происходивших из древних племен Аравийского полуострова. В то время как блуждающие бедуины старых в основном были отправлены в историю или, по крайней мере, на социальную и географическую периферию, их культурное наследие задерживается. Связи между племенами, кланами и семьей по-прежнему важны во многих сирийских суннитских арабских сельских районах и недавно урбанизированных общинах. 1
Бедуины или бедуинские популяции доминируют в малонаселенной пустыне, которая простирается от Хомс, Хама и региона Каламун на западе до Пальмиры, Ракки, Хасаки, Дейра Эззора и иракской границы на востоке. Племенные сообщества также хорошо известны в сельской местности Алеппо на севере, в некоторых частях сельскохозяйственного пояса Гута в Дамаске и в южном районе Хуран, а также в городах по всей Сирии, в которые сельское население мигрировало в поисках работы и за последние несколько десятилетий.
Кстати, почти все эти регионы стали заметными областями битвы в нынешней войне, чтобы свергнуть президента Башара Асада. Сирийцы с племенным фоном очень часто встречались среди ранних лидеров демонстрации, вооруженных повстанцев и военных перебежчиков в 2011 и 2012 годах, и по их словам, они по-прежнему непропорционально хорошо представлены в сегодняшнем мятеже. Но президент Асад также играл на племенной карточке, вербовывая избранные бедуинские группы в свои вооруженные силы и назначая племенных шейхов на позиции влияния в правительстве.
Профессор Дон Чатти является бывшим директором Центра исследований беженцев в Оксфордском университете. Будучи признанным на международном уровне экспертом по этой теме, она изучала арабскую бедуинскую культуру и племенной образ жизни на протяжении десятилетий, причем большая часть ее работы была сосредоточена на Сирии и Ливане . Она любезно согласилась поговорить с Сирией в условиях кризиса об этих предметах, чтобы помочь нам получить лучшее понимание о той роли племен и трайбализм играть в сирийском конфликте .
Профессор Чатти, не могли бы вы дать нам краткую историческую историю о бедуинских общинах Сирии?
Как вы знаете, Сирия составляет около 80 процентов земли. Пустынные районы называются Бадия. Затем есть Маамура, которые являются полузасушливыми поясами между сельскохозяйственными районами и пустынями, где вы можете пасти стада овец и коз. Овцы и козловые пастбища продолжаются в этих районах не менее двух тысячелетий.
Мы знаем из современных источников, в том числе доклады, собранные немецким дипломатом-шпионом Максом фон Оппенгеймом в девятнадцатом и двадцатом веках, о том, что пастухи включали в себя очень важные племенные группы. В пятнадцатом и шестнадцатом веках Османская империя приносила более сильное правительство на Ближний Восток, и многие из этих племен начали отдавать дань уважения османским правителям, базирующимся в крупных городах, таких как Алеппо и Дамаск.
Оттоманцы оставили это на этом, и все не изменилось до конца семнадцатого века или в восемнадцатом веке, когда другая группа племен двигалась к северу от Аравийского полуострова. Никто точно не знает, почему это произошло, но вероятные причины включают серьезную чуму и рост ваххабитского движения в сегодняшней Саудовской Аравии . Новые пришельцы в основном принадлежали двум крупным племенным конфедерациям - Шаммару и Анезе. Большинство Шаммар пересек Евфрат и хотя они играют роль в северо-восточной Сирии , они исторически были более заметными в Ираке, Племенная конфедерация Анеза, на которой я остановлюсь здесь, вместо этого распространилась в сирийской Бадии. Он включает племена, такие как Хассана, Руунала, Эйджитат, Федаан и Сбаа. Многие из этих племен, как из конфедерации Анеза, так и Шаммар, сохранили крепкие связи с Аравийским полуостровом. Саудовская королевская семья фактически произошла от Хасаны, и они сохранили эту связь живыми, выйдя замуж за линии друг друга. То же самое относится и к Рувалле, которая неоднократно выходила в Дом Сауда.
Во всяком случае, потребовалось около ста лет для верблюжьей скотины племен Анеза и Шаммар, чтобы вытеснить племена овец и подтолкнуть их ближе к городам. Группы верблюдов обычно оказывались более мощными и независимыми от османских властей в городах, поэтому они были известны как «благородные» племена. Арабское слово азиле. Оленеводческие племена, которые жили на периферии городов и соглашались платить налоги османским владыкам, были классифицированы как несевшие или «общие» племена.
Прибытие племен асилов создало угрозу безопасности для османов, которым теперь приходилось вести переговоры с ними, чтобы защитить торговые пути и паломничество в Мекку. Например, Рувалья получил много денег, чтобы защитить паломников, проходящих через их районы.
Как эти племена справлялись с французским правлением и с Сирией как независимой республикой?
Французы правили Сирией с 1920 по 1946 год. Они были полны решимости успокоить племена не только потому, что они принимали участие в националистических восстаниях, как в 1925-1927 годах , но также потому, что они постоянно сражались друг с другом и затрудняли разработку страна. Последняя крупная племенная война произошла в середине 1950-х годов между двумя племенами не-асиля, Хадидиеином и Мавали, в ходе которых они разорвали железнодорожные линии Сирии.
Французы пытались прагматично бороться с племенами. Они сохранили некоторые соглашения с османской эпохи и скорректировали другие. Огромные участки земли были зарегистрированы в именах крупных племенных вождей, после того как племена приобрели эти территории под властью Османской империи, и теперь они перешли в роль землевладельцев. Были также специальные законы и правила для племен. Например, кочевники, в которые в то время включали большинство асильских племен, были допущены к огнестрельному оружию, хотя было понятно, что они не приведут свои пушки в города. Французы также выделили девять мест в сирийском парламенте для представителей определенных могущественных племен. Некоторые племена также продолжали извлекать ресурсы у властей так же, как и раньше, соглашаясь сохранить свои районы стабильными и безопасными, в обмен на которые французы выплачивали субсидии племенным шейхам. Например, Руунала договорилась о сделке по защите сирийского участкаTapline , ныне несуществующий нефтепровод, который пролегал от Персидского залива до Средиземного моря.
После обретения независимости в 1946 году власть племен стала ослабевать. Девять племенных мест в парламенте были сокращены до шести , в то время, когда Сирия приняла свою конституцию 1950 года . Из этих шести мест четыре были зарезервированы для конкретных племен : два мандата Алеппо были назначены шейхам Мавали и Хадидиину, лидер конфедерации Шаммар из района Джазиры на северо-востоке получил одно место, а мандат Дамаска был зарезервирован для Hassana.
Когда тогдашний президент Египта Гамаль Абдель Насер взял под свой контроль Сирию, во время слияния Сирии и Египта в Объединенную Арабскую Республику (ОАР) в 1958-1961 годах были отменены все специальные законы для племен. Единственной племенной привилегией, которая пережила ОАР, была парламентская квота.
В 1963 году партия Баас захватила власть в Сирии и решила начать крупную земельную реформу. Лидеры племен потеряли свои запасы, и большая часть земли была распределена беднейшим семьям бедуинов на небольших участках, чтобы попытаться заставить их поселиться и отказаться от кочевничества в пользу сельского хозяйства.
Первые двадцать или тридцать лет правления партии Баас были довольно драматичными для бедуинов. Много старого руководства было в основном потеряно, поскольку племенные шейхи больше не могли позволить себе щедро раздавать подарки и покровительство в ожидании от них. Взаимоотношения между членами племени и шейхами были преобразованы из одного из политических авторитетов в один из моральных авторитетов. Это означало, что только лидеры племен с личной харизмой и чувство правильности и неправильности и знания законов племени могли поддерживать влияние как лидеров.
Племянник Хасаны в регионе Хомс является ярким примером. В 1946 году его лидером Trad al-Milhem сменил его сын Tamer, который умер в 1998 году. Самый старший сын Умершего, также известный как Trad, был убит в неудачной перестрелке в 1979 году. Поэтому руководство Hassana перешло к одному его младших сыновей, Абд аль-Ила аль-Милем, у которого была такая правильная харизма, чтобы взять на себя руководство. В наши дни люди даже не говорят вам, что они - Михель или член Хассаны, они скажут, что они следуют за Абд аль-Илахом. Это очень типично. Рууэлас расскажет вам, что они следуют за семьей Шааланов, где сейчас находится руководство, а не то, что они являются членами племени Рувалья.
Итак, что сегодня означают племенные связи в Сирии?
То, что я ищу, - это идеал сегментарной линии, который по сути является кровным отношением до пятого поколения - социальной связью, благодаря которой вы остаетесь связанными с потомками деда вашего деда. Племенные генеалогии, выходящие за этот период, имеют тенденцию быть фиктивными, потому что люди меняются и меняются, чтобы отражать текущую политическую привязанность. Но родственные связи и харизматическое лидерство в этой расширенной семье по-прежнему чрезвычайно важны для этих общин.
В то же время терминология и самобытность сильно изменились, а слова имеют разные значения для разных людей. Когда бедуины говорят о своем собственном происхождении, они гордятся самоидентификацией как бедуин, но когда другие арабы используют это слово, это очень часто в уничижительном смысле.
В Ливане многие из тех, кого я говорил, хотели называться ахаури, от слова асира, что означает большее племя, тогда как кабила использовалась для обозначения конфедерации меньших племен. Некоторые хотели, чтобы их называли арабами. Но в Сирии, когда вы называете кого-то арабом, это означает бедуинов, которые очень бедны и делают сезонные работы в сельском хозяйстве для жизни. Когда я отправился из Ливана в Дамаск, чтобы спросить друзей-бедуинов, что бы я их назвал, вы знаете, предпочитали ли они асаири или араба, они сказали: «Нет, нет, нет, мы бедуины!» Итак, условия изменились и так и личность людей.
Сколько бедуинов в Сирии сегодня и есть ли еще настоящий кочевник?
Я думаю, может быть, 12-15 процентов от общей численности населения, но это зависит от того, что вы подразумеваете под этим. Некоторые перестали самоопределяться как бедуины, хотя они сохраняют некоторую версию социальной структуры. Многие из людей, которые все еще идентифицируют себя как бедуины, поселяются в городах. Несмотря на то, что у них может быть несколько овец, они больше не экономически зависят от скота.
Номадизм существует, хотя я предпочитаю термин «подвижное пастбище». Исключительно кочевой образ жизни сейчас встречается очень редко. Почти все самоидентифицированные бедуины есть где-то где-то, хотя бы на зиму. Другие полностью улажены, но все еще держат скот и нанимают пастухов для перемещения своих животных весной, и определенно культурная привязанность к пастбищу.
Я бы сказал, что, возможно, 20 процентов людей, которые идентифицируют себя как бедуины, на самом деле обгоняют достаточно большое количество скота, чтобы создать жизнеспособный доход - это было до войны, конечно. Возможно, еще 50 процентов держали некоторых овец вокруг их дома или позволяли им группироваться. Например, группа братьев могла нанять кого-то, чтобы переместить стадо, принадлежащее семи или восьми различным людям.
Партия Баас формально выступает против племенничества и кочевничества, но правители Сирии часто оказываются весьма прагматичными, когда идеология сталкивается с социальной реальностью. Как Хафез и Башар аль-Асад занимались сообществами бедуинов?
Многие бедуины были вынуждены поселиться в 1960-х годах в период крупных земельных реформ под партией Баас. Это было до того, как Хафез аль-Асад принял власть в 1970 году, но он продолжался в первые годы его правления.
В течение следующих двух десятилетий сирийцы из этих общин не будут публично идентифицироваться как бедуины, но, конечно, их социальное происхождение не изменилось. Многие переехали в города и занялись новым образом жизни. Таким образом, у вас были бедуины из деревень вокруг Саламии к востоку от Хомс, например, которые переехали в Хомс, Хаму и Алеппо, в конечном итоге в определенных районах. Одним из таких мест был район Баба-Амр в южном пригороде Хомс-Сити. Он был в значительной степени населен людьми, которые были идентифицированы как племена, принадлежащие к Хасане или Мавали.
Долгое время сирийское правительство не интересовалось бедуинами или не интересовалось ими. В 1970-х и начале 1980-х годов мне разрешили работать с бедуинами в Сирии, потому что они не были расценены как угроза правительству, в то время как некоторые из моих друзей, которые хотели изучать изменения в городах или демографические проблемы, было отказано в разрешении. Я даже мог заказать полеты с военными самолетами, чтобы отправиться в Пальмиру и встретиться с главами больших племен. Конечно, в то время я не понимал, что укрепленная область, которую я видел там, была печально известной тюрьмой Пальмиры .
В конце 1990-х годов, как сказал министр здравоохранения Сирии в то время д-р Эйад Чатти, около миллиона или 4-5 процентов населения были бедуинами. Но затем, в середине 2000-х годов, его преемник, доктор Махер Хусами, на самом деле сказал мне, что в Сирии больше нет бедуинов. Однако я также говорил с лидерами племен, которых я хорошо знал, главным образом вокруг Саламии к востоку от Хомс и в Дамаске. Все согласились с тем, что многие сирийские бедуины перестали самоопределяться как таковые в первые десятилетия правления партии Баас, но затем с середины 1980-х годов самоидентификация, когда бедуин снова стала более распространяться. Это было в то время, когда Хафез аль-Асад пытался поощрить сирийцев от бедуинов, которые переехали в Иорданию или Саудовскую Аравию, чтобы вернуться и инвестировать в экономику.
Если вы посмотрите на представительство в парламенте, всегда существовала квота для бедуинов. Шесть мест были отведены для представителей отдельных племен, а это означало, что около 3 процентов парламента были бедуинского происхождения. Но то, что мы видели в последние годы правления семьи Асада, заключалось в том, что все больше и больше представителей избирались за пределами этих шести, в том числе из других племен. На выборах 2010 года около 12 процентов парламентариев самоопределились как бедуинское происхождение.
На рубеже веков, когда Башар аль-Асад захватил власть, правительство начало поощрять некоторые из так называемых общих племен играть более активную роль в партии Баас. Например, к 2010 году я заметил, что некоторые из лидеров племен Мавали и Хадидий были очень богаты. Эти племена также присутствовали в долине Бекаа в Ливане в годы оккупации Сирии этого региона, и некоторые из их лидеров выиграли от этого. Теперь они использовали свое богатство для перехода в партию Баас.
Как бы вы описали роль общин бедуинов во время нынешнего конфликта?
У вас есть племена с правительством, а некоторые с оппозицией. Некоторые правительственные чиновники завербовываются на основе их племенной поддержки. Действующий министр обороны генерал Фахд Джассим аль-Фрей является членом Хадидияна из региона Хама, и в партии Баас, армии и парламенте есть несколько других официальных лиц. С другой стороны, я думаю, что многое из раннего вооруженного восстания в Дарае, Хомсе, Дейре Эззоре и других местах было результатом местных соплеменников, стремящихся защитить свои окрестности. У них либо было оружие, либо они получили доступ к ним через свои контакты за границей.
Вообще говоря, многие из племен асилов в конфедерации Анеза, похоже, склоняются к оппозиции, хотя всегда есть исключения из правила. Обычные племена не-асилы часто распадаются, потому что правительство так долго сталкивалось с разными линиями друг против друга. Теперь у вас есть соперничающие группы в тех же племенах, которые выбрали разные стороны в восстании. Это никогда не бывает просто. В целом, однако, можно сказать, что племена Анеза исторически близки к правящей семье Саудовской Аравии и имеют международные сети, которые сделали их менее зависимыми от режима Асада. Теперь, когда у вас есть Саудовская Аравия, финансирующая оппозицию и отправляющая оружие и т. Д., Это, конечно, привлекло многих из них ближе к оппозиции.
Некоторые племенные лидеры перешли в политику во время восстания. Одним из примеров является Абд аль-Илах аль-Милем из племени Хассана в Хомсе. Я уже упоминал, что он был сильным лидером, который собрал вокруг себя членов Хасаны. В 2011 году он был одним из первых, кто встал в Хомс и потребовал справедливости и прав . Его союзники создали сайт, а некоторые из его двоюродных братьев и другие отправились в Саудовскую Аравию, чтобы обратиться за помощью и мобилизовать своих родственников. Он является примером современного племенного вождя, который был очень важен в восстании.
Мы также видели, как племенные лидеры создали организации в Стамбуле и в Иордании, где многие сирийские беженцы из Дараи и родом из племени. Некоторые видные лидеры оппозиции также имеют племенной опыт. Например, Ахмад аль-Джарба был президентом Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил , главного ссыльного руководства оппозиции, с июля 2013 года по июль 2014 года. Он является племенным шейхом и родственником одного из самых важные лидеры Шаммара в современной истории, Аджил аль-Явар, внук которого Гази аль-Явар был ненадолго президентом Ирака во время оккупации США.
В настоящее время племенные лидеры в Сирии, похоже, в какой-то степени отступили от открытой политики оппозиции. Вы больше не слышите о них больше. Тем не менее, они по-прежнему очень важны в своих сообществах и эффективно работают на местном уровне. Они управляют местными комитетами, которые пытаются привлечь гуманитарную помощь, организовывать группы, которые вытаскивают людей из обломков, и следить за тем, чтобы пекарни получали муку. Это очень вдохновляет, но сложно писать, потому что никто не может пойти в эти места и исследовать их или сообщить об этом. Но в каком-то смысле я чувствую, что они могут быть клеем, чтобы вместе держать Сирию, когда наступает день, когда Башар аль-Асад осознает, что он должен сесть, чтобы договориться.
1 Конечно, трайбализм также существует вне суннитских арабских общин, видное место среди курдов, а также среди религиозных меньшинств , как алавиты и друзов, но это для другой статьи.
Еще: СИРИЯИСТОРИЯСИРИЯ В КРИЗИСЕ
грустные последствия что не замедлили отразиться..